Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Вадим Рабинович: "Данилов является единственной проблемой Премьер-Лиги"

Вадим Рабинович: "Данилов является единственной проблемой Премьер-Лиги"


На вопрос корреспондента официального сайта ФК «Арсенал» (Киев) о новом повороте полемики вокруг собрания президентов Премьер-лиги отвечает президент ФК «Арсенал» (Киев) Вадим Рабинович.

— Вадим Зиновьевич, президент ПЛ Виталий Данилов услышал ваши слова — и даже успел вам ответить через один из Интернет-сайтов. Дословно цитирую фрагмент его интервью: «…Мне вообще непонятна миссия Рабиновича. Какой клуб он представляет? То он продал «Арсенал» за гривну, то купил его за гривну. Очевидно, и влияние Рабиновича на «Арсенал» эквивалентно одной гривне. И задание, наверное, ему дали конкретное – «мутить воду»…» Что думаете по поводу этих слов г-на Данилова?

— Во-первых, президент ПЛ, который «прогулял» инициированное им самим же заседание президентов клубов ПЛ 4 января, подал голос… То есть, с ним ничего не случилось — и у нас есть шанс наконец-то его увидеть… Во-вторых, считаю, что это все — не тот тон, не тот уровень, на котором должен вести разговор президент ПЛ. Но мы должны быть снисходительны к Виталию Богдановичу. Он с юности был борцом вольного стиля, а у них, видимо, такой сленг. Если он меня не помнит, то я ему представлюсь! Я — президент ФК «Арсенал» (Киев), команды, занимающей в чемпионате Украины 7-е место, полуфиналиста кубка Украины этого сезона… Если вспомнил — пойдем дальше. Я на понятном ему языке постараюсь ответить и вам о месте господина Данилова в футболе. Правда, лучше всего об этом сказал президент ФК «Металлист» (Харьков) Александр Ярославский. Любой может найти это в Интернете. Историю же клуба «Харьков» г-на Данилова, который его усилиями был благополучно похоронен, тоже знают все…

Теперь на тему «а ты кто такой?» Статус г-на Данилова мне действительно неясен: где футбол, а где Данилов!.. Борец вольного стиля, неудавшийся футбольный менеджер, депутат от БЮТ, работающий в ПЛ и не получающий за это зарплату... Кто вы, г-н Данилов?

Теперь о деньгах. В течение полутора лет я как учредитель ПЛ прошу предъявить мне отчет о расходовании средств. Раньше вообще не давали, а сейчас говорят, что «некрасиво просить отчет», поскольку это чуть ли единственная структура в стране, в которой «БЮТовец» сидит на денежных потоках. Мол, неудобно их «душить». Но у меня вопрос: а если я как президент «Арсенала» не хочу финансировать «БЮТовскую» идеологию — я хочу, чтобы деньги шли исключительно на футбол, то я имею право это проверить? Особенно, когда деньги распределяет человек, не получающий при этом официально зарплаты…

Об арифметике. Виталий Данилов придумал версию, что не пришел на собрание 4 января, поскольку, мол, его голос на собрании могли посчитать за два. Спешу ему сообщить: по вопросам, которые обсуждались, голосуют 16 учредителей, а у него нет ни двух, ни даже одного голоса, поэтому мог бы и прийти!..

И последнее. В Харькове про Данилова рассказывают анекдот. Когда его спрашивали «Что такое «fair play»?», — он говорил, что это, мол, «игра со спичками»… Я у структуры г-на Данилова являюсь учредителем, а следовательно — он у меня работает. Поэтому с работодателем следует разговаривать более вежливо, а не мутить воду!

А ТЕПЕРЬ СЕРЬЕЗНО… Единственной проблемой ПЛ является именно г-н Данилов. И когда-нибудь, когда он этой поймет — и наконец уйдет, мы тут же будем иметь и общий пул, и общие интересы… Данилов же, похоже, это знает — и поэтому сознательно пытается внести раскол в дружную семью украинского футбола. До него мы всегда голосовали вместе — и после него будем голосовать вместе!..

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SONZE (Борисполь)
И с футболом в стране было бы все хорошо
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
SONZE (Борисполь)
И с футболом в стране было бы все хорошо
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Именно москали и хохлы ....Вот если бы все были так дружны как Евреи все было бы хорошо ....
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
General3 (Пенза) 09.01.11 14:27 Мне вот интересно почему Евреи ...А не москали или хохлы .... Хотя самая большая проблема именно эти люди ....
Ответить
0
0
General3 (Пенза)
Самая большая проблема в нашем футболе - это евреи
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
leandr (київ) 08.01.11 20:50 Интересно чем тебе фамилия не угодила???? vickov (Днепр) 08.01.11 21:09 Я тоже жалею что не Еврейка ....Потому что не благодарные нация украинцы ...и вечно бросают своих в биде .... =(((
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Для тех, кто не любит евреев, хочется заметить, что, кроме евреев в бизнесе не окажется никого, то они очень даже хорошо между собой сотрудничают :) И что у них не отнять, так это того, что они своих в беде не бросают. Иногда, блин, даже жалею, что я не еврей.
Ответить
0
0
leandr (київ)
прізвище автора статті повеселило )))
Ответить
0
0
мечкладенец (Киев)
Гнать нужно такого президента ПЛ в три шеи.. все его действия и приведут к развалу футбола в Украине. Ничего не сделал толкового для развития футбола в Украине за все свое президентство. Мало того, что не явился на заседании, так еще и других в чем-то обвиняет. Стыд и позор иметь такого президента. Нужно что-то менять..
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Subudai (Киев) 07.01.11 23:44 ТОму надо поставь человека который не будет зависть от политики...
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Президент ПЛ повинен бути незалежним! Найкраще для цього підходить західний спеціаліст, який буде дивитись великими квадратними очима, коли хтось захоче вплинути на нього, хоча б і 10 тоннами вугілля на халяву, чи десятками пісДєцових шуб. І вся ПЛ повинна бути під контролем УЕФА, доки по-людськи жити не навчаться пЕси.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SONZE (Борисполь) 07.01.11 20:56 Да вот как раз нынче и власть и бизнес и футбол, тесно так переплетаются...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Если украинский футбол рассматривать в развитии, то станет ясно, что дело совсем не в личностях появляющихся в руководстве футбольных ведомств Украины. Идет перманентная борьба за лидерство в украинском футболе, в предверье Евро 2012, перешедшая в активную фазу. Сначала был период становления профессионального футбола: ПФЛ под руководством Г.Суркиса было все можно( и де-юре быть президентом ДК и рулить судьями и тд и тп). ФФУ Банникова все действия ПФЛ, как оказалось в последствиии, просто вопиюще незаконные, просто регистрировало. Однако, как только Г.Суркис вступил в должность президента ФФУ, он стал наводить закон и порядок, подмяв под себя ПФЛ. Это стало вызывать противодействие Ахметова и его креатуру в ПФЛ, Сафиулина. Напряжение росло с ростом успехов Шахтера и политического влияния Донецка. Послушными вассалами там быть не желали. Необходим был компромисс или его видимость - создали ПЛ. Причем все разговоры о полезности новой структуры, полностью нивелировались его фактически нулевым КПД. Эта структура была тождественна бывшей ПФЛ. Стать третейским судом украинского футбола, занять нишу третьей силы, ей оказалось не по силам. И она просто сползла в нишу бывшей ПФЛ, аняв антагонистическую ФФУ позицию. В результате зря потраченны ресурсы(время, нервы, деньги). Проще было переизбрать Сафиулина на Данилова. Мнение.
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Subudai (Киев) 07.01.11 20:4 Причем здесь власть и бизнес....Тут надо думать о футболе и о своем клубу
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SONZE (Борисполь) 07.01.11 20:36 Да, если всем повстать против, то можно, но кто ж встанет, у всех же бизнес интересы и т.д., а тем более сейчас, когда власть переменилась...
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Subudai (Киев) 07.01.11 20:13 Ну да ты тут прав ..Но если даже по встать против хозяина можно все изменить ю.....Так что тут вопрос спорный
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SONZE (Борисполь) 07.01.11 19:57 Не будет усилий ВСЕХ президентов... Давно понятно, что большинство из них, так или иначе под \"хозяином\" и будут тянуть этого клопа...
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Взагалі то треба ініціювати незалежний аудит діяльності ПЛ, тоді й не буде необхідності у Данилова запитувати звіти. Скоріше за все, така процедура для президетна ПЛ закінчилася б плачевно. Але ж його кришують донецькі, перед якими він вислуговуеться. З іншого боку, головне завдання - зняти Суркіса на конгресі він провалив, то нащо його й далі прикривати. Був би нормальний, діяльний президент ПЛ, то не було б необхідності в усіх цих підкилимових баталіях, футбол би нормально розвивався ділами, а не словами. А дАнилов - хамло, соромно, що ця людина уособлює сьогоднеі український футбол
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Subudai (Киев) Да любого клопа можно раздавить как бы крепко он не стоял ....Просто для этого надо немного усилий всех президентов клубов а не только одного ....Если все закрывать будут глаза на то что твориться в украинском футболе ...То разные клопы будут им и руководить ....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SONZE (Борисполь) 07.01.11 19:49 Без давления, этого клопа не сковырнешь... Присосался крепко... Да и хозяин его, хорошо стоИт...
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Subudai (Киев) - Причем дави не дави ..просто такого человека как Данилов надо снять с должности президента ПЛ...А то футболу капец будет ....
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
DIAVA (Хмельницкий): А зачем ставить человека который будет делать все для футболу ...Надо ставить такого что бы про футбол в Украине забыли ....Или я немо понять роли Данилова на этой должности ....
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
yaro (Харьков) 07.01.11 00:24 С каких это делов ФК Харьков муниципальный клуб? Не рассказывай сказки иногородним.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Рабик - дави даниловщину! ))
Ответить
0
0
SONZE (Борисполь)
Ну и толку с того что снимут Суркиса ...Поставят другого ...И не факт что будет лучше ...
Ответить
0
0
DIAVA (Хмельницкий)
Якщо уважно придивитися до обличчя Данілова, то можна зрозуміти, чому він навіть забуває про собою ж призначені засідання Прем\"єр-ліги: чи то він випиває забацько, чи то він нюхає щось чи колеться... Якійсь він непевний. Як взагалі такому довірили ПЛ, це ж просто жахливе позорище! Навіщо донецьким отаке нещастя на голову? Чому вони його серед бютівців розшукали? чому взяли борця вільного стилю - шо, футболістів немає професійних, чи що? Запитали б Харкові - там кожний знає, як він загубив свій клуб Харків... Мені здається, що правий Рабінович: не може така людина очолювати ПЛ... Там треба компромісу шукати, мирити людей, досягати злагоди... А воно як протрезвіє - так взагалі не знає, на кого накинутися... Сором та й годі!
Ответить
0
0
DIAVA (Хмельницкий)
Якщо уважно придивитися до обличчя Данілова, то можна зрозуміти, чому він навіть забуває про собою ж призначені засідання Прем\"єр-ліги: чи то він випиває забацько, чи то він нюхає щось чи колеться... Якійсь він непевний. Як взагалі такому довірили ПЛ, це ж просто жахливе позорище! Навіщо донецьким отаке нещастя на голову? Чому вони його серед бютівців розшукали? чому взяли борця вільного стилю - шо, футболістів немає професійних, чи що? Запитали б Харкові - там кожний знає, як він загубив свій клуб Харків... Мені здається, що правий Рабінович: не може така людина очолювати ПЛ... Там треба компромісу шукати, мирити людей, досягати злагоди... А воно як протрезвіє - так взагалі не знає, на кого накинутися... Сором та й годі!
Ответить
0
0
dimistery (Киев)
Не явится 4-го на собрание УПЛ,являясь президентом!!!как-то слишком.Всем итак давным давно понятно что Данилов набивает карманы,конечно...отчеты -то клубам и нечем показать ..все украл .Да еще и наглости хватает хамить людям, президенту одного из клубов УПЛ- Рабиновичу.Пусть вообще спасибо скажет что не взялись конкретно за Данилова,-а надо бы уже притянуть его к отвественности!
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Данилов мені нагадує футбольного м\'яча, якого пинають два табори олігархів(м\'яко кажучи) за контроль над українським футболом :) P.S. не Росія, але й далеко ще не Європа. стик західного й східного світу - Україна
Ответить
0
0
xardick (полтава)
\"Не тот тон, не тот уровень...\"Сам начал с вопроса:\"А ты кто такой?\",а закончил вообще анекдотом.То есть или человеку больше сказать нечего,или он специально мутит воду.Я вообще-то не в курсе про Данилова,про Рабиновича,и не очень то интересуюсь всей этой швалью.Ребята,подскажите плиз,где в инете можно посмотреть еженедельник Футбол Франкова.Я что-то не могу найти.Заранее благодарен.
Ответить
0
0
AKFC (Kiev)
Соглашусь с Рабиновичем. Мое мнение футбол должен быть без политики,и некакая футбольная структура неимеет право финансировать какую либо партию. По поводу денежных средств Данилов должен показывать отчёт куда были потрачены средства,ну было б хорошо если б за казной сдели все клубы. А по поводу 4го числа Данилов сделал неуважение к Украинским клубам.
Ответить
0
0
General3 (Пенза)
Самая главная проблема в нашем футболе - это евреи.
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
...станет понятно, что статья заказная. liverpool1892 (Луганск) Статья то может и заказная, но Данилов то первый начал в сторону Рабиновича \"плеваться\", зачем было ляпать языком, человек вроде-бы взрослый и серъёзный, а ерундой занимается. \"Борец вольного стиля, неудавшийся футбольный менеджер, депутат от БЮТ, работающий в ПЛ и не получающий за это зарплату... Кто вы, г-н Данилов?\" - а вот это Рабинович подметил, добавить что-то сложно.
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
В чем-то и прав владелец Арсенала, но если посмотреть на автора статьи, станет понятно, что статья заказная.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Борьба с фарм-клубами может быть только через увеличение финансирования всех клубов ПЛ (реклама+ТV+спонсоры и т.д) и это никак не 300тыс (даже У.Е.) juck86 (Полтава)06.01.11 19:47
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
yaro (Харьков) 07.01.11 00:24 Развитие ПЛ (количество денежек поступающих в клубы) полностью зависит от Данилова. Но он выбрал позицию шавки и судьба у него будет соответствующая. То что в настоящем представляет из себя ПЛ это посмешище (хотя раньше и этого небыло всетаки оторвали кусос от ГМС).
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
Данилов не разваливал ФК Харьков, наоборот, когда муниципалитет (а \"Харьков\" создавался именно как муниципальная команда) послал клуб на три весёлых буквы, Данилов в течение почти двух лет пытался его спасти, фактически содержа за собственные деньги, но Данилов не олигарх - вот и настал такой печальный конец... ТАК В ЧЁМ ЕГО ВИНА???
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
Вопрос был для Korner 03 (Киев) 07.01.11 00:04
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
А в чём это выражается? Или ты просто потрепаться сюда зашёл...
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
niggs (Днепропетровск) 06.01.11 18:35 За Данилова проголосовало большинство Президентов Премьер-лиги, а за его соперника Рабиновича - НИКОГО, вот и бесится гомосексуалист... Так от чего ж тебе смешно, голубок?))
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Данилов - позор нашего футбола !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 06.01.11 23:37 А Данилка твой любимый который развалил твой любимый клуб, у кого он на подтанцовке ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, ну что вы хотите услышать от Рабиновича? Своих мыслей у него (во всяком случае в сфере футбола) у него нет и быть не может. Он - подкаблучник, всего лишь подтанцовка Шубскиса и Бени.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Пока роль клубов в ПЛ определяет олигарх Ахмет или Коломойский(каждый из своего пула) в нашем футболе ничего хорошего не будет. M_V_A_ (Донбасс) 06.01.11 23:12 Cогласен полностью. И думаю, на сегодня, никто не поверит, что в нашей ПЛ будет выступать одна команда от одного олигарха. Самый мощный уже почти половину участников лиги \"сьел\". Второй, чуть слабее, будет продолжать упорствовать. А мелкота и шестерки будут им в ротик заглядывать. Да, нужно менять полностью управление ФФУ, но нужно и лигу делать на равных условиях участников. А это на сегодня нереально.Так лучше среди 8 клубов проводить чемпионат, чем плодить фарм-клубы высокого уровня и делать вид, что ничего не происходит.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Alekstat (Киев) 06.01.11 22:54 Пока роль клубов в ПЛ определяет олигарх Ахмет или Коломойский(каждый из своего пула) в нашем футболе ничего хорошего не будет. Динамо ты зря выделил отдельно оно в пуле Коломойского и соскочить вариантов скорее всего нет. А Данилова сольют всесте с ГМС, он как раздражитель свою функцию выполняет. И по финансам ПЛ к нему вопросов меньше чем по финансам ФФУ.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
О какой Премьер-Лиге у нас мы говорим??? О каких учредителях, и чего?? О каких общих пулах, когда у нас борьба между несколькими олигархами за власть в футболе. Шахтер, Заря, Ильичевец, Севастополь, Металлург З,может частично Металлург Д - Это Ахметов. Днепр, Арсенал, Кривбасс - это Коломойский. Динамо - Суркис. Металл - Ярославский. Какие еще там команды вне поля зрения этих господ? С кем Таврия даже не знаю. Так почему не выполняется одно из главных постулатов УЕФА - один хозяин на команду в соревнованиях??? А мы копья ломаем и спорим не о чем...
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
единственной проблемой Премьер-Лиги являются постоянные тёрки между двумя (тремя) лагерями чинов.. а ликвидацией пешок тут не поможешь
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
пионэрр,ты просто клоун,ну или марионетка
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
Этот выскачка Данилов уже запарил со своими гнилыми высказываниями,только воду мутит урод,давить таких надо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
пионэрр (Киев) 06.01.11 19:48 Придет время и эту подстилку Данилу выкинут на свалку истории .
Ответить
0
0
diadia Vasia (chernivci)
пионэрр (Киев) 06.01.11 17:28 ты смешен дружеще не высовывайся сиди и молчи.незнаю кто ты такой.Но походу либо сам данилофф или человек которые плотно работает на этого гамнослова.вся страна знает кто такой данилов и на кого он работает и где он имеет свой голос.Я тебе отвечу на эти вопросы.Данилов это шестёрка неудачник который лижит яйца ахметову и компании и он может голосовать в туалете на центральном вокзале города киева.Вот кто он такой.Сомневаюсь я что это именно сам данилов так что дружище увольняйся а то твой хозяин продаст твоё очко арабам на расстерзание да бы хоть как-то поправить своё фин.положение. SeregaKR (Одесса) odessa juve svoim rozymom.pobil·she takuh liydeiy
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
vbif (Харьков) 06.01.11 21:13 Ло Евро-2012 никто никого не уберет. Даю 99% (1% оставляю на идиотизм ПР). А после Евро грыша с Беней что-нить еще придумают. Грыша сам уйдет. На пенсию. Но тогда, когда Бене деньги отдасть. )))
Ответить
0
0
diadia Vasia (chernivci)
\"Данилов является единственной проблемой Премьер-Лиги\" zoloti slova
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Партия регионов все равно уберет ГМС от власти, и не помогут никакие Рабиновичи. А Данилов, если будет говорить не то что нужно , то и его спровадят. Без ГМС все скандалы прекратятся, и футбольная инфраструктура начнет прогрессировать.
Ответить
0
0
рядовой ПР (Донбасс)
всех бы их поубирать. кстати, а кто-то знает, где можно посмотреть (и вообще можно ли) данные владельцев клубов? только не \"от журналистов\", а какие-то документы?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Данилову сказали фас, а если смогут убрать Суркиса, то просто сплавят за ненадобностью.
Ответить
0
0
рядовой ПР (Донбасс)
кстати, очки тогда сняли, так что не надо. jurrio (Kharkiv) Не сняли. Я искал, но не нашел. Только сказали, что снимут. Ни в одной турнирной таблице нет снятия очков с Харькова. Если найдешь, дай ссылку.
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
juck86 (Полтава) 06.01.11 19:47 Ты хоть немного мозги включай! Или ты простой провокатор? Только за проведение чемпа и содержание П-Л клубы должны платить по 1,7 млн. грн. Платит П-Л из спонсорских денег. Это впервые в истории Украины. Кроме того клубы ещё получат от 1 до 5 млн.грн. в зависимости от занятого места. Не очень больште деньги, но против того, что было- огромный прорыв. И если бы суркисы и рабиновичи не ставили ежедневно палки в колёса, П-Л давно бы уже была очень успешной организацией. Вот вас жаба давит, вы и льёте грязь на П-Л, Данилова- тех, кто работает. А те, кто уже 16 лет паразитиркует не только на украинском футболе, но благодаря ему - на украинской экономике и политике, у вас чуть ли не святые...
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Ну я согласен в какой то степени с Рабиком,только причем здесь БЮТ если он давно на Ахмета работает? Ахмет видимо хочет убить двух зайцев...проплатил недоверие к Сурику,что бы Данило поработал-это раз. А второе бросить тень на БЮТ,а потом этого Данилу спишут как отработанный матиреал
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Ничё, пройдёт внеочередной Конгресс, уберут ГМС, поутихнут рабиновичи. Посмотрим какой будет украинский футбол, и его флагман Премьер-лига, во главе с мастером Данилой.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Що тут прикольного-Суркіс винен,як і те що ПЛ дозволяє володіти кількома клубами,командам не мати своїх стадіонів,школи,і коли ФФУ вказує на недоліки в роботі ще кричать заважають. ПетроФ (Луцьк) 06.01.11 18:57 Да при чём Суркис? Какое он имеет отношение к Премьер-лиге? Вот у Данилова и нужно спросить всё это! А также: 1. Кто назначает начало игр в будни в 14-00( было и не раз!) 2. Где фин-отчёт? Кстати отчёт по ФФУ есть в инете, сам читал. 3. Почему команды в \"пуле\" получают по 300тис, а в не пула по миллиону? Что он вообще сделал за время правления? Суркиса не люблю, но у него: 1.Евро 2.Коллина 3.Отличное финансирование сборных( всех! кто не знает, то у нас не только нац, есть ещё и молодёжные, а также женский и пляжный футбол!)
Ответить
0
0
jurrio (Kharkiv)
кстати, очки тогда сняли, так что не надо. А надо также, как очки снять и Данилова. Откуда этот фуфлыжник вообще на таком посту взялся?
Ответить
0
0
jurrio (Kharkiv)
Это болезнь, \"ибанатизм\" называется, во всем винить Суркиса(ов).
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
рядовой ПР (Донбасс) 06.01.11 18:46 Що тут прикольного-Суркіс винен,як і те що ПЛ дозволяє володіти кількома клубами,командам не мати своїх стадіонів,школи,і коли ФФУ вказує на недоліки в роботі ще кричать заважають.
Ответить
0
0
рядовой ПР (Донбасс)
А у меня появился вопросик. Что-то все подзабыли о том, что ФК Харьков не уплатил взнос за участие в ПЛ. Даже очки должны были снять, а потом и очки не сняли, и деньги не уплатили. Прикольно http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4a0a9d8a...
Ответить
0
0
telik (Київ)
Згоден з Рабіновичем
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
не думал что когда нибудь такое скажу но я с Президентом фк арсенал согласен на все 100%
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
что происходит не могу понять? :(
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
yaro (Харьков) 06.01.11 18:25 не смеши тапочки всех присутствующих, эта небритая марионетка в помятом костюме была избрана так же \"законно\" как и всё в нашей стране на сегодняшний день xDD
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
пионэрр (Киев) 06.01.11 17:28 ты смешен дружеще не высовывайся сиди и молчи.незнаю кто ты такой.Но походу либо сам данилофф или человек которые плотно работает на этого гамнослова.вся страна знает кто такой данилов и на кого он работает и где он имеет свой голос.Я тебе отвечу на эти вопросы.Данилов это шестёрка неудачник который лижит яйца ахметову и компании и он может голосовать в туалете на центральном вокзале города киева.Вот кто он такой.Сомневаюсь я что это именно сам данилов так что дружище увольняйся а то твой хозяин продаст твоё очко арабам на расстерзание да бы хоть как-то поправить своё фин.положение.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
ну для буквоедов конечно по букве фут. закона и по уставам всяким Рабин \"десь неправий\",но мне например на енто наплявать-именно его и поддерживаю. и чем больше таких интервью и чем больше идёт усиление Арса тем больше этот парень нравится,а если своим болелам стадион отгрохает так я этого еврея уважать начну
Ответить
0
0
рядовой ПР (Донбасс)
А! Зацепили слова Рабика! Заметно. Никогда особо его не слушал, но сейчас он прав на 100%. . 1. Он и не говорил, что он учредитель клуба - насколько мне не изменяет ЗРЕНИЕ, то он написал \"я — президент ФК «Арсенал» (Киев)\". Для тех, у кого плохое зрение - 17 строчка в тексте. 2. Про финансовый отчет поддерживаю полностью. Не знаю, кто кому и что высылает, но по примеру большинства лиг и клубов (не украинских) считаю, что заставить опубликовать Суркиса расходы ФФУ, надо опубликовать расходы Премьер-лиги. Это для начала. . Кстати, я надеюсь, что у пионэрр (Киев) может иметься, как в Викиликс, финансовый отчет Премьер-лиги. Не могли бы Вы его опубликовать?
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
Рабинович - это лицедей с гомосексуальным оттенком! Что он делает в Арсенале, если всем там заправляет Коломойский? Гнать его в шею... А Данилов - умный порядочный человек, которого законно избрали Президентом Премьер-лиги! Рабиновича кстати на тех же выборах просто продинамили, так что зачем он тут вякает - непонятно...
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
...
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
фк.харьков-........
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
робинович -красавец.данилов-гнилой.шавка
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Як оперативно Рабинович накатав спростування за слова Данилова. Значить таки щось не все чисто від \"президента за гривну\".
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
пионэрр (Киев) 06.01.11 17:28 Читаю твої останні коментарі і думаю,невже сам Данилофф під цим ніком зашифрувався.Тоді читайте уважно,що народ про вас думає.
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
SpeCC (Одесса) 06.01.11 17:37 Не знаю кто ты, но если люди с репутацией сантехника и расхитителя государственной собственности, вызывают у тебя умиление, а человек, который им активно противостоит, такое презрение и осуждение, невольно возникает вопрос: небось сам тоже из этих...\"сантехников\"
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
пионэрр (Киев) 06.01.11 17:28 Данилка это ты теперь под таким ником пишешь?? буду знать))зайди на соседнюю ветку где народ твое интервью обсуждает.. много нового про себя узнаешь))правда почему новое все тоже но тебе это видимо жить не мешает))
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Г-н Рабинович,явно переусердствовал. Финансовые отчёты все учредители П-Л получают дважды в год, причём летом по итогам сезона, не просто отчёт о результат аудиторской проверки. Это во-первых! Во-вторых никакой Данилов ни у какого Рабиновича не работает. ОПФКУ есть добровольное объединение, уполномоченное вести дела от имени объединения. Голос на собрании ВБД также имеет, причём решающий. Это, кстати выписано в Уставе, который не кто иной как ВЗР и регистрировал. А влт касательно собственника \"Арсенала\" тут действительно Данилов прав: ну нет документа прямо указывающего нато, что г-н Рабинович есть собственник ФК \"Арсенал\". Поливать грязью человека, это у Вадима Зиновьевича и его коновала от пера Владимира Кацмана заложено в подкорке, так сказать на генетическом уровне.
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
Рабик,как-то неудачно ты БЮТом хочешь отбить лояльность некоторой части Украины к Данилову! Кацман,а почему ты Владимир,а не Вальдемар?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
В таком случае Рабинович если пятно, ноне светлое.
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
В том,что Данилов-проблема укр.футбола,я полностью согласен...
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
дружная семья украинского футбола - сильно сказано...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус