Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Леоненко: "Милевский может книжку написать: "Вся жизнь – спиной к воротам"

Виктор Леоненко: "Милевский может книжку написать: "Вся жизнь – спиной к воротам"


Знаменитый экс-форвард «Динамо» Виктор Леоненко сомневается, что с такой реализацией киевляне смогут сохранить «золото».

Ничья «Динамо» с донецким «Металлургом» (1:1) позволила «Шахтеру», который спокойно обыграл «Зарю» (2:0), выйти в лидеры. У наших – еще один матч в запасе, в гостях у «Закарпатья» (24 марта). Но ситуация – уже не «звоночек», а прям-таки «колокол». У киевлян явно не идет игра, и в первую очередь – из-за проблем с реализацией. В этом уверен и Виктор Леоненко.

– Думаете, «Динамо» заиграет на своем уровне и сохранит «золото»?

– Я уже начинаю сомневаться... Наверное, все будет зависеть от матча с «Шахтером» (5 мая). Но когда такие моменты не реализовывают – это настораживает, даже страшно становится. За весь матч Милевский ударил один раз. И еще раз черкнул мяч головой. За четыре матча – четыре удара по воротам. Ну как после этого можно называться нападающим? «Цепляться за мяч» – это не профессия. Меня бы уже расстреляли и Игорь Суркис, и Валерий Газзаев. Милевский может спокойно книжку написать: «Вся жизнь – спиной к воротам». А моменты у Нинковича и Ярмоленко? Милош мог вообще остановиться, прикурить, спросить у трибун, тренера и президента: «Куда пробить?» – и спокойно забивать. Даже я, со своим нынешним животом, забил бы в этом эпизоде так, что мяч вместе с вратарем залетел бы в сетку. Да сложнее пенальти забить, чем в этих ситуациях.

– Что нужно сделать, дабы не уступить «Шахтеру» первое место?

– Ну, моменты есть – уже хорошо. Но реализовывать надо хотя бы 50%. Проблема в том, что в команде появились «незаменимые»… Зозуля намного активней выглядит, чем Милевский. Но Газзаев никогда не уберет ни Милевского, ни Шевченко, который много ошибается, причем в простых ситуациях. Хотя у Андрея моменты есть всегда, в отличие от Артема. Игра Шевы мне нравится. Просто пропал фарт. Может, не та концентрация. А возможно, и травма спины сказывается. Еще одна проблема «Динамо» – нет футболиста, который «раскидывал» бы. Газзаев может сколько угодно говорить, что он не знает футболиста по имени «плеймейкер», но такой игрок нужен команде. Везде такие есть: в «Бордо» – Гуркюфф, в «Милане» – Пирло, в «Челси» – Лэмпард и Баллак. И так далее... В «Динамо» тоже всегда играли такие – и Заваров, и Калитвинцев, и Белькевич. Если бы не Валик, не состоялись бы ни Ребров, ни Шевченко, ни Шацких.

– Не кажется ли вам, что появились проблемы внутри команды?

– Их не должно быть, даже если Газзаев каждый день матерится. Потому что ему не надо доказывать, что он хороший тренер, – это уже давно понятно благодаря выигранным трофеям и выращенным им футболистам. А вот игроки обязаны доказывать. Когда «Динамо» тренировал Лобановский, его боялись все и всегда. Он выходил из номера – игроки разбегались кто куда, едва ли не прятались. И никаких проблем не было.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maximka21 (Nikolaev)
прочитaл интeрвью, прочитaл коммeнтaрии и понял - Лeону нaдо пойти по стопaм Лeся Поддeрвьянского - выдaть aудио-пьeсы нa нaродном языкe, смaчно укрaсив это всё дeло звукaми зaливaющeгося в глотку пивa, отрыжкaми и мaтюкaми. нaпримeр, о шeвe он можeт рaскaзaть пьeсу ''хворобa Андрійка", о экс-динамовце #8 - "Гаденыш. Або феномен жовто-блакитного кацапізму"... Ну, и так далее. Думаю было бы очень весело))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 97
maximka21 (Nikolaev)
прочитaл интeрвью, прочитaл коммeнтaрии и понял - Лeону нaдо пойти по стопaм Лeся Поддeрвьянского - выдaть aудио-пьeсы нa нaродном языкe, смaчно укрaсив это всё дeло звукaми зaливaющeгося в глотку пивa, отрыжкaми и мaтюкaми. нaпримeр, о шeвe он можeт рaскaзaть пьeсу ''хворобa Андрійка", о экс-динамовце #8 - "Гаденыш. Або феномен жовто-блакитного кацапізму"... Ну, и так далее. Думаю было бы очень весело))))))
Ответить
0
0
Картон (Днепропетровск)
Выгнать Милю и Милоша и вернуть Леона!!!!)
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Вишь как милиционеры забеспокоились! "Что нужно сделать, дабы не уступить «Шахтеру» первое место?" Для них главное - не украинский ФУТБОЛ ВООБЩЕ, а чтоб "Шахтеру" не уступить... Одним словом: милиционеры.
Ответить
0
0
snizhok (Березань)
та ладно...Мілян нормальний чувак! в мене в PESі 2010 всю команду тяне (ДК звичайно)) Швидкості вистачає,ганяє шо з моторчиком...та і удар толковий,корпусом вміло користується! Вся Європа полює за ним,а я не відпускаю,хай ще побігає)) до речі,вже два роки підряд стає кращим гравцем європи,і ось на днях отримав Золотого м"яча! Красавчик,що ще скажеш) от так би і в дійсності хотілось! але ж по не зрозумілим причинам гра в нього зовсім не приваблива зараз,як і у всього ДК,хоча за команду вболіваю вже більше 10 років,тобто від тоді,як усвідомив,що футбол - це все! та будемо надіятись на краще,а поки що Лігу чемпіонів їм реально виграти лише в комп. грі... пішов я шпилить...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Allegro (Одесса) 22.03.10 13:16 нет)))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Ну молодец Витя!!! - "Милевский может книжку написать: "Вся жизнь – спиной к воротам" Вот так и пишет Миля по-тихоньку енту книжицу и главная часть "разворот с мячом к воротам соперника только в одну сторону и через левое плечо"... Dmitriy H (Kyiv) 22.03.10 12:53 Дай Бог, что те слухи благополучно утонули!!! А на счет можно ли еще хуже... Разница между хорошо и лучше - намного меньшечем между плохо и еще хуже!!! Хотя на мой взгляд - ХУЖЕ УЖЕ-ТО НЕ НАДО БЫ!!!
Ответить
0
0
Игорь Савченко
Дядя Витя привычно жжёт напалмом:)
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Витя стал меньше пить. Стал умные вещи говорить.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 14:02 Об этом на "дружветке" давай...))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 13:59 Нееет...Если будут по отдельности писать, то будет пресно и скучно, а вместе, они литературные горы свернуть смогут... )))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 13:41 Кстати,посмотри пост мистера Грея,и вспомни кое-что!)))Особенно,про меня,морального урода.)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 13:41 Миля ж не Ярмола,и сам в состоянии написать!А мы букаффками вспомогнём!)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro (Одесса) 22.03.10 13:32 Правильно! Тут будем писать только о футболе! А в клуб интересов я не умею заходить. Я вообще мало что умею в Интернете, хотя и пользуюсь им с 2004 года...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
M.Grey ([PT]) 22.03.10 13:38 ))))Привет! Перестань,я уже получил за нервный припадок его дамы по этому поводу!)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 13:32 Лёня, а представляешь выходит новая книга в соавторстве Мили и Леона "Вся жизнь – спиной к воротам, с банкой пива на пузе" )) Однозначно был был бестселлер.... )))
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
таврия19752009 (симферополь) 22.03.10 12:57 1975-2009...Вечная память.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 13:20 А мы с ним дружим с 81го года в юнивере!Ты на каком,факультете учился?Он на кафедре иностранный языков преподавал.Да,эту тему переносим на мою ветку в клуб интересов!Не будем тут о личном!)))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro (Одесса) 22.03.10 13:13 Давай! Кстати, большой любитель футбола и "Динамо" джентельмен Олег Филимонов у меня преподавал английский язык.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
таврия19752009 (симферополь) 22.03.10 12:57 Привет! Уже не дуешься?))))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 13:02 Именно!))) Более того,мы УВАЖАЕМЫЕ люди!)))Кстати,давай на "ТЫ".
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro (Одесса) 22.03.10 12:54 Радостно, что Вы и я - культурные, высокообразованные, интеллектуальные люди. Нашему футболу нужно побольше таких.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Nikola02101948 (Луганск) 22.03.10 12:46 т-с-с-с-с.... ну навіщо ви про "ромартичний" футбол (романтичний мабуть таки мав автор на увазі) і Інтер, а потім на тобі ще і ШАХТУ, зараз таке почнеться))))....
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Леоненко прав на все 100. Но проблема в том, что на данный момент в Динамо лучше Милевского на этой позиции никого нет. Е.Н. (Симферополь) 22.03.10 10:33 думаю он прав во всем ,я тоже раньше писал что зозуля больше пользы принесет.уж точно хуже не будет
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 12:42 Не,Некрасов-известный советский мультипликатор.С Котёночкиным работал.Ну,погоди! знаешь? Его идея.)
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
вчора так набухався з корешами --жесть прямо.проснувся токо-думаю песец мені-так галимо було.думав нічого не спасе.відкриваю футбол-а тут витя леоненко шедеври видає!!!зразу полегчало,попустило-дихать пускать начало!!!СПАСИБО ВИКТОР,ЩО ВИ Є У НАС!!!!
Ответить
0
0
Dmitriy H (Kyiv)
Чем дальше тем больше начинают всплывать мысли о слухах из прошлого... сливает ли команда тренера??? так как уровень игры просто поражает своими показателями... И появляется вопрос "А будет ли (могут ли) еще хуже???".
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Шановні, а проблема складу мабуть все таки є.Та й комплектація мабуть повинна бути іншою.Подивіться на наших гренадерів - мабуть 75% складу.Подивітся на склади Барси, Інтера, Шахтаря інших хто грає в ромартичний футбол - там зовсім інший баланс виконавців і є футбольна вистава.Гренадери- центральні захисники,опорники,нападник(може бути, може не бути),рисаки.Цього в "Динамо" сьогодні нема(в часи Лобановського був такий баланс).Позбулися тих хто все таки забивав.Ну що ж пройдемо через це черговий раз і будемо грати. Тільки жаль часу та наших нервів.Болію за динамо 55 років.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro (Одесса) 22.03.10 12:35 Некрасов (я думаю) - это великий русский композитор. Как Достоевский. Или художник. Как Лесков. Но к нашему Леоненко его слова подходят очень...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 12:37 А, ты про опасные моменты у МД... Да, по моментам и их остроте, они нам тоже не уступили...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
az83 (kiev) 22.03.10 12:27 Ну так посоветуй,организуй!Сам в соавторы пойди,делов-то? ))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 12:19 Извини,что опять по мозолям!)))Что?Молниеносная ответка с расстрелом Сашика!Повезло,что по центру ворот ударили!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 12:21 А кто такой Некрасов???)))
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Нет,это Виктору надо написать книгу про футболистов Динамо и в целом про наш футбол.Бестселлер будет.В соавторы взять Олега Саленко.Или еще вариант -авторская колонка с обзором тура.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro (Одесса) 22.03.10 12:12 Не, мы, слава Богу, университетов не кончали! (или не заканчивали, не знаю, как правильно)?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 12:16 А что там было, напомни?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 12:07 Ага!А вспомни 30 секунду после гола Милевского!Что это было???
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 12:10 Не прибедняйся!)))Знаю,твоя работа!)))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Если кто не знает, это написал не я. Это - какой-то Некрасов(может быть, фанат "Спартака", судя по фамилии)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 12:07 Про Игоря-я про нашу ветку.Не всегда,но если возвращаюсь-то КАК возвращаюсь!)))Зачем в ступе толочь....)))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Ликует враг, молчит в недоуменье Вчерашний друг, качая головой, И вы, и вы отпрянули в смущенье, Стоявшие бессменно предо мной Великие, страдальческие тени, О чьей судьбе так горько я рыдал, На чьих гробах я преклонял колени И клятвы мести грозно повторял... Зато кричат безличные: "Ликуем!", Спеша в объятья к новому рабу И пригвождая жирным поцелуем Несчастного к позорному столбу. Мы все равно будем чемпионами!
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Динамо сильно сдало. Реализация ппц. Такие моменты не реализовывать. Ярмоленка в дубль гнать
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 12:00 Студентом був?Молодець!)))От ни один студент не скаже,що вин не студент,а Ярмола-на раз!)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 11:54 Так в том то и дело, что так все и происходит, мы не забиваем и обязательно при этом пропускаем, а это не есть признак класса... 22.03.10 11:59 Про Баска не понял, а возвращаешься ты не всегда.. ))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
wert (Кривой Рог) 22.03.10 11:34 Неа!Поясню.Подобное возникает,когда кто-то словно прочитал твои мысли,да ещё сказал твоими словами,правда,несколько не в твоём стиле!)))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Allegro (Одесса) 22.03.10 11:54 не завжди ;) он ваш темношкірий в матчі проти Кривбаса - запоров вихід 4 на одного воротаря,а потім взяв та і забив третій мяч ;) а Міля один забив - виконав план і на бокову в районі "дуги" ;)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 11:53 В отличие от многих,возвращаться-для меня не плохая примета!))) А Баск таки мудр!))) Хотя ты меня должен знать лучше.)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 11:43 Бо,якщо марнуеш,дехто инший отримае змогу тоби забити!)))
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
справа не в тому як Міля грає,а як його використовує Газаєв. В Сьоміна грав непогано,а цього твердолобого осетина не тільки міля погано грає
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 22.03.10 11:49 Привет! Так ты ж как "изчезающий американец", с тобой поздороваешься, а ты шасть на другую ветку и поминай как звали... )))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Леоненко нужно быть тренером ДК. тгда точно команда заиграет, и не будет в ней места клоунам милевским!!!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 11:17 Жартивнык,не буду заперечувати!)))Але Газ з Игорьком бильш за тебе жартивники!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 22.03.10 11:43 А зи мною не маеш бажання привитатись? "О горе мне!")))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 11:27 Та зараз така ситуація, що треба чим завгодно забивати, а не марнувати 200% нагоди... ))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Это жанр уже такой. Вьюхи Леона. Написано с юмором и доля правды есть. Вот только не покидает ощущение, что уже где-то это слышал. Вот в наше время....(С)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 22.03.10 11:23 колись в нас студентами ходив такий прикол: чим відрязняється Філімонов від Кана? так один чоловяга казав що Філімонову можуть забивати навіть дупою, а от Кан примудрится відбити мяч тією ж частиною тіла))) то думаю що пузо Лєоненка тут згодилось би ;)))
Ответить
0
0
ponchik (Киев)
игра не идет потому-что Газазев использует игроков не НА СВОИХ МЕСТАХ и не тех ,+ Шева тянет одеяло на себя и тормозит + люди не попадают с пяти метров в ворота - а это уже КЛИНИКА..
Ответить
0
0
sins (Київ)
Думаю всё сказанное Виктором Леоненко правда в которую не хочется верить болельщику. Тут ищо10 игр осталось и шансы далеко не потеряны раздобыть золото … Игра с шахтёром в нашу пользу и Валерий Георгиевич опять национальный герой только уже не Москвы…
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 11:19 Вітаю! )) А я не маю сумнівів, що як раз він би забив у тих моментах, де наші "зірки" так бездарно схибили...
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Их не должно быть, даже если Газзаев каждый день матерится. Потому что ему не надо доказывать, что он хороший тренер, – это уже давно понятно благодаря выигранным трофеям и выращенным им футболистам. А вот игроки обязаны доказывать. ------------------------------------------------- А вот тут можно поспорить.. Газзаев что, три раза уже ЛЧ выиграл, что ему никому ничего не надо доказывать??.. Ему еще доказывать и доказывать.. А провалится в двух-трех клубах - и опустится до уровня средненьких команд..
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 22.03.10 11:13 мої вітання! але смішно (а може і грішно) було б якби він дійно вийшов на поле і забив 2 голи ... )))))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Allegro (Одесса) 22.03.10 11:13 привіт! ))) я ж жартуючи написав ))) в цьому вю ( та і не тільки в цьому) він піднімає реальні проблеми ДК - просто в своєму специфічному жанрі ))) я згоден на всі 100 з тим що він написав в цих абзацах...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Как это не прискорбно Леон прав, с ним трудно не согласится...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 11:01 Привет!Ты чего???Если б Динамо ему было побоку,он бы по-другому говорил!Вьюхи Газа почитай,больше на Жирика похоже!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-weter (Киев) 22.03.10 09:10 Не надо на него гнать,всё он правильно сказал!
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
наш Жиріновський ;)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
...Дніпро та Металіст грають нині краще газаєвської команди... V.Dem (Kyiv) 22.03.10 10:37 Это по каким критериям ты сравниваешь?
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Что-то у меня очень плохое предчувствие. Ладно 2-е место - это можно пережить, но если ниже - это просто пи... как плохо. dinamovets (Киев) 22.03.10 10:26 .................................................. Якщо взяти до уваги, що загубили в кінці 2009 та на початку 2010, то світить не вище 3 місця. Ще врахуйте, що з'явилась невпевненість та нервозність, а також те, що Дніпро та Металіст грають нині краще газаєвської команди.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Витя, как всегда в хорошем юморе, молодец.
Ответить
0
0
ГазМяС (Киев)
kos1k (Chernigov) 22.03.10 10:13 Во Львов уехало))
Ответить
0
0
Е.Н. (Симферополь)
Леоненко прав на все 100. Но проблема в том, что на данный момент в Динамо лучше Милевского на этой позиции никого нет.
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Что-то у меня очень плохое предчувствие. Ладно 2-е место - это можно пережить, но если ниже - это просто пи... как плохо.
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
У Мілевського не йде гра з появою Шевченка. Тут більше психології - гальмом є гонорари Шевченка. Що стосується Газаєва, то він майже довів, що не динамівський він тренер. Нинішній сезон буде (чи вже є) найгіршим для Динамо в українському чемпіонаті та Європі.
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
У Мілевського не йде гра з появою Шевченка. Тут більше психології - гальмом є гонорари Шевченка. Що стосується Газаєва, то він майже довів, що не динамівський він тренер. Нинішній сезон буде (чи вже є) найгіршим для Динамо в українському чемпіонаті та Європі.
Ответить
0
0
вітьок5 (чернівці)
все сказане правда хто хоче той бачить.стандарти виконувати нема кому так ,як це робив аліев.дальних точних ударів також немае .де гусев.і висновок проситься сам за себе ГАЗАЕВ УБЕ ДИНАМО.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
позитивчика добавил витя)) Dime (Львов) 22.03.10 10:07 а серебро куда делось?
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Про чемпионство кияне забудьте, а вот за бронзу с Металлистом можете побороться.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
weter (Киев) 22.03.10 09:10 А ты прав насчет Месси своего времени. Результат Леон давал. А за то, что он говорит правду обижаться не стоит. Он то за Динамо переживает, а не болеет за Шахтер.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Юморное интервью)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Юморное интервью)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Может, Миля и нападающий - но очень слабый. Классные настоящие нападающие должны забивать голы почти в каждой игре. А сколько он забил? В союзные времена классные полузащитники столько забивали.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kadaad (Киев), хе, прости, я думаю ты и с одного раза поймёшь.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kadaad (Киев)22.03.10 09:52, да затем, что Алиев упорно отдавал пасы только Миле!!! Всё было читабельно для соперников.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kadaad (Киев)22.03.10 09:52, да затем, что Алиев упорно отдавал пасы только Миле!!! Всё было читабельно для соперников.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Так зачем же продали Алиева, он ведь Милевскому и раздавал. Ко всему этому привела тупая вера в уже никакого газзаева и пенсионера Шевченко, которым не место в этой команде. Где обещанная молодежь!? Все газзаевская мерзота делает, что бы похоронить команду!Когда до тупых суков это наконец дойдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Ахаха! Витя жжот. И самое главное- все правда!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Прикольное вью!Зачёт!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Saturn (Киев)22.03.10 09:35, а помоему как раз стоит! А вот Витёк без проблем мог взять на себя игру и накрутить пару защитников, да и убежать на фланге мог, а не лебединной походкой барышни на подиуме к штрафной прогуливаться.
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Никто не сомневается в том, что Милевский-хороший футболист. Просто у Леоненко отлично развито чувство юмора. Я прочитал это интервью с удовольствием. Я не думаю, что Милевский сильно обидится. Может, это интервью сослужит ему пользу, станет больше забивать. Что до Леоненко, то хоть он и не режимил - футболистом был весьма талантливым. А его едкие высказывания... К этому уже можно привыкнуть. Его уже никто и ничто не изменит. Да и не надо его менять.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Леон гонит - какой бы ни был Милевский, а голы свои он забивает, а манера игры у него другая - не стоит всю игру и не ждет паса как в свое время играл Леон.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
weter (Киев)22.03.10 09:10, не сложилось, потому что дурак вовремя не свалил, хотя бы в Россию. Патриот с босыми ногами, теперь вот нелицеприятные отзывы о себе читает. А то что идол для Динамо он куда больший, чем всякие полу-нападающие типа Милевского так тут вообще без сомнений, да и на Мазерати не ездил. К тому же команду фактически сам тянул, остальные одноклубники ни чем не превосходили среднестатистических футболистов украинского чемпионата.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Видел игру Мили несколько раз - очень позитивное впечатление..
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Кто ж за Милевскую хлопочет? А,столица? Может живет с каким то депутатом?
Ответить
0
0
weter (Киев)
Да эта жирная бочка пускай бухать перестанет,а потом судить кого-то.Тоже мне, Месси своего времени.Чего же Витенька с карьерой не складуха получилась?Не из-за алко и нарушений режима?Или идолом ДК себя возомнил?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А Леоненко мог бы написать "Моё что-то там - спиной к Милевскому". С уходом Алиева переключился на Милю, хотя может он того и там достанет :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
О!!! Это интервью точно Леон дал! Верю!!! Красава!!! Всё в точку!!! Поднял настроение)))))) "«Цепляться за мяч» – это не профессия. Меня бы уже расстреляли и Игорь Суркис, и Валерий Газзаев. Милевский может спокойно книжку написать: «Вся жизнь – спиной к воротам». А моменты у Нинковича и Ярмоленко? Милош мог вообще остановиться, прикурить, спросить у трибун, тренера и президента: «Куда пробить?» – и спокойно забивать. Даже я, со своим нынешним животом, забил бы в этом эпизоде так, что мяч вместе с вратарем залетел бы в сетку. Да сложнее пенальти забить, чем в этих ситуациях." Эту цитату запомню и запишу)))))
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Витя тут верно все сказал! А вот "упрямость" Газзаева может дорого стоить Динамо! С такой игрой и расстановкой игроков и до 5 мая можно чемпионство профукать и вообще на 3 или 4 месте (не дай Бог конечно) остаться!!! :(
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а вот тут я с Витей соглашусь пожалуй... и про книжку зачетно:)) а про Калитку и Белку вообще в 10-ку!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус