Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" представил своих новичков

"Шахтер" представил  своих новичков


Сегодня донецкий «Шахтер» представил публике своих новичков. Презентация состоялась в живописном «Итальянском дворике», что на СТБ «Кирша». Мирча Луческу в присутствии спортивных журналистов вручил новобранцам именные «оранжево-черные» футболки с игровыми номерами. Алекс Тейшейра выбрал себе №29, а Дуглас Коста будет выступать под №20.

По ходу презентации новички ответили на вопросы журналистов.

– Ребята, вы уже не первый день пребываете в новой команде. Как проходит процесс адаптации?

Алекс Тейшейра:

– Лично я уже начинаю привыкать к новой обстановке. Большую роль здесь играет помощь со стороны остальной бразильской диаспоры. Хочу поблагодарить ребят! Они мне во всем помогают.

Дуглас Коста:

– Полностью согласен! Считаю, что адаптация проходит достаточно быстро. Все идет нормально.

– По игровому амплуа вы оба – атакующие полузащитники. Интересно, как у вас обстоят дела с отбором мяча?

Алекс Тейшейра и Дуглас Коста:

– Без проблем! Ведь если мячом владеет команда соперника, надо его отобрать, чтобы потом начать свою атаку.

– Что вы больше любите – забивать голы или отдавать передачи?

Алекс Тейшейра и Дуглас Коста:

– Все зависит от ситуации. Конечно, забивать голы приятно, но если нужно отдать пас партнеру, мы это делаем.

– А с украинцами уже успели раззнакомиться?

Алекс Тейшейра:

– Конечно! Более того, мы уже успели подружиться! Стараюсь поскорее выучить больше русских слов, чтобы можно было свободнее общаться со всеми партнерами по команде.

Дуглас Коста:

– Украинцы нам помогают в изучении языка, много рассказывают о здешних обычаях и традициях. Часто подшучиваем друг над другом. В общем, у нас абсолютно со всеми сложились прекрасные отношения.

– Почему при выборе номеров Алекс остановился на №29, а Дуглас – на «двадцатке»?

Алекс Тейшейра:

– Дело в том, что те номера, под которыми мы выступали в предыдущих своих клубах, заняты. Нам предложили эти, и мы согласились.

Дуглас Коста:

– Кстати, в своих предыдущих командах мы оба выступали под седьмым номером!

– Раньше вы играли под одинаковыми номерами. А в «Шахтере» вы не будете друг другу мешать на футбольном поле?

Алекс Тейшейра:

– Нет! Мы — друзья, и никогда друг другу мешать на поле не будем.

– Вопрос Тейшейре: на сборах ты получил повреждение. Насколько оно серьезно?

Алекс Тейшейра:

– Это легкая травма. Думаю, что мне удастся быстро восстановиться, и уже в скором времени команда на меня сможет рассчитывать.

– Вопрос Дугласу: бразильская пресса тебя называет вторым Роналдиньо. Такой «ярлык» психологически не давит?

Дуглас Коста:

– Нет, его зовут Роналдиньо, а меня – Дуглас! Мне приятно, когда меня сравнивают с Роналдиньо. С другой стороны, конечно, такое сравнение – дополнительная ответственность.

– Чем увлекаетесь помимо футбола?

Дуглас Коста:

– Люблю видеоигры! А еще – пройтись по магазинам.

Алекс Тейшейра:

– Полностью солидарен с Дугласом! Кроме того, я часто захожу в Интернет, чтобы пообщаться со своей семьей.

– Собираетесь перевезти в Донецк своих родных?

Алекс Тейшейра:

– Да, в скором времени сюда переедут мой отец, мать и брат.

Дуглас Коста:

– Приедут мама и мои друзья. А потом, возможно, и отец переберется.

– Где вы живете сейчас и где будете жить потом?

Алекс Тейшейра и Дуглас Коста:

– Пока мы живем в гостинице, но потом будем выбирать между домом и квартирой.

– Вы знаете, кто является главным соперником «Шахтера» в чемпионате Украины?

Алекс Тейшейра и Дуглас Коста:

– Конечно, знаем — речь идет о «Динамо» (Киев). Мы получили немало информации об этой команде от бразильских партнеров по «Шахтеру».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
REE (DonetsK)
Анатолій К. (Lviv) 02.02.10 01:38 Всё с тобой ясно, таких как ты везде хватает, но это нормально.Удачи!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 80
REE (DonetsK)
Анатолій К. (Lviv) 02.02.10 01:38 Всё с тобой ясно, таких как ты везде хватает, но это нормально.Удачи!
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
REE (DonetsK) я не молився і не чув, кажу байдуже - Вердер краще грав )), а про площі так то ви самі кажете - памаранчеві неадеквати на площах збираються і кричать за грошы ))) . skiper_abc (днепропетровск) ну мля вибач не знав що то твій кумир )
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Анатолій К. (Lviv) 01.02.10 12:23 Если Игор Дуляй мотлох то ты как минимум Сэр Фергюсон!!! Знаток, хм......
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Анатолій К. (Lviv) 01.02.10 12:21 Мы слышали как весь Львов на этот "зброд" молился во Львове на площади, когда Шахтёр выиграл для Украины КУЕФА! И когда вся ваша площадь кричала, Шахтар, Шахтар!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
MANOWAR (Угледар) 01.02.10 12:36 отродителей возможно и не все зависит а вот от детей я думаю зависит многое. Всегда в своих неудачах хочется обвинить другого. Так легче чем признать что ты недотягиваешь до уровня.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
MANOWAR (Угледар) 01.02.10 12:36 Так вы хотите сказать что те таланты о которых вы говорите и ваш сын тоже не хотят идти в академии ШД, ДК, КЛ, МХ потому что там плохие тренеры? Вот они зовут их зовут а они гордые- "нет мы только в основной состав и только в лигу чемпионов"? Академии работают и работают нормально но далеко не все туда проходят отбор потому что гонять мяч на соревнованиях 10-летних не значит быть лучшим футболистом. Или, если вы так уверенны в талантливости вашего сына и тех о ком вы говорили, так возьмите кредит под свою квартиру, вложите в этих футболистов а потом продайте их или выиграйте с ними комерческий турнир. Так нет кричим я уверен, я знаю, я видел и т.д. Все вокруг идиоты и есть куча своих молодых мегаталантов которые за 1-2 года станут новми месии, зиданами, анри а эти идиоты вкладываюи милионы в бразильских обезьн с которыми выигрывают еврокубки. Вот идиоты действительно. А ведь таких знатоков целая куча. Поедьте на отбор в академию Динамо или академию шахтера, в крацнем случае карпат, пройдите отбор и занимайтесь. В чем проблема? В академиях тренеры идиоты которые по 30-40 лет работают в футболе и не видят того что видите вы? Или отбор не проходим? Или вам наслово верить должны что ваш сын талантлив и сразу подписывать контракт?
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Саша Черный (Днепропетровск) 01.02.10 12:07 Вы квалифекацию тренеров в академиях посмотрите , может быть тогда ответите на свои вопросы сами. От родителей и детей зависит ,как раз, не очень много.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Dimonych (-) В ШД вообще редко "мотлох" покупают . а хто такі Дуляє, Гладий, Лукареллі був.. хіба то не мотлох? Іщенко... - оцих двох купили щоб продати дорожче за 2-3 роки от і все!
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
колись вболівав за команду Шуткова, Ателькіна та Зубова.. потім Єзерського та Тимощука.. тепер один зброд лишився навіть матчів не дивлюся - тупо нецікаво! )))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
MANOWAR (Угледар) 01.02.10 11:42 правильно неработает и это не дело ДК, ШД, МХ, ДД, МД.... Для клубов элиты нужны уже готовые футболисты. Но заметте что многие из этих клубов уже начали вкладывать деньги в школы, акадении, стадионы, залы и проч. Просто нельзя требовать от них ставить в состав игроков которые ничего еще не показали для того чтобы они опыт получали. Играть должны сильнейшие. И почему эти таланты о которых вы говорите не идут в академии которые ныне существуют? Отбор не проходят? Или родители нехотят отпускать? Так что кто-то должен вам под окном во дворе академию построить?
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Саша Черный (Днепропетровск) 01.02.10 11:02 Я считаю , что абсолютно не работает механизм выращивания и доводки до ума футболистов. Вот ив всё. А что делать - это не ко мне , это туда повыше.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
MANOWAR (Угледар) 01.02.10 10:46 Так вы считаете что это клубы премьер лиги должны искать и доводить до ума таких игроков? Должны рисковать и давать время на поле молодым нерповереным игрокам в то время когда даже один матч может решить судьбу чемпионства/еврокубков/сохранения места в илите? На мой взгляд этим должны заниматся клубы 1-2 лиг а потом уже провереных футболистов продавать в клубы элиты, зарабатывая на этом деньги для своего существования. Пускай эта молодеж (и ваш сын в частности) пойдут в клуб 2-й лиги покажут свой талант и мастерство, потом в 1-ю лигу и т.д. Или что ненужены такие кадры даже для 2-й лиги? А почему же так? Клубы себе не враги если они видят что могут за год-два заработать на молодом футболисте 100-200 тысяч доллларов то заберут такого игрока с руками и ногами. Конкуренция есть конкуренция и никто свои положением рисковать не будет чтобы выростить футболиста из вашего сына. Достоин?- выйди на поле и докажи!
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
в кротячем семействе пополнение)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
MANOWAR (Угледар) Вот только ШД и ДК очень часто покупают футболистов уровне выше, чем игроки сборной Украины. В ШД вообще редко "мотлох" покупают. Так что дело только в самих украинских детях и их тренерах. Мы, на данный момент, к сожалению, не футбольная страна.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Саша Черный (Днепропетровск) 01.02.10 10:21 Суть не в том , кто лучше , кто хуже - свой или чужой. Речь о том у нас они-хорошие игроки растут и есть. Другое дело что этих хороших пацанов нужно найти , привезти и довести до ума. А этоим заниматься некому. Одни разговоры. Говорю так . потому что мой сын играет и я вижу какие есть талантливые дети. Есть детки которые легко бразил по полю повозят. Только они не нужны никому , потому что они ничего не стоят. А на трансфере любого забугорника всегда ктото заработает.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Шахтер показывает напару с Динамо самый лучший футбол по сравнению с украинскими командами укомплектованых только украинцами прошу прощенья
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Вот никогда не понимал людей кричаших "свой, чужой, бразил, мазил, позор...". Вот я не понимаю желания смотреть на го..но но зато свое родное... Вот вы мне ответте- вы наверно в супермаркетах внимательно в этикетки всматриваетесь где произведен продукт и даже если на вкус это как коровья лепешка то будете этим давится только потому что оно свое родное? Или имея деньги на нормальную машину вы пойдете и купите таврию а не проклятый капиталистический мерседес? Свое нужно выбирать в том случае если оно как минимум не хуже чужого а иначе вы не пользу а вред принесете "отечественному производителю" поскольку тогда он не будет развиватся (зачем и так ведь покупают потому что свое). Шахтер показывает напару с Динамо замый лучший футбол среди украинских команд укомплектованых только украинцами. А ДК и ШД невозможно представить без легеонеров. Клуб премьер лиги в любой стране это авангард и элита а не поле для испытаний. Таже Барселона свою молодежь подпускает к основе далеко не сразу а после того как она проявит себя во второй команде и докажет что достойна играть в элите. Я за отечественный продукт, но за впервую очередь качественный!
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
DEALER (Донецк) Ржу! Прикольно написал. Супер!
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Руслан Фомин: "Стараюсь поскорее выучить больше португальских слов, чтобы можно было свободнее общаться со всеми партнерами по команде."
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Надеюсь мужики помогут нам в этом году на евроарене.Удачи им и нашему клубу!!!!!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Дуглас очень поможет,хороший трансфер без вопросов.Алекс пока непонятно что из себя представляет.В любом случае удачи и побольше трофеев с клубом.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
скоро Бразильцы поедут искать Бразильцев в Шахтер ))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
у Динамо из восьми человек 3 пенсионера и 1 один белорус Reezo (Донецк) 31.01.10 16:26 Супер! Фраза в мемориз, однозначно.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
mashyk (Тернополь) 31.01.10 19:44 А ты думал,что они за диссертации сядут?)))Ногометы все одинаковые-пошпилить собой на приставке и пойти бабла просрать,так как этого бабла у них много.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Не надо сравнивать уровень "чужих" в Англии с уровнем "чужих" в нашем чемпионате. dinamovets (Киев) 31.01.10 16:12 если вспомнить какие были у нас легионеры в начали и сейчас то согласись качество во много выросло.так почему не предположить что через 5-10 лет поедут и звезды суда .если конешно не которые товарищи не будут тормозить процесс судьями из федерации
Ответить
0
0
sefirot (Макеевка)
епта, сори дал 1 неправильную ссылку((( ЗЫЫ вот состав барсы на сегодняний день по данным трансфермаркета http://www.transfermarkt.de/de/verein/338/dynamo-k... 13 испанцев... сами надеюсь заметите где моя ошибка
Ответить
0
0
sefirot (Макеевка)
нет желания искать ники тех, кто писал про украинцев в Шахтере, но вот те кто играл в финале куефа http://www.ua-football.com/foreign/uefa_cup/4a1466... в матче задействовано 5 украинских футболиста (кто выходил на поле). А вот состав барселоны на финальный матч ЛЧ http://www.ua-football.com/foreign/champions_leagu... вышло 7 испанцев(кто выходил на поле), на 2 больше.Сравните уровень испанских игроков и уровень украинских (сейчас в меня полетят тапки, со словами: сравнил турниры!!!)Но тем неменее каждый из украинских игроков внес свой вклад в победу( и нетолько в этом матче, таже хня и за испанцев с барсой) ЗЫ выводы надеюсь сделаете сами. ЗЫЫ вот состав барсы на сегодняний день по данным трансфермаркета http://www.ua-football.com/foreign/champions_leagu... там 13 испанцев, НО из них 5 либо натурализованы, либо с 2-м гражданством, из-за лимита(если кто незнает о лимите в топ чемпионатах - юз гугл), а вот состав Шахтера http://www.transfermarkt.de/de/verein/660/shakhtar... там 15 украинцев, для сравнения вот состав Динамо(киев)http://www.transfermarkt.de/de/verein/ там 14 украинцев, но, опять таки из них 3 сменили гражданство. ЗЫЫЫ Всеже на мой взгляд, решает не качество, а количество "отечественных" игроков. если кто-то несогласен, попрошу предоставить аргументы(не словами а фактами, и не положением дел в УПЛ а важными матчами на Евроарене)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
trombon (Донецк) 31.01.10 21:36 +1000 mashyk (Тернополь) 31.01.10 19:44 А ты наверное в 20 лет Шопенгауэра и Беляева читал!))))))))))
Ответить
0
0
trombon (Донецк)
Зря вы так. Лично я хорошо помню конец 90-х. Шахтер времен Яремченко, под знаменами клуба талантливые украинские ребята (Гена Зубов, Миша Старостяк, Кривенцов,Яксманицкий,Спивак и пр.) Матч на кубок Интертото Ротор(волгоград)-Шахтёр(Донецк)и позорная поразка 4:1. Трибуны русских скандировали "КОЛХОЗНИКИ", хотя сам Ротор также ничего из себя не представлял, разве что с дисциплиной было лучше чем у наших алкоголиков. Мне было стремно за Донецк. И так было долго. Теперь же, когда есть результат, я не думаю что нужно давать фору другим футболистам только за то, что они украинцы.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
mashyk (Тернополь) Вы забыли, что они бразильцы!Не требуйте невозможного!
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
safin (Донецк) 31.01.10 20:15 Главное,чтобы новички адаптировались в команде и раскрыли свои таланты.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Не довольные в основном не болельщики Шахтёра, очень хорошо))
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
...– Чем увлекаетесь помимо футбола? Дуглас Коста: – Люблю видеоигры! А еще – пройтись по магазинам. Алекс Тейшейра: – Полностью солидарен с Дугласом! Кроме того, я часто захожу в Интернет... Интеллектуалы, мля!
Ответить
0
0
lord978 (симферополь)
одни негры!!!!
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.)) 31.01.10 17:23 ______________________ Не знаю грамотей ты или нет, может только за другими следишь. Я сурка не защищаю и глубоко уважаю Ахметова. Но факт есть фактом: проффесианал или анал как ты написал - это уже исторический факт.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Проффесианальный dinamovets (Киев) 31.01.10 17:01 ---- да да грамотей, за собой следи, а то у тебя слово интересное получилось - профессионал а анале! А сурок был чмом, чмом и остался
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Я красивый футбол могу посмотреть по телеку...с бразилами, португальцами, итальянцами, англичанами и т.д.... А болеть буду за "своих"! На фиг мне победа на евроарене, если она добыта чужими руками? Меня такая победа не греет. Поэтому постоянный поиск легионеров - это путь в никуда. Лучше честно признаться, что мы не умеем играть в футбол. И приглашать тренеров из-за бугра- чтоб учили играть! И тогда у нас будет результат - через 10 лет. А кому надо победы сейчас-болейте за бразильцев, румынов, хорватов, поляков, колумбийцев и т.п. в ШД, ДК.
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Проффесианальный фотограф всегда может подловить человека с любым выражением лица. Зато господин проффесор счастливый как ребенок.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
dinamovets (Киев) 31.01.10 16:36 Так это Григорий Рахмильевич на награждении Шахтера такой грустный, как на похоронах, потому что Шахтер не украинская команда? http://www.terrikon.dn.ua/posts/23513 http://www.terrikon.dn.ua/posts/23571
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
dinamovets (Киев) 31.01.10 16:36 Конечно.Украинская команда,стадион,болелы и мн.др.
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
обогатитель (п.Михайловка) 31.01.10 16:43 ________________________ Сборы сборами. Давай дождемся ЛЕ и чемпионата. Вот тогда и посмотрим на состав.
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
dinamovets (Киев) 31.01.10 16:36 Не выдумывай.Это сложившийся стереотип достал.Кто внимательно следил за сборами Шахтёра,то увидел бы ,что Луч доверял прежде всего украинцам(Фомин,Полянский,Кравченко).
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
dex012 (Харьков) 31.01.10 16:31 ______________________ Согласен, результат это главное. Но движущая сила Металла - это ведь не бразильцы! А Луческу хочет чтобы в ЛЧ играли десять бразильцев + Пятов. Неужели после этого победы Шахтера можно будет назвать украинскими?
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
zyerjdbx (Цюрупинск) 31.01.10 13:44 +100.lexa29 (Nova Kahovka) 31.01.10 13:49+100.Легче всего критиковать,сидя в американском кресле.Возвращайтесь-ми незалежні,чого боїться.
Ответить
0
0
werwolf2009 (Донецк)
Алекс Тейшейра и Дуглас Коста. Интервью http://www.rul.dn.ua/index.php?option=com_content&...
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
dinamovets (Киев) 31.01.10 16:12 Я и не сравнивал.Те чужие ни за какие лаве не поедут к нам играть. Очень разный у ровень чемпов,да и вообще жизни. А на счет "чужих"-так пусть в Металле хоть папуасы с чукчами лишь бы был результат и игра.
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
вроде не так давно в инете мелькнула инфа, что кто-то из этих двух - форвард... А если обое хавы, то получается мы снова Луиску и Гладкого будем впереди созерцать? ппц(( Кто знает, Морено вернулся?
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
В последнем матче за Шахтер играло 6 украинцев http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b2395af... Для сравнения, за Динамо играло 8 украинцев http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b250d97... Но у Шахтера это все молодые талантливые и перспективные игроки, а у Динамо из восьми человек 3 пенсионера и 1 один белорус, так что получается всего 4. Так что дорогие киевляне обсуждайте лучше украинизацию киевского Динамо на колумбийских просторах.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Да бред это все...зачем вообще отвечать на эти смешные ,горящие завистью коментарии?Шахтер очевидно сильнее и ярче всех остальных в Украине,это же футбол,ребята!Красивый футбол в Украине!Как разница кто играет,это же не зборная в которой половина команды черного цвета!Это клуб!Наслаждайтесь,или же просто сидите молча,смешно читать всю это чушь...
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
dex012 (Харьков) 31.01.10 16:04 __________________________ Не надо сравнивать уровень "чужих" в Англии с уровнем "чужих" в нашем чемпионате.
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Что-то Коста все время с каким-то нахмуренным лицом, как-будто все время чем-то недоволен..
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Забыл упомянуть Пятова и Ищенко, прошу прощения. Реально - это все!!! Остальные не всегда и в заявку попадают, немного к основе подтянулся Кравченко.
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Люди,вам не надоело считать-"свои,чужие".Посмотрите на англичан в ЛЧ и не только.5-6 местных на две команды.Кто лучше в данный момент,тот и играет.Главное результат.Такая практика всех лучших команд мира.И Капелло не плачется,что практики нет у сборников. А здесь я вообще двоих насчитал и третий на замену вышел: http://football.kulichki.net/league/2008/off/19.ht... Так что пусть лучше КУ с бразилами,чем.....
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Худжамов Ищенко Чижов Гай Полянский Кравченко Гладкий Виценец Фомин
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lexa29 (Nova Kahovka) 31.01.10 12:26 наши никогда всеравно не будут тренироваться по их методике с тем же результатом, нужно только там открывать школы и всё
Ответить
0
0
sefirot (Макеевка)
Пятов!
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Напомните мне пож. кто из украинцев есть и претендует на место в основе Шахтера (кроме Кучера, Ракицкого,Кобина).
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
SanchoO (Lviv) 31.01.10 14:56 Петров,Иванов,Сергеев,Быстров это выходцы из России как я понял?))
Ответить
0
0
SanchoO (Lviv)
lexa29 (Nova Kahovka) 31.01.10 12:26 матч молодежного первенства. Составы команд: Динамо К.:Петров,Иванов,Сергеев,Быстров,Лисенко,Дудченко, Шахтер Д:Василенко,Даниэл, Олаву, Антенор, Педро, Кассио, Густаву, Эйтор, Матеуш, Фреди, Лукаш.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Наверное, с бразильцами (аргентинцами и т.д.) в Украине только так и можно работать: создать им мини-диаспору. Иначе они бузят и валят в тёплые края - вспомните старое «Динамо», или Матузалема, или Жажу Коэльо, или Алсидеса…
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
???
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
jaZz (Мариуполь) 31.01.10 13:53 а приятней смотреть как все подряд в еврокубках имеют твою команду,
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Какая бразильская диаспора к черту?! В шахтере давным давно украинцев к диаспоре относят! Вот вот на украинцев начнут смотреть, как с десяток лет назад на первого черного в наших футбольнах клубах смотрели. Стыд и срам, украинскому клубу такому
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Кстати, бобры бостонские. А что вы там делаете? Небось уехали за длинным рублем заграницу? Так какое право вы имеет критиковать бразильских игроков, приехавших играть в Украину? Или может вас там прессуют коренные американцы, типа "понаехали тут, валите домой, салоеды"? Так велком ту Украина! Слабо сюда вернуться и работать на 1-2 тыс. грн в месяц? Зато смело сможете критиковать легионерский легион Шахтера!
Ответить
0
0
zyerjdbx (Цюрупинск)
Легионер (Севастополь) 31.01.10 13:32 Если б этот президент ешё б и очки в в копилку рейтинга бы исправно приносил - цены б ему не было :))
Ответить
0
0
zyerjdbx (Цюрупинск)
andriy-541 (Бостон) 31.01.10 11:55 Уважаемый «патриот» из Бостона! Эта кучка рас*издяев (как Вы говорите) принесла УКРАИНЕ (а не лично Ахметову или там штату Минас-Жейрас) еврочашку. Болейте и впредь за редскинз или что там у вас в регби играет. Скатертью дорожка!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Легионер (Севастополь) 31.01.10 13:32 Президент "Севастополя" пошел дальше, его желание, чтобы играли не то что украинцы, а именно свои воспитанники. ------------------------------------------------ так это хорошо! это желание человека, который довольствуется малым! ну может со своими воспитанниками Севастополь 1-2 раза сыграет в последующие 20 лет в высшей лиге чемпионата, уверенно вылетая в первую.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Шахтерская БРАЗИЛИАДА продолжается.Наверно Ахметов и Луческу успокоятся,когда наберут 11 человек.Верной дорогой идете товарищи.При таком раскладе- борьба в ЧУ будет сведена в основном за 1 или 2 место между известными персонажами.Все остальные будут дратся за оставшиеся места для ЕЛ ,или борьба за выживание.Шахтер явно нацелен на ЛЧ,а ЧУ будет лиш полигоном для этих целей.Очевидно укр.воспитаники Шахтера(типа Селезнева )будут играть либо в Днепре,Динамо,Арсенале или МХ.Далеко идущие планы СБУ мало там кого волнуют.Очевидно ФФУ нужно уделить лимиту ОСОБОЕ значение,или придется бразильцев натуразизовывать.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
я не расист и никогда им не был, к бразилам отношусь нормально - отличные футболисты, но болеть хочу за команду в которой хотя бы 7-8 своих! Даже ДК надоело в этом плане! Президент "Севастополя" пошел дальше, его желание, чтобы играли не то что украинцы, а именно свои воспитанники.
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Arktur (Киев) 100% лучше как некоторые взять просто с пальмы или с плантации! Дать им мяч в руки, бутсы на тянуть и на поле!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Да уж, Роналдиньо из первой бразильской лиги у нас ещё не было. Как скоро кроты начнут искать второго Пеле в четвертой бразильской лиге? :-))))
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
lexa29 (Nova Kahovka) 31.01.10 12:26 Тренеры нужны - это точно. Особенно в детские команды.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
а лучше всего привести сюда тех тренеров, которые готовят молодые бразильские таланты в Бразилии и подписать пару договоров о сотрудничестве с бразильскими клубами!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
– Собираетесь перевезти в Донецк своих родных? Дуглас Коста: – Приедут мама и мои друзья. А потом, возможно, и отец переберется. *** Пора бразильский квартал закладывать )
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
кучка не кучка, а евро кубок у нас есть! и игра которая радует глаз! а рассистам с нами не по пути. ,,доброжелателям,, только и осталось, что в паспорт заглядывать т.к. во всех остальных аспектах мы впереди на неск. шагов. как сказал когдато ринат - патриот не тот кто в Украине родился, живет, а тот кто работает во благо Украины.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Помнится, когда Воробей забил 2 Арсеналу в гостях, и когда Кеоун забил нам третий, я сломал стул. Сейчас не смотрю Шахтер, нет НАШИХ! Ничего против Срны и др. европейцев. А помните, как играл Хассан Ндиайе, царство небесное... Но эта кучка латино-распиздяев...
Ответить
0
0
sharp-9023 (Кременчук)
И эти научились у Динамо, тоже травмированных скупают, а потом не будут знать что с ними делать – Вопрос Тейшейре: на сборах ты получил повреждение. Насколько оно серьезно? Алекс Тейшейра: – Это легкая травма. Думаю, что мне удастся быстро восстановиться, и уже в скором времени команда на меня сможет рассчитывать.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Второй Роналдиньо? мы их пАрвем (Динамо(К)!!! Ха-ха-ха!!! молитесь что-бы ФК Львов не вернулось в вышку гыы
Ответить
0
0
monro (Киев)
Прям как два брата!!)) Теперь бы Жадсона удачно впарить летом
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
сподіваюсь трохи розгрузять тепер легіонерський склад... вже забагато їх там...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус