Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Геллер: "Реконструкция поля начнётся завтра"

Евгений Геллер: "Реконструкция поля начнётся завтра"


Президент луганской «Зари» Евгений Геллер рассказал корреспонденту пресс-службы о реконструкции футбольного поля на стадионе «Авангард» и подвёл итог вчерашней встречи «Зари» с донецким «Металлургом»:

- Евгений Борисович, первый и самый важный вопрос. Когда начнётся реконструкция основного поля стадиона «Авангард»?

- Все основные работы, которые связаны с реконструкцией основного поля «Авангарда» начнутся завтра.

- Планируемые сроки окончания работ?

- В новом сезоне мы должны играть на родном стадионе. Работы планируется завершить до начала нового сезона или даже раньше.

- Не менее важный вопрос: за чей счёт ведётся строительство?

- На данном этапе строительство ведётся исключительно за счёт футбольного клуба «Заря».

- Областные власти вам помогают?

- Областные власти на сегодняшний день только интервью дают. Власть должна заниматься работой, а не интервью раздавать.

- Известно, каким будет новое поле: натуральным или искусственным?

- У нас ещё нет окончательного решения со стороны Федерации Футбола Украины, поэтому, данный вопрос ещё находится в стадии решения.

- Отсутствие родного стадиона сказывается и на игре команды…

- Результаты команда показывает далеко не оптимальные и из-за того, что мы играем на нейтральном поле. Нет той поддержки, которая была на «Авангарде». Всё это сказывается и на результате.

- Ваше мнение о вчерашнем матче с донецким «Металлургом»…

- Вчерашнюю игру провалили тренер наравне с командой.

- Но ведь и мы имели моменты…

- Игра не складывается из одного момента. Нужно играть от начала игры и до финального свистка. Тогда и результат будет.

- Чего же нам не хватило во втором тайме?

- Духа и желания играть. Игроки, наверное, не понимают, что это – их работа.

- Вы могли бы поговорить с футболистами?

- Я могу говорить на общие темы, ставить задачи. А что касается игровых моментов и вопросов – это компетенция тренерского штаба.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
leandr (київ)
\"завтра\" настало, ану луганчани, відпишіться чи почалась реконструкція???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
leandr (київ)
\"завтра\" настало, ану луганчани, відпишіться чи почалась реконструкція???
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 26.04.11 19:52 - http://velton.ua/ru/metallist/Wide1HQ.shtml
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)++++26.04.11 19:36 *** Ты б хоть раз толком объяснил и где тот стадион находится заместо того, шоб по сельхозакадемиям шастать, по доцентам там всяким с кандидатами.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 26.04.11 19:23 - Ты и пешком-то до стадиона ни разу не доходил... любитель-теоретик... Лучше на вертолете в доминошки во дворе слетай...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Тебе ко мне бежать не стоит....\" Surik (Харьков)++++26.04.11 18:21 *** Дык нешто ж за гурьбой успеешь? Затопчут-с! Можно я на вертолёте подлечу? Заодно и газон подсушим.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 26.04.11 17:13 - Не стоит ерничать... Я имел в виду ваше право выбора любимого вида спорта.. Есть футбол на траве... есть на паркете...на песке... на пластиковой траве.... \". Если хто хоть чуток кумекает в футболе - все гурьбой к нему!\" - Тебе ко мне бежать не стоит.....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Ну, а для тех, кто со мной не согласен, есть ещё ... \" Surik (Харьков)++++26.04.11 13:52 *** Ребяты-демократы! Народонаселение Украины! Поверить враз невозможно - дух захватывает КАК нам всем неслыханно повезло! Теперича нам будет легче жить и определяться! Выходя на построение, все дружно смотрим где Surik (Харьков). Если хто хоть чуток кумекает в футболе - все гурьбой к нему! Ну а хтось никак и ни бум-бум, тем в другую сторОну - на кегли, городки, домино и прочие посиделки!
Ответить
0
0
finanalitik (Київ-Луцьк-Дніпро)
keb (Многопользов. логин) 26.04.11 09:15 Заблокирован.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
вроде как официальная версия от Луганского народа: - у нас Зима затянулась по сравнению с тем же Донецком. И вроде как началось потепление к 1 туру ЧУ, но потом перед игрой полил дождь, поле залило, и сразу бахнул мороз опять. Епта. Все климатологи говорили что Зима будет не предсказуемая и долбанутая с резкими изменениями в температуре и осадках. - купите какой нибудь спей шезлонг или как там он называется, укройте газон от дождя, и уже поле было бы хотя бы пригодным для игры. А так у нас за полем смотрят непонятные люди, поливают его пацаны какие то, траву подстригают то же типы по 20 - 25 лет ( инфа не точная но вроде так и есть). Эти люди и в душе не е**** как надо за газоном ухаживать. короче благодаря некомпетентности верхних голов, мы вполне можем вылетить в этом сезоне.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://www.fczarya.com/the-news/299-chbf25042011.h... программа «Чёрно-белый футбол» от 25.04.2011 (Видео)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Да и критерии оценки поля были другие! А вот тепяря, в пределах Украины наш газон средненький такой и это в лучшем своём виде. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 23:44 - Помню вертолёт... Летал над полем за час до игры... \"тепяря\" конечно критерии другие, но и возможности не те... И технические и материальные.... Кто бы в те времена стал покупать билет на чемпионат СССР, вторая лига (украинская) за 25$? А сейчас - пожалуйста... А на ЛЕ за 60$? Нет проблем... Футбол стал не для бедных....Дорогое это удовольствие... Если, конечно, хочешь футбол, а не первенство Салтовки среди аматорских команд.... А в дорогом футболе всё должно быть недешёвым... И поле в том числе.... Есть технологии, которые дадут возможность поддерживать газон в надлежащем состоянии? - Они должны использоваться... Ну, а для тех, кто со мной не согласен, есть ещё минифутбол, футзал, пляжный футбол...и т.д. Дешево и сердито... Говорят, тоже интересно...
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Пора бы уже в Луганске новый стадиончик построить, не на 50 000 но где-то на 15000 - 20000 мест. Маленький но уютный. Эти грамосткие совковые стадионы давно не катируются в мире и не отвечают никаким стандартам.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Дарагой, ведь кто то же должен быть умный? Так пусть это буду я! Серьёзный (Харьков) 25.04.11 21:05 ==== Не переживай - будешь! Да и, вообще, разве можно быть дураком с мозгами синтетическими?.. Завидуйте Серьёзному: голова не болит по определению, сотрясение мозга исключено (бей по мозгам или бейся мозгами - не хочу), инсульт (закупорка сосудов головного мозга) не грозит! Лепота! А ещё Серьёзному надо заместь живой бабы синтетическую (одну на сто лет) подкинуть, чтобы в процессе эксплуатации от трения не изнашивалась! Очень даже практично... безусловно, если по последним технологиям...
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Да, еще 2 месяца тому писали, что такие смешанные газоны будут делать и в Мадриде с Барселоной.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
А почему , господа, вы не учите матчасть? Именно в Англии освоили новую технологию \"СМЕШАННОГО\" газона, и на сегодня даже на ОЛД Трафорд его планируют. Ярославский, как раз этих спецов и заказал из Британии Газон на Металлисте будет натуральный с вшитыми в основу 2 000 000 жилками синтетики.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Серьезный стопудов прав! Для нашего региона особенно климата синтетика самое оно! Плюс цена качество заметно выигрывает у синтетики, хотя конечно можно вбухать деньги в траву, а потом, как у Бени в перерыве ходить собирать ошметки и на место тулить! Темболее современная синтетика ничем не уступает траве! Надеюсь постелят все таки синтетику это будет то что надо! :)
Ответить
0
0
Трудовые резервы (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Судя по интервью,реконструкции стадиона не предвидится в ближайшем будущем.Поменяют только поле и Чанцева.
Ответить
0
0
БАШНЯ (луганск)
Если постелить синтетику то можно все домашние игры выигрывать.У других практики не будет,а мы на нем привыкнем
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
М да синтетика эт хорошо ну главное что геллер сказал про тренера прямой упрек в его работе значит кресло шатается )))
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
Как у нас в этом году было - однозначно - лучше синтетика с подогревом! Ночью -20, днём оттепель, дождь пару суток, а затем снова мороз. При Союзе начинали 5-7 апреля, никак не в феврале, и начинали с южных регионов. Поляна была - ужас, рыжая, хоть в Киеве, хоть в Ростове.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 23:51 чем же поле в Донецке не хорошее????? в Киеве и Донецке, как и во Львове и Запорожье, равнозначно хорошие поля... синтетика никогда не будет лучше натурального газона... я сам играю на синтетике и знаю, о чем говорю...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy)++++25.04.11 23:43 *** В Донецке поле неплохое, но и хорошим не назовёшь. Там денег не жалеют, но в Киеве на порядок лучше. Видимо местная аура и талант пана Калоши сильнее денег. Но всё равно толково постеленная дорогая синтетика будет завсегда лучше.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ухаживать за травой надо. Но и на Уэмбли на это тратят средства. Surik (Харьков) 25.04.11 23:31 ______________ Безусловно надо! Но для того чтобы ухаживать за травой, как на Уэмбли - нужны и соотв. средства! А с этим у наших клЮбов (особенно ближе к низам таблицы) накладочка выходит! Никто не хочет выкидывать лишние деньги, что есть разумно. И я уверен, что если та же Заря постелит у себя эту синтетику, и если она действительно окажется выгоднее в содержании, чем трава - наши жадные дяди это оценят и постепенно начнут перестилать. З.Ы. И я вас прошу: не равняйте нас с Англией. Нам до туда еще далеко. В.т.ч. и в плане футбола и в плане ухода за газоном.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)++++25.04.11 23:31 *** Служивый, давай покорректнее аргументировать! Сравнивать сравнимое. Кагдась в СССР начинался футбольный сезон? А кагдась заканчивался? Играли в феврале-марте, а-а-а? Мне рассказывали, как в начале апреля перед первым(!!!) матчем поле на \"Металлисте\" вертолётами сушили. Если ты постарше то должен помнить - было дело? . Был \"одним из лучших в стране\"? А с чем сравнивали? С Куйбышевом, Ленинградом, Минском, Москвой? Да и критерии оценки поля были другие! А вот тепяря, в пределах Украины наш газон средненький такой и это в лучшем своём виде.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 22:50 Серьезный, ты чета съехал с моего списка хороших газонов... вот тебе пример - на Донбасс Арене всегда хороший газон... так что разруха в головах...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Surik (Харьков) 25.04.11 23:09 ______________ А вы сейчас не берите Лужники и Норвегию! Возьмите локальнее уровень, нашего чемпа. Постелит один из наших \"алигаторов\" для своего детища синтетику, начнется \"а чем мы хуже\" и постепенно мы будем на нее переходить! А до Европы я думаю осталось совсем недолго. Начнут внедрять где-нибудь в одном месте - пойдут внедрять везде. Причем я не говорю, чтобы этим \"одним местом\" была Украина. Все равно настанет время, когда будут стелить синтетические поля вместо натуральных. Это дело времени
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Не наводи тень на плетень - в Лондоне почва не промерзает! То есть вообще и никак не промерзает. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 23:16 - Вопрос не только в \"промерзании\". В Англии стадионы футбольные и крытые трибуны. Солнце и ветер - вот что нужно травке. Солнышко там никак не может пробиться на газон. И приходится греть.... И греют. И не хотят стелить синтетику... А пластмассовые елки почти у всех на Рождество... И плевали на традицию.. Брызнули хвойным экстрактом и лес дома...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Особенно на ст.\"Металлист\", где НИКОГДА ещё не было хорошего газона. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 23:16 - В Союзе у нас был один из лучших газонов в стране... Поэтому можешь не писать это слово большими буквами... Если тебе не 20 лет.... Украина не Швеция, но и там чудесные газоны... Говорить с доцентом о том, что в Украине трава не растёт????))) Он свою диссертацию на ананасах защитил? Ухаживать за травой надо. Но и на Уэмбли на это тратят средства.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)+++++25.04.11 22:59 *** Не наводи тень на плетень - в Лондоне почва не промерзает! То есть вообще и никак не промерзает. Теперича сходи на Тринклера и в сельхозакадемии потолкуй с доцентом Ткаченко - он объяснит тебе разницу. Да и не сказал я ни разу, что создать хороший газон в наших условиях принципиально невозможно. Возможно! Однако соотношение цена/качество настолько огромадно, а шансы на удачу столь малы, что несомненно стоит подумать об альтернативе. Особенно на ст.\"Металлист\", где НИКОГДА ещё не было хорошего газона.
Ответить
0
0
ginger (Луганск)
Я играл, я знаю.....))) Нравятся до икоты такие рассуждения))) Ребята очнитесь, что вы там знаете? Так рассуждать о современной синтетике, равносильно, что вы не вылазите последние 20 лет из за руля запорожца, но с легкостью вступаете в полемику о недостатках мерина. Американцы проводили исследования по поводу травм на суставах ног до 2008 года. Так начиная с 2002(на полях выпуска)года таких травм оказалось в ровень с натуральными газонами. Тобиш фифти фифти. С 2008 года вышло еще 2 новых покрытия. И дальше будет в этом деле массовость. Велика беда-начало. И не надо сравнивать климат европы с нашим. \"Здесь вам не равнина, здесь климат иной\"(с) Почти как у Высоцкого.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Тупость, косность, боязнь выйти из строя. Нет ни одной светлой и самостоятельно мыслящей головушки. Однако стоит одному это сделать - и сразу же начнётся... Серьёзный (Харьков) 25.04.11 22:50 - Что-то пример Лужников не зажег огонь зависти в тупых мозгах толстосумов... Да и в Норвегии есть тоже чудо-трава из пластика... Не ведутся...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Плюс климат позволяет поддерживать жизнедеятельность травы круглый год. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 22:50 - Не позволяет... Особенно на крытых стадионах... http://supple.image.newsru.com/images/big/93_38_93... Это на Уэмбли греют.... Валить на традицию? По традиции в футбол играли на лугу между овечек... Но как-то уже забыли...традицию... А есть ещё стадионы в Швеции...Финляндии....и т.д. где климат не лучше нашего...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)++++25.04.11 21:54 *** Отвечу одним словом - традиция! А успешная традиция обычно переходит в косность, неприятие перемен. Для англичанина газон - предмет национальной культуры, как для украинца сало, а для индуса - корова. В Англии полно газонов (не футбольных), которым сотни лет. Огромный опыт выведения сортов травы, идеальной для конкретных и зачастую для ОЧЕНЬ конкретных условий. Плюс климат позволяет поддерживать жизнедеятельность травы круглый год. У них даже намёка нет на наши проблемы, а от добра добра не ищут. Поэтому кивать на их газоны тупо. Нам надо решать НАШИ проблемы с учётом НАШИХ условий. . Тут пишут, что ноги на синтетике каменеют и т.п. Всё неправда - ребяты вы не играли на тех газонах, которые сейчас есть на рынке. Всё учтено могучим ураганом - траву укладывают на синтетический торф, который воспроизводит нужную упругость при беге. Отскок мяча? Тоже устаревшие претензии. И, главное, - это стандарт, один раз и навсегда!!! А на натуральном газоне всё резко меняется даже от того, как коротко пострижена трава. Взять хоть недавний скандальчик в финале кубка Короля. . Почему наши толстосумы вцепились мёртвой хваткой в натуральную травушку? Тупость, косность, боязнь выйти из строя. Нет ни одной светлой и самостоятельно мыслящей головушки. Однако стоит одному это сделать - и сразу же начнётся выпендрёж друг-пред-дружкой. И белой вороной уже окажется мужичёнка с натуральной травкой.
Ответить
0
0
сеня1974 (луганск)
а где этот гребаный ефремов со своей реконструкцией стадиона?просрут зарю.и будет заря донецк!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 21:49 Серьёзный (Харьков) так уж повелось,что небо голубое,море синее,а трава должна быть натуральной,если вы не понимаете что такое лишние нагрузки на ноги,то что тут говорить...,это касается не только травмоопасности но и всего игрового возраста(сейчас и так играют до 31-33лет,а после все спины болят и ноги не несут),а представте что везде будет синтетика,та они вообще до 27 поиграют и все.попробуйте поиграть на натурале,а потом на пластмасе и тогда может поймете о чем я писал выше.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Surik (Харьков) 25.04.11 21:55 да ее много где греют... даже в Познани...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
смешно читать о синтетике... почему же на многих стадионах (даже не топовых) хорошее поле???? ибо проблема не в синтетике или климате или натуральном газоне - проблема в головах... я выше привел список, где отличное поле круглый год...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А траву греют ультрафиолетом и на Донбасс-Арене... не только на Уэмбли...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 21:49 - Вот я и спрашиваю вас с Серьёзным - Почему ни на одном солидном стадионе нет такого чуда современных технологий?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 21:41 Metalll (Харьков) 25.04.11 21:43 ________________ Этого не знал... Спасибо))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Surik (Харьков) 25.04.11 20:46 _______________ Уважаемый, это лучше ты напиши Ярику или Коломойскому, которые, едва отреконструировав(а кто даже и построив) стады уже по 3 раза газон меняли! Что-то никто там не грел травку ультрафиолетом, так ты посоветуй! Днепр - арене вон 3 года! Всего 3 года! И на моей памяти там уже дважды меняли траву. И то ты видел ту траву в начале сезона? Полуплешивое! Ярик уже третий раз будет траву менять за последние 3 года. А синтетику раз положил и лет на 10 забыл! И ты еще там пишешь про \"перестилать каждый год\" - это недешево стоит. И не каждый агроном сможет продержать поле до 40 лет, как в Луганске! У нас вообще геройский случай, держать поляну 40 лет без условий. Кто-то там еще писал насчет нагрузок: так вот нашим игрокам за те деньги, что они получают - не грех и на асфальте бегать! Ниче, не помрут, если на синтетике побегают... Кроме того синтетика последних поколений не шибко отличается от травы! Серьёзный (Харьков) на 100% прав, искусственное поле в разы лучше, экономически выгоднее и надежнее, нежели травяной газон
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Потом постелили полностью синтетику...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Так проводили же финал ЛЧ 2007 - 2008 (если мне память не изменяет) на Лужниках на синтетике! Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 21:38 Тогда специально для этого случая постели траву. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 21:41 - Нет... траву не стелили... Был смешанный газон... Синтетика и трава вместе... Такое поле разрешалось УЕФА...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 21:05 - Это весь ответ????? Простенько и со вкусом...
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 21:38 Нет. Там меняли на траву и потом обратно.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 20:56 на тех стадионах всегда хорошее поле... если неправ - приведи даты, когда там было плохое поле... П.С.Синтетика немного не то... я сам играю на синтетике и не в восторге от нее...
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Господа, ну только не пластмасу на центральное поле центрального стадиона всей луганской области!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 21:38 ************************ Тогда специально для этого случая постели траву. Кстати, можно будет тоже самое сделать и в Луганске!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Существует только один запрет УЕФА на синтетику - на синтетике не разрешено проводить финальный матч Лиги Чемпионов. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 18:36 _______________ Так проводили же финал ЛЧ 2007 - 2008 (если мне память не изменяет) на Лужниках на синтетике!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Не вратарь (Луганск) 25.04.11 19:57 _______________ Да, я если честно тоже этого побаиваюсь... Вот только кидалово неот Геллера будет а от Облсовета, богатые дяденьки из которого видят там непонятное строение в самом центре города, из которого можно было бы извлекать ОГРОМНОЕ кол-во бабла в виде какого-нибудь ТЦ или еще чего-нибудь(благо фантазией наш народ не беден). Больше всего меня пугает фраза Геллера: \"- На данном этапе строительство ведётся исключительно за счёт футбольного клуба «Заря»\". Вспомни как мы уже пытались за свой счет построить тренировочное поле! Щас начнутся какие-нить предъявы с судебными тяжбами, и все закончится тем, что и весь след. сезон мы не будем видеть Зарю в Луганске...
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Никакая синтетика не сравнится с натуральной травой,хоть мокрая,хоть сухая. И абсолютно прав FCZK-1922,там совсем разные нагрузки на мышцы.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"И один ты умный?\" Surik (Харьков)++++25.04.11 20:46 *** Дарагой, ведь кто то же должен быть умный? Так пусть это буду я!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
FCZK-1922 (Кировоград) ++++ 25.04.11 20:42 *** Дружище, ты играл не на той синтетике, которую могут постелить сегодня. Очень большой прогресс имеетси, однако. Уже создана система автоматического управления влажностью искусственной \"травы\" в зависимости от погодных условий. Фантастика!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy)++++25.04.11 20:37 *** Я не знаю определение \"нормальное поле\". Это такое, которое ИНОГДА бывает хорошим? Но не такое, которое на протяжении всего сезона никогда не опускается ниже отметки приемлегого уровня качества, так, что ли? Так кому они нужны такие \"нормальные\" поля? И чтоб на них ещё нельзя было тренироваться, а только играть ... да по большим праздникам. Хорошее поле должно отвечать стандарту качесва ВСЕГДА. И наиболее близко к этому только поле киевского ст. \"Динамо\". Больше ничего подобного у нас нет.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 20:32 - Всё чудно... Только чего ж столько дураков?... И один ты умный? Почему на всех стадионах, хозяева которых уважают себя, зеленеет травка? Они все не соображают, какие выгоды их ждут? И в Милане меняют газон чуть ли не каждый год... И в Лондоне греют травку ультрафиолетом... Написал бы им, что ли...
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
синтетика,что дальше будет...?осталось еще видеоповторы ввести и все-жизнь удалась!куда катится футбол...я сам более 10лет занимался футболом и играл на не плохом уровне,мне приходилось играть на искуственных полях,ни чего хорошего в них нет,сильно большие нагрузки на ноги,и иногда тяжело расчитать отскок мяча,ну это мое субьективное мнение.так что не стоит ой не стоит стелить эту гадость,а то как у нас бывает,одни постелят и все-понеслась,все начнут.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 19:26 во Львове, Запорожье, Симферополе и в Донецке на РСК и ДА тоже нормальные поля...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)++++25.04.11 20:07 *** Да пусть хоть 3 млн! Но это же ОДИН раз на 5-6 лет! Причём с полной гарантией ПОСТОЯННОГО качества! А Ярославский уже сколько раз менял газон? А теперича опять меняет за 3 млн (на самом деле будет больше!). И без всякой гарантии!!! Синтетический газон - это сразу конечный продукт! Вот ты его сегодня купил, пощупал, и уверен в том, что ТАКИМ же точно он и останется на N-лет вперёд. А живая трава - это одни и сплошные обещания. И ничего, окромя обещаний! Надежды-с! Агрономы, бабушки с граблями и дедушка Мороз, солнце, ветер, вода и ещё 99 неизвестных науке факторов. Скока ты эту траву-мураву не холи - не растёт поганая. А вот за забором глядь - сквозь асфальт и бетон лезет и нечем её не вытравишь. Чуть что не так - кому писать жалобу и где найтить стока чернил? А они (уж не сомневайси!) завсегда тебя же ещё и обвинят, что не было должного ухода. Вон глядь - там в договоре мелким шрифтом всё учтено! Будем в дураках как всегда. . Ну а уход дык даже плюшевый мишка требует! Ты бухгалтер, вот и сопоставь эксплуатационные расходы на содержание живого поля и химического волокна.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Возможно хорошим вариантом было бы положить синтетику, всё же с нашими то погодами. Главное что бы дренаж был теперь хорошим, не такой, как на уже сделаном поле=)
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
вот оно! супер-пупер-мега распиаренное, первое в украине такое гавняное, а главное итальянское!)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.04.11 19:22 - Стоимость синтетики - 1 млн. $ И говорить, что искусственный газон не требует ухода, тоже неправильно....
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
УЕФА разрешает синтетику последнего поколения, как на Лужниках. Именно такая и планируется. Mehmet Aurelio (Луганск) 25.04.11 18:09 Было бы чудесно,трава вечно зеленая,можно и крышу сплошняком сделать... Но что то мне подсказывает,что кинут наши власти ФК Заря,в лице Геллера!!!И всё зависнет,вместе с котлованом посреди Авангарда... будем смотреть водное поло,если воду подведут!!!
Ответить
0
0
YES 73 (Сумы)
Даёшь каждому колхозу по искусственному полю с каучуковой крошкой и пластмассовой травой. А каждому искусственному полю по искусственному футболисту с резиновыми коленками и силиконовыми ляшками. Даёшь футбол третьего тысячелетия!!! )))))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy)++++25.04.11 18:55 *** Это не так. По настоящему хорошее, без дураков, поле у нас есть только одно - на стадионе \"Динамо\" в Киеве. Всё! Остальные поля - колхоз.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)++++25.04.11 18:51 *** Вот именно ОДИН раз в 15 лет! А на самом то деле не надо даже и 15. И даже 8-10 лет не надо!!! Можно менять через 5-6 лет, ибо появится ещё лучшая. Уже теперешняя синтетика ничем не хуже травы. К тому же она ВСЕГДА одинакова!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
VAO (Луганск) 25.04.11 18:36 стопудово... почему-то на других стадионах с полем все ОК, а в Луганске проблема...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Вместо того, чтоб положить синтетику ОДИН раз и сразу же приступить к решению других наболевших вопросов клуба. Серьёзный (Харьков) 25.04.11 18:48 - Срок службы синтетики пятого поколения 15 лет... Так что не \"один раз\"...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Почему тогда искусственный газон не стелют на всех подряд стадионах?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
AndrjuhALu (Донецк)+++++25.04.11 18:32 *** Нынешняя синтетика может служить годами и без эксплуатационных расходов. Прогресс технологий огромный. Синтетика совершенствуется в наше время гораздо быстрее, чем изнашивается. . А теперь представь - агрономы, гадающие на кофейной гуще как поливать-удобрять? Много-мало или, наоборот, мало-много, тома научных работ. И ещё 99 факторов, которые невозможно все учесть. Жуть и ПОСТОЯННАЯ головная боль. Вместо того, чтоб положить синтетику ОДИН раз и сразу же приступить к решению других наболевших вопросов клуба.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Синтетику не разрешает УЕФА...\" Surik (Харьков)++++++25.04.11 17:53 *** Показываешь незнание предмета! Существует только один запрет УЕФА на синтетику - на синтетике не разрешено проводить финальный матч Лиги Чемпионов. Всё!!! Больше никаких запретов нет. Думается, что Луганску есть смысл пожертвовать возможностью проведения финала ЛЧ во имя кардинального решения всех вопросов с качеством поля.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
синтетика... руки у вас господа не из того места растут. тут кто то ссылался на плохую погоду и тд. еще раз говорю руки из задницы у вас торчат. и пока эти руки кривые то сентетика не поможет. один *** что газон убили, что синтетику плохую купят, или постелят криво.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
УЕФА все разрешает, единственное это на матчи финалов должны быть наткральные поля. А вобще нет смысла стелить синтетику,убивается она тоже очень прилично, а живая хоть сама подростает, но ведь \"пирог\" всеравно делать надо, так что смысла стелить синтетику не вижу.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
А как же Лужники. Против запрета прут?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Surik (Харьков) 25.04.11 17:53 _______________ УЕФА разрешает синтетику последнего поколения, как на Лужниках. Именно такая и планируется.
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
Завтра....Реконструкция поля начнётся завтра...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Синтетику не разрешает УЕФА....
Ответить
0
0
Агент Броилс (Харьков)
Мда интересно...... реконструкцыя начноться...а на что?....натуральное искуственное или проще мож....гравий)))))))) так дела не делают..........
Ответить
0
0
fonj82 (Луганск)
Серьёзный (Харьков) В том-то всё и дело что ФФУ нам синтетику стелить запрещает, вот и вся загвозка..Чем они руководствуются не понятно вот и ждёи ответ с Киева,а пока будем заниматься демонтажем и дренажем, пока они там определяются!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ув. Геллер! А ФФУ тут причём? Она не должна решать за тебя этот вопрос. Конечно синтетику, вестимо! Только самого последнего поколения и, что немало важно, - постелить надоть толково. Решает сразу все проблемы - один раз и на ОЧЕНЬ долго.
Ответить
0
0
fonj82 (Луганск)
Metallic@ (Николаев) Ею( эту передачу) и в Луганске мало кто смотрит, с этим ведущим клоуном который сам спрашивает и сам отвечает капец просто((((
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
...начнутся завтра..... - Да они должны были кончится вчера!!.... Команда скитается по чужим углам, а они рапортуют, что \"начнутся\"....
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
fonj82 (Луганск) 25.04.11 17:17 я как посморел впервые передачу ЧБ с Л.Свидовськовым то стал тайным поклонником Зари=)) такой клоуняры доселе не видел
Ответить
0
0
fonj82 (Луганск)
Metallic@ (Николаев) Абсолютно правдивая, завтра начинаются работы по реконструкции поля, появятся первые фотки на официальном сайте!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
отлично! надеюсь это правдивая инфа
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус