Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Черноморец" - это не мой уровень"

Олег Блохин: "Черноморец" - это не мой уровень"


Официальный сайт одесского «Черноморца» сообщил, что 1 сентября будет представлен новый тренерский штаб клуба во главе с Олегом Блохиным. Однако у украинского специалиста на этот счет несколько иное мнение.

- Старшим тренером будет Андрей Баль, я же займу пост спортивного директора, - пояснил Блохин в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Артемом Локаловым. - Президент клуба попросил помочь, так как команда находится в сложном положении (на 14-м месте в чемпионате – Прим. ред.). Я сказал, что «Черноморец» – это не мой уровень. Да, я могу помочь, но как консультант. Как Олег Романцев в «Спартаке». Так что контракт с «Черноморцем» я заключать не буду. У меня были другие предложения о работе. Но в российскую премьер-лигу пока не звали.

Оцените этот материал:
Источник:
Советский Спорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
objectiv (Ужгород)
Да, спортивный директор обКакал свою команду еще не начав работать!:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 180
objectiv (Ужгород)
Да, спортивный директор обКакал свою команду еще не начав работать!:)
Ответить
0
0
Long (Одесса)
С людьми работать сложнее, чем с футболистами.:) vikniksor (Симферополь) 01.09.09 11:40 Супер высказывание...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
"Не мой уровень..." правильно, он его сразу в первую лигу опустит. Он умеет работать только на всём готовеньком... paganel (Киев) 01.09.09 11:35 согласен на 100!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Вопрос, а потянет ли он работу спортивного директора? С людьми работать сложнее, чем с футболистами.:)
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Просто лузер!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Именно присутствовать, однако вмешиваться в тренировочный процесс не стану. За результат отвечает главный тренер - ему и карты в руки. Но если Балю понадобится совет, какая-то подсказка в неоднозначной ситуации, он всегда сможет на меня рассчитывать. Юрий ЮРИС, газета «СЭ в Украине»
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
БЛОХИН: «Вмешиваться в тренировочный процесс не стану» Терпящий бедствие в чемпионате Украины «Черноморец» (3 очка после шести сыгранных туров) нанял команду «спасателей», которая сегодня будет официально представлена футболистам. Помимо Баля и Блохина, в нее входит тренер вратарей Юрий Роменский плюс Игорь Наконечный, руководивший игрой «Черноморца» в двух последних матчах, а до этого работавший с молодежным составом. - Почетный президент «Черноморца» Леонид Климов приглашал меня на пост главного тренера, однако, мы договорились, что на «электрический стул» сядет Андрей Баль, а я готов быть его правой рукой, помогать во всем, но - в должности спортивного директора, - рассказал Блохин корреспонденту «СЭ». -Балю будет уютно работать, имея такого авторитетного помощника как Блохин? Ведь до сих пор - и в сборной Украины, и в «Москве» - все обстояло ровно наоборот. - (Смеется). Не волнуйтесь, с Андреем мы всегда поладим, независимо от того, как будут называться наши должности. Если бы у Баля возникли какие-то сомнения, он обязательно поделился бы со мной. - Что побудило вас в каком-то смысле поменять профессию? - После семи месяцев вынужденного простоя, возникло желание снова окунуться в футбол. Климов, с которым мы давно и хорошо знакомы, попросил помочь «Черноморцу», так сказать, выйти на чистый фарватер в чемпионате. Но, если поступит тренерское предложение, от которого невозможно отказаться, я буду волен его принять. - Чем вы станете заниматься как спортивный директор одесского клуба? - Буду курировать все, что связано со спортивной инфраструктурой «Черноморца». Может, что-то нужно отладить, изменить. Меня будут интересовать не только первая команда, но и дублеры, работа футбольной школы. Наверное, придется заниматься трансферами. Словом, постараюсь сделать все возможное, чтобы игра «Черноморца» стабилизировалась, и он выбрался от той турнирной ямы, в которой оказался на старте сезона. - На тренировках будете присутствовать? - Именно присутствов
Ответить
0
0
[StarScreaM] (Киев)
Полный Ахтунг!!! )))))
Ответить
0
0
mr.busido (Львов)
Не його рівня йолки палки , рівень потрібно доказувати при чому постійно , як це зробив Сьомін з Динамо , потрібно Доводити свою кваліфікацію і Чорноморець для того дуже не поганий варянт . А там глянь і запросять такого видатного і талановитого тренера вякийсь європейський гранд !
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Впервые слышу от Блохина такое самокритичное высказывание. Все таки люди со временем меняются в лучшую сторону. Надеюсь скоро увидеть Олега Владимировича у руля ФК Харьков. Немного наберется опыта, тогда можно уже и в Черноморец главным тренером!
Ответить
0
0
MosNic (Odessa)
Баль и Черноморец = В. Шевченко и Черноморец! Это все на пол года и не больше. Если новые боссы будут болеть за команду - пригласят Альтмана и будут правы!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
как по мне он так сказал потому что понял что бабла ему на игроков не дадут ..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Под этим заголовком и подпись ставить не надо, авторством прет за версту! И чему удивляться? Изверглась очередная глыба культуры, обидная для простых почитателей ЧО, ну и шо? А чем вы лучше "журналюг"? Нам хамам пофиг!:)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
АХТЫШЁПТ
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
щось не віриться, що блохін настільки не дружить з головою. === пояснил Блохин в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Артемом Локаловым. === радше кор совєтьского спорта бреше. хоча...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Оказавшийся в подвалах турнирной таблицы одесский Черноморец сегодня обретет нового рулевого. Игоря Наконечного, проработавшего в роли исполняющего обязанности главного тренера около трех недель после ухода в оставку Виктора Гришко, сменит 51-летний Андрей Баль. В Одессу он приедет вместе со своими бывшими одноклубниками по киевскому Динамо Олегом Блохиным и Юрием Роменским, с которыми прежде трудился в тренерском штабе сборной Украины. - Блохин будет работать в одесском клубе спортивным директором, - уточнил Баль. - Роменскому отведена роль тренера вратарей, а Наконечный станет моим помощником. Сегодня в 13.00 футболисты Черноморца соберутся на учебно-тренировочной базе в Совиньоне, где руководство клуба представит им новых работников команды. После короткого знакомства Олег Блохин, Андрей Баль и Юрий Роменский примут участие в специальной пресс-конференции, которая состоится в офисе клуба. В свое время Блохин уже был связан с Черноморцем - в первом круге сезона-1997/98 он значился тренером-консультантом одесской команды. Роменского болельщики со стажем хорошо помнят по выступлениям во вратарском свитере «моряков» в чемпионатах СССР 1978, 1982 – 1984 годов. До приезда в Одессу в профессиональной карьере Андрея Баля и Олега Блохина был девятимесячный перерыв. Предыдущим местом работы этих специалистов был ФК Москва, который они покинули в конце ноября 2008 года. источник: Одесский футбол
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Нет, господа, мы не так его поняли! Блохин не совсем точно выразил свою мысль. Он просто хотел сказать, что сам еще не дорос до уровня "Черноморца". Я так понимаю. А консультант - это, по сути, ноль без палочки, с него ж никакого спроса и не буцет. Очень некрасиво, Олег Владимирович!:-( А почему бы меня не назначить консультантом? Я тоже люблю смотреть футбол, да и в Одессе давненько не бывал... И про "Черноморец" плохого слова не скажу!)
Ответить
0
0
serovodorod (Одесса-Мама)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Дааа насмешил,ты себя с Блохином сравниваеш?Знаю я таких специалистов с их уровнем при устраивании на работу,а в итоге из себя полный ноль(по работе).
Ответить
0
0
gulik (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 01.09.09 07:56 По сути ты прав, но сказано... хм, не корректно. Может сегодня ЧО и в ж.пе, но чай не команда-однодневка без роду и племени. Мог бы и покрасивее съехать :-)
Ответить
0
0
serovodorod (Одесса-Мама)
Парни Я не помню когда в последний раз... сказавши 4-ре слова... так попустить Одессу. Во Блохин дает. Мужик. ЗИ Сказал так как есть. Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) Ты опять правоцируеш народ,что за человек?Тебе в твою "ниву"пойдет,какраз по уровню будет.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
static (Odessa) 01.09.09 07:56 Юморист, однако :-) Уровня Блохина игроков во всем мире раз-два и обчелся. Ты его игру хоть видел? Его и в 35 в сб. СССР вызывали, если тебе это о чем то говорит.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
интересно сколько отпостившихся прочли статью а не только заголовок?)) ..но очень показательная веткчётко видно отношение большинства к Блохе как тренеру))...за СБУ конечно респект-а обшее настроение против него))так бывает-не любят у нас беспардонных зазанаек со скудным интелектом и политическихПроституток)) Интересно насколько это интервью правдиво и имело ли оно место вообще?))
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 01.09.09 07:56 який в Блохіна бізнес?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 01.09.09 07:56 Но он же не я и не ты, он публичный человек, а не прямой телеграфный столб. Одним словом: "В 20 лет ума нет и не будет."
Ответить
0
0
РыбачОК (харьков)
Да,задел он Одессу. Может именно Баль ваш тренер,может у него все получится! А Блохин с такими понтами очень долго без команды будет.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Такое впечатление, что тут собрались люди, которые ни разу не устраивались на работу. Неужели никто из вас не отказывался от предложенной вакансии именно потому, что это не его уровень? Вот допустим мне, одесситу, специалисту с высшим образованием, предложат работать продавцом-консультантом в киевском магазине мобильных телефонов. Для многих - предел мечтаний, а для меня - не мой уровень. И скажу я об этом прямо, без всякого словоблудия. Что, это повод для всех кричать мне "бездарь, сволочь, говно человек, опустил нас, иди докажи что ты чего-то стоишь"? Блохин - состоявшийся человек, и как игрок, и как тренер. Имеет свой бизнес (кстати, в Одессе). Может себе позволить работать там, где ему нравится. И если ему что-то не нравится - то он так и говорит. Ему некого и нечего бояться, ему не нужно ни под кого прогибаться. В отличие, увы, от большинства из нас.
Ответить
0
0
static (Odessa)
adey (Korosten) 01.09.09 07:21 А зачем нам вспоминать чужих игроков если у нас своих куча была уровня блохи.
Ответить
0
0
static (Odessa)
alex(kiev) (Киев) 31.08.09 21:29 Я смотрю у тебя зуб на Одессу, чё обидел тебя кто-то здесь, да дурачёк?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Чё вы орёте??? - Блоха нормальный тренер - просто как человек Говно((( Диоген Донбасский (t) 31.08.09 20:59 ................................................ Категорически протестую по 1-му пункту.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Блохин дествительно в прошлом игрок высочайшего уровня. Черноморец сейчас таких игроков и близко не видит. Если же тренерский уровень Блохина выше - надо приехать и доказать тренерскоими победами, а не словами. Или не ехать вообще. Я тоже считаю, что журналисты что-то накрутили и переврали.
Ответить
0
0
Atos (Киев)
что-то Олег Владимирович, совсем чувство юмора потерял )) какая теперь тут Одесса....;)
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Я уверен что не давал он этого интервью. а если и давал - то совсем не то говорил. Может он конечно и сложный в общении и черезчур прямолинейный, но это слишком, даже для такого человека... СС перестарался с выдуманным интервью.
Ответить
0
0
lennidogal (харьков)
Гм...Не его уровень...ЧО? Сказал бы о ДК или ШД , - поняли бы все правильно, отнеслись с пониманием и без ехидства восприняли бы.ЧО - уровень-не-уровень,- но вызов 100% для такого лузера. П.С интерестно а идейно он все еще с КПУ ?, или и там контракт не продлили? (на трансфер!?.))
Ответить
0
0
Директор (Геническ)
Чмо зажравшееся.Уровень свой ты должен доказывать в любой команде, а так забздел 1
Ответить
0
0
o!o_Vincent (Город Бога)
Провокатор Ганс. Вывел всех на чистую воду. : )))
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
І тут прийшов Блохін-=- і всіх нас розвеселив :) :)
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Кажется этот великий тренер уже созрел и вырос до того уровня, чтобы тренировать ГазМясо. Юморист.
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Может журналисты что то накрутили?
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Не его уровень??? Естессссно. Его уровень - купянский Локомотив!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Альтман для Одессы - хороший вариант. Он, гад, умный, знающий свое тренерское дело. Любит деньжата, еврейчик, но команду вытащить из ж..(пардон)... поднять с колен сможет... НО - у него есть стабильная работа, а в ЧО иди знай. Болеем за Черноморец!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Если бы не Альтман - Блоха ничего со сборной бы не достиг. Как футболист Блохин - величина и нечего спорить. Как тренер - крайне ограниченный( не в обиду) и интеллектуально посредственный человек.
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
"да все не моего уровня !!!!!!!!!!!!!!" сказал Блохин людям))))))
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Парни Я не помню когда в последний раз... сказавши 4-ре слова... так попустить Одессу. Во Блохин дает. Мужик. ЗИ Сказал так как есть.
Ответить
0
0
alipret (jerusalem)
Сомневаюсь что он так сказал
Ответить
0
0
FREEBOY (Одесса)
Утка!!! Завтра все узнаем а если он и в самом деле такое сказал то поверьте долго в Одессе он не пробудет!!!!!!
Ответить
0
0
андре (Одесса)
Блохин уже раз был консультантом в Буряка, когда тот тренировал Черноморец. После этого первая лига. Гнать надо Блохина и просить Альтмана возглавить любимый клуб.
Ответить
0
0
=RUS= (Харьков)
::::)))))))))))))))) блохин - юморист -У меня были другие предложения о работе. Но в российскую премьер-лигу пока не звали.- Российская Премьер Лига уж точно не его уровень,он себя там уже показал-Бездарь::))) Развечто Второй дивизион :)))
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Во не прет Одессе-маме, так не прет...
Ответить
0
0
Ajaks (Киев)
Твой уровень Фастовский \"Рефрежератор\" и это в лучшем случае
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Классный прикол!!! :)
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
С таким "юмором" в Одессу не едут...
Ответить
0
0
Гі Ляфлер (Черкаси)
Да, до уровня Черноморца он явно не дотягивает.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Дядя Фил (Киев) 31.08.09 21:34 Для тебя сволочь - любой, кто говорит правду? Мне нечего возразить Блохину, он в очередной раз сказал абсолютно то, что есть на самом деле, без розовых соплей и реверансов. А тебе, наверное, больше нравятся еврейские мансы о том, как он всех уважает и любит, но вот обстоятельства... в другой раз... очень рад... потом как нибудь обязательно... Ненавижу таких! В лицо говорят одно, а за спиной - другое. А Блохин молодец - коротко и по делу. За то и уважаю его.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Да с чего Вы все взяли, что Блохин супер тренер? Что он сделал со сборной. Акромя игры с турками на выезде и вспомнить нечего. Игры то не было у СБУ. С датчанами повезло, у казахов выиграли в доп.время, греки нас возили и там и тут (гол Гусева был чистой воды фарт). Ну а в полной красе он предстал в России. Ноль без палочки.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
та бред это :) кто-то спешит за сенсацией :) бред, причём полнеиший!!!!! Блоха такого сказать не мог :)
Ответить
0
0
ELP (Одесса)
Вменяемый человек не может такого сказать. Что значит тренер не мой уровень а спортивным директором буду а через 3 слова - консультант?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Arktur (Киев) 31.08.09 21:38 Не тыли тем меценатом выступаешь?:)
Ответить
0
0
ELP (Одесса)
Блохин не мог такого сказать даже для него єто через чур. Дождемся завтра.
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Блохин такого не говорил… Чего вы расквохтались на всю страну?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
А чего все так вcполошились? Блохин то правду сказал, уровень Морца - первая лига. Блохин - высокооплачиваемый тренер и в Олимпиакосе и в СбУ и в Москве. Черноморец сейчас и 10 части его средней зарплаты не способен платить. Приход Блохи в Морец- чистое меценатство.
Ответить
0
0
LOKO (Vinnytsya)
довго думав напевне... бляха, де звичайна людська коректність
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Ой фраєрком запахло... Ну да,твій рівень журналюг пісіками обкладати.Вроді ліги ще не брав ,а чорномор йому уже не по масті,як його тоді назвати??? Фраєр!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Блоха - ссыкун! Доказал бы свою профпригодность, а то "не мой уровень"
Ответить
0
0
kamenschik (буча)
Просто в Черноморце нет тех игроков, которые могут вывести его, как тренера, на новый уровень. А сделать команду из нечего - это не для Блохина, здесь он полный профан, поэтому и Альтман был с ним в тренерском штабе на ЧМ. Вот и всё объяснение. Не о том уровне судачите...
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Где ты дружок? Я, те про сволочь рассказать пытался, про деньги, а ты!? Извинись дружище, и молись чтобы этот дэмон, не при каких обстоятельсвах не возглавил ВАШ ЛЮБИМЫЙ клуб. С ув. к болельщикам "Черноморца" Дядя Фил.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Хамло ... звичайне хамло ... lys75 (Полтава) 31.08.09 20:27------ Ну зачем же так.Олежка скромный паренек,можно сказать интелигент и даже матом не ругается !Он абсолютно лишен какой-либо звездности и гордыни!Всегда адекватен и очень самокритичен,за это его все и любят.Да вы и сами можете это понять,взглянув на его фотографию.Как по мне очень простой человек и легкий в общении,всегда рад журналистам и маленьким детям,постоянно готов к непринужденному общению.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Анатом (Оренбург) 31.08.09 19:29 БуГаГа шестая лига насмешил.Это Российская лига шестая.И где ты откопал такую инфу.Или вас там Путин по полной разводит.БуГаГа.Прости я не со зла просто смешно и про москву тож ни чё.Друг заходи почаще нам хоть весело будет.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
согласен с Блохином, ЧО тренеров-это себя не уважать.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
А хде его уровень?.. Щось не пойму...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Не могу сказать, что новоиспеченный спортивный директор "Черноморца" переплюнул в хит-параде феноменальной искренности игрока "Шахтера" Белика, предпочитавшего быть бомжом, лишь бы не шахтером, но где-то близко.
Ответить
0
0
o!o_Vincent (Город Бога)
Слышим звон - не знаем где он...
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Блохин - м у д ак!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Я бы на месте руководства ЧО после таких слов Блохина публично послал бы его на йух...
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
А я з Блохіним абсолютно згідний.це не його рівень-рівень Блохіна це ПЛІНТУС.
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
Звезда мля)))Случайно сборную вывел, и понтуется теперь...
Ответить
0
0
sem41 (Ljviv)
Ой блииин! Не его уровень! Впрочем действительно не его.Вторая лига в самый раз.
Ответить
0
0
alemao (Днепропетровск)
Очень слабенький клубный "трениришка", с таким подходом его даже завхозом команды ставить нельзя. Надеюсь руководство клуба сделает правильные выводы.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Из достоверных источников: завтра Блохина представят как главного тренера Черноморца, это однозначно.
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Мда...перша ліга твій уровень...
Ответить
0
0
mrGreen (Харьков)
Подковал бы кто Блоху! А ? Есть ещё умельцы?! Надоел своим "величием"
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Из достоверных источников: завтра Блохина представят как главного тренера Черноморца, это однозначно.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Чё вы орёте??? - Блоха нормальный тренер - просто как человек Говно(((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Собака лает, караван идет!!!
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Блохин подтвердил!!!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
IBM (Dnipro) 31.08.09 18:46 Классный анекдот! Может даже в тему)) Анатом (Оренбург) 31.08.09 19:29 А тебя, шЮтник, за троллинг банить надо!
Ответить
0
0
lys75 (Полтава)
Хамло ... звичайне хамло ...
Ответить
0
0
sasha28 (Dnipropetrovsk)
Его уровень, это ФК Москва. А черноморец действительно ни его уровень, пусть еще поучится.
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Анатом (Оренбург) 31.08.09 19:29............... Тебя сюда кто то звал ?????
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
Ну скажи какой перец! А что он сделал? Что в активе? Кроме понтов - ничего.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Дай Бог,чтобы даже консультантом он не был.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Вот это он точно подметил! Его уровень это "Еднисть-Меднисть"
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Блохин сказал что Черноморец не его уровень так как прекрасно понимает что для начала он должен спасти,к примеру ФК Харьков,а если получится ,то тогда можно браться уже за более солидный клуб-Черноморец.Просто Блохин в глубине души осознает свой слабый потенциал и сейчас просто не в состоянии помочь Одессе,поэтому объективно сказал - Черноморец не мой уровень и просто забыл добавить пару слов: А вот ФК Полтава или Верес(Ровно)-это мой уровень.Так что ,дорогие морячки, не обижайтесь на Олега Владимировича.Не готов он пока тренировать Черноморец !
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
чмо ментовское. уровень ты свой в Москве доказал.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Сказали репортёры по ТРК Украина, что Блохин подтвердил информацию о своём назначении на пост главного тренера ФК "Черноморец".
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Олег Блохин: "Черноморец" - это не мой уровень".Но в российскую премьер-лигу пока не звали ...Ребята..вы чего-то не доганяете!)...Человек, тренировал московский клуб в РПЛ(все-таки, 6 лига в мире)!...Зачем ему, после этого тренировать укр.команду(любую)? Это-же, понижение в статусе!..После этого его уже в Россию не позовут, даже в первый дивизион!....Блохин, пока еще себя..уважает!!!!)))
Ответить
0
0
CheFan (Odessa_city)
Блоха МУДАК!!!
Ответить
0
0
archi (Одесса)
Если интервью правда- то он не с того начал. Сами понимаем что ЧО сегодня не блещет.Однако восстановить болельщиков против себя ещё не приступив к работе-глупость , тем более после такого маргарина с Москвой
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
sea (Маріуполь) Мальчик мой! Если бы ты видел тот матч, ты бы понял что я имею в виду!
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Сборную давай
Ответить
0
0
pashko (Sacramento)
Саленко-Леоненко_ а теперь Блохин... Ну пригласили бы даже в Ровно Верес спасать, сначала бы доказал, а потом утверждал что это не его уровень... А так чмо какое то, гордливое...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Ничего хорошего я от этого альянса не жду.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Мнда)) Дожили моряки)) Дэае Блоха опустил)))
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
Советский Спорт?? нашли что копипастить млин
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Не знаю, водку с Блохиным не пил, детей не крестил... Только в памяти решающий матч четвертьфинальной группы ЧМ-82 СССР-Польша... После этого родился довольно знаменитый анекдот... Так вот! Не верится что-то в этого парня... Рад бы ошибиться...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Канешна , стремно брать команду из подвала , а уровень : надо внимательно посмотреть на себя в зеркало...
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Действительно, Одесса, нахрен вам такой тренер. Да и не тренер он вообще...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Анекдот в тему. Папа (не кримський)приїхав до Франції. В аеропорту журналісти питають: - Що ви думаєте щодо паризьких публічних домів? - А в Парижі є публічні доми? Заголовки газет наступного ранку: "Перше запитання Папи на французькій землі - чи є в Парижі публічні доми?"
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
вы что забыли Блоху? это его стиль общения и поведения, уверен вам скучно не будет)) далі буде...
Ответить
0
0
mantikora (Odessa)
Бля да ты совсем обнаглел пи...дар, да сдался ты в Одессе, чеши туда октуда тебя выгнали ВАСЯ!
Ответить
0
0
баркас (Одесса)
не тренер он, ему хоть какой уровень, он ноль.Классный был футболист ,нулевой тренер.Гавно человек ,ФК Москва все перекрестились когда он ушел.После первого круга прийдет Сема Альтман! -это наша спасение!нам не нужен крест(блохин).Нам поможет в данном случае звезда давида(альтман)Только наше тупое руководство этого не понимает уже сейчас.
Ответить
0
0
rex (Тараща)
Личное мнение - не любил как игрока, не люблю как тренера, его уровень команда второй лиги.
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
В каком бы состоянии не была команда ЧЕРНОМОРЕЦ - она достойна квалифицированного, рассудительного,умного тренера, педагога-психолога...Это, конечно, же НЕ БЛОХИН - завистливое, самолюбивое, неадекватное ГОВНО.... Предлагаю вернуть Альтмана или назначить Сергея Морозова.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
IBM (Dnipro) Так и есть
Ответить
0
0
ворон-2002 (харьков)
по сути кроме чемпа мира ни чего недобился SeregaKR (Одесса) 31.08.09 18:25 блин,пацаны,можете порвать меня на запчасти,но и ЭТО достижением назвать сложно. Жмотский,трусливый футбол. Главное результат? Лучше вспомните:С КЕМ И КАК мы играли. Не знаю. Повторюсь,болелы Одессы.Вы ничего не потеряли. Пример? Посмотрите как ожила "Москва" после его ухода.
Ответить
0
0
PTVZ (Купянск)
Ну и хорошо. Он все равно тренер никакой.
Ответить
0
0
gegs (kiev)
Est ochen horoshiy trener-SKROMNIY! I trydoliybiviy-eto Jkovenko. Eti Blohi Mihi Demiani Sabi tolko portiat Ukrainskiy football
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вереитин Д.О. (Донецк) 31.08.09 18:28 Это ссылка с официального сайта Черноморца.А твои ссылки это устаревшая информация .
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Гон стопудово. Завтра Блохин скаже, що такої хєрні не казав, і все це додумали журналісти. Мабуть просто по баблу не домовились.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) Это вторая ссылка. А первую смотрел? Время - 18:16
Ответить
0
0
gegs (kiev)
Est ochen horoshiy trener-SKROMNIY! I trydoliybiviy-eto Jkovenko. Eti Blohi Mihi Demiani Sabi tolko portiat Ukrainskiy football
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
А я вам повторяю - он этого интервью не давал!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вереитин Д.О. (Донецк) 31.08.09 18:17 Информация на этих сайтах уже устаревшая. Завтра, 1-го сентября, в конференц-зале АКБ «Имэксбанк» (проспект Гагарина, 12-А) состоится пресс-конференция с новым тренерским штабом «Черноморца» во главе с Олегом Владимировичем Блохиным. Начало в 16 часов. Приглашаются журналисты, аккредитованные на матчи «Черноморца» в сезоне 2009–2010 гг. http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/3186/ -------------------------------------------------- На официальном сайте Черноморца не указан главный тренер.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Знаете я как болельщик черноморца вовсе не обиделся на его слова о том что одесситы не его уровня.Это не он такой крутой а черноморец такой попущенный в наше время что бы тренер извините по сути кроме чемпа мира ни чего недобился говорил такие слова.Эх до чего докотились.......
Ответить
0
0
ворон-2002 (харьков)
Вот честно,удивил Блоха. Зачем ВОТ ТАК не уважительно подчёркивать про уровни. Одесса,не бери в голову:всё равно он никакой как тренер.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
senio (Симферополь) Таким, что Олег Блохин - главный тренер ФК "Черноморец" Сейчас ещё новости послушаю на ТРК Украина.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Lemberg`75 (Одесса) 31.08.09 18:14 ----- Кстати, счс вам тренер из ГазМяса нужен. Тактика и стратегия это уже на призовые места и ЛЕ понадобятся )
Ответить
0
0
senio (Симферополь)
Вереитин Д.О. (Донецк) 31.08.09 18:17 Каким образом инфа по ссылкам опровергает данную новость?
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=13485 http://www.regnum.ru/news/1201203.html Читайте и радуйтесь, а не верьте жёлтым газетам!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) мне кажется он просто боится, если не пойдёт - больше ничо не предложат. "Без права на ошибку"
Ответить
0
0
sash (Kiev)
В принципе правильно. Черноморец сам себя загнал на гавноуровень, что теперь любой тренер должен подумать чтобы не испортить себе карьеру. А еще если и денег на развитие не предвидется, то 10й дорогой обходить. Но как-то звучит это не деликатно. Язык враг Блохина )
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
ЭТО НЕ ЕГО УРОВЕНЬ
Ответить
0
0
Lemberg`75 (Одесса)
Хорошо что будет подальше от футболистов. Этого невростеника нельзя пускать к людям.....
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
Хорошо начал, молодец.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Маленький Принц (Черновцы) 31.08.09 18:05 А у него был шанс показать что он из себя представляет.Павлов пришел в Ворсклу и из аутсайдера сделал коллектив победивший в кубке Украины и команду для которых не существуют авторитетов. А Блохин только о себе сильно мнит .Но что то никто его не приглашает на пост главного тренера.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Подписал!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Как есть - так и говорит. И возразить Блохину нечего. Больно, неприятно - но лучше так, чем слащавая ложь. А я то уж губу раскатал, что будет он тренером в Черноморце :(
Ответить
0
0
Long (Одесса)
udarnik (Hmel`) 31.08.09 18:06 +1 Я ТОЖЕ ТАКОГО МНЕНИЯ
Ответить
0
0
WeS (Одесса)
Подпишешь!! Подпишешь контракт, как миленькай!!!
Ответить
0
0
рыкун (Днепропетровск)
НУ что я говорил Блохин Ч,М,О, не будет он работать в Одессе, пацаны едьте за Альтманом, больше Вас никто не спасёт....
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
На официальном сайте "Черноморца" о такой новости не указано!
Ответить
0
0
udarnik (Hmel`)
"Черноморец": "Олег Блохин это не мой уровень" Roman_Sh (Кременчуг) 31.08.09 17:48 )))) +1!!!!! Жжёш, однако! Но в каждой шутке есть доля шутки! Дорогие одеситы, а он таки не ваш уровень, потому что в вашей ситуации не нужен человек который навернека считает, что только от его присутствия все наладится - здесь нужно будет хорошенько работать а не таляпать языком буд-то бы умные вещи, и после каждой неудачи говорить что все из-за игроков которые невыполнили его установки на игру! Да мы все признательны ему за ЧМ, но во-порвых: вспомните какие отзывы были у команды за игру на том же ЧМ, во-вторых: отбор на евро.... в третих: ФК Москва.... и он после того считате нормальным говорить такое???? Одеситы, почему-то мне кажется что нечего вы не потеряли
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Блохин правильно сказал.. Я бы сильно удивился, если бы такой тренер пошел в Черноморец.. вернее в то, что из себя на СЕГОДНЯ представляет Черноморец..
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Ще е Баль...
Ответить
0
0
eugen1968 (Львів)
Убогий пацан Блохін. Як фахівець рельне ніщо, а несе себе як Анчелотті.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Я уже не хочу, что бы он был тренером ЧУДа
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
попустил одессу!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
попустил одессу!
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Значит всё-таки Буряк.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
vit9900 (Киев) 31.08.09 17:53 пишет: - Расскажи, харьковчанин из УССР, чем знаменита харьковская школа (если такая вообще есть, ггг)) …… Вступлюсь и я за Харьковчанина (Первая Столица). В молодёжной сборной СССР, которая выиграла Чемпионат Мира в Марокко (капитан Бессонов, он же признан лучшим игроком турнира), было, если не ошибаюсь, восемь харьковчан.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
развод
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Безобразный характер и специалист сомнительный..
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Соглашайся Олежка! Дадут тебе бунгало на берегу моря. Будешь жить припеваючи, еще и тренировать немножко :)
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Так, хватит! В превую очередь он - человек!
Ответить
0
0
N@chtigall (Одеса)
Ещё и дебил к тому же! После этого интервью он и к болельщикам подойти не сможет.
Ответить
0
0
махур (хайфа)
чем знаменита харьковская школа (если такая вообще есть, ггг)) vit9900 (Киев) 31.08.09 17:53 ну большая часть игроков динамо киев (периода блохина ) из металиста . и ходили слухи, что за это киевляне постоянно в харькове ничейку катают.
Ответить
0
0
N@chtigall (Одеса)
Unity_6 (Славутич) 31.08.09 17:49 Он вообще не тренер. Может только "боеспособный коллектив создавать" и "налаживать командные действия" :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Писец... Как такое можно говорить?????
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
Интересно , а какой у него уровень ? Думаю подходящий для Ильичевца-2 , как раз выведет команду из второй в первую лигу )))
Ответить
0
0
N@chtigall (Одеса)
Бездарь, твой уровень - детей в Африке тренировать. Слава Богу, что это несчастье контракт не подпишет. А вот Баль - лучший вариант из возможных.
Ответить
0
0
махур (хайфа)
черноморцу же нужен , не хороший человек , а тренер ! будет результат, блохину все простят и будут на руках носить, хотя по потенциалу (на мой взгляд) - скорее повторение "московского" пути !
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
Харьковчанин (Первая Столица) 31.08.09 17:51 Вообще-то Блохин - обладатель Золотого мяча в прошлом...Расскажи, харьковчанин из УССР, чем знаменита харьковская школа (если такая вообще есть, ггг))
Ответить
0
0
mps (Киев)
Ха-ха-ха. М-да одесситы ну и нашли же вы спортдира, с таким подходом гаплычок вам рисуется, если приходит чел в, без шуток, великий клуб с историей, и с ходу так его обс*рает... Ну тогда не знаю..., нужен ли он вам...
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
Олег Блохин: "ГазМяс" - это мой уровень".
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Правда. Но говорить об это публично - некрасиво.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Мда...Олег Блохин жжёт! Динамовская школа!
Ответить
0
0
steb2 (kyiv)
Каким ты был таким и остался.... Единственный футболист который отказывал детям даже в автографе!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Опыт ФК Москва его ничему не научил... И корону похоже не сбил тоже... Ну не тренер он клубов, ну хоть что Вы мне говорите...
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
"Черноморец": "Олег Блохин это не мой уровень"
Ответить
0
0
Слобожанец (Харьков)
Бугогага!!!! Я щас умру... :))))))
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Мда, таки ничего в нём не изменилось... Звездун остался звездуном.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
а чого відрасу всі накинулися,як гравець -володар золотого мяча,як тренер чвертьфіналіст чемпіоната світу.
Ответить
0
0
Блондин (Харьков)
Однако, слишком высоко себя ценит!
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Какой же все-таки говнистый человек Блохин...Конкретное дерьмо.... А футболист был хороший.... Вот ведь как бывает...:))))
Ответить
0
0
Nightfa11 (Львів)
Ех і попустив Чорноморець)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С таким подходом к делу Блохин не спасет Черноморец, а отправит его в первую лигу.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Навероное, пора звонить Сеньке Альтману! Поддержите меня в этом вопросе!
Ответить
0
0
Timonnet (Симферполь)
ха ха ха .
Ответить
0
0
kozakman (Alex)
А может Олежка ты для Черноморца не уровень?... Жаль что Черноморец неможет найти достойного специалиста,такого как в Ворскле Павлов...
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
ФК Харьков в первой лиге нуждаться в помощи..........
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Нет! Олег, одумайся!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус