Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" отправился в Турцию

"Днепр" отправился в Турцию


С самого утра в днепропетровском аэропорту было многолюдно – на учебно-тренировочный сбор в Турцию отправлялся днепропетровский "Днепр". Не сказать, что своим появлением в зале ожидания наши футболисты произвели фурор, но это определенно стало очень приятным сюрпризом для пассажиров других рейсов, которые откладывались из-за непогоды в пунктах назначения. Так некоторые любители футбола получили за томительное ожидание неплохую компенсацию в виде автографов, совместных фото и просто хорошего настроения от встречи с любимцами.

Игроки, тренеры и обслуживающий персонал днепрян деловито проходили привычную процедуру регистрации – все было четко и размеренно. Ну а по ходу дела новобранцы клуба отвечали на вопросы журналистов.

- Первые дни в "Днепре" прошли отлично, - сказал Сергей Кравченко. – Вливаюсь в коллектив, прошел медобследование, подписал контракт. У нас уже было два дня тренировок, так что втягиваемся в работу.

- Не считаете, что после "Динамо" переход в "Днепр" – это шаг назад?

- Отнюдь так не думаю. Если бы я в "Динамо" был игроком основного состава, возможно, о подобном и стоило бы говорить, потому что киевляне участвуют в Лиге чемпионов.

- Средняя линия в "Днепре" всегда считалась самой сильной…

- Тем интереснее. конкуренция делает команду лишь сильнее. Играть будет сильнейший, и это определять будет тренер. А дело игроков тренироваться и доказывать свое мастерство.

- "Днепру" по силам отыграть семь очков у "Металлиста"?

- Не буду ничего обещать, но мы приложим все усилия для этого.

- Какое место "Днепр" заслуживает в чемпионате по подбору игроков?

- Первое!

- Что же тогда мешает его занимать?

- Здесь действительно очень хороший коллектив и футболисты, но не все так просто. Многие команды ставят серьезные задачи, делают серьезные финансовые вливания, но чемпионат выигрывает только один клуб. Мы будем делать все возможное, чтобы в каждом матче добиваться победы.

- Команда очень тепло меня встретила, - рассказал Виталий Мандзюк. – Я многих ребят знал раньше, так что никаких проблем не было.

- А как тебе в "Днепре" после "Динамо"?

- Я бы не сказал, что здесь чем-то отличаются условия. Отличная база: бассейн, тренажеры, коттеджи для проживания, питание – все на уровне.

- Готов к требованиям главного тренера на сборах?

- Каждый будет доказывать свое право играть в основном составе и готовиться на 100 процентов. И я не исключение.

Как уже сообщалось, на первый сбор с "Днепром" отправился защитник "Феникс-Ильичевца" Артем Бобух.

- Насколько неожиданным для тебя стало приглашение в "Днепр"?

- Неожиданным оно не было, потому что на протяжении всего сезона был интерес от команд высшей лиги Украины и России. Но все равно очень приятно, что на меня обратил внимание "Днепр" – топовая команда Украины. Постараюсь оправдать на сборах ожидания.

- Расскажи, пожалуйста, о себе, о начале своей карьеры.

- Я сам из Сум, и начинал заниматься футболом в этом городе. Затем родители уехали в Италию, и я жил с бабушкой в Харьковской области, а после их возвращения мы переехали в Крым. Футболом я везде занимался, и потом на меня обратил внимание Виталий Кварцяный. Наверное, в "Волыни" я по-настоящему втянулся в футбольную профессиональную жизнь, но сложилось так, что с этим клубом пришлось расстаться. Впрочем, я об этом не жалею. Получил хороший опыт, море самых разных впечатлений. А в "Фениксе" тренер доверил мне место в составе, была хорошая атмосфера – и все это, наверное, позволило раскрыться.

- Гол "Днепру" помнишь?

- (улыбается) Конечно, помню. Жаль, что не выиграли, конечно – очень этого хотелось. Но главное не мой гол, а то, что команда неплохо смотрелась на фоне соперника из высшей лиги. Это приятно.

Очень приятно, что остались позади проблемы у ровесника и коллеги Бобуха по амплуа – воспитанника нашего клуба Евгения Барышникова. Из-за травмы колена и нескольких операций он не играл в футбол больше года, но в конце прошлой осени наконец-то вернулся в строй. Причем в первом же своем матче за молодежный состав "Днепра" произвел настолько хорошее впечатление, что тренерский штаб основы буквально сразу решил взять его на зимние сборы.

- Что и говорить прошлый год сложился для меня неудачно, все время ушло на лечение – с горечью вспоминает Евгений Барышников. – Признаться, к тем матчам, в которых участвовал в конце первого круга, еще не был полностью физически готов. В психологическом же плане все было в порядке. Думаю, наберу форму уже на сборах и постараюсь закрепиться в обойме первой команды.

Отметим, что Бека Гоциридзе, который вчера прошел медобследование, будет самостоятельно работать по индивидуальной программе, и после этого курса занятий присоединится к тренировкам в общей группе.

Всего в сборе примут участие 30 игроков. В Белеке "Днепр" разместится в отеле Gloria Golf. На сборе запланировано провести 4 контрольных поединка. 17 января наша команда встретится с московским "Локомотивом" и грузинским "Зестафони", 20 января – с московским "Динамо", 24 января – с австрийским "Капфенбергом". 25 января "Днепр" вернется домой.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
Ну все эту гоп-компанию которая вышла играть во втором тайме можно в Кривбасс отправлять.В принципе важны матчи основного состава а не глубокого запаса.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 44
Метеор (Днепропетровск)
Ну все эту гоп-компанию которая вышла играть во втором тайме можно в Кривбасс отправлять.В принципе важны матчи основного состава а не глубокого запаса.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Круто(
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
80. 1:2. Карноза обрезался в центре поля, и соперники вышли 3 в одного. Наши справились, выбив мяч на угловой, но после подачи игрок Зестафони точно пробил головой.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
75. Увы, счет сравнялся. Воспользовавшись провалом в центре обороны, игрок Зестафони вышел один на один и, обыграв Шелихова, отправил мяч в пустые ворота - 1:1. 69. Бартулович подал угловой с правого фланга, Канкава, высоко выпрыгнув, пробил головой - чуть выше. 67. Вместо Лепы вышел Карноза. 67. Бартулович, сместившись с левого фланга в центр, пробил по воротам, но вратарь отразил удар. 65. Снова хороший проход по краю удался Каверину. Виталий дошел до лицевой, двинулся затем к воротам и отбросил мяч назад Белику, но удар у Алексея не получился. Защитники не сумели выбить мяч, и Канкава наносил удар из-за штрафной. Вратарь среагировал, но мяч перелетел через него. И все же защитник успел головой выбить его на угловой. 62. Замена у ДД. Вместо Каниболоцкого вышел Шелихов. 61. Бартулович подал со штрафного с правого фланга, и Белик бил головой метров с 7-ми. Увы, мяч прошел в сантиметрах от дальней штанги. 54. Соперник наносил плотный удар метров с 25-ти - немного выше ворот. 53. Момент у наших ворот. С левого фланга последовал навес ос штрафного, Каниболоцкий не справился с подачей, но после добивания накрыл мяч. 51. Каверин хорошо прошел правым флангом, сместился в центр и пробил в дальний угол. Вратарь перевел мяч на угловой. 46. Второй тайм начался. В перерыве ДД провел 4 замены. Вместо Бобуха, Барышникова, Гоменюка и Назаренко играют соответственно Климавичюс, Лесякс, Белик и Каверин. 45. Первый тайм завершен. Он прошел с территориальным перевесом ДД; наша команда острее атаковала, что и нашло отражение в счете. 44. Зестафони провел острую атаку. После хорошего прохода правым флангом и навеса Каниболоцкий блестяще среагировал и намертво забрал мяч после удара головой с 5 метров. 35. Гоменюк прошел по левому флангу, дошел до лицевой линии в штрафной площадке, откатил мяч под удар Назаренко в район углу вратарской, но после удара Сергея мяч попал в руку защитника. Судья никак не отреагировал. 33. Назаренко слева подал штра
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Alterus (Киев) 17.01.10 12:31 Говорят, что расстерял форму и не может восстановится до сих пор. Хотя ещё 2 года назад были слухи, что у него есть определённые проблемы с режимом...
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Господа днепряне, объясните, пожалуйста, что с Лёпой такое? Это он после травмы на свой уровень не может вернуться, или какие-то нефутбольные причины?
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
20. ГОЛ! ДД провел хорошую позиционную атаку, в завершении которой Гоменюк, развернувшись, нанес удар. Вратарь неудачно отбил мяч, и Джаба Канкава поразил пустые ворота. Гоменюк как всегда((( ТО вратарь то мимо....
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Ну, что! Появилась первая инфа!) Состав на Зестафони : Днепр: Каниболоцкий Антон, Пашаев Павел, Лисицкий Виталий, Бобух Артем, Барышников Евгений, Шахов Евгений, Канкава Джаба, Бартулович Младен, Назаренко Сергей, Лёпа Дмитрий, Гоменюк Владимир. Сразу бросается в глаза присутствие с в этом составе Назика!)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.01.10 19:55 Наверное так и будет. хотя надеюсь на более ранний исход Бессонова с команды. Чтобы новый тренер увидел возможности игроков в деле. +при новом тр. команды обычно начинают играть лучше, на морально-волевых, показать себя. Это как раз будет необходимо в конце турнира, чтобы зацепиться за 4-е место и еврокубки.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
З Богом! Головне, протриматись до кінця чемпіонату і як мінімум не опуститись нижче зони єврокубків. Сподіваюсь, що наступний сезон розпочнемо з новим тренером, який приведе нас до успіхів!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 14.01.10 17:41 с ШД хоть как-то можно натянуть оправдание играли типа с грандом итп... хотя, ИМХО, ШД нужно было драть и брать три очка, на тот момент Днепр догнал бы Шахтер и вместе бы были на втором месте, а потом бы спихнули их на третье... я привел матчи с командами ниже классом, где мы должны были брать 100% очков...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 17:09 А с ШД? Забили-откатились.Вариативности тактики -ноль! Играем так как нам позволяет соперник (прчем любой)и на морально-волевых... Откуда ей взятся? От физрука? Не смешите мои седины.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
BALAMYT (Boston) 14.01.10 17:12 вот опять себе противоречишь... "о подборе Динамо К с Шевченко,Милевским ,Гусевым и др.можно тоже спорить ,но они дают и игру и результат" а почему Назаренко, Селезнев, Крава, Калина не могут дать результат? хотя бы в чемпе для начала, а потом глянем и в Европу, ведь у Металлиста были точно такие же никому неизвестные игроки, но с ними Маркевич дал результат... проблема одна - ТРЕНЕР!!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Адмирал жжот...))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Саша Черный (Дн-ск ) До в чем-то ты прав ,но задачи у Таврии,Оболони,МД ,Ворсклы и Днепра ,МХ,Шахтера ,и ДинамоК (учитывая только материальную базу)согласись-разные.Теперь по ИГРЕ .у Кучеревского был подобран удивительно талантливый состав из молодых и амбициозных игороков (включая тренера )и если добавить талант Рыкуна и Назаренко в видении игры и поля (кто помнит их игру в тот период меня поймет). Достаточно спринтерских качеств любого форварда чтобы воплотить их фирменные передачи в голы (это ,ты правильно отметил,100% срабатывало при конт атаке.Тут никакая Бавария или Барселона не устоит)Но нет у нас уже Рыкуна и Назенко уже не так молод и работоспособен.А Лепа ,Ротань или Коноплянко далеко не Месси или Фернандинье.Я не вижу из кого он собирается строить Игру (тем более атакующую)Это для решения глобальных задачь и результата который и с Бессонова и из Луческу , Газаева или Маркевича требуют их боссы и болельщики.И пусть по общему подбору МХ не лучше Днепра ,но у них всеже есть Рыкун,Коелье или созведие браз.Шахтера ,о подборе Динамо К с Шевченко,Милевским ,Гусевым и др.можно тоже спорить ,но они дают и игру и результат. Если Бессонов даст только игру- без результата ,его все равно снимут,или он сам уйдет ,как ПРОТАСОВ.Результат им сейчас важнее игры.А ПОКАЗАТЬ И ИГРУ И РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ЭТОМ ПОДБОРЕ СЛОЖНО и это мое мнение.(Думаю что и Максимов и Таран ,да и Маркевич лучшего результата да и игры не добился бы от этого Днепра тоже.(т.к.как там не пацаны играют а сборники )Может быть Семин ,Блохин или Бышевец(впрочим они будут играть с Локо в Турции.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
BALAMYT (Boston) 14.01.10 16:11 Какие легионеры? о чем ты? нынешний подбор игроков вполне разрешает Днепру боротся за самые высокие места, нужен только тренер! посмотри, где мы потеряли очки - Арсенал (2 очка), Оболонь (3 очка), Таврия (3 очка), Ворскла (2 очка). Итого 10 очков. по каждой из игр... 1.Арсенал - полностью выигранный первый тайм и отданный второй... зачем отошли в оборону при 1-0, если можно было забить второй и спокойно довести матч до победы? 2.Оболонь - тут Бессу нечего предъявить, иногда бывает, что ноги кривые и мяч в ворота не идет... 3.Таврия - ситуация как с Арсеналом, ведем весь матч, и садимся в оборону, вместо того, чтобы забить второй гол и спокойно взять три очка... 4.Ворскла - опять-таки, забили гол и тут же дали сравнять... итого вместо 28 очков было бы 38 очков и 3 место и 2 очка отставания от 2 места...
Ответить
0
0
Helg77 (Москва)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 14.01.10 16:58 :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Из полной версии интервью. Вопрос к Гл.Тренеру Днепра: -Какую тактику будете отрабатывать на всех предсезонных сборах? - -Как обычно: "Бей-беги!"и "Отбил-навесил-подал(а вдруг залетит?)" Вопрос к Ген. Директору клуба Днепр: - Почему в полузащиту и нападение не приглашаете техничных бразильцев, как в Шахтере? - Потому что они не подходят под тактические установки Гл.Тренера: " Бей-беги" и "Отбил-навесил-подал(а вдруг залетит?)" Вопрос к Гл.Тренеру Днепра: - Вы собираетесь улучшить весной турнирные показатели команды, Что это значит? - Постараемся набрать ещё в копилку команды 7-8 очков.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Саша Черный (Днепропетровск) 14.01.10 16:20 а кто из "днепра" к нам приехал?молодой нападник?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 14.01.10 16:11 Не ну тошо Рфик ны у чем нэ виноват это понятно. Но есть несколько но: У Металиста что подбор лучше? Если да то тогда по позициям пожалуйста. У МД пожбол лучше? У ДД Кучеревского подбор был лучше? У Таврии подбор лучше? А может у Оболони подбор лучше? Та вроде ж нет не лучше но в этих клубах есть ИГРА. Понимаете Игра? Максимов в Оболони за год игру поставил и рисунок был виден еще 8-9 месецев назад в первой лиге. Подбор игроков достаточный для того чтобы начать строить игру. И не нужно о атакуещем футболе- Кучеревский исповедал игру от обороны чтобы там не говорили но то была ИГРА! Я понимаю что на тренера давят нужен результат сразу но результат без игры это удача а мы никогда фартовой командой небыли. Нужно начать ставить игру а результат будет в любом случае не хуже чем в том сезоне. Не на что смотреть понимаешь? Играют бездумно, бездарно, беззубо... И только в клубе как в сборную приезжают сразу другие люди.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Саша Черный(Дн-ск) Пока Днепр не укрепится в защите,полузащтте и нападении хоть по одному легионеру классом не ниже Ферейря ,Фернандиньо или Коельо им не видить улучшения в игре т.к.их тактика не направлена на это. А ТАКТИКА диктуется только подбором игроков ,а не только тренером . Если бы Днепр исповедовал только атакующий футбол (который всем нравится ),то наверняка проваливался бы в обороне.У Днепра явный перекос в сторону укр. футболистов (что конечно приятно, если бы и в Шахтере,Динамо и МХ было бы тоже самое.Тогда по подбору мы первые ), но к сожалению практика и жизнь диктуеи другие ценности в мир.футболе.Короче если для 4-го места нас все устраивает ,тогда ВСЕ В ПОРЯДКЕ ,И НАС НИКТО НЕ ОБОЙДЕТ ,но для достижения 3-го (с учетом 7 очк.разници ),я уж не говорю про 2-е или 1-е укр.сил (при всем уважении к нашим сборника ),будет недостаточно.недостаточно.Здесь Бессонов, по моему, ни при чем.У Коломойского есть достаточно средств для подбора легионеров под ЛЧ или ЕЛ,(как это постоянно делает Шахтер ,усиливаясь бразильцами).Если Днепр действительно хочет (не только попасть),но и достойно играть в ЕВРО футболе.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Да,в Турцию сейчас не дорого,а еще дешевле в Египет.
Ответить
0
0
Helg77 (Москва)
Саша Черный (Днепропетровск) 14.01.10 15:23 А несогласным, нечего сказать.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:18 спасибо но хотелось бы услышать как раз несогласных. А такие как оказалось есть.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а у Харькова процент неадеквата просто зашкаливает...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Саша Черный (Днепропетровск) 14.01.10 15:11 согласен на все сто...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
позволю себе продублировать свой пост с другой ветки ато она устарела и никто его незаметил а хотелось бы чтобы заметили капец товарисчи просто капец! думал буду молчать... не получается. Ну вот товариши зашищаюший Бессонова ответте мне какой результат может дать команда? возможные варианты какие? на мой взгляд такие: 1) нет игры, нет очки. 2) нет игры, есть очки. 3) есть игра, нет очки. 4) есть игра, есть очки. расположил я эти варинты по степени их ценности для команды на мой взгляд. Обьяню почему: 1-й все всем понятно что это полный алес, 2-е без игры долго на везении не проедеш, 3-е будет игра результат опязательно прийдет, 4-е идаельный вариант. Так вот какой дает результат Бессонов на Ваш взгляд? То что игры нет это ясно всем даже слепым. Остается вопрос то что мы имеем по очкам это успех или неудача? Перед командой стоят высокие цели а она их недобивается... Значит те очки которые есть это неудача. Хорошо я соглашусь что очки можно терять не только по вине тренера но игра это 100% ответственность тренера а ее нет этой игры. Так что делать? Кто мешает Бессонову поставить игру? Пусть будет игра даже без очков но когда есть игра очки обязательно прийдут!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 14.01.10 13:51 Там такие бешенные нагрузки, что ноги не бегают.это будет не проф. футбол. Хотя, победы нужны тож, нито и не спорит.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Gloria Golf странно, ни одного поля футбольного нету...
Ответить
0
0
Игоренти (Днепропетровск)
"Ворскла" провела первый спаринг. Кулаков провёл второй тайм и забил гол. Наверное, стоит забыть о нём.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Игоренти (Днепропетровск) Спасибо.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
жаль шо кулакова не взяли
Ответить
0
0
Helg77 (Москва)
Какое место "Днепр" заслуживает в чемпионате по подбору игроков? - Первое! А по подбору тренера - Последнее !
Ответить
0
0
Игоренти (Днепропетровск)
Всего в сборе примут участие 30 игроков. Вратари: Евгений Боровик, Ян Лаштувка, Антон Каниболоцкий, Денис Шелихов. Защитники: Линас Климавичюс, Виталий Мандзюк, Евгений Чеберячко, Андрей Русол, Виталий Денисов, Эдуардо Алсидес, Павел Пашаев, Виталий Лисицкий, Артем Бобух, Евгений Барышников. Полузащитники: Сергей Кравченко, Осмар Феррейра, Джаба Канкава, Марио Холек, Максим Калиниченко, Сергей Назаренко, Руслан Ротань, Младен Бартулович, Евгений Шахов, Дмитрий Лёпа, Артур Карноза. Нападающие: Алексей Белик, Владимир Гоменюк, Сергей Самодин, Евгений Селезнев, Евгений Коноплянка, Виталий Каверин.
Ответить
0
0
FanMetallist (Харьков)
- "Днепру" по силам отыграть семь очков у "Металлиста"? - Не буду ничего обещать, но мы приложим все усилия для этого. Вот именно и не задумывайся фигу вам а не 1,2,3 места. А если реально то вы выше нас не перепрыгнуть!
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
Веселый Рыкун (Харьков) 14.01.10 13:01 Скатертью дорога... Скатерть - это летающий ковер?:)
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
pridon (Днепропетровск) Победы нужны всегда, в любых играх, они воспитывают в футболистах дух победителя, а болельщикам приносят радость.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 14.01.10 13:21 Как обычно, поделят всех на два состава. Условно основа будет играть с Локо. Вот там и посмотрим. А победы именно на первом сборе и нах не нужны... Будут не игры, а уныло гуано. Бес физкультурник еще тот, заганяет их так, что и игарть не захочется! Dimonych (-) 14.01.10 13:08 А чего его оглашать ? Все, кому нужно, и так знают. Самое главное сказали кто из новичков едет
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
17 января наша команда встретится с московским "Локомотивом" и грузинским "Зестафони", Трудно будет в один день играть две игры, ну так там 30 человек, разберутся как нибудь. У паровозников надо выиграть, а с грузинами можно и вничью.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Dimonych (-) 14.01.10 13:08 Огласите весь список пожалста!)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А где состав поименно?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
dim4ik18 (киев) 14.01.10 12:53 Але,спамщик,отдохни.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Скатертью дорога...
Ответить
0
0
dim4ik18 (киев)
Смотреть или скачать фильм " НАША РАША : яйца судьбы" или "ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ";"АВАТАР" можно на - http://filmonla.do.am/
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус