Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Волынь" 3:1. Крепкий волынский орешек


Девич отметил возвращение дублем

"Металлист" - "Волынь" 3:1.  Крепкий волынский орешек


Харьков. ОСК «Металлист». 24 600 зрителей

Главный арбитр: Сергей Бойко (Киевская область)
Ассистенты: Леонид Ярмолинский, Сергей Цымбал (оба - Киев)

"Металлист" - "Волынь" 3:1

Голы: Девич 37, 79, Воробей 80 - Павлов 39

"Металлист": Дишленкович, Романчук, Обрадович, Папа Гуйе, Вильягра, Шелаев (Кайта 46), Валяев, Эдмар, Олейник (Воробей 67), Тайсон, Девич (Бордиян 82)

"Волынь": Недилько, Годованый, Симинин, Шарпар, Бутко, Скоба (Пичкур 75), Гошкодеря (Бута 52), Гринченко, Стевич, Павлов, Майкон (Женюх 59)

Предупреждения: Валяев 32, Эдмар 75, Девич 76 - Годованый 71

Приезжая в Харьков, многие команды, особенно из нижней части турнирной таблицы, уже приучили болельщиков к определённому шаблону. Хозяева всеми силами идут в атаку, а гости ищут счастья в контратакующей игре. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но схема всё равно едина. Казалось бы, разве можно было чего-то иного ожидать от «Волыни», которая несколько лет провела в первой лиге?

Теперь будем знать, что можно. Едва выйдя на поле, команды так усердно принялись за дело, как будто самой активной команде стартового отрезка полагались космические премиальные. Уже на 3-й минуте «Металлист» разыграл отличную комбинацию, в завершении которой Эдмар пяткой выкатил мяч под удар Олейнику, Денис пробил метров в касание метров с 12-ти — над левой девяткой. Гости, вопреки ожиданиям, совсем не собирались сдерживать стартовый натиск соперника, наоборот, они сами пытались его создавать. Лучане действовали быстро, уверенно и осмысленно. Конечно, не каждая их атака заканчивалась ударом по воротам, Дишленковичу не приходилось творить чудес в рамке, но игра гостей недвусмысленно намекала «жёлто-синим», что расслабляться никак нельзя.

Хорошее начало матча получилось — обе команды играли в быстрый, комбинационный футбол, минимум обработки, минимум дальних передач, только скорость и напор. Центральный круг скучал по мячу: всё действо быстро перемещалось от одних ворот к другим. Причём темп всей игры был вполне средний, но вот темп атак — просто потрясающий. Почти статичные ситуации сменялись молниеносными выпадами. Получался эдакий спринтерский атакующий футбол, за которым было очень интересно наблюдать. Но то, что зрителю хорошо — защитнику «разгребать»: попробуй тут за всеми успей, искусственный офсайд создай, да ещё и не сбей никого ненароком. Правда, к чести оборонительных линий, держались они довольно долго, но на высоких скоростях сбои должны были случиться раньше или позже. На исходе первых пятнадцати минут подопечные Кварцяного два раза чуть не привезли себе пенальти — после контакта с Шарпаром на газоне оказался Шелаев, а затем Симинин не дал Эдмару прорваться к воротам с фланга. В обоих случаях арбитр Бойко действовал по принципу «не уверен — не свисти», хотя Симинин Эдмара всё же сбил, хоть и за пределами штрафной. Разок провалилась и харьковская оборона, позволив Скобе и Майкону выйти два в один, хотя здесь больше заслуги бразильца отдавшего роскошный пас на Игоря. Полузащитник, не сближаясь, мощно пробил из-за пределов штрафной — Дишленкович без труда отразил.

На 20-й минуте «Металлист» проводил атаку, затянувшуюся чуть ли не на две минуты, оборона «Волыни» держалась уверенно, но лазейку в защитную крепость лучан нашёл Романчук, обыгравший на фланге Симинина и выполнивший точный прострел в центр штрафной на Тайсона, тот пробил из-под защитника — рядом со штангой. Интересно ответили гости: Бутко справа вошёл в штрафную, отдал точный пас в центр на Павлова, тот корпусом выиграл позиционную борьбу у Папа Гуйе (оценили, да?) и с разворота пробил — чуть неточно.

Вообще, складывалось впечатление, что на поле играет одна и та же команда, только в двух экземплярах и в разной форме. С точки зрения стиля, клубы очень непросто было отличить. Поди разбери, кто тут четырежды бронзовый призёр, а кто выходец из первой лиги — авторитет и былые заслуги остались за пределами этого матча, остались только концентрация и настрой, а они были на высоте и у тех, и у других. И только один миниатюрный штрих создавал отличие на поле: лучане немного лучше смотрелись в розыгрышах мяча, а «жёлто-синие» были острее в завершении атак.

28-я минута, Девич и Тайсон воспользовались ошибкой защиты соперника и вышли два в один. Мог получиться роскошный момент, но бразилец отдал передачу чуть сильнее, чем нужно, и первым на мяче был Недилько. Через пару минут, после розыгрыша углового, Валяев мощно пробил низом с линии штрафной — голкипер на месте, причём как раз на том месте, куда удар и пришёлся. У «Волыни» нашёлся вполне достойный ответ: Павлов в центре чужой штрафной в очередной раз продемонстрировал отличную игру корпусом, отстоял свою позицию, пока мяч висел в воздухе, принял его и с разворота пробил — если бы не голова Вильягры, счёт, скорее всего, был бы открыт.

Постепенно гости всё стали всё больше контролировать мяч. У них был мельче пас и более плотная игра в отборе, плюс лучане на десятые доли секунды быстрее читали игру и, казалось, удивить их чем-то не так легко. Но как раз когда у них стало намечаться небольшое игровое преимущество, последовала потеря в центре поля, быстрая контратака хозяев и гол. Эдмар точно и без офсайда на Тайсона, тот точно и без офсайда вывел Девича один на один, а Марко уже без проблем разобрался с Недилько — 1:0!

Вот так вот резко осадили харьковчане зарвавшихся гостей. Только гости почему-то не смутились ни капельки. Гринченко от самой бровки навесил в штрафную, и в этот навес не поверили ни Валяев с Вильягрой, которые даже не попытались помешать Андрею, ни Обрадович, который оставил этот навес на произвол судьбы. Поверил только Павлов, который в падении дотянулся до мяча и сумел пробить мимо голкипера — 1:1! Судьба действительно учинила форменный произвол, Милан! Только-только на 36-й минуте «Металлист» наконец-то почувствовал себя хозяином положения - как на 38-й ситуация снова выровнялась.

Показательно, что хотя команды по разу обожглись в обороне, темпа не снизили, проведя концовку тайма на хороших скоростях, и даже успели сотворить по одному опасному моменту. Бутко на правом краю штрафной финтами на месте заинтриговал защитников, раскачал их как следует, после чего сместился ещё правее и опаснейшим образом пробил по воротам — мяч увяз где-то в телах оборонцев, мужественно бросившихся под удар. А у противоположных ворот Девич обязан был делать дубль: роскошный разрезной пас оставил за его спиной Симинина и Шарпара, но последнее препятствие — голкипера — нападающий преодолеть не сумел — Недилько блестяще парировал удар в дальний нижний угол!

Закончилась увлекательная первая половина встречи, и счёт, равно как и ход поединка, обещал развитие феерии во втором тайме. Но «продолжение банкета» получилось не таким захватывающим, как стартовые сорок пять минут. Команды подустали, стали чаще ошибаться, да и к тому же начали задумываться. А когда наши команды начинают задумываться — то ли о конечном результате, то ли о предстоящих матчах, как правило, зрелищный футбол заканчивается. Впрочем, поначалу игра ещё держала высокие стандарты, хотя всё чаще успехи одной команды случались за счёт ошибок их соперников.

На 50-й минуте Папа Гуйе, перехватывая навес Гринченко, промахнулся по мячу, и если бы находящийся за его спиной Павлов мог хоть на секунду представить себе такое развитие событий, счёт скорее всего изменился бы в пользу гостей. А так — по мячу промахнулись двое. Вскоре у противоположных ворот Олейник прорвался по левому краю штрафной, на замахе уложил Шарпара и уже готов был пробить, но в самое последнее мгновение Симинин успел заблокировать удар. Темп игры постепенно упал, а мелкие погрешности в действиях обеих команд только способствовали этому. На исходе игрового часа Кварцяный сделал в построениях команды перестановки, которые ясно дали понять: отныне «Волынь» будет надеяться на контратаки. Вместо Гошкодери и Майкона вышли Бута и Женюх соответственно, причём румынский легионер выдвинулся на острие, вытеснив Павлова на правый фланг. Таким образом, «Волынь» уменьшила количество форвардов с двух до одного, насытив центральную линию поля, надеясь сковать действия соперников и ограничить развитие атак. Маркевич ещё в перерыве сделал перестановку в центре, заменив Шелаева на Кайта, а чуть позже вместо Олейника выпустил остроатакующего форварда Воробея.

Гости немного отошли назад, чем ощутимо «подсушили» игру. Передачи стали длиннее, скорости — ниже. Убавилось, соответственно, и остроты. После углового Девич головой пробил во вратаря, а Скоба в очередной раз отметился неточным дальним ударом — вот основные воспоминания о середине второго тайма. Правда, после такой уверенной игры в первой половине встречи, «Волынь» не готова была моментально отдать инициативу и иногда с энтузиазмом переходила на чужую половину поля. Пусть и без больших успехов, но получалось это у лучан неплохо. Проблема заключалась в том, что иногда гости отряжали на эти мероприятия чуть больше ресурсов, чем может себе позволить играющая от обороны команда, и время от времени это порождало опасные контратаки харьковчан. На 67-й минуте защитники зевнули рывок Тайсона, Девич отдал передачу на ход, но очень внимательно сыграл Недилько, который вышел далеко из ворот и на мгновение опередил бразильского нападающего. Свой шанс отомстить голкиперу Тайсон имел на 73-й минуте, когда на правом краю штрафной одного за другим прошёл трёх защитников и метров с двенадцати зарядил в штангу!

Вот ещё что стоит заметить: ни на секунду не сомневаюсь, что этот матч поставил рекорд нынешнего чемпионата по количеству офсайдов. Несколько было у гостей, но большинство пришлось на долю харьковских форвардов — Девича и Тайсона. И дело не в безалаберности нападающих, а в стиле игры защитников «Волыни» против своих визави. Немного необычно было видеть, что дуэт техничных и подвижных бомбардиров никто не стремится плотно опекать, хотя, казалось бы, только так можно надеяться их нейтрализовать. Но защитники гостей просто старались каждый раз оставлять их за линией офсайда. Очень рискованная тактика, требующая отличной сыгранности и предельной концентрации. В принципе, дуэт оборонцев справлялся неплохо, организовав около десятка положений вне игры для соперника, но несколько раз система давала сбой, что приводило, как минимум, к опасным моментам, а на 36-й минуте стоило команде Кварцяного пропущенного мяча. В конечном итоге, за такую тактику пришлось платить даже более высокую цену.

На 76-й минуте много споров вызвал эпизод с падением Девича в штрафной: форвард прошёл защитника и рухнул на газон. Выглядело всё вполне натурально, но Бойко Девичу не поверил, наградив его жёлтой карточкой за артистизм. Было ли там нарушение или нет, а репутация серба определённо играет в таких случаях против него. Но Марко огорчался недолго: на 79-й минуте в ходе быстрой атаки Эдмар нашёл на одиннадцатиметровой точке Тайсона, по обыкновению никем не опекаемого, тот сразу же пробил, но Недилько чудом спас свою команду и отразил удар. Вот только если б его защитники играли так же хорошо — первым набежал Девич и расстрелял ворота — 2:1! Не прошло и минуты, как Тайсон прошёл двух защитников, сам себе организовав выход один на один, пробил низом, но Недилько совершил очередное чудо, вытянув и этот мяч! И снова добивание, на сей раз сетку пустых ворот растревожил Воробей — 3:1.

От такого двойного удара «Волынь» оправиться не смогла, хотя из борьбы не выключилась, до последних секунд пытаясь доказать всем и самим себе, что в этом матче они — достойный конкурент «Металлисту». Впрочем, лучане и так доказали это своей игрой, даже несмотря на окончательный счёт. Лучшей наградой, конечно, были бы добытые очки, но коль их нет, хотя бы лестных слов команда Кварцяного уж точно достойна.

А «Металлист», пусть и не без боя, всё же сумел сделать то, чего от него все ожидали - пополнил копилку очков на три пункта, подтягиваясь к одним конкурентам и отрываясь от других. На очереди - «Сампдория», клуб куда более серьёзный, но уровень ожиданий всё равно прежний — только победа!


Виталий Кварцяный, главный тренер «Волынь»:

Зустріч пройшла дуже напружено. Наша команда, звичайно, підстроюється під той склад, який ми можемо сьогодні виставити. Ми ніяк не можемо вийти на рівень оптимального складу, це не дає нам можливості грати в повну силу весь матч, в кожному матчі треба імпровізувати. Грати проти такої команди, як “Металіст”, не так просто — хлопці не витримали. В другому таймі за рахунку 1:1 я випустив двох нападників, ми грали спочатку в три, а потім в чотири нападники, але чомусь все стало тільки гірше. Недопрацьовували, не пресингували, кожен притулявся до захисників, шукав вільне місце, до того ж слабо зіграла пара центральних захисників, які не могли зробити передачу на вільне місце. Тому в нас руйнувалася атака широким фронтом, як ми планували. Хлопці щось розгубилися або втратили концентрацію. Ми оголили тили, те ж саме зробив “Металіст” - вони пішли в атаку, але в них вийшло краще. В “Металісті” більше індивідуально майстерних гравців, в цьому ми поступаємось. Індивідуально бразильці мають дуже хорошу швидкісну техніку, вони мали перевагу у єдиноборствах і цим скористалися нападники господарів. В цілому, я переживав, щоб не було багато травм, щоб гравці, що мають по три жовті картки, не дістали попередження, тому що в нас дуже відповідальний матч з “Динамо” вдома. Шкода, ми могли взяти хоча б одне очко, адже “Таврія” нас вже наздогнала. Але якщо взяти стан гравців та їхнє ставлення до гри, то більшості я б поставив чотири з мінусом за п'ятибальною системою. Все ж команда мала більш-менш пристойний вигляд, мені за команду не соромно. Вітаю “Металіст” з перемогою, бажаю йому успіхів у Лізі Європи.

Показалось, что Вы сегодня слишком спокойно реагировали, всего пару раз к бровке подходили...

Да, пару раз выходил, потому что надо было кое-что подсказать. А так я дал себе сегодня слово, потому что Мирон Богданович смотрел спокойно. Я с ним когда-то работал и поэтому старался быть, так сказать, субординационно состоятельным, старался держать эмоции в себе, успокоил нервную систему, потому что было бы нетактично перед ним бегать и кричать. Я его очень уважаю, потому что прошёл с ним серьёзную тренерскую школу, и работали много вместе. Вспоминаю это время с положительной ностальгией. Так что заставил себя... Я думаю, это не совсем плохо, буду стараться так себя вести и в дальнейшем, раньше это не получалось. Видите, у меня было такое нервное переживание за этичное поведение на этом новом стадионе, где всё так культурно, много современных спортивных технологий, и здесь не хотелось выглядеть идиотом.

Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

Непроста гра, звичайно. Але в нас всі команди так грають. Якщо б грали так протягом всього сезону, напевно, боротьба за лідерство була б набагато жорсткіша. Не все нам вдалося, особливо у першому таймі. Бажання багато, але промахи й в обороні, й в середині поля, не дали нам можливості зіграти так, як ми би хотіли. Хоча на тренуваннях були хороші моменти, й мені здавалося, що нам сьогодні буде легко. Але, бачите, не справилися. Зараз головне, щоб Романчук зміг грати через три дні, тому що він зазнав травми. Але гратимуть Хав'єр та Фініньо. Зараз в нас всі думки про “Сампдорію”.

Все ж таки проясніть ситуацію з виборами. Ви знали, вас десь там висувають чи просто скористалися ім'ям?

Більше скористалися ім'ям. Я наче перекрив всі канали, але, на жаль, такий поважний канал, як П'ятий, не перевірив інформацію й дає в ефір, що я кудись там балотуюсь. Розумієте, в мене немає ніякого бажання кудись балотувалися, в мене, окрім футболу, нічого нема. Тому нехай всі заспокояться, ніяким депутатом я ніколи не буду. Мені вистачить того, що я бачу по телебаченню. В мене депутати — то ви, футболісти, вболівальники — оце мої депутати. А решта мене не цікавить.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Rammstein11 (Xaрьков) 18.10.10 21:40 колхозник ваш метал.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 242
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Rammstein11 (Xaрьков) 18.10.10 21:40 колхозник ваш метал.
Ответить
0
0
Rammstein11 (Xaрьков)
Когда Девич.Тайсон и Ко вздрюкнут Сампу тогда и похвалим и поговорим.А то невидаль колхозников обыграли.Удачи в четверг.Вперед МЕТАЛЛ.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
гайдамака (ровно) 18.10.10 18:39 зачем так? или месячные?
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Тайсон - ещё не ВОЛЧАРА - Воробей уже не ОРЁЛ !!!! катэ (харьков) 18.10.10 00:03 Волчара, но позорный. Орел, но чахлый =)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"и здесь не хотелось выглядеть идиотом\" = Тобто Кварц розуміє що виглядає ідіотом?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
http://www.metallist.kharkov.ua/news/1566.html
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Хотя в этом компоненте безусдловный чемпион Милевский. Чайханщик (Харьков) 18.10.10 09:56 А Зозуля-пророк его...
Ответить
0
0
Чайханщик (Харьков)
adey (Korosten) 17.10.10 22:26 Полностью согласен, но к этому нужно относиться проще. У них работа такая, согласитесь, что правильно нарисовать пенальти из ничего это тоже мастерство. Хотя в этом компоненте безусдловный чемпион Милевский.
Ответить
0
0
vrm (UA)
2 engine (Севастополь) 18.10.10 08:06 Видимо задавали вопросы на разных языках. Первый - на українській, а второй на русском.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
МХ с победой! Девича с возвращением! Появился лидер и наладилась игра! Удачи МХ в ЛЕ!
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Чего это Кварцяный первую часть интервью говорил по-украински а вторую по-русски? Опять на приколе?
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Воробей уже не ОРЁЛ !!!! катэ (харьков) 18.10.10 00:03 Уж лучше бесплатный Уарабей,чем Хладгей за семь лимонов....
Ответить
0
0
катэ (харьков)
Тайсон - ещё не ВОЛЧАРА - Воробей уже не ОРЁЛ !!!!
Ответить
0
0
adey (Korosten)
в честь такого спора поискал повторы этого эпизода, но так ничего нового и не нашел. зато просмотрел вот этот обзор: http://www.youtube.com/watch?v=J6NjDHzpD9g из него видно: 1. когда Девич просил пенальти за \"игру рукой\", то мяч попал игроку Волыни в плечо, после чего - Девичу в руку - за это пенальти?. 2. Шелаев обыгрывает защитника - тот ошибается и сбивает игрока Металлиста - здесь надо было ставить пенальти. 3. Эдмара сбили - но чуть за пределами штрафной. 4. Девич упал слишком картинно, а повтора нормального нет. в целом молодцы, что забили с игры - закономерность победы я и не думаю оспаривать.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
не надо утрировать. ведь Девич не первый пеналь рисует. и очень даже мастерски. и не он один такой. все ведь помнят весеннюю эпопею с динамовскими судьями. хотите повторить их путь - пожалуйста... но лучше быть объективным (для начала - хотя бы пытаться). а не как \"второй\" комментатор сказал, так и повторяем.
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
adey (Korosten) -- \"Девич спецом зацепился за ногу защитника.\" Да, ты прав, 100%! В то время, когда все мы наивно думали, что у Девича травма, ему сделали секретную операцию по пересадке дополнительных глаз на затылок, и он вовремя увидел СЗАДИ защитника, который собирается подставить ногу))))))))))))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ладно, был там пеналь или нет... Хорошо, что не поставили, разозлились и заколотили два гола! Это главное... А поставили бы пенальти? Сколько было бы крику, что Девич падал \"пост фактум\"?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 17.10.10 18:27 _ Так вот мы и спорим - был ли \"контакт\"? К сожалению у судьи сработал синдром \"Девич\"... А вроде ж был контакт... Зачем падал Девич?....))) - Чтобы пенальти дали.... П.С. Но скорее всего ткнул защитник его коленкой в коленку...
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Кварц вчера бахнулся об тот же столб,что и мы-игра на удержание счета.Когда ушел Майкон,сомнений у меня в итоге встречи уже не было.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Серьёзный (Харьков) Контакт был? Был! - точно. Девич спецом зацепился за ногу защитника. Зачем было Девичу падать если он УЖЕ чисто выходил 1-на-1? - да потому что это Девич (условный рефлекс великая штука) пенальки не было ни одной.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Dark Messian (Киев)+++17.10.10 16:50 Surik (Харьков)+++17.10.10 17:14 *** Тоже мне режиссёры-постановщики по курсу падений. Где вы, горе-болелы, вообще прочитали в Правилах про падения? Там нет такого понятия!!! Судья обязан свистеть по факту Нарушения, а не по последствиям этого нарушения. Контакт был? Был! Значит это и есть нарушение. А упал Девич или не упал - никого не дрючит. . Теперь по эпизоду. Зачем было Девичу падать если он УЖЕ чисто выходил 1-на-1? Значится его зацепили, а если зацепили то: а) пеналь и б) желтяк (или красная) защитнику. Ну а судейка ...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 17.10.10 15:23 _ Может и рисовал.... Хотя, что бы изобразить пенальти.... Девичу нужно было защитника видеть... и \"реагировать\" на его движение ноги... А он его не видел... и мог только почувствовать на своей ноге... это движение... Думаю, что защитник попал по ноге Девичу.... Вот только реагировать на это нужно было сразу, а не через шаг.... Поэтому судья и усомнился в \"искренности\" Девича...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
что касается момента с Девичем - там похоже был зацеп, но Марко мог спокойно устоять на ногах, а он начал \"ТЯНУТЬ НОГУ\" и судье это было ХОРОШО видно - по-этому заслуженная желтая за симуляцию, а вот если-бы он СРАЗУ завалился тогда было-бы более убедительное нарушение..
Ответить
0
0
рыжий скоулз (Харьков)
МЕТАЛЛ с победой! Так держать и с Сампдорией и со всеми остальными. Ну и Марко естественно с мега удачным возвращением в строй!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Surik (Харьков) 17.10.10 15:18 там видео обзор игры,естественно есть и этот момент
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ol-g (Одесса) 17.10.10 15:01 Наконец-то было с Зарей :) Это скорее \"наконец-то 2\" :)
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Волынь показала стойкий характер и качественную игру,но харьковчане реально сильнее.Думаю,перед игрой в Лиге, для Металлиста хороший урок-игра длится 90 минут,а не до первого гола.Удачи Металлисту в ЛЕ!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Эдмара сбили - чистый пеналь, а Девич рисовал пинальти ;-).
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 17.10.10 13:46 _ ? И где там момент?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
все моменты тут http://www.youtube.com/watch?v=J6NjDHzpD9g&feature...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Наконец-то на своём поле выиграли
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Surik (Харьков) 17.10.10 13:05 http://metallist.kharkov.ua/gallery/320.html
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ПыСы. Воротник у Луцка - отдельный респект. Монстр )
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Обеим командам спс за игру. Если бы все матчи проходили с таким накалом и с такой борьбой - наш чемпионат был бы в лидерах по зрелищности. От Волыни - не ожидал, крепкая команда в Луцке (Ну и Кварц - это отдельный разговор )))) Пенальти на Девиче думаю было, контакт был (ну и Девич подрисовал тоже), но так или иначе - контакт был.
Ответить
0
0
_Vitamin_777 (Nikolaev)
повтор только со стороны, где не видно, скорее всего немного зацепил, смысл тогда падать, если защитника обошел?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А есть видео с \"симуляцией\" Девича? Киньте...
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
.и здесь ОБУЖДАТЬ нечего baddy17 (нежин) 17.10.10 12:25 ---------------- и не надо ничего ОБУЖДАТЬ...
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Все просто - пенальти был на Девиче однозначно и здесь обуждать нечего Klaud (Харьков) 17.10.10 11:41 ----------------- +1000%...
Ответить
0
0
_Vitamin_777 (Nikolaev)
Тактика лучан на иск.оффсайд а не \"держать за руку\" была очень рискована, скорее даже неуместна, если бы нападающие воспользовались шансами - счет был бы где-то 6/7-1. Вратарю гостей пятерка. Интересно будет посмотреть игру лучан с дынамой. Защите металлисту четверка с минусом, Кайта наконец половину передач отдает по назначению. Жаль Тайсона - отличная техника, игра с мячом, но банку не положил. Ребята - теперь все силы на игру с сампдорией, удачи!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
МиронМаркевич (Харьков) 17.10.10 12:27 Вторника ждет.В засаде затаился.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Посмотрел обзор,еще был пенальти на Шелаеве и сбили Эдмара,только я не понял в штрафной или на линии. Так что 2 пеналя и опасный штрафной как минимум этот дереволаз не назначил.Да еще и не за что Девичу желтую. А сам судьишка из Киева. Вывод я думаю всем ясен. Почему молчит Ярославский не понятно.
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Все просто - пенальти был на Девиче однозначно и здесь обуждать нечего Klaud (Харьков) 17.10.10 11:41 --------------------- ты истинный харьковчанин,,,,......и здесь ОБУЖДАТЬ нечего
Ответить
0
0
Klaud (Харьков)
Все просто - пенальти был на Девиче однозначно и здесь обуждать нечего
Ответить
0
0
Klaud (Харьков)
Судью надо лучшим в туре сделать - на провакации не вёлся. Д123 (Снежное) 16.10.10 21:08 Хотя Девич очень натурально рисовал пенали. Д123 (Снежное) 16.10.10 21:08 Очки купи для начала а потом что-то пости
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
А судейка то порядочно обделался после того, как облажался с Девичем. А, может, просто насмотрелся Италия - Сербия. Я уж думал он прекратит игру и Металлу засчитают техническое поражение.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 17.10.10 08:14 Если Шандора признали лучшим в матче МХ-ДК то чему тут удивляться. Может и этого рахита признают. Хотя бы одному коленную чашечку перебить после матча,глядишь и Колина не будет нужен.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
http://www.piradio.tv/archives/3095 Послематчевая пресс-конференция Кварцяного. Я к нему всё больше начинаю относится с уважением. Bolgarin (Харьков) 16.10.10 22:51 __________________________________________________ Большое человеческое спасибо. Пресуха Кварца - это классика. А то сайт ua-football.com что-то из анонсом матча явно опоздал (за 4 часа до игры,), а с послематчевым вооше - не спешит, пока. Что касается интервю , то задолбали эти вопросы \"Вы сегодня спокайны, мол чё случилось и т д\", пора прекращать. Человек с такими проблемами сталкивается попробуй быть спокойным. Для Луцка думаю больше агитаций не надо, по крайней мере для болельщиков.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
не хотел нарушать «дух правил», добивать менее именитого с первых же минут. Дядя Вова (Харьков) 17.10.10 08:14 Интересная версия по судейству ))) Что-то в этом есть. А я и думаю, почему матч с Волынью в триллер превратился. А оказывается режисёр толковый попался :)
Ответить
0
0
Basketblo (Львів)
Вітаю Металіст з перемогою! Думаю там був 100% пеналь а в судді було сонячне затемнення)
Ответить
0
0
Azazello (Lutsk)
Донецьк! Ми виграємо в Динамо, а ви нам Бутка. Домовились?
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Драйвер (Симферополь) Когда ты утониш на конец-то?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Тот, кто сильно ругает «Металлист», недооценивает нынешнюю «Волынь», по-моему. Вчерашняя игра мне сильно напомнила позавчерашнюю Метадон - Шахтёр, ведь команду Луческу тоже соперник временами прижимал на её половине поля, ведь дончанам тоже скоро играть в еврокубке, и мысли были уже о нём, ведь выиграли тоже на классе, а не на игровом преимуществе. Судейство показалась из разряда тех, после которых приходит в голову «суркисвсёкупил» :), я не про эпизод с Девичем, который решил упасть через две секунды после подножки, а про постоянные трактовки. Хотя, все голы засчитал, значит просто не хотел нарушать «дух правил», добивать менее именитого с первых же минут. Иначе у харьковчан не было бы удовлетворения от победы, всё правильно. (Наш сайт его объявит лучшим судьёй тура, попомните мои слова :).
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Нашел на официальном сайте видео с падением Девича, Эдмара, Шелаева. Нарушения правил в этих эпизодах было по моему мнению. Судья почему то очень часто ошибался в пользу Волыни
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Жаль что нет в инете эпизода с падением Девича. А то так и не скажешь был ли там пенальти
Ответить
0
0
adey (Korosten)
желтая Девичу кстати по делу, если он будет рисовать в матче против Сампдории - получит такую же.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
я понимаю, конечно, что болельщики Металлиста привыкли наблюдать пенальки имени Девича, а злой судья лишил их такой возможности. но пенальку все-равно бы не забили, а потом проиграли бы. оно вам надо?
Ответить
0
0
bobanman (Харьков)
to EGO_Kharkov (Харьков) Убей себя ап стену!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Шкода,що програли.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Двойной праздник: победа МетХ + победа ВитК! Ура, товарищи!
Ответить
0
0
6ap6oc (Харьков)
Металл с победой! Тайсон - красава, еще попрёт, не переживай, главное - не сдаваться, давай в том же духе! Олейник - универсальность - это хорошо, но везде не успеешь, надо расставлять приоритеты. Девич - трудяга, Воробей - халявщик, как всегда, но фартовый. Судья - Гадулян?
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Друзья, сейчас сидим, уже немного-го-го выпили и смотрим КЛИЧКО. СПАСИБО ребятам за Победу, они старались. Победить должен тот, кто этого заслуживал большле прямо сегодня и прямо.
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Всеодно Волинь молодець...!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Плотности в центре нет. Что с Сампой будет - страшно представить. ferzz (Gluhov) 17.10.10 00:01 Да уж. Сегодня очень не хватало Шавьера, а с ним и креатива в центре.
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Та продуем минимальненько при таком захысти и сумбуре в средней линии. Й у подальшому зосередимося на ЧУ. 9 очков-то надо возвращать будет, чтобы хоть же ж в ЛЕ на следующий год потусоваться.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Кстати, да - Воробью респект! Вот уж не думал, что от него будет польза. Но Богданыч подтверждает свой талант оживлять списаных игроков. Андрей набрал хорошую форму, у него, оказывается, хорошая скорость, хорошо борется за мячи, да и голевое чутье имеется. Неплохо, это нам подходит!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Від жодного слова з приводу суддівства, що писав на передматчеву гілку зі стадіону, не відмовлюсь, хоча емоцій помемщало. 10-ма кнопками не встигнути все описати, але суддівська \" бригада\" рідкісні... Щоб вони так жили, як вони судили! Металіст ще раз з оеремогою! Бажаю перемоги над італійцями з таким же рахунком!
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Волынь понравилась. Металл очень слабо. Выехали на индивидуальных действиях и везении. Оборона - дырявый забор. Плотности в центре нет. Что с Сампой будет - страшно представить.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
наконец то домой доехал)))игра оставила двоякое впечатление...в позитив - игра команды в атаке.в негатив - защита,судья и повреждения у Папы и Саши.при том Сане особый респект!!!парень - боец!!!теперь главное восстановить команду к Сампе и поставить травмированных на ноги.жаль Виля пропустит матч.но должны Шавьер и Феня добавится.
Ответить
0
0
fosi (Харьков)
Вара и ты тут сидиш с победой Металла))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 16.10.10 23:45 Привет дружище! Поздравляю с победой и с хорошим футболом. Пока Серъезный разваливал Днепр, под видом что копает под Маркевича ,вы незаметно хорошо скупились )))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.10.10 23:19 Ну с тобой дружище и хотел бы поспорить..но всё по делу,даже добавить нечего!)) Shaman78 (Харьков) 16.10.10 23:45 Всегда знал, что в Днепре есть адекватные болелы ;-).
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
вот над Воробьем тоже все смеются, а он уже забил 4 мяча, несколько неплохих передач успел отдать. Нужен такой игрок команде? Шумер (Харьков) 16.10.10 23:43 Воробей не только мой тезка ;-), но и украинский нападающий в Металлисте. Свою работу в ЧУ он делает, ровняясь на более молодых бразильцев и Марко. Так что он нам нужен, хоть на один тайм, хоть на половину ;-).
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.10.10 23:19 Ну с тобой дружище и хотел бы поспорить..но всё по делу,даже добавить нечего!))
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Кайта умеет отдать отличную разрезную передачу. domic (Харьков) Значит не одному мне так кажется. Средние передачи очень метко выходят, да и в борьбе, если будет игровая практика, со временем думаю может отбирать все мячи. В общем имхо это то, что нужно Металлисту. ps вот над Воробьем тоже все смеются, а он уже забил 4 мяча, несколько неплохих передач успел отдать. Нужен такой игрок команде?
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
domic (Харьков) 16.10.10 23:27 Здарова! Именно,уважаемый! Нам опорник,с пасом \"аля Рыкун\" совсем не помешает..Кайта из тех кто долго запрягает..Чем то напоминает Папу..Как по мне наш парень,я редко ошибаюсь.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
kira (Харьков) 16.10.10 23:30 Вильягра мне тоже очень нравится. Реактивный парень, успевает и вперед идти и возвращаться в защиту. Много работает. Папа Гуе, в общем играл хорошо, но по моему ему еще не так доверяют тылы как в прошлом.
Ответить
0
0
kira (Харьков)
Я тоже был на стадионе, но мне игра не понравилась. Вернее, ее совсем не было... Два человека - Тайсон и Вильягра - играли на нужном уровне, а остальные... В отборе еще туда-сюда, а креатива совсем нету. Девич хоть два и положил, но до августо-сентябрьской формы ему еще очень далеко. Волынь в принципе понравилась: из того, что есть, слеплена вполне боеспособная команда. А наши... игра с Сампой видится крайне в пессимистичных тонах, особенно в свете отсутствия Вильягры. А уж если и Романчука не будет...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Мне понравилось, что после не назначенного пеналя Металлиста зло, как говорится, взяло... Злой Металлист - и вот вам 2 гола за 2 минуты!!! Стадион ревел! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ооооо-Металлист!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ну, что. Только вернулся. С победой нас ))) Волынякам - не унывать. По судейству пока воздержусь, пока видео не пересмотрю. Надеюсь, что у Романчука без последствий обойдется. Уже не представляю Металлист без него, со всеми его минусами и плюсами )) *** Shaman78 (Харьков) 16.10.10 23:09 Привет, дружище. Кайта умеет отдать отличную разрезную передачу. Заметил сие еще в понедельник в Высоком, что в сочетании с подвижными флангами, дает простор для маневра в атаке.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Металлист явно сделал шаг вперед.Состав явно в состоянии бороться за путевку в ЛЧ.Единственное что пока недостаточно небольшая скамейка, чтобы проводить ротацию состава.Победа Металлиста в принципе хорошо для Днепра.Так как лишний раз должно их подстегнуть. И еще раз напомню, что добиться чего то сможем лишь тогда, когда конкурируя за так называемое 3 место, будем выигрывать у соперников, а там незаметно и и кого то подвинем.А конкурировать кто больше проиграет матчей ,неинтересно.Ярославский и ИВК на мой взгляд созрели для того ,чтобы кого то подвинуть.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Bolgarin (Харьков) 16.10.10 22:51 Спасибо,зачетная прессуха
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
очень слабое судейство!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.10.10 22:57 Приветствую,дорогой..А мне Кайта сегодня понравился. Как по мне парень набирает обороты.Некоторая медлительность всё же присутствует, но в целлом очень неплохо..Пару-тройку раз решения принимал быстро и креативно начинал контры.
Ответить
0
0
Україна-понад УСЕ (Львів)
Металіст на класі дотиснув волиняків.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Жаль Волынь. Ну а Металл с победой.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
bounce (Луцьк) 16.10.10 22:47 -------------------------------------------------- Смейся, я совсем не против )))
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Сегодня мы наблюдали 100% договорной матч. Если еще кто-то в этом сомневается - вам уже не поможет ни окулист, ни очки. Птаха (Немироff) 16.10.10 20:53 Однозначно, ты на 100% прав!!! Мне тоже так показалось, матч Динамо-Карпаты не носил спортивной составляющей, я три раза успел заснуть в течении этого унылого действа.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
academynow (харьков) +++ 16.10.10 22:47 *** На стадион ходить надо, батенька. Там совсем другой футбол видится. О пенале я уже написал выше. То что я сейчас(!) вижу по Кайта. Заметно замедляет игру. Сразу в двух разрезах - медленные ноги и несовременная скорость принятия решений. Если второе можно будет ещё какое то время списывать на недостаточное чувство партнёров, то первое уже беспокоит. В любом случае восторгов этот игрок (пока???) вызывать никак не может.
Ответить
0
0
свирепый харьков (Харьков)
Скажите, пожалуйста, что Бойко курил в день матча, потому что его не по-детски перло....
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Mr.Teash (Киев) 16.10.10 21:24 Нет, Шериф говорим
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Surik (Харьков) 16.10.10 22:44 +100
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Surik (Харьков) 16.10.10 22:44 Спецом не хотел начинать о судействе..Но тут скорее Бойко и парни на линии просто не любят Металлист,не более.. так бывает..И нам надо учиться ломать нелюбовь и соответственно непроффесионализм таких мразей.Сегодня Металл поломал судей,как справедливо заметил Серьезный.
Ответить
0
0
s28v48 (Харьков)
Харьковчане, какой Вам тренер нужен ? Кого менять то надо? kolya_84 (львов) 16.10.10 22:02 Это псевдо болельщики, или псевдо Харьковчане. По защите все вопросы опорникам устаю. Папа ктати очень не плохо сыграл правда только свою зону, а не как раньше еще и соседей. Судья ............. я только со стадиона. Бутко ноги поодрывать за Романчука.
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Их новый тренер)) kevin_f.c.m (харьков) 16.10.10 22:42 Кварц что-ли? http://www.piradio.tv/archives/3095 Послематчевая пресс-конференция Кварцяного. Я к нему всё больше начинаю относится с уважением.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.10.10 22:28 ------------------------------ О, спасибо, что напомнил. Сегодня ж Кличко. Я и забыл совершенно. Прочитал сообщение - и сразу вспомнил.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Ух, Волынь отожгла! Здорово играли, особенно первый тайм. А Кайта очень полезно вышел, связал разрозненный центр и игра начала получаться. Однозначно плюс Богданычу за удачную замену. Марко и Тайсон - наше все! Правда Марко опять за симуляции взялся - за что абсолютно справедливо желтую получил. Еще показалось что боковой странно офсайты судил.
Ответить
0
0
bounce (Луцьк)
Даманский (Харьков) \"Я сидел напротив и чуть сзади\" ....красавчеггггг...розсмешил...))))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Умеет , всётаки , Серьёзный ,иногда попадать в девятку . Сегодня именно такой случай . \" ... игра Сергей Бойко против Тайсона \" - это класс , лучше не скажешь !
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Уровень судейства был настолько низким, что порой хотелось.....не смотреть футбол....
Ответить
0
0
kevin_f.c.m (харьков)
Bolgarin (Харьков) 16.10.10 22:33 Их новый тренер))
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
ДНЕПАР - ЗАРЯ и апядь днепар третий! капуцина натурализовать и в сборную se54 (4erkasy) 16.10.10 22:31 Кто такой капуцин?
Ответить
0
0
Mishafan (Ситківці)
Девіч молодчага. Папа з причудами. Тайсон приколіст, якби ще забивав ціни б йому не було. Металіст , здається набирає ходу, от тільки проблема з зняттям 9 очок.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Не знаю, как по телевизору, а на стадионе игра Металлиста (за редким исключением)смотрелась. Вне игры у Металла 3 штуки точно не было, пенальти на Девиче был без вариантов. Я сидел напротив и чуть сзади. Удар по ногам был 100%. Разочарую тех, кто увидел у Волыни хорошую игру - футбол нужно смотреть на стадионе, а не на куске поля, который показывает камера. У Волыни было желание и не больше. Как только у Металла (кстати, очень вовремя) вышел второй нападающий, Волыни не стало...
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
ДНЕПАР - ЗАРЯ и апядь днепар третий! капуцина натурализовать и в сборную
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Сегодня была игра Сергей Бойко против Тайсона. Тайсон оказался явно сильнее и сделал игру. Я ещё могу через силу понять, что судейка мог и не назначить пеналь, хотя подножка была явной. Но чтобы ещё и наказать пострадавшего желтяком? Эй, синьёр Коллина ... ау-у
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Та хорошо Папа сыграл,чего вы гоните на него? Судью гнать в шею,с боковыми вместе,не зря вся бригада из Киева.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Мои поздравления Харьковчанам!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Не хотел писать о судействе , чтобы не вызвать \" возмущение \" наших друзей из Киева и Днепра , но решил черкнуть пару строк . Бойко вообще судья слабый . А в конкретном матче многие его решения вызывали вопросы . А вот чем эти решения обусловлены ,у меня ответа нет . Хотелось бы думать , что это не преднамеренное судейство , а обыкновенные ошибки , но сомнения закрадываются .
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
Комментарий был тот еще!.. Коновалов хоть в футболе крепко соображает, ерунды не порол. С голосом ему только не повезло. Но это чудовище Кадемин заставил вспомнить страшные времена засилья Дерепы и Савелия, не к ночи они будут помянуты! Он всего лишь диктор, по бумажке прочитать сумеет неплохо, дикция в порядке, но вживую что-то говорить... Лучше б промолчал весь матч:)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Хороший матч.Металл с победой
Ответить
0
0
heep (Харьков)
Кайта - интересный футболист, но показалось что слегка тормознутый :) jerome (Kharkiv) 16.10.10 21:03 Точь в точь так первые матчи провдил Папа. Он не знал что делать с мячем и всегда отдавал ближнему. Вот так точно и Кайта сейчас.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
это была не игра а битва! mx07 (харьков) 16.10.10 21:51 Странно,а мне показалось,что большую часть времени металлист пребывал в летаргическом сне,изредка на непродолжительное время выходя из него. Хотя я могу и ошибаться,это всего лишь мое наблюдение.
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Leva2 (Харьков) 16.10.10 22:01 --- игру он хотел остановить за то шо с востока на поле полетели бутылки
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
shuba (Харьков) 16.10.10 21:43 пишет: - Вот говорят об усилении - ладно легионеров можно поменять, но где взять толковых 5-7 украинцев (с учетом замен) - все ведь деревянные!!! …… Разумная мысль. Реально УСИЛИТь «Металлист» могут украинцев 20 из нашего чемпионата. Но ни одного из них, как я догадываюсь, нам не продадут.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Местами как обычно, валидол.Вцелом неплохо,но..В центре обороны ахрененные дыры!Папа тень самого себя прежнего,да и Обрадович не успевает уже не первый раз.Очень понравился Тайсон.Сегодня сыграл на команду,хотя было видно что очень хотел забить сам,но красавчик..Ещё Кайта набирает,вижу что толк будет и уже прогресс.Поле видит,решение принимает всё быстрее и техника тоже присутствует. Ну и мои комплименты Волыни! Команда сыграла на очень приличном уровне.Честно говоря удивили,особенно вратарь который читал классные передачи Металла и был постоянно на выходах первее наших нападающих.Да и в целом очень гармонично Волынь смотрелась-молодцы!Не закрылись,не тянули,не фолили как это делают большинство команд из тех кому ничего не надо кроме как вырвать очко в Харькове.Ещё большим уважением проникся к Кварцу и его воспитанникам. Ну а нас всех м победой!)
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
mx07 (харьков) 16.10.10 21:51 на сёт просмотра - вы себе льстите!!!!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
real fan (Kharkov City) 16.10.10 21:50 серьезный и очень серьезный,это 2 разных человека.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
На офсайте уже есть прессуха
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Волынь-молодца, хорошая игра,характер бойцовский!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Девич с помощью Тайсона сделал результат! С возвращением, Марко!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
real fan Ты зря так обрадовался ! Между \"очень серьёзным\" и \"Серьёзным\" дистанция огромного размера . Я думаю он ещё (Серьёзный) скажет своё Фи Маркевичу .
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Волынь - красавцы. Сыграли на встречных курсах. Но результату это не дало - обидно. В этом матче нада больше победу Металу (амбитнее планы на сезон), а против Динамо - победа нужна будет Лужному (воспитанику Кварца и Маркевича). Коновалов игрок был не плохой, но коментатор слабенький (голов не тот). Харьковчане, какой Вам тренер нужен ? Кого менять то надо? Чел сборную бросил ради Вашей команди!!! Не пойму этой критики Маркевича. Я так понял щас мода всех тренеров обливать и менять как носки. Народная мудрость гласит \"Коней на переправе не меняют\"!!!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) Парни кончайте кормить троля,его Айпишник из Днепроптровска. А вообще судья тридвараз. Девича ни за что наказал, и при счете 1:1 вообще игру хотел остановить. Хорошо вовремя одумался. Таки есть указание Суркиса топить Металл любыми методами.
Ответить
0
0
Carmelo Anthony (Луцьк)
Обидно за проигрыш,могли за ничью зацепится .Метал с победой вторая команда которая мне нравится после волыни.Желаю вам взять второе мест ,динамо нафиг з пляжа
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Волынь очень понравилась, но многое в таких матчах решает индивидуальное мастерство. Тайсон по 2-3 человека обыгрывает, а у Волыни такого игрока не оказалось. Отсутствие Шавьера очень сильно сказалось на игре в центре поля. Нам бы еще парочку бразильцев, чтобы на подмену травмированным (дисквалифицированным) были. И на левый фланг защиты бы кого-то. Романчук - не тянет. Старается, но класс не тот.
Ответить
0
0
Грифин (донецк)
Металл с победой. Рад за Воробья. Спасибо Маркевичу что увидел в нем хорошего игрока и доверяет ему место на поле.
Ответить
0
0
kolia-garant (Киверцы)
Неділько - супер. Йому б стабільності, впевненості у собі і буде не поганий брамкар
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_basque (Донецк (Восточная Ук) 16.10.10 21:47 Ну тогда всё выпивать не буду.)) Только 40 % раствор этанола. Или с горя. Или с радости. Надеюсь, что с радости. Хотя...
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
как там было в квн :-) у меня 2 варианта, либо село либо купленный :-) эт я про бокового, сколько раз порол перспективные выходы, хотя офсайдов и в помине не было, были пассивные, но на то ему и палку в руки дали, шоб он разбирался в правилах. :-) И еще, кто мне объяснит шо сегодня с фанами произошло, у меня сложилось такое впечатление, что кто-то с кем-то перессорился, в итоге основной костяк активных фанов севера перешел на юг - результат север выглядел ваще беззубо, такое ощущение шо ваще не было заводилы, зато на юге их аж 2 было, постоянно друг друга перекрикивали :-)
Ответить
0
0
волынь_рулит (Луцк)
mx07 (харьков), ну на счет процента, ты преувеличил...:)
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Saltov ================= +200
Ответить
0
0
mx07 (харьков)
это была не игра а битва! временами очень красивая, и постоянное напряжение. видно кварцянный устроил смотр своих игроков перед маркевичем волынь билась до последнего, но всё-таки судья побоялся отменять голы. а 2 пеналя в ворота волыни были100% металлист с победой!
Ответить
0
0
волынь_рулит (Луцк)
Харьковчан с победой. Заслуженно и честно. Но матч был на ура. А на счет судейства, то 100% ошибка была одна, да и та- липовый оффсайд не перспективной атаки (1тайм). Девич же падал соответствуя классу, используя все варианты полезности. Прежде всего, счет 3-1 не должен давать упреки в сторону судьи. Фатального не ничего!
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_Й.Й.САБО (Днепропетровск) Йожефе Йожефовичу, вибачте! Перечислил всё, что видел. Если и стороны МХ были вопиющие нарушения, не отмеченные судьёй, значит, и игрокам МХ надо было желтые в тех случаях тоже давать. Просто у волынян, как мне показалось, особенно в первом тайме побольше фолов было. Незамеченные нарушения с обеих сторон, кстати, у целом, и подчеркивают тот факт, что тов. Бойко больше подойдет судить чемпионат родной Киевской области. ИМХО, конешно.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Опять читаешь призывы поменять Маркевича ( он де не соответствует уровню высоких задач ) . Дорогие мои , прежде назовите фамилию того , кто соответствует вашим требованиям . Можно подумать , что хорошие тренеры на дороге валяются ! А платить тренеру ,котрый удовлетворит ваши амбиции , будете вы ? Странные люди ! очень серьёзный (Харьков) ______________________ вау!!!! Серьёзный!!! =) наконец-то! =) обычно я тебя в нытье обвиняю=))) Беру свои слова назад... ты в этот раз сказал всё по делу.. добавить толком нечего =) Я тоже не пойму людей, которые обвиняют Маркевича... построил команду.. добился с командой много.... есть теория, что команда живёт 5 лет... потом её надо менять... Маркевич это знает ( кстати инфа из его вьюх) ... он сейчас команду и меняет... терпение! =)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Saltov +100))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Денис Кораблёв (Харьков)16.10.10 21:40, нам в принципе даже поражение не трагично, а вам нужна только победа.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Великолепный матч! Очень жаль, что простуда не позволила смотреть его на стадио, как обычно. Зато увидел, как это смотрится и слушается по телеку... От некоторых \"комментаторов\" этой ветки просто в шоке, особенно от предлагающих гнать Маркевича.:(((( Вот уж, действительно, душа болельщика - потемки. Никогда не думал, что после такого великолепного спектакля кто-то потребует уволить режисера. Как сказал кто-то из древних, \" дураку лучше молчать, но если бы он это понимал, он не был бы дураком\". Извините, ничего личного. Всех болельщиков Метала - с красивой игрой и красивой победой! P.S. Над защитой еще работать и работать...
Ответить
0
0
shuba (Харьков)
Вот говорят об усилении - ладно легионеров можно поменять, но где взять толковых 5-7 украинцев (с учетом замен) - все ведь деревянные!!!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Только со стадиона. Как кумарит,когда судьи ломают игру. Или этот дегенерат только с трактора слез или он другой ориентации. А по игре,центра у нас нет. Надоело выбивание мяча от ворот в надежде,что Девич за него поборется. Не логичнее начинать атаку с защиты,а не на авось.
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
16.10.10 21:20, сразу всё не выпивай, оставь на Сампу. 2_basque (Донецк (Восточная Ук) Уверен в мощи ШД в ЛЧ? Вам перед \"Арсеналом\" тоже можно запастись.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
очень серьёзный (Харьков)16.10.10 21:35, Странные люди! -------------------------------------------------- я бы сказал - очень легкомысленные ;)
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
Волынь смотрелась ХОРОШО!!!Думал будет ничья.В металле много старперов как и в Днепре- гнать их.....
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Опять читаешь призывы поменять Маркевича ( он де не соответствует уровню высоких задач ) . Дорогие мои , прежде назовите фамилию того , кто соответствует вашим требованиям . Можно подумать , что хорошие тренеры на дороге валяются ! А платить тренеру ,котрый удовлетворит ваши амбиции , будете вы ? Странные люди !
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) серьезный это ты???
Ответить
0
0
contras (Kharkiv)
taras1986 (Луцьк) 16.10.10 20:59 Шкода, що сьогодні програли ((( В наступному турі рвем Динамо!!! ------------------------- Щиро бажаю вам порвати цю дынаму)))
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Mr.Teash, \"хэх!\" относится к тому матчу, в сезоне 08-09, который Металл выиграл. Вы лучше думайте об игре с очередным соперником в вашей \"группе смерти:)\"
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Шумер (Харьков)16.10.10 20:56, +Воробей 4 гол!!! )))) -------------------------------------------------- а если б Эдмар не пожадничал и отдал Воробью пас в штрафную, то был бы и 5-й
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
Денис Кораблёв (Харьков) Ты ещё забыл напомнить разбитый до крови \"портрет\" Стевича, за полминуты до стычки оного с Валяхой
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Нормаьная победа с чем всех и поздравляю!!!!!.Не хватало Хавьера с Фининьо.Тайсон монстр оба мяча его ног,отлично поработал Эдмар считаю лучший игрок,Вилягра просто умница сколько хороших подключений в атаке сделал.Ну и конечно Девич постарался на зло его ненавистникам:)))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Обрадовал Девич . Несмотря на перерыв выглядел очень хорошо . Самое тревожное - это оборона . Когда центральные защитники уходят на подстраховку на фланги , то опорный полузащитник должен опускаться в центральную зону обороны , а Шелаев постоянно где-то зависал . И очень часто один центрбек оставался против двух нападающих . Неважно налажена подстраховка у крайних защитников с полузащитой . Расстроил в очередной раз Олейник . Желание играть есть ,а вот адекватность принимаемых решений оставляет желать лучшего . Но хоть желание уже есть , и то хорошо . Многие обвиняли Тайсона в индивидуализме , а он сегодня , умница , показал себя как командный игрок . Атака у нас хороша , а в полузащите ( опорники ), и в защите требуетсе усиление . Но это в команде и без нас знают .
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
winter (Луцьк) Одни сегодня тоже о полуразваленном Динамо думали))) Индюк тоже думал, да в щи попал)))
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
\"Сампа, хех\", говорите?.. Ну-ну..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Маркевич абсолютно не дает никакого повода чтобы Ярославский его уволил ? Кого вместо него ? Михайличенко, Бессонова ,Демьяненко или Лужного, когда его выпрут из Динамо ?
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
winter, даже у напиврозваленого ДК вам выиграть не дадут. Будем объективно смотреть на вещи
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Денис Кораблёв (Харьков)16.10.10 21:20, сразу всё не выпивай, оставь на Сампу.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) Я не спорю! Но во-1 в Европе такие голы часто засчитывают, и тем более подобные сложные ситуации трактуются в пользу атакующей стороны, а во-2 до этого на том же Девиче был фол в штрафной. Так что пожалуй не было самого главного - предубежденности.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ФКВолинь (Rivne)16.10.10 21:19, равная игра была 75 минут, потом МХ осознал, что пора бы поднажать и оборону Волыни разорвали.
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
Волыни Огромный респект за игру, молодцы, не расстраивайтесь игра то что надо, результат будет в других матчах
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
нічого волинь програла, але грала нормально так що треба дивитись вперед і думати про напів-розвалене Динамо
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Неделько-лучший в составе Волыни(Ндое и рядом не стоял)-сколько выходов 1на 1 прервал.Волынь удивила слаженной игрой, но Девич и Тайсон просто затерзали защитников P.S. Явно лучший матч дня
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Валидол, корвалол, валокордин… Можно перечислять еще много \"сердечных\" средств. МХ в своем стиле: в обороне – бардак, а в нападении, кроме Девича, играть почему-то некому до сих пор. До 2-гола – отсутствие взаимопонимания, бездумный (а, может, и безумный) вынос мяча, который легко переходил \"Волыни\". Да, конечно, потом прорвало. А до этого, осмысленная игра – лишь эпизодами. \"Волынь\" сегодня молодцы, местами, особенно в первом тайме, даже казалось, що в Луцьку грають, а не на Плехановской. Судейская бригада – бригада свеобразных товарищей, скажем так. Иначе и не скажешь. Просто \"сэлО\". В связи с чем подумалось в ходе матча, что судья нам этот матч выиграть не даст. Несколько ударов игрокам МХ по ногам в первом тайме – ноль внимания, тычок в портрет Валяеву во втором – ничего, игрок \"Волыни\" откровенно не дает пробить штрафной – тоже ничего. Где-то половина свитков об \"офсайде\" у игроков МХ – левая. Создалось впечатление, что как только шел пас на кого-то впереди из МХ, боковой уже \"семафорил\" главному. \"Желтая\"Девичу за \"симуляцию\" – это что-то с чем-то. 11 метров было, по-моему, 100-ных. Очень неквалифицированное судейство. Жалко Тайсона. Поучаствовал в 3-х голах, но сам ни одного не забил. Хотя 2-й и 3-й вполне мог… \"Волынь\" очень понравилась. Бились до конца. Молодцы. Ну, слава Богу, что все обошлось. А вот 21 октября такого не будет. Мырону надо Папу с Обрадовичем встряхивать, а то с такой защитой 21 октября можем влететь макаронничкам аж бегом.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
А по поводу Маркевича. Если Металлист хочет больших достижений нужен тренер более сильного уровня, и тут дело не в том, что Маркевич плохой. Нужен лучше. Но лучше означает тренер-профессионал с мировым именем, а не \"кто попало\". А до этого нужно чтобы Металлист как минимум попал в ЛЧ или взял кубок уефа. Поэтому не имеет смысла сейчас вообще поднимать этот вопрос
Ответить
0
0
ФКВолинь (Rivne)
Незаслужена поразка Волині. Нічия більш закономірний результат
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Ув.Мирон Маркевич! Если вы исчерпали свой потенциал (как я думаю) не пора ли уйти! Как можно не видеть, что команда играет без мяча! Валяев, Шелаев - два инвалида в центре поля - на пенсию, ни отобрать, ни пас дать! Олейник с Романчуком следом за ними! Защита - вообще не понятно ничего в течении длительного времени! У Волыни отбирают мяч на чужой половине поля и идут в контратаку 5 человек - у нас 2! Сколько будет длиться эта трусливая тактика, опять замены на удержание счета, сколько можно их проводить, надоело уже! Если с такой тактикой с Волынью играть, в Европе делать вообще нечего и выше 3 места не видать никогда! Делайте выводы!!! EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Полностью согласен! Хотел сам такое написать.Действительно самая что не есть трусливая тактика.А господину Ярославскому действительно пора бы задуматься,либо он согласится вечно быть ТРЕТЬИМ,или приглашать уже пора тренера с именем,и более современным виденьем игры.И стадио супер ,и селекция на высоте,и фаны хороши,а вот рулевого пора менять.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Шумер (Харьков)16.10.10 21:16, Девич в момент пробития Тайсона по воротам был на полкорпуса впереди защитника
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
Драйвер (Симферополь) Ну и чем тебе судейство не понравилось. А, пенальти за симуляцию Девича не поставил? Да ещё и желтую дал? Так Девич известный падлец ( ну в смысле падун, падальщик, нужное подчеркнуть )
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
winter (Луцьк)16.10.10 21:15, ты не оценил мою иронию...
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Металлист с победой! На родном поле!!! А это в последнее время нечасто.... Теперь \"Самп\", хэх!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Пожалуй первый раз не соглашусь за критику в адрес судейства. Все оффсайды Металлиста реально были, пенальти... ну это не евросудья все же, Девич падал красиво, хотя нога там была. Мне кажется более очевидным было нарушение на Эдмаре в первом тайме возле штрафной. А так в целом отсудил как смог и результат не испортил, засчитав второй гол (кстати там тоже непонятно был ли Девич дальше защитника или нет). Но имхо, без особой предубежденности
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
EGO_Kharkov (Харьков)16.10.10 20:53, если Маркевич в ответ на твою просьбу уйдёт, гарантируешь, что будет хотя бы не хуже, чем есть сейчас?!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 16.10.10 21:13 =================== в 29 років воротарю на хорошому рівні можна грати ще років з 4-5
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Almaz (Донецк) 16.10.10 21:09 + 100
Ответить
0
0
shuba (Харьков)
Птаха (Немироff) 16.10.10 21:12 Понятно
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
winter (Луцьк)16.10.10 21:08, Дишленкович не ще в Металурзі перспективно виглядав, а именно в нём и расскрылся как первоклассный вратарь! А МХ это так, выход на пенсию.
Ответить
0
0
Karpik (Луцьк)
браво Волині, матч супер.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
shuba (Харьков) У Дишленковича уе\\краинский паспорт, еще в МеталДоне получил.
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
Птаха (Немироff) 16.10.10 21:07 Не пробовал. Согласен, может, это эмоции, но, в-целом, судейство показалось сильно некачественным. И не только в моменте с пенальти.
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Так он вроде бы в аренде. Д123 (Снежное) 16.10.10 21:09 ======================== я не знаю, але тоді на місці металіста я б точно його придбав би
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Касание было, но Девич мог и не падать. Жёлтая по делу.
Ответить
0
0
fobos (Луцк)
мач калный, но коментарий просто ужасный особено той что по русски базарил
Ответить
0
0
shuba (Харьков)
Мастак (Харьков) 16.10.10 21:07 Сколько легионеров было у Металла на 90-ю минуту, или Дишленкович -украинец?
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Получил удовольствие от игры. Такой футбол приветствую. Кварц сделал классную команду за короткое время.
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
Прикро програвати коли цілком реально було брати очки, але захист завжди був у нас чи не \"проблемою № 1\". Проте, всім гравцям величезна подяка за гру - старались, бились, вигризали м\"ячі, в захисті не сиділи. Так тримати. А про Нєдєлю міняю свою думку. Раніше я його і за воротаря не рахував (багато хто пам\"ятає як Кварц сезона 2-3 назад його ще нападником випускав), а тут... Браво.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
патриот86 (Харьков) Я за))))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
winter (Луцьк) Так он вроде бы в аренде.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Драйвер (Симферополь) 16.10.10 20:57 ----------------- Судья принимал решения справедливые. Девич падал не от того, что зацепил его соперник за ногу, а специально. Видно было, что ему нужно было ставить ступню (ничего не мешало это делать), а он начал падать и вывернул ступню в противоположную сторону. А с учетом, что у него подобный момент был не единственным, то на карточку заработал. А вообще молодцы харьковчаны, что продолжали нагнетать ситуацию не навалом, а комбинационной игрой. Если бы Кварцяный не стал сушить игру результат для него мог бы быть не таким. Думаю это лучший матч тура.
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Интересно с выздоровлением Горяинова кто будет номером 1 в рамке? Д123 (Снежное) 16.10.10 21:05 ================================== Дишленкович, він ще в металурзі перспективно виглядав, тому я б залишив його #1. Горяінов теж непоганий воротар, але вік вже не той..
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Волынь для меня вторая команда в ПЛ за которую я болею.Лучане у вас классный тренер и хорошая команда.Желаю вам побед !!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хотя Девич очень натурально рисовал пенали.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Судью надо лучшим в туре сделать - на провакации не вёлся.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Ув.Мирон Маркевич! Если вы исчерпали свой потенциал (как я думаю) не пора ли уйти! Как можно не видеть, что команда играет без мяча! Валяев, Шелаев - два инвалида в центре поля - на пенсию, ни отобрать, ни пас дать! Олейник с Романчуком следом за ними! Защита - вообще не понятно ничего в течении длительного времени! У Волыни отбирают мяч на чужой половине поля и идут в контратаку 5 человек - у нас 2! Сколько будет длиться эта трусливая тактика, опять замены на удержание счета, сколько можно их проводить, надоело уже! Если с такой тактикой с Волынью играть, в Европе делать вообще нечего и выше 3 места не видать никогда! Делайте выводы!!! EGO_Kharkov (Харьков) ________________________ а ты случайно родом не из бразилии? тамтоже все считают что они умнее тренера... 1) Победителей не судят 2) я видел весь матч в глазах каждого игрока и маркевича осознание того что эти 3 очка очень нужны... при этом все мысли о сампдории... берегли себя сегодня они 3) Многие футболист играют на уколах... знаешь что это такое бегать на обезбаливающем? от куда ты знаешь кто из футболистов бегал на обезваливающих? 4) А как играть последние 10 минут если ты выигрываешь 3-1? зачем рвать ОПУ и ломать игроков? чтоб выйграть 4-1? 5) а ты не подумал что замена Девича это далеко не только удержание счёта, а ещё и нежелание чтоб Девич получил рецедив? что после травмы игрок должен входить в игры потихонечку??? ....надеюсь обошлось без травм...
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Мастак (Харьков) А Вы, уважаемый, когда-нибудь пробовали судить футбольный матч, ну хотя бы на уровне первенства района или города? Если да, то должны понимать судью в данном конкретном моменте. На повторе не совсем хорошо видно, был ли контакт ноги защитника с ногой Девича. Да, Девич упал красиво, вот за это и поплатился. Судья всегда виноват, как бы хорошо он не судил, у кого-то всегда найдутся к нему претензии. А если Вы никогда с судейством не сталкивались, то и разговаривать дальше не о чем.
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
shuba (Харьков) 16.10.10 21:04 Украинцев может и не быть совсем.:) Главное, чтоб легионеров не более семи.
Ответить
0
0
патриот86 (Харьков)
Птаха (Немироff) 16.10.10 21:01 ну тогда, разошлись. я тоже за мир во всем мире!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Интересный матч, команды молодцы. Металлист победил заслужено, Волынь старалась, но в оборону при потере мяча игроки не возвращались в этом наверное и причина поражения. Спасибо за футбол!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
перший нормальний матч у волині з початку нового сезону, більш-менш путньо грали, ще б в нападі гострі моменти то взагалі було б непогано. Грінченка на костер, Іссі до Неділька як рачки до неба.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Для начала надо понимать хоть что то в футболе, а потом советовать тренеру команды.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Тайсон хороший пацан . Такой непосредственности в игре я давно не видел , и видно , что в команде к нему относятся с теплотой . Надеюсь он принесёт Металлу много пользы , и не один год .
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Интересно с выздоровлением Горяинова кто будет номером 1 в рамке?
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 21:01 Я и не претендую оценки выставлять в последней инстанции. Результат есть - и это главное! А каким способом он достигается - решать Маркевичу, а оценивать Ярославскому.
Ответить
0
0
shuba (Харьков)
Металлист с победой! Кто знает - лимит легионеров на поле - сколько минимум украинцев должно быть на поле?
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Живенькая игра, спасибо командам. Волынь понравилась. Кстати они сегодня центр поля выиграли!
Ответить
0
0
fobos (Луцк)
мач калный, но коментарий просто ужасный особено той что по русски базарил
Ответить
0
0
vinsent10 (Харьков)
Волынь, играли отлично, браво. на такой скорости 90 минут - это достойно, заставили переживать.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Перед матчем в Лізі Європи тривожно, Папа виглядає погано, а так Металіст молодець, до другого місця всього 4 очка
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Уважаемый товарисЧ!Вы,достаточно жестко рассматриваете работу тренера.А тем более исполнение его задумок игроками.В его обойме сегодня отсутствовали два игрока,основные на последние пол года.Результат получен,а значит тренер прав!!!Всех с победой!
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 16.10.10 21:01 Если бы кварц не указал играть своим на удержание, победы не было бы! Сдулся Металлист!
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Кайта - интересный футболист, но показалось что слегка тормознутый :)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хоть из 5 матчей один пока толковый попался. И Волынь конечно удивила. Иногда казалось что Металл не знал как с ней играть.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Спасибо Волыни за игру. И конешно родному Металлисту за то что додавил и выиграл этот матч. С красивым возвращением Марко,маладца.
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
А Коллина, похоже, замерз и домой уехал. Стало все тихо, спокойно и судьи по-старому лажать начали.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
патриот86 (Харьков) Попрошу без оскорблений. А в общем металлисты молодцы, таки дожали волыняк. Я человек адекватный, поэтому стараюсь все воспринимать так как оно есть, а не так, как хочется. Этого же желаю и Вам.
Ответить
0
0
патриот86 (Харьков)
Juristis (Киев) 16.10.10 20:54 а кто сегодня играл за динамо? а забивал кто???
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Мастак (Харьков) 16.10.10 20:59 А ты что признаный гений? Тут гением не надо быть, чтобы все понять!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) Бред глаголишь.. Ну-первых какая сегодня замена была на оборону? Скажи мне а? Потом по поводу украинцев: Сегодня все отыграли хорошо. Не замечательно, но хорошо. Романчук прекрасно закрыл фланг, подключения как обычно хорошо. Валяев разрушал отлично сегодня да ещё и пасы отдавал ( в конце на Эдика прям как песня), Олейник мотался как угарелый и полезен был, особенно жаль, что не забил, когда в последний момент у него мяч в штрафной выбыли. Валяев, соглашусь, так себе. Воробья за основного даже не считаю, и то он своего ткнул. Команда играла неплохо сегодня, что не радует, так глупые ошибки Папы позиционные.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Жаль, что пришлось остановить не проигрышную серию Волыни... Луцкая команда играла очень хорошо... Харьков с победой, игра напряжённая, бескомпромиссная... Спасибо обеим командам за хороший вечер футбола... Тайсон молодца, Марко с возвращением... Также понравился Кайта, который во втором тайме укрепил центр... Вообщем, обе команды показали хороший уровень футбола после небольшого перерыва....
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
Шкода, що сьогодні програли ((( В наступному турі рвем Динамо!!!
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Ты, случайно, не дворником работаешь, непризнанный футбольный гений?
Ответить
0
0
fobos (Луцк)
мач калный, но коментарий просто ужасный особено той что по русски базарил
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Драйвер (Симферополь) 16.10.10 20:57 В тебе вже пунктік щодо Волині чи Кварцяного? Чесно скажу - притомив!!! Соррі за оффтоп.
Ответить
0
0
romantik (Луцк)
Ну а Металіст я теж думаю грає ніяк!!! я взагалі вболівальник Металіста ще з того часу як туди пішли Папа, Девіч, Гуменюк і Гонцарчик - з Волині!!! Але сьогодні я бачив на полі одну команду - Волинь!!! Металіст за рахунок швидкості Тайсона зробила 3 мячі.. я не думаю що вони далі так зможуть грати!! особливо в Європі такої розкоші не буде!
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Шо за паника? Отличный матч, отличная развязка. Судейство своеобразное в обе стороны. Комментарий (2+2) - полный трындец )) Волынь проиграла минуты с 70-ой когда ушли в оборону. До этого - матч равных команд.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Отличный футбол в исполнение двух команд! Уровень Металлиста безусловно выше! Но Тайсон вообще зверь.Девич тоже хорошо отыграл. Папа в какую то пародию превратился. Волынь молодцы!Боролись до конца.
Ответить
0
0
патриот86 (Харьков)
Птаха (Немироff) 16.10.10 20:53 зачем народ провоцируешь со своим дЫнамо? негодяй!
Ответить
0
0
ashim (Луцьк)
Вітаю Металіст з перемогою,так тримати доганяйте лідерів боріться з лідерами і поборете...НУ А МИ УЖЕ дамо бій києву в дома.....
Ответить
0
0
edward (Харьков)
А внеигры похоже было 2 и 3 мяч -serg- (Харьков) Нет. В первом случае игрок был на одной линии с защитником в момент удара по воротам, а в другом вообще позади отдающего пас.
Ответить
0
0
Мастак (Харьков)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Металлист - молодцы!Несмотря на судью, все таки сделали лысого! Сейчас будем ждать его прессуху)))
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Quazar (Львів) Тайсон был одним из лучших, а то что не забил - это шанс для него усерднее работать на тренировках ))))) +Воробей 4 гол!!! ))))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Классный матч. Команды играли до конца. Волынь смотрелась достойно.
Ответить
0
0
romantik (Луцк)
Juristis (Киев) +1 )))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
EGO_Kharkov (Харьков) 16.10.10 20:53 Назвал четырех единственных украинцев в \"основе\" МХ.
Ответить
0
0
Quazar (Львів)
Волинь молодці!!! Девіч з поверненням!!! Шкода Тайсона)
Ответить
0
0
romantik (Луцк)
Мені гра сподобалась! Вітаю Металіст, вам мабуть ці 3 очки більш потрібні! Волинь, я все ж вами горжусь!!! Грали Супер, не вистачило досвіду декільком гравцям!!! Хочу відзначити Неділька, Бутко, Павлова і Грінченка у Волині!!! Дуже хороші гравці!!! Думаю що вони і далі будуть робити перемоги Волині!!!
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Ув.Мирон Маркевич! Если вы исчерпали свой потенциал (как я думаю) не пора ли уйти! Как можно не видеть, что команда играет без мяча! Валяев, Шелаев - два инвалида в центре поля - на пенсию, ни отобрать, ни пас дать! Олейник с Романчуком следом за ними! Защита - вообще не понятно ничего в течении длительного времени! У Волыни отбирают мяч на чужой половине поля и идут в контратаку 5 человек - у нас 2! Сколько будет длиться эта трусливая тактика, опять замены на удержание счета, сколько можно их проводить, надоело уже! Если с такой тактикой с Волынью играть, в Европе делать вообще нечего и выше 3 места не видать никогда! Делайте выводы!!!
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
патриот86 (Харьков) Сегодня мы наблюдали 100% договорной матч. Если еще кто-то в этом сомневается - вам уже не поможет ни окулист, ни очки.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Волынь - 75 минут отличного футбола! Голкиперу Волыни браво.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Главное чтоб с Романчуком и Гуйе всё ок было!!!! не хочется их терять перед сампдорией =(
Ответить
0
0
-serg- (Харьков)
А внеигры похоже было 2 и 3 мяч
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Хоть бы с Папой и Романчуком не было травм...
Ответить
0
0
-serg- (Харьков)
Ура!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус