Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Закарпатье" 1:0. Тусклые яйца для Гамулы


Статистика, обзор поединка, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Закарпатье" 1:0. Тусклые яйца для Гамулы


Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 10 931 зрителя

Главный арбитр: Сергей Лисенчук (Киев)
Ассистенты: Олег Муравьев (Мариуполь), Андрей Береговой (Донецк)

"Днепр" - "Закарпатье" 1:0

Гол: Калиниченко 49

"Днепр": Лаштувка, Лобжанидзе, Чеберячко, Русол, Денисов, Кравченко, Феррейра, Калиниченко, Назаренко (Пашаев 85), Селезнев (Самодин 90+2), Коноплянка

"Закарпатье": Бабенко, Бойко, дос Сантос, Хауши, Комарницкий, Малыгин (Алексеев 86), Тришович (Лисицын 74), Райчевич, Иванов, Микуляк (Невуче 56), Давыдов

Предупреждения: Феррейра 20, Пашаев 89 - Малыгин 72, Невуче 81

У «Днепра» есть одна неприятная традиция. Когда свои матчи отчетного тура не могут выиграть его главные конкуренты в борьбе будь то за третье место, или за место в зоне европейских кубков, то и сам «Днепр» непременно очки потеряет. Причем, не важно при этом, кто именно является его соперником, и на чьем поле проходит игра.

К тому же, соперник этот в преддверии Великодня у днепрян подобрался – «лучше» не придумаешь. Ужгородское «Закарпатье» всегда было неудобным соперником для «Днепра». В истории противостояния двух клубов лишь один раз встретился крупный счет – 4:0 в пользу команды с берегов Днепра. В остальном же – упорная борьба с минимумом голов.

Вот и в текущем сезоне в двух играх с «Закарпатьем» (по одной игре в чемпионате и в Кубке Украины) днепряне буквально «вымучивали» победы. Так, в кубковой встрече старожил высшей лиги отечественного футбола выиграл с разницей в один мяч – 3:2. А в чемпионате победу «Днепру» в Ужгороде принес дубль Владимира Гоменюка. Который, кстати, не мог помочь своей команде в Днепропетровске. Но, думается, Владимир, уже к ближайшей игре против «Шахтера» сумеет стать в строй.

Кстати, о потерях. Они имелись в каждой из команд. К целой веренице травмированных футболистов в «Днепре» присоединился Руслан Ротань, который был изгнан с поля в предыдущей игре против «Карпат». Ротаня на месте правого защитника заменил грузинский легионер Уча Лобжанидзе, которого днепропетровская торсида увидела в игре впервые. Впечатление, кстати, грузин о себе оставил хорошее. В некоторых моментах ему не хватало взаимопонимания на поле с партнерами, но во многих моментах он сыграл надежно. Команда Игоря Гамулы не досчиталась своего защитника Вадима Болохана. По той же, кстати, что и у «Днепра», причине.

Игра началась достаточно живо. Гости, понимая, что «Днепр» - команда, которая и сама любит играть в футбол, и при этом другим дает это делать, приняли разумное решение: играть на встречных курсах. Иными словами, принять возможность и самим играть. Гости достаточно уверенно в течение первых 45-ти минут давали отпор «Днепру», порой, действуя даже опаснее, чем хозяева поля. Их главной задачей стало: «опустить» мяч вниз, комбинировать, быстро перепасовываться. Что они до поры до времени воплощали в жизнь. При этом, не забывая, конечно, о надежной защите.

Уже на 3 минуте счет мог дважды измениться. Причем, как в одну, так и в другую сторону! Сначала Селезнев после передачи Лобжанидзе пробил немного не точно. И тут же в ответной атаке уже Андрей Бойко заставляет всерьез вступить в игру вратаря «Днепра» Яна Лаштувку. Удар наносился с линии штрафной площади и был опасен, но чешский страж ворот сумел перевести мяч на угловой. Райчевич подает с угла поля, защитник Малыгин бьет головой, но мяч предательски попадает в ближнюю штангу! Вот так старт поединка! Правильно после игры скажет Ян Лаштувка, что в дебюте многих игр его команде не хватает концентрации и собранности.

Первый удар в створ ворот «Закарпатья» в этой игре был датирован 11 минутой. Селезнев пробивал из-за пределов штрафной площади, но удар получился слабым, да и прилетел мяч прямо в руки Бабенко. Что и говорить, правда, что после не реализованного пенальти в ворота «Кривбасса» у Евгения сбился прицел. Вот уже вторую игру кряду грозный форвард, откуда бы ни наносил свой удар, сделать его разящим никак не может. Что ж, иногда одного желания забить оказывается мало. Нужно еще что-то…

То, что не удалось Селезневу спустя 7 минут мог воплотить в жизнь Максим Калиниченко. Метрах в 30-35 от ворот Бабенко был назначен штрафной удар. Все, в том числе и голкипер гостей ожидал навесной передачи от Максима, но тот неожиданно мощнейшим ударом пытался пробить по воротам. Удар получился на загляденье, получился. Не получилось лишь одно – попасть в створ ворот. «Лизнув» перекладину, мяч ушел за пределы поля. В этом эпизоде уже откровенно повезло гостям, что счет на табло не изменился.

Как откровенно повезло «Закарпатью» на 29 минуте. Угловой подал Феррейра, мяч полетел в район линии вратарской площади. Бабенко остался в воротах, а Русол и Чеберячко до мяча не дотянулись. Хотя получись это, быть бы голу. Особенно в случае с Чеберячко. Не кому было замкнуть и блестящую по исполнению подачу от Коноплянки за несколько минут до перерыва. Но, это футбол.

На отдых болельщики провожали «Днепр» криками: «Футбол – для фанатов, а Беня будь здоров!» Откровенно говоря, игра днепрян в первые 45 минут разочаровала. Не знаю, чем можно объяснить столь низкий уровень игры «Днепра». Вполне возможно, что до перерыва в действиях хозяев поля имела место недооценка соперника. Как следствие – не было скоростей, движения, выдумки. Если подобное отсутствие движения на поле у подопечных Владимира Бессонова будет наблюдаться и в Донецке, там нас разделают под орех. К тому же, ко всем проблемам «Днепра» в будущей игре добавилась еще и дисквалификация Осмара Феррейры, который получил «горчичник».

Зато после отдыха хозяева поля очень быстро сумели забить гол. На 49-ой минуте розыгрыш углового закончился выносом мяча из штрафной площади «Закарпатья» куда подальше. Подальше не получилось, а вышло как раз на голову Назаренко. Сергей, не долго думая, возвращает круглого обратно. В этой ситуации ошиблись защитники в желтой форме, которые не сумели инсценировать искусственное положение вне игры. В итоге, Калиниченко, подработав сам себе мяч грудью, опередив Богдана Хауши, разрядил свой гранатомет. Удар получился столь мощным, да и наносился с нескольких метров, что его можно смело отнести к разряду не берущихся. Не взял и Бабенко.

После того, как счет был открыт, на поле пошла совсем иная игра. «Днепр» обрел некую уверенность в своих силах, стал атаковать более раскрепощенно. Хотя Андрею Русолу пришлось проявить всю внимательность в эпизоде, когда он нейтрализовал выход на ворота Лаштувки от Иванова.

С период с 52 по 69 минут сразу несколько опасных моментов было создано у гостевых ворот, но ни один из них не был реализован. Активен был Коноплянка. На 52 минуте Евгений, приянв мяч спиной к воротам, обработал его, развернулся, и метров с 30 пальнул под перекладину – Бабенко чудом успел перевести снаряд на угловой. Чуть позже тот же Коноплянка с левого угла штрафной площади подрезал мяч в дальний верхний угол, но мяч с рамкой так и не пересекся. Равно как и на 69 минуте, когда дальний удар молодого полузащитника прошел над перекладиной. Был момент и у Денисова. Виталий, оказавшись на месте центр форварда, пробивал головой, но и ему не хватило точности. А Селезнев, создав сам себе голевой момент, его лично и «запорол», пустив мяч мимо дальнего угла.

Справедливости ради отмечу, что и гости в эти минуты не отсиживались в обороне. Дважды Сергей Давыдов мог наказать днепрян за вольности в защите. Особо опасен был его удар на 59 минуте. Мяч после сильного удара и небольшого рикошета от ноги Назаренко просвистел над правой «девяткой» ворот Лаштувки, который не был готов отражать этот удар…

В последние 10-15 минут матча инициатива как во владении мячом, так и в территориальном преимуществе постепенно перешла к игрокам «Закарпатья». Не понятно по каким причинам, но более мастеровитые игроки «Днепра», вместо того, чтобы ловить соперника на контратаках, прижались всей командой к своим воротам, в надежде и желании во что бы то ни стало отстоять победный счет. Проблема с психологией, как говорится, налицо.

Игорь Гамула, видя, что игра у его подопечных пошла, решил еще более усилить атаку, выпустив на поле Алексеева и Лисицына. По сути, в финале поединка «Закарпатье» стало играть в три нападающих. Но кроме, как попугать днепрян, создать напряженность и даже некую толику паники, им ничего не удалось сделать на поле. Владимир Бессонов ответил на атакующий порыв одного из аутсайдеров тем, что…выпустил на поле пятого защитника вместо Назаренко, который провел не самый лучший матч, хоть и сделал голевую передачу.

Как бы там ни было, а минимальный победный счет «Днепр» все-таки отстоял, воспользовавшись осечками всех своих главных конкурентов – «Металлиста», «Таврии», «Металлурга» и «Карпат». Но уже в следующем туре «Днепр» отправится в гости к самому «Шахтеру», и все может вернуться на круги своя. А что до «Закарпатья», то эта команда в сегодняшней игре показала высокий игровой класс, и физическую готовность, а результат – придет. Жаль только, что теперь пасхальные яйца наставнику ужгородцев придется красить не в яркий, а тусклый цвет.


Игорь Гамула, главный тренер «Закарпатья»:

- Перед этой игрой было желание покрасить пасхальные яйца в яркий цвет, но приходится красить в тусклый. Ничего не поделаешь. Может получится показать положительный результат в следующей игре. Не смотря на поражение, мы не сдались без боя. Опасались стандартных положений от «Днепра», передач с флангов. Потому что фланговые футболисты «Днепра» выполняют эти передачи так, будто бросают мяч рукой. Плюс хороший нападающий Селезнев, который хорошо борется в штрафной соперника. Я попросил своих футболистов не тушеваться, играть в футбол. Они в свою очередь очень старались спасти очко. В конце игры у нас на поле было уже три нападающих, но спасти игру за исключением как внести суматоху в ее ход, нам не удалось. Если мы так будем играть в оставшихся матчах, то у нас будут и победы. Мои футболисты и физически и морально к этому готовы. Готовы сражаться до конца за место под солнцем премьер-лиги.

- Вы очень эмоционально ведете себя во время игры у кромки поля. Как поздно вы отходите от игры?

- Я уже боюсь: как бы мне не начать пить – тогда легче будет отходить от игр (смех в зале). А эмоционально веду себя потому что очень не безразличен к судьбе своей команды, футболистов, которые у меня самые лучшие. Хочется спасти команду, подсказать в трудную минуту. Хотя на таком стадионе, где присутствуют много болельщиков, которые кричат и поддерживают свою команду всю игру, это трудно сделать. Кстати, я на старости лет хоть на таких классных аренах побываю! Молю Бога, чтобы меня хотя бы не выгнали – хочется хоть одним глазком на «Донбасс-арену» глянуть (смех в зале). Но все равно хочу подсказать ребятам. Иной раз и сам бы на поле вместо них выбежал бы! Но только разогнался – впереди линия какая-то! А тут еще помощник арбитра Деревинский кричит: «Стоять!» (смех в зале).

- Тренеры приезжих команд говорят, что «Днепр» - классная команда. Но вот, например, Виктор Леоненко в интервью сказал, что «Днепр» - команда средней руки, и что на зону Лиги чемпионов ей еще далеко. Каково ваше мнение на этот счет?

- Я не оригинал, и тоже говорю, что «Днепр» - один из лидеров нашего чемпионата. Что же касается слов Виктора Леоненко, то он сам был футболистом очень высокого класса. Может быть, это он судит по себе. Хотя я не думаю, что тот же Селезнев футболист низкого класса. И те же Назаренко, Калиниченко…Почему я буду критиковать команду, которую в полном составе я мечтал бы видеть у себя в распоряжении?! Я не нахожусь внутри днепропетровского коллектива и не могу знать их проблем. Но им чего-то не хватает, чтобы добиваться максимального успеха. Думаю, это их кухня, и они сами разберутся.

- Вы наверняка настраивали свою команду на победу в сегодняшней игре. На какие слабые стороны «Днепра» при этом вы указывали футболистам?

- Я знал, что «Днепр» сам играет в футбол, и дает играть другим. Поэтому акцент был сделан на то, чтобы самим играть быстрее, передавать мяч в центре поля, пытаться атаковать, а не выбивать его куда-то подальше, тогда у нас был бы шанс на успех.

Напоследок всех хочу поздравить с праздником Святой Пасхи. Всем здоровья и удачи!


Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Еще до игры было понятно, что нас ждет тяжелый поединок. Я на это настраивал своих футболистов. Ведь «Закарпатье» борется за выживание, и будет цепляться за любую возможность набирать очки. Им некуда отступать, нечего терять. Поэтому первая половина прошла в равной борьбе. Хотя несколько полумоментов, чтобы забить мы все же создали. Но Селезнев и другие ребята их не использовали. А во втором тайме, играя на нервах, мы все же сумели забить и выиграть. До паники на поле дело не дошло, но нервозность и напряженность была заметна невооруженным глазом.

- Сегодня первый полноценный матч провел Лобжанидзе. Оцените его игру по 5-балльной системе.

- Думаю, он сыграл не без ошибок и недопонимания с партнерами, но в целом оставил приятное впечатление. Я бы поставил ему четверку. Одной из его главных проблем является не знание этим футболистом русского языка. Ему подсказываешь, а он ничего не понимает. Так же происходит и с партнерами по команде.

- После того, как Селезнев не забил пенальти в ворота «Кривбасса» у него явно сбился прицел. Что вы с этим планируете делать?

- Думаю, это сам Селезнев должен что-то с этим делать, а не я.

- Когда вы сделали замены и с поля уходил Селезнев, вы пожали ему руку, а когда же был заменен Назаренко, вы не поблагодарили его. С чем это связано?

- Наверное, я просто был в игре.

- Да, но Назаренко прошел в нескольких шагах от вас…

- Я ко всем отношусь одинаково. В раздевалке я пожал руку всем игрокам.

- Есть ли шанс у Холека и Гоменюка подойти к игре с «Шахтером» в полных кондициях?

- Гоменюк может успеть восстановиться. Холек – нет. Мандзюк – скорее всего нет. Будем смотреть по его самочувствию. Судя по всему, он сыграет в матче дублирующих составов. Так же как и Ротань, наверное. Потому что пока мы не знаем, сколько игр он пропустит из-за дисквалификации. По той же причине не сыграет и Феррейра. Жаль, что по этой причине мы потеряли столько игроков перед важный матчем. Но ничего, трагедии делать не будем.

Если больше нет вопросов, тогда всех с Праздником!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
несерьезный (Днепропетровск)
Интересно. А почему на сайте ПЛ написано, что Ротань пропускает игру 10 апреля? Сколько ему дисквалификации впаяли? Или заседание будет после окончания сезона?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
несерьезный (Днепропетровск)
Интересно. А почему на сайте ПЛ написано, что Ротань пропускает игру 10 апреля? Сколько ему дисквалификации впаяли? Или заседание будет после окончания сезона?
Ответить
0
0
GAGARIN99 (Харьков)
Fan DD>DK>KL (Днепр) ну а ты думаеш что кротам ненужны очки !!! ???? так как и вам нужны !!!
Ответить
0
0
Fan DD>DK>KL (Днепр)
С шахтером Днепр обязан брать очки, ничья победа все равно , нужны очки
Ответить
0
0
GAGARIN99 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Ку =) правильно думаеш !!! просто шахтер не станет очки терять в пустую как и динамо =) и Металлисту тоже смыслила нет =) !! Так что пожелаю удачи что Шахтеру Днепру и МЕТАЛЛИСТУ !!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Удачи Днепру в матче с Шахтером!!!!!!!
Ответить
0
0
Teg (Ужгород)
Удачи Шахтеру в матче с Днепром :)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Удачи Шахтеру в матче с Днепром :)
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
мой прогноз: возьмем хотя б очко с шахтой и дк - 4 место наше. a 3 место мы уже просрали...
Ответить
0
0
PORTMAN (Днепропетровск)
Пасхой по пасхальным яйкам Шахтера!!
Ответить
0
0
Фан Дорин (Приднепровск)
Сидим вчера с другом смотрим матч. Громко переживаем и ругаемся. Жена друга решила нас поддержать, но чтобы не ляпнуть что-то не то, уточняет у мужа: - Серый, а "Днепр" - голубые? - Та 100%, только пи...сы могут так играть!!! - в сердцах кричит друг. Дальше я смотреть уже не смог... Всех с Пасхой!!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 04.04.10 04:42 Ошибаешься при Протасове 2-3 в Донецке.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
После удаления Селезнев стал меньше ругаться и ...перестал забивать.Матюги,видимо,помогали его бомбардирскому прицелу:).Ругайся,Женя!Пусть лучше у судей вянут уши,но голы регулярно влетают в сетку соперников!:))
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Приветствую, друзья. Христос Воскрес!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
az83 (kiev) 04.04.10 03:33 Ага. Никогда "Днепр" горнякам на их стадионе в кису не накладывал. Да и футбола там будет не особо много. Там ВОЙНА будет. "Днепр" с ШД по-другому уже много лет не играет. А в обоюдной рубке выигрывает не вес, а тот, кто первым попадет.
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Кого бы Бессонов не поставил Днепру ничего не светит с Шахтером.Команды в слишком разных весовых категориях.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Для меня самое главное в этом матче - то, что я в первый раз за много месяцев увидел в "Днепре" не просто адекватного, а очень даже хорошего правого защитника. Лобжанидзе - молодец! Не сомневаюсь ни секунды в том, что теперь Бессонов запрет его в дубль - чтоб "не сомневался". Спасибо и команде. Забили и не пропустили. Значит - молодцы. ))
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Всех с победой! Всех с праздником ПАСХИ! Честно говоря с таким контролем над поединком надо что-то забивать. А так только контроль средней линии поля без реализации??? На Жеку (Селезня) бочку катить не стоит.Некоторые пердели что он дерево-так надо смотреть было как он возил лицами по полю защитников ЭУ.И еще отдельный РЭСПЭКТ Витасе Денисову-КРАСАВА!!!Вот кого надо натурализовать в Украине!!!Все пока.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Пора Селезнева выпускать только на второй тайм, или только на первый. Самодина меньше держать на скамье. Понравился молодой грузин, удивил Чеберячко.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Селезневу перед игрой намазать жопу скипидаром, чтобы не стоял на месте, и помощника на трибуну, чтобы орал: "Селя! Уйди из офсайта!"))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Fidel_Castro (Dnepropetrovsk) 03.04.10 20:40 А Чебур вообще на поле был? Чем он так впечатлил?
Ответить
0
0
zakarpatec (Ужгород)
Шуфрич вперед$$$ ЗАКАРПАТТЮ потрібні очки!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 22:24 У него не так много варианта.Либо Пашаев, либо Гоменюк, который после травмы еще вряд ли полностью готов.Я бы предпочел Вову.Но нсли Бесс с Закарпатьем дома играет в 1 нападающего, то с Шахтером на выезде он тем более не рискнет.Поэтому если Ротань не сыграет ,то состав будет такой. ----------Лаштувка------------- Лобжанидзе-Русол-Чеберячко-Денисов -------Пашаев----Кравченко----- Назаренко--Калиниченко-Коноплянка -----------Селезнев----------
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 03.04.10 22:16 Если он поставит некакущего Пашаева, это будет очередной его ошибкой и соответственно нашим проигрышом...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если Ротань не сможет сыграть с Шахтером, то тяжело будет Днепру.В резерве Бессонова останется только 4 полузащитника.Из них нет ни одного опорника.Так как Кравченко выполняющий эту функцию не подходит.Тут скорее всего Бессонов вторым опорником поставит Пашаева.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но класс футболистов Днепропетровска, намного выше класса моих футболистов, хотя, повторюсь, для меня мои игроки самые лучшие. Я за них готов глотку перегрызть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Вы на протяжении всего матча на кромке поля ведете себя эмоционально. Как поздно вы ложитесь спать? - Боюсь, что мне надо начать пить - будет легче ложиться (смех в зале). Я небезразличен к своему делу, переживаю за футболистов, своих ребят, которые у меня самые лучшие. Я всегда об этом говорю. Хочется спасти игру, подсказать, потому что может кто-то и услышить. Хотя в такой чаше это и трудно сделать...Прекрасный стадион! Я приехал перед игрой и говорю: "Хоть на старости лет посмотрю на хорошие стадионы. Если не выгонят, глянуть бы еще на "Донбасс-Арену" и можно умирать" (смех в зале). Хотя играли мы с "Арсеналом", "Зарей" - мне еще задавали вопросы, я как раз сидел спокойно, и мы брали очки. Может сесть опять? Ну не могу я. Хочется побежать вперед. Один раз побежал, смотрю линия какая-то, Деревинский кричит: "Стоять!" (смех в зале). - Все приезжие тренеры нахваливали "Днепр"... - А я то же самое сказал. - Да, вы не оригинальны. Но Виктор Леоненко, например, сказал, что "Днепр" - команда среднего класса, а ее прочат в чемпионы. Хотелось бы все-таки критики... - Виктор Леоненко был сам большим футболистом. Он, наверное, ровняет по себе. Я не думаю, что Селезнев плохого класса футболист, или Назаренко, или Калиниченко. Почему я должен критиковать? Если бы у меня были такие исполнители, я бы только радовался. - Но "Днепр" может претендовать на место в Лиге Чемпионов? - "Днепр" - очень хорошая, классная команда. Я думаю, она все-таки добьется больших результатов. Чего-то им не хватает. Я не нахожусь здесь внутри. У них своя кухня, и я думаю, что они разберутся. Все-таки команда строится не год, не два. Им нужно еще время. - На каких слабых сторонах "Днепра" вы акцентировали внимание игроков? - Я говорил, что "Днепр" сам играет в футбол и дает играть в футбол. Говорил, что если мы положим мяч вниз, а не просто будем его бить, будем двигаться, открываться, тогда можно что-то "зацепить". Но класс футболистов Днепропетровска, намного вы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игорь Гамула (главный тренер "Закарпатья"): - Хотелось бы яйца покрасить в яркий цвет, но не получилось, приходится теперь красить в тусклый (смех в зале). Но что сделаешь, будем теперь ждать следующую игру. Всех хочу поздравить с наступающим Святым праздником. Тренерам, футболистам "Днепра" хочу пожелать здоровья и пожелать им всего самого наилучшего. Что касается игры, хочу сказать, что мы не сдались без боя. Знали, что "Днепр" - команда высокой квалификации. Предупреждали игроков совершать меньше фолов на флангах, в середине поля, потому что футболисты, исполняющие штрафные, подают все равно, что забрасывают мяч рукой. В таких ситуациях очень сложно бороться, плюс есть такой хороший нападающий как Селезнев, навязывающий борьбу. При стандартных положениях было очень тяжело. Перед матчем я просил футболистов не тушеваться, играть в футбол, что мы и делали. Старались спасти очко, выпустили три нападающих. Навязали какую-то суматоху, но покрасить в яркий цвет яички не получилось. Если мы будем также стараться и в следующих матчах, то у нас будут какие-то победы. Предыдущую игру с "Оболонью" мы просто провалили, хотя я понимаю футболистов. Мы "вытащили" очень тяжелую игру с "Динамо" - вы видели, что мы сыграли очень хорошо. И не хватило нам ни сил, ни эмоций на матч с "Оболонью". Сейчас я увидел, что мои ребята в порядке и готовы сражаться до конца за место "под солнцем" в премьер-лиге. - Нестор Шуфрич все время подчеркивал, что Днепрпопетровск для него особенный город. В связи с этим он не давал вам какую-то особенную установку? - Особеннный в чем? - Он это не открывает. - Ну и я не буду раскрывать тайну. А то он не раскроет, а я раскрою, что ли? (смех в зале).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Владимир Бессонов (главный тренер "Днепра"): - До игры предвиделось, что она будет очень тяжелой. И я на это настраивал ребят, говорил о том, что команда борется за выживание, ей нечего терять, и они будут биться до конца. Первая половина прошла в равной борьбе, хотя мы создали полумоменты, например, мог забить Селезнев. А во второй половине играли на нервах. Сам Селезнев сказал, что не забил четыре стопроцентных момента. Естественно, от этого появилась нервозность. Я не видел паники, но тем не менее, напряженность этого матча ощущалась. - Владимир Васильевич, как вы оцените игру Лобжанидзе по пятибалльной шкале в первом и во втором таймах? - Четыре. Он пока не знает русского языка, и может быть, это в какой-то степени влияет на его игру. Ему подсказываешь, а он пока не понимает. В принципе, сыграл нормально. - Когда вы делали замены, то уходящему с поля Селезневу пожали руку, а Назаренко нет. Почему? Была какая-то причина? - Наверное, был в игре. Я в раздевалке всем пожал руку. - У Холека и Гоменюка есть шансы выйти с "Шахтером"? - У Гоменюка есть, у Холека - нет, у Мандзюка, скорее всего, нет. Последний, наверное, сыграет за дубль. Посмотрим как будет его самочувствие. Ротань тоже, наверное, будет играть за дубль, но мы еще не знаем, сколько игр дисквалификации ему дадут. И Феррейра тоже пропустит игру из-за карточек. Жаль, что перед такой игрой мы потеряли ряд ключевых игроков. Но ничего. Спасибо. Всех с наступающим праздником!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Bogr (Ужгород) 03.04.10 21:24 0:3..Может для кого то и было достижения))) Скорей всего это был случай, сыграй ещё 10 матчей, счёта такого не было. И я видел своими глазами, видел что Днепр сельнее Закарпатье на голову, если не больше и победы были справедливые!
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 21:15 Игру в Ужгороде я своими глазами видел, так что не надо говорить о том что было... была там и кубковая игра где судья ЯВНО был похож на годуляна. Ему об этом хорошо напоминали на протяжение всего матча. Про 0-3 я говорил что это было ДОСТИЖЕНИЕ, а не просто вспоминал про игру и счет!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гуливер (Днепродзержинск) 03.04.10 21:17 Узнаем через неделю.
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) 03.04.10 20:04 Шахтер-Днепр 1-2 Кривбасс-Металлист 2-1 РЕАЛЬНО?
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Bogr (Ужгород) 03.04.10 21:01 Ну мы вас и 4:0 тянули, ну и что! Та и в Ужгороде шансов не оставили, так что проиграли вы без шансов в этом сезоне.))
Ответить
0
0
midim (Киев)
Мне позвонил друг, он болеет на букмекерских конторах, так вот говорит, что это было? поставил на Днепр на больше, сказал как же столько моментов запороть, это тем кто говорит не было моментов, один Селезнев должен 2 гола забивать из своих 5 моментов!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Так тримати - ДНIПРО!!!
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
ОООЧЕНЬ слабенько. Давили - да, но моментов почти не было. В сорок пятый раз говорю Беса в отставку. Нет командной игры. Ну а так - с победой же конечно! Жека (Днепропетровск) 03.04.10 20:08 ИМХО - это не правильное утверждение. Правильное - надо менять Беса на.... И вот тут начинаются вопросы
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Шуфричи отмазались!
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Метеор (Днепропетровск) ======= Привет. Команда учится играть вопреки тренеру. Я думаю 3 место для вас это реальность. При всём ув к Металлисту, Маркевич команде только мешает.
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 20:54 Мы и не собирались в открытый футбол с вами играть, для нас это было бы 100% проигрышем! Но так сложилась игра что пришлось во второй половине игры идти в атаку... вот тут то и появились у вас моменты! Независимо от того как проиграли(1-0 или 5-0) это не достижение! Достижение было когда 0-3 вас тянули!)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
valvickov (Dnepr) 03.04.10 20:52 Реалист.Не забывай ,что у нас худший тренер ПЛУ.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Для Вас минимальый проигрышь....
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Bogr (Ужгород) 03.04.10 20:47 Вы и так были закрыты...Были бы открыты, гола бы три, минимум выняли. Не думаю, что Закарпатье осмелось играть с нами в открытый футбол, это было бы для Вас смертеподобно. Вы имели бы счастье, только в котратаке, на это и надеялись. А достижение Закарпатье, что пропустили, только один гол. П.С. Не думаю, если бы пропустили в начале, Вас бы это спасло.Это бы наших разозлило и не известно, чем бы для вас закончилось.А так минимальная победа....
Ответить
0
0
valvickov (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) 03.04.10 20:04 --------------------- Пессимист...
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Mr.Teash (Киев) 03.04.10 20:42 побачимо...
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 20:43 Так моменты то появились только после пропущенного мяча! Мы должны были идти вперед что б отыграться! А так закрылись бы и ... усё)
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Bogr (Ужгород) 03.04.10 20:37 Ну я же не буду перечеслять, попади у нас Калина, Селезень,Коноплянка,Денисов....Это не серьёзно, это с той серии, если бы у бабушки были яй.ц.а, была бы она дедушкой...))
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
ВВажаю що закарпаття повино залишитися в ПЛ... Andrey144 (Мукачево) 03.04.10 20:13 ------------------- Тенденции говорят о другом... Нефтяник Ахтырка (перманентный аутсайдер) как-то тоже нанес первое поражение в сезоне для Динамо, и ага,- вылетело свободно и легко... А вспомним Львов,- прибили Шахтёр, причём в первом туре, если не ошибаюсь, и всё... Ушли красиво... Для аутсайдера плохая примета выигрывать у лидеров... Так что 90%, за то, что Закарпатье вылетит из ПЛ...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 03.04.10 20:29 С Таврией думаю, победу вымучаем. Дело в том, что эта команда не садиться в глубокую оборону, зоны постоянно открывает, как горицца сама играет и другим даёт, а это то что нам надо... Нам тяжело играть с теми, кто по 10 человек сидит в обороне, такую оборону мы преодолевать не можем, на данный момент. К таким командам относяться Иличи и Ворскла, вот с ними будет потяжелее.
Ответить
0
0
Fidel_Castro (Dnepropetrovsk)
Всех с победой! Вымучали,Ура! первая, я бы даже сказал единственная игра,где мне действительно понравилась игра Чебура!Молодец,может правда играть научится!
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Andrey144 (Мукачево) 03.04.10 19:55 ------------- Какие претензии? Он же команды не путал.
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 20:19 Попади на первых минутах Бойко в ворота или Малыгин.. игра совсем другой бы была.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 03.04.10 20:18 Финиш интересный.Но за 4 место.Металлист не выиграл Таврию ,но нужно учитывать, что у Таврии сильный тренер и атакующий футбол.Нам еще самим с Таврией играть.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Игра была очень интересная, Закарпатье не так и слабо, если честно пусть вылетает Заря и Черноморец они по игре самые слабые, Назаренко худший в Днепре
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Bogr (Ужгород) 03.04.10 20:17 Обидно, что мы забили только один мяч, могли бы ещё пару закатить как минимум.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 03.04.10 20:04 Кто знает, кто знает... У МХ игры не полегче, глядя на их игру с ТС, совсем не впечатлили...Не думаю, что им Кривым Рогм,Ворслой и МетаДоном будет легче.Та и далееЧО,Каштаны та Луганск просто очки им не отдаст, думаю им расслабляться не стоит. Мы в тонусе будем с ШХ и ДК, та не думаю что будут проблемы с остальными, финиш интерестный. Разочаровывает, только Бесс.....((((
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Обидно, что не взяли хотя бы одно очко...
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
ВВажаю що закарпаття повино залишитися в ПЛ. вони на СИЛЬНІШІ за ілічівець, показують рівну гру із ЗОРЕЮ, а з кривбасом вони грають в останьому турі.ЗАКАРПАТТЯ-ВПЕРЕД
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
ОООЧЕНЬ слабенько. Давили - да, но моментов почти не было. В сорок пятый раз говорю Беса в отставку. Нет командной игры. Ну а так - с победой же конечно!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шахтер-Днепр Днепр-Металлург З Динамо-Днепр Днепр-Таврия Кривбасс-Днепр Днепр-Ильичевец Ворскла-Днепр -------------------------------------------------- Кривбасс-Металлист Металлист-Ильичевец Ворскла-Металлист Металлист-Метадон Черноморец-Металлист Заря-Металлист Металлист-Аосенал -------------------------------------------------- 3 очка вроде бы небольшой отрыв.Но если посмотреть с кем играет Днепр, а с кем Металлист и кто возглавляет Днепр ,то тут хотя бы ниже 5 места не опуститься .Тут с Закарпатьем еле выиграли ,а впереди подряд 4 сложнейших матча.
Ответить
0
0
влад_И_к (Днепродзержинск)
DIVvin (Львів) 03.04.10 19:56 Він називав його Чеберячко доки не прочитав прізвище, на футболці Коноплянки)))))
Ответить
0
0
Crystal (Харьков)
Сколько там от Динамо ШД отстает? от бы пупусти Пса вместе с Суркисами
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а вообще победа не порадовала, все очень уныло, снова игры нет... Лобжанидзе понравился, зону вроде не терял, только много подач с его фланга было...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
DIVvin (Львів) 03.04.10 19:56 так і було...
Ответить
0
0
Fanat A (Чернигов)
Вітаю Дніпропетровськ з перемогою!!!ЗАКАРПАТТЯ-ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
DIVvin (Львів) 03.04.10 19:56 я теж це помітив.
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Днепр с победой. Но очень очень уныло. Ждем смену на тренерском мостике
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Сколько там до Металлиста, 3 очка? А вдруг. Неплохо бы Мирона попустить.
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
Мені здалося чи справді коментатор разів 5 назвав Коноплянку Чибірячком?
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Вітаю Дніпропетровськ з перемогою!!!ЗАКАРПАТТЯ-ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
Очень радует что сейчас тренеры обеих команд подошли и дали небольшое после матчевое интервью респект Тэту и тренерам,потихоньку растем!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус