Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Фрайбург" отказал "Динамо"

"Фрайбург" отказал "Динамо"


Немецкое издание Kicker сообщает о том, что киевское Динамо сделало предложение Фрайбургу по поводу приобретения форварда Паписса Сиссе.

По информации Football.ua развитие событий происходило следующим образом - на прошлой неделе на переговоры в Германию прибыл генеральный директор Динамо Резо Чохонелидзе, который озвучил немцам предложение руководства киевского клуба.

Вице-чемпионы Украины давали за 26-летнего форварда 12 млн. евро плюс бонусы в случае попадания Динамо в Лигу чемпионов.

Но боссы Фрайбурга отвергли предложение киевлян. Нам данный момент о сделке речи быть не может. Вполне вероятно, что таким образом немецкая сторона элементарно набивает цену за своего форварда.

Паписс Сиссе провел отличный минувший сезон, забив в бундеслиге 22 гола. Другое дело, что в карьере форварда, которому уже 26 лет, это первый серьезный забивной чемпионат высокого уровня.

До этого он неплохо выступал во втором по рангу дивизионе Франции, а в первом чемпионате в бундеслиге забил 6 голов в 16-ти встречах.

Оцените этот материал:
Источник:
football.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
СашаХМ (KM)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 21.06.11 07:20 )))) насмешил, Виллик Кастилья и т.д. брались в среднем по 15 лямов, щас их продать за стока будет сложно, а ахметка ж хочет цифры чтоб аж нервы не выдержали.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
СашаХМ (KM)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 21.06.11 07:20 )))) насмешил, Виллик Кастилья и т.д. брались в среднем по 15 лямов, щас их продать за стока будет сложно, а ахметка ж хочет цифры чтоб аж нервы не выдержали.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 21.06.11 07:20 )))) насмешил, Виллик Кастилья и т.д. брались в среднем по 15 лямов, щас их продать за стока будет сложно, а ахметка ж хочет цифры чтоб аж нервы не выдержали.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
bishunmo80 (КИЕВ) 21.06.11 08:19 эта пять!!! и это уже длится 8-10 лет! а болелы ДК все верят и верят что им чешут... какой крутой бы не был Семин, с этого болота он клюб не вытянет. Не удивлюсь что скоро ДК будет ставить цели занять 6-4 место в ЧУ...
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
mkn (Киев) 20.06.11 16:18 Мне ничего морально в плюсы Суркису не добавило.. Озвучены были КОНКРЕТНЫЕ цыфры около 30 кк потратит но рабочего форварда КУПИТ! Да уже за один такой базар свой того же Кардосо за 22 надо было брать чтоб отвечать перед болельщиками ! ИЛИ НЕ ТРЕПАТЬСЯ!!!!!! Все нервы вымотали интересуемся тем то! интересуемся тем то! Едрён батон! Мало игрой что ли потрепали? Какого хрена соль на раны сыпать ещё обломами всякими а?? Мы блин люди для вас или кто?? Не нада пыль в глаза нам пускать купили молча мы порадуемся! если никто так не хочет ехать к нам то и НЕХРЕНА орать что купим по любому чтоб потом говорить что ДА ЛУЧШЕ и не купим ! или что ещё лучше А У НАС ВСЕХ СВОИХ ХВАТАЕТ! БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДД!!!!! НЕ хватает у нас НЕ СЛЕПЫЕ МЫ!....... извините за эмоции но уже подрывает немного это всё..
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
СашаХМ (KM) 20.06.11 15:54 Какие 20ки 30ки и прочие твои бурные фантазии?:) Как и все Динамо, его болельщики остались в 20 веке. Шахтер уже давно покупает дешего а продает дорого и только в том случае, если на место игрока есть замена. Да, в начале приходилось переплачивать за игроков, так как им приходилось переходить в никому не известный клуб. Сейчас же Шахтер бренд и с этим стало на много проще. Динамо же свой шанс из-за жлобской натуры Срукис упустило. То время, когда Динамо было брендом, безвозвратно потеряно его руководством, которое кстати тоже осталось в 20 веке. Сейчас уже Динамо для игроков, которые что-то из себя представляют, стремный клуб. Не бывает все и сразу из ничего. что б выйти на уровень селекции Шахтера нужно и шишек набить столько сколько Шахтер. Покупая одних быстроногих Андре на этот уровень никогда не выйти.
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Сиссе НЕ ПОЯВИЛСЯ на первой тренеровке Фрайбурга !!! http://www.bild.de/sport/fussball/papiss-cisse/war...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
mr.Sash (Кременчуг) Его клуб никуда не ездил.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
22 гола в Бундеслиги?Надо брать!А не выйопыватьця Дядя Грыжа (Николаев) 21.06.11 00:35 Что значит брать? Не хочет человек ехать, ни один форвард не хочет.
Ответить
0
0
Дядя Грыжа (Николаев)
22 гола в Бундеслиги?Надо брать!А не выйопыватьця
Ответить
0
0
mr.Sash (Кременчуг)
Диметрио (Запорожье) 20.06.11 19:17 Ты лучше свою канаву ощущай... куда твой клуб съехал... умник.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
схватка: Sith (Донецк)-Гаринча (Киев) Победа Sith (Донецк) по всем статьям нокаутом -))) и в аргументах и фактах. Дынама по всей Европе гоняется, кого нибудь уже к себе затащить, все носом крутят и это мега-звёзды из Брешии, Сошо и Фрайбурга! Но главное шо у Шахты бразилы и хлебное место, этим всё можно оправдать, почему в Дынуму не идут -))) смешные вы товарищи -) Авторитет у ДК в Европе растоптан ниже плинтуса, где это видано что супер-клюп упрашивать должен за переход к себе игроков из второсортных команд! Даже бабки не помогают и завышенные контракты. Ощутите канаву в которую сползли за 10 лет!
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Во всяком случае думаю НИКТО из болел ДК не упрекнет Сурка в нежелании подписывать (и выделять бабло !!!) для хороших игроков в это межсезонье....Даже если никого не подпишем, это уже есть маленький плюс для Суркиса, хоть только моральный... mkn (Киев) 20.06.11 16:18 -------------------- А мне почему-то кажется,что переговоры проходят приблизительно так: Суркис: -А не хочели бы Вы(претендент) поиграть в Динамо за меньшие деньги,чем просит Ваш клуб? Претендент: -Ну почему бы и нет... Суркис: -Ну нет так нет...(И себе в уме:но ведь пытался же...пофиг,хоть деньги на месте...)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
mkn (Киев) 20.06.11 16:18 Для пущей прибавки к морали, надо предложить за Месси пресловутые 40 млн. Лео поржет, Гвардиола поржет, каталонцы просто покрутят пальцем у виска, но однояйцовый будет иметь прибавку к морали. Он ведь ПРЕДЛАГАЛ!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
маленький плюс для Суркиса, хоть только моральный... mkn (Киев) 20.06.11 16:18 мне кажется что это скорее подтверждает его балабольство
Ответить
0
0
Dimonych (-)
То что сейчас Шахтер престижней и игроки (и за меньшие деньги сейчас, кстати) идут намного легче, это бесспорный факт.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Во всяком случае думаю НИКТО из болел ДК не упрекнет Сурка в нежелании подписывать (и выделять бабло !!!) для хороших игроков в это межсезонье....Даже если никого не подпишем, это уже есть маленький плюс для Суркиса, хоть только моральный...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Денис Донецк (Донецк) 20.06.11 12:07 Поверь и есть аналогичные эмоции...Всякое дерьмо, чуть показав себя в топ-5 носом крутит....Кардосо еще пойму, но остальные гопники...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Из-за того, что ШД надал платить в 2-3 раза дороже за играков все и сидят, ждут и выманивают 20ки 30ки млн за игроков которые и 10ти не стоят.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Гаринча (Киев) 20.06.11 14:18 О чём и речь.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Sith (Донецк) 20.06.11 14:30 Бразильцы идут в шахтер больше для заработка плюс за них преплачивают, а вариант \"стартовая площадка\" работает не очень)) И конечно важен факт что там \"своя диаспора\"... Ходят слухи по бразилии, что тут хлебное место)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
dale (Донецк) 20.06.11 14:29 а что не так? перйти не фонтан, а вот заиграть там это показатель:)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
гаринча (Киев) 20.06.11 14:13 Ты пойми простую вещь. Неважно как там Чигринский себя показал в барселоне. Главное что для условного игрока, думающего ставить или нет подпись в контракте, есть такая фишка - из Шахтера игрок перешел в барселону! Из Шахтера игрок перешел в мансити! Каждый ведь думает что он-то подобный шанс не упустит! И покажет себя в лучшем виде. Так что даже сам факт перехода игроков в топ чемпионаты уже дополнительный стимул для легионеров.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
гаринча (Киев) красиво съехал с темы, спросил кто перешел в ведущие чемпионаты - тебе с пяток фамилий, аргументов против нет, но привычно для киевских сразу съехал на бразильцев :)
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Червонец (Харьков) 20.06.11 14:05 Чтобы долго обхаживать нужен постоянный тренер и долгосрочная стратегия и мы на этом пути. Если бы Семин не ушел Динамо было бы на другом уровне!
Ответить
0
0
гаринча (Киев)
Sith (Донецк) 20.06.11 13:58 Чигринский для Барселоны как Андре для Динамо))) Толик уходил в Россию, а остальные из перечисленых просто не нужны были. Шахтер берет бразильцев и поднимает их уровень, интерес к ним вродебы есть, а предложений нет... потом они устают от нашего чемпионата и комуто удается уйти комуто сбежать... Единственный плюс от этого, что Лучу удается из них выжать чтото между пришел и ушел.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ещё скажу. Динамо рано или поздно придётся ПОЛНОСТЬЮ поменять парадигму существования: и в ментальном, и в управленческом, и в игровом плане. Допускаю, что этим импортным пацанам сильно штыняет совком. Мы-то с этим запахом свыклись, а вот для них... В плане организации/перестройки придётся делать что-то наподобие днепровских движений. В селекции придётся брать пример с Шахтёра и Металлиста (годами наблюдать, месяцами обхаживать, как невесту).
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Sith(Донецк) Согласен!Шахтер на правильном пути, а динамо на пути в никуда!!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Гаринча (Киев) 20.06.11 13:37 ЧУКР находится на 8 месте в рейтинге. Соответсвенно трансферы - Марика - Штутгарт Германия, Брандау Марсель Франция, Элано - Мансити Англия, Тимощук - Зенит/Бавария, Чигринский - Барселона Испания, давненько было но все же - Агахова -Уиган Англия
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Futbolist88 (Hamburg) 20.06.11 13:42 А я и не искал. Придёт - хорошо, не придёт - закономерно. На самом деле нам не о чем спорить. Конечно же, авторитет у Динамо в Европе остался - признаю. Но там, кажись, начали просекать, что Динамо прошлое и нынешнее - это две разные Динамы, и остатки авторитета нашего клуба используют для поднятия цены на игроков для ДРУГИХ покупателей. Типа вспомогательного жеребца для случки (грубо, но наглядно!). Руководству Динамо надо бы понять, что речь идёт именно об ОСТАТКАХ авторитета, и что потребуется научиться жить в эконом-режиме. Динамо - не Барса, чтобы сюда ехали только для засветиться. Чем раньше это поймут - тем лучше для клуба.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Червонец (Харьков) 20.06.11 13:44 время покажет:)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Гаринча (Киев) 20.06.11 13:27 Как оценивают чемпионат, я заметил. Но не увидел, чтобы Динамо как-то уж очень возвышали над его уровнем. Бесспорный плюс в их глазах - участие в ЛЧ. Но с этим участием, скорее всего, не сложится:)).
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Червонец (Харьков) 20.06.11 13:25 Вот, а я в Германии с 2002. Мух от котлет вроде отделил тоже правильно. Но меня больше интересует, откуда у Football.ua инфа об отказе. Ни одной немецкой ссылки не нашел.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Sith (Донецк) 20.06.11 13:31 А то что шахтер переплачивает за игроков и есть причина того, что другие не спешат переходить пытаясь поднять цену!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Sith (Донецк) 20.06.11 13:31 это все теория))) кто из шахтера перешел в \"ведущий\" чемпионат? То что шахтер переплатил бы 10 лимонов за переход я допускаю, но не у всех есть \"легкие деньги\"...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Гаринча (Киев) 20.06.11 13:29 Это ты бред не пиши))) Никто не говорит что в Шахтер рвутся игроки типа Вильи и Суареса. Но тем не менее, Шахтер ежегодно отхватывает приличного уровня игроков, и они играют в первой команде а не сидят в дублях, набираясь динамовского духа как у вас. Или не бегают по арендам. К тому же как ни крути, но эти игроки находились под пристальным вниманием ведущих европейских клубов равно как и сейчас. И тем не менее трансферы удавалось провернуть.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Алкид (Херсон) 20.06.11 13:26 Ну не факт. Просто для тех игроков кто соглашается на переход в Шахтер играет роль еще и то что оттуда реально попасть в лучший клуб или лучший чемпионат. Для многих этот нюанс и оказывается существенным. А в динамо наоборот, отпугивает факт что за много лет по сути никто из Динамо никуда не перешел. ну разве что Бангура и Диакате - и то - из французского чемпа пришли, туда и ушли...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Алкид (Херсон) 20.06.11 13:26 Кто в шахтер летел? не пиши бред))) раненый хорват и тот долго думал)
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Червонец (Харьков) 20.06.11 13:03 там как раз акцент на уровень чемпионата и сравнение с другими вариантами!
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
В Шахтер бы летел аж падал и это тоже ФАКТ!!!!!!Везде есть свои нюансы!!!Шахтер сейчас БРЕНД в Европе и уровень чем. в данном случае сыграло бы малую роль !!!!!!!УВЕРЕН!!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Futbolist88 (Hamburg) 20.06.11 13:19 Переводил. Но:1. образование филологическое; 2. обращал внимание, в соотношении с кем упоминается Динамо. Поэтому, как кажется, мухи от котлет отделил правильно. Но гугловский переводчик - это даже не \"Вокруг смеха\", а \"записки сумасшедшего\":)).
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Червонец (Харьков) 20.06.11 13:03 По немецки шаришь? Или в гугле переводил?
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
А откуда информация? Никак не могу найти немецкую ссылку. Есть только 100% инфа, что предложение сделано.
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
дЫнамо получило то что заслужило и это ФАКТ!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Nyarly (Одесса)
клубы , страна ... тут проблема в конкретных людях , не владеющих даже азами искусства ведения переговоров , постоянно стратегически и тактически их проигрывающих...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Sith (Донецк) 20.06.11 13:02 Вот то, что ты сказал, - думаю, решающий аргумент для игроков, чтобы не идти в Динамо. Сила чемпионата, клуба - вопрос второй. В последние годы после пребывания в Динамо игроки теряют квалификацию. Думаю, это со стороны заметно, а сарафанное радио - работает.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Futbolist88 (Hamburg) Ну, почитал я комментарии:)). В среднем: \"лучше бы в другое место, но Динамо - тоже ничего\". И - упор на деньги для Фрайбурга. Т.е. эти комментарии не убедили меня, что Динамо там считают маркой. Тем более, что комментарии болел - это одно, а мнение футболистов и функционеров может быть совсем другим.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Надо просто с теми кадрами кого уже удалось приманить работать аккуратнее. Сколько уже ехало талантливых перспективных игроков - Ринкон, Клебер, Корреа, Гильерме, Верпаковских, Бертольо, да тот же Темиле! И список можно долго продолжать. А в итоге всех сгнобили,и продолжают процесс. А теперь новые и идти не хотят. Потому что шанс перейти из Динамо в топ чемпионат не говоря уже о топ-клубах практически равен нулю. Кому охота сидеть несколько лет на банке в ЧУКРе, или валандаться по арендам?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kola (Днепропетровск) 20.06.11 12:35 Согласен. Тут дело даже не в клубах, а в стране.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kola (Днепропетровск) 20.06.11 12:35 Согласен. Тут дело даже не в клубах, а в стране.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Futbolist88 (Hamburg) 20.06.11 12:35 Про чемпионат - это \"Волга впадает в Каспийское море\", т.е. общее место. А по Динамо - в прошлом/этом сезоне что-то всё-таки сломалось. Могу смягчить: НЕ ТА марка. Ситуация изменилась.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Severodonchanin (Северодонецк) 20.06.11 12:47 Мауриньо,ты?)
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
это уже не смешно,бойкот какой то просто... заголовок вообще убил:\"отказал Динамо\",вроде барышня на первом свидании...
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Смешно. SLVS (Kiev) 20.06.11 12:28 что ж,посмейся еще посмотрев в повторе вчерашний матч,заодно и два предыдущих,можно и с первой сборной похохотать
Ответить
0
0
slavinho (Херсон)
Конечно никто не хочет ехать, Динамо угробили как клуб, а какая же раньше команда была, выход сейчас только один, если Динамо хочет хорошего игрока приобрести, нужно чтоб Шевченко ехал и договаривался, его послушают )))))
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
SLVS (Kiev) 20.06.11 12:28 __________- правда,смешно как-то,парень вчера родился)))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Согласен. Такое ощущение, что мы какие то второсортные что-ли. Не хотят к нам ехать. Вывод: сцепить зубы по спортивному обозлиться и выносить их на поле. болельщик_футбола (Донецк) 20.06.11 12:14 Полностью согласен,но и особо сожалеть по ним тоже не стоит,это уже их проблемы,пускай себе чахнут в третьеразрядных французских клубах и мечтают о Реалах,лучше с уважением относиться к тем кто хочет играть в \"Динамо\", \"Шахтёре\" или \"Металлисте\".
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Просто Суркис не хочет не кого покупать.Разве в внутри чм.Сколько за эти дни было уже приобретений от Динамо.А результат начнете игру старым составом.Зимой будете писать о провале летнего трансфера.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
На землю опуститесь и вспомните, в какой стране мы живем...
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Червонец (Харьков) 20.06.11 12:18 Как раз Динамо - марка! А вот нам чемпионат - нет. Почитай комменты болельщиков вот тут http://www.transfermarkt.de/de/p-cisse-zu-dynamo-k...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
B-58 (Харьков) а в чём собственно заключается, этот \"развод по Динамовски\"..?
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
ottowan (Odessa) 20.06.11 12:26 Смешно.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Надо Игорьку раскошелиться и дать Кварцяному мешок денег, что б тот поехал в Лат. Америку и набрал там кого он посчитает нужным!
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Что делать?Нефик глядеть за рубеж,надо свой потенциал повышать,в первую очередь тренерский-отправить всех на 1 год на стажировку в Голландию и Испанию,потом пересмотреть уже сейчас взгляды на тренеровочный процесс,учить элементарно игроков играть в пасс,а не куда попало,почти отказаться от дурацких подкатов,падений и длинного пасса вникуда(за это даже штрафовать)Заново учиться коллективному отбору и движению,играть быстро в одно касание,думать головой и фантазировать(даже тренерам),а главное получать удовольствие от своей работы
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Шоб они потом локти дуг другу отгрызли!!!
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Сиссе в Динамо хотелось бы, а вот манию величия Идейе не понимаю. Ему клуб уровня Реала никогда не светит, так как Идейе мечтает о Челси и Реале, но Реал и Челси не мечтают об игроке уровня Идейе. Так и засохнет во третьеразрядных французских клубах.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Гость из прошлого (Житомир) 20.06.11 12:16 Насколько я понял - они до базы не доехали даже...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Что и требовалось доказать.Развод по Динамовски.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Нужно привыкать жить в новых реалиях: что Динамо - НЕ марка. Увы:((...
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Мдааа... Никто не хочет идти. Ну и что в такой ситуации делать? Опять искать \"перспективных\" в Латинской Америке? Или плюнуть на все и играть одной динамовской молодежью и будь что будет?
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Что они там с ними на базе делают,если после ее посещения все резко отказываются ?
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Что они там с ними на базе делают,если после ее посещения все резко отказываются ?
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Ну и дурак он, через сезон-два его вообще никто не вспомнит, и скатится он ниже чем есть Сошо. Вот специально возьму его на заметку и буду следить за ним.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 20.06.11 12:07 Согласен. Такое ощущение, что мы какие то второсортные что-ли. Не хотят к нам ехать. Вывод: сцепить зубы по спортивному обозлиться и выносить их на поле.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Мне за Динамо уже аж обидно. Болельщикам сочувствую. Я б очень зол был.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Идейе отказался от перехода в \"Динамо\" Нигерийский нападающий Сошо Идейе Браун, который уже приезжал в Киев и имел встречу с Игорем Суркисом, отказался от перехода в Динамо, сообщает estrepublicain.fr. \"Динамо? Никаких шансов. Мой клиент не хочет уходить из Сошо, - заявил агент футболиста. – Он хорошо себя чувствует во Франции и хотел бы продолжить выступления в Сошо\". По словам агента, если нигериец и надумает переходить, то это будет клуб из Англии, Испании, Италии или Германии. Штутгарт уже проявлял интерес к Брауну, когда тот выступал за Ксамакс, а Милан даже включил нападающего в список потенциальных приобретений. \"Конечно, в один день Браун сменит Сошо на более мощный и амбициозный клуб. Он мечтает о Челси и, я знаю, о мадридском Реале. Но я ему сказал – для того чтобы попасть в Реал, нужно для начала пройти через Валенсию. Тем не менее, мы пока никуда не спешим\". --- Ужас...
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Развод
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус