Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хавбек "Крузейро" отказался переходить в "Динамо"?

Хавбек "Крузейро" отказался переходить в "Динамо"?


25-летний опорный полузащитник "Крузейро" Энрике Пачеко Лима отказался от трансфера в киевское "Динамо". Об этом сегодня сообщил бразильский журналист Винисиуш де Фрейтас в своем Twitter.

Футболист мотивировал свой отказ боязнью пропасть с кругозора тренеров "селесао", таким образом теряя шансы закрепиться в сборной Бразилии, кандидатом в которую он сейчас является. В частности, Энрике, который оценивается в 4,5 миллиона евро, получил вызов на сегодняшний матч Бразилии против Шотландии.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bishunmo80 (КИЕВ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Угу .. этот вопрос не только возникает а и нервирует..оно как признак хреновых времён .. блин как ток тренер начинает накупать бразил жди неприятностей.. как то так получалось блин..ну мы всё таки болельщики а не владельцы клуба так что вопрос не к нам.. но неприятно скажу если честно
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
bishunmo80 (КИЕВ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Угу .. этот вопрос не только возникает а и нервирует..оно как признак хреновых времён .. блин как ток тренер начинает накупать бразил жди неприятностей.. как то так получалось блин..ну мы всё таки болельщики а не владельцы клуба так что вопрос не к нам.. но неприятно скажу если честно
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 21:32 Да ни кто не против вашей системы. Но возникает логичный вопрос, зачем вы их тогда так массово покупаетет, если потом они по арендам расходятся или с чемоданами на выход:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 21:36 Не я, еще раз повторюсь, не я называю ЛЕ второсортным турниром, а болельщики Динамо в своем большинстве, как раз после победы в этом турнире Шахтера.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Ну так и я не просто так Динамо второсортной командой назвал. Может у меня что-то не так с восприятием действительности, но команда уровень которой второсортный турнир - второсортная. В чем я не прав? Хлеба и зрелищ (Севастополь) //тут тоже не прав.. второсортный турнир это вторая лига. а не еврокубки..
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
\"Кстати, на каждого Андре найдется свой Кастильо\" Да, но не на каждого Косту найдется свой... Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 20:45 // ну вопросов нет .. косты нет пока своего вот купить бы рады да гильермы в основном попадаются)) зато Вуко есть)) и Ерёменко)) это из тех кого покупали) оно то конечно немного не того плана сравнение но всё равно удачи тоже есть)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 21:20 Господи, сами то понимаете, что пишите? Ладно ушел, морочьте голову кому нибудь другому.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 21:20 // о особом отношении к бразилам в донецке неоднократно говорилось и игроками донецка.. ракицкого например спрашивали вы с кем из бразил дружите он говорил Ой эти ребята особняком немного держаться у них компания своя. на тренировках к ним более снисходительно относятся)) зарплата и поблажки я УВЕРЕН больше чем у ракицкого и Чигринского )) ибо то наши)) они поймут их и ругать можно)) а бразильцы народ нежный )) обидяться и играть перестанут)) Да говорилось это не раз )) Этот подход дал результат не спорю)) но блин честно мне б обидно видеть что Олежка носится Гусев а Бразила жир набирает потому что он на тренировке филонил потому что обиделся потому что лишний выходной не дали потому что зарплату не поднимают..да блин гильерме пример)) скок раз просился домой постоянно там ныл и ныл.. результат жир..Луч наверно и попереживал бы ним и в бразилию звонил и на вокзал бы отвёз и глядишь заиграл бы гильерма )) А я считаю у нас правильно сделали )) чемоданы в руки)) бразилию любишь ? ну вперёд ))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 21:12 Вчера уровень Брюге, сегодня уровень Шальке и Тотенхема, страшно представить что будет завтра:) Во всяком случае это лучше, чем \"от уровня Барсы до уровня Крымтеплицы\" :)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 21:00 Конечно прав. Так и Ваша любимая команда, тоже того же уровня, как и Шальке, Тоттенхэм и.т.д. Утомили, расскажите еще кому нибудь про щели и пол Европы.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Господа а вы не находите, что вся эта инфа-большая ЧУШЬ?))) Зачем Динамо опорники? Ниче, что у нас есть Вукоевич, Еременко, Михалик, Юссуф, Гиоане, при необходимости-Гармаш (Михалика и Юссуфа дописываю смело т.к. видно, что у Семина лучше заиграли и Алмейда и Хачериди и на них обоих Семин рассчитывает). Бред это. Обычная уловка агентов, чтобы цену набить
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 20:53 Ну так и я не просто так Динамо второсортной командой назвал. Может у меня что-то не так с восприятием действительности, но команда уровень которой второсортный турнир - второсортная. В чем я не прав?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Ну киевлянам же не стыдно второй по знаимости клубный турнир называть второсортным:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) Где Вы видели, чтобы в ЛЧ кто то выставлял дубль, как Тоттемхэм против Шахтера. Только в групповом этапе , когда матч ничего не решает. Это - показатель как некоторые команды воспринимают этот турнир. И если Динамо выиграет в этом году, мне будет очень приятно, но мы будем наровне с Зенитом, ЦСКА, Шахтером, не более того.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 20:38 Как это ни о чем это не говорит?:) Сайт достаточно авторитетный - фирма веников не вяжет:) Там просто так цены не подскакивают. \"Кстати, на каждого Андре найдется свой Кастильо\" Да, но не на каждого Косту найдется свой...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Albel (Севастополь) 27.03.11 20:37 Ну киевлянам же не стыдно второй по знаимости клубный турнир называть второсортным:)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 20:28 Думаю тот факт что цена на Виллиана и Косту подскочила значительно на трансфермаркете говорит за меня. Это ни о чем не говорит. Кстати, на каждого Андре найдется свой Кастильо. В общем, насколько я понял, насчет пол Европы, тоже берем в кавычки.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Был бы защитник, перешел бы !
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) чувак, кончай мерять киевские письки с донецкими. и те, и другие в этом евросезоне молодцы, держат марку. а называть еврокубкового четвертьфиналиста второсортным клубом - постыдился бы. так что угомонись.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 20:26 Думаю тот факт что цена на Виллиана и Косту подскочила значительно на трансфермаркете говорит за меня. Это связано не только с успехом Шахтера в ЛЧ, а и с конкретным интересом именно к этой парочке. На того же Жадсона цена упала, хоть он и в сборной засветился.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 20:21 Про легионеров писалось в ответ на мнение @Император@ (Киев) о том, что в Харькове и Донецке покупают один мусор и только в Киев везут качественный товар, хотя мы все знаем что все совсем не так. Еще свежи воспоминания о быстроногом Андре. О каком особом подходе к бразильцам в Донецке идет речь? Есил их уровень выше уровня остальных их теперь не ставить в основу только потому что они не той национальности, ну тогда зачем же их покупать за такие-то деньжища, явно не для того что б потом по арендам раздавать. А вот на счет подходов в комплектации тут каждому свое. Мне лично сборной Украины хватает для моих и без того потрепаных нашим отечественным футболом нервов:) А в Шахтере я хочу видеть только лучши, на то он и клубный футбол. Нет, конечно своих воспитанников всегда хочется видеть побольше, но если они не тянут ну их нах! Пусть учатся на наглядном примере.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 20:12 А во все щели, тоже возьмете в кавычки, или нет? Так как там, насчет пол Европы гоняется? Скромнее надо быть. P.S. Удачи Шахтеру с Барселоной.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
len (Indianapolis) 27.03.11 20:06 Я говорил про легионеров, потому и взял в кавычки (украинской раскладки нет потому и русскими буквами) // а чё о легионерах спорить то ? .. их и в Карпатах львовских полно .. там и Тренер Русский!! и ничё щири украйинци зи Львова(тож раскладки нет) как то переживают это.. в шахтёре легионеры изначально более дорогие покупаются.. там подход к ним другой совершенно они изначально особняком стоят во всех вьюхах о этом пишется в Динамо нет скидок бразильерам они для наших тренеров не что то из ряда вон мож правильно может нет но зато честно всё ! Работают играйте .. неработают на пальмы.. Никакая команда третьесортной или второсортной от количества легионеров не становиться ,а вот от качества их игры да..Но мне больше чисто по человечески по душе подход нашей команды. чё их выделять то? все в равных условиях пусть работают не хотите пшли те вон.. А вообще считать можно количество качественно играющих Украинцев . по зборной и считать . вон италия впереди посмотрим кто откуда и кого больше
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 20:06 Я говорил про легионеров, потому и взял в кавычки (украинской раскладки нет потому и русскими буквами)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Не соглашусь с тобой, хоть и не болельщик ДК. Суркис сказал, что команда уровня ЛЕ после неудач в ЛЧ, когда команда была под руководством Газая. ment-alitet (Dniepropetrovsk) 27.03.11 20:03 Пусть порезвится. Он ведь не думает, когда пишет, потом приходится изворачиваться.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Чё за троллеферма гг)) наши-ваши гг третьесортные второсортные )) вам чё повылазило что ли?? обе команды о которых вы \"общаетесь\" в еврокубках вообщето и не в отборочных а в играх навылет там нет второсортных так что глупо так писюнами меряться ищя кто хуже.. кто лучше может быть.. )) А О,Бразильцев хватит с нас Гг они наверно уже как Сёмина увидели сразу поняли что пожрать вволю чтоб сальцо завязалось на пузе не выйдет , а ещё и пахать на тренировках прийдётся.. а ещё и думать на поле вспоминать что тренер хотел гг а не просто модничать..не .. Пусть ужо сами там других разводят ) где их просто как важный груз ценить будут ))) за фирму \"бразилия\" а у нас работать над )
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 27.03.11 20:03 А что-то уже поменялось? За это время Динамо чего-то достигло? Динамо пока находится на том же уровне, в прошлом году немного сдало, но при Семине вроде опять добавили.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Я имел ввиду, что в Динамо легионеров не меньше, а вот их уровень значительно ниже уровня тех же донецких бразильцев. За донецким \"мусором\" гоняется пол Европы:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 19:57 Неправда, Вы говорили об Украинцах в составе Динамо. А насчет гоняется пол Европы, то это Вы очень сильно преувеличиваете. Все эти сплетни раздуваются агентами. Хотя, Коста, если будет работать, по моему, имеет будущее. Кто еще, Виллиан и Реал. Так он и в ЧУ забивает всего 3-4 гола. Вон, судя по некоторым сообщениям, Милан хочет половину Киевского Динамо, ну и что.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 19:57 про уровень крото-бразил поговорим после Барсы , а пока рано еще понты гнать...
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 19:48 Не соглашусь с тобой, хоть и не болельщик ДК. Суркис сказал, что команда уровня ЛЕ после неудач в ЛЧ, когда команда была под руководством Газая.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) 27.03.11 19:58 1/4 финала ЛЧ это уже ничего?:) А как по вашему называть клуб уровень которого второсортный турнир? Опять же это не моя точка зрения, а мнение болельщиков Динамо.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
В целом, новость радует. Значит в Бразилии понимают, что в Украине хлам не нужен, и играть не будет! Тут заслуга как и ДК так ШД, одни хлам хоть и покупают периодически, зато без гарантии игры в основе, вторые тоже не без греха но марку УкрЧемпа еще выше подняли.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 19:48 Во бред. У Вас похоже все умозаключения не сложные. Президент сказал одно, болельщики другое, а Вы третье. Кстати, у нас все команды уровня ЛЕ, никто, кроме Динамо в 1999г, не показал ничего в ЛЧ.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
len (Indianapolis) Я имел ввиду, что в Динамо легионеров не меньше, а вот их уровень значительно ниже уровня тех же донецких бразильцев. За донецким \"мусором\" гоняется пол Европы:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Супєрмен-Вікінг (Київ) 27.03.11 18:42 Это не мое личное мнение. Это мнение самих болельщиков киевского Динамо. Все мы знаем, что после победы Шахтером в КУЕФА все они как один запели, что ЛЕ - второсортный турнир. В то же время президент их любимого клуба заявил, что Динамо - команда уровня ЛЕ. Путем несложных умозаключений мы получаем, что фаны киевского Динамо считают свой клуб второсортным.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Последний пост к Хлеба и зрелищ (Севастополь).
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
@Император@ (Киев) 27.03.11 16:27 Насмешил:) тебе перечислить весь список \"щырых украйинцив\" в киевском Динамо?:) Ну ка попробуй, перечисляй, может быть кое что узнаешь.
Ответить
0
0
Супєрмен-Вікінг (Київ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 18:21 Второсортный? ну-ну. Мансити тогда какой клуб? Третьесортный?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
@Император@ (Киев) 27.03.11 16:27 Насмешил:) тебе перечислить весь список \"щырых украйинцив\" в киевском Динамо?:) То, что ты назвал мусором, имеет ваш второсортный клуб во все щели, так что молчал бы уже:)
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
slavun2009 (Одесса) 27.03.11 17:18 +1 скорее продолжает играть
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Хавбек умный реально,на кой ему ДК,если на Родине все заепца,а ещо и сборная,а там и евро гранд!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Динамо і Бразилія речі не сумісні.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
@Император@ (Киев) 27.03.11 16:27 У вас точно один мусор и сейчас играет)))
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Ага, один такой сборник по имени Андре уже в Бордо блистает, слава богу, что еще одного такого не купили.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
НУ и отлично.Пусть всякий мусор скупают в харькове и в донецке, а у нас пусть украинцы играют!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
тут две стороны медали, если человек уверен в себе он бы мог показать себя в Европе, если бы показал то был бы вызван в сборную как и Жадсон, Ферни и Коста... просто нужно заиграть. ИМХО просто он был не уверен в первую очередь в себе, я не к тому что он слабый игрок а к тому что боялся адаптации и т.д. в Донецке море бразильцев, там им легче найти общий язык
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Немудренно, Гиля успел предупредить.:)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Умный, видать хавбек! 21 sector (Харьков) 27.03.11 14:55 Да ладно Вам. Наверное ждет приглашения от Металлиста.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
І слава Богу, бо таке враження що в Бразилії гравців на п\'ять чи шість збірних. А потіим їм треба три роки на адаптацію. Тим більше, скоріш за все - \"качка\", враховуючи джерело.
Ответить
0
0
silinfire (Корець)
Просто посмотрел как складываютса дела в киевских бразил и не схотел!Правильно зделал!
Ответить
0
0
21 sector (Харьков)
Умный, видать хавбек!
Ответить
0
0
Rybak (Кременчуг)
ну и зря..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус