Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов"


Президент "Динамо" ответил на вопросы ведущих программы "3 тайм"

Игорь Суркис: "Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов"


В прямом эфире программы «3 тайм», которая выходит на канале «ICTV», президент «Динамо» Игорь Суркис ответил на вопросы ведущих и озвучил сумму, которую клуб готов потратить на приобретение новых футболистов.

- Возможно, «Динамо» стоит купить Фалькао из «Порто»?

- Возможно, и стоит. Я не один раз уже говорил, что необходимо, чтобы у самого футболиста было желание играть в нашем клубе и чемпионате, во что я мало верю. Ну и, соответственно, чтобы его нынешний клуб был готов его отпустить. Эти факторы должны совпадать. Кроме Фалькао есть достаточно хороших и квалифицированных футболистов, просто нужно сделать акцент именно на том, что нам нужно. Не забывайте, что в «Динамо» есть достаточно нападающих, но я знаю, что Юрий Павлович хочет усилить каждую линию, прикупив туда по одному игроку. Мы готовы это сделать.

- «Динамо» всегда покупало молодых футболистов для того, чтобы они совершенствовались в клубе, и потом кого-то можно было бы перепродать. Сейчас, исходя из ваших интервью, ситуация изменилась. Вы решили взять уже готового игрока.

- Дело в том, что Юрий Павлович считает, что у нас достаточно молодых и перспективных игроков, которые должны со временем стать игроками основы «Динамо». Некоторые таковыми уже стали, другие – подтягиваются. Поэтому желание главного тренера – для меня закон. Он хочет, чтобы мы купили футболистов, которые усилили бы игру команды, а не на перспективу. Мы находимся на стадии покупки именно опытных футболистов. Что из этого получится – посмотрим потом. Правильно Юрий Павлович сказал, что не время еще говорит о трансферах. У нас не закончился чемпионат, мы не сыграли еще финал Кубка Украины. Я считаю, что игра в финале с «Шахтером» даст ответы на многие вопросы, потому что это команда очень сильная, она сильнее тех клубов, с которыми нам предстоит встретиться в квалификации Лиги Чемпионов. От того, как проявят себя игроки и проведут эту игру, можно будет корректировать планы приобретения игроков. Возможно, нужно будет купить не одного футболиста, а троих или четверых. Поэтому именно такие принципиальны матчи могут дать ответы, а не такие как поединок с «Волынью».

- Вы можете назвать сумму, которую вы готовы выделить на приобретения новых игроков?

- Я готов потратить ту сумму, при которой тренер будет удовлетворен и скажет, что президент вместе с селекцией сработали очень успешно. Какова эта сумма будет – не знаю. Возможно, нужно будет потратить 30 миллионов или 40 миллионов. Но мы должны сегодня усилиться таким образом, чтобы осенью нам не было стыдно за нашу игру.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
milk5 (Чернигов)
ляпнул в эфире сумму,а все повелись и ждут покупок )))) не верю что он потратит такие деньги,в крайнем случае привезут очередную бездарность и распилят меж собой 10 лям
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
milk5 (Чернигов)
ляпнул в эфире сумму,а все повелись и ждут покупок )))) не верю что он потратит такие деньги,в крайнем случае привезут очередную бездарность и распилят меж собой 10 лям
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
AxelkKomp (Полтава) 20.05.11 15:40 да просто пир во время чумы.... lexa29 (Nova Kahovka) 20.05.11 16:45 Еще никто и не начал пировать, а некоторые болельщики Шахтера уже глаголят о чуме.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
AxelkKomp (Полтава) 20.05.11 15:40 да просто пир во время чумы....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 20.05.11 15:53 Ну так баланс, то обоснованным и в тему, быть должон, а так именно как троллинг выглядит... )) По Адре, да, это прокол усатого джигита и выкинутые деньги Суркиса, а вот по Бертольо, однозначно сказать ничего нельзя, у него еще будет шанс себя проявить...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Subudai (Киев) 20.05.11 15:42 Та який там тролінг...так для балансу, а то вашого брата на гілках про ювілей ШД розпирає про гроші викинуті на вітер. А як це Суркіс нікуди не тратив? Андре й Бертольйо за канфетку прийшли? Ні...однозначно гроші на вітер )
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 20.05.11 15:40 Угу, учитывая, что в отличии от Ахметова с его концертом, Суркис пока деньги никуда не тратил... Так что слабоватый у вас троллинг вышел...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
В той час як в країні купа бідних, пенсіонери голодають,діти вчаться без книжок, Суркіс викидає мільйони на гравців. у який поганий... краще б дорогу побудував або лікарню...ну на крайняк концерта якого влаштував для киян, а то все тільки для себе любимого
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Надо дождаться трансферов, а потом уже рассуждать... Вполне вероятно, что про 30-40 лямов, сказано только для \"красного словца\"...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
vicon (КИЕВ) 20.05.11 14:48 Зачем строить? Уже строят. Будите на Олимпийском как на своем играть. А люди от этого вряд ли \"подтянутся\".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
len (Indianapolis) 19.05.11 20:35 Я не помогал ;-). Вспоминается анекдот про новых русских, \"...за углом такой же галстук, только на штуку дороже.\" Раньше галстуки, мобильные телефоны, потом машины, супердорогие машины, теперь владельцы заводов газет пароходов меряются кто подороже купит футболистов. Ну-ну.
Ответить
0
0
vicon (КИЕВ)
Суркис, млять.....!!!!! Построй для Динамо человеческий стадион вместимостью 30-40 тысяч тогда потянутся зрители (их будет не 3-5 тысяч на мачте, а по 25-30-40 тысяч как на Шахтере)и даже то болото которое есть в Динамо будет играть на 20-30% сильнее. А так хоть 10 штук Месси купи все равно КПД будет - 0 играть то не для кого....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Дело в том, что про Брагу болельщики Динамо говорили то же самое. А результат вашей очной встречи напомнить? Imperfectum (Днепропетровск) 20.05.11 09:16 Ну так Вы, болельщики Шахтера, утверждали, что Бешикташ, МС и Шахтер разделают Динамо в пух и прах. Результат напомнить?
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
serstarki (Симферополь) 19.05.11 17:19 ---------------- слушай иди в маршрутках и на остановках с бабушками это обсуждай если ты такой умный
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
mkn (Киев) 20.05.11 02:15 len (Indianapolis) 20.05.11 03:15 ===== Дело в том, что про Брагу болельщики Динамо говорили то же самое. А результат вашей очной встречи напомнить?
Ответить
0
0
barsa1899 (lviv)
італійський футбол переживае кризу
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Sokrates (Краматорск) 20.05.11 02:05 Да, уровень Ромы в этом сезоне сопоставим с Бешикташем.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Да,забыл добавить,что Рома,конечно же,абсолютно никакая команда,разобранная --- именно так. которая слила Катании (!!!) и не попала в ЛЧ (!!!)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Да,забыл добавить,что Рома,конечно же,абсолютно никакая команда,разобранная --- именно так. которая слила Катании (!!!) и не попала в ЛЧ (!!!)
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
В настоящий момент, Шахтер сильнее Динамо, но Вам, по моему, нечем особенно гордиться игрой в весенней части чемпионата. А мне, по моему мнению, нечего сильно стыдиться за игру Динамо весной. А так, титулов, которые мерило, у Динамо намного больше. len (Indianapolis) 19.05.11 16:38 ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!! Шахтеру,конечно гордиться нечем весной-стал чемпионом,вышел в финал Кубка Украины,грохнул Рому в 2-х матчах,вышел в 1/4 Лиги Чемпионов... ------ Динамо,конечно,есть чем гордиться весной,особенно это было заметно в ответной игре в Манчестере,в играх с Брагой.Тут гордость прямо через край должна быть.Здесь,правда,приходилось играть Динамо без двух нападающих-Шевченко и Можаровского. ------ Да,забыл добавить,что Рома,конечно же,абсолютно никакая команда,разобранная и еще что-то там не так с ней,так как Шахтер побеждает в Европе только никакие команды,а Динамо постоянно монстров рвет.Главное это гордость за успехи прошлого века в несуществующей стране,но то такое...
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Скорей всего правильней сказать не готов,а готовы с братухой старшим вложить.А на евро отмоем.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Теперь за эти деньги ИМС купит канадских бобслеистов и корейских велосипедистов... Ура, товарищи! Вихтор (Донецк) 19.05.11 21:36 Да нет, возможно он купит Кастильо, Лукарелли, Морено, Леонардо, Элано, пару беглецов, как Илсиньо и Матузалем, и кучу Украинских футболистов. Уймитесь Вы, ничья селекция не безгрешна, просто у кого то больше денег, и, соответственно, больше возможностей.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Очень бы хотелось, чтобы это было так. Еще бы Днепр на столько же, было бы вообще замечательно (ну и без Харькова никак).
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Кто то что то там трындел про пир во время чумы а сами туда же ...Ая-яй нехорошо как то получается.Что в своем глазу и бревна не видно?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
\"Я считаю, что игра в финале с «Шахтером» даст ответы на многие вопросы, потому что это команда очень сильная, она сильнее тех клубов, с которыми нам предстоит встретиться в квалификации Лиги Чемпионов\" Так Вы, Игорь Михайлович, ориентируетесь на квалификацию? А в ЛЧ результаты неважны? Отличная стратегия, меня она радует ))) А теперь по сути - \"Игорь Суркис: \"Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов\" - колумбийцев помним... Теперь за эти деньги ИМС купит канадских бобслеистов и корейских велосипедистов... Ура, товарищи!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
в Бразилии если прочитали ету статью, то уже заготавливают Суркису с десяток досок и потом в контракте будет прописано, из-за долгого перелета, нужна долгая оклиматизация, а еще может быть что игроки когда видят наших таможников в Борисполе впадают в стопор и все пропал игрок.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
А вам вообще лет 10. Wostok57 (Донецк) 19.05.11 14:07 ------ ну нам, ніби, ЛЄ ще не набридла, як деяким :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А вот тут, хрен Южной Америке! Речь идёт о сформировавщихся бойцах из Старого Света! Это и есть, принципиальное новшество!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Южная Америка нуждается в финансах. Им пол года карнавалы нужно готовить, денег стоит. Поможем ребятам деньгами кто сколько может. Nick_Sparrow (Харьков) 19.05.11 20:17 Так Вы уже этой зимой помогли, теперь очередь за Динамо.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Южная Америка нуждается в финансах. Им пол года карнавалы нужно готовить, денег стоит. Поможем ребятам деньгами кто сколько может.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Я рад это слышать. А ещё я рад озвученной смене вектора в трансферной политике. Да будет так!
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
40 миллионов это серьёзные деньги надеюсь потратят по уму и в УПЛ придут хорошие игроки.
Ответить
0
0
vinn (Khmelnitsky)
Радует, по крайней мере, на словах, отказ от покупки \"перспективных\", 4wd блуzhдающего типа (Sumy) 19.05.11 19:25 __________________________ Наскільки помню- перший при Сьоміні вже від цього відказувались- а купили цілком сформованих футболістів які зразу заграли- Еременко, Вуко.... той же Гілерме - взяли зимою- весною вже забив і непогано грав(но прийшов вусатий....) а більше здається нікого і не брали....
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Радует, по крайней мере, на словах, отказ от покупки \"перспективных\", а то очередные грабли и потерянные пару сезонов))) Ну посмотрим, цыплят по осени считают)
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
на эти деньги можно купить 2-3 отличных игрока, но купят скорее всего пучок ширпотреба. При условии, конечно, если все это не понты)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Главное правильно провести селекцию, чтобы 40 миллионов не выкинуть на ветер.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
якщо це станеться - мужик
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Как по мне, в заголовке, мягко говоря, перекручены слова сурка.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Фалькао \"Все життя мріяв виграти Лігу Європи і на радощах перейти в Динамо\" Словен Перунів (Сімферополь) Ще кілька років тому, Фалькао би пішов в Динамо не задумуючись, і за \"копійки\", але ж Динамівська \"селекція\"
Ответить
0
0
Dr_ Alex007 (Киев)
Как говорил Фигаро- \"Я лучше своей репутации\". Пусть даже Динамо сейчас не то и т. п., а \"Металл - круче\" (как некоторые думают:), но, тем не менее, репутация ДК позволяет ему взять приличных игроков (+ проживание в столице какой-никакой Украины), а репутация МХ и ДД - нет, не позволяет(хотя они, возможно, и лучше своей репутации). Так что вымпелы - это не только \"постельная принадлежность\" (по Денисову), а нечто более весомое, что приобреталось потом, кровью и здоровьем прежних игроков. Его нельзя компенсировать одним баблом, как пытается Ярославский. Пока 3 и 4 команды не нарубят себе вымпелов в Европе им светят только Кристальды, способные забивать от случая к случаю слабым командам.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Из Чукотки купить хотят?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Что толку,деньги тратят,а результат..........
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
30- 40 лимонов ,это все мелочь и фигня. 12 мая, парламент, по инициативе Януковича, почти в тайном режиме принял в целом законопроект №8351, которым списывает почти 26 млрд.грн. долгов перед Государственным бюджетом и НАК «Нафтогаз Украины» для частных компаний, облгазов, облэнерго и др.пользователей, которые с 1997 по 2011 год накопили долги перед бюджетом и «Нафтогазом». \"Это фактически есть подарок, который подложили таким лицам как Ахметов, как Коломойский, как Фирташ\", заявил премьер-министр оппозиционного правительства от БЮТ Сергей Соболев. Посмотрим, как отразится этот подарок за счет бюджета страны на закупке этими пацанами футболистов.
Ответить
0
0
winger (Севастополь)
Радует подход Сёмина, жду с нетерпением громких трансферов, а перспективных и так на команду будет.
Ответить
0
0
Павел Булах
По заголовку, раз уж отдельные читатели выше подняли эту тему. В отличие от некоторых предыдущих случаев, в данном конкретном случае вопросов к редакторам по заголовку у меня нет. Чётко сказано: \"... готов потратить ту сумму, при которой тренер будет удовлетворен\". Тут же: \"... возможно, нужно будет потратить 30 миллионов или 40 миллионов\". Стал-быть, искомые 30-40 миллионов потратить готов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.05.11 16:25 ну, коли титулы мерило, то вам до нас пыхтеть и пыхтеть:))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.05.11 16:25 Да ладно Вам. Перечитайте Ваш пост 16:03, я считаю, что в этом посте, Вы постарались унизить Динамо. В настоящий момент, Шахтер сильнее Динамо, но Вам, по моему, нечем особенно гордиться игрой в весенней части чемпионата. А мне, по моему мнению, нечего сильно стыдиться за игру Динамо весной. А так, титулов, которые мерило, у Динамо намного больше.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
len (Indianapolis)19.05.11 16:13, титулы мерило, остальное пшик, готов хоть каждый год краснеть в очном противостоянии в обмен на чемпионство и боление за Динамо в квалификационных раундах ЛЧ.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Ну я только приветствую усиление Динамо, ведь составу с Кардосо и т. п.-ми не стыдно уступить чемпионский титул, стыдно уступать нынешнему и уже не только Шахте, но и Днепру с МХ. basque (Донецк (Восточная Ук) 19.05.11 16:03 Я представляю, как Вам стыдно было после 3:0 два года подряд.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.05.11 16:06 Поддерживаю полностью!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
moderator 19.05.11 15:53, прекрасно, поддерживаю! Только почему за цыганский табор, Будулая и макак до сих пор не баните? Когда новые Правила вступят в силу???
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну я только приветствую усиление Динамо, ведь составу с Кардосо и т. п.-ми не стыдно уступить чемпионский титул, стыдно уступать нынешнему и уже не только Шахте, но и Днепру с МХ.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
\"...Какова эта сумма будет – не знаю. Возможно, нужно будет потратить 30 миллионов или 40 миллионов. Но мы должны сегодня усилиться таким образом, чтобы осенью нам не было стыдно за нашу игру...\" Что не так сказано? Так готов сказать президент любого клуба. Только не все имеют возможности, чтобы так говорить. Так что давайте успокоимся, и не будем копья ломать, господа!
Ответить
0
0
moderator
zloysobaka (Симферополь) 19.05.11 14:34 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Alekstat (Киев)19.05.11 15:32, не так важно сможет ли Металл или Днепр вытеснить Динамо из ЛЧ, главное, что они дали толчок развитию чемпионата. Если уже и Суркис понимает, что как раньше больше не будет, да и братишка не вечен.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
И опять в переди планеты всей-харьковские,во главе с \"инфарктным\". Понятно что жаба давит,но такова судьба,быть в лучшем случае третьими,а на большее вам еще рановато.Пройдите с начало путь ДК и ШД,а потом уже и мечтайте о втором месте и о ЛЧ
Ответить
0
0
novita (донецк)
zloysobaka (Симферополь) Пойди лучше своего Куницына послушай.Вот это сказочник еще тот.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
А интересно получается! Посмотрите! Высказались все - от Черновцов до Донецка. Почти все и всЕ обкакали. Именно почему-то им \"болит\" что Киев купит и кого... Да какая вам разница? болейте за своих...Ни одного поста от киевлян. Потому что обсуждать пока нечего. Время покажет. А это все так, бла. бла. бла...)))
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
тарифы на электроэнергию подняли,(а Сурки не последние люди на рынке электроэнергии).Даешь усиление!!!Боюсь только если еще Коломойский захочет в Днепр вкинуть деньги,то тарифы на электрику еще подымут
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Купить 3-4 Андрэ и слово \"потратить\" буде актуально как никогда )
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
форекадо (Одесса) 19.05.11 14:40 ну а стадион разве (стоящий кучу нолей) не фк шахтёр построил?) на счёт сурка,наверное,у этой братвы хватило бы каждый сезон такую сумму выкладывать. да и не факт,что правду говорит)
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
форекадо (Одесса) Объясни пожалуста как ты оценил клуб? Я бы нашел инвестора и за эти деньги прикупил динамо ;)
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
дмитрик (с.межиреч) 19.05.11 14:32 да я просто сужу по нашим клубам...Шахтёр стоит раза в полтора-два больше и себе такие суммы в межсезонье почти никогда не позволяет тратить...так хуле Суркис вдруг разорится??)...к тому же не забывай кто спонсор Зенита...
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
снова Сурок понтуется, вот жидовская черта у братьев...
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
При чем тут игра с Шахтером?!Не может Гусеныш с Милей тянуть за уши команду весь зезон,нужны свежие и класные игроки.Суркисы последние 4 года тратились только на тренеров и Алиева(до сель не понятно или он заиграет).
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
форекадо (Одесса) 19.05.11 14:22 гы-гы типа если зенит стоит сто,то ты хочешь сказать у его владельцев нету двести?
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
30-40 лимонов? Это что за пир во время чумы? В то время как люди работают за копейки он миллионами украденных у народа денег разбрасывается! --------------- бобры! Чего это я за вас должен о народе заботится? А ну бегом Суркиса гнобить! :)
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
какие нах 40 миллионов, если сам клуб миллионов 40-50 стоит??
Ответить
0
0
aCooLa (Николаев)
посмотрим кого он возьмет )))
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
Ну а Металісту потрібно ще як мінімум на сезон забути про ЛЧ. фикса (Львов) 19.05.11 13:09 А вам вообще лет 10.
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
По сути кого интерисует сумма трансфера? В которую многие еще и откаты пихают. Вон МХ усилился на 20 лямов а толку? Был до усиления более конкурентоспособен. Лучше бы с Девичем не сорились, а дали человеку нормально развиваться. И видно что в коллективе не очень хорошая атмосфера, Маркевич чернее тучи ходит. Так что главное кого из исполнителей возьмут, а сколько потратят то головнях хозяев и тренера, под которого и берут игроков.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
\"Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов\" ================================================== Долги Азаров списал 24 миллиарда, в том числе и братцев - СРАЗУ О НОВЫХ ТРАНСФЕРАХ ЗАГОВОРИЛ. Финансовые преступники.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 19.05.11 13:10 Інсульт заздрість погана риса :))
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Инсульт привет(Харьков) 19.05.11 13:15 Хоча би тому що,- Металу і зараз тяжко з Динамо тягатись, а після достойного підсилення(якщо Сурок не блефуе) і поготів.
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
MadGod (Одесса) А это тактика такая, сначала высасываем из пальца мега-новость, все активно обсуждают. Потом Паша заходит, извиняется, обещает \"поговорить\" в редакции и исправляет текст. Конечный вариант оказывается ни кому не интересен. В сухом остатке имеем постоянно подогреваемый интерес к \"порталу\" при полном или частичном отсутствии скандалов в футболе. Браво!
Ответить
0
0
Словен Перунів (Сімферополь)
Фалькао \"Все життя мріяв виграти Лігу Європи і на радощах перейти в Динамо\"
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Аффтар вообще передачу смотрел? Суркиса слышал? Или, как обычно, писать не о чем, значит надо \"слегка подкорректировать слова\"?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
фикса (Львов) 19.05.11 13:09 Эт почему?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Игорь Суркис: \"Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов\" Значит,господину Ярославскому нужно ориентировочно потратить 60-80 млн.,хотя он сказал что и 200 тыс.$ хватит ))) Наша цель-догнать и перегнать Динамо по всем компонентам !
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Лучше на хороших селекционеров потратились бы.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 19.05.11 13:04 А позвони они в 2-а ночи,то счёт бы уже шёл на сотни миллионов.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Ну а Металісту потрібно ще як мінімум на сезон забути про ЛЧ. фикса (Львов) 19.05.11 13:09 Тебя не спрашивают,сиди тихо !
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Игорь Суркис: \"Готов потратить на покупку новых игроков 30-40 миллионов\" ---------- как обычно тупой заголовок.... Между словами \"готов\" и \"возможно стоит\" бооольшая разница...
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Ну а Металісту потрібно ще як мінімум на сезон забути про ЛЧ.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Ау Андре. Динамо ищет таланты....
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
оце діло і головне, що не буде чергових \"талантів\" із Бразилії.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус