Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" покупает юного россиянина и сделает его украинцем?

"Шахтер" покупает юного россиянина и сделает его украинцем?


Как стало известно "СЭ", в ближайшее время должны быть подписаны документы о переходе футболиста юношеской сборной России Романа Емельянова из "Тольятти" в "Шахтер". Перспективный 17-летний воспитанник Академии им.Коноплева уже не первый год находится в сфере внимания не только российских селекционеров, но и западноевропейских скаутов. Например, в феврале прошлого года один из лучших игроков страны в своем возрасте побывал на стажировке в "Челси".

Емельянова хотел бы заполучить ряд ведущих клубов РФПЛ, но ни один из них не выдержал конкуренции с "Шахтером" по условиям трансфера. Не исключено, что в будущем полузащитник примет украинское гражданство и не сможет продолжать выступления за российскую национальную команду.

Справка.

Роман Емельянов. Дата рождения — 08.05.1992. Рост - 187 см; вес - 82 кг. Амплуа - полузащитник.

Особенности игрока: хорошие физические данные, понимание игры, удары с обеих ног.

Достижения - трехкратный чемпион России среди юношей 1992 г. р., призер международной Лиги чемпионов 2005 года, бронзовый призер Кубка мира 2007 года.

Оцените этот материал:
Источник:
"СЭ"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Филанкрот (donetsk)
Мені здається,що зміна громадянства--туфта.Якщо вірити gogiganу (Нижній Новгород),хвиля пішла від його батька
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Филанкрот (donetsk)
Мені здається,що зміна громадянства--туфта.Якщо вірити gogiganу (Нижній Новгород),хвиля пішла від його батька
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Вся фигня в том, что кто-то запустил утку про смену гражданства. Журик какой-то ляпнул и пошли клочки по закоулочкам :)) ХЗ чё за игрок, надеюсь новый Тимоха с него вырастет, а не новый Полянский, например
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
На тот момент .
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
wolvespack (Донецк) 20.01.10 18:43 В принципе да , но как игрок он уже состоялся .
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Makarchuk (Харьков) он пришел в ШД в 1998 году, когда ему было 22, до зрелости еще далеко
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Да пусть переходит, участовал же в разгроме Украины на Гранаткина, покажет молодым хлопцам как в футбол надо играть, а гражданство врядли возьмет..
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Сергей Палкин: Емельянов уже работает с "Шахтером" Генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин подтвердил "СЭ" заинтересованность клуба в полузащитнике "Тольятти" и юношеской сборной России. Как уже сообщалось, 17-летний воспитанник Академии им. Коноплева Роман Емельянов, входящий в число самых перспективных игроков своего возраста и побывавший на стажировке в "Челси", может оказаться в Донецке. - Емельянов находится в Турции на сборе с молодежным составом "Шахтера" и было бы глупо отрицать наш интерес к нему, - сказал Палкин. - Документальное оформление сделки еще не произошло - ведутся переговоры о трансфере хавбека из "Тольятти" в нашу команду, поэтому говорить о сумме отступных пока преждевременно. http://www.terrikon.dn.ua/posts/41379
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
wolvespack (Донецк) 20.01.10 18:27 Да и пришел он зрелым игроком .
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Не долго , вспомни как при 1-2 счет с Локомотивом не сравнял .
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
А пацан уже на сборах в турции с дублем ШД Makarchuk (Харьков) Бахарев был одним из лидеров ШД
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
sorry Лугачов=Лугачев
Ответить
0
0
moderator
ed0087 (Poltava) 20.01.10 17:05 Заблокирован на 10 дней
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Лучший друг (5горск) 20.01.10 18:19 Лугачов все время играл за Украину .
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
То, что переходит в Шахтёр - это хорошо. Но гражданство менять глупо. Он может лишится права играть за СбР. Хотя не факт, вот у Лугачёва российский паспорт, а его зовут в молодёжную СбУ. Так почему бы Емельянову не играть за СбР. По крайней мере за СбУ он играть уже не сможет.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
менеджер среднего звена (kiev) 20.01.10 17:02 Я быстроотходивый :)
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Еще ни один россиянин в Шахтере нормально не заиграл(не раскрылся ).
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
gogigan (Нижний Новгород) А ще Горшков з Зеніта - хто Іспанії 2-го забив в Києві???
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Скиффъ (Полтава) Калініченко збірник України з 19 років, ще у Львові з Вірменами чи то Грузинами грав!!! правда не був блондином... тому не ляля
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 20.01.10 15:37 Мешки с деньгами случайно выброшены в горах Азербайджана. Раскатаны населением близлежащих аулов. gopri.yur (Голая Пристань) 20.01.10 16:54 По ходу айзеры дискач устраивают в забытых Богом аулах, а нам, знач лаве в обход, причем по дикой случайности: выброса мешков меченой бумаги с портретами американских президентов, гдето в горной местновти Кавказа... Ну капец!!!! :-)
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 13:10 Не ПИZДИ... Ты лошара, такую хрень встегуешь, папа, мама, кацап тупорогий...
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 16:52 слушаюсь, босс! (((((((= последний раз я играл еще до нового года, но это ничего не меняет. если я не шарю как рисовать натюрморт, то я не стану втирать кому-то как это делать. а ты, типичное, ничем не примечательно хамло, коих пруд пруди
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Dimonych (-) 20.01.10 16:47 аха, такой себе финт ушами. тоже вариант))) ты как там, не сердишься больше, злодей?:))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Alex4474AA (Мариуполь) 20.01.10 15:37 Мешки с деньгами случайно выброшены в горах Азербайджана. Раскатаны населением близлежащих аулов.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Scalp (Кировоград) 20.01.10 16:41 __________________ тсссс - тихонько сиди. Важно любить футбол, а не статистику футбола. А вообще, лучше в него играть, чем смотреть по телевизору! вопрос типку из нижнего и тебе: как часто и когда в последний раз вы играли в футбол?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
менеджер среднего звена (kiev) А с чего ты взял что его будут натурализовывать? Если гражданство он сменит, то для того, чтобы обойти лимит.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 16:22 _____________________ я сюда не развлекать тебя зашёл:)) Про Тимоху - читай внимательней! Ворона - он вообще весь цикл у михи в состав не попадал. а потом и ездить перестал. Кормильцев как ушёл с Динамо вообще перестал рассматриваться как кандидат. Ну Калина и Гусин - да - тупонул, но ты ,счука, не радуйся!!:))) Ващук...то же что и с Кормильцевым... вывод: украинские игроки едут в рос заканчивать - там нагрузки меньше.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
а как они собираются 17 летнего натурализовать? Тем более, он уже на Чм отыграл в финальной части
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
http://granatkin.info/2010/sss.htm?img=Photo/m16_1...
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:42 Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:57 хоть бы не позорился!!!
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
хорошо было б если он примет гражданство
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:57 Ой как плохо ты знаещь игроков своей сборной, позор. Тимощук - игрок сборной. Калиниченко играл на ЧМ в статусе игрока Спартака, и до этого играл много. Кормильцев - играл в основе сборной одно время, не звезда, но играл. Гусин - перешел в Крылья советов в 2005 году, ЧМ был в 2006. Воронин - игрок сборной, пусть в основу не попадает, но вызывается регулярно. Это я еще Ващука не стал называть. Итого 6 игроков сборной Украины в ЧР, которых мне удалось вспомнить. И после этого ты говоришь, что в России не играют игроки сборной Украины. Ой, всё не смеши. Иди учи матчасть, с тобой не интересно.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
всє хотять своего Алиєва
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Dimonych (-) 20.01.10 15:28 Согласен, что можно брать на "вырост" игрока. Плей-мейкера, вингера или нападающего - это разумно. Но опорника? Опорником может быть только игрок, имеющий опыт игры, даже пусть и на других позициях. Смит в "МЮ", или как делал наш Лужный в "Динамо". Главное еще - нужно хотеть быть опорником, что среди юношей большая редкость.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Тут дело даже не в том, что не хотят, а в том, что стили совсем разніе, школы разные. Грубо говоря, в укр. - катеначо с элементами бундестима, а в рос. - францоиспано.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Воронин уже, увы, не игрок сборной Украины. Калиниченко на тот момент ещё им не был, да и сейчас не есть - он только на чемпе мира, неожиданно для всех, заиграл. Алиев - сам понял(да он там и не играл почти). Кормильцев...не чуди - это технический кандидат:) Один Тимощук...да и тот при первой возможности уехал:))) Гусин - опять же - когда он перешёл в рос.чемп.? - на старости - заканчивать - и к тому моменту в сборной уже не играл. кто ещё?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Гусин
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:42 Тимощук, Калиниченко, Воронин, Алиев (почти сыграл), ранее Кормильцев. И это только те кого я помню
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:39 ________________________ Ну равно как и игроки сборной Украины не играют в России. а чё?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:29 Ты Украину с Россией сравнил как Англию с Болгарией? что ли, я не понял? В Болгарии не играют игроки сборной Англии, если че.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
(Имеется в виду Перетурин - московский комментатор, не наш мариупольський.) gopri.yur (Голая Пристань) 20.01.10 15:07 а где же наши бабулеты?
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Не исключено, что в будущем полузащитник примет украинское гражданство и не сможет продолжать выступления за российскую национальную команду. для чого такий підтекст включати, пацан сам розбереться за яку збірну йому виступати, станьте на його місце, і Вам було б неприємно, коли б Вас позбавляли в такий спосіб громадянства, з таким підтекстом! головне, щоб пацан став дійсно хорошим футболістом, а ми могли насолоджуватись його грою!
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:19 ________________________ Футбольніе гранді покупают сербов, к примеру,болгар, котдивуарийцев и т.д., но это не говорит, что в Котдивуаре, болгарии и сербии футбол лучше чем, к примеру, в Англии и Италии.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
gopri.yur (Голая Пристань) 20.01.10 15:07 Все большие клубы берут игроков на вырост, в том числе из других стран, это давно сложившаяся практика. То что Кобин несколько провел на позиции опорника еще не говорит о том, что он будет играть там всегда. Кучер тоже ставился опорником одно время. А насчет мышления и реакции россиян - согласен.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Нанто (Харьков) 20.01.10 15:26 ладно, проехали
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:19 А что я необъективного написал? :) по поводу поста моего соотечественника, то он не прав.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
-Козак- (Донецьк ) 20.01.10 14:54 Ну, ты прав, но не до конца. Тот же Фернандиньо воспитанник вот этой частной школы: http://pstc.com.br/ Обрати внимание даже на их сайт. Он круче чем у многих клубов вышки и они не стесняются продолжать следить за успехами Ферна у нас в Шахтера. А это всего лишь одна из давно основанных школ. А по структуре будет лучше большинства школ клубов УФПЛ.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:19 украине= Украине, извиняюсь, шифт на клаве западает
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:18 вообще не факт. я конечно не медик, но примеров полно из жизни, когда два человека при одинаковом росте и весе внешне выглядят по разному в плане полноты или худобы.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Нанто (Харьков) 20.01.10 15:08 ёк макарек, говорю же смотри с чего всё началось. Твой соотечественник написал, что в России с футболом плохо, т.к. Шахтер подписал молодого россиянина. Мне его логика показалась странной и я ответил как же тогда должно быть с футболом в украине, если они подписывают молодого игрока из страны где с футболом всё плохо? Включи объективность то хоть немного.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:07 _______________________ ну 5 кг разницы при одинаковом росте должно ж где-то на теле разместиться:))
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
опять пулузащитник?!?!?!
Ответить
0
0
moderator
Landy (Львів) 20.01.10 13:14 Заблокирован на 10 дней.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:01 Это я к тому, что испанские клубы тоже подписывают талантливую молодёжь и потом предлагают им принять испанское гражданство. Самый яркий пример - Боян Кркич из Барселоны. Кстати, Месси тоже долго предлагали принять испанское гражданство. Точно так же делают голландцы, бельгийцы и прочие шведы. А уж обвинить голландцев или испанцев в том, что у них нет талантливой молодёжи - это было бы странно. Так что это уже общепринятая практика. Это я среагировал на твой пост о том, что у нас плохо с футболом, потому что подписали россиянина. Само по себе подписание молодого игрока со сменой гражданства говорит только о том, что клуб ищет более лёгкий путь. Ему легче подписать игрока, который уже на виду в другой стране, чем искать новын таланты у себя в стране.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 15:01 _______________________ в росии с клубным футом всё просто отлично. А вот с собственными игроками, перспективой, как мне кажется, хуже чем в Украине.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Dimonych (-) 20.01.10 14:55 Вы сами себе противоречите. Если сейчас нужен опорник вместо Ферны, Хюбшмана, Левандовского или Кобина, то даже вундеркинд 17-летний их не заменит. А если брать "на вырост"... За 3-4 года много чего изменится, да и где Вы видели нормального молодого опорника? Сдается мне, это росияне плачутся, что мы можем увести у них игрока. Лучше пусть пропадет, но нам не дать. Помню, в 1994 году В. Перетурин стенал: "Как же отпустили Калитвинцева?!..." (Имеется в виду Перетурин - московский комментатор, не наш мариупольський.)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 15:06 Я сказал, какого он телосложения. Не веришь ищи его фотки в нете
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 14:57 _________________________ Вукоевич: рост 184см, вес 83кг. Леко: рост 187см, вес 78кг Павлюченко: рост 188см, вес 78кг. Смотри и не базарь!!!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Нанто (Харьков) 20.01.10 14:38 Это ты к чему? Если к вопросу о том как же плохо в ... с футболом? Тогда смотри с чего весь разговор начался. Если сможешь обьяснить позицию своего соотечественника, по поводу того что в России с футболом плохо из-за того что Шахтер собирается подписать россиянина, тогда поговорим. 8-)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 14:49 Какой типа Леко или Вукоевича, у него рост 187 см. Он типа Павлюченко по телосложению
Ответить
0
0
Dimonych (-)
gopri.yur (Голая Пристань) Опорник же. Там из бразильцев играет с натяжкой только Ферна иногда, да и тот уйти может. Да и судя потому, что парень сыграл за молодежный состав, никто его прямо сейчас в основу не собирается толкать.
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Dimonych (-) 20.01.10 14:28 Согласен, но согласись, появились он в последние годы! А бразильцы, играющие сейчас в Европе, которым 20 и более лет, росли в других условиях.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
А кто-нибуть из Вас задумывался: а зачем нам еще полузащитник? Как он будет вписываться в бразильскую схему? Ему только 17 лет, а у нас в полузащите вроде комплект.... Или это россияне подняли "плач Ярославны"?
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
ГСМ (Донецк) 20.01.10 13:14 _______________ ну отбор, удар - ДА. а скорость с таким весом сомневаюсь - я его не видел, но, думаю, он типа Леко или Вукоевича футболист. Хотя опорнику скорость и ни к чему....
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 12:50 _______________________ ну это недобор, если челу 40 и он за кампом работает, а в футболисту в 17лет это многовато.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 13:15 Как ты думаешь, в Испании хватает хороших игроков?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
-Козак- (Донецьк ) 20.01.10 14:26 В этой бедной стране очень даже нефиговые клубные и частные школы, которые по всей стране.
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Тогда можно в наши академии приглашать бразильских тренеров молодежных)) А если серьезно, уникальность бразильского футбола заключается во многих компонентах. Главные из них, то что это бедная страна, где футбол является чуть ли не единственным развлесением для детей. Обратите внимание, абсолютное большинство бразильских игроков высокого уровня - вышли из бедных семей. И , кстати, бразильцы физиологически заметно от нас отличаются, благодаря климату в котором они растут они не знают многих болезней с позвоночником, костями и суставами. И изначально более гибкие, чем те же европейцы!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
DIVvin (Львів) 20.01.10 14:14 Нет, заигранные за молодежку считается. А вот насчет юношеской сборной, за которую он играл, не уверен. Надо спросить у того, кто эту матчасть знает.
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
Якщо неправий то виправте. За іншу збірну (Україну) грати він неможе коли заграв в офіційно за ноціональну Росії, а молодіжна до цього немає відношеня.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
The Crow (Одесса) "В Бразилии наверно еще хуже условия чем у нас" А вот это, как ни странно, неправда.
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Fregard (Харьков) 20.01.10 12:14 Дело не в деньгах, а в отсутствии тренеров. Когда тренировались молодые Шевченко, Тимощук, и т.д. условия были еще хуже чем сейчас. Так что одним открытием школы с хорошими полями проблему не решить. В Бразилии наверно еще хуже условия чем у нас, но им это не мешает воспитывать талантов.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
leandr (київ) 20.01.10 13:13 Не смог бы если б за нац-ю сыграл. А по поводу гражданства написали для резонанса.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
sins (Київ) 20.01.10 13:31 Насчет грамотности, то я не с наездом, это нормальное замечание, так как читать действительно тяжело без знаков препинания. А насчет спасибо, то за что? Ты общаешься со мной, не хочешь не общайся, я же не заставляю, а писать мне на украинском, это все равно что не общаться.
Ответить
0
0
sins (Київ)
своих игроков нет вот и покупаете иностранных -------------------------------------------------- Да мы же евро молодёжное выиграли люди вы чего !! (нет своих игроков) СМЕШНО ПРОСТО ! в России как раз получается все хорошо и мы можем себе позволить отпускать наших игроков за границу, т.к. с кадрами все впорядке, хватит и себе и соседям. 8-))) -------------------------------------------------- Прекрасно мы не против покупать у вас ваших лучших игроков ! Делали и будем так делать а если вас это устраивает так даже лучше ! ставь хоть иногда знаки препинания, тяжело тебя читать. ------------------------------------------- Касательно моей письменности иностранного языка думаю хватит и того что я стараюсь без ошибок писать в отличии от вас учитывая то что это ваш родной язык ! И вообще нужно спасибо сказать что не на Украинском тут с вами общаются!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Раванелли (москва) 20.01.10 13:26 Адамов разве оттуда? Он из Волгоградской Олимпии, которую Слуцкий тренировал.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
-Козак- (Донецьк ) 20.01.10 13:24 99% что тот. Потому как до этого матча никаких Емельяновых в Шахтере не было.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Шахтер хорошее продолжение для молодого футболиста ТОЛЬОК БЫ гражданство не менял и не с курвился как Милевский с Алиевым. А в Тольятти вообще хорошую школу отстроили Дзагоев оттуда, Адамов
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Тот ли это Емельянов, интересно?! Если тот, то селекционные службы Шахтера работают быстрее журналистов, что не может не радовать))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
mell (Новоднестровск) 20.01.10 13:19 -> Dimonych (-) 20.01.10 13:00
Ответить
0
0
mell (Новоднестровск)
Ха!!! Смешно!! Ето бред, парни не ведитесь, утка ето!!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
20.01.10 13:17 И не теряет надежды снова поиграть в главной сборной.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Landy (Львів) 20.01.10 13:14 А где разница? Ферна тоже за сборные заигран.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
sins (Київ) 20.01.10 13:01 вот именно, в Украине плохо получается с футболом, своих игроков нет вот и покупаете иностранных. А в России как раз получается все хорошо и мы можем себе позволить отпускать наших игроков за границу, т.к. с кадрами все впорядке, хватит и себе и соседям. 8-))) А насчет гражданства, не говори гоп. Если бы в Украине всё было хъорошо, нафига вам тогда нужны были бы Российские игроки. А если бы в России всё было плохо, кто бы тогда его отпустил. Смотри правде в глаза. ЗЫ ставь хоть иногда знаки препинания, тяжело тебя читать.
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Кроти не вміють самі виховати футбаліста то хай купують.... . по громадянству - то краще Фернандіньйо натуралізуйте ніж малого КакЦапа
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 12:48 А представь ему хорошую скорость, технику отбора и удар поставить ... Если ШД решит действительно так сделать - то хорошо. Вот только как бы мистер его не зачмырил - ведь у Луча на это место пара тройка Бразильских молодых супердарований найдется)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
leandr (київ) 20.01.10 13:13 ну типо легионером считаться не будет
Ответить
0
0
leandr (київ)
я не розумію сенс в прийнятті укр громадянства, якщо він був задіяний за юніорську СБР, і за нашу вже виступати не зможе. В чому прикол?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Alex4474AA (Мариуполь) 20.01.10 12:55 Ну как я его знаю, общался один раз, он охранником в банке работает, в котором работает мой друг. Так вот когда Роман на стажировке в Челси был, я как раз к другу на работу заехал, обсудили эту тему, он меня и познакомил с папанькой его. Речь как раз зашла о том, что парня в Челси пригласили, а наши вроде как не чешутся, как бы не увел кто, на что его отец сказал, что пусть только попробует куда нибудь свалить, что только за Россию играть должен. Ну у него отец не очень разбирается в футболе (странно конечно, сын футболист, но бывает такое), мы ему объяснили что играть за иностранный клуб это не значит менять гражданство, что за сборную он все равно сможет играть. Короче как я понял, отец ему не позволит поменять гражданство.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
-Козак- (Донецьк ) 20.01.10 12:59 "рост минус 100" это спортивный вес, для игровых видов спорта, в хоккее правда вес побольше должен быть. 17 лет для спортсмена это вполне себе возраст сформировавшегося человека.
Ответить
0
0
sins (Київ)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 12:49 --------------------- Ну Шахтёр не какого то промежуточного игрока покупает а одного из самых лучших ведь сами писали так как в Украине может быть плохо если мы Российских лучших игроков покупаем и более того они с радостью принимают Украинское гражданство. По-моему так и должно быть!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Кстати, судя по всему парень дебютировал за молодежный состав. http://shakhtar.com/ru/news/11900
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 12:50 Ты не прав! Веса, действительно, многовато, как для футболиста! Правило "Рост - 100 = вес" работает для взрослого сформированного человека, а не для юноши 17 летнего, да и то с корректировками!
Ответить
0
0
sins (Київ)
Ну Шахтёр не какого то промежуточного игрока покупает а одного из самых лучших ведь сами писали так как в Украине может быть плохо если мы Российских лучших игроков покупаем и более того они с радостью принимают Украинское гражданство. По-моему так и должно быть!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
gogigan (Нижний Новгород)заберай всіх які є по цілій Україні
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Я не наивный, я его отца лично знаю! 8-) gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 12:52 и что его папенька говорит?
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Оч. грамотно. По примеру грандов работают. Вспомните как Милан Пато брал, Челси вон в какую передрягу полез за пацана в прошлом году. Ювентус, Реал, Барса... Лучше щас немного переплатить, чем потом полноценный трансфер оплачивать. Удачи игроку и развития.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Купить может и купят, но вот что гражданство примет - сильно сомневаюсь. Игрок сборной как-никак, пусть и юношеской. Засветится в ШД - и в главную пригласят, тем более что с защитниками у нас не фонтан.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
партизан (Днепропетровск) 20.01.10 12:50 Я не наивный, я его отца лично знаю! 8-)
Ответить
0
0
партизан (Днепропетровск)
gogigan (Нижний Новгород) 20.01.10 12:44 И откуда такие наивные люди берутся ? В сборной Украины играли и Милевский, и Алиев, и Девич... и, думаю, этот список будет удлиняться.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Скиффъ (Полтава) 20.01.10 12:48 Для такого роста это еще недобор веса.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
sins (Київ) 20.01.10 12:47 Да в России всё плохо с футболом, прикинь как плохо в Украине, если они молодежь из России покупают. Думай че пишешь!
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
187 см и 82 кг и это в 17 лет...... жесть! веса многовато шё-то. ????
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
DON-BASS (Донецкий кряж) 20.01.10 12:41 Он не Тольятинец, он Нижегородец точнее из Павлова Нижегородской области. В Тольяти в академию Коноплева не давно перебрался, там сейчас лучшая футбольная школа страны, от туда вышли игроки основы ЦСКА Дзагоев и Щенников. А нарезки финтов и голов не увидишь, он опорник аля Тимощук.
Ответить
0
0
sins (Київ)
Интересное приобретение что то не припоминаю чтоб Шахтёр покупал Российскую молодежь … Парень наверняка уверен в своих силах если готов даже гражданство поменять интересно конечно неужели в России и в прям всё так плохо с футболом ! Удачи майбутньому громадянину ненької !!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Menard (Екатеринбург) Тебе тоже надо смотреть было смотреть недавние игры своей сборной.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Нееееееееееетттттт!!! Земляка оставьте в покое!!! Не примет он укр. гражданство никогда.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Впрочем, если хочет ехать в Украину - пусть поезжает. Удачи ему))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
А где нарезка финтов, голевых пасов и умопомрачительных голов? В Тольятти автомобили делать не могут, а вот футболиста, ты смотри, вырастили.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Емельянов? Кто это? Первый раз слышу. Какие клубы не выдержали конкуренцию? Бред какой-то...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Хорошее решение и самое главное минимум затрат.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
И вообще, скауты Челси кого попало не берут на сборы и не приглашают каждый год с их командой ездить.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Alex4474AA (Мариуполь) 20.01.10 12:26 Тебе надо было тот же мемориал Гранаткина смотреть хотя бы.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Он классный. Если можно забрать - надо забирать. Dimonych (-) 20.01.10 12:18 и чем же?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Fregard (Харьков) Ахметов уже спонсировал постройку академии в Львове, так что не боись, у него одно от другого не зависит
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Он классный. Если можно забрать - надо забирать.
Ответить
0
0
peasant (Donetsk)
Fregard (Харьков) хорошо сказал, предложи это Ярославскому
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Думаю, что те деньги, которые были выплачены за трансфер, могли бы быть направлены на развитие ДЮСШ в каком-нибуть городе Украины, где не менее талантливые ребята не могут получить дорогу в будущее. И содержать эту ДЮСШ можно было бы лет 5-10 на сумму трансфера (500 тыс евро или миллион - не важно). Пока мы не будем развивать свой футбол и выращивать своих футболистов - до тех пор мы будем второсортной футбольной страной.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус