Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "От предложения арендовать Алиева я категорически отказался"

Игорь Суркис: "От предложения арендовать Алиева я категорически отказался"


Большой неожиданностью стала новость о том, что переход Александра Алиева в "Локомотив" сорвался. В конце недели опальный полузащитник не появился на первой тренировке железнодорожников. Зато на официальном сайте киевского "Динамо" появился комментарий Саши. "На словах "Локомотив" в лице президента клуба Николая Наумова и тренера Юрия Семина очень хотел видеть меня в своих рядах, — говорит Алиев. — Но когда дело дошло до подписания контракта, начались проблемы, сути которых, признаюсь, я поначалу не понял. Вопрос был не в моей зарплате, как многие подумали. С зарплатой как раз проблем не возникло: мы очень быстро договорились...".

СТОП-КРАН. В чем же причина? Мы обратились к президенту "Динамо" Игорю Суркису. Он начал с того, что лучше всего ответ на этот вопрос, наверное, знает его визави из "Локомотива" Наумов. "Мы со своей стороны сделали все, дали добро на переход. Представителям "Локомотива" после медобследования Алиева показалось, что у него не все в порядке с голеностопом. Хотя обследование в Киеве в конце года показало, что травма Алиева полностью залечена, и он может тренироваться в полную силу, — сообщил Суркис. — Решили отправить его к врачам в Рим, куда "Локомотив" отправляет своих игроков. Они доверяют тамошним врачам. "Динамо" отправило Алиева туда за свои деньги. И вердикт оказался, что и у нас — голеностоп в порядке... После этого "Локомотив" предложил нам взять Алиева в аренду с правом выкупа. Я категорически отказался. На данный момент Александр — по-прежнему игрок киевского "Динамо".

СТРЕЛОЧНИКИ. Почему же на самом деле "Локомотив" тормознул? Предположение о том, что акционеры клуба могли просто не дать деньги на трансфер, разделяет и президент "Динамо": "Была договоренность о трансферной сумме в 8 млн евро плюс 20% трансферных прав. У меня есть сомнения, что Наумов все решает в своем клубе. "Локомотив" зависит от того, выделил РЖД деньги на трансфер или нет. Может, в этот раз не выделили". По условиям соглашения всю сумму "Локо" должен был оплатить за один раз. Но необязательно именно сейчас, а до 1 марта.

РАЗВИЛКА. "Если вы спросите меня, я скажу, что не очень хотел этого трансфера даже за такие деньги. Алиев до конца не раскрылся в "Динамо". А то, что у него был конфликт с Газзаевым и Саша не попадал в состав, так это — издержки производства. У футболиста есть амбиции, у тренера — правильная позиция, что только готовые на сто процентов игроки выходят на поле. Я переговорил и с Алиевым, и с Валерием Георгиевичем. Вопросов нет. Алиев начнет работать с общей группой и будет доказывать свое право на место в составе. Если он наберет свои лучшие кондиции, то такого игрока за такие деньги мы можем и не купить".

По словам президента "Динамо", Алиев вовсе не расстроен срыву его трансфера: "Он сам не очень хотел этот переход. Мне его даже приходилось убеждать, потому что на определенном этапе Алиев хотел гарантированное место в составе. Но, думаю, сейчас Саша многое переосмыслил. Да и "Локомотив" — не единственный клуб, Алиевым могут другие заинтересоваться".

Если же "Локо" в ближайшее время все же найдет возможность купить Алиева, то "нет ничего невозможного", говорит Суркис. Но все нужно будет начинать сначала.

Оцените этот материал:
Источник:
Станислав Шкапа, Сегодня
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
Чергова серія "Аля" - і кусочок правди:): http://turnir.com.ua/futbol/rossia/20012010-semin_... http://lifesports.ru/ Семин выбрал Измайлова. Алиев ему больше не нужен Из-за недостатка финансовых средств руководство столичного «Локомотива» окончательно определилось в целесообразности покупки полузащитника лиссабонского «Спортинга» Марата Измайлова за 8 миллионов евро. Столько же требовало за Александра Алиева и киевское «Динамо», однако потянуть приобретение обоих футболистов бюджет железнодорожников оказался неспособен. - Семину предоставили выбор между Алиевым и Измайловым, - рассказал нам источник в красно-зеленом клубе. - Обоих боссы "Локо" не могли потянуть. Да и ужиться в одной команде игрокам с такими сложными характерами было бы сложно. После недолгих раздумий Семин ответил, что лучше приобрести Измайлова, но все равно напомнил о необходимости подписать и Алиева, если все-таки такая возможность предоставится. ... Окончательное решение главного тренера красно-зеленых Юрия Семина оказалось в пользу его воспитанника Марата Измайлова. ... Что касается дальнейшей судьбы Александра Алиева, то «Локо» предполагает взять его в аренду на год с первоочередным правом выкупа. Заинтересованным сторонам осталось согласовать сумму, однако уже сейчас ясно, что больше, чем миллион евро, железнодорожники платить не в состоянии. Если руководство киевского «Динамо» такая сумма устроит, то Алиев перейдет в стан красно-зеленых. Если нет, то, скорее всего, Алиеву постараются подыскать другую команду, способную заплатить за него требуемые 8 миллионов евро.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 114
Олексин (Новочорна)
Чергова серія "Аля" - і кусочок правди:): http://turnir.com.ua/futbol/rossia/20012010-semin_... http://lifesports.ru/ Семин выбрал Измайлова. Алиев ему больше не нужен Из-за недостатка финансовых средств руководство столичного «Локомотива» окончательно определилось в целесообразности покупки полузащитника лиссабонского «Спортинга» Марата Измайлова за 8 миллионов евро. Столько же требовало за Александра Алиева и киевское «Динамо», однако потянуть приобретение обоих футболистов бюджет железнодорожников оказался неспособен. - Семину предоставили выбор между Алиевым и Измайловым, - рассказал нам источник в красно-зеленом клубе. - Обоих боссы "Локо" не могли потянуть. Да и ужиться в одной команде игрокам с такими сложными характерами было бы сложно. После недолгих раздумий Семин ответил, что лучше приобрести Измайлова, но все равно напомнил о необходимости подписать и Алиева, если все-таки такая возможность предоставится. ... Окончательное решение главного тренера красно-зеленых Юрия Семина оказалось в пользу его воспитанника Марата Измайлова. ... Что касается дальнейшей судьбы Александра Алиева, то «Локо» предполагает взять его в аренду на год с первоочередным правом выкупа. Заинтересованным сторонам осталось согласовать сумму, однако уже сейчас ясно, что больше, чем миллион евро, железнодорожники платить не в состоянии. Если руководство киевского «Динамо» такая сумма устроит, то Алиев перейдет в стан красно-зеленых. Если нет, то, скорее всего, Алиеву постараются подыскать другую команду, способную заплатить за него требуемые 8 миллионов евро.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 14:58 Удачи!
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
muntyan (Киев) Та он провокатор, не видно что-ли?
Ответить
0
0
Telik (Київ)
...даже в ЛЕ не попали. Инсульт привет (Харьков Это ты за свой МХ расстроился)))?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 12.01.10 14:24 Блин, да где я сравнивал ПФЛ и ФФУ. Я всего лишь пытался дать понять, что и у вас не все бело и пушисто, а ты мне шейкели считаешь, тьфу ты, полномочия... Выгоден или невыгоден был Добромыль ДК-это еще вопрос, а вот Шахтеру он был выгоден 100%.Металист потерял очки. Если бы не Добромыль, то не было бы случайного гола? Гы, только не говори больше про чьи то смешные рассказы. Это как я скажу, что если бы не было Добромыля, то ШД труднее было бы занять второе место. И еще неизвестно, кто бы играл с Тимиошарой:) Про динамовцев в сборных могу согласиться, но и исходить надо из результата показанного. Серебро и золото (и еще какое-то серебро вроде было) это вполне нормальный результат. Про главную нет желания разговаривать. Динамовцев-тренеров и в вышке куча и что? Опять конфликт? Ладно, бесполезно это все перемалывать. Как два попугая сидим и копипастим тезисы юа футбола за последние пять лет. Удачи!
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 13:53 Даже если б он в то время был человеком ШД, он что мог на что-то влиять? Так что не сравнивай несравнимое! Он же там никакой роли не играл. Да и как-то неуместно сравнивать ПФЛ и ФФУ. Учитывая, что ПФЛ могла самостоятельно только календари чемпионата составлять. Во всех остальных вопросах всегда вмешивалась ФФУ и делала всё исходя из своей выгоды. А учитывая тот факт, что ни одного, ни другого уже давно нет, то твои рассказы просто смешны. А вот, что у нас во всех сборных поголовно все динамовцы у руководства, то это тоже очень интересно. Такая себе бесплатная селекционная служба ДК, хорошо устроились, молодцы! В первую, очередь Добромыль был выгоден именно ДК. Когда в Металлисте, просто били в колокола, крича о том, что там даже хуже огорода. В ФФУ ничего не слышали, упали на дурачка и скинули всё на козла отпущения Воскресенского. Болельщиков ШД ты значит понимаешь, а болельщиков МХ нет? Странно. А ведь там явно просматривается такой же конфликт интересов, особенно учитывая, что ДК в КУЕФА прошло МХ за счёт довольно таки случайного гола. Скажем так, очень повезло. Если б не Добромыль, ДК было бы намного тяжелее и ещё не известно кто бы прошел дальше.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
kadaad (Киев) 12.01.10 09:17 ты и вправду так думаешь или прикалываешься? может хватит уже тренеров, которых можно нагнуть? этот период в нашей истории уже был, нагибали уже и Сабо и прочих физруков, напомнить тебе, что из этого получилось, может пора уже довериться профессионалу в определении всего, что непосредственно касается игры команды? ты не находишь?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 12.01.10 11:32 Попов человек ШД(или Сафиулина, не так важно) - это не менее очевидный факт, чем Гриша владелец(или сочувствующий) ДК. И что значит я опять проговорился? Я что утверждал, что ДК Грише побарабану? А вот владеет он им или нет, извини-не знаю. Потому и не могу проговориться:) По поводу Добромыля. С таким успехом можна сказать, что выгоден он был ШД. Приплести сюда Данилова и ПЛ и наговорить кучу труднопроверяемых вещей. Как ты сделал с дисквалификациями. Болельщиков ШД я понимаю потому-что есть у них причина быть недовольными. Даже если бы там чисто все было с админресуром. Но в контексте постоянной борьбы с ДК за первое место недовольство понять можна. И конфликт интересов таки есть. Но он никак не касается других команд. Вернее на распределение мест не влияет. Ты почему-то хочешь меня словить на слове, от которого я и не пытаюсь отказаться.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 08:53 Попова пригласили в ШД, после того, как он ушел из ПФЛ. До этого он никакого отношения к ШД не имел. Вообще-то они постоянно об этом конфликте говорили. Это Суркис был вечно отмороженный, впрочем как и сейчас.Да ПФЛ, решала, но тут же её решения отменялись ФФУ. Как например, уменьшить дисквалификацию нужным игрокам или ещё чего-нибудь. А вот с парнем из Харькова, про Добромыль, я полностью согласен. Это как раз в стиле Григория Рахмильевича, заниматься такими делами, он просто мастер высшего пилотажа в таких делах. Так вот ты ещё раз проговорился. Всё таки Динамо принадлежит Грише? И он его сдаёт в аренду Джуниору? И всё-таки в каких случаях ты понимал болельщиков ШД, когда они кивали на админресурс?
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук Да кто угодно будет тренировать лучше , чем Газмяс.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kadaad (Киев)12.01.10 09:17, а тренировать кто будет, братья Суркисы?
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Я не могу понять кто в Динамо хозяин!? Не могут нагнуть какого-то тренеришку?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 11.01.10 17:48 Попов в ШД работает? В ШД. Конфликт интересов озвучен был задолго до того как они перестали с Сафом работать в ПФЛ, но тем не менее не заикнулись о своем конфликте интересов. Конкретикой я тебя врядли порадую. Я не силен в регламентах и прочих бумажках. Не интересно. Но не надо кривить душой и говорить, что ПЛ ничего не решала. Что бы расставить все точки над скелетами в шкафах, скажу, что я за то, что бы Гриша ушел. Мне разговоры про купленные чемпионства просто надоели. Если нет разницы в 15 очков идет речь об админресурсе. Есть такая разница, тот же сказ. Вот с парнем с Харькова начали разговор с "чего вы в Европе добились за пять лет?". После ответа "полуфинал КУЕФА"-пошел разговор в русле системной проблемы, добромылей, стороженков(сорри Сергей Михайлович) и прочей фигни. И так будет бесконечно пока Гриша у власти. И не важно делает он для ДК что-то или нет. Ну еще надеюсь, что в случае ухода, все таки Гриша вернет из аренды Динамо. Все таки менеджер он сильный. Но скорее всего раньше 2012 этого не будет.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Пузач. ?! :) Уважаемый, что собственно я "вырвал из контекста", фразу о том, что конфликт имел место? Но позвольте, я это надумал, или об этом говорил И. Суркис?!:) Я очень рад, что вы об этом давно знали, впрочем как и о причинах. А вот я не знал. Я упрямо не догадывался и ждал, что по этому поводу скажут те, кто об этом знает, а не Вася Пупкин которому сказал сосед брата Парамона! И вот вчера, лично я в пдрвый раз прочел о том, что конфликт таки был, скопировав и вставив, при этом строку, в которой об этом говориться. Что Вас смутило, или что я домыслил?:) Не надо опредилять на глаз национальность, и думать о человеке худшее!:)
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
скучно вам тут как я посмотрю
Ответить
0
0
dinamka (Yuzhka)
А я очень рад, что такой футболист остается. Суркис: "Если вы спросите меня, я скажу, что не очень хотел этого трансфера даже за такие деньги. Алиев до конца не раскрылся в "Динамо". Если он наберет свои лучшие кондиции, то такого игрока за такие деньги мы можем и не купить". Вот эти слова еще раз все подтверждают. СаШо тоже сидел на банке.
Ответить
0
0
urik (Кривой Рог)
Жаль,что от этого говнюка не избавились-оказывается,что никому психованный гаденыш не надо.Ну теперь пусть сидит на скамейке и сопли размазывает,что Мазай его судьбу загубил,оно такое тупое,что никогда не поймет,что его карьера -в его же руках,трудолюбии и характере...Да бог ему судья...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Я бы удивился,если бы поклонники дк думали по-другому ))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Правильно сделал, что остался в Динамо. У Динамо в Европе авторитет побольше ЛОКО будет. Надо ему немного подождать, года 2-3. Вот уйдет Шева на пенсию и может быть освободится место в составе, если конечно другую звезду не купят. А пока Саша отдыхай пока молодой, зарплата у тебя хорошая на рестораны хватит:-))
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 18:07 в том то и дело, что я проблемы не увидел и аргументы wert (Кривой Рог) меня больше убедили))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Fan_Dynamo (КиїВ) Так про эти проблемы мы с wert (Кривой Рог) и вели диалог. D4 (Kiev) Поживём увидим.Сейчас уже ГМС немного на хвост наступили и это только начало.А вот когда в ЧУкре для всех будут одинаковые условия и дк выиграет чемп в честной борьбе,тогда и про выигрышь ЛЧ можно будет помечтать,а не обделываться в очередной раз.ДК само должно быть заинтерисовано в честной борьбе,это же очевидная польза для команды.Или же она(польза) не для всех очевидна?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Ну вот. Как по существу отвечать так сразу все администраторы с инсультами потерялись. Эх. Ладно, поеду ка я домой. Всем удачи.
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:48 У нас хоть перспективы есть, взять это ЛЧ. Возможно это сейчас и маловероятно видится, но мы там хотя бы играем каждый год)). Ах да... вы же тоже в УПЛ играете... только перспективы побороться ХОТЯ БЫ за 2 место... туманные. Но вот я не пойму, почему вы лезите в кухню ДК? У себя ж проблем выше крыши!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:48 И еще одна принципиальная разница между ДК и МХ. ДК может о таком мечтать, а МХ нет. Для МХ само попадание в ЛЧ будет событием века.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:48 1. С Блохина перед ЧМ тоже многие смеялись. 2. Так ты не "спрыгивай" с темы. Мы же говорим о том, что только Суркис мешает МХ заблистать всеми гранями в Европе и ЧУ. Вот и отвечай по существу.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
D4 (Kiev) Fan_Dynamo (КиїВ) Ну так вы же там за 3 года ЛЧ собирались брать,я только ЗА.Самим не смешно? ))))
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 11.01.10 17:38 А в каких случаях ты понимаешь? Хотелось бы конкретики. Они людьми ШД не были. Только один. И они уже давно не присутствуют в органах управления украинским футболом. В отличии от Суркиса, который наверно хочет Брежнева переплюнуть. Удачи!
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
администрация (харьков) 11.01.10 17:42 Выкладывай прямо тут! Чего уже? Разоблачим эту шарашкину контору вместе))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
администрация (харьков) 11.01.10 17:42 ....... Вот здесь и выкладывай!
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:40 Ну куда уж нам до Металла... Вы таких грозных соперников обыгрывали в этом году в Европе, при том что у вас уже тренер - сколько там лет на своем посту? 4 года?
Ответить
0
0
администрация (харьков)
администрация (харьков) 11.01.10 16:56 и как всегда, только голословные утверждения fal30 (Киев) 11.01.10 16:59 Так вот он оказывается у кого в администрации рулит:)))) Пузач (Украина) 11.01.10 17:00 вот вам и факты - кто работает в администрации тот знает многое!!! а на счет фактов, вам куда доказательства высылать? потому что мне самому не нравится метод убеждения словами, когда есть на каждый случай доказательства - начиная от высказываний ГМС, заканчивая документами ФФУ
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:40 Ну еще бы. ДК слило командам уровня Штурма )))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) пока
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
D4 (Kiev) Уж помолчал бы,все видели как феерило ДК в последнем выступлении в ЛЧ,даже в ЛЕ не попали.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 11.01.10 17:29 Ты хочешь копаться в карточках и дисквалификациях?Это ж темный лес и правды там нет. Если не понятно, то я и сказал про то, что понимаю болел ШД, когда они на админресурс кивают. Но речь была о другом. Да и туфта это все. ШД вышел на тот уровень, когда начал обыгрывать ДК, и пришли чемпионства. Вышел на новый уровень и пришел успех в еврокубках. Металист и прочие не вышли. Вот и весь сказ. Все остальное вода. Речь не о том, на что влияли Попов и ко, а о том, что нельзя кого-то обличать, а в это же время тырить мелочь по карманам. Это я о бывшей ПФЛ. Они люди ШД были? Так и убрали бы их и с чистой совестью в бой с конфликтом интересов. А то не солидно как-то. Все, я с ребенком заниматься, отвечу завтра. Удачи!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Красиво ты от главного уходишь.Сам признал,что ДК использует админресурс ФФУ и ещё в конце всё на Стороженко свалил,мастер однако ))) Только поля там,как такового,не было ещё до игры впринципе и инспектор не должен был разрешать на нём играть.Да,по весне большинство полей убито или после матча их убьют,но там его просто небыло,изначально мяч там даже не отскакивал. Ну,да ладно,после "За ДК!" можно уже было мне и не распинаться.))) Если бы с этого начали,всё бы быстрее закончилось ))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Я просто улыбаюсь с харьковских болельщиков. Инсульт привет (Харьков) Когда МХ будет покупать игроков калибра Фернандиньо, Вукоевича, Бангура, Жадсона, Вилиана, воспитывать своих Милеских и Чигринских, вот тогда и будете рассказывать о том, что Суркисы не дают им выиграть чемпионат. А пока этого нет ваш удел бороться за 3-е место с ДД, ТС, МД. Удержать 2-е место в прошлом сезоне и пропустить на него ШД, который всю осень сыпался на всех фронтах тоже Суркис помешал? Или слили Штурму в этом сезоне из за Суркиса? Так что сначала умойтесь товарищи из Харькова, купите ноормальных исполнителей, добейтесь чего нибуть в европе, а потом уже начинайте рассказывать о несправедливо угнетенных.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 11.01.10 17:13 Суть разговора была про админресурс, а не про место в таблице. А из таких составляющих и вырисовывается потом место в таблице. Если вначале просто тупо убивали судьи и рисовались компьютерные голы. То сейчас этого нет. Зато отлично помню, как давались левые карточки игрокам ШД, чтобы искусственно убрать игроков из состава. Помню также, как игрокам ДК не давались даже желтые за нарушения тянувшие на красную. И таких моментов было очень много. Вроде это на место в таблице не влияет, но делает свое дело по ослаблению соперника. Вот недавний пример с довольно странным переносом тура, тоже вызывает много вопросов. Вот это и есть всё админресурс, который в целом потом и влияет на положение команд. Что могли решать Сафиуллин и Попов? Расскажи пожалуйста.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
администрация (харьков) 11.01.10 17:20 Та не удивляйся, а отойди от зеркала:)) Без обид, просто криворожане если че.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 17:10 За ДК! Добромыль не единое говномесиво. Помниться и на Металисте подобное было. Если не ошибаюсь с Арсеналом. Еще кучи хлама строительного на стадионе валялись. И на матче Металиста с Днепром, когда на Динамо вы играли. За что там в ФФУ Стороженко отвечает? Не админресурс разве? Таких вещей по весне и поздней осненью у нас до недавнего времени валом было. Но вам удобней Добромыль вспоминать. На Банникова тоже играть нельзя, в Ужгороде время от времени, Во Львове временами газон такой же. Но вы самые страдальцы. А насчет сподобились, то я не про ЛЧ говорил, а про Еврокубки.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
администрация (харьков) 11.01.10 16:56 Это че то новое. Болеть за админресурс:) wert (Кривой Рог) 11.01.10 17:07 сам удивляюсь криворожцам
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Ура! Шурик Алиев, опять в Киеве!!! На банке, до пенсии. При Газзе он точно в составе не будет. Такие конфликты так просто не проходят. А Суркисам надо быть умнее - отдать в аренду одному из украинских клубов: Днепру, Ворскле, даже тому же Кривбассу или Заре. А еще лучше в Ужгород. И не пукнет Алиев, собственность ДК, на контракте. А повыпендрывается вообще будет в Д-2 играть.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 11.01.10 17:06 Суть разговора ты потерял. Как ситуация с Рыбкой повлияла на итоговое место в чемпе. В высшей лиге. Да это свинство, но к нашему разговору это никакого отношения не имеет. Или мы все валим в кучу и кричим УРА? Тогда и тот же Савович и Попов конфликт интересов и похрен детали.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Я не говорю про судейство в КУЕФА,я говорю про то гавномесиво добромыльское,разрешённое ФФУ,которое вымотало МХ и не позволило ему пройти ДК.А раз админресурс имеет место быть,то это уже по определению ставит в неравные условия команды ЧУкра.И ещё не известно на что сподобились бы Днепр и Металлист,если бы им так помогали из года в год,ведь прямое попадание в ЛЧ это большие деньги сразу.И я так и не услышал:Вы за КК болеете или за ДК?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
администрация (харьков) 11.01.10 16:56 Это че то новое. Болеть за админресурс:)
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 11.01.10 17:02 Все неугодные Суркису решения ПФЛ, без излишней скромности отменяли. Вспомнить хотя бы ситуацию с Рыбкой. Так что не надо кивать на тех, кто ничего не решал.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Reezo (Донецк) 11.01.10 16:55 Ага, а Сафиулин с Поповым тоже ни к кому никакого отношения не имели. Только не надо про бога Гришу. С админресурсом боретесь вы как-то избирательно. Частями так сказать.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Так вот он оказывается у кого в администрации рулит:))))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
администрация (харьков) 11.01.10 16:56 и как всегда, только голословные утверждения
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 16:44 я давно заметил что они не за КК болеют им и динамо пофигу, эти люди будут всегда на стороне сильных, т.е. у кого админресурс за тех и болеют. fal30 (Киев) 11.01.10 16:23 стороженко в отличие от своих киевских коллег не использует свое положение для решения вопросов в пользу металлисту, за исключением добромыля. и не влазит в управление клубом. он занимается исключительно вопросами областной федерации
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 16:44 Просто вырвалось у него. Киевские фаны все прекрасно понимают, но будут с пеной у рта доказывать, что нет никакого админресурса и ГМС не имеет никакого отношения к ДК.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 16:44 Меня не устраивает даже то, что об этом говорят. Как-то разговор скатился с успехов за пять лет в Европе, до админресурса и Добромыля. А говорите сколько угодно, только я в состоянии отличить админресурс от пустой болтовни о нем. Админресурс-это переносы например. Которых было валом раньше в пользу ДК. Что еще? Судьи? Та ладно, в КУЕФУШНОМ матче судья был чей? А набокопорил как в нашу сторону, так и в вашу. Еще раз повторяю, что админресурс был, но не настолько, что бы половине ЧУ помешать чемпионами стать. Ну или хотя бы второе место занять. Ну хоть раз Ну или хотя бы в Европе что-то показать. Ведь кроме ДК,ШД,Днепра и Металиста прошлогоднего-никто так и ни на что не сподобился в Европе. Тоже админресурс? А кричат об этом все. Даже Шуфрич. В головах тот админсурс.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 11.01.10 16:10 :))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Странная у Вас логика.ШД можно про это говорить,а нам нет,почему?И тут же Вы признаете,что ДК пользуется админресурсом(Я еще могу понять болельщиков ШД, которые вполне справедливо(местами) на админресурс кивают).А почему Вас такое положение вещей устраивает(админресурс имею ввиду) или Вы не за КК болеете,а за ДК?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 16:32 Да ответить то и нечего особо Вам. ДК когда-то тоже перед Баером в Кривом Роге болото месило (с Добромылем не сравнить конечно, но основной упор то на физическую форму делается), там что тоже ФФУ подтасовывало? Я заканчиваю эту тему ибо смысла нет о ней говорить. Я еще могу понять болельщиков ШД, которые вполне справедливо(местами) на админресурс кивают, но вам об этом говорить не стоит. В контексте занятых мест конечно. А вообще как хотите.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 16:28 пля, забыл! спасибо, что напомнил! Пузач (Украина), ещё Суркис через друга Платинни с судьями договорился в четвертьфинале Кубка УЕФА:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кто вам доктор, что в Добромыле не выставили резерв? wert (Кривой Рог) Даже ответить Вам на это нечего.Всё,будем чемп играть резервом.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
fal30 (Киев) Та до Суркиса Г. ему ещё далеко,вот он кладязь рычагов по продвижению ДК.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 15:50 Кто вам доктор, что в Добромыле не выставили резерв? администрация (харьков) 11.01.10 15:53 Постоянное? Ну да ладно. А про судейство что? Или ноздря в ноздрю прошлый чемп закончился и только ацкие судьи не дали кому-то другому выиграть чемп? Да и речь шла о том, что твой земляк на Европу кивнул. А потом на Добромыль и ФФУ. Хотя я уверен, что болельщикам многих команд есть что сказать о судействе в матчах с Металистом. Ну да не об этом речь. Пластинка эта заезженная на этом сайте, а попугайничать не буду.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
такое чувство что два презедента договорились с сми .а том что бы те писали про алиева в межсезонья,и заполняли тем самым пустоту))а пока алиев застрял ,как .... в том выражении в проруби
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Пузач (Украина) 11.01.10 16:02 там, в ФФУ, есть злобный дядечка, Стороженко его фамилия. ух, как он металлист ненавидит! аж, кушать не может:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) Не,ну я Вас понимаю,Вам то чему быть недовольными?А вот всех других болельщиков(не болельщиков дк) такое положение вещей,мягко выражаясь,раздражает уже,когда админресурс ФФУ помогает дк решать её проблемы.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Пузач (Украина) 11.01.10 10:57 как Вам известно, у нас в стране все решает Путин, а не какой-то там совет директоров. И на трансфер Алиева ВВП наложил вето.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 15:53 ...... А вы считаете, что мне действительно интересно обсуждать кто голубее, или почему металл желтый - вроде как не золото но и на ржавчину не сильно смахивает? Или жевать про несчастный Добромыль и злых дядечек из ФФУ?
Ответить
0
0
администрация (харьков)
wert (Кривой Рог) 11.01.10 15:33 все клубы ЧУ кроме ДК ничего не смогут пока братья суркисы рулят. спасибо судейству за постоянное чемпионство ДК!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) Ваш ответ в стиле "когда нечем крыть,вспоминаю Ильф и Петров "Двенадцать стульев",якобы остроумно и вроде как достоинство сохранил".
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
В прошлом году попали в полуфинал(е)КУЕФА. Достаточно? Недостаточно? Похвалитесь своими достижениями. wert (Кривой Рог) Следовало бы добавить,что попали туда благодаря Добромылю и ФФУ,иначе неизвестно ещё кто там бы оказался,ДК или МХ.
Ответить
0
0
kubik-rubik (Марганец)
Какие все злые,было бы из-за чего.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 15:15 Шо за привычка на Европу кивать? Ладно б болельщики ШД еще. В прошлом году попали в полуфинал(е)КУЕФА. Достаточно? Недостаточно? Похвалитесь своими достижениями.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 15:15 Уважаемый. Мне доставляет удовольствие общение с людьми, суждения котрых опираются на факты. Если Вас прельщает общение в стиле незабвенного отца Федора "Сам дурак" (Ильф и Петров "Двенадцать стульев"), то ищите собеседника в администрации или в каком-то мухо-, извините, сранске.:)))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) А Вы,я так понимаю,уже в голубой мечте давно.Даже спорить не буду,голубых у Вас и правда хватает:гадёныш,вся годулянщина и пол ФФУ.И будьте добры напомните мне,чего Вы там на евроарене достигли за последние 5 лет.И гадёныша Вы так восхваляете и тут же сами признаёте,что он "показал действительно неплохую игру",т.е. хорошей её назвать у Вас даже язык не поворачивается.Ну оно и правильно,своих надо защищать,но в пределах разумного.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Пузач (Украина) 11.01.10 15:02 голубая мечта у кломанды (ЧУ) это лучше, чем мечтать о голубых в команде (алиев, милевский).
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Пузач (Украина) 11.01.10 14:32 А ты сам не психиатр? Если нет, тогда странно, что так умело диагнозы другим ставишь. Слушай, хорош писать "на счет" раздельно, безграмотно это. Внимай, пока за науку денег не беру. ))))
Ответить
0
0
Atos (Киев)
Rollover (Полтава) 11.01.10 12:04 а так трудно догадаться? ...поступило предложение - ВЗЯТЬ АЛИЕВА В АРЕНДУ! (МЫ хотим ВЗЯТЬ, МЫ предлагаем) или все разжевывать нужно?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 14:48 .... Актерский потенциал, по моему он демонстрировал в игре со сборной Англии, а вот в игре с Арсеналом показал действительно неплохую игру. И не только в том матче. Но я понимаю, вам тяжело это воспринять, т.к. ваши едут туда только на стажировку, пообщаться с теми кто уже чего-то достиг, потому как даже победа в ЧУ на сегодня "голубая мечта":)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) Ну Вам видать виднее,как тело после инсульта выглядит. "Потому как потенциал у него большой, что он уже доказал".Позвольте полюбопытствовать когда и не про игру с Арсеналом Л. Вы говорите?Тогда да,весь мир видел его огромный актёрский потенциал )))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 14:21 ........ На счет тела: это которое после инсульта воспринимает только одной стороной? Да и извергаемые звуки, в смысле гггг, подтверждают что речь не полностью восстановилась.:)))))На счет Алиева. Все зависит только от него. Потому как потенциал у него большой, что он уже доказал, условия - соответствующие, а дальше - только работать и попытаться его реализовать.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
COBALT (Луховицы) 11.01.10 14:25 ...... Извини, тогда тебе к психиатру.)))) Ну а на счет брата, не ко мне, у нас все нормальные.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Пузач (Украина) 11.01.10 13:38 Я не пью, если ты про это, брат пузан.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Инсульт привет (Харьков) 11.01.10 14:21 самые ярые висят на другой ветке
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
администрация (харьков) Дело не в тебе,просто ты правильно говоришь. Пузач (Украина) Сгниёт на лавке твой вечно молодой и вечно перспективный Алиев гггг)))) Так сказать,вызываю огонь на себя.Налетай,кому ещё комисарского тела?
Ответить
0
0
igorkach (одесса)
на наших спроса и не будет был один и тот в уругвай отчалил можем Ващука предложить
Ответить
0
0
администрация (харьков)
вибачте, якщо когось образив, бо склалася така ситуація що із за мене замість того щоб обговорювати новину про перспективного гравця динамо тут геть усі посваряться.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
администрация (харьков) 11.01.10 13:55 ... И все в твоей жизни:)))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
жеспрос = же спрос
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
igorkach (одесса) 11.01.10 13:59 ..... Ну да, на ваших жеспрос нулевой.:))))
Ответить
0
0
igorkach (одесса)
я думал уйдет в локо и забудем так нет еще год будем слушать про судьбу перспективного игрока давайте алмейду продавать будем
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 11.01.10 13:41 днепр при том что он скупает весь непотріб.таке враження що команда заграє лише тоді коли скупить всіх гравців команд суперників
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Пузач (Украина) 11.01.10 13:42 меня обидеть невозможно. но они много напартачили
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
администрация (харьков) 11.01.10 13:35 ....... А тебя че евреи по жизни обидели?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
администрация (харьков) ----- Ну а Днепр здесь причём? за собой смотри
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
COBALT (Луховицы) 11.01.10 13:35 ....... Очнись! Праздники ужекончились....:)
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Пузач (Украина) 11.01.10 12:51 согласен на все 100%. просто поднимают шум из ничего. все новогодние праздники только об этом и говорили. как будто других новостей нет. мал клоп да вонюч. а москвичи в этой ситуации повели себя как евреи.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Пузач (Украина) 11.01.10 11:43 Нет, как селекционер Анжи. Rollover (Полтава) 11.01.10 12:04 Бу-га-га! Это ты верно подметил, молоток. Конечно Суркис возмутился от предложения Локо взять киевлянам в аренду собственного игрока. Подходит Наумов к Суркису, тот в трусах сидит на скамейке и играет в домино во дворе с пенсионерами. Наумов: Есть игрок, возьмите в аренду! Суркис: Если хороший, возьмем! Н: Отличный, у вас же играет, при Семине был звездой! С: Алиев? Да, он силен, но мы его аренду не потянем по деньгам, тем более он и так наш. Вот если бесплатно... Н: Бесплатно... ищи дураков! Занавес.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Если вы спросите меня, я скажу, что не очень хотел этого трансфера даже за такие деньги ========= Вот ключевая фраза. Нет и всё.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
администрация (харьков) 11.01.10 12:29 ........ Я понимаю твои переживания по поводу судьбы Алиева.:)) Но не смотря на все свои недостатки, позицию свою он изложил четко, а вот ребята из депо, черкизовского, показали себя, мягко говоря, не с самой лучшей стороны. Если таковая, лучшая то есть, у них вообще имеется)))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
и не только в цене кому нужны проблемы за 8 лямов? и ищи его потом по клубам и прочим злачным местам
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А по-моему все дело в цене.Если Милю уже в 10-12 лямов оценивают,то за гаденыша 8 до...я.Чувак который пол-года на лавке просидел этого не стоит,а то что его в сборную приглашали, ничего не значит,все и так знают что это Гриши рук дело,лишь бы цену на гаденыша поднять,но кого они обмануть хотели.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Пузач (Украина) 11.01.10 12:05 так тому полузащитнику сломанная рука пошла на пользу. на какое то время хоть с бухлом завязал и есть результат. а алиеву и бухать не нужно результата как не было та и нет. одни бестолковые разговоры и выяснения отношений
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 11.01.10 12:07 ........ Он повторил то, что никто и не скрывал. Сказал о конфликте и его сути. А вырывать фразы из контекста и интерпретировать их по своему не самое благородное занятие.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
..А то, что у него был конфликт с Газзаевым и Саша не попадал в состав, так это... Значит таки был конфликт. А Суркис взял, и всех попалил!:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
администрация (харьков) 11.01.10 11:50 ......... На счет места ошибаешься. Там один полузащитник уже сломал руку, выпав пяным из окна второго этажа. Да и цен таких, кроме как во второй столице, нет нигде. А на счет тех, кто думкою багатие - ты прав:)))))))))))
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"...После этого "Локомотив" предложил нам взять Алиева в аренду..." -Какая безграмотность! Не "взять" а "дать"! Кто дает и кто берет? Дать может тот, кому что-то принадлежит, а взять может тот, кому могут дать. Разве может "Локомотив" дать Алиева киевлянам в аренду? Так что же они предлагают "нам взять"? В заглавии тоже ошибка: киевляне отказываются не арендовать Алиева, а сдавать его в аренду! Тяжело читать подобные материалы безграмотных журналистов. Наверное, за деньги экзамены сдавал, Станислав?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
да, если тенденция сохранится, и Газзай по прежнему не будет ставить его в основу, то летом пожалуй цена на него значительно упадет..
Ответить
0
0
администрация (харьков)
igor_ignat (Рубежное) 11.01.10 11:10 есть такая пословица в укр. языке - дурак думкой багатіє. если алиев так дальше будет продолжать то его цена 150 грн. на трансферном рынке и место его в ФК Львов.....
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
COBALT (Луховицы) 11.01.10 11:40 ....... Это ты как член совета директоров Локо?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Если и покупать его, то только за 4 млн и 50% от будущего трансфера (потом Алиев перейдет в Анжи за 100 тыс евро, что даст Динамо крупную сумму в размере 50 тыс евро).
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Пути господни неисповедимы... посмотрим...
Ответить
0
0
igor_ignat (Рубежное)
Ну что ж, если будет заход на второй круг, то у Суркиса есть все возможности запросить не 8 лямов а, например, 10. Как говорил классик, "вчера по 3, ... , а сегодня - по 5" :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 11.01.10 10:40 ...... Да нет, уважаемый! На следующий юбилей в Киев приедет совет директоров Локо. Если они что-то решают:)))))))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Алиева в Дніпро!!!!
Ответить
0
0
Юпик (Киев)
8 лямов туда, 8 сюда. Такая жизнь, как у простых смертных на базаре, только суммы ахахахах.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Игорь Суркис: "Пока факс из "Локомотива" не приходил"
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Даёшь вторую серию !!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус