Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ринат Ахметов: "Реванш нужно брать "Динамо", а не нам"

Ринат Ахметов: "Реванш нужно брать "Динамо", а не нам"


После завоевания чемпионского титула президент «Шахтера» Ринат Ахметов пообщался с представителями СМИ.

– Ринат Леонидович, всегда интересно, что говорит президент в раздевалке команды…

– Я сказал «спасибо» ребятам за сезон – за то, что они выиграли чемпионат, за то, что вышли в 1/4 финала Лиги чемпионов. Но сезон не окончен, 11 числа нас ожидает тяжелейшая игра с «Днепром». Наша задача – выйти в финал Кубка Украины, и в финале я бы хотел встретиться не с «Арсеналом», а с «Динамо» (Киев). Мне кажется, это был бы более интересный для нас финал.

– Это был бы реванш?

– Реванш нам негде брать, потому что мы чемпионы. Если бы мы проиграли чемпионат, тогда бы я хотел выиграть Кубок. А так как мы выиграли чемпионат, то реванш нужно брать «Динамо», а не нам. Я считаю, что когда мы в финале с «Динамо», то играем очень хорошо, а вот, помню, мы играли с «Ворсклой» - и проиграли. Поэтому я хочу, чтобы финал был интересным. Так получилось, что последние два года мы обыгрывали «Динамо» в Кубке Украины, но до финала не доходили или же уступали в нем.

– Это феноменальный сезон для «Шахтера». Это был лучший сезон за время вашего президентства?

– Я хочу, чтобы это был худший сезон за время моего президентства в клубе.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AriO)( (Донецк)
Дядя Фил (Киев) 10.05.11 08:36 Ну одного сбежавшего уже вычислили: откликается на ник \"Дядя Фил\", место нахождения: Киев
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
AriO)( (Донецк)
Дядя Фил (Киев) 10.05.11 08:36 Ну одного сбежавшего уже вычислили: откликается на ник \"Дядя Фил\", место нахождения: Киев
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Диоген Донбасский (t) 10.05.11 01:03 Судя по всему, что творится в стране, про психбольницы помолчи. Вы бы отловили своих сбежавших от туда, а не плодили бы их по всей стране, а то действительно под Киевом пару псих больниц открыть прийдётся.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Лучше бы Ренат обеспечивал шахты на которых гибнут ваши друзья и родственники необходимым оборудованием. Хотя вам конечно виднее что для вас лучше:) @Император@ (Киев) 09.05.11 16:09 ---------------------------- А вам не мешало бы под Киевом пару псих больниц открыть, а то у вас там смотрю совсем плохо со здоровьем.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Шахтер - народная команда, потому, что финансируется из бюджета Украины))) Гаринча (Киев) 09.05.11 15:30 --------------------------- Доказательства в студию.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Ринат Ахметов: \"Реванш нужно брать \"Динамо\", а не нам\" Таки возьмем.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Ренат- больной ФУТБОЛОМ человек. Это большой плюс нам, болельщикам. Конечно хотелось бы по другому но... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Валера_Мариуполь (Мариуполь) 07.05.11 22:15 Лучше бы Ренат обеспечивал шахты на которых гибнут ваши друзья и родственники необходимым оборудованием. Хотя вам конечно виднее что для вас лучше:)
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Ринат типа отмазался
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
protivogas (Kiev) 08.05.11 23:21 Почему же 24, я уверен что у Шахтера будет гарантированных минимум 48 очков, ведь Кривбасс, Заря, Арсенал, Севастополь, Волынь, Ильичевец, Металист, Метадон уже проиграли в этом сезоне оба матча, а если Шахта выиграет и заключительные 2 матча у Ворсклы и Днепра, то все 60 гарантированных очков у нас в кармане. Так что можете поздравлять нас с чемпионством, уже перед началом сезона ближайшие, я думаю лет н-адцать.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Шахтер - народная команда, потому, что финансируется из бюджета Украины)))
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
protivogas (Kiev) 08.05.11 23:21 Мое послание 01:59 для тебя.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Ты бы, сынок, полистал бы статистику своей Динамы с Ильичевцем (Металлургом) и закрыл бы свой фонтан... Статистика, она как раз и подтверждает: кто сильнее, тот чаще и побеждает.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
BARABASSHKA (Kiev) 08.05.11 16:19 +100))
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Майже доба пройшла, а на мою репліку так і не знайшлося аргументів, тобто всі згодні, що в сезоні ШД мае 24 гарантовані очки,що і треба було довести! masterbit2009 (Горловка) тобі \"парень\" ні павловка ні Кащенко ні господь Бог не допоможе- ти рабом був ним і вмреш.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\'ї)
Сколько убогих людей... Просто нет слов. Налили столько гавна и политики, причём с полным отрывом от реальности. Что ж, Бог им Судья...........
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Буратин (Дружковка) В чем-то ты прав. В последнее десятилетие появился сорт людей которые живя мягко скажем в недостатке считают за счастье бахвалиться богатым соседом ))) в кругу своих друзей гордясь знакомством с ним и расписывая его достижения ))) возможно им так легче переносить нужду.радуясь чужому \"счастью\"
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Я так понял что през клуба подстраховался на случай влета в Кубке Украины? Если проиграем так и не нужен был? )))
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
К сожелению Ахметов, удачи тебе пожелать не могу и не хочу. К футболу это вроде как и не имеет отношения, но тем не менее. Когда люди в этой стране начнут богатеть и становится счастливыми, тогда может быть и будет смысл о чем-то с тобой говорить.
Ответить
0
0
Абрек (Киев)
Статистика игроков Шахтера в этом чемпионате http://10000.com.ua/index.php?option=com_content&t...
Ответить
0
0
FCDK(1927) (Kiev)
С удовольствием продемонстрируем вам в финале Кубка как нужно забивать пяточкой. Олежка еще раз даст бесплатный мастер класс внукам Пеле - чтобы те подучилсь. P.S. хотя лично мне хотелось бы увидеть финал с Днепром. prohindey (Многопользов. логин) 08.05.11 09:39 Верно подмечено :)
Ответить
0
0
Буратин (Дружковка)
Знаете, такое впечатление, что некоторым \"товарищам\" обгадить других людей просто необходимо, то ли для жизненного утверждения, то ли просто такой стиль общения... я сейчас вообще не беру футбольную состовляющую: Шахтер и Динамо. Просто ну что Ринат вам всем лично сделал плохого?? Деньги отобрал?? Жену увел?? С работы уволил?? Научитесь уважать людей в не зависимости от их клубных престрастий!!! И люди к вам потянутся)))
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
дави динамо, позор типа болельщикам или правильнее сказать псевдофанам из фанзоны. ПОЧЕМУ вас уважаемые не было на матче с металлургом. Так не поступают болельщики команды
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
colt. (Донецк) 08.05.11 10:36 __________________________________________________ Да нам не жалко ! Живи долго ! Зоопарк чемпион !!! Ты доволен ???
Ответить
0
0
colt. (Донецк)
болелы динамо !!!Пишите есчо.Вы мне своими постами,жизнь продливаете)))
Ответить
0
0
Vado King (Донецк)
Пузач (Украина) 08.05.11 10:13 Судя по ответам - цель Кубок ЛЧ.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Судя по ответам \"щелчек по носу\" оказался оч-чень болезненным:)))
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Ринат Ахметов: – Реванш нам негде брать, потому что мы чемпионы. .......... Замечательные слова. Нам г-ном Ахметовым пафосно предначертано, что для целей определения реванша считают не отдельные матчи, а исключительно чемпионства. Оригинально (стоит запомнить). Думаю киевский болельщик не без удовольствия примет этот алгоритм \"сведения счётов\" ибо исходя из этой столь же замечательной логики выходит, что реванш Шахтар у Динамо (но никак не наоборот) возьмёт лишь тогда, когда оформив пару десятков чемпионств повесит на футболку две звёздочки, получит ещё один еврокубок с Суперкубком. Лишь тогда реванш Шахтёра можно считать состоявшимся. Успехов Ринат Леонидович в столь многотрудном деле...
Ответить
0
0
Vado King (Донецк)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 08.05.11 08:5 Отвечать на пост обиженных и придавленных со всех сторон жизнью, не благодарное дело-поверь. Шахтер- чемпион!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"надеюсь шахтер когда то начнет играть честно\" *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 07.05.11 22:45 Шахтер честно играл всегда! Лучшее тому доказательство - евроигры. Шахтер - четвертьфинал Лиги Чемпионов. А те, кто привык к судейской помощи, в Лигу даже не попали, отгребая от молдаван :)
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Специально для \"киевских\", которые в своей \"любви\" к ШАХТЕРУ перешагнули за черту непревзойденной радости модератора. Иначе чем объяснить такое попустительство откровенного хамства, злобы и ненависти к КЛУБУ идущего впереди,со стороны \"справедливейшего\" модератора? Президент «Динамо» Игорь Суркис дал интервью программе «ПроФутбол», которая выходит на телеканале «2+2» (декабрь 2010):\"Самый главный приоритет – показать качественный футбол в Европе. В Лиге Европы мы будем ставить перед собой максимальные задачи – иначе вообще не надо выходить на футбольное поле. Также мы еще боремся за Кубок Украины, который можем завоевать, да и в борьбе за чемпионство рук не опускаем...\"
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
о как кыяне слюной брызжут, повесилили некоторые посты..)))
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Шахтер с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!! protivogas (Kiev) Срочно обратись в Кащенко:))))))))))))))))
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Imperfectum (Днепропетровск) 08.05.11 01:20 что бы потерять свои, надо хотя бы, как минимум, их иметь. судя по постам - у них все впереди. или прямая дорога в КПУ.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Киевляне смешат воей желчью))).Жаль вас,бедняг.) Super_Mario (Запорожье) 08.05.11 00:47 ___ интересно.... на этой ветке киевляне и поздравляют ШД тоже... тогда в чем понт замечать только негатив?)) или это образ нужно состряпать такой... желчного киевлянина... ну и ну с победой ШД и спасибо за адекватное интервью Ахметову
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
Удачи, Ринат Леонидович. Надеюсь шахтер завоевал не последний титул
Ответить
0
0
junk71 (Nikolaev)
junk71 (Nikolaev) protivogas (Kiev) Arktur (Киев) ===== Ребята, понятно что вас сейчас жаба душит, не видать в этом году уже чемпионства. Что ж поделать-то? Или вы считаете что чем больше вы грязи здесь выльете - тем меньше будет ваша печаль? Ничего подобного! Более того, подростете - еще стыдно будет за такое поведение. Ну а сейчас, пока вы еще в школу ходите - вам этого не понять. Кстати, никогда, повторяю - НИКОГДА!!! не имейте за привычку считать чужие деньги. Это не просто вредная привычка, это ОПАСНАЯ привычка, которая видет вникуда. Считая чужие деньги ты теряешь свои. Imperfectum (Днепропетровск) 08.05.11 01:20 школу окончил 4 года назад. сейчас в универе заканчиваю учиться я так вижу ты уже жизнь понял?))) иди учи лучше своих детей, если такие у тебя есть.
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Imperfectum (Днепропетровск) Ти неадекват! Які це чужі гроші! По суті ці 16 мрл. це власність кожного з нас і насамперед наших батьків і дідів, котрі вік пропахали, побудували країну,яку він розтаскав і кинув ім пенсію в 1200 гр, коли я будучи студентом і працюючи по 5-7 годин на тиждень в Берліні маю 450 Евр. Чужі гроші блін! скажи за рахунок чого вони в нього? За 10-15 років легально навіть 0,0000001% ніколи в нормальній країні не заробиш, тим більше ,що твій \"кумир\" не Біл Гейтс й Майкрософт, Фейсбук чи подібне Ноу-хау не винайшов, яби можна було якось виправдати його капітал. Все , що стосуеться футболу, я сказав напередодні, до політики мене змусив цей потс-неадекват Imperfectum звернутись- sorry.
Ответить
0
0
Yonin (Жмеринка)
это ОПАСНАЯ привычка, которая видет вникуда. Считая чужие деньги ты теряешь свои. Imperfectum (Днепропетровск) 08.05.11 01:20 ____________ Ё-маё, как страшно.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
junk71 (Nikolaev) protivogas (Kiev) Arktur (Киев) ===== Ребята, понятно что вас сейчас жаба душит, не видать в этом году уже чемпионства. Что ж поделать-то? Или вы считаете что чем больше вы грязи здесь выльете - тем меньше будет ваша печаль? Ничего подобного! Более того, подростете - еще стыдно будет за такое поведение. Ну а сейчас, пока вы еще в школу ходите - вам этого не понять. Кстати, никогда, повторяю - НИКОГДА!!! не имейте за привычку считать чужие деньги. Это не просто вредная привычка, это ОПАСНАЯ привычка, которая видет вникуда. Считая чужие деньги ты теряешь свои.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Ахметыч перья распустил - ну прям павлин, или... индюк.
Ответить
0
0
saveliy (Луцк)
оДИН ВОПРОС РИНАТУ - ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НА ТОМ СВЕТЕ С 16 МЛРД НАГРАБЛЕННОГО У ЛЮДЕЙ ДОБРА? A? А СОВЕСТЬ НЕ ГРЫЗЕТ? А СНЫ СНЯТСЯ ЦВЕТНЫЕ? А НЕ ВСПОМИНАЕТСЯ СТАДИОН ШАХТЕР ОБРАЗЦА 95-ГО? А ХОРОМЫ ЗА 220 МЛН В ЛОНДОНЕ ЗА СЧЕТ УКРАИНЦЕВ НЕ ДАВЯТ? И ТД И ТП.... а что и Ленин по бочонку меда сЪедал и не жжужал,а вам пчелы что мало платят!!!!
Ответить
0
0
saveliy (Луцк)
истинная правда protivogas (Kiev) За 10 чемпіонатів Метадон взяв з Шахтарем 1 очко- і це, нажаль, не \"случайно\"- просто мало хто з цього регіону наважується поперти проти татарина. Стосовно суперників в ЛЧ-то вибач, в нормальному стані і вмотивовані проти кротів була Барса і Арсенал в першому раунді Деньги правят миром и тот сильней-у кого их больше...... а что касается футбола то и так понятно-Шд-1,, Дк-2, Мх-3 лига европы все покажет но по-мне с бедной Волыни буде больше драйва чем с ссытого Мт,или остальных
Ответить
0
0
junk71 (Nikolaev)
оДИН ВОПРОС РИНАТУ - ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НА ТОМ СВЕТЕ С 16 МЛРД НАГРАБЛЕННОГО У ЛЮДЕЙ ДОБРА? A? А СОВЕСТЬ НЕ ГРЫЗЕТ? А СНЫ СНЯТСЯ ЦВЕТНЫЕ? А НЕ ВСПОМИНАЕТСЯ СТАДИОН ШАХТЕР ОБРАЗЦА 95-ГО? А ХОРОМЫ ЗА 220 МЛН В ЛОНДОНЕ ЗА СЧЕТ УКРАИНЦЕВ НЕ ДАВЯТ? И ТД И ТП.... shoni (Uzhgorod) 07.05.11 22:50 +100000000000 удивляет то, что ему болельщики за Шахтер еще спасибо говорят. это печально
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Hi! Lehi 28 Noviy kahovci. sorry, чувак, але двійник модератора з тебе ніякий, тому радив би тобі не понтуватись подібним чином. А то можна нарватись так, що наймемо бабцю(ту, що на кордоні з грузією кабель копала) і вона по бистрячку твое село від www- відріже.
Ответить
0
0
saveliy (Луцк)
желаю удачи,,как выиграете ЛЧ ,звоните-порадуемся за вас,а нет-так и суда вашего шавкиного-нет
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
goalmaker А хто говорить про випадковість? За 10 чемпіонатів Метадон взяв з Шахтарем 1 очко- і це, нажаль, не \"случайно\"- просто мало хто з цього регіону наважується поперти проти татарина. Стосовно суперників в ЛЧ-то вибач, в нормальному стані і вмотивовані проти кротів була Барса і Арсенал в першому раунді групового турніру. Результат нагадати??? Хоча заслуг з кротоклубу в европі ніхто не знімає- чого тільки Брага коштує. Я наголошував на fairplay саме в ЧУ, і хто може мені реально заперечити , що подібні \"клуби\" наповну грають проти ШД??? Неговорячи вже про 8-7 хв. додаткового часу і три сезони без пенальті у ворота ШД від суддів, котрих всіх сурок купив.
Ответить
0
0
saveliy (Луцк)
абсолютно согласен с protivogas (Kiev) В Киеве есть игроки способные усилить сборную .Это не сборная ,при всем уважении к Шефу -Это просто деньги правят миром -и все,игры нет,уважения нет,рисунка футбола нет,,(а вообще обращайтесь к Барселоне),пусть вас подучит,Киев когда-то подучили и не раз,а для таких спецов как вы,, можно и на Кипре НЕ МЕНЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Andre_san (Киев) 07.05.11 23:54 Ой, милок, как мы смеялись, когда Ринат только принял \"Шахтер\" и пообещал чемпионство и проявить серьезные амбиции в Европе. А как, правда поменьше, смеялись, когда все-таки получили чемпионство в Украине и Ринат пообещал победу в кубке УЕФА. Теперь не тороплюсь смеяться, чтоб не получилось, как в анекдоте про Вовочку (училка пришла к его отцу жаловаться на то, что Вовочка пообещал ее изнасиловать. А отец, когда разобрался о ком речь сказал: \"А этот!.. Этот, если сказал, то сделает\".
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Arktur (Киев) 07.05.11 23:49 Что-то с памятью у тебя плохо стало. Или забыл, что Палыч то в официальных играх с \"Шахтером\", мягко говоря, \"не блещет\". Да и сколько вам судьи из тех 15 \"подарили\" осенью 2008-го.
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
дядьку, ліпше дай мільйон!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
ренат большой мечтатель кубок ЛЧ мечтает выиграть, Ха))) В европе десятки таких же мечтателей клубы уровнем гораздо выше стоящие нежели шахта ито немогут достичь заветной мечты. а тут понемаеш какойто шахтёр возьмет да и здуру выиграет. Это смешно ей Богу!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.05.11 23:39 Смешно щас сказал... )))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
прикупим своего президента Тимошенко, посадим Овоща и возьмем реванш Ринатка, не боись. Ещё в Лондоне будешь политическое убежище просить. А на футбольном поле мы даже против вас 14 с тремя судьями за пазухой сильней! Палыч сделает команду, которая будет кротам по плюс 15 очков каждый сезон привозить.
Ответить
0
0
goalmaker (Кременчуг)
protivogas (Kiev) ________________________________ Да куда уж Шахте ??? Никакая Брага, Рома, Арсенал ... и ЧУ тоже случайно выиграли. все случайно... царевна душит?
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
exa29 (Nova Kahovka) 07.05.11 23:39 Та нормально сказал
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Subudai (Киев) 07.05.11 23:27 забанят меня за такое....
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
...
Ответить
0
0
Yonin (Жмеринка)
Наша задача – выйти в финал Кубка Украины, и в финале я бы хотел встретиться не с «Арсеналом», а с «Динамо» (Киев). Мне кажется, это был бы более интересный для нас финал. _____________________________________ Реваншистские настроения Ринат Леонидович? Надеюсь Киев дёрнет ваш Шахтарь и в финале кубка.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.05.11 23:25 Чего ж ты ник то не переменил, а модер? ))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
shoni (Uzhgorod) protivogas (Kiev) отправляются в бан. ----------------------- alex(kiev) (Киев) пока предупрежден, со своей политикой и экономикой опускайся на пару разделов ниже.
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Неадекватні даунбасовци гонят на судівство і що Динамо має з цього девіденти, хоча я за весь сезон 3-4 спірних моменти можу лише пригадати. А те ,що кротовні ще перед початком зезону ГАРАНТОВАНІ 24 очки в іграх з ахметовськими сетелітами-відстійниками фк. зоря,севастопіль,іллічівець і металерг донецьк- про це забувають. Назвіть хочаб 1 команду в ПЛ, котра б так відкрито здавала ДК матчі. І навіть за таких розкладів при Сьоміну було 15 очок відриву 2 роки тому, і якби він команду з початку сезону вів , а не було експериментів з псом та Лужним, то 100% Київ би за чемпіонство поборовся би. А в европі кротоклуб показав себе в іграх з біль-менш нормальними командами 2-10. Тому навіть не знаю з чим вас вітати, формально ви чемпіони-вітаю. Але більш-менш мислячі вболівальники, думаю можуть зі мною погодитись. Бажаю Дніпру гарної гри з ахметівцями, все таки в складі 3-4 гравці в збірну можна взяти, а в Донецька крім Ракицького немає зараз взагалі нікого(Чигринський ніякий, Пятов хіба на заміну до Сашо).
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 07.0Тогда когда прогревит взрыв и на авансцену придет племянник нынешнего УСПЕШНОГО рината лео..ча! 5.11 22:45
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Тогда когда прогревит взрыв и на авансцену придет племянник нынешнего УСПЕШНОГО рината лео..ча!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
оДИН ВОПРОС РИНАТУ - ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НА ТОМ СВЕТЕ С 16 МЛРД НАГРАБЛЕННОГО У ЛЮДЕЙ ДОБРА? A? А СОВЕСТЬ НЕ ГРЫЗЕТ? А СНЫ СНЯТСЯ ЦВЕТНЫЕ? А НЕ ВСПОМИНАЕТСЯ СТАДИОН ШАХТЕР ОБРАЗЦА 95-ГО? А ХОРОМЫ ЗА 220 МЛН В ЛОНДОНЕ ЗА СЧЕТ УКРАИНЦЕВ НЕ ДАВЯТ? И ТД И ТП....
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
не переживай ринатка, до встречи в сумах, будет вам там реванш
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Вот читал только - что список 200 миллиардеров Украины... и только один!!!!ООООДИН - построил стадион для людей и денег для клуба не жалеет!!!! С ПОБЕДОЙ ВАС - РИНАТ ЛЕОНИДОВИЧ АХМЕТОВ!!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
конечно дяди разные меня возненавидят еще больше, но в голову приходит только финальный спитч из фильма престиж \"ты пересек пол мира,ты потратил свое богатство, ты столько натворил, столько ужасного роберт(ахмет)..и всё впустую\" --- зы..надеюсь шахтер когда то начнет играть честно,но когда? не надо ждать каких-то мифических подтягиваний когото, начни играть чесно каждый, не надо севастополей, не надо бояться проиграть, если слабее в определенный момент и любой ценой вытягивать и потом плакаться что нет конкурентов , и тогда и чемпионат у на станет интересным и ошибки судей станут ошибками а не умышленной предвзятостью, тогда и придет время поздравлений
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
да и вообще для Ахметова это феноменальное время...по 1500% годовых дядя имеет...чи не фантастика?)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Адекватно сказал, в отличии от Луча... Но ШД, еще надо ДД обыграть, а нам, АК в 1/2... А там видно будет в финале... ))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
В принципе, сезон хороший. Но надо лучше. И нужен КУ. Обязательно:) Еще раз всех поздравляю!
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
В следующем сезоне будет вам реванш
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Ренат- больной ФУТБОЛОМ человек. Это большой плюс нам, болельщикам. Конечно хотелось бы по другому но... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
я про \"реванш\" ;)
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
ну по сути правильно сказал ;)
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
...хочу, чтобы это был худший сезон за время моего президентства в клубе. ----------------- А повторення 1996 року не хочеш, Леонідович? Не зазнавайся, це шкідливо.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Ну , сейчас начнется )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус