Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Процесс переговоров идет очень тяжело"


Испанский специалист провел пресс-конференцию

Хуанде Рамос: "Процесс переговоров идет очень тяжело"


Сегодня, 10 января днепропетровский «Днепр» вышел из отпуска. Команда в полном составе собралась на клубной базе в Приднепровске. Сегодня же футболисты пройдут медицинское обследование, а также проведут первую тренировку в новом году.

Дабы не откладывать время и не способствовать разведению пустых слухов и разговоров вокруг «Днепра», главный тренер команды решил в первый же день пребывания на базе дать пресс-конференцию, в которой рассказал о прошедшем отпуске, а также других новостях из жизни команды.

- Синьор Рамос, декабрь – традиционное для украинских футболистов время отпусков и отдыха. Но лично для вас, наверное, это было время тяжелой, кропотливой работы. Так ли это?

- Да, действительно. Как только открылось трансферное окно, то мы сразу же включились в работу по усилению наших проблемных позиций. В зимний период переходов переговоры о трансферах футболистов традиционно ведутся очень тяжело и интенсивно. На данный момент можно с почти полной уверенностью сказать, что «Днепр» пополнился Матеусом из «Браги». Этот футболист только что, и вы все это видели, прибыл на нашу базу. Для полного включения в наш состав ему осталось только пройти медицинский осмотр.

В процессе работы также находятся переговоры по еще нескольким потенциальным новичкам «Днепра». Эти переговоры сложно назвать легкими. Но мы надеемся, что к закрытию зимнего трансферного окна мы подпишем еще других игроков. Это то, чему мы и посвятили нашу зимнюю паузу.

- Входят ли в число футболистов, с кем «Днепр» ведет переговоры игроки, выступающие в чемпионате Украины, или это только легионеры?

- Естественно в сферу наших интересов входят не только легионеры, но и украинские футболисты. Для меня не имеет принципиального значения национальность того или иного футболиста. Главное то, что мы пытаемся заполучить хороших качественных игроков. Естественно те команды, в которых они играют не горят желанием расставаться со своими лидерами.

- Определен ли круг футболистов, которые поедут с командой на первый сбор в Испанию?

- В целом для меня картина в этом вопросе уже ясна: это будут футболисты из первого состава. К ним, возможно, могут точечно добавиться игроки из второй команды, а также новобранцы «Днепра». Думаю, те футболисты, которые, мы посчитаем, должны будут подыскивать себе новую команду, вполне возможно с нами не полетят – дабы облегчить им процесс поиска нового клуба и дать возможность сосредоточиться на продолжении футбольной карьеры.

- В этот список входят арендованные ранее «Кривбассом» и «Арсеналом» исполнители?

- Сейчас мы работаем над этим. Во многом здесь все будет также зависеть от того усиления, которое «Днепр» сможет получить в межсезонье. В зависимости от этого мы будем привносить в команду равновесие, выставляя футболистов на трансфер.

- Уже известен состав соперников «Днепра» на первом, втором и третьем сборах?

- Мы планируем провести на каждом из сборов по две-три игры. Сроки и соперники в этих спаррингах еще обговариваются. Могу сказать почти наверняка, что на втором сборе в Марбелье мы проведем три игры, и это будет мини-турнир.

- В зимнюю паузу операции были сделаны Каниболоцкому, Калиниченко, а также Денисову, который из-за повреждения пропустил игры на Кубке Азии. Каково состояние этих игроков?

- Последние новости, которые я успел получить говорят о том, что Каниболоцкий был успешно прооперирован, проходит восстановительный период и нам хотелось бы чтобы этот игрок как можно раньше приступил к работе с основным составом в полную силу.

То же касается и Виталия Деснисова, который, как вы знаете, действительно не сумел принять участие в азиатских играх, но мы надеемся получить этого важного игрока в оптимальных кондициях. Калиниченко перенес операцию уже достаточно давно, и я думаю, что он уже находится в нормальных кондициях. С Калиниченко проблем нет.

- Что для вас первично: решение задач, которые по силам тому составу, который у вас имеется, или же подбор целей под конкретный состав?

- Здесь все будет зависеть от того, каких игроков нам удастся подписать. Если нам удастся получить всех тех футболистов над приобретением которых мы работаем, то цели перед командой будут пересмотрены в высшую сторону. В таком случае нашей задачей станет выход в еврокубки в следующем сезоне и достаточно серьезно пересмотреть наши цели во внутреннем чемпионате.

- Вы сказали, что переговоры с потенциальными новичками идут сложно. В чем же их сложность в первую очередь: в том, что сильные игроки не хотят идти в «Днепр», ехать на Украину, или же дело в персональных цифрах отступных за этих игроков и суммах контрактов?

- В этих переговорах есть множество тончайших факторов. И нельзя говорить об одном конкретном факторе, как о доминирующем. Речь идет о важных исполнителях для тех команд, в которых они на данный момент времени выступают. А просто так легко никто со своими лидерами расставаться не желает. Также речь идет об игроках известных, выступающих в сильных европейских чемпионатах, и пригласить их в украинский чемпионат – также определенная сложность. При этом не маловажным является и индивидуальный финансовый фактор.

Мне достоверно известно одно: клуб прилагает все возможные силы, чтобы подписать всех тех игроков, которые на данный момент входят в сферу наших интересов. Я полностью в этом вопросе доверяю тем людям в клубе, кто этим занимается. Если нынешней зимой «Днепр» сумеет пополниться еще кем-то кроме Матеуса, то это будет только благодаря усилиям и настойчивости этих людей.

- Матеус – почти свершившийся трансфер. Есть ли еще футболисты которые с большой долей вероятности могут перейти в «Днепр»?

- Имена игроков, что представляют интерес для нас, уже известны. Но это тот процесс, которым занимается клуб. И мне сейчас сложно назвать процентное соотношение, в котором находятся переговоры на данный момент.

- Фамилии потенциальных новичков вы называть не хотите. Может скажете, сколько новичков вы ожидаете?

- Мне не хотелось бы этот внутренний клубный вопрос выносить на суд публики. Если я сейчас назову вам определенную цифру, а потом окажется, что число новичков реально окажется меньшим. Получится, что мы где-то не доработали. Хотя еще раз повторюсь: это очень сложный переговорный процесс.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vel (Odessa)
wdsq
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
Vel (Odessa)
wdsq
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Forlan2010 (Харьков) 11.01.11 20:39 ------------------------- Игроками из ЛА можно успеть затариться всегда,а вот толкового игрока из европы заполучить сложно.Так что хотят как раз адекватно, просто не все может решиться етой зимой.Хотя многое проясниться наверное ко второму УТС.Переговоры идут сложно ,это значит что отказали окончательно.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Значит,хотеть надо адекватно) Не в обиду).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Forlan2010 (Харьков) 11.01.11 20:25 Тех игроков которых хочет Рамос не перешли бы и в Металлист.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
... Свежий пример Металлист, почему сюда хотят идти \"забугровские\" игроки, и даже к тренеру-украинцу? Phenomenon (Пересыпь) ______________________ Все из-за Лиги Европы.
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
журавлёвка (харьков) (Харьков) 10.01.11 23:41 ---------------------- Кого б не Купил бы Ярославский-вы все равно вылетете в первую лигу.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
А модераторы тоже люди. Поэтому бана и нема.
Ответить
0
0
Sash DK (Киев-Столица Руси)
n3cros (Сумы) ---------- Если часть твоего народа считает, что употребление варианта \"на Украину\" это оскорбление, то логично было бы промолчать, если вы иного мнения! Или вам приятно когда кто-то из ваших близких или соседей унижены? PS В принципе, куда интереснее наблюдать за Днепром Рамоса и здорово, что провокаторов не так много. Заметили - исправили, спасибо, а автора статьи взяли на заметку :)
Ответить
0
0
leandr (київ)
n3cros (Сумы) 10.01.11 14:01 === молоток, замалювався! Читав позашкільного Тургєнєва, тільки щоб користуватись чужими думками багато розуму не треба, а от свою думку сформулювати - це треба постаратись )) а взагалі куди модератори дивляться, тебе в бан треба, або хочаб попередити. == по трансферам ДД: не того калібра гравців шукають ІМХО. Брага влетіла Кротам, з якими ДД намагається конкурувати в ЧУ (я так сподіваюсь). Тож купувати зараз у неї навіть кращих гравців - не правильно. тре було або раніше його підписувати, або вже шукати когось іншого. Чисто психологічний момент.
Ответить
0
0
конон-варвар22 (Львів)
n3cros (Сумы) 10.01.11 14:15 А до чого тут ця вся твоя вонь????????????Може ти послизнувся, і головою добряче вдарився???????????
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Днепряне звиняйте. Моя реплика написана для ветки об Эдмаре, сюда попала по ошибке.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Панове. А почему никто тут не усекает, что натурализации, подобные эдиковской и девичевской, пока помогают лишь обойти только наши внутренние очень мягкие и недалёкие законы? УЕФА этим не обманешь! Регламент УЕФА даёт чёткое определение \"воспитанник клуба\" и \"воспитанник федерации\". Этаких воспитанников должно быть не менше 10-ти (5+5), а с 2012 не меньше 12-ти(6+6), из 25-ти игроков, включаемых в заявку по списку \"А\". Ни Эдик, ни Марко, ни Папа (даже когда станет Батькой) в эти категории не попадают. Вот и получется, панове, что столь вожделенная Маркевичем длинная скамейка у \"Металлиста\" будет только во внутренних турнирах, а не в евро-кубках, где мы будем по-прежнему иметь 12-13 игроков из основного состава, а с 2012 и того меньше. Уже сейчас в списке \"А\" у нас 22 человечка вместо 25-ти - не добираем-с. Да и из тех 22-х полно \"мёртвых душ\", которые на поле выходить не будут и не должны - Жданков, Денчук, Барилко, Пшеничных и т.п. Панство, которое тут щебечет о том, что нынешние и грядущие покупки делаются для успехов в евро-кубках, одумайтесь - вас дурят. Все эти покупки рассвирепевший Ярославский делает только для того, чтобы утереть нос ФФришке Шубскису в ЧУ. И, действительно, если мы таки возмём серебришко, то тогда сильно обкозыривается наша версия о том, что Шубскис сфабриковал дело о договорняке лишь с целью устранить конкурента на место в ЛЧ.
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Рамосу, на мой взгляд, сейчас нужно по 1 приобретению в каждую линию (чтобы создать конкуренцию старожилам и держать их в тонусе), сконцентрироваться на КУ, не опуститься ниже 4 места в ЧУ (ввиду экспериментов с составом и наигрывания схем без ляпов не обойтись) и создать до лета костяк команды сезона 2011-2012, к которому летом можно и нужно будет пристегивать 2-3 классных игроков и 2-4 середняков, а зимой еще 2-3. Это, думаю, и есть рациональный подход к деньгам и к будущим победам Днепра. Выйти в группу ЛЕ, засветить игроков и клуб. Тогда в 2012-2013 действительно можно расчитывать на взлет в Европе, чего и желаю. Видно, что Рамос идет по этому пути. Удачи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 10.01.11 17:45 А Металлист разве в Европе игроков ищет ? Ну не хочет на данный момент Рамос искать усиление в ЛА.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
лучше купим 2-3 игрока зимой,но нормальных, чем 5-7 фуфла
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Разогнать всех \"селекционеров\" не умеют ни искать, ни договариваться, никому это не нужно, ну не получится - купим ещё одного Гладкого... Свежий пример Металлист, почему сюда хотят идти \"забугровские\" игроки, и даже к тренеру-украинцу?
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Рамос сильний дипломат, помічаю це вже не за першою його вюхою...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Рамосу только удачи! Думаю у него все получится, главное дать ему спокойно поработать и сильно не лезть в его дела! И тогда через пару лет у нас будет ОЧЕНЬ интересный чемпионат :)
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Кто в курсе, у Денисова что-то серьезное было? Как-то ДД без Денисова уже сложно представить.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Реально, как государство - Украина, уже, давно и \"в ...\", и \"на ...\" :(
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
dimkin (Харьков) 10.01.11 15:04 :)
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Не, ну реально Днепр взялся за очень сложное дело. Из Бразилии или Аргентины хороших игроков и то сложно выдернуть, а из испанского чемпионата - это вообще дело почти неподъемное. Если получится подписть игрока из Примеро, буду аплодировать стоя, клянусь!
Ответить
0
0
lipich (киев)
короче конкретного ничево....только работаем и всё....
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
У цій темі явно бракує модератора... А щодо інтервю - вже стає стилем Рамоса \"не сказати нічого зайвого\", що автоматично виливається в нічого нового. Загалом якщо до форварда додадуться правий захисник і опорник принаймні такого ж рівня - буду вважати трансферну кампанію успішною. Найбільш проблемні позиції...
Ответить
0
0
dimkin (Харьков)
2 n3cros (Сумы) 10.01.11 14:01 спасибо, улыбнуло :)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Рамосу не позаздриш: Дніпро втратив авторитет єврокоманди, Україна ще все-таки не отримала авторитету єврокраїни. Тут спробуй когось путнього затягни у команду....
Ответить
0
0
ug (Харьков)
Че (Киев) 10.01.11 13:42 Согласен полностью шо не статья одни бока !!!!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Я дозволяю всім вживати і \"на\" і \"в\" :) Аби звучало гарно. Взагалі мова - то не збірка правил, а живий організм. Цей організм живе, розвивається, міняється. А причиною цього розвитку є ми, люди, які привносять у мову нові слова і конструкції.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
n3cros (Сумы) 10.01.11 14:27 Ну в тобі ж одразу було видно фахового провокатора. :)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Svat (Київ) 10.01.11 14:24 Не против.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
n3cros (Сумы) 10.01.11 14:15 Ну давай влаштуємо обмін цитатами з класиків. Я тобі запощу цитати з відомого українського художника і письменника Леся Подервянського і теж не з шкільного курсу. Наприклад, з безсмертного твору \"К_пи\" (присвячується гілці \"Мемориал Гранаткина. Матч за 3-е место. Украина (U-18) – Россия (U-18) 3:1 \" :))) ) Ти не проти? :)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Харьковчанин (Первая Столица) 10.01.11 14:05 Согласен. Прошу донести данную информацию до Svat (Київ)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
niggs (Днепропетровск) 10.01.11 14:03 Надеемся что будут, но вот утверждать что 100% нельзя.Тут с приходом Рамоса мы все чуть ли не новую команду создали, а оказалось что даже Сашу Гладкого нельзя в Кривбасс отправить.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Кругов на воде и звона ни о чём поменьшало. и это хорошо:).
Ответить
0
0
Svat (Київ)
n3cros (Сумы) 10.01.11 14:01 А хіба за провокації бан нє положєно? :)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
n3cros (Сумы) 10.01.11 13:46 Правительство Украины не может влиять на традиции языка. К тому же Украина это не только название государства, традиционно Украина - историческая область.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 10.01.11 13:55 Так і хай йдуть на пенсію, чи он за путівкою Рикуна. Стабільної гри з тими старікамі не було. Тобто вона була, але стабільно ніяка. Поодиночці начебто й класні гравці, але разом в команді \"нічєґо видающєґося\". Час змін вже не те, що назрів, а й перезрів. Бєня ж вам сказав, що якщо і цього разу нічого не вийде з становленням реальної команди, то зав\'яже з футболом.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
+2 игрока еще будет 100%
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Svat (Київ) 10.01.11 13:51 В неизучаемом в школе романе Тургенева «Рудин» (1855 год) \" Вот мы толковали о литературе, — продолжал он, — если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом. — Это что еще? хорош поэт! — возразила Дарья Михайловна, — разве вы знаете по-малороссийски? — Нимало; да оно и не нужно. — Как не нужно? — Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: «Дума»; потом начать так: «Гой, ты доля моя, доля!» или: «Седе казачино Наливайко на кургане!», а там: «По-пид горою, по-пид зелено’ю, грае, грае воропае, гоп! гоп!» или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, — такая чувствительная душа! — Помилуйте! — воскликнул Басистов. — Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю… «грае, грае воропае» — совершенная бессмыслица. — Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык… Да разве существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести следующую, первую попавшуюся мне фразу: «Грамматика есть искусство правильно читать и писать». Знаете, как он это перевел: «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Что ж, это язык, по-вашему? самостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов позволить лучшего своего друга истолочь в ступе…\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 10.01.11 13:55 Ну через 2 года может ИВК уже будет в буру играть, а не в Днепр вкладывать )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 10.01.11 13:52 Какие 5 ? Если 3-их купят за зиму ,то это будет большой успех Рамоса.Понятно что если в игру вступит Стеценко с ИВК, то у Динамо и Шахтера такое количество и может быть, но хотя бы еще 2-их подписали, но на сегодняшний день это маловероятно.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Ох, что-то подсказывает мне, что из \"стариков\" наших мало кто удержится в составе... Не на этом сборе, но года через 2-3 из этого состава останется человека 2-3 :)
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Svat (Київ) n3cros (Сумы) Но сточки зрения русского языка правильно говорить \"В Украину\". Статья-то на русском языке написана:) Но предлагаю не начинать дискуссию на эту тему - ветка-то о футболе:) А по самой теме могу сказать, что перед началом зимнего перерыва, я писал на этом сайте, что купят скорее всего пять игроков. Пока еще остаюсь при том же мнении. Думаю, что Матеус первый из этих пяти.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
n3cros (Сумы) 10.01.11 13:46 Або не оффтоп, традіціоналіст, або знайди ще КРАЇНУ, не острівну, до якої ТРАДІЦІОННО росіяни застосовують цей прийменник. :) Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 10.01.11 13:36 \"Четвертое будет у Спартака.:)\" У деяких вже реально параноя на фоні динамофобії.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Svat (Київ) 10.01.11 13:26 В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативным следовало признать варианты в Украину (в Украине) и соответственно из Украины. Тем самым, по мнению украинского Правительства, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина с предлогом в получала, по мнению Правительства Украины, лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из. Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Ответить
0
0
*Fecit* (Днепропетровск)
Спасибо ... продолжаем ждать ...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если еще будет хоть еще один новичек, то и это будет успех.Но то что Рамос не хочет брать кого попало, то это уже хорошо.У нашей гвардии похоже есть еще как минимум 12 матчей доказать что их рано списывать .Тут лучше не спешить.В ЛЕ и с 4 места и даже с 5 можно попасть ,но брать кого попало не нужно.За полгода думаю Рамос и его люди кого то подыщут стоящего.Ну и наши оболтусы уже 2 года играют весной лучше ,чем осенью.Пусть докажут что еще на что то способны.
Ответить
0
0
Че (Киев)
автору надо подучиться грамматике... ну и НА Украину - это совсем...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Четвертое будет у Спартака.:)
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Ждем еще хороших приобретений.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
четвёртое место тоже нормалёк) в ЛЕ главное заиграть нормально
Ответить
0
0
Svat (Київ)
\"ехать НА Украину\"
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ну що ж, бажаю Вам успіхів в цьому році, сеньоре Рамос! Вірю, що всі футболісти, які знаходяться на олівці тренерського штабу, перейдуть в Дніпро! Попереду багато роботи, але робота ця направлена на вирішення високих завдань!!!
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
Если нынешней зимой «Днепр» сумеет пополниться еще кем-то кроме Матеуса, то это будет только благодаря усилиям и настойчивости этих людей. =)
Ответить
0
0
Дима(ЗП) (Запорожье)
Видимо тяжело дается покупки. говорят что в обратном направлении поедит толи назаренко толи калиниченко. Вот почему 1 млн всего то
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус