Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Валерий Петров отстранен от должности и.о. главного тренера "Таврии"


В заключительных турах чемпионата руководить командой будет Александр Шудрик

Валерий Петров отстранен от должности и.о. главного тренера "Таврии"


После сегодняшнего поражения в Мариуполе от "Ильичевца" (1:5) почетный президент "Таврии" Сергей Куницын принял решение отстранить от занимаемой должности и. о. главного тренера команды Валерия Петрова. В заключительных турах чемпионата руководить "Таврией" будет Александр Шудрик, в последнее время работавший с молодежным составом команды.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мурман (Севастополь)
krimeano (Симферополь) 09.05.11 09:48 А зачем?Если тебе смеяться хочется,смотри Комеди-клаб,а если футбол....Это что какой то супер тренер?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
Мурман (Севастополь)
krimeano (Симферополь) 09.05.11 09:48 А зачем?Если тебе смеяться хочется,смотри Комеди-клаб,а если футбол....Это что какой то супер тренер?
Ответить
0
0
jurazz (Симферополь)
Demian (Коломия) не застёгивай про потенциал миста, в котором ни разу не был и знаешь только по картинкам. вообще было б здорово чтобы на ветку не пускали провокаторов подобных тебе, дракон. ненавижу...
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Куню на нары и все тип топ будет))))
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Да нужно было уже доиграть сезон и по факту спрашивать. Еще и кого поставил, с молодежным составом он работал, видать хорошие успехи: Ильичевец - Таврия 6:0 Голы: Картушов 1, Чорний 10, Опарин 46 (авт.), Иванов 49, Терехов 77, Кича 90
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
На всех ветках одно и тоже \"слили\", \"купили\", \"договорняк\"... А просто проанализировать слабо? Без домыслов и угадываний? Загадка раньше была только у МЗ с МД, а теперь еще и ТС... Таврия и так весь чемп по \"синусоиде\" шла... Но главная проблема-то в том, что та же \"кривая\" была и прошлом году и позапрошлом... Меняются тренера, суть игры не меняется... Дай Бог Фирташ немного потрясет мошной, на нового тренера и на подбор игроков, а Куница перестанет совать нос в тренерский процесс... Удачи ТС!
Ответить
0
0
winger (Севастополь)
Таврия пригласит зарубежного тренера ? Вроде заикался Куницын про серьезные инвестиции в межсезонье
Ответить
0
0
Nikolayevic (Севастополь)
Валера сдал игру и отчалил!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Жаль Мариуполь , но увы.... Нам больше нужна ПЛ :))))))))
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Верное решение Куницина, т.к. ТАВРИЯ РЕАЛЬНО может побороться за 6-е место, т.е. за еврозону и видя такую цель впереди решение - верное.Смотрим календарь 29- тур. встречи с конкурентами (конкурентов): очная встреча Таврии с Оболонью, Шахтер врядли уступит Ворскле, Днепру очки в игре с Арсеналом нужны как воздух, Волынь при любом раскладе все же не конкурент Динамо, но а Карпаты есть Карпаты, вряд ли проиграют второй матч к ряду. Общий расклад - Таврия на пятках у Ворсклы, разница в одно очко. 30-й тур: Арсенал уже отстает от Таврии и Кривбасс будет ставить точку, ведь так хочется и главное возможно подняться повыше, т.е. войти в 10-ку. отсюда бой в этой игре будет не шуточный, Севастополь если не решает своих проблем в Запорожье, то Таврия очки не отдаст,Карпаты играют последнюю игру сезона дома, отсюда Ворскле не позавидуешь и их коуч не БУБКА, что бы брать серьезные высоты в конце сезона, уже напрыгался..., Волынь и Металлург Д. скорее всего ничья по договоренности на будущее (на всякий случай), а вот Металлист в Киеве должен будет постараться. т.к. реальность остаться без медалей вполне реальна... Смотрим \"выкипедию\":В случае равенства очков у двух или более числа команд, для распределения мест используются показатели в виде: • количества общих побед во всех матчах • разницы забитых и пропущенных мячей во всех матчах • числа забитых мячей во всех матчах • результаты личных встреч (число очков, разница забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на выезде). Победитель чемпионата начнёт своё выступление в Лиге чемпионов сезона 2011/12 с группового этапа. Команда, занявшая второе место — с 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов. Клубы, занявшие 3, 4 и 5 места, а также победитель кубка примут участие в Лиге Европы 2011/12, с раунда плей-офф (4-го квалификационного раунда) и с 3-го квалификационного раунда соответственно. Команды, занявшие последние два места, отправятся в Первую лигу. Вот и считайте, каков расклад. Вряд ли шансы Днепра и Арсенала на выход в финал КУ более 10-ти процентов. Так что действия Куницина абсолютно верные, Таврия имеет реальную возможность быть шестой. в еврозоне, ну разве... Арсенал выиграет КУ, что соответствует 0,1 %, как говорит Леоненко: \"Все бывает, это - футбол\" Но хотелось бы без сюрпризов такого ранга.Иначе результаты Карпат в ЛЕ, и той же Таврии 2-х годичной давности, будут просто в исполнении Арсенала -победов в ЛЧ
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Однако учитывая все наши недостатки в инфраструктуре и многом другом Ваш мегаклуб не может похвалиться теми достижениями, что есть у нас за время независимости Украины ! У вас только трёп и апломба мегакорзина! Достижения были ещё во времена СССР - это заслуженно и никто этого не оспаривает! А сейчас??? portos (Симферополь) 09.05.11 19:30 Это точно!! Поддерживаю!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Днепрянин (Днепр) 09.05.11 12:54 Однако учитывая все наши недостатки в инфраструктуре и многом другом Ваш мегаклуб не может похвалиться теми достижениями, что есть у нас за время независимости Украины! У вас только трёп и апломба мегакорзина! Достижения были ещё во времена СССР - это заслуженно и никто этого не оспаривает! А сейчас???
Ответить
0
0
Demian (Коломия)
В принципі все стає на свої місця. Потенціал міста, регіону має відпровідати місцю, яке займає клуб в чемпіонаті. І тут роль грає не тільки бабло, але й традиції, соціогендерна структура регіону, патріотизм в кінці кінців. Приклади - що значить слово \"Таврія\" для тих же Графа, Шпініча, Кахрімана та й для Фещука з Платоном - не більше ніж місце роботи. Що таке Зоря для Силюка, Фоміна, Мартищука, по суті всіх крім крім Каменюки - місце ссилки на невизначений час. Той же Іллічівець виграв, коли в основі вийшли старожили команди Пуканич, Кривошеєнко, Антонов, Ярошенко, а не малолєтки, яким ше за ДЮСШ по віку помжна грати..
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
По инфраструктуре Таврии ещё далеко до Ильичёвца, так что про недоклуб лучше б помолчал. basque (Донецк (Восточная Ук) 09.05.11 12:17 Ну и понту от вашей инфраструктуры, вы недоклуб по игре и поэтому вы и вылетаете в 1 лигу, а один матч ничего не значит! Играть надо весь сезон, а не один матч за год! Да, у нас ничего нет! Не инфраструктуры, не денег на дорогих игроков, не нормального президента, не тренера! Но при всём при этом мы даём бой первой 5ке чемпа только так! Ничего нет, а мы из года в год являемся крепким середняком Украины! Вот так вот!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Не его надо было гнать,а Шевченко!Две команды развалил!
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Нормально поставили Таврию на место. Возомнили себя мегаклубом. Инфраструктуры ноль, стадион убогий. Фирташ за копейку удавится. Почётный президент:))) Куницын- шестерка подставная. Днепрянин (Днепр Трудно не согласится!
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Нормально поставили Таврию на место. Возомнили себя мегаклубом. Инфраструктуры ноль, стадион убогий. Фирташ за копейку удавится. Почётный президент:))) Куницын- шестерка подставная.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
2-й раз на всякий случай, вдруг с первого раза не дойдёт :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
komar4ik (Симферополь)09.05.11 09:36, по инфраструктуре Таврии ещё далеко до Ильичёвца, так что про недоклуб лучше б помолчал.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
komar4ik (Симферополь)09.05.11 09:36, по инфраструктуре Таврии ещё далеко до Ильичёвца, так что про недоклуб лучше б помолчал.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
А ещё пару лет назад у всей Украины колени дрожали при одном только имени \'\'Таврия\'\' komar4ik (Симферополь) 09.05.11 09:36 Оце видав.)))))))Так і бачу як футболісти з тремтячими ногами виходять проти \"Таврії\".)))))
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
С молодежным составом, это который Ильичевцу 0-6 продул?
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
даёшь Гамулу в Таврию!
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Дааам, весело! А ещё пару лет назад у всей Украины колени дрожали при одном только имени \'\'Таврия\'\' ! А сейчас нас выносят коллективы, которые и \'\'фк\'\' то назвать сложно! Жаль, очень жаль! Где тот ВЕЛИКИЙ Крымский клуб, который я так люблю?? Аууу....
Ответить
0
0
adey (Korosten)
какой бы ни был счет и разница мячей: у Ильичевца -1 очко в таблице и им попросту уже негде брать очки. Металлист борется за бронзу, а Динамо вряд ли упустит возможность уменьшить квоту для Донецкой области в премьер-лиге.
Ответить
0
0
k.eugene (Киев-Симферополь)
Костов еще из Украины не уехал далеко? кто знает? Его бы в Таврию трудоустроить. А что касается договорняка, то есть все таки подозрение - хотел поставить на этот матч в марафоне, но его там за 3 часа до начала матча уже не было. Зато победа Севаса принесла выигрыш
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 08.05.11 22: Ты конечно ВАЛЕРА реальный))))
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Не Петрова, а Куню долой с команды навсегда
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Тут уже упоминались фамилии Фирташ, Ахметов. Реакция Куницына более чем странная. Думаю, что это не его воля. Чувствуется, что олигархи зашевелились. Для украинского футбола это очень вредно. Болельщики оказываются обманутыми. Все решается в кабинетах. Такие околофутбольные сделки должны быть рассмотрены в ФФУ и Прокураторе. Так делается в Италии. Там понимают, что по другому нельзя, Другого пути нет.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Буряк, Михайличенко, ау!!!!
Ответить
0
0
Очманілий Заєць (Odessa)
Як Ви собі уявляєте договорняк з рахунком 5-1. darmoid (Drogobych) Дуже просто. Найвідоміший в історії українського футболу договірняк - Металіст - Карпати 4:0:-)))
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Все это до фени! Куня без бабок хочет иметь команду!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Блин,почему Чанцева из Зари не снимают... везде движняки.
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
И нафига это было делать за 2 тура до конца? Как будто от этого что-то кардинально поменяется.Хотя,понятное дело,что со следующего сезона команде нужен квалифицированный специалист и качественное усиление.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
после следующей игры, уже и уволнять/назначать не будет кого... врач команды или водитель будет тренировать? цирк!
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
А ведь не много нужно, старая основа и мотивация. Выводов можно сделать несколько. -Яремченко плохой стратег. Вместо того чтобы \"брать свои очки(слова Близнюка)\" и играть в ФУТБОЛ, Яремченко начал эксперименты. Дорвался до Премьер лиги. Ну да ладно, Бог тебе судья. -Донецкая молодёж не тянет ВЫШКУ, совсем не тянет, НИКТО. -Стиль игры Ильичёвца построил Близнюк. Такой стиль мне нравится, сами забиваем а другим пытаемся мешать забивать. -ВЕРНИТЕ БЛИЗНЮКА. -Придётся выносить Металист, извините но нам больше надо. P.S. Никто бы не упрекнул бы Яремченко если бы решив задачу прописки в Вышке он начал бы свои эксперименты. Но зачем выставлять экспериментальные составы на 100% игры? Севастополь, Волынь, да и Оболонь нужно было БРАТЬ. А вот с Металистом и Динамо можно было и поэкспериментировать.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
M@SK (Симферополь) Извинения приняты!)
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
правильно, клоун а не тренер - в нього навіть ліцензії немає, про що говорити?? p.s. - згадую його інтерв`ю: \"Все знают, что такое г..но?\"..... та навіть Кварцяний собі такого не дозволяв!!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Пан Куницын. Тасование на тренерской скамейке одних и тех же лиц успеха не принесет. Нужны деньги, много денег на хороших игроков и хороших тренеров. Не уровня Гордеева, понятное дело
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Metallic@ (Николаев) Пащенко (Штутгарт) Извиняюсь, мой бок..Вот выдержка из статьи 21 регламента:\"2. Місця команд визначаються за такими показниками, отриманими в усіх матчах: 2.1. більша кількість набраних очок; 2.2. краща різниця забитих і пропущених м’ячів; 2.3. більша кількість забитих м’ячів. 37 3. У випадку рівності показників, вказаних у п. 2 даної статті, у двох (крім випадку визначення чемпіона України) і більше команд, перевагу отримують команди, які у матчах між собою мають такі кращі показники: 3.1. більша кількість набраних очок; 3.2. краща різниця забитих і пропущених м’ячів; 3.3. більша кількість забитих м’ячів; 3.4. більша середня оцінка у конкурсі «Чесна гра» (за результатами усіх матчів).
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
5:1...ТАВРІЯ???...Я в шоці...співчуття болєлам...похерили команду...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Тьфу... опять то же самое... Ну ничего, есть еще тренеры детской школы. Года на полтора главными тренерами обеспечены)))))))))))))) Завтра напишу заявление чтоб взяли подователем мячей в дубль. Года через два и мне дадут порулить))))))))))). Народ, гарантирую, хуже не будет!!!!))))))))))) З.Ы. Всегда говорил, что никчему Петрову ПРОдиплом. Как в воду глядел))))
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
..стопами Гордеева..при такой игре ей место в 1 лиге
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Пащенко (Штутгарт) 08.05.11 21:24 --- осталось ильичам в харькове в 2-3 мяча выиграть....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Куницын клоун! То нахваливает тренера в недавнем интервью, то делает козлом отпущения. Но вижу раздражает он не меня одного.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
Jahmephisto (Севастополь) 08.05.11 20:56 П.С. С новым регламентом не знаком, но если инфа M@SK (Симферополь) достоверна, то опасения удваиваются, т.к. Ильичи забили на 16 мячей больше.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Як Ви собі уявляєте договорняк з рахунком 5-1. Я ще розумію якщо б 1-0. Це дійсно повинні бути професіонали свого діла якщо вони з точністю до гола можуть організовувати договорняки при чому по грі важко було це помітити. П,С, Хоча недаром судив гандулян (він в цій темі проФФесор).
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
M@SK (Симферополь) 08.05.11 21:03 в первую очередь разница, а уже потом забитые
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
наверное зря...петров неплохо смотрелся
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
Jahmephisto (Севастополь) 08.05.11 20:56 Если поразмыслить, то наибольшие шансы получить путёвку в пердив у Ильичей (исходя из календаря). Я сам севастополец и конечно хочу чтоб мы остались в вышке, просто и у нас, и у Ильичей самая большая негативная разница мячей в чемпионате и это вызывает дополнительные опасения. Как бы итоговая таблица не была расписана далеко до конца чемпионата. Многие результаты второго круга не поддаются никакому объяснению.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Куницын ни хрена для команды не делает, одни понты только и гордость несусветная. Если бы Ахмет был таким же, Луческу уже бы давно не работал. Мне Петров нравился. Наверное, оштрафованные за безделье игроки ему отомстили и сплавили.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Победы не фигурируют вааще.. Жорж (Цурюпинск) 08.05.11 20:40 Если это так, то я согласен. Для нас это немного лучше. Хотя вся эта арифметика скорее всего не понадобится. \"Поздно пить боржоми...\"
Ответить
0
0
novita (донецк)
Куницын клоун! Куницына на кол!
Ответить
0
0
KRYVBAS (КРИВБАСС)
)))
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Metallic@ (Николаев) 08.05.11 20:23 В первую очередь считается количество забитых мячей, а не разница, основываясь на новом регламенте! Так что, счет точно не подгоняли.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Всё равно договорняком попахивает, крупная победа Ильичам была нужна чтоб по разнице мячей обогнать Севастополь в случае одинакового количества очей. Пащенко (Штутгарт) 08.05.11 20:08 А ты не подумал что там ещё \"плуги-паравозники\" нарисовались, бригада тепловозостроителей с префектуры Донбасс. Как их перспективы оцениваешь? Почему именно \"Севастополь\" то? Борьба за выживание уже и в Луганск пришла) сегодня)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Pasha 1986 (Николаев-Донецк) 08.05.11 20:51 \"Договорняков с таким счётом не бывает.\" :))))
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
от оно чё... михалыч, поднять им план по втулкам в пять раз, чтобы знали там все. А что дальше? Пучков-ёк, Петров-ёк, что дальше то? Гамула?
Ответить
0
0
Pasha 1986 (Николаев-Донецк)
Договорняков с таким счётом не бывает. ИМХО
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
алкаш , ну спасибо , хоть не вылетаем
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
siren (Мариуполь) Не, братан. Тут ты не прав. В случае равенства очков сразу берется разница мячей, потом количество забитых мячей. Победы не фигурируют вааще..
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
mi amigo (Харьков) 08.05.11 20:26 можно меня тренером назначить, буду играть в 2 защитника как никак свой почерк
Ответить
0
0
Не Свой (Севастополь)
Сразу убили трех! зайцев: 1. \"открестились\" от шестого места. 2. Погнали Петрова. 3. Срубили бабла по-легкому.
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
serg10 (Азов) 08.05.11 20:12 Лучше Гвардиолу - из Каталонии. Или лучше Моуриньо - он из Португалии. При чем тут Крым и Россия?
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
зря уволили Пучкова, все равно на Европу не тянете, а команда хоть свой почерк имела, в 3 защитника играла.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
siren (Мариуполь) 08.05.11 20:17 А если к концу 30-го тура у Ильичевца и Севастополя будет одинаковое количество побед? Один тур может всё изменить.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
договорняк вне сомнения если взглянуть на разницу забитых и пропущенных мячей то после сегодняшних матчей получается по -20 у Севастополя и Ильичёвца, получается Таврия зная результат Севаса проиграла с нужным счётом Ильичам, не хорошо подтсавлять так своих соседей...
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Гашек1 (Ахтырка) 08.05.11 20:17 Не Шева, а Шевченко(старший тренер в \"Таврии\"), который хорошо покуролесил в \"Севастополе\" в начале сезона.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
чемп (Симферополь) 08.05.11 19:34 а Шева то при чем?
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Всё равно договорняком попахивает, крупная победа Ильичам была нужна чтоб по разнице мячей обогнать Севастополь в случае одинакового количества очей. Пащенко (Штутгарт) 08.05.11 20:08 \"в случае одинакового количества очей\" - в расчёт идёт количество выигрышей, а у Севаса на 1 выигрыш больше, т.ч. не проходит твоя логика...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Пускай Гордеева берут, он из России.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Логика всё-таки есть - видно мало пропустили, поэтому Шудрика теперь ставят!
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
Всё равно договорняком попахивает, крупная победа Ильичам была нужна чтоб по разнице мячей обогнать Севастополь в случае одинакового количества очей.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
...\"В заключительных турах чемпионата руководить \"Таврией\" будет Александр Шудрик, в последнее время работавший с молодежным составом команды.\"... - так молодёжка вчера влетела тому же \"Ильчёвцу\" вчера со счётом 6-0 ! Где логика?!
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Сразу вспомнил матч арсенал-Таврия 1:6 очень похожий матч и его последствия!!!
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Лучше бы отстранили Куницина! Сколько Куня не пыжится, а все фигово получается. Погнал бы его Фирташ может быть и Таврия бы заиграла... bmy (Симферополь) 08.05.11 19:49 ======== :) Только хотел тоже самое написать..
Ответить
0
0
bmy (Симферополь)
Лучше бы отстранили Куницина! Сколько Куня не пыжится, а все фигово получается. Погнал бы его Фирташ может быть и Таврия бы заиграла...
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
:))))))
Ответить
0
0
kaptre (Севастополь)
Потому и отстранили, что договорняк.
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
serstarki (Симферополь) 08.05.11 19:36 Посміявся. Хоча хід Куні досить хитрий. Але ви ж самі розумієте що відставка назрівала.
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
Потому и отстранил, чтобы не кричали... Очень уж резво аутсайдеры берут очки в матчах с середняками, которым уже ничего не нужно. И еврозона им не нужна, так спокойнее, и для кошелька владельца дешевле.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Вот и ответ всем которые кричали ,что это договорняк Таврии с Ильичевцем serstarki (Симферополь) Стопудовый договорняк,братан,как это и не досадно...
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Вот и ответ всем которые кричали ,что это договорняк Таврии с Ильичевцем
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Неужели.... Давно пора... Надеюсь и Шевченко идет туда же....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус