Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Ярославский: "Буду ставить задачу — попасть в зону Лиги Чемпионов"

Александр Ярославский: "Буду ставить задачу — попасть в зону Лиги Чемпионов"


Обыграв в гостевом матче в рамках 30-го тура чемпионата страны киевскую "Оболонь" — 2:0, харьковский "Металлист" пятый раз подряд завоевал бронзовые медали. Хорошим подарком для харьковской команды станет новый газон на домашнем стадионе. Уже стартовые поединки следующего чемпионата "Металлист" должен провести на своей арене. Напомним, что харьковчане заключительные домашние матчи чемпионата проводили на стадионе "Динамо".

"С начала нового чемпионата вернёмся на стадион "Металлист", — рассказал корреспонденту "Чемпионат.ру" Олегу Баркову президент "Металлиста" Александр Ярославский. — Укладка газона там уже заканчивается. Что касается бронзовых медалей, то разочарования никакого нет. Команда старалась, команда боролась и заслужила это место. Но дальше буду ставить задачу — попасть в зону Лиги чемпионов".

Оцените этот материал:
Источник:
Чемпионат.ру
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
михей джуманживеч (Харьков)
finansist (Харьков) 23.05.11 13:00 vwv (Харьков) 23.05.11 14:19 ==================== У меня такое подозрение,что им Ярославский в борщ наср..л,учитывая их комментарии...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
михей джуманживеч (Харьков)
finansist (Харьков) 23.05.11 13:00 vwv (Харьков) 23.05.11 14:19 ==================== У меня такое подозрение,что им Ярославский в борщ наср..л,учитывая их комментарии...
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Можно и в Лигу Чемпионов но только когда наберем очей чтоб 3 команда туда выходила.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
finansist (Харьков) 23.05.11 13:00 Подозреваю,что некоторым этого хочется.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Кроме того не понимаю сарказма с -9 и заменой на Таврию. Вы болеете за украинский футбол или против Металлиста? Такое ощущение, что Ярославский от Вас чего-то хочет для того, чтобы попасть в ЛЧ. Это его личное дело, как собственника клуба. Наверное Вам бы хотелось, чтобы из года в год повторялась история квалифая Днепра, Таврии и Ворсклы. Или за выступление Динамо в ЛЧ последних лет все в эйфории?
Ответить
0
0
Flash750 (Кривой рог)
С нынешними Динамо и Шахтёром, а заодно собирающимя примкнуть к ним Днепру, это будет зделать ой как не просто) по крайней мере точно сложнее чем раньше)
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Правильно делает, что ставит такие задачи. Когда-то ставилась задача занять 3 место (заняли), потом удержаться на нем (удержались, что всегда сложнее), сейчас хочет идти дальше - пожалуйста. У клуба сформирована инфраструктура, стадион, ЕВРО, какой-никакой опыт в ЛЕ. Почему бы не попробовать? Кроме того, участник ЛЧ, проигравший все матчи в группе, призовых получает больше, чем победитель во всех играх ЛЕ. На мой взгляд стартовать в ЛЧ можно с прицелом на 3 место в группе и с участием весной в ЛЕ. Главное стабильная игра без провалов ЧУ. Если не повториться шоу домашних матчей прошлого сезона, говорить о 2 месте абсолютно реально. Динамо ближайшие пару лет вровень с Шахтером не станет. А дальше поглядим. Удачи всем
Ответить
0
0
Майки (киев)
Без духа победителя никаких высот не достигают !!! Есть стабильное 3-е место !!! И уже я считаю надо ставить задачу ЛЧ !!! Ярославский обсолютно правильно и тактично поставил задачу ЛЧ , Харьковчане все я думаю понимают о чем я !!!!! ))))) А ненависть болель ДД ДК и тд это приятный комплимент МХ !!! У нас просто люди еще не научились признавать истинное !
Ответить
0
0
Майки (киев)
Без духа победителя никаких высот не достигают !!! Есть стабильное 3-е место !!! И уже я считаю надо ставить задачу ЛЧ !!! Ярославский обсолютно правильно и тактично поставил задачу ЛЧ , Харьковчане все я думаю понимают о чем я !!!!! ))))) А ненависть болель ДД ДК и тд это приятный комплимент МХ !!! У нас просто люди еще не научились признавать истинное !
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
lexa29 (Nova Kahovka)22.05.11 23:38, только вместе с Таврией ;) последний легион (Киев)23.05.11 00:30, а куда нам торопиться?
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 22.05.11 23:38 а я вот хотел-бы, что-бы Металург Донецк хотя-бы раз выстрелил в ЛЕ, как Металл когда-то - хоят-бы для ИСТОРИИ..
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.05.11 23:35 Метадону вообще уже пора вылетать, который сезон мучаются, карма плохая, очень плохая...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
lexa29 (Nova Kahovka)22.05.11 23:28, раскатал губу, Карпаты будут с Металлургом за 5-ер бороться.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
да бросьте вы... Динамо, Шахтер - борьба за чемпионство Металлист, Днепр, Карпаты за бронзу.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mikhail-1974 (Донецк) 22.05.11 22:25 Но у нас точно можно сказать кто у нас 3-й. И пора ставить более высокие задачи. Тем более вам ли(донецким) этого не знать, вы этот путь уже прошли.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Президент ставит максимальную задачу, что-есть правильно.Но надо быть объективным и смотреть реально, что Шахтер и Динамо сегодня объективно сильнее. Европейский опыт не купишь, его надо нарабатывать временем. Авторитет и уважение приходят с годами в результате стабильной игры. Сколько было желающих в Испании подвинуть Барселону и Реал? А кто может сказать кто у них реально стабильно хотя бы третий?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Шахту с пьедестала не сбросить пока ахметка не потеряет к ней интерес, менты будут вторые пока Суркисы у руля украинского футбола, движения в городе на днепре впечатляют и могут привести к 3 месту, Металл в любом случае только в зоне ЛЕ. Карпаты до пятёрки пока не дотягивают.
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Smetanick (Lougansk) 21.05.11 23:05 Спасибо,друг,что не обидел \"Черноморец\".
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Рональдіньо (Вінниця) 22.05.11 16:27 Можливо про Карпати ти правий.Але порівнюючи з іншими командами то Карпати на голову вищі.Тобто залізне 5 місце. Хоч і гра поставлена непогано,та все ж у сучасному футболі гроші вирішують багато,а в порівнянні з лідерами фінансово Карпати відстають.
Ответить
0
0
Рональдіньо (Вінниця)
yaspas74 (тернопіль) 22.05.11 12:03 1.Чемпіон і місце в Лізі Чемп:Шах,ДК,Дніпро,Мет. Карпати я б сюди не відносив, не вистачає в них а ні лавочки, а ні толкового фінансування, для того щоб серйозно підсилитися... Для того щоб Карпатам виграти чемпіонат їм потрібно придбати в кожну лінію кваліфікованих гравців, не з 2-3 іспанського чемпіонату,а дійсно гравців хорошого рівня і як мінімум рік для того щоб вони разом зігралися..
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Если бы Ярославский сказал \"Буду ставить задачу занять третье место\", его бы тоже не поняли. Хотя, \"Шахтёр\" к чемпионству шёл более решительно, делались более дорогие покупки на трансферном рынке. В частности, скупались все украинцы, что двигались. Поэтому слова Ахметова выглядели более убедительно.
Ответить
0
0
metallist UA (харьков)
металлист лучший!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
В нашому чемпіонаті вимальовується три турніри. 1.Чемпіон і місце в Лізі Чемп:Шах,ДК,Дніпро,Мет,Карп. 2.Боротьба за 6 Євромісце,і боротьба за виживання, тут все залежить від першого кола.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
да зачем вам етот ЧУ? не наигрались в нем еще? ))) а в ЛЕ быстро наигрались...
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
При всій повазі до Металіста,наврятчи в ного це вийде...Динамо підсилиться,Дніпро значно додав останнім часом і теж буде підсилюватись.Карпатам
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Може й буде боротьба за другу сходинку, а може ні. Грошей та досвіду у Шахтаря і Динамо більше.
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Ну просто Кашпировский с будильником, в свои звёздные времена)))
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
пупок не розвяжется????
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ставь, дорогой, ставь. Но сначала накупи таких игроков, которые смогли бы отобрать у ДК и ШД очков больше, чем одно. ))))))))))
Ответить
0
0
moderator
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк) 21.05.11 22:56 брэк (Светловодск) 22.05.11 01:36 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Важкувато буде Металісту попасти в зону ЛЧ із першої Ліги, важкувато. Але, звичайно, якщо Яросісь сказав... Власне, він уже багато чого наговорив. І ще наговорить. Такого самого. До речі, цікаво: а в ЛЄ цього сезону Харків заявлятиметься чи Таврії місце віддасть?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
mkn (Киев) 21.05.11 23:08 Какая глупость и пошлость, ещё раз убеждаюсь...
Ответить
0
0
srna (Херсон)
я канешно понимаю что португальские лавры не дадут теперь покоя , но даже если след весной останеться наша топ4 в еврокубках шансы здвинунь португалию с 6 ну очень низкие
Ответить
0
0
брэк (Светловодск)
Буду ставить задачу попасть в Лигу чемпионов харьковской области-МКГ -чемпион!
Ответить
0
0
Буратин (Дружковка)
evro2012 (Харьков) Это если весь чемп. отыграет Динамо 4 и Шахтер 5)))
Ответить
0
0
Буратин (Дружковка)
Ага) ну как всегда они ставят задачи. Нужно выигрывать очные встерчи у Шахтера и Динамо, что б претендовать на 2-е место.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Smetanick (Lougansk)22.05.11 00:11, тогда уже и запретить делить очки по итогам двуматчевого противостояния. А лучше проводить в 3 круга без ничьих!
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
здесь уже все места расписаны так, что пора уже еще по одному комплекту медалей раздать за сезон 2011-2012. делайте заявки.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
boka1991 (Славянск) 21.05.11 23:47 100% согласен. хватит заниматся ...метательством. Пускай Металист, Днепр, те же Карпаты, Метадон, Таврия и Арс - не только на словах начинают борьбу с Динамо и Шахтером., но и делами. всегда считал \"...здеть не мешки ворочать\" так и здесь. на следующий сезон у нас задача минимум: 5 команд в еврокубковой осени, и 4 в еврокубковой весне. Только так можно повторить успех португальцев и обеспечить себе доп. место в ЛЧ
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
Секурон, ну давай тогда у Металлиста и Карпат по 9 очей отнимем:), а вообще пора уже лимит на ничьи вводить, как при Союзе экспериментировали:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Smetanick (Lougansk)22.05.11 00:01, О, теперь можно и к букам! Инсульт привет (Харьков)21.05.11 23:52, а не сорви подготовку к сезону Девичу возможно поздравлял бы вас со 2-м. Хотели насолить Марко, а в итоге и Динамо отпустили и Байеру влетели.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Smetanick (Lougansk) 21.05.11 23:05 Нет, такого расклада быть не может. Очков слишком много. Погадай ещё раз :))
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
Баск, у Динамо +34, Шахтера +31, у Зари -4, а у Ильичевца -29 :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.05.11 23:13 Можешь и поздравить,мы люди не гордые,не то что днепряне,рады всему.))
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
1динамо 2днепр 3динамо 4 динамо 5 илличевец..............11 шахта 12 металл-мои реальные прогнозы
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
металлист или днепр только тогда попадут в ЛЧ, когда украина в рейтинге УЕФА займет место не ниже 6-го. неужели это так не понятно? пусть эти две прекрасные команды берут пример с португальских клубов, которые в этом году удивили всю бабушку европу, и борются за евроочки украины. а не вылетают от штурмов, лехов или белинцон, когда евросезон толком и не начался. нужно хотя бы пытаться выйти в плей-офф ЛЕ и там, даже если попадется какой-то байер или другой клуб на голову или полголовы сильнее, не влетать ему в сухую... по-моему, так будет всем легче и приятней)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Smetanick (Lougansk)21.05.11 23:38, та то мы знаем, ты про разницу скажи!
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
ПетроФ, чому 8? Ти по який формулі розраховував? З Зорі нажаль знімуть 6 очікв за невчасну підготовку власного стадіона :)
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
она кубок выиграет ;) basque (Донецк (Восточная Ук) 21.05.11 23:30 суперкубок Європи!)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ПетроФ (Луцьк)21.05.11 23:27, она кубок выиграет ;)
Ответить
0
0
Rankor (Киев)
Бред полнейший... Ну допустим(!) они займут 2 место, и что дальше? Квалифай даже не пройдут...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
1.Динамо 72 2.Шахтер 71 3.Днепр 65 4.Металлист 63 5.Карпаты 59 6.Арсенал 52 7.Металлург 47 8.Ворскла 45 9.Таврия 42 10.Заря 41 11.Черноморец 39 12.Кривбасс 35 13.Оболонь 35 14.Александрия 28 15.Ильичевец 27 16.Волынь 18 Smetanick (Lougansk) 21.05.11 23:05 Це буде суперчемпіонат,всього 8 нічїх в 240 матчах. А чому Зоря не в Єврозоні?
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Для борьбы за 2 место надо серьезное обновление и усиление состава. Сколько можно на списанных с Днепра Валяеве и Шелаеве выезжать? За 30 уже Эдмару, Обрадовичу, Воробью. Команду срочно надо обновлять. Нужны деньги. И если вернется Майдана, то он нас усилит
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
№ 1 МЕТАЛЛИСТ № 2 Днепр № 3 Шахтёр № 4 Динамо Так будет в следующем чемпионате ! Запомните мои слова !
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Да тут надо задачу ставить скорее удержания третьего места. Если не сменят тренера, а они его не сменят, будет 4е светить, а может и с Карпатами придеться побороться. Днепр за эти пол года заметно прибавил и в следующем скорее всего прибавит еще. А вот у бронзовых перспектив на уиление никаких.
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
Рамоса 26 октября попросят из Днепра. Традиции нужно соблюдать. Другого не дано. Корд (Харьков) 21.05.11 23:03 а шо далі? можливо буде нове захоплення,ймовірніше за все хокей.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)21.05.11 23:11, даже незнаю, стоит ли поздравлять тебя с бронзой?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Верим и ждём и благодарим!
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
..что там ,лзанна нам уготовит еще....
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Smetanick (Lougansk) 21.05.11 23:05 \"Я бачу сни..\" - ТНМК
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Металл расслабьтесь НЕ будете вы в зоне ЛЧ...Днепр могет быть, и то фифти-фифти но не Металл Можете в мемориз веточку занести. Посмотрел сегодня вас - команда настроения.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Ставь дорогой ставь... Главное чтоб не упало )))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Smetanick (Lougansk)21.05.11 23:05, а разницу мячей не подскажешь?
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
1.Динамо 72 2.Шахтер 71 3.Днепр 65 4.Металлист 63 5.Карпаты 59 6.Арсенал 52 7.Металлург 47 8.Ворскла 45 9.Таврия 42 10.Заря 41 11.Черноморец 39 12.Кривбасс 35 13.Оболонь 35 14.Александрия 28 15.Ильичевец 27 16.Волынь 18
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Olegyner (Центр Украины) 21.05.11 22:53 После феерического старта чемпионата с пятью-шестью поражениями подряд и оглушительным вылетом из ЛЕ от Санта-Хулии Рамоса 26 октября попросят из Днепра. Традиции нужно соблюдать. Другого не дано.
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.05.11 22:59 Да, ты прав... Погорячился)))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Нам эту бронзу уже и класть-то некуда....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)21.05.11 22:56, это его сугубо личное дело, зачем за это обвинять? :(
Ответить
0
0
vova1977 (ктиев)
ты бредиш, лечись
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Sobko (Donetsk) 21.05.11 22:55 вот кому закусывать или курить бросать надо!) странно что в твоём списке нет Илличёвца, Зари и МетаДона!)))
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Sobko (Donetsk) 21.05.11 22:55 Шахтар Металіст Карпати Дніпро 7.МД 8.Динамо
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sobko (Donetsk)21.05.11 22:55, Карпаты выше Днепра? Ну ты шутник!
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
StoikSV (Харьков) 21.05.11 22:49 Нее, он торчит от Дарио Срны и ненавидит его, этот человек, по видимому гей. Он есть на всех ветках кротов, следит за Дарио
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
Шахтар Металіст Карпати Дніпро 8.Динамо
Ответить
0
0
vova1977 (ктиев)
будут пятыми после днепра и карпат
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
StoikSV (Харьков)21.05.11 22:49, я немного ревную, а как же Донецк? :(
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
StoikSV (Харьков) 21.05.11 22:49 пить не надо, тебе!))) посмотрим, но мне кажется что команда Металлист переросла тренера Маркевича... А команда Днепр за лето дорастёт до тренера Рамоса!) Посмотрим, будет интересно!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
StoikSV (Харьков) 21.05.11 22:49 ??????????
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Olegyner (Центр Украины) 21.05.11 22:43 Закусывать надо...или не курить всякую дрянь! :) dvdiman76 (москва) 21.05.11 22:38 Я так понимаю,ненависть к Харькову-это единственное,что держит тебя на земле...
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Спосибо за команду и все,что Вы все делаете для команды и болельщиков.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.05.11 22:46 трансферами
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Чем же он подкрепит такие заявления?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
1.Динамо 2.Днепр 3.Шахтер 4.Карпаты 5.Металлист
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
у меня тоже чуйка что Металл (при всём уважении) будет 4-5... вот такой расклад намичается - Днепр Динамо (или 3) Шахтёр (или 2) Металлист Карпаты
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Днепр1812 (Днепролетровск) 21.05.11 22:36 в следующем сезоне будет 5ый....
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Правильно!!!!!А то все 3333333333333
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус