Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Романчук - игрок "Металлиста"

Александр Романчук - игрок "Металлиста"


Украинский защитник Александр Романчук (род. 21 октября 1984) стал игроком «Металлиста»!

Ранее Александр играл за клубы: Десна (Чернигов), Динамо (Киев), Днепр (Днепропетровск), Арсенал (Киев). Сыграл 20 матчей в составе молодежной сборной Украины, 2 игры провел в составе национальной команды Украины.

Соглашение рассчитано сроком на 3 года.

Амплуа: защитник

Дата рождения: 21/10/1984

Рост: 180 см

Вес: 71 кг

Игровой номер: 2

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bad_boy (Харьков)
Убивают харьковчане пишущие всяки бред на Ярославского, ладно с других городов, им можно и даже простительно ) я на это внимания не обращаю, но вот что бы наши..... Ярославский для Металлиста за последнее время сделал больше чем все остальные вместе взятые, а так же он делает не только для команды но и для города.....а Вы как неблагодарные овцы его поливаете грязью....другие города завидуют и мечтают о таком человеке для города, а Вы этого не цените......правду говорят, что имеем не храним, потерявши плачем... но я думаю мы к это пословице не относимся т.к. Ярославский никогда думаю не бросит помощь городу.... Отделдьное спасибо всем здравомыслящим, которые понимают и ценят то, что делят ЯАВ!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
bad_boy (Харьков)
Убивают харьковчане пишущие всяки бред на Ярославского, ладно с других городов, им можно и даже простительно ) я на это внимания не обращаю, но вот что бы наши..... Ярославский для Металлиста за последнее время сделал больше чем все остальные вместе взятые, а так же он делает не только для команды но и для города.....а Вы как неблагодарные овцы его поливаете грязью....другие города завидуют и мечтают о таком человеке для города, а Вы этого не цените......правду говорят, что имеем не храним, потерявши плачем... но я думаю мы к это пословице не относимся т.к. Ярославский никогда думаю не бросит помощь городу.... Отделдьное спасибо всем здравомыслящим, которые понимают и ценят то, что делят ЯАВ!
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Шкода, що Сашко більше не пограє в моему улюбленому клубі - київському Арсеналі, але для нього контракт з Металістом безумовно хороше продовження кар"єри. Головне, щоб нарешті залишили його травми і він розкрив увесь свій потенціал!
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Металлист смотрит Кривошеенко К команде Мирона Маркевича, продолжающей сбор в Трускавце, примкнул атакующий полузащитник Иван Кривошеенко. Комплимент в адрес вице-чемпиона молодежного Чемпионата Европы-2006 наставник Металлиста высказывал еще в октябре прошлого года, когда харьковчане обыграли мариупольцев на их поле со счетом 2:0. Сам футболист также выказывал свое желание покинуть Ильичевец. "Я уже довольно долго играю в Мариуполе, хочется что-то поменять, расти, а не стоять на месте", - говорил Кривошеенко еще год назад. В элитном украинском дивизионе 26-летний уроженец Прилук дебютировал в ноябре 2002 года в футболке донецкого Металлурга. Но в его составе Иван лишь четырежды выходил на замену, после чего перебрался чуть южнее - в Мариуполь. На берегах Азова Кривошеенко задержался на семь лет, успев поиграть за Ильичевец в двух лигах. В высшей футболист провел за мариупольцев 160 матчей и забил 17 мячей. Любопытно, что из состава Ильичевца на официальном сайте клуба фамилия Кривошеенко уже исчезла... Но и это еще не все. По имеющимся у Football.ua данным, в обратном направлении - из Харькова в Мариуполь - на правах аренды может отправиться перспективный Артем Путивцев, умеющий играть в центре обороны и на позиции опорного полузащитника.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Романчук хорошее приобретение.Один минус регулярные травмы.Но если бы не травмы, то играл бы тогда в Динамо. Метеор (Днепропетровск) 12.06.10 14:19 Да не играл бы в любом случае.Парень,конечно боец,но индивидуальное мастерство слабенькое.Если,в своё время,Фёдоров был нужен,то всегда оставался в обойме,невзирая на все свои травмы.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
вдеретяром = вдесятером
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
махур (хайфа) === 13.06.10 14:57 **** Ты рассуждаешь эмоционально. А если спокойно понять, что те ребяты, которые обронзовели 3-й и 4-й раз, банально постарели, а замены им нет! Ты должен принять простой биологический факт, что Валяев, Рыкун, Шелаев, Обрадович, Горяинов - ВСЕ они в предстоящем сезоне будут играть хуже, чем раньше. Да, могут блеснуть в 3-4 играх, но сезон в целом отыграют хуже. Ведь не зря же сам Маркевич говорил, что состав надо обновить на 50%. И таки надо, но мы уже сейчас видим, что этого не будет. Теперь посмотри ещё раз и заметь, что трое из них полузащита - т.е. стержень команды. Есть у нас хоть один молодой опорник? Ты должен также трезво понять, что когда на поле Жажа, то мы играем вдеретяром, т.е. нагрузка на наших старичков ещё больше увеличивается. Теперь совсем другой фактор - усиление соперников. Метеор прав - Бес основательно перестроил команду и если ему теперича дадут осуществить задуманное, то "Днепр" без медалей не останется. Следовательно для нас никак не остаётся места выше 4-го. И это в лучшем случае.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
махур (хайфа) 13.06.10 15:25 С чего это вдруг ? Что состав у Металлиста слабый ? Минус в том что скамейка слишком короткая и всю дистанцию пройти тяжело.Но и заслуга Маркевича безусловно большая.Но кадровая политика в последнее время внушает опасение.
Ответить
0
0
махур (хайфа)
Метеор (Днепропетровск) 13.06.10 15:13 если б футбол поддавался математической логике - то третьим , а то и вторым, должен был быть днепр, четвертым донецкий металург. а металлист должен был занимать пятое восьмое место , в борьбе с ворсклой, таврией, карпатами, запорожьем... а раз это не так- то и есть "гений маркевича"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
махур (хайфа) 13.06.10 14:57 Бронза бронзой, но Металлист уже пару сезонов мог смело брать серебро, а не бронзу.Так как бронза никуда бы не уплыла и так .Днепр слишком долго расчищал свой состав, а других кандидатов на бронзу не было.
Ответить
0
0
махур (хайфа)
Серьёзный (Харьков) 12.06.10 09:32 а попробуй посмотреть на факты, а не на свои мультики ! где то после второй бронзы металла, когда небыло усиления , я думал почти как ты (может не так жестко) - но потом была и третья и четвертая бронза (на фоне дорогих покупок днепра да и мд ) и я здался - понял, что я что то непонимаю- ибо по моей логике ни третьей ни четвертой бронзы быть не должно ... поэтому хочется сказать типа - - маркевич ! я тебя не понимаю, но я тобой горжусь...
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
alex(kiev) (Киев) 13.06.10 12:19 -------- а то, что суркис все купил - это ясно и без трансферной политики МХ. Хотя время вносит коррекции: кое-что перекупил Ахметов, у которого просто денег больше. Думаю, со временем сюда подтянется и Ярославский с Коломойским. А Суркису дадут пенделя и он вылетит из этой славной компании. Собсно процесс уже пошел.
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
за серебро пускай борятся динамо с шахтой:)
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
alex(kiev) (Киев) 13.06.10 12:19 какое серебро, нафиг оно на надо? мы сразу на золото нацелены, надо требовать максимум!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ой круто, серебро теперь ваше...с такой трансферной политикой остаётся скулить _ Суркисвсёкупил!
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
А Фининьо вообще не игрок основного состава, дыра-дырой. Серьёзный (Харьков) 11.06.10 22:10 ---------- Фининьо - отличный игрок атаки. А на место защитника МБМ ставил его от безысходности просто. Если ты не слеп, то видел, где он играл после того, как травмированных меньше стало. Маркевич - попрыгунья-стрекоза. Такие штуки наказываются временем, и это время уже наступает. Серьёзный (Харьков) 12.06.10 09:32 --------- слушай, откуда ты такой умный, а? А конец света там не наступает случайно - а ну глянь в бинокль.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
dercach (Харьков) 12.06.10 19:26 Месси, Терри, Камбиассо? Харьков, радуйтесь свободным агентам! :)
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
ФК "Металлист" будет 4-м в следующем сезоне. ФК "Днепр" - 3 третим
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ахтунг
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Да... Надеялся вместо Романчука, Воробея увидеть другие фамилии...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
ниче, научат.. Есть кому учить уму разуму. Он же еще при Демьяне стал ненужным? Его ж не Семин попер из Динамо ? а при семенен и Алиев наконец из вечно перспективного превратился в игрока основы, и Милевский новыми красками заиграл.. Учить- это тоже талант.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
В Динамо Романчук бы при любом здоровье не играл. Взяли его только из-за скорости. Все остальное у него, особенно тактическая грамотность, на любительском уровне. Защитник регулярно остающийся на чужой половине поля и бросающий свой фланг в защите никогда не понадобится ни одному клубу даже уровня Лиги Европы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Романчук хорошее приобретение.Один минус регулярные травмы.Но если бы не травмы, то играл бы тогда в Динамо.
Ответить
0
0
Boxingartem (Чернівці)
Класний гравець. Я думаю Металісту підійде і допоможе в еврокубках!!!
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
я слышал, когдато по телевизору во время матча ЧУ один из коментаторов имеющий отношение к динамо( толи сабо, толи лужный или еще кто непомню) говорил про романчука что парень очень работоспособный и пашет что на тренировках что на матчах P.S еще бы купить молодого, хорошего уровня полузащитника
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 12.06.10 09:48 :))))))
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Парень талантливый и работящий, но жутко нефартовый. Надеюсь в МХ зиграет и рскроетсая, как заиграл и раскрылся в свое время у Заварова в АРСЕНАЛЕ. Успехов!
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Давно тебя не было, небось желчью исходил - по поводу назначения Маркевича тренером сборной. А чего не пишешь - как он сборную не правильно тренирует?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) ++++ 12.06.10 07:16 **** А где я сказал, что Буряк не усилил? УСИЛИЛ! И в некоторой мере и Шелаев тоже. Но это было сиюминутное, ЗАВЕДОМО кратковременное усиление. Такие приобретения не только не способствуют планам долговременного развития клуба, но и противоречат этим планам. Ибо такие игроки, уже своё лучшее отыграли и за всё своё время пребывания в клубе не прогрессируют, а наоборот скатываются вниз. Ну сколько ещё поиграет Шелаев? Пол-сезона? Сезон - максимум! А ведь в это время он занимает место потенциального КОГО ТО, кто мог бы на этом месте расти вместе с командой. Нынче ещё один "гениальный" ход - Тришовича вернули. Опять скажешь усиление? --- Вот и выходит, что правильно я говорил вначале - за 2,5 года "селекции" мы приобрели только одного игрока - Олейника! Плюс за 5 лет ни единый воспитанник собственного дубля не прижился в основе! Зачем этот дубль нам тогда вообще нужен? Маркевич - попрыгунья-стрекоза. Такие штуки наказываются временем, и это время уже наступает.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Адвокад Согласен Мне тоже хотелось бы игроков уровня команд ДК,ШД видеть в рядах Металлиста но имем этих игроков и мы обязаны их подержать.И они лудшие .
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Кто в курсе , как у Романчука со скоростью дела обстоят?
Ответить
0
0
шуша (Харьков)
Интересно получается! Команда занимает четвертый год третье место,а в ней играют только хлам,отбросы,непотриб,алкаши,старики,инвалиды и тд. Как они это делают? И кто же тогда играет в командах с 4 по 16 место?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Хотелось бы всем критикам сказать : Остыньте !!! . " Ярик такой , Ярик сякой " , закройте глаза и вспомните , кто мы были , и где мы были , до его прихода . Видите развалины стадиона , обоссцаные ноги в так называемом туалете , команду , на игру которой противно смотреть , и безнадёгу в будущем ??? А теперь вернёмся в настоящее . Мне бы тоже хотелось покупок на уровне ШД ,а может и покруче ,но требовать ..... Можно подумать , что деньги наши , а мерзкий президент тратит их не так как нам бы хотелось ! А товарищ Серьёзный не совсем прав . Приход Буряка усилил команду ( я не думаю , что Вы будете спорить с этим ), приход Шелаева , Воробья ,как минимум , не ослабит . И рано ещё делать выводы - подождём до окончания трансферного периода .
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) ++++ 11.06.10 23:05 *** И я тебе отвечу. 34-летние играть могут! Если они УЖЕ долго играют в команде. Есть её корни, пот и кровь. Своеобразный скелет, опора, фундамент, на котором вырастает новое поколение. Такие, как Шовковский у суркисят. Такие, как когда то у нас был Н.Уграицкий. А Шелаев к нам пришёл доигрывать, так же, как когда то Л.Буряк. В амбициозную команду доигрывать не приходят. Такие приходят для поддерживания штанов, чтобы не ходить с голой задницей. То есть не для того, чтобы шагать вперёд, а чтоб не шибко и не сразу свалиться назад. Поэтому я и сказал, что Шелаев не есть усиление команды. В каком сне ты можешь вообразить, что Шелаева, Романчука, Воробья, Лазоревски, Пшеничных, Буркхарда и т.п. взяли бы суркисята или ШД? Вот тебе и ответ на твой вопрос. А Ярик со своими "мы их будем выносить вперёд ногами" стал посмешищем, ведёт себя, как прыщавый юнец в подворотне. Скоро НАС будут выносить и не только ДК и ШД, но и ДД, ТС и другие.
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
жду когда Маркевич воспользуется положением тренера сборной Украины и заманит в Металлист парочку игроков сборной...
Ответить
0
0
гол Х штанга (Харьков)
GR-65 (Харків) 11.06.10 19:01 Имхо, это в Харькове. Сзади надпись Детская Футбольная Академия
Ответить
0
0
Evil Genius (Алчевск)
Сколько можна скупать вторсырье?
Ответить
0
0
Joos (Харьков)
Короче Металлист 5-6 в следующем сезоне
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Тогда тебе ответ. Ну а почему нельзя? Почему не могут играть 34 летние ребята? Они чем - то отличаються от молодых? Руки есть, ноги есть. А молодёжь нужна, ну тоже в нужном количестве, а не только она одна, потому как опыт и молодость - идеальный сплав. Не знаю, что будет с Романчуком, а вот Воробушек нам поможет, мне кажеться.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Эдвард (Харьков) Согласен. Просто всё познаётся в сравнении, а трасферная поитика у нас пока хуже чем у ДД,ДК и МД...... Шахта не в счёт, це фантастика ))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Не понятно почему народ поднял кипиш давайте подождём посмотрим как он себя проявит,а потом будем делать выводы.Пожелаем ему удачи в Металлисте.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Никогда не нравилась игра этого защитника,такое впечетление,что "Металлист" задался целью собрать весь непотриб на футбольном рынке Украины.Хотя в своё время Слюсар и Валяев тоже никому не нужные были,но у Маркевича заиграли.И всё же,Папа,Эдмар,Жажа,Олейник-что же теперь случилось с селекцией.
Ответить
0
0
Сергей Сытник
2 nick (Харьков) Романчук играет слева.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
nick (Харьков) +++ 11.06.10 21:58 *** Шелаев? Тогда к тебе вопрос, - а можно ли 34-летнего игрока считать успехом селекции и усилением клуба? А Фининьо вообще не игрок основного состава, дыра-дырой.
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Серьёзный (Харьков) А Шелаев, Фениньо. Кстати Романчук - правый или левый защитник? Кто-то знает?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Севчик (Харьков) ++++ 11.06.10 20:50 **** Жизнь УЖЕ показала. За 2 года супер-лазерной "гениальной" селекции в команду влился один Олейник. Зато прокрутили штук 15 свободных агентов, лентяев, пенсионеров и бездарей.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Жизнь покажет...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Arktur (Киев) 11.06.10 20:41 умник,контракт у него закончился...
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Гы, Суркис это бревно умудрился продать? Ну коммерсант. Лишние деньги не помешают.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) ++++ 11.06.10 18:46 **** Разве можно о 26-летнем футболисте говорить "талантливый игрок"? Если можно, значится он никак не .... талантливый.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Morphyk7 (Киев) 11.06.10 20:01 После 2012г.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
харьковчане,нормальные приобритения металист вообще планирует, или ярославский просто говорил, чтоб будут усиляться?
Ответить
0
0
beat (Харьков)
GR-65 (Харків) 11.06.10 19:01 в каком Высоком?!O_o
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Романчук хороший игрок.Мог бы остаться в свое время в Днепре, но оказался слабей Денисова ,а сидеть на лавке не захотел.
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Kraass (Харків),D4 (Kiev) Скиньтесь ,помогите Ярику на покупку топ игрока :D А вообще считать чужие деньги дурной тон . Если бы не Ярик ,не было бы ни Евро в Харькове ни 4-х кр бронзового призера ЧУ .Интересно в чем Он пиарщик ? Когда Ярик купил Металл он сразу заявил ,что покупать дорогих игроков не собирается ,т.ч. заткните варешки и сморкайтесь в платочек .
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Видать Романчук свободным агентом стал..., патаму и подписали.))))
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Мальчик секонд хенд:)) Если кто не догадался я не про Романчука.
Ответить
0
0
fosi (Харьков)
Дам снова купили нетого кто нам нужен зачем снова защитник у нас их хватает и кого он интересно заменит в лиии обороны)
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
А вообще Ярославский в своем репертуаре. Дешевый пиарщик. Когда нужо попиариться и рассказать какой он меценат давая деньги игрокам СБУ за выигранный товарняк, так он в первых рядах. Хотя об этом его никто не просит. А когда нужно усилить команду, так сразу начинают подписывать разный бесплатный хлам. А потом опять начнет рассказывать, что только судьи мешают его команде выиграть ЧУ. D4 (Kiev) 11.06.10 16:41 ================================================== Согласен на 100%. И в этом ключе уже достала болтовня, мол не было денег на игроков из-за строительства стадиона, сейчас нет из-за строительства аэропорта, в следующем году не будет из-за строительства гостиницы... Так он ведь бизнесмен, у него всегда будут какие-то проекты, и по логике на Металлист останутся копейки... Пиарщик :(
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Романчук в форме Металлиста и фото сделано еще на базе в Высоком.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ALEX12 (Харьков) 11.06.10 18:44 Я понимаю, что они не в копилке лежат :) но уверен, что и наличности у него хватает. В любом случае, подождём, может ещё кого-то подпишут. Просто хочется уже за ЛЧ побороться, а усиления пока что нет. Есть Воробей и теперь Романчук. Но в минус Слюсар, Антонов и Бажан. А ещё и куча арендованных, которых не хотят возвращать. Реально, вернули бы Ерёменко, Асеведо, Майдану, Тришовича, не отдавали бы Селина и прогнали бы Пшеничных и можно было бы говорить, что команда более-менее укомплектована. Сейчас у нас явный недобор футболистов.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Романчук - воспитанник черниговского футбола, Динамо в своё время пригласило его, а потом похерило. Удачи Александру в Металле!
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
А кто сказал, что он обязательно будет играть.... Вспомните "звезд" ДК и Шахтера последнего года.... Кто из них выходит за основу?
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Олексин (Новочорна) 11.06.10 18:24 Романчук талановитий гравець, бажаю йому успіху в МХ. Суркам буде прикро, коли Олійник, Лисенко, Романчук заграють так, як всі чекають.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Нанто (Харьков) 11.06.10 17:00 Антон! Ярославский, как ты в кармане деньги не носит, все в деле...
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
D4 (Kiev) 11.06.10 16:41 Ты абы языком пошлепать.... Ярославский в отличии от единственного клуба в мире - ДК подбором игроков не занимается, как нормальные президенты всех клубов, кроме ДК. Во всем мире этим занимаются те, кому этим надо заниматься... Поэтому вы покупаете за Миллионы , а продаете за копейки....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Алекс Ч (Харьков) 11.06.10 18:05 Нам, динамівцям, буде прикро (якщо не сказати більше), якщо Романчук заграє так, що заб'є місце лівого бека збірної... Особливо, якщо отой куплений македонець буде на рівні маграо...
Ответить
0
0
миронмаркевич (Харьков)
2 мегатрансфера есть,еще осталось дедушку Шацких подобрать.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 11.06.10 18:05 +1!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
ВСЕМ. Давайте подождем и посмотрим, как Романчук проявит себя в Металлисте, а потом будем лить помои или петь песни. Каждое пополнение Металлиста сопровождается массой упреков в адрес Ярославского. Он определил бюджет для команды в меру своих возможностей, и не стоит упрекать, что он не вкладывает в команду больше. Даже при минимальных вложениях в трансферы Металлист стабильно третий в ПЛ.
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Лишь бы кого-то подписать, ШОБ было. В следующем круге отправится этот защитник куданибудь в Волынь на правах аренды.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Lancer23 (Киев) 11.06.10 16:52 Межсезонная оттепель в отношениях)))
Ответить
0
0
человек (Харьков)
Та да. Олейник, Валяев, Рыкун, Шелаев - тоже много кому не подошли. Не в игроках значит дело-то. - Смешные Вы такие.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
бестолковый защ (
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Вот теперь Селин может зимой прописаться и в Полтаве.
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
В принципе игрок был не плохой, сейчас хз, а Ярославский денег не дает, т.к. вкладывает в терминал Аэропорта, гостиницу, и еще собирается после этого занятся дорогами в Харькове, так что как говорилось раньее, денег до Евро на игроков не даст, будет выезжать на таланте Маркевича, а после Евро хз
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
опять нашего воспитанника подписали... muntyan (Киев) 11.06.10 16:41 а я думав, він вихованець десни
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Нанто (Харьков) 11.06.10 17:00 спсб... долго думал... не понял ровным счетом почти ничего... одно понял наверняка, Сурок при всем своем скудоумии как манагер ФК ДК свое детище любит больше, чем Ярик любит деньги... Val (Kharkov) 11.06.10 17:17 Чебурек тоже наш воспиатнник.... до речи...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
но не могу не подколоть харьковчан - опять те, кто не подошел ДК или ДД... ладно еще ДК или ШД, они классом повыше... и там на лавках сидят неплохие игроки... но ведь ДД ниже в турнирке металлиста и все равно подбирают... dima24 (VInnytsya-Sumy) 11.06.10 16:56 .................................. а вы можно подумать Боровика и Чебурека выражаюсь твоим языком не "подобрали"?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
ysi_mx (Харьков) 11.06.10 17:07 В Динамо ещё Коломойский вкладывает.
Ответить
0
0
ysi_mx (Харьков)
Нанто (Харьков) 11.06.10 17:00 Или цифра Суркисов занижина, или не только они вкладыают в ДК, или у Суркисов самый прибыльный бизнес в Украине.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
До ЕВРО все свободные деньги Ярославский будет влаживать только в стройку.На хороший трансфер можно надеяться только после(и то.....).
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
muntyan (Киев) 11.06.10 16:48 15-е место с состоянием 797 миллионов долларов за Александром Ярославским, 36-е - Григорий и Игорь Суркисы (314 миллионов долларов)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Вот и укрепили позицию левого защитника... На Ощипко или Полевого, видимо, денежки зажали. Честно, с такими приобретениями будет сложно рассчитывать на что-то большее, чем 3-4 место.
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Надеюсь травмы у него позади! Игрок хороший, а самое главное дисциплинированный на поле, что Маркевич приветствует. Удачи, Саня.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
в принципе, приобретение правильное... но не могу не подколоть харьковчан - опять те, кто не подошел ДК или ДД... ладно еще ДК или ШД, они классом повыше... и там на лавках сидят неплохие игроки... но ведь ДД ниже в турнирке металлиста и все равно подбирают...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
отличный игрок! если б не травмы, был бы сильнейшим в Украине на своей позиции.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
Адекватные люди на ветке. Хотелось бы конечно более качественного усиления от Металаа,глядишь и РЕАЛЬНУЮ конкуренцию создали бы в борьбе за чемпионство,а так конечно(если не усиляться) 3-е место потолком будет.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Нанто (Харьков) 11.06.10 16:46 ну Суркис траты увеличивает в двое во вьюхах))а так всё правильно... з.ы.начал смотреть ЧМ - как же меня эти дудки раздражают!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Нанто (Харьков) 11.06.10 16:46 цифирки назовите, плиз, ну оооочень интересно:))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Fisa (Харьков) 11.06.10 16:45 Самое смешное, что Ярославский в два раза богаче Суркиса, а тратит раз в 10 меньше. И он ещё на что-то надеется?! Как бы не повторился прошлый сезон :(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
плюс ко всему строительство терминала и гостиницы...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Неужели нынешний Романчук лучше Селина? Раньше был неплохой игрок, но потом сдал. Хотя, он сильнее, чем Пшеничных :) двух украинцев подписали, теперь можно и иностранцев подписать. Если случайно денег найдут. Металлист хоть бы клич кинул среди болельщиков. Глядишь, тысяч 50 скинулись бы по 20 грн и были бы деньги на зарплату ещё одному свободному агенту.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
mu71 (Харьков) 11.06.10 16:39 больше всего,что да(((вчера корреспондент опубликовал список самых богатых в Украине.Ярославский на 15м месте с почти 800 лямами,к примеру у Жеваго(Ворскла) около 2,4 млрд http://podrobnosti.ua/society/2010/06/10/692459.ht...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
скоро Металлист по количеству воспитаников футбольной школы Динамо сравняется с Динамо:)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
опять нашего воспитанника подписали...
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
slfc (Львів) 11.06.10 16:30 Чем хорошее? А вообще Ярославский в своем репертуаре. Дешевый пиарщик. Когда нужо попиариться и рассказать какой он меценат давая деньги игрокам СБУ за выигранный товарняк, так он в первых рядах. Хотя об этом его никто не просит. А когда нужно усилить команду, так сразу начинают подписывать разный бесплатный хлам. А потом опять начнет рассказывать, что только судьи мешают его команде выиграть ЧУ.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Fisa (Харьков) 11.06.10 16:34 От недостатака денег..((??? Видно сказали Богданычу..,мани нет.,вот те 100 грн..ищи и не парься...((
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
з.ы.вчера Мирон был на игре Севастополь-Львов.небось к кому то присматривается.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Воробей, Романчук. Теперь ЛЧ у Металлиста в кармане.
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
хороше придбання slfc (Львів) 11.06.10 16:30 -1
Ответить
0
0
slfc (Львів)
хороше придбання
Ответить
0
0
сергеич (Днепропетровск)
Неплохой игрок.Функционирует в режиме "неделя играю-год лечусь"
Ответить
0
0
сергеич (Днепропетровск)
Неплохой игрок.Функционирует в режиме "неделя играю-год лечусь"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
нихрена себе за абониментом съездил...пипец усиление!!!!я в шоке!!!!после того перелома даже ДК его забраковало...да и тактически он слаб. кстати,походу опять свободный агент...
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
Нельзя сказать что это усиление, но посмотрим.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус