Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Арсенал" 3:1. Бразильский ответ "нашему" Чемберлену


Статистика, обзор матча и послематчевые комментарии

"Шахтер" - "Арсенал" 3:1. Бразильский ответ "нашему" Чемберлену


Донецк. «Донбасс Арена». 23 127 зрителя

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Андрей Валенко, Виталий Пономарев (оба - Львов)

"Шахтер" - "Арсенал" 3:1

Голы: Жадсон 14, Виллиан 27, Коста 90+2 - Шацких 78

"Шахтер": Пятов, Кучер, Ракицкий, Рац, Срна (Илсиньо 75), Фернандиньо (Хюбшман 46), Жадсон (Коста 64), Виллиан, Дуляй, Луис Адриано, Фомин

"Арсенал": Рева, Шершун (Евсеев 57), Шоавэ, Ещенко, Хомин (Захаревич 55), Данилов (Романчук 32), Миколюнас, Богданов, Грицай, Мазилу, Шацких

Предупреждения: Луис Адриано 14 - Миколюнас 28

Статистика матча (в скобках – 1 тайм)
Удары в створ: 6 (4) - 2 (1)
Удары мимо: 7 (2) – 1 (1)
Угловые: 4 (1) - 3 (3)
Офсайды: 2 (0) - 0

«Шахтер» к предстоящему поединку подошел в статусе лидера пелетона, имея за плечами 8 матчевую победную серию в матчах внутреннего первенства. А также с огромным желанием реабилитироваться за поражение в Кубке. Предугадать стартовый состав «горняков» на этот матч было безнадежным занятием. По крайней мере, таковым оно стало после спича Луческу на последней открытой тренировке дончан. Мистер, обычно не выносящий сор из избы, а предпочитающий искать козлов отпущения на стороне (в принципе, вполне принятая в Европе практика – на публике все ОК, а в раздевалке «буря»), на этот раз изменил себе и пообещал в случае необходимости устроить небольшую кадровую революцию. Видать сильно достали тренера своенравные ребята из Южной Америки. Тем не менее, час решительных действий со стороны тренера еще не настал, и Жадсон и К отделались легким испугом. Хотя в то же время стоит отметить, что критика (публичная и не только) влияния на игру легионеров оказала. По крайне мере, в отличие от прошлых матчей, Жадсон и Виллиан вышли на поле более «злыми» (Ферни номер редко отбывал). Единственным, кто валял дурака, был Луис Адриано, который ко всему происходящему на поле был равнодушен. Неуж то чемоданы собраны и ждут решительных действий. Интересно, какой иностранный клуб осчастливит Луис своим присутствием. Непонятно только зачем Мирча Луческу держал нападающего на поле все 90 минут.

Помимо бразильцев досталось на орехи и Ярославу Ракицкому, отыгравшему в среду на редкость плохо. К слову, если в среду был «договорняк», то почему Луческу публично так жестко прошелся по молодому игроку? Неужели для того, чтобы никто не догадался? Наверное, на этот вопрос найдется достойный ответ у отечественных разоблачителей.

Тем не менее, как и бразильцы, Ярослав появился на поле с первых минут. В принципе, иных вариантов у Мистера и нет: Ищенко – дисквалифицирован, а Кучер и Чижов также далеко небезгрешны. Так что выход Ракицкого читался. Пару ему на этот раз составил Кучер (Чижов остался в запасе). На бровках расположились Срна и Рац. А в центре поля «Шахтер» на этот раз предстал в несколько необычном формате. Мало того, что хавов всего было четыре, так еще совместно с двумя «опорниками» действовали два «свободных художника» (Жадсон и Виллиан), игравшие без конкретной привязке к позиции. Соответственно на острие барражировали также два нападающих – Адриано и Фомин. Если представить все это в цифрах, то получится нечто похожее на «4-2-2-2». Непонятно и путано.

По сравнению с последним матчем (к слову, «Арсенал» не проигрывает уже 7 матчей кряду, правда на еврокубковые амбиции «каштанчиков» сей приятный факт никак не отразился) Вячеслав Грозный сделал всего две перестановки: вместо Закарлюки и Захаревича вышли Хомин и Микалюнас. К слову, коуч гостей в матче против лидера отдал предпочтение популярной ныне формации «4-3-3», которая по ходу матча регулярно трансформировалась в «4-5-1». А именно, в воротах - «вечный» Рева; квартет беков состоял из (слева направо): Данилов, Шершун, Шоава и Ещенко; Хомин и Грицай – опорные хавы, Богданов был чуть выдвинут вперед; на самом острие располагался Мазилу, а Щацких с Микалюносом поддерживали атаку киевлян с флангов. Смело, нечего сказать.

Матч начался довольно неожиданно с атак гостей, которые активно прессинговали техничных бразильцев и не давали им возможности спокойно дышать. Правда, повторить подвиг «Металлурга» «каштанчикам» не удалось. Наверное, просто не хватило класса в нападении. Как следствие, небольшое территориальное преимущество к изменению на табло не привели. Да и как забивать, если и моментов-то особых у гостей не было. Разве, что можно вспомнить неплохой удар Микалюноса на 3 минуте с 20 метров – Пятов перевел «круглого» на угловой. Да последующую метушню при подаче корнера. Вот и все. К тому же, культура паса у подопечных Грозного была не на самом высоком уровне. Поэтому в целом неудивительно, что вроде бы владела инициативой одна команда, а забивала другая. Причем на перерыв «горняки» могли уйти и ведя с крупным счетом. Так, например, уже на 4 минуте в безобидной ситуации ошибся Шоава (еще раз о классе), но Адриано преобразовать острейшую «контру» в гол не сумел, не отдав своевременный пас на Фомина. Через минуту Виллиан из пределов штрафной сильно пробивал – чуть выше. Неплохо издали стрелял Срна – мимо. Голы же стали следствием как высокого индивидуального мастерства хозяев, так и грубейших ошибок защитников гостей. Сперва Фомин, получив мяч от Жадсона на подступах к штрафной, развернулся, ушел от оппонента и сильно, но прямолинейно ударил. Для Ревы этот удар сверхзадач не нес, но Виталий фиксировать мяч не стал, а отбил прямо перед собой. На добивании же первым оказался Жадсон, который, отпасовав на Руслана, не остановился, а наоборот, ускорился и внедрился в чужую штрафную и оказался неприкрытым (Грицай остался в центре поля, а центральные защитники не подстраховали). Ко второму мячу привела грубейшая позиционная ошибка Данилова (впрочем, все логично, Костов белоруса на пушечный выстрел к основному составу не подпускал). Александр, неправильно расположившись позиционно, позволил Ферни забежать себе за спину. В итоге, получив классную передачу от Срны, бразилец ворвался в штрафную и сблизившись с Ревой, остро прострелил. Адриано, изобразив совершенно неуместное балетное па, до мяча не добрался, а вот Виллиан был более расторопен и метров с 10 вколотил мяч под перекладину. К слову, Адриано этого оказалось мало, и он непонятно зачем послал мяч на трибуну. За что и получил «горчичник». На этом форвард не остановился и продолжал саботировать, буквально нарываясь на еще одно предупреждение. Когда же этот трюк не прошел, начал хромать. Однако Луческу был безжалостен, и Луис продолжал отбывать трудовую повинность.

Второй тайм можно условно разделить на две части. Первые минут 25-30 инициативой полностью владели хозяева. Виллиан, Фомин (к слову, после того как счет стал 2:0, Руслан сместился на левый фланг и тактическая расстановка дончан приобрела привычные контуры) и Коста при поддержке Раца и Срны полностью сравняли с землей оборонительные порядки Грозного, который в это время вел себя на редкость спокойно. Но забить и окончательно «убить» интригу не получилось. Хотя моментов хватало. Например, на 53 минуте Вили навесил с углового (!!!), Фомин скинул Алриано – штанга. Руслан подобрал и отбросил на Кучера. Александр на линии вратарской «убрал» защитника, но ударил выше. Спустя пять минут Жадсон головой ткнул мяч в сторону ворот после навеса Срны. Помимо этих моментов стоит отметить неплохие удары Срны и Хюбшмана, а также высокое индивидуальное мастерство Виллиана, которое порой ему мешало принимать верные решения.

Постепенно игра успокоилась, а главное, «заснул» «Шахтер». Гости, прочувствовав момент неожиданно активизировались и даже забили. Обрезка Хюбшмана в центре поля привела к быстрой фланговой атаке, и Щацких после выверенного навеса Захаревича послал мяч точно в угол ворот – Пятов мог бы для приличия и прыгнуть. И тут же оживился Вячеслав Грозный, погнавший команду вперед. Вдобавок не лучшим образом стала действовать защита дончан (Илси в роли правого бека – это нечто!), так что шансы на камбэк у гостей все-таки были. Однако, в отличие от тренера, сил (за «танцами» Грозного было куда более интереснее наблюдать, чем за вялыми потугами его подопечных. Тренер и в подкатах стелился и забегания делал, и «спину» ставил, и головой играл и т.д.) у Шацких и К на последний решающий штурм не осталось. А там и Рева подкачал. Сперва Виталий неудачно отдал мяч на Шацких. Максим обработать сферу не сумел, а дальше было делом техники: пас Адриано, и Коста, выскочив один на один, спокойно оббежал голкипера (остался в полупозиции) и закатил мяч в ворота – 3:1. Что ж, можно констатировать, что «Арсенал» рискнул и проиграл. А «Шахтер», несмотря на то, что некоторые «товарищи» вновь смотрели телевизор, можно сказать, на классе переиграл своего оппонента. И если бы не инфарктная концовка, все бы вообще выглядело идеально. А так три очка, но и вопросы остались.

Вячеслав ГРОЗНЫЙ, гл.тренер «Арсенала»:

- Я восхищен «Донбасс Ареной». Я впервые на ней и могу сказать, что это просто произведение искусства, заслуживающее глубочайшего уважения. Просто здорово! Нужно стоя аплодировать тем, кто построил подобный шедевр, причем длительное время. Мы вчера провели здесь тренировку, нас в Донецке встретили просто великолепно. Но, к сожалению, мои игроки остались под впечатлением от этого шикарного произведения искусства. На многих давила и эта арена, и «Шахтер».

Вы знаете, я после «Спартака» вообще никого не боюсь! И я скажу может быть нагло, но я ехал сюда обыгрывать «Шахтер»! Я хотел это сделать, так как «Шахтер» здесь еще не проигрывал! Я не раз просмотрел, как выстроил игру донецкий «Металлург» - здорово выстроил - и решил точно так же построить игру, только с учетом исполнителей, которые у меня есть. Мы прессинговали первые пятнадцать минут, и «Шахтера» не было видно. Его не было бы видно все 90 минут, не напортачь некоторые игроки - я не буду называть фамилий - не привези они два гола. Для меня это просто дико, я с ними в перерыве об этом говорил. Конечно, счет 0:0, и счет 2:0 - это совершенно разные вещи. Мы понимали, что нельзя давать пространство техничным игрокам группы атаки «Шахтера». Любая команда не сможет ничего сделать с высокотехничными игроками «Шахтера». Им нельзя было давать пространство, поэтому мы пробовали прессингом сковать игроков «Шахтера». В итоге, тройку полузащитников «Шахтера» фактически не было видно в это время. Но когда пропускаешь гол, то опускаются руки. Вот так получается - готовишь план на игру, а из-за двух ошибок приходится вносить коррективы, причем кардинальным образом. Вы видели, что я уже в первом тайме сделал замену, заменив защитника, хотя обычно так не делаю. Но второй гол на совести одного футболиста. Он не имел права пускать за спину игрока. Этого нельзя делать! Поэтому замена - это воспитательная мера. Вы видели, что во втором тайме я пошел ва-банк и сыграл в два чистых нападающих, убрав одного из центральных полузащитников. Но Мазилу получил травму и последние полчаса он уже не играл. Но мы уже провели три замены - Шершун ранее получил травму, мне пришлось Евсеева вводить в игру - поэтому мы попросили Мазилу доиграть. Шацких же забил хороший мяч, и считаю, что после этого мы имели психологическое преимущество. «Шахтер» был уже уверен, что он выиграл, и мы должны были их дожать!

Я перевел центрального защитника Евсеева, который здорово играет головой, на позицию центрального нападающего. И я уверен, мы бы забили гол, если бы не нелепая ошибка вратаря. Он почему-то вызвался бить этот штрафной, затем убрал мяч под себя, обрезка - контратака, и мы получаем третий мяч. Да, между 2:1 и 3:1 разницы нет. Но при 2:1 можно было рисковать, пытаться сравнять счет, может быть будет 2:2. Я всегда так рискую! Я не боюсь рисковать! Я не хотел бы, чтобы для многих игроков опыт игры с «Шахтером», и опыт игры на этой арене, проходил через отрицательный результат. Я не хочу - я привык побеждать. Но сразу психологию победителей, за один день или месяц, не заложишь. Я очень расстроен тем, что мы не обыграли «Шахтер» - я вам могу сказать честно. Пусть бы мы проиграли Полтаве, но обыграли «Шахтер». Знаете почему? Это для игроков важно, не для меня. Я в Лиге чемпионов много игр провел, меня трудно чем-то удивить. Для них это было очень важно. Они вырастут сразу и мне будет намного легче с ними работать. Поэтому мне нужны победы над большими командами, я вам об этом открыто говорю. Мог, конечно, придти и сказать банальные слова, но вам это не интересно. Вам же хочется узнать у тренера, как он строил игру, что он хотел сделать. И что в конечном итоге получилось, что не получилось - тоже. Поэтому я вам честно говорю - у нас хватило бы сил на то, чтобы прессинговать всю игру. Я говорил в перерыве, что мы можем спасти игру, только нужно верить, не нужно бояться. Наверное, некоторые игроки боялись, и я понимаю это – «Шахтер» является сильным клубом, регулярно играет «в Европе». Но в следующем матче я обыграю «Шахтер»!

- Вы сказали, что очень хотели выиграть. Может быть, футболисты были мотивированы меньше?

- Футболисты были мотивированы точно так же. Я им сказал - вы поймите, на таком стадионе, в присутствии большого количества разбирающихся в футболе людей сыграть классно и обыграть такую команду - вы подниметесь, как футболисты. Я то же самое говорил игрокам «Терека», когда мы с «Рубином» в Казани играли. Сыграли 3:1. Я сказал: «Когда у вас шанс такой будет? Обыграть такую команду на их поле». Тогда Петре два великолепных гола забил, если вы помните. Я сегодня точно так же хотел. Это для футболистов очень нужно, для становления коллектива, нужно обыграть кого-то большого. Конечно, они мотивированы были, потому что матчи «Шахтера» все смотрят. На фоне «Шахтера» хочется всем хорошо сыграть. А вдруг Луческу после игры кого-то отметит и позовет в «Шахтер» на хороший контракт. Конечно, это нормальное явление - проявить себя. К сожалению, результатом я недоволен, мы не должны были таким образом проигрывать, привозя себе мячи. Не должны были проигрывать!

- А почему Рева у Вас вздумал играть либеро? Он же постоянно так играл, два тайма!

- хороший вопрос. Он вратарь вообще-то у меня в команде. Думаю, я могу его оправдать немного. Когда я пошел ва-банк, поставив Евсеева центрфорвардом, мы стали играть один в один. Нужно было пробовать спасать игру. Естественно, Виталий обязан был не убирать мяч под себя, а первым касанием выбивать мяч вперед. Все игроки находились там. Игроки «Шахтера» уже нервничали, уже был заменен капитан Срна. Они уже праздновали победу! А я хотел их наказать, чтобы они не праздновали раньше времени. Поздравляю «Шахтер», они выиграли, но, к большому сожалению, это больше мы проиграли. Что поделаешь - это футбол!

- Везде пишут: «Грозный затеял реальную революцию в «Арсенале». И мы видим Шацких, Богданов, Шоава. Это революция еще пока февральская, октябрьская, нужно полагать впереди?

- Думаю, что да. Я сказал, что я хотел бы видеть очень сильным «Арсенал», иначе никакого смысла приходить нет. Мне в средней команде неинтересно работать. Если у игрока есть имя, он его должен подкреплять в каждой игре, каждой тренировке. Если у игрока нет имени, но он прогрессирует, для меня важно, чтобы игроки были неравнодушны к футболу. Я не могу до сих пор успокоиться, я вот иду на пресс-конференцию и жалею, что матч закончился. Вот вернуть бы момент, когда счет 2:1, и если бы кто-то другой, не Рева, пробил бы тот штрафной. Мы могли бы спасти игру, я вот так хочу, чтобы время вернулось! Я не успокоюсь, не оставлю ни одного равнодушного к футболу игрока в команде. Да, я управляю и принимаю решения. Но руководители клуба - мудрые люди, и я высказываю им свои пожелания. Я найду с ними понимание в том, чтобы усилить команду и сделать ее конкурентоспособной. Вы видите - в «Динамо», «Шахтере», «Металлисте», «Днепре» по два высококвалифицированных игрока на каждую позицию. Я тоже хочу, чтобы у нас так было. И так будет, я в этом уверен! В следующем чемпионате, я думаю, как минимум за Лигу Европы будем бороться. Ведь иначе неинтересно работать. Мне, по крайней мере!

- Вы слышали такую информацию, что на выезде из Киева помешали выезду ваших болельщиков, пробили скаты...

- Мне вчера об этом сказали. Но точно сказать - как и что я не могу. Я считаю это нецивилизованно, болельщикам нужно помогать! Я могу вам привести пример клуба «Терек». Там с радушием всегда встречают болельщиков. Это не «Шахтер», не его болельщики пробивали, я уверен в этом. Наши в Донецк даже еще не приезжали, насколько я знаю. «Шахтер» принимает своих соперников нормально всегда - здесь серьезные люди, серьезная организация. Так вот, мы в «Тереке» принимали, помогали, даже денег давали, по своим квартирам размещали, помогали уехать! То есть, атмосфера между болельщиками нормальная была. Я хочу, чтобы в Украине так же относились друг к другу. Насколько я владею информацией, это не на почве не футбола, а на почве так называемого экстремизма. Я думаю, пресс-аташе клуба владеет более полной информацией.

- Вы сказали, что призывали игроков не бояться футболистов «Шахтера». Хотелось бы более конкретно узнать, какими игроками Вы недовольны.

- Играя с «Шахтером», необходимо несколько вещей делать одновременно, если можешь это сделать. Первое – это лишить «Шахтер» пространства, времени на принятие решений и мяча. Это очень важно, потому что игроки «Шахтера» очень хорошо контролируют мяч, но не очень хорошо его отбирают - не любят отбирать мяч, а любят покуражиться. Это нормально, и все техничные футболисты так действуют. Я захотел оставить их без мяча, просил прессинговать, играть ближе к игрокам. В то же время, перед всеми командами возникает проблема флангов «Шахтера». Срна и Рац - фланговые игроки совершенно другой формации. Это не крайние защитники в обычном понимании. Эти игроки при владении мячом являются не защитниками, а фактически фланговыми атакующими игроками. Естественно «Шахтер» достаточно авантюрно играет в обороне - мы в «Спартаке» также авантюрно играли в обороне. Ну а куда деваться - крайние игроки (тот же Парфенов, и другие) подключаются к атакам и в полной мере отработать сзади не могут, поэтому всегда при потере мяча возникают проблемы. За Срну отвечал Миколюнас, а Данилов должен был страховать его и следить за игроком, который будет смещаться в эту зону. Естественно, пускать за спину нельзя, кто бы там ни был. Не имеет права игрок так делать! Естественно, я увидел, что мы начали проигрывать на том фланге, но я просто физически на тот фланг докричаться не мог. Потому я и замену провел. Я не ожидал, что мы себе три мяча привезем. Разве нормальный человек может ожидать, что мы сами себе забьем три гола? Мы сами себе привезли их, на ровном месте. Вопросов нет, «Шахтер» - классная команда, он мог забить в других моментах. Но мы не должны были пропускать, тогда игра была бы совершенно другой. Мы бы не выпустили их из-под прессинга. Прессинговали бы 90 минут! В отборе мы все равно лучше – «Шахтер» не очень хорошо отбирает мяч. Мы видели, как Шахтер с «Металлургом» играл, с «Металлистом». И игроки смотрели это все! Я часами игрокам анализировал и показывал, как играть против «Шахтера». Думаю, что еще синдром больших клубов у ряда игроков существует. Одно дело - просто говорить, а другое - прочувствовать это на себе. Уверен, в следующий раз, они иначе будут играть. Игроки поймут, что против них выходят такие же футболисты, как и они. Обыграем «Шахтер» в следующий раз, вот увидите! Я и «Зениту» обещал, что мы их обыграем - они смеялись в Питере! Когда они 2:3 проиграли нам, сказали потом - да, Грозный слово держит. Обыграем, посмотрите!


Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер «Шахтера»:

- До конца чемпионата все игры, наверное, пройдут в таком же ключе. Каждая команда против нас будет играть очень мотивированно. Сегодня было достаточно тяжело. Я думаю, мы не должны были доводить дело до паники в конце игры. Мы должны были намного раньше закончить игру. У нас было много нереализованных голевых моментов при счете 2:0. К сожалению, мы не использовали их: неправильно обрабатывали мяч - он далеко отскакивал; в завершающей фазе не могли стопроцентно реализовать то, что создали. Ошибки, в особенности наших опытных игроков, привели к забитому нам голу, совсем не обязательному. Соперник почти не создал моментов, и после пропущенного мяча мы оказались в каком-то ступоре. Главное, что мы завоевали три очка. Теперь будем пытаться действовать так, чтобы все зависело только от нас. Как и сейчас - чемпионство зависит только от нас.

- Главный тренер «Арсенала» только что заявил, что в следующий раз обязательно обыграет «Шахтер».

- Был момент, когда счет мог быть 4:0 или 5:0. Интересно, что бы он тогда сказал? А если он такое и сделает, то это будет хорошо и для его команды, и для чемпионата вообще. Пока же разница большая.

- Мистер никто не сомневается, что к отъезду Тимощука за границу у вас была подготовлена кандидатура Хюбшмана на его позицию. Он умеет отбирать мяч, и наверняка думал, что выйдет сегодня в стартовом составе, а вы оставили его в запасе. Значит, были проблемы в этом вопросе. Я веду к тому, что когда мяч у бразильцев, они знают, как им распорядиться, а когда теряют его, не всегда умеют отвоевать мяч обратно. Была ли эта замена продиктована именно этой проблемой?

- Вы рассуждаете, как тренер. Я хотел бы отметить сегодня Дуляя, который очень хорошо сыграл на позиции Хюбшмана. В любой ситуации должно быть два опорника: один с оборонительными функциями, второй – с атакующими, такой как Фернандиньо. Дуляй придает команде спокойствие. У Томаша же больше превалирует именно отбор мяча. Сегодня мы выбрали Дуля, как более надежного игрока. По большому счету, гол в наши ворота стал следствием ошибки Хюбшмана. Он в середине поля принял совсем «легкий» мяч, хотел сыграть в одно касание, но потерял его, и началась контратака киевлян. Наверное, вы заметили, что я сделал ему сразу же замечание. Определению состава на игру предшествует анализ и наших футболистов, и тактических схем, и соперника. Состав на матч зависит от многих вещей. Вы правильно заметили, что игрок, который находится в середине поля, больше отбирает мяч. Томаш все-таки был центральным защитником, значит, знает, как отобрать мяч. И поэтому я переставил его на эту позицию. У Хюбшмана оборонительные качества лучше атакующих, поэтому приходится выбирать и задумываться. Но Дуляй более надежен. Также на этой позиции иногда играет Левандовский, который вертикально действует быстрее, находит игроков в передней линии. Если дальше продолжить, то когда нам нужно проникающей передачей «найти» наших игроков и войти в штрафную площадку противника, тогда выбираем Мариуша. Хотя он не такой мобильный, как Хюбшман или Дуляй. Но, анализируя соперника, я подбираю игрока, который был бы оптимальным в игре с определенной командой на данной позиции. Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать. Нельзя меня обвинить в том, что я интуитивно принимаю какие-то решения.

– Сегодня вы сделали много замечаний в адрес Ракицкого.

– Он допускал достаточно серьезные ошибки. Играет, играет очень хорошо, потом из-за своей импульсивности принимает какие-то решения и допускает ошибки. У него великолепные качества, но, как и любой молодой игрок, он хочет сделать больше, чем диктует ему ситуация. Это и называется опытом. Нужно допустить определенное количество ошибок, а потом, проанализировав их, сделать вывод. При счете 2:1 он опять рискнул, пошел на опережение и создал этим очень опасную ситуацию у наших ворот. Бывает, нужно сыграть просто и надежно, но Ярослав считает, что для него это слишком легко. Мои претензии и подсказки могут только ему помочь расти дальше.

- Если абстрагироваться от сегодняшнего счета, скажите, насколько настроение бразильцев улучшилось после ваших недавних претензий в их адрес?

- К Фернандиньо у меня нет претензий. Мы заменили его потому, что он получил травму. Его ударили коленом в мышцу, и я побоялся, чтобы он не надорвал ее. Могу отметить сегодня Виллиана. Я сменил ему позицию: с фланга, где он действовал в последних матчах, я переставил Виллиана ближе к середине, где у него больше простора для маневра, больше свободных зон. Он их сегодня часто использовал. К Жадсону были претензии в том плане, что он мало входил в штрафную площадку соперника. Сегодня он это прочувствовал и забил гол. Давно я не видел его в штрафной соперника. Адриано много навязывал противнику борьбы, у него были моменты, но он их, к сожалению, не реализовал. Плохо в игру вошел Илсиньо – как-то безразлично. Именно из-за него проходило много атак соперника. Он пытался обыгрывать, играл коротко в тех ситуациях, когда нужно было действовать просто и надежно. Если в целом, то сегодня намного лучше сыграли, чем с «Металлургом» в полуфинале Кубка. Поэтому я и назвал Виллиана лучшим игроком нынешнего матча: он и гол забил, и много отрабатывал в обороне, и был активен впереди - словом, выполнил большой объем работы. Будем надеяться, что скоро поля станут намного лучше, и мы сможем показывать более зрелищную и комбинационную игру. К сожалению, сейчас состояние газонов не позволяет нам это делать. На полях, которые не дают возможности контролировать мяч, всегда много единоборств.

- С трибун была видна заряженность на игру Руслана Фомина. Вы с этим согласны?

- Перед игрой у меня с ним была индивидуальная беседа. Я сказал Руслану, что до конца чемпионата хотел бы определиться с тем, способен ли он играть в основном составе «Шахтера» или нет. Еще не известно, каким будет лимит: в пять украинцев или другим. Поэтому нужно заранее определяться. Он хорошо двигался, бился за каждый мяч. По объему работы к нему нет претензий. Хотя в некоторых ситуациях должен был быть более собранным и концентрированным, тогда сумел бы забить гол. Я положительно оцениваю его игру сегодня.

- В матче первого круга вашим джокером был Константин Кравченко. Сейчас и он, и многие другие украинские футболисты остаются в вашей обойме на тот случай, вдруг ФФУ введет лимит на легионеров?

- Да, мы готовы к тому, что лимит будет ужесточен.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
дядя бабай (донецк)
14:01 Яшо возьму зубную щётку и порошок!... Навещу Вас,в Вашей 6й палате,где Вы всё и переодените!...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
дядя бабай (донецк)
14:01 Яшо возьму зубную щётку и порошок!... Навещу Вас,в Вашей 6й палате,где Вы всё и переодените!...
Ответить
0
0
VorteP (Харьков)
из 11 человек 4 украинца..у бразильцев и румын больше смысла болеть за шахтер чем у нас
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Стельмах ярый шахтерофоб ((( И что интересно на этом сайте обзоры игр Шахтера именно его ))?? Грозный ничем не удивил не во время игры не в своем интервью. Болтун самоуверенный короче. Надо было и правда закатить ему еще гола три что бы нервишки полечить. Радует одно- борьба в чемпионате только начинается.
Ответить
0
0
viv4a (одесса)
дядя бабай ,завтра в 9.00 тебя ждут в райполиклинике,кабинет невропатолога.Захвати с собой пижаму и тапочки.
Ответить
0
0
Йоко і самураї (Сімферополь)
*подобрать
Ответить
0
0
Йоко і самураї (Сімферополь)
какой же всё-таки урод этот Гройсман! "я","я","я"!!!неужели никто из журналистов не смог рифму подобрнать?:) а вот ШД он никогда не обыграет,т.к. они игры не сдают,а по-другому он выигрывать не умеет!:)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Такое впечатление что Грозный пыхнул или на грудь грамм 200 принял. Столько текста, и там мало смысла! Вот я, вот мы, вот я в Тереке, вот я в Спартаке, мы давили, мы приехали за победой, Шахтер не было видно, бла-бла-бла... Счет на табло, а то что там 10 минут в начале и 5 минут в конце - так это сути не меняет. В этом и разница между ШД и такими командами как Арс. Притом что ШД мог забить гораздо больше - один Адриано пару положить должен был!
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Вчера был на стадионе, игра добротная, скучать не пришлось. Единственное, что возмущает полное отсутствие видение бразеляками Фомина, в особенности это касается Андреано. Два момента запорол из-за жадности, а мог ведь скинуть на Фомина, который отпахал на матче пополной. Фомину отлично, Андреану по шее.
Ответить
0
0
FrodoFor (Горловка)
Прикольная статья, спасибо, Стельмах!
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Ракитского в Зарю! Этот даун нам ещё наделает делов.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Готовишь план на игру,готовишь план,тут бац гол,ну вобщем. -А они как ломонутся.)) Фомин вчера молодчага,так держать!
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
ну хоч пресухи цікаво було почитати :), особливо як Луческу вибирає якого опорника випустити на конкретний матч, а Грозному напевно підігнали партію непоганої трави
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А шо,зачётный такой отчётец Саша заварганил! Особливо про Деда,который и "на понт" могЕт взять! И про "телик с товарищами" тож ничего!... Маласа! Грозный на прессухе,ну ваще просто "конь пИдальный",как тут грят "зжот нипадецки"! Тоже Маласа!... Ну,а так - МЫ ЧЕМПИЁНЫ! МЫ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!(причём ФОРЕВА!И ни ипё.!)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Рева-клоун))))))
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Грозный, при всем уважении, чересчур самоувернно ведет себя. Да, неплохо вы смотрелись первые 15 мин, да молодцы. Но говорить, что вы не видели Шахтер и не увидели бы его все 90 минут, такое даже тренер Динамо или Барселоны себе не позволил бы! Зачем? "В следующий раз я обыграю Шахтер")) Зачем говорить?! Это только улыбает) Приезжайте и обыгрывайте, а на словах можно и Лигу Чемпионов выигрывать и вселенсикй кубок!!!
Ответить
0
0
serg11 (Житомир)
Я как истинный болела Динамо скажу так молодцы ваши кроты. Пускай выигрывают чемпионство и идут в ЛЧ. Тогда посмотрим их уровень. А Дынамке нужна лига Европы так как это их уровень...
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Подкрепляюсь в мысли, что Александр Стельмах почти тайно ненавидит Шахтер)) Весь обзор пронизан какими то издевками, нелепыми упреками.
Ответить
0
0
FrodoFor (Горловка)
И ещё за Арсенал болеет Грозный. Он был, но не на фан секторе. Но он нормально поболел. Burdisso (Donetsk) ----------------- Улыбнуло, жги дальше!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ариец_Донецк (Донецк) 29.03.10 05:58 Нее,это не Резо Чохонелидзе.На каждом матче наблюдаю его в ложе с Рeнатом и никто не знает что это за персонаж..
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 29.03.10 04:55 боюсь ошибиться, но очень похож на бывшего спортивного директора дЫнамки резо. фамилия у него еще на ч.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
http://shakhtar.com/data/imgdata/galeries/1304/454... Кто подскажет,что за мужик стоит на каждом матче рядом с Ахметовым?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
FLAK-88 (Киев) 28.03.10 19:10 Это у тебя прикол такой-зайти на веточку и начать с гнилого провокаторского поста??
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Всех с важной победой.Ну сегодня получше чем с Метадоном)Начали вяло,но по ходу матча имели полное преимущество.Арсенал мог на что-то расчитывать после трудового мяча Шацких,но Дуглас убил интригу.Непонятно где был Кучер с Ракицким,когда на забивали.Кошта,на данный момент-идеальный игрок для выхода на замену.Скоростной,резкий,очень понравился.Фомин отлично сыграл,хотя моментами его в упор не замечали бразильцы.Арсенал старался,не Шахтер явно повыше классом.Заставили немного понервничать,но в принципе сегодня игра понравилась.В Киеве все стало ясно гораздо раньше)Интересная концовочка будет!
Ответить
0
0
DIAVA (Хмельницкий)
Я особисто гадаю, що звинувачувати Реву не зовсім правильно. Це були останні хвилини, рахунок 2-1.. Всі нервують... Він же хотів як краще, швидше...До того же Рева - незмінний вже скілька матчів - Погорєлий ще за Заварова грав із Чорноморцем. А чому Комарицький сідить? Чому на лаву запасних посадили Карло та Жозіка? Чому Біто не випускають? Мені здається, це б додало Арсеналу впевненості. А про гру: непогана вийшла, тільки канонірам не вистачило "забивали" наприкіці: сам же Луческу визнав - були 10 хвилин паніки... Можливо, Воробей би у Донецьку міг зіграти, розминався ж...
Ответить
0
0
post (Donetsk)
len (Indianapolis) 28.03.10 23:03 А МД пусть хоть раз выиграет у Шахтера в чемпионате, или сыграет три ничьи как Арсенал с Динамо _________________________ Нет уж извольте.. МД вроде ж играл уже вничьи с ШД. Да и что не говорите а кубковый полуфинал между ними показал что команды уже не играют товрищеские матчи. Судя по всему киевлянам игры ШД с МД как и сами ети команды до одного места лишь бы расклад был в пользу ДК. То есть что в Донецке их не волнует лишь бы Киев ето не задевало.. так получается?
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Со стадио... пришёл... вряд ли что то новое... Первый гол чисто Фомина... (Спасибо Харьков, наконец то стали выпускать Руслана - красавец и будет лучше...)... дальше не пишу - потом... Порадовал воротник - прекращайте на последних минутах - мне на всю жизнь запомнился Палопа... (Ему дали Героя Испании???)
Ответить
0
0
dede1982 (Киев)
dimistery (Киев) 28.03.10 23:21 у тебя тоже проблемы с головой...
Ответить
0
0
dede1982 (Киев)
Ну и пиздан... на всю голову Грозный!
Ответить
0
0
dimistery (Киев)
У Арсенала появились огромные шасы побеждать таку техничную комманду как Шахтер!,что при Заварове было просто нереально.Надо отдать должное Грозному,прежде всего в его уверенности в победе, и подготовке комманды.Ведь Арсенал был готов победить Шахтер, а не отыгрываться.Грозный вселяет уверенность-Арсенал будет в 5 пятерке!либо это будет не Грозный!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
А как обстоят дела с памятником который Сабо клялся построить в честь Металлурга если он выиграет у Шахтёра?? Ну про выигрышь Арсенала над ДК даже предполагать бесполезно post (Donetsk) Зря Вы так. Динамо по барабану этот кубковый матч. А МД пусть хоть раз выиграет у Шахтера в чемпионате, или сыграет три ничьи как Арсенал с Динамо. Ждем-с. А Сабо пусть выставляется, достал.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Ты веткой случаем не ошибся? Перейди на другую,там таких защитников честнейшей команды, как ты, уж очень не хватает. Уже пол-Украины как минимум признаются в том,что ненавидят твой сюпер-клюб.. Superior (Герой) Да Вы на всех ветках бредите. Сколько ерунды по поводу правильного удаления Девича, теперь здесь пишите. Клюб...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всё как и положено,красиво и без пыли! Так и должен играть чемпион! А 10мин. раслабона - то такэ...
Ответить
0
0
post (Donetsk)
Sith (Донецк) Спасибо! Правда глаза режет потому у болел ДК такая реакция! Часто можно услышать насмешливые слова киян что у клубов Шахтёр и Металлург нет истории и прочее. Но зато ни разу они не задавались вопросом зачем и для чего вообще был создан ФК АРсенал. И разумеется история у Арсенала богатейшая :) А как в своё время распинался Сабо говоря что киевские команды насмерть ложатся перед динамо. аж так хотят выиграть. полная чушь. А как обстоят дела с памятником который Сабо клялся построить в честь Металлурга если он выиграет у Шахтёра?? Ну про выигрышь Арсенала над ДК даже предполагать бесполезно
Ответить
0
0
Антоненко-Давидович (Київ)
\"Арсенал\" довольно таки хорошо смотрелся на фоне кротов. Сами играли и сопернику давали. Шахтер как всегда выиграл за счет индивидуального мастерства отдельных исполнителей. Победа добыта малой кровью. Возможно это и правильно.Но так и не пойму почему Донбасс-арена пустует?Неужели донеччанам не интересны уже матчи Шахтера? Рева немного напортил,а так довольно таки интересная игра.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Похоже, что в этом году на третьем месте будем чествовать Карпаты. Almaz (Донецк) 28.03.10 20:05 Очень сомневаюсь,им еще играть с ШД и ДК,а у Металла календарь остался халява.
Ответить
0
0
mihalogia (Донецк)
Чего то подозрительно мало на этой ветке киевлян. Наверное поют деферамбы своему клубу на своей ветке )))Скоро им это надоест и полезут сюда со своими претензиями.
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Это зря относительно Зари. У Зари есть и история и, самое главное, болельщики. Арсенал - команда без болельщиков вообще. Сегодня на ДА в секторе фанов Арсенала не было ни одного (!) болельщика. Вопрос, кому нужен клуб, у которого отсутствуют болельщики? Almaz (Донецк) 28.03.10 21:00 За Арсенал болеют родственники футболистов. Но они далеко живут, а денег на проезд нет. И игроки не проспонсируют, в Арсенале много не заработаешь. И ещё за Арсенал болеет Грозный. Он был, но не на фан секторе. Но он нормально поболел.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"лидер пелетона" - это что-то новое...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 28.03.10 17:59 да тот самый клюб, который шахтер выбил из этого кубка украины. про прошлогодний вылет дЫнамки из кубка уефа от шахтера и напоминать не стоит, да?
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
ziko1954 (Донецк) 28.03.10 20:52 ___________________ Это зря относительно Зари. У Зари есть и история и, самое главное, болельщики. Арсенал - команда без болельщиков вообще. Сегодня на ДА в секторе фанов Арсенала не было ни одного (!) болельщика. Вопрос, кому нужен клуб, у которого отсутствуют болельщики?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну вот и хорошо, выиграли, три очка набрали, занимаем первое место. Следующую игру с Оболонью тоже выиграем и будем продолжать занимать первое место. А в Динамо И.Суркис рвёт и мечет, ко всем санкции применил, всех на бабки поставил. Это тоже хорошо.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
С победой!Я в тот раз говорил ,что такие матчи как с Зарёй разбалонсируют команду.Извините болелы Зари кого ,кого,но вашу историю уважаю!Но не тянет ваша команда даже такой говённый чемпионат!Сократите до десяти команд и играйте в четыре круга.Зарубы больше будет!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Шахтер как обычно, допижонился до гола в свои ворота. Так и знал, что пропустят во 2-м тайме. Когда ж они перестанут катать между защитниками в Пятовым после того как добились результата. (( По игре: Фомин умница. Надеюсь теперь Мирча поймет все окончательно, и усадит Гладкого на глухю лавку!!! Адриано)) Не переживай, Луисик, забьешь обязательно. Сегодня не твой день был) Виллиан один из лучших. Коста хорош, жги дальше) Илсиньо ужасно вошел, что за обводки 1 на 5-х, зачем это надо?!!! Хорошо, что победили, но когда ж уже будут сделаны выводы?! Играть надо с 1-й минуты и до финального свистка!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 28.03.10 20:09 Знаешь, ты точно Буратино! "Что касается статистики встреч «Динамо» и «Арсенала», то «канониры» за шесть лет своего существования (клуб был образован в конце 2001 года) не одержали ни одной победы над динамовцами, напоминает официальный сайт «бело-голубых». В 14-ти матчах, которые команды провели за это время, 11 побед на счету «Динамо» и три поединка завершились ничьей (разница мячей - 31:8)." Это инфа с Динамо Киев от Шурика. Прежде чем хамить, разберись в матчасти.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Superior (Герой) 28.03.10 19:51 Как супервайзер-супергерою скажу-честнее не бывает!Ведь ты мне веришь?
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Шахтер с очередной валидольной победой.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
варан (Одесса) 28.03.10 20:02 ___________ Коста силен, когда соперник подустанет. Он не атлет. В стыки не идет. Второй этаж не его. А в нашем футболе на одной технике сложно сделать результат. Вот его Мирча и выпускает, когда он может свободней "повозить" соперников.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
то есть поздравляю. У Арсенала всегда единственный важный матч был с ШД. Наверное Заварова потому и уволили Суркисы что Шахтёру слишком часто проигрывал. Клуб не выполнял своей задачи (для чего и был создан) - отбор очков у ШД в пользу ДК post (Donets Ты наверное дыбил и в футболе ничего не смыслишь посмотри сколько очков за историю отобрал Арсенал у Динамо и сколько Металург(Донецк) у Шахтера и потом поймешь какой клуб и для чего был создан
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
варан (Одесса) 28.03.10 20:02 Ничего страшного. Фернан ваще на лавке долго сидел, Виллиан тоже на последние 20 минут выходил. Вот сплавят Жадсона - и будет ему шанс
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Интрига за 2 место умерла. Металлист сошел с дистанции. Похоже, что в этом году на третьем месте будем чествовать Карпаты.
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Шахту с победой!!!Но кто мне объяснит,почему Коста не играет с первых минут????Хуже кого он в средней линии Шахты играет???
Ответить
0
0
погибло пятеро (Донецк)
Коста Бог:)
Ответить
0
0
Парень с Абакумово (Донецк)
Дааа согласен Фомин сегодня был лудшим умничка везде успевал,Сам видел Срна попросил сам замену рядом сидели он Луческу показал типа меняй меня.
Ответить
0
0
Парень с Абакумово (Донецк)
Дааа согласен Фомин сегодня был лудшим умничка везде успевал,Сам видел Срна попросил сам замену рядом сидели он Луческу показал типа меняй меня.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
гы.. Ротаня ещё круче удалили чем Девича!)))Карпаты тоже судьи тянут???)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
address86 (Donbass arena) 28.03.10 19:16 Нет,у нас были разные весовые категории,даже не интересно стало,а у ВАС-до последнего-ИНТРИГА,ух))))))))))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Шахтер сегодня должен был побеждать со счетом 6:0, если бы не жадничали Андриано и Виллиан. Хоть и назвал Луческу лучшим Виллиана, но всю игру сегодня делал все же не он, а Фомин. Постоянно был в движении, вовремя открывался, мяч не передерживал. Первый гол - его 100% заслуга. Хорошо играли Срна и Фернандиньо, но получили травму и попросились, чтобы заменили. Илсиньо и Срна - это небо и земля. Ильсиньо в защите вообще никакой. Отсюда и гол получили от Шацких. Значительно лучше сегодня играл на выходах и Пятов. Командовал обороной, чтобы не прижимались к вратарской.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
флак, в киеве?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Игра была равна-играли два...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Добротная игра. всех с победой! поинтересней намного чем дк-мх.
Ответить
0
0
Парень с Абакумово (Донецк)
Только со стадиона,всё было бы нормально до замен когда вышел Илсиньё воше стали,блин за ним с палкой надо бегать или в Зарю его отдать.А так всё нормально правдо Грозный понравился готов был на поле выскочить и гол забить!!!!ШАХТЁР-ЧЕМПИОН!!!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 28.03.10 18:50 Смотрел игру, только первый тайм, потом на Шахтер перешел. Да, не знаю, странно МХ выглядел много позволял в обороне, но все же трудно судить. Если допустить слив, тогда удаление просто испортило игру болельщикам. если же не слив, тогда оно поломало игру полностью. При 1-0 шансы были отыграться, если бы в равных составах играли.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Шацких зверь,банку положил и себе в голевой поучавствовал.))))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Всегда замечал, как только у ДК проблемы, а Шахтёр выигрывает, да ещё и придраться не к чему, так сразу толпы не аддекватов, свою ущербность на ветках ШД выражают. Товарищи "закомплексованные" пишите больше, это делает нас сильнее!
Ответить
0
0
Иннуля (Полтава)
Ух ты а я счет матча этого спрогнозировала неделлю назад!Надо было ставить((
Ответить
0
0
lusuislepa (Умань)
Ти знаєш якби грали у наступному турі з ними то я не проти і 100 і 101 і 102
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
lusuislepa (Умань) 28.03.10 18:49 Вот бы сотый Динаме положить...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Sith (Донецк) 28.03.10 18:28 ладно, Шахтёр тоже у Закарпатья не выиграл, проехали!) ты игру ДК-МХ смотрел? действительно считаеш, что удаление сыграло решающую роль в игре??? а то что пол команды Металла, во главе с вратарём, валяли дурака на поле, не является более правдоподобной причиной проиграша Металлиста??? Я сегодня Металлист вообще не узнал... кроме Эдмара, Шелаева и Олейника не играл никто, даже до удаления... Динамо тоже не феерило но...! На судью списать проще всего!!!)))
Ответить
0
0
lusuislepa (Умань)
Це смішно, одне порадувало - це 99 мячик М-16
Ответить
0
0
post (Donetsk)
то есть поздравляю. У Арсенала всегда единственный важный матч был с ШД. Наверное Заварова потому и уволили Суркисы что Шахтёру слишком часто проигрывал. Клуб не выполнял своей задачи (для чего и был создан) - отбор очков у ШД в пользу ДК
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Чахтер самая честная команда в мире! И не надо тута спорить,Дениска сегодня все усьо разъяснит и разложит по полочкам прямолинейных мозгов.Усьо,давайте радоваться победе Чахтера и пить многа водки ПРАЗДНИК же пришел!!!Оле-оле-оле-оле и-де-мте за бухлом!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
lusuislepa (Умань) 28.03.10 18:34 Тот же Арс как и ранее Закарпатье (недавняя победа уникальный случай) дают теже очки киевлянам. Только тут еще стоит Кривбасс добавить.
Ответить
0
0
lusuislepa (Умань)
А ти шо не доганяєш? Даже луганські хлопці кажуть шо Зоря це фарм-клуб кротів, ну і плюс хлопці Тарути шось довіри не викликають, Близнюк і той пручається дужче
Ответить
0
0
post (Donetsk)
всех болельщиков ШД поздракляю с победой над сателлитом динамо
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Dimonych (-),смотрел матч,впечатлений масса,есть претензии к отдельным товарищам,Коста-умничка,за такие ошибки наказывать надо ;)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
lusuislepa (Умань) 28.03.10 18:23 С этого момнта поподробней:) Что за загадочные 12 очков. И, к слову, Динамо судьи подарили гораздо больше...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
lusuislepa (Умань) 28.03.10 18:23 О каких 12 очках речь идет?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 28.03.10 18:15 Я все помню. Только простите к кую это? тогда Шд если не ошибаюсь и не стал чемпионом. Я могу и Нефтяник вспомнить только ведь это тоже давно было. А речь о текущем чемпионате. И еще - красной не было, хоть убей. Ну не было. таких моментов в каждой игре навалом.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Да Макс,молодец, класс есть класс,даже в такой команде кротам положил,как всегда впрочем!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
обогатитель (п.Михайловка) тебя с победой ;)
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
С Победой родной Шахтёр!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
история Мирчу и со ничему не научила. начали второй тайм бодро но к середине пошел сумбур какой то. да ещё тренер наш капитана и плеймейкера меняет. Арсенал дубовая команда просто, Днепр или Метал покарали бы.
Ответить
0
0
lusuislepa (Умань)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) І скільки якщо не секрет, невже перекриває 12 очок фори кротів, з якою вони начали цей чемпіонат
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Maver1kk (Киев) 28.03.10 18:15 Пусть Динамо вспомнит количество очков набранных за них судьями и благодарит Суркиса старшего за то, что до сих пор играет в УПЛ!
Ответить
0
0
Maver1kk (Киев)
Кроты наверно забыли как последний матч проиграли позорно у Динамо 3:0 хД канешно после такого Шахтёр чемпион ухаха
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Sith (Донецк) 28.03.10 18:09 скажу тебе, я больше болел за Металлист (и болею) чем за ДК, но красная на Девиче была... само нарушение - жёлтая, а то с какой злостю Девич прыгал и его повидение после свистка, в совокупности - красная. Ответная игра ШД-ДК и будет решающей, однозначно... но ты за Закарпатье начал?!))) ФК Львов помниш???)))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
ахахахахаахахах! Вон отсюдова ПАРАНОИК!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Сколько Шацких уже Шахте положил?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 28.03.10 17:59 Шахтер еще дома играет и посмотрим кто кого отвозит. А Металл спасибо судье, оперативно удалил Девича, то вы и повозили. На сильных то соперников еще более менее настраиветесь а Закарпатье, Илличи, для грандов типа не соперники, вот и наказывают вас.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Спасибо Дугласу!!!! Поспорил перед игрой что он забьет сегодня и не ошибся))))
Ответить
0
0
lusuislepa (Умань)
Dimonych (-) Це ти кротів називаєш чемпіонами чи шо? Хіба шо по піжонству і по роботі із суддями (Купляти арбітрів щоб вони спецом судили противника це повний абзац) Правду казали що татарин для того щоб зняти сурка на все готовий, вже Яника поставив, кореша дитинства Колесника, дятла Сафіуліна, але все одно нічого не виходить от він із суддями почав працювати, підставляючи ФФУ
Ответить
0
0
Oliveira men (Oliveira de Azemeis)
Вымучили, поздравляю!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
lexa29 (Nova Kahovka) Он сам попросил замену.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Sith (Донецк) 28.03.10 17:55 да, тот самый клюб, который кроме случайного влёта Закарпатью, ещё и Шахтёр, и Метал возит!!!))) при чём по 3-0 каждым!)))
Ответить
0
0
Maver1kk (Киев)
Говно матч, Динамо ЧУ !
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Всех с победой (!) Шахтер - истинный чемпион!
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Максим, браво )))))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 28.03.10 17:53 именно что только 10 минут. А счет на табло! А если не ШД то кто чемпион? Клюб, который Закарпатье возит? ))
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Шахтёр с ПОБЕДОЙ!!! бспзд Дружище думаю ты горячишься, ты недоволен своевременностью замен, но результат есть. И давай я тебе напомню кто привёз КУЕФА в Донецк! Так что выпусти пар и порадуйся красивой игре (она такой была, ИМХО). Пропущенный гол немного напустил пару, но Коста контрольный шиферный в крышку забил -))) С Победой вобщем!
Ответить
0
0
Berezowsky (Макеевка)
Шахтер с победой!!!...вечно Шахтер сам себе привозит проблемы...Андриано эгоист прямо... Илсиньо слабо как-то...уже в каком матче...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Игра классная, жаль в концовочке чуток подсели, но исправились, Арс, редкостные лолы, так привезти третий гол, Рева уже решил что он в цирке, ну ладно выскочил из ворот, ну ладно, решил штрафной подать, но куда он там еще возил мяч, обыгрывать что то пытался? Получил плюху в пустые ворота, Коста красавчик, четко момент решил))
Ответить
0
0
Zero Tolerance (ff)
..второй тайм не видел, счет порадовал!..все ближе Шахтер к золоту!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
какой он на фиг чемпион???))) если его фарм-клуб Днепра последних 10 минут по полю возит!)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Жаль...,но что поделаешь...,Шацких молодец!!!
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Шахтёр с победой, но после гола Шацких клуб надо было переименовать на ФК "Валидол"!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
а как сегодня Кучер боролся! И успевал везде, и не выносил, а отдавал передачи, а как глаза горели! Похоже, Саша наконец-то потерял девственность!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Луческу-мудак:)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
До минуты 70 была прям образцовая игра. Думайте Мирча михайлович, ещё довольно долго играть, а терять очки нельзя
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Шахтер - чемпион, Динамо - ганьба:)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
шо это было в конце матча? зачем Срну было снимать, после этого мы больше не атаковали...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Шацких!!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
С пабедой,чемпион!!!
Ответить
0
0
Azimuth (Мариуполь)
g00d
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус