Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Вадим Рабинович: "Готов извиниться перед Суркисом, но…"

Вадим Рабинович: "Готов извиниться перед Суркисом, но…"


Вчера в программе «Украинские страсти», выходящей на «5 канале», вновь была затронута тема правомерности переноса начала матча между столичными клубами «Арсенал» и «Динамо». К сожалению, конструктивного диалога между президентами Игорем Суркисом и Вадимом Рабиновичем не получилось. После эмоционального телефонного выступления Игоря Михайловича его оппонент не стал дожидаться окончания программы и покинул прямой эфир. Сегодня UA-Футбол удалось связаться с президентом «Арсенала», который пролил свет на некоторые недосказанные вопросы.

- На все вопросы, связанные с разбирательством о переносе матча «Арсенал» - «Динамо», я отвечу вам, когда получу ответ от Премьер-лиги, давала ли она добро на перенос матча или нет, - сразу оговорился Вадим Зиновьевич. - Если Премьер-лига дала добро на перенос, то это означает, что позиция «Динамо» честная и правильная. А если же Премьер-лига не давала добро, то это значит, что нарушен регламент, а это - возмутительное хамство и наглость.

- После передачи «Украинские страсти», в ходе которой Игорем Суркисом было обозначено возможное лишение «канониров» права проводить домашние матчи на стадионе «Динамо», встал вопрос: есть ли какая-то четкая договоренность между клубами относительно эксплуатации «канонирами» динамовского стадиона?

- Смотрите: у меня подписано соглашение с клубом «Динамо» о проведении на стадионе «Динамо» им. В.Лобановского двенадцати матчей чемпионата Украины.

- То есть на данный момент «Арсенал» полностью себя обезопасил от ситуации, когда надо будет в авральном порядке бегать и искать поле для проведения домашнего матча?

- «Динамо» может сделать все, что угодно, но тогда оно будет платить неустойку.

В нашей стране, имея дело с некоторыми людьми, нельзя себя полностью обезопасить. Это люди, для которых договоры ничего не значат. Тем не менее, относительно стадиона «Динамо» и игр на нем «Арсенала» вопрос пока вообще не стоит.

Но если он встанет (а такое может быть, потому что «Динамо» - это, насколько я знаю, не государственная, а частная собственность какой-то оффшорной компании, то есть они имеют право делать все, что хотят), они могут расторгнуть договор, выплатить неустойку, а мы будем играть на каком-то другом стадионе. Все.

- Вчера вы говорили, что подали жалобы на «Динамо» в КДК ФФУ и ДК ПЛ, однако оговорились, что не верите в то, что решение по вашему вопросу будет справедливым...

- Ну так а что ж делать, не жаловаться вообще, что ли?.. Мы на все неправильные решения подаем жалобы. К сожалению, 90% уходят в никуда. Но если не бить в этот колокол... Я говорил и буду об этом говорить! Я не могу достучаться до инстанций, они меня не слышат! Но услышат рано или поздно, через месяц-два-три, но услышат! Даже Советский Союз развалился потихонечку.

- Ситуация приобрела такие обороты, что ваш диалог с Игорем Суркисом уже проходит на повышенных тонах, говорятся достаточно резкие вещи в адрес друг друга...

- Я хоть раз что-то плохое сказал? Вы слышали хоть одно мое слово в каком-то моем интервью, где я обидел Суркиса или журналистов? Я так понимаю, что Игорь Михайлович, может быть, был немного несдержан вчера или чуть-чуть принял там чего-то, но он начал с оскорбления телевизионной передачи «Футбольный уик-энд». Я просто считаю, что не надо с этого начинать разговор, потому что журналисты делают свою работу, а нравится это кому-то или нет, - второй вопрос. А я ни одного плохого слова не сказал в адрес оппонента за всю передачу. Более того, я предложил: давайте, мол, дождемся решения. Есть органы футбольного правосудия, в объективность которых я, увы, не верю, но тем не менее, - давайте дождемся их решения. Считаю, что это абсолютно нормальная цивилизованная позиция.

- Президент «Динамо» вчера произнес неоднозначную фразу: «Было бы хорошо, если бы Рабинович футбол развивал за свои деньги».

- Вы знаете, он абсолютно правильные вещи говорит… Я думаю, что материальная ситуация у него намного лучше. К сожалению, в те времена, когда он вместе со своими, так сказать, партнерами (с Васюником, Ющенко) строил «Олимпийский», зарабатывал деньги, я занимался немножко другим. Я думаю, что Игорь Михайлович имел в виду именно это. Может, конечно, и что-то другое, но тогда пусть скажет, что. Хотя в соотношении «цена-качество», думаю, я трачу на футбол больше, чем он.

- Вадим Зиновьевич, а что дальше?

- Если сегодня Премьер-лига скажет, что был согласован перенос матча, - это шоком для меня будет абсолютным, потому что я знаю, что никто ни с кем не разговаривал. Но тогда я не просто принесу свои извинения, я сразу 15 извинений принесу! Значит, действительно, мы что-то не понимаем.

Но поверьте мне, такого не было и не будет. Вот я слышал вчера, что Коллина сказал: мол, конечно же, судья договаривался с Премьер-лигой. Это уважаемейший человек, но нельзя же все время защищать своих, а то тогда это получается Омерта - "закон молчания".

Если же Премьер-лига скажет, что матч не переносился, то это будет означать, что у нас не футбол, а бандитизм. Значит, судья может выйти на поле, дать «Динамо» два мяча – и пусть играют в тот футбол, который хотят.

Если же Премьер-лига скажет, что перенесли матч они, - то, повторюсь, у меня вопросов не будет. Я могу жаловаться куда угодно, но я буду абсолютно неправ. Но еще раз вам говорю: ни один человек в Премьер-лиге, насколько я знаю на сегодняшний момент, ничего не переносил. Я разговаривал с лицами, которые могли это сделать – никто из них о таком не знает. Ну, может, уборщица матч перенесла, - это возможно.

- Но она не входит в Дирекцию ПЛ.

- Да не найдут они человека из Дирекции, потому что ни один человек не мог перенести этот поединок! Трое из четверых, которые имели полномочия перенести, вообще находились вне зоны действия связи. Один был на связи, но ни с кем на этот счет не разговаривал. А все что сделали, так это позвонили в Премьер-лигу перед началом матча и сказали, что рефери перенес поединок. Премьер-лига спросила - на каком основании? Ответили, что таково право судьи. Объясняю вам, почему это произошло: они не читают Регламент. В прошлом, да, было написано, что судья может это сделать, а в нынешнем такого пункта нет! Просто свистнули судье, а он и рад стараться.

А теперь ответьте мне на вопрос: если Премьер-лига скажет, что не переносила поединка, то как это будет выглядеть? Все равно как если бы я пришел к вам на сайт и сказал: «Здравствуйте, я участковый инспектор и я ваш сайт забираю». Это же бред сумасшедшего, пора открыть глаза!

Вышел судья на поле, перенес матч, хотя не имел права этого делать. О чем тут мы разговариваем? О каком бреде? О какой игре?

На мой взгляд, это все – рецидив вседозволенности. Ситуация, когда вся страна должна работать на один футбольный клуб. Этого не будет, поверьте мне.

- Проясните ситуацию относительно вашего нахождения в комнате арбитров, где вы якобы были перед матчем и запугивали рефери.

- Я даже не читаю то, что пишут ребята из «Динамо» по команде «срочно писать кляузы». Со мной было четыре человека и еще девять человек стояли рядом и все видели. Так вот, я никогда не заходил в судейскую комнату. Я сошел вниз, где стояли футболисты. Там же стоял и судья, разговаривал со мной. После этого он зашел к себе в комнату и закрыл дверь. Вот с кем я действительно разговаривал - так это с инспектором матча. Тоже очень аккуратно и спокойно.

А то, что я заходил в комнату к судье – ну это все динамовские штучки, что и говорить… Бедный Мохник, он что, видел меня, что ли? Он и не знал, где я нахожусь. Но ему задание дали. Я знаю его миллион лет, он – робот.

- А что, если дело будет и дальше протекать в таком ключе?

- Да что в этом такого? Меня это не волнует и вас не должно волновать. Никакой проблемы я не вижу. Дальше будем потихоньку очищать наш футбол, делать его не коррупционным, все нормально будет.

- Может ли отразиться этот скандал на вашей команде?

- Они нормальные люди и понимают, что это не футбольные вещи, и им это не надо.

Я вот сегодня с Петей Магой общался. Ну нормально ли это - чтобы вывести линию по матчу «Арсенал»- «Динамо», пригласить семь динамовцев и восьмого на проводе, и одного меня? Это фейр-плей, нормальная игра, полноценный разбор полетов? Да нет, это очередные два мяча. Два мяча для «Динамо». Пусть играют в свою игру!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
milorad4 (Харьков)
да кстати о птичках, я припоминаю что поклонники динамо яросно доказывали что металу рановато играть в лч ))) похоже динамо тоже рановато в лч играть ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 160
milorad4 (Харьков)
да кстати о птичках, я припоминаю что поклонники динамо яросно доказывали что металу рановато играть в лч ))) похоже динамо тоже рановато в лч играть ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
да уж, суркисяны так обнаглели что даже Рабиновича достали ))))))))) то что Суркис старший заправляет ффу - это ненормальная ситуация!! если бы родной брат Ярославского возглавлял бы ффу это была бы тоже ненормальная ситуация, неужели динамо настолько слабый клуб что неможет обойтись без суркиса старшего в ффу!! самим то динамовцам не стыдно? я так понял что есть тайный договор, шахта первая. динамо вторая, остальные играют как хотят, а металист или днепр если будут зарываться будут немножко опускать. делайте ставки на итоги чемпионата )
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Как ваше здоровье,Рабинович ? -Не дождетесь ! )))
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Передача худшая из всех что я когда-либо видел,с полным сборищем динамовских прыхыльныкив в студии.Не объективна она нифига. В общем,смотреть нечего-фуфло.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Во многом Рабинович прав.Только зачем приплел вторую разминку ? для сгущения красок ?Не очень красиво получилось.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Суркис :-Рабинович, за вами рубль. Рабинович:(оборачиваясь) - Где??
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=w_vYDPtDJdA&playnex...
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Похоже, Владимир Зиновьевич к прямому общению не готов, а только заочно. Не совсем красиво... Krot (Донецк) 16.08.11 18:15 У Вадима Зиновьевича нету собственной телепередачи и канала. Очевидно же.
Ответить
0
0
irop (крывой рог)
Рабинович прав на все 100 это факт
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
вот это Рабик про ТРОЛЛИЛ уафутбол.ком))) нат полгода вперед )))у-ха-ха
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Передача, барахло!!!
Ответить
0
0
FireAK (Киев)
Рабинович был прав, и доказал ето, на сайте арсенала лежит письмо с ПЛ где черным по белому написано что ПЛ согласия не давала! Фраза типа \"Ето ж Динамо, надо ему помочь..\" кого хочеш выведет из себя, Врятли динамо бы когото ждало.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Робинович в очередной раз доказал, что он пиз...бол.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Экспертиза (Киев) 17.08.11 11:20 ... Не внимательно читаешь - 15. Он же сказал, что должен принести 15 извинений:)))
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Все честно по Динамовски! 8 против одного..или 9 с Мага
Ответить
0
0
bone (Киев)
по-моему всё очень просто: 1) Рабе очень задела фраза арбитра перед началом матча \"надо помочь Динамо\" - действительно фраза подозрительная 2) Рабе не заметил, что этот же арбитр в ходе матча удалил Гармаша, чем для любого разумного существа продемонстрировал свою неангажированность пожизненно 3) Рабе начал буянить, приплетая в эту историю всё больше всякой всячины 4) Братик довольно грубо ответил Рабе 5) Два еврея поссорились на футболе в Киеве что мы тут обсуждаем?
Ответить
0
0
moderator
romariogan (Киев) 17.08.11 08:43 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Smailuk (Ivano-Frankivsk)
Цікаво, а що взагалі мав робити арбітр, коли Він подзвонив в ПЛ, а там всі поза зоною досяжності?) Чи що мало б робити те ж саме ДК? Цирк! Та й взагалі, яка різниця ХТО дав дозвіл на перенесення матчу, якщо саме перенесення було абсолютно правомірним? Це так, щоб лиш було до чого придертись!
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Повылазили три псевдокиевлянина потроллить. Ну ну пообщайтесь тут между собой.)))))
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
myupiter (Киев) 17.08.11 08:26 ні додати, ні відняти, так і є... на жаль, ДК стає взірцем вседозволенності, недоторканності. може в чемпіонаті така політика й дає свої результати, проте на європейській арені одразу стає зрозумілим, що це клубу не на користь. усі ці підкилимні ігри довкола гранду на жаль нівелюють будь-які його успіхи, бо вже не знаєш, чи це заслужений результат, чи просто результат злагодженої роботи усіх футбольних інстанцій по просуванню клубу. правий Рабінович в тому, що хочеться почути чітку позицію ПЛ з цього питання. І таку позицію, якак б не дуже суперечила заяві директора ПЛ Єфремова про те, що арбітр того матчу порушив регламент. Бо якщо ПЛ черговий раз змінить свою думку на користь Суркіса, постане питання про довіру до дирекції ПЛ і сумніви в їх адекватності.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Киевляне , а кто мне ответит почему ДК отдыхает больше чем все после матча в четверг в ЛЕ , это привилегии великого клуба ??? Или чувствует что не только Шахта уже обойдет их )))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Пузач (Украина) 17.08.11 09:18 сколько же их понаехало то в Киев? не доживут ни они, ни дети их, ни внуки до этих времен... отдел фантастики на втором этаже:))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
myupiter (Киев) 17.08.11 08:26 ... Недождешься, люди столько не живут:)))
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
жид
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
надоело уже ДК всем жителям, живущим за 101 км. Скоро будут презирать клуб Лобановского, да и самого Лобановского тоже. Позорище, сотворили кумира на века. Но ничто не вечено под Луной. Свалят мегаклуб, как свалили хоккейный ЦСКА Москва, футбольный Лидс Юнайтед, гандбольные МАИ Москва, Спартак Киев ... только надо бы побыстрее суркисню свалить, а то смешно, когда раньше вся Украина переживала и болела за \"частный клуб, собственность какой-то оффшорной компании\"...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Неужели те самые пресловутые мифические 200000 у.е., подразумеваются под \"немалыми\" деньгами или все же более реальные, 200000 грн.? И еще надо уточнить, это за все 12 матчей или же за один... )) Subudai (Киев) 16.08.11 23:05 ------------------------------ Можешь сам уточнить. Хоть у Суркиса, Хоть у Рабновича.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
К сожалению, в те времена, когда он вместе со своими, так сказать, партнерами (с Васюником, Ющенко) строил «Олимпийский».... ---------- Кто-то здесь рассказывал, что это нынешняя власть так ворует на строительстве \"Олимпийского\". :)))) Помните, Юля возмущалась ,что слишком завышены сметы? Наверное как раз тогда они с Ющенко и рассорились окончательно. Ведь он же говорил на предвыборной компании, что \"цi руки нiчого не брали\", а тут начали брать, а Юля мешала. :)))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
бардак---іде тур а в ПЛ нікого немає і всі поза зоною досяжності----ви що подуріли там містер Рабік-----та зараз на Марсі вже всі у зоні досяжності----гонево непотрібне і пурга несусвітня---читаючи виступи Рабіка----
Ответить
0
0
grand river (Днепропетровск)
Та они просто торгуются .Олимпийский построят и Динамо им.Лобана есть накладно както Киеву два стадика +земелька не дешовая.Вот и начнутся споры кто где будет играть и какому клубу какой стадион.Может Сур Рабику продать хочет поле или долг.аренда,а того цена не устаивает.Ху их знает-возни под одеялом. Может Арсу в Днепр перебратся,у нас Метеор пустует?))))
Ответить
0
0
sanchoz (Днепр)
бла-бла-бла))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 23:11 тэйкит изи, бой... разочаровал я тебя? так я не барышня, чтобы инетбойцов вроде тебя очаровывать, так что звыняй... закипишь от правдолюбия...
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Не в темуЛИОН-РУБИН-3-1 на 70 мин.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Кузя_007 (Киев) Даже не на пол часа,а на 15 минут.Была информация,что Арсенал предложил время начала матча в 18-15.Скажите мне,если нарушен Регламент,какая разница начинать в 18-30 или в18-15?
Ответить
0
0
art63 (Одесса)
Шо ви делаете из мухи слона,из за какой то егунды.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"так к ДК претензий нет, ну слава Богу, разобрались! претензии к ПЛ... \" muntyan (Киев) +++++ 16.08.11 22:26 _____ Ты не понявши, курилка, и меня сильно разочаровавши. ПЛ тут ни в чём не может быть виновной по определению. Ибо если: 1. судейка от ПЛ разрешения на перенос НЕ получил, то однозначно, целиком и полностью, виноват судейка - своеволие, нарушение Регламента. 2. ПЛ таки дала разрешение. Ну дала так и дала - в чём тут её вина то, а-а-а? На то она и Дирекция, чтобы принимать решения. В этом случае и судейка, и вообще никто не виновен.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
vickov (Днепр) Конечно,я тоже за то,что бы Арсенал бесплатно играл на Динамо,а чё,бомжи ведь.Ну даешь!А если серьезно,наверное арендовать проще да и по дешевле,чем иметь и содержать в порядке свой стадион.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
vickov (Днепр) 16.08.11 22:57 Неужели те самые пресловутые мифические 200000 у.е., подразумеваются под \"немалыми\" деньгами или все же более реальные, 200000 грн.? И еще надо уточнить, это за все 12 матчей или же за один... ))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Если перенос на полчаса не повлиял на результат, то для чего нужна эта высосаная из пальца шумиха? Кузя_007 (Киев) 16.08.11 22:48 ------------------------------------ В цивилизованном обществе принято вести себя цивилизованно, а не с позиции супер-клуба, который уже похож на высосанный палец.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Сережка Холуй это ж СМС харьковский\" muntyan (Киев) +++++ 16.08.11 22:38 **** И он тоже и ... туда же!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Во поц поганый! Сидит нищета на дубе и ту же ветку пилит. Играет бомжара на динамовском стадионе и Динамо же хает в угоду Шахтеру. Суркис! Я тебя ненавижу, но таких друзей надо сразу вышвыривать вон!!!! Пусть играет домашние игры в Донецке- там стадионов хватает. Заодно будент видно из чьей кормушки он питается падалью. zdorovyj (Мариуполь) 16.08.11 22:45 -------------------------------------------------- Вот странный ты человек. За аренду Динамо платятся деньги, причем, немалые.
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
Я понять не могу - какое отношение имеет президент клуба к тому, вовремя или не вовремя началась игра? Вы слышали, чтобы хоть один из игроков или тренеров \"Арсенала\" сказал: \"Понимаете, мы полчаса ждали, перегорели, переразминались, проголодались и т. п. и поэтому проиграли\"? Если перенос на полчаса не повлиял на результат, то для чего нужна эта высосаная из пальца шумиха?
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Во поц поганый! Сидит нищета на дубе и ту же ветку пилит. Играет бомжара на динамовском стадионе и Динамо же хает в угоду Шахтеру. Суркис! Я тебя ненавижу, но таких друзей надо сразу вышвыривать вон!!!! Пусть играет домашние игры в Донецке- там стадионов хватает. Заодно будент видно из чьей кормушки он питается падалью.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
vickov (Днепр) Совершенно с тобой согласен.Из всего написанного делаем вывод, что ИМС помог Рабиновичу,так сказать,протянул руку помощи, а тут....срачь,я ведь не на стадионе акцентирую внимание,а на отношениях между людьми. d4er (Рубежное) 16.08.11 21:57 -------------------------------------------------- Давай называть вещи своими именами. ИМС помог Рабиновичу,так сказать,протянул руку помощи - следует читать: ИМС помог Рабиновичу,так сказать,ПРОДАЛ руку помощи
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wizardy7 (Черкассы) 16.08.11 22:34 Сережка Холуй это ж СМС харьковский:))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
worldcup (красный луч) 16.08.11 22:29 ну ты если не в теме, то поясню... у ДК база в Конча-Заспе, мост строится как раз по пути ДК в центр города, объехать можно, но это очень огромный крюк, этот вариант даже не рассматривается... т.е. другой дороги нет и точка! вертолетов в ДК тоже нет... именно в субботу был неслабая пробка, которая начиналась почти от самой Кончи...
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
...ознакомься хотя бы с вчерашним заявлением Серёжки Холуя. Серьёзный (Харьков) Сама адекватность. О чем тут говорить. Ты видимо в своей жизни многого добился раз позволяешь себе так говорить о других.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Даже во вчерашних новостях спорта по УТ-1 комментотор проехался,что это строительство идет уже месяц,но почему ДК оказалось там неизвестно. А Рабинович умный мужик,как и все евреи.Может чего нибудь добьется.Я сомневаюсь.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Трое из четверых, которые имели полномочия перенести, вообще находились вне зоны действия связи --------------------------------------- какой связи? у них может быть еще 5 мобильных телефонов + стационарные))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 22:05 так к ДК претензий нет, ну слава Богу, разобрались! претензии к ПЛ... клуб к руководству этой организации никакого отношения не имеет... все остальное - досужие домыслы!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
d4er (Рубежное) +++++ 16.08.11 22:09 ___ Никакой связи! Пункт 7 клубом ДК не нарушен, так чего ж этот пункт мусолить то? Забыли об нём и закопали!!! Далее. Суркисяты попросили перенести время начала матча. Нет проблем - смотрим какой пункт регламентирует процесс переноса! ПЕРЕНОС времени начала матча регулирует п.16. Просто, как апельсин.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Зато прибуття команды на стадион за 30 минут до начала матча дает право воспоьзоваться пунктом 7 регламента и продлить время выгрузки футболистов титулованного клуба, принять душ, переодеться, провести тренировку, справить естественные нужды и т.д.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Ага, вот: 7. Неприбуття однієї з команд на стадіон протягом 30 хвилин після встановленого Дирекцією часу початку матчу вважається неявкою команди на матч, що арбітр і делегат зобов’язані вказати у відповідних рапортах та повідомити про це ПЛ.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
14. Матчі повинні розпочинатися не раніше 12:00 і не пізніше 22:00. 15. У разі виникнення форс-мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. 16. Не допускається перенос дати проведення матчу та/або часу початку матчу (за винятком випадку, передбаченого п. 15 даної статті). 17. Право переносу матчу у випадках, не передбачених Регламентом, належить Дирекції. Вот и всё, что есть в регламенте. Пока не нашел ничего про 30 минут опоздания.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Серьёзный (Харьков) Мне кажется,что пункты 15 и 16 применимы,когда не выполняется п.7,все дело в этих 30 минутах
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев) +++++ 16.08.11 21:48 ______ Ты, видимо, не в теме - почитай парочку вчерашних веток и ты увидишь, что ОФИЦИАЛЬНО обвиняют судью и инспектора матча, а вовсе не ДК. Клуб Регламент не нарушал, команда прибыла на стадион во время, и если бы судейка матч НЕ ПЕРЕНЁС, то вышли бы и играли пусть и не размявшись в полной мере. Никакая не беда - сами виноваты. Однако .... случилось то, что случилось. Я уже здесь неоднократно говорил, что зачастую именно холуи и угодники вредят репутации клуба ДК, а не действия самого руководства клуба. Хотя и руководство виновно в немалой степени, ознакомься хотя бы с вчерашним заявлением Серёжки Холуя.
Ответить
0
0
Serjioo (Харьков)
Никто не спорит, что ДК легендарный клуб. Просто, И. Суркису нужно пересмотреть кадры, начиная от руководителей службы безопасности, пресслужбы, селикционной службы, снабженцев и так далее, который \"опускают\" уровень клуба. Это печально. Интересно, а растройство желудка у водителя автобуса ДК, это тоже был бы форсмажор? Или все таки нужно професионально относиться к своим обязанностям? У нас пол Харькова перерыли... Но я думаю опаздание на работу рядового роботяги с отмазкой мол проблемы с пробками не прокатит перед руководством. А как же вообще отношение к болельщикам? Мол это быдло никуда не денется и подождёт пол часа? И так далее...
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
vickov (Днепр) Совершенно с тобой согласен.Из всего написанного делаем вывод, что ИМС помог Рабиновичу,так сказать,протянул руку помощи, а тут....срачь,я ведь не на стадионе акцентирую внимание,а на отношениях между людьми.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
d4er (Рубежное), специально для тебя пункт РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга» сезону 2011/2012 рр. 5. Клуб зобов’язаний мати на правах власності або користування: 5.1. Стадіони, які заявлені для проведення матчів головної та молодіжної команд клубу (основні та резервні) та внесені до відповідного Реєстру ФФУ; Т.е., Арсенал может не иметь собственного стадиона, а арендовать и заявить любой, внесенный в реестр ФФУ. P.S. С Рабиновичем не знаком и не являюсь его адвокатом или юристом. Но рюмку чаю выпил бы с ним с удовольствием, может, пригласит... Просто обладаю обостренным чувством несправедливости, и за державу обидно.
Ответить
0
0
Serjioo (Харьков)
\"Все знают, что Украина готовиться к Евро...\" Ахахаха!!! Все кроме Динамо. :)
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Выписка из правил ПЛ: В случае не прибытия Динамо или Шахтера на игру,техническое поражение засчитывается сопернику как стороне не сумевшей организовать доставку ДК,ШД. Игрокам ДК,ШД разрешается играть руками в своей штрафной.Так же игрокам ШД,ДК разрешается сбивать нападающих соперника,это не является нарушением правил.В случае если игрок ДК,ШД ломает ногу сопернику-соперник удаляется с поля за симуляцию. Если игрок ШД,ДК падает на поле,независимо от места положения,сопернику назначается пенальти. Если соперник ШД,ДК выходит один на один с вратарем-судья всегда обязан фиксировать вне игры. Если ШД,ДК выигрывают -матч можно заканчивать на 80 той минуте,если проигрывают или ничья,то матч продолжается до забитого ДК или ШД гола в ворота соперника. П.Л.Колина
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 21:41 так какие к ДК претензии???в чем нарушение со стороны ДК? по сути, а не эти сопли позвонил/не позвонил, предупредил/не предупредил, есть официальные лица о пЛ на матче: судья и делегат! почему никто не поливает судью, который якобы накосячил, хотя это тот еще вопрос?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 16.08.11 21:32 Так Пиар, это ж второе имя Рабика, причем делает как то все, не продуманно, глуповато, на эмоциях... )) Он ведь еще вчера после слов Колины о распечатках звонков, понять должен был, что тот, уже пробил эту ситуацию, наверняка говорил с судьей и инспектором, а потому и сказал, что не было там нарушения регламента...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев)++++++16.08.11 21:22 ____ Правильно! Суркисяты прибыли во время, поэтому п.7 к данному случаю не применим. И ни с какого боку! Поэтому нечего его даже было тут цитировать! Зато применимы другие пункты 15-й и 16-й: 15. У разі виникнення форс-мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. 16. Не допускається перенос дати проведення матчу та/або часу початку матчу (за винятком випадку, передбаченого п. 15 даної статті). В нашем случае речь идёт о переносе \"часу початку матчу\". И решение об этом должна была принимать Дирекция ПЛ, а не судья.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
а кто-нибудь знает что в регламенте написано- в каких случаях судья может переносить начало матча и может ли ваще?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
По сути своих претензий, Рабик прав, но прикол в том, что если бы Суркис ему позвонил и попросил о переносе, уверен что Рабик бы согласился. Так что Рабик не регламент и не равноправие отстаивает, а так сказать собственное достоинство. Metalhead (Харьков) 16.08.11 21:30 --------------------- 100%
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Кстати,играть в ПЛ без стадиона-это разве не нарушение Регламента,но как то договорились,а тут---------срачь развел d4er (Рубежное) 16.08.11 20:32 ------------------ Ты уже задрал во всех темах своими постами об отсутствия стадиона у Арсенала. В Европе есть клубы, не имеющие собственных стадионов, но они вынесут и Динамо, и Арсенал в каком-нибудь турнире. Главное не наличие стадиона, а договор на проведение матчей на соответствующем требованиям стадионе. Если Рабинович заключил договор с Суркисом на аренду стадиона Динамо, то Суркис, расторгнув договор, будет наказан материально, согласно условиям договора. А Арсенал найдет, где играть. Или на Банникова, или в Борисполе, или на Метеоре в Днепре(если номинальные гости согласятся).
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный по-серьезному взялся расследовать вопросы, которые имеют второ- или третьестепенное значение... Subudai (Киев) 16.08.11 21:26 да достали эти сопли в который раз, при чем, толком никто не может сказать какой пункт регламента нарушен... абы поговорить и гавнеца на ДК вылить:)) на Суркеза лейте сколько угодно, сам поучаствую, но в целом ситуация и выеденного яйца не стоит, товаргищ Рабинович просто захотел попиариться...
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
По сути своих претензий, Рабик прав, но прикол в том, что если бы Суркис ему позвонил и попросил о переносе, уверен что Рабик бы согласился. Так что Рабик не регламент и не равноправие отстаивает, а так сказать собственное достоинство.
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
muntyan (Киев) 16.08.11 21:22 Ну вот что и требовалось доказать!+
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Так Рабинович сам сказал что трое были вне зоны,а к четвёртому не дозвонились\" viktornik (одесса) +++++ 16.08.11 21:01 _____ Он такого не говорил! Ребяты, давайте придерживаться фактов, или хотябы не искажать их умышленно. Иначе всякое обсуждение превращается в бессмыслицу. Рабинович говорил, что судейка никому не звонил! Он не говорил, что звонили и не дозвонились! Все четверо Директоров могут, но не обязаны быть на связи! На дежурстве достаточно одного. Рабинович по своим каналам установил, что трое были вне доступа, а к тому, что дежурил никто не звонил! Как у вас говорят \"две большие разницы\", не так ли? P.S. Я не утверждаю звонили или нет, я лишь уточнил ЧТО СКАЗАЛ Рабинович.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 16.08.11 21:22 Да он похоже, челобитную ждал от судей или инспекторов, а те по регламенту, оповестили команды, тренеров, зрителей и даже ТВ... А вот лично Швондеру, не доложили... Вот он и обидевшись на всех и вся... ))
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Елкі-палкі....невже всі раптом втратили gлузд здоровий??....невже все суспільство Українське скотилося до тоgо, що почало прислухатися до жидомассона???...Ви хоть трішки вдумайтесь що це за особа...РАБІНОВІЧ....це саме слово взаgалі не повинне ніде друкуватися... єдина асоціація з цим прізвищем - це афірюgа, проходимець і шарлатан..
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
смотрим регламент... 7. Неприбуття однієї з команд на стадіон протягом 30 хвилин після встановленого Дирекцією часу початку матчу вважається неявкою команди на матч, що арбітр і делегат зобов’язані вказати у відповідних рапортах та повідомити про це ПЛ. тут все четко выдержано... Раби идет лесом, эти сопли никому не интересны... его клуб оповестили, что он хотел именную телеграмму и коробку конфет с бутылочкой шампанского? ох уж этот Суркез, ну как есть жлоб:))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Чтоб Вы, господа, не говорили, а мне этот скандал НРАВИТСЯ!!! есть что пообсуждать! )) не скучно же, товарищи!!!)))
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Смотрел эту передачу на \"5\"-канале, впечатление - Рабинович устроил бурю в стакане, просто пиарится, балабол!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
d4er (Рубежное)++++++16.08.11 20:57 _______ Ты намеренно смешиваешь совершенно независимые друг-от-друга вещи? Зачем ты это делаешь? Не понимаешь, что это не конструктивно? Нешто ж не очевидно, что если у \"Арсенала\" свой стадион аль нет - это отдельный вопрос. Вопрос очень важный, но .... ОТДЕЛЬНЫЙ. И, главное, не судейское это дело! Для судьи соперники ВСЕГДА равны. Судья обязан так очистить свои мОзги перед матчем, чтобы даже не знать названия играющих команд, имена их презиков, кто из них богаче или влиятельнее другого. Для судьи играют белые с синими - больше судье знать не положено!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Еще раз повторюсь. Есть нормальные, цивилизованные методы общения. Во время опоздания Динамо на матч, их попрали. Если бы Рабиновичу позвонил или, лучше, к нему подошел Суркис и объяснил ситуацию, врядли бы Рабинович устраивал скандал. Но Динамо у нас - это титулованный, заслуженный клуб и не в его привычках решать вопросы цивилизованно. Хотя, позиция Суркиса в целом пуленепробиваема - Динамо не нарушило регламент, а на остальное можно наплевать.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Так Рабинович сам сказал что трое были вне зоны,а к четвёртому не дозвонились Рабиновичу верить...
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
mizu (Южноукраїнськ) Ребята же переживают,что все судьи Динамо любят.Им все равно,что у нас уже на футбольных полях играют в волейбол да и каратисты есть уже......,но это \"ПРОСТО\" ошибки судей.Регламент начали вспоминать ..... посмотрим.а то у нас уже были ЧЕТЫРЕ ЗАМЕНЫ У ДИНАМО КИЕВ
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:56 Так Рабинович сам сказал что трое были вне зоны,а к четвёртому не дозвонились
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Серьёзный (Харьков) А ,что уже доказано,что смещение матча Арсенал-Динамо на 30 мин.-----это нарушение Регламента?А насчет , имеет или не имеет,ДА ОН В СОРЕВНОВАНИЯХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ,пусть говорит как независимый эксперт или как Пенисов вон,но не как президент клуба,который находится в ПРЕВИЛЕГИРОВАННОМ положении (о привилегиях-читай выше)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
viktornik (одесса) ++++++ 16.08.11 20:49 _____ Такого быть не может! Во время проведения матчей ПЛ, кто то из Дирекции обязан быть в строю. С ним попросту никто не связывался.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Если судья перенес матч, не согласовав его с ПЛ, то это проблемы судьи а не ДК. Значит судья тупой. ДК же не будет сам звонить.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) +++++ 16.08.11 20:46 **** Можно! Лишь бы титьки были на должной высоте. Хотя географию я плохо знаю.
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:04 интересно как ты сообщиш дирекции если ОНИ вне зоны?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:36 ... Училка русского языка не поймет, может лучше к училке географии?:)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
d4er (Рубежное) +++++++ 16.08.11 20:32 ______ В цивилизованном мире нарушения одного не перекрываются нарушением другого. Каждый обязан отвечать за своё, и ТОЛЬКО так. Рабинович должен держать ответ за то, что у него нет стадиона. Должен! А судья - за превышение полномочий и нарушение Регламента. Тот факт, что у Рабиновича нет стадиона, не лишает его права бороться с судейским произволом, не так ли?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) +++++ 16.08.11 20:29 _____ У тебя есть соседка, учителка русского языка? Если есть, то сходи к ней. Ежели нет, то заимей! Или не придирайси, особенно там, где придраться не к чему.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Серьёзный (Харьков) Кстати,играть в ПЛ без стадиона-это разве не нарушение Регламента,но как то договорились,а тут---------срачь развел
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:16 ... Извини,а мне чего-то пришло на ум, что после того как Маркевич завоюет золото ЧУ. А по этому поводу действительно можно не париться:)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Червонец (Харьков) 16.08.11 20:22 Что Рабинович хочет быть президентом УПЛ, знают все. А вот поддержать такого кандидата Донецку - себе дороже. Ну очень скользкий человек.
Ответить
0
0
Иванофф (Киев)
А Рабик прав, несмотря на всю муйню, которую вы все тут несете...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:20 ... \"Судя по всему\" и \"если\" синонимы?:)))
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Ребята,а что о таких ситуациях говорится в Регламенте,кто нибудь смотрел?
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Молодец рабинович! Хочь один не сцыть.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Кстати, отлично себе представляю Рабиновича по приказу из Донецка кусающего Суркисов и получающего за это должность Президента УПЛ...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина)++++++16.08.11 20:11 _____ Там всё правильно, дарагой! \"налицо\" оправдывается \"если\". ЕСЛИ соизволения ПЛ не было, то НАЛИЦО нарушение Регламента. Пошто придираисси?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) +++++ 16.08.11 19:53 ____ Ладно, напоминаю, не по дружбе (на это ты ещё не наработал), а токмо истины ради. Я публично и прелюдно заявил, что ежели при пане Маркевиче, на посадi Гoл.тренера, в команде \"Металлист\" дебютирует младодарование и закрепится в основном составе, то я обязуюсь сесть в подземном переходе и регулярно сидеть там до тех пор, пока не соберу деньги на пожизненный памятник в/у пану. Сядьмо разом?
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Из-за какой-то муйни, столько вони... Причём, Рабинович и сам признал, что по игре всё честно... Но то, что полчаса сдвига игры так тлетворно повлияло на игроков Арсенала, не верю... Это вообще что-то сродни ясельным разборкам в песочнике...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 20:04 ... Если \"судя по всему\" то откуда \"налицо\"?:)))
Ответить
0
0
Semos (Донецк)
ПУНКТ ПРЕВЫЙ Страшный-ужасный-невообразимый бред, абсолютно далекий от усяких фейр-плей и в целом от футбола! ПУНКТ ВТОРОЙ Такая принципиальноая позиция была бы уместна после 2-0 в пользу Арсенала (который мне вообще то икренне симпатичен) ... А так... см. пункт первый.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"... судья в подобных случаях должен принимать решения сам\" viktornik (одесса) ++++++ 16.08.11 19:45 _____ Судья обязан выполнять Закон, в данном случае - Регламент. Поразительно, что у некоторых людей ещё возникают сомнения в этом вопросе! Согласно Регламенту судья и инспектор матча должны были уведомить ПЛ и получить от них добро на перенос времени начала матча. Именно это, судя по всему, и не было сделано. То есть налицо откровенное нарушение закона в угоду привилегированному клубу. Вот как раз против этого и протестует Рабинович! А что по-твоему он не должен этого делать?
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Пузач (Украина) Слишком информативной речь оказалась, отсюда и кол. места такое
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 16.08.11 19:49 Слава богу, начали прозревать.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
не уж то=неужто
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 19:47 ... Во первых не мы с тобой, предложение было - не спорю, но вот согласие - ?:))) Ну и повод, напомни, будь добр:))), не уж то я чего то неправильно подумал?:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 16.08.11 19:36 ... Простите уважаемый, но до журналиста вы не дотягиваете:))) IMXO.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 16.08.11 19:36 ... Простите уважаемый, но до журналиста вы не дотягиваете:))) IMXO.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) ++++++ 16.08.11 19:19 ___ Ты видать напрочь позабыл по какому поводу мы с тобой вознамерились собирать деньги на прижизненный памятник Маркевичу. Однако, как говаривал Навуходоносор, человек может отлично выполнять порученную ему работу даже ничегошеньки не ведая о конечной её цели.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Nut (Донецк) 16.08.11 19:31 ... Судя по количеству места, занятого потугами размазать дерьмо, то пламенная речь Рабиновича задела за живое именно тебя:))))
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
Прям как в мультфильме Простоквашино:мы его можно сказать на помойке нашли,пригрели ,а он нам фиг-вамы рисует.Дожили! И вообще что это за дирекция премьер лиги где 3 из 4-х человек находятся вне зоны действия сети,нафиг они такие нужны(тогда реально судья в подобных случаях должен принимать решения сам)
Ответить
0
0
win (Lviv)
Не вірю жодному слову цього ж.. єврея. Жодному! Він кроку не зробить без своєї особистої зацікавленості. Сурок того ж поля ягідка, але ж йому до Рабіка ще далеко.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) Бывает
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
яка різниця у кого з президентів яка репутація, я думаю у Рената далеко не краща, але якщо люди попали на такі місця, то у них були темні сторони біографії. Найголовніше, що тепер є футбольна конкуренція, яка в першу чергу виникла у нас завдяки грошам, тоді грайте в футбол, а не перетягуйте канат інформаційної війни!!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Nut (Донецк) 16.08.11 19:31 Не обращайте внимания. У Пузач (Украина) маниакальная идея, что тут сидят платные журналисты и печатают только то, что им диктуют стоя за спиной. Что человек имеет свою точку зрения, отличную от него, он в принципе не допускает. Жаль, что параноя не лечится.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Пузач (Украина) Не суди по себе. Концовочка задела? Так это ж Рабинович сказал, не я, я б не посмел, что ты
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Nut (Донецк) 16.08.11 19:00 ... Тебе что построчно платят?:)))
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Nut (Донецк) Нет-нет,я не про Суркиса,я о Рабиновиче
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 19:04 ... Если они заберут эти очки, боюсь тебе придется сначала выполнить первое обещание - собирать на памятник, прижизненный, Маркевичу:)))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
d4er (Рубежное) На самом деле, биография Рабиновича, Суркиса в ангела не превратит
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Nut (Донецк) Ясно
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
d4er (Рубежное) Он не Архимед и не Колумб, чтоб тратить на его биографию время :)
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
я стараюсь усі передачі дивитись з нейтральної сторони, але коли Срна в карному майданчику ГРАЄ рукою на очах судді, а огляд ФУ не звертає на це увагу, при чому , я впевнений, коли б було так ДК, п.Дєнісов підкреслив б це, як жест арбітра в бік ДК. Не потрібно роздувати скандал з кожного епізоду, просто потрібно грати в футбол...
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Nut (Донецк) Прочитай биографию Рабиновича и не кипятись.Это я по поводу\"...в нашей стране,имея дело с некоторыми людьми\"
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) +++++ 16.08.11 18:44 ____ Кагдась \"Арсенал\" за два сезона заберёт у суркисёнков 9 очков. Время пошло! Надеюсь, что на этот раз ты присоединишься. Фуражку с гербом города Киева выдам тебе забесплатно. Лады?
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
«Динамо» может сделать все, что угодно, но тогда оно будет платить неустойку. В нашей стране, имея дело с некоторыми людьми, нельзя себя полностью обезопасить. Это люди, для которых договоры ничего не значат. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Мы-то знаем, эти товарищи уже не первый раз это демонстрируют, благо прихлебатели, как были, так и остаются . . Я так понимаю, что Игорь Михайлович, может быть, был немного несдержан вчера или чуть-чуть принял там чего-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Судя по всему эти чуть-чуть, происходят на постоянной основе . . К сожалению, в те времена, когда он вместе со своими, так сказать, партнерами (с Васюником, Ющенко) строил «Олимпийский», зарабатывал деньги, я занимался немножко другим. ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ого, как же так, его святейшество обвинили. Неужели воровал . . Вот я слышал вчера, что Коллина сказал: мол, конечно же, судья договаривался с Премьер-лигой. Это уважаемейший человек, но нельзя же все время защищать своих, а то тогда это получается Омерта - \"закон молчания\". ))))))))))))))))))))))))))))))))) А для чего Коллина приехал, отмазывать своих и гнобить чужих. Вот уже и у президентов глаза открываются потихоньку . . Значит, судья может выйти на поле, дать «Динамо» два мяча – и пусть играют в тот футбол, который хотят. )))))))))))))))))))))))))))))))) Проскакивает, что ж поделаешь . . потому что «Динамо» - это, насколько я знаю, не государственная, а частная собственность какой-то оффшорной компании, то есть они имеют право делать все, что хотят ))))))))))))))))))))))))))))))) Т.е. Суркез уже стадион под крылышко прибрал. . . На мой взгляд, это все – рецидив вседозволенности. Ситуация, когда вся страна должна работать на один футбольный клуб. Этого не будет, поверьте мне. ))))))))))))))))))))))))))))) Есть такое, но трудно отвыкнуть, нужно время. Горячие головы все ждут, что придет статный дядька из КПУ и обяжет всех \"Трудись на благо .......\" . . - Я даже не читаю то, что пишут ребята из «Динамо» по команде «срочно писать кляузы» ))))))))))))))))))))))))) Достаточно глянуть на простопы этого сайта
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
Кому то \"Динамо\" поперек горла застрял, судьи весь тур непонятно как судили, но скандал раскрутили именно с участием Динамо.
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) Я ,кстати,вчера писал (другой сайт),что одной из причин такой разъяренности ИМС было то,что Рабинович побежал к этому неадеквату донецкому.Даже если и не бежал,можно было не давать интервью,разберемся--тогда пожалуйста
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
А як він доведе, що УПЛ не погодило перенос?.. Ніяк! І заклики до совісті безсовісним ділкам робити не варто. Не вірю.
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
Предлагаю Арсеналу в знак протеста опоздать на свой следующий домашний матч на сутки, ну и посмотреть чего будет
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Скарамуш (Одесса) Раз так считаешь,тогда счет 2-1 в пользу ШД,а в общем,Пристрасти,конечно поинтересней,чем клоака ФУ.Если нравятся Денисовы и Метревели,пожалуйста туда,там не только Джельсомино увидишь и услышишь
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
Основна проблема не в Рабіновичу, а в передачі ув.Дєнісова \"ЧЄЛОВЄК І ЗАКОН\", що чіпляється за все, що стосується ДК,а Рабін-це так ПЄШКА, наступна можливість ЛЯПУ в бік ДК, для того, щоб продовжувати лити грязь на братів Суркіс і ПФЛ, щоб після Євро 2012 захопити владу в ПФЛ_хто цього не бачить-ЛО..И!!!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
уявляю якщо б так Арсенал зробив... або ще хтось. думаю рішення було б іншим . не знаю що там у регламенті але це смішно. НАЖАЛЬ...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 16.08.11 18:27 ... Все вроде охватил, только не написал при каком развитии ситуации сядешь в переходе собирать деньги на прижизненный памятник Рабиновичу:)))
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
а чтоб было еслиб не ДК задержалось-----------мне кажется что тем во впеки всему ужеб даже за 20 минут опоздания тех поражение ---при чём сдесь рабинович-----------футбол у нас такой
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Прав он или нет, но у Пети в натуре был чистый цирк: семеро на одного, плюс \"волшебный голос Джельсомино\". Великий и Ужасный не снизошёл до прямого участия в разговоре. В этой ситуации, учитывая эмоциональность Ребе, ему оставалось либо уйти, либо послать всех открытым текстом.На что его, кстати, и провоцировали, переглядываясь и хихикая. Такой \"паритет\" однажды уже был в \"Футбольном коде\". Тогда все дружно делали клоуна из Кочетова. Ещё раз, дело не в том, кто прав, а в элементарном отсутствии этики у ангажированных ТВ-шников. Это спланированная игра в одни ворота, беспроигрышный вариант наподобие админресурса. Они притравливали его скопом, толпой. И, говорите, что хотите, но этот ДК-овский снобизм уже подзадолбал изрядно. А теперь он ещё и смешон, в исполнении НЕ ЛУЧШЕЙ команды страны. Скромнее надо быть. А Ребе-то и завёлся именно из-за этого их \"величия\", а не из-за 30 минут.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Ситуация, когда вся страна должна работать на один футбольный клуб. Этого не будет, поверьте мне. Вот только зачем он сюда Шахтер преплел непойму...)))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Человек - Скандал....
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Та ти вже перед Заваровим вибачався, Кафу купляв, стадіон будував, ще тільки Ахметову дупу не лизав.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 16.08.11 18:18 ... Шестерки это у дуче, а здесь все люди заслуженные:)
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Из всего услышанного за 2 дня,делаю вывод,что дело все в формулировке.Наверное,судья матч не переносил,а сместил или отложил,как хотите(кстати, в заявлении ДК именно такая трактовка)на 30 мин,что в Регламенте по моему есть,хотя могу ошибаться.А касательно господина Рабиновича...ну что тут сказать,-ему сделали поблажку-разрешили принимать участие в соревнованиях под эгидой ПЛ без своего стадиона,пустили на Динамо играть матчи,так сказать \"фейер плей \"в действии,помогли бомжам.Ну зачем срач разводить,зачем пиариться,сразу к Пенисову побежал,ну никак без \"громких заяв\" нельзя было
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Понятно что не было согласия ПЛ. Это мне стало ясно ещё после высказываний Фантомаса и Серёжки Холуя. Теперь главное! Панове, пошто нам не стыдно, уже как Державе в целом, за свою ничем не оправданную и необъяснимую отсталость. При нынешних то технологиях разве не ПОЗОР нам: 1. за неспособность верно просчитать время, необходимое для проезда из пункта \"А\" в пункт \"Б\"? За неведение о дорожных работах, проводимых по ПЛАНУ? 2. за неполучение от ПЛ официального документа по факсу или по эл.почте, чтобы можно было его СРАЗУ ЖЕ показать всем заинтересованным сторонам и таким образом погасить конфликт в зародыше? 3. за то, что чемпионат страны у нас мало чем поднялся над колхозным уровнем, если у нас ТАКОЕ решение принимается в телефонном режиме и до сих пор не известно было ли оно вообще?
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
В этой мышиной возне 2х презиков глядишь и еще чего новенького узнаем,в запале сдадут друг друга,дальше больше)))))
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Что-то потихоньку перестаёт быть похожим на спектакль. Уж слишком много неосторожных слов вырывается... )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 16.08.11 18:19 Та то ответ из ФФУ он получил. ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
- На все вопросы, связанные с разбирательством о переносе матча «Арсенал» - «Динамо», я отвечу вам, когда получу ответ от Премьер-лиги, давала ли она добро на перенос матча или нет, - сразу оговорился Вадим Зиновьевич. - Судя по интервью ответ он уже получил:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Krot (Донецк) 16.08.11 18:15 Как это не готов?Он приехал на передачу,а вот кто-то только шестёрок послал.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Мне понравилось оно - то что говорят со тсороны ДК - ложь, брехня и сказки, а вот что сказал Рабик - чистая правда ))) не ну реально смешной человечек )
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Владимир=Вадим, сорри
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Похоже, Владимир Зиновьевич к прямому общению не готов, а только заочно. Не совсем красиво...
Ответить
0
0
p@z@n (Ужгород)
Из-за каких то 30 мин , такой скандал роздули ... ппц
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
...На мой взгляд, это все – рецидив вседозволенности. Ситуация, когда вся страна должна работать на один футбольный клуб. _________________________________________ Это не совсем так, но что то в этом есть.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Рабинович делает много шума не дожидаясь ответа на свои заявы. Обвиняет налево и направо: Коллину, \"Динамо\", ФФУ, телепередачу, судей. Лучше бы разбирался почему \"Арсенал\" в той игре был стоячий, и в большинстве не только не забил, а и два гола пропустил.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
заголовок дали какой-то через чур поблажливый, относительно всего сказанного)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Президент «Динамо» вчера произнес неоднозначную фразу: «Было бы хорошо, если бы Рабинович футбол развивал за свои деньги»… - Вы знаете, он абсолютно правильные вещи говорит… Я думаю, что материальная ситуация у него намного лучше, и это правда. К сожалению, в те времена, когда он вместе со своими, так сказать, партнерами, с Васюником, с Ющенко, строили «Олимпийский», зарабатывали деньги… я в это время занимался немножко другим… Это правда. Я думаю, что Игорь Михайлович имел ввиду именно это, может, конечно, и что-то другое, тогда пусть скажет, что. Но в соотношении «цена-качество», думаю, я трачу на футбол больше него. ================================================= Вот чем нравится мне рабинович,так тем что за словом в карман не лезет и знает куда бить. +++++++++++++++++++++++++++++ Похоже скандальчик набирает обороты.Ухххх,красота.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Гнать этого Швондера, со стадиона ДК и больше с ним дела никогда не иметь... Утомляет он своим шутовством...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Пытается укусить, но на всякий случай оставляет для себя лазеечку, чтобы удрать: а вдруг не выйдет. По принципу6 не добьюсь технаря - так обмажу:)).
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
много ненужных соплей от Рабиновича, еще больше самопиара, а регламент он не пробовал читать?
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
И чего это Игорёк со всеми сорится последнее время? Может быть кто-то сглазил? К бабке что ли ему сходить? А может быть пора Три Мушкетёра начать читать?
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Скандал из нех делать.. Просто есть почва и заинтересованные. На самом деле виноват там один Шева..)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус