Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" ведет переговоры о покупке дос Сантоса

"Днепр" ведет переговоры о покупке дос Сантоса


Мексиканский полузащитник «Тоттенхэма» Джовани дос Сантос со дня на день может стать игроком «Днепр».

Как стало известно Turnir.ua, клубы находятся на стадии переговоров, но окончательное решение будет принято в ближайшие несколько дней.

Напомним, что дос Сантос является воспитанником каталонской «Барселоны» и основным игроком национальной сборной Мексики.

Оцените этот материал:
Источник:
Турнир
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
Белый Медведь (Днепропетровск) 27.01.11 18:53 На поле играют не фамилии ,а игроки.Зачем нужны вторые Кастильо ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
Метеор (Днепропетровск)
Белый Медведь (Днепропетровск) 27.01.11 18:53 На поле играют не фамилии ,а игроки.Зачем нужны вторые Кастильо ?
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Эх, вот это был бы супер трансфер.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Вообще было бы классно заполучить такого игрока.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
se54 (4erkasy) 26.01.11 17:23 Нет спасибо! Из Металлиста нам никого не нужно!
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Лучьше Пьятти, чем этот Дос Сантос ИМХО...
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Когда уже появится новость: \"Днепр ведет переговоры с Месси и всеръез задумывается о приобритении Роналду\":) Проще уже выкладывать новость о том, кем Днепр не интересуется:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) 26.01.11 00:34 Это все к чему? Тогда и мне можно ни о чем: слово приобретение пишется так как у меня.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дос Сантоса вроде бы не будет.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
Днепряне, покупайте у металлиста ПАПУ!
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
отлино нам такие игроки в чемпионате нужны!!!! Надеюсь теперь у нас появиться реально еще 2 команды которые будут всегда бороться за титул . Карпаты на подоходе тоже .
Ответить
0
0
Dnepr123 (Днепропетровск)
Защитник миланского \"Интера\" Нельсон Ривас действительно переезжает в Украину. Только центрбек из Колумбии будет выступать не за харьковский \"Металлист\", как сообщалось ранее, а за днепропетровский \"Днепр\". По крайней мере, авторитетная газета Corriere dello Sport сообщает об этом трансфере, как о свершившемся на 99%. Напомним, что 27-летний колумбиец прошлый сезон провел в \"Ливорно\" на правах аренды.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
LeeX (Чернигов) 26.01.11 12:36 При Кучеревском согласен.Но тогда ИВК еще не был готов.А вот дать деньги например Бессонову, так тут бы одни Гладкие играли.Или ты всеръез полагаешь ,что Матеус с Жулианом и Инкумом приехали бы к Бессонову ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ривас все таки перейдет в Днепр ((( http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&... Он хоть из Интера, но доверия не внушает.
Ответить
0
0
LeeX (Чернигов)
Блин, почему украинским тренерам Днепра не давали столько денег на покупку футболистов? С таким баблом любой тренер команды первой лиги может Днепр тренировать и нихреново!!!! Как по мне самый лучший Днепр был при КУЧЕРЕВСКОМ и никакие рамосы с огромным баблом с ним не сравняться!!!!!!!
Ответить
0
0
DemkA (Донецк)
мне кажеться что днепру и мечтать вредно о таком футболисте!!
Ответить
0
0
Сем_а (Ужгород)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 11:44 ясно... ну, тоді будемо сподіватись, що ці переговори пройдуть успішно! П.с. Стрінічіч, без сумніву, сильний футболіст... але чи на стільки сильний, щоб посадити на лавку Денисова??? ну, подивимось:)
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
redandriy (Lviv) 26.01.11 01:35 ________________ Тебе кажется недостатком приход иностранцев? Мне лично нет. Мое мнение, чем выше уровня приходят зарубеж. игрочилы, тем выше поднимается уровень наших. С другой стороны кто мешает проявлять своё мастерство? Кто или что мешает например Белику пробиться в основной состав ДД?? Только не нужно мне \"втирать\" про недопонимание Рамосом его таланта! ;)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сем_а (Ужгород) 26.01.11 11:19 Исключено.Денисов в центре играть не может.И к тому же ведут переговоры с центрбеком.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Искренне рад за Днепр, лишь бы все эти покупки \"пришлись ко двору\". Буду болеть за вас в нелегкой борьбе за бронзовые медали... с Динамо (К). Ну а серебро должно быть наше!!!))
Ответить
0
0
Сем_а (Ужгород)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 02:23 а не може бути такий варіант, що Стрінічіч закриє лівий фланг, а Денисова переведуть в центр захисту? (ну, наприклад, як Бетао в Динамо:))...
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
Googl-перевод хорватской статьи о Стриниче: Strinić подписал контракт с Днепра на 4 млн. евро Работа между Хайдук и Dinpra заключили вчера поздно вечером, полтора часа до полуночи, Strinić с украинцами подписал четырехлетний контракт и сразу же присоединился к своей новой команде Что должно быть Hajdukovo день. Сначала они потеряли свою мебель и белые гибридов, и полтора часа до полуночи, вошел в работу, которую он мечтал все, все договорились о отъезд Иоанна Strinić Днепр \"на украинском языке. Хайдук получит четыре миллиона евро в качестве компенсации (разделено в соотношении 80:20), и Strinić следующих четырех сезонов носить майку Днепра. Эта работа должна была быть завершена до четверга, но все идет в ускоренном режиме Днепра тренер Хуанде Рамос, желающих Strinić уже появились в среду на обучение в Dnipropetrosvku (Днепр вернулась из обучения в Испании) и национальной сборной Хорватии в ранние утренние часы в то время. Виза для Украины будет рассматриваться на лету, и до вылета (путешествие в 9 часов утра) придет к Poljud и попрощаться со своими бывшими товарищами по команде кто отправился в Турцию, чтобы подготовиться. Было странно видеть Strinićevo имя на список пассажиров для подготовки Хайдук, и он неожиданно для себя, когда ему было сказано, на последней тренировке в Турцию. Однако, незадолго до 22 часов на Strinić Хайдук веб-сайт был удален из списка пассажиров, и команды, вместо этого он идет левой стороны молодежи Basic. Тогда было ясно, что что-то готовится, передача и реализация пришел час позже.
Ответить
0
0
BeerWOlf (Киев)
Иносранцы, иносранцы - только в Европе ими играть, в Украине, хоть не жесткий, но все же есть лимит на легионеров, и всех кого купили Днепр и Метал выпустить не получиться, так что все эти усиления \"вилами по воде\"
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Читая последние дни трансферные новости от Днепра ,вспоминаются слова Высоцкого:Разошёлся ,так и сыпет,треугольник будет выпит ,пусть он параллелепипед ,пусть он круг ,едрёна вошь! Молодцы ,что ещё скажешь!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zkl (Кфар-саба) 26.01.11 07:14 Надеюсь что не Ривас.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
не знаю, що б не говорили про Дос Сантоса, а він на ЧС10 показав себе на найвищому рівні, якщо перейде то це буде мегатрансфер на мою думку найбільший в історії УПЛ...
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Black Fire (Кривой Рог) у него такой характер что он далеко не подойдет к уровню Месси, он давно бы мог показать хорошую игру, только он сам себя загоняет в угол, вот если бы он поработал над собой...хотя для уровня ПЛУ конечно хороший трансфер. Меня радуют трансферы Днепра, Металла, наконец-то в Украине будет реальное противостояние 4 клубов, а не как обычно \"в Украине появляется 3 сила\", чем выше уровень чемпа тем выше уровень всех его команд, потому что есть куда стремится и игроки приходят лучшего качества чем были. Но все-равно верю и надеюсь на то что ДК никто не переплюнет ))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 02:23 Сложно, но можно. Надо брать молодых, перспективных. Не сразу, но может через год будет толк. Что касается Денисова, то в приобретении Стринича вижу плюсы. Дело в том, что Виталик при всех его игровых плюсах абсолютно не чувствует конкуренции, потому что её в действительности нет. Почти как неприкасаемый. Приобретение хорвата усилит конкуренцию на левом фланге и будет стимулировать Денисова играть ещё лучше. В успешной команде на каждую позицию нужно иметь двух равноценных игроков!
Ответить
0
0
Dnepr123 (Днепропетровск)
Ну на щет Стринича как в воду глядел,что полюбому перейдет в Днепр...Знаю что еще 1 покупка будет,вроде как говорят что последняя,надеюсь не Дос Сантос...лучшебы хорошего защитника центрального....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Надеюсь на его переход!
Ответить
0
0
Artem_Sumy (Сумы)
Уверен, что он не перейдет!!! ДД команда не его уровня!!!
Ответить
0
0
satisfy (Днепродзержинск)
это было бы мега круто
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
А таки Стринич наш.И ещё центр.защитник будет.....
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Дос Сантос по потенциалу не хуже Месси. Дай Бог чтоб получилось у них там всё.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
asssa (Харьков) 26.01.11 02:24 так \"это бл**ь совсем другой\" тренер был. Многие болелы Днепра с самого начала сомневались в его таланте. Прошедшие 2 года дали только 1 положительный результат - ВВБ довел всех до белого каления и ИВК вмешался в судьбу команды
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
да, действительно- одного как-то уломали. А остальные подумали.. блин, уже играть будем не непонятно с кем, а снорм челами и по одному, по одному- еще наберут фулл комманду, ну разбавив украинцами для лимита. ЗЫ: Но как бы проще шли переговоры проходя эти три года Днепр хотя-бы к группу КУЕФА\\ЛЕ... Эххх..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 26.01.11 02:13 Вот тут проблема возникает.Хорошего центрбека в Украине сыскать сложно, а лимит поджимает.Чуствую что скоро и Яна придется на скамейку садить.Жаль немного Виталика Денисова.С появлением Стринича ему будет нелегко попасть в основу.А центрального нужно искать в Украине. Но и выбора особо нет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 02:04 Так это ж здорово:) Вот только что-то настораживает немножко отсутствие слухов касательно центрального защитника. Сейчас эта позиция самая проблемная. Ведь фактически в составе лишь один более-менее надёжный защитник - Русол. Мандзюк годен на замену, в Чеберячко лично я не верю. Поэтому кровь из носу нужен центральный защитник, но судя по всему с украинским паспортом, ибо лимит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 26.01.11 02:01 Так гляди скоро в Днепр очередь будет стоять:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 01:59 Верней уже сегодня :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 26.01.11 01:59 Отлично!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Strinić potpisao za Dnipro za 4 milijuna eura Posao između Hajduka i Dinpra zaključen je kasno sinoć, sat i pol prije ponoći, a Strinić je s Ukrajincima potpisao četverogodišnji ugovor i hitno se priključuje svojoj novoj momčadi Kakvo je to Hajdukovo poslijepodne bilo. Najprije su bijeli ostali bez Ivice Križanca, a sat i pol prije ponoći zaključen je posao kojeg su svi priželjkivali, sve je dogovoreno oko odlaska Ivana Strinića u ukrajinski Dnipro. Hajduk će dobiti četiri milijuna eura odštete (dijeli se u omjeru 80:20), a Strinić će naredne četiri sezone nositi dres Dnipra. Taj posao trebao je biti okončan tek u četvrtak, no sve je ubrzao trener Dnipra Juande Ramos koji je poželio da se Strinić već u srijedu pojavio na treningu u Dnipropetrosvku (Dnipro se vratio s priprema u Španjolskoj), pa će hrvatski reprezentativac u ranim jutarnjim satima na put. Vizu za Ukrajinu rješavat će u hodu, a prije leta (putuje u 9 sati) doći će u Poljud i pozdraviti se sa svojim bivšim suigračima koji odlaze na pripreme u Tursku. Bilo je čudno vidjeti Strinićevo ime na popisu putnika za Hajdukove pripreme, i on se sam iznenadio kad mu je na posljednjem treningu rečeno da ide u Tursku. Međutim, nešto prije 22 sata na Hajdukovim web stranicama Strinić je skinut s popisa putnika, a umjesto njega ide lijevi bočni juniorske momčadi Bašić. Tada je bilo jasno da se nešto kuha, a realizacija transfera stigla je sat vremena kasnije. http://www.vecernji.hr/sport/nogomet/strinic-potpi... -------------------------------------------------- Короче завтра Стринич едет подписывать контракт с Днепром.Сумма трансфера составляет 4 миллиона евро.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
redandriy (Lviv) 26.01.11 01:35 Серед 3 придбань, які відбулись, немає жодного іспанця. Матеус та Джуліано - бразильці, Інкум - ганієць. Ведуться перемовини з хорватом Стрінічем, мексиканцем Дос Сантосом. Влітку можливо перейде аргентинець Пьятті. Про яких іспанців йдеться мова з Ваших вуст???
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Меня терзают смутные сомненья, что он таки перейдет, но если таки перейдет, это конечно трансфер зачетный будет без сомнений.
Ответить
0
0
redandriy (Lviv)
Рамос зажене Дніпро....Таке враження що він зациклений на іспанських футболістах!куди вже далі???більше футболістів нема ??? Таке враження що хоче зробити команду середнячка Сегунди B. Флаг йому....просто шкода дніпропетровських вболівальників (ІМХО)
Ответить
0
0
Днепр2010 (Днепропетровск)
Севастополь не парься!Днепруша всех СКУПИТ!Бабок у Кломойского МНОГО!!!
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Не читай новости где написано слово ДНЕПР если тебя это раздражает и не раздражай других болел на ветке своими заявами. С надеждой на понимание.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Atrox (Dnepropetrovsk) 26.01.11 00:38 Я за Шахтер болею, поэтому в это межсезонье буду скучать, а Сева по идее тоже должен выстрельнуть на трансферном рынке:) Конено не как Днепр, но все равно:) Я не против громких трансферов, но когда в день Днепр пытается купить по 10 игроков...
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
А ну напиши кем интересуется Севас вместе посмеемся )
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Когда уже появится новость: \"Днепр ведет переговоры с Месси и всеръез задумывается о приобритении Роналду\":) Проще уже выкладывать новость о том, кем Днепр не интересуется:)
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
очень классный игрок... не менее талантлив чем Дуглас Коста.. и очень похожи по манере игры!
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
дос сантос - як гравець, сильний, але як людина - овоч, точніше редиска. клуби, конфлікти, загули... тай дивують кадрові цілі - атакувальні гравці. і це при тому що центральних захисників - троє, з який лише один нормально грав і то колись, двоє ж інваліди з народження, а на флангах, лише денісов більш-менш відповідає статусу \"гранда\". в атаці - ж більий порядок, крім того там є \"наше все\" конопля.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Хотя Рамосу видней. Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 22:31 === от не впевнений, що Рамосу видніше!!!а раптом він шпійон, бабло коломойського витратить (він хоч і багата падлюка, але все ж наша, українська!!!) і після цього злиняє??? стрьомний Сантос, ІМХО. і я це не як болєла ДК говорю, реально воно якось так...
Ответить
0
0
leandr (київ)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1... Иннокентий (Днепропетровск) 25.01.11 21:26 === ключова фраза - в вікіпедії ))) їй взагалі вірити не можна )))
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
vus (L\\\\\\\'viv) +100500))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Дос Сантос сильный игрок. Такое впечатление, что Днепр внимательно следит за селекционерами Шахтера и радуется отказу Мирчи от новых покупок :) Джулиано, теперь Дос Сантос...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Все равно у Шахтера уже была модель игры и новички подстраивались, а тут модель мгры нужно только создавать. Метеор (Днепропетровск) не.. я не спорю.. игроки покупались именно под ту игру, в которую играет Шахтер.. я про то, что обновляться надо.. хоть одного кого то, но нужно..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 25.01.11 22:51 А с чего вдруг пятница ? Может появится и позже, а может и не появится.В качестве рекламы то понятно.Андронов с Франковым опять желчью захлебнутся и будут писать всякие гадости, как это они умеют. Pavel Vezko (Donetsk) 25.01.11 22:45 Все равно у Шахтера уже была модель игры и новички подстраивались, а тут модель мгры нужно только создавать.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
отличный будет трансфер, с такими покупками ДД МХ ставит серьёзные задачи для ДК и в упор поджимает ШД
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Це було б просто супер!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 22:31 Считаю да, у нас много креативных и сильно индивидуально игроков? Теперь хоть появляются. Особенно на правый фланг полузащиты, Жулиано сам сказал, что лучше в центре ему. Пусть ещё перейдёт, там эпопея с его переходом похлеще Жулиано будет. Подождём пятницы.:)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) и Степаненко, как никак..
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Рискованное приобретение. Джовани, кажется, спекся. Но для имиджа клуба и как маркетинговый ход пойдет. А там... вдруг заиграет?
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Ребята а правда, что по переходу Гонсало Кастро в Днепр вроде бы переговоры активизировались, эта новость не из СМИ. Может кто-то что-то слышал?
Ответить
0
0
chila (Киев)
Алсидеш-2. Единственная надежда, что Рамос с ним уже работал. Надеюсь, Рамос не враг себе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 25.01.11 22:20 Ты считаешь что нужно покупать ? На мой взгляд нужно остановиться в покупках.Нельзя все сразу.Да и не внушает мне доверия Дос Сантос.Хотя Рамосу видней.
Ответить
0
0
Shtaket (Poltava)
antiban (Дніпропетровськ) Согласен с тобой!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
sevastianus (черновцы) 25.01.11 22:05 К сведению товарища из Черновцы, эту новость взяли с новостей 9 телеканала Шинкаренко, считай официальный рупор ФК Днепр. Если он это говорит, значит дело на мази, иначе не разрешили в эфир выдавать, так было по всем трансферам Днепра. Но сказано было: может присоединиться к команде в ближайшее время. Подождём, Рамос его же приглашал в Англию. Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 22:05 У шпор и не такие звёзды сидели и сидят на банке.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Навіщо його купувати ? Вічно перспективний. Таких в нашому чемпіонаті повно. Краще б додали ще пару мільйонів і придбали Неймара із Сантоса. Толку було б більше. Руслан (Хмельницький) 25.01.11 21:39 Ты вообще за футболом следишь? Сантос отказался от 30млн$ предложения Челси. Какой там Днепр... Не в обиду. ДД и так шокирует трансферами.
Ответить
0
0
Litmanen10 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 22:05 Доводы весомые, особенно о ночных клубах, по правде говоря, я от тебя первого слышу о нем такую инфу, но охотно верю, так как спецом такую инфу о нем не искал, если это правда, то согласен, он не нужен, хватит одного Алсидеса в Днепре и Мили в ДК
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.01.11 22:10 А сколько пришло ? Чигринский вернулся.Эдуардо и Мхитарян.Ну так Шахтер уже до этого играл, а тут перестройка состава.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Краще б додали ще пару мільйонів і придбали Неймара із Сантоса ахахах:-D его Шахтер не смог подписать, да что Шахтер, Челси.. а тут Днепр подписывает Неймара)))) если Дос Сантоса возьмете, то это уже начинает немного пугать)) думаю, что Луческу делает ошибку никого не покупая.. так нельзя.. вон сколько новичков в Шахтер пришли летом и как команда побежала..
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Если цена игрока переростёт в качество игры то большой поклон Ярославскому и Коломойскому за приобретения,на радость болельщикам.
Ответить
0
0
sevastianus (черновцы)
утка
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Иннокентий (Днепропетровск) 25.01.11 21:55 Litmanen10 (Киев) 25.01.11 21:56 Дос Сантос безусловно громкий трансфер.Но есть нюансы 1. Джовани дос Сантос «Образование – высшее футбольное, учился в клубах «Монтеррей» (Мексика) и «Барселона» (Испания). Опыт работы: футбольный клуб «Барселона» 2007-2008. Сборная Мексики: юношеская 2005-2007, молодежная 2007, взрослая 2007 – по настоящее время. Профессиональные навыки: скорость, техника, дриблинг, видение поле, неординарность. Уверенный пользователь футбольного мяча. Личные качества: амбициозный, искренний, не боюсь новых испытаний. Единственный недостаток: люблю ночные клубы. Надеюсь на ваш скорейший ответ, Джовани дос Сантос». С таким резюме мексиканский алмаз заприметил бы даже сын Константина Сарсании, а уж Хуанде Рамос и подавно. Дос Сантос вполне мог побороться за регулярное место на газоне «Камп Ноу», но решил иначе – отправиться на туманный Альбион, где его перспективы выглядели отнюдь не туманно. Чуть ли не единственный боеспособный конкурент – Даррен Бент, явно уступающий в таланте, тренер, ставший инициатором твоего приглашения и говорящий с тобой на одном языке – если забыть про трудности адаптации, будущее дос Сантоса выглядело более чем радужно. Однако за достаточно бодрым стартом мексиканца последовала странная ротация Хуанде Рамоса, посадившего футболиста на лавку, кризис самого «Тоттенхэма» и личный дос Сантоса, с которым случилось самое неприятное в жизни футболиста – травма. Только в конце 2008-го Джовани наконец оправился от нее – к этому сроку «шпоры» давно избавились от испанца Рамоса, заменив его на олдскульного англичанина Реднаппа. Поговаривают, что Харри не впечатлил дос Сантос, и он собирается продать Джовани куда подальше. Если это так – Реднапп близок к совершению серьезной ошибки . Которой будут очень рады многие клубы (и не только ночные) по всему миру. -------------------------------------------------- Рамос посадил его на лавку в Тотенхеме.Плюс еще любитель ночных клубов.Есть опасность что он может пойти по пути Алсидеса и своего соотечественника Кастильо, который кстати не рекомендует ему ехать в Украину.Да и слишком много звезд в одно межсезонье тоже не всегда полезно.Лучше центрбека искали.А то состав звездный, а играет Чеберячко.
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Что то многвато мы набираемся брикетов,сомнения посещают ,что сразу все заиграют?
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
вот хорошо было бы нашим футбольным верхам хотя бы по капельке ума. ну вот какие из денисова,к примеру, и бордияна легионеры. убрали бы лимит с ребят с постсоветского пространства,наверное бы и болелы с облегчением вздохнули,а то с этими лимитами скоро будут дыры затыкаться кем не попадя(постой,особо никуда нелезь,ребята сами разберутся)
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Барселона буратин не воспитывает!!!
Ответить
0
0
vus (L\\\'viv)
Турнір класно пропіарився)
Ответить
0
0
Litmanen10 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 21:44 чего так считаешь? почему бы не взять сейчас Дос Сантоса, а летом не купить Пьятти? просто с Пьятти как-то все вилами по воде писано и не факт, что он летом согласится перейти или его цена не взлетит после удачно проведеного отрезка матчей в Примере?
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 21:44 А с чего ты решил,что велика вероятность перейти ему летом в Днепр? Он очень перспективный малый,за ним очередь неплохая будет,это уже не Жулиано перехватить у европейского клуба,просто предложив чуть более денег. Это переход в украинский чемп из примеры и отказ другому европейскому клубу. Уж очень надо постараться чтобы переманить его. Да и Джовани дос Сантос полузащитник,а Пьятти форвард. Одно другому не мешает. Но если подпишут Сантоса то скорее всего переход Пьятти будет маловероятен.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
А с чего ты решил,что велика вероятность перейти ему летом в Днепр? Он очень перспективный малый,за ним очередь неплохая будет,это уже не Жулиано перехватить у европейского клуба,просто предложив чуть более денег. Это переход в украинский чемп из примеры и отказ другому европейскому клубу. Уж очень надо постараться чтобы переманить его. Да и Джовани дос Сантос полузащитник,а Пьятти форвард. Одно другому не мешает. Но если подпишут Сантоса то скорее всего переход Пьятти будет маловероятен.
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Atrox (Dnepropetrovsk) ну ну
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Иннокентий (Днепропетровск) 25.01.11 21:35 На мой взгляд лучше Дос Сантоса не покупать, а приложить все усилия чтобы летом перешел Пьятти.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Иннокентий (Днепропетровск) 25.01.11 21:26 - ага и у Днепра как раз под 17 номером никого нет :)
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Ну если потянут зарплату - то все может быть,хотя врятли он будет напрягаться в УПЛ taktik (Sevas) 25.01.11 21:12 Не волнуйся севас вам он полную авоську накидает и не напрягаясь. По трансферу желательно довести до логического конца.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
http://sport.bigmir.net/video/football/533148 Ну а вот гол в ворота сами догадаетесь кого...
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
antiban (Дніпропетровськ) 25.01.11 21:36 Вот блин чемпионат у нас надеюсь будет! Всем желаю удачи: Шахтеру, \"любимому\" Металлу, Динамо, Карпатам и всем-всем. Но Днепр всеравно лучший. И нафига нам объединяться с Россией? Наш чемпионат лучший, придет время и всякие Кака, Рональдиньи и Месси сами будут проситься к нам! Я на это надеюсь и в это верю! Слава Україні! __________________________________________________ +100))) зачем нам русские, у нас и без них неплохо,
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Навіщо його купувати ? Вічно перспективний. Таких в нашому чемпіонаті повно. Краще б додали ще пару мільйонів і придбали Неймара із Сантоса. Толку було б більше.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
BOGDROID (Kyiv) 25.01.11 21:17 Тунец, Конопля, Ротань, пара центральных защитников, возможно Каниболоцкий
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Вот блин чемпионат у нас надеюсь будет! Всем желаю удачи: Шахтеру, \"любимому\" Металлу, Динамо, Карпатам и всем-всем. Но Днепр всеравно лучший. И нафига нам объединяться с Россией? Наш чемпионат лучший, придет время и всякие Кака, Рональдиньи и Месси сами будут проситься к нам! Я на это надеюсь и в это верю! Слава Україні!
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.01.11 21:33 Согласен с тобой насчёт википедии конечно, но это не может не греть надеждой болельщицкие сердца))) Хотя составчик наклёвывается уже не калибра Гладкий-Чеберячко))) не в обиду им сказано
Ответить
0
0
Маккуин (Днепр)
Лимит то такэ половина пойдет по пути Эдуардо Мендеша
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
http://www.spurs.ru/tottenham-hotspur-video/dzhova... гол в ворота венесуэллы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Иннокентий (Днепропетровск) 25.01.11 21:26 В Википедии можно что угодно написать. -------------------------------------------------- По Дос Сантосу говорить еще рано, так как еще неделю назад была информация что он был согласен, но посоветовавшись с Кастильо отказал.Может быть узнав о Жулиано и Инкуме изменил свое решение. Посмотрим.Время покажет.Не в Дос Сантосе конечно дело, а в размахе Хуанде Рамоса.Сразу от Гладких с Чеберячко, до игроков не самых слабых сборных мира.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
В википедии он уже игрок Днепра http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1...
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
BOGDROID (Kyiv) 25.01.11 21:17 Какой лимит? 4 украинца на поле в этом сезоне и 5 в следующем?))) Днепру надо купить еще 20 легионеров, чтоб голова болела как у Шахтера.
Ответить
0
0
Dynamo the Best (Чернівці)
А Шахте отказал!!!!..не знаю,не знаю........если куплят то..Динамо точно на 4 месте будет.......
Ответить
0
0
Litmanen10 (Киев)
25.01.11 21:15 А Рамосу извесно понятие \"Лимит легионеров\"??? BOGDROID (Kyiv) 25.01.11 21:17 ------------------------- Присоединяюсь к справедливому вопросу. romaln (Днепропетровск) 25.01.11 21:20 __________________________________ я думаю, что ему больше чем вам это извесно
Ответить
0
0
BOGDROID (Kyiv)
Ха-ха!!!Пусть волнуется клуб который трати баснословные деньги на звезд,и тренер который должен будет куда-то их девать!!!
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Статистика у него не ахти. Последние три года за редким исключением на банке просидел.
Ответить
0
0
vlad_dnepr (dnepr)
opornik nuzhen. krome rotanya net nikogo/
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Пусть переходит, и ЧУ будет сильней, и в ЕК поиграете. УДАЧИ!
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
А Рамосу извесно понятие \"Лимит легионеров\"??? BOGDROID (Kyiv) 25.01.11 21:17 Шо, заволновались?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Полузащитники нужны позарез!Еще есть время до конца месяца. С вратарями ниче не решили, это может быть опасно..............
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
25.01.11 21:15 А Рамосу извесно понятие \"Лимит легионеров\"??? BOGDROID (Kyiv) 25.01.11 21:17 ------------------------- Присоединяюсь к справедливому вопросу.
Ответить
0
0
BOGDROID (Kyiv)
А Рамосу извесно понятие \"Лимит легионеров\"???
Ответить
0
0
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта)
это будет жир
Ответить
0
0
Ендрю мен (Одесса)
Дай Бог, хоть и мало верится в успех!!!!!
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Ну если потянут зарплату - то все может быть,хотя врятли он будет напрягаться в УПЛ
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Перший мегатрансфер.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус