Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Волынь" 0:0. Четвертая ничья одесситов


Одесситы снова без победы

"Черноморец" - "Волынь" 0:0. Четвертая ничья одесситов


Украина. Одесса. Стадион "Спартак". 4 610 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская область)

Ассистенты: Евгений Халамендик (Киев) ,Наталья Рачинская (Киев)

"Черноморец" - "Волынь" 0:0

"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Донец, Каськов (Васин 83), Шиманек, Сетти, Бурдужан, Цыгырлаш, К.Ковальчук, Кутас, Политыло

"Волынь": Недилько, Леандро, Симинин, Шиков, Герасимюк (Павлов 65), Шарпар, Масло, Бабырь, Майкон, Смирнов (Изворану 76), Пищур

Предупреждения: Шиманек 36, Бурдужан 77 - Смирнов 73, Шиков 80

В рамках седьмого тура Премьер Лиги одесская команда принимала гостей из Луцка во главе с неординарным тренером. Судя по антропометрическим данным, а именно росту гостевой команды можно перефразировать слова одной очень известной сказки:

…И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Одиннадцать богатырей,

Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Виталий Кварцяный. Особенно преимущество в росте ощущалось, когда перед началом игры капитаны команд Политыло и Пищур разыгрывали право на первый удар.

В первом тайме игра шла более активная, обеим командам удавалось создавать напряжение у ворот соперника, в результате чего обе команды не один раз были близки к голу, но футболистам удалось лишь попасть в каркас ворот. Не смотря на то, что счет в матче так и не был открыт мяч в воротах «Черноморца » побывал, причем дважды. В первом случае Майкон отправил, отскочивший от рекламного счета мяч, а во втором забил гол из положения «вне игры». Первый по-настоящему опасный момент в матче создали футболисты «Черноморца». Кирилл Ковальчук прошел по правому флангу и выкатил мяч точно на Каськова, который вместо того чтобы попадать в створ ворот пробил в партнера по команде Бурдужана. Буквально в следующей атаке гости ответили не менее опасным моментом. После подачи углового новобранец «Волыни» Смирнов с нескольких метров головой послал мяч в перекладину, от которой он покинул пределы поля.

Спустя минут десять, приблизительно в средине тайма уже одесситы ответили опасным моментом. После подачи от боковой линии Бурдужан пытался играть на опережение с защитником гостей и смог в последний момент дотянуться до мяча. Хоть удар и был корявым, а все же заставил Недилько нервничать, так как мяч угодил в перекладину и покинул пределы поля.

Самый лучший эпизод в матче испортил Каськов. Нападающий одесситов завершал атаку, которую начал Политыло «запустив» по флангу Бурдужана, прошедшего сквозь Масло и Симинина, и сделавшего шикарный пас точно на голову Каськову, как на «блюдечке с голубой каемочкой». Каким образом нападающий одесситов даже не попал в створ остается известным лишь ему одному.

Каськов и Цыгырлаш провели не лучшую свою игру, а Артур, мало того, что не использовал две шикарные возможности, а еще и проиграл массу единоборств, не мог найти себе места на поле, и было прекрасно видно, что он в негативном плане выделяется в составе команды.

Свой опасный момент в первом тайме «Волынь» тоже имела. После очередной серии угловых ударов Масло переправил мяч в дальнюю штангу.

В целом игра в первом тайме была равная с небольшим преимуществом «Черноморца». Обе команды могли забить и обе не забили.

Во втором тайме гости решили сыграть в оборонительный футбол, добавив к четверке защиты еще одного футболиста, затруднив тем самым путь к победе для «Черноморца». Игра у гостей разладилась и в основном состояла из борьбы и длинных навесных передачах вперед. Правда, нельзя сказать, что футболисты «Черноморца» были сильнее своих соперников. В основном обе команды боролись за верховые передачи, при которых как рыба в воде себя чувствовали высокорослые футболисты «Волыни». В этом компоненте игры они были намного сильнее, так как практически каждый гостевой футболист минимум на десять сантиметров выше одесской команды.

Все, что можно выделить во втором тайме это несколько штрафных в исполнении Кутаса. Второй из его ударов был настолько сильным, что отправил на газон Смирнова, которого сразу же заменили.

Несмотря на минимальное преимущество одесситов, ничья в сегодняшней встрече отражает то действо, которое происходило на поле. Не наиграла ни одна из команд на победу.

Роман ГРИГОРЧУК (главный тренер «Черноморца»):

– Мы не радуемся ничьей, потому что очень хотели выиграть, добыть первую победу. Вроде и не проигрываем, но по одному очку – это маловато для того, чтобы в турнирной таблице чувствовать себя более уверено. Если бы нам сегодня сопутствовала удача, то завоевали бы три очка. В целом, «Черноморец» был ближе к победе, чем соперник, но в футболе по-разному бывает. Хочу отметить, что у меня нет и быть не может претензий к футболистам. По самоотдаче, по желанию, по дисциплине, по выполнению установки на игру я отдаю должное ребятам.

– Показалось, что во втором тайме исчезла острота в атаках «Черноморца», когда гости оттянули большие силы назад…

– Я могу согласиться, что зоны были перекрыты после наших стремительных контратак в первом тайме. Но контратаки во втором тайме тоже были. А больше или меньше, чем в первом, мне сейчас сложно сказать. Особой разницы в принципе ведения игры у соперника до и после перерыва я не увидел. Постоянные борьба и передачи верхом, ничего не изменилось. Интересно посчитать, сколько раз сегодня соперник подавал мяч. Это мне интересно, и не в плане критики соперника. Ведь нужно побороться за мяч в воздухе, отобрать его, организовать контратаку… Частично согласен с вами, что во втором тайме «Волынь» перестраховалась, но незначительно. А может, у соперника какие-то иные задачи были, не связанные с перестраховкой. Контратака в футболе три против четверых или три против пятерых – это очень хорошая предпосылка для взятия ворот. Причем ситуация, когда три против пятерых, не гарантирует большей вероятности успеха, чем при выпаде четыре против пятерых.

– Перед выходом Васина активно разминался Диденко, но на поле он не появился. Может быть, стоило его выпустить для борьбы с высокорослыми защитниками «Волыни»?

– Если говорить о борьбе с защитниками, то это не «конек» Диденко, у него несколько иные сильные стороны. Я не собирался выпускать Толю для того, чтобы он «бодался» вверху. Мы выходили на второй тайм с мыслями и с задачами играть «внизу». Конечно, не исключая и верховые передачи, без них не обойтись. Мы обычно выпускаем Диденко на позицию оттянутого нападающего, а его у нас сегодня играл Кирилл Ковальчук. Вся средняя тройка (Сети, Политыло, Ковальчук) выполняла все поставленные перед ней задания, и я не видел смысла что-то менять. После игры я сказал Диденко, чтобы он меня правильно понял. У меня рука не поднималась делать замену в средней линии. У нас было много моментов для взятия ворот, и я до самого конца матча верил, что сможем забить гол. Понимал, что необходимо добавить скорости, и поэтому мы выпустили Васина. Совсем немного Денису не хватило, чтобы оправдать свой выход, и чтобы ему было легче, гол ему нужен, как воздух. Забьет и станет «другим человеком».

– Бурдужану не хватало помощника в атаке… Почему не играет бразилец Джимми Франса?

– Джимми травмировался и пропустит еще две недели. Он «дернул» на тренировке переднюю мышцу бедра, и такое повреждение влечет за собой пропуск двадцати дней полноценной работы. Да, Бурдужану не хватало поддержки. Связующим звеном был Кирилл Ковальчук. Идеально в этой роли выглядел в игре с «Днепром» Политыло, но сегодня надо было решать много других задач, в том числе и оборонительных. У «Волыни», по существу, не было острых моментов у наших ворот. Значит, наши ребята смогли справиться с заданием. А это было очень непросто сделать.

– Сергей Политыло сегодня впервые вышел на поле с капитанской повязкой. С чем это связано?

– Это мое решение, оно связано с тем, что предыдущие матчи не так хорошо отыграл Сетти, а капитаном должен быть тот, кто своим примером на поле показывает, как нужно играть. Что касается капитана в следующем матче, то пока ничего не могу сказать.

Виталий КВАРЦЯНЫЙ (главный тренер «Волыни»):

– Игрой я не доволен, результатом – тоже. Команда наша без Кинаша, Пичкура, Рамона потеряла нестандартность, появилась прямолинейность в действиях, недоработка в атаке, в средней части поля. Все это привело к тому, что второй тайм мы просто отсуществовали на поле, бегало стадо баранов, стыдно было сидеть на скамейке.

– А с чем связано отсутствие названных вами футболистов?

– Это вы не у меня, вы у Шарпара спросите, у этого человека из ниоткуда, почему он не играл. Ну, он играет, когда зарплата: придет, два-три дня побегает, а потом ходит, смеется. Сядет втихаря, в туалете, смеется, мол, как я всех обманул. Он не видит, что себя обманывает. Эти деньги сгниют скоро, не в них счастье. Ты праздник людям подари! На носу мяч поноси, пофинти, покрути. А он прячется на поле. Вы, мол, бегайте там, а я постою посмеюсь с вас, дурачков. Кварцяный пусть там попотеет, тоже дурачок лысый, а я умнее всех. Зачем же бороться за мяч? У нас так сегодня приблизительно полкоманды не играло.

– На одной из пресс-конференций вы лестно отозвались о боковом арбитре Наталье Рачинской, которая и сегодня обслуживала поединок с участием «Волыни». Сегодня вы такого же мнения о ее работе?

– Не хочется быть следователем прокуратуры и задавать вопросы ей, а они есть. Рачинская меня не вдохновила на какие-то нестандартные житейские идеи, потому что второй тайм – два аута и это… она уже… Видно, в перерыве зашел к ней в раздевалку кто-то в белой рубашке и галстуке и что-то, видно, шепнул, потому что госпожа Рачинская во втором тайме начала немножко колебаться. Она судила четко, уверенно и нормально… Но по пятибалльной системе я бы поставил ей, как болельщик, четыре с минусом. В Луцке она у нас на пять с плюсом судила! А сегодня чего-то «4 с минусом». Догадайтесь, почему!

– Может быть, к ней в Луцке кто-то зашел?

– Да нет! Я просто знаю, кто зашел! Я могу догадаться, кто зашел! Может, кто-то позвонил, попросил чуть-чуть симпатии для Одессы. Потому что второй тайм мы не играли, было очень много сумбура, вы сами все видели. Борьба… Нет футболистов. И я понимаю Григорчука, ему сейчас тяжело что-то создать. Наши игроки тоже почему-то боятся импровизировать, делать футбол праздником. Лишнего шага никто не сделает, без мяча никто не открывается. На тренировке «под палкой» бегают, начинается игра – попрятались вообще… Ты себе делай, что хочешь, а нам – лишь бы дожить до зарплаты, и хорошо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
нафтовик рулит (Охтирка)
pop
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 136
нафтовик рулит (Охтирка)
pop
Ответить
0
0
val_odessa (Одесса)
По игре вопросов конечно много осталось, но меня удивило что никто не отписался про рачинскую... как минимум вспоминается момент когда от игроков волыни мяч уходил за поле, наши спокойно его провели за линию и эта ... чтоб не выражаться показала на угловой.... и таких моментов в матче было немало... по поводу ее абсолютно согласен с мнением Луческу!!!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
У Волині вже відчувається 2 рівноцінних склади. Кварц перегинає палку але це його проблема як співвласника клубу.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Владимир Лабунец, специально для UA-Футбол __________________________________________ А, теперь я понял! Это он специально такие репортажи пишет! ))) Назло UA-Футболу! М-да, ужас просто... Мало того, что команды нет, так еще и Лабунец есть ))) Модераторы, заблокируйте этого писаку!)) Дрюон (Одесса) +1
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Romario81 (Lutsk) _________________________ Друже, невже ти вважаєш, що правда в очі завжди потрібна? Це пройде... з часом....
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Romario81 (Lutsk) 21.08.11 19:06 Он не правду режет , а быкует! И прошла инфа, что игроки уже против него начинают возбухать. Нарвётся на бумеранг!
Ответить
0
0
Romario81 (Lutsk)
VladykMVSA (Рава-Руська) 21.08.11 17:14 Тебе \"умніка\" забули спитати. Кварцяний чудова людина, а те що не вміє лукавити, \"ріже правду в очі\" так це багатьом не подобається.
Ответить
0
0
ogal68 (Петербург)
Между прочим, если посмотреть видео http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... 2 мин.10 сек., то Майкон забил из весьма сомнительного офсайда(он выпригивал и его нога в воздухе естественно кажется за воротарской линией). Но вообще и в том матче он забил, отя не защитали. А жаль!
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Якщо чесно то Кварц вже задовбав своїм гноїням...думаю то перебор...з людьми так не можна. Тим більше що не буває такого що всі погані, а я молодчага. Урод...вибачте на слові
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
При всех кадровых проблемах Черноморца при другом тренере(Альтман,тот же Кварц)я уверен команда выступала бы более успешно. нееж2 (jerusalem) 21.08.11 13:44 .............. Если бы был Кварц, то команды уже не было бы - поубивал бы всех. А Альтман не так глуп, что бы идти к Климову в Черномореец.
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Интересно, а как бы играла Волынь, если бы Кварцяный не ругал своих игроков? Survivor (Одесса) 21.08.11 14:21 Иногда человека похвалишь, и у него вырастают крылья. Иногда поругаешь - он ожесточится как собака или змея, притихнет и будет гадить исподтишка. Есть хорошее выражение - кнут и пряник. А есть - хлеба и зрелищ. А кнут и кнут, можно озлобить людей против себя. Надо быть гибким, к разным людям нужен разный подход. А то получается, выиграла Волынь - слава гению Кварцяного, проиграла Волынь - на поле были одни бараны, а кто ж их в команду взял, контракты с ними заключал?
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
А теперь найди 10 отличий!:)) C.O.fan (Odessa) 21.08.11 14:08 Нашел, даже 20. вообще-то, когда Кварц говорит, что сейчас молодые не стараются, а раньше старались, и что сейчас главное - деньги, это правильно. Т.е. сравнивать игроков прошлых лет с сегодняшними и говорить, что прошлые играли лучше - можно. но Кварц сравнивает сегодняшних с сегодняшними. Поэтому, это немного не обьективно. Если игроки Волыни все бараны, то как же называть игроков Днепра? Наверное, баранами людей называть не надо, особенно в свете того, что они на пятом месте при малеких финансовых возможностях клуба. Т.е\\ они за маленькую зарплаты высоко держат марку Луцка. А во втором круге Волынь обычно сливает, и что-то мне подсказывает, что \"зеленые\" за поражения получают не футболисты. Выходит, футболистам мало платят за победы в первом круге, а во втором круге кто-то \"пополняет\" кассу клуба, заставляя футболистов играть плохо))) И еще, подумайте, кто набирает в Волынь игроков? Видимо, тренер. Видимо, под свою философию игры. И потом, этих же футболистов оскорбляет, выгоняет - набирает новых? Вы с таким дома не встречались? Я встречался. Бывает, на работу человек приходит устраиваться, а его берут при условии, если он свою первую зарплату отдаст начальнику. Он соглашается. и начальник идет в отдел кадров, к еще большему начальнику и говорит - этот человек лучший в мире специалист, он мне нужен. Назначте ему большую зарплату. Работника берут, платят большую зарплату. Затем первую зарплату-большую работник отдает начальнику (как договорились). А во второй месяц работнику говорят, ты работаешь плохо, зарплату урезают, а на третий месяц, говорят, что работник баран, бестолочь и его увольняют. И начальник берет следующего работника и с ним снова договаривается, я тебя возьму - а ты мне первую зарплату))) И так каждые трир месяца работников меняют, а начальник каждую третью зарплату забирает себе. Это называется - ОТКАТ. Похоже на Кварца?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
myupiter (Киев) 21.08.11 13:57 Интересно, а как бы играла Волынь, если бы Кварцяный не ругал своих игроков? Может, потому и самоотдача игроков Волыни бешенная, что находятся под постоянным прессингом Кварцяного? Очень уважаю Кварцяного, сколько футболистов человек открыл, а из скольких выжал такой максимум, который позволял Волыни быть очень крепким середняком УПЛ абсолютно без денег (как в прошлом сезоне, например). Посмотрел полную запись пресс-конференции - зауважал ещё больше. Удачи Волыни! P.S. Правда, справедливости ради, Кварцяный на фоне успеха времён предыдущего пребывания Волыни в ПЛ, несколько переигрывает... :) Работает на публику. :) Особенно во флеш-интервью. Но ему это можно простить. :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
myupiter (Киев) 21.08.11 13:57 Ты хоть когда пост оставляешь просмотри что говорил(писал) выше! Сюда смотри: myupiter (Киев)21.08.11 10:04 а теперь сюда: myupiter (Киев) 21.08.11 13:57 А теперь найди 10 отличий!:))
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Кварц ругает своих игроков, корторые судя по всему получают денег не больше, чем игроки Александрии, оболони и Зари. но Вольны играет лучше, значит парни Волыни свою небольшую зарплату отрабатывают, причем не хуже, чем игроки Днепра, которые получают больше, а играют хуже. Зря Кварц своих игроков баранасми называет. Интересно, как сам Кварц играл, будучи игроком, чего добился в карьере игрока, и сравнить достижения игрока-Кварца с достижениями тех же Смирнова или Шарпара, которых Кварц оскорбляет.
Ответить
0
0
igorforvol (Луцк)
треба вигравати в Оболоні, а Одеситам бажаю успіхів з Шахтьором!!!
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
У Кварцяного \"бегало стадо баранов\",а у Черноморца один баран-Григорчук.Неужели он не видит,что Каськов и Цыгирлаш нулевые,команда играла практически вдевятером из-за \"тренера\".Есть в запасе Диденко,Соляник,Васин!После 10-й минуты замени этих двух балбесов и,я думаю,победили бы.Видно кто-то высказался по этому поводу после игры и оно полезло типа драться. \"Юпитер,ты сердишься,значит ты не прав!\" При всех кадровых проблемах Черноморца при другом тренере(Альтман,тот же Кварц)я уверен команда выступала бы более успешно.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Кто скажет,что там после матча случилось,кому Григорчук по хамуре дать хотел?
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
После игры с Металлистом Кварцяный устраивал истерику, что всё из-за того, что Шарпару угрожали, поэтому он не смог выйти на поле, а без него команда не та, а сегодня оказывается, что Шарпар вообще команде не нужен с таким отношением. И еще позабавило - тот же самый Шарпар, который говорит, мол, играть не хочу, а зарплату дайте, хотя зарплату ему платит Металлист. Как-то у меня целостная картина не связывается, кроме того, что Кварцяный п***бол и неумный человек. А Черноморец вчера порадовал тем, что начала проявляться осмысленная игра, которой не было видно в предыдущих беспомощных матчах, где расчет был только на удачу.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
что с командой творится во втором кругу - большой вопрос. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:49 = Відповідь на цей \"большой вопрос\" знає кожен український уболівальник.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 21.08.11 11:22 Две игры это 180 минут! А у Кирилла всего 150минут:60минут в Мариуполе при дебюте + вчера вся игра! Так то! --- Конечно согласен-я до конца твой пост не прочитал и сразу запалил, имея ввиду не \"сыграл\", а \"ИГРАЛ\")))
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Владимир Лабунец, специально для UA-Футбол __________________________________________ А, теперь я понял! Это он специально такие репортажи пишет! ))) Назло UA-Футболу! М-да, ужас просто... Мало того, что команды нет, так еще и Лабунец есть ))) Модераторы, заблокируйте этого писаку!))
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Ну один из этих баранов это Кварцяный! Ну и вошел в роль! :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Две игры сыграл))) Leo-23 (Одесса) 20.08.11 23:47 Две игры это 180 минут! А у Кирилла всего 150минут:60минут в Мариуполе при дебюте + вчера вся игра! Так то!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Повторю вопросы: Что пели в конце матча одесситы? И что кричали (примерно) Григорчуку, что он аж хотел полезть драться??
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Посмотрел прессуху, да, Кварца хорошо сказал, даже почти не ругался, даже улыбался. Вообщем-то, правильно, может, с небольщими преувеличениями)) А молодые, действительно, играть не хотят, и те, что по 150 тыщ. зеленых в месяц получают, бороду и усыц поотращивали, тоже играть не хотят))) молодец Кварц, видно, мужик помнит старые времена, когда не было пива, сухариков, наушников в ушах, люди хотели играть в футбол.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Когда Кварцянный говорит о себе \"...дурачок лысый...\", он себе явно льстит...
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
odessit-fan (Одесса) 21.08.11 01:53 Пресуха супер!!!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Виталий КВАРЦЯНЫЙ: Вообще я считаю, что ФИФА и УЕФА нужно задуматься на предмет зарплат. Надо чтобы зарплаты были небольшие… Как в Америке после чемпионата мира 1994 года. Там, 15 и 30 тысяч, например. Остальное – зарабатывай на поле… А то у нас некоторые деятели есть… Там, в «Динамо» Киев, например… Не буду называть фамилий. Но им надо бегать? Оно ему не надо. Выиграли, проиграли – все равно 150 тысяч получаешь… И играть не надо. Ходи себе по полю, усы и бороду отрасти себе… Спрашиваешь: ты играть будешь? У тебя совесть есть? – Отвечает: а я не знаю, у меня, вот, контракт… И вы, дураки, находите деньги и платите... --- ИМХО-справедливо)))
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Я не побачив гру Волині(Напевно тому, що Чорноморцю зараз дуже потрібна перемога ,,гарна команда і дуже кумедні одесити,,бажаю вам перемог,,і не покидайте вищу лігу))хАЙ ВИЛІТАЄ лЄНІН І ЩЕ ЯКАСЬ КОМАНДА)) вОЛИНЬ+чОРНОМОРЕЦЬ=аЛКОГОЛЬ))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
(виправлено) Більш за все мене обурив епізод у якому один з футболістів \"Чорноморця\" кричав немов скажений пес на Наталю Рачинську. Я б цьому дикуну враз би червону картку влепив! Хіба не про це журналісти спілкувалися із Коліною??? Невже приклад Гармаша нічого не навчив Кутакова? Дивно! Хоча, пригадую як у минулому році на матчі \"Металіст\"-\"Динамо\" сам Шева настільки обматюкав асистента арбітра, що ті огидні матюки пішли у етер, та перекрили голос коментатора! І це на тому стадіоні де, незвично для нашої країни, часто приходять із сім`ями. А хіба тільки на цьому матчі? Особисто у мене слух доволі чуткий, відтак гравці \"Динамо\" за матюками на першому місці в моєму рейтингу, але решта клубів прем`єр ліги небагато й відстають (із жахом уявляю що у нижчих лігах коїться). Тому й виходить, якщо флагману все сходить із рук, то ця зараза міцно вкоренилася. На жаль, багато з наших суддів бояться за \"крикливий тиск\" на бічних карати таких індивідів. Фанат Українського Футболу (Київ) 21.08.11 01:08
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Більш за все мене обурив епізод у якому один з футболістів \"Чорноморця\" кричав немов скажений пес на Наталю Рачинську. Я б цьому дикуну враз би червону картку влепив! Хіба не про це журналісти спілкувалися із Коліною??? Невже приклад Ярмоленка нічого не навчив Кутакова? Дивно! Хоча, пригадую як у минулому році на матчі \"Металіст\"-\"Динамо\" сам Шева настільки обматюкав асистента арбітра, що ті огидні матюки пішли у етер, та перекрили голос коментатора! І це на тому стадіоні де, незвично для нашої країни, часто приходять із сім`ями. А хіба тільки на цьому матчі? Особисто у мене слух доволі чуткий, відтак гравці \"Динамо\" за матюками на першому місці в моєму рейтингу, але решта клубів прем`єр ліги небагато й відстають (із жахом уявляю що у нижчих лігах коїться). Тому й виходить, якщо флагману все сходить із рук, то ця зараза міцно вкоренилася. На жаль, багато з наших суддів бояться за \"крикливий тиск\" на бічних карати таких індивідів.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2 Волыняка Пищур сегодня не \'ахти\',это факт.Но я не думаю что в дальнейшем он нам не понадобиться. Игра команды тоже была не на высшем уровне,но ничья не самый плохой результат...
Ответить
0
0
moderator
mrtaylor (Львів) 20.08.11 23:48 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Не, ну так нельзя... Он, вроде, и старается, и парень может быть хороший, не знаю. Так что, из-за этого не менять его, хотя бы после первого тайма? Явно же видно, игрок первой лиги - что он делает в ЧО? Команда явно прибавлять начинает, а он два 100% момента отдал Кварцу в подарок. Так у любой команды настрой испортится и наступит облом. Толку мы бегаем, если он по любасу момент запорет. Ну, это Я так, в виде обозрения. Он сегодня подарил ничью Волыни. Ах, да... О ком это Я...? О Каськове.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 20.08.11 23:32 главное что есть игра, а победы прийдут. --- ОК)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 23:39 Нет дело не в этом. Посмотрите коментарий данного автора: Tarzanych (Луцк) 20.08.11 23:34 я с ним полностью согласен. Играли на уровне только Шиков и Масло, что случилось с остальными - не знаю.
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Ой, простите, пожалуйста, О великий C.O.fan (Odessa)! Ошибся в имени игрока. Если ВЫ \"следите за командой\", то по смыслу можно было бы понять кого именно я имел в виду. Кирилл, кстати, очень неплохо отыграл матч и претензий к нему нет. Я дал характеристику защитнику Петру Ковальчуку. Так что извините. Надеюсь, ничего лишнего я более не написал? ...........
Ответить
0
0
Tarzanych (Луцк)
Може банальна недооцінка суперника? борка (Вол-Волинський) 20.08.11 23:44 ================= Можливо. Взагалі для команди Кварцяного це не властиво.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
C.O.fan (Odessa) 20.08.11 23:36 Так может набравшая ход Волынь - это ваше ошибочное мнение?! _____________________________ Не думаю, Волынь в первом круге всегда показывает интересную атлетическую игру( в Английском стиле) и этот круг - не исключение. Вот то, что с командой творится во втором кругу - большой вопрос.
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Ковальчук К.- как всегда инфарктно. Юрчеллло (Одесса) 20.08.11 23:32 ____ это ты наверное с Петей перепутал, реально инфарктно сыграл, а Кирил молодец видно что думающий игрок да досталось ему сегодня будь здоров, Шиков на нем желтую заработал
Ответить
0
0
mrtaylor (Львів)
Жаль, не дожали волейболистов) не получится послушать охо-вздохи старенького дядьки))) А надо было дожимать, не тянут гренадеры всю игру, физики не хватает, видно Кварц сдулся, тренерок никакучий, горлом берет, как обиженная девка, орущая на рынке... myupiter (Киев) Хм...ти також \"горлом\" як дєвка заробляєш, і тоже \"на ринку\". Тобі ж ніхто слова кривого не каже...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 20.08.11 23:40 Кирилл Ковальчук еще и 2-х игр не сыграл за Черноморец... --- Две игры сыграл)))
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Haigs (Lutsk) 20.08.11 23:39 А тобі що сподобався 2 тайм?, чи баласт у вигляді Пищура? Де єрунда?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А в следующем году, Мы с вами сыграем в первой лиге, так как в этом сезоне, Мы без вариантов туда пройдём))) lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 23:24 Вы сначала туда попадите!:)
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Tarzanych (Луцк) 20.08.11 23:34 Може банальна недооцінка суперника?
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 23:24 А в следующем году, Мы с вами сыграем в первой лиге, так как в этом сезоне, Мы без вариантов туда пройдём))) --- Ты шо-Глоба?
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Так может набравшая ход Волынь - это ваше ошибочное мнение?! C.O.fan (Odessa) 20.08.11 23:36 Так Дніпро, Іллічівець, а Олександрія приблизно рівна Чорномору по класу була розчавлена
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Да Григорчук еще не имеет своих нормальных футболистов, вот и таскает за собой тех, с кем уже имеет что-то общее. Цигирлаша он за собой постоянно таскает, и в Запорожье, и вроде в Прибалтике с ним был вместе, да и вообще из МетаЗапа, где Григорчук тренером был, взял себе Безотосного, Каськова, того же Цигирлаша. Вообщем, у каждого тренера есть \"свои\" игроки, типа, как Алиев у Семина, а у Григорчука пока нет... молодой еще, перезнакомится)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ковальчук К.- как всегда инфарктно. Юрчеллло (Одесса) 20.08.11 23:32 Ты вообще следишь за командой? Кирилл Ковальчук еще и 2-х игр не сыграл за Черноморец, чтобы ты мог такое о нем сказать! А, сорри, ты великий ГУРУ футбола и тебе для своих выводов достаточно и тез 150минут что Кирил был на поле!:)
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Я с большим уважением отношусь ко всем командам УЧ, в том числе и к Черноморцу, но не считаю, что ему по силам победить набравшую ход Волынь.Что-то не то. Это мое скромное личное мнение, не обижайтесь. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:31 Так і не ваграли ж, крім того Чорноморець теж потрохи набирає форму, може хтось з Волині десь і розслабилися недооцінили суперника
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Волыняка не пиши ерунды
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Другий тайм отстой. Суперпупер команди купіть хто небудь високоякісне Волинське буратіно під торговою маркою Пищур, недорого за 1 грн., якщо купите доставка безплатно плюс доплата 10000$, тільки купіть.
Ответить
0
0
Tarzanych (Луцк)
А, забув, ще судді чудили з аутами і кутовими :) На стадіоні це теж помітили
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:31 Так может набравшая ход Волынь - это ваше ошибочное мнение?!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
звіт про матч: http://www.faeri.ru/football/2486-chornomorec-voli...
Ответить
0
0
od.ua (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 23:24 что это за передурок выскочил?!!! мёртвый - твой разум!!! а как говорили мудрецы ... \"следуй за своим разумом\"
Ответить
0
0
Tarzanych (Луцк)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 23:13 Во всех вышеуказанных играх, Волынь мне нравилась больше: просто старались больше, больше было похоже на футбол, а тут: не чувствовал настроя на победу, что-то было не так. Но повторяю - это мое личное мнение, хотя, на этот раз, оно совпадает с мнением тренера. =============== Абсолютна правда. Щось зламалось. Не сподобався геть Пищур з його ужимками і ухмилками, концентрацією там і не пахло. Шарпар хоч раз до м\'яча торкнувся? Смірнов ніби непогано, надіюсь не повторить долю Годвіна, чомусь хочеться щоб він у нас заграв. Герасимюк кілька разів здорово індивідуальну гру показував, чи не єдині такі моменти за всю гру. Леонардо \"набігався як африканський марафонець\" (с). Добре, але надто атакою захоплювався, все ж таки швидкості як у Бутка в нього немає, не завжди встигав повертатись. Неділько де міг виручив. Шиков і Масло робили більше помилок ніж раніше, але загалом прийнятно. А так, хвилин 10 на полі було аж 5 (!) нападників і щось я не запам\'ятав гостроти від жодного з них.
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
По игре- Каськов никакой, Бурдужан не похож на себя (хотя игрок классный и очень мне симпатичен), Ковальчук К.- как всегда инфарктно. На своем уровне выступил Политыло-просто молодец, старался Сетти.Непонятен Кутас.Никак не найдет своей игры Цыгырлаш.Неплохо сыграл Донец.А в целом \"Черноморец\" МОЛОДЕЦ!Видна рука тренера. Страется Григорчук и из этого состава пытается что-то слепить.Так и не понял, на кого он там бросался - на наших или на луцких болельщиков. Если наши что- то сказали - ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО. Стоит поддержать человека, а не варнякать по пьяни какие-то гадости.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Leo-23 (Одесса)20.08.11 23:27, главное что есть игра, а победы прийдут.
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Посмотрим итоги 1-го круга. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 20.08.11 22:13 Нет, лучше посмотрим итоги второго круга. Волынь второй круг обычно сливает. Или Кварц тренер нулевой, не может команду на весь сезон готовить, или этот принципиальный Кварц во втором круга \"стрижет наличные\"...а клуб падает вниз. А болелы луцкие Кварца боготворят, а в библии написано - не сотвори себе кумира, незаменимых нет. Только и слышно героям слава, а состав почитать, так и непонятно, каким героям и за какие заслуги слава. За хороший футбол, за хорошую работу - спасибо, а слава за что? особенно Изворану, Майкону, Масло, Леандро, Смирнову ...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
C.O.fan (Odessa) 20.08.11 23:22 Я с большим уважением отношусь ко всем командам УЧ, в том числе и к Черноморцу, но не считаю, что ему по силам победить набравшую ход Волынь.Что-то не то. Это мое скромное личное мнение, не обижайтесь.
Ответить
0
0
mykolaj (Івано-Франківськ - Л)
Эх, ему бы Динамо, может заставил бы их бегать, а не номер отбывать. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:26 та нє чувак, в нього одна команда ВОЛИНЬ, всьо інше гастарбайтерство))
Ответить
0
0
mykolaj (Івано-Франківськ - Л)
рэбята, Вася Фылькынштейн в нас Слава Богу появився, але не за пів сєзона ж в ЛЧ попадати))) карочє, Одеса грамотно проаналізувала нєдаработкі Дніпра і Іліча, ми ж не Топ-4, але в Луцьку тяжко буде всім, тепер главне настроїтись на Піво, особливо Шарпару після зарплати)))
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Ну что сказать про \"Сахалин\"... Уже четвёртая ничейка, из них две дома и пока ни одной победы (про поражения молчу). Наверное на это есть свои причины и надеюсь они известны ГРИ. Что хорошо-появился какой-то азарт, желание обострять моменты, прессинговать, поддерживать в течении всей игры неплохой темп. Чего нехватает-креатива, мысли в атаках, умения длительно поддерживать игру первым номером, умения выдать удобный для нападающего последний пас. Продолжаем верить, что ГРИ скоро справится с этими проблеммами и нас ждёт удача)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 23:15 Я максималист и мне нравиться Ваш тренер и не только как селекционер, и я хочу в каждой игре видеть игру и самоотдачу всех игроков. Эх, ему бы Динамо, может заставил бы их бегать, а не номер отбывать.
Ответить
0
0
Zippovich (Харьков)
Что-то Кварц загнал игрокоы своих, бегали перепуганные.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ты наверное много с горя выпил... Прочти выше, о чём я говорил... Хотя - тебе не грех выпить... Понимаю траур Одессы... Перспектива - снова первая лига, вместе с луганской \"Зарёй\" Две самые мёртвые клубы в Украинской ПЛ!!! ))) А в следующем году, Мы с вами сыграем в первой лиге, так как в этом сезоне, Мы без вариантов туда пройдём)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
что-то было не так. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:20 А может это была команда соперник?!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 23:13 Во всех вышеуказанных играх, Волынь мне нравилась больше: просто старались больше, больше было похоже на футбол, а тут: не чувствовал настроя на победу, что-то было не так. Но повторяю - это мое личное мнение, хотя, на этот раз, оно совпадает с мнением тренера.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 23:15 А чего это вдруг ты мне запрещаешь говорить с тобой на равных?! Или мы детей вместе крестили или водку пили?!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
продемонстрировать не удалось - результат на табло. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:09 Так Волинь принаймні поки не гранд вірно :))) так, що нічия не такий вже і поганий результат, а з тими хто випадав Кварц розбереться.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Не дерзи... Ты понимаешь, что это за клубы... А с остальными будем играть, и не на равных, а обыгрывать их)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 20.08.11 23:06 Подробно не знаю, известно что двое негоро!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 23:10 Ой, какие мы грозные, токи не хотим Киев сДонецком и Харьков. А чего так ?! Или Динамо, Шахта и Металл уже не любая команда...:)))
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 23:05 Так з Кривбасом Волинь була Мертва, з Таврією відскочили тільки намацували гру, з Металістом Маркевич розклав гру по кісточках і за рахунок техніки і швидкості виніс Волинь, Александіря була просто розчавлена, Дніпру навязали свою гру + їх розгільдяйство хоча там могло закінчитись інакше, з Іллічівцем не бачив, а тут очікував перемоги але Чорноморець додає від гри до гри і вже далеко не та мертва команда, може просто Волиняни десь вже і недооцінили суперника. Бачте з командою яка з перших турів вдчуває за спиною подих пердіву не так просто тим більш на її полі.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ну пусть Одесса попадёт в 1/16 Кубка Украинв, нашему второлиговому \"Кремень\" Кременчуг! Поле будет наше, так как мы рангом слабее. Через 15 минут игры, Одесса перестанет бегать на нашем газоне! Отгрузим минимум 3, и досвидание... Пусть попадёт любой, кроме \"Динамо\", \"Шахты\" и \"Металлиста\"!!! Любую команду вынесем на нашей синтетике)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:58 В этой игре у Волыни выпал ряд игроков (ну совсем их не было видно), а тот стиль игры, в который Вы так любезно меня посвятили, им, из-за каких то причин, продемонстрировать не удалось - результат на табло.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
C/O/fan(Odessa) И кто они?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:58 Никакой не секрет, но сравните эту игру с остальными турами этого чемпионата, даже с теми, что проиграли. Как?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
lordhaspor(Кременчуг) Черноморец ещё не закончил усиляться. Усилится и будет брать очки. valko (San Francisco) 20.08.11 22:52 Кстати еще 5 футболеров бегает на базе на просмотре!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 22:54 Розкрию секрет:))) Волинь не грає, комбинационностью, хитроумностью передач, тупо немає кому. Забрали мяч: Довга передачи скидка на форварда Запуск на фланг простріл/навіс Стандарти. І таку гру навязує супернику
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
kozakus (александрия) 20.08.11 22:42 Думаю что следующие 4 игры Черноморец сыграет не хуже Алеусандрии!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
forvard_72 (одесса) 20.08.11 22:50 Так немає коштів на Віліанів Джуліанів та Шавєрів
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:34 C.O.fan (Odessa) 20.08.11 22:34 Ну хорошо, чем Вам понравилась игра? Может комбинационностью, хитроумностью передач, красотой забитых голов? Была борьба на поле, все 90 минут, притом играли как-то однообразно. Это мое мнение. Может, я просто большего ожидал от этого матча.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Я же сказал... Одессе, Луганску, ну ещё и Мариуполю, не место в ПЛ...Они все \"сладкие\"... У них все берут очки... Мёртвые команды
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 22:50 Анналітєг
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
lordhaspor(Кременчуг) Черноморец ещё не закончил усиляться. Усилится и будет брать очки.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 22:48 Так беруть жеж по Одному, чи ти вважаєш, що в Карпат Волині та Дніпра Чорномор мав вигравати
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
lordhaspor (Кременчуг) 20.08.11 22:48 А вот в слудующем туре напряжемся и возьмем!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
По ходу снова первая лига светит вместе с луганской \"Зарёй\". Две самые мёртвые команды в ПЛ
Ответить
0
0
forvard_72 (одесса)
УжОссс !!!такого футбола еще не видел !!Бей-беги )))
Ответить
0
0
Zauber (Odessa)
Кутас или Каськов? ------ Кутас
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
kozakus (александрия) 20.08.11 22:42 Без образ. Чорномор З Волинню грав на рівних, вас просто розчавили
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Не пойму! Где Одесса очки собирается брать? У кого?
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Только со стадиона.... Хоть заиграли ребята, виден огонь в глазах! Ну куда выпускать Политыло и Цигарлаша против этих гренадеров)))) они же ниже их на 40-50 см. смотрелось смешно, но внизу Черноморец был быстрее и лучше... А кто нокаутировал Смирнова? Кутас или Каськов?
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Пресс-конференция Григорчука: http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_...
Ответить
0
0
LF (Burshtyn)
перший тайм класно відіграли. обидві команди цікаво було дивитись, сильні тренери, удачі в наступних матчах!
Ответить
0
0
hell_o (Одесса)
Молодежь волыни что-то обидное крикнула, вот ГРИ на парапет и полез, защищал своих))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:36 --- ну это мы гляним в ближайшие 4 тура чего стоит Чо))) а вот сегодня с зачетным балом ЧО жаль что не хлопнули кварцяновых(
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Ну эксперты такие важные аж противно .Черноморец с каждой игрой прибавляет и это радует ,интересно что замены некем делать это как то пугает.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Чорномору удачі по грі сильніші Іллічівця Олександрії та Оболоні.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 22:31 Но тем не менее игра многим понравилась!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.08.11 22:31 Ага на першість Ковшарівки такі заруби бувають, що о-го-го, а тут така нудота тіко поперечини дзенять :))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Вот игра, про которую и рассказать нечего.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Чукра (Одесса) 20.08.11 22:24 Дик Колега Кварца :)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:19 Поверь, наши фанаты и Григорчук найдут общий язык быстрее чет ты и все посторонние разберутся в этой ситуэйшен!
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
борка (Вол-Волинський) 20.08.11 22:19 Григорчук - молодец. Лепит из этого отстойного состава хоть какую-то игру. Видно, что футболисты играют на пределе своих возможностей. Но выше головы не прыгнешь.
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
C.O.fan (Odessa) И вам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
C.O.fan (Odessa) 20.08.11 21:54 Вас також, хоча хотілося б виграти але Чорноморець бився до останнього, якщо ваші болівальники ображають тренера за такий результат хай подивляться в записі матч Волині з Дніпром чи Олександрією
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
myupiter (Киев) 20.08.11 21:58 Посмотрим итоги 1-го круга.
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
Dmytroff (Полтава) 20.08.11 22:08 Дуже тяжко стримувати себе, я ще в грі ))))))) А тут всякі експерти коментують )))))))
Ответить
0
0
Moldovich (Одесса)
Dmytroff(Полтава), тоже интересно , смотрим репортаж, может осветят этот момент...
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
taras_1986 (Луцьк-Київ) Не обращай внимания, этот персонаж везде свое гнилое нутно демонстрирует.
Ответить
0
0
valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
Iнтервью Кварца як завжди на рiвнi. Барса 7i лiги це весело.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
А куда полез тренер Черноморца??
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
myupiter (Киев) 20.08.11 21:58 Коли ж ти угомонишся? Напевно у снах сниться як Волинь програє і мрії всі про це! ))) Не дочекаєшся! Будуть кошмари на яву )))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Кварц перегибает, футболисты буквально за каждым мячом бросались все 92 минуты, а он говорит не выкладывались.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Вообще игры как таковой не было в исполнении обеих команд. Преобладал в большей степени план бей - беги. потому и результат закономерный. Рефери, на мой взгляд видел до этой игры футбол только по телевизору, и видимо по этому был низкой квалификации трактуя схожие моменты по разному. Собственно больше об этой игре нечего сказать, разве что момент после игры, с Григорчуком, который с матами - перематами полез кого то \"воспитывать\", что не делает ему чести. Вот собственно говоря и всё.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Игра не очень,результат более менее.-B целом все норм,
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Кварцяный как5 всегда лучший!))
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
кварц жжет в интервью)))
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
basque (Донецк (Восточная Ук) 20.08.11 21:57 А ты не знал? Кроме ничьи, ещё можно выиграть или проиграть:)
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
Цікавий матч, особливо 1-й тайм, в 2-му було більш напружено!!! Гра рівна, правда рахунок мав би бути десь 2-2. Одеса зіграла добре, не переживайте у вас все буде нормально. Чесно кажучи від Волині очікував більше, але і так нормально!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
basque (Донецк (Восточная Ук) 20.08.11 21:57 Могло и должно было быть!
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Жаль, не дожали волейболистов) не получится послушать охо-вздохи старенького дядьки))) А надо было дожимать, не тянут гренадеры всю игру, физики не хватает, видно Кварц сдулся, тренерок никакучий, горлом берет, как обиженная девка, орущая на рынке...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
C.O.fan (Odessa)20.08.11 21:54, а могло быть что-то иное?
Ответить
0
0
bereza (Луцк)
Багато боротьби - мало футболу!!!
Ответить
0
0
Лужный (Луцк)
Черноморы сегодня смотрелись командой, достойная игра. Хорошо хоть ничейку увезли :)
Ответить
0
0
valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
Заслужена нiчья. Багато бородьби,мало футбола.
Ответить
0
0
Ромчіг (Луцк)
15 хв першого тайму були валідольні, решта гри - УГ. Ні, команди відіграли пристойно. Але гру важко назвати цікавою. Удачі одеситам!
Ответить
0
0
Moldovich (Одесса)
Да уж, самое интересное в этом матче: на что так экспрессивно отреагировал Григорчук. А Футбол низкоуровневый, прям скажем - перволиговский, всё ещё стыдно за Родной Клуб (((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Волынь и ее болел с ничейкой!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Черноморец явно прибавил, появилась осмысленность в передачах и в игре в целом.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Что пели в конце матча одесситы? :) И что интересно кричали Григорчуку, что он аж хотел полезть драться??
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Обе команды сыграли предельно дисциплинированно, чувствуется рука Григорчука и Кварцяного. И при этом темп сумасшедший с 1-й до последней минуты, жаль только что 0:0
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус