Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Особая "магия" "Донбасс Арены"

Особая "магия" "Донбасс Арены"


Эпизод с не назначенным пенальти в ворота «Шахтера» в эпизоде, когда Дарио Срна сыграл рукой, стал самым резонансным моментом прошедшего тура

24-я минута поединка «Шахтер» - «Кривбасс». Счет 0:0. После «обрезки» Фернандинью началась опаснейшая контратака гостей. Удар Младена Бартуловича вратарь хозяев Александр Рыбка парирует. Первым на добивание успевает Ринар Валеев, под удар которого ложится Дарио Срна. В результате мяч попадает в вытянутую вверх руку капитана «Шахтера», а поскольку хорват находился в пределах штрафной, это вне всяких сомнений влекло за собой пенальти. Однако арбитр Игорь Ищенко, находившийся всего в 20 метрах от эпизода, нарушения не зафиксировал и дал команду продолжать игру.

Как завершилась встреча - известно. Донецкий клуб победил - 2:0, хотя если бы Ищенко в середине первого тайма назначил 11-метровый, а «Кривбасс» его реализовал, кто знает, чем бы все закончилось. По игре команда Юрия Максимова имела все шансы избежать поражения. Тем более она могла это сделать, открыв счет.

Понятно, что после матча этот эпизод стал самым обсуждаемым. «Когда Валеев бил, игрок стелился, мяч летел в ворота, а он рукой сыграл, - сетовал Юрий Максимов. - Мне это было четко видно. Но главное даже не то, что судья ничего не заметил, а то, что игрок стал корячиться, будто ему в лицо попали». Иными словами, главный тренер «Кривбасса» обратил внимание на важную деталь: Срна чувствовал вину, и поэтому притворился, что мяч угодил ему в голову.

А вот еще несколько цитат. Мирча Луческу: «С моей точки зрения, пенальти не было. Не видел, чтобы рука была специально выдвинута, дабы остановить полет мяча». Ринар Валеев: «Я находился в трех метрах от Срны и все видел. Судья обязан был дать в том моменте 11-метровый, но Ищенко мне сказал, что не увидел нарушения со стороны «Шахтера». И добавил, что позже посмотрит повтор. Я ответил, что потом будет поздно…»

Разочарование не столько от поражения, сколько от несправедливого решения судьи было для «Кривбасса» столь сильным, что руководство клуба обратилось в комитет арбитров ФФУ и лично к куратору судейского корпуса Пьерлуиджи Коллине. Просьба одна - дать профессиональную оценку действиям Игоря Ищенко.

Вот как пояснил позицию клуба на его официальном сайте генеральный директор «Кривбасса» Александр Затулко: «Мы никоим образом не собираемся оспаривать результат игры. «Кривбасс» проиграл, «Шахтер» выиграл. Мы просто хотим получить ответ от комитета арбитров по интересующему нас эпизоду - верное решение принял арбитр или он ошибся? Два года назад в той же ситуации оказались «Карпаты» - кстати, тоже на «Донбасс Арене» и тоже при судействе Ищенко. Была ведь аналогичная ситуация. Только тогда мяч летел мимо ворот, а игрок львовской команды убирал руку, чтобы мяч в нее не попал. Но почему-то тогда уважаемый арбитр безапелляционно указал на «точку». Что изменилось за два года? Правила? Или арбитры боятся ставит пенальти в ворота «Шахтера»? А может, игрокам донецкой команды для экстремального решения судьи надо взять мяч в руки и пробежать с ним по штрафной метров десять? Но ведь на европейской арене судьи не будут так бережно относиться к «Шахтеру». Такие судейские решения в конце концов вредят украинскому чемпиону. Стоит ли искусственно делать из игроков полубогов, к которым не то что прикоснуться - близко подойти нельзя. Подчеркиваю, «Шахтер» - прекрасная команда, но в данной ситуации, видимо, того не желая, донецкий клуб на время стал объектом, в чью сторону болельщик теперь будет направлять разного рода критические стрелы».

В комитете арбитров корреспонденту «СЭ» заявили, что эпизод с не назначенным пенальти в матче «Шахтер» - «Кривбасс», а также еще ряд спорных судейских решений станут предметом разбирательства Коллины. Итальянец встретится с прессой на следующей неделе, а пока им комментировать «ляпы» запрещено. С другой стороны, Коллина уже давал украинским журналистам пояснения насчет нюансов определения, умышленно или неумышленно футболист сыграл рукой. Если основываться на его словах, в эпизоде со Срной факт нарушения просматривается четко. Во-первых, правая рука игрока в момент удара была явно выдвинута в сторону полета мяча. В рекомендациях ФИФА это называют «умышленное увеличение пространства своего тела за счет неестественного положения рук». Во-вторых, рука хорвата при контакте с мячом находилась выше линии плеча, а это тоже нарушение.

Иными словами, Срна сыграл осознанно, и Ищенко обязан был назначить пенальти. Почему он этого не сделал? Вероятно, арбитр не смог за пару секунд определить - умышленная это была игра или нет. Ну, а в спорной ситуации уже подсознательно решения, как правило, принимаются в пользу сильнейших, да еще и хозяев. Любопытный факт: со времени переезда «Шахтера» в 2009 году на «Донбасс Арену» наши судьи еще не назначили ни одного пенальти в ворота хозяев в матчах чемпионата Украины. Одним из последних примеров избирательного подхода к нарушителям стал эпизод в матче 3-го тура «Шахтер» - «Карпаты». Тогда рукой в своей штрафной сыграл защитник горняков Александр Кучер, но арбитр Сергей Бойко мяч на 11-метровую отметку ставить не стал.

Что это - просто совпадение или ли особая «антипенальтийная магия» «Донбасс Арены»? Метко, мне кажется, заметил после воскресной игры полузащитник «Кривбасса» Дариан Матич: «Такое впечатление, что судьи боятся поставить пенальти в ворота «Шахтера» на этом стадионе…»

Оцените этот материал:
Источник:
СЭ в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
100500 (Днепропетровск)
Скорее не магия Донбасс арены ,а великая магия бабла и косоглазия ищенка помогла Шахте секономить на валидоле и прочьих препаратах(( Чемпионы блин !!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
100500 (Днепропетровск)
Скорее не магия Донбасс арены ,а великая магия бабла и косоглазия ищенка помогла Шахте секономить на валидоле и прочьих препаратах(( Чемпионы блин !!
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Переигрывать и оспаривать не получится конечно. Но судью то наказать нужно!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
d4er (Рубежное) 09.08.11 16:14 Я всегда говорю, что каждый видит только то что хочет...Это полностью соотвсетвует Вашему высказыванию...Если кто-то и из болельщиков ШД отписался, что пеналя небыло, то таковых единицы, а вот тех которые отписывали что Хачериди забил чистый гол (рекомендаций УЕФА в тот момент предоставлено было больше чем их существует) просто не счесть...Так что на счет \"учителей\" лучше ненадо...
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Любой игрок, когда падает, естественно поднимает руки вверх, чтобы не сломать. grindina (Truseni) 09.08.11 11:45 Кучер падал - руки вниз чтоб не сломать. Срна падал - руки вверх чтоб не сломать. ГЕНИАЛЬНО!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ахметов (Мелитополь) 09.08.11 10:37 а сам не додумаешься? у нас 2 клуба к которым судьи принимают \"особые правила\" и иногда их бывает 4 (+ МХ и ДД) но почему-то на всех каналах только и кричат что ДК судьи помогают а ШД гнобят. Не странно? А выход простой, создать прецедент - после такого вот прямого вмешательства в игру судьи, выгнать его с судейства на всегда + переигровка матча с 24й + пробивать пеналь ) конечно всё как в сказке, но это реально запугает и команды и судей карманных. Ато ты тут кричишь, что ДК забило гол с миллиметровго оффсайда и это судья должен был видеть а тут видети ли непонятно куда и как попало.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
kayzan (Донецк) 09.08.11 16:00 вот это брееед )) 1. согласен 2. почему нет? 1-0 отыгрываться это разве не другой ход игры??? 3. причем тут сурок старший к имеджу ШД и почему, купленный судья на игру ШД-КК не портит имедж ШД?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.08.11 09:26 ---- небыло там кАКИХ пеналей в ворота Карпат, только вам кротам всегда кажется, когда ваши бразилы ныряют -так сразу нарушение)))
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
kayzan (Донецк) Мне не понятно,почему гол забитый с неназначенного пенальти не мог бы повлиять на ход игры?Этот момент произошел когда вы вели 2-0? Интересные суждения.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Болельщики ШД,нехорошо получается,когда спорный момент в матче трактуется в пользу вашей команды,вы тут же вспоминаете о рекомендациях УЕФА.Как только случается что то у Динамо,--------всё,об УЕФА забыли , бегаем с линейкой и замеряем,был ли нос Хачериди в офсайде или нет.Ну что ж,у вас хорошие \"учители\",не правда ли?
Ответить
0
0
kayzan (Донецк)
1. Пенальти был. 2. Повлиял этот неназначенный пенальти на ход и результат встречи? Нет. 3. Действия арбитра Ищенко поставили под сомнение имидж и репутацию ФК \"Шахтер\"? Нет, так как, Г.М. Суркис не наш почетный президент. Все остальные стенания у \"стены плача\" - Ахметов, \"Шахтер\", президент Украины, донецкие и т.д. в пользу бедных. Мы по поводу наших побед не подаем.
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Ха, як тільки шкандаль за участю Шахтаря Терикон мовчить СЕ пише, якщо скандал за участю ДК СЕ мовчить Терикон пише))))
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Алё, уже всем давно понятно, что пенальти был. Хорош придумывать приколы))) Денис Донецк (Донецк) ----------------------------------------------- Автор статьи пишет, что “Первым на добивание успевает Ринар Валеев, под удар которого ложится Дарио Срна”. Пенальти был потому, что мяч попал в руку защитника. Непонятно другое: умышленно или неумышленно Срна сыграл рукой? Или почему арбитр не назначил пенальти, когда “всем понятно, что пенальти был” ? Попытки автора статьи объяснить УМЫШЛЕННУЮ игру рукой футболиста, который “ложится под удар”, на основе пояснений Коллины представляются неубедительными и выше указал почему. Склонен думать, что арбитр не назначил пенальти как раз исходя из упомянутых автором пояснений Коллины. Другие же хотят верить в магию, колдовство, приколы, заговоры, купле-продажи Коллины и т.п. А пенальти конечно был – это даже мне понятно. Согласен и с тем, что в воротах Шахтера нужно как можно чаще назначать пенальти – для его же пользы. Ну, и ждем дополнительных пояснений от Коллины.
Ответить
0
0
moderator
Ахметов (Мелитополь) 09.08.11 09:32 telik (Київ) 09.08.11 11:45 Заблокированы
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
кроти - підараси. Всі. І ахмєтка їхній - підар гнойний, і хамло-през ще той підарюга telik (Київ) 09.08.11 11:45 За такое разве не банят???Меня за слово идиот банели..Хм
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Снова вырывают слова Луческу из контекста. Выше в своём интервью он отметил, что не может точно дать оценку basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:30 Ігоре, ну, ти би хоч Луческу чи то Денісову не уподібнювався. Якщо не виривати з контексту, то все значно забавніше, бо спочатку циган каже, що \"я ніц не бачив\", а за 20 секунд - \"на мий погляд, пенальті не було\". \"Плавалі - знаємо\", тобто вже проходили: \"Лично я Пастернака не читал, но осуждаю!\"
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Almaz (Донецк) 09.08.11 14:00 ----------- Не знаю, с наших мест - рука была, однозначно, так что... Повтор, кстати, не видела. А то, что они уже который матч - как с бодуна играют - это вне сомнений. Я уже начинаю думать - а не был ли слишком сложным предыдущий сезон - Кубок, Чемпионство, Лига... А на стадион ходить надо - ты мне эти мысли брось! Легко болеть за команду, которая всегда феерию на поле выдает, а кто же будет поддерживать ее, когда не все ладится?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А кто автор статьи? Боится пёс назвать себя,гав и в будку? Тогда \"СЭ в Украине\" гнилой весь и заангажированный. Ахметов (Мелитополь) 09.08.11 09:32 А якщо НЕ боїться, то хто ТОДІ \"СЭ\"? _) Автор, взагалі-то, Святослав Василік. Тобі полегшало? =)
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Лол, да здравствует сурковский Сурок-Экспресс)))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Большие у меня сомнения, что Юра Максимов на стадионе увидел попадание мяча в руку Срны и, в частности, что Срна имитировал попадание, якобы, в лицо. Я был на стадионе ближе чем Юра и этот эпизод был настолько динамичным, а удар Валеева сильным, что там толком ничего рассмотреть было невозможно. Обычным было и то, что игрок валяется от полученного сильного удара мячом. Видно было, что удар принял на себя Срна в позиции такой, что он от мяча как бы отворачивается. Попал ли мяч в створ ворот также нельзя было понять. Максимова претензии понятны, т.к. ему нужно как-то оправдать поражение команды. Хоть и выиграл Шахтер, но со стадиона шли многие в не приподнятом настроении. Игроки Шахтера на поле были, особенно в первом тайме, как после работы по разгрузке пульмана с цементом. Не было обычной легкости, отсюда полно обрезок. И это в режиме одна игра в неделю. А что будет, когда нужно будет играть два матча в неделю? При чем, сколько болельщики не пытались завести команды, никакой положительной реакции со стороны команды не было. Кривбасс комбинационный футбол не показывал, а старался просто не давать играть игрокам Шахтера, а пара их игроков постоянно паслась возле центра поля. Вот и вся схема игры Максимова. Счет должен быть как минимум 7:0, если бы игроки Шахтера хоть чуть-чуть были сконцентрированы в тех голевых эпизодах, которые создавала команда, играя в \"полноги\". Если и дальше будет такое отношение команды к игре, подумаю стоит ли ходить на стадион.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
что то не понравится Ахметову прикажет депортировать с страны так и будет, вот и боятся пенальти ставить))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Боятся раз не назначают это факт, Ахметов щас самый главный не только в укр футболе но и в стране в целом, его не только судьи но и президент янукович боиться))))
Ответить
0
0
Demian (Коломия)
Nick_Sparrow (Харьков) 09.08.11 12:06 И я о том же:) Магия Донбас Арены. Смешно. Чесно, очень уважал Ищенко до этого дня, считал его чучшым арбитром в Украине. А оказывается, что он такой как все. Не знаю, если б я вышел на такой уровень, то во всех сорных епизодах свистел бы против Динамо и Шахтера, чтобы им не повадно было. Если лучшые - значит должны быть на голову выше. А так - в двух подряд домашних матчах судьи не ставят пенеальти в ворота Шахтера там где можно было бы их поставить. Очень напоминает Динамовские чемпионства 90-х и долбаное притянутое за ушы флагманство... ИМХО.
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Превые слова надо вынести в название статья. \"пизод с не назначенным пенальти\" Именно \"пизод\"
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
grindina (Truseni) 09.08.11 11:45 Алё, уже всем давно понятно, что пенальти был. Хорош придумывать приколы)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Вспоминается старый анекдот. Заходит мужик в бар и просит у бармена налить ему два по 150 гр. в один стакан. Бармен: - Это невозможно. В стакане 200 гр. - Да ты наливай! - 300 не поместится! - Ну хорошо, налей в два стакана. Получив свою выпивку он на глазах у бармена сливает содержимое обоих стаканов в один - ни капли не разлилось. Бармен: - Ну, это просто магия какая-то!
Ответить
0
0
miner Don (донецк)
Mr.Teash (Киев) не смеши. кто они для рината? да и на уик-энд давно все забили. был пеналь 100% не дал? его дело у него свои тараканы в голове. ну а мог реально выйграть кривбас? думаю нет. вон оболонь в прошлом сезоне взяла да и рванула шахту на арене. и ниче никто не помешал. играть надо а не ныть
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Любой игрок, когда падает, естественно поднимает руки вверх, чтобы не сломать. grindina (Truseni) 09.08.11 11:45 –––––––––– Умных слов много - правды мало... Ты когда-нибудь активным видом спорта занимался?... Ты знаешь зачем футболистов заставляют заниматься акробатикой?.. Ты знаешь как правильно группироваться при падении, чтобы не сломать руку?.. Не умничай, милый...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
telik (Київ) 09.08.11 11:45 Столичная элита разбушевалась?)))
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Многие судьи, из двух зол выбирают меньшее... Им легче (дешевле) не дать пеналь сопернику Шахтёра и тем самым с облегчением навлечь на себя анафему футбольных болельщиков, чем дать пеналь в ворота Шахтёра и потом на протяжении месяца выслушивать нудные стоны, обвинения в измене и \"беспристрастные\" обсуждения их судейской карьеры от М.Луческу... Бонусом ко всему являются ещё и запугивания по телефону и постановка \"на счётчик\" от самого Ахметова, и пристальное разбирательство \"спорного\" эпизода в последующих десяти \"Футбольных Уик-Эндах\"...
Ответить
0
0
miner Don (донецк)
я болею за шахту с детства годиков 25 получается. но как же достали эти разговоры был пеналь не был мы могли а нм не позволили ай ай ай. блин да вынесете ее хоть кто нибудь. по плотному в одну калитку!!!!!! как барса. может хоть тогда играть начнут. а так? пешее передвижение по полю играют минут 10 а дальше держат счет
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
michailo (Донецк) 09.08.11 11:03 Чем то напоминает душевный Нюрнберг, с его парадами и завываниями ведущего.
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
“Коллина уже давал украинским журналистам пояснения насчет нюансов определения, умышленно или неумышленно футболист сыграл рукой. Если основываться на его словах, в эпизоде со Срной факт нарушения просматривается четко”. -------------------------- Как раз наоборот, если основываться на словах Колина, то в эпизоде со Срной никакого нарушения не было. ============================ “Во-первых, правая рука игрока в момент удара была явно выдвинута в сторону полета мяча”. -------------------------------------------------- Когда Срна бросался под удар, он понятия не имел куда полетит мяч. Рука Срны была поднята еще до удара, да и в принципе невозможно было для Срны среагировать рукой на сильный удар с очень близкого расстояния. Весь эпизод – это где-то 0,2-0,3 сек, а полет мяча занял сотые доли секунды. ============================== “В рекомендациях ФИФА это называют «умышленное увеличение пространства своего тела за счет неестественного положения рук». Во-вторых, рука хорвата при контакте с мячом находилась выше линии плеча, а это тоже нарушение”. -------------------------------------------------- То, что разъяснял Коллина с “неестественным положением рук” относится к квазистатическому положению игрока – т.е. игрок стоит на двух ногах или подпрыгивает с места. Когда игрок бежит, бросается в подкатах или под мяч, то руки естественно не могут прижаты к телу - игрок естественно поднимает руки, как объяснял Колина, для балансировки положения своего тела. У Калины даже есть эпизод, когда мяч попадает в почти “горизонтальную” руку нападающего в штрафной, который остановился, хотя мог продолжить эпизод и забить гол. Хорват не стоял на месте, а бросался под мяч, поэтому нет ничего неестественного в том, что его рука “при контакте с мячом находилась выше линии плеча” – это не нарушение. Любой игрок, когда падает, естественно поднимает руки вверх, чтобы не сломать.
Ответить
0
0
telik (Київ)
кроти - підараси. Всі. І ахмєтка їхній - підар гнойний, і хамло-през ще той підарюга
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
F.Castro (Киев) 09.08.11 11:07 Об этом никто не спорит...
Ответить
0
0
F.Castro (Киев)
Я более 30 лет болею за \"Шахтер\". Сам много лет играл в футбол на разных уровнях. Но, если ситуацию в игре рукой Кучером в матче с \"Карпатами\" можно трактовать по-разному, то игра рукой Срны - однозначный пенальти. Мне сложно понять логику действий арбитра Ищенко. Плохо одно - что это негативно влияет на имидж такого клуба как \"Шахтер\". Я нисколько не сомневаюсь, и это видно было по игре, что даже пропустив гол с пенальти, \"Шахтер\" выиграл бы у \"Кривбасса\". Но осадок остался.... Однозначно, что такие победы \"Шахтеру\" не нужны!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Да, а нас на Донбасс_Арене особая магия! Здесь в отличие от киевских стадионов людей не избивают, не набрасываются стадом 40 голов на одного. На ДА можно приходить всей семьей с женой и детьми. И это не маленький стадио, как в Киеве, а стадион на 52,5 тысячи болельщиков. А киевские болелы пусть сначала потребуют от менеджемента своего стадио навести там порядок, а потом поучают других!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Btr (Dnipropetrovsk)09.08.11 10:43, ты обознался, у нас не принято заходить в судейскую комнату с бригадой мордоворотов.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Действительно магия...За два года один сомнительный назначен, другой сомнительный нет...Ну с Кривбассом все понятно, там 100% пенальти. Мне кажется что все гораздо проще: просто \"маг-волшебник\" Ищенко низкой квалификации и боязгливый судья и порой принимает решения в сторону более сильных клубов...
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
А где в Донецке находится выставка утюгов и паяльников? Случайно не в судейской комнате Донбасс-Арены?
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
СашаХМ (KM) 09.08.11 10:18 Что ты пенишся? Конкретно скажи,какой выход ты считаешь будет правильным?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.08.11 09:26 а чё ты не вспомнишь того же Ищенка в игре с карпатами когда он с пеналями вытянул игру ШД? И тоже там была рука, но рука прижата, мяч вообще уходил хз куда, но он даже не задумался - сразу пеналь, а тут Срна в прыжке умирающего лебедя отбивает руками мяч и ниче - он повтор посмотрит )))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
как там на футболках написано у ШД? Всё ради победы? ну вот оно и \"всё\" вылазит в каждом матче, уже вторую игру тянут ШД ))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Я думаю, что все всегда возвращается и в целом баланс будет неизменным. То есть на неназначенный явный пенальти сейчас, будет потом назначенный (даже очень спорный) в ЛЧ, что повлияет на результат.
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Пфк (Александрия)+10000000
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Браво, фэдэрация!!!))) Старый конченый брехун, Молодой актер Сырун И другая кротовня Не увидала пеналЯ Сырник по полю скакал И фиалки собирал Лапки к верху выставлял В мячик Сырник не играл! Не играл меня в рука! Мне в лицо попаль какА! Я болель, лежаль и плакаль А на правила я какаль!!! Не ругайте наш Шахтер Славится, как может он Как не получается - Так свисток включается:)))))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:57 ... Так для того, чтобы \"быть худшим среди лучших\" и пенальти в ЧУ не ставят, и не выгоняют за грубые отмашки:)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)09.08.11 09:57, а я думал ты первым с утреца занял.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)09.08.11 09:55, лучше быть худшим среди лучших, чем как Динамо ;)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:51 ... Там уже очередь выстраивается:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:49 ... Состоятельность? Это когда по 5 пропущенных в одном матче?:)))
Ответить
0
0
yurcash (Dnepr)
Та... а вспомните когда в последний раз в ворота ДЫнамы ставили пенальти? я лично не помню...Забейте вы вообще, ДК и ШД гонятся друг за другом, и в этой гонке не щадят ни денег ни соперника...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)09.08.11 09:46, иди... к Коллине :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)09.08.11 09:42, да причём тут вообще Луческу? Это же не его бока. Если ты напомнишь про брошенную шапку, так тут совсем иная ситуация, поскольку тогда Динамо \"набирало\" очки во внутреннем первенстве при стабильном 4-м месте в группе ЛЧ. Шахтёр же свою состоятельность доказывает европейскими успехами.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:38 ... IMXO у Кривбаса столько шансов победить как у болельщиков увидеть пенальти в ворота Шахтера в ЧУ:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.08.11 09:30 ... У Луческу так бедно с фантазией, что не смотря на то, вырваны слова из контекста или нет, несложно предположить что говорилось в этом самом контексте:))) И что будет говориться в последующих:)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ахметов (Мелитополь)09.08.11 09:32, а я бы согласился на переигровку с 25-й минуты и правом пробития пенальти Кривбассом. Ещё и с удалением Срны за симмуляцию (2-я жёлтая), чтоб в более серьёзных матчах команду не подводил.
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
Особая \"маФия\" \"Донбасс Арены\" Вот так надо заголовок называть
Ответить
0
0
ProDev1l (Кривой Рог)
mouzzze (Донецк) 09.08.11 09:26 ======================= Уверен на 100% чтоб забилбы.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Заказуха от Дырнамо 100%! Сколько уже можно перетирать? Все согласны что пеналь был,а что дальше? Переиграть матч? Кривбасс не захочет,может ещё хуже закончится для них. Ещё есть варианты? А кто автор статьи? Боится пёс назвать себя,гав и в будку? Тогда \"СЭ в Украине\" гнилой весь и заангажированный.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А вот еще несколько цитат. Мирча Луческу: «С моей точки зрения, пенальти не было. Не видел, чтобы рука была специально выдвинута, дабы остановить полет мяча». -------------------------------------------------- Снова вырывают слова Луческу из контекста. Выше в своём интервью он отметил, что не может точно дать оценку тому моменту поскольку... ну собственно отрывок: Ж. - Главной темой общения с Юрием Максимовым был разбор спорного момента с рукой Срны… Ваш комментарий. М. Л. - Сложно сказать. Я еще не видел эпизода. Был удар по воротам, а попал ли мяч в руку?.. Сложно.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Одним из последних примеров избирательного подхода к нарушителям стал эпизод в матче 3-го тура «Шахтер» - «Карпаты». Тогда рукой в своей штрафной сыграл защитник горняков Александр Кучер, но арбитр Сергей Бойко мяч на 11-метровую отметку ставить не стал. ---------------- а почему никто не вспоминает, что после этого эпизода в этом же матча арбитр обязан был назначать 2 пеналя в ворота Карпаты но так и не поставил ни одного?
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
самое смешное, что все уверены, что назначь судья пеналь - Кривбасс обязательно забил бы)))))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
По игре команда Юрия Максимова имела все шансы избежать поражения ---------------------- по какой игре? У Кривбасса была игра?
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
После того как Можаровский сделал ошибку против Шахтёра он не судил почти месяц!Посмотрим как будет на этот раз с Ищенко?
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Пороблено:)))
Ответить
0
0
Xan (Киев)
пизод )))))))))))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус