Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Селезнев попрощался с "Днепром"

Селезнев попрощался с "Днепром"


Как стало известно из достоверных источников, сегодня расположение «Днепра» покинул лучший бомбардир минувшего чемпионата Украины (17 мячей) Евгений Селезнев. Нападающий отбыл в Донецк в расположение новой старой команды – «Шахтера». Селезнев уже официально попрощался с партнерами по «Днепру».

Напомню, что в команде Селезнев провел два хороших сезона, отыграв в чемпионате Украины 51 матч и забив в них 30 голов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pass & gol (Бердянськ)
все правильно делает Рамос...если Днепр не хочет быть четвертым или пятым в ЧУ и хочет выглядеть пристойно на Евроарене, то нужны перемены...с Селезневыми, Гладкими,Назаренками, Русолами, Ротанями долго не видеть ни призов не перспектив Днепру... ...все наши команды немножко поздно спохватились перестраиваться...первым был Шахтер - у него первым и результат...у Металлиста должен быть результат - тож селекция хорошо работает, теперь вот Днепр подтягивается...так что все будет нормально
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 242
pass & gol (Бердянськ)
все правильно делает Рамос...если Днепр не хочет быть четвертым или пятым в ЧУ и хочет выглядеть пристойно на Евроарене, то нужны перемены...с Селезневыми, Гладкими,Назаренками, Русолами, Ротанями долго не видеть ни призов не перспектив Днепру... ...все наши команды немножко поздно спохватились перестраиваться...первым был Шахтер - у него первым и результат...у Металлиста должен быть результат - тож селекция хорошо работает, теперь вот Днепр подтягивается...так что все будет нормально
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
теперь тунец в сборную точно не попдает на Евро, и слава Богу ))))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Кто знает чего это его в Ильичёвец потянуло?
Ответить
0
0
олегг (Львов)
vurdy (Donetsk), не тянут, шахтер сам себя дотянуть может, но и не топят, как можно подумать по некоторым высказываниям.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
олегг (Львов) 22.06.11 12:24 просто судьи боятся ошибаться в пользу противника... отсюда и ошибки в пользу ШД. но я бы не стал утверждать что ШД тянут к чемпионству и т.д.
Ответить
0
0
олегг (Львов)
vurdy (Donetsk), ты прав - к ветке это отношения не имеет, я просто поддался на слова Димоныча, но согласись, что сейчас шахтер это не та команда в нашем чемпионате, которую обижают больше всех.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
анекдот вспомнился: Эй конь пошли бухнём- я не бухаю и я не конь я лось Эй конь пошли по бабам - я по бабам не хожу и я не конь я лось Эй конь а ты внатуре лось))))
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Думаю, что 15 Днепру дали
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Селезнёв - Днепр - Шахтёр - Заря - Ильичёвец ???
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
олегг (Львов) 22.06.11 11:41 так можно по всем клубам найти \"более \"нескольких\"\" не пойму какое это отношение к ветке имеет?
Ответить
0
0
олегг (Львов)
vurdy (Donetsk), ведущий упомянул там еще два. И таких по кротам можно найти более \"нескольких\", просто вы уже задолбали выть, как вас уничтожают судьи и какие вы бедные и разнесчастные.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
олегг (Львов) 22.06.11 10:48 та что ты прицепился с этим видео? так у каждой команды можно найти несколько матчей где можно кричать \"Подсуживали! Судья куплен...\" Не понимаю зачем нам Селезень... Лучу видней...
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
Насильно мил не будешь,спасибо за голы за Днепр,да стоял,да симулировал,но забивал.После Вели такого не было,скорее бы нашли ему замену.
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
теперь днепр точно усилился, сплавив єтого болтливого плужару на банку шахте
Ответить
0
0
edelwejs - Ів. Франківськ (Івано-Франківськ)
Та що ви всі гадаєте,взяли,щоб голову Ракицькому до кінця не розбив, але не буде він увесь час на лавці сидіти, є ще \"треніровки\", нехай думають, як ізолювати його там...
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Подышать чистым воздухом родной Макеевки по-круче тяжелых полей Европы.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Кому он нужен в Шахтере? Не пойму. Сидел на банке. Его же от туда сплавили в Днепр. Или т.о. Ахметов просто ослабляет конкурентов.
Ответить
0
0
олегг (Львов)
Dimonych (-), что же ты не отвечаешь? Расскажи нам о том как шахтер ужасно судят в ЧУКре, а то мне кажется, что в этой игре к вам ну очень предвзято относился судья http://www.youtube.com/watch?v=jrHQh6v2U-4
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Герт МЮллер ))))))))))))))))) ЖЖЕШЬ!!!!!))))) До свидания Евгений Мазератти с Луиской составите забивной тандем!!!!!! А зимой кума к тебе отправим за 7 лимонов.И тогда похихикаем мы!
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Рассчитываем на Н.и Р.-18.05.Одного уже рассчитал.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
HEAD (Днепропетровск) 22.06.11 09:10.Сравнение явно не корректное.Герд Мюллер обладал сумашедшей взрывной скоростью.И забивал в основном на опережении.А Селезень больше по стилю(подставлять голову,спину,а иногда и ногу) на Жору Кондратьева,кстати гл.тренера молодёжки сб.Беларуси.И,как мне кажеться,ещё на Хлуса.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Жаль, конечно. Да и как-то втихаря всё(вспоминается история с Кравченко)... (((
Ответить
0
0
Foreva (Мариуполь)
значит скоро в Ильчах будет
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Жаль, конечно. Да и как-то втихаря всё(вспоминается история с Кравченко)... (((
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Alekstat (Киев) 22.06.11 10:03 За Назара конечно ты прав, а на счет Сели то руководство тут врядле виновато, думаю Селя ушел не из-за денег.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Djonny1929 (Одеса) 22.06.11 00:23 Селю вроде за 5 брали.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Ну и зачем? Что за политика пошла в Днепра? Точнее - его руководителей. Что же все на откуп этому Рамосу отдали. Назаренко - боец, Селезнев - да один из лучших игроков команды был. Жалко. Думаю в Шахте он не заиграет. Бразильский легион чужаков не пускает. И Луческу не поможет. Зато в Днепр черненьких Рамос набирает, под себя, зачем эму наши... Не понимаю, керивныцтво Днепра... Думаю не только я
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Siveryaneen (Чернигов) 22.06.11 03:00 ? щось темне - це відмивання грошей. Схожий прецедент був перед початком минулого сезону з продажем Гладкого...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
911+ (Харків) 22.06.11 09:14 Такое тоже вполне вероятно.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Сеш (Днепропетровск) 22.06.11 08:20 уж очень я сомневаюсь что на лавке шахты ему будут больше платить чем в основе Днепра!
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
HEAD (Днепропетровск) 22.06.11 09:47 Боюсь, и им недолго быть в команде Рамоса.
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Увез Селя свои Мазерати и Рэнж-Ровер с моей мойки.Уехал Назар с Рогалева,Бартулович...Скольких футболеров теперь не досчитается предприятие )))Ничего,остается Гладкий,Ротань,Русол. Назар всех их туда присадил.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Все крохотные пешки в умелых руках гениальных мафиози.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Так все-таки, кто-то знает сумму, которую ШД за него отдал Днепру?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Bonus (Lviv) 22.06.11 09:30 Пропал после того, как пошел в днепр.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Спасибо за игру, выкоадывался, билсся, старался тут вопросов нет. Но этот преход в шахту... Удичи и прощай.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Сразу в голову приходит Бренди , он тоже техникой не отличался , но забивал и играл , так что рано хоронить Евгения.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
А почему нигде не указана сумма трансфера? Не бесплатно же отдали. Кто знает сумму?
Ответить
0
0
Bonus (Lviv)
Через рік буде назад проситися в Дніпро. Головне, щоб не пропав як ще один донецький талант - Бєлік, до речі, де він тепер?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Не знаю, кого там набирает Рамос, но Селезень для евротурниров и борьбы с ДК и ШД - слабый игрок. Но посмотрим,кто будет играть у Рамоса)))) Может, ещё и жалеть прийдётся)))
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Наверное, Луческу попросил не себе Селезнёва, а просто обезглвить атаку Днепра. Не удевлюсь, если узнаю, что Шахтёр ведёт \"антитрансферные действия\" нацелинные на ослабление других клубов.
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Такое впечатление,что Стеценко и Рамос занимаются саботажем.Как бы там ни было,но Селезнев забивал голы.Не очень корректное сравнение,но в ФРГ был в 70-е годы Герд Мюллер.Его иногда весь матч не было видно,но в нужный момент он подставлял ногу (голову,спину...) и стал лучшим бомбардиром сб. ФРГ в истории.А зачем отдали Назаренко???Ну да,возрастной,но играл же,отдавал пасы,бил по воротам,забивал.Сначала нужно было бы вводить в состав игроков на позиции Селезнева и Назара,а не декларировать о намерениях усиливать состав.А по поводу того-заиграет ли Селя в Шахтере?Заиграет!
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Этак для Днепра скоро проблема легионеров станет такой же острой как и у Шахтера. Из украинцев хорошую замену Селезневу не найти. Значит опять придется за кордоном покупать, а иностранцы привередливые: это я не хочу, то я не буду. Обидится развернется и уедет.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Прогресс Селезнева в ШД- это даже для него новость.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Который год подряд Женки Селезневу хотелось медалей ЧМ Украины.Поняв что с Днепром не получается-уходит в Шахтер.Ты имеешь рацию,как говорят Украинцы Евгений.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Переход неясен: 1.не будет игровой практики не будет вызова в сборную. 2.через год аренда в Ильичёвец, затем Заря и тд. 3.в 30 лет можно завершать карьеру с чувством выполненого долга что стал чемпионом ЧУ обладателем кубка Украины, может даже ЛЧ с чем чёрт не шутит , только вот выигрывать это всё будут другие а Женя будет банку греть и на это смотреть. Плюсы: 1Будет получать большие бабки, может больше чем в Днепре 2.Не будут бить по ногам ну меньше будут бить (сохранит здоровье к концу карьеры с кучей титулов) Вобщем удачи Женя!!!!!
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Конечно удачи Жеке в Шахтере, но он сделал большую ошибку.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Интересно бы узнать колличество сделанных точных и неточных передач этим профессиналом!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Я надеюсь, все игроки на этом примере увидят какие благодарные там болельщики и не сунутся туда. Селя себя ужасно вел заигрывая с ними поначалу. 51 матч, 30 голов. Вот это результат, это по нашему. Вот у человека есть амбиции и желание прогрессировать (равно как и память кто он и откуда он). Поэтому идет в Шахтер.
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Да Коломойский с Ахметовым вместе что то такое темное воротят ... То одного то второго продали за сумашедшие деньги теперь его назад тащат... Игроки как векселя какие то или как виртуальные деньги , с рук в руки бросают
Ответить
0
0
МаХно А (Yaremche)
Übermensch (HOCHLand) от тільки-но дивився \"Безславні виродки\"=)) Сказанув у стилі \"Піта\"..хз чого, але в інтонації річ аналогічна.. круть і чомусь в цьому доля правди, але мізерна!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
ahiles (Харьков) 22.06.11 00:21 У меня какбэ есть глаза.
Ответить
0
0
minisota (мариуполь)
хороший форвард и он єто доказал! удачи в шахте.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Если отправляют тунца домой, значит уже ведут трансферы по более достойным.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
winter (Луцьк) --------------- http://football.ua/ukraine/news/133881.html
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Думаю Селя правильно делает,если у человека есть амбиции,если человек сам себе может сказать \"Бразилы в топку я основной форвард в ШД\" и есть предпосылки что б это сбылось то только респект такому человеку! Русол...??да шо вы говорите...прям пипец,лучший защитнеГ в мире...да дырка он самая простая,скажу без малейшей иронии что на его фоне Чебур выглядит довольно перспективно,это конечно же ИМХО! GAO_dp (Днепропетровск) 21.06.11 22:26 А я очень люблю игру Шахтера,единственный клуб в Украине который показывает ФУТБОЛ а не игру в ногомяч по принцыпу бей-беги!Естественно болею за родной клуб,но радости от проигрыша кротов не чувствую,как то мне больше сердце греет мусорской фейл.
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Djonny1929 (Одеса) 22.06.11 00:23 ================================================== на суми не звертав уваги, але якщо так, то в мене слів не має. Можливо Коломойський щось тямить в великому промисловому бізнесі, але у спортивному він нуль. Це я суджу з \"розвитку\" його хокейних, баскетбольних і футбольних команд.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
кстати, неплохой бизнес у Днепра: купить запасного игрока Шахты за 6,5 млн евро, сделать из него лучшего бомбардира УПЛ и продать за 5 лямов. Красавцы
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
А что Шахтер считает,что мало голов в ЧУ забивает?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Белый Волк (Бердянск) это желания такие,или Рамос на ушко шепнул подробно так?
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
минус ещё один нападающий для сборной. На Евро по ходу команду будут тянуть Миля, Девич и старикан Шевченко
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Übermensch (HOCHLand) 21.06.11 22:55 А знаешь, хотелось чтобы так оно и было. Может, и правда, соберут хоть часть воспитанников клуба, зарекомендовавших себя, как минимум, неплохо. Какая-то возня в этом межсезонье была и с Кулаковым, и с Кожановым. Или ФИФА и УЕФА собираются ввести обязательное требование на наличие в международных турнирах в составе команды 2-3 воспитанников клуба? Что-то однажды уже всплывало...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Na fone Nazara - gavno...
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
осталось одно название от нашей команды.Этот Ху.нде смоется,как минимум через год,и что мы увидим7В лучшем случае Ротаня и Русю..
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Белый Волк (Бердянск) ------------- із лєсу, отєц рубіт, а я отвожу) нащьот Кривцова, то особисте побажання
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Кроты дровами на зиму запасаются, видать Ахметка уже в курсе почем газ для Украины будет.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
bob19 (Vinnytsya) 21.06.11 23:40 Откуда дровишки?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
сливовоабрикосовый (Харьков) 21.06.11 23:37 В струе он был только против Ильичей и подобной шушеры. Оттуда и рекорд. Как только попадался соперник, мало-мало знакомый с персональной опекой - струя превращалась в мелкие брызги.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) ------------- 9 млн$ і Кривцова
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
по мне ошибка, поскольку от добра-добра не ищут. был в струе и с котировками при большом проценте везения-все поломал и выбрал путь в никуда. а на данный момент для Днепра потеря, поскольку игрок в клубе -лучший забивной за год-это все-таки плюс. выбор сделан.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
ahiles (Харьков) 21.06.11 22:54 Быстрый, комбинационный, игра в одно касание, стеночки, забегания, подключения с флангов, с достаточно пластичным форвардом типа Фредди Кануте, до которого 90% форвардов УПЛ - как до Испании по-пластунски. Это не бессоновское \"Захренячь мячом в место расположения потенциального форварда - а там видно будет\".
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
У кого какая есть инфа за сколько примерно денег вернул Беня кротам Селезня (или вернет)?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Для мене селезень втрачений як футболіст і як людина.А жаль. Надіюсь хоч \"Дніпро\" нормальні бабки получить.
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Спасибо Женя за забитые голы.Думаю так сложилась ситуаци что ты уходишь...
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Зря ушёл,в Шахтёре без тебя есть кому играть,а ты будешь на скамейке курить.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Всем доброго времени суток! я хочу выдвинуть такую версию возвращения Селезнева.. Начну немного издалека. Кто любимец Ахметова? Срна? уверен, что нет! ибо игрок, периодически кричащий, что его все хотят переманить к себе, но перейдет он или нет, мол, последнее слово за Ахметовым создает некое давление на президента Шахтера. Срна что дурак и не понимает, что хочет Ахметов?! понять Срну можно: он (возможно с подачи своего агента) набивает себе цену. У Срны в сердце не Шахтер. Не искренне всё это. он болеет не за Шахтер, а за себя в Шахтере.. это тоже не плохо. но ведь есть и лучше игроки.. Так Кто же любимец? кто борется всегда? кто без всякого нытья и без набивания цены однозначно и бесповоротно заявил, что хочет выигрывать все трофеи только с Шахтером?! всё верно: Ярослав Ракицкий! Ахметову, человеку, которому подвластно многое, кроме мыслей отдельных футболистов, которые вполне часто заявляют о Западной Европе, уверен, очень сильно импонируют бойцовские и, главное, нравственные качества Ракицкого! но для чувства изобилия, для видения, что за Шахтер на поле умирают одного Ракицкого мало. а теперь скажите, кто по бойцовским качествам похож на Ракицкого, кто всегда в игре, кто родился в Донецком регионе и готов Биться за Шахтер?.. Ахметов уже достаточно подписал качественных \"контрактников\". можно себе позволить и тех, у кого горят глаза и с душой одевает футболку Шахтера. такие игроки важны для клуба.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
оце так новина! ох і тунєц! невже людині з першого разу незрозуміло шо ШД не його команда? Не вірив, що він погодиться на цей перехід. Ахметов всіх купив, а потім ще дивуються, чого в нас збірні не грають.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
все пишут что игроки не подходят под стиль игры Рамоса,а что это за стиль такой?
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 21.06.11 22:31 Пока Рамос не может считать Антонова сильнее Селезнёва, так как это криатура Стеценка который взял его на свой \"страх и риск\" с согласием Антова если вдруг не подойдёт он Рамосу то тот без вопросов уходит в Кривбасс..... P.S. На тренировках говорят, что Антонов очень старается и скорее всего Рамос его таки оставит...
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
McSim76 (Dnepr) 21.06.11 22:08 Пока только слухи - 11,5 млн........))))))
Ответить
0
0
bahr (Севастополь)
Селезень лети в ФК Севастополь ,у нас хоть банку греть не будешь , останутся старые друзья ,будет весело
Ответить
0
0
opium (одесса)
Даже как-то интересно.А зачем попрощался?В Шахтерё хотя бы знают об этом?
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Селезнёв до \"Е.Свадьбы\" или после \"Е.Свадьбы\" перехотел в Днепре играть интересно?
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Обратите внимание. Ушел наш Символ-Назар. Все охали и ахали,кое-кто даже плакал. Но он еще вернется в ФК. Найдут ему работу-он же Символ и честно отпахал бессменно 13 рокив. Прочитал эту тему и никто даже не заволновался об уходе Сели. Как наши болелы так и наши опоненты. Значит решение Рамоса верное.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Что можно сказать, Днепру повезло, если бы ещё Гомьенюка скинуть.. А Шахтеру не очень)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
B-58 (Харьков) 21.06.11 22:34 Спите спокойно, спите. Земля вам пухом.
Ответить
0
0
Тафгай (Киев)
извеняюсь,Ильечёвец,Заря...ИМХО...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Первая тройка команд может спать спокойно.Днепру год чтобы сыграться.
Ответить
0
0
Тафгай (Киев)
Следующий его клуб,не в обиду сказано,Ворскла,Таврия,?????...всё.....
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Корнер ДД А Рамос ведь действительно может считать Антонова сильнее Селезнёва!! Или, по крайней мере, равноценным.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Редко видел Антонова в игре. Не берусь судить. Но надеюсь, что оправдает...
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Антонов-наш. Все здесь забыли об Антонове. Господа! Ваше мнение.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Димоныч ты от сюда посмотри, а потом расскажешь нам про судейство. http://www.youtube.com/watch?v=jrHQh6v2U-4 олегг (Львов) 21.06.11 21:48 Димоныч, а куда ты делся? не хочешь смотреть такие интересные моменты. Я вот лично тут 2 удаления у вас увидел. Их не было. Напомнить, в КАКОЙ ситуации ВАС так судили? когда вы обогнали ДК и надо было не дать им вас опять догнать. Ваше золото того года очень поганое. Повспоминай матчи против ВАШИХ сателлитов и победы по 1:0 ....без карточек совсем и что называется без спортивной борьбы . и не удивляйся. что вас не сильно любят смотреть в Украине и радуются вашим 1:5. Да и проколам с Тимишоарами и Фулхэмами.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Рамоса пора в сборную приглашать пускай и там повторит процедуру исцеления и омоложения!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Да начало многообещающее,Рамосу спасибо нужно сказать большое ,что разогнал, этих пешоходов!!!
Ответить
0
0
yarema38 (Сумы)
усиление для Иличовца
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Интересно чорт побери будет взглянуть на игру Днепра.Хотя времени маловато прошло,года через 2 ,вот тогда Днепр разыграется
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
банка у Шахтаря буде добре відполірована :)))
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Русол последние 3 года вообще никуда не вписуется ,а вот Селезньова надо было придержать на годок на всяк случай ,на замену если надо потолкаться
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Очень рад что появится украинский форвард , хоть он и тунец )))
Ответить
0
0
Леха Днепровский (Днепропетровск)
Спасибо тебе, Женя, но нам нужны быстроногие нападающие
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
если Селю продали за \"большечемкупили\", то это респект. Ну, давайте откровенно, бревно фартовое(в этом сезоне). Ведь он даже уровень нашей сборной не тянет, куда ему с бразилами кротовскими тягаться? Назар ушел - плюс и для Назика и для Днепра, Селя ушел - плюс для Днепра 100%. И нех тут говорить про \"барбардира\". За те же бабосы можно три десятка Сели(черных) купить, а украинскую квоту на остальных отбить
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.06.11 21:31 Насчёт Протасова - не уверен, а вот по поводу шараханий согласен на все 100%. Но вам надо быть готовым, что ЭТОТ Дон окажется, в терминологии твоего земляка Хайтека, всего лишь тренером-разрушителем. Со всем последующим.
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
А на Донбас-арене именные кресла для запасных есть? А то придется одно сделать)
Ответить
0
0
Citizzzzen (Днепропетровск)
В одном из его последних интервью корреспондент сравнил его с Лобановым, речь шла о любимых сериалах, на что Селезнев возразил, что я мол совсем не такой. А как по мне, так 100%-е попадание. Это чем же думать нужно чтобы видеть себя основным нападающим Шахтера. В то что его устроит и лавка не верю, слишком амбициозен.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 21.06.11 21:52 На каких позициях у нас могут быть 3 слабых футболиста? В защите нам достаточно одного украинца. Потому что в центре поля у нас есть кому из украинцев выйти, чтобы закрыть две или три позиции. Из всех защитников-украинцев, имеющихся в этом составе (если не увитывать Русола), я бы наигрывал Мандзюка. Звезд с неба не хватает, но надежнее Чебурашки :)
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Будет очень смешно, если после Селезнева в лучшее бомбардиры выйдет Гладкий))))) А предпосылки есть ВСЕ!!! Сели в \"Шахтере\" не играть((((, а вместо Селезнева , кого ставить.... Гладкого, а он может начать забивать))))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Будет очень смешно, если после Селезнева в лучшее бомбардиры выйдет Гладкий))))) А предпосылки есть ВСЕ!!! Сели в \"Шахтере\" не играть((((, а вместо Селезнева , кого ставить.... Гладкого, а он может начать забивать))))
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 21.06.11 21:41 Ну, зато вы лихо от своих \"пенсионеров\" избавляетесь=)) так держать
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 21.06.11 21:49 Ну, если это будет \"не так\", тогда мы провалим этот сезон. Всего лишь. Потому, что у нас будут на поле минимум 3 ЯВНО СЛАБЫХ футболиста из Украины. Три ДЫРЫ. Не будь у нас лимита - другой базар.
Ответить
0
0
олегг (Львов)
Именно после той игры с \"Карпатами\" я крота люто презираю и желаю им побольше 1:5 в еврокубках.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Нaм это нe грозит) этот год обeщaeт быть сaмым успeшным для Мeтaллистa Nesta Garssia (Харьков) 21.06.11 21:43 Ну, это безусловно. Ни одного вменяемого усиления, старички Шелаев, Валяев и Эдмар, забивший болт на футбол Хавьер, теряющий линзы Папа и пара дуболомов из \"Волыни\", купленные Мирону, чтобы он не гавкал. У вас будет самый успешный год, я даже не сомневаюсь. ))
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 21.06.11 21:47 Да, в лимит пока еще вписываемся. А насчет Андрюхи - останемся каждый при своем мнении. И я буду только рад если он закрепится и впишется в \"новую команду\". Но думаю, это будет не так.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
ха ха ха Vermillion (Харьков) Выпей вормилу полегчает;)
Ответить
0
0
олегг (Львов)
Димоныч ты от сюда посмотри, а потом расскажешь нам про судейство. http://www.youtube.com/watch?v=jrHQh6v2U-4
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Так надо в додаток и Гладкого с собой забирать .
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 21.06.11 21:41 Чем тебя не устраивает наша трансферная политика? Лидеры все в обойме, новички притёрлись, осталось внести точечные корективы и картина маслом=))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не соглашусь. Русол не вписывается в \"Футбол Рамоса\". Жаль, но это так. И как бы он ни пахал, Рамос будет искать на это место молодого и перспективного. И не обязательно украинца. Думаю, мы увидим нового защитника уже на этих сборах. Dnipro_74 (Днепропетровск) 21.06.11 21:43 Не соглашусь. Русол полностью вписывается в футбол Рамоса, но ему нет ПАРЫ. Чеберячко - не пара. \"Не обязательно украинец\" нам до одного места, потому, что нам нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО украинец. Лимит! А НИКАКОГО \"молодого и перспективного\" украинца, способного хоть как-то быть сопоставимым по уровню Андрюхе, нет в природе. Пока что.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Вобщем из последних событий, трансферов делаем вывод....что лимит ужесточаться небудет....это уже как и Динамо так и Днепру, неговоря уже о Металле с Шахтой невыгодно!
Ответить
0
0
DiK.Lars (Київ)
Теперь будет клепать галешники Днепруше.
Ответить
0
0
ball(Odessa) (Одесса)
Опять будет *опу греть на банке.Хотя за такие бабки можно и погреть.А если серьёзно,то дуб-дубом.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Нaм это нe грозит) этот год обeщaeт быть сaмым успeшным для Мeтaллистa
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 21.06.11 21:38 Не соглашусь. Русол не вписывается в \"Футбол Рамоса\". Жаль, но это так. И как бы он ни пахал, Рамос будет искать на это место молодого и перспективного. И не обязательно украинца. Думаю, мы увидим нового защитника уже на этих сборах.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
тунец парень с гнильцой. чем ему в днепре (на курорте, как говорил леон) плохо было?
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
M&M (Lviv) Извини камрад но тут я с тобой не согласен,для Днепра уход Жени-потеря,это ж не Гладкий,а для вас Женя был бы огромным усилением,или считаеш Кузнецова и Батисту не хуже))?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Борьбa зa 6e мeсто рaскaляeтся нe нa шутку)) Nesta Garssia (Харьков) 21.06.11 21:37 Вам виднее. Судя по вашей \"трансферной политике\", вы на место в десятке замахнулись? Или за ЛЕ всё-таки поборетесь? ))
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Nesta Garssia (Харьков) 21.06.11 21:37 Желаете присоединиться к этой борьбе? :))
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ха ха ха
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Если это правда, то он с.ц.у.к.а к.р.о.т.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) Конечно следим, как и вы за нами))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Да скорей всего что и Андрей Русол может перейти в Таврию. Безусловно жаль.Но если мы хотим когда нибудь что то выиграть то состав необходимо менять. Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 21:21 Тут уж всё зависит не от Рамоса, а от Русола. Если Андрюха начнет пахать и упрется, никто его из состава не выбьет. Некому выбивать. Просто некому! И простая арифметика лимита в его пользу. Андрюха - не тормоз команды в ее развитии. Он просто очень хороший защитник, который уже пару лет как потерял форму. Такое бывало с разными защитниками - и с Канаварро, и с Нестой, да и с Бланом ... Будет работать - ему ничто не грозит. Но равноценной УКРАИНСКОЙ замены ему сейчас НЕТ. И это 10 000 %.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Борьбa зa 6e мeсто рaскaляeтся нe нa шутку))
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
О.Кононов \"Додам, що ми також ведемо переговори з кількома гравцями, можливості і потенціал яких нам добре відомі. Тому їх переглядати немає потреби.\" --------------------------------- ...мова йшла про забивного нападаючого і захиника, .....я тут подумав, не дай Боже це про Селезня мова йшла.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Червонец (Харьков) Оснований пока может и не много,но есть огромные железобетонные основания утверждать,что он лучше Протасова и Бессонова,да и дон это та планка после которой не будет всяких шараханей по непонятным тренерам,а ту игры что он прививает видно уже сейчас
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Зря ушел, хотя через годик вернется , если не в Днепр то еще куда-нибудь
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Как говорится сколько волка не корми, а он в ... смотрит!:)
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
safin (Донецк) 21.06.11 21:25 Кажется именно с благодарности я тут и начал :)
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 21:21 100%!!! ДУмаю, скоро из этого состава останутся (из украинцев) только самые одаренные и молодые! Остальные постепенно уйдут. Грустно, но совершенно правильно. И результат будет.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ладно.....чё мне....раз рады...ради Бога. Хоть он(Селя) и технически слаб, но в нём что есть так это спортивная злость, а таких заводил терять.....жаль и опасно.....
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ну и нужен он в донецке????один черт он там не заиграет!!!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Arktur (Киев) 21.06.11 21:23 Ну прям так и бояться.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
днепряне могли б сказать спасибо, а не умничать у вас такого нападающего давно не было и не скоро будет
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Днепр только сильнее станет с уходом этого полена. Может Рамос кого техничного привезет. Харькову стоит бояться.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Ну хоть на лавочке теперь отдохнёт вволю...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.06.11 21:16 Подожди-ка, ещё нет железобетонных оснований радоваться, что Рамос - ваш тренер. Думаю, и эти полгода - коту под хвост. Широко шагает, штаны порвёт.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) Да скорей всего что и Андрей Русол может перейти в Таврию. Безусловно жаль.Но если мы хотим когда нибудь что то выиграть то состав необходимо менять.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Опять слухи о Лукасе Родрігесе да Сілва . http://football24.ua/home/showSingleNews.do?dnipro...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 21:08 Меня Днепр интерисует как хороший конкурент Металлиста.Чем у вас будет больше подыматься планка,тем и Ярославскому надо будет держать тонус.А вот уход ряд ведущих игроков вызывает опасение в этом плане.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
аА У меня глюк-сори Адвокат это тебе было))
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) Очень радует,что в Харькове так волнуются о Днепре -это так мило)),о том ,что Рамос будет в тренером тоже никто не верил особенно на слобожанщине
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) Очень радует,что в Харькове так волнуются о Днепре -это так мило)),о том ,что Рамос будет в тренером тоже никто не верил особенно на слобожанщине
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 21:12 Как ни прискорбно, но уверен, что на очереди Русол. А если Боатенг себя проявит хорошо за полгода, то потом и Ротань следующий...
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
АдВоКаД (Харьков) 21.06.11 21:12 Мнение человека, пишущего слова ЗаБоРчЕгОм, интересно еще меньше.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Жене большое спасибо за два сезона в Днепре! Были и приятные моменты, и не очень. Но он старался принести пользу и себе, и нашей команде. ЗА это я ему и благодарен. Понимаю, что в Шахтере у него больше шансов играть только в Чемпе и Кубке Украины, но желаю все же засветиться с ШД и в Европе! Удачи!!! Надеюсь, до начала Чемпа Рамос найдет забивного форварда. Также не будем забывать про Матеуса. Думаю, этот сезон Днепр проведет куда сильнее предыдущего. Надеюсь, что не ошибся :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) Ну так я же сказал что Рамос должен понемногу менять Бессоновский состав.Те же игры в чемпионате с Динамо и с Шахтером без Селезнева Днепр сыграл лучше, чем когда в составе был Селезнев.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Белый Волк (Бердянск) Ваше мнение ,многоуважаемый, неинтересно, так что напрягать своё небольшое серое вещество более ненадо.Нерастрачивайте его попусту.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Дерек Боатенг — игрок «Днепра» Сегодня официально оформлен переход в наш клуб ганского полузащитника Дерека Боатенга, ... Дерек подписал личный контракт сроком на 4 года и на сезон будет заявлен под 20-м номером. __________ Теперь нужен нападающий.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Блин, ну и новость перед сном... ЗАЧЕМ он нам нужен??? Оставили бы его Днепру, им он нужнее в борьбе за 3-4 места.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) Привет. Считаю что Селезнев принял правильное решение. Для игр с Оболонью и Ильичевцем он неоценимый игрок, но даже против второго состава Узбекистана он балласт на поле. A Днепру нужно искать нападающего который не Оболоням может забивать.С этим и Антонов сможет справиться .
Ответить
0
0
ounlimited (Львів)
Pavel Vezko (Donetsk) 21.06.11 20:36 і пофіг, що ми рахувати не вмієм, але: 8, 9, 22, 27, 29, 30 Матчі які пропускав Селезньов 8 Дніпро - Металург Донецьк 9 Ворскла Дніпро 22 Металіст Дніпро 27 Дніпро Металург Запоріжжя 29 Дніпро Арсенал 30 Шахтар Дніпро І того, 2 матчі з 8 з командами рівня він пропустив, а в решти 6 що робив????
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) поримеры схожи..но несопоставимы априори......тот и этот Днепр сравнивать....кощунственно))
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Новости, одна другой круче. Что-то будет, а что скоро узнаем.
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Пахнет утятиной, странно, а на терриконе этого нет, хотя там все всегда раньше
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
АдВоКаД (Харьков) 21.06.11 21:02 Какая трогательная и латексная харьковская забота...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) Ненадо ляля...купите для начала...а потом сказки рассказывайте.....3 недели до чемпионата...основной нападающий минус....вы что наверное на Руни замахнулись, или Рональдо.......кто ж клепать так сразу начнёт с первых игр???)
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 20:52 Привет дружище.Рад тебя видеть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) Из Днепра уходил Протасов против которого Селезнев вообще ноль.И ничего еще чемпионами стали.А тут вроде бы лучший бомбардир ,но как показывает практика, все лучшие бомбардиры чемпионата следующий сезон проваливали.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Инспектор (Донецк) 21.06.11 20:55 Нет, еще год оставался. Кстати, я бы на 100% не спешил бы.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
GAO_dp (Днепропетровск) ты шо этому кротосектанту о судействе распинаешься, там же все типа \"божья роса\", что связанное с шахтой
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
А у него, что контракт закончился?
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
АдВоКаД (Харьков) Сначала о истории с Девичем вспомни,мы хотябы Селю не костерим;),сам ушел значит не нужен он нам,Рамос купит пару напов которых по уровню в чемпе еще не было,и будет все лучше чем когда-либо,Днепр не Метал у нас денег побеле будет
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
С последующей игрой за рубежом (2012г).В противном случае-карьера серьезного нападающего закончена.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
GAO_dp (Днепропетровск) \"были 1000% пенальти\" - \"ну не люблю я вашу команду\" Вот это адекватней, сказал бы просто так, а не выдумывал пенальти с вами какие-то.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
toledo (Запорожье) Я считаю что это знак Рамосу искать нападающего ,который сможет забивать в ЛЕ ,а не Ильичевцам и Оболоням.Что за сборную, что с играми с более сильными командами от Селезнева никакой пользы нет.Я его не осуждаю.Селезнев прекрасно понимает ,что Рамос найдет более лучшего исполнителя .А подписать очень выгодный контракт с Шахтером и обеспечить себе на много лет хорошее существование тоже неплохо.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
GAO_dp (Днепропетровск) А давай не обманывать. Сайт УПЛ есть для развенчаний. Посмотри статистику еврокубков, где играл Шахтер, особенно КУЕФА. Более того, судьи там не свистят левые офсайды Шахтеру и в целом нету годулянщины с давлением на ШД мелким фолом и разной трактовкой моментов.
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
Ильичевец сильно укрепляют теперь таврии 1-5 за радость с мариуполем будет
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
просто убивают
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dimonych (-) 21.06.11 20:47 я тебе на раз могу сказать, что нечасто смотрю матчи шахтера (ну не люблю я вашу команду) но в последних трех отсмотренных (с Севастополем против Агаховы и с нами против Конопли в прошлом году Ракицкий) были 1000% пенальти ...но конечно, судят вас хреново
Ответить
0
0
Ole-Ole2 (Kharkov)
Уход Селезнёва - это реальное усиление Днепра, без шуток. Увидим его скоро в Ильичёвце.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
а в Шахте он незаиграет....100%!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Интересно за скока, видать минимум 15ку должен был ШД выложить
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 21.06.11 20:43 ))) Жаль, ведь он довольно хороший нападающий, как для нашего чемпа.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dimonych (-) 21.06.11 20:47 три года без пенальти в ваши ворота ... статистика - она упрямая вещь ...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
GAO_dp (Днепропетровск) Как раз таки в Европе Шахтер судят лучше, чем в Украине.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dimonych (-) 21.06.11 20:45 нам такое (которое ходит на трибуну фанов и рассказывает. что он свой). а потом \"ДОМОЙ\" хочет по одному намеку не надо ...забирайте!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Белый Волк (Бердянск) 21.06.11 20:42 Ну, это другой вопрос. Его трудно понять, в плане развития карьеры. К самому клубу - вопросов никаких. Просто говорю, что - это потеря, имхо. Желаю вам удачи в поисках замены!
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 21.06.11 20:36 потому что локтями махал, как птица, и с судьями разговаривал, как задорнов, за что получал тьму желтых карточек? Это ты хотел сказать? ОН ВИНОВАТ в своем отсутствии в тех матчах. Этот человечище даже после матча умудрился после игры с МХ заработать дисквал. а как подвел в кубке-то а? БЕРИТЕ СЕБЕ чудо это! в чемпе судьи его конечно трогать не будут (ты знаешь почему), а вот в ЕВРОКУБКАХ ...ждите подлянок от Жени
Ответить
0
0
Dimonych (-)
toledo (Запорожье) А он везде успел пожечь :) У него 16 голов было за полгода, если не ошибаюсь. Кстати, я еще год назад был против возвращения, считал и ненужным и из-за поведения. Сейчас у меня другое мнение.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
это его 2й или 3 камбэк? По пути Белика пошел )) досидит до 29 а дальше можно и на пенсию ))
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Спасибо Женя за голы и старание. Какое-то время тебя будет нехватать. У тебя наверное были причины для такого решения. В любом случае оно имеет право на существование. Удачи в новом старом клубе. А Днепр купит других форвардов.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Dimonych (-) 21.06.11 20:39 Ты бы еще сказал, что жег он еще в школьных соревнованиях среди 10-классников )))) Да, посмотрим, там и поговорим.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
toledo (Запорожье) 21.06.11 20:35 что ты ему доказываешь) Подыми архивы как Димоныч в уши лил после Арсенала про суперкарьеру Сели в ШД а не двухгодичное сидение на лавке желающие же добра пацану, я в том числе)),был впечатлен его игрой у Заварова говорили ему про Днепр , jy казалосьбы прислушался, но омут тянет...а таких доброжелателей Сели уже время рассудило, гугл помнит)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ох как его резко все днепряне списали)))) у вас кто теперь в нападении...Гладкий и Гуменюк.....ну-ну....просто интересно кто бы Селезнёва на лавку усадил.....лицемеры!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
toledo (Запорожье) 21.06.11 20:37 Если он сам заявлял про возвращение - зачем он нужен команде, для саботажа?
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
дуче не дкурак понимает, что не негром единым... лимит есть лимит. Украинцы нужны на банчело, что бы на замену выйти. Сэрлу тот еще стротег...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Зачем??? Будет теперь на банке сидеть пол года или год, а потом в Зарю или Ильичёвец.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
toledo (Запорожье) 21.06.11 20:35 Жег он еще в дубле. А доказывать что-то бесполезно, время покажет, рассудит.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 21.06.11 20:31 Ты и правда считаешь, что уход Селезнева на данном этапе (подчеркиваю: на данном этапе) - это не потеря? Имхо, Днепру еще очень рано избавляться от такого уровня игроков...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
следующий Коноплянка?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Передивився голи, стидно мені за наш чемпіонат. Найкращий бомбардир: 5 голів Іллічівцю, половина зі всіх голів - помилки воротарів, ніодного голу командам вищого або того ж рівня що й Дніпро. Не дивно, що він в збірній гри своєї не може знайти. ounlimited (Львів) и пофиг, что он с командами уровня Днепра или выше не играл практически, потому что был травмирован.. главное, что не забивал..
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
очень глупый не дальновидный поступок,видно карьера Белика ничему не научила Евгения,ну а впрочем -спасибо за все!и удачи Селя!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Dimonych (-) 21.06.11 20:23 Причем здесь, вообще, к чему твой второй абзац? Сделал из него футболиста Шахтер, зажег его Заваров, но причем здесь это? В Днепре он был нужен, в Днепре он забивал и много забивал. В Шахтере он играть не будет. Вот и весь сказ. Мне жаль, что Днепр так существенно ослабляется, ибо потеря это существенная. И причем здесь бобровский комментарий? Тебе по существу есть что сказать? Может, расскажешь, что вам он нужен? )) Сгниет в резерве, ты и сам это прекрасно понимаешь. Сказать только прямо силенок не хватает.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
это наверное лучший нападающий с украинским паспортом, который мог реально перейти в Шахтер.. хотя лучше бы Девич.. с возвращением.. даже в том единственном сезоне, когда он был в основной обойме Шахтера и выходил на 15-20 минут, он стал лучшим бомбардиром Шахтера в чемпионате.. талант у него есть, главное правильно его применять.. видно за два года Луческу понял как..
Ответить
0
0
ounlimited (Львів)
Передивився голи, стидно мені за наш чемпіонат. Найкращий бомбардир: 5 голів Іллічівцю, половина зі всіх голів - помилки воротарів, ніодного голу командам вищого або того ж рівня що й Дніпро. Не дивно, що він в збірній гри своєї не може знайти.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Спасибо Селе за игру, на этом его карьеру можно считать оконченной.
Ответить
0
0
gis79 (днепропетровск)
да,очень странное решение Жени.((((но болелам днепра стоит сказать спасибо.как бы там ни было.но стать лучшим бомбардиром из Днепра давно никому не удавалось.в том что он отбывал номер его обвинить язык не повернется.СПАСИБО ЖЕНЯ!!!!!!удачи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Спасибо Женя за забитые голы в составе Днепра ,но я согласен с теми кто считает ,что для уровня Бессонова ты был хорош, но в команде Хуанде Рамоса тебя ждала дорога в Кривбасс, но зарплата в Ильичевце все таки будет большe.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
без комментариев хотя чё и тут комментировать,Белик расскажет в пивбаре както о своей несчастной карьере), он тоже дерзкий был
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
полировать у себя на родине лавку лучше.так что селя не дурак.прошарил
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Кстати, посмотрите внимательно на это фото http://shakhtar.com/data/imgdata/galeries/2208/883...
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
гладкого лобжанидзе холека их бы слить кому то.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
toledo (Запорожье) типичный бобровский комментарий. Между прочим, в Шахтере он вырос, прошел все уровни с детской школы. То есть понятно кто из него сделал игрока и нет, не заваров, а раньше.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А шо тут скажешь ... На свете существуют не только малообъяснимые, но и вообще безумные с точки зрения любой логики поступки. )) Удачи, Жека. И всяческих успехов. Не забудь купить полироль для дерева. ))
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Гладкий на очеред???
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Если Жека понял, что Рамосу он не нужен, то решение верное - лавка в Шахте теплее)) Ну а дальше поглядим. Скорее всего приклеется к лавке. Буду очень рад ошибиться
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
он уже кстати в шахту возвращался лучшим бомбардиром ))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ну не знаю. Я против. Не такого нападающего ждал для усиления. Странно, что об этом молчит Луч, он видит место для Селезня в составе? Если это только желание Жени, то мне его не понять.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Прощай, футболист Селезнев! Были рады тебя лицезреть в нашем чемпионате, пусть и такой короткий промежуток времени. Вообще, большего идиотизма ожидать было сложно. Неплохой ведь был игрок, и так вырыть себе яму...
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
ему бы в Динамо.Высокий, забивной, опытный. Такого как раз Сёмин и ищет, но смотрел не в ту сторону, или же Селезень всётаки плачет за футболкой Шахтёра.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Я так понимаю, МММ уходит, вместо него Селя.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
да тут все понятно.он понял что на банку сядет в днепре.вот в шахту и слинял
Ответить
0
0
IIpoTuBorazZ (Армянск)
Покеда кидало
Ответить
0
0
mkn (Киев)
и зачем он вам
Ответить
0
0
Dimonych (-)
http://www.youtube.com/watch?v=3XEGanQVl7s
Ответить
0
0
J e N e K (СУМЫ)
Назар, Селезень, кто следующий??
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
Странное решение Селезнёва. Играл в основе,забивал,лучший бомбардир. Неужели он думает, что в Шахтёре будет также? Думаю его кресло на скамейке запасных будет постоянно тёплое.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
ПРИ БЕССОНОВЕ ОН БЫЛ ПОРОВОЗ.ПРИ РАМОСЕ СТОП КРАН
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Веселый Рыкун (Харьков) 21.06.11 20:12 Рамосу такое самоходное бревно в атаке и так не очень импонировало. Да и вообще - при чем тут Дон? С трансфера ему ничего не обломится, оклад у него и так солидный. Зато теперь есть шанс на форварда, который будет не только Ильичам клепать.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
ПОД РАМОСА СТИЛЬ ОН НЕ ГОДИТСЯ.ТАК ЖЕ КАК И ПОД ЛУЧЕСКУ
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Посидит до зимы на лавочке, пощелкат семечки и еще чем-то.. И потом добро пожаловать в аренду пфк
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Гуд бай.
Ответить
0
0
Олег Жихорь (Харьков)
luga_nova (Луганск) Лавку надо кому-то греть !!! Он ведь \"звезда\" !
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Морено, я так понимаю, на выход. Denzel Washington (Shepetivka) Селезнев этой речке родился и крестился. А приходит уже третий раз, если считать странствия по арендам.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Рамос,похоже,денег срубить приехал....
Ответить
0
0
Denzel Washington (Shepetivka)
двічі в одну річку не ввійдеш...
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ну и зачем он нужен?
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
что-то мне кажется в Шахте ему ничего не светит, как и любому нападающему его типа...не тот стиль у команды
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Да скамейка заскучала за ним.. Не думаю что селезнев будет футболистом основы
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Добро пожаловать в родной клуб!
Ответить
0
0
Ario)( (Донецк)
Вернулось гавно. Нах такой игрок? Отдайть его иличам и хайони мучаются снебегущиминебьющим
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Странный парень. И что дальше?
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
С возвращением домой Жека!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус