Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Иск Заварова к "Арсеналу" - $6 000 000

Иск Заварова к "Арсеналу" - $6 000 000


Ситуацию с тяжбой Александра Заварова с его уже бывшим работодателем – киевским «Арсеналом» мы попросили прокомментировать представляющего интересы Александра Анатольевича футбольного юриста Илью Скоропашкина.

– Я забирал трудовую книжку Заварова из «Арсенала», – объясняет Илья. – Согласно записи, Александр Анатольевич уволен за прогулы 27 и 28 января. Но это все – просто бред. Потому что, согласно расписанию подготовки канониров, эти дни у команды были выходными. Чтобы придать своим доводам хоть какую-то состоятельность, руководство клуба в срочном порядке вызвало 28 января местных футболистов на сбор в Киеве.

Нашумевшее интервью вице-президента «Арсенала», в котором он обвинил Заварова во всех грехах, вызвала у Александра Анатольевича соответствующую реакцию.

2 февраля мы подали иск в Дисциплинарный комитет Премьер-лиги о возмещении морального ущерба. Сумма иска составила чуть больше миллиона долларов. Но после выхода интервью вице-президента «Арсенала» Головко иск был увеличен до 6 миллионов долларов. Потому что в том интервью была задета не только честь Заварова, но и членов его семьи. Достаточно сказать, что после выхода интервью состояние здоровья моего клиента пошатнулось – Александр Анатольевич даже был вынужден вызвать скорую помощь.

По словам Скоропашкина, большой аванс, который Заваров взял у «Арсенала», – это просто игра слов. Александр Анатольевич остался должен клубу из этого аванса около 200 тысяч гривен, – утверждает Илья. – А «Арсенал» должен моему клиенту зарплату за два месяца – это приблизительно те же деньги. Кстати, 240 тысяч гривен – это зарплата Заварова по новому контракту, который начинал действовать с лета нынешнего года. По старому контракту мой клиент получал 101 тысячу гривен.

Оцените этот материал:
Источник:
Максим Розенко, БЛИК
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ivoloshka (Киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) 14.02.10 02:47 ------------ Поддерживаю! А если у кого туго с памятью, то могу напомнить, что Заваров еще до Рабика играл с командой вообще без денег, поля, игроков. И выигрывал, между прочим, у фаворитов. Команду делал "из того, что было" и не крысятничал. А что до раздутия проблем с алкоголем, то у меня, например, есть присказка: "Кто там? - Сто грамм! - Наливай!" А я и вовсе не пью! Ну предложил Заваров встретиться за рюмкой чая, ну и что? Рабик просто воспользовался предлогом!...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 97
ivoloshka (Киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) 14.02.10 02:47 ------------ Поддерживаю! А если у кого туго с памятью, то могу напомнить, что Заваров еще до Рабика играл с командой вообще без денег, поля, игроков. И выигрывал, между прочим, у фаворитов. Команду делал "из того, что было" и не крысятничал. А что до раздутия проблем с алкоголем, то у меня, например, есть присказка: "Кто там? - Сто грамм! - Наливай!" А я и вовсе не пью! Ну предложил Заваров встретиться за рюмкой чая, ну и что? Рабик просто воспользовался предлогом!...
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Губа не дура))))))))))
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
Желаю Александру Анатольевичу выиграть иск, выкупить клуб за "символичную" сумму, выиграть чемпионат..
Ответить
0
0
ukrland (Kiev)
Можно найти 1000 причин для увольнения. Зачем хорошего тренера изживать? Дело он знает и без работы не останется. Пример Маркевича говорит о том, что и для Заварова тоже найдется команда, где он раскроется и добьётся хороших результатов.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Заварова повністю підтримую! Ба навіть більше: слід компенсацію збільшити до 8-ми мільонів доларів! А ще нехай Рабинович вибачиться перед Олександром Анатолійовичом публічно, у пресі! Геть брудні руки від Заварова!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Заварова повністю підтримую! Ба навіть більше: слід компенсацію збільшити до 8-ми мільонів гривень! А ще нехай Рабинович вибачиться перед Олександром Анатолійовичом публічно, у пресі! Геть брудні руки від Заварова!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Заваров на что-то Рабиновичу наступил.И судя по всему даже раздавил...Что было на самом деле не узнаем точно никогда,но авторитет и репутация легендарного топ-футболиста Заварова для меня явно выше,чем непонятного уголовника олигарха.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 14.02.10 00:04 Да уж, знаешь я его раньше как то воспринимал, все таки в коалиции протестной, вместе с моим клубом был..)) А теперь полное отторжение, он ведь любого кинуть может, в любой момент...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)13.02.10 23:58, согласен, обосрать легенду Зари и Динамо может только человек для которого футбол - коммерция! Какой он после этого болельщик, а ещё в президенты рвался :(
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.02.10 23:37 Вот лично мне, АК по... кхм, посторонний клуб в общем, а Саша Заваров родной и я на его стороне, а все рассказки про пьянство, пресекаются крылатой фразой: "А кто не пьёт, нет ты скажи?" :))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)13.02.10 23:39, да просто цифру Заваров уже нужную прикинул (ну там отдохнуть съездить, продуктов, чтоб холодильник не пустой, ну и само собой на лечение от алкоголизма), а обосновать ещё не успели :)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 13.02.10 23:24 Ишь,чего захотел! Ты когда нибудь видел упомянутый расчёт,хоть где-то?Всегда сумма,и баста,а дальше--прокатит-не прокатит.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)13.02.10 23:32, нуда, если будет открытым, надо бы поприсутствовать :) Хотя с учётом возможного обоюдного поливания грязью судья может и "закрыть".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.02.10 23:24 В суде всё и узнается! :) А репутация преза АК и без всякого суда подпорчена теперь, так солидные люди не поступают....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)13.02.10 23:18, и всё же, хотелось бы взглянуть на расчёт суммы морального вреда! :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Александр Анатольевич, борись за свою репутацию, правда на твоей стороне!!!
Ответить
0
0
Антоненко-Давидович (Київ)
Что то Заваров сильно много захотел
Ответить
0
0
moderator
канц (Львов) Dime (Львов) ігор лось (Івано-франківськ) Заблокированы
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Dneprfan (Dnipropetrovsk)13.02.10 21:29, +100, хоть кто-то об этом вспомнил!
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
и владелец этого супер-клуба собирался рулить нашим футболом....
Ответить
0
0
domic (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.02.10 19:38 Точно )
Ответить
0
0
domic (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) 13.02.10 20:13 Ну на это и расчет.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.02.10 20:02 Суд у нас - самый гуманный суд в мире, а посему - 10 тыщ в зубы и все свободны:)))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
менеджер среднего звена (kiev)13.02.10 20:00, суть в том, что Рабу прийдётся и суду моральные страдания компенсировать :)
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
контракт на три года.рабик перестал считать деньги?нафига разрывать контракт и платить неустойку?почему не уволить раньше?где логика?наверняка есть существенная причина,которую мы не узнаем.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
В нашей стране такие иски не проходят. Заваров может хоть 500 миллионов нарисовать, а выдадут две минимальные зарплаты и живите счастливо:)))
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Ну так выбрал бы Рабинович более подходящую статью из КЗОТа, если бухал беспросветно тренер.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
domic (Харьков)13.02.10 19:28, какая синхронность! :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
todenis (Харьков) +++++ 13.02.10 19:19 ***** Есть разница! Нешто сам не понимаешь? 1. Пьянчуга игрок. Его можно отстранить, оштрафовать, поставить в угол, сослать в дубль или просто выгнать. 2. Алкаш тренер (педагог!!!). Это как раз тот , который и должен делать всё то, что перечислено в п.1. P.S. Ты когда нибудь видел в школе учителей, стреляющих из рогатки?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
todenis (Харьков)13.02.10 19:19, да может Грозный предложил свои услуги вот и недолго думая сообразили причину.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Обычное кидалово. Типичная картина для с позволения сказать "нашей" страны. Подвернулся вариант с Грозным, и выбросил Заварова за двери. Ему похоже до лампочки - есть контракт, нет контракта. Такого слова как неустойка Рабинович не знает. Мы для них не люди.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Рабик прав,никто не захочет работать с алкоголиком. Инсульт привет (Харьков) 13.02.10 14:04 -------------------------- Заваров такой же алкоголик, как и Рыкун? Почему тогда Маркевич работает с алкоголиком? Бред. Человек работает, работает, тут хрясь - уволили по телефону.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)13.02.10 10:55, Рабик прав,никто не захочет работать с алкоголиком. "Достаточно сказать, что после выхода интервью состояние здоровья моего клиента пошатнулось – Александр Анатольевич даже был вынужден вызвать скорую помощь." Пить надо меньше и сердце будет крепче,та небось ещё и этот юрЫст ещё посоветовал вызвать,тогда жене,тёще и соседке тоже по скорой.И иск 20 лямов предъявлять )) -------------------------------------------------- ты просто не в курсе, это уже юридические штучки пошли, чтобы факт морального вреда доказать. Ну и соответственно всякие справки для иска уже стряпать начинают, не удивлюсь если Заваров скоро в реанимацию попадёт :)
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Как же лихо некоторые здесь записывают Заварова в гипералкоголики... как-будто сами с ним заливались ежедневно. И все выводы то строятся на анализе лица... эксперты хреновы! :( Вон на соседней ветке http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b7696b1... фото Любоша Михела... мешки под глазами в два ряда... шо ж вы там ещё не отписались на тему "Любош - алкашня шахтёрская"? :(
Ответить
0
0
Угрюмый (Бабаи(Харьков.обл.))
Ох и гнида этот Шандарович! Заваров не трогай говно оно на этих судах еще неплохо себе заработает!
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
2 Allegro1 (Одесса) Хай! Вот это синхрон!!! :)))
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
slonichek (New Jersey) 13.02.10 17:22 -------------------- Колись, шо за новую шнягу изобрели ваши химики? ;)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-lazik (Рівне) 13.02.10 15:37 Лазик,эт всё понятно.А вот зачем тогда 3-летний контракт подписывать,если ты задумал рокировку провернуть? Вот что неясно.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-slonichek (New Jersey) 13.02.10 17:22-Холосая девоська...)))
Ответить
0
0
slonichek (New Jersey)
У меня пупок. Я Слоничек. Я люблю сыр. Сыр красивый. Грейпфрут тоже.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Нехило заробляв Заваров по 100 штук в місяць, нехай і в гривнях. __________________ Это не так уж много для тренера нашей вышки. Такие расценки. ...
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
канц (Львов) ТИ І Є УЩЕРБ..!!!
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
Инсульт привет (Харьков) 13.02.10 14:04 МУДРИЙ В ТЮРМУ НЕ СЯДЕ. А ДИБІЛУ ТУДИ ДОРОГА..!!!!
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
МУДРИЙ В ТЮРМУ НЕ СЯДЕ. А ДИБІЛУ ТУДИ ДОРОГА..!!!! ПОНЯЛ НА...
Ответить
0
0
Bonus (Lviv)
Нехило заробляв Заваров по 100 штук в місяць, нехай і в гривнях. Тому й не дивно, що хреново йому стало.
Ответить
0
0
Shtaket (Poltava)
Заваров докажи свою не виновность. Завара походу решили таким хреновым образом кинуть
Ответить
0
0
китайчонок ли (силламяэ)
да нет в футболе прогулов и выходных, тренер на игру едет с игры в любое время, может часы считать и складывать к концу сезона
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Сори скопипастил лишне , суть в том что Рабинович договорился с Грозным сразу после того как команда улетела в Турцию , и после согласия тренера "который никогда бы не пошел на чужое место" Рабинович искал повод что бы расторгнуть только подписанный трёхлетний контракт .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
2010-01-14 13:23 Вячеслав Грозный. Фото: samara.kp.ru 27.фев. Оболонь – Арсенал Межсезонье. Новости Таблица турниров: Премьер-лига 09-10 И. Суркис: хотел бы видеть Муту в "Динамо" (1) Касьянов отправился в "Полонию" "Закарпатье" подписало шестерых новичков "Днепр" вернулся домой Copa Del Sol. "Шахтер" - "Копенгаген" - 1:1 (6) Вечерняя тренировка "Шахтера" (2) Утренняя тренировка "Шахтера" (2) Добавить: новость фото видео дискуссию В среду, в офисе киевского "Арсенала" был замечен Вячеслав Грозный Как стало известно корреспонденту turnir.com.ua из источников в футбольном клубе «Арсенал» (Киев), пока команда отправилась на «турецкие юга», активность проявляет президент ФК «Арсенал» Вадим Рабинович. В частности, в среду, во второй половине дня, в офисе клуба появился небезызвестный Вячеслав Грозный. Сейчас, после ухода из грозненского «Терека», известный украинский тренер, очевидно, подыскивает подходящий клуб для продолжения работы. Беседа Вячеслава Грозного и Вадима Рабиновича продолжалась примерно 1,5 часа. Ее результат неизвестен, но Вячеслав Грозный покидал офис «канониров» в приподнятом настроении. Неужели руководство «Арсенала» решило сменить главного тренера? Но тогда почему буквально полтора месяца назад был подписан новый трехгодичный контракт с Александром Заваровым? Напомним, что в свое время Грозный уже возглавлял киевский "Арсенал” с 2002 по 2004 год. За это время команда добилась своего наибольшего достижения- 5 место в сезоне 2002/03.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Злюка (Киев) Видать это тоже Рабика бесило,накопилось всё до купи и вот имеем теперь.Хотя мальца жаль немного,но с другой стороны,он чужое место занимал,хз будем смотреть.
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 13.02.10 10:57 Кстати,а как теперь с сынком Заварова,этим мегафорвардом быть ? __________ НУ, тому й сума іску така, щоб Валєріка забезпечити, бо він точно футболом заробити не зможе, його в Арсі лише раді татка тримали... І кожен вихід на поле був просто комедією на футбол. Дійсно, що на дітях геніїв природа відпочиває... Хоча кажуть, що страший син у Заварова талановитий був, але травмувався
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
администрация (харьков) 13.02.10 11:53 Говорите о себе, уважаемый.
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
trafik (Симферополь) 13.02.10 10:53 __________ Погоджусь, що у Заварова на обличчі видно, що полуюляє він випити.... наскільки далеко це зайшло - хто його знає, але з борого дива ніхто б у Арсеналі такого не розпочинав. Моя думка, що Заваров по синьці щось утнув, після чого його співпраця з клубом вже не могла продовжуватися. А тепер має обличчя зберегти, а тут ще й дали шанс заробити...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Я тоже не верю Рабиновичу, но не могу понять, зачем ему нужен этот скандал. Чтобы избавиться от Заварова бесплатно?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
В чем истинная причина увольнения Заварова. Пока из тех материалов, что публикуются, ничего не ясно. ________________________________ Истинная причина увольнения Заварова: "Уйди, уйди отсюда. Не хочу тебя видеть".
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ігор лось (Івано-франківськ) А ты бы держал на работе алкаша? Отож А от тюрьмы не зарекайся
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Ситуация конечно неоднозначная, но я почему-то больше верю Заварову. Рабинович уже так заврался с Кафу, стадионом и прочим, что верить я ему больше не могу. И при этом вся эта грязь вылилась на Заварова после того как он в интервью безобидно упомянул 100 грамм коньяка. Рабинович как будто ждал этого момента и как коршун обрушил на него весь свой сми-пиар. Ну не верю я что такой хороший в прошлом футболист и уважаемый тренер может так напиться до белого коленя. Да, это может быть случится с каждым, но чтоб так прям как рассписал рабик и его послушный слуга..Заваров постоянно на виду и по его лицу никак не скажешь что он алкаш..Чего кстати нельзя сказать о Рабиновиче)) Жалко Заварова младшего. Ему теперь жизни в клубе не дадут(
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Спектакль двох акторів.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Пока жидовня будет руководить украинским футболом, будут происходить подобные скандалы.
Ответить
0
0
канц (Львов)
ігор лось (Івано-франківськ) ущерб..
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
рабінович-смердючий зек! пора назад на нари!
Ответить
0
0
канц (Львов)
Молодца, хороший аппетит ;) только думаю, что что -то слипнется :))))
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
А чё не увольняют за прогулы тимашенку, она на работу неделю не ходит!:)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
В чем истинная причина увольнения Заварова. Пока из тех материалов, что публикуются, ничего не ясно.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
П О З О Р ! ! ! Пьянице и дебоширу Заварову А.А. Какой бы Рабик ни был,но ОН платит з/п всем в Арсенале,и видать неплохую,а некоторые,дружащие с Зелёным Змием,возомнили себя незаменимыми.Теперь поглядим у кого больше денег на суды и адвокатов."Бабло побеждает зло" ))
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
Ребе в своём репертуаре!!!! Заварова жалко. Он конечно не супер тренер, но из того что есть в Арсенале слипил неплохой коллектив.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Я поддерживаю Александра Анатольевича хотя бы потому, что Рябинович - шоумэн, вынес дрязги на общий обзор.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
vasya kvakin (Deutschland) Все правильно сказал.
Ответить
0
0
dinamka (Yuzhka)
Скоро начнут анекдоты слагать "про Рабиновича и Заварова".
Ответить
0
0
Walentin86 (Черкассы)
Интиресно былобы прочитать интервю из игрокамы Арса
Ответить
0
0
администрация (харьков)
vasya kvakin (Deutschland) 13.02.10 11:35 +1000 в стране в которой квасят все обвинять кого то в злоупотреблении глупо!
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
жажа (Харьков) 13.02.10 11:12 Ну Рабинович допустим не подпольный миллионер а вполне легально-официальный......Не понимаю отношения некоторых тут к Заварову....я честно говоря в первый раз слышу о его "злоупотреблениях", а насчет "посмотрите на габитус заварова-злоупотребления на лице"....так взгляните своим наметанным оком на личико Ферги например)))))) или Харри, Реднапп который))))И очень странно испытывать какое нибудь доверие к господину Рабиновичу после многих его невыполненных обещаний и вообще.....некоторой непорядочности......А Заваров если бы бухал то спалился бы уже давно.....и говорили об этом бы везде.....как про Леоненко например с пивом)))
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Рабинович-подпольный миллионер, который сам принесет миллион на тарелочке.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dissident (Дергачі) 13.02.10 10:35 годулян
Ответить
0
0
администрация (харьков)
жажа (Харьков) 13.02.10 11:02 а президента тогда как назвать?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Заваров-алкаш, Грозный-неврастеник. Что-то не везет Арсеналу с тренерами.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кстати,а как теперь с сынком Заварова,этим мегафорвардом быть ?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Рабик прав,никто не захочет работать с алкоголиком. "Достаточно сказать, что после выхода интервью состояние здоровья моего клиента пошатнулось – Александр Анатольевич даже был вынужден вызвать скорую помощь." Пить надо меньше и сердце будет крепче,та небось ещё и этот юрЫст ещё посоветовал вызвать,тогда жене,тёще и соседке тоже по скорой.И иск 20 лямов предъявлять ))
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
такие цифры.300000.1000000 и.т.д.да не стоит это все таких денег.может и кинули его,кто знает правду.может в этом что-то и есть.посмотрите на габитус заварова-злоупотребления на лице.шесть лямов не многовато ли
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
dissident (Дергачі) 13.02.10 10:35 Он мудак.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Харошо так по Ребе проедеться! Молодец! :)))
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
СашаХМ (KM) 13.02.10 10:11 кто он?
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Сложно понять кто прав, а кто виноват
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
На турнірі є більш детальна, розширена інфа: http://turnir.com.ua/futbol/premjer_liga/12022010-...
Ответить
0
0
dimkin (Харьков)
не знаю как всё было на самом деле, но рабинович повёл себя крайне некрасиво и непрофессианально.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dissident (Дергачі) 13.02.10 09:58 он что пот...ивал твою мать?
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
арсеналу пора в первую лигу
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
В любой другой стране за историю с Мизиным , а тем более за видео с Луганска этого человека отстранили бы от футбола прижизненно . Александр Анатольевич , мочи этого пиараста !!!!
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
а рассудит их годулян
Ответить
0
0
mahmoud (днепропетровск)
ну и крыса же заваров
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
"Не стоит также забывать, что, пока Александр Анатольевич потом и кровью зарабатывал свое честное имя в сборной СССР, Вадим Рабинович отбывал наказание за хищение в особо крупных размерах в лагере строгого режима. Хотя в нашей стране это порой даже возносят в… заслугу. Но не в сфере футбола, где главными принципами поведения является толерантность и взаимное уважение!"
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
За что я люблю скандалы в футболе, так это за то что открываются тайны кто сколько зарабатывал ))
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
если выйграет суд-низкий поклон.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Та не, Арсенал признает себя банкротом и предложит Заварову купить себя за 1 фунт (плюс сумма долга Заварову по его иску). Посмотрим потом где Заваров деньги найдёт, чтобы заплатить НДС 20% из тех 6-ти миллионов, которые он себе должен будет отдать!
Ответить
0
0
987621 (.)
Вот где настоящее интервью адвоката Заварова, там все четко и понятно написано: http://iskor.net/ru/news/10.html
Ответить
0
0
NO SMOKING (Кривой Рог)
суд это не интересно... тянуться долго будет, куча апелляций-переапелляций... за то время не то что дисциплинарного комитета, а и Премьер лиги не станет вовсе. надо организовать боксерский поединок на 10 раундов с суммой призовых 6 лямов. вот это будет по-честному! и Заваров оттянется как надо, и Рабиновичу суперреклама!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Иск Заварова к "Арсеналу" $6 000 000 Как раз до конца жизни хватит и пожрать,и попить,и жене какую-нить йухню прикупить.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус