Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Арсенал" 1:5. Расстрел по-киевски


Канониры одержали уверенную победу

"Ворскла" - "Арсенал" 1:5. Расстрел по-киевски


Полтава. Стадион «Ворскла» имени Алексея Бутовского. 3 500 зрителей

Главный арбитр: Юрий Грисьо (Львов)
Ассистенты: Андрей Мотыка, Эдуард Карапетян (оба - Тернополь)

"Ворскла" - "Арсенал" 1:5

Голы:Чичиков 68 - Шацких 12, Шоава 40, Миколюнас 53, Воробей 63, Мазилу 72 (пен.)

"Ворскла": Величко, Матвеев, Даллку, Красноперов, Маркоски, Кулаков, Сачко, Цурри, Янузи (Чичиков 46), Ярмаш (Чеснаков 46), Есин (Громов 89)

"Арсенал": Рева, Ещенко, Матюхин, Шоава, Симоненко (Данилов 47), Грицай, Миколюнас (Жоземар 66), Хомин, Шацких (Гусев 67), Мазилу, Воробей

Предупреждения: Даллку 59 - Воробей 73, Данилов 81

«Ворскла» по полной опозорилась перед своими немногочисленными болельщиками, проиграв на своем поле Киевскому «Арсеналу» - 1:5.

Да уж, такого позора болельщики полтавской команды не видели уже очень давно, а точнее с 1981 года, когда ворскляне так же крупно уступали Луцкой «Волыни». Но, то была совершенно другая история…. А вот сегодняшний подарок команда преподнесла полтавчанам как раз в канун первого мая, порадовала так сказать. А сколько то разговоров было, мол, играем за престиж и для болельщиков…Пустыми слова оказались, или же престиж для «Ворсклы» просто ничего не значит….

Что можно писать о составах команд, если по сравнению с прошлыми играми они практически не изменились? У «Ворсклы», правда, не оказалось в старте Медведева и Чеснакова, которого заменил в центре Красноперов. В остальном у полтавчан все было так же, как и в прошлых матчах: Сачко, Янузи – впереди, Цурри, Ярмаш - на флангах обороны, Кулаков и Есин должны были обеспечивать атакующую мощь этих самых флангов. Ну и естественно под нападающими играл Маркоски. У «Арсенала» вновь впереди играли трое – Мазилу, Шацких и Воробей. И все три футболиста с атакующей своей задачей справились на 100%: каждый из них забил по мячу. А для Воробья забитый мяч стал сотым в чемпионатах Украины! То-то погуляет сегодня десятка канониров. Но давайте все же ближе к игре.

Начало матча для хозяев беды не предвещало. «Ворскла» завладела инициативой, но кроме бестолковых навесов, ничего обороне соперника больше предложить не смогла. «Арсенал» стартовый натиск хозяев сдержал без проблем и на 12 минуте забил: Шацких отлично исполнил дальний штрафной и мяч немного срикошетив от стенки влетел в ворота Величко. Хозяева попытались было отыграться и были к этому очень близки на 21 минуте, но замыкая навес Ярмаша, Сачко головой пробил в штангу. Вот уж действительно невезет со стойками Василию! Неделю назад аналогичным образом он потряс штангу Луганских ворот. Похоже вырисовывается даже традиция – если Сачко бьет в штангу, то значит «Ворскла» сегодня точно проиграет. Полтавчане, после вышеупомянутого момента, продолжали навесами загружать штрафную канониров. Тут бы попробовать разыграть мячик, ударить издали. Но, нет же! Только навесы и навесы, большего от полтавчан в этой встречи их болельщики и не увидели. А гости легко справившись с немудреными атакующими потугами хозяев забили второй мяч в концовке тайма. После навеса со штрафного, Величко неудачно выбил мяч прямо на Шоаву и румын элегантно перебросил мяч в ворота – 0:2. На этом история первой половины была написана и команды отправились на перерыв под дружный свист полтавской публики. И освистывали то они свою «Ворсклу», которая просто рассыпалась на глазах в первой половине. Но, все таки была надежда, что а вдруг найдет Павлов нужные слова и понесется вперед на подвиги полтавская команда во второй половине! А нет же, подвигов не было. А была унылая и невнятная игра хозяев на фоне блестящих канониров, которым в концовке встречи начали дружно аплодировать полтавские болельщики…Но, обо всем по-порядку.

Второй тайм начался по схожему сценарию с первым: «Ворскла» вроде бы и контролирует мяч, а забивает только «Арсенал»! Так на 53 минуте после хорошей комбинации Мазилу – Миколюнас, последний мощным ударом издали забивает третий мяч. В этом эпизоде неудачно сыграл Величко, который неоправданно далеко вышел из ворот. А на 64 минуте свой сотый гол в чемпионатах Украины забил Воробей. И сделал это нападающий канониров очень красиво, со штрафного уложив мяч точно в угол полтавских ворот. И побежал Андрей праздновать свою радость аккурат к фанам «Ворсклы». Те подобную наглость приняли с юмором, дружно поаплодировав известному форварду. А уже через 4 минуты полтавчане отквитали один мяч и сделал это Чичиков, который воспользовавшись неразберихой в штрафной гостей, спокойно протолкнул мяч по назначению. Но, на 71 минуте Мазилу, с пенальти, восстановил перевес своей команды в 4 мяча. Могли гости и больше накидать расклеившейся «Ворскле», но видимо уж сжалились над немощными ворсклянами и просто доигрывали игру. «Ворскла» тоже доигрывала под свист собственных трибун и негодование фанатов, которые поснимали с трибун всю принесенную для поддержки команды атрибутику. Более того, в концовке тайма все присутствующие на стадионе стали дружно аплодировать гостям и даже в шутку называть их «Барселоной». А что? Формы ведь действительно очень похожи.

Разочаровала «Ворскла». Полтавчане еще не пропускали столько мячей на своем поле в этом чемпионате. А тут такое… Причем игру провалили абсолютно все: очень пассивно отыграл Кулаков, много ошибалась защита, совершенно не было видно на поле Маркоски. В определенный момент даже сложилось впечатление, что команда просто дожидается концовки чемпионата. Вот так вот безвольно и дожидается. Обидно наблюдать такой позор команды, которая считается очень боевой и неуступчивой, тем более на своем поле. Но, все же как ни банально а это футбол.. Да и помимо удручающей игры хозяев, мы ведь увидели и красивую игру гостей! Как же классно сыграли абсолютно все игроки «Арсенала»! А особенно можно выделить тройку форвардов: Мазилу, Воробья и Шацких. Браво «Арсенал», браво Андрей Воробей! Сотый гол, это как ни как серьезное достижение, к которому форвард пришел благодаря своей яркой игре сегодня.

К слову, «Арсенал» добывает уже третью победу подряд, тогда как «Ворскла» проигрывает второй матч к ряду.

Юрий Бакалов, и.о. главного тренера ФК «Арсенал».

- Что у вас за перетрубации с исполняющим обязанности главного тренера? Вроде же и.о. у вас Евсеев?

- Это не перетрубации. Василий Евсеев заболел, у него проблемы с сердцем, а поэтому остался дома. Мы с ребятами желаем ему скорейшего выздоровления и ждем на работе. Поэтому это не перетрубация, а стечение обстоятельств.

- Как же ваша команда так играет, то 1:6, то 5:1?

- Причины в этих результатах разные и они связаны с психологией. Но, по своему мастерству наша команда должна быть выше. То, что случилось с Таврией это случайность. А так во втором круге команда набирает очки и демонстрирует неплохой футбол. Думаю, что выше в турнирной таблице мы должны быть. Но, я не скажу, что Полтава не играла. Просто так бывает в футболе: мяч залетает и все тут. Но, я благодарен своим ребятам, которые заслужили эту победу.

- Был на игре Вадим Рабинович? И ведется ли у вас в команде работа с болельщиками, а то сегодня вам не хватало 12 игрока.

- Вадима Рабиновича на игре не было, но он уже позвонил и поздравил нас. Он сейчас занимается делами команды с прицелом уже на будущий сезон. А по поводу болельщиков, то есть у нас эта проблема. Мы все таки теряем и в том плане, что в Киеве есть и другие команды, которые привлекают болельщиков. Это не от нас зависит, но своей игрой мы пытаемся привлечь людей на стадион.

- У вас нет человека, который занимается болельщицким вопросом?

- Есть конечно. Но, понимаете, сегодня будний день и частично поэтому людям трудно добираться было сюда. Но, работа у нас ведется. Есть у нас уже в Борисполе и Фан – клуб, который постепенно расширяется.

- Откройте секрет для «Ворсклы», как приглашать таких нападающих, как Мазилу, Шацких, Воробей?

- Это говорит о селекционной работе нашего руководства. Но, это не деньги, ведь они не играют в футбол. Все зависит от футболиста и его желания играть за нашу команду.

- Схема 4-3-3 оправдана для вас?

- Трудно говорить по схеме. Вот сегодня она показалась вам атакующей, но на самом деле мы играли от обороны, особенно в первом тайме. Мы знали, что у «Ворсклы» активные фланги, а поэтому постарались перекрыть все зоны. Мы рассчитывали на скоростные качества наших нападающих. Но, хороша та схема, которая дает результат.

Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла»

- Я думаю, что это надо пережить. Тяжело, после такой игры. Мы слабее играли чем «Арсенал» и позволили им реализовать все созданные моменты. Мы в свою очередь не смогли забить гол: снова Сачко в штангу попал, не хватило везения. Но так опускать руки мы не имели права, ведь до этого слыли командой, которая немного пропускает.

- Что сказали игрокам после матча?

- Дословно? Если искать кого-то одного, то это будет неправильно. Мы все сегодня наелись дерьма. И все, начиная с главного тренера были сегодня в таком дерьме, что о – йо – йо. И сказал игрокам, что до конца чемпионата не дай Бог увижу кого-то отмечающим горе или день Победы. Мы этого не заслужили. И в оставшихся матчах мы должны реабилитироваться перед собой, как профессионалы. Иногда поражения учат больше чем победы, ведь они заставляют задуматься над происходящим, а победы порой очень высоко нас поднимают. Мы вроде и решили задачу остаться в Премьер –Лиге и по сути начали доигрывать. А в футболе так нельзя и сегодня нас грамотно команда – соперника наказала. Но, я не думаю, что в каком-то мяче есть вина голкипера.

- Но во втором голе он слабо мяч выбил. Не кулаком, а пальцами…

- Он же выбил мяч, но надо ж было еще и мастерство игроку гостей иметь, чтобы с такой позиции попасть в ворота!

- В перерыве не казалось вам, что средняя линия команды просто провалилась? Где был Кулаков, Есин? И второй вопрос: останется ли в команде Чуваев, а то зимой были слухи о его уходе.

- Никуда он не уходит. А фланги у нас всегда сильно играют. Но, сегодня не сыграл он в свою игру, и сразу же острота у нас пропала. Но, я не скажу, что он плохо отыграл. Соперник не дал ему возможности развернутся на фланге.

- Не удивило вас, что «Арсенал» в 3 нападающих играл?

- Да нет. Мы следили за ними и видели, что они так последние игры и играют: Мазилу на острие, а Шацких и Воробей из глубины действуют. Они успешно играют, но даже у них конфуз был с «Таврией». В футболе такое, к сожалению, бывает.

- После того, как «Арсенал» проиграл 1:6, на следующий матч у них дубль поехал. У нас не планируется что-то подобное? И второй вопрос: почему так поздно Громова выпустили?

- У нас будут играть все кто был, кроме Даллку, который получил карточку и пропускает следующую игру. А на счет Громова, то чтобы он изменил? Я бы вообще никого не выпускал сегодня. Пусть бы те, кто попал в такое дерьмо и доигрывали бы. Но выпустили Чеснакова с надеждой на его хорошую игру головой, Чичикова, но ничего не получилось.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
busikin (Полтава)
приятно удивили хлопцы с полей:)) пастер был в а...е:))) djeff2003 (запорожье) 01.05.10 10:23 Слава яйцам,Запердожец удивил менее приятней!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 183
busikin (Полтава)
приятно удивили хлопцы с полей:)) пастер был в а...е:))) djeff2003 (запорожье) 01.05.10 10:23 Слава яйцам,Запердожец удивил менее приятней!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Shveps (Poltava) 02.05.10 09:34 ПУСКУ сменил название,чего там с торговлей связано,полностью не помню.Месяц назад стажировку там проходил на инязе.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Днепр-Арена (Днепропетровск) В кооперативном?
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
да значит точно Грозного плавили!
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
15 лет назад учился в ПКИ - позор ВОРСКЛЕ!
Ответить
0
0
KillaVasia (Киев)
Это уже полная реабилитация после игры с Таврией, пора уже всем забыть о том мрачном для Арсенала дне! команда хорошо играла весь сезон и действительно должна занимать место выше в турнирной таблице, но футбол - это такая игра, где не малый фактор это везение и стечение обстоятельств... которые далеко не всегда, к сожалению, были на стороне канониров...
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
По смотрим по следующим играм стыдно им или нет. Если совесть есть хоть трошки то должны в играх что остались покозать что это была как минимум случайность!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Шел вчера мимо стадиона,навстречу двое пацанов лет по 8 с игры идут,один плачет,игрочилы сраные,вам не стыдно?
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Сливалы позорные....что в душу плюнули...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Вот это позорище!!!...безвольное стадо...увижу хоть одного...покалечу...
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
djeff2003 (запорожье) Ну хоть тут ты согласен! С Шахтерам вам точно не сыграть так как мы!
Ответить
0
0
Vol4ara (Чернигов)
Щось незрозуміле коїться з "Ворсклою" у цьому сезоні.
Ответить
0
0
duxi1982 (Полтава)
Казакова на рамку!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Интересно что об этом будет рассказывать Дениска ????????????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 23:13 Очень просто отмыть пару лямов на тотализаторе.Не Ворскле не Арсеналу нече не светит в европу не попадут в первой лиге не окажуться.А вот лишнее бабло Рабе и Живаго не помешает.Тем более врядли кто то думал что команда с такой обороной пропустит столько мячей.А тут поставь хорошую сумму на такой счет и получишь неплохой навар. kos57 (harkov) 30.04.10 23:21 ------------------------- Согласен стобой!!!!! Лишнее бабло ни кому не помешает.А Ворскла не та команда которая много пропускает.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 19:17 На моей памяти это 8-0 в Киеве от Динамо еще при Бале jermain (Полтава) 30.04.10 23:59 ------------------- Давненько(((((((
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
djeff2003 (запорожье) Бомж колхозный
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
вас не переплюнем,это точно.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
djeff2003 (запорожье) Посмотрим как удивит сегодня запердошец!
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
приятно удивили хлопцы с полей:)) пастер был в а...е:)))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Полтава. Стадион «Ворскла» имени Алексея Бутовского. 3 500 зрителей Ну, было явно больше народу ( думаю 7-8 тис), представте, пятница плюс 19, люди с роботы отпросились сходить взглянуть игру любимой команды и..... ПОЗОР. А Павлов падл.. ище и молодого Громова выпустил на 89мин., дал говна пакушать.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Ворскла активно здає матчі - заробляє очки на наступний сезон.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Подумаешь пятерик отхватил, в Запорожье с Таврией и восемь откушал. Есть привычка. Как он говорил по Бойко и Таврии: "Бог все видит."
Ответить
0
0
vorsklaFan (Poltava)
отого волосатого пи.дора, что стоял на воротах вчера у Ворсклы вы.ебать и вывезти нах за Полтаву голым и оставить!!!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Рад за Андрюху Воробья!100 голов это серьёзно.Арсенал забивал красавцы!
Ответить
0
0
vorsklaFan (Poltava)
Вместе с наивысшим достижением принесли самый большой позор дома. Так играть нельзя, верните бабки всем болелам, а то буду кричать и плакать!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vorsklaFan (Poltava)
Смысла делать договорняк-нет, просто ребята с Арсенала решили повеселиться, а с Ворсклы-пососать. Вообщем, Величко-это полный пиз..дец!!! Бывают неудачные игры-но такое количество косяков в одном матче...........продайте его нах в какую-то любительскую команду-этого прыща!!!!!!!!!!!!! Хотя после этого вся команда -прыщи!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vorsklaFan (Poltava)
Пиз..да!!!!!!!!! бузикин тоже на футболе был??? Я проспался и кричу, такого позорища походу дома Полтава еще не видала!!! Ну 5 голов дома я не помню еще. Может кто-то напомнит!??? Это просто голимое обсериво города, тем-более кому??????????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
vorsklaFan (Poltava)
Апофеоз просранного сезона! Да с такой игрой первая лига наша ! Был на стадионе, после 3 гола почти весь стад болел за красивую игру арсенала. Хреново, что эта команда без болел и без инфраструктуры. А здесь все есть и отливают у всех на глазах..........Позор. 9 мая иду болеть за Днепрян, разве что меня Ворскла убедит супер-игрой!
Ответить
0
0
busikin (Полтава)
привет работникам полей и огродов:)))!!! djeff2003 (запорожье) 30.04.10 18:59 Да братан толи комплекс в Запоре к Полтаве,я не пойму толи неполноценность какая-то,чтож ты жрать будеш без полей и огородов-это раз,а во-вторых приезжай в Полтаву и подыши воздухом чистым,посмотри какой красивый город и какие дружественные люди и гостеприимные, которые никогда тебе не нагрубят и не назовут плохим словом!!!!Удачи тебе,если тебе так нравится оскорблять наш город,то Бог тебе судья,но Полтава-это духовная столица,правильный и уважаемый город!!!!
Ответить
0
0
busikin (Полтава)
Слов нет, хотя бы извенились!!!! Звёзды занюханые, перед болельщиками,но куда уж,ОНИ же звёзды зажраные и статус не позволяет,так обосрать Полтаву ещё никому не удавалось,эти игрочки даже отчёт себе не отдают какую ненависть к себе они посеяли,короче голимый Газ-Мяс!!!!!!!!
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
shar (Днепропетровск) 01.05.10 00:42 Це точно! Забрав половину складу - найкращих - і звалив до Києва. Г...но с большой буквы!
Ответить
0
0
busikin (Полтава)
Спасибо Полтавскому Газ-мясу за такой цырк голимый,повеселил даже Россиян,Величко приглашает в свой клуб Филимонов,как главного клоуна страны,опозоривший сам себя, на перспективу.Как можно болельщикам в глаза, после этого позора смотреть??????Ради принципа вернули хотя-бы деньги людям,а то потратились на билеты в надежде увидеть футбол,а в ответ:ребята да вы нам по.....,мы звёзды,нам ничего не надо,но если ставочку на конторе поставим,может денег сорвём.Уважаемые болелы есть 100 пудовая инфо,игроки играли на тотале и сорвали бабла,можете на коеф пробить,там стопудовая раскладка!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Vetal_Kiev (Киев)
правильно пишут.что такие команды как металлист .таврия.заря.карпаты.... только позорят футбол украинский своими договорными матчами voxa56 (lugansk) Воха, или как тебя там, ты умный человек, и должен иметь свою мыслью. Позором для Украинского футбола, есть такие болелы как ты, хотя ты наверное еще в садик ходишь. Нельзя быть хамом и путать реальность (класс игор) с космосом. Удачного тебе полёта. Хвост только не задирай, жорсткой будет посадка .
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 30.04.10 22:18 ---------------------------- После этого тренера с большой буквы, сдавшего в одно межсезонье Днепр, мы до сих пор наш клуб довести до ума не можем...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Давненько Павлов так не обсирался да..
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
И что бы не случилось, пусть даже такой проигрыш, Николай Павлов - это тренер с большой буквы. vickov (Днепр) Ты прав! Все имена собственные пишутся с большой буквы =)
Ответить
0
0
mmmsss (Харьков)
И эти люди запрещают ковыряться в носу. Металлист типа купил два года назад у карпат, а такие матчи в порядке вещей. Кстати, за последние три тура - 8-9 странных матчей
Ответить
0
0
mmmsss (Харьков)
kos57 (harkov) +100
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Я спокоен, я совершенно спокоен...
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 19:17 На моей памяти это 8-0 в Киеве от Динамо еще при Бале
Ответить
0
0
KRu (Львів)
Дочекались ще один форвард розміняв 100. Хороший гравець. Якщо б не "спалили" в одній із команд - до сьогодні показував гру на рівні. Так складається враження, що АРС збирає команду в якій будуть показувати ФУТБОЛ "не бразільці". Цікаве питання із тренером. Якщо "злили" і показують таку гру, тоді ...
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 23:13 Очень просто отмыть пару лямов на тотализаторе.Не Ворскле не Арсеналу нече не светит в европу не попадут в первой лиге не окажуться.А вот лишнее бабло Рабе и Живаго не помешает.Тем более врядли кто то думал что команда с такой обороной пропустит столько мячей.А тут поставь хорошую сумму на такой счет и получишь неплохой навар.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Похоже сегодня в Полтаву приезжала Барса!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
А с кем следущий матч будет играть Арсенал???????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Как то странно у команды с пятая зашита в чемпионате после Шахты,ДК,Металла,Днепра и пропускает такое количество голов причем от клуба средняка.Вывод один или договорняк или Павлов больше не нужен Жеваго. kos57 (harkov) 30.04.10 23:08 ------------------ Какой смысл делать договорняк ???????
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Как то странно у команды с пятая зашита в чемпионате после Шахты,ДК,Металла,Днепра и пропускает такое количество голов причем от клуба средняка.Вывод один или договорняк или Павлов больше не нужен Жеваго.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
вот бы им теперь тренера втемного... Оболонец (Obolon\\\') 30.04.10 22:41 Какого тренера?
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Да парни обидно не то слово!!! Был на стадионе все видел своими глазами даже не знаю у меня слов нет!!! Испортили все настроение!
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
Какой договорняк??? Что он дает Арсеналу???
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Интересно вратарю кошмары сниться будут после этого матча((((((((((( ((((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
С таким счетом Ворскла проигрывала только Волыни и было это 81 году очень давно.И это команда которая много не пропускает.Что то тут не так!!!!!!!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Как пацанофф!!! По ходу Арс на уровень выходит, причем , не тренерам благодаря, а игрокам, вот бы им теперь тренера втемного... МОЛОДЦЫ! Ворскле показали, кто есть кто, и все такое
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Какое мнение по поводу матча??????? Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 22:26 -------------------------- Ворскла не боевая команда, Павлов в ней себя исчерпал.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
Веселый Девич (Харьков) А я думаю по другому: если бы Ворскла проиграла 1-2, это было бы похоже или на "слив", или пох....изм. А так , после 2-х "плюх" вратаря( шоб там Павлов не говорил, а 2 гола - вина Величко), кинулись отыгрыватья, "раскрылись" и наполучали сполна...это футбол. Николай Петрович не любит ругать футболистов прилюдно, в прессе, поэтому так и говорит. Был вчера на игре молодёжи, там история зеркальная, с точностью до наоборот.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Был на стадионе (фан сектор). Это конечно кошмар. До 0:3 поддерживали как могли, но 0:4 это уже был перебор. Потом каждое касание Гатальского ммм...Величка к мячу встречали аплодисментами (мол ты смотри а тут не пропустил). Обидно конечно что с таким счетом, но против таких монстров как Воробей, Шацких и Мазилу расхлябано играть нельзя. дядя Олег (Полтава) 30.04.10 19:58 На перекур никто не садился, на фан секторе вообще запрещено сидеть, а это было в знак протеста. Так играть при родных трибунах нельзя - и они должны это понимать. Футбол для фанатов.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Поздравляем Андрея Воробья с сотней голов в чемпионатах Украины ! 1.С.Ребров -189 (123 ЧУ, 20-КУ, 15 - СУ, 31-ЕК) 2. А.Шевченко -150 (67-ЧУ, 20-КУ, 43-СУ, 20-ЕК) 3. А.Воробей -146 (100-ЧУ, 24-КУ, 9-СУ, 13-ЕК) 4. М.Шацких -146 (101-ЧУ, 22-КУ, 23-ЕК) genpet (Николаев) 30.04.10 22:23 правильно пишут.что такие команды как металлист .таврия.заря.карпаты.... только пазорят футбол украинский своими договорными матчами voxa56 (lugansk) это!!! к чему???? yurasiq (XapkiB) 30.04.10 22:24 -------------------- Все по делу что Ворскла проиграла или нет?????????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
И что бы не случилось, пусть даже такой проигрыш, Николай Павлов - это тренер с большой буквы. vickov (Днепр) 30.04.10 22:18 ------------------- Какое мнение по поводу матча???????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
И что бы не случилось, пусть даже такой проигрыш, Николай Павлов - это тренер с большой буквы. vickov (Днепр) 30.04.10 22:18 ------------------- Это классный тренер!!!!!!!! Полностью с тобой согласен((((((((((
Ответить
0
0
yurasiq (XapkiB)
правильно пишут.что такие команды как металлист .таврия.заря.карпаты.... только пазорят футбол украинский своими договорными матчами voxa56 (lugansk) это!!! к чему????
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Поздравляем Андрея Воробья с сотней голов в чемпионатах Украины ! 1.С.Ребров -189 (123 ЧУ, 20-КУ, 15 - СУ, 31-ЕК) 2. А.Шевченко -150 (67-ЧУ, 20-КУ, 43-СУ, 20-ЕК) 3. А.Воробей -146 (100-ЧУ, 24-КУ, 9-СУ, 13-ЕК) 4. М.Шацких -146 (101-ЧУ, 22-КУ, 23-ЕК)
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Мне очень жаль Полтавских болельщиков(((((( Они ещё за это и деньги заплатили!!!!!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
И что бы не случилось, пусть даже такой проигрыш, Николай Павлов - это тренер с большой буквы.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
правильно пишут.что такие команды как металлист .таврия.заря.карпаты.... только пазорят футбол украинский своими договорными матчами voxa56 (lugansk) 30.04.10 22:06 --------------------- Ты уверен в этом где доказательства???????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Ворскла-Иллечевец 1-5, весело) qwertymik (Ялта) 30.04.10 21:25 ---------------- Через чур слишком весело(((((
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
правильно пишут.что такие команды как металлист .таврия.заря.карпаты.... только пазорят футбол украинский своими договорными матчами
Ответить
0
0
Дель Пьеро (Луганск)
Aligatorrr (Жашків) __________________________________________________ А сегодня полтава с успехом перенимала "передовой" опыт у Арсенала, как сливать Павлова!!!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Я уверен, что как бы данная статья не называлась, тема раскрыта не будет! Точно будет катастрофически не хватать слов "тузик", "тряпка", "грелка", "разрывать", "слишком", "в"!!!!!!!
Ответить
0
0
Sidirom (Львів)
"Ворскла" - "Ильичевец" 1:5 Адміни, не лякайте))
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Соболезнования полтавчанам!.. Неужто так силен Арсенал?)
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Обидно что проиграла Ворскла.Я думал что выиграют!!!!!!!!!
Ответить
0
0
egor 12 (млинов)
что творится ????
Ответить
0
0
qwertymik (Ялта)
Ворскла-Иллечевец 1-5, весело)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Красота! Грозный ушёл, а дело его живёт! Красивая игра без обороны - могло быть и 5:0, и 0:5. Если бы все в Украине играли в такой футбол, "Динамо" с "Шахтёром" забивали бы по 100 за сезон, а бомбардиры бы боролись за Золотую бутсу! Вот только странно, что и "Ворскла" сыграла в ту же авантюру. А может, и тут "ноги растут" от букмекеров?
Ответить
0
0
SuSligs (Кривой Рог)
Пиздец Арсенал красавци))))
Ответить
0
0
дядя Олег (Полтава)
Столько везения в одном матче я еще не видел!!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
ОЙ-йой ё-ёой убили Ворсклу,убили Ворсклу,ой-йой ё ёой ни за что ни про что...замочили!!!
Ответить
0
0
момо (киев)
гы гы
Ответить
0
0
Almanac (Кременчуг)
Еба-а-а-а-а-а....!!!
Ответить
0
0
Humour (Днепропетровск)
Да,пошел весенний слив и перелив.ВП-АК 1-5.МД-ЗЛ 0-0.Назовите следующие...
Ответить
0
0
alem72 (Полтава)
Вот Вам и ответ на вопрос "Почему люди не идут на футбол в Полтаве?".Просто за 10 - 25 гривен посмотреть такое "шоу"- удовольствие "на любителя".Лично я на стадион после сегодняшней игры наверное долго ходить не буду.Да,заплаканных лиц на трибунах я сегодня тоже не видел,а касательно радости и хорошего настроения...А что оставалось делать? И не в деньгах-то дело.Игры нету.Смотрел разминку "Ворсклы".Ни Сачко ни Янузи за все время ни разу в рамку не попали!И это в идеальных условиях, без борьбы! А Величко? Такого испуганного взгляда я еще ни у одного вратаря не видел.Три мяча на его совести.Теперь вместо похода на стадион лучше буду покупать лотереи.А что?Шансы на выигрыш примерно одинаковы.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Будет здорово если Арс попадет в Еврокубки...но это только для арса...для общего развития Укр футбола не очень pankin (anzi) 30.04.10 19:59 ---------------------- Лучше Арсеналу туда не попадать((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Если бы Ворскла и проиграла то со счетом 1-2.Но пять мячей это что то не то, либо Арсенал и правда выиграл после втыка от тренера или матч просто был слит!!!!!!
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Ух и Арс) Они тип протестуют против любого главного тренера) С намеком поставишь (Рабик) нам еще кого то обосремся где то 1-6, уволишь все свобода))) разрываем пофиг кого 5-1! Короче они хотят без тренера играть)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
мда......умом Арсенал не понять))))
Ответить
0
0
дядя Олег (Полтава)
MILANELLO32 (Александрия) 30.04.10 20:24 Василь Евсеев
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Павлоа -Павлов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
maiky1973 (Житомир) 30.04.10 20:21 Павлоа продаться Днепру не может по той причине ,что Днепр никого не покупает.
Ответить
0
0
Pankin (anzi)
Да конешно..это еще вилами по воде писано...но вполне возможно...хотя перед Евро-2012 такой скандальчик никак не кстати
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Pankin (anzi) 30.04.10 20:20 А, ну если учитывать такой вариант, тогда, конечно, да, шансы есть. Если при этом получится, что все команды, кто находится ниже "Карпат" и "Металлиста", сместятся на два места вышел. Но я этот вариант пока не рассматриваю.
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола (Киев)
Primero и футбол неразделимы!!! наше творчество всем фанатам футбола! Primero - FC DK
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
а кто выводил команду как тренер у Арсов?
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола (Киев)
слушайте Primero - они единственные, кто поет о футболе! Primero - FC DK
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Уважаемый Николай Петрович Павлов! Для нас тоже нет секретов о вашей плодотворной деятельности по договорным матчам и играм три в три. Не парьте мозги людям и рассчитывайте, что ФФУ не начнет расследования о ваших заявлениях против Закарпатья и слива матчей в ЧУ. Готов предсказать очередной после Арсенала и Зари договорняк. Может сами скажите за сколько вы продадитесь Днепру?
Ответить
0
0
Pankin (anzi)
Гидромен (Одесса) Ну это не факт! А если Металл и Карпаты отправят в 1 лигу???
Ответить
0
0
vвиталий (запорожье)
Вчера только на одной из веток читал интервью с Павловым: "Для меня нет секретов в украинском чемпионате!" Я еще удивленно отписался - что мол по месту в турнирной таблице Ворсклы этого никак не скажешь,а тут на тебе!Оказывается полно тайн и загадок!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Блин, чего-то пост продублировался, прошу прощения.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
pankin (anzi) 30.04.10 20:07 Потому что в еврокубки "Арсенал" может вывести место не ниже пятого, а выше шестого он подняться шансов не имеет.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
pankin (anzi) 30.04.10 20:07 Потому что в еврокубки "Арсенал" может вывести место не ниже пятого, а выше шестого он подняться шансов не имеет.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
pankin (anzi) 30.04.10 20:07 Потому что в еврокубки "Арсенал" может вывести место не ниже пятого, а выше шестого он подняться шансов не имеет.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
GOTS (Полтава)30.04.10 19:52, сколько людей покинуло стадион не дожидаясь окончания матча? Вроде в начале 2-го тайма зрителей было заметно больше! basque (Донецк (Восточная Ук) НЕТ, в основном сидели до конца ( очень хотели поздравить таких как Чичиков,Есин,Красноперов,Далку,Янузи,Матвеев)
Ответить
0
0
pankin (anzi)
Ахаха...почему это?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Будет здорово если Арс попадет в Еврокубки...но это только для арса...для общего развития Укр футбола не очень pankin (anzi) 30.04.10 19:59 Он туда не может попасть никак.
Ответить
0
0
Pankin (anzi)
ВОт здесь отчет уже есть...Ворскла бес шансов!! http://devyatka.com/news/ukraine/premier/1318.html
Ответить
0
0
pankin (anzi)
Будет здорово если Арс попадет в Еврокубки...но это только для арса...для общего развития Укр футбола не очень
Ответить
0
0
дядя Олег (Полтава)
Только со стадиона. Сначала все матерились, потом уже потеряли все надежды, а потом болели за Арсенал. Скажу, что мало кто расстроился, многие уходили с хорошим настроением. Ничего нам в этом сезоне не светит, зато сделали болельщикам Арсенала праздник (кстати не было ни одного в Полтаве). Зато все пришли посмотреть на футбол, а увидели ЦИРК!!! Главное забыть об этом поражении и двигатся дальше. Ворскла - Чемпион!!! P.S. В нашем фан-клубе разочаровался. После 4 гола они как сели на перекур, то и не вставали. Надо поддерживать!!!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
GOTS (Полтава)30.04.10 19:52, сколько людей покинуло стадион не дожидаясь окончания матча? Вроде в начале 2-го тайма зрителей было заметно больше!
Ответить
0
0
pankin (anzi)
Ворскла унило грала сьогодні...а ще недавно команда претендувала на Єврокубки...жаль але з одними і тими ж гравцями команду не збудуєш...))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 19:50, во блин, а я всё жду когда она в 1-ю лигу пробьётся :) Ну это такое, выйдем из экономического ступора и будут как грибы после дождя. Может это время лучше переждать!
Ответить
0
0
Mr.Сем (Полтава)
Порадовали! Газ-Мяс!!!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Доплыл из стада, есть одна прозьба неху.состе команду она (Воркла) невиновата что в ее составе есть екскрименты. Обидно лишь тех парней что любят Ворсклу и хотят играть в команде! И большое спасибо Маркоски, Сачку, Кулакову, Чеснокову что подошли и извенились. Остальные, а что остальные НАЕМНИКИ без совести и стыда им нет места в команде.
Ответить
0
0
Pankin (anzi)
Ахахаха...вот Ильичевец проигривает всем подряд, наверняка сливает матчи...Арс хорош...но сплавили Грозного ето не очень...теперь пусть Рабинович голову морочит кого тренером назначать....!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 19:48 Просто грустно, что умерла команда с большими традициями и достаточно хорошими результатами (немало поиграла в первой лиге СССР, что уже серьезно).
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 19:48 "Пальмиры" давно уже нет. Она отыграла два сезона во второй лиге - 2003/2004 и 2004/2005. А "Реал" - один, 2004/2005. С тех пор у Одессы нет второй профессиональной команды. Имеются в области довольно близко "Днестр" (Овидиополь, час езды) и совсем уж близко "Бастион" (Ильичевск), но, как ты понимаешь, это не то.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 19:39, болею в том плане, чтобы были выше Динамо, а как - да хоть в 1-й лиге :) Так Пальмира есть! А спортивные клубы армии держались на призовниках - скатертью дорога!
Ответить
0
0
dnepr1965 (Sacramento)
Все помнят после чего Арсенал стал лучше играть??? А не сделат ли то же самое и ВОРСКЛЕ??
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Может Грозный как тренер и хорош, но уж больно высокого мнения он о себе, ему б к луческу помощником они б себе памятник на базе в свободное время изваяли.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 19:36 А ты что, за "Шахтер" не болеешь? Или как? СКА, СКА... Хорошая была команда... Играла в высшей лиге СССР даже, там было одесское дерби, пусть и не долго... Потом превратилось в СК "Одесса", но будем считать это продолжением той команды. Отыграла сезон в ВЛ Украины... А теперь нет этой команды на профессиональном уровне, давно нет... Очень грустно... И стадион СКА превратился в кошмар...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Проиграть какомуто Арсеналу с таким счетом.Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 19:13 Ну, "какому-то" - это вряд ли уместно. Этот "какой-то" "Арсенал" проиграл весной всего лишь три матча, причем два из них - "Динамо" и "Шахтеру". Поражение от "Таврии" стоит особняком, что бы там ни было, этот матч из разряда того, что не входит явно в общее русло движения команды (как у той же "Таврии" 0:6 в Киеве от "Динамо"). А так, повторюсь, всего три поражения весной, два - от наших грандов. И пусть побед не так много тоже, но... "Какой-то" тут не подойдет...
Ответить
0
0
Aligatorrr (Жашків)
да нет!!!!как человек он может хороший!?????!!!а вот тренер))))))))))просто может сам через чур эмоционально высказался после его интервью со сливом!!!!!)))))))))))) mafik (Россия) 30.04.10 19:16 Мені здається Рабинович,взагалі поспішив звівльнити Заварова,все було добре,команда нормально грала і тут Рабіновіч обнаглів,єврокубки йому подавай!!! Ось і вийшло це йому боком. А Грозний може й хороший тренер,просто людина емоційна з складним характером.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 19:31, а я не возражаю против такого расклада 1-МД, 2-ЧО, 10-СКА (О) или просто фк О, 11-ШД, 12-ДК :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
azzat (Donetsk)30.04.10 19:28, не понимаю Павлова, дал бы доиграть концовку чемпионата молодёжи, тем более они-то киевских ровесников вынесли 5:0
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Проиграть какомуто Арсеналу с таким счетом.Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 19:13 ---------------------- Ну,ну,шановний,тільки не потрібно забувати,що якийсь такийсь Арсенал приїде скоро до вас в Харків! І те, що Металісти будуть потіти по повній- це вже вимальовується конкретно! На контрі зроблять гол, і посипетесь ви так само, як Ворскляни! Це так, для припущення. Тому готуйтеся ретельно до бою замість того, щоб казати, що хтось НІЯКИЙ! Тоді ой як соромно буде!Арси зіграли холоднокровно, без всякого кіпіша.Ось і результат! Перед цим поєдинком я сказав,що переможе Арсенал 1-0! Але вийшло набагато більше! Так що, *Девіч*, не скидай Арсенал на смітник, бо можна Обпектися і навіть дуже боляче.
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
fantom11 (ЛЬВІВ) 30.04.10 19:30 Уже можешь смотреть...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 19:29 Зато у тебя обе команды из твоего города выше в таблице, чем единственная - из моего :) :) :) Это мне взамен немножко :) :) :)
Ответить
0
0
fantom11 (ЛЬВІВ)
А коли можна буде голи подивитися????
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 19:27, так нечестно! Когда я отвечал, твоего комментария ещё не было :)
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Да. Нормально. Воробья с сотней в чемпионате.!
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
Ойойой!!!!!! Ворскле явно нужно влияние новых игроков!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Веселый Девич (Харьков)30.04.10 19:17, Тунгаев (комментатор) откопал домашний матч 3-летней давности с Динамо. basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 19:27 А я про это поражение вспомнил еще до того, как Тунгаев его назвал (показываю язык :) ). Правда, я не помнил, были ли после этого у "Ворсклы" такие поражения.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
0:4 - забыл добавить :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Веселый Девич (Харьков)30.04.10 19:17, Тунгаев (комментатор) откопал домашний матч 3-летней давности с Динамо.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 19:17 Именно со счетом 1:5 - не могу сказать. Дома в четыре мяча полтавчане последний раз проигрывали аж в августе 2005-го "Динамо" (0:4). Может быть, после того было поражение в четыре мяча еще где-то на выезде, но сомневаюсь... А крупное последнее поражения для команды Павлова случилось весной прошлого года, когда они проиграли 1:4 в Киеве опять же динамовцам.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Savatan (Харьков) 30.04.10 19:09 Нет,просто у ФИКа деньги кончились...,у Живаго чтоб понятнее было!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
mafik (Россия) 30.04.10 19:13 Такие понятия, как "удачная карьера" и "неудачная карьера", конечно, относительно, кроме случаев, когда одерживаются действительно крупные победы. Я считаю, что у Грозного было немало успешной достаточно работы. Пришел в "Арсенал" летом 2002-го, команда, которая с трудом спаслась от вылета особо не усиливалась (не так, чтобы кардинально), а в следующем сезоне с самого старта боролась за место в еврокубках вплоть до последнего тура, показывая весьма добротную игру. В следующем сезоне несколько слабее отыграла, но все равно там, наверху. И опять же - при весьма неплохой игре. Я считаю, что это показатель удачной работы Грозного, не было там такого материала и столько времени, чтобы сказать, что он и обязан был такое показать, а то и лучше. Нет. Пришел в запорожский "Металлург" в сезоне 2005/2006, по ходу сезона. Команда шла внизу таблицы, выглядела достаточно слабо, даже претендентом на вылет была. При Грозном (опять же - без значительного какого-то усиления) вскоре заиграл "Металлург" гораздо лучше, в весенней части одержал, по-моему, пять побед подряд и завершил сезон в середине турнирной таблицы, показывая гораздо лучшую игру, чем та блеклая, которая была до прихода Грозного. При этом МЗ вышел в финал Кубка Украины. Да, при Грозном прошел лишь "Кривбасс" и "Ильичевец", но все равно. И в финале очень неплохо бился с "Динамо", показывая добротную достаточно игру, хоть и уступил. "Терек", как мне видится, при Грозном заиграл весьма неплохо, как для своих возможностей, борьбу за выживание выиграл уверенно. В общем, как мне видится, на уровне Украины и России считать его достаточно сильным специалистом поводы есть.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
"Ворскла" - "Ильичевец" 1:5 Кто это выкладывает на сайте? :) Следите, что пишете.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Может футболисты заболели может у них беда какая случилась?????????
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
М-да, черти че творится в украинском футболе. Ворскла вообще мертвая сегодня была. Грац Воробья с юбилейным голом, такой красавец со штрафного уложил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Арсенал видать перепутал команды. 5-1 он должен выиграть был у Металлиста, а не у Ворсклы ))) Так что придется еще раз повторить )))
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Чтоб Ворскла с таким счетом проигрывала я такого давно не помню. А кто помнит когда Ворскла с таким счетом проигрывала????????????? Отзовитесь??????
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
lester (Донецк)30.04.10 18:56, это Арс такой сильный??? или Ворскла такая слабая???.... -------------------------------------------------- Ни то и не другое. Это несчастный случай (смотрел 2-й тайм). В принципе ничего не значащий для обеих команд матч, прошедший при незначительном преимуществе канониров. Надо за него забыть (точнее вписать в архив статистики) и продолжать играть как ни в чём небывало. Ну ещё Павлов должен принести извинения пришедшим на стадион полтавским зрителям и "принести извинения" своим футболистам. Ну а Воробья с полноценной соточкой, достойно отметил. А если бы вратарь Ворсклы отбил удар Микалюнаса это был бы не один из лучших голов весеннего сезона, а сейв!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
На фоне прошлого сезона, конечно, нынешний - кошмарный для "Ворсклы". Хотя если брать, скажем, все сезоны нового столетия, то вышел обыденный игровой год для Полтавы, часто бывало хуже - в этот раз "Ворскле" только короткий промежуток времени реально грозил вылет. Но завершение сезона 2007/2008 и сезон прошедший, конечно, заставили уже слегка привыкнуть к другой "Ворскле". А сегодняшний матч - настоящая квинтесенция того, что творилось с Полтавой в этом сезоне. И все же мне кажется, что вина Павлова достаточно серьезная. Потому что потенциал у этого состава такой, что если не за еврокубки бороться, то быть явно выше "Ворскла" могла. Считаю, что и Николай Петрович в этом сезоне сработал не особо хорошо. Но, думаю, уходить ему не стоит. А стоит президенту выделить достаточно средств, чтобы освежить команду, усилить ее хотя бы парой-тройкой уже достаточно сильных футболистов, и тогда, думаю, у "Ворсклы" есть шанс с Павловым отыграть сильно следующий сезон. Сочувствую вам, полтавские болельщики. Особенно тем, кто был сегодня на стадионе. Все мы знаем, как это - уходить оттуда после такого счета... Хочу сказать, что я думаю, что вас не ждет очередной период нескольких сезонов борьбы за выживание. Я верю, что для президента "Ворсклы" это "похмелье" после прошлого удачного сезона будет показателем того, что таки надо усиливать команду, и он все же это сделает.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Да, не скучно было в Полтаве.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Я в шоке((((((((((((
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
зачем нам санки? дайте мяч!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Я такой игры от Ворсклы не ожидал!!!!!!!!!!! Проиграть какомуто Арсеналу с таким счетом.Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vovannn (киев)
"Ворскла" - "Ильичевец" 1:5 Пане модератор який "Ильичевец
Ответить
0
0
min4 (Кировоград)
ну ни хрена себе!!!
Ответить
0
0
Aligatorrr (Жашків)
нет молодой человек его никто не сливал-просто он не знал как использовать потенциал своих игроков!!!!!!!!!!! mafik (Россия) 30.04.10 18:59 Ну.не знаю В Тереку в нього таких провалів не було... А ви бачу взагалі Грозного не любите.За що така ненависть???
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Вот это да ! Что с Ворсклой ? Заболели ?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Поздравляю, конечно, Андрея Воробья. 100 голов в высшем дивизионе - это в любом случае серьезнейшее достижение. И классно, что именно такой гол, что именно в таком матче. Браво, Андрей! Надеюсь, теперь станешь снова забивать регулярно.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вот "Арсенал" в определенной степени и реабилитировался за те 1:6 от "Таврии"... Как бы игра не проходила сегодня. После ухода Грозного "канониры" выиграли три подряд матча (правда, один - дублирующим составом), причем дважды играли с командами, которым были нужны очки. А при Грозном, если не ошибаюсь, одна победа в восьми матчах была (пусть там имелись игры с ДК и ШД, но их только две). Хм... Трудно что-то сказать... Я Вячеслава Викторовича считаю сильным тренером и умным человеком. И в любом случае он, как по мне, остается очень хорошим специалистом. Но по поводу слива продолжают терзать сомнения.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Инсульт привет (Харьков) 30.04.10 19:02 Чичиков 68 - Шацких 12, Шоава 40, Миколюнас 53, Воробей 63, Мазилу 72 (пен.)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 30.04.10 19:01 ээээ нет! Не нужны нам запроданцы! Хватит,уже был один раз....
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
ше такого цирку не бачив ))))))))) шкода Палтаву, чесно А Раьіновічам.........фізкульт-ПАКА!!!)))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
и эти ребята бахнули дома бенфику???
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Матч из разряда: " Этот непредсказуемый футбол" или " Счёт не по игре". 6 ударов в створ ворот - 5 голов. Обычно в нашем чемпе максимум 1 гол из 3-4 ударов в створ ворот. К сожалению для Ворсклы - сегодня плохое расположение звёзд на небе, ИМХО.По игре она не заслуживала такого поражения. В футболе такое бывает, т.ч. Николай Петрович не рвите себе на голове волосы ( тем более их нет ), плюньте и забудьте эту игру ( но выводы сделайте)...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А кто забивал,а то я с тел.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Отлично! Молодцы Арсенал!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Павлова в Днепр!
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Лучше бы и невыходили на поле,так хоть 0:3 было
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
привет работникам полей и огродов:)))!!!
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Поздоровляю Вороб"я!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Даже немного смещно... Полная хрень?:(((
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Воробей, вечером соточку накатит, как пить дать.
Ответить
0
0
lester (Донецк)
это Арс такой сильный??? или Ворскла такая слабая???....
Ответить
0
0
Aligatorrr (Жашків)
Мда,матч Арсенал молодці!!! Після такої гри Арсенала,можна сказати одне,Грозного відверто злили... Відверто шкода Ворсклу
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Петровича, в отставку, совсем распустил своих албанских клоунов...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Павлова зливають?
Ответить
0
0
Keval68 (харьков)
Срочно на заметку КДК, два кандидата в компанию к Карпатам и Металлу в первую лигу.
Ответить
0
0
fc_veres (Ровно)
Микола Павлов:футболісти мене плавили)))
Ответить
0
0
mer_kosmosa (Киев)
Ого!!! -Козак- (Донецьк ) 30.04.10 18:49 Это не ого,это ого-го!!!
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
А у Воробья соточка пошла!!!! Мои поздравления!
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
А Макс опять забил, может его опять в Динамо, там забивать некому:)
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
Павлов завтра в отставку пойдет =)
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Да, и это проиграть дома О.о
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Бугагагга
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Який Іллічівець, хлопці! Арсенал!
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
ахахах
Ответить
0
0
канц (Львов)
Ильичи Рулят!!! :))))
Ответить
0
0
Mahmoud (днепропетровск)
Шо це було?
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Лол!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Ого!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус