Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Оболонь" 2:0. Третьей осечки подряд не случилось


Днепропетровцы сокращают отставание от харьковчан до пяти очков

"Днепр" - "Оболонь" 2:0. Третьей осечки подряд не случилось


Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 10 719 зрителей

Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Николай Левко (Черновцы), Василий Ольшанецкий, (Ивано-Франковск)

"Днепр" - "Оболонь" 2:0

Голы: Самодин 57, Калиниченко 66

Нереализованный пенальти: Назаренко 57

"Днепр": Лаштувка, Самодин, Чеберячко, Русол, Денисов, Пашаев, Холек, Калиниченко, Назаренко, Ротань (Кравченко 59), Коноплянка

"Оболонь: Товт, Клименко (Фартушняк 75), Лозинский, Сибиряков, Яворский, Иващенко, Куценко (Онысько 62), Васильев, Конюшенко, Котенко, Валеев

Предупреждения: Холек 9

Сегодня в Днепропетровске «Днепр» принимал киевскую «Оболонь». Прошедшую игру можно условно разделить на два разных по содержанию и сути отрезка. В первом тайме обе команды показали совершенно равную игру, без мысли и выдумки, а, соответственно, без голевых моментов. Причем тезис «без мысли» больше всего подходит к игрокам «Днепра», которые в очередной раз имели шикарную возможность разочаровать своих поклонников. Действительно, если бы после «Зари» и «Арсенала» днепряне еще потеряли бы очки в матче с «Оболонью», то гнев болельщиков увеличился бы троекратно. Но игроков «Днепра» спас великолепный второй тайм. В течение получаса которого подопечные Владимира Бессонова создали массу голевых шансов, могли забивать мячей пять-шесть, но в итоге остановились на цифре «два» - 2:0.

Накануне отчетной игры тренерский штаб «Днепра» не досчитался сразу четверых игроков, претендующих на попадание в основной состав. Так, Евгений Селезнев был удален в предыдущей игре против «Арсенала» из-за своей несдержанности и желанию во что бы то ни стало обговорить с арбитром его решения. Виталий Мандзюк травмировался еще после игры с «Зарей», и пропустил уже второй матч кряду. Кроме него также в лазарете оказались вратарь Евгений Боровик, который защищал ворота «Днепра» в двух весенних стартовых играх команды. А также нападающий Владимир Гоменюк, лечение которого также займет по меньшей мере 10 дней.

Вот и пришлось наставнику «Днепра» снова «кроить» состав. В отличие от игры в Киеве в составе днепропетровской команды произошло четыре изменения. Вышеупомянутых Селезнева, Боровика, а также Кравченко и Феррейру сменили Лаштувка, Самодин, Ротань и Назаренко. Изменилась также и схема расположения игроков на футбольном поле. Сейчас мы как раз и разберемся, кто и где играл как в составе «Днепра», так и у «Оболони».

Владимир Бессонов вместо схемы 4-4-2, которую использовал в играх с луганчанами и киевлянами, сейчас решил трансформировать ее в 4-5-1. Может быть, частично такая смена связана с тем, что в связи с неучастием в игре сразу двух нападающих, в клубе случился недочет форвардов высокого уровня. Может с тем, что Бессонов хотел максимально насытить свою линию полузащиты, ведь ясно было, что гостей ничья в этой игре вполне устроит, и они будут ее отстаивать что есть сил. Как бы то ни было, а такая ставка себя оправдала.

Итак, пост №1 занял чех Ян Лаштувка. В обороне слева направо разместились Павел Пашаев, Андрей Русол, Евгений Чеберячко и Виталий Денисов. На позиции опорника матч провел еще один чех Марио Холек. На флангах в средней линии сыграли Руслан Ротань, оставивший хорошее впечатление по игре с «Арсеналом» и Евгений Коноплянка. Формально, Ротань был слева, коноплянка – справа, но эти полузащитники постоянно менялись флангами, и такая практика есть повсеместной в современном футболе. Впереди в полузащите Сергей Назаренко и Максим Калиниченко. Кстати, последний во втором тайме играл практически второго форварда, помогая Самодину. И на острие днепровской конструкции Сергей Самодин. Интересно появление в заявке на игру бразильца Алсидеса. Но, думается, при случае, он не смог бы достойно заменить кого-то из игроков основы.

Молодой наставник гостей Сергей Ковалец за короткое время своего пребывания в коллективе сумел сколотить вполне боеспособную единицу и просто очень симпатичную команду. В стартовых двух играх в 2010 году «Оболонь» сумела добыть 4 очка (победа и ничья), не пропустив ни одного гола в свои ворота.

На игру с «Днепром», в которой именно днепряне имели статус фаворита, Ковалец выставил схему 4-5-1. Но она отличалась от той модели, какую избрал Бессонов своей более глубокой ориентацией на оборону. Так, в воротах расположился Андрей Товт. В защите сыграли Андрей Конюшенко, Евгений Лозинский, Сергей Яворский а также Александр Клименко. Двумя опорными хавбеками стали Денис Васильев и Ринар Валеев. Под нападающим барражировал Валерий Куценко. В нападении игру провел одинокий Александр Иващенко. А по флангам его поддерживали не безызвестные «Днепру» Сергей Сибиряков и Иван Котенко, которые являются воспитанниками местного футбола. Интересно, что автор победного гола в ворота «Черноморца» Павел Онисько сейчас остался на скамье запасных.

Едва раздался стартовый свисток главного арбитра матча луганчанина Михаила Родионенко, диктор по стадиону начал объявлять составы команд. Интересно, что при представлении состава «Днепра» поклонники команды при звучании фамилии Владимира Бессонова устроили ему обструкцию, освистав коуча, который уже давно находится в опале у фанов. Что и говорить, в Днепропетровске все спят и видят, что руководство команды отправит Бессонова в отставку! Но подобное решение может принять только руководство клуба…

Отсчет опасным моментам в матче начался на 5 минуте, когда со штрафного удара к мячу как следует приложился капитан гостей Конюшенко. «Левоног» киевлян пробивал под перекладину в ближний угол. Удар получился сильным и точным, но благо, что Лаштувка не растерял своей реакции и мастерства за зиму, отразив удар на угловой. Спустя еще 5 минут очередной штрафной от Конюшенко, и мяч буквально просвистел над перекладиной, лишь сбив шапку стража порядка за воротами Лаштувки.

Что же «Днепр»? Вплоть до 17 минуты хозяев на половине поля гостей не было видно. И вот, Калиниченко сбрасывает на Самодина, тот войдя в штрафную гостей, мощно бьет в дальний угол. Но мяч предательски бьется в основание штанги, и вылетел в поле. Первыми у предмета футбольного раздора оказали защитники «Оболони», которые вынесли его куда подальше. Это был самый опасный момент, созданный «Днепром» до перерыва. Конечно, можно еще вспомнить удар Назаренко, когда мяч скакнул прямо перед Товтом, но голкипер не растерялся. Чеберячко головой не дотянулся до мяча, а Коноплянка не сумел пробить. Да еще мини-пожар в штрафной площади «пивоваров», когда ни Самодин, ни Калиниченко, ни Назаренко так и не сумели пробить защитно-вратарские редуты гостей. Вот и все о первых 45 минутах.

А теперь ответьте на вопрос: каков «Днепр» Бессонова? Это команда одного тайма! Не знаю, почему, но днепряне не могут одинаково хорошо отыграть весь матч. Вот и сейчас подумалось: если первый тайм наша команда провалила (а кто-то думает иначе?), то второй должен получиться. И он получился на загляденье!

Правда «разогнался» «Днепр» только после того, как на 57 минуте сумел открыть счет в игре. Атака, предшествовавшая голу, выдалась на славу. А начал ее сильным броском мяча на Ротаня Ян Лаштувка! Руслан – светлая голова – подключил по правой бровке Назаренко. Тот протащил мяч метров 30-ть, и сделал ответную передачу на Ротаня. Полузащитник принял мяч в центре штрафной площади «Оболони», и тут же, увидев, что вратарь гостей бросился ему в ноги, убрал мяч в сторону. В итоге, по инерции Товт сбивает игрока национальной сборной Украины – пенальти. В отсутствие Селезнева пенальти решился пробить недавний штатный пенальтист команды Сергей Назаренко. Удар у Сергея получился не удачным, и Товт сумел отразить удар. И сделал это по всем правилам – в сторону от себя. К несчастью вратаря там оказался Самодин. Нападающий, который старается использовать любой шанс, чтобы закрепиться в составе, головой в падении пробил фантастически над голкипером в дальний угол. Товт, хоть и видел удар, просто не в силах был спасти команду еще раз.

Пропущенный гол сломал «пивоварам» всю игру, вынудил идти вперед, раскрыться. Чем воспользовались игроки противника. Включив «реактивную» скорость днепряне то и дело разрывали оборону гостей. Особенно усердствовал левый край атаки «Днепра». Денисов и Коноплянка то и дело прорывались к воротам соперника, оставляя не у дел бедняг Клименко и Котенко. Особо провинился Клименко, и его пришлось поменять. Вышедший вместо него Фартушняк таких вольностей Коноплянке уже не позволил.

Да к тому времени счет в игре был удвоен. На 66-ой минуте «Днепр» провел атаку по левому флангу. Денисов сделал навес в штрафную, защитник выбил мяч но на Назаренко, тот в одно касание вернул сферу на дальнюю штангу, где Калиниченко по-хоккейному в падении головой с двух метров вогнал «шайбу» в сетку.

«Днепр» и рад был бы остановиться, да уж больно разогнался. И в оставшееся время создал еще несколько прекрасных шансов, чтобы увеличить счет, да подвела реализация. На 70 минуте Назаренко после прострела Коноплянки бьет с ходу, но попадает прямо в стража ворот «бело-зеленых». Через пару минут Сергей был еще ближе к своему третьему голу в сезоне. Денисов пасует в центр на Самодина, тот отвлек внимание сразу двоих защитников и отдал на совершенно свободного Назаренко, который без помех бил из убойной позиции, но угодил в перекладину! Да, сегодня был не день Назика…

В заключительные 10 минут встречи гости сумели немного отодвинуть игру в центр поля. И благодаря проведенным заменам сумели создать работу для совсем замерзшего Лаштувки. На 78 минуте Андрей Фартушняк бил со штрафного. Мяч ударился о газон перед вратарем «Днепра», но попасть себе за спину Лашты мячу не позволил. «Днепр» ответил пятью минутами позже. Сергей Кравченко прекрасной передачей выводит Коноплянку один на один с Товтом, но Женя угодил в руку вратаря. Самодин пытался протолкнуть мяч в сетку то ли пяткой, то ли еще какой-то экзотической частью тела, которой футболисты не часто забивают голы, но от разгрома гостей спас капитан, который вынес мяч с «ленточки». И все же, шанс, чтобы отквитать хотя бы один гол у «Оболони» был. На сходе основного времени матча Денис Васильев пальнул издали. Да так, что Лаштувка с огромным трудом успел совершить сэйв за мячом, но все-таки достал этот удар.

Подведем краткие итоги. «Днепр» одержал очень важную для себя победу, и отодвинул «Карпаты», набравшие в субботу очко в игре с «Арсеналом», на 5 место. К тому же, днепряне воспользовались, наконец, осечкой главного конкурента за третье место «Металлиста», сократив отставание от оного до 5 пунктов. И вся борьба здесь еще впереди. Хочется надеяться.

Сергей Ковалец, главный тренер «Оболони»:

- В таких матчах, как сегодня с «Днепром» наши молодые ребята набираются опыта игр в премьер-лиге, потому как еще совсем недавно мы играли в первой лиге. Можно сказать, что «Днепр» сегодня отыгрался за поражение от нашей команды в первом круге. Игра оставила двоякое впечатление. Хотелось бы лучшего финального результата. Все футболисты старались, чтобы добиться позитивного итога. Самоотдача у нас была. Но в конце игры намного более опытный «Днепр» использовал свои моменты, чтобы забить. В конце игры у нас стали появляться ошибки в защите, которыми воспользовался соперник.

- Можно ли сказать, что сегодня ваши замены не дали того эффекта, которого вы ожидали?

- Я бы не был так категоричен. В финале игры у нас были полумоменты, чтобы забить мяч, а замены немного встряхнули нашу игру. Жаль, что не использовали массу стандартных положений – угловых и штрафных ударов. Я доволен теми футболистами, которые вышли на замену.

- На чьей совести первый пропущенный гол?

- На совести всей команды. Вся команда защищается, вся команда и атакует. Защита начинается от нападения. Все футболисты в том моменте, когда был пенальти и добивание Самодина, не доработали.

- Соответствует ли действительности информация о том, что главная задача «Оболони» - опередить в таблице «Арсенал»?

- Думаю, самая главная для нас сейчас задача – это набраться опыта игр на столь высоком уровне. Главное, что у нас есть свой стадион, свои болельщики. Их у нас порядка 7 тысяч, и для них мы играем. Это хорошо. В победе «Днепра» также большую роль сыграла поддержка болельщиков.


Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- «Оболонь» безусловно приехала сегодня для того, чтобы играть на результат. И в первом тайме гости играли очень организованно, не давая нашим игрокам созидания, как говорится, развернуться. Думаю, гостей устроил бы ничейный итог матча, поэтому всем составом они оборонялись. Нам было сложно создать голевые моменты. А в тех случаях, когда это все же удавалось сделать, игроков подводило индивидуальное мастерство. Не было нацеленных передач ни от Денисова, ни от Пашаева, ни от Коноплянки, других футболистов. Стандартные положения в первом тайме также не таили угрозу воротам «Оболони» - мы не могли перебить переднего игрока в «стенке». Во втором тайме удалось забить гол, после чего «Оболонь» раскрылась. А мои футболисты включили реактивную скорость, и на этой скорости создали массу голевых моментов, которые не реализовали. Это жаль.

- Насколько серьезны повреждения Гоменюка и Боровика?

- Достаточно серьезные. Равно как и Мандзюка. В лучшем случае дней через десять эта троица приступит к тренировкам с полной отдачей.

- Холек – игрок с большим потенциалом. В ваших глазах он может из разрушающего игрока превратиться в созидателя?

- Он играет на такой позиции, которая позволяет ему, как разрушать, так и созидать. Пока что у него однозначно лучше получается первое.

- Вас не очень приветливо встретили болельщики, когда диктор по стадиону объявлял вашу фамилию. Ваша реакция на такой прием?

- Я уже давно говорил: каждый должен заниматься своим делом. Футболисты – играть, болельщики – поддерживать свою команду, тренер – готовить команду к игре. Долг настоящего болельщика заключается в поддержке своей любимой команды не смотря на то, какое место она занимает, и на текущие ее результаты. На то он и болельщик.

Что до меня – проблем никаких нет. Но это должно решать руководство футбольного клуба «Днепр», а не поклонники команды. В любое время дня или ночи ко мне может подойти руководитель команды и высказать свое недовольство, после чего вопрос закроется сам собой.

- Вы довольны игрой Самодина?

- Он много двигался в линии атаки, нагнетал остроту у чужих ворот. Главное, он выполнил свою прямую задачу – забил гол. Правда что касается его умения зацепиться за мяч, с этим у него не все было в порядке.

- Назаренко не сумел забить пенальти. При следующем подобном случае уже не доверите ему пробивать?

- С приходом Селезнева он стал ведущим нашим пенальтистом. Поэтому, если Селезнев будет на поле, бить будет именно он.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Саняба (Днепр)
Есть у меня сомнения на счет Божевича... Во первых я так до конца и не уверен, что с ним контракт заключать должны. А если и просачивается такая инфа, то хоть кто может точно сказать НА КАКОЙ СРОК подписывается с ним контракт? Во вторых даже если это и так, то список послужной его сильно не впечатляет. По моему гораздо проще поднять в чемпе раши компанию, которая никогда не ставила перед собой задач серьезных, (и то.. на сколько его хватило?), чем завоевать авторитет у наших авторитетов командных. Понятно что вряд ли он будет разгонять актив, даже если и увидит противодействие с их стороны. Не дадут ему. Это нужно такие аргументы привести, да плюс к ним пообещать руководству в кратчайшие сроки третье место минимум! А потом еще и выполнить обещание! Не надо забывать что программа по омоложению состава по прежнему работает, но что то не видно ее, молодежи... на фоне опыта не видно... Перед Горилым тоже задачи ставяться - не меньше трех - четырех игроков за сезон подготовить к основе. Он то вроде справляется, только всем хочется второго Лепы, который за месяц стал игроком основы, только вспомните при ком? Значит надо находить какие то подходы к активу, накрутить его, может быть вернуться к системе дополнительных поощрений в конвертах за рамками контрактной зарплаты. А для этого надо еще и ИВК понравиться. Так что не таким уж и сладким кажется Днепр для тренеров здравомыслящих.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 200
Саняба (Днепр)
Есть у меня сомнения на счет Божевича... Во первых я так до конца и не уверен, что с ним контракт заключать должны. А если и просачивается такая инфа, то хоть кто может точно сказать НА КАКОЙ СРОК подписывается с ним контракт? Во вторых даже если это и так, то список послужной его сильно не впечатляет. По моему гораздо проще поднять в чемпе раши компанию, которая никогда не ставила перед собой задач серьезных, (и то.. на сколько его хватило?), чем завоевать авторитет у наших авторитетов командных. Понятно что вряд ли он будет разгонять актив, даже если и увидит противодействие с их стороны. Не дадут ему. Это нужно такие аргументы привести, да плюс к ним пообещать руководству в кратчайшие сроки третье место минимум! А потом еще и выполнить обещание! Не надо забывать что программа по омоложению состава по прежнему работает, но что то не видно ее, молодежи... на фоне опыта не видно... Перед Горилым тоже задачи ставяться - не меньше трех - четырех игроков за сезон подготовить к основе. Он то вроде справляется, только всем хочется второго Лепы, который за месяц стал игроком основы, только вспомните при ком? Значит надо находить какие то подходы к активу, накрутить его, может быть вернуться к системе дополнительных поощрений в конвертах за рамками контрактной зарплаты. А для этого надо еще и ИВК понравиться. Так что не таким уж и сладким кажется Днепр для тренеров здравомыслящих.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Экс-тренер ФК "Москва" Миодраг "Граф" Божович с нового сезона возглавит днепропетровский "Днепр". По информации издания "Блиц", между черногорским специалистом и руководством украинского клуба была достигнута принципиальная договоренность, хотя контракт еще не подписан. 41-летний тренер подтвердил, что у него есть несколько интересных предложений о дальнейшей работе, но у него еще действующий контракт с московским клубом. - Скорее всего, продолжу карьеру не в России, - заметил Божович. Миодраг Божович является одним из самых высоких тренеров в мире (196 см). В 2008 году вместе с пермским "Амкаром" занял четвертое место (17 "сухих" матчей - больше, чем кто-либо в Премьер-лиге) и пробился в Кубок УЕФА, а на следующий сезон уже с ФК "Москва" был шестым.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Саняба (Днепр) 15.03.10 08:13 А у этого тренера мысли вообще есть?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.10 16:50 Металлист то терять очки будет, но Днепр терять очки умеет куда чаще.
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 14:34 Прикольно!!! Игра,Днепра,меня не парадывала,слава ЯЙЦАМ-взяли 3 очка,а шо дальше? Чернамор к нам в гости едит!Эти парни, явно, зимой делом занемались,смотрятся прилично! Эх,жаль,Адмирала затабанили.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
аlessio (Дн-ск ) МХ пожет потерять очки Кривбассом (т.к.им отступать некуда ,и с тем же Арсеналом тоже)Им никто очки на блюде дарить не будет.Все только начинается.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Неа. ВВБ Днепр не оставит в столь тяжелое для команды время:) Маркевича не отпустим. Фаны не поймут. Ярославский живет футболом в отличие от ИВК и ему не безразлично кто управляет командой. Если честно - поздравляю Днепр с победой. Интрига за 3-е место может нарисоваться в ближайшее время. У Металла скоро игра с Дынамо, поэтому Днепр должен приблизится на опасное расстояние к Харькову. Хотя у Днепра также и с Шахтой и с Дынамо будут игры. Поэтому потеря очков будет обязательной. Подождем, посмотрим. Надеюсь скучать не будем в оставшиеся игры чемпионата. Fregard (Харьков) 15.03.10 14:41 __________________________________________________ Конечно, Днепр непозволительно "профукал" 4 очка в матчах с Зарёй и Арсом! Уже разрыв мого быть всего 1 очко. Но, как говорится, маемо що маемо. Но Днепр может сыграть и с ШД, и с ДК лучше, чем Металлист, и тогда шансы будут равны, а может быть даже у нас они будут выше... Короче, если сложите лапки и будете думать, что бронза у вас уже в кармане, то вас может постигнуть глубокое разочарование!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 15.03.10 09:33 Ржом всєм Міністерством Освіти!(Только Табачьнєґ нєгодує) А почему не венА? В проверочных словах гласная ударная. __________________________________________________ ладно, раз ты такой умный, вот тебе проверочное слово с удароной гласной: "невИнный", а "вЕна" - это кровеносный сосуд и к извинениям, виновности или невиновности никакого отношения не имеет!
Ответить
0
0
german (Львів)
вразила реакція Бессонова на відношення до нього фанів Дніпра... Він не має права вказувати фанатам що робити... тим більше за таких результатів, а фани Дніпра одні з найкращих в Україні і значно випереджають роботу тренера. Думаю максимум він дотренує Дніпро до завершення чемпіонату.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 15.03.10 14:41 Интрига остается за 1 место и за 4 место.3 место Днепр потерял в играх с Зарей и Арсеналом.5 очков нагнать можно.Но календарь у Днепра трудней .И не с Бессоновым.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 14:34 ------------------------ Неа. ВВБ Днепр не оставит в столь тяжелое для команды время:) Маркевича не отпустим. Фаны не поймут. Ярославский живет футболом в отличие от ИВК и ему не безразлично кто управляет командой. Если честно - поздравляю Днепр с победой. Интрига за 3-е место может нарисоваться в ближайшее время. У Металла скоро игра с Дынамо, поэтому Днепр должен приблизится на опасное расстояние к Харькову. Хотя у Днепра также и с Шахтой и с Дынамо будут игры. Поэтому потеря очков будет обязательной. Подождем, посмотрим. Надеюсь скучать не будем в оставшиеся игры чемпионата.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 15.03.10 14:27 С нового сезона Маркевич будет возглавлять только сборную, а Бессонов примет Металлист.ИВК с Ярославским уже договорились.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
МАГ (Дн-вск) 15.03.10 12:40 --------------------- Не смеши:)
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Интервью Бессонова - Вас не очень приветливо встретили болельщики, когда диктор по стадиону объявлял вашу фамилию. Ваша реакция на такой прием? -Это должно решать руководство футбольного клуба «Днепр», а не поклонники команды. ----------------------------- Сказал как отрезал. Удачи Вам Владимир Бессонов. Любите дальше своих болельщиков:)Они вас тоже очень любят.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
"Молодой наставник гостей Сергей Ковалец за короткое время своего пребывания в коллективе сумел сколотить вполне боеспособную единицу и просто очень симпатичную команду"-улыбнуло сие изречение автора.Команду создал Юрий Максимов, и Ковалец просто напросто не менял почти ничего. Ну а тренера Днепра нужно менять- и уже давно. С такм составом болтаться на 5-м месте-ето ужас, они в трйке как минимум быть должны. Получим нового толкового тренера- получим реального конкурента на золото-серебро.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ну, давай, днепруша, подтягивайся к бронзе!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
alessio13 (Днепропетровск) 15.03.10 09:33 Ржом всєм Міністерством Освіти!(Только Табачьнєґ нєгодує) А почему не венА? В проверочных словах гласная ударная.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Всем добрый день , сегодня он действительно добрый. Прошу прощения за вчерашние орфографические ошибки-эмоции, пиво и т.д. Loredan (Днепропетровск) Метеор прав - если бы это было правдой то Киевские болелы давно бы "бучу" подня ли бы , не говоря уже за СМИ , а так одна статья и то российская ( если не ошибаюсь , не обратил внимание) .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) 15.03.10 10:28 Полностью выдуманная статья.Газзаева никто с Динамо не выгонгяет.
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Еще пару слов о Божевиче. Вполне возможно, что к нему не Днепр подкатывает (по его словам "не российский клуб из восточной европы...бла-бла-бла с амбициями...бла-бла-бла предложение от которого не отказываются") а ДК! Игроков которого залюбил уже усатый... http://www.lifesports.ru/news/16468 Хотя внешне на динамовском болоте полный штиль, впрочем как и на днепровском. Информация к размышлению так сказать...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Кто знает, что там с Ротанем? Саняба (Днепр) 15.03.10 08:13 С Ротанем вроде порядок. Просто вчера, заменив его, решили перестраховаться, помня о недавней травме.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
не "извЕни", а "извИни". Проверочное слово - вина.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
С победой !
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
Назик вроде понемногу в сезон втягивается, две голевые его, плюс по игре прибавил в сравнение с первыми матчами. Русол мне не очень понравился... Сдает парень постепенно Почему тренер действительно не выпустил Осю когда результат уже сделали? Типо подошел спросил..."Осмар, ты как? Выйдешь?" а тот... "та не... мы тут с Эдиком пригрелись... да и семочки сегодня удачные попались..." .. "Ну ладно, тогда отдыхайте пацаны.." Да выпусти ты тогда Каверина, Белика посмотри, а то парень психологически совсем расстроиться... Нихрена я мыслей тренера не понимаю... Кто знает, что там с Ротанем?
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Кто-нибудь мне скажет, на кой хрен Беса держат в клубе ???
Ответить
0
0
skaman (Obolon)
Днепр с победой! На класе шо называется. Нам бы атаку подтянуть, коей сегодня небыло, а вым бы тренера перетянуть...и смотреть было бы интнресней...а так ни у вас, ни у нас креатива...небыло...(
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук)я так думаю , да ниче не написано а вот приграли 0:1, но моментов много біло
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Stanislav59 (Днепропетровск)15.03.10 00:45, опять матерился?
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
а представляете Селезень за дубль играл с Оболонью и тоже предупреждение получил
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Самодин очень талантливый форвард, ему бы чуть побольше наглости и не только игровой. А в пару к нему нужно Мазилу выпускать, который умеет бороться до конца момента. Хороша бы была парочка... легкая и быстрая.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 15.03.10 00:25 А мы разве ссорились :) У каждого свое мнение и это очень хорошо. Сейчас как мессию ждем Божовича. А станет ли он тем мессией, еще большой вопрос. Нужен тренер, который сумеет сплотить коллектив и убедить, что неплохо было бы выиграть чемпионат.В свое время команду Кучеревского убивали .Плюс никакой помощи от руководства и в итоге в команде Днепр завелся вирус, который уже столько лет не можем вылечить.А без помощи ИВК и руководства боюсь ,что и Божович если будет ,тоже может не оказаться спасителем Днепра. Но Бесса в отставку однозначно!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.10 00:15 Вот начинаем мириться . Вопрос выдержит ли Божович - это уже вопрос 3-тий . P.S. Не хотелось тебя обижать , я по поводу Максимова не стал он " мессией " и не станет , пока , нет опыта с нашими " дядьками " вопросы решать ---- еще раз ИЗВЕНИ!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) И на последок у Луческу в 41 год было меньше проблем или у Капелло ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) 14.03.10 23:48 С Днепром Божовичу будет очень нелегко если переход все таки состоится.Тут 2 варианта. Оптимистичный.Божовичу удатся наладить игру команды как с Амкаром и Москвой. Пессимистичный.Наши игроки его сольют.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) 14.03.10 23:48 Так Мауриньо тоже скандальный тренер и В. Грозный не лучший. Но ты же не дал раскладку достижений ? И Павлов от нас со скандалом уходил , а за выше написанного я вообще молчу . У меня есть предложение - судить по достижениям ! P.S. Извени я коснулся непосредственно тренеров нашей ПЛ. Могу навести пример из ЕС .
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
скорей бы 20 число да с Черноморцем !!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
Веля (Днепр) е Назар еще покажет . он всегда нестабильно играет!! а сегодня он свое сделал причем здорово
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) Та кто его знает что Стецыку нужно. Терпел же вон двоих "40 лет без урожая" годами...Мне просто кажется, глядя на резюме Божовича, что ему на одном месте все очень быстро надоедает, а это как для тренера очень плохо.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) 14.03.10 23 Извени до конца не дочитал . А Беня есть Беня!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск да и так понятно, что в кавычках ,
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Loredan (Днепропетровск) 14.03.10 23:48 Так а нашему Стеценко , каждый раз нужен молчаливый друг или как ?
Ответить
0
0
Ангел Д. (Днепропетровск)
назаренко пора на пенсию! Пеналь - слабо, по центру. Скорость низкая. Куча пасов назад! Прошло только пару диагоналей. Веля (Днепр) 14.03.10 18:16 ========= А пас на выход Ротаню, после которого пеналь, и голевой пас на Калину Пушкин отдавал? Так он, вроде, сегодня не играл :)
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Еще раз извеняюсь ---- видишь , а Харьков молчит , первый раз за уважал !
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) У Божовича судя по всему характер не ахти (при всей его тактичности в общении)все клубы покидает со скандальчиком (не ценют твари меня такого хорошего)ну кроме последнего...И работает в них не долго (не больше года). За девять лет, аж десять клубов 2000—2001 Белград 2001—2002 Консадоле Саппоро 2002—2003 Борац (Чачак) 2003—2004 Хайдук (Белград) 2004—2005 АЕП 2005—2006 Борац (Чачак) 2006—2007 Будучност (Подгорица) 2007 Грбаль 2007 Борац (Чачак) 2008 Амкар 2009 Москва А у нас Стеценко,та еще устрица, да и Беня... http://www.sports.ru/football/4595959.html
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:38 Забыл в слове тренер , великий , кавычки поставить .
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Извени но это феерия . Нам всем этого хотелось , наконецто , Знаешь сейчас модно : " ПУСТЬ ЭТА НИЧТОЖНАЯ ПОБЕДА ДА НЕ ОСЛЕПИТ ВАС " - ФЕН-ШУЙ ! Давайте прагматичней после ЧО поговорим !
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
было бы здорово если бы в паре сыграли , но , что он не видет наш большой великий тренер
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:34 ДА!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 23:31 Главное чтобы Бессонова в следующем сезоне не было. Так оно и будет .
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
так значит он одну игру пропускал
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:24 С " Черноморцем " Селезнев НЕ ПРОПУСКАЕТ ! Будет играть , а вот будет ли ему пара вопрос ? Или " гений " ВВК опять решит играть в одного форварда .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:24 Если пропускает то плохо.С одним Самодиным будет очень трудно. Белик что есть ,что нету.Если еще Руслан не сможет сыграть, то вообще будет трудно.Да и как сыграет Днепр следующую игру ,вряд ли кто то сможет предсказать.Сейчас главное хоть как то пробиться в ЛЕ.С 4-5 места значение не имеет. 3 место упустили уже раньше. Главное чтобы Бессонова в следующем сезоне не было.
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) с Черноморцем я имею ввиду!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) так Селезнев ведь пропускает, Самодину кому ставить в пару? Белика, что ли?
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 23:17 А ты думал по другому ? Вот на счет пары Селезнев-Самодин ты прав .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:07 Самодина не вместо Селезнева нужно ,а в пару к Селезневу.Хотя и Вова Гоменюк очень полезен.С 1 нападающим Днепр вообще тяжело играет и забивает.Но сегодня у Бесса отмазка ,что некого было выставить.Зато с Черноморцем я думаю что Бесс опять будет играть с 1 нападающим.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 23:07 просто решает тренер а тренер , а тренера у нас НЕТ !!!!!!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
razzum (Днепропетровск всегда нравился Самодин . он лучше Селезнева, просто решает тренер а тренер у нас.................!!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск) Мне лично Днепр во 2-ом тайме понравился значительно больше (и не только потому что два гола забили ).У них получались хорошие комбинации ,и оборона Оболони рухнула.Расстроился тилько что не забили больше.(Мячь просто не лез в ворота).Уверен-Самодину нужно играть в паре с Селезневым постоянно.Никто так не чувствует голевую позицию и играет головой (во всех смыслах нападающего как он )Если бы играл не только на заменах мог бы и в сб.России попасть.Гоменюк тоже не плох(работоспособен -но результативнось его в голевых моментах такого не высока.А Днепру ,если РЕАЛЬНО хотят догнать МХ, нужно старать ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЖЕ ПОЛУМОМЕНТЫ. использовать
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Веришь у меня тоже нет злости давть раскладку !
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
razzum (Днепропетровск) 14.03.10 22:57 Так ему нужно доказать , что он не хуже - в этом и весь футбол.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Вы довольны игрой Самодина? - Он много двигался в линии атаки, нагнетал остроту у чужих ворот. Главное, он выполнил свою прямую задачу – забил гол. Правда что касается его умения зацепиться за мяч, с этим у него не все было в порядке. Мне кажется или у тренера с головой не все в порядке?;) Самодин сыграл как минимум не хуже Селезнева. а скорее всего лучше, именно в борьбе он проявлял себя в этом матче...
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Добрый вечер !! Думаю , с Черноморцем тоже будет пару голов в ворота противника
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Val (Kharkov) на 1 уровне с Зарей - тоже чемпионы по 1 разу:))))) рекорд забитых мячей в чСССР В. Иванова :)))))))))))) ================================================== Да,ты просто гений футбольной статистики:)))))
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 22:50 ТАК КОМАНДУ И Я НЕ КРИТИКУЮ ! Почитай то что я писал о начале 2-го тайма .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 14.03.10 22:42 Добрый вечер! И он сегодня добрый.Мнение действительно разошлись.Но сегодня язык у меня не повернется критиковать команду.Может что то еще не получалось, но сегодня была команда.Вот только жалко что нету постоянствa.И за хорошей игрой ,затем опять возвращаемся в провалы.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 22:39 Вечер Добрый -- теперь точно разошлись во мнениях ?????
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск спасибо!!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 22:38 Извини не правильно скопировал .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 18:43 Спасибо дружище. Не знаю кто какой матч смотрел, но Днепр мне понравился. Плюс сейчас важно войти в ЛЕ, так как по всей видимости Бессонова в новом сезоне уже не будет.
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск интересно. очень хотелось бы почитать
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Слухи крепчают. (http://www.segodnya.ua/news/14122124.html) с википедии: "...С 2000 года Божович работает тренером. В 2007 году покинул клуб «Будучност», который при нём провёл 27-матчевую беспроигрышную серию, из-за того, что руководство команды вмешивалось в тренерскую работу..." врядли ему понравится клуб, в котором тренер ничего не решает... Главный тренер ФК "Москва" Миодраг Божович в ближайшие дни покинет свой пост. Об этом он заявил сегодня на брифинге на тему ликвидации столичного клуба. "У меня есть одно очень серьезное предложение, но не из России. Однако ничего конкретного я сказать пока не могу. Я был бы не против полгода отдохнуть, но есть такие предложения, от которых невозможно отказаться", - цитирует Божовича ИТАР-ТАСС. На вопрос о том, поступали ему предложения о работе в сборной России, черногорский специалист не ответил, но подчеркнул, что ни один тренер от такого предложения не отказался бы. с википедии: "...С 2000 года Божович работает тренером. В 2007 году покинул клуб «Будучност», который при нём провёл 27-матчевую беспроигрышную серию, из-за того, что руководство команды вмешивалось в тренерскую работу..." врядли ему понравится клуб, в котором тренер ничего не решает... Отметим, что Божович же сейчас практически свободен. Наверное черногорский специалист прекратит свою работу с ФК "Москва" после того, как столичный клуб остался без финансирования и покинул российскую футбольную премьер-лигу.
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
good (Днепр) ниче каких-то два месяца с хвостиком осталось - дождемся!!!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
извини. а кто-такой Божович
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 22:23 Вот в том -то и дело , а один в поле не воин - тем более когда Чеберячко лучше .
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 22:21 Сейчас дам ссылку - интересный тренер . P.S. 5-минут.
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
да, я все прекрасно понимаю насчет Назаренко , но он же опітній на него все смотрят
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
good (Днепр) 14.03.10 22:12 Извини дружище но раньше 1-го июня не дождемся .
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
а откуда БОЖОВИЧ?
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 22:09 Не в обиду : Назар автор 2 моментов после которых " НАШИ " отличились . Опять привет ВВБ ! А пеналь у всякого бывает : даже " великий " ШЕВА в ЛЕ раз забил раз нет . Это опять по по-воду игровой практики . P.S. Украина-Англия я уже не беру .
Ответить
0
0
good (Днепр)
Игры нет, реализация ноль, мысли ноль, тактики и техники ноль. Вывод - отставка ВВБ! Не занаю Божович, или кто другой, но быстрее!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
так , а нафига он нам такой тогда нужен зтот ВВК, Назар вообще сейчас никакой!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 14.03.10 21:58 Ну тогда будем надеяться . Источник на 99 процентов оказываеться прав ---- Я ЕМУ ВЕРЮ!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Да о нём речь. Источник достоверный вроде, раньше в п...же замечен не был.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 14.03.10 21:51 Ты о Черногорце ? НЕ Обижайся : " откуда ДИЧЬ летит "! Хочеться подтверждения моим данным.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 14.03.10 21:47 Этот чемп он дотренерует, на каких условиях, останеться ли он в пуле клуба я не знаю. А с 1июня у нас новый тренер, контракт уже подписали это 100%.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 14.03.10 21:44 Дождались ЧЕГО? Что ВВБ опять дадут воотум доверия !
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 20:32 Правда! Наконец то дождались!!!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 21:38 Ты или Вы задай вопрос : Назаренко , Ротаню , Руссолу наш ВВК ЧТО-ТО решает?
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) непорнятно , почему Ферейра не играл? но я так думаю тренера не уберут. а еще если третье возьмем, то он навечно останется у нас!!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) Самодин умный игрок, ОПЯТЬ ПРИВЕТ ВВБ , игровой практики-то нет. А игра нашей команды : " САМ НЕГАМ И ДРУГОМУ НЕ ДАМ " !!!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) и если б Самодин не забил . то бог его знает , наверно опять ничья бі біла
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) Как наши " ДЕДЫ " решат ! По идеи , опять , нас обидеть не должны .
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
блин хорошо что 3 очка и Металл догоним полюбому, но плохо что БЕсс надолго(((
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) А что решать-то . Со всем уважением к ВВК : будь МУЖИКОМ с такой игрой УХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ваш вклад в команду " ДНЕПР " не оспорим , но : ведь если вам не видно ---- мы -то все замечаем , даже как наши игроки договорились выиграть , в начале 2-го тайма ,И ЭТО СУПЕР ПОНИМАНИЕ ТРЕНЕРА И ИГРОКОВ!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
А , КАКОЙ ПРОГНОЗ НА ЧЕРНОМОРЕЦ???
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
oleg_1 (Одесса) Вы конечно под впечатлением вчерашней игры с ККР! Но не надо равнять , не в обиду, у вас достойный клуб, и обидно что нет потенциала, НО наш " ДНЕПР " пока - по качеству игры не....
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) согласен . но надо , что -то решать и вроде игроки неплохие а игрі то нет!1
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
а если так брать то ДД по заслугам перед бывшим СССР стоит как минимум на 1 уровне с Зарей - тоже чемпионы по 1 разу. И если уж говорить то кубок СССР-88 против чемпа СССР-83 как по мне стоит выше хотя бы потому что МХ выиграл в честной борьбе а Днепру сливала очки вся Украина (и МХ в т.ч.) по указке хазяина всея Украины Щербицкого (если ты в силу возраста не застал этого поинтересуйся у старших товарищей) :))) Val (Kharkov) 14.03.10 20:00 А эти старшие товарищи были трезвые, когда сказки рассказывали?
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Stanislav59 (Днепропетровск) 14.03.10 20:52 Не факт , что и " новый тренер " что-то поменяет!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) полностью с Вами согласен нет игры и не будет пока у руля будет другой тренер. и директор!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Харьковчане!!! Пожалуйста не тупите ! У нас игры нет! Но и вы , положа руку на сердце , не ахти . Пока я не верю в нашу 3-тью силу , и в вашу тоже ! С Ув. cdc819460 (Днепропетровск)
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:06 ........................................ бу-га-га, вправду смешно. я был на том великом матче в Харькове када защитники Металла расступались перед величайшим игроком и тренером всех времен Алежей Протасовым (кстати зятем тогдашнего тренера МХ) дабы тот (Алежа) наконец-то превзошел рекорд забитых мячей в чСССР В. Иванова (что ему в целом и удалось).... так какова цена этого золота и этого рекорда савейских времен??? Ну ты и историк.Карту купи ,деревня!! До Протасова рекорд принадлежал Н.Симоняну-34гола ,а не Иванову.Протасов 35 забил в 1985г.,а не в 1983г.В 1983г Протасову было 19 лет и о существовании дочки Лемешко он даже не догадывался. А твоя ирония по поводу Протасова ,как игрока не уместна.По ,крайней мере как игрок Протасов будет по-сильней ,чем весь Металлист за все годы своего существования.Да и как тренер он добился большего,чем Маркевич.(хотя-бы приводил команду к чемпионству)
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Днепропетровские Болельщики вы видили игру - ее нет ! А два гола , с кем ! Опять ВВБ у руля. Каждый сам за себя , пока " деды " не договорились игры НЕ БЫЛО !!!
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
игра хоть немного наладилась, все равно Днепр с победой!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 20:33 А я вот думаю что ненадолго... Хотя от этого потеряют все....
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 20:17 Что поделаешь,если в Харькове никто нихрена футболом не занимался.. Почему то футбол в Харькове был не спорт номер 1,в отличии от волейбола, например.Я с 10 лет хожу на стадион и болею за Металл. Ярик это человек который создал тот Металл,за который болела в Европе вся Украина и наслаждалась победами.Так что Металл пришел всерьез и надолго..я думаю это на пользу всем, не только Харькову.
Ответить
0
0
Stanislav59 (Днепропетровск)
а, что правда бес уходит?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
zkl (Кфар-саба) 14.03.10 20:28 100%!!!!!
Ответить
0
0
valvickov (Dnepr)
В начале игры было несколько нарушений со стороны игроков "Оболони", которые остались без особого внимания рефери. Это чуть не сыграло злую шутку с игроками "Днепра". Честно говоря, Калиниченко столько разговаривал с судьей и очень жестко после этого играл, что просто удивительно, как его не предупредили даже... Лучшие на мой взгяд - Денисов-Коноплянка, Ротань, Назаренко. Хорошо Самодин отыграл. Русол практически везде успевал. Пашаев - в основном надежно, но и лажал пару раз... Стало заметно, что после 2:0 "Днепр" перестал бояться завершить матч вничью. Психологически игрокам стало легче и, соответственно, игра пошла. Посмотрим, что покажем с одесситами.
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:00 Мало того ,что ДД два раза был чемпионом СССР(88,83),а в 89г. брал кубок.89,87-серебро.84,85-бронза. А на счёт того ,что Днепру сливала вся Украина...мог написать человек,который футболом начал интересоватся на прошлой неделе.Для справки-1983г. конец сезона Черноморец-Днепр 1-0,а очки Днепру были на вес золота. 1988г. второе место занял ДК.И Щербицкий болел за Днепр?Воистину иногда лучше жевать,чем писать чушь. П.С. Да и в новойшей истории Днепр 6 раз получал бронзу и 1-серебро...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:19 Ну вот видишь! Закарпатье счас поинтереснее чем Металлист тогда.... Я не в обиду тебе говорю,просто реальные вещи! Не держи зла!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 20:14 ............................ не спорю, это не теперешний Металлист по уровню в чемпе, но и уж не Закарпатье - я бы где-то поставил на уровень Таврии (ну в плохие года Черноморца или Арса) :))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ито не дотягивает....,худшей команды в ЧСССР я не видел...,типа защитный стиль,а стиля вообще никакого не было,убогость полная была...,и отрицать этого врядли ты сможешь! счас кое-что есть,но это же другой чемпионат....,а там Вы так ничего и не добились,потому что задворки!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:12 Ну то что он зять Лемешко я помню,а ты помнишь Металлист времён СССР??? Этоже нынешнее Закарпатье....
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Днепру сливала очки вся Украина ааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахахахахах maxx (dnepropetrovsk) ........................................ бу-га-га, вправду смешно. я был на том великом матче в Харькове када защитники Металла расступались перед величайшим игроком и тренером всех времен Алежей Протасовым (кстати зятем тогдашнего тренера МХ) дабы тот (Алежа) наконец-то превзошел рекорд забитых мячей в чСССР В. Иванова (что ему в целом и удалось).... так какова цена этого золота и этого рекорда савейских времен???
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:06 Ты сам-то раздели,и статистику почитай..)) Днепр однократный чемпион союза? бугагага,спасибо Уважаемый за хорошее настроение!))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
да я изначально все твои посты воспринимаю как юмор (о чем и писал) просто ты в диалогах с другими людьми пытаешься быть серьезным, например тезисы о втором по силе составе в ЧУ и т.д. ты хоть сам раздели где шутка а где не очень.... :))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Спорить с человеком который не знает даже элементарных вещей в футболе совсем не интересно...,и с юмором плохо..,мда..))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:00 Днепру сливала очки вся Украина ааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахахахахах
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 20:00 А почему по одному? Заря да,1 раз,а мы два,83-й и 88-й,учи матчасть товарищ!))
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
basque (Донецк (Восточная Ук) 14.03.10 19:59 Но факт Днепр,Таврия,Карпаты,Металлург.З.Будут боротса за 5,6,7,
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
DNЕPR (Днепропетровск) 14.03.10 19:57 Почему третий? Второй! Val (Kharkov) 14.03.10 20:00 У старших? Да я сам старый...,а тебе советую юмор иногда понимать!)) Не понял до сих пор?))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) ............................... ууу, приятель, я думал ты более адекватен в спорах.... обращение к истории некогда существовавшего государства - это извини. последний аргумент ущербных.... а если так брать то ДД по заслугам перед бывшим СССР стоит как минимум на 1 уровне с Зарей - тоже чемпионы по 1 разу. И если уж говорить то кубок СССР-88 против чемпа СССР-83 как по мне стоит выше хотя бы потому что МХ выиграл в честной борьбе а Днепру сливала очки вся Украина (и МХ в т.ч.) по указке хазяина всея Украины Щербицкого (если ты в силу возраста не застал этого поинтересуйся у старших товарищей) :)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Narbek (Kiev)14.03.10 19:50, шуьник однако, МЗ отстаёт от Днепра на 10 очков сыграв на игру больше. 8-е место - не выше.
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
У Днепроа МИНИМУМ третий состав в лиге. Мы 4 года играем БЕЗ ТРЕНЕРА! Где бы вы все были, играй ваши кманды без тренеров?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
maxx (dnepropetrovsk)14.03.10 19:47, теперь, чтоб от вас не отстать нам надо в следующем туре Динамо дрючить. Прости Динамо, но выбора у нас нет...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Phenomenon (Пересыпь) 14.03.10 19:50 Спасибо,но я и сам отобьюсь!)))) Днепр по составу второй,а вот с тренером.... Narbek (Kiev) 14.03.10 19:50 Герберта Уэлса любишь?))
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
В крайнем случаи! 1.Шахтер 2.динамо 3.Металлист 4.Метал.дон 5.я так думаю что Металлург Запорожье,он щас набирает кондиции! 6.Днепр или Таврия
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:41 помогу тебе немного, дружище, отбиваться от метахаравцев :). Днепр даже с этим тренером сильнее Металлиста, но у них есть палочка-вырочалочка, Жажик (и подносщик снарядов-Рыкуша) и за счёт этого они стоят выше. А вот Метадон сейчас покрасивее "покоманднее" играет обоих.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 19:46 Чемпионат СССР напомнить??? basque (Донецк (Восточная Ук) 14.03.10 19:46))))))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А вот и первая сенсация! Оболонь теряет очки на ровном месте :)
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Будет и на нашей улице праздник! И это не 3-е место,попомнишь мои слова! maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:40 ............................ так и да (как говорят наши друзья в Одессе) - так и будет у вас када-нибудь ну не 3-е канешна не фантазируйте... ну 4-е будет - МД все-таки не железный - када-нибудь да оступится... так что дерзайте, детки, все в ваших р..., тьфу ты ногах :))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Narbek (Kiev) 14.03.10 19:43 Нет! А ты что подумал?
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 19:24 Очень всё просто,по составам! 1.Шахтёр 2.Днепр 3.Динамо 4.Металлург Д Вы там где-то от 5-го до 8-го!)) maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:26 Самому не смешно??????
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
П_а_п_а (Харьков) 14.03.10 19:41 Поживём увидим!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) И кстати,не в обиду ,титулы Днепра и Металлиста?! Отож!
Ответить
0
0
П_а_п_а (Харьков)
1.Шахтёр 2.Днепр 3.Динамо 4.Металлург Д Вы там где-то от 5-го до 8-го!)) maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:26 А то, что эти команды из года в год располагаются в другом порядке, это говорит о качестве их тренеров или о том, как разбирается в футболе автор этой таблицы? Я, например, считаю, что "водила" не равнозначно "классный футболист". Или "заплатили 8 млн." не равнозначно "ровно на столько он и будет играть за новую команду". Впрочем я тоже не претендую на большие познания.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 19:37 Будет и на нашей улице праздник! И это не 3-е место,попомнишь мои слова!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 19:37 Рекламу помню про сыр Хохланд,но тыж пониимаешь!))
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Дааа, победа есть а удовлетворения нету. Не добей Самодин плюху Назара - неизвестно чем бы закончилось... А когда Оболонь раскрылась (команда молодая захотела сразу отыграться) моменты пошли, вот тут сразу налицо реализация. И опять один нападающий дисквалифицирован, другой получил повреждение и некому забивать, а накупили... Слушок в прессе тоже встречал насчёт 41-летнего Божовича на место Беса.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) 14.03.10 19:31 Виталий,я Вам всё расскажу в субботу про Днепр,Металлист и конечно же Шахтёр!))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:30 "Не, синку..це фантастика)" Это цитата(из рекламы),которая четко подходила и в тему к моему ответу.А я то думал ты Днепр на первое, а Металл на второе поставишь..Не оправдал надежд..)
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
ай малацца!!! до чего люблю веселых людей! в принципе юмор - это единственное что может помочь реальным болелам ДД удержаться от суицидальных мыслей, противоправных действий и неограниченного применения антидепрессантов глядючи на игру любимой и некогда (2002-2006)) реально ХОРОШЕЙ команды :)))))))
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:24 Дедушка Максим, я Вас не провоцирую... Мне просто интересна Ваша позиия о местам Металлиста и Днепра, особенно в разрезе последних пару-трйку сезонов и бюджетов команд ;) В субботу готов Вас выслушать ;) Ну или сейчас в подвале ;)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Максу,скучно по ходу,он и решил ветку поднять ..и пока таки получаеца)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 19:29 И это ты 78-го рождения мне говоришь?)) Val (Kharkov) 14.03.10 19:28 Именно!))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:26 Не, синку..це фантастика)
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:26 ....................... да ладно, не стесняйся. политкорректности не надо, чай не в америке - МХ должен бороться за выживание в ПЛ, не так ли?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Shaman78 (Харьков) 14.03.10 19:24 Очень всё просто,по составам! 1.Шахтёр 2.Днепр 3.Динамо 4.Металлург Д Вы там где-то от 5-го до 8-го!))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) 14.03.10 19:22 Конечно! Но или в подвале или в субботу!)) Ты сильно молод чтоб меня тут спровоцировать!))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:13 Ух ты..)просвяти меня меня,неведающего..Желательно список с 1 по 5 место,кто где должен быть..жду с нетерпением)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 14.03.10 19:21 А есть за шо прикупать? Или всё проплатили за вопрос по Евро12??
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:19 Не, не в курсе... Просветиш?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Металлист что-то задержался на третьем месте не своём! maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:13 ................................. не-а, не соглашусь: для второго места Металл еще сырой - надо летом прикупить 3-4 чел. по 1 в каждую линию вот тогда и поборемся за 2-е. А поддержка днепрян в борьбе с ШД только вдохновляет :)))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) 14.03.10 19:18 Где? Ну ты в курсе где!!!!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.10 19:13 :)))))))))))) И где его место и где место Днепра? )))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Беса в отставку! Почему не делать замены когда есть задел в 2 мяча, когда можно сменить тех кто набегался, выпустить того же Ферейру?!!! Как можно играя дома, перед своими болелами играть последние 10-15 минут вторым номером?!!! И это с Оболонью! Намного поегали, подавили и расслабились, типа и так хватит. Я представляю еслиб Барса играя на Камп Ноу к примеру с Хетафе играла отдала б инициативу, больльщики б мягко говоря не поняли. А у нас что...или мы уже и с Оболонью на контратаках играть будем?!!! Пока у гроков не будет духа победителей, причем с любой командой хотябы в Украине, ничего измениться! Для этого нам нужен нормальный тренер - тактик и психолог.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ещё немножко и табличка станет на своё место! Металлист что-то задержался на третьем месте не своём!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
vovik_lviv (Львів) 14.03.10 19:04 Ученые уже болельщики то. У Днепра при Б-ове игра крепкого середняка, работают "сутки через трое", то есть "матч на матч не приходится", или "выигрыш , ничья , проигрыш, это как кому больше нравится, мне лично во -обще не нравится! И самое интерестное чтотакой задел на любого соперника , будь то лидер , будь то аутсайдер ,или середняк - такое чувство что на пол-ставки работают ;)
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Всетаки думаю буде в Дніпропетровську сильна команда з сильним тренером. Тому шо навіть при виграші не впадають болільники в ейфорію а тверезо аналізують ситуацію і шукають з неї виходи, молодці. Шеби керівництво Дніпра так думало то всьо було би ок)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нарешті перемога, але гри як не було, так і немає! Купа нереалізованих моментів супроводжувалась провалами в центрі поля і досить нервовою грою центральних оборонців. Загалом, є над чим працювати, але сподіваюсь, що це буде вже з новим тренером!
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
Жека (Днепропетровск) +1
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
Конечно победа єто - good, но выводы зделаем после еще 2 домашних матчах!!!
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Жека (Днепропетровск) 14.03.10 18:30 Полностью с тобой согласен. Нечего добавить
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Вірю в команду!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 18:37 Тебя, персонально,с победой,дружище!)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Не смотря ни на что,поздравлю болел Днепра с победой.Не надо сильно отставать от нас,а то наши парни ваще мотивацию потеряют.Нужна ли вам победа,(в контексте с Бесом)это уж сами разбирайтесь..)
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Бессонов - самая большая интрига украинского чемпионата. Останется ли он у руля Днепра или нет? Сегодняшняя игра показала, что Харьков может немного расслабиться:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жека (Днепропетровск) 14.03.10 18:30 А никто ничего и не увидит пока тренер Бессонов.От Бессонова все хотят избавиться что любую игру раскритикуют.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ну не знаю кто тут увидел красивый комбинационный футбол в исполнении ДД? Ничего нового. Да, второй гол забили здорово. В пустые ворота три раза не впихнули. Просто было давление более сильной команды над более слабой. Именно давление. А красоты и в помине не было. Единственное светлое пятно матча (да и всего весеннего отрезка) - это Коноплянка. Назик - пенсионер не желающий уже играть и быть прежним Назиком, Кравченко - не пойму нафига его брали и уж тем более сегодня выпускали (НИКАКОЙ), Пашаев постояно лажает, Холек - больше фолит, чем отбирает мячи. Средене хорошо отыграли Денисов, Ротань и Калина. Но это все индивидуально, а командной игры нет. Ну нет и все! Думаю, пока не поменяют Беса игры и не будет. К сожалению.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю болешиков ДД с победой.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ntalex (Оболонь) 14.03.10 18:22 Спасибо! Неплохая у вас команда. Оболонь очень старалась.Но попала просто в неудачный день, когда Днепр решил показать, что в футбол играть умеет.Если бы Днепр сегодня играл бы как с Арсеналом и Зарей, то выиграть бы у вас не смог.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Ну, що можна сказати? Поздоровляю Дніпро. Оболонці - МОЛОДЦІ! Бились до останнього! Особлива подяка Товту та Котенко. ВІРИМО В КОМАНДУ!
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Адмирал заблокирован.Но я могу сказать что Днепру нужно в 3 матчах выиграть все 3 ,чтобы ты выиграл спор. Шансов считаю у тебя немного.Так как игроки Днепра порадовав сегодня ,вновь примутся за старое. Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 18:16 __________________________________________________ Типун тебе... Вчерашний матч Карпаты-Арсенал показал, что можно драть и Карпаты!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
иннокентий (Днепропетровск) 14.03.10 18:21 Уж точно не о Божевиче.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Смотрится Днепр неплохо, но реализация опять страдает. Понравились: Калиниченко - на уровне; Ротань - в отборе почти идеально, кроме пары эпизодов, где был штрафной, эпизод с пенальти и переломный момент - это все заслуга Ротаня, не испугался травмы, пошел в стык; Самодин - всегда нравился как нападающий, сегодня показал как умеет бороться и решать эпизод в касание, игра головой после пенальти Назара -красиво, Гоменюк и Селезень не справились бы; Назаренко - понравилось, что бегает хоть;) шутка) неплохо, 2-ой тайм сначала запопрол пенальти, но не стал впадать в депрессию, чего стоит только голевой пасс и удар с попаданием в перекладину; Русол - уверенно, даже можно сказать на классе выигрывал эпизоды; Денисов - как всегда. Не понравились: Коноплянка -видно технику, быстроту, но мысли сегодня мало. по 2-му тайму неплохо, но момент с выходом на вратаря должен был реализовывать; Пашаев - как всегда опасно идет в подкаты, может доиграться. Остальные - неплохо, но и не хорошо
Ответить
0
0
Paolo 1488 (ааа)
Непогану гру продемонстрували Дніпряни, але реалізація трохи підвела....хоча можливо це Оболонь так погано грала....побачим як в наступному турі Дніпряни себе покажуть....http://devyatka.com/news/ukraine/premi
Ответить
0
0
иннокентий (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 18:10 ты наверное о Божевиче? ладно будем молчать чтобы не спугнуть)))))
Ответить
0
0
ssl2001 (Днепропетровск)
А все-таки расскажите где вы увидели игру??? Тем более с учетом того, что команда соперник при всем уважении - это не класс ПЛ. У наших футболистов получилась размашистая красивая игра? Я плачу... Да, второй гол забит именно так, да было еще пару моментов после перевода мяча с фланга на фланг... НО остановка мяча не радует, работа с мячом в два-три касания, пасы по полю почему-то все воздухом на уровне пупка, а потом обработка два три лишних движения... Тактика в игре была? Где, напомните. Еще раз говорю смотрел на одном экране два футбола одновременно, так поверьте наш Днепр-Оболонь в сравнении с Шахта-Металл - это полный колхоз!!!
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
назаренко пора на пенсию! Пеналь - слабо, по центру. Скорость низкая. Куча пасов назад! Прошло только пару диагоналей.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 14.03.10 18:12 Адмирал заблокирован.Но я могу сказать что Днепру нужно в 3 матчах выиграть все 3 ,чтобы ты выиграл спор. Шансов считаю у тебя немного.Так как игроки Днепра порадовав сегодня ,вновь примутся за старое.
Ответить
0
0
ssl2001 (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 14.03.10 18:02 А когда мы продавали игры, а тем более ШД и ДК????Умник! Главное ляпнуть да!!!! Играй в шашки!! Что ты, что ты... Мы не продавали никогда, мы всегда ОТДАВАЛИ (СЬ), пару раз (славные и громкие победы)не в счет...
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Адмирал, ау-у-у-у-у!!!!!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
ssl2001 (Днепропетровск) 14.03.10 18:02 А когда мы продавали игры, а тем более ШД и ДК????Умник! Главное ляпнуть да!!!! Играй в шашки!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ssl2001 (Днепропетровск) 14.03.10 18:02 Я не знаю как ты смотришь футбол ? Красивые комбинации на поле присутствовало также и игровая мысль была.Да и второй гол красавец.А сколько еще не реализовали моментов. иннокентий (Днепропетровск) 14.03.10 18:02 Подождем.Первая информация потвердилась.Потвердится ли вторая ,поживем-увидим )))
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 17:56 Согласен еле отскочили
Ответить
0
0
ssl2001 (Днепропетровск)
Игра отстой! Ну нету тут ни тактики, ни техники. Назар с пеналя не может, выход один в один - не может... Кто-то видел сегодня интересные комбинации на поле? По-моему Оболонь до гола смотрелась интереснее. По крайней мере пацаны умеют мяч в одно касание отдавать друг другу. Чего еще сто лет не научит НИКОГО наш БЕС. Вообще результат есть, а игры нет!!! Смотрел параллельно Шахтер-Металлист, вот здесь было всё и футбол и страсти и умение. Что же будет с Днепром в матчах с Шахтой и Динамо (продадим как всегда или судьи???). О победе с такой игрой как-то даже не мечтается. Унылая серая масса на поле... и настроение такое же
Ответить
0
0
иннокентий (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.10 17:56 о чём ты? чего такого я не знаю?)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Я Вам господа-товарищи честно скажу,если Вы считаете что Днепр наш сегодня играл,то Вы ошибаетесь! Соперника просто не было! Не верите мне,спросите у того кому верите!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
С такой "командой" понятно...,Бес отмазался опять.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
иннокентий (Днепропетровск) 14.03.10 17:54 Я тебе открою тайну.Кто бы сегодня не играл, все играли бы хорошо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Потрясающий футбол в исполнение Днепра.Даже не помню когда такое было.Могут же играть когда хотят.Второй тайм вообще отлично и это без Селезнева и Гоменюка.Самодин молодца.Вся полузащита сегодня действовала превосходно.Да и защита не лажала.Что сказать.Если бы так играли как сегодня ,то и Васильевича увольнять не нужно было.Вот тут и возникает 2 вопроса. 1 Они сегодня так играли ,чтобы Бессонова спасти ,или в надежде что его уволят ?
Ответить
0
0
иннокентий (Днепропетровск)
Понравился Коноплянка,хотя чистый выход не реализовал. И понравился Самодин,почему он не играет вместо никакого Гоменюка???????
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Днепр молодцы. Еще в скорости прибавить и уверенности.
Ответить
0
0
yKpoII (Dnepr City)
гамно
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
С победой ДД. Не видел как играли, но по онлайну вроде неплохо)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Опять Бессонов на коне...
Ответить
0
0
ursu (Николаев)
Надо догнать Метал .
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Появился небольшой всплеск активности у Днепра. Ротаню пора в капитаны. Бессонову, как всегда, позор. Нет контакта с игроками
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус