Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Джонатан Майдана: "Сказал президенту "Металлиста", что не вернусь"

Джонатан Майдана: "Сказал президенту "Металлиста", что не вернусь"


Легионер "Металлиста" Джонатан Майдана в интервью газете Ole заявил, что твердо решил уйти из харьковского клуба в аргентинский "Банфилд". Так что скорее всего, теперь все решится в судебных инстанциях ФИФА, пишет издание.

- С профессиональной точки зрения я жаловаться не могу. Я получил значительный опыт, играл почти в каждом матче, команда неплохо выступала...

Но у моей дочери не все хорошо со здоровьем, и мы с женой переживаем не лучшее время. Поэтому в Украину я не вернусь. Уже сказал об этом по телефону президенту клуба. В жизни все-таки есть вещи поважнее мяча, и всего, что с ним связано.

- Как вам вообще жилось в Украине?

- По-разному. Мы были одни, проблемы с языком, больницы... Временами было очень тяжело. Вот я и решил вернуться в Аргентину, хотя в деньгах я определенно потеряю.

- Не боитесь, что вашему переходу попытаются воспрепятствовать?

- Наверное, попытаются. Но я четко им заявил, что обратно не вернусь. Это уже жизненный вопрос, а не вопрос денег или спорта.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
bad_boy (Харьков) 10.02.10 10:51 Внимательно прочитал? Тот кто ставил материал - сам его не читал. Первый фрагмент текста наклонными буквами, прямая речь, и дальнейший ответ (?) - это всё разговор с самим собой.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 102
Цап-царап (Харьков)
bad_boy (Харьков) 10.02.10 10:51 Внимательно прочитал? Тот кто ставил материал - сам его не читал. Первый фрагмент текста наклонными буквами, прямая речь, и дальнейший ответ (?) - это всё разговор с самим собой.
Ответить
0
0
bad_boy (Харьков)
Я тоже считаю что болезнь дочери, это отмазка.... В Аргентине он будет получать зп поменьше....думаю на ЗП в МХ он мог бы лечить (если она действительно больна) свою дочь в Украине, думаю специалистов хватает, на крайняк я думаю с его зароботком и на лечение в Европе хватило.....кароче логики в этом нет, тупая отмазка....не правильно пацан поступает, тоже считаю что его нужно наказывать за такое, иначе все начнут борзеть.
Ответить
0
0
ИгорЪ (Харьков)
Пусть расплачивается и валит
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Да пусть валит, тож мне незаменимый... хотя техника есть конечно, цепкий но абсолютно не держит и не читает позицию. Вспомните все ключевые матчи в этом сезоне, откуда был всегда пожар? с правого фланга (правда бывало и с левого если на месте Майданы играл Милан а слева Пшеничных - кстати может если отпускать Майдану то я бы дал еще в нагрузку Пшенничных и Березу), вобщем все нормально - от баласта надо избавляться...
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
sop (Харьков) 17.01.10 22:16 Гольф...027..
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
ALEX12 (Харьков) 17.01.10 12:38 И ведь показателеи его надёжности можно судить и по колличеству пропущенных мячей...всё-таки меньше всех пропускали в ЧУ...кто бы что не говорил- хороший игрок,цепкий и техничный..!!!Жаль..двойка!!!руководству команды, слабая работа психолога!!!головняк себе слепили..((
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
FanMetallist (Харьков) 17.01.10 12:30 Согласен!Здесь есть определённая вина клуба, что не смогли удержать,найти подход..и т.д...Ведь такая беда со всеми латиносами..сколько можно наступать на одни и те же грабли??!!Ну не нравится им в нашей европейской державе...((, а климат, думаю, тут ни при чём..
Ответить
0
0
sop (Харьков)
недавно на сайте каком то висела объява "продам тачку в связи с отъездом в Аргентину" Машина игрока Металлиста Майданы. Он уже давно вынашивал план по сбеганию с Украины. К стати тачку купили быстро потомучто цена была очень хорошая для покупателя. А насчет того что контракт и т.д. и.т.п. то Ярославский проконсультируется у Ахмета и накажут Майдану как наказали Матузалема, если конечно полюбовно не решат. ФИФА будет на стороне клуба, так как есть контракт и в нем все обговорено. И суд на нашей(команда) сторне будет тоже. p.s. C такой зарплатой он бы мог лечить и содержать(жить) семью свою в Европе. Так что я думаю что он просто сбежал, а болезнью дочери прикрылся.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Некрасиво Майдана поступил, если там что то со здоровьем дочки и ей в Аргентине жить лучше, то пусть отправит их туда, а сам тут деньги зарабвтывает и контракт отобьет .....!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Честный (Харьков)17.01.10 18:33, ну если быть до конца честными, то не он один виноват в вылете МХ, всех собак на него вешаете на прощанье. Игрок-то он классный, ИМХО. Больше Маркевич виноват.
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Если быть до коннца честным, то проблема семьи - это главное для того он и деньги зарабатывает. Но выносить на прессу семейные подробности это нонсенс. такие вопросы нужно решеть в личной беседе с президентом клуба, а майдана похоже оказался обычным брехлом. Кстати напомните это же он привез нам гол не пустивший нас в группу лиги Европы?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Кто знает, когда Металл следующий товарняк катает?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Fan DD>DK>KL (Днепр) 17.01.10 16:52 _ Ну, то что у нас на "днепрян" поют, я тебе даже не скажу....
Ответить
0
0
poffi (Munich)
СашаХМ (KM) 17.01.10 13:22 Это, смотря, кто к кому едет, вот, к примеру, все ДК, лучшие друзья Мартинса и Мюллер-Вольфарта (хотя сами немецкие ногамячисты летают в США). По детской медицине у меня знаний мало, но скажу так, нормальный немец будет лечиться в Польше, Украине и Румынии только из-за финансового аспекта. Англичане, да могут приехать, у них общественная медицина на уровне 15 века, но другие западники, сомневаюсь. Да и откуда вы знаете, что все Южная Америка(или весь мир) не валит лечиться в Буэнос-Айрес.
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
Fan DD>DK>KL (Днепр) дружок , закройся и что бы не ваняло посмотри с кем вы там сеня играли!!!!! и эта команда на что о претендует? ушел и ушел !! вы он ШЕЛАЕВА ПОТЕРЯЛИ РЫКУНА,и еще он нормальных людей угробили!!
Ответить
0
0
az09 (Луцьк)
Inter City Firm (West Ham) Треба щоб так думали президенти (клубів:) і тренери.
Ответить
0
0
Fan DD>DK>KL (Днепр)
Як кажуть у нас "ДАВИ ХАРЬКОВ, ХАРЬКОВ ДАВИ" навіть не зиогли нормального захисника втримати.
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
Как вам вообще жилось в Украине? - По-разному. Мы были одни, проблемы с языком, больницы... Временами было очень тяжело. Вот я и решил вернуться в Аргентину, хотя в деньгах я определенно потеряю. А он интересно раньше думал,что в Украине одни аргентинцы живут?!Отмазки левые лепит.Пусть платит неустойку и скатертью дорожка!Привет Марадоне!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"следующего мы потеряем Жажу " kos57 (harkov) ++++++ 17.01.10 16:38 ***** Уже потеряли! Теперича для Мирона наступило время расплаты за то, что за 4 года так и не воспитал НИ ЕДИНОГО своего игрока. Но лучше позже, чем никогда - теперь ситуация сама подталкивает.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Ярику в обязах нужно наказать Майдану пусть заплатит неустойку ,будущий клуб его за трансфер и валит на все четыре стороны.Если уйдет так спокойно то следующего мы потеряем Жажу который так же тупо свалит куда нибудь!!!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
МиронМаркевич (Харьков) 17.01.10 16:10 Чего ж ты его в основу постоянно ставишь?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Жаль, единственный был в "Металлисте" человек с чисто украинской фамилией и тот зник.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
жаль... хороший футболист,но жизнь на этом не кончается надо вводить молодёжь!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
а мне он никогда и не нравился.Скорости нет,паса нет,так что пусть валит.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
и все равно добиться продажи в 3 раза дешевле. Метеор (Днепропетровск) 17.01.10 14:57 - Пусть сидит....и зарплата у него будет в 3 раза ниже....и в Металлисте и потом в Аргентине.... Вот мы на него и полюбуемся...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Сядет как Алиев на банку и никому потом на.. не нужен будет.
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Какая б не была ситуация,нормальный человек так не поступит.Скатертью дорога.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А с другой стороны он может приехать ,полгода валять дурака специально сбивать себе цену и все равно добиться продажи в 3 раза дешевле.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Пуст ваш Ярик к Абраму съездит, поучится как с игроками общаться. Маркевич у Гуся уже научился небойсь команду тренеровать.
Ответить
0
0
pashagor75 (Симферополь)
Отмазка не катит. Такую отмазку ему предложил "Банфилд", что бы поменьше денег за него дать... Вопрос журналиста: "Чем тебя убедил "Банфилд"?"(Ole.clarin.com)... Если в семье проблема то расказывают о проблеме, а не говорят куда переходят!!! Футбольный клуб - не благотворительная организация! Заплатить за игрока 3 миллиона, чтобы потом отпустить его домой? Вызволили из рабства....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sancho. (Харьков)17.01.10 14:45, ну вот и объяснение!
Ответить
0
0
Sancho. (Харьков)
продолжение интервью: - Чем тебя убедил Банфилд? - Для меня это честь пополнить ряды чемпиона Аргентины. Кроме того, клубу предстоит играть сразу в двух турнирах – Копа Либертадорес и Клаусуре. И это тоже привлекает...и т.д. 17.01.10 12:37 ------------------------------------------------- В этом продолжении,ни слова о дочке!!! Сбежал он просто,да и все. Замерз бедняга. Видать,еще один подкаблучником оказался. Дочке здоровья,а ему скатертью дорога.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Surik (Харьков) 17.01.10 14:00 разницу сам Майдана доплатит,вместе со штрафом...
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Интересно ,сколько он должен теперь будет Металлу ?:)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 17.01.10 13:55 _ У них нет таких денег.... 3,5 млн. евро.....это для них очень много, судя по "цене" всех игроков клуба....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Fisa (Харьков) Позавчера и Нанто(кажется) про 11 место говорил. Ну а если они первые,то сам Бог велел с них бабки рубить и рубить и х.. с ним,с тем Майданой,хоть и жалко.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
http://transfermarkt.de/de/wettbewerb/ARG1/tornero... http://transfermarkt.de/de/verein/830/club-atletic...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 17.01.10 13:35 в первой ссылке ошибка,а во 2й всё правильно - 1 место Банфилд,19 игр 41 очко http://livetv.ru/tables/16/ вот ещё одна ссылочка http://www.transfermarkt.de/de/verein/830/club-atl...
Ответить
0
0
Monk Raven (Харьков)
Вот как раз таки Обрадович, всё же фанговый защитник,а Майдана интереснее в центре смотриться. Поэтому если уйдёт нужно центрального брать. Ну и левый ещё с ухода Ганчаржика нужен.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Fisa (Харьков) Нестыковочка http://soccernews.ru/argentine/ http://livetv.ru/tables/16/
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Это бред полный про язык и т.д. Язык можно за пол года изучить и уже на "пальцах" можно не то что в магазине даже в больнице объяснить и рассказать. Возможно не было желания учить? Или просто стандартная отмазка, погода, язык и семья. У них у каждого приехал снял бабло и сразу семья, как не родит кто, так мама и папа просит вернуться скучают и т.д. Короче судить его по самое немогу! либо отпускать но прописать что 3 года играть не будет, хочет дочку лечить!? пусть лечит!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Хороший защитник, но Металлисту нужно оскалиться. Нормальные люди так себя не ведут.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
без компенсации он точно не уедет... Fisa (Харьков) 17.01.10 13:16 _ Всё зависит от Ярославского.... Если он опять упрётся в свои "принципы гордой порядочности", то хрен получим.... А если будет брать пример с Ахметова и Суркиса, то будет "воевать"...
Ответить
0
0
Sanella (Харьков)
Следущий Коэлье...за..бали с..ка пид..ов покупать Маркевич может поймёт в конце концов что нужно своим шанс давать
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Инсульт привет (Харьков) А что это по твоему нормально, что он как прости последний лох.. позвонил и сказал все не ждите меня, я сваливаю. Ну по нормальному можна было приехать сказать так и так, не слаживается у меня тут, отпустите меня. Да и ты вообще не понял о чем я. Я имел в виду что украинец не будет жаловаться на не знание языка, на холода, и остальной бред который некоторые латиносы несут иногда. Я это говорю, не потому что хочу в чем то обидеть Металлист и Харьков, а потому что наоборот я переживаю за Харьков и Металлист. Ведь Харьков мне далеко не чужой город, хоть сам я с Запорожья.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 17.01.10 13:18 он на 1м месте идёт,но по данным трансфермаркта стоимость всех игроков 21 700 000 и это 12й показатель.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
poffi (Munich) 17.01.10 12:43 а тот факт что со всего мира к нам едут лечиться это наверное означает плохой уровень )
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Да и те же литовцы определенно жаловаться не будут, в такой же ситуации. Magistr (Запорожье) Ты им что,отец родной?Откуда такая уверенность.Завтра Коваль влюбится и в Литву(к примеру) уедет,тоже осуждать будешь?
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Ну вот, а вы ребята смеетесь с Запорожского Металлурга, что они покупают и выращивают молодых украинских футболистов. Да и те же литовцы определенно жаловаться не будут, в такой же ситуации.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Банфилд по-моему 11 идёт и бабок у них 0.Чую будет скандальчик.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Surik (Харьков) 17.01.10 13:11 Банфилд,а кто ещё?без компенсации он точно не уедет...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Jonathan Ramón Maidana Marktwert: 3.500.000 ? http://transfermarkt.de/de/spieler/39095/jonathan-... ------------------------- Ну, и кто нам вернёт 3.500.000 ??????????????????
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Хреново,пишут из дома.Хороший защитник,а бока бывают у всех.Но если Ярославскому покажется что это обман,то я Майдане не завидую.Деньги для Ярика не главное,а Майдана так может и доиграться.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
То что отец думает о дочери - нормально......... И если он согласен навсегда бросить футбол из-зи дочери - понять можно.... Но ведь собирается ж играть.... Но не надо забывать, что за него заплатили..... и в него вложили..... Не хорошо получается........ Можно ж было это оформить "по-людски"...
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 17.01.10 12:54 Так а причём мы здесь??Что ему пойти к виску дуло пистолета приставить????
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 17.01.10 12:49 по правому ты ошибаешься:есть Милан и Витасик,а левого нужно искать + Пшеничных на запас.центральные есть(Папа,Берёза,Курилов и Милан сыграть может)
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:19 Нет не провокатор . с вами ругатся надоело , просто протупили и все .
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Fisa (Харьков) 17.01.10 12:45 --------------- Да заплатить то заплатит... Где теперь защитников искать? Причем в пожарном порядке, и правого и левого.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 17.01.10 12:40 думаю он и так заплатит неустойку.наверное такой пункт даже в контракте прописан...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:32 Причём все??? Я повычёркивал всех.... Мне интересно по Майдане,а как он собирается свалить без компенсации???
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:39 быть может... ALEX12 (Харьков) 17.01.10 12:38 если купят "гондураса",то позиция левого захисныка станет самой важной.лучше будет взять на эту позицию украинца,с расчетом на ужесточение лимита в следующем сезоне...моё предложение Полевой))))кто за?))
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Выставлять на трансфер. Если не получится отбить потраченные на него деньги - мариновать на банке до конца контракта(если не ошибаюсь 2013).
Ответить
0
0
poffi (Munich)
seagull77772 (Харьков) 17.01.10 12:33 Откуда такая уверенность, что спецы в Харькове круче спецов в Аргентине будут. В Аргентине уже бывали?
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
тут полнее интервью, чем у Террикона http://football.ua/ukraine/news/87901.html
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Народ чё вы оскверняете человека, если у него есть проблемы чего вы лезете.Если даже с его дочкой все в порядке (и слава богу) может ему не комфортно здесь. Когда у вас проблемы вы че думаете о деньгах и карьере? FanMetallist (Харьков) 17.01.10 12:30 ---------------------- Контракт под дулом пистолета подписывал? Будь любезен отработать, или заплати неустойку, как Матузалем!
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 12:37 Он как-будто в сентябре сваливать хотел(
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Жаль, хороший был правый защитник, не уступчивый. Одну ошибку сделал и враг народа. Папа в этом сезоне напортачил не один раз, и все молчат, ждут когда будет уходить.... А когда Майдана матч с Днепром вытянул - забыли... и таких матчей много. А про то, кто догнал мяч с югами и откуда пошела победная передача на Лысенко уже непомнят. С австрийцами отыграли все отвратительно и не надо все на одного гнать. В итоге за один год лишились сразу двух хороших крайних защитников..... Если бы Майдана играл плохо, то Маркевич не ставил бы его постоянно в стартовый состав, а играл бы Бордиян, который лажает в десятки раз больше (отчего и все время на лавке). Это решение Майданы для Маркевича будет самой большой головной болью в межсезонье. Хорошо, что есть еще время когото прикупить на левый, а Обрадовича возратить на левый, хотя конечно его место - чистильщик...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
продолжение интервью: - Чем тебя убедил Банфилд? - Для меня это честь пополнить ряды чемпиона Аргентины. Кроме того, клубу предстоит играть сразу в двух турнирах – Копа Либертадорес и Клаусуре. И это тоже привлекает. - У тебя сложная задача заменить Мендеса, который оставил блестящее впечатление… - Конечно. Он остался в истории Банфилда чемпионом и, чтоб его заменить, нужно прогрессировать и многому научится. Надеюсь, мы сможем что-нибудь выиграть, чтоб вновь порадовать болельщиков. - Не ожидаешь предложение от Боки? - Нет. У Боки много игроков и там есть хорошие футболисты, которые играют на моей позиции. Я знал, когда уходил оттуда, что вернуться будет очень тяжело. - Но ведь Касерес уходит… - Все равно у них есть еще центральные защитники. Я знаком с большинством игроков Боки и знаю, что там очень сильный коллектив. источник: Ole
Ответить
0
0
seagull77772 (Харьков)
Не думаю что руководство клуба не могло помочь в лечении ребенка на Украине, тем более что при наличии денег у нас спецы в медицине покруче будут чем в Аргентине, а климат не подходит эт другое дело, так знал куда ехал...
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 12:30 ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ КАНДИДАТЫ ПИДО*Ы))))
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Inter City Firm (West Ham) 17.01.10 12:29 Ха-ха это точно)))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:20 не хочу голосовать за человека который седел или за ту,которую несколько лет интерпол разыскивал.а вообще,если честно,то нет у нас нормальных кандидатов...
Ответить
0
0
VВиталий (запорожье)
а вот по поводу разговора с президентом с глазу на глаз -согласен 100%.такие вопросы решать по телефону не серьезно.
Ответить
0
0
FanMetallist (Харьков)
Народ чё вы оскверняете человека, если у него есть проблемы чего вы лезете.Если даже с его дочкой все в порядке (и слава богу) может ему не комфортно здесь. Когда у вас проблемы вы че думаете о деньгах и карьере?
Ответить
0
0
VВиталий (запорожье)
а вот по поводу разговора с президентом с глазу на глаз -согласен 100%.такие вопросы решать по телефону не серьезно.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
кстате, лучше брать игроков с африки, те точно не захочят домой в плямя, убежать:)
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
о, и я за тигипко... та че вы переживаете, найдете еще одного с гондураса:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
"Сообщил по телефону, что не вернусь!" А обсудить по мужски с президентом этот вопрос нельзя было, найти компромисс? Согласен с balabol (Харьков), нужно реагировать, а если и вправду из-за дочери, то пойдёт на жертвы, почему жертвовать во имя его дочери должен клуб?!
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 12:18 ха--ха я тож за него) Против косі!!!!!
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 17.01.10 12:16 Провакатор?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:06 я еже сходил...за Тигипко,1960 года,временно безработного))))Країні потрібен сильний президент)))) mkn (Киев) 17.01.10 12:15 Майдана крепко обрезался и мы получили гол дома
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
mkn (Киев) 17.01.10 12:15 Сделал пас по перёк поля, байхлер забил, и металлист не вышел в лигу европы!
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
хаха одного из 2 классных игроков не смогли сдержать . лузеры
Ответить
0
0
mkn (Киев)
народ а что было со Штурмом ?
Ответить
0
0
balabol (Харьков)
совсем страх потерял... теперь нужно оперативненько в ФИФА жалобы писать,а то и Жажа тож не вернется.... тоже придумает о болезни кого-нибудь из родственников...
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 12:03 Ну да он только когда приехал начал капризничять!!! п.с За кого голосуешь?)))))
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Болезненность дочки, канеш, серъёзный аргумент. Но 3,14здливость латиносов всем известна! Как и то, что есть контрактные обязательства. А дети у всех болеют и высокая температура у малышей не такое уж редкое явление.Даже если ей не подходит климат и наши больницы, хотя сомневаюсь что в Харькове легионеру футбольной команды не смогли обеспечить дОлжное мед.обслуживание, этот вопрос нужно было решать в конце сезона, а не сейчас !
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 12:00 ну тогда всё понятно)))а про людей тоже важный аргумент...Максимов это доказал.
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 11:50 Она по-Испански шпилит лучше чем по-Русски!!!А с дочкой у него да біло,но сейчас она полностью здорова как он говорил,ему просто не нравиться климат и как он говорил люди которые его окружают!
Ответить
0
0
VВиталий (запорожье)
любой нормальный отец на его месте поступил бы также.о каком футболе может идти речь,когда дочь больна?а шутить такими вещами может только идиот.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
*русски
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ed0087 (Poltava) 17.01.10 11:48 по русскими можно?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 11:43 как она может с ним общаться,если он не бельме по русски(украински)?;)все южноамериканцы от Эрика не отходят т.к. он им часто переводчиком служит)))а про дочку даже Богданыч говорил,когда пару раз Майдана в состав не попадал(был с дочкой в больнице,у той высокая температура была).
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
fisa Не пе.ды...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Да,а со Штурмом был просто жах.Все равно играть в Металле не будет с душой,впрочем он никогда и не вкладывал особо свою душу.Пусть ковыляет потихоньку...
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Fisa (Харьков) 17.01.10 11:41 У меня знакомая живёт на одном этаже,и общается с ним чуть-ли не каждый день,так вот она рассказывает что всё с его дочкой нормально,просто он хочет свалить а дочка это его отмазка!!!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
FCDKyiv (Киев) Да нет, с вашей кочующей циганочкой Алиевым Майдана алый цветок))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20 sector (Харьков) 17.01.10 11:32 никакой он не уё!!!просто он любящий отец и для него дочь важнее всего остального...я его прекрасно понимаю и поддерживаю!как можно его держать в команде,если у него все мысли о здоровье ребёнка от чего он постоянно ошибался. но со спортивной стороны команду он подставил!теперь кровь из носу нужен левый захиснык,Милана на правый фланг,а в центре освободится место для Курилова(Берёзы).да и Селину могут шанс дать... з.ы.теперь нужно обратить внимание на Полевого и Невмываку)))
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 17.01.10 11:34 Согласен!!!Есть ещё Бордиян!!!!
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
О, вот такой красавчик и в Метале появился
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Дочка, конечно превыше всего... Но то, что он сотворил в игре со Штурмом лично я не мог не забыть... Думаю, теперь у Курилова есть шанс закрепиться в основе.
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Ну и уёб...й, до сих пор не могу простить ошибку в матче со штурмом!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус