Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Фининьо - игрок "Металлиста"


Бразилец подписал контракт с харьковским клубом сроком на полгода

Фининьо - игрок "Металлиста"


Бразильский защитник/полузащитник Винисиус Апаресидо Перейра де Сантана Кампос Фининьо (род. 3.11.1983) подписал контракт с харьковским клубом сроком на полгода. Футболист уже находится на сборах и тренируется вместе с командой.

Ранее Фининьо выступал за такие клубы как: Коринтианс, Жувентуде, Фигейренсе, Локомотив (Москва), Спорт (Ресифи).

В "Металлисте" бразилец будет выступать под 15 номером.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Колгоспник (Ровно)
тест
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 135
Колгоспник (Ровно)
тест
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
wass(Харьков) (Лусака) 10.02.10 19:19 ------------------------------ - Что с Папа, почему он ещё не приехал на сборы? - По семейным обстоятельствам. Уже сегодня он прилетает в Стамбул, откуда поздним самолетом прибудет в Анталию. Несмотря на это, его ожидают финансовые санкции. - Почему на поле не вышли Обрадович, Девич, Березовчук, Лысенко... - Обрадович, Девич и Березовчук получили небольшие повреждения на тренировке, потому мы их поберегли, а что касается Лысенко - он ещё восстанавливается после травмы.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
хто сказав що для боротьби за 3 місце потрібні сильніші гравці. для Металіста саме то.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Девича почему-то тоже нет в составе.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
мне понравилось: "Sidjey 9.02.2010 17:46 Жаль что Металист не в России играет" _____ ...кстати, как вам идея Металлист переименовать обратно в Паравоз?
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
todenis (Харьков) 10.02.10 18:34 ---------------- Отзывы неплохие, но как правило их игроки у нас почему-то теряются. Не хочу ничего плохого говорить, но оптимизма у меня мало. А так поживем- увидим.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Джексон со штрафного пробил в своем стиле. Мяч метров с 25 влетел в дальний нижний угол - 1:0 Фининьо на левом фланге играет быстро и уверенно, своей работоспособностью напоминая Эдмара. Пока бразильцу не хватает взаимопонимания с партнерами, но видно, что футболист он толковый Соперники всеми силами обороняются и к владениям Горяинова приближаются крайне редко
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Подписывать посредственного игока,даже на полгода, зачем???? wass(Харьков) (Лусака) 10.02.10 18:27 ------------------------- Поживём-увидим. А пока - вот комменты по поводу трансфера Фининьо с блога Локомотива. http://www.lokomotiv.info/blogs/090210/28992/?page...
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Думаю нужно доказать этому Фининьо, что он достоин хотя бы банку греть в команде. Как-то странно. Подписывать посредственного игока,даже на полгода, зачем????
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Ну начало вроде ничего :) 9' Джексон пробил издали и попал в штангу после рикошета от защитника. Угловой Состав: Горяинов, Фининьо, Путивцев, Шелаев, Бордиян, Эдмар, Валяев, Рыкун, Олейник, Джексон, Антонов
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Металлист - Рудар ------------------------------- 4' - Фининьо отдал на Антонова, тот пробил с острого угла - вратарь парировал удар
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
ysi_mx (Харьков) Если так-то нормально,спасибо за инф.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Вот такой бразильский край нужен :) http://www.youtube.com/watch?v=fySy70JKaqw
Ответить
0
0
srna (Херсон)
А я говорил что Металлу нужны бразильския края в защите, если футболист техничен это отличное усиление в атаке. Украинских футболистов играющих на фланге технично дефицит что и показывает зборная, а у металла футбольная академия развиваетса пока , нехватает чтоб давать хотябы 1го футболиста в год в основу как у дК и Шахтера
Ответить
0
0
ysi_mx (Харьков)
Папа задержался на родине. Семейные обстоятельства. Сегодня вечером он должен присоединиться к команде.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
и в целом и в частности я против любых обезьянок в СБУ. другое дело что в ДК одни обезьяны (кроме Шевы и Шовковского)!! администрация (харьков) А как насчет того, чтобы в зеркало посмотреть? Вы хоть состав ДК знаете, или не терпится гадость сказать.
Ответить
0
0
stasok (Харьков)
Да нет его. 100% на просмотре у кого-то(Рейнджерс например)
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
Ну ,а где же Папа Гуйе,никто не знает,киньте инфу.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 09.02.10 18:29 и в целом и в частности я против любых обезьянок в СБУ. другое дело что в ДК одни обезьяны (кроме Шевы и Шовковского)!!
Ответить
0
0
Darinas (Харьков)
Маркевич из любого непотриба сделает игрока хорошего уровня, если он в нём, конечно, заинтересован. За примерами далеко ходить не надо. Так, что обламайтесь недоброжелатели. Он заиграет, т.к. защитник нам как раз нужен.
Ответить
0
0
dimkin (Харьков)
ёпта.. ну чё вы ноете? гнилое яблоко-отбросы-неудачник.. в игре еще не видели, а уже начинают писать что мол всё - ярославский жлоб, маркевич не тренер, а нытик, красников хлеб даром ест. у меня такое ошшушшение что вы будете ныть даже если будут играть и выигрывать - или "некрасиво", или "еле дожали", или "а почему так мало забили?" не зря профессор преображенский говорил что разруха начинается в голове, ой не зря..
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
администрация (харьков) 10.02.10 09:18 25-30 млн. это озвученный Ярославским бюджет клуба, то есть зарплаты, трансферы, содержание базы, оплата сборов и т.д. Строительные затраты в эту сумму естественно не входят.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
Да уж, брать хрен знает кого на пол года хрен знает зачем. Мирон там не проостудился случаем?
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Корд (Харьков) 10.02.10 08:43 ты конечно прав. но 25-30 млн. в год если не ошибаюсь были направлены на строительство, и этим наверное все и ограничится. а на приобретение игроков такие средства не выделяюься, мы можем только подписывать либо свободных игроков либо собирать тех кто не прижился в других клубах.с академии металла вообще никого не брали последние несколько лет
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
администрация (харьков) 10.02.10 08:35 Ну да 25-30 млн. в год это не средства, а так фигня. Тут многие ноют, о том что никого не подписываем. Подписали, опять ноют. Насчет форварда согласен с Ярославским, Антонов и Лысенко вполне способны забивать 10-15 голов за сезон на двоих. А форвард который сможет стабильно забивать больше и стоит десятку и к нам не поедет. Селезнева же нам Шахта бы не продала ни под каким соусом. Только бартер.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 10.02.10 01:47 к сожалению, Серьезный прав. увы. но такова кадровая политика руководства клуба. когда жалко средств на приобретение перспективных игроков приходится подписывать всех свободных агентов. а если учесть что средний возраст металлиста за 25 то в ближайший год команда перестанет вообще показывать результат. нет развития. в клуб все время нужно вкладывать средства.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Таки пустил Ярик петуха, да ещё какого. Подбирает наш начаЛник только те плоды, что уже сами с дерева упали да под ногами гнить начинают. А штоб до румяна яблочка, что на ветке красуется, так то рука коротка. Вот потому Метеор нас и подзуживает, и таки прав, курилка. Серьёзный (Харьков) 09.02.10 16:59 Раз ты такой бедовый,купи для Металлиста хорошего игрока,так сказать сорви спелое яблочко с дерева.
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Фининьо: "Не терпится сыграть в основе!" Сегодня бразильский защитник/полузащитник Винисиус Фининьо впервые провел с «Металлистом» утреннюю и вечернюю тренировки на третьем учебно-тренировочном сборе, который проходит в Турции. После ужина новичок нашего клуба ответил на несколько вопросов пресс-службы. - Что означает Фининьо? - Меня давно так называют. Еще в детстве получил такое прозвище - «Фининьо», что в переводе «худой». Был худеньким парнем. - Ты побывал в Харькове, ознакомился с клубной инфраструктурой… какое впечатление оставило увиденное? - О всей инфраструктуре и о клубе в целом я узнавал через интернет. Там же видел много фотографий, видео о базе, стадионе. В чем-то инфраструктура похожа на таковую в московском «Локомотиве». Очень понравился стадион, когда увидел его вживую. Теперь есть желание постоянно на нем играть. Я счастлив, что перешел в «Металлист». - Как приняли в коллективе? - Нормально. Еще нужно время, чтобы привыкнуть ко всему и со всеми найти общий язык. Проблем с этим не возникнет. Меня здесь всё устраивает. - Что рассказывали тебе твои земляки – Джексон и Эдмар? - От них узнал очень много информации о команде, о городе, стране. Они меня постоянно поддерживают и помогают, благодаря этому я быстрее здесь адаптируюсь. - Слышал раньше что-то о нашем клубе? - Более подробно ознакомился с клубом, когда поступило предложение, тогда уже начал искать всю информацию про команду. Эдмар также пообещал дать диски, посмотреть матчи с участием «Металлиста». - На какой позиции любишь играть больше? - Первая моя позиция в футболе – левый защитник. Уже когда перешел в «Локомотив», играл на позиции левого хава. Для меня удобнее всего играть на левом фланге, могу закрыть его полностью. - Наслышан о наших болельщиках? - Да, мне уже рассказали о той атмосфере, которая царит во время матчей. Уже не терпится одеть футболку «Металлиста» и сыграть на стадионе при их поддержке! Пресс-служба ФК «Металлист»
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Купили черствую булочку из ржаного хлеба...и то, на пробу.
Ответить
0
0
Impressed (Land)
его профиль на ирансфермаркте- http://www.transfermarkt.co.uk/en/spieler/44411/fi...
Ответить
0
0
Impressed (Land)
то тоску по бразильским теленовеллам, но если есть возможность что-либо посмотреть, я обязательно это сделаю». Карьера Годы Команда Игр Голов 2003 • Коринтианс (Бразилия), Бразилия 15 1 2004 • Коринтианс (Бразилия), Бразилия 35 2 2005 • Витория ( ), Бразилия 10 2005 • Жувентуде ( ), Бразилия 7 1 2006 • Фигейренсе (Бразилия), Бразилия 19 4
Ответить
0
0
Impressed (Land)
* o ФИНИНЬО Перейра Винисиус Апересидо Защитник o o Полное имя: Перейра Винисиус Апересидо ФИНИНЬО o Дата рождения: 03.11.1983 (26 лет) o Место рождения: Сан-Паулу o Гражданство: Бразилия o Рост и вес: 180 см, 75 кг o Номер: * Винисиус Перейра Кампос Сантана Фининьо родился 3 ноября 1983 года в Сан-Паулу. Как и любой бразильский мальчишка, он уже с малых лет гонял по улице мяч, в 7 лет решив стать футболистом. Именно в этом возрасте Фининьо поступил в футбольную школу «Палмейрас», в которой тренировался на протяжении восьми лет. В 1998 году бразилец переходит в стан заклятых врагов «Палмейраса» - «Коринтианс». Именно в этой команде состоялся дебют Фининьо во взрослом футболе – 23 мая 2003 года в матче чемпионата штата против «Понтэ Прета» он вышел на замену во втором тайме на позиции левого защитника. Следующий матч против «Флуминенсе» Фининьо начинал уже в стартовом составе и провел на поле 90 минут. Партнеры по «Коринтиансу» и наградили Винисиуса прозвищем «Фининьо», которое означает «худой». Юный защитник на заре своей карьеры был действительно щуплым. И, несмотря на то, что в скором времени он оброс мышцами, усердно занимаясь в тренажерном зале, прозвище так и закрепилось за ним. 28 августа 2008 года Фининьо подписал 3-летний контракт с московским «Локомотивом», а уже 17 сентября состоялся его дебют в команде, который выпал на знаковое столичное дерби «Локо» - «Спартак». Бразильский новичок красно-зеленых стал лучшим игроком встречи, полностью выключив из игры хавбека спартаковцев Владимира Быстрова. Цитата «Что касается сериала «Рабыня Изаура», я его, конечно же, смотрел. Это, между прочим, часть нашей национальной истории. Нельзя сказать, что я испытываю какую-
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Взяли, чтоб провал вызванный отъездом Майзаны закрыть! Летом вернется Майдана, и Фифиньо поедет домой. А если не вернется Майдана, вернутся деньги(4-5 бакинских лямов, которые стоит Майдана). Думаю на эти деньги найдут достойную замену Майдане. Незабывайте и о В.Асеведо, который принадлежит Металлисту, и который до лета арендован Индепендьенте (И которого Марадона вызывает в сборную). Этот футболист , как и Майдана вернется в Метал летом, или Индепендьенте выкупит контракт за 2 ляма. Итого летом возвращается либо 6-7 лямов на трансферы, либо 2 хороших игрока. С учетом назначения Маркевича главным тренером СбУ, акцент в трансферной политике скорей всего будет сделан на перспективных молодых украинских исполнителей. Ну и конечно, если будут хорошие варианты, Красников мимо не пройдет)) Что касается зимнего трансферного окна, то скорей всего это все. Хотя, могут быть варианты перед самым закрытием трансферного окна. Исходя из трансфероов понятно, речь о ЛЧ не идет. Скорей всего, серьезное усиление будет летом, под ЛЕ.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
к сожалению Серьезный прав, но команда все равно в каждом матче будет стараться играть на победу, и учиться играть без тренера.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 18:38 Браво,барон!
Ответить
0
0
Petrovich1974 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) поживём,увидим.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
sop (Харьков) ++++++ 09.02.10 20:07 ******* С точки зрения клуба удобно. Но на полугодовой контракт может пойти только никому не нужный ногомячист, который уже замаялся искать работу! Предложений нет и он согласен куда нибудь и как нибудь, только бы побыстрей номерок на гвоздик повесить. Кроме того ТАК клуб не развивают, так только латают пробоины тонущего судна.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
да это на время пока Майдана в Аргентине на пол года, вот и Фининьо на пол года, если Майдана вернеца а Фениньо не заиграет мега хорошо то и пойдет гулять, а если Майдана не вернеца то у этого есть шанс задержаться. ВОТ И ВЕСЬ ПРИКОЛ НАСЧЕТ ПОЛ ГОДА. p.s. После поступка Майданы на длительные контракты как-то не встает у Ярославского. :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Серьёзный (Харьков) 09.02.10 18:38 это уже будут не абизьяны...))) труд из них сделает людей...)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков) +++++ 09.02.10 18:43 ****** Видимо расчёт на то, что короткую весеннюю сессию можно и на зубах отыграть в надежде на 7-ми очковый отрыв от Днепруши?
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 09.02.10 16:59 К сожалению,дружище,ты прав.Пока именно так и обстоят дела. Очень надеюсь,что ключевое слово "Пока".
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) ++++ 09.02.10 18:29 **** абизианов нама не надо - воспитаем в своём коллективе.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
чтоза пол года? прикол?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 15:29 меня малость беспокоит этот космополитизм насчет сборной... в клуб МХ берите хоть гондурасца, меня это мало волнует, ну только поприкалыватся...) хотя я не сторонник легионеризации но в сборной должны играть украинские парни и точка, сборная не предмет торга... администрация (харьков) 09.02.10 16:39 но в целом ты не против какой-нить обезьянки в СбУ? абы только не из ДК, я правильно понимаю?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса) +++++ 09.02.10 18:06 **** Эт ежели вы к тому времени тама исчё будете. Да и на таможне Метеор может нас застопорить.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!! хоть кого то))))))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
ТЕМА 1989 21 04 (винница) 09.02.10 17:51 http://metalist-kh-stat.net.ua/custom4.html
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 17:47 Ежели плыть по течению,то как раз в наши воды и приплывёте.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Ваш Днепр Мандзюка обхаживал ещё год назад,на зимних сборах...... Так что здесь Днепр был первенький.
Ответить
0
0
ТЕМА 1989 21 04 (винница)
Знаменитые игроки клуба спорт(ресифи)-ВИКИПЕДИЯ Адемир Джалма Жуниньо Пернамбукано Манга Марсилио де Агийяр Трасайя Вава Зе Мария Фининьо
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Хороший игрок. Старательный, но без выдумки... Впрочем, мне все равно нравилось как он играл в Локо.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Маркевич и с одним Жажей совладать не может, а тут ещё самбо-танцор подвалил. Тоже, видимо, знает лучше Богданыча, как надо тренировать команду. Поплывём теперича то течению.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 09.02.10 17:36 мое ИМХО, что с єтим тренером он не играет так как может (потенциал у него намного больше).
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
администрация (харьков) 09.02.10 16:59 Лиш бы сказать не подумавши, да? Что значет не заиграет? Если Селезень у нас играет и есть лучшим бомбардиром и вам забивает исправно.))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 17:17 Уж очень я сомневаюсь что Металл дал бы 5 миллионов евро за Селезнева.Я и сейчас не вижу ,чтобы Металл кого то приобретал.Вот почему бы было не брать Фининьо, а приобрести Мандзюка.Вот Маркевич говорил , что хорошо что Мандзюк перешел в Днепр, где у него будет игровая практика.Так почему нельзя было пригласить Мандзюка в Металлист ,где защитников не так много, а Мандзюк универсален ? Allegro1 (Одесса) 09.02.10 17:08 Привет дружище! Shaman78 (Харьков) 09.02.10 17:13 Все таки сразу не отказывайся от предложения :)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Shaman78 (Харьков) 09.02.10 17:13 Эт да!Но проверили ли его на наличие проблемных деток,всем недовольных жёнок,и т.п.?)))
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 16:42 И всем остальным о Селезнёве........... Безусловно Металл Селезня ПРО...БАЛ , вернее просто денег не дал вовремя! Расчитывали тогда продать Жажу в Шахтёр, сорвалось! А когда решили всё таки брать Селезня за свои кровные,было уже поздно!!! Явный ПРОБОЙ !!! Очень жаль!!!
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
администрация (харьков) 09.02.10 17:11 пусть ходит , главное что забивает .
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
профайл игрока на сайте Локо http://www.fclm.ru/season/statistics/d2c3c4039a3c4...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 17:05 Привет,друже.. Это типа.. арфы нет,возьмите бубен.))Так у меня свой..)) Allegro1 (Одесса) 09.02.10 17:06 Привет,дорогой. Я не люблю делать поспешных выводов.Будем посмотреть.Богданыч не раз доказывал,что умеет работать с проблемными игроками и реанимировать "игроков-трупов".
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Статистики игрока почему то нет, количество матчей, число голов(если есть таковые) Насколько я знаю, игрок ниже чем посредственный. Не вижу смысла в его покупке и логики в действиях Ярославского. На хиба скупать всякую дешевку, когда во первых есть аналогичные украинцы,а во вторых, не лучше ли купить один раз, но дорого и качественно?
Ответить
0
0
администрация (харьков)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 09.02.10 17:05 ну чем вам жажа нравится.ходит человек пешком по полю, дадут мяч - забьет. нет - дальше пойдет.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 17:05 Опять будешь,как Бес,отмазываться,мол не заметил?Мол,я такой затурканный и заклопотанный!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Shaman78 (Харьков) 09.02.10 16:49 Ассалям алейкум,о великий колдун и волшебник!Как думаешь,пригодится парень импортный?
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
Sad (Харьков) 09.02.10 16:14 У НАС тренера нет , вот поэтому 3 года подряд обходите нас в турнирке ! а жажа отличный игрок (ну и горяинов не плохой).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 09.02.10 16:49 Привет дружище! Ничего не поделать.Должен же кто то в Днепре играть :) Белика могу предложить :)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 16:59 Ты у нас к галерее павших героев присоединишься,на аллее Славы,или у Кремлёвской стены.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков) ++++ 09.02.10 16:49 **** Присоединяюсь, дорогой. Таки пустил Ярик петуха, да ещё какого. Подбирает наш начаЛник только те плоды, что уже сами с дерева упали да под ногами гнить начинают. А штоб до румяна яблочка, что на ветке красуется, так то рука коротка. Вот потому Метеор нас и подзуживает, и таки прав, курилка.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Shaman78 (Харьков) 09.02.10 16:49 +1000 и металле он бы заиграл как в свое время Фомин. жаль. в Днепре он так не заиграет
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 16:42 Не сыпь мне соль на рану.. Женю надо было вырывать,всё сделать для того, чтобы его купить..Это один из немногих украинских нападающих,который нужен Металлисту.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Багдассароно (Харьков) 09.02.10 16:41 у Богданыча и калека милевский заиграет.даже падать не будет
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Sad (Харьков) 09.02.10 16:14 ооочень перспективная команда))))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 09.02.10 16:08 как раз жажа у нас и калека
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 16:16 Ну Селезнев может и хотел в Металлист.Первые же переговоры начали вы.Но кто виноват что Ярославский не находит деньги на трансферы.
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
А кто знал того же Жажмана или Майдану,а заиграли ж ребятки?Риск-факт!
Ответить
0
0
администрация (харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 09.02.10 15:22 главное чтобы не за ДК играла!!!
Ответить
0
0
Amstrong (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=CD95aV6Cm00
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 15:36 Вот не надо тут,ясное дело,С УМЫСЛОМ!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
gogigan (Нижний Новгород) точно! "семен семеныч!" ;)
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Бывший игрок ЛОКО.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
ЗЫ Ты его наверное с Шарлесом перепутал
Ответить
0
0
pro100sanya (Артемовск (Дон. обл))
почти Фернандиньо)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
нормальный чувак, неплохо играл в Локо, центрхав - играл то опорного, то атакующего PS средняя техника, но пахарь dale (Донецк) 09.02.10 15:09 8-)))) Извини конечно, но это вообще не соответствует действительности. Фининьо бровочник. Никогда он опорником или тем более атакующим хавом в Локо не играл. Игрок типичный бегун, особо без мыслей. В Локо особо не раскрылся, хотя порой показывал неплохую технику, но бокопорил гораздо чаще чем делал что-то полезное.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Белок (Хапьков) Ну вот! Хоть один реально-здравомыслящий человек!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
him252 (Запорожье) +++++ 09.02.10 15:50 ***** Ой не скажи, любезный! Те, которых ты подразумеваешь, пришли в "Металлист" (например Девич и Папа) молодыми! А этому уже 27, ничегошеньки не добился и не показал, хоть и сменил уйму клубов и стран. Лучше он уже не будет, а взяли его только до лета доиграть, покуда ищут другого. Да и то, врядли он до твёрдой основы доберётся.
Ответить
0
0
Белок (Хапьков)
Народ, хватит вам гнать на будущий возможный состав СбУ?! Эдмар и без Маркевича взял бы укр. гражданство. Он уже сколько лет тут живет, у него тут жена и ребенок! А Жажа и не собирается ставать украинцем! Херня все это! Ну а то, что ЗАПАСНЫХ Динамо брать не будут в основной состав - это точно:))
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Посмотрим........ О Селезнёве точно могу сказать! Я выпивал с его приятелем))))))) Не то чтобы убивается парень,но высказывался ,что сожалеет о том что Металлист зажал бабки на его контракт.
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 09.02.10 16:08 ------------- А как назвать команду, которая 3 года подряд не может обойти в итоге команду калек?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 15:57 Те кто жалеет играют в Арсенале и в Кривбассе.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 09.02.10 15:57 Ты не умничай . у вас в команде только один игрок играет(жажа) , а остальные все калеки .
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 15:38 Невероятно!!! Максим Калиниченко повторил тот же шедевр, что и с Ворсклой! Мяч, посланный им с угловой отметки, влетел в ворота Вартекса! -------------------------------------------- Очень похоже на заголовки желтой прессы: "Шок, Игроки Днепра уже умеют бить по мячу" или например "Невероятно. Калиниченко в одиночку справился с МегаСуперКомандой Вартексом".
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Чуть потише..... Вроде иногда ты пишешь грамотные вещи и на неадеквата не похож. Есть такой слушок...... Вроде некоторые жалеют. Опять же слухи. Поэтому и спросил,....заметь не утвердая!!! А по Жаже и Эдмару ты неправ(на них ты намекал?) Ты считаешь что они не ко двору?
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Серьёзный (Харьков) Почти все футболисты были как ты говориш "мусором", до того как приехали играть в Металлист к Мирону!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 15:42 Откуда ты взял этот бред ?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Слабый игрок, меньше чем на лимон. Так, дырку на время заткнуть. В Локо был скамеечником, в Спорт Ресифе играл слева в полузащите.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Теперь серьёзно,....Правда что пошли НЕГАРАЗДЫ у Вас ? И некоторые товарищи не хотят под началом Бессонова играть?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Не на ту ветку запостил, но не страшно)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
вот это он всплыл :-) В Локо был игроком на замену. Защитник, у нас слева играл, но Быш его в полузащиту ставил. Если незадорого взяли, то пойдет. Пас есть, габариты, ну и техника само собой...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
32. Невероятно!!! Максим Калиниченко повторил тот же шедевр, что и с Ворсклой! Мяч, посланный им с угловой отметки, влетел в ворота Вартекса!
Ответить
0
0
pilipok (Харьков)
Ну посмотрел... ПО игре ничего не сказанно и не показанно... если бы его виде в действии было бы...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
но коненчо это не усиление.., так затыкание дыр:(. очень хочу ошибаться.
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
Митя у тебя так хреново с памятью,что 7 слов полгода запоминаешь?
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Дима,прекрати......Фининбо посредственный. Никто его никуда не сватает. Я часто хожу на Локо.... Играл нерегулярно. то хорошо,то плохо....Может в Металлисте задумается о будущем? Контракт то 0,5 года.. Куда дальше?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
хы, да у нас таких "неподошедших" почти вся команда. Бордиян, Обрадович, Шелаев, Рыкун. Валяев. И шо? :)
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Может и ему в Харькове не понравится и он будет там посмотреть), где дальше продолжать карьеру
Ответить
0
0
Valtazar (Kharkov)
Будут объявлять ... Апаресида Эдмар, Апаресидо Фининьо ...
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
www.youtube.com/user/EdMilovidov#p/a/u/1/CD95aV6Cm...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Серьёзный (Харьков) 09.02.10 15:21 Стал быть, в Динамо ему дорога.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
И что это за срок такой - полгода? Да полгода нужно только для того, чтобы его имя выучить...
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
жажа (Харьков) Потому что он достался бесплатно,как свободный агент! Нах ему сразу давать долгосрочный контракт? Пусть БУЛКАМИ подвигает.....проявит себя....а там будем посмотреть!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
такое впечатление, что от Харькова отписуются или малолетки, или еще кто-то... вы уже готовы отправить в СбУ любую обезьянку, абы за МХ играла...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Видел его - мусор!
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
dale (Донецк) 09.02.10 15:09 Дякую...
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Alex4474AA (Мариуполь) 09.02.10 15:16 к сожалению объявился. лучше бы там и сидел на пальме
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
dale (Донецк) 09.02.10 15:09 Дякую...
Ответить
0
0
администрация (харьков)
banan241069 (Харьков) 09.02.10 15:17 уже просится - Мандзюк хочет в СБУ, следующий Селезнев
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
да уж, Локо не подошел, а мы с радостью подобрали...
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
почему подписали всего лишь на полгода?
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Локомотив подкинул! МаСКОВСКИЙ !)))) Бордиян тоже оттуда пришёл. Дай Бог чтобы играл не хуже!!! В Локо не блистал, играл через пень-колода...... весьма нерегулярно. Симулянт ОТМЕННЫЙ !!! Девичу можно будет у него поучиться.....))))))) А Метеор (Днепропетровск) снова зубы точит?....... Подожди. Скоро и весь ваш "ПЕРСПЕКТИВ" в Металлист проситься будет! А Русол как "старший дядька Черномор" даст своё благословление и станет первый в очередь!!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
у нас жажа не играет вот за него и будет бегать администрация (харьков) 09.02.10 15:13 а жажа обьявился?
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Защитник/полузащитник потому что он левый латераль, то есть закрывает всю бровку.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
администрация (харьков) 09.02.10 15:12 витьком будет.а фамилия у него известная будет-филин
Ответить
0
0
stasok (Харьков)
Наберите в You Tube.(Loko-TV_Fininyo) Посмотрите.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 15:07 уж лучше его чем мандзюка
Ответить
0
0
David Villa (L'viv)
нашо захисників возити з бразилії? вже хай роблять те шо в них бразіл найліпше виходить... забивати голи...
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Alex4474AA (Мариуполь) 09.02.10 15:10 у нас жажа не играет вот за него и будет бегать
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Винисиус Апаресидо Перейра де Сантана Кампос Фининьо как примет Укр.гражданство станет Василием Петровичем Компотом
Ответить
0
0
stasok (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.10 15:07 100 пудов
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Abelardo (Харьков) 09.02.10 15:08 защитник/полузащитник/нападающий/вратарь/врач/масс подающий мячи Универсал одним словом
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Что это за амплуа - Защитник/полузащитник? И на какой позиции он играет? Слева, справа, в центре? Как то мало иныф. Abelardo (Харьков) 09.02.10 15:08 защитник-полузащитник.поэтому и имя у него сильно длинное.играет пацан за пятерых сразу
Ответить
0
0
dale (Донецк)
vps30 (Київ) нормальный чувак, неплохо играл в Локо, центрхав - играл то опорного, то атакующего PS средняя техника, но пахарь
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Не понял? Что это за амплуа - Защитник/полузащитник? И на какой позиции он играет? Слева, справа, в центре? Как то мало иныф.
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
цікаво
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
шо за чувак хто знає???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Играй хорошо и в сборную Украины пригласим.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус