Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Кривбасс" 1:1. О ностальгии, принципиальности и последствиях неправильного орошения


Ничья в областном дерби

"Днепр" - "Кривбасс" 1:1. О ностальгии, принципиальности и последствиях неправильного орошения


Кривой Рог. Стадион «Металлург». 4 000 зрителей

Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Ассистенты: Юрий Манило (Хмельницкий), Андрей Мотыка (Тернополь)

"Днепр" - "Кривбасс" 1:1

Голы: Селезнев 20 - Иващенко 53

"Днепр": Лаштувка, Лобжанидзе, Мандзюк, Чеберячко, Денисов, Кравченко (Федорчук 84), Назаренко, Ротань, Гоменюк (Гладкий 66), Коноплянка, Селезнев (Лепа 76)

"Кривбасс": Боровик, Лисицкий, Кицута, Васильев (Сердюк 88), Максимов, Хомченовский, Валеев, Даниловский, Воронков (Костышин 46), Петров (Рожок 27), Иващенко

Предупреждения: Гоменюк 9, Ротань 31 - Лисицкий 22, Костышин 85

Последние несколько недель наставнику «Кривбасса» то и дело приходится отгонять ностальгические воспоминания. Судите сами: в восьмом туре Юрию Вильевичу довелось держать экзамен перед киевским «Динамо» - командой, с которой нынешний главный тренер криворожан добился наибольших успехов в футболе как игрок; в девятом его оппонентом был Николай Павлов, за которым молодой когда-то Максимов словно нитка за иголкой прошёл тернистый путь из второй союзной лиги к всеобщему признанию (через херсонский «Кристалл» и «Таврию» в «Днепр» и вышеупомянутое «Динамо»); ещё ранее, в пятом туре, соперниками были киевские пивовары – первый клуб Украинской Премьер-Лиги в послужном списке уже тренера Юрия Максимова. А в 11-м в гости пожаловал «Днепр» - ну как тут не смахнуть накатившую слезу!

Болельщикам «Кривбасса» тоже есть, что вспомнить – уже в первом высшелиговском сезоне их любимцы внесли «посильный» вклад в распределение мест на пьедестале почёта, поставив подножку рвущемуся к чемпионству «Днепру» (за несколько туров до конца чемпионата криворожане отобрали драгоценное очко у земляков прямо там – в областном центре (0:0); да ещё и до этого, в первом круге у себя дома изрядно поцарапались (2:2)). Вот так вот, с первого сезона в одной лиге региональное дерби превратилось в принципиальное (правда, у прямых тогдашних конкурентов «Днепра» – динамовцев – «Кривбасс» тогда вообще отобрал почти всё, что мог (1:1, 1:0), но это не помогло – заноза мести глубоко засела в днепропетровском сердце). Да и в последующих сезонах криворожский клуб изрядно потрепал нервы «старшим братьям» (так стали часто говорить в последнее время болельщики – фактически «папа» ведь один; правда, «папе» иногда больно видеть, как младшенькие время от времени дают братские поджопники старшеньким). «Днепр» тоже в долгу не оставался – в сезоне 1999/2000, например, оставил криворожан, ведущих бой с донецким «Шахтёром» за вторую строчку (читай – путёвку в Лигу Чемпионов) без драгоценных пяти очков. В общем, заклятые братья просто.

Ностальгия – ностальгией, а настроение у противоборствующих сторон перед матчем было разное. «Днепр» буквально накануне пережил смену тренера – в таких случаях часто следует моральный подьём, что и произошло в 1/16 Кубка Украины, где днепропетровцы весьма воодушевлённо оторвались на симферопольской «Таврии», передав эстафетную палочку отставки своему бывшему игроку Сергею Пучкову. «Кривбассу» же эту стадию Кубка лучше не вспоминать – влёт 0:6 в Донецке иначе как катастрофой не назовёшь. Итак, что сильнее – ветер перемен или «дух проклятьем заклеймённого» и должен был показать этот матч.

И немного статистики. В чемпионате Украины соперники провели между собой 36 матчей и оглушительное преимущество здесь на стороне областного центра – 21 победа против трёх! Ещё 12 поединков завершились миром. А выигрывал «Кривбасс» в последний раз – внимание! – 11 лет назад. В гостевых матчах криворожане вообще не знают побед, так что шанс предоставился. Какой? Да переиграть днепрян на их поле. Причём тут этот матч? А решением ФФУ матч в Кривом Роге был как бы в Днепропетровске, благодаря усердиям днепроареновских агрономов – травку на газоне не по науке полили и прощай, современный газон. Если проще – матч перенесли на поле «Кривбасса», но де-юре он считался домашним для «Днепра».

Начался матч дальними забросами к неприятельским штрафным площадкам, но мяч становился или лёгкой добычей защиты, или вообще беспрепятственно улетал за пределы поля. Регулярные прощупывания флангов тоже не приносило результата. А примерно с 10-й минуты игра переместилась на половину поля номинальных хозяев. Днепряне крутили быстрые перепасовки, пытаясь подобраться поближе к воротам неприятеля. И это им удалось – на 12-й минуте тройная стеночка «а-ля Спартак» (Назаренко-Коноплянка-Кравченко) вывела к воротам Селезнёва, который спокойно катнул мяч мимо Боровика. Трибуны обречённо ахнули, а затем перевели дух – лайнсмен поднял палочку-выручалочку, сигнализирующую об офсайде. Сам Евгений даже не думал спорить с представителями Фемиды. Через 2 минуты полузащита криворожан как-то нарочито легко (как показалось) пропустила рывок Назаренко к штрафной – к счастью, удар в сторону ворот блокировал Даниловский. Ещё через те же 2 минуты Назаренко столкнулся головой с кем-то из хозяев. Восстановить нападающего перед исполнением штрафного выбежали медики, и не зря – Боровик с трудом справился с опасным навесом ветерана, вследствие чего круглый улетел на угловой. Подача оного не сказать, чтобы была архимудрёной, но ни вратарь, ни защитник перехватить её не сумели, зато Селезнёв оказался в нужном месте в нужное время – спокойно обработав мяч, Евгений с острого угла без особых помех направил его в сетку. И никаких лайсменов с поднятыми флажками – на этот раз девственно чисто. 0 : 1.

«Кривбасс» не обескуражился и продолжал нащупывать лазейки к воротам Лаштувки – на 22-й минуте Иващенко неплохо крутанулся в штрафной «Днепра», но наткнулся на абсолютное непонимание эстетики защитой. А коуч хозяев продолжил традицию делать замены в первой половине игры. Что это – неуверенность в определении стартового состава? Может быть. Но ничего, опыт - дело наживное, абы в прок шёл. Почему-то казалось, что уйдёт Васильев, несколько инертно проявляющий себя в атаке, но убрали Петрова, вместо которого появился Рожок.

На 28-й минуте случилась неприятная срезка у защитников «Кривбасса», но, к счастью, Ротань запулил мяч гораздо выше ворот. Хозяева же огрызнулись лишь на 30-й минуте – опасный навес Хомченовского не без труда перехватил кипер гостей. Через три минуты Валеев исполнял самим же заработанный штрафной – случилась весёлая чехарда в штрафной «Днепра», но завершающий удар ушёл намного выше рамки. Буквально тут же ответка гостей выразилась в рейде Назаренко (к слову, ветеран днепрян отыграл матч довольно агрессивно, т.е. полезно – когда Дед Назар злой, «непереливки» неприятелю гарантированы) – Сергей буквально протаранил защиту гостей с нависшим на спине Лисицким и опасно прострелил, но Боровик на линии остался равнодушным к стараниям Деда, спокойно взяв мяч. Ещё через минуту тот же Назаренко метров с 18-ти зарядил от души – чуть выше, спустя минуту уже Коноплянка с той же позиции приложился – тот же результат.

А вообще складывалось впечатление, что «Днепр» буквально истолковал статус хозяев поля – чувствовали себя они и впрямь, как дома. Это заметили криворожане и решили исправить ситуацию, что им немного удалось – Валеев стартанул со своей половины поля и отдал на левый фланг Иващенко, откуда тот, ворвавшись в штрафную, пробил на силу и точность одновременно – Лаштувка потянул мяч из под ближней крестовины.

Концовка тайма прошла под аккомпанемент атак хозяев, в которых одну из солирующих скрипок играл вездесущий Хомченовский.

В перерыве тренеры нашли «незлые и тихие» слова для своих подопечных – а иначе как понять перемены на футбольном поле? Второй тайм прошёл практически на одних скоростях под неумолкающий рёв трибун – вот оно, истинное дерби, принципиальное и беспощадное!

49 минута – навес со штрафного защита днепрян неожиданно пропустила, чего никак не ожидал Хомченовский, а иначе было бы очень опасно.

50 минута – Назаренко обыгрался с Селезнёвым, но удар последнего заблокировали защитники.

53 минута – Хомченовский прострелил с правого фланга, Максимов аки балерина после отпуска неудачно ковырнул мяч, который после «свечи» подобрал вышедший на замену Костышин и пнул в сторону ворот, где того переправил мимо обескураженного Лаштувки Иващенко. 1 : 1 !!!

56 минута – Максимов проверил бдительность Лаштувки дальним ударом. Бдительность не пострадала.

58 минута – Воронкова вывели один на один, но Андрею элементарно не хватило скорости – на картинное падение судья не обратил никакого внимания.

59 минута – Назар со штрафного лупанул по воротам – Боровик отбил.

61 минута – Селезнёва вывели на свидание с Боровиком - последний не оплошал.

62 минута – Хомченовский смачно прикладывается к мячу, но попадает в защитника

63 минута – подача штрафного и мяч заметался в штрафной «Днепра», после чего затылок Рожкова чуть не забил гол – Лаштувка реагирует чудом

64 минута – Максимов вновь пытается повторить трюк балерины, но на свечу благодарно откликнулся лишь кипер гостей

66 минута – наконец и «Днепр» вспомнил, что надо что-то предпринимать – Кравченко с лёту звезданул в рамку. Боровик продемонстрировал классику вратарского сейва.

67 минута - Коноплянка вспомнил, что умеет бить издали. Итогом воспоминаний стал новый сейв Боровика, отскок в штангу и опять сейв в середину вратарской за подло отскочившим мячом. Нападение «Днепра» в этот момент зачарованно наблюдало за мастерством своего бывшего кипера.

68 минута – Коноплянку прорвало! Удар метров с тридцати – перекладина!!!

72 минута – серия прострелов от Хомченовского. Лаштувка в красивом прыжке заканчивает эту вакханалию.

76 – Хомченовский необычно низом исполняет штрафной – удару Рожка немного не хватает точности.

Как вам хронология? Что ни минута, то момент! Стадион ревёт от восторга, тренеры мечутся в зоне аки голодные тигры, футболисты уже просто валятся от усталости.

Концовка прошла на встречных курсах, а финальный свисток вызвал вздох облегчения, наверное, у всех 22-х футболистов во главе с тренерами - победить могли как одни, так и другие.

Вадим Тищенко, и. о. главного тренера ФК «Днепр»:

Естественно, результатом не доволен, а игрой – отрезками. Провалили с тридцатой минуты концовку первого тайма и начало второго. После тридцатой минуты почему-то сели назад глубоко, потеряли контроль над мячом, плохо держали мяч. У наших ворот начали создаваться какие-то полумоменты, суета. И – до пропущенного гола, когда они сравняли счет. Потом опять взяли игру под наш контроль, создавали кое-какие моменты, но этого оказалось мало, чтобы выиграть игру.

- Замена Селезнева на Лепу – вынужденная?

- Мне показалось, что он подустал, в принципе, на фланге ему стало тяжелее, должен был играть Коноплянка второго нападающего. Так оно и получилось, видно, что на фланге на него легла большая нагрузка, Селезнев, как мне показалось начал не успевать и подсел. Я думал, Лепа создаст остроту какую-то на фланге, а Коноплянке станет легче сыграть оттянутого форварда. В принципе, он так у Яковенко и играл в сборной. Думал он там за счет ходов, за счет удара своего найдет момент… Ну, а Лепа остроту некоторую все-таки создал – было пару прострелов, но не нашел в штрафной адресата.

- Калиниченко сейчас в запасе – не соответствует «основе»?

- Калиниченко давно не играл, поэтому функционально он сейчас не совсем готов. Я его знаю давно - мне кажется, что на замену он тяжело выходит. Ему нужно играть с начала.

Сколько он у нас на замену не выходил, я не помню, чтобы он помогал нам. Естественно, рассчитываем на него, но у него кое-какие проблемы со здоровьем. Думал – Федорчук поможет – он и в сборной забивал, и голевое чутье у него есть, но, правда, слишком мало времени у него было – он минут десять играл всего. Думал, найдет момент пробить, ворваться, он головой неплохо играет… Не получилось.

Юрий Максимов, главный тренер ФК «Кривбасс»:

Играли команды из одной области, игра была интересная, дерби. Но самое главное, что было приятно, что после шести-ноль команда собралась в психологическом плане, потому, что шесть-ноль проиграть тоже тяжело. Забыли результат, настроились. И опять сегодня проигрывали, и было приятно, что футболисты не опустили головы и старались отыграться. Думаю, один-один для нас – нормальный результат. Хороший даже.

- Чем была вызвана замена в первом тайме Петрова?

- Мяч в ногах не держался, не было движения в центре поля.

- За исключением вратаря вы практически не поменяли состав после поражения – решили дать игрокам дополнительный шанс?

- Просто я на этих футболистов рассчитываю, и как бы там ни было, буду рассчитывать и далее.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Фишер (Кривой Рог)
То Dredd (Кривий Ріг) Да, лажанули мы))) Максимов это был.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 140
Фишер (Кривой Рог)
То Dredd (Кривий Ріг) Да, лажанули мы))) Максимов это был.
Ответить
0
0
Фишер (Кривой Рог)
То Центуріон (Львів) Виходить батька Ю.Максимова звали - Вілья?! Батька звали Віл - Володимир Ілліч Ленін тобто.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To: Gucul (Windy city) 27.09.10 07:10 \"...без Лобановського ті гравці так би не розкрилися, він зробив з них універсалів, він зробив Безсонова Безсоновим, Блохіна Блохіним і Михайличенка Михайличенком, так як і зіграв вирішальну роль в карєрі Шеви, Кахі Каладзе, Лужного та і всіх інших...\" -------------------------------------------------- То що ти пишеш, не виглядає незаперечним. Багато гравців розкрилися в Лобановьского, але! По-першем сам Лобан визнавав, що для Динамо-75 вдалося зібрати найталановитішіх гравців з усього Союзу. Можна припустити, що і в іншіх тренерів вони не загубилися. По-друге, якщо почитати спогади тих, хто тренувався в Лобановського, про неймовірноі навантаження аж до нудоти, то неважко уявити, скільки іншіх не менш талановитих але менш фізічно міцних гравців ніколи не розкрилися саме через Лобана. На жаль, ми навряд чи коли-небудь дізнаємося, скільки було таких. По-третє, багато гравців не розкрилися в інших тренерів, бо в Лобановського було щось на кшталт монополії на допуск до збірної, куди він брав майже виключно своїх (якщо, звичайно, з Москви не дзвонили, як стосовно з Дасаєвим). І нарешті, навіть на тлі неймовірної фізичної готовності Динамо, Лобан ще й вибивав для своїх потрібні переноси матчів. Динамо грало, коли хотіло, а Лобан казав: \"Ті, хто звинувачують нас у переносах, просто не розуміють, що таке кубок чемпіонів...\" А без переносів, якби вони гасали полем у кожній грі так, як у своїх найкращих матчах, то ті, кого ми зараз знаємо як цвіт українського футболу, відіграли б десь по 3 сезони, а далі - здохли для спорту назавжди. Це все я, звичайно ж, не для того, щоб скзати, що Лобан був не тренер, просто питання дуже складне.
Ответить
0
0
Центуріон (Львів)
Друге речення звіту: \"Судите сами: в восьмом туре Юрию Вильевичу довелось держать экзамен...\" Юрию Вильевичу??? Виходить батька Ю.Максимова звали - Вілья?!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Mr.Teash (Киев) +++ 27.09.10 14:55 *** А кто мог предвидеть, что футбол превращается (превратился!) в игру без правил? В арену для греко-римской борьбы, на которую завхоз по пьянке случайно забросил мяч! Если сейчас опять начать играть по ОФИЦИАЛЬНЫМ правилам ФИФА, по которым нельзя не только хватать игрока руками и тупо валить его на газон, но и даже касаться владеющего мячом игрока, то бесковский футбол сразу же возродится, а рельефные бицепсы уйдут в какие то другие виды спорта.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вчерашней ничьей с \"Кривбассом\" (1:1) \"Днепр\", которым после отставки Владимира Бессонова руководит и. о. главного тренера Вадим Тищенко, подтвердил, что нуждается в новом коуче. \"Рамос — не худший вариант, — считает лучший бомбардир ЧМ-94 Олег Саленко. — Тренер и заслуженный, и уже знает особенности постсоветского пространства. Ничего не добился после \"Севильи\"? А может, \"Днепру\" он подойдет. Думаю, Рамос мог бы превратить днепрян в \"третью силу\" в украинском футболе. Но, насколько я знаю, в тренеры \"Днепра\" предлагают и экс-наставника сборной Португалии Кейруша. Не удивлюсь, если каждую неделю будет возникать новый кандидат\".
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
На мой личный взгляд футбол тогдашнего \"Спартака\" был вкуснее. Но это моё личное мнение, не более того. Серьёзный (Харьков) 27.09.10 07:38 ~~~~~~~~~~~~~ Может и так... Однако антураж обманчив... Даже сам Бесков признавался, что стиль команды Лобановского - это будущее и перспектива, а стиль Спартака, к его огромному сожалению, достиг своего потолка и не имеет путей развития... Он оказался прав,- мелкий пас и \"стеночка\" стали всего лишь одними из многих атрибутов командной игры сегодня... Может поэтому мы и не видим московский Спартак сегодня...
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
\"Енергетик\" - \"Закарпаття\": Гра без захисту відео усіх голів http://karpatnews.in.ua/news/3918
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Честное слово, страшно идти на \"Днепр\". Заклюют))). Та ладно бы там другая команда, а то ж \"кровные\" друзья)).
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
Хочется сказать спасибо всему составу ДД за то, что с каждой игрой (одна \\\"лучше\\\" другой)они напоминают нам о том времени и о прекрасной работе Великого тренера Евгения Мефодиевича Кучеревского.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Игорь, спасибо за интересный отчет. В прошлый раз (в соавторстве с кем-то) был послабее, я даже удивился, но не хотел тебя огорчать. Конечно, и в актуальный можно выпустить пару критических стрел. Но общий \"фон\" - \"одобрямс\".
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Чесно кажучи я й у Барси не особо якісь \"тактичні моделі\" бачу :) Не думаю, що тактика у Бєса була аж така примітивна, так само не думаю що у будь-якої української команди тактика більш продвинута за бєсовську хоч би на відсотків 10. Я не бачу особливих тактичних ідей ані у ДК, ані у Шахти, ані у Метала. Весь сьогоднішній наш футбол - це театр гравця.
Ответить
0
0
ddddd (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) В каких-то моментах соглашусь конечно, но то, что команды Лобановского играли так примитивно - это не так. Я помню игру его \"Динамо\", которую часто видел и на стадионах и по телеку. Лобановский умел внедрять по необходимости разные схемы, умел перестраивать команду заменами, а не просто выпускать свежих игроков. аланат (Днепропетровск) Да, так и есть. Нужно сделать многое, чтобы стать клубом с хорошими перспективами, и результатами, но при нынешнем руководстве это нереально(
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
К автору И.Квочке! -\"58 минута – Воронкова вывели один на один, но Андрею элементарно не хватило скорости – на картинное падение судья не обратил никакого внимания\". Так его же заменили в перерыве!!!Или он со скамейки стартанул??
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Привет! Сыпать соль на рану болелам ДД - очевидно просто не стоит! Удачи ДД - скорейшей определенности с тренером и стабилизации с игрой! *** КК - ну вы блин даете!!! Поднимаемся? Молодчага Максимов! Удачи тебе!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Спасибо автору отчета - Игорю Квочке. Отличный репортаж. P.S. Игорь, пожалуйста, если можно, возьмите интервью с Д. Хомченовским.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Кривой Рог. Стадион «Металлург». 4 000 зрителей Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев) Ассистенты: Юрий Манило (Хмельницкий), Андрей Мотыка (Тернополь) --------------------------------------- так где играли
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Зато какая была игра в Харькове, игра на радость всем ценителям футбола! Fontango (Kharkov) 27.09.10 00:46 Если бы в ЧУ были все такие игры. Имеется ввиду самоотдача игроков. То и вопросов бы не было. И это касается не только игроков Днепра, которые сами решают, когда им играть, когда стоять и смотреть, как играет соперник.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
А кто такой Толик Денисов? Он, вроде, Александр Денисов. Или речь о ком-то другом ? Kot_Metallist (Харьков) 26.09.10 23:42 Совсем плохой стал. Почему-то у меня он проходит, как Толик
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Можливо і так, але скажи мені, були в Спартака такі \"вкусні\" перемоги над Барселоною 4-0 на виїзді, причому імпровізація від Шевченко була на найвишчому рівні! Лобановський скировував імпровізацію гравців у правельне русло, він робив так щоб ця імпровізація не шкодила командній грі.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Gucul (Windy city) +++ 27.09.10 07:10 *** Ребяты, я нисколько не принижаю облик Лобановского. Безусловно именно он сам сделал почти всех своих игроков! И не только Бессонова, который пришёл к нему мальчишкой, но и других, пришедших в команду уже солидными игроками (например, Колотов) и заметно прибавших при Лобановском. Однако тактически Лобан был сухарь, расчётливый прагматик, не допускавший вдохновения и импровизации. На мой личный взгляд футбол тогдашнего \"Спартака\" был вкуснее. Но это моё личное мнение, не более того.
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Серьёзный (Харьков) 27.09.10 06:48 Ти кажеш, що гравці в Лобановського були дуже високого рівня,але без Лобановського ті гравці так би не розкрилися, він зробив з них універсалів, він зробив Безсонова Безсоновим, Блохіна Блохіним і Михайличенка Михайличенком, так як і зіграв вирішальну роль в карєрі Шеви, Кахі Каладзе, Лужного та і всіх інших. При хорошому тренерові гравці прогресують, подивись на теперішні Карпати, практично ті самі гравці заграли поновому, це визнав Федецький, та і всі гравці Карпат, я думаю, це розуміють.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Foot&ball (Николаев) +++ 27.09.10 01:21 *** Ты напрасно на меня так обрушился, моншер. Твоё возмущение я понимаю и разделяю, но надо бы тебе посмотреть по контексту. Мне сказали, что у Бессонова - \"примитивные игровые модели\". Я ответил, что футбол Лобановского тоже не отличался большой зрелищность. Глупо отрицать, что зачастую ставка делалась на функциональное превосходство над соперником. Мне пришлось возразить коротко, поэтому ссылка на Лобановского получилась схематичной и даже утрированной. В дискуссии так бывает и вполне допустимо. Я не ставил задачу дать оценку работы Лобановского в трёх строчках. Поэтому сделал упор на уровень его исполнителей - таких игроков, которые были в его распоряжении, сейчас нет ни у кого в ПЛ. Ну а сам В.Бессонов - это была звезда даже среди звёзд. Небывалое сочетание рубаки и изысканного технаря, самоотверженности и тактической смекалки. Универсал сильный повсюду и во всём.
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Foot&ball (Николаев) 27.09.10 01:21 Повністю з тобою згідний на рахунок Лобановського. Також хочу сказати, що проблема Дніпра не в гравцях(Маркевич зробив би з цих гравців хорошу команду), а в тренерові і можливо ще в чомусь чи комусь..., в теперішньому футболі доля тренера надзвичайно велика і за прикладом далеко ходити не треба, подивіться на Реал останніх років, після Дель Боске Реал нічого практично не вигравав, а гравці були зібрані найкращі в світі, питання, чому? А тому що були проблеми з менеджментом і тренером, вірніше не було того тренера який би міг зліпити з цих гравців команду зірку, хоча всі гравці були зірками! Похожа ситуація в Дніпрі, гравці не зірки але при хорошому тренерові можуть заграти так що ви їх не впізнаєте, потрібен ТРЕНЕР!!! Може бути досвідчений тренер з іменем, наприклад Хіцвельд чи Ко Адріансе, або молодий, амбіційний, перспективний, такий як Кононов, Григорчук чи Максимов. Я вже говорив за Григорчука, але думаю що його шанси стати тренером Дніра мінімальні, нажаль, але можливо Максимов... Хоча більше схиляюсь до досвідченого тренера.
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Серьёзный (Харьков) Ха-ха-ха Ну ты сморозил, умора. Мне даже не обидно за Лобана, мне просто смешно. Бес, конечно, никакой тренер, но как игрок, он был профи высочайшего класса, и умел на поле все: и гол забить, и передачу отдать, и в подкате стелиться, и головой сыграть! Мало того, он был игроком с железной волей, никогда не ныл и не жаловался, никогда не симулировал и мог сыграть даже с кучей болячек. У Лобана были универсалы, но это не значит, что они тупо бегали и \"совали дурака\")) Одних только вариантов розыгрыша стандартных положений было наиграно больше десятка! Да что там говорить, практический каждый в его команде мог со средней дистанции в девятке \"паучка убить\". Были наиграны комбинации перехода оборона - атака, пасовали не глядючи, до того было все предусмотрено... И этот универсализм применяется сейчас во всех ведущих командах. Тотальный футбол не умер, он просто модернизировался. И Лобан никогда при жизни не стоял на месте, он опережал тактической мыслью свое время. Во всем мире это ценят и понимают, и уважают его память. Только у нас можно найти недоболельщиков, которые умеют хорошо одно - нагадить. При чем на свое же, великое. Ни у какого народа в мире такого ущербного менталитета нет.
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Да.. уж... как грустно было смотреть на матч... Нет, дело не в тренере, дело в игроках Днепра... Не то что не могут, просто нехотят Вас порадовать многоуважаемые болелы Днепропетровска... Зато какая была игра в Харькове, игра на радость всем ценителям футбола!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
аланат (Днепропетровск) 26.09.10 23:03 ------------------------------- А кто такой Толик Денисов? Он, вроде, Александр Денисов. Или речь о ком-то другом ?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Kot_Metallist (Харьков) 26.09.10 22:54 Уже увидел.Дурдом какой-то.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Шикарный коллажик про Днепр выдал Толик Денисов
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
ddddd (Днепропетровск) 26.09.10 22:00 Да я ж тебя ни в коем разе не осуждаю. Строить надо. Я говорю о том, что разрушители еще живы и их позиции еще сильны
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ddddd (Днепропетровск) +++ 26.09.10 22:33 *** У Лобановского тоже была такая же тактика! 1. не дать разгуляться сопернику 2. перебегать его 3. переплюнуть его по количеству так называемых ТТД 4. давить навесами и всунуть дурака 5. постоянно всем внушать, что главное - результат Однако у Лобановского в наличие были великие исполнители, в их числе и великий игрочила Володя Бессонов. Пожалуй наиболее типичный игрок школы Лобановского!
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
А что со стадионом Днепра?Картошку сажают?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
anchishkyn (Dnepropetrovsk) 26.09.10 22:42 ----------------------------------- Формально в этом матче хозяином считался Днепр. Поэтому на всех сайтах идет заголовок \"Днепр-Кривбасс\".
Ответить
0
0
saens (Днепропетровск)
шикарно,пля!
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Так и идет заголовок Днепр-Кривбасс вместо Кривбасс-Днепр начиная еще с анонса.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Это \"хотя\" значит следующее - ни один иностранный специалист не согласится,нынешней тренер показует результаты \"шопистец\", и вот Стеценко.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Хотя))))
Ответить
0
0
kevin_f.k.m (Харьков)
К вам Сабо идёт)))
Ответить
0
0
ddddd (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 26.09.10 22:27 В данном случае \"содержание\" лишь регрессирует, а не наоборот. Невооруженным взглядом видно, что у Бессонова лишь примитивные игровые модели и примитивная тактика - пробежил, навесил наугад в штрафную, и побежал назад. Нет смысла держать такого тренера в клубе с амбициями Днепра. Васильевичу спасибо за то, что поработал у нас. Удачи ему во всем. Но Днепру нужен другой тренер.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ddddd (Днепропетровск) +++ 26.09.10 22:14 *** 1. Применю твою же логику. Чемпионат еще не закончен и \"становление содержательной игры\" ещё в процессе. 2. Тренера обычно снимают всё таки прежде всего за результат. P.S. А содержанием игры не довольны и суркисята (тренера оставили!), и мы - выгнать Маркевича предлагаю ПОКА только Я один во всём Харькове. Хотя наше положение в турнирке гораздо хуже, чем надо.
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
История повторилась)) Не помню в каком году, вот недавно года 3-4 назад. Днепр играл у нас тоже. Был снег. Мы проигрывали 0-1. И Сашка Иващенко сравнял счет. В таком же стиле, на пятачке. Молодец парень. Хочу чтобы он больше забивал и команда побеждала. Потому что он трудяга на поле. Сколько раз он сегодня в борьбе мячи отбирал!!!!))) Ну а Днепру поскорей вернуть свой успех как в начале чемпионата.
Ответить
0
0
ddddd (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 26.09.10 22:07 Это лишь статистика. Но! 1. Чемпионат еще не закончен и место в турнирке будет меняться еще не раз. 2. При отсутствии содержания игры, худшее место в турнирке - лишь вопрос времени.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, а ведь ваш \"Днепр\" идёт в тутнирке выше, чем закончил прошлый чемпионат, т.е. выгнали тренера, который прогрессировал!!! Пошто? Загадка-с. Верните Беса, а то хуже будет.
Ответить
0
0
ddddd (Днепропетровск)
аланат (Днепропетровск) 26.09.10 20:53 И что это зничит? Что не нужно вкладывать в академию и воспитывать своих футболистов? Я же не говорил, что в Днепре остались только ангелы, которые сделают все для благо клуба. :)) Я сказал лишь, что НЕОБХОДИМО сделать! А сделают ли это - другой вопрос:)
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Криві мають за єврокубки? ;) А де гратимуть? Питання риторичне. Хороша гра, гравці б\'ються за тренера. Навіть дещо вболіваю, всеж-таки не чужа команда, тобто гравці ;)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Горбатого Пердя только могила исправит))) Pol-pot (Харків) 26.09.10 21:00 --- Отдохни недельку, \"измученный \"Кривбассом\" у себя на поле\". В бане. )))
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Днепр и Динамо катятся в задницу в последнее время :(
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Pol-pot (Харків) 26.09.10 21:00 Это про Шелаева? Согласен.
Ответить
0
0
Pol-pot (Харків)
Горбатого Пердя только могила исправит)))
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Но вложения в футбольную академию важны! Они необходимы для того, чтобы через несколько лет легионеров в Днепре становилось меньше - ведь будут воспитаны свои - не хуже легионеров. ddddd (Днепропетровск) 26.09.10 20:39 Какие вложения? Еще живы и процветают все те, кто развалил детско-юношескую футбольную школу \"Днепр-75\", в которой ковались золотые медали Днепра в чемпионате СССР
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
Не понял я игру Днепра, сегодня( Вроде поначалу все правильно делали, но во втором тайме начались чудеса. А замена Селезнева - это вообще, абзац(
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
Из той же Википедии: Интересные факты 26 октября 2007 года Хуанде Рамоса уволили из Севильи. 26 октября 2008 года Хуанде Рамоса уволили из Тоттенхема. 26 октября 2009 года Хуанде Рамоса уволили из ЦСКА. . Так что подпишут его 27 октября, а пока у Тищенко еще месяц есть Btr (Dnipropetrovsk) 26.09.10 20:24 главное чтоб потом 26 октября 2011 Хуанде Рамоса не уволили из ДНЕПРА)))
Ответить
0
0
ddddd (Днепропетровск)
А я знаю, что нужно Днепру. То же, что и любому другому клубу: 1. Вложить деньги в футбольную академию и пригласить туда тренеров и руководителей из сильных футбольных стран. Все это даст перспективу сильных собственных воспитанников лет через 7-10. 2. Заполучить хорошего тренера из Европы, и не вмешиваться в его работу, выполнять его пожелания по селекции. конечно же он будет покупать игроков по принципу \\\"Шахтера\\\", а не создавать из своего клуба \\\"Сборную Украины\\\". И будет прав - украинцев играющих сейчас почти нет. И если даже в Укре мы хотим быть на ведущих ролях, сейчас нужны бразилы, и т.д. Другого не дано. С этими игроками мы будем скоро на 5-6 месте стабильно. Продолжу мысль. Эти игроки не могли разучиться играть - говорят все. Да, они и не разучились. Просто произошли сразу два события. 1. Они уже \\\"наелись\\\". А молодые (Коноплянка, Лепа, Шахов, Каниблоцкий) перспективны, но очень нестабильны психологически. На них пока надежды мало. Им нужны опытные партнеры, которые при этом тоже будут играть, а не ходить пешком по полю. И им нужен тренер-психолог. 2. А второе еще более значимо! В нашем чемпионате появились гораздо более интересные игроки-легионеры. Даже будучи еще совсем молодыми, они выглядят гораздо интереснее Назаренко, Калины и т.д. (при всем моем уважении к нашим ребятам). Вот и получается, что эти футболисты были раньше интереснее поому, что их соперники были слабее чем сейчас. А сейчас выяснилось, что есть футболисты техничнее, быстрее, смелее. Их покупает Шахтер, Металлист, Метадон. Скоро начнут покупать Карпы. А Днепр со своим \\\"украинским\\\" подходом будет опускаться все ниже. Поэтому срочно нужны молодые интересные легионеры, и тренер, который смог бы с ними работать. Но вложения в футбольную академию важны! Они необходимы для того, чтобы через несколько лет легионеров в Днепре становилось меньше - ведь будут воспитаны свои - не хуже легионеров.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 26.09.10 20:27 Ну по любому нужно покупать минимум 3- 4 сильных легионера.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Очень правильно все пишут. Игрокам ДД нужен тренер, психолог и психиатр. Так долго продолжать плевать в лицо своим болельщикам могут только законченные садисты. С другой стороны, так долго верить в команду могут только болельщики-мазохисты. Пусть нет тактических установок тренера, но чувство собственного достоинства у футболиста должно быть? Или они считают, что достаточно понтов? Карьера футболиста скоротечна. Сегодня перспективный, а не успеешь оглянуться, и уже ветеран, и никому не нужен. Неужели не хочется оставить след в истории? Неужели только бабло их интересует? Поговорить по душам с футболистами нет никакой возможности. Язык у них связан, говорят, контрактами.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 20:23 Мой вариант. ---------Каннибал---------- Лобжанидзе-Русол-Легионер-Денисов ---------Ротань------------------ Феррейра-плеймейкер-Коноплянка -------Легионер----------------- --------Селезнев--------------
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Из той же Википедии: Интересные факты 26 октября 2007 года Хуанде Рамоса уволили из Севильи. 26 октября 2008 года Хуанде Рамоса уволили из Тоттенхема. 26 октября 2009 года Хуанде Рамоса уволили из ЦСКА. . Так что подпишут его 27 октября, а пока у Тищенко еще месяц есть
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 26.09.10 20:18 Вот тут согласен.Даже так. ---------Боровик---------- легионер-Русол-Чеберячко-Денисов --------легионер Феррейра-плеймейкер-Коноплянка ----Легионер--Селезнев Как раз нормально.5 украинцев в составе.В лимит укладываемся.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Если он прийдет лишь бы просто срубить бабла не потребовав деньги на трансферы, то это будет вариант не лучше Бессонова.Рамоса я хочу лишь по той причине, что надеюсь что под него будут приобретаться качественные легионеры.А с нынешным составом он ничего не ивыиграет.Но опять пока все это разговоры что будет Рамос. Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 20:20 --- Солидарен почти со всем. Кроме того, что \"с этим составом\" ничего не выиграешь. С этим составом можно выиграть бронзу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Поздравляю Днепр с очком, вам и это за счастье. Холден (Харьков) 26.09.10 19:39 Это кто пенится? Тот, кем \"Кривбасс\" у него дома, в присутствии 40 000 зрителей, подтерся? А чего он пенится? Потому, что склероз душит? Или просто болезнь у него такая - себя на посмешище выставлять? ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Albertino (Днепропетровск) 26.09.10 20:14 Если он прийдет лишь бы просто срубить бабла не потребовав деньги на трансферы, то это будет вариант не лучше Бессонова.Рамоса я хочу лишь по той причине, что надеюсь что под него будут приобретаться качественные легионеры.А с нынешным составом он ничего не ивыиграет.Но опять пока все это разговоры что будет Рамос.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну если радикальные меры не нужны, то и будем продолжать в чемпионате бороться за 4-6 места без шансов в ЛЕ. Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 20:04 --- Я говорил о КАДРОВЫХ мерах. С моей точки зрения, нам нужен классный центральный защитник, классный молодой плеймейкер и два напа - \"большой\" и \"маленький\" ... для начала, хотя бы один \"маленький\". Все - НЕ УКРАИНЦЫ. И эти приобретения - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. Они нужны не сегодня, а вчера. Далее нам понадобится НЕ УКРАИНСКИЙ правый краек ... и т.д. Но больше всего нам нужен хороший тренер. Который бы не бросался сразу ставить команде эту осточертевшую стародинамовскую муть из конспектов.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Годулян не засчитал чистый гол Таврии! Когда же его попрут с поля?
Ответить
0
0
koligor7 (днепропетровск)
Поздравляю Днепр с очком, вам и это за счастье. Холден (Харьков) 26.09.10 19:39 Не суетись под клиентом, а смотри в таблицу внимательно. Хотя скоро тебя больше будет интересовать чемпионат 1 лиги. Тогда и поздравишь своих с ... очком.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
слухи ходют что газай с дк в днепр идет
Ответить
0
0
Albertino (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 19:59 Ну не знаю, чё там думать? Тренер он уже не нарасхват. В трёх последних клубах смазал свой имидж добытый в Севилье. Он же тоже не мальчик, понимает что тут особо ждать не будут его размышлений, если к нему подкатили то как минимум пару-тройку лимонов в год предложили, а за такие баблосы в принципе не так уж и сложно найти тренера с хорошей историей.. Как бы не хочется глубоко на эту тему размышлять. Скажу просто, дыма без огня не бывает, а учитывая неудачный момент Бени с Божовичем, думаю что тренера который согласится возглавит Днепр по контракту обяжут сразу приступить к работе, не дожидаясь зимы. ИМХО...
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Ну вот - 1-0!
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Ну, что, Днепряне, учитывая, что мы и вы неудачно выступили в этом туре, переключаем канал и слушаем великих Братiв Гадюкiних - Карпати знов програли в футбол!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) Посмотрим. Не тыкай пальцем, пока нет этого тренера..
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Максимов удивляет все больше и больше. Смотрите чтоб Динамики не перехватили его:))
Ответить
0
0
spotap (Киев)
saf
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да все они хороши пока не переходят в клуб где платят хорошие деньги.Гладкий тоже такой был пока не попал в Шахтер.Тоже касается и других.Тот же Хомченовский вряд ли надолго задержится в Кривбассе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 26.09.10 19:59 Ну если радикальные меры не нужны, то и будем продолжать в чемпионате бороться за 4-6 места без шансов в ЛЕ.
Ответить
0
0
Albertino (Днепропетровск)
Я не узнаю газету газету \"Блик\". Хде интервью с Хуандо Рамосом? Где телефонный звонок Стеценко? В котором он не подтвердит и не опровергнет новое назначение тренера с Испании.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Dredd (Кривий Ріг) 26.09.10 19:53 А до этого и с Бордияна посмешище сделал. Хороший хлопчик будет, если не зажрется.
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Dredd (Кривий Ріг) 26.09.10 19:53 Вот это и есть пример для остальных( мне Хомченковский тоже очень нравится своей заряженностью на игру). А ныть, как остальные, мол легионерам бабки платят, а меня зажимают - это удел игроков, типа Фомина и некоторых других.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 19:49 Не ерунди. Увидел там, где ты не увидел. Команда - в кои это веки - пыталась играть через центр в короткий пас. При такой игре что - мотаться нужно, как угорелым? При такой игре забеганий и рывков довольно мало. Другое дело, что командное движение не поставлено, и мы видели импровизацию. А идея - здравая. И то, что я увидел сегодня, позволяет мне считать, что РАДИКАЛЬНЫЕ кадровые изменения в середине поля для такого типа игры нам не нужны - чему я, кстати, удивлен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Albertino (Днепропетровск) 26.09.10 19:50 Подписание квалифицированного тренера, это дело не одного дня.Это Демьяненко с Буряком сразу подпишут, а с Рамосом если ведутся переговоры, то он еще будет думать .Все взвешивать.Это с Бессоновым можно было без контракта работать, а тут нужно еще каждый пункт контракта правильно составить.Поэтому нужно ждать кто будет.В Днепре может быть и Рамос, что было бы супер удачей, а может быть и Демьяненко.
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
Дніпро sity (Днепропетровск) 26.09.10 19:31 то ти зря - знімуть, знімуть, та хоч і знімуть, а твоя команда буде нижче МХ, якщо не одумається і не зміниться)))) Dredd (Кривий Ріг) 26.09.10 19:53 +100 500
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Хорошо хоть без Бессонова,иначе он был бы виноват.Где эти засланые казачки-неслышно.Перекинулись на Гладкого.Кто следующий???
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
Хомченовский в матче с Метадоном сделал посмешище из капитана команды Сержио.Сегодня повозюкал всласть Лобжанидзе...И таких вот незажратых молодых ребят -укринцев в каждой команде много есть...А накупают чурок разных и Гладких с Беликами.Это я о селекции \"Днепра\".Для справки :Общая стоимость всех игроков \"Кривбасса\"меньше стоимости одного Гладкого.!!!Источник - немецкий сайт \"Трансфермаркет\"...
Ответить
0
0
Albertino (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 19:45 В английской версии то же значится Dnipro Dnipropetrovsk http://en.wikipedia.org/wiki/Juande_Ramos Не слишком ли жёстко как для шуток?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
а вчера кто то ехидничал...наукой будет. сейчас ещё МД с Зорькой ничью откатают и влёт Шахте будет не сильно ощутим.весь чемп ещё впереди...
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 26.09.10 19:31 А это единственное, на, что вы можете расчитывать - на снятие 9-ти очков! Остальным болелам Днепра - честно говоря, странно, вроде бы и Кривбасс каким-то боком к Коломойскому относится? Тогда, если так - уважение обеим командам.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 26.09.10 19:42 Где ты игру увидел ? Ходили по полю пешком по прежнему считая что могут выиграть на классе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Albertino (Днепропетровск) 26.09.10 19:42 Никого не подписали.В Википедии балуются.Вчера Рамос в Википедии был даже тренером Волыни и Крымтеплици )))
Ответить
0
0
ФК КРАСИЛІВ (Красилів)
ЗА г ГЛАДКОГО СКОЛЬКО БАБЛА КИНУЛИ А ТОЛКУ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 26.09.10 19:33 Пока еще тренера нету и будет ли он лучше Бессонова тоже неизвестно.Да и вряд ли ему позволят выкинуть из Днепра священных коров.По поводу Тайсона ,то его хотел и Луческу.И если бы Тайсон был бы в Днепре ,то писал бы совсем другое. basque (Донецк (Восточная Ук) 26.09.10 19:32 Ну а что делать.Приходится надеяться что может когда нибудь что то наладится.Но пока приходится обходиться локальными победами над Ворсклами и Таврией .
Ответить
0
0
Albertino (Днепропетровск)
Какой смысл вот это исходить на г..но после кажлой игры? Команда безнадёжно развалена в результате действий ген.директора-селекционера и тренера-конспектовича...Игры не будет до зимы это точно, единственная надежда спасти сезон при условии что новый тренер уже щаз приступит к работе, на морально-волевых закончат первый круг без позора, ну а зимой надеюсь произойдут нужные изменения...Кстати кто обьяснит на викпедии Х.Рамос уже как главный тренер Днепра значится http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0... Неужели подписали?...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Игра \"Днепра\" понравилась. Понравилось то, что команда пытается интересно играть через центр в средний и короткий пас. Естественно, что одного желания мало - такую игру нужно ставить. Месяцами. Но мыслят ребята верно. Ту ущербную модель \"Динамо\", которую ставил у \"Днепра\" Бес, нужно забыть - и как можно скорей. ОДНАКО: при взламывании эшелонированной обороны - как во втором тайме - совсем забывать фланги нельзя. Растягивать оборону нужно! Это я пишу лидерам команды, которая сейчас играет без тренера ... блин, до сих пор не могу понять логику всех трех наших замен, ну ХОТЬ ОДНА БЫ была понятной, меня б попустило. )) Короче ... жду нового ХОРОШЕГО тренера. И новых трансферов.
Ответить
0
0
шуша (Харьков)
В эту команду нужен хороший колдун (желательно вуду), а не тренер!
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Ну чё вы с Днепра ржёте. Их жалеть надо. Надеюсь найдётся человек который сможет мотивировать этих игроков. Хотя это не простая задача. Хотя с такой игрой в наших ветках могли бы вести себя скромнее.
Ответить
0
0
Холден (Харьков)
Поздравляю Днепр с очком, вам и это за счастье.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Кривбасс ещё раз доказал что он может играть на равных с более сильными соперниками.Спасибо за ничью.
Ответить
0
0
tartak-love (Львів)
Цікавий результат!
Ответить
0
0
демич (никополь)
Серые мыши никогда не станут стальными крысами. В команду нужен не психолог, а психиатр - лечить людей от мании величия, маниакально-депрессивных состояний, падучей и прочая.
Ответить
0
0
кабан (Луцьк)
Максімов Респект!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 19:10 Прийдёт новый тренер будут покупать думаю лучше \"этих\" БезумныйОтФутбола (Харьков) 26.09.10 19:12 ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 26.09.10 19:14 Kot_Metallist (Харьков) 26.09.10 19:15 -NILS- (Харьков) 26.09.10 19:18 Конечно этот пляжник, который лупит с пыра, забыл что играет в большом футболе, а не в миньке...новый ЖажЭ))) Это не он вчера ШД обыграл:)))А нет, проиграли вчера...))) Надолго его не хватит!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)26.09.10 19:22, как ты выдерживаешь смотреть все матчи Днепра? Мне после одного тайма самочувствие уже как после пищевого отравления. Металлург конечно тоже крови пьёт, но на него хоть смотреть можно.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Радуйтесь харьки, радуйтесь. Подождем когда с вас снимут 9 очков, а за вчерашнее поведение еще несколько. Смется тот, кто смеется последним.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Уход Бессонова намного улучшил игру Днепра :)
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
А шо вихотіли від Дніпра... Це ж не європа... тут вони грають за свій престиж, а не за престиж країни. Подобається їм ганьбити себе - на здоров\"я. Дякувати богу з ЛЕ вони вибули, не доведеться за них червоніти. А по суті: рівні команди, нормальний результат у двобої середняків...
Ответить
0
0
Maldini7 (Кривой Рог)
Так держать! Кривбасс в лигу Европы!!!
Ответить
0
0
шуша (Харьков)
Гладкий мертвый... Зомби... Его держат в холодильнике, а перед игрой размораживают в микроволновке...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну хоть единственная польза от результата что никто не говорит о договорняке)))) Выиграй Днепр то только и разговоры были бы что договорняк.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))26.09.10 19:04, давай подождём нового Тренера и тогда посмотрим в тренере дело или нет.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 26.09.10 19:06 _____________________ Ну по сравнению с 11 человек Днепра, сдутие одного для нас не проблема. Кривбасс спасибо :-*
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
печалька
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 26.09.10 19:06 -------------------------------------------- Сдуются и Тайсон, и Хавьер, и Коста, и Виллиан. А Гоменюк и Гладкий будут блистать на футбольных полях Европы...
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Тебя что переклинело на этом Тайсоне, чи не игрок. Сдуется скоро и вылетит в трубу, этот пляжник. Серж 13 (Днепропетровск) 26.09.10 19:06 -------------------- Да не спорю, Саня Гладкий круче!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) Может быть) Зaто деревья за 7.5 лямов мы хоть не покупаем)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 26.09.10 19:04 А разве Днепр уже взял тренера ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 26.09.10 19:06 Тайсон, Коста какая разница.Но игроков такого уровня нужно покупать.
Ответить
0
0
xxx81 (Харьков)
Круто опозорились в который раз
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) Да, конечно же, всего лишь 1-1... Занесло меня. Уже задним числом могу лишь сказать, что одно очко в игре с таким соперником, как \"Днепр\" - это почти победа... P.S. Бухаю я сегодня.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
От перемены мест слагаемых сумма не меняется :((((((((
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.09.10 18:59 Тебя что переклинело на этом Тайсоне, чи не игрок. Сдуется скоро и вылетит в трубу, этот пляжник.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Ну и что мы увидели без Бессонова. Еще более невыразительную игру, напоминающую дворовой футбол (хочу играю, хочу пешком хожу).
Ответить
0
0
Nikostyan (Dnepr)
Ужасная игра Днепра.Непонятная возня мяча в центре поля,медленное развитие всех атак,крайне неуверенные действия Гладкого на острие атаки... Для того чтобы выиграть не хватило желания и воли к победе.С 70 минуты и до конца матча команда стояла.Думаю досливаются они,что сольют сами себя.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Давно было понятно что дело не в тренере! Гнать надо в шею из команды нескольких \"неприкасаемых\"!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
krivbasscity (Киев)26.09.10 19:01, ничья :)
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
mps (Киев) ... Я и говорю, что в молодежной сборной Ярмоленко занимает место Хомченовского. Несправедливо.
Ответить
0
0
ssl2001 (Днепропетровск)
Игра Днепра не выдерживает никакой критики. Эти пасы вдоль поля и назад. Где движение, где тактика, где напористость??? Позорище... В футбол сейчас играет пол Украины, но увы не в Днепропетровске!!! И пока жирный Стец будет чухать репу на лавке команды, ничего положительного с командой не произойдет... Увы!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Вот так смотришь на игру Днепра и такое ощущение, что команда играет без тренера. Во что они играют, хрен поймёшь. Кривбасс и то рассудительнее играл. (оговорка - смотрел только 2-й тайм) Параллельно смотрю МД-ЗЛ команды намного интереснее играют.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Жаль не видел матч. \"Кривбасс\" с победой!!! ...P.S. А \"Волынь\" уже губу раскатала, типа опередили в турнирной таблице \"Кривбасс\". Не получится!
Ответить
0
0
mps (Киев)
Нормально... Пойдет. Хомченовский красавец. \"КРИВБАСС\" НАВСЕГДА!!!
Ответить
0
0
Nikostyan (Dnepr)
Ужасная игра Днепра.Непонятная возня мяча в центре поля,медленное развитие всех атак,крайне неуверенные действия Гладкого на острие атаки... Для того чтобы выиграть не хватило желания и воли к победе.С 70 минуты и до конца матча команда стояла.Думаю досливаются они,что сольют сами себя.
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
Кривбасс, мы верим в команду! 1:1 нормально для дерби, игра понравилась (особенно 2 тайм)!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Большего в принципе не ожидал.Этот состав в выездном матче выше головы не прыгнет.А убиваться при любом тренере не будет.Борьба за попадание в ЛЕ продолжается.Но если не найдут толкового специалиста и не усилят состав игроками уровня Тайсона, то смысла в ЛЕ входить нету.
Ответить
0
0
shimano (Донецк)
Днепр пазор!смотреть на игру-ТОШНО!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Как это не прискорбно, но единственное светлое пятно в днепропетровском футболе - это МАКСИМОВ.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Каличи они каличи и есть...
Ответить
0
0
Quazar (Львів)
Шкода Дніпра.... Вболівав за Вас, хоча не буду блефувати, рахунком задоволений)
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
Нормальная игра. Кривбасс в очереедной раз показал, что не собирается сливать игры ДД, в отличии от МД-ШД или ДК-Арсенал (Оболонь ранее).
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
ацтой
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Дуже шкода, що не перемогли. До появи нового тренера годі чекати радикальних змін в команді. З Тищенком треба виривати на зубах всі матчі, а новий тренер повинен буде поставити гру! Тільки так...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
пум пумпум пум пумпум пум пумпум
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Спасибо Днепр, что ты есть
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Теперь Тищенко сливают...
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Уря уря уря
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус