Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Нико Кранчар: "Получил предложение от киевского "Динамо"

Нико Кранчар: "Получил предложение от киевского "Динамо"


Полузащитник "Тоттенхэма" Нико Кранчар, который занят поиском нового клуба, получил предложение о переходе в киевское "Динамо".

"Это правда, что киевское "Динамо" обратилось к моему агенту Эмилу Жгуру. Украинский клуб сразу сформулировал конкретное предложение, но пока соглашения о переходе нет", — цитирует Кранчара Vecernji List.

Оцените этот материал:
Источник:
championat.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
juck86 (Полтава)
Очень сильный игрок, для ДК сразу в основку. Только одно плохо - он не бегущий. А у ДК и так Шева, Миля, Алиев... Впереди бегут только фланги! Да и то их только два человека и непонятно - чё им подмену не ищут?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
juck86 (Полтава)
Очень сильный игрок, для ДК сразу в основку. Только одно плохо - он не бегущий. А у ДК и так Шева, Миля, Алиев... Впереди бегут только фланги! Да и то их только два человека и непонятно - чё им подмену не ищут?
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Якісно
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Взять можно. Но реально его сильно раздули а возможности его на самом деле не такие уж высокие. Был очень подающий надежды но как то так и не блеснул. В принципе каши он не испортит потому хотя бы что у него особо и конкурентов нет кроме Алиева и возможно Бертольо которые вообще не играет. Но и усилением это трудно назвать.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Пузач (Украина) 18.06.11 18:30 ------------------------------ На жаль наші президенти у великій масі своєї недолугі у питаннях керівництва та розвитку власних клубів. Гроші заробляти, ви праві, дурні не зможуть. Але ФК це дуже тонка матерія. Тому й набивають гулі. Інша справа, що у випадку із \"Динамо\" все зайшло занадто далеко. На жаль. Ну а про папір згодом, після чемпіонату ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Фанат Українського Футболу (Київ) 18.06.11 18:15 ... Ну да. Бумага, но скорее туалетная:))) Потому как -9 еще заслужить надо:) Это кстати и дураков с деньгами касается, которые сами себе их и привезли:)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Пузач (Украина) 18.06.11 17:52 -------------------------------- Але це один одному не заважає. Якщо президент, або \"в.о.\" дурень із грошима, то й клуб перспектив не матиме, а гравці будуть банальними заробітчанами. Інша справа, що \"Карпати\" поки що не такі розбещені як \"Динамо\". Вони ще чистий лист. А до гранда мусить ГМС вертатися, бо з ІМС далі діла не буде. Над \"менеджментом\" чинного Ігорька вже вся Європа глузує
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Фанат Українського Футболу (Київ) 18.06.11 17:45 ... Так это же ты речь завел не о том как трудно быть президентом, даже почетным, а о том как плохо то, что \"в клуб будуть приходити заради того аби заробити гроші...\":)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Пузач (Украина) 18.06.11 17:38 ---------------------------- Бо \"Карпати\" мусять як ніхто, Кононов стандарт встановив дай Боже! Там за гроші йде боротьба на всіх фронтах, президент ледве встигає щось залучати і все це контролювати. Ба, навіть страждає за це, я про -9 на старті ніколи на забуду ((
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Фанат Українського Футболу (Київ) 18.06.11 17:16 ... А в Карпатах значит, как у Dimonychа в Шахтере, - сражаются не за деньги:)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Бекс (Івано-Франківськ) 18.06.11 17:02 ...з таким підходом часто в клуб будуть приходити заради того аби заробити гроші, а не грати, пора би задуматись! ------------------------------------- До цього мудрого вислову я, вболівальник \"Карпат\", приєднуюсь, і теж застерігаю... \"Динамо\" ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Интересная новость, жаль если окажется уткой... Игрок, очень не плохой, к тому же хав, нам нужен не меньше, чем форвард!
Ответить
0
0
Бекс (Івано-Франківськ)
Ніко, таке враження, швидко \"зхопив зірочку\". Фанат Українського Футболу (Київ) 18.06.11 15:47 А в Дінама якраз таких зіркових хфубалістів набралось дофіга вже, один менше, один більше, яка різниця? Суркіса це ніби не хвилює, якщо він каже, що з доплатами вони краще бігають, з таким підходом часто в клуб будуть приходити заради того аби заробити гроші, а не грати, пора би задуматись!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
\"Вукоевич и Клебер, примеры ПЯТИЛЕТНЕЙ давности\" Вуко 5 років тому не те що в Київ - у Загреб ледь-ледь із Льєрса перебрався. Дімонич знову матчастину протупив. Разом із Денисович, що, в принципі, не дивує. --- По Кранчару. Коли Києв грав кваліфікацію із Загребом, їм справді цікавилися. Але Лесік глянув і сказав, що як для плеймейкера Кранчар - занадто егоїстичний. Щиру правду сказав, між іншим. Не знаю, чи став він грати краще? Постарішав, але і досвіду в АПЛ набрався.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Пузач (Украина) ну пропустил я снова одно \"не\", но не прикидывайся, что не понял :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 18.06.11 15:42 ... Первая фраза все обяснила:)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Особисто я до цього хлопця ставлюся дещо неоднозначно. Перший раз я його побачив у дії, коли наші клуби (чи то \"Дніпро\", чи то \"Динамо\", точно не згадаю) грали із загребським \"Динамо\". Він мені тоді не дуже припав до душі, і ось чому. Тоді, на чолі хорватського клубу перебував його батько, відповідно я дуже хтів бачити, що хлопець дійсно краще всіх на голову. І це зрозуміло, у всіх країнах від синів головного тренера так вимагають! На жаль, не побачив я його вищості. Вже трохи згодом, коли хлопець почав грати за збірну, і на початку, за \"Тоттнгем\" то начебто щось було з нього. Але згодом знову щось почалося не те... Ніко, таке враження, швидко \"зхопив зірочку\". Буду радий помилятися, але \"Динамо\" слід ретельно вивчити дос`є цього хлопця із незалежних та незацікавлених джерел. Поза увагою не мусить залишитися жодна дрібниця!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Пузач (Украина) В Шахтер идут не из-за денег, потому что не платят у нас много как некоторые считают, в дк им бы платили не меньше, это точно. А сказал он абсолютно адекватно и с этим трудно спорить, Шахтер для всех и иностранцев и украинцев более предпочтительный вариант. Кстати, Кранчар может и в ШД перейти, говорят, ему мы и Вольфсбург еще делали предложения. Но лично я был не хотел бы. Раньше хотел, года 2 точно как не желаю.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Dimonych (-) 18.06.11 15:20 Вот и ладно. Димоныч цитирует Денисова. Два сапога пара.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 18.06.11 15:18 ... Фраза имеет смысл только если добавить один маленький нюанс - все эти худжамовы, шусты, кобины, чижовы и пр. хотят в Шахтер по причине меркантильности. Игровые амбиции отсутствуют напрочь. Что и подтвердил Рыбка на соседней веточке:))) А на счет Денисова - Вы ошибаетесь. Разве можно ненавидеть собаку, извините, за то что она выполняет свою работу, лает т.е. Перестанет лаять, кому она будет нужна - перестанут кормить.:)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
простите, НЕ выбирают динамо. Чуть не так процитировал, но все было ясно ;)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Пузач (Украина) 18.06.11 14:12 А зачем Шахтеру он? Тем более он последний год не играл, забыл как поле выглядит. Позволю себе процитировать ненавистного вам Денисова: Ужо давно динамо выбирают. Теперь все хотят в ШД. В ДК хотели 10 лет назад а теперь в Киев не едут не то что звезды, но даже середняки. Вукоевич и Клебер, примеры пятилетней давности а Попа и за бесплатно не надо.
Ответить
0
0
nobik (natania)
В 1/8 ЛЧ в первом матче с Миланом играл на правом фланге и довольно неплохо(или может это я его с Чарлукой перепутал похожие очень?:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 18.06.11 13:43 ... Ты прав - со зрением у него все в порядке и в норке жить он не захочет:)))
Ответить
0
0
Dismay (Луцк)
Такие ярые обсуждения идут..А никто и не написал банальную фразу, что это всего лишь очередная утка =-) Хотя..есле будет правдой и купят - для Киева очень сильное усиление будет
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
боятся кротоманы...таких сильных игроков,как КРНЧАР у них никогда не было и не будет....
Ответить
0
0
Dimonych (-)
inter (харьков) 18.06.11 13:27 Это тоже самое.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Ну не зовсім поганий гравець,як тут розписують.І якщо візьмуть вірогідність,що заграє велика,все таки балканці в Києві виступали непогано на відміну від латиносів. Але ця інформація більше похожа на дезу,ніж на правду.
Ответить
0
0
inter (харьков)
хе, он оказывается плеймейкер. всегда считал его нападающим. А вообще лет 7-8 назад помню и Динамо и Шахтер интересовались... а щас он никому не нужен... lexa29 (Nova Kahovka) 18.06.11 10:06 Кроме Динамо.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Доктор Зойдберг (Запорожье) 18.06.11 10:37 ... Иронизирую конечно. Над всеми остальными:))))
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Конкурент Роме Еременко. По идее, должен нормально влиться в команду, если купят, конечно же
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вроде неплохой плеймейкер.
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
ну вы зажрались,друзья!Кран чар отличный футболист,в Хорватии не посредственный,как тут некоторые профаны высказались,а звезда!реакция людей вообще не понятно,а вам же нравятся Андре и Бертольо,точно,наслаждайтесь их игрой.....
Ответить
0
0
sevastianus (черновцы)
хороший нападающий. за 4 года и 107 игр в АПЛ забил 18 голов. lexa29 (Nova Kahovka) не форвард він, а півзахисник атакуючого плану (распасовщик. добре грав у реднапа в портсмуті, потім той взяв його в тотхем, але тут він запасний. бачив декілька ігор цього року. виходячи на заміну забив 2 переможних мячі на останніх хвилинах. шансів у тотнемі у нього немає, на його позиції вдв і модріч.
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
На фоні футболістів ДК думаю буде один з кращих
Ответить
0
0
dizi 62 (мариуполь)
Потом динолюбы будут хвалится что ДК проглашает игроков из топ-чемпионатов.Провда при этом умалчивая,что они никому не нужны окромя ДК
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Эко, друг, тебя завернуло )) ...давай так-ты их хвалишь аль иронизируешь?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Доктор Зойдберг (Запорожье) 18.06.11 10:09 ... Они могут себе это позволить, потому как все остальные, в смысле кто считает что умеет работать, почему-то считали бы достижением то что для ДК является провалом:)))
Ответить
0
0
c-13 (днепродзержинск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.06.11 10:06 разве он нападающий? вроде в те годы когдаим интересовалось динамо он играл в полузащите! да и в тотенхеме он выходил в середину или на фланг!? хотя я за ним неследил но какойто стрёмный он!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Мне интересно кто обратился к агенту футболиста??? Динамо или опять журналисты.А то опять начнется полемика по футболисту.Ну а Семин скажет ,что впервые слышит.
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
..ну как никому?!! ты же видишь ДК заинтересовалось - \"селекция\" в работе, ша )
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Дутый папенькин сынок. Посредственный ногомячер, даже по хорватским меркам.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
хе, он оказывается плеймейкер. всегда считал его нападающим. А вообще лет 7-8 назад помню и Динамо и Шахтер интересовались... а щас он никому не нужен...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
хороший нападающий. за 4 года и 107 игр в АПЛ забил 18 голов.
Ответить
0
0
c-13 (днепродзержинск)
ХОРВАТ ,ле 5-6 назад пдавал большые надежды как плеймейкер, ну а сейча наверное просто потдаёт ):
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
плох*
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Вроде не плх
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
еще один провальный трансфер
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Вроде полузащ написано
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Раскажите кто таков этот Кранчар?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Острый забивной нападающий
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус