Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Гендиректор ФК "Карпати": "Вимагаємо покарання нечистих на руку гравців і функціонерів"


ФК «Карпати» прагне подолання корупційних явищ в українському футболі

Гендиректор ФК "Карпати": "Вимагаємо покарання нечистих на руку гравців і функціонерів"


Генеральний директор ФК «Карпати» Ігор Дедишин прокоментував сьогоднішню заяву президента Федерації футболу України Григорія Суркіса щодо договірного матчу між «Металістом» та «Карпатами»

Сьогодні на виконкомі ФФУ Григорій Суркіс повідомив про те, що «Карпати» подали до Федерації відеозапис, де «гравець команди повідомляє про те, що матч з «Металістом» був договірним». Як ви прокоментуєте цю заяву?

- Справді, на початку року ФК «Карпати» надіслав на ім`я першого віце-президента ФФУ Олександра Бандурка і голови комітету з етики і чесної гри Ігоря Кочетова такий запис. За підсумками внутрішнього службового розслідування, що було проведено після підозр щодо перебігу згаданого матчу, ФК «Карпати» звернувся до найвищої футбольної інстанції країни з метою подальшого з`ясування обставин цієї справи.

- Про який саме матч ідеться?

- Наразі в інтересах розслідування жодних дат та прізвищ не називатиму. Скажу лише, що йдеться про період часу до того моменту, коли команду очолив Олег Кононов. А гравець, звісно ж, за наш клуб уже давно не виступає. Наголошую: фактично мова не про нечесну гру з боку футбольного клубу «Карпати», що неможливо в принципі, а про підкуп окремих гравців «Карпат» безпосередньо з боку представника команди-суперника.

- На яку реакцію ви очікуєте після озвучення цієї заяви?

- Як ініціатор розслідування, ФК «Карпати» прагне подолання корупційних явищ в українському футболі і дотримання правил fair-play. Водночас, як постраждала сторона, сподіваємось на детальне розслідування інциденту, внаслідок чого буде покарано фігурантів цієї справи – як нечистих на руку гравців, так і ділків-функціонерів, що паплюжать реноме нашого футболу.

- З ваших слів випливає, що ФК «Карпати» став заручником кулуарних домовленостей…

- Так, ще раз наголошую, що у цій справі наш клуб – виключно постраждала сторона. Адже недарма ми з власної ініціативи подали матеріали і звернулися до ФФУ. Запевняю, якщо у вболівальників й існують підстави хвилюватися, то аж ніяк не у львівських.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
valtima (ивано-франковск)
Карпаты потому и земляков своих отправили в первую лигу ,что те денег не дали
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
valtima (ивано-франковск)
Карпаты потому и земляков своих отправили в первую лигу ,что те денег не дали
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Фанат (Львів) 03.02.10 00:34 -------------------------------------------------- Повністю підтримую! Дійсно команда 3 рази ставала бронзовою, а гонору більше ніж у вболівальників Барселони та Манчестера. А не дай Бог не стане п. Ярославського і де тоді буде ваш клуб? Не будьте такими гордими. Ніхто не знає що буде через декілька років.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Сергей Лащенков, которого многие считают одним из главных "героев" якобы договорного матча "Карпат" против "Металлиста", высказался по поводу обвинений в свой адрес. "Достали меня просто! – Сергей Лащенков негодовал. – Никто не сдавал тот злополучный матч! Мы проиграли по игре. Действительно по моей вине случился автогол. Я пытался достать мяч, который шел в створ ворот, но не успел это сделать. Я со всей ответственностью заявляю, что никогда не сдавал матчи и ни каких «договорняках» не участвовал! Мне самому интересно, что может быть на этой видеозаписи. И почему именно сейчас она появилась, спустя два года?" Отметим, что в том матче в составе "Карпат" действительно участвовал нынешний капитан сборной Молдовы Сергей Лащенков. Он вышел в стартовом составе, на 57-й минуте при счете 2:0 отправил мяч в собственные ворота, а 12 минут спустя заработал красную карточку". sovsport.ru
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Если отдельные игроки Карпат брали деньги то это значит,что процесс в команде уже давно идет и игроки это видят и решают сами подзаработать и не боятся ,потому что так поставлено у Дыминского.Если бы не знали,что у него рыльце в пушку то ни один бы не рискнул.Карпаты не могут быть пострадавшими так как непосредственно принимали участие в сговоре.Что касается Металлиста то Маркевич никогда с Дыминским ни о чем договариваться не станет-это нереально по понятным причинам.
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
Korwin (Харьков) 02.02.10 15:46 Слышишь ты. Причем тут Днепр? Ты за своим Маркелбогданычем смотри - всем известно, что на Украине с судьями "работают" два человека - Суркез и Стороженко. Один - в пользу ДК, второй - в пользу МХ.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
james1 (Львов) 02.02.10 23:25 А ты вспомни какими лузерами были вы до прихода львовского тренера... ---------------- 1) Зачем же его отдавали? 2) Он ни разу не пожалел о переходе и во всех интервью благодарен Ярославскому за предоставленную возможность создавать команду на свое усмотрение 3) Ваш Дыминский пожлобился даже зп достойную давать. 2000 долл - это зарплата тренера высшей лиги??? Идите в опу со своим Дыминским и со своими продажными матчами. Только Карпаты мне начали симпатизировать (последний год команда неплохо выступает), так опять свою репутацию ниже плинтуса опустили. Зачем????
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
КАРПАТИ - найпродажніша команда, кожен 2-й матч за ГОРШИ - давно їх пора опустити щоб на район грали не те що на область!
Ответить
0
0
vasylkoo (Львів)
Думаю гру таки могли злити деякі гравці,повтору 4 епізодів замало - то треба всю гру передивитися. але Карпати -Спартак Суми виглядало набагато ефектніше - то тре ше так вміти весело договірняки катати
Ответить
0
0
moderator
Korwin (Харьков) 02.02.10 15:46 Заблокирован.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
Почитав тут вислови харків"ян. Таке враження, що ваша команда мінімум Барселона. Може, на землю опуститетесь. Бо гроші не завжди будуть. Бренд Металіста. До приходу Ярославського ваш бренд був там, де собака в туалет ходить. Забули, як за часів Фельдмана жили або коли на стадіоні збиралося 5 тисяч. А тепер все. Харків столиця. Харків футбольне місто. Понти одні. Я б зрозумів, якби таким займались кияни чи донеччани. Але ви це занадто. Лузери, агонізуючий клуб, продажні, навіть політику приплели. Може, закриєте свої помийні ями і припините лити бруд на Карпати? Чи ви хочете сказати, що матчів не купуєте і з суддями не працюєте? Дніпро приплели сюди. Таке враження, що тут у всіх харків"ян манія величі на сайті. Чи всі дятли вашого міста сюди збігаються, а істинні вболівальники катають виїзди і підтримують клуб в часи невдач. Є в Харкові такі порядні люди. Уявляю, що було б, якби Металіст займав місце десь 12-13. Половина б сємки при телевізорі їла, а на стадіоні було б по 5 тисяч. FCKL вперед!
Ответить
0
0
james1 (Львов)
Val (Kharkov) А ты вспомни какими лузерами были вы до прихода львовского тренера...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
XxX81 (Харьков) 02.02.10 22:04 ...................... Да брось, тут не с кем спорить :)) болелы агонизирующего клуба утешают себя воспоминаниями о былых успехах. а чем еще им себя занять? пусть еще вспомнят что в 69 кубок ссср взяли. все одно это приятнее чем обсуждать их теперешнее сборище лузеров
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
james1 (Львов) 02.02.10 20:50 Ты живеш прошлыми воспоминаниями всё вы своё исчерпали и потихоньку уходите в 1 лигу чао
Ответить
0
0
james1 (Львов)
XxX81 (Харьков) Мне симпатичен еталлист, но не пори чушь. В чемпионате Украины мы первые стали бронзовыми призёрами, а вашклуб сделал призёром наш тренер. В чемпионате СССР Металлист занимал самое высокое 7-е место, а Карпаты 4-е. Поэтому не надо говорить ерунду...
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Я скажу только одно такой бренд как МЕТАЛЛИСТ вам не запетнать так что грызите ногти и завидуйте нам, вам не когда не достич таких результатов как наш родной фк Металлист
Ответить
0
0
james1 (Львов)
Да, наверное Суркис научил Ярославского как надо покупать футболистов и судей. Уж кто-кто, а Григорий Михайлович в этом деле большой мастер. Это говорю не я, а УЕФА, которыйпризнал Суркиса виновным в подкупе судьи...
Ответить
0
0
rra (Львів)
yuralviv2 (Florida) 01.02.10 22:27 Слухай, ти би менше триндів про Марневича.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Интересно сколько будет стоить матч с Ганой для базовой команды СбУ ?:))))
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Предвыборный трюк помаранчевых. Ал. (Купянск) 02.02.10 08:56 --- 100%!!! Это они мерзавцы так хотят насолить Фйодоричу!Он с братвой, собрав весь геноцид голубой братвы, так рвется в президенты, а тут Дыминский с таким западлом, негодяй.
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Korwin (Харьков Позор якщо дійсно підкупили гравця(ців) Карпат.. Що продаж що підкуп однаково розцінюється і обоє винні. І якщо відправлять в першу лігу..то мабуть підем обоє )))) А крім Металу не було причини комусь іншому підкупляти Карпати..
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Гендиректор ФК "Карпати": "Вимагаємо покарання нечистих на руку гравців і функціонерів" То посади димінського, корупції в ПЛУ стане на 50% менше
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
А уже доказали сами Карпаты ,что денежки то взяли. И еще не известно от кого.Так что Карпаты пора дисквалифицировать в первую лигу.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Вано (Lviv) 02.02.10 16:37 А в чем позор то? Ты же этого так называемого представителя за руку не поймал.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Вовсе не переживаю за результат расследования)))Дыминский совсем тронулся умом, что в желании насолить Металлисту и Маркевичу, хуже делает только Карпатам))) Кстати тут ещё может быть денежный вопрос перед своими бывшими: об этом говорит Франков:http://frankov.livejournal.com/33719.html
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Fregard (Харьков) Дякую за відео! Шукав сьогодні так і не міг найти. Це реальний злив.. Хоча це не вища ліга.. тому з того скандалу такого не буде але те що наш клуб любить продавати/купляти явний приклад на відео! Але якщо це так то Металісту як бронзовій команді це ще більший позор..(((
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
По поводу игры Карпаты Львов Спартак Сумы в 2006 году: Как сообщил UA-Футбол пресс-атташе ПФЛ Юрий Малышев, после обсуждения большинством голосов (при двух воздержавшихся) на основании вердикта Комиссии Честной игры было принято следующее решение: - результат матча аннулировать; - обеим командам засчитать поражение; - обязать информационно-аналитический центр ПФЛ внести соответствующие изменения в турнирную таблицу; - на оба клуба наложить штраф в размере 5 000 у.е. ---------------------------- Думаю, что если пошла такая канитель - то Карпаты надо обратно в первую лигу, чтобы не умничали. Дыминский водки перепил, если заявляет о феер плей и т.д. и т.п. С самих себя начинайте, с самих себя.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
- Як ініціатор розслідування, ФК «Карпати» прагне подолання корупційних явищ в українському футболі і дотримання правил fair-play. --------------------------- Посмотрите на себя, прежде чем грязью других поливать. http://www.youtube.com/watch?v=bGhwyQ_dPD0
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Бор, скажи мені чесно: ти справді віриш в те, що Карпати ніколи нікому не зливають? Чи ти можливо працюєш в структурі клубу? ППД тобі зарплату платить
Ответить
0
0
FrodoFor (Горловка)
Но я отказался - дело в том, что я не являюсь игроком Металлиста. Fregard (Харьков) ---------------------- Надо было соглашаться, все равно ты не являешься игроком Металлиста :-) Или я чего та не понял? Или не один я????
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
eugenio (Kharkov) 02.02.10 15:18 ---------------- Согласен с тобой. Могу добавить. Официально обращаюсь к футбольной общественности. Меня пытались подкупить функционеры львовских Карпат. Было дело весной 2003 года. Говорят, мол, даем тебе тры писят (три тысячи пятьдесять доляров) и ты сливаешь нам игру. Но я отказался - дело в том, что я не являюсь игроком Металлиста. Таким образом считаю что имел место факт попытки подкупить игроков Металлиста. В целях тайны следствия, не буду называть имена функционеров львовских Карпат, но требую что бы их привселюдно казнили или что-то типа того. Вобщем, вот такая ситуация:)
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Карпаты вторая по вонючести команда ПЛ. А первая это Днепропердянцы.Вечно у них что то не так.Знаете кто брал деньги в вашей команде,так наказывайте их.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Igorich (Львів) 02.02.10 14:58 ти свій ротик закриєш, друже?
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Знаете, такую фигню любой клуб нарисовать может - записать пьяный бред кого-нибудь из собственных игроков после проигранного матча (или через 2-3-5 лет после него), и заявить о "подкупе". Самое интересное, что РЕАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НИКАКИХ!!! А такие "доказательства" ничего не стоят.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Ну шо тут такого??? Карпати більшу половину матчів чемпіонату як не продають, то купляють
Ответить
0
0
chila (Киев)
Вот она львовская месть!!! Хоть через парочку сезонов, но очень серьезно укусили.))))
Ответить
0
0
harvester (Львів)
видео очень хотелось бы посмотреть... Fisa (Харьков) 01.02.10 20:41 http://www.youtube.com/watch?v=bGhwyQ_dPD0
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
оце так страсти-мордасти
Ответить
0
0
matkoff (Харьков)
Я в шоке !!! подать заву на то , что они взяток набрали ???? уууууууууууух !!! ну Карпаты в своём стиле !!!!)))))))))))))))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
shar (Днепропетровск) 01.02.10 23:15 -------- а таки да...воротнік та захисники навіть не робили спроб заважати
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
до речі, гравець цей - мабуть Лащенков... тоді він феєрив: автогол, червона картка. взагалі в тому матчі 3 із 4 голів на його совісті. мабуть цей "молдаванин" заговорив
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
01.02.10 21:50 Ребята,уже всё закончилось. Что вы там себе раздуваете. Как говорится закончилось не успев толком начаться.С назначением Маркевича Суркис всё забыл. Это ж был компромат на случай если Ярославский не захочет Мирона отдавать.А так как всё случилось как надо,то ВСЁ,КОНЕЦ ИСТОРИИ. Накажут теперь вратаря вашего(или кого-то там) и амба. А по поводу таких компроматиков-так мне кажеться,что у ГМС их полным полно припасено. И на любой клуб(разве что кроме Шахтёра). И в случае чего-они будут тут как тут. stasok (Харьков) ------------------------------------------------- 100%
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
а я вимагаю: 1. дати футболістам таку з.п., аби вони не хотіли повторювати результатів Водинь-Дніпро 4:5 2. створення у кожному клубі "нетерпимості" до договорняків. підтримувати нетерпимість публічними розірваннями контрактів із людьми, яких запідозрили у здачі 3. закрити роти димінським, рабіновічам, ізраєлянам та іншим піарщикам. вирішення проблеми договорняків тихо і мирно на закритому засіданні власників клубів. 4. встановлення колективної відповідальності 1 проти 15 для тих власників клубів, хто порушить домовленості, шляхом пониження в класі, зняття очок, та ін.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Предвыборный трюк помаранчевых.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Я сейчас выпью грамм двести и запишу ролик с собой любимым в главной роли, в котором расскажу, что Суркис предлагал мне передать игрокам Металлиста не менее 10 норковых шуб за сдачу последней игры в чемпионате...
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Весной 2007 года "практически вся команда" Карпаты вступила в сговор с соперником и не вышла на календарную игру, демонстрируя полное нежелание вести спортивную борьбу. А вот в 2008 году спортивной борьбы было побольше. Интересно, может еще Лащенков расскажет про премиальные от Металлиста за его автогол и красную карточку? А ведь именно эти два действия одного игрока окончательно "добили" Карпаты в той игре.
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Ну блін, знову за старе.... Я прекрасно пам"ятаю той матч, коли кращим гравцем Металіста в матчі був Лащенков, але ж наскільки я розумію, договорняки не граються так! Не повинен бути розгром, червона карточка і автогол!!! Це ж навпаки привертає увагу....Тим більше Карпат тоді возили як малих дітей... Таке враження, що Карпатам просто в кайф судитись із Металом) З нетерпінням чекаємо першого матчу після зимової сплячки)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
shar (Днепропетровск) 01.02.10 23:15 что то на видео не видно как игроки получают деньги...
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Чего зря трындеть, если можно всё реально посмотреть... http://www.youtube.com/watch?v=GRlvoKP0jbI
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Розумієте що це спланований капкан для Сурка і ко. Якщо ФФУ прийме рішення про дисква/покарання незалежно чи то Карпати чи Металість за 2 річну давність скандалу то виникне парадокс - якщо це зроблено то вийдуть на поверхню всі компромати проти Динамо і інших клубів. Майстерно все прораховано.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
wws (Львів) 01.02.10 23:01 навный ты...ну о чем тот видео ролик?о том,что футболисту кто то заплатил за слив.этот кто то "представителем харьковского футбола", близкого к "Металлисту".на видео съемка момента передачи денег?есть лицо человека который передавал?а если это игрок на тотализаторе решил себе денюшек на ставке сбить?при чем тогда клуб?придумать можно,что угодно и заплатить футболёру неудачнику сказать на камеру. Дыминский мастак подлости делать...
Ответить
0
0
wws (Львів)
По логіці це Лащенков.На його "користь" автогол та вилучення.Але це припущення.Думаю,що боротьба за чистоту футболу це надводна частина айсберга.Скоріш за все,Карпати дійсно не можуть пробачити Маркевичу його відхід з команди та успіхів,яких він добився в Харкові.Якщо Карпати представили відеозапис,то сумніватись в правдивості інциденту не доводиться.Інша справа,з якою метою Карпати це роблять.Підмочити репутацію новоспеченому тренеру збірної навряд їм Суркіс дозволить.Але,знаючи настирність карпатівських правників,можна очікувати неординарного розвитку подальших подій,можливо і з участю УЕФА.
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Sidirom спасибо что без оскорблений,не ужеле Я не прав что Карпаты не могут простить Мирону уход из клуба.Сегодня смотрел газету Команда за период тренерства Маркевича в Карпатах как Мирона любили во Львове,как любили,а теперь х..с.с..е
Ответить
0
0
Sidirom (Львів)
Смешной ваш ник говорит за Вас
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Маркевич не пішов по власній волі а вигнали через його закулісні ігри.
Ответить
0
0
смешной (харьков)
А договорняк был сыгран вчера,действительно в ворота Металла не назначили 8 пенальти,не засчитали 12 голов забитых Карпатами.Хватит морозить х...ю,скажите просто и понятно Карпаты не могут простить Маркевичу уход из клуба
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
sl_on (Харьков) 01.02.10 21:42 де говориться про всю команду? " Наголошую: фактично мова не про нечесну гру з боку футбольного клубу «Карпати», що неможливо в принципі, а про підкуп окремих гравців «Карпат» безпосередньо з боку представника команди-суперника."
Ответить
0
0
stasok (Харьков)
Ребята,уже всё закончилось. Что вы там себе раздуваете. Как говорится закончилось не успев толком начаться.С назначением Маркевича Суркис всё забыл. Это ж был компромат на случай если Ярославский не захочет Мирона отдавать.А так как всё случилось как надо,то ВСЁ,КОНЕЦ ИСТОРИИ. Накажут теперь вратаря вашего(или кого-то там) и амба. А по поводу таких компроматиков-так мне кажеться,что у ГМС их полным полно припасено. И на любой клуб(разве что кроме Шахтёра). И в случае чего-они будут тут как тут.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Львівянам і так відомо яку спалену землю після себе оставив Маркевич. А щодо сумського матчу то я не знаю де є чия правда.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
якщо вступила в змову то замовником є Маркевич.
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
По словам футболиста львовского клуба, фамилия которого держится в секрете, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ КОМАНДА вступила в сговор с "представителем харьковского футбола",...... практически вся команда это больше чем 1-2-3 или 4 игрока.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
BILL132 (Chicago) 01.02.10 21:30 самая честная игра в чемпионатах Украины... видео можешь нарыть в интернете...
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Этот комитет по этике и честной игре,будет расследовать так же долго,как и "дело Гонгадзе" Alex_art (Артемовск) 100% им бы только бабло сбрить а поводы находятся. Таких комитетов в стране у нас сотни. Все нихрена не делают а бабло с бюджета им выделяется. Там зарплаты это пипец я просто ох..вал от цифр.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 FISA ХАРКІВ---а що було у Стрию...
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
yuralviv2 (Florida) 01.02.10 21:13 Таки ти правий - Федорів пропав раптово і загадково....
Ответить
0
0
Faya (харьков)
Им главное замутить.По сути "Гришу" под "монастырь" подвести хотят.Все знают,шо "Гриша" с "Яриком" на одной ноге, в тёплых.Сам же президент "ФК Карпаты" подыгрывает "Ахмету".В этом "царстве" всегда найдётся компромат друг на дружку,всему свой час.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
m-xxxx (ХАРЬКОВ) Та заспокойся. Ніхто з тут присутніх нічого нікуди не посилав )) Спустять на гальмах всю ту історію, можеш не сумніватись. А якшо й покарають кого, то хіба того гравця, який свідчення давав ))
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Мартищука просто так з основи вигнали в другу команду під приводом через незгоду з новим контрактом. А Кірільчик і Лащенкова після міжсезоння вже не було в команді. Дивно чому пізніше Федорів з основи раптово пропав?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
dissident (Дергачі) 01.02.10 21:09 нужно найти запись того матча,чтобы иметь полную картину,+ видеть видео этого "футболиста".может там какой то "типочек" с колготами на голове зачитывает по бумажке)) з.ы.я уже забыл,что скоро с Карпатами играем)))
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Fisa (Харьков) Я навіть не знаю, Женюх і Мартищук - ще зовсім молоді хлопці і досі на контракті в Карпатах. Лащенкову хоч 30 років, але він капітан в Олімпіку азербайджанському і за збірну Молдавії часом грає. Важко гадати, думаю, що подробиці ми дізнаємось вже невдовзі.
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
ЁПТ !! ребята та мы карпаты тогда вынесли !!! по игре! те карпаты вообще не играли! помню как сейчас!! хм а не ЛАШЕНКОВ ЛИ ЭТО СДАВАЛ забил автогол удаление заработал!!! извените ЛЬВОВЯНЕ! НО у вас там все идиоты!! вы давали апеляцию в этом чемпе 1-0 ПАПА 85 МИН! (ВОТ ТОГДА Я ПОМНЮ ВАШ КЛЮБ И ВИДЕО ДАВАЛ И КРИЧАЛИ ЧТО ВАС КУПИЛИ!!) А ЩАС НАШЛИ 4-0 ! да еще и впрошлом году(весна)! когда металл всех выносил! а че вы тогда не присылаете когда мы вас дома выигрыем 3 года подряд!!!!
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
моя підозра № 3 і № 11. Але то фігня, то вони здали, а хто купляв???? І нашо нам така збірна ??? Жалко Калітвінцева((
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
Fisa (Харьков) 01.02.10 20:57 и тем более настораживает, что все это появляется накануне матча с металом
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Марче (Львів) 01.02.10 21:01 согласен,в наше время правдой может быть что угодно)) подозреваемые Женюх,Мартищук,Лащенков.другим нет смысла портить себе карьеру...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
yuralviv2 (Florida) :))
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Думаю що Кірільчик, Федорів, Лащенков, Мартищук (не впевнений але історія про його відправлення в другий склад дає багато припущень). А решта з Карпати бігають ще. Тому видно що та трійця прийняла участь з четвертим гравцем воротарем.
Ответить
0
0
Alex_art (Артемовск)
Этот комитет по этике и честной игре,будет расследовать так же долго,как и "дело Гонгадзе"
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
з того матчу гравці карпат: 1. Мартищук 2. Федорів 3. Лащенков 4. Іщенко 5. Кожанов (13. Кополовець 58' ) 6. Фещук (14. Зеньов 55' ) 7. Пшеничних (15. Женюх 66' ) 8. Худоб’як 9. Кобін 10. Ощипко 11. Кірильчик Тепер думайте хто саме той таємничий гравець. а Головний тренер: Валерій Яремченко був на той час. Кононов почав з першого туру наступного чемпіонату.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
До речі ось склад Карпат в програному 0-4 матчі: 1. Мартищук 2. Федорів 3. Лащенков 4. Іщенко 5. Кожанов (13. Кополовець 58' ) 6. Фещук (14. Зеньов 55' ) 7. Пшеничних (15. Женюх 66' ) 8. Худоб’як 9. Кобін 10. Ощипко 11. Кірильчик
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Fisa (Харьков) Якщо по тій фразі, то зауваження справді слушне. А щодо іншого, то я також сумніваюсь багато в чому. Кого - кого, а керівництво Карпат борцями за правду не назвеш. Але я не виключаю можливості, що все це може виявитись правдою.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Марче (Львів) 01.02.10 20:43 к фразе:фактично мова не про нечесну гру з боку футбольного клубу «Карпати», що неможливо в принципі... просто это очень сомнительная история с этим видео.этот футболист должен понимать,что в любом случае его дисквалифицируют.либо за клевету,либо за нечестную игру. дальше.если не ошибаюсь Кононов пришел в Карпаты в мае 2008,почему раньше этот вопрос не подняли?а начали фигнёй страдать как только Даниловым занялся Кочетов...
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
Панове футболісти! Впевнений, що значна більшість із вас є цілком порядними людьми. Винесіть же "сміття з хати", хоча б хтось. Невже не можна придумати, як це зробити? Може, тоді паскуди, які дають і беруть, боятимуться. Чи я дурний романтик, який вірить у казки з хорошом кінцем?
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Ясности вопросу добавил Кочетов: это была игра 26-го тура сезона-2007/08, в которой "Металлист" дома разгромил "Карпаты" со счетом 4:0. По словам футболиста львовского клуба, фамилия которого держится в секрете, практически вся команда вступила в сговор с "представителем харьковского футбола", близкого к "Металлисту", за что получила солидное финансовое вознаграждение. http://news.sport-express.ru/2010-02-01/342898/
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Fisa (Харьков) Та ні, ніхто не забув Стрий. А до чого він тут?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
самый честны клуб страны с самым честным президентом...наверное Стрый забыли... а видео очень хотелось бы посмотреть...
Ответить
0
0
singapore (F.C. Lviv)
смерть продажним лемкам!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус