Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирча Луческу: "Ювентус" в этом году не соответствует уровню "Шахтера"

Мирча Луческу: "Ювентус" в этом году не соответствует уровню "Шахтера"


Наставник "Шахтера" Мирча Луческу прокомментировал слухи, сватающие его в туринский "Ювентус".

- "Шахтер" - одна из лучших команд в Европе, так что я не понимаю, почему я должен уходить из него ради "Ювентуса". "Ювентус" в этом году не соответствует уровню "Шахтера", и так еще может быть минимум 1-2 сезона. Да, у туринского клуба огромные традиции, но время не стоит на месте, - цитирует Луческу realitatea.net со ссылкой на эфир GSP TV.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
последний легион (Киев)
Денис Донецк (Донецк) 28.04.11 08:20 достижения Шахтера скоро тоже станут \"прошлыми\" - так что ты будешь говорить что их не было вообще? Ювентус мощный с финансоввой точки зрения клуб - его постоянная игра в СИЛЬНОМ чемпионате прогрессирует быстрее чем игра Шахтера в нашем чемпионате, где он проводит три четыре серьезных мачта за сезон..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 185
последний легион (Киев)
Денис Донецк (Донецк) 28.04.11 08:20 достижения Шахтера скоро тоже станут \"прошлыми\" - так что ты будешь говорить что их не было вообще? Ювентус мощный с финансоввой точки зрения клуб - его постоянная игра в СИЛЬНОМ чемпионате прогрессирует быстрее чем игра Шахтера в нашем чемпионате, где он проводит три четыре серьезных мачта за сезон..
Ответить
0
0
Рональдіньо (Вінниця)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.04.11 03:25 Звідки ти знаєш, як ШД грав би в Чемпіонаті Італії, ти що, блін, Нострадамус????
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Лично, мне тоже плевать на любые заслуги другого клуба перед заслугами своего. По теме, Мистер ничего лишнего не сказал. Все в точку.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
wert (Кривой Рог) 28.04.11 09:51 Да, согласен, съехал на \"доброжелателей\". Так правильней будет. По поводу \"одного места на заслуги...\" - это лично моё мнение, которое уверен у подавляющего большинства болельщиков Шахтёра. Почему некоторые болелы Шахтёра вспомнили прошлые заслуги других команд, я уже объяснил в прошлом посте.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Денис Донецк (Донецк) 28.04.11 09:30 Ты как то съехал с \"болельщиков Динамо\" на \"недоброжелателей Шахтера\". А если по теме ветки, то Динамо тут никаким боком. А про дела минувших лет уж никак не болельщики Динамо затронули на этой ветке, но подхватили вы ее как бультерьеры гомилку. С готовностью так сказать... Да и не до одного места вам заслуги других команд,не надо себя обманывать. Были бы до одного места, то и не вспоминали бы. А если по теме, то Мирча прав. Не прав только в том, что выпендрился. Ну то его дело.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Mirage (Kiev) 28.04.11 09:36 Это называется \"сам себя не похвалишь - никто не похвалит\"))
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Да ничего он особеного не ответил, Шахтер сейчас действительно сильнее Юве, а что до одного из лучших клубов Европы, лукавит конечно, но кто про себя скажет плохо.. Нормально все сказал.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
wert (Кривой Рог) 28.04.11 08:58 Да до одного места нам прошлые заслуги других команд! А за выпады, на всех ветках, что мол мёртвая Рома была против нас, Арсенал на ДА случайно обыграли, Брага, которую мы обыграли, была слабее, чем сейчас, вечный стёб Тимишоара т.п. получаете и подобные описанные тобой ответы. Сотый раз говорю: Тема статьи - нынешнее состояние команд. И естественно сравнивать игру Шахтёра в этом сезоне и игры остальных команд Украины \"доброжелателям\" Шахтёра не хочется. Поэтому начинают писать про дела давно минувших лет.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
muntyan (Киев) 27.04.11 18:43 Учи матчасть. Итальянцы повернуты на патриотической теме больше, чем украинцы. Кузьма Интера болеет за Милан и наоборот намного чаще, чем фаны Шахтера за Динамо и наоборот :)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
А с Луческу я согласен по тексту. Может цену себе набивает, кто знает. Может он и сам уже не против вернуться в Италию. Тем более в Юве. А не сложиться там - ничего, будет помидоры выращивать на пару с Гамулой. Тем более \"капусты наквасил\" на старость думаю немало.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Денис Донецк (Донецк) 28.04.11 08:20 А мне показалось, что это совсем не болельщики Динамо про свои достижения вспомнили. Скорее болельщикам Шахтера они почему-то покоя не дают. И не первый день уже. Хотя не пойму почему? Вроде и результат есть и игра, ан нет все кризисные барсы, мертвые реалы, да второсортные арсеналы покоя не дают..
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Сейчас можно говорить что угодно. Следующий сезон будет определяющим. А меряться...уровнями это последнее дело. Надо повышать и подтверждать из года в год свой класс. Тогда все станет ясно. Пока что мы всего лишь хорошая команда. И Мирча всего лишь хороший тренер. А чтобы побеждать на таком уровне нужна КЛАССНАЯ команда и КЛАССНЫЙ тренер. Ринат поставил цель, её все знают. Что делать тоже думаю знают. Вот и посмотрим.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Я смотрю, что у болельщиков Динамо, кроме прошлых достижений, других аргументов нет. Под эту же марку и Ювентус хвалят по привычке. Я писАл вчера уже: Тема статьи о нынешнем состоянии Юве и Шахтёра. Чего вы лепите сюда прошлый век?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
я представляю как ленивые лощеные бразильцы Шахтера офигели бы с новости что играть в чемпионате надо каждую неделю , а не 2 раза в год ))) они же в шоке были когда нашлась 1 команда за 30 туров которая \"сыграла агрессивно\" против них, плача потом на полгода было )))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Луч забыл что Италия не Украина и тут никто ноги раздвигать не будет.. тем более имени у ШД никакого, авторитетом не задавишь так сказать в около-футболе или до-футболе... может быть в очке ШД и обыграл бы Юве, но на дистанции в серии А , какой бы убогой она бы ни была - кроты бы спеклись... так что можно смеяться с 7-го места Юве в турнирке, а лучше просто помалкивать в своем Чукре и готовить свою команду к очередному мега-противостоянию с Илличевцем... смех.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
я почему-то прочитал новость - Юве не соответствует уровню Лиги чемпионов, и долгое время не заходил сюда )) а вот оно как оказывается, тут всё гораздо провокационнее )
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да не, примерно один уровень... Рома, ШД, Юве в одном болоте щас бы плескались... места с 5 по 8-е в Италии... железно
Ответить
0
0
Valkyrie (Луганск)
Борка (Вол-Волинський) какие у вас глубокие познания, табличные)))) вообще то буквально пару недель назад Ювентус выиграл Рому в чемпионате без шансов.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Hi-Tec (Днепр) Рівень НМНІШНЬОГО Ювентусв дещо нижчий рівня нинішньої Роми Див. поточну таблиця Чемпонату італії. А що зробив Шахтар з Ромою нагадати.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В этом случае графоман навечно остается в истории в качестве гения :) Joyce (Donetsk) 27.04.11 19:40 В этом случае графоман навечно останется в истории не в качестве гения. Он останется в истории в качестве дебила, один раз в своей жизни проявившего проблеск гениальности. И несомненно, что у такого дебила найдутся фаны. вполне адекватные объекту почитания. ))))) Не нужно путать уровень и результат. В лучшем случае это вызывает улыбку. Пережравший стероидов лопух способен толкнуть с груди 200 килограммов - и я в этом не спорю. Но это с ним произойдет один раз в жизни. И ничего не говорит о его \"уровне\". Быть на уровне такого результата - это из года в год поднимать по 150-180 и периодически залазить на рекордные отметки. Лопуху такое не светит. Никогда. ))
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Шахтер команда хорошая лутше Юве на данный момент, но то что одна из лутших в Европе, ето звездную пыль надо стряхнуть с погон...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
я б перефразировал: где стока денег вбахают в мня, ШД это другой уровень ))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Если так писать, то Вы за всю историю не обыграли ни одну мотивираванную команду из элиты. Ну ка поднатужьтесь вспомните, а я Вам расскажу про кризисы, дублирующие составы и отсутствие мотивации. Пишите еще. len (Indianapolis) 27.04.11 21:30 --- А зачем рассказывать еще раз? Почитайте всю ветку и там уже много раз другими все рассказано. На это и ответил Кротег.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Да уж, не ищите в бобрах логики :))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
donchanin (Kitchener) 27.04.11 22:42 вах,вах,вах,прасты дарагой,буду вэрыт кажьдый твой сльов тэпер.))))
Ответить
0
0
Valkyrie (Луганск)
ВСЕ МЫ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ ЮВЕ СЕЙЧАС ТАК ТЯЖЕЛО. И все помнят, как буквально ещё в 2006 году Юве был одним из лучших в мире. Но сфальсифицированное Моратти Кальчополли сделало свое дело! СКАЖИТЕ, ЕСЛИ ВАШУ КОМАНДУ ВСЮ РАЗОГНАТЬ, УВОЛИТЬ ВСЕ РУКОВОДСТВО И НАБРАТЬ НОВОЕ И В ДОВЕСОК ОТПРАВЯТ ВО ВТОРОЙ ДИВИЗИОН КАК СЛЕПЫХ К(р)ОТЯТ, ТО ВЫ ЧЕРЕЗ ГОД ИЛИ ДВА БУДЕТЕ В ЕВРОПЕ ТАКЖЕ ВСЕХ РВАТЬ КАК ЭТО БЫЛО ДО ЭТОГО??? Имейте хоть какое то уважение к такому Великому Клубу как ЮВЕНТУС ! Дайте ещё два сезона и Юве будет снова на вершине! вот увидите!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 22:30 Зачэм нэ вэриш, да? Нэ харашо так поступаэш!( Бэлый такой бумашка, черный буков написан с баальшой пэчать...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
donchanin (Kitchener) 27.04.11 22:25 сертификат попадания по кнопочкам????а ну-ка покажь,сейчас заценим.)))))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 22:20 Вариант ошибки абсолютно исключен! У меня стопроцентная попадаемость по кнопочкам. Даже сертификат есть!)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Мирча - бох перебирающий кнопочки мирового хфутбола!) donchanin (Kitchener) 27.04.11 22:06 извиняюсь,но Вы наверное хотели написать:\"Мирча - боТ\"?:)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Это ж надо! Животрепещущая видать тема, раз на чердак пол подвала пожаловало!)) По теме коротко... Мирча - бох перебирающий кнопочки мирового хфутбола!)
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:49 Не переживай мы смажем а сверху еще и презик оденем что бы от вашей \"харизмы\" не заразиться :)
Ответить
0
0
moderator
Sith (Донецк) 27.04.11 18:02 Gragam (Київ) 27.04.11 18:12 Первая Столица (Харьков) 27.04.11 19:12 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
dvdiman76 (москва) беру паузу смотрю матч гиггантов
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ну тогда пусть чистит зубы и моет кое-что 30 скоро kandagar80 (артемовск) 27.04.11 21:47 могу продать вам вазелин со скидкой-всем фанатам Шахтера он очень пригодится,дабы смазать свое,сами знаете что.)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kandagar80 (артемовск) 27.04.11 21:41 стесняюсь спросить-а почему именно Спартак?...мне как то \"народная команда\"....ну,как бы это по мягче сказать...в общем \"дайте Карпину поработать-у него душа в ромбик\".)))))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
это бобер, а не мясной, его спартак не греет Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 21:43 ну тогда пусть чистит зубы и моет кое-что 30 скоро
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:35 очень похоже! *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 21:37 одну строчку, как и предложение каждый читает и слушает по-своему, либо в мерах интеллекта, либо в меру желания услышать...
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 27.04.11 21:42 пасибки)) и ему тоже приветище!!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
kandagar80 (артемовск) 27.04.11 21:41 это бобер, а не мясной, его спартак не греет
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Еремыч (Донецк) 27.04.11 21:41 :* Pipicula смотрит футбол в Киеве и передает тебе привет!)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:38 принимается я просто хотел обратить Ваше внимание к игре народной команды и высказываний Карпина
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 20:51 не пропусти следующий \"брейн-ринг\", т.к. там будет вопрос про Задницу молдованина)) ответ знаешь? или подсказать?
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) Сильный - может позволить себе великодушие. И снисходительность. Не трать энергию, все равно ничего не докажешь. И - зачем? Шахта - лучшая, и зачем ломать копья?))))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kandagar80 (артемовск) 27.04.11 21:31 да вы там каждые полгода название меняете...то Заря,то Локомотив,то Трудовой Резистор....извините,как то не особо слежу за недюжинными успехами вашей суперкоманды...так что еще раз прошу прощения...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kind (Сумы-Киев) >>>Италия для него - удар по-больному месту. 100% и от етого он сьезжал с сути ,а кротофаны поверили в текст)
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 27.04.11 21:30 так это тогда мазахисты какие то - им больно, но они продолжают себя истязать...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:24 состав Аякса того времени(пишу по памяти,просьба помидорами не бросаться) 1.Ван дер Сар 2.Райцигер 3.Блинд 4.Рейкаард 5.Ф.де Бур 6.Зеедорф 7.Финиди 8.Давидс 9.Клюйверт 10.Литманен 11.Овермарс ближайший резерв: 12.Силоой 13.Р.де Бур 14.Схолтен 15.Богард 16.Кану
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:31 у Вас память по-лучше будет )))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Joyce (Donetsk) 27.04.11 21:29 Ты ж понимаешь, что большинство здесь не о том, что Шахтер сейчас не сильнее Ювентуса. Просто чувствуется \"слабость\" или я даже не знаю, как это назвать, если Мистер таки давал интервью... Италия для него - удар по-больному месту... Сьехал? ДА! красиво? ДА!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
27.04.11 21:30 успокойтесь, это уже успели написать.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
а шо там с артемовским Локомотивом? dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:27 надо матчасть учить у нас МЕТАЛЛУРГ кстати обладатель Кубка СССР среди трудовых коллективов
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:24 Клюйверт в Милан сначала ломанулся....а Овермарс в Арсенал(не киевский).)))))потом они в Барсе встретились.)
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
а чего ждать? дынамо уже за второе место борется, куда же ниже клубу с таким историческим прошлым?! Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 21:28 --------------------------- Вот и войди в их положение, им же больно и обидно! у них такая история, такое славное прошлое... Представь на минуту, что они должны чувствовать? ))) Пошли Барсу смотреть!))))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Шлях Динамо до півфінала ЛЧ-99. Кваліфікація: обіграли лєвєйший Баррі Таун, на фарті пройшли (або навіть так: чудом відскочили) середненьку Спарту. Група: програли незірковому Панатінаікосу, не змогли виграти в випадкового чемпіона Франції Ланса, на останній хвилині відскочили з Арсеналом в Лондоні, обіграли полуторний склад того ж Арсенала (через епідемію травм в Київ тоді не приїхало половина основи), завдяки тупєйшому автоголу обіграли ніякий Панатінаікос, виграли в Ланса граючи всю гру в більшості. Плей-офф: обіграли кризовий Реал і закономірно получили по зубам від першого більш-менш сильного суперника - Баварії. )))))))))))) ці зомбарі київскі ще тут щось доказують)))))))))))))) Кротег (Донецк) Если так писать, то Вы за всю историю не обыграли ни одну мотивираванную команду из элиты. Ну ка поднатужьтесь вспомните, а я Вам расскажу про кризисы, дублирующие составы и отсутствие мотивации. Пишите еще.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:25 смотрите, я постараюсь на пальцах объяснить, чтобы не посылать вас учить мат.часть: в группе четыре команды, соответственно команда занявшее четвертое место, занимает последнее место. вы с этим согласны? проще уже объяснить я не смогу. итак, в этой группе барса заняла последнее место, набрав в 6 матчах всего 5 очков с наихудшим соотношением забитых и пропущенных мячей.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Зидан,Дель Пьеро,Пиппо Индзаги,Дешам,Ди Ливио,Конте,Давидс.... dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:05 Когда-то и ДК подавляло своей мощью, и ДТ, с которым перепуганный Ливерпуль отказался играть в матче за Суперкубок, но Михалыч говорит о нынешнем Ювентусе,который стоит в 2 раза дороже, а вот результат, увы... Но и ШД к лику святых причислять не стоит. Хотя если не ставить высоких целей, то есть ли смысл вообще играть в ЛЧ?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Подожди до 1 мая, сами тогда заткнутся!)))) Аннабель Ли (Донецк) а чего ждать? дынамо уже за второе место борется, куда же ниже клубу с таким историческим прошлым?!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kandagar80 (артемовск) 27.04.11 21:21 а шо там с артемовским Локомотивом?
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 21:23 Расскажите, как это влияет на последнее место в ЛЧ?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:12 приятно, что вы перестали фамильярничать. тогда и вам не хворать и тоже продолжать учиться.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:21 точно!!! времени много прошло ) тогда точно знал! ))) Овермарс с Клюйвертом после того сезона в барсу вроди как перешли, а Зеедорф как раз в Юве. Давно это было...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Подожди до 1 мая, сами тогда заткнутся!)))) Аннабель Ли (Донецк) 27.04.11 21:09 А я где то читал, что мадам - учительница. Успехов Вам, и, особенно, Вашим ученикам.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:08 смотрите, я постараюсь на пальцах объяснить, чтобы не посылать вас учить мат.часть: в группе четыре команды, соответственно команда занявшее четвертое место, занимает последнее место. вы с этим согласны? проще уже объяснить я не смогу. итак, в этой группе барса заняла последнее место, набрав в 6 матчах всего 5 очков с наихудшим соотношением забитых и пропущенных мячей.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Аннабель Ли (Донецк) 27.04.11 21:18 и я завязываю ), так как с неубогими спорить - время зря потратить! )))
Ответить
0
0
Tiro Destinadas (Донецк)
А все равно приятно, что тренер украинской команды , не важно какой, говорит: - Ювентус??? Да нунах... Вы чо??? Ну, а то,что это сказал тренер Шахтера - приятно вдвойне!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:13 а че там со Спартаком
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:16 гы,плохо у Вас с \"наизустью\".)Марк Овермарс был один,а вот братья де Буры(Франк и Рональд) таки присутствовали.))))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Кротег (Донецк) Sith (Донецк) Ариец_Донецк (Донецк) Подвязывайте, парни, а то у них разрыв желчного пузыря случится, от переизбытка желчи! Пожалейте убогих, им и так не сладко! Будьте снисходительны, Шахтер - лучший, разве вам этого не достаточно?))))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:13 Я тот состав на изусть помнил! Зеедорф, Давидс, братья Овермарсы, капитан Блинд, Клюйверт!!! ах... давно это было...
Ответить
0
0
Кротег (Донецк)
Шлях Динамо до півфінала ЛЧ-99. Кваліфікація: обіграли лєвєйший Баррі Таун, на фарті пройшли (або навіть так: чудом відскочили) середненьку Спарту. Група: програли незірковому Панатінаікосу, не змогли виграти в випадкового чемпіона Франції Ланса, на останній хвилині відскочили з Арсеналом в Лондоні, обіграли полуторний склад того ж Арсенала (через епідемію травм в Київ тоді не приїхало половина основи), завдяки тупєйшому автоголу обіграли ніякий Панатінаікос, виграли в Ланса граючи всю гру в більшості. Плей-офф: обіграли кризовий Реал і закономірно получили по зубам від першого більш-менш сильного суперника - Баварії. )))))))))))) ці зомбарі київскі ще тут щось доказують))))))))))))))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
kind (Сумы-Киев) )))))))))))))))))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Аннабель Ли (Донецк) 27.04.11 21:11 гггг если Вы о себе, как о караване, то Вы ползете чуть быстрее, чем Металлист ))) Еще и сами лаете )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:11 я тоже,Аякс был романтичен....молодые пацаны против итальянских монстров,которые тогда оккупировали европейский футбол....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 21:01 все таки подучите матчасть-тогда и поговорим...Вы слишком слабы в числах.....
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) пословицу знаешь:\"Собака лает, караван идет!\")))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:05 а чуток раньше:!!! Виалли, Равонелли... я тогда за Аякс в финале болел...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Sith (Донецк) 27.04.11 21:09 хахаха...память тебе таки изменяет!!!!:)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
У Михалыча окончательно крышу снесло, впрочем, после двух раз за сезон по 5:1 это простительно. А на Италию у него зуб, ведь выгнали его оттуда тряпками.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 21:05 Че то эта машина потом слетела Монако, если мне память не изменяет.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
У Михалыча окончательно крышу снесло, впрочем, после двух раз за сезон по 5:1 это простительно. А на Италию у него зуб, ведь выгнали его оттуда тряпками.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) О хоооосподи! Ну с кем ты связываешься! Они ж тебя численным превосходством запинают и до бана доведут! Подожди до 1 мая, сами тогда заткнутся!))))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:2 И еще... меня очень интересует вопрос: какая структура определяет последнее место в ЛЧ???!!!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 21:03 я о: Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:26
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Sith (Донецк) 27.04.11 20:55 а что,разве я в чем то не прав?я прекрасно помню ТОТ Юве-это была МАШИНА по перемалыванию всех и вся....тот Юве не был таким элегантным,как нынешняя Барса....но та Старая Сеньора подавляла своей мощью противников,как удав кролика.....Зидан,Дель Пьеро,Пиппо Индзаги,Дешам,Ди Ливио,Конте,Давидс....
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 21:00 ну и? вы это памятью хвастаетесь или за жизнь решили поговорить?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 20:59 малыш, учите математику, сколько в полгода помещается несколько недель? не позорьте дынамо, суркис и так от таких открещивается, говорит что вас всего автобус набирается.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:56 Я прекрасно помню, как средненькая Бавария лишь чудом лишилась кубка )
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
и сразу через несколько недель после разгрома барселоны то же самое дынамо влетает ювентусу Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:54 малыш,перед тем как писать глупости,хотя бы календарь посмотрел...после побед над Барселоной,до матчей с Ювентусом прошло ПОЛГОДА!!!!!!все таки правильно вам товарищ kind (Сумы-Киев) говорит...учите все таки матчасть...чтобы не выставлять себя в глупом виде.....
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
а я каждый раз улыбаюсь, когда вспоминаю про команду, не забившую ни одного мяча, но выигравшую по сумме двух матчей 1-1
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
kind (Сумы-Киев) 27.04.11 20:51 и вы берите тот же самый учебник и в библиотеку...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 20:51 А ты каким боком к Брейн-рингу? ))) dvdiman76 (москва) 27.04.11 20:40 Че так скромно? Пиши по 10-0 ! )))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Sith (Донецк) 27.04.11 20:33 в той самой группе дынамо в двух играх с ньюкаслом набрала всего 1 очко, згарем разглагольствует о разгроме одной из лучших команд мира и фаворита турнира , и в то же время забывает добавить про неумение справиться с одним из аутсайдеров английского чемпионата! Ньюкасл в своем чемпионате в итоге занял 14 место с 44 очками,опередив всего на 4 очка 15 вылетевшее в первый дивизион место. и сразу через несколько недель после разгрома барселоны то же самое дынамо влетает ювентусу с общим счетом 2-5. так может совсем не барселона тогда была “одной из лучших команд мира и фаворитом турнира”?
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 20:51 гггггггггггг
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:26 посоветую, учите матчасть...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Sith (Донецк) постыдился бы параллельничать)что такое история я те расскажу ща я когда на брейн-ринге услышал вопрос детям, какой команде на девяносто с куем минуте воротник закинул гол долго улыбался вот тут слава и равных вам нет ага) зы..кстати дети знали ответ)..я те больше скажу не знаю прикалывался ли мальчик или нет но он даж бодро ответил \"сахтелу\"..прям как фан настоящий с школьного сектора)
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
с \"умнейшими людьми\" спорить безполезное дело и трата и так недостающих нервных клеток ) Я полностью согласен с Мистером!!! нафиг Италия, один из лучших ЧЕ, нафиг Юве, куда любой бразилец, чтобы попасть, сам доплатит), а не свалит по-дальше мега сильного чемпиона ))) И вообще, нафиг, как тренеру, доказывать свою квалификацию каждый год, играя в Италии и не достигая нужных целей) тут раз за десять лет с группы вышли - все легенда ))) вообщем, полностью согласен с Мистером )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Sith (Донецк) 27.04.11 20:33 хахаха...Ювентус того образца вынес бы нынешний Шахтер оба раза по 7:0!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:26 И самое интересное что так и есть)) Тем более что в сезон с Барселоной уже в первом же раунде плей-офф как раз Юве и указал место ДК - 1-4 в Киеве. А кстати теперь понятно почему киевляне так за Ювентус стоят - это ж он их опускал причем даже не только основой но и дублем))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 20:18 а я вам отвечу в вашем стиле - выиграли аж 14 лет назад у реала, который тупо перебегали и у барсы, занявшей в той лиге чемпионов аж последнее место. а как только попали на нормальную сбалансированную среднюю баварию - и сразу захлебнулись,сдулись. пысы. это хуже чем у газаева ничего не будет...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Денис Донецк (Донецк) ------------ це вже народний фольклор )
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 20:01 ну во первых Динамо тогда прошло основные составы Реала, поиздевалась над Барсой основной и чудом отпустила мощнейшую Баварию, собственно сравнивать не вижу с чем в этом году. То был рельный всплеск, а тут я вижу как по 5-1 когда надо был грандам результат, один раз 5-1 прокатило б, а два как приговор, да вроде бы есть 1\\4 но я б постеснялся таким сезоном уровень измерять) >>>поэтому я категорически не согласен с тем, что металлисту или днепру рано выступать в лиге чемпионов ну это да) хуже чем у Луческу не будет)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) он у меня в менеджере как раз за Шахтер бегал))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Нынешний Юве действительно не впечатляет особо. Через годик два они поднимуться. А вот когда еще ШД выйдет в 1/4 ЛЧ это еще вопрос. Может еще лет 20ть придеться такого счастья ждать. Нам до итальянских грандов срать и срать как и до ихнего чемпа.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 19:39 а давайте не будем спешить. вот один из ваших земляков, отводил 50 лет на изготовление автомобиля, который может тягаться с бентли. и дынамо тоже не сразу вдруг стало тем дынамо, которое вы так любите ставить в пример прошлыми заслугами. обождите немножко, давайте подтянем вопреки братьям суркисам чемпионат украины ( их то устраивала ситуация, когда их команда без конкуренции выступала в лиге чемпионов, правда с каждым разом все хуже и хуже ) - вы же сами согласны, что за год мерять все смешно и нелепо. поэтому я категорически не согласен с тем, что металлисту или днепру рано выступать в лиге чемпионов - да, проиграют, да испортят статистику, но надо почувствовать вкус лиги чемпионов, игроки и тренеры должны знать, каково это - играть в лиге чемпионов. и тогда вы наверное перестанете считать, что украинской команде не по силам выиграть у европейского гранда.
Ответить
0
0
ponomar (донецк)
Кстати, тренер Тимишоары пел что Шахтер в чемпионате Румынии боролся бы за 7-е место. Это менталитет такой ИМХО... нну да а ювентус боролся завыживания....
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Старый маразматик...
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Приятно будет раздолбать в воскресенье одну из \"лучших\" команд Европы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Авторитетный бразильский журналист Эстебан Чикконе сегодня сообщил, что \"Шахтер\" покупает у \"Сантоса\" перспективного полузащитника Алана Патрика. Сумма сделки составит 4 миллиона евро. Официально об этом переходе могут объявить уже на этой неделе. Единственный момент, который стороны еще не согласовали - распределение средств между компаниями, владеющими правами на Патрика. http://terrikon.com/posts/83893 http://www.transfermarkt.de/en/alan-patrick/profil...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
bob19 (Vinnytsya) 27.04.11 19:55 Доба, это ты?))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
\"Ювентус\" в этом году не соответствует уровню \"Шахтера\" --- какта текст па-дебильнаму написан. ОТ закінчиться у нього контракт із ШД - буде видно, хто кому соответствует.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Campion de patru ori cu Şahtior, formaţie cu care a câştigat şi Cupa UEFA (2009), iar în acest sezon a ajuns până în sferturile Ligii Campionilor, Mircea Lucescu (65 de ani) este un antrenor curtat în Turcia şi, mai nou, în Italia. Aflat pe lista antrenorilor doriţi de Juventus Torino, Mircea Lucescu spune că nici nu se gândeşte să plece de la Şahtior Doneţk. \"Şahtior este una dintre cele mai bune echipe din Europa, nu văd de ce aş renunţa la Şahtior pentru Juventus. Juventus nu se ridică la nivelul lui Şahtior nici anul ăsta, nici anul viitor şi poate nici peste doi ani. Este o echipă cu tradiţie mare, dar lumea evoluează. În momentul de faţă campionatul Italiei nu oferă echipe competitive la nivel european ca cele din Spania sau Anglia\", a spus Lucescu, la GSP TV. Curtat şi de Galatasaray, tehnicianul român refuză la fel de elegant: \"Este o mândrie că am lăsat ceva în urmă şi că mă vor înapoi\". Presa italiană a scris că Mircea Lucescu este unul dintre tehnicienii care ar putea prelua pe Juventus în sezonul viitor, pe lista torinezilor mai aflându-se Luciano Spalletti (Zenit Sankt Petersburg), Walter Mazzari (SSC Napoli) şi Andre Villas Boas (FC Porto). полное интервью..
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 19:39 Кстати, тренер Тимишоары пел что Шахтер в чемпионате Румынии боролся бы за 7-е место. Это менталитет такой ИМХО...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 19:39 а команду которая раз в 10 лет вышла из группы и сравнивайте с подобными ______________________________ Та никто о Шахтёре в прошлых годах сейчас не говорит. Говорим об игре в этом сезоне, которая позволяет надеятся на следующие удачные сезоны. Давайте разделять понятия \"прошлое\" и \"настоящее\". И обсуждать что-то одно. Тема статьи о втором.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
\"Даже полный графоман может выдать один раз в жизни одно гениальное четвеорстишие.\" ))) Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:50 В этом случае графоман навечно остается в истории в качестве гения :)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Ариец_Донецк (Донецк) ну эт чисто я так смотрю) Эти команды неоднократно! выходили с группы ЛЧ, могут не выйти, могут и выиграть даже ЛЧ но скорее случайно,что бывало.Порту по силам обыграть когото из грандов, например МЮ( есесно основной состав, а не то что кроты выигрывали за 10 лет тока у пятых с никому ненужных матчах), Шахтеру не под силу показал даже этот год по 5-1дважды. Вообщем это и есть экватор и признаки команд оттуда, а команду которая раз в 10 лет вышла из группы и сравнивайте с подобными. А уровни за год и матч мерять это даж несмешно), шож тогда тренеру Тимиошары петь
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Нотингем Форест выиграл сколько КЕЧ? 2 раза? ууууу, явно Щахтер не дотягивает до его уровня) Сравнивать по игрокам на позициях?) Хм, а что же такое поставленная командная игра, понимаю партнеров, тактическая выучка... Наверно, что то совершенно не важное и не нужное в современном футболе, ведь сила команды от Имен футболистов зависит)
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 19:24 Та понятно. Я ж пошутил так, а то вы сильно увлеклись))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 19:14 а как вы определяете этот самый экватор? вот дынамо даже середняка португальского чемпа не прошло, это значит что клубный уровень украины находится где то возле плинтуса, если даже вторая команда страны так лажает?!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
juck86 (Полтава) 27.04.11 19:20 То, что Юве в ЛЕ не выйдет - это одно (всё-таки чемпионат Италии - это уровень), а вот то, что \"уровень\" (Ювентус) в этом сезоне не соответствовал уровню ЛЕ - это другое. Поэтому я с Hi-Tec (Днепр) насчёт уровня Ювентуса и спорил
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну в принципе Луческу прав.В этом году Шахтер играл в 1\\4 ЛЧ ,а Ювентус в ЛЕ не смог пройти Лех.В прошлом сезоне ЦСКА был лучше Ювентуса ,в этом сезоне Шахтер лучше Ювентуса.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Чем больше бобро негодуэ тем приятнее за наш Шахтер)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Все правильно. И в прошлом тоже. А Фулхэм их просто уничтожил.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 19:11 если человек приводит пример из жизни автомобилей, то ассоциативный пример от туда же будет несколько доходчивей.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Hi-Tec (Днепр) Ты не прав. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ уровень ШД выше. В этом году ШД добралась до 1/4 ЛЧ, а Юве вылетел с группы в ЛЕ! Да ещё и пропустив вперёд Лех! Мало того - в следующем году ШД 100% будут играть в груповом турнире ЛЧ, причём минимум со второй корзины, что даёт очень хорошие шансы на плей-офф, а Юве не факт, что попадёт даже в ЛЕ. Я даже больше скажу - в следующем году не вижу причин. почему бы ШД не выиграть опять чемп и обеспечить себе очередную ЛЧ, а от Италии в ЛЧ будут уже попадать три команды, что очень сокращает шансы Юве туда попасть.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.04.11 19:14 Ну, посмотрим, посмотрим
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 19:06 Твой бред даже обсуждать не хочется.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
dvdiman76 (москва) 27.04.11 19:06 не, в середине второй десятки.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Ариец_Донецк (Донецк) ну хватит мечтать про высшие евро стандарты)..просыпайся уровень шахтера для европы-это русенборг норвежский 1 в 1..тот тоже 10 лет в группе страдал и раз выстрадал выход, может уровень московского цска-тот тоже любитель был рейты по куэфа понабивать даж до португальской тройки порту-бенфика-спортинг, которых я считаю экватором евроуровня(тоесть ни рыба ни мясо ни гранды ни аутсайдеры) так вот кротам как до луны
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Понятно, что милиционерам это не нравится...
Ответить
0
0
Первая Столица (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) dvdiman76 (москва) Лучшие неадекваты сайта вылезли ))). И ники ло.оховские и сами такие. Завистной желчью вы просто обливаетесь, безмозглые )))) С Вас уже все ржут, оглянитесь )) А Мрча красавец, реально больше патриот чем эти два чебурека ))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Ариец_Донецк (Донецк) и Hi-Tec (Днепр) Эй, автомобилисты! Может футбол обсуждать будем?))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Диоген Донбасский (t) 27.04.11 19:01 Понятно, почему у тебя такой ник, философ))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:54 тем, кто предпочитает столь любимый вами Роллс-Ройс, другой автомобиль не нужен и даже на бентли они не пересядут. и это нормально. а вот улучшить свой автомобиль, подтянуть его к высшим европейским стандартам - на это не надо пятидесяти лет. и у этого нового запорожца появятся свои почитатели, которые ни за что не сядут за руль Роллс-Ройса.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
\"Шахтер\" - одна из лучших команд в Европе -------------------------------------------------- хахахахаха...замыкает вторую сотню \"лучших клубов\".......
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Информация к размышлению. 27 игроков основы \"Юве\" стоят больше 240 млн доларов. У ШД эта цифра почти вдвое меньше. Средняя стоимость одного игрока \"Юве\" чуть-чуть не дотягивает до 10 млн евро. У ШД эта цифра 5,5 млн - почти вдвое меньше. Трофеи, завоеванные двумя клубами, не прийдет в голову сравнивать даже пьяному идиоту, находящемуся в состоянии горячечного бреда. Футбольная история обеих клубов и игроки-звезды, которых дали эти клубы мировому футболу, вобще ни в каком придлижении не может быть объектом для сравнения. Это все равно, что сравнивать помидор с трактором. Выводы делать нужно? А я думал, нужно ... Нужно? Пожалуйста. К ПСИХИАТОРУ! И срочно. Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:28 -------------------------- Александр Македонский создал самую большую империю... вот и делайте выводы. Где теперь эта империя?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хай-Тех. Помнишь цену стартового состава МС против ДК? Ну и? Это была команда основа которой дороже основ ШД и Юве вместе взятых! Значит по твоим раскладам 11 человек из МС сильнее 22 игроков Шахты и Сеньеры!? Причем, одновременно!:)
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:50 _____________________________ Что ты пристал к слову уровень? Я ж объяснил, что Мирча имел в виду - силу. Сравни: 1. \"Шахтер\" - одна из лучших команд в Европе 2. у туринского клуба огромные традиции, но время не стоит на месте Ну ясно же, что силу клубов он имел в виду. Ну, может не совсем удачное слово он подобрал. И пусть Юве хоть по 100 млн. за своих игроков просит.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:50 в футбол играют не имена, а команды. Юве не смог из группы ЛЕ выйти, а Шахтер дошел до 1/4 ЛЧ. Я видел матчи с Лехом. Боюсь, если бы в этом сезоне Шахтер сыграл с Юве, было бы повторение истории матча с Ромой...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
а если построить новый автомобильный завод на украине, закупить импортное оборудование и пригласить иностранных инженеров, то вы измените свое мнение о новой модели машины, на которой будет красоваться старая эмблема запорожца?! Ариец_Донецк (Донецк) 27.04.11 18:46 А вы вдумайтесь. Сколько нужно будет десятилетий создавать автомобили высочайшего качества, чтобы люди сказали, что это \"лучше Роллс-Ройса\"? Думаю, лет пятьдесят. Да и то через 50 лет скажут: это \"почти Роллс-Ройс\". Историю, имя и уровень не создашь никакими деньгами ни за год, ни за десять. Слишком мало. ))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
угу всё дело в выражении лиц) ну и журналисты тоже нехорошо затронули больное место цыганчи) италия-это ж там где он был признан в свое время профнепригодным, заваленный интер, спущенная брешия в 1ю лигу, брешия на тот момент-это как ща дать ему карпаты кононова, будет воплей с вагон на тотже шахтер, ну и вылет эт я не сомневаюсь
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не уместны твои сравнения Шахтёра и Юве, как Запорожца и Бентли. Если сравнивать по достижениям - то ясное дело. Мирча имел в виду по силе. И это всем понятно должно быть. Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:43 По какой еще \"силе\", дорогой? У меня есть глаза, а дурень Мирча удосужился вякнуть об УРОВНЕ, а не о сиюминутных результатах. Так вот: если говорить об уровне, возьми и сравни игроков двух команд ПО ПОЗИЦИЯМ. Защитников с защитниками, опорников с опорниками, вингеров с внигерами. И напиши, какое количество игроков ШД сильнее своих аналогов в \"Юве\". И наоборот - тоже напиши. А если кто-то, смачно пернув от натуги, один раз в жизни вылез в четвертьфинал ЛЧ, откуда его вынесли вперед ногами и без вариантов - это что, говорит о каком-то \"уровне\"? Спасибо, поржал. Уровень - это синоним слова СТАБИЛЬНОСТЬ! А, как говорил, кажется, Северянин, \"Даже полный графоман может выдать один раз в жизни одно гениальное четвеорстишие.\" )))
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Браво Мирча!!!! Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:40 Чем больше менты гавкают,тем мы сильнее:))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
muntyan (Киев) 27.04.11 18:43 Измеритель (Киев) 27.04.11 18:44 _____________________ Ну и фиг на них! Значит они тоже недоболельщики. На этом сайте большинство в еврокубках болеет за все наши команды. И это радует
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
По моему все четко сказал. Луч больше патриот Украины, чем многие здесь кричашие о самосознании. Луческу иностранец!!! подымает престиж Украины говоря (realitatea.net со ссылкой на эфир GSP TV), что есть команда из Украины, на данный момент выше, одного из столпов Италии (гордится надо, что от нас не хотят уходить в клубы даже с именем), а наши здесь развернулись: \"сравните историю\", \"какое место занял бы в чемпионате Италии\" и т.д. Тьфу. Ну определитесь уже, или быть патриотами страны или говорить как у них все классно и как у нас все дерьмово.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:39 Ну и бред ты несешь...Юве уже давно не ровня Шахтеру.Трофеи уже давно покрылись пылью.Шахтер развивается а Юве тонет,причем уже давно,нечего сравнивать даже...
Ответить
0
0
Киевский р-н (Донецк)
Согласен с Лучем: нынешний Юве с его проблемами ничем не интереснее развивающегося Шахтера!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:39 а если построить новый автомобильный завод на украине, закупить импортное оборудование и пригласить иностранных инженеров, то вы измените свое мнение о новой модели машины, на которой будет красоваться старая эмблема запорожца?!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:40 Те самые итальянцы, которые исписали в 97-м пол-Италии \"Спасибо, Боруссия\"? Это вряд ли :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:40 ахаха.. ты, видать, совсем мало знаешь о европейском футболе... мало того, что итальянцам насрать на кротов, так еще больше того, кроме команды за которую они болеют, они срут на все другие итальянские и не только итальянские команды... учи матчасть...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:39 Не уместны твои сравнения Шахтёра и Юве, как Запорожца и Бентли. Если сравнивать по достижениям - то ясное дело. Мирча имел в виду по силе. И это всем понятно должно быть.
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Согласен!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Юве сейчас - не более чем середнячок в Италии, вполне возможно что пролетающий мимо еврокубков в следующем сезоне. В клубном рейтинге УЕФА не дотягивает не только до Шахтера, а и до Копенгагена, Олимпиакоса или Фенербахче... Вернуть былую славу Юве - это вызов почти для любого тренера. Хотя возможно, не такого возрастного как Луческу, ему сейчас ввязываться этот проект действительно незачем.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Мирча Луческу: \"Барселона\" в этом году не соответствует уровню \"Шахтера\".......
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Итальянцы посмеялись бы с наших недоболельщиков, которые украинскую команду обкакивают, а их Ювентус хвалят.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:33 Извиняться? А в том, что я написал о стоимости команды и игрока в среднем, несопоставимости трофеев и футбольных историй, есть хоть одно слово неправды? И мне за правду еще и извиняться? Извинись за бредовые претензии на извинение. )) А насчет хитрого слогана \"в этом году\" ... Понимаешь, если на горбатый \"Запорожец\" привинтить движок от тепловоза, поставить колеса от БелАза и запустить с горы Арарат - возможно, он и разовьет 300 км в час. Но от этого НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ \"Бентли\" или \"Роллс-Ройса\". Ну никак. Он останется тем, чем он является.
Ответить
0
0
benjam1n (Odessa)
имхо(имею мнение хрен оспоришь), нужно не в грудь себя колотить, а все время совершенствоваться. Шахта хорошая команда, иногда радует игрой. Временами лучшая, временами хуже оболони и т.д.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Молодец Луч, думаю и Интер с Миланов в этом году не очень...всё по делу.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:28 Сколько у Юве там кто стОит - полная лажа
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Так, первые залпы пошли)) Давай заряжай по второй))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) 27.04.11 18:28 Статью прочитай!!! \"Ювентус\" В ЭТОМ ГОДУ не соответствует уровню \"Шахтера\". А теперь извинись за свой бред))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Гаррик (Днепр) 27.04.11 18:26 \"Бобры обсерают кротов\". Забавно. _________________________________________ Нам тоже забавно читать их обиженных на жизнь высеры))) Что им ещё остаётся?))
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Время не стоит на месте.\"Юве\" люди будут зныть всегда,а \"Шахтер\" будет выскакивать в ЛЧ раз в 10 лет и не более.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Кста, а як вважає Ліппі - чи рівня Ювентус збірній України?:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Информация к размышлению. 27 игроков основы \"Юве\" стоят больше 240 млн доларов. У ШД эта цифра почти вдвое меньше. Средняя стоимость одного игрока \"Юве\" чуть-чуть не дотягивает до 10 млн евро. У ШД эта цифра 5,5 млн - почти вдвое меньше. Трофеи, завоеванные двумя клубами, не прийдет в голову сравнивать даже пьяному идиоту, находящемуся в состоянии горячечного бреда. Футбольная история обеих клубов и игроки-звезды, которых дали эти клубы мировому футболу, вобще ни в каком придлижении не может быть объектом для сравнения. Это все равно, что сравнивать помидор с трактором. Выводы делать нужно? А я думал, нужно ... Нужно? Пожалуйста. К ПСИХИАТОРУ! И срочно.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Для особо одаренных Мистер акцентировал внимание, даже не на одной, а сразу на двух фразах! А толку -ек!:)
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
\"Бобры обсерают кротов\". Забавно. Для завершения композиции не хватает только скунсов ))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.11 18:22 Ничего скоро подтянется тяжелая артиллерия, в виде опытных троллей, им все равно кто и что написал)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Башня Заката (Киев) 27.04.11 18:20 Юве и Динамо сейчас команды-побратимы - у обоих осталось только имя, а кроме него - пшик)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Sith (Донецк) 27.04.11 18:09 Вот ты это написАл и теперь \"доброжелателям\" придётся корчить из себя справедливых и культурных)) Не написАл бы - 100% было бы уже много апсирания))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
андрей2010 (симферополь) 27.04.11 18:17 Аха... был. Где там этот Юве, что то он давненько в ЛЧ не появлялся. А в ЛЕ то Фулхэму 4-1 влетает то вообще из группы выйти не может, пропуская Лех. Который выбила Брага, которую в свою очередь дважды обыграл Шахтер!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
андрей2010 (симферополь) 27.04.11 18:17 согласен, надеюсь ты киевлянин, а shit повесится)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Sith (Донецк) 27.04.11 18:09 у нас, в отличие от кротов, есть глаза, уши и собственное мнение...
Ответить
0
0
андрей2010 (симферополь)
как можно сравнивать юве с кротами? юве - великий элитный мировой гранд, шахта - клуб который и никто толком в европе не слышал до не давних пор!!1
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
И самое главное что эта работа приносит свои плоды
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Sith (Донецк) 27.04.11 18:09 Апсирать не буду, но улыбнуло. Хотя на данный момент Шахта поинтереснее Юве будет. Луческу в Донецке проделал огромную работу- факт
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Циган: \"Шахтер\" - одна из лучших команд в Европе... А якщо порівнювати з Антарктидою, то однозначно краща.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Кияни ж не даунєцкі і не харькі яким тільки дай пообсирати Динамо і все, що з ним пов\'язано)
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
А как бы выглядел \"Шахтер\" в итальянском чемпионате?Смог бы там Мистер выводить команду с 1 места в ЛЧ
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Так я не понял, кыяне, вы чего?))) Не подводите меня, вы ж должны апсирать мистера)))
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
а еще в этом году не соответствуют уровню Шахтера: Милан, Бавария, Ливерпуль и т.д. нах нах нах, правильно ))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
И я согласен с будулаем:)) все по делу!!!
Ответить
0
0
Вор (Киев)
шас прибежит Я_Я и будет убеждать всех, что и Барселона тоже не угадывает против Шахтера ))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Полностью согласен с Мистером! :)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну сейчас начнется дефекация бобров))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус