Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Итоги второй части сезона 2010/2011. "Шахтер"


Сезон цвета orange

Итоги второй части сезона 2010/2011. "Шахтер"


Золотым для донецкого «Шахтера» вышел футбольный сезон 2010/11 гг. Год спустя удалось не просто собрать букет внутренних трофеев, достойно отпраздновать 75-летний юбилей клуба, а и по ходу пьесы, с энной попытки, преодолеть ранее недоступный рубеж – выход из группы в раунд плей-офф Лиги Чемпионов. Зимой мы детально останавливались на свершениях команды в первой части сезона, отчего сейчас резонно в ритме нон-стоп пробежаться по наиболее значимым событиям и фактам весны. Именно евровесны, ожидание которой затягивалось, предварялось зимней рутиной подготовки на зарубежных «курортах», и получило логическое завершение в середине февраля. В Риме, на «Стадио Олимпико», «горняки» дебютировали в непривычной роли полноценных участников 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Ответственность вкупе с нервозностью визит в столицу Италии предваряли. «Шахтер» невнятно поработал зимой, результаты спаррингов первого сбора против команд Ближнего Востока и Центральной Европы, ничего кроме раздражения не вызывали. Полегче стало в Испании, но решающий матч «Копа дель Соль» выиграли «Карпаты» (справедливости ради у дончан едва ли не вся основа разъехалась по сборным), они же к слову позже отберут три очка по весне и во внутреннем чемпионате. Это будет одно из трех фиаско чемпионов. Обидное, но не глумливое, как, к примеру, позже – перед ответной игрой с «Барселоной» дома против столичной «Оболони». Не существует команд, которые все выигрывают. Равно как нет в мире стадионов, которые бы длительное время выступали аналогом «Брестской крепости». Феноменальная серия «горняков» на красавице Арене рано или поздно должна была прерваться, но вот в плане знаковости: проиграть коллективу, финансируемому пивзаводом… в этом есть элемент глума – дружеского такого, не заносчивого…

Приберегая вкусности внутренней футбольной кухни нашей страны на десерт, подчеркнем возникшую перед Луческу необходимость форсировать в зимнее межсезонье форму к играм с «Ромой». «Волки», обитающие в предместье Колизея, имели неоспоримый козырь перед дуэлью с «оранжево-черными». Серия А в разгаре, форма самая что ни на есть оптимальная, календарь сбалансированный, циклы тренерским штабом (еще во главе с Раньери) выстроены и план подготовки свёрстан. Дополнительный плюс – мотивация для гранда, носящая околофутбольный характер. У римлян на мази был акт купли-продажи клуба американским инвесторам. Дочка покойного Сенси, Розелла как могла, тянула этот чемодан без ручки, но в итоге осознав, что удавка (в виде штрафов и прочих «бонусов») неизбежно затягивается, предпочла уступить актив более состоятельным товарищам. А показать товар лицом римляне должны были как раз в матчах с «Шахтером». Как не крути – веский мотив жестко раскатать в родных стенах чемпиона Украины, который к тому же не провел еще ни единой официальной игры в сезоне. Примерно также реагировали в столице Италии болельщики «Ромы» накануне первой игры 1/8 финала.

Недооценка, словом, имела место быть, а гости напротив выдали лучший матч когда-либо весной «Шахтером» игравшийся. Победа в гостях и разгром соперников на родной «Донбасс Арене». Как итог – «горняки» триумфально шагнули на доселе невиданную ступень континентального футбола. Четвертьфиналист Лиги Чемпионов – это уже статус. Планка задана необычайно высоко. Под стать этому – заявление президента Рината Ахметова, который после «душа Шарко» в Каталонии (1:5, точь в точь как осенью на «Emirates Stadium» от «Арсенала») заявил о стратегической задаче для команды на ближайшие годы – победе в самом-пресамом соревновании старушки Европы. При этом пообещал 24 часа в сутки на это, не покладая рук, работать.

Да, дончане уступили «Барселоне», при этом дома играть пришлось в составе, который Луческу не представлял даже в самом кошмарном сне (с фланговыми – Кобиным и Шевчуком). Сквозь призму последующих свершений «Барсы» (покер-матч в трех турнирах), издевательством над МЮ и ван дер Саром на «Уэмбли», осадок от исхода противостояния с каталонцами постепенно испарился. Хотя так и остался открытым вопрос: сыграй «Шахтер» на «Камп Ноу» в тот же антифутбол, как в Монако 1.5 года назад, аккурат перед открытием «Донбасс Арены», за Суперкубок – сложился бы сценарий и исход иначе? Возможно ли это сейчас – против ЭТОЙ «Барсы»?

Коль мы с еврокубковой кампанией, излагая хронологию, завязываем, хочется пожелать «Шахтеру» такой же прыти и ближайшей осенью. Благо в групповой турнир чемпион Украины напрямую попадает, а на прошлогоднюю зимнюю спячку украинский футбол уходил с массой «недосказанности». Интригующей представлялась борьба за серебро, за шестое еврокубковое место, не говоря уже про сагу о выживании с тремя («Кривбассом», «Ильичевцем» и «Севастополем») неизвестными. Все было предельно ясно лишь с главным претендентом на титул. «Шахтер» осенью ровнее выступил, а «Динамо» Газзаева, позже Лужного – буксовало, теряло очки в самых неожиданных местах. Двенадцать пунктов гандикапа над извечными и непримиримыми. «Шахтер» мог второй отрезок чемпионата пройти гроссмейстерски, на классе – не напрягаясь излишне там, где особо это делать и не требовалось. Пятов по весне в чемпионате обидных бабочек не пускал, оборона после досадной травмы Чигринского, даже в более рискованных вариациях (как, например, в Мариуполе, где Луческу к Ищенко отправил подзабытого всеми Кривцова) проходной двор не устраивала. Стайерский путь чемпионов – с необязательными потерями и даже конфузом (в матче с Оболонью»). В целом команда на классе доводила дело до логического завершения. Титульные матчи ближе к майским праздникам позволили струсить устоявшуюся обыденность. Полуфинал и решающий матч за кубок Украины получились из разряда драйвовых событий.

Но об этом позже, а пока, продолжая тему кадров, решающих все, упомянем затянувшийся процесс реабилитации после перелома лидера полузащиты «горняков» – бразильца Фернандиньо. Зимой Луческу сознательно не форсировал подготовку ведущего хавбека, давая тому шанс полноценно вернуться в футбол, почувствовать привычный уровень. По сути, вояж в Турцию, во время матчей сборных, на очередной дружеский спарринг, где Фернандиньо получил максимум двигательной нагрузки непосредственно в игре, вернул «седьмому номеру» горняков не достававшую до того внутреннюю уверенность и агрессивность. К пику бразилец вышел на финишной прямой сезона, в ряде игр устраивая привычный бразильский «слалом» вместе с Жадсоном, Виллианом и Тейшейрой. А вот Дугласа Коста после противостояния с «Ромой», можно смело называть звездоловом, читай, поймавшим звезду. Что уж там на ухо ему агенты нашептывали, о каких европейских грандах ведали, но концовку Дуглас откровенно смазал. Луческу прямо сказал – продолжит летом заниматься подобным, сядет на трибуну. Остается поверить тренеру на слово и пожелать талантливому хавбеку избежать печальной участи Матузалема и Илсиньо.

В канве командной игры «горняков», подчеркнем роль харизматиков нынешнего «Шахтера» - Дарио Срны и Генриха Мхитаряна. Рассказывать о роли хорватского капитана много бессмысленно. Который год без Дарио «Шахтер» трудно представить, а вот армянский полузащитник – сын известного в прошлом игрока «Арарата» Гамлета Мхитаряна, продолжает удивлять. После зимы Луческу отрядил футболиста на непривычную позицию в опорную зону. Это был вынужденный шаг (Фернандиньо и Степаненко были не готовы, а Гай тренера зимой не убедил в профпригодности), причем в решающий момент – в поединках, когда на кону стояло очень многое. Он справился, сумел перестроиться, нашел себя в непривычной ипостаси и органично дополнил ряды «Шахтера», закрыв зиявшую дыру в центре поля. Коммуникабельность, корректность с медийщиками, открытость к болельщикам и главное отсутствие языкового барьера с португальцами, и в компании русскоговорящих партнеров. Такими темпами можно и до капитанской повязки доинтегрироваться…

Коль мы со знаком плюс квоту выбрали, надобно несколько слов и отрицательных сказать. Здесь проще, ибо знаем, что уже подписан контракт с Дентиньо, а значит понимание проблемы нападения присуще не только болельщикам и журналистам. Адриано, Морено, Эдуардо – вариативная группа атаки (причем экс-«канонир» лондонский большей частью справа в полузащите играл, «над» Дарио Срной). Из этой троицы тренер чаще предпочитал первого, однако, по статистике у Луиса 3 мяча (в УПЛ) за 11 матчей весенних. Это не просто мало, это чудовищно скромно. Пока в Испании Криштиану и Лионель разменивали 4-й десяток мячей, мы все удивлялись, что же так не ладится у форвардов «Шахтера»? Почему в Барселоне из уймы моментов, Адриано не может забить ни разу, а Морено… Про Марсело просто деликатно – без комментариев… Эдуардо же – исполнитель иного типа, предпочитающий смещаться в глубину или искать свой шанс в игре на опережении, на чистых мячах. Любопытный момент произошел в матче в Симферополе – «креатура» Дарио Срны (отрабатывая на оборону) допустила непозволительный тактический промах, решив разворачиваться, и идти в обыгрыш в штрафной. Заметьте – в собственной штрафной. Луческу показательно усадил хорвата на скамейку. Такие вещи противоречат основам построения разрушительной игры «Шахтера».

Еще одна болезненная позиция – левый фланговый защитник. Учитывая ресурсы ФК «Шахтер», удивительно, что который год эта позиция остается проблемной. С левшами (тем паче «моторными бегунками») сейчас и впрямь сложно, но при всем уважении к Развану Рацу и Вячеславу Шевчуку, «узкий участок производства» нужно устранять. По вратарям все вроде бы ясно – сыгравший один матч весной Худжамов обязан уходить, вернется Шуст и возможно, откроется «второе дыхание» у Юрия Вирта. Непонятно чего ждут Бруно Ренан, Алексей Гай и Василий Кобин? Любой уважающий себя спортсмен обязан искать игровую практику тогда, когда тебя тренер в упор не видит и шансы на попадание в основу сродни выигрыша в лотерею «Спортлото». Последний же еще наверняка слышал решение Луческу взять на сборы летом Богдана Бутко. А значит, вырастит конкуренция даже за место «под» капитаном Срной. Ну и по защитникам – Николаю Ищенко и Александру Чижову. Игра первого импонирует наставнику «Ильичевца» Валерию Яремченко, тогда как Николай Павлов (в преддверии еврокубков) не отказался бы от Чижова, возможности которого ему хорошо известны. Что в итоге решит Луческу – знать нам не ведомо. Будем подождать окончания летних сборов.

Полуфинал и финал кубка Украины – как же без них? «Днепр» за шаг до финала изрядно «горняков» потрепал, моменты создал, жаль только в одном из таймов, когда счет был 0:2 и итог встречи был очевиден. Не хватило силенок на решающий матч в Сумах и киевскому «Динамо»: по моментам «Шахтер» солидно киевлян не раскатал. Скорее, продемонстрировал мастер-класс в завершающей стадии представившихся эпизодов. И Срне, и Адриано с Тейшейрой, оказалось, по силам выполнить свою работу на йоту лучше, нежели оппонентам из географической столицы (Шевченко, Гусеву, Ярмоленко…). Даже в плане околофутбольных частностей «Шахтер» оказался выше, ибо прилетел накануне, увидел непонятки с газоном и быстренько организовал приезд спецов с косилками, дабы получить в день финала поляну нужного качества.

Напоследок несколько слов статистики: во внутреннем чемпионате «горняки» - самая надежная оборона и вратарская линия. Дончане пропустили меньше всех в Премьер-лиге – 16 мячей в 30 поединках. В среднем чуть более 0.5 гола за игру. Зато по забитым мячам «горняки» уступают «Металлисту» и киевскому «Динамо» (что косвенно еще раз подчеркивает проблему форвардов). В сезоне 10/11 гг. «Шахтер» 53 раза расписывался в воротах противников, что математически эквивалентно 1.78 мяча за игру. Самый интересный факт: за сезон в ворота «оранжево-черных» был назначен один (!!!) пенальти, да и тот не бесспорный, поныне обсуждаемый в канве судейства Юрия Можаровского. В ворота соперников дончан за сезон, было назначено пять 11-метровых ударов – все были успешно реализованы. Наконец зрительский интерес к прошедшему футбольному сезону в целом. Поединки с участием «горняков» посмотрело 722 231 зрителей, в среднем – 24 074 за игру. Поджимающий со второго места «Металлист», уступает «горнякам» по этому показателю почти на треть (17 167 в среднем за игру).

Чемпионат Украины:

Тур Соперник Дома В гостях Зрители Судья Авторы голов
20 «Севастополь»   1:0 6500 С. Лисенчук Адриано, 90+5.
21 «Карпаты»   0:1 27000 В. Швецов  
22 «Волынь» 4:0   33454 Д. Кутаков Жадсон, 42-п.; Мхитарян, 69; Тейшейра, 70; Морено, 86.
23 «Ильичевец»   3:1 10500 В. Годулян Срна, 19; Адриано, 53; Дуглас Коста, 90+4.
24 «Оболонь» 0:1   26031 Ю. Мосейчук  
25 «Таврия»   2:1 16300 О. Деревинский Жадсон, 12-п; Фернандиньо, 90+4.
26 «Металлист» 2:1   38712 Ю. Вакс Тейшейра, 18; Эдуардо, 87.
27 «Динамо»   0:3 15000 Ю. Можаровский  
28 «Металлург» Д 2:0   28541 С. Бойко Адриано, 45+2; Срна, 86
29 «Ворскла»   1:1 10500 А. Абдула Виценец, 17
30 «Днепр» 0:0   45 067 И.Ищенко  

Итого: 11 игр, 6 побед, 2 ничьих, 3 поражения; разница мячей – 15:9.

Дома: 5 игр, 3 победы, 1 ничья, 1 поражение; разница – 8:2.

В гостях: 6 игр, 3 победы, 1 ничья, 2 поражения; разница – 7:7.

Кубок Украины:

Раунд Соперник Дома Сумы Зрители Судья Авторы голов Дата
1/2 «Днепр» 2:1   34357 А. Дердо Виллиан, 15; Тейшейра, 25 40674
Финал «Динамо»   2:0 27800 В. Швецов Эдуардо, 64; Адриано, 87 40688

Итого: 2 игры, 2 победы, 0 ничьих, 0 поражений; разница мячей – 4:1.

Дома: 1 поединок, 1 победа; разница – 2:1.

Нейтральное поле: 1 поединок, 1 победа; разница – 2:0.

Лига Чемпионов:

Раунд Соперник Дома В гостях Зрители Судья Авторы голов Дата
1/8 финала «Рома»   3:2 35873 О. Бенкеренса Жадсон, 29; Коста, 36; Луис Адриано, 41 16.02.2011
1/8 финала «Рома» 3:0   46543 Х. Уэбб Виллиан, 18; 58; Эдуардо, 87 08.03.2011
1/4 финала «Барселона»   1:5 86518 К. Томсон Ракицкий, 60 06.04.2011
1/4 финала «Барселона» 0:1   51579 Ф. Майер   12.04.2011

Итого: 4 игры, 2 победы, 2 поражения; разница – 7:8.

Дома: 2 игры, 1 победа, 1 поражение; разница – 3:1.

В гостях: 2 игры, 1 победа, 1 поражение; разница – 4:7.

СУММАРНО В ВЕСЕННЕЙ ЧАСТИ:

Итого: 17 игр, 11 побед, 2 ничьих, 5 поражений; разница – 26:18.

Дома: 8 игр, 5 побед, 1 ничья, 2 поражения; разница – 13:4.

В гостях: 9 игр, 5 побед, 1 ничья, 3 поражения; разница – 11:14.

Нейтральное поле: 1 поединок, 1 победа; разница – 2:0.

ВРАТАРИ:

  ГР. Гр-во УПЛ Г. П. У. Европа Г П. У. Кубок Г П. У.
Пятов 1984 Украина 10 (10) -8     4 (4) -8 1   2 (2) -1    
Худжамов 1982 Украина 1 (1) -1                    

ЗАЩИТНИКИ:

  ГР. Гр-во УПЛ Г. П. У. Европа Г. П. У. Кубок Г. П. У.
Кучер 1982 Украина 2 (2)               2 (1)      
Шевчук 1979 Украина 5 (5)       1 (1)       2 (2)      
Ракицкий 1989 Украина 9 (9)   4   4 (4) 1 2   2 (2)      
Кобин 1985 Украина 4 (4)   1   1 (1)              
Рац 1981 Румыния 8 (6)   1                  
Чигринский 1987 Украина 3 (3)       2 (2)   1          
Ищенко 1983 Украина 6 (5)   1   2 (2)   1   1 (1)      
Срна 1982 Хорватия 10(9) 2 1   3 (3)   1   2 (2)   1  
Чижов 1986 Украина 2 (2)   1                  
Кривцов 1991 Украина 2 (2)                      

ПОЛУЗАЩИТНИКИ:

  ГР. Гр-во УПЛ Г. П. У. Европа Г. П. У. Кубок Г. П. У.
Хюбшман 1981 Чехия 4 (3)   1   4 (4)       2 (2)   1  
Фернандиньо 1985 Бразилия 6 (5) 1 3   2 (0)   1   2 (2)   1  
Жадсон 1983 Бразилия 8 (7) 2 2   4 (4) 1     2 (2)      
Виллиан 1988 Бразилия 9 (9)   2   4 (4) 2     2 (2) 1    
Степаненко 1989 Украина 4 (4)                      
Гай 1982 Украина 3 (3)                      
Дуглас 1990 Бразилия 11(6) 1 1   4 (4) 1     2 (0)      
Мхитарян 1989 Армения 11(7) 1 2   4 (4)   2   2 (0)      
Тейшейра 1990 Бразилия 10(5) 2 1   3 (0)       2 (1) 1 1  
Виценец 1990 Украина 7 (2) 1     1 (0)              
Бруно 1991 Бразилия 1 (0)                      

НАПАДАЮЩИЕ:

  ГР. Гр-во УПЛ Г П У Европа Г П У Кубок Г П У
Адриано 1987 Бразилия 6 (6) 3 1   4 (4) 1 1   2 (2) 1    
Эдуардо 1983 Хорватия 8 (5) 1 1   4 (0) 1     1 (1) 1 1 1
Морено 1987 Боливия 6 (3) 1     2 (0)              

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oleg fanat (Хмельицкий)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 06.06.11 10:38 samodelkin (Горловка) 06.06.11 09:24 Ничего вы не поняли. Где воспитанники донецкой футбольной школы за 20 лет независимости? Где ваши Шевченки, Гусевы? Ахметка на бразилах деньги зарабатывает и плевать он хотел на донецкий футбол именно на донецкий. Где развитие именно донецких юных футболистов7 \"...Барса- никакие не каталонцы...\" Сначала посмотрите сколько в этой команде именно своих воспитанников - каталонцев. Да что тут говорить...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
Oleg fanat (Хмельицкий)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 06.06.11 10:38 samodelkin (Горловка) 06.06.11 09:24 Ничего вы не поняли. Где воспитанники донецкой футбольной школы за 20 лет независимости? Где ваши Шевченки, Гусевы? Ахметка на бразилах деньги зарабатывает и плевать он хотел на донецкий футбол именно на донецкий. Где развитие именно донецких юных футболистов7 \"...Барса- никакие не каталонцы...\" Сначала посмотрите сколько в этой команде именно своих воспитанников - каталонцев. Да что тут говорить...
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Oleg fanat (Хмельицкий) 05.06.11 09:29 Т.е. если судить по посту, то МС- никакие не горожане, Байер - не фармацевты, Вест Хэм - не молотобойцы, Парма - не молочники, Вильяреал - не подводники, Монако - не монегаски, а Барса- никакие не каталонцы (продолжать можно очень долго). Надо знать, что почти у всех клубов есть прозвища и у Шахтера оно было и всегда будет - горняки, не зависимо от того, кто в нем будет играть (хоть 30 эскимосов). А насчет планки, это подведение итогов украинского чемпионата, а не германского, так что упоминание Шальке просто смешно. По сути, в Украине за последние 10 лет у кого то есть выше планка? Нет, так и не надо здесь свой негатив плескать. Хочеться погадить на Шахтер спуститесь в подвал, там найдутся те, с кем будет интересно пообливаться грязью.
Ответить
0
0
samodelkin (Горловка)
Oleg fanat (Хмельицкий) 05.06.11 09:29 Что за город такой? Во-первых никаких \"горняков\" в этом давно уже бразильском клубе нет. Это не горняки это бразильцы шагнули. А разница? Ведь во всех документах написано, Шахтёр Донецк. Нигде не пишут о составе. Кто Вашей команде мешает купить Месси?
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Как итог – «горняки» триумфально шагнули на доселе невиданную ступень континентального футбола. Четвертьфиналист Лиги Чемпионов – это уже статус. Планка задана необычайно высоко. Во-первых никаких \"горняков\" в этом давно уже бразильском клубе нет. Это не горняки это бразильцы шагнули. Во-вторых эту \"планку\" немецкий десятый Шальке делает против Интера не хуже чем Шахтер против Ромы.
Ответить
0
0
samodelkin (Горловка)
waleo (Киев) 03.06.11 18:08 Я не спорю. Но это разные рейтинги. У меня UEFA. У Вас IFFHS. Кому верить? И как?
Ответить
0
0
Vado King (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 03.06.11 18:26 Если ШАХТЕР уходит в нишу поющих трусов , то в какой Ж..Е ДНЕПР??? Неподскажешь??
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Imperfectum (Днепропетровск) 03.06.11 19:04 конечно) ну прям па тимати...значт про трусы в самое яблочко_) http://demotivators.ru/posters/502533/a-kto-menya-...
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 03.06.11 18:26 ===== Что тут еще скажешь?.. Каждый завидует по своему...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
шахтер всё больше и больше уходит в нищу \"пающие трусы\") Вроде и чартотопов прибавляется и кубки собираются и даже блестит иногда сверху красиво а всковырни обертку и мама дорогая какой кошмар, тут те и срна и цыган и ахмет и михел и толпа угодливых судеек местных с ореолом невинности пеналей и ..упаси Господь короче от подобных успехов
Ответить
0
0
waleo (Киев)
samodelkin (Горловка) 03.06.11 15:09 У меня свежее)
Ответить
0
0
samodelkin (Горловка)
Рейтинг футбольных клубов UEFA 18 мая 2011 1 Manchester United Eng 2 FC Barcelona Esp 3 Chelsea Eng 4 Bayern München Ger 5 Liverpool Eng 6 Arsenal Eng 7 Real Madrid Esp 8 FC Porto Por 9 Internazionale Ita 10 AC Milan Ita 11 Sevilla Esp 12 Werder Bremen Ger 13 Olympique Lyon Fra 14 Shakhtar Donetsk Ukr 15 Valencia Esp 16 AS Roma Ita 17 Benfica Por 18 Tottenham Hotspur Eng 19 Villarreal Esp 20 Hamburger SV Ger 21 PSV Eindhoven Ned 22 CSKA Moscow Rus 23 Atlético Madrid Esp 24 Olympique Marseille Fra 25 Sporting CP Lisbon Por 26 Girondins Bordeaux Fra 27 Fiorentina Ita 28 Sporting Braga Por 29 Schalke 04 Ger 30 Dinamo Kiev Ukr А как же этот рейтинг? Или этот не подходит?
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Рейтинг IFFHS (на 2 июня 2011 года): 1 (1). \"Барселона\" (Испания) - 317 очков 2 (2). \"Реал\" (Испания) - 307 3 (3). \"Порту\" (Португалия) - 291,5 4 (4). \"Манчестер Юнайтед\" (Англия) - 285 5 (8). \"Манчестер Сити\" (Англия) - 254 6 (7). \"Вильяреал\" (Испания) - 250 7 (5). \"Интер\" (Италия) - 246 8 (12). \"Динамо\" (Украина) - 222,5 9 (15). \"Шальке\" (Германия) - 218 10 (26). \"Велес Сарсфилд\" (Аргентина) - 213 17 (24). \"Шахтер\" (Украина) - 203,5 82 (83). \"Металлист\" (Украина) - 126 90 (88). \"Карпаты\" (Украина) - 120,5 179 (179). \"Днепр\" (Украина) - 91,5
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
брезент-чернигов (чернигов) 02.06.11 01:33 Ещё один вылез=)
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
молиться на ахметова иначе растащут по -норам донбас-арену !сильней НЕТ ! богаче -Да ! живем в такое время - кто богаче . тот и сильней!ТОЛЬКО ДИНАМО КИЕВ !
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
по поводу нападения с автором согласен. Может Мирче уже и пора бы отвязаться от навязчивой идеи прицепить к бразильской полузащите бразильского форварда. Да за Бобби Замору выложили б адекватное количество лямов (не думаю, что за него много просили бы) и прекратились бы эти нереализции и принебрежения трудом полузащиты в самый неподходящий момент. ua_fan (south ukraine) 01.06.11 16:27 ------------------------- Разумная мысля. Луч хочет, чтобы вся линия атаки была лишь бразильской. Я думаю, что кто-нибудь вроде Заморы или Робби Кина хорошо подошел бы Шахтеру на острие атаки. При такой мощной полузащите надо, чтобы кто-то просто проявил хорошую реализацию.
Ответить
0
0
brus (Нікополь)
Звичайно, вдалий сезон для Шахти ,навіть дуже вдалий. Але навіть не зважаючи на це я б не ризикнув порівнювати її з МЮ. Їм до МЮ (до любої команди з ТОП-10 взагалі) як до неба. Це показали матчі і з Барсою (де до речі Барса взагалі не напрягалася), і з Арсеналом. Тут кажуть, що Барсі в грі з Шахтарем повезло, а Шахті не повезло в матчах з Ромою та Брагою. Невже так швидко гра забулася і тільки результат на слуху?
Ответить
0
0
Messi Донецк (Красноармейск)
GRAND (Никополь) --------------------- Явно у тебя с безталковкой проблемы
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Добротная статейка. Добавлю, что Коста понемногу регрессирует, может адаптация. А Виллиана однозначно нужно продавать, если вдруг он не захочет подписать новый контракт. Гай и Ищенко в Ильичевец. Я даже боюсь представить опорник Гай под ним Пуканыч, а по краям Ярошенко и Кравченко. Даже очень нехило. Ну в основном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо....
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
по поводу нападения с автором согласен. Может Мирче уже и пора бы отвязаться от навязчивой идеи прицепить к бразильской полузащите бразильского форварда. Да за Бобби Замору выложили б адекватное количество лямов (не думаю, что за него много просили бы) и прекратились бы эти нереализции и принебрежения трудом полузащиты в самый неподходящий момент.
Ответить
0
0
xorugka (Донецк)
Копец, ни слово про Ярика Ракицкого ?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вася хорошо в целом весной сыграл с нами. Но вот глупейшая ошибка.... И так у него всегда: приличная неброская игра в целом и 1-2 идиотские ошибки за матч, которые торчат, как кол в заборе.
Ответить
0
0
TeG (Ужгород)
Очередного \"недогранда\" слили кой-куда)) Бгг)) А Шахтер - молодец!)
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Не разделяю с автором положительных эмоций насчет Мхитаряна. Мхитарян на позиции опорника - одна две результативные ошибки в матче... И по Гаю. Человек когда выходит играет хорошо. Имхо игрок сборной, но не старта... А вот Вася свои выходы на поле запортачил...
Ответить
0
0
moderator
Pakhtakor75 (Доброполье) 01.06.11 11:19 Joyce (Donetsk) 01.06.11 11:55 mouzzze (Донецк) 01.06.11 12:18 Читатель уже заблокирован, мало того, что переходите на личности, так ещё и просто не по-мужски. Пока предупредил.
Ответить
0
0
Артемий Терентьев (Донецк)
Re: А що означає цифра в дужках в таблицях після зіграних ігор? Скільки раз був гравець в заявці, чи скільки повних матчів зіграв? По формату уа-футбол - это кол-во игр в старте (в частности весной в УПЛ)
Ответить
0
0
il calcio (Тернопіль)
А що означає цифра в дужках в таблицях після зіграних ігор? Скільки раз був гравець в заявці, чи скільки повних матчів зіграв?
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
вот и слился очередной украинский \"Гранд\" под стать другому гранду )))) бу-га-гашенька))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Грандик! Не мешало бы тебе нажраться, затем выпить 2 литра воды и выспаться, не забыв открыть балкон...
Ответить
0
0
Pakhtakor75 (Доброполье)
GRAND (Никополь) 01.06.11 11:05 Наверное у МЕРЗОСТИ свои понятия о мерзости,живи в своём мирке и не выноси понос наружу,тебе ведь хорошо в нём,не жертвуй своими удобствами ради того чтобы доставить кому-то неприятность,не разливай свою поносную среду повсюду.Люди переступят и пойдут дальше,а ты вдохнёшь чистого воздуха и погибнешь,полезай ка назад в помойную яму,домой.
Ответить
0
0
moderator
GRAND (Никополь) 01.06.11 08:30 shtrunc (Донецк) 01.06.11 09:05 Заблокированы. Sith (Донецк) 01.06.11 08:55 Предупреждение.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Pakhtakor75 (Доброполье) 01.06.11 10:49 Не болею за Шахтер - не значит, что Шахтер по барабану. Я антиболею за Шахтер! Потому что более мерзкой и антиукраинской командочки во всей Украине не сыскать. Под стать поносно-черному непотребству только вонючая маасковская свынарня - вот достойнейшая хренотень, с которой разве что можно сравнивать донецкую Шахтырку.
Ответить
0
0
Pakhtakor75 (Доброполье)
Кстати, вслед за успешным сезоном неминуемо должен прийти спад. Я не Оракул, но мне представляется, что аккурат в осеннюю часть черно-рыжее непотребство ждет кризис. Он обязательно будет, спорить можно только о его масштабности. Мне же очень хотелось бы, чтобы кризис сей был как можно более глубоким и продлился как можно дольше. Ну и всей душой верю GRAND (Никополь) 01.06.11 10:09 -----О какой душе ты говоришь?Ты её чувствуешь?Да нет,это не душа,это ты забыл кое-что достать из своей задницы,отсюда и зловоние,а ещё из твоего рта,поди почисти зубы,умойся,приведи себя в порядок.А то что ты не болеешь за Шахтёр - это просто замечательно!Такие \"болельщики\" не могут и не должны,не имеют права болеть за Шахтёр,полюса разные,и ориентация
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
GRAND (Никополь) -- тролль, твоё мение тут никому не интересно.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
k@llashniKoff (Kiel) 01.06.11 10:05 Барса - ШД 5:1 Барса - МЮ 3:1 Радуйтесь дальше, что вы больше атаковали. Можете вообще сказать, что вы сильнее МЮ, как ваш тренер-неадекват.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Кстати, вслед за успешным сезоном неминуемо должен прийти спад. Я не Оракул, но мне представляется, что аккурат в осеннюю часть черно-рыжее непотребство ждет кризис. Он обязательно будет, спорить можно только о его масштабности. Мне же очень хотелось бы, чтобы кризис сей был как можно более глубоким и продлился как можно дольше. Ну и всей душой верю, что в стане кроторылых обязательно найдется еще одна обезьянка, которая подотрется черно-рыжим флагом и увалит в какую-нибудь очередную \"Сарагосу\", радостно тыча оттуда факи всей крототорсиде. Это очень симптоматично и правильно для неукраинской команды, коей является мерзоблевотный Шлюхтер.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
GRAND (Никополь) ---- какой же ты унылый тролль, дитё.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Pakhtakor75 (Доброполье) Добавлю нпеприятное поражение 5-1 в Барселоне,кроме того что Барса сильнее Шахтёра,ещё и удача была на их стороне,за это мы и любим футбол,что кроме хорошей игры,удача играет очень важную роль! ----- Я совершенно не обидeлся на команду за 5-1. На фоне этой Барсы даже МЮ как двoровой детсад смотрится, плюс мы даже больше атаковали, ну и играли без основного защитника и его замены (Кучера). Так что тут грех обижаться.
Ответить
0
0
Pakhtakor75 (Доброполье)
GRAND (Никополь)В общем все твое выступление можно охарактеризовать твоими же словами: \"в результате получается не громкий хлопок, а так, просто пшик зловонным газом\". Imperfectum (Днепропетровск)Поддерживаю,и ещё всем даже более чем понятно из какого места происходит этот пшик которым живёт и дышит GRAND (Никополь)
Ответить
0
0
Pakhtakor75 (Доброполье)
Вопрос к модерам!А что это не вывходит за рамки высказывания из психушки GRAND (Никополь) 01.06.11 08:30
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Поздравляю с очень успешным сезоном ! Так и дальше действуйте и процветайте.
Ответить
0
0
Pakhtakor75 (Доброполье)
3 трофея как никак + 1/4 ЛЧ. Всем доволен кроме 5:1 в Лондоне и 3:0 в Киеве. k@llashniKoff (Kiel) 01.06.11 00:19---Согласен,счёт неприятный 5-1 в Лондоне,хотя там важны были очки а не счёт.Рискнули пойти вабанк после проигранного первого тайма2-0,не получилось,но рискнуть стоило.----------Добавлю нпеприятное поражение 5-1 в Барселоне,кроме того что Барса сильнее Шахтёра,ещё и удача была на их стороне,за это мы и любим футбол,что кроме хорошей игры,удача играет очень важную роль!------А вот 3-0 в Киеве,во первых игра можно сказать товарищесская,во вторых на судье не та форма была,он должен был надеть бело-голубую футболку.Я даже не расстроился по этому матчу.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
А кого я тут вообще должен в чем-то убеждать? То, что Шахтер - дерьмо, итак известно как аксиома.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
GRAND (Никополь) ===== Слабо, очень слабо. Не умеешь ты троллить. Совсем. Смотрится убого и скупо. И вообще по тексту - НЕ ВЕРЮ. Ну не верю, что это твои мысли. А тролль должен уметь убедить в искренности своих слов. В общем все твое выступление можно охарактеризовать твоими же словами: \"в результате получается не громкий хлопок, а так, просто пшик зловонным газом\".
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Sith (Донецк) 01.06.11 08:55 ----------------- - Получилось бы, если б Брага второй матч в меньшинстве не играла.....))
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Автор что значит ЛуисАдриано мало забил весной? Сколько он пропустил игр? 20 мячей за сезон довольно таки не плохо.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Ух, сколько червоедов подземных сразу вылезло!
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
shtrunc (Донецк) 01.06.11 09:05 и зачем тебе бан??? не тупи...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
GRAND (Никополь) О какой толстый тролль, тоньше нужно, аккуратней...
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
GRAND (Никополь) Дебил
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
GRAND (Никополь) 01.06.11 08:30 жаль, что выносливость, которую вы проявили во время празднования 75-летия ШД у вас кончилась на этой ветке. И это, на заметку, купите \"Називин\" и воспользуйтесь им - уж больно соплей от вас много :)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
GRAND (Никополь) 01.06.11 08:30 какой же у тебя, однако, пафосный, напыщенный, высокомерный и по-плебейски роскошный ник! )))) GRAND (Никополь) 01.06.11 08:43 Это Динамо пусть стремится хотя бы к такому празднованию) GRAND (Никополь) 01.06.11 08:35 Согласен, не умеем мы проигрывать, поэтому и редко у нас это получается. Дома вообще всего 2 раза удалось проиграть за все время что существует Донбасс-Арена. А вот есть у нас клуб который умеет проигрывать и делает это с большим шиком)) 2 уберсезона в ЛЧ просто показали всей Европе как надо проигрывать - на любой вкус - и 1-4 дома от Стяуа, и 0-3 дома от Лиона и 5-1 в гостях от Реала, и 3-0 от Спортинга и 4-0 +2-4 от МЮ, и 1-4 от Ромы, кстати, да что там перечислять.... А как мастерски проиграли Тюну (кто это вообще), ну и свежачок - Шериф, правда вот никакущей Браги красиво проиграть не получилось, ну ничего, в следующем году получится)
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 01.06.11 08:39 Точно не приглашение всяких там Рыган для цыган за бешенные бабки. Ну уж очень комплексом неполноценности от этого всего веет - щаз РЛА пресс бабла как выймет, и мы всей стране кааааак покажем... Смешно и по-детски. Торжественное заседание с награждением заслуженных деятелей команды + футбольный турнирчик \"Ветераны Шахтера - ДЮСШ Шахтера - Шахтер\", вход бесплатный. Вечерком, если очень уж неймется, можно салютик скромненький зашарашить. Все.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Четвертьфиналист Лиги Чемпионов – это уже статус. ---------------- А пафоса-то у аффтара! \"Статус\"...
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Не \"достойно отпраздновать 75-летие клуба\", а пафосно, напыщенно, высокомерно и по-плебейски роскошно. ... ...Я лично не смотрел дерьмопразднование дерьмоюбилея дерьмоклуба... GRAND (Никополь) 01.06.11 08:30 ----- Я не смотрел, но осуждаю! Как это по нашему, по украински! А изложите своё видение празднования этого юбилея, пожалуйста. Как должно было быть, только не в двух словах, а хотя бы конспективно. Может быть Вашими идеями воспользуется Динамо на 85-летие.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Зато в ворота Шахтера назначен был только один пеннальти, и не за сезон, а за три (!) сезона. А вони было... Вот не умеет кротовник проигрывать, и никогда этого не умел. Потому и не будет у этой команды серьезных побед, никакущую Рому вынести еще способны, а команды посерьезнее типо Арса или Барсы как вставляли нашему восточноевропейскому Реал-Угольку, так и будут продолжать вставлять. А как иначе - без умения достойно проигрывать большие победы к команде не придут. Что ж, пусть в Европе и дальше сношают донецкое поносно-черное ублюжество - нам, нормальным болелам, это только в радость.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
******* Успешный сезон! Хорошая игра.При наличии более результативных нападающих,мог быть еще более успешным.Уже не первый год, непонятна позиция клуба в этом направлении.Морено явно не то что надо. Адриано - откровенно слаб.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Не \"достойно отпраздновать 75-летие клуба\", а пафосно, напыщенно, высокомерно и по-плебейски роскошно. Ну я понимаю, что плебейский клуб по-другому праздновать-то и не умеет: событие начинает пиариться за несколько месяцев, все это знатно так надувается, надувается и в результате получается не громкий хлопок, а так, просто пшик зловонным газом. События мирового масштаба не получилось, не заметили, а жаль - так старались, так старались... Я лично не смотрел дерьмопразднование дерьмоюбилея дерьмоклуба и нисколько об этом не жалею.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
О, оказывается за сезон всего то 5 раз назначались пенальти в ворота соперников Шахтера. Совсем не много, как любят расписывать некоторые.
Ответить
0
0
SAE (Харьков)
Спасибо, конечно, за эту рубрику. Всегда очень интересная тема, особенно для любителей статистики. Но... Почему лишь за весеннюю часть чемпа!? Необходимо дать и за весь чемпионат 10\\11г.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Спасибо команде за сезон!У Юры Вирта,скорее всего,откроется вторая бутылочка вискаря,а не \"второе дыхание\" :))
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
А профессионально подготовлен материал. Тех. данные взяты не с подачи газет и обозрений, а с официальных протоколов. Спасибо за точность. Так хотелось поймать))). Благодарю за материал.. Владислав Юдин, специально для UА-Футбол
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Феноменальная серия «горняков» на красавице Арене рано или поздно должна была прерваться, но вот в плане знаковости: проиграть коллективу, финансируемому пивзаводом… в этом есть элемент глума – дружеского такого, не заносчивого… ------------------------------------ судя по некоторым фрагментам статьи, автор проиграл мозг водке и пиву.... тоже дружественный глум....
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
3 трофея как никак + 1/4 ЛЧ. Всем доволен кроме 5:1 в Лондоне и 3:0 в Киеве.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Очень успешный для Шахтера сезон :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус