Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Куда потечет "Днепр"?

Куда потечет "Днепр"?


В среду «именитый» иностранный тренер Хуанде Рамос провел в Днепропетровске первую ознакомительную тренировку. Безусловно, о ее плодах рассуждать бессмысленно, а вот о перспективах гостя с берегов Гвадалкивира в Украине поговорить не мешало бы. В первую очередь, стоит отметить, что приезд Рамоса в Украину это уже позитивный момент для нашего клубного футбола. Как бы наши отечественные гуру тренерского цеха не хвалили друг друга, но масштабных личностей уровня Прокопенко, Кучеревского (не говоря уже о такой глыбе как Валерий Лобановский) в украинском футболе нет. Поэтому прибытие тренера имеющего совершенно иное мировоззрение добавит несколько ярких штрихов в наш по-будничному серый пейзаж. Как-никак, но это новые методы, идеи …

Для начала следует разобраться, что из себя представляет Хуанде Рамос как тренер. Во-первых, сразу стоит заметить, что испанский гость не является законодателем футбольной моды в Европе. Его личность не столь масштабна как персона сэра Алекса, он не гений тактики как Жозе Моуриньо, он не столь харизматичен как Луи Ван Галь и у него нет авторитета Феликса Магата. Рамос - довольно неплохой специалист среднего европейского уровня. И в этой оценке нет ничего плохого – до большего мы еще не доросли.

Второй факт заключается в том, что Хуанде – это, прежде всего, как это ни парадоксально звучит, футбольный тренер. Его епархия – это работа с футболистами и ничего более. Селекцию (подбор игроков), трансферные и финансовые вопросы, как показывает практика, кастильцу лучше не доверять. Рамос хорошо работает и имеющимся материалом. Наиболее показательный пример – это «Тоттенхэм». С собранной Мартином Йолом командой Хуанде выиграл Кубок Лиги, а укомплектованной по своему усмотрению провалился. Да и ту блистательную «Севилью» создал не только тренер, но и спортивный директор Рамон Родригес Мончи. Более того, в Испании первичным фактором андалусийского прорыва считают именно работу менеджера. Отсюда простой вывод, Рамос – идеальный кандидат для работы с готовой командой. Хуанде, как ни кто в Старом Свете, может адекватно оценить ситуацию и правильно воспользоваться имеющимся ресурсом. Как следствие, судить о тактических предпочтениях коуча не приходится. Это уже третья особенность Рамоса. Хуанде подбирает не игроков под схему, а схему под исполнителей.

В-четвертых, экс-наставник «Севильи» - это кубковый тренер. Помимо трофеев завоеванных в Андалусии, стоит вспомнить о Кубке Английской Лиги и шорох в Европе, который наделали его «пчелы». А вот на длительной турнирной дистанции его командам не хватало стабильности. Так что менять тренера «Днепру» надо было до встреч с «Лехом». Наконец, пятый момент в биографии тренера, на котором стоит остановиться – это психология. Пока Рамос видит цель отчетливо, он будет к ней идти уверенной поступью. Но стоит его «кораблю» попасть в шторм, коуч запирается в каюте, то бишь просто самоустраняется от проблем.

Предугадать, как сложиться жизнь Рамоса в Днепропетровске, невозможно. В достаточно высокой квалификации Хуанде сомнений нет, но успех команды – это не только удачные тренерские решения, но и успешная работа менеджеров. В Украине, порой, об этом забывают. Сможет ли стать Рамос не только тренером, но и идеологом нового «Днепра» зависит будущее этого проекта. И результат, в данном случае, отнюдь не единственное мерило качества работы тренера. Вспомним Невио Скалу и его донецкую одиссею: именно итальянский коуч задал нужный вектор в развитии всей клубной системы. Да, было трудно, но этот шаг необходимо было сделать. В то же время проводить глубокие параллели между Скалой и Рамосом не стоит. Это две совершенно разные тренерские школы, «тараканы», характеры, условия работы. В конце концов, это абсолютно две разные истории, которые пересекаются лишь в одной точке – в поставленной задаче.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kadim (Харьков)
Омелик (Днепродзержинск) Металл как обычно займёт место выше Днепра...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
kadim (Харьков)
Омелик (Днепродзержинск) Металл как обычно займёт место выше Днепра...
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Гонта (Киев) В Запорожье есть еще водочный король, который неравнодушен к футболу. Может быть как раз зимой (хотя скорее всего - летом, когда \"Металлург\" можно будет купить по бросовой цене... как комнаду первой лиги) он и подхватит команду.
Ответить
0
0
Омелик (Днепродзержинск)
GR-65 (Харків) 08.10.10 19:04 мне интересно какое метал, место займет? наверное вылитит нафик во вторую лигу!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Куда потечет \"Днепр\"? Александр Стельмах 08.10.2010 15:07 Туда же, куда и тёк.
Ответить
0
0
D.Dnepropetrovsk (Днепропетровск)
хуан (Харьков) 08.10.10 18:46 иди ты на хуан - житель самого большой барахолки в Европе.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Очень даже согласен с ВАСКАРБОЙ,насчет \"среднего немца\"... Днепру,как команде,нужен хороший пинок и время,посмотреть - а не добавить ли еще?!!...
Ответить
0
0
innok (Александрия)
хуан (Харьков) 08.10.10 18:46 --------------------- ты и твой металл давно там течет!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Типа я бы не хотел, чтобы он тек сразу во все стороны. НО: если Рамос захочет игрока, а Стец - как было с Протасовым - разведет ручками, дескать, опередили, и раз разведет, второй разведет, третий разведет - пусть Стец уходит. Куда угодно! Беня, я правильно излагаю?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хотя супертекучесть звучит как супертекучка.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Будем надеяться на суперФизика Рамоса и на супертекучесть Днепра.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
bombard (Харьков) 08.10.10 19:44 Список из Вики: 1998—2001 Райо Вальекано 2001—2004 Реал Бетис 2004 Эспаньол 2004—2005 Малага 2005—2007 Севилья zkl (Кфар-саба) 08.10.10 20:02 И что он оставил после себя, этот человек? Почему все до единого его воспитанники оказались бездарнейшими тренерами? Да потому, что это был диктатор, кукловод. Футболист у ВВЛ - марионетка, думает в команде только главный тренер. Я уж не говорю о том, что на результаты Лобановского работала вся Украина.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.10 20:49 ============================ Согласен, я просто хочу себя родного процитировать Тут достаточно просто одного \"среднего немца с палкой или нагайкой\" и всё будет о\"кей! Кого вам надо \"создавать\"?. Лично я бы из вашей команды сделал КОМАНДУ ЗА 15 дней. Имею опыт с зеками ( п-ник) моё погоняло я озвучил для прикола на этом портале. Кто-кто, а ОНИ знают С КЕМ ИМЕЮТ ДЕЛО. (правда я на пенсии), просто мне интересно спилуваться в молодью. Умоной молодью. Только не зазанвайся!!! уверерен, что только ТЫ обратишь внимание на мой спич.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Имхо полезная статья.Взвешенная.С конкретными выводами, а не просто так.
Ответить
0
0
anderson-251270 (Луганск)
Гонта(Киев) Поймешь ты меня или нет незнаю,но мы тут в Луганске проходили не одну \"смерть\" команды.И всегда(ну по крайней мере на местном уровне)команда выживала после различных действий будь-то смена владельца или помощь властей(был даже момент:просили помощь у болельщиков скинуться кто сколько может).На данный момент \"Заря\" жива(пусть не так ярко но играет в ПЛ) и за вылет из ПЛ я не беспокоюсь.Да не уместно сравнивать МЗ на ветке посвященной \"Днепру\"(равно как ио \"Заре\" я тут распространился).Я повторюсь,Рад за \"Днепр\" в том смысле что что-то делается для команды(еше раз повторюсь насколько удачен это шаг покажет время)Но все-таки МЗ жаль.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ВАСКАРБА (Львов) 08.10.10 17:40 От того что кто то когда то проходил в сборную ,не гарантирует место в составе Днепра.Некоторые откровенно не тянут.В любом случае у всех есть шанс за 2 месяца показать, что они еще могут играть в футбол.Но в команде должны играть те, кто готов наконец то что то выиграть, а не те кто привык уже свыкнуться, что Днепр это курорт, где можно делать видимость что играешь в футбол.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Метеор (Днепропетровск) ============================== Сына, я считаю тебя одним из тех с кем стоит вступать в дискуссию, а ты, як кажуть у нас, курвий сыну, меня проигнорировал. 17.40 !!! Подумай, хоть раз над тем, что тебе стари люды говорять!!! :)
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
anderson-251270 (Луганск) 08.10.10 16:47 Ну ты сравнил! Разница между Днепром и Запорожьем в том, что в Днепропетровске все: и хозяева команды, и хозяева города, и местная элита хотят успеха Днепра. В Запорожье же все наоборот. Люди, опекавшие Металлург (а это прежде всего директор Запорожстали Сацкий В.А., бывший мер города Карташев Е.Г., хозяин Индустриалбанка Дворецкий И.В.) в настоящее время сами в глубокой-глубокой трубе. Карташева местные регионалы вынудили уйти в отставку, Дворецкий и вовсе продал почти весь свой запорожский бизнес, дни Сацкого сочтены (во первых возраст за 80, во вторых новые хозяева завода - компания Тройка-Союз недвусмысленно дали сигнал готовиться на покой). Ну а нынешний мер Запорожья Кальцев очень прохладно относится к футболу вообще и к Металлургу в частности. Вот команда и осталась безо всякой поддержки и если не случится чуда - ей хана. То есть вообще хана. Ее просто ликвидируют. Так что твои сравнения с Днепром некорректны. P.S. Источник информации - надежный
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
СашаХМ (КМ) 08.10.10 19:44 А кто не давал Днепру вбухивать деньги под Бессонова или Протасова? Коломойский - не бедный чел! Кстати, твое любимое Динамо, вбухало денег на игроков, не меньше, чем Шахтер. Вот только Луческу сейчас на \"коне\", а Газзаев - сам знаешь где :))
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Белый Волк (Бердянск) 08.10.10 19:36 Правильно в этих странах был не один великий тренер или не было вообще. Интересно ты изучал во всех странах общественное мнение?))) И почему нельзя гордится человеком,который действительно ,многое сделал,для того,что бы эту страну знали во всём мире. Во истину:Пророков нет в отечестве моём.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Леха Белик уж слишком ръяно решил себя проявить что не рассчитал свои силы. И уже одно имя Рамоса заставило Алсидеса бегать )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
За всем происходящим на поле с интересом наблюдал Хуанде Рамос. Когда начался второй тайм, на соседней поляне первый состав Днепра стал проводить тренировку и нужно сказать, что немногочисленные болельщики потянулись именно туда, где работали Калиниченко, Назаренко, Алсидес…Последний, кстати, проявляет, весьма, похвальное рвение. А вот еще один игрок глубокого запаса Белик участие в тренировке не принимал, ибо еще на первом занятии в среду проявлял такое усердие, что получил травму. Могу сказать о нескольких новшествах в тренировочном процессе днепрян при Рамосе. Перед занятиями футболисты собираются в зале, где им рассказывают, чем именно им сегодня придется заниматься. Причем показывают на видео. Ну и сами тренировки стали на полчаса длиннее. Уже завтра Рамос будет впервые руководить командой во время непосредственно игры. Начало матча с Кривбассом в 15.00. Дмитрий Москаленко, специально для Football.ua Днепр-дубль - Металлург З 0:4 Голы: Татанашвили, 6, Аржанов, 23, Сидорчук, 45, Рибейро, 50 Днепр-дубль: Варцаба (В. Каниболоцкий,82), Бигус (Тригуб, 60), Логинов, Насонов, Неплях, Беляев (Пасечник, 46), Разуваев (Морозов,46), Мудрак, Загальский (Арвеладзе,60), Карноза, Мазной. Металлург (1 тайм): Попович, Невмывака, Писоцкий, Жуниор, Вернидуб, Цуриков, Хайдучек, Сидорчук, Каськов, Аржанов, Татанашвили. 2 тайм: Попович, Певнев, Протасевич, Тейку, Спичка, Фабио, Зозуля, Задоя, Карауш, Рибейро, Алози.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Rollover (Полтава) 08.10.10 18:10 угу, ты тока скажи так, небыло в Украине тренера как Луч, под которого вбухивались столько денег на играков )))
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Белый Волк (Бердянск) 08.10.10 19:32 Бетис (2001/02) Эспаньол (2002) Малага (2003/04) Севилья (2005 – 07) Как видишь, разве что с Севильей не полных 2 года, в других командах ещё меньше. Другие страны я уже не беру... Но не отчаивайся, вдруг с Днепром он нарушит эту традицию.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
если у ДД пойдёт всё хорошо и они вклинятся в гонку за 1-2 место, то на след или через год мне кажется МХ будет нажимать уже больше и мож КЛ полюбят еврокубки и так же будут подтягиваться.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
zkl (Кфар-саба) 08.10.10 19:34 Почему-то никто не вспоминает, какая выжженная земля осталась после ВВЛ в сборной и в ДК. Это ж \"Киломэтр\". Назовите хоть одну футбольную страну, где есть такой культ одного тренера? Нет таких! Это только нам нужны идолы.
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Лучше Луческу тренера в Украине пока еще не было. Rollover (Полтава) 08.10.10 18:10 -------------------------------------------------- При всём уважении к Луческу и его работе,всё-таки лучшим в Украине был В.В.Лабоновский.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
bombard (Харьков) 08.10.10 19:29 \"Хуанде до конца контракта не доработает\" А это кто сказал - твой хрустальный шар? \"он нигде не работал больше полутора лет, даже когда завоёвывал еврокубки.\" Ложь, с Севильей, Бетисом и Райо Вальекано он работал больше трех лет в каждой из команд.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Белый Волк (Бердянск) 08.10.10 19:21 Сам понимаешь, Хуанде до конца контракта не доработает - он нигде не работал больше полутора лет, даже когда завоёвывал еврокубки. Поэтому у \"мэтров\" Днепра есть шанс продержаться на плаву в команде до конца карьеры.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
bombard (Харьков) 08.10.10 19:15 Неправильный вывод. У Рамоса контракт дольше, чем у них. Будут понтоваться - поедут покорять Кривбасс. Кроме того, Калине и Назару уже тридцатник стукнул. Да и Русол с Ротанем не молодеют.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Из всего сказанного можно сделать вывод, что зазвездившимся незвёздам Днепра - Калиниченко, Русолу, Назаренко, Ротаню - можно спать спокойно; Хуанде их не будет выгонять, а попытается работать с имеющимся материалом.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
хуан (Харьков) 08.10.10 18:46 Еще неизвестно, куда вы потечете после решения УЕФА. Возможно, сразу во вторую лигу.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Наконец то 4-е место будет у Днепра.))
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
извините, при всем уважении, но днепр потечет на ...й....
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
мне непонятно, как можно хорошо тренировать имеющихся футболистов ....и не уметь подбирать футболистов со стороны... че то какой-то однобокий тренер получается.....
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Лучше Луческу тренера в Украине пока еще не было.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Немножко тенденциозная статья, а в некотрых моментах прям хочется спросить автора: \"Откуда такие выводы?\", а из тех фактов, что здесь приведены, врядли можно делать такие обобщения. Пусть человек поработает, а то, то трансферами не занимается, умеет работать только с готовым материалом и т.д. и т.п. К сведению автора, пусть изучит работу Рамоса в ЦСКА, она довольна неплоха, большой пробел в написанном и несказанноежурналистом - это умение испанца работать с молодежью и доверять им место в составе.
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 08.10.10 16:05 Жидкость может течь и вверх (явление сверхтекучести - физика)! А что касается Днепра, то я уверен только в том, что перемены грядут. Поскольку вниз уже некуда, в бок не позволят, то остаётся только одно направление - вперёд и вверх!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Хотя из химии помню только одно (или из физики?) - жидкость течёт только вниз. Д123 (Снежное) 08.10.10 16:05 ---------- Та ні, то мабуть з ботаніки. А звідки вода на верхніх поверхах?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Пользуясь случаем еще раз поздравлю болельщиков Днепра с новым тренером :) Неизвесто получится ли у Рамоса или нет, но уже одним этим приглашением руководство Днепра задекларировало серьезность своих амбиций.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
zaboy (Шахтёрск) 08.10.10 16:42 ну КУЕФА тоже не Кубок Содружества.Я думаю Лучу вообще памятник надо ставить в Донецке
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
мне вообще хочется,что бы в чемпе не только днепр заиграл но и другие команды. Вспомни сколько радости было у всех когда ШД первый раз выиграл золото,а теперь конкуренция двух клубов уже приелась,хочется третью,четвертую и пятую силу
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Задача Рамоса в первый сезон вывести Днепр в ЛЕ.С 3 или с 5 места значения не имеет.То что рушилось 6 лет моментально создать тяжело.На это понадобится время и терпение. Метеор (Днепропетровск) 08.10.10 17:23 ============================== О чём ты говоришь? Иметь ТАКОЙ подбор игроков, которые на 99% прошли через Сборную и говорить о том, что надо кого создавать. Как говорят у них в Одессе - не надо нас смешить!!! Днепр не Волынь, где Кварцяный буквально по частям тела собирает команду или Карпаты, где в прямом смысле из эмбрионов выращивают футболистов, да и тренеров тоже. Тут достаточно просто одного \"среднего немца с палкой или нагайкой\" и всё будет о\"кей! Кого вам надо \"создавать\"? Трех нападающих сборной? назаренков, коноплянов, ротаней или русолов? Мало того, так вашими укомплекктованы все эти иличевцы, зари с кривбассами!!! Какого рожна вам не хватает? Зажрались!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Finansist (Харьков) 08.10.10 17:08 Задача Рамоса в первый сезон вывести Днепр в ЛЕ.С 3 или с 5 места значения не имеет.То что рушилось 6 лет моментально создать тяжело.На это понадобится время и терпение.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Получится- не получится.... В любом случае -это шаг вперед. Даже если и будет результат не такой, на который все надеются... Бессонов- был-топтание на месте... Только Днепр! Только Победа!
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Лично мне хочется, чтобы Днепр заиграл. ЧУ станет интереснее, в конце концов будет пример другим. На мой взгляд все дело обстоит в реальном лимите полномочий (в т.ч. поставленных задач и сроках их исполнения), а мы их не знаем и поймем только со временем, когда увидим ответную реакцию на матчи команды со стороны тренера и президента и проч. Мне кажется, что Рамосу (учитывая его стоимость) не будут давать \"создавать новую команду\" на протяжении 2-х лет, как Газзаеву, а результат потребуют во 2-м круге. Поживем-увидим
Ответить
0
0
anderson-251270 (Луганск)
У меня возникает абсолютно противоположное сравнение с Запорожьем. Наверное потому что города - соседи.Все-таки в Днепре решились на кардинальную смену тренера,а вместе с ней я надеюсь \"Днепр\" станет таки 3-й силой у нас в чемпе.Правы были боссы \"Днепра\" или нет покажет время,сейчас можно только гадать.Но в Запорожье все течет действительно вниз.И складывается впечатление что руководство клуба все устраивает.Дело не в отставке Луткова,дело в том что команда уверенно плывет вниз,а вокруг _ тишина....Незнаю уместно ли тут это сравнение,но как-то все это бросаеться в глаза.Желаю удачи и \"Днепру\" и \"Металлургу\"!(хотя болею в 1-ю очередь за \"Зарю\" и \"Шахтер\",но эти команды не безразличны как минимум).
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Если бы Ринат выгнал бы Луческу ,а поводов было немало, то история Шахтера могла бы повернуться совсем по другому. Метеор (Днепропетровск) 08.10.10 16:16 Не говори. Позвали бы Рамоса или какого нить звездного дядю и выиграли бы с ним ЛЧ в прошлом году:)) А чё, всё может быть:)
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Исходя из того что президент Днепра является вице-президентом ФФУ по вопросам арбитража проблем не должно возникнуть! di_man (Харьков) 08.10.10 15:49 Приведи примеры, когда судьи помогали Днепру. А потом вспомни, сколько раз вас тащили за уши. Уж вам рот по судейству вообще лучше не раскрывать!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
авгур (Днепропетровск) 08.10.10 16:16 Спасибо, вот только это случится только в том случае, когда вышку расширят до 20 клубов. :(
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Justas (Berlin) 08.10.10 16:31 Ну не Павлова, так Демьяненко или еще какого-нибудь гэния из плеяды конспэктов. Как будто их мало.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жорж (Цурюпинск) 08.10.10 16:33 Теперь сомневаюсь. Если уж взяли солидного (по меркам УПЛ) тренера - под него будут и нормальные легионеры. Выйдет или не выйдет - это другой вопрос, но похоже, что сбор объедков от ДК и ШД заканчивается. Кроме того, сам по себе Рамос - это тренерская планка, хуже которой тренера ставить впредь не будут. Ну разве что в случае урезания бюджета раза в три.
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
МиронМаркевич (Харьков) 08.10.10 15:32 В принципі, для аналізу особистості не обов\'язково бути з нею в контакті. Достатньо певної кількості інфи.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Белый Волк (Бердянск) А ты сомневаешся, что такое будет?! просто не факт, что Павлов сюда пойдет. Максимов и Литова - вполне реально.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Белый Волк (Бердянск) 08.10.10 16:28 На Павлова наврядли.Его уход из Днепра до сих пор воняет.Хотя Бене,по-моему и не такое пох.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Тогда Беса надо было бы менять вместе со Стеценко. Как и в \"Динамо\" - не в тренере тут дело... Хотя.. о чем речь - хозяин-то один
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 08.10.10 16:22 Это она тебе лично сказала:))) Не могу понять откуда этот бред появляется. Justas (Berlin) 08.10.10 16:26 Причём бешенная из Юзовки.:))))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жорж (Цурюпинск) 08.10.10 16:15 Если бы ИВК хотел только отмыва бабла - он бы Беса поменял не на испанца, а на, допустим, Литовченко. Дешево и сердито. Еще через пару лет - на Максимова или Павлова. Очевидно, ему таки надоело барахтание.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Метеор (Днепропетровск) Наконец то играть в футбол - я бы поставил всё-таки на первое место.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Метеор (Днепропетровск) Наконец то играть в футбол - я бы поставил всё-таки на первое место.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Серж 13 (Днепропетровск) 08.10.10 16:20 Стельмах-собака?:))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
И в-пятых - никакой цели в \"Днепре\" коме отмывки бабла не существует. На фига им нужен Рамос? Жорж (Цурюпинск) 08.10.10 16:15 1 Разогнать Беликов и Гладких 2 Заставить игроков смотреть в турнирную таблицу, а не в зарплатную ведомость. 3 Наконец то играть в футбол .
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Боковой арбитр (Новоалександровка) 08.10.10 16:02 Автор просто не отстает от остального коллектива. Вычитывать свои статьи на предмет грамматики здесь, похоже, позволяет себе только главный редактор. Зато обзоры матчей появляются через минуту после их окончания. Главное же скорость.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Серж 13 (Днепропетровск) Кстати жена Рамоса тоже была против Днепра - уж лучше б в Голландию.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Далеко не всем нравится появление Рамоса в Днепре, многим (в душе) очень не хотелось его здесь, некоторые аж пищат, как сильно желают его провала.Некоторых давит жаба и тому подобное. Примерно об этом Стельмах и пишет - не о Рамосе, а о себе, который изо всех сил не хочет успехов для Днепра. Ну, да - собака лает, караван идет.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Стельмах в своем репертуаре: \"Все фигня, кроме пчел... простите, Шахтера. И Шахтер тоже фигня. И вообще, я проснулся с больной головой, на улице дождь, а тут еще какую-то вшивую статью писать...\"
Ответить
0
0
авгур (Днепропетровск)
Удачи ДД! Трудно будет и игрокам и Рамосу и болелам! Так что теснее ряды! Leo (Запорожье)--------------------------------------- Спасибо , и вам остаться в примьер лиге желаю
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zaboy (Шахтёрск) 08.10.10 15:49 Слуцкий местный и с кухней ЦСКА был знаком.Рамосу нужно было больше времени.И Гинер подписывал то Рамоса не на 4 года, а на 4 месяца.А тут подвернулся более дешевый Слуцкий за которым начал ухаживать Днепр ,но Гинер оказался проворнее.В Днепре Рамосу тоже понадобится время.Но никакого провала в ЦСКА у Рамоса не было.Если бы Ринат выгнал бы Луческу ,а поводов было немало, то история Шахтера могла бы повернуться совсем по другому.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Во-первых, тренеров уровня Кучеревского, Прокопенко на Украине не появится еще долго... До тех пор, пока мы не станем доверять команды отечественным кадрам. Откуда взялись те же самые Лобановский, Прокопенко и Кучеревский? Им в свое время просто ДОВЕРИЛИ команды (причем далеко не высшей лиги)... Доверили - и не прогадали... Во-вторых, в \"Днепре\" очень давно (!) главный тренер не занимается селекцией! Селекцией занимается генеральный директор и люди, к нему приближенные. Поэтому в команде и появляются игроки, типа Кастильо, Алсидеса, уровня Белика, Гладкого, Гоменюка... В-третьих - трудно понять, как и в какие схемы будут вписываться игроки, которые чаще смотрят в зарплатную ведомость, чем в турнирную таблицу... В-четвертых... \"Днепру\" априори никто не ставит кубковых целей. Цели, обозначенные \"хозяином\": сугубо чемпионатные - место в Лиге Чемпионов. Толку от победы в Кубке, если оно дает лишь место в 4-й квалификации Лиги Европы? Спарринг с какой-нибудь \"Севильей\" и прощайте еврокубковые мечты? И в-пятых - никакой цели в \"Днепре\" коме отмывки бабла не существует. На фига им нужен Рамос? Ставьте сразу Стеценко - и все встанет на свои места. Не даром же у него есть тренерская лицензия...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Удачи ДД! Трудно будет и игрокам и Рамосу и болелам! Так что теснее ряды!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хоть бы куда-нибудь потёк. Хотя из химии помню только одно (или из физики?) - жидкость течёт только вниз.
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
В чем не приходится сомневаться - в том, что автор статьи допускает несколько орфографических, стилистических и смысловых ошибок в каждом абзаце. Рекомендую почитать классику, Крылова, например. Начните с басни \"Слон и Моська\".
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
оооо ёёёё шире Вселенной горе моё...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
интересно есть хоть один тренер которых хоть что то не выигрывал? :)
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Желаю Днепру удачи с новым сильным тренером
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.10 15:36 А Слуцкий зажег звезды, вот где в точку попал Гинер. Так просто отпустить Рамоса? Я даже не знаю. Это не Суркис, что усатика до \"победного\" держал. Верил, дурачек:) Я думаю, что много времени не понадобиться, чтобы определить что у вас за фрукт объявился.
Ответить
0
0
di_man (Харьков)
А ещё есть кошмарное судейство... с которым он тоже столкнётся! schurigor (Zaporishya) 08.10.10 15:31 Исходя из того что президент Днепра является вице-президентом ФФУ по вопросам арбитража проблем не должно возникнуть!
Ответить
0
0
Баря (Днепропетровск)
самая интересная статья про Рамоса которую довелось прочитать...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
ой рано ему деферамбы поют... Askanier (Кёльн) 08.10.10 15:28 А Днепр это то, что сейчас нужно самому Рамосу, чтобы доказать боссам великих клубов свою профпригодность. Если он сосредоточится на этой работе и удержит свой авторитет у рук-ва Днепра - быть третьей силе. И это обнадеживает.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Askanier (Кёльн) 08.10.10 15:28 Из Севильи он ушел во первых сам в Тотенхем. В ЦСКА Гинер не дал ему работать найдя более дешевего по деньгам Слуцкого. 26 октября 2010 года не случится и серия прервется и начнется вновь победная серия.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Если он и правда не умеет комплектовать команду и ему нужен в пару хороший менеджер, то это не про Стеценко... ))
Ответить
0
0
NortonCommander (Днепр)
mouzzze (Донецк) 08.10.10 15:24 И к чему это было? Лишь бы не молчать? Все понимают,что это лучше только для отечественного футбола.. Ток идиоты ещё попадаются думая по другому
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
И ни слова о Луческу:) Хотя бы потому, что он много сделал для имиджа украинского футбола. Ну и про Палопа бы напомнили, а, Александр?:) Не похоже на Вас.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
начал читать,но сразу стал вопрос,откуда такие глубокие выводы у Стельмаха? Он давно следит за Рамосом,знает когда он запирается в своей каюте,или содрал откуда то инфу и разбавил ее своими мыслишками???
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
А ещё есть кошмарное судейство... с которым он тоже столкнётся!
Ответить
0
0
Askanier (Кёльн)
Много шума из-за этого тренера!!! не к добру!!!! Я повторюсь... 26 октября 2007 года Хуанде Рамоса уволили из Севильи. 26 октября 2008 года Хуанде Рамоса уволили из Тоттенхема. 26 октября 2009 года Хуанде Рамоса уволили из ЦСКА. ой рано ему деферамбы поют...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Да тут гадать опасно.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
mouzzze (Донецк) 08.10.10 15:24 Не поместится.... там место забронированно Шайхтьоромм
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
- Куда потечет \"Днепр\"? - В сливную дырку! =)
Ответить
0
0
Fidel_Castro (Dnepropetrovsk)
Время покажет,зачем гадать!?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус