Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Днепр" - СКА-"Энергия" (Хабаровск, Россия) 2:0

Контрольный матч.  "Днепр" - СКА-"Энергия"  (Хабаровск, Россия) 2:0


"Днепр" - СКА-"Энергия" (Хабаровск, Россия) 2:0

Голы: Климавичюс 64, Белик 86

"Днепр": Боровик (Шелихов 46) - Пашаев, Климавичюс, Лисицкий (Чеберячко 46), Денисов (Бартулович 46, Белик 71), Шахов, Каверин, Канкава, Назаренко (Карноза 46), Феррейра (Лёпа 46), Селезнев (Самодин 46)

Удален Бартулович (71, с правом замены)

В очередном контрольном матче сплав молодости и опыта "Днепра" проверил на прочность хабаровскую СКА-"Энергию". На ход матча огромное влияние оказал сильнейший ветер, порывы которого делали мяч неподвластным футболистам. В первом тайме "Днепр" играл против ветра, и едва ли не наибольшую опасность воротам Боровика несли… выбиваемые им же мячи, которые так и норовили вернуться в ворота. В атаке же у нашей команды мало что получалось, ведь невозможно было не то, что сделать нацеленную передачу, а просто бежать вперед.

Тем не менее, два момента до перерыва днепряне создали. На 10-й минуте Шахов вывел Селезнева один на один, тот покатил мяч мимо вратаря, но на помощь россиянам пришла штанга. А под занавес тайма уже сам Шахов мог забивать, но не попал в ворота, пробивая метров с семи после подачи Назаренко со штрафного.

А вот после возобновления игры, когда "Днепр" стал играть по ветру, моменты посыпались, как из рога изобилия. Уже на 46-й минуте Пашаев от лицевой линии сделал нацеленную передачу Самодину, Сергей, сбросив мяч грудью, уже готовился бить, но в последний момент мяч с его ноги снял защитник. Буквально тут же наш форвард вышел один на один с голкипером, и, пойдя в обводку, был сбит за пределами штрафной. Штрафной здорово исполнил Карноза, но вратарь отразил закрученный в ближний угол мяч.

Вскоре две острые передачи выполнил Бартулович. Но сначала Лёпа не попал буквально с метра в пустые ворота, а затем Самодин после подачи углового пробил выше ворот. И все же гол состоялся. На 64-й минуте Карноза подал угловой, порыв ветра практически занес мяч под дальнюю штангу, где его и добил в сетку Климавичюс. А под занавес матча счет был удвоен. Самодин поборолся с защитником, сбросил мяч головой Белику, вышедшему вместо удаленного Бартуловича, и тот, выйдя один на один, пробил мимо вратаря - 2:0.

Следующий контрольный поединок "Днепр" проведет в субботу, 6 февраля, против белградского "Партизана".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 16:19 Ну я совсем не болельшик МХ но тем не мнее считаю что МХ играет очень неплохо по части тактики. Изапомните везение не длится долго никогда. Другой вопрос что в МХ игра построена на возросных игроках которым осталось еще 1-2 года поногомячить и тогда прийдет жопа если не найдут замену этим игрокам. __________________________________________________ Признаки наступления этой жопы в Металлисте уже проглядываются и она не за горами! О Днепре сегодня спорить больше не хочу. Хороших выходных!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 16:19 Ну я совсем не болельшик МХ но тем не мнее считаю что МХ играет очень неплохо по части тактики. Изапомните везение не длится долго никогда. Другой вопрос что в МХ игра построена на возросных игроках которым осталось еще 1-2 года поногомячить и тогда прийдет жопа если не найдут замену этим игрокам. __________________________________________________ Признаки наступления этой жопы в Металлисте уже проглядываются и она не за горами! О Днепре сегодня спорить больше не хочу. Хороших выходных!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 16:19 Ну я совсем не болельшик МХ но тем не мнее считаю что МХ играет очень неплохо по части тактики. Изапомните везение не длится долго никогда. Другой вопрос что в МХ игра построена на возросных игроках которым осталось еще 1-2 года поногомячить и тогда прийдет жопа если не найдут замену этим игрокам. А на счет Протасова я с вами согласен, но скажу что при нем Днепр смотрелся лучше чем чейчас.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 15:51 Нет конечно до МЮ с Барсой далеко не только Днепру. Но вот у МХ хоть не всегда все получается но видна идея тренера видно что игроки играют осмыслено. Даже у Арсенал было на что посмотреть и я с удовольствием смотрел матчи этой команды, правда только первые таймы были хороши а во втором команды сдыхала, но это не тренера ошибка а проблема в том что много возрасных игроков. Я правильно вас понял- вы считаете что у Днепра есть и игра и результат? Тогда я вас поздравляю- вы один из очень немногих людей которые получают удовольствие от игры Днепра. Я искренне за вас рад. Но к сожалению 99% людей (и специалистов) считают что результаты Бессонова бессопрно относятся к первому пункту. Саша Черный (Днепропетровск) 05.02.10 16:00 __________________________________________________ Я не говорю, что игра Днепра идеальна. Это далеко не так. Но говорить, что Металлист показывает игру и при этом видна идея тренера - это значит просто быть зомбированным харьковскими болельщиками, обезумевшими от восторга из-за "невиданных" успехов их любимого клуба, и чёрное называть белым! Ну ничего я не вижу в игре этой команды, кроме невероятного фарта, который почему-то длится на удивление долго. Кстати, при Протасове игра Днепра совсем не смотрелась, была натужной и монотонной, но тоже был фарт, который после возобновления чемпионата закончился, и команда свалилась на 4-ое место. Но это, конечно, только моё мнение.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 15:51 Нет конечно до МЮ с Барсой далеко не только Днепру. Но вот у МХ хоть не всегда все получается но видна идея тренера видно что игроки играют осмыслено. Даже у Арсенал было на что посмотреть и я с удовольствием смотрел матчи этой команды, правда только первые таймы были хороши а во втором команды сдыхала, но это не тренера ошибка а проблема в том что много возрасных игроков. Я правильно вас понял- вы считаете что у Днепра есть и игра и результат? Тогда я вас поздравляю- вы один из очень немногих людей которые получают удовольствие от игры Днепра. Я искренне за вас рад. Но к сожалению 99% людей (и специалистов) считают что результаты Бессонова бессопрно относятся к первому пункту.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 15:45 "Я бы не сказал, что у Днепра совсем нет игры" да ну понятно что совсем игры не быть не может- они же всетаки бегают и иногда даже до мяча дотрагиваются. Мне вообщето всеравно на остальные команды и вопрос я задавал вам о Днепре а не об остальных командах. И не нужно полностью цитировать пост потому что сильно много он места потом занимает. Достаточны ссылки на него в виде: Саша Черный (Днепропетровск) 05.02.10 14:16 Знаете эпизодически игры могут выходить у любой команды но должна быть видна идея тренера а не пустое пинание мяча "кто выше бьет тот лучше играет". И всеже вы не ответили на вопрос: к какому пункту вы отнесете результаты Бессонова?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Вот всегда хотел задать вопрос людям которые утверждают что Бессонов хороший тренер. Приведу мою логику вам. Возможные результаты работы тренера: 1) Нет игры, нет результата 2) нет игры, есть результат 3) есть игра, нет результата 3) есть игра, есть результат Так вот вы результаты работы Бессонова к какому пункту относите? Я их привел по степени желательности лично для меня. Поясню: Саша Черный (Днепропетровск) 05.02.10 14:16 __________________________________________________ Ваши рассуждения, конечно, имеют право на существоавание. Вопрос в следующем - если у Днепра нет игры, то, по большому счёту, у кого она есть? Что, разве, к примеру, МХ показывает что-то сногсшибательное под руководством вуйка Мирона? Только не надо мне говорить о том, что у них на 7 очков больше и они стоят выше в турнирной таблице! Это как раз случай 2), приведенный вами, только он слишком затянулся во времени и длится уже четвёртый сезон. Вопреки вашей логике! Далее. Я бы не сказал, что у Днепра совсем нет игры. Он выдал несколько очень неплохих матчей: с тем же МХ (1-й круг), Карпатами, Шахтёром, в Запорожье, в Мариуполе, даже в Симферополе (несмотря на результат) и с ДК (в том матче у команды был очень хороший настрой и игра тоже получалась, и если бы не Годулян...). Кроме того, в концовке прошлого сезона (матч с Зарёй не в счёт), была и очень симпатичная игра, был и результат. Я не понимаю, чего вы все хотите? Чтобы Днепр уже сейчас показывал такую же игру как Барса или МЮ? В нашем чемпионате есть только одна команда, и ту я терпеть не могу, которая иногда показывает красивый футбол - это Шахтёр. На остальных (кроме Днера, разумеется) смотреть тошно! Насчёт "нет результата". Тут можно поспорить: команда на 4-ом месте, а вы говорите: "нет результата". А что же тогда сказать о Кривбассе или Закарпатье? Что у них? Полная ж...?!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Вот всегда хотел задать вопрос людям которые утверждают что Бессонов хороший тренер. Приведу мою логику вам. Возможные результаты работы тренера: 1) Нет игры, нет результата 2) нет игры, есть результат 3) есть игра, нет результата 3) есть игра, есть результат Так вот вы результаты работы Бессонова к какому пункту относите? Я их привел по степени желательности лично для меня. Поясню: 1) не тут вообще капец и говорить тут неочем- нужно такого тренера гнать сразуже. 2) ситуация приемлема только для короткой дистанции, поскольку такая ситуация это банальное везение а оно не всегда будет сопутствовать команде. На мой взгляд тут тоже нужно тренера гнать с команды немедленно если он уже провел с командой хотябы полгода. 3) ситуация приемлема поскольку при наличии игры результат прийдет. Но тоже ждать долго не нужно дать тренеру не больше года а дальше гнать. 4) идиальный вариант которого хотят все. Такого тренера ишют все команды и пытаются его удержать как можно дольше. Так вот к какому пенкту вы отнесете результаты работы Бессонова? Саша Черный (Днепропетровск) 05.02.10 14:16 __________________________________________________ Ваши рассуждения, конечно, имеют право на существоавание. Вопрос в следующем - если у Днепра нет игры, то, по большому счёту, у кого она есть? Что, разве, к примеру, МХ показывает что-то сногсшибательное под руководством вуйка Мирона? Только не надо мне говорить о том, что у них на 7 очков больше и они стоят выше в турнирной таблице! Это как раз случай 2), приведенный вами, только он слишком затянулся во времени и длится уже четвёртый сезон. Вопреки вашей логике! Далее. Я бы не сказал, что у Днепра совсем нет игры. Он выдал несколько очень неплохих матчей: с тем же МХ (1-й круг), Карпатами, Шахтёром, в Запорожье, в Мариуполе, даже в Симферополе (несмотря на результат) и с ДК (в том матче у команды был очень хороший настрой и игра тоже получалась, и если бы не Годулян...). Кроме того, в концовке прошлого се
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 11:19 Вот всегда хотел задать вопрос людям которые утверждают что Бессонов хороший тренер. Приведу мою логику вам. Возможные результаты работы тренера: 1) Нет игры, нет результата 2) нет игры, есть результат 3) есть игра, нет результата 3) есть игра, есть результат Так вот вы результаты работы Бессонова к какому пункту относите? Я их привел по степени желательности лично для меня. Поясню: 1) не тут вообще капец и говорить тут неочем- нужно такого тренера гнать сразуже. 2) ситуация приемлема только для короткой дистанции, поскольку такая ситуация это банальное везение а оно не всегда будет сопутствовать команде. На мой взгляд тут тоже нужно тренера гнать с команды немедленно если он уже провел с командой хотябы полгода. 3) ситуация приемлема поскольку при наличии игры результат прийдет. Но тоже ждать долго не нужно дать тренеру не больше года а дальше гнать. 4) идиальный вариант которого хотят все. Такого тренера ишют все команды и пытаются его удержать как можно дольше. Так вот к какому пенкту вы отнесете результаты работы Бессонова?
Ответить
0
0
alex180268 (донецк)
Ekler (Dnepr) 100% Зек-баландёр
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
... Лобжанидзе - это только предлог для перегона 2х лимонов на свой ферросплавный завод в Зестафони. ФК"Днепр-98" - несколько лет назад был САМЫМ крупным поставшиком железорудного сырья на Петровку. Когда футболом займемся?! Когда тренера найдём?! 83DNEPR88 (Днепропетровск) 05.02.10 11:04 __________________________________________________ Это всё досужие домыслы. Да и вообще хватит считать чужие деньги и непсти всякую чушь! А что касается тренера, то Бессонов - нормальный тренер. Это говорили мне многие футболисты. К примеру, Руслан Костышин, игравший под его руководством в киевском ЦСКА. Руслан - опытный футболист и, наверное, кое-что ф футболе и в тренерах понимает!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Про историю Унири могу ещё добавить: в их городе всего 17000 жителей... Всё правильно! Но Днепр НЕ ИГРАЛ! Нет мысли, нет тактики. Мы не неуспели добежать. Мы ЗАБЫЛИ добежать! Забыли закрыть игроков, забыли, что Лобжанидзе - это только предлог для перегона 2х лимонов на свой ферросплавный завод в Зестафони. ФК"Днепр-98" - несколько лет назад был САМЫМ крупным поставшиком железорудного сырья на Петровку. Когда футболом займемся?! Когда тренера найдём?! 83DNEPR88 (Днепропетровск) 05.02.10 11:04 __________________________________________________ Количество жителеей не имеет значения. Население Нидерландов - чуть больше 16 000 000 человек, население Китая - почти полтора миллиарда человек. Чья сборная лучше играет в футбол - Китая или Нидерландов? Ответ знаешь сам. Население швейцарского г. Тун - ок. 42 000 человек, население г. Киева - ок. 3 000 000 человек. Кто победил по сумме двух матчей в проивостоянии команд ФК "Тун" и "Динамо" (Киев) несколько лет назад? Правильно, Тун! Выоды делай сам!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 10:40 Про историю Унири могу ещё добавить: в их городе всего 17000 жителей... Всё правильно! Но Днепр НЕ ИГРАЛ! Нет мысли, нет тактики. Мы не неуспели добежать. Мы ЗАБЫЛИ добежать! Забыли закрыть игроков, забыли, что Лобжанидзе - это только предлог для перегона 2х лимонов на свой ферросплавный завод в Зестафони. ФК"Днепр-98" - несколько лет назад был САМЫМ крупным поставшиком железорудного сырья на Петровку. Когда футболом займемся?! Когда тренера найдём?!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Ещё раз излагаю: Униря - ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕМПИОН Румынии, выступавший в групповом турнире ЛЧ, до последнего тура сохранявший шансы на 2-е место в группе, набравший в ней 8 очков, а сейчас готовится к матчам ЛЕ, т. е. форсировал форму и готовится к сезону намного раньше Днепра! Я хочу сказать, что Униря специально готовилась и готовится к раннему началу сезона, т. к. ей через несколько дней играть в Лиге Европы, и ещё рах говорю, что всерьёз обсужать эти матчи глупо и бессмысленно. Это всего лишь тренировки в игровом режиме. Допустим, что команда сыграла двумя составами и один из них выиграл, а другой проиграл. Так что же, одного и того же тренера хвалить за победу и гнобить за поражение?! Полный бред! В этих матчах e футболистов нет концентрации, нет соответствующего настроя и т. д. и т. п. Я знаю много прецедентов, когда команда удачно проводила предсезонные сборы, а потом проваливала чемпионат, а бывало и наоборот - на сборах команда выглядит неважно, а в официальных матчах показывает отличную игру! Требовать побед во всех матчах - это детский максимализм, граничащий с тупостью!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 Ты - идиот?! "ИЛИ ДО УРОВНЯ АУТСАЙДЕРА ЧЕМПИОНАТА РУМЫНИИ" - это означает: мы играем с лидером чемпионата румынии, так как с ним сыграл бы аутсайдер чемпионата Румынии!(0:2) Или ты не согласен?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
что то у лиси подохло-белик забил Alex4474AA (Мариуполь) 05.02.10 10:07 __________________________________________________ Так ведь Белик играл в Белеке! Как же он мого там не забить?! А вообще-то, обсужать всерьёз эти матчи глупо и бессмысленно. Это всего лишь тренировки в игровом режиме. Допустим, что команда сыграла двумя составами и одини из них выиграл, а другой проиграл. Так что же, одного и того же тренера хвалить за победу и гнобить за поражение?! Полный бред! В этих матчах нет концентрации футболистов, нет соответствующего настроя и т. д. и т. п.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ИЛИ ДО УРОВНЯ АУТСАЙДЕРА ЧЕМПИОНАТА РУМЫНИИ. МОЛОДЦЫ! Это - цитата из твоего поста! alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 10:01 что то у лиси подохло-белик забил
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Нет, дружище, ты сказал именно то, что сказал: МОЛОДЦЫ. ДОРОСЛИ С БЕССОНОВЫМ ДО УРОВНЯ СЕРЕДНЯКА ПЕРВОЙ ЛИГИ РОССИИ. ИЛИ ДО УРОВНЯ АУТСАЙДЕРА ЧЕМПИОНАТА РУМЫНИИ. МОЛОДЦЫ! Это - цитата из твоего поста!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ВСЕ на МАЙДАН. Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 пошел ты козе в трещину,придурок
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 ТАК МЫ ЭТОМУ ЛИДЕРУ И ПРОИГРАЛИ, КАК АУТСАЙДЕР! Я ЭТО И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 05.02.10 ТАК МЫ ЭТОМУ ЛИДЕРУ И ПРОИГРАЛИ, КАК АУТСАЙДЕР! Я ЭТО И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
МОЛОДЦЫ. ДОРОСЛИ С БЕССОНОВЫМ ДО УРОВНЯ СЕРЕДНЯКА ПЕРВОЙ ЛИГИ РОССИИ. ИЛИ ДО УРОВНЯ АУТСАЙДЕРА ЧЕМПИОНАТА РУМЫНИИ. МОЛОДЦЫ! 83DNEPR88 (Днепропетровск) 05.02.10 09:24 __________________________________________________ Ты, чё, с дерева упал?! Униря - не аутсайдер чемпионата Румынии, а ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕМПИОН Румынии, выступавший в групповом турнире ЛЧ, до последнего тура сохранявший шансы на 2-е место в группе, набравший в ней 8 очков, а сейчас готовится к матчам ЛЕ, т. е. форсировал форму и готовится к сезону намного раньше Днепра! Сначал разберись в теме, а потом уже пиши всякую чушь!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Я теперь знаю как Днепру выиграть все домашние матчи! Нужно поставить за обоими воротами громадные пропеллеры которые будут создавать для Днепра попутный ветер. При этом влючатся пропеллеры будут пролько за воротами Днепра. Отлично!!! Вот как просто оказывается ларчик открывается! Ну фсё трепешите противники!!!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
МОЛОДЦЫ. ДОРОСЛИ С БЕССОНОВЫМ ДО УРОВНЯ СЕРЕДНЯКА ПЕРВОЙ ЛИГИ РОССИИ. ИЛИ ДО УРОВНЯ АУТСАЙДЕРА ЧЕМПИОНАТА РУМЫНИИ. МОЛОДЦЫ!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Ну теперь понятно, руководству Днепра закупить мощные промышленные вентиляторы, которые установить за нашими воротами и тогда наши орлы, аки парусники, могучей армадой сомнут любого супротивника!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Боролись с ветром! Клим задул мяч в ворота.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Ekler (Dnepr)! Извините, но его оппонент ведь тоже сидела в СИЗО... Причем, у него - это ошибки молодости, а вот у нее...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Як чудово було 5 років тому на майдані музика концерти а дівчата-де ще є такі дівчата як в Україні та нігде у світі ну просто красуні.Якась бабця щось постійно співала і навіть підвипивші хлопці з донецька додавали колориту до цього фестивалю.ні ну це було класно ми мали фан.А що вам там не сподобалось не розумію а може ви там просто не були.всі нормальні люди там були і тимошенко=дуже гарна жінка=і шуфрич-колоритнй пацан.коротше якщо янукович або тимошенко ще раз зорганізують майдан я вже там і разом будемо співати=на майдані зустріч на майдані схід і захід разом=і нехай як сказав зовсім не баламут нас ФУТБОЛ обєднує
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Пофурили по против ветра ))))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Ekler(Dnepr),vituynia(Черкассы) Да перестаньте хоть здесь говорить о политиве и предстоящих выборах. Кто бы из обих не выиграл-это будете не вы.Но очевидно Украина достойна тех лидеров за кого голосует.Хватит МАЙДАНОВ.Думайте больше о футболе и смысле жизни.Время лечит - живите в Мире с самими собой и не ищите врагов.(он в вас самих).Пусть ФУТБОЛ нас обьедяет.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 Закусывать надо,оранжевый.Может,при Фёдоровичу,хоть к ЕВРО 2012 по людски подготовимся.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 Не пошёл бы ты в трещину. Ещё пять лет издевательства над страной и народом мы не выдержим.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
А где модераторы? Я думал мы здесь вне политики... Пацаны, если хочет, пусть идет на майдан один...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
BALAMYT (Boston) 04.02.10 22:36 Не ты)))))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 Убейсяапстену трижды,баламут.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Конечно СКА (Хабаровск)не команда высшей росийской ПЛ,и тем более слабее чем-на Румынии -Уныря ,но для хорошей подготовки Днепру нужны положительные этоции и поверить в свои силы.т.е.к игре с Унырей они были не готовы (поэтому и проиграли ),а СКА им по зубам(поэтому игра пошла).К сожалению для того чтобы действительно поверить в свои силы нужно обыгрывать и Партизан и...Спартак.И относится к этим играм нужно не как к товарищеским(иначе можно разс лабится и играть как полуится,ловя соперников на ошибках.В общим если Днепр хочет догнать МХ ,а ведущие игроки подтвердить право играть в СБУ,bследует показать другую игру.(более убедительную и уверенную )
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 Хочешь опять стоять на морозе и поклонятся людям третьего сорта? Вот из-за таких как ты мы никогда не станем цивилизованой страной, даже в плане футбола, если и там уже такое присутствует!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ekler (Dnepr) 04.02.10 21:37 Убейсяапстену.
Ответить
0
0
Ekler (Dnepr)
Пацаны извините но сейчас не до футбола.Неужели этот зек-баландер будет президентом моей любимой УКРАИНЫ.Хотя мы и враги на футбольных полях сейчас НАМ нужно быть вместе ведь МЫ УКРАИНЦЫ.Разом нас багато.ВСЕ на МАЙДАН.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--kikker (Potsdam) 04.02.10 20:40 Более чем! Бес продолжает шокировать публику тренерской прозорливостью!(хорошо сказал?)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Подивимось навесні, але кардинально нічого не зміниться, допоки нас тренує фізрук та послідовник "конспектів"...
Ответить
0
0
sersemssa (Днепропетровск)
Нормальный ход- уделение Бартулович (71, с правом замены)...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
ах! Барт был похоже удален...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Allegro1 (Одесса) 04.02.10 20:32 правдо гениально?)) эта ход канем, простым смертным не осилить!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Денисов (Бартулович 46, Белик 71)---Интересный ход!)))
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
AxelkKomp (Полтава) 04.02.10 19:23 этаж днепр-2, а крава за днепр-3 або 4 выступает!!)
Ответить
0
0
mahmoud (днепропетровск)
капец(((
Ответить
0
0
DDstar (Днепропетровск)
Крава вже й у Дніпрі не потрапляє в заявку? AxelkKomp (Полтава) 04.02.10 19:23 ..... Он вчера играл с Унирей
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Крава вже й у Дніпрі не потрапляє в заявку?
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
super .
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус