Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Селезнев: "Хочу вернуться домой!"

Евгений Селезнев: "Хочу вернуться домой!"


В интервью «Террикону» лучший бомбардир чемпионата Украины заявил, что хочет вернуться в «Шахтер».

- Все знают, что за 2 года, которые я играл в «Днепре», я выкладывался в каждом матче по максимуму ради того, чтобы моя команда добивалась самых высоких результатов.

Но после игры в сборной, дома мы обсудили, что в интересах моей семьи важно и правильно будет вернуться в Донецк. Надеюсь, что болельщики, мои друзья по команде, руководители «Днепра» довольны тем, как я выступал. Поэтому если будет решение меня продать «Шахтеру», буду очень признателен. Но в то же время понимаю, что у меня с «Днепром» еще год действует контракт, и если я останусь в Днепропетровске, то в каждой игре буду выкладываться на 300 процентов.

Очень важно, чтобы болельщики поняли – я не сравниваю и не противопоставляю «Днепр» и «Шахтер». В Днепропетровске я провел два лучших года своей карьеры, в Донецке же я вырос, стал тем, кем я являюсь. Мой выбор лежит не только в спортивной плоскости, просто переход в Донецк будет оптимальным решением для моей семьи.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kadaad (Киев)
Свое \"мастерство\" этот клоун показал в играх за сборную и при том , что играли только с двумя реально сильными командами.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 162
kadaad (Киев)
Свое \"мастерство\" этот клоун показал в играх за сборную и при том , что играли только с двумя реально сильными командами.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) Если бы его не было, уже давно было бы опровержение, то ли от днепра, то ли от Жени. Может для тебя еще станет сюрпризом, что он часто приезжает в Донецк и ходит на игры Шахтера в компании наших игроков и вообще с ними тусуется. Как и донецкким фанатьем. Женя наш, за что ему респект. За его поведение раньше, как только к вам перешел, наоборот, неуважуха.
Ответить
0
0
PBB (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:47 А куда в Днепре не задувает смог?
Ответить
0
0
Dexter_FCDK (Киев)
Селезень - это кусок мяса, а не футболист. Думаю, что ему пора вязать с футболом вообще.
Ответить
0
0
васкарба (Львов)
вСЕ ПРОЩЕ - ему храмос посоветовал искать др. команду :)
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Не верю в существовании такого вью. А вообще ,когда Женя на поле, игра идет в основном на него. Это обедняет потенциал сегодняшнего ДД. Раньше полузащита у нас забивала больше нападающих. Ну и его игра за сборную говорит о многом.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Обычно пока здесь http://www.fcdnipro.ua/ru/index/ собственной инфы не появится, всякие терриконы могут идти подземными лабиринтами. Сказал одно, подумали другое, выложили третье, а как на самом деле... главное чтоб это было известно самому Селезню
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
наверное соскучился по лаве запасных в шахте)))
Ответить
0
0
jt zp (запорожье)
да кому там нужен никуда он не перейдёт он кроме как подставить голову или ногу ничего по сути не умеет а в Шахтёре уже такой есть Адриано в этой команде уже необходимо уметь большее
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Тупой народ футболисты, ой тупой... Нах говорить, если еще не перешел? Если не возьмут обратно в Шахту, как он будет еще год в Днепруше играть?! Затравят ведь, дурака Менеджер среднего звена (kiev) 10.06.11 12:14 Согласен на 100%. Если Селезень такое сказал, то мозг его не больше вишневой косточки. Тем более у него перед очами примеры Белика, Кости Кравченко и пр., которые сначала подавали надежды, потом никак не могли себе сложить цену. А в результате под руководством мирчи стали крупными спецами по шлифовке лавок (и похоже с футболом закончили). Селя, как будто уверен, что донецкие бразилы завалят его пасами за те 5-10 мин., которые ему даст мирча. Шахта же играет иначе, чем Днепр, а он как раз форвард зависимый от паса. А значит - вместо Донецка придется Жене поднимать Зарю или Ильичевец! Мания величия не одного игрока сгубила.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Да какая экология...) если эти слова правда то детям уже эта экология до одного места, там одни гены Селины убили мозг в зародыше )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
hummer (Днепропетровск) 10.06.11 21:31 Как в Днепре с экологией, я тоже спросил, и мне ответили (см. выше). Кроме того, как он сказал, Днепр - здоровенный город, и в нем есть вообще очень чистые районы, куда \"не задувает\" даже смог. В Донецке таких районов нет, так как угольная пыль в разы повышена на всей территории Донецкой области и почти на всей территории Луганской области ... там это даже от ветра не зависит.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Червонец (Харьков) 10.06.11 21:23 Случай случаю рознь. Я еще могу понять, когда малых детей до фига готовится родиться или, там, спиногрызов лечить нужно ... Но когда бабья дурь ... говорит это только о том, что у баб в конкретной семье мозги набекрень, того, что \"век играющего короче воробьиного\" они не понимают, а на судьбу мужа им положить с прибором. Таких баб нужно отстреливать из рогатки, так как на мужа им ПЛЕВАТЬ.
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:16 Да пох ему на тот туберкулез,когда бабло на кону серьезное...да и в Днепре с экологией тоже как-то не очень!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:16 Понятное дело, там причина другая. В последнее время стало модным фактор семьи придерживать про запас, как шулер держит козырного туза в рукаве. Не хочешь называть настоящую причину - вспоминай интересы семьи. Расчёт на то, что против этого никто рта не посмеет раскрыть. Ни в клубе, ни среди болельщиков.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кстати ... один нюанс по поводу \"решения семьи поехать в Донецк\". Сегодня из Кривого Рога в Днепр подвозил машиной мужичка ... он оказался врачом-профпатологом (следит за профессиональными заболеваниями). Разговорились ... он оказался болелой. И вот что он мне сказал: - Решение семьи Селезнева, что ей будет лучше в Донецке - решение дурацкое. Почему дурацкое? Потому, что у них маленький ребенок. А Донецк среди всех областных центров Украины уверенно и многие годы держит первое место по детскому и взрослому туберкулезу и по детской смертности от туберкулеза (на втором месте - Луганск). Причины две: постоянная повышенная микровзвесь угольной пыли и пыли терриконовых пород в воздухе и большое количество туберкулеза среди шахтеров, который они передают друг другу и окружающим ... а денег на тубдиспансеры, как всегда ... А в последние годы еще в рост в Донецке и Луганске пошли детская аллергия (до 14 лет) и детские раковые заболевания легких - причина та же, угольная пыль. Воздух там чистым бывает только после сильного дождя, и то - недолго. Когда я спросил, а как с этим делом в Днепре, он ответил, что Днепр в этом плане в конце первой десятки, и в нем главный фактор вредности - стандартный городской смог. --- Так шо, Селя ... раз у тебя семья такая гениально умная, подбирай-ка ты ребенку классный противогаз для Донецка, где \"вам будет лучше\". Или респиратор.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) Согласен.Но Шахтер славится тем что губит украинских игроков и видимо то что Селезнев в Днепре забил 17 мячей не дает спать спокойно Ринату который думает ,чтобы очередной украинский игрок превратился в пыль. К Селезневу претензии никаких не имею .Но не удивлюсь что если он дважды наступит на одни и те же грабли.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
XxX81 (Харьков)10.06.11 20:05, хорошего футболиста из него сделал Заваров в Арсенале, поставив в основу мало-кому известного игрока!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 10.06.11 19:57 Не родину а клуб который зделал из него хорошего форварда а кроты только на готовенькое ну нече он будет играть у вас как до перехода в Днепр платите кроты бабло
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
XxX81 (Харьков)10.06.11 19:52, \"Предательская душа\", - ага, Родину предал!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Предательская душа В днепре ты был не заменим а В Шахте кто знает?
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
Кстати,если за тунца можно хорошо получить денег,то его продажа не будет большой трагедией!Тем более весной, он забил столько же - сколько и азаренко и в стиль Рамоса явно не вписывается.Это при Бессоновском бей-беги, женя выставлял локти и боролся-боролся,при этом еще и забивая,а сейчас нужен быстрый нападающий, умеющий врываться в свободные зоны, а не стоя спиной к воротам, принимать вертикальные мячи...
Ответить
0
0
santan (Кременчуг)
Женя так может в Металург Донецк? Ты подумай они не откажутся)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Когда то была популярная джазовая композициия: \"Рыбка в банке\". Но, \"Тунец на банке\" будет современей.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 10.06.11 13:33 Что-то опровеждния нет, видать правда Селезнев эту чучу отчебучил. ======================== Дык это, в отпуске он. И не факт, что более интереснго занятия, чем читать Кучу и ЮА-футбол не нашлось.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Что-то опровеждния нет, видать правда Селезнев эту чучу отчебучил.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) При чём тут желание Рината.....)))) он что его....в шкаф поставит чтоли...другого предназначения Селе в Шахте я не вижу))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Походу, читая коменты, возвращению Селезня в Шахтер порадуется только сам Селезень:)))) Тупой народ футболисты, ой тупой... Нах говорить, если еще не перешел? Если не возьмут обратно в Шахту, как он будет еще год в Днепруше играть?! Затравят ведь, дурака
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) Лучу он не нужен, это желание Рината.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
bbnzp59 (Запорожье) Уходил из Днепра Олег Протасов против которого Селезнев ноль, но тем не менее чемпионами стали.А Селезнев не того уровня игрок, чтобы переживать его уход.Главное чтобы Ринат не передумал и ИВК препоны не сделал. Но Селезнева все равно благодарю за 2 года проведенные в Днепре.Но Днепру необходим нападающий умеющий играть не только с Оболонями и Ильичевцами.
Ответить
0
0
Kolya-Fireman (Харьков)
Селезнёва продавать только в паре с Гладким. BEC (Днепропетровск) 09.06.11 20:34 Согласен полностью ,и не в Шахтер ,а если и в Донецк то только в Олимпик.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
маркетгид когда выдумывает свои фантазии, хоть баблос за это платит)..а куча на халяву засылает сюда годами и ничё.Ктото здесь л-о-х) зы..кроме как у нас давно оттуда ниче не печатают, даже Франков
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Утка..или слова вырванные из контекста. В Донецк ему светит только МД .... Шахта? После игры в сбу думаю Луч и вспомнит о нём теперь очень нескоро.... вобщем сплошные нестыковки....
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 09.06.11 23:20 Это ты правильно сказал: нужно воспитывать своих. А на ваших полагаться нельзя. У Днепра со своими, в принципе, проблем нет - в отличие от нас.
Ответить
0
0
led (Харьков)
Шо за шум? Разве в родном Донецке один Шахтер? Есть Металлург, Олимпик наконец. Хочешь дышать родным угольным воздухом - поднимай перспективный клуб в ПЛ. Родина дороже денег!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Drunk_zomb (Dnepr) 09.06.11 23:49 Если бы месси был воспитанником реала тогда бы еще можно было такие аналогии строить, а так... Та и официально еще ник-то ничего не подтвердил!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Селя,давай домой.С лузерами ты никогда ничего не выиграешь.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вообщем если хочет,то пусть идёт! В любом случае Спасибо Женя!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Drunk_zomb (Dnepr)09.06.11 23:49, во враждебных клубах игроки туда-сюда не мигрируют ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Шахтёр это почти не усилит, разве что вскрывать команды весь матч засевших в своей штрафной, а вот Днепр ослабит капитально. Да и по стилю игры, нужен такой как Л. Адриано, чтобы мог выбегать из-под защитников, а не стоять весь матч во внеигры ожидая когда повезёт, в ЛЧ Селезнёв бесполезен.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Drunk_zomb (Dnepr) 09.06.11 23:49 Да пусть валит с богом. Спасибо, до свиданья, забыли, живем дальше. Если человеку не нужен \"Днепр\" - \"Днепру\" он и подавно не нужен.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
уууууууууууууу,не ожидал..... Ну едь,чтож....
Ответить
0
0
Drunk_zomb (Dnepr)
Мда, такого я еще не видел. Команды можно сказать враждуют а один из лидеров заявляет что ну очень хочется к сопернику.... Понятно что такие вещи не сравниваются, но представте если бы месси выступил с такой просьбой перейти в Реал...
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Червонец (Харьков) 09.06.11 22:06 Так воспитывайте своих, кто не дает? По теме: Я не пойму если он вернется. Для меня Селя уже давно \"отрезанный ломоть\". Если у тебя все получается в новой команде, зачем пытаться поломать? Ведь не факт, что заиграешь с новыми партнерами (и опыт уже есть). Да и Днепр не хочеться ослаблять, сильный конкурент, гораздо полезнее слабого. Вобщем одни вопросы.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Сразу вали легко сказать, только пусть сначала Рамос отыщет достойную замену. На сегодняшний день есть Гладкий, Антонов, Матеус. Первые два - хлам, одно утешение, что молодые, т.е. можно работать с ними и наигрывать. Матеус класный нап, но нестабильный и стремный какой-то, да еще вечно травмированый. Вот если б не травмировался Вовка Гоменюк, можно было б что-то придумать (он физически очень хорош), а так на него можно не расчитывать уже имхо... Так что ищите Дон Рамос, ищите, если вам Селезень не нужен.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Без Селезнева Днепр вообще забивать не будет.Кто вместо него.Вы из себя уже Барсу корчите.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Если так, пусть идет, с Богом...
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Ну едь сиди на банке под очередным бразилом.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Я ЗА.НАМ НУЖНЫ ДРУГИЕ НАПАДАЮЩИЕ
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Если вернётся в Шахтёр, станет ясно, что на \"подземных\" воспитанников полагаться нельзя: только заиграет, вольётся в команду, игра команды начнёт строиться в расчёте на него - поманят из Донецка пальчиком, и он, задрав штаны, побежит домой. А прошлый клуб - начинай всё строить по новой! Это ещё один способ, которым ШД может держать конкурентов на дистанции.
Ответить
0
0
KostyaSavchyk (Львов)
Хороший фактурний форвард який може посадити на лавку Дентініо
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
antiban (Дніпропетровськ) 09.06.11 21:09 Ни фига. Гладкого пусть оставит. Гладкий голевые передачи раздает - будь здоров. А при игре в 4-4-2 такой второй нап очень полезен.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Сильно пахнет жареной фирменной терриконовской уткой.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Вот в этом и заключается Украинский менталитет.После игры с Французами пол страны хотело сожрать его за игру.Одни Днепряне защищали.А сейчас после статьи......Уже не люб.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
еще не так давно восхваляли его днепряне) а теперь овном поливают
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
надо бы для начала подискать ему замену и \"опкатать\" её, а затем пусть валит!! тупой тунец, он меня фсегда бесил своей неповоротливостью!!!
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Да и фиг на него, играл за неимением лучшего. Пусть валит (после своих слов) и Гладкого с собой прихватит в нагрузку. Свой уровень он показал в двух последних играх за сборную, чуть сильнее соперник и Селезень абсолютный ноль. Оно нам надо?
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Как по мне,если Селя хочет уйти,пусть уходит.Конечно жаль терять украинца,забивного украинца,но вполне возможно что появится нападающий,который посадит его на лавку.Не зря шепчут что именно Рамос ищет напада,возможно что то в Селе его не устраивало.А так сейчас за Селю можно сбить неплохие деньги,было бы хуже если бы он ушел в последний день трансфкрного окна)). Зачем он правда Шахтеру ???...не понимаю...ослабить Днепр???..тоже спорно. Вообщем нужно чтоб сам Селя разъяснил,что к чему.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Да в Днепр он не верит,а медали хочется.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 20:27 ______________________ Да пусть футболист волнуется за себя сам. Я просто высказываю свое непонимание от его решения, я бы на его месте не свалил бы обратно ни за что. Вот и всё:)
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Селезнёва продавать только в паре с Гладким.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) Почему Днепр должно волновать будущее воспитанника Шахтера? Селезнев не воспитанник Днепра. B-58 (Харьков) А чего набрасываться ? С Селезневым возможно и проблемней что то выиграть ,чем без Селезнева.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
На терриконе каментов дофига по этой новости. Там кроты разделились во мнениях нужен ли Селя им обратно или нет)))
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Ближайший год - Кривбасс. Он не вписывается в игровую схему Рамоса, а в игровую схему Леческу не вписівется еще больше. Прикол: мы в семье решили - Шахтер купи меня!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Если уйдет,то карьере труба.Не заиграл сразу в Шахтере, не заиграет никогда.Тем более латины будут его игнорировать.Надо играть там где получается.Женя не дури,Шахта не твой клуб.
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
В Шахтер сватали Коноплянку, теперь Селезнева. Не хотят ли в Днепре внести разлад? Если Селезнев хочет уйти, его право, не такой он и сильный напад как многие считают. Во всяком случае в Днепре во времена ЧУ сильнее форвардов Коновалова и Мороза (до того как он перешел в Борисфен) я не видел. Селя в Шахте сядет на скамейку, бразилы не будут с ним делится мячем, Днепр пока мест его команда, но тучи сгущаются. Вспомните кто на сборах клепал мячи пока Селя был травмирован?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Все-таки Крот! И не зря наше фанатье с ним общается. Уважуха, Селя.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Селезнев не раз уже говорил ,что хотел с командой занять призовое место.Все поняли решил попасть в Шахтер так легче.Ну что все правильно Женя.Днепру ив следующем сезоне тяжело будет зацепится за медали.Ты имеёшь рацию как любят говорить в Украине...................Ну а теперь Днепропетровск набрасывайтесь.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 19:54 _______________________ Из этих 4-х пунктов, если они все действительно отвечают действительности, я делаю вывод в какое гадостное время мы сейчас живем. Это касается 2 и 3 причины, когда человек ради чуть большей многотысячной зарплаты готов пустить своё профессиональное футбольное будущее под откос, покрыться мхом и только разминаться на командах третьего сорта, прикрываясь лишь любовью к родному городу. Если Селя такой человек, в чем лично я все-таки сомневаюсь, то грошь ему цена.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор 20:05 Посмотрим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) Шахтеру Селезнев нужен для внутреннего использования ,так как в ЛЧ будут играть бразильцы.Селезнев был очень хорош для Днепра для внутреннего использования с этими клубами.Но я бы хотел видеть в Днепре нападающего умеющего забивать более сильным клубам ,а уж с Ильичевцем и с Оболонями придется кому то другому эту функцию выполнять.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 19:32 Возможно. Но у меня пока под вопросом ИМЕННО стиль Рамоса. Я не охаиваю, а имею в виду то, что говорю: под вопросом. Помнишь, после его назначения я писал про \"до основанья, а затем\"? Для меня вопрос ещё актуален: кабы, погнавшись за лучшим, не потерять хорошего. Lelik-DNEPR (Днепропетровск) Мы с тобой об одном и том же. Для чего ЕМУ? Помнишь поговорку про двое умных, а третий - футболист??
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 1Вернуться в родной клуб 2Обеспечить себе в ближайшие лет 5 хорошие финансы 3В чемпионате Украины с Оболонями ,Ильичевцами играть стабильно будет. 4Понимает, что в Днепре Рамоса в любой момент может сесть на скамейку. Если бы Селя ушел бы в Динамо или в Металлист из Днепра я бы его не понял.Но он хочет вернуться в свою родную команду.А по какому пути он пойдет дальше ,то это его проблемы.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 19:32 Гуд, нам нужен более сильный нап. Но зачем ЕМУ это нужно, что он так захотел обратно? Чтоб пойти по пути Фомина? Вот об чем речь.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Можно заявиться за Металлург Д... Тоже вариант вернуться к тёплой семейной жизни...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finansist (Харьков) Селезнев воспитанник Академии Шахтера.Это ихний нападающий.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) А в Днепре кому он забивает ? Оболони и Ильичевцу также.Игры сборной показывают что с более серьезными клубами Селезнев не помощник.Поэтому нужно на место Селезнева искать нападающего который может решать более сложные задачи. Червонец (Харьков) Под стиль Рамоса нужен игрок более интересней ,чем Селезнев. Но при этом к Жене претензий у меня нету.Если есть возможность на 5 лет обеспечить себе хорошее финансирование, то почему он должен от этого отказываться.Притом что гарантии что в Днепре он будет всегда в основе Днепр дать не может.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Шахтёр не хочет помогать конкуренту... глухая банка и ...- борьба за выживание:)). Червонец (Харьков) 09.06.11 19:21 __________________ Н дык аб чем речь)), тут дело не в Днепре, а в Селезне. Чел реально нашел свой клуб, где он незаменим как у Беса, так и у Рамоса, 2 года подряд колотит голы. А Шахтер нынче купил Дентиньо в добавок, нет ему там места, как бы не хотелось ему. А если домой - это просто в Донецк, а там можно и в МетаДон, то это идиотизм высшей степени. И потом, он неоднократно заявлял, что ему и его семье хорошо живется в Днепре, как его любят болельщики и т.п. А тут такой внезапный отворот-поворот...
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Особых симпатий к Селезневу не испытываю, но хотелось бы запретить Шахтеру покупать наших нападающих. Попадают туда, подавая надежды, а выходят через пару лет, уже ничего не подавая. У тренера совсем другая стратегия и наши игроки в нее не вписываются, кроме того ничего от бразильцев почерпнуть не могут. А нам еще сборную комплектовать.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 09.06.11 19:10 ОООООО!!! Фомин - образец в данной теме, харьковчане знают, как никто:)). Вначале аренда в Металл; Фомин поднимается, Металл тоже, в том числе и благодаря ему... любимец публики... Шахтёр не хочет помогать конкуренту... глухая банка и ...- борьба за выживание:)).
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 19:08 Я согласен, может и усилить - читал все твои посты по теме. Но, во-первых, с уходом Селезнёва минус одна тактическая вариация (повторение ошибки Металлиста: нет тарана, даже когда это нужно). Во-вторых, получим ещё одну разновидность 4-2-3-1 с контролем мяча. Зачем столько клонов? Мне в последнее время в Днепре казалось изюминкой, что команда по игре более всех походила на Динамо 80-х; даже больше, чем Динамо...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
С Шахтером он подпишет длинный контракт и обеспечит себе свое светлое будущее в ближайшие 5 лет. Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 18:57 ________________________ Это \"светлое будущее\" будет идентично карьере, скажем, Фомина. Это нормально как для такого форварда? Не будет он играть у Луческу, не будет! А если светлое будущее заключается лишь в забивании ильичам или кривым, то можно будет в скором времени ставить крест на нем. В нашем чемпе Селя должен играть всегда в основном составе в одном из 5 главных клубов страны, в противном случае его футбольной карьере кердык.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 09.06.11 19:04 В этом тоже есть правда.Но уход Селезнева может вполне усилить Днепр.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Если Шахтёр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет его вернуть, то всё, как всегда: в первую очередь, ослабить конкурента.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finansist (Харьков) У него еще год контракта остался.Так что он его еще не отработал ))) Но продавать безусловно нужно ,а то через год может перейти не в Шахтер ,а в Кривбасс, а Днепр не получит денег.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
К Селезневу вопросов быть не может. Человек отработал контракт лучше других и ищет где лучше. Другой вопрос, нужен ли он Шахтеру, бо Шахтер за годы отсутствия Селезнева стал сильнее, а вот стал ли сильнее Селезнев - вопрос. Единственно смущает - так дела с переходами не делаются, может правда жена достала.%)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) Да не нужно делать из Селезнева идола.Из Днепра в свое время уходили более важные игроки как Протасов и Литовченко и тем не менее Днепр стал еще сильней.Место в Днепре Селезневу не гарантировано.Рамос ищет нападающего и Селезнев тоже осознает что в любой момент также может перебраться на лавку. С Шахтером он подпишет длинный контракт и обеспечит себе свое светлое будущее в ближайшие 5 лет.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
AndrjuhALu (Донецк) 09.06.11 16:32 Согласен, но с оговоркой: а что будет с ним в Карпатах, если Кузнецов снова заиграет, как след??
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Попахивает кошерной уткой. ИМХО, журноламеры перекрутили слова Сели. На сегодняшний день нет в Днепре такого напа (или пары форвардов), способного бесповоротно усадить Жеку на лавку. И неизвестно будет ли. Приобрести не проблема, вопрос заиграет ли тот, кто якобы сильнее. С этой т.з. место Сели в основном составе Днепра гарантировано, в отличии от родного Шахтера. Зачем ему это? Моя непонимать.
Ответить
0
0
демич (никополь)
Если Селезнев уйдет из ДД, то ничего из ряда вон выходящего не случится. И Днепр не попадет без Евгения, и он - без Днепра. Все течет, все меняется. Что, кто-то не верит, что семья Евгения желает вернуться в Донецк? Это по жизни нормально.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 18:23 Согласен абсолютно и полностью.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) Пока еще нужно подождать официальной информации.Селезнев останется в Днепре хорошо.Перейдет в Шахтер тоже хорошо.Тут безпроигрышный вариант.Но если есть возможность продать Селезнева то продажа это более лучший вариант.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
ну разве что в \"Металлург\" :)
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Ну если Днепр его не продаст то я не вижу никакой трагедии чтобы его не выпускать на поле.Если Селезнев будет профессионально относится к делу то никаких проблем нет.Он воспитанник Шахтера а не Днепра. Метеор (Днепропетровск) 09.06.11 18:13 Я не это имел в виду. В профессионализме Сели я лично не сомневаюсь. Просто дыма без огня не бывает и раз дым увидели все, то Рамос наверняка одобрил это преждевременное расстование.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) Ну если Днепр его не продаст то я не вижу никакой трагедии чтобы его не выпускать на поле.Если Селезнев будет профессионально относится к делу то никаких проблем нет.Он воспитанник Шахтера а не Днепра.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Рамос прийдя в Днепр сказал, что в великой команде должны играть великие игроки. Тут два варианта: либо Женя понял, что он не настолько велик, чтобы играть в Днепре (что более вероятно), либо Днепр не настолько велик, что бы в нем играл Селезнев (что более логично исходя из приведенного интервью). В любом случае спасибо (как ни крути, он честно отрабатывал свой контракт) и до свиданья (если заявленное выше правда - то в составе Днепра мы его уже вряд ли увидим).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Решение Селезнева уважаю. Донецк это его родной город. Он честно и добросовестно играл за Днепр.И если есть возможность продать и получить деньги, то нужно продавать.Для того чтобы удачно играть в Европе и выигрывать в Украине Хуанде Рамосу необходим более сильный нападающий ,чем Женя Селезнев. Селезнев такой игрок, что или его ставить в основу или нужно продавать. Так как Женя на лавке это второй Калиниченко.А Днепру необходим форвард более сильного уровня. А какое решение примет Селезнев, это дело лично Селезнева.В любом случае удачи ему .
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Бред! Вернутся еще раз в Шахтер.... зачем, кому он там нужен???? Бред!!!!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
...После отказа итальянца Караччоло «Динамо» не оставляет надежду до начала тренировочных сборов усилить свой состав мощным, скоростным форвардом с высокой результативностью и рассматривает в связи с этим кандидатуры по меньшей мере трех игроков, отвечающих этим характеристикам.... Селезнев?
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
По поводу Селезнева и Шахтера - чистой воды УТКА. На самом деле Жекой заинтересовалась Барса. Сразу после сообщения, что Жека стал номинантом на \"Золотой мяч\".
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Женя стал лучшим бомбардиром и возомнил себя невесть кем. Интересно, он в зеркало на себя давно смотрел? ИМХО он уже и до уровня Днепра (который Рамос строит) не дотягивает, какой нах Шахтер??? Ничего, домучает Жека год контракта и свободным агентом свалит куда-нибудь в Таврию. Там ЗП будет побольше (если бесплатно уйдет), да и через год, когда тунец еще килограммов 5 нажрет, это будет как раз его уровень...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ха-ха-ха!!!
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Удивительно, что лучшим бомбардиром чемпионата не интересуются крепкие европейские клубы.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Имеет ли Селезнев предложения серъезных западных клубов?Только имея зарубежный опыт ,он сможет сильно играть в СБУ и в любом клубе.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Sany (Днепропетровск) несерьезный (Днепропетровск) :)))))))))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Карьера Белика не даёт покоя..... Эх...зависть...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Правильно иди в Шахтер, а то они постоянно первіе места занимают в ЧУ)
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
...Но после игры в сборной, дома мы обсудили, что в интересах моей семьи важно и правильно будет вернуться в Донецк.... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Что же так сборная влияет на интересы семьи
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
источник не вызывает доверия,да и счего бы,не думаю ,что Селя настолько недалек
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
fal30 (Киев) 09.06.11 17:14 Я имел ввиду геологические периоды.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
fal30 (Киев) 09.06.11 17:14 Это он в маштабах вселенной про \"последнее время\"))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
несерьезный (Днепропетровск) 09.06.11 17:05 на счёт \"в последнее время\" - насмешил
Ответить
0
0
Denol (Жашков)
Только не ШД... Днепр без тебя не тот будет
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Ну с логикой у него всегда были конфликты.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
А где сам Селезнев сейчас? Он хоть знает про это интервью? Источник, что-то в последнее время доверия не вызывает.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
У нас он лимон баксов в год получает так что не думаю что ему не хватает.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Васильков, тот что в 3-Тайме, еще недели две назад в свом блоге на футбол-юа писал, что Палкин ему подтверждал, что переговоры идут. Говорил, что Ренат его хочет вернуть.
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Утка! Если было серьезно, то Селя бы не тупил левыми обращениями. Если продадут, удачи в Шахте, а до перехода базарить - это не верно.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
утко! \"После матча сборной решили переехать в Донецк\" - решил завязать с футболом ?
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
Евгений Селезнев: \"Хочу вернуться домой!\" ---------- в Макеевку что ли?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Даже так? Что ж, всё абсолютно \"логично\". Судите сами. Заваров из него сделал нападающего. В прямом смысле, сделал! Потом он вернулся в \"Шахтер\", где Луческу очень кропотливо и старательно работал по поводу ликвидации того, что сделал Заваров. Добить до конца не удалось - приехал в \"Днепр\" и начал забивать, нашел свое место на поле, в игре и в команде. Его отлично приняли и болелы, и партнеры. Теперь, когда \"Днепр\" стал ощутимо выходить на новые рельсы - назад в \"Шахтер\", в который он АБСОЛЮТНО не вписывается по схеме. На лавку. За сезон - пять мячей, о сборной и о Евро - ЗАБЫТЬ ОДНОЗНАЧНО. Семья? Женя, а если \"твоей семье\" йопнет в голову, что ты должен продолжить свою карьеру в Исландии? А если на Островах Зеленого Мыса? --- Женя, не обижайся. Но если ты и правду думаешь так, как сказал в интервью, то ты - ИДИОТ. До свиданья, спасибо за всё, больших тебе успехов, на которые - если человек сам себя гробит - мне теперь плевать. Каждый сам кузнец своего счастья. Вот и куй себе на здоровье. Вместе с семьей. Пазик номер два, мля. ))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Возможно авторы материала перекрутили слова Селезня: Например он мог сказать: -Несмотря на то, что я в Днепре стал человеком, в душе я всё равно кротяра!:)
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Та устал просто Жека, на банку захотелось, бабки всё равно капают и для семьи сил поболе останется. Интересно кого Шахтер предложит так как просто продать интереса никакого.
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Очень странно, ну если Гладкого за 7 лимонов нам продали то за Селю сейчас 12 евриков выложите и пусть идет с миром, выражаясь словами Смородской - \"у нас рабов нет\" :))))
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Вывод из матчей сборной - 90 кило бесполезного мяса.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Нет, ну это ж надо! Только-только разбегался в Днепре - и уже на сторону смотрит! Семья в Донецке? Еще несколько лет потерпеть осталось и ты - дома, на пенсии! Век игрока короток, к сожалению. А если уж так невтерпеж - пожалуйста, в Метадон! Команда неплохая, Форвард неплохой, не думаю, что откажут, если недорого Днепр запросит!...
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
тунца стало слишком много на просторах тырнета
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
А где ХфамильЁ кто брал это интервью у Сели, почему её нет?Поверить \"Куче\" это себя не уважать, уже было месяц назад такое вью наподобие, сам Селя потом долго искал этого журика, чтобы всё узнать, как и что он говорил)))...Любят на \"куче\" найти сенсацию, хуже жёлтой газеты. УТКА ЭТО!!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Romann (Донецк) 09.06.11 16:37 Никто не гундосит пока. Но если приймет решение перейти в шахту то это будет не умный поступок.
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
Диктатор (Харьков) Да ладно, дайте Селезнева бразильцам на пару недель на тренировки, и они научатся от него мячик отбивать под разными углами. И будем пацан столба играть в прямом и переносном смысле этого слова. А вообще это шутка, человек явно прогрессирует, финт Роналдо, вон, уже освоил.
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
Мда... Трудно быть пророком в своем отечестве... Лучшего бомбардира, украинца... так гундосят!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В Олимпик может зовут?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
и что такого важного и правильного в Донецке чего нет в Днепропетровске? з.ы. чую ультрасы не простят таких слов...
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Cтранно
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Жека, едь в Тавруху, Ворсклу или те же Карпаты. В ШД ты пе подходишь. Рамосу видимо тоже.
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
SL001 (Kyiv) 09.06.11 16:11 Зачем сразу в МетаДон? Вон Олимпик уже в первой лиге будет играть, в планах за год быть в вышке
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
В Шахтёре нет форварда-украинца .Видимо поняли ,что для матчей с (предположим)Оболонью можно ,в свете лимита ,ставить такого как Селезень.Потопчет ,и свои 13-15 голов забьёт.Он ведь и до Днепра, выходя на замену забивал не меньше Адриано.
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
В черговий раз переконуюсь в тупоголовості цього гравця.
Ответить
0
0
Messi-enko (Днепропетровск)
Диктатор (Харьков) ИМХО Думаю он на данный момент не подходит под схему игры которую пытается строить Рамос, на его месте сейчас логичней смотрится какой нибудь техничный и скоростной нап из Южной америки
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 09.06.11 16:20 Где ж там ваш корабыль тонит?))
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
Развод для приезжих, чистой воды спекуляция на почве межсезонья. У нас в нем особо не нуждаются, в Днепре пока все путем складывается. От добра добра не ищут!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Думаю если 10 лямов дадут надо отдавать. Пробовать в основу бохашвилию
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
А недаром Ахметов заикался с месячишко назад о покупке Тунца. Только сдаётся мне, что Днепр - его родная команда, не заиграет он в Шахте, слишком он поленообразный для бразильской полузащиты. Чтобы днепряне не обижались, поясню - стиль игры у этих двух команд отличается.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Если в Днепре играть не хочет то пусть идет на все 4 стороны!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
по-моему за 5 лямов евриков. Ну а по теме - не верю я в это вью. Темболее он недавно сам говорил что возвращаться в ШД не хочет.
Ответить
0
0
Messi-enko (Днепропетровск)
Селезнев: после игры в сборной, дома мы обсудили,что ОВБ был прав когда говорил Женя езжай - ка ты домой в команду \"Губинихского сахарного завода\" ! ))))
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Сдается мне, он очень сильно переоценивает свои возможности. Вопрос не в том, что он хочет, а в том - нужен ли он в Шахтере. В общем, если ему так припекло в Донецк, то это или в МД или накрайняк ИМ, т.к. рядом
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Корабль начал тонуть. С него уже побежали разные зверюшки:) А как же борьба за медали?
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Только не понятно зачем он в шахтере 8)
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
А кто помнит за сколько его брали?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Messi-enko (Днепропетровск) 09.06.11 16:16 Может уже и предложили.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Для Чукра и лимита пойдёт.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
А мы тебя еще на заставку сайта поставели))
Ответить
0
0
Messi-enko (Днепропетровск)
Я что-то пропустил? Женя а тебе кто-то предложил вернуться в Донецк? )))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Эх Женя, сядишь тытам на баночку и будешь потом очень жалеть! правда еще источник такой что доверять особо не стоит.
Ответить
0
0
MAX_SLAYER (Харьков)
SL001 (Kyiv) 09.06.11 16:11 ))))))))))+5
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вот те на!:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
+Боатенг,- Селезнёв.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Продайте его в Метадон, пусть едет домой в Донецк :)
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Селезень не верит что Днепру что то светит в Европе, вот и пытается в Шахту сбагрица
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Всяко лучше чем Морено!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
кому ты нужен в шахтере
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус