Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ищенко и Виценец – игроки "Ильичевца"

Ищенко и Виценец – игроки "Ильичевца"


Как только что корреспонденту UA-Футбол сообщил спортивный директор «Ильичевца» Евгений Канана, полузащитник Виталий Виценец и защитник Николай Ищенко пополнили ряды мариупольского клуба.

- Могу официально заявить, что час назад были подписаны арендные соглашения с Ищенко и Виценцом. Срок обоих соглашений – до конца сезона. Это последние трансферы, которые планировались в летнее межсезонье. Больше новичков в команде не будет, - признался Евгений Витальевич.

На вопрос о заинтересованности мариупольского клуба в услугах универсала «горняков» Алексея Гая, спортивный директор «Ильичевца» ответил лаконично: «Нет. Этот вопрос закрыт, он уже отпал».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
Beard (Киев)24.08.11 14:28, капитализм, только и всего. Или в Испании не так? Два гранда скупили всё что движется, раздали по арендам и выясняют между собой отношения, а испанцы возмущаются (тот же Президент Валенсии), что нарушается спортивный принцип и надо делать потолок бюджетам Грандов иначе с ними невозможно конкурировать.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 252
basque (Донецк (Восточная Ук)
Beard (Киев)24.08.11 14:28, капитализм, только и всего. Или в Испании не так? Два гранда скупили всё что движется, раздали по арендам и выясняют между собой отношения, а испанцы возмущаются (тот же Президент Валенсии), что нарушается спортивный принцип и надо делать потолок бюджетам Грандов иначе с ними невозможно конкурировать.
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
виценец давно к нам хотел.дяденька- а вот гай отмазался.все мечтает в основе погулять Alex4474AA (Мариуполь) 24.08.11 09:24 хотеть можнгна в Киев ,Москву ,ЛАндон ,Рим ,Милан- и как всегда В Одессу!! а к городу с красными морем ир облаками может хотеть только психически больной и баблоруб слабоумный!!! поэтому даже на заступничество РЛА -место вам в пердиве !!! команда с 25 арендаторами- это плевок всему городу !!! так шо радуйтесь ничейке с помощью судеек (((!!!)))
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
На Донбассе пишут и говорят так, как привыкли, так, как в школе учили, а не так, как решили говорить некоторые \"одаренные\" личности (которые сами постоянно забывают, \"как надо\" и путаются) blow05 (Мариуполь) 23.08.11 19:51 шо нисёшь !! я сам Дон -и учился в Донецке -укр мове -так шо не надо \"как надо\"!!! ждать Путина тоже не надо ,он не прийдёт!!
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Всегда возникал вопрос,а где же спортивный принцип? Понятное дело,футбол-это тоже бизнес если есть товар его надо избавляться-аренда,лизинг,продажа,и т.д. Но это в конце футбол,и этот процесс может дойти до профанации,например мистер \"Х\"(\"РА\") \"хозяин заводов,газет,пароходов\"(о Сурке речь не идет,финансово не потянет),скупает всех перспективных игроков с украинским гражданством,а в принципе,чьо мелочиться,всех украинских футболеров,которых не купили Коломойский,Сурок и Ярик,раздает тех что похуже кому за деньги,кому(своим) за так,оставляет десантный резерв на случай экстренной помощи тонущим друзьям,читай \"Севас\",\"Ильичей\",остальных допишите, сами и что мы будем смотреть-как левандовские,дуляи,виценци и им подобные, рвут последние жилы в играх против \"кровных\" соперников,и отбывают номер в играх с командой кормильца. Грустно и гнусно.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
сели = если (упс!)
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Дядя Вова (Харьков) 24.08.11 09:21 тут другая мысль напрашивается: а будет ли командой такой коллектив, где группа \"лидеров\" только и ждет возврата в главную команду по первому зову? да, Гай вернулся, но сколько ждали возвращения Пуканыча, Кравченко, теперь еще Виценца будут ждать - украинских \"плеймейкеров\"? тут Закарлюку вспомнили - но он пришел в команду Павлова, которая, кстати, за еврокубки боролась тогда, из МД, в ШД практически не играл, были еще \"старички\" из ШД - но они просто доигрывали, да и тон в игре команды не задавали! +++++++++ Alex4474AA (Мариуполь) 24.08.11 09:21 по существу возразить нечего? а сели хочешь пошутить - шути смешно... я свое откурил лет 30 назад...
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
А кто-то может перечислить 21 арендованного игрока? У меня получается 18...
Ответить
0
0
СуперМЕН12 (Никополь)
Хай бы играли в шахтёре! Нафиг отдавать в другие клубы
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Надо принять правило чтоб не более 5 игроков из одного клуба можно было брать в аренду.
Ответить
0
0
vvs83 (Харьков)
Два игрока не уровня Шахтера
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
а тольку то з їхнього підсилення?хоча Яремченко про КУЄФА щось говорив))))
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Было бы справедливей называть ленинцев теперь Шахтер2,и так же с остальными фарм клубами.Жаль,что футбол,как спорт катится под откос,хотя \"власти\" так усиленно\"ведут\" в стране борьбу с коррупцией
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Заверните Полянского!!! Mehmet Aurelio (Луганск) 23.08.11 20:56 самовывоз
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Это во дворе играют по желанию и удовольствию. Дядя Вова (Харьков) 24.08.11 09:2 виценец давно к нам хотел.дяденька- а вот гай отмазался.все мечтает в основе погулять
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
с другой стороны, ИМ от этих припарок - как нарик от дозы, только ломку снимают, а команда так и болтается на грани вылета который сезон... Андрей (Odessa) 23.08.11 23:57 а ты что куришь?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
\"с одной стороны, как-то нечестно, что один из потенциальных аутсайдеров имеет преимущество в виде игроков дубля первой команды страны\" ___ Вот и причина 8-ми страниц ветки, тема которой, по-моему, выеденного яйца не стоит. Ну, переехали два достаточно опытных игрока в Мариуполь, чтобы не греть банку в \"Шахтёре\". Ну, без особого желания (может быть) переехали. А кто-нибудь интересовался желанием Сосы, Инкума или Аруны? Футбол суровая штука, как и любая другая работа - хочешь кушать, умей вертеться. Это во дворе играют по желанию и удовольствию.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Команда-АРЕНДА!!! Буран (Севастополь) 24.08.11 07:5 ой.как перша лига*?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Команда-АРЕНДА!!!
Ответить
0
0
Antaшev (Мариуполь)
Опять панику подняли))))) какая вам разница?(это не к Мариупольским болельщикам) такая вот политика у клуба! какая Ильичёвцу разница контракт или аренда???? сами подумайте есле игрок заиграет в Марике на высоком уровне его что по аренде что по контракту заберут!!!потомучто каждый игрок хочет играть на самом высоком уровне! только игрок пойдёт в Шахтёр а не в другой клуб!в Мариуполе некому играть! в первом круге прошлого чемпионата там был цирк а не команда, там человека 3-5 вывозили Ильичёвец от вылета! Щяс пришли игроки хорошого уровня, поумней тренира и всё будет нормально! поэтому хватит критики ! когда у вас будут воспитаники клуба играть то тогда можно понять вашу критику!а почти во всех клубов покупные игроки,это всё от президента зависит ! а Бойко уделял команде до 2004 -2005-2006! щяс под другую дутку пляшет!на данный момент это идеальный вариант от вылета! В мариуполе любят футбол и настоящии болельщики будут всегда с командой! !!!!!!!!!!!!!моё мнение!!!!!!!!!!!!!!! за Кажанова было много разговора типо зборноя ему несветит и перекос преспектив,ему пример Закарлюка который с Ильичёвца играл в зборной! пример Гая с Ильичёвца можно вернуца в состав Шахтёра! поэтому это независит в каком клубе играет футболист чтоб показывать высокий уровень!надо доказывать!!!!а не дурака валять!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
Не чемпионат,а чепуха какая-то. +6 очков Шахтеру обеспечено пожизненно ))) ------------------------------ Сытый (Харьков) 23.08.11 14:34 ============================= хахах...але тут не тільки Іллічівець фігурує, те можна сказати і про інші клуби Ахметова, і кліби Коломойського
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
расплатились за 3:0 в предыдущем туре....позорище....
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
с одной стороны, как-то нечестно, что один из потенциальных аутсайдеров имеет преимущество в виде игроков дубля первой команды страны, которые ему выписываются при каждой угрозе вылета, как новые жизни в стрелялке... с другой стороны, ИМ от этих припарок - как нарик от дозы, только ломку снимают, а команда так и болтается на грани вылета который сезон...
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
В принципе, верный ход. Ильичёвец спасать надо, да к тому же еще вчера. Иначе, в конце будут те же грабли, что и в прошлом чу. (за уши будут вытягивать) Так что, дабы не оконфузиться в этом году, решили пораньше взяться за проблему. Другое дело, там забивать то не кому. Ярошенко, Я считаю, эдакий Антонов дабл. Т.е. дублер Антонова. Вроде и нап., а вроде и нет. Типичный украинский нап. Т.е. никакушка. Да и тренер - туда-сюда...
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Фу, уже и слышать о родной команде подобные новости противно...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
отдадим бесплатно в хорошие руки-полянского,пуканыча,шевчука, Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 14:15 ________________ Заверните Полянского!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Всем критикам такого решения предлагаю честно ответить на следующие вопросы: 1) надо или нет, чтобы перспективные футболисты не грели банку, а получали игровой опыт и возможность заявить о себе с лучшей стороны? 2) какая разница, в какой команде УПЛ они будут играть? 3) вы боитесь, что теперь ИМ сможет набрать очки и вытеснить ваши клубы на более нижние места? 4) почему Днепру можно отдавать игроков в аренду Кривбассу, а ШД Ильичам низзя? и т.д. michailo (Донецк) 23.08.11 13:27 ________________ Я отвечу: 1) Я не против того чтобы перспективные игроки получали практику, но я против того, что кому-то навязывают еще не созревших и не готовых к УПЛ игроков, и они вместо того чтобы играть на поле мучаются. Подпускать молодежь можно по 1-2 игрока, но не целую команду, когда пацаны, играючи среди опытных дядек просто теряются. Да и кроме того а спрашивал ли их кто-нибудь: а есть ли у них желание играть в Ильичевце? Думаю там 75% играют спустя рукава, при этом одни (самые молодые) еще поглядывают в сторону Донецка, а остальным уже глубоко на это пофигу. В основном речь идет о тех, кто уже имеет опыт игр. Они банально забивают на игру в фарме т.к. ровным счетом уже ни на что не надеются(Прекрасно знаю по Заре). Вон посмотрите на Полянского! Он не хотел уходить из Зари(Не спрашивайте, откуда я это знаю)! Потому что прекрасно понимал, что в ШД ему ничего не светит, кроме вечной беготни по арендам! И уже менять обстановку не хотел! С ним порядочно поступили, перегнав в Мариуполь? Я так не считаю. 2) Да сколько угодно! Но никому никого не навязывая! Если игрок кому-то приглянется - его заберут, хоть в аренду, хоть на контракт, как Таврия с Опариным и Причиненко, причем последний играет! А вы, уважаемый, не подумали, сколько толковых мариупольских парней просто сгниют под этими самыми арендованными? 3) Чего бояться? Нынешний Ильичевец - далеко не сильнейший соперник для того кого-то двигать. Создадут конкуренцию - буду только рад. 4)В Кривбассе всего 6 арендованных у Днепра игроков, а не 21. А именно: Бартулович, Лисицкий, Лобжанидзе, Самодин, Канкава и Федорчук. Не вижу тут молодой и неготовой к УПЛ молодежи.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
М.Л.: а с этими что делать - продавать? Р.А.: а нам что - деньги нужны? М.Л(смеется): та нет! Р.А : то пусть будут, вдруг пригодятся.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
Коли на Донецьку почнуть грамотно писати \"в Україні\", це теж посприяє принаймні взаєморозумінню. ntalex (Оболонь) 23.08.11 17:44 На Донбассе пишут и говорят так, как привыкли, так, как в школе учили, а не так, как решили говорить некоторые \"одаренные\" личности (которые сами постоянно забывают, \"как надо\" и путаются)
Ответить
0
0
hitline (Запорожье)
vurdy (Donetsk) 23.08.11 16:52 Ну у нас заводов штук 5 если не больше)) знать бы еще какой))
Ответить
0
0
Hitline (Запорожье)
hitline (Запорожье)23.08.11 16:48, теперь имеет :) basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 16:49 hitline (Запорожье) 23.08.11 16:48 я прекрасно знаю что говорю А так же есть инфа кто купил ваш метзавод, и вполне возможно в следующем сезоне будут помогать вашему клубу vurdy (Donetsk) 23.08.11 16:52 Ахметов выкупил 90 процентов акций Металлургического завода им. имени Ильича, соответственно команда Ильичевец у него.. Но при чем здесь Азовсталь?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Svat (Київ) 23.08.11 19:01 ... Стесняюсь спросить о причине:)))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
такому фарм-клубу как ильичевец аля шахтер-5 место во второй лиге, пусть там опыта набираются, а вышке только мнсто занимают
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
грустно за ильечевец..
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Пузач (Украина) 23.08.11 19:00 Ну ми ж на Росію, тобто на їх сайти, начебто не ходимо. :)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ntalex (Оболонь) 23.08.11 17:44 ... Понимаешь, уважаемый, в каждом монастыре свой закон, и со своим в чужой не ходят:)))
Ответить
0
0
Svat (Київ)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 18:03 От тока ні нада тут ліліпутінскую політіку разводіть :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ntalex (Оболонь)23.08.11 17:44, тоді коли на Оболоні почнут грамотно писати \"на Україні\" ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 17:30, а кто его купит? dale (Донецк)23.08.11 17:25, как условие продажи комбината надо оговаривать, что клуб приобретается в комплекте и передаётся на содержание местного самоуправления, а дальше пожалуйста - на самоокупаемость. Выплывет - честь и хвала, нет - на продажу.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
dale (Донецк) 23.08.11 17:25 Коли на Донецьку почнуть грамотно писати \"в Україні\", це теж посприяє принаймні взаєморозумінню.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
dale (Донецк) Я скажу, Один человек не имеет права владеть несколькими клубами в одном чемпионате, разумеется по документам всё чисто не придраться но не нужно быть шерлаком холмсом что бы понять кто на какие клубы имеет серьёзные влияния!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
вот если бы не ВКДК, где были бы ленинцы?! а так спасибо продажному Суркису!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
vurdy (Donetsk) 23.08.11 17:00 ... А что Кобин? Уже даже до уровня Ильичевца не дотягивает?:)))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
ребята, вот когда на Украине как во Франции или в Англии у каждого клуба будут свои крепкие хозяева, вот тогда этот вопрос с арендами сам отпадет, нет? А так, получил РЛА в нагрузку ИМ, как тот чемодан, что нести тяжело и выбросить жалко, вот и решили возместить потерю ШД-2, создав свой полигон в вышке, кто скажет, что не имеет права?
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Мдаааа вот это гониво))))))))На Донбассе своя тема!
Ответить
0
0
Fan fan.ua (Львов)
І потім гравці Іллічівця дають вьюхи які в них амбіції? Ганьба! Вболівальники Маріуполя, вам не соромно за таке стидовисько.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
vurdy (Donetsk) А потом опять же купили обратно) опять под грифом секретно, заявляя о честности и прозрачности. Повторюсь трижды навреное а Коломойский покупает игрока и в тот же день в тот же час направляет его в Арсенал... и после таких фокусов мне люди будут говорить что всё в порядке и я не прав что в чемпионате творится ужасные вещи?! когда У людей по несколько клубов?!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 16:57 видимо посчитали что заря нуждается в квалифицированных игроках и отправили туда на время... А как отправили это уже не важно
Ответить
0
0
valexa (lugansk)
Слава Богу не к нам
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
vurdy (Donetsk) Вот поэтому трансфер Кривцова и Степаненко единственный о цене которого Шахтер умолчал... Хотя нет, когда они сделали фокус покус с продажей Винценца в Зарю когда аренду было поздно по времени делать тоже цену не назвали =)
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
hitline (Запорожье) 23.08.11 16:48 я прекрасно знаю что говорю А так же есть инфа кто купил ваш метзавод, и вполне возможно в следующем сезоне будут помогать вашему клубу
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
hitline (Запорожье)23.08.11 16:48, теперь имеет :)
Ответить
0
0
hitline (Запорожье)
Не для кого не секрет кто купил Азовсталь. И соответственно финансирует Ильичевец. vurdy (Donetsk) 23.08.11 16:42 Ты хоть сам понял что сказал?) Ильичевец к Азовстали никакого отношения не имеет)
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Не для кого не секрет кто купил Азовсталь. И соответственно финансирует Ильичевец. а теперь вопрос для всех тех кто кричит что Ильичевец гуано арендное и т.д.: Лучше будет если закроют краник финансовый и разгонят команду? Я думаю там еще сами не придумали что с Ильичевцем делать и просто тянут время и держат команду на плаву.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Странные некоторые комментарии, как по мне. \"Нужны свои ребята\". А много этих \"своих\" в Металлисте, Динамо или Шахтёре. Один клуб нам уже ставили в пример, где играли свои, имя ему \"Металлург\" Запорожье. Я бы не отказался, если бы эти двое поиграли годик в \"Металлисте\". А для \"Ильичёвца\" они, конечно, очень слабы, ещё и не свои.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
antagonist (Купянск) 23.08.11 13:49 \"Гораздо сложнее признать,что работа в академиях Донецка начинает потихоньку приносить свои плоды.\" Да уж, прямо із \"акадєміі Донєцка\" в ґранд європейського футболу маріупільську Мумію. Score! Мрії вихованців збуваються. :)
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
КааааааК??! Футболёр игравший в ЛЧ и в ИльиЧевец?)))))хотя этот Вицинец и в Заре лавку полирова :)
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
AxelkKomp (Полтава) Тут всё гораздо проще, брали думали что выстрелят... ведь паспорт наш.. не вышло...(по разным причинам) вот и рассосались по арендам(конечно в арендах сложней чем на контракте) тот же пуканыч и фомин говорили что это две мотивации два настроения! Но Иличевец это другое... это уже безумный перебор! так же как и мутки Днепра напару с Арсеналом и Кривым Рогом!
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) Вот именно что в Шахтере, и играть а не сидеть!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 15:57 та як не назви, а суть не міняється де Крава, Чиж, Кобін, Іщенко, Фомін, Гладкий,....та задовбеся перераховувати, а суть одна, вони реально не потрібні були ШД. Нафіг їх купували незрозуміло. Якщо ставка на легіонерів в атаку то висновок напрошується єдиний, послабити конкурентів. Чи купляли спецом щоб запхати у фарм-клуб? Якби не було таких \"фарм-ів\" то всі ці хлопці могли б рости і розвиватися в своїх клубах.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Alex4474AA (Мариуполь) О да! теперь вы проигрываете с более достойным счетом, ребята обыгрываются(дай бог конечно )а то что-то слабо откровенно говоря звездочки играют... ведать тяжело на чемоданах играть, повысят игровую практику и рассосутся кто обратно в донецк кто в Алчевск кого днепр на банку купит =) а вы?! а что вы?! а вус команда есть?! неет это не ваша команда,, но вам можно за неё болеть =)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
или даже сидеть на лавке!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 16:04, полсостава Карпат мечтают играть в Шахтёре!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Искренне жаль тех ребят из Мариуполя кто выступал против этих фокусов! geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 16:04 конечно-им нравились фокусы после \"динамо\" по 9-0
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Alex4474AA (Мариуполь)23.08.11 15:47, а тебе не приходило в голову, что это дело собственника клуба кого ставить в состав? Ищите инвестора-земляка, может он сделает ставку на местных, хотя скорее всего будет выпрашивать у Ахметова тех же игроков и не факт что получит.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
По моему у некоторых с головой явно нелады... в Киеве должны играть свои игроки и подавляющее количество на нормальном конракте... без аренд из Днепра и без фокусов с покупкой и моментальной арендой! и такого быть не должно что бы в Иличеве 99% игрков которым плевать на команду... у которых мысли как бы вернуться обратно... поиграют и уйдут а команды как не было так и не будет... а кто не будет нужен пойдет по средним клубам или останется(типа купили) А ведь в Мариуполе могла быть нормальная команда... а не фарм клуб Так же как и в Арсенале не цирк шапито с Рабиновичем которого спонсируют сами знаете кто так же как и Кривбас(с президентом который никуда не ходит и ничего не делает) и остальных. И не нужно писать глупости о зависти и прочем... это смешно перестаньте тупить... чемпионат превращается непонятно во что! И завести тут быть просто не может! Искренне жаль тех ребят из Мариуполя кто выступал против этих фокусов!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Наша\" молодь погналася за довгим доларом татарчика, а потім загубилася в териконах AxelkKomp (Полтава) 23.08.11 15:53 ну как назови
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 15:47 \"Наша\" молодь погналася за довгим доларом татарчика, а потім загубилася в териконах
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Иличевец = Шахтер-2 maximalist1 (знаменка) 23.08.11 15:40 попей водички
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Все же ограничения по внутренним арендам в течение сезона не помешают, дабы избежать такого цирка. Подобные меры практикуются в Европе, в т.ч. в АПЛ, Франции. В АПЛ возможны лишь 4 внутренних аренды за сезон, во Франции - 5 аренд в течение года (максимум 2 игрока из одного клуба)))). Другое дело, что никто подобную инициативу в футбольных верхах не поддержит))) вот такая воть фигня)))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
уважаемые господа удавы из так сказать \"любителей или прыхильникив \"ильичевца\" и \"шахтера\" если вы заметили то молодежки \"шахтера\",\"ильичевца\" и 2зорьки\" идут на первых местах и почему то имеют ваших.и бегают в основном местные пацанята вопрос к вам-господа удавы-почему так?где же ваша молодежь?курит бульбики или по тусовкам тусит?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Як там кажуть : \"Насильно мил не будешь....\" так здається? Андрюха-71 (Львів) 23.08.11 15:09 кожанчику не с кем играть было.вото может щас с виценцом они покажут
Ответить
0
0
dr_zoy (Kyiv)
Денис Донецк (Донецк) и очень многого, самообразование ключ к ответу на твой вопрос, гугл в помощь)
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
пусть тогда и динамо-2 в вышку пускаю чтоб все по чесному
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Иличевец = Шахтер-2
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Пропоную Іллічівець перейменувати у ФК Орендар !!! Ну а на справді це не смішно, гравці які перебувають в Іллічівці досить не погані, але сама команда від цієї глобальної оренди не виграє ні в чому... сьогодні команда може бути, а завтра ні... я думаю це прикрасно розуміють вболівальники... Обовязково треба вносити зміни у регламент проведення змагань... тому що з часом буду не футбольні клуби, а фарм клуби...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Если б всех подписали, а не в аренду взяли, что-то изменилось бы? Может я чего-то не понимаю.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
21 орендований гравець :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 15:08 на глупые вопросы - ответ платный!
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
другим \"специалистам\" которые считают, что донецкие бездари... которые являются игроками сборных и вытесняют очень талантливых местных воспитанников... ПОВЕРЮ!!! если ваши воспитанники через год-два-три не сумев пробиться в Мариуполе... появятся в других более-менее приличных клубах.
Ответить
0
0
Hitline (Запорожье)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 15:08 Ты печаль
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 15:01 ========================================= у нас то у нас, а от в Маріуполі таких \"крав\" 20 шт..... Подивись зараз на Кожанова!!! Що хлопець показує? А навіть би заставили, то не захоче. Як там кажуть : \"Насильно мил не будешь....\" так здається?
Ответить
0
0
тризуб (Львів)
Це справжня ГАНЬБА для українського футболу, але щоби на трьох, то ще Васю Кобіна для куражу...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Только что то ни какой информации я не читал, что бы этими \"звёздами\" интересовались Реал и Челси... footbaler (Киев) 23.08.11 15:06 а ты за ккакой год газеты читаешь?/
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
По мнению некоторых \"специалистов\" отписывающихся на сайте, в ИМ отданы в аренду звёзды европейского футбола... такие супер-игроки, что хоть сейчас могут с лёгкостью выиграть у Барселоны или МЮ... а их гробят. Только что то ни какой информации я не читал, что бы этими \"звёздами\" интересовались Реал и Челси...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а виценец-еще весной почти на все игры приезжал к нам
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Да и на одном таланте всегда Белик хотел выехать, а так не получится. Так что никого из них не гробили в Шахте Kurgan (Донецк) 23.08.11 14:34 когда пришел к нам зубов,гай-приехал и белик .сидели в кабинете у в.с.бойко-так все вели себя скромно0-а белик начал себе бабосы наращивать-я звезда молодежки,получать хочу больше всех.на что бойко его тихо отправил обратно вот и весь белик
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
такие как ты развалили советсикй союз. Hitline (Запорожье) 23.08.11 14:33 мне кажетьса это ты с дуба рухнувший племянник горбачева а теперь на всех орешь про развал союза или ты запетренный коммуняка
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Во что мариупольский клуб превратили... Позор!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Це вже навіть не смішно- це противно...... Андрюха-71 (Львів) 23.08.11 14:55 у вас крава есть
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Це вже навіть не смішно- це противно...... Андрюха-71 (Львів) 23.08.11 14:55 у вас крава есть
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Но и у него бывают кризисные дни...поэтому такие как ты не станновятся тренерами команды, а если становятся гробят ее. такие как ты развалили советсикй союз. Hitline (Запорожье) 23.08.11 14:33 так возьми этого кризисного с его месячными и пущай у вас бегает
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Ищенко и Виценец – игроки \"Ильичевца\" Це вже навіть не смішно- це противно......
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Знущання над українським футболом триває! Ось сьогодні тут були виклали рейтинг здобутків часів незалежності, то оцю, поточну новину слід заносити у рейтинг ганьби! Що я й не відкажу собі у цьому. Отже, рейтинг ганьби часів незалежності: 1. Скандал із спробою підкупу арбітра на матчі ЛЧ представниками київського \"Динамо\" 2. Перейменування маріупольського \"Металурга\" на \"Іллічівець\" на честь маніяка-комуніста та очільника червоного терору Ульянова. 3. Вплив президента ФФУ Суркіса на суддівство, відтак постійна симпатія останніх до \"Динамо\" 4. Спроба Ахметова, І.Суркиса, Колеснікова і багатьох політичних (і олігархічних) ліво-центристів знищити незалежний чемпіонат й незалежний кубок на поталу Москві. 5. Брутальні дії Стороженка й Колеснікова проти ФФУ, посилені істерикою пана Ярославського щодо договірного матчу \"Металіст\"-\"Карпати\", а також заказом влади 6. Спроба Ахметова й йому подібних повністю знищити лиміт на легіонерів 7. Перетворення \"Іллічівця\", власником якого де-факто є Ахметов, на відвертий фарм-клуб \"Шахтаря\" 8. Вибух на стадіоні у донецьку 1995-го року, під час гри \"Шахтар\"-\"Таврія\". Головний підозрюваний у скоєні злочину - Ахметов 9. Флірт суддів по відношенню до \"Шахтаря\", зумовлений відходом у 2012 р. куратора суддівства Коліни, й майбутнім приходом донецьких до влади у ФФУ 10. Саботаж ТБ-канала Ахметова ТРК \"Футбол\" щодо створення ринку продажу телеправ, зумовлений палким бажанням тотального й безмежного контролю над футбольним телеринком.
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Всему виной - лимит.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Странно болеешь за Шахтер и тебе несколько не жалко тех игроков которые уже испорчены арендами Шахтера?! да ты глор чистой воды =) только за результат волнуешься?! а как же те кто уже просто испортился от аренд?! их уже приличное количество... ты действительно веришь что те перспективне ребята которые целым стадом перешло не испортится от таких фокусов?! их как материал расходный используют! geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 14:00 Чем игроков портит аренда?))Бери доказывай что ты лучше как было с Чигринским.Или лучше в запасе седет по жизни?По моему аренда в Европе это нормально
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Не чемпионат,а чепуха какая-то. +6 очков Шахтеру обеспечено пожизненно )))
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 14:20 Давайте будем честными, Вася Кобин и Саша Гладкий - игроки просто не уровня Шахты, а Белик после известных событий перестал восприниматься болельщиками Донбасса всерьез. Да и на одном таланте всегда Белик хотел выехать, а так не получится. Так что никого из них не гробили в Шахте
Ответить
0
0
Hitline (Запорожье)
\"отдадим бесплатно в хорошие руки-полянского,пуканыча,шевчука\" Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 14:15 Видимо ты не очень прохаваный, раз пуканыча готов бесплатно отдать. Он лидер и на нем пол команды держится...Но и у него бывают кризисные дни...поэтому такие как ты не станновятся тренерами команды, а если становятся гробят ее. такие как ты развалили советсикй союз.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ohrim (Донецк)23.08.11 14:25, это правильно. Главное не переусердствовать, лимит должен отражать реальную картину нашего футбола.
Ответить
0
0
hitline (Запорожье)
Кучер бревно. он даже для Ильичевца груз)) ФК Арендовец BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 23.08.11 12:59 Улыбнул)))) Не понимаю почему столько срача. Другого обьяснения, как от зависти и найти не могу. Какая вам разница кто кого берет в какую команду?? За свои боитесь? ВОт и ответ К тому же арендует ильичевец всего на год игроков а не на 5 лет..поэтому сезон закончится и не будет этих игроков. Если Шахтер отдает своих игроков, почему бы и нет??? В принципе Ильичевец даже хорошо утроились..чтобы не покупать кота в мешке, как делают многие клубы..они берут в аренду, смотрят на игру, а потом выкупают...как было с пуканычем..и из этих кого-то выкупят, если хорошо себя будут проявлять. Удобно и дешего...ума много не нужно чтобы это понять..просто у других клубов, нет такой возможности. А тролли, которые засрали уже 5 страниц ниначто не способны как языком молотить и кривыми пальчиками печатать. Кажный существует как хочет и как ему удобно. Ильичевцу удобно так. И это правильно. А на всех остальных доброжелателей и недоброжелателей срать они хотят с высокой колокольни.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 14:20, а что хуже, когда Клуб гробит своих воспитанников или наоборот, пусть играют, но про ЛЧ можно забыть? Нафик нам болельщикам заботиться о карьере отдельного футболиста, который потом помахает ручкой и уйдёт в какой-нибудь Шальке и будет писать историю тому клубу, а не вырастившему его Шахтёру?
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 13:49 В первой и второй лигах, кстати, уже ввели минимальное количество воспитанницков региональной федерации в заявке на сезон. Сейчас - 2 чел., по плану через лет 5 - 8 чел.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Alex4474AA (Мариуполь) И это еще не все \"дарования\", думаетсо спрос там приравнивается нолю
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
\"отдадим бесплатно в хорошие руки-полянского,пуканыча,шевчука\" Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 14:15 Оф.сайт Ильичевца
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Alex4474AA (Мариуполь) А так же Васю Кобина который рвал и метал... но в шахтере на него все поражения вешали...Гладкого который просто сдулся, Белик вообще талантище помню как выходя даже на замену был лучшим бомбардиром... но куда ж... Марика и Брандао это ж... продолжать можно долго... зато Шахтер в ЛЧ выигрвает(приятно не спорю) но гробит он ровно столько сколько и дает Украине
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Не знаю, кого там в аренде \"загубили\", но судя по результатам Шахтера, все лучшие играют именно здесь. Думается Бутко, Чайковский, Будковский, Юрченко, Окриашвили тоже не пропадут, остальных можете спасать, выкупайте контракты и мучайтесь с ними сами, все очень просто Nut (Донецк) 23.08.11 14:11 отдадим бесплатно в хорошие руки-полянского,пуканыча,шевчука,
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
2.Было бы очень занятно посмотреть, что представляет собой ФК Севастополь, состоящий из своих собственных воспитанников. -------------- Ну истинный шахтер это получается Иличевец который плывет в 1 лигу.... Играть нужно честно и клуб иметь один! без влияния на остальные... без фокусов с трансферами вроде Винценца в Зарю и защитника из Генка в Арсенал транзитом через днепропетровск. Боюсь если искать откуда ноги растут и кто владелец и на когов лияет то мы лишимся грандов... ибо их просто дисквалифицируют как Киев за шубы =)
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
geralt_87 (Запорожье) Я человек смотрящий футбол, естественно волнуюсь за результат.Для того и создан, собсно, футбол . Как \"расходный материал\" используют игроков, которые занимаются с 7-8 лет футболом, а когда приходит время переходить в поф. футбол, им говорят \"Спасибо, будьте здоровы, живите богато\". А не в этом случае, где дают возможность стать профессионалом . Не знаю, кого там в аренде \"загубили\", но судя по результатам Шахтера, все лучшие играют именно здесь. Думается Бутко, Чайковский, Будковский, Юрченко, Окриашвили тоже не пропадут, остальных можете спасать, выкупайте контракты и мучайтесь с ними сами, все очень просто
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
razraz (Севастополь) 23.08.11 13:54 ----------------- Шахтер забрал у Карпат находящегося там в аренде Кожанова - где сейчас Карпаты? А если бы они забрали еще и Федецкого? А что касается предложений, то их у меня всего два. 1.Каждый клуб имеет тех футболистов,которых способен содержать. 2.Было бы очень занятно посмотреть, что представляет собой ФК Севастополь, состоящий из своих собственных воспитанников.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Жаль, Маріуполь - гарна колись команда була, до того, як стала Шахтарем-2........ Данч (Львів) 23.08.11 13:52 Помним, помним )) Особенно количество пропущенных голов, даже несколько рекордов поставили
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Так надеялся что перед ЛЧ Кучера отдадут, но видно Ильичёвцу не подошёл :)
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
И играют такие арендаторы против Динамо неоптимальным составом. Imperfectum (Днепропетровск) 23.08.11 13:35 -------------- Не смеши, и подумай, что пишешь. Посчитай, сколько игроков ДК в Кривбассе - аж один; и посчитай сколько игроков ШД в Мариуполе - целая команда наберётся.
Ответить
0
0
Kain (Луганск)
Ухахашеньки, как нелжиданно! :)))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
они тормозят такими арендами развитие! geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 13:50 Бред. Один пример (если помнишь)-что было с украинским футболом в начале 90-х, когда не было легионеров, конкуренции, футбольных академий? Какие успехи были у сборной, у клубов? Точно такие же были бы и сейчас- если бы не было Ахметовых, Суркисов, Ярославских, Коломойских Да неужели англичане-испанцы-итальянцы-немцы- глупее нас? При том огромном количестве своих сильных игроков- они скупили по всему миру ВСЕХ лучших Или взять лучшие клубы: МЮ, Челси, Арсенал, Барсу, Интер, Милан, Реал. Там это уже крупный бизнес-скупать и перепродавать лучших в мире игроков, добиваясь при этом действительно успехов и в чемпионатах, и в еврокубках
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
geralt_87 (Запорожье) 23.08.2011 13:53 нюанс в том, сопоставимы ли зарплаты. может Ахметов вполне позволяет себе отстегивать \'вечно перспективным\' суммы гораздо выше, чем команды из зоны ЛЕ. в итоге молодежь клюет и загнивает из-за отсутствия перспектив
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Кто плачет,кто смеётся,кто возмущается, но никто не называет главную причину ,а главная причина ЛИМИТ!Уверен,не будь лимита,Ахметов никогда бы не держал на контрактах столько украинских футболистов,и Суркисы тоже, и Коломойский.И стоили б они соответственно меньше,и играли бы в других клубах не в аренде,а на полноценных контрактах,и дорожили бы своим местом в команде,а значит и играли бы лучше,и росли в профессиональном плане.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Nut (Донецк) Странно болеешь за Шахтер и тебе несколько не жалко тех игроков которые уже испорчены арендами Шахтера?! да ты глор чистой воды =) только за результат волнуешься?! а как же те кто уже просто испортился от аренд?! их уже приличное количество... ты действительно веришь что те перспективне ребята которые целым стадом перешло не испортится от таких фокусов?! их как материал расходный используют!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
antagonist (Купянск) 23.08.11 13:49 А назовите первопричину того, что Шахта отдает Ильичу воспитанников своей академии в аренду? Дело ведь не в том, что это игроки уровня УПЛ, а в том, что команды под одним крылом.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
antagonist (Купянск) 23.08.11 13:49 предлогаешь каждому клуба УПЛ взять воспитанников кротовской школы, в то время как ШД будет покупать и купать новых бразил?
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
бред. игроки сами подписывают контракт и знают на что идут. и если бы не лимит они не нужны были бы грандам zipper (Кременчуг) 23.08.11 13:50 Они бы были в таких клубах как Ворскла и Карпаты и хорошо выступали в Лиге Европы! а так они вечно перспективные до 23-24 лет в арендах а потом когда контракт окончен ДЕГРАДИРОВАВШИЕ переходят в клубы поп роще на полноценный контракт и показывают игру по лучше!
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
geralt_87 (Запорожье) Начнем с того что, я не за \"чемпионат\" болею, а за Шахтер, как-то не на что обижаться . \" разве не в куре что в те же дни когда были трансферы этих двух игроков Компания предлежащая Ахметову купила\" --------------------------- Говорят, там еще и Коваля с Аржановым и Полевого продали. Да и Шахтер не только из МЗ игроков покупает, еще и за пределами Украины продают, во как бывает
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
antagonist (Купянск)23.08.11 13:49, и скоро донецкие воспитанники заполнят весь рынок труда футольной Украины! Нужно создавать конкуренцию на уровне ДЮСШ
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Орендні договори ні до чого доброго не приводять... Жаль, що така практика в нас аж занадто поширена... Жаль, Маріуполь - гарна колись команда була, до того, як стала Шахтарем-2........
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
antagonist (Купянск) 23.08.11 13:49 Светлая голова! +1
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
и сам заявлял, что готов отдать клуб в хорошие руки, только вот что-то желающих нет. usup (Донецк) 23.08.11 13:45 И это правда. Как и правда то, что не будет желающих-потому что это дело не прибыльное А если бы и нашелся желающий- то Илличи давно были бы уже в середине таблицы только лигой пониже, потому как приобретать почти бесплатно игроков различных сборных уже бы не было возможности
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
бред. игроки сами подписывают контракт и знают на что идут. и если бы не лимит они не нужны были бы грандам
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Т.е. игроки, за которых заплачено по 4млн евро, за которыми охотились топ-клубы,и которые приобретались на перспективу- пусть сидят и смотрят- как учатся играть никому не нужные в Европе, но зато местные \"таланты\"? Пусть докажут хотя в Ильичевце-чего они стоят на самом деле, хотя бы на примере-как добился места в основе Селезнев, или тот же Гай, Кулаков, играя временно в Мариуполе в свое время -------------------------------------------------- 4 млн евро только потому что гражданство украинское а реальная цена надеюсь ты понимаешь какая... Порту португалия!!! вот тебе пример, тыкаю так сказть носом! идеальнейший баланс! покупают бразильцев которые дорожают втрое вчетверо и каждй год подпускают своих молодых в состав! А шахтер то нелегальный трансфер неизвестно на каких условиях. А ты подумал головой что пока ахмет балуется сдавая 20 арендованых игроков шазтера в мариуполь он забрал у другой молодежи и просто других игроков место в клубе и работу... так нельзя... держать по несколько клубов подмышкой! Хорошо что они до Львова не добрались... они бы за эти годы столько бы талантов погубили бы... а так они их просто оттудава забирают! они тормозят такими арендами развитие!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
В.Перетурин (Марипуполь)23.08.11 13:43, единственное я бы установил обязательный лимит в основе из местных воспитанников, чтобы был стимул развиваться у регионального футбола. И по мере повышения уровня академии его увеличивать.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Почитал... Очень много эмоций и минимум анализа, если не сказать ноль.Хотелось бы обратить внимание на то, что Динамо и Днепр последнее время раздают по арендам в основном творения своих селекционеров, а Шахтер, в подавляющем большинстве, воспитанников своей академии.Различие ,по моему, весьма существенное. Ни один клуб, особенно из тех,кто ставит перед собой максимальные задачи, не сможет у себя обкатать такое количество игроков.Так что теперь - начинать сворачивать деятельность в детском футболе прикажете? Проще всего, конечно,кричать о том, что Ахметов создает фарм-клубы. Гораздо сложнее признать,что работа в академиях Донецка начинает потихоньку приносить свои плоды. Думайте, господа.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:43 ок, смотрим атакующую линию шахтера - почти все легионеры. о какой перспективе украинцев в этом клубе идёт речь?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:43 +1! Во-во! Почему взяли Рыбку, потому что он два матча с Шахтером на нуль отстоял. А не за то,что он местный и шибко талантливый.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Imperfectum (Днепропетровск) 23.08.11 13:39 так и смысл от этого права играть против клуба которому ты принадлежишь? я понимаю вон Томь-Зенит играли, два игрока арендованые у питерцев забили по голу и Томь победила. odessey(Donetsk) (Донецк) 23.08.11 13:41 мы только вышли в ПЛ, набрали свободных агентов, получили тренера ниачем. поэтому нас сравнивать неуместно, но зато во втором круге мы смотрелись неплохо... и тот нелепый гол запомню навсегда.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
razraz (Севастополь) Оболонь с Кривбассом, тоже приехали, поулыбались и ухали. Даже больше скажу, вон Тотнем вчера к МЮ приехал, поулыбался и уехал, да и такое бывает
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ильичи Ахметову в нагрузку пошли, после покупки завода. Он ведь и сам заявлял, что готов отдать клуб в хорошие руки, только вот что-то желающих нет.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Nut (Донецк) Нет не обидно, они заслужили, а ты разве не в куре что в те же дни когда были трансферы этих двух игроков Компания предлежащая Ахметову купила Запорожсталь пренадлежащую президенту МЗ?!? они просто распродали игроков и слились что тут обидного?! мне за чемпионат обидно?! а тебе нет!?!?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
\"...если он чуток не дотягивает он выходит на замену и через время вытесняет игрока иностранца из основы\" \"...они от таких огромных и регулярных аренд лучше не заиграют!\" geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 13:33 Т.е. игроки, за которых заплачено по 4млн евро, за которыми охотились топ-клубы,и которые приобретались на перспективу- пусть сидят и смотрят- как учатся играть никому не нужные в Европе, но зато местные \"таланты\"? Пусть докажут хотя в Ильичевце-чего они стоят на самом деле, хотя бы на примере-как добился места в основе Селезнев, или тот же Гай, Кулаков, играя временно в Мариуполе в свое время
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Unity_6 (Славутич)23.08.11 13:32, Артём, без иронии тут не обойтись :)
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Если что пойдет не так туда и Эдуардо отдадут с Пятовым =) а Днепр у генка защитника купил и в Арсенал отдал... дальше туда перейдет в аренду Хуанде Рамос с Лаштувкой Вот только нет больше МЗ который продается за гроши на вылет... поэтому они боятся потерять фарм клубы... и пичкают их дальше... а народ всё о молодежи беспокоится... им же играть нужно =) уровень поднимать... т таких фокусов с арендами они лучше не заиграют
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Для geralt_87 (Запорожье
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 13:33, если Ахметов хочет захватить УПЛ, нафик ему вкладывать столько бабла?! Надавит на клубы и судейство, а те снабдят очками, необходимыми для чемпионства, можно даже на своих воспитанниках выехать и все рассыпятся в похвалах что украинская команда защищает честь страны на евроарене. И ничего что в группе ЛЧ будем с треском вылетать, денежки-то за участие получим.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Убирать нафиг ВСЕХ оставить 6-7 команд и проводить чемпионат в 3 круга! Просто слив в пердив что бы подстраховать их фармклубы. Не даром Григорчук убежал и распродали игроков... По составу вылетевший МЗ и Севас слабее небыли... конечно изовсех сил фармклубы тянули пичкали их игроками потому что те не справлялись) В отдельных играх когда команду давали фас МЗ и Ворсклу катал на легке и с Карпатами бодался дай боже Поему тянули за уши 2 года Кривбас?! где якобы перспективне маринованные огурцы сидят... но они тепличные и из них НИЧЕГО хорошего не будет! А НИКОГО НЕ НУЖНО НА МЕСТО НИХ!!! В ШОТЛАДИИ ИГРАЮТ В 3 КРУГА!!! А это совсем другая ситуация... это захват чемпионата бестолковые вы наши... тут дело не в росте футболистов!!! как же вы не понимаете! они от таких огромных и регулярных аренд лучше не заиграют! --------------------------------------------- Реально веришь во всю ту чушь которую пишешь? или просто обидно за МЗ?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
razraz (Севастополь) 23.08.11 13:38 Больно Вы сильно характер показывали! 5-0 если я не ошибаюсь.
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 geralt_87 (Запорожье) 23.08.11 13:27 \"...и мы будем, без этого дерьма...\" \"Дерьма\" говоришь ну, ну... Это ты МЗ имеешь ввиду, ну так ПЛ и так сейчас без этого клуба, и как-то уровень лиги не упал, правда и не вырос..., фанов МЗ немного жаль, а так... Ты действительно думаешь, что убив футбол в регионах мы добьемся мирового, ну или как минимум европейского, футбольного господства?.. Шотландия..., а сколько народа живет в Шотландии? А я тебе отвечу около 5 (пяти)!!! миллионов, всего. \"Дерьма\" говоришь... Хэххх...:(
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
razraz (Севастополь) 23.08.11 13:38 ===== А ты верил что ИМ может обыграть Шахту? А когда они 9-0 сливали Динамо, они тоже были фарм-клбуом Динамо? ИМ просто слабый клуб, который пока только способен бороться за выживание в ПЛ.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
Imperfectum (Днепропетровск) 23.08.11 13:35 ну вот вышли они на этих выходных против шахты и что? 3:0 получили, поулыбались и уехали.
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Да о каких перспктивных игроках, которых в будущем, возможно, помогут Шахте, идет речь? Ищенко перспективный? Или, может, Полянский, Фомин? Все это уже неликвид для Шахтера. Перспективны там Бутко, Окриашвили, может, Юрченко. Все
Ответить
0
0
nodov (Борислав)
michailo (Донецк) Маразм ти городиш і не більше... Я з тобою згоден що молоді гравці мають грати і набиратися досвіду але не сі в оренді одного клубу! Прирівнювати оренди ШД і ДД не має сенсу. скільки віддав в оренду ШД гравців а скільки ДД...
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Игроки Шахтера, играющие в арендк хоть имеют право выходить против него. А то вон Динамо молодец, засылает своих игроков в аренду к Кривбассу, те получают место в основе, а потом не могут выйти против Динамо. И играют такие арендаторы против Динамо неоптимальным составом.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
razraz (Севастополь)23.08.11 13:23, \"надо сокращать чемп до 10-12 клубов\". -------------------------------------------------- Ага, только тогда будут в ней играть ШД, ИМ, ДК, АК, ДД, КК, ЗЛ, МД, ну ещё там КЛ, ТС, ну уж точно не Севастополь, Волынь и Металлург (З)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
борка (Вол-Волинський) 23.08.11 13:28 Я Вас умоляю контора \" Рога и копыта\" с уставным фондом 25 млн зимбамбвийских чего там не важно купить у ММК этот клуб в счет процентов,набежавших за непоставку по контракту 21 одного плюшевого мишки на Северный полюс.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
michailo (Донецк) Вы действительно такие глупые?! Ели игрок силен он играет в топ клубе а не иностранец, если он чуток не дотягивает он выходит на замену и через время вытесняет игрока иностранца из основы!!(Вспомнити Диму Чигринского как удачно в аренду отдали) Наши буржуи из Днепра и Донецка пытаются усидеть на двух стульях... если Это их уровень к сожалению они не должны быть тогда в топ клубе на конракте а играть полноценно и соответственно развивается в клубе поп роще на нормальном контракте! а если они действительно такие звездно перспективные то отдавать их пачками не стоит! А это совсем другая ситуация... это захват чемпионата бестолковые вы наши... тут дело не в росте футболистов!!! как же вы не понимаете! они от таких огромных и регулярных аренд лучше не заиграют!
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Нужно просто честно переименовать Ильичевец в Шахтер 2.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 13:30 Кстати, без иронии - из этого коллектива команду бы сделал....Газзаев :)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 13:24, \"наверное ты её понял не поняв всего смысла, вот и подумай над ней...\" -------------------------------------------------- Обещаю подумать. Как только пойму эту твою фразу.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:27 ------------ Да все я понимаю, просто реально каждый раз цепляет... :(
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Ребята есть такое понятие как спортивный принцип. Что помешало Севасу выбить ИМ в первую лигу. Только не надо распивать песни, что Ахметов покупает судьи для ИМ.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Стоило ради этого огород городить, т.е брать шефство. odessey(Donetsk) (Донецк) 23.08.11 13:24 Таке \"Шефство\" коли один власник володіє кількома клубами офіційно заборонено ФІФА
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:04 Полностью согласен. Всем критикам такого решения предлагаю честно ответить на следующие вопросы: 1) надо или нет, чтобы перспективные футболисты не грели банку, а получали игровой опыт и возможность заявить о себе с лучшей стороны? 2) какая разница, в какой команде УПЛ они будут играть? 3) вы боитесь, что теперь ИМ сможет набрать очки и вытеснить ваши клубы на более нижние места? 4) почему Днепру можно отдавать игроков в аренду Кривбассу, а ШД Ильичам низзя? и т.д.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
\"...отправить бы в первую лигу КК, ЗЛ, ИМ и АК. Насколько бы лига стала чище...\" А кто вместо них?.. А?.. То то же! Нет команд в финансовом плане которые могут сейчас потянуть вышку из пердива, ну может только Севас, и ВСЕ! А НИКОГО НЕ НУЖНО НА МЕСТО НИХ!!! В ШОТЛАДИИ ИГРАЮТ В 3 КРУГА!!! Вот и мы будем, без этого дерьма.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Аннабель Ли (Донецк) 23.08.11 13:10 Чтобы это не читать- как минимум нужно отобрать у ШД хоть очко Ты тоже веришь, что это под силу команде, которая проигрывает Кривбассу и Волыни, не может выиграть у Черноморца? Или считаешь- что пусть лучше Дентиньо и Патрики греют лавку, но Виценец в сегодняшнем виде усилит Шахтер? Или Ищенко. Пусть уж лучше играет постоянно в Мариуполе, чем эпизодически чудит в Шахтере.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:18 Думаю это временно. Согласен, тяжело найти хорошего специалиста, готового тренировать комаду арендованых игроков.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) Первая адекватная речь от тебя... наверное ты её понял не поняв всего сымсла, вот и подумай над ней... некоторые игроки в чемпионате топ 5 в возрасте 19-20 лет гирают в основе а унас команда мариуполь полностью из аренд где якобы перспективне маринованные огурцы сидят... но они тепличные и из них НИЧЕГО хорошего не будет!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Ну это уже не смешно даже,грустно как то.Пора Мариуполю на выход с ПЛ,хватить добивать чемпионат,он и так уже похож не понятно на что.
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 D4 (Kiev) \"...отправить бы в первую лигу КК, ЗЛ, ИМ и АК. Насколько бы лига стала чище...\" А кто вместо них?.. А?.. То то же! Нет команд в финансовом плане которые могут сейчас потянуть вышку из пердива, ну может только Севас, и ВСЕ! 2 ALL Как уже задолбали эти поборники чистоты лиги, ассенизаторы, блин. Следите за своими клуба и не рассказывайте кому жить, а кому умирать, потому, что однажды и у вашего клуба не станет финансов покупать игроков, и аренда будет единственным выходом (думаете нам, фанам \"КРИВБАССА\", приятно жить из одного кошелька с заклятыми врагами, или болельщики Мариков хотят быть на подхвате у шахтеров?), а то, что \"Бог не Тимошка\" надеюсь все убедились, будете кого-то поливать, почем зря, и у вас ступеньки на стаде скользкими станут...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
борка (Вол-Волинський) 23.08.11 13:20 При нынешнем тренере да! Но возможно все перемениться. Стоило ради этого огород городить, т.е брать шефство.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Smersh (Днепродзержинск) 23.08.11 12:29 Вот когда уровень Днепра будет соответствовать уровню Шахтера, тогда можно будет и сравнивать. А пока Шахтер просто сильнее всех в чемпионате...Просто сильнее.
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
надо сокращать чемп до 10-12 клубов.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 13:12, Премьер-лига - это лига сильнейших и в ней не место слабакам. Если хозяин клуба не может постоять за свой клуб, то пусть лучше не суётся, чтоб потом не плакать что жизнь несправедлива.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.08.11 13:18 Вважають як футболісти вони \"пропали\", це тільки догравання карєри
Ответить
0
0
nodov (Борислав)
Мда... Як такий каламбур тільки допустили??? Це ж вже навіть не смішно. Наші тренери про ліміт на легіонерів говорять, а краще би про ліміт на оренди поставили. А то щоб в команді було тільки декілька куплених а всі решту орендовані то це вже не клуб. Надіюся цей \"позор\" в Європу не попаде. А то і без того не дуже хороше імя України в Євро футболі буде зруйноване. А ще кауть що Дим жлоб останній, але він хоч команду не з орендованих будує. Яремченко теж засланець ще той. Зробив з клубу тренувальну базу для молоді Шахтаря. Я б на місці вболівальників навіть на стадіон не ходив...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Это усиление болкируется одним тормозом-тренером... Unity_6 (Славутич) 23.08.11 13:05 К сожалению другого тренера у РЛА под рукой нет Если честно, то я тоже считаю, что из тех 20 арендованных футболеров за 7 месяцев уже можно было бы сделать команду
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
борка (Вол-Волинський) 23.08.11 13:13 Нет не увидел.Но все равно я думаю не стоит.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 23.08.11 12:37 Развана что ли тренером Ильичевца? Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 23.08.11 13:15 Да хотя бы Костов.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
razraz (Севастополь)23.08.11 13:09, знаю. Чтобы проучить Таврию с Севастополем за откровенный договорняк. Ведь даже если Динамо и слило матч в Мариуполе, комар носа не подточит! Вы при его просмотре сами сомневаетесь что это договорняк, а не сила воли мариупольцев.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Виценца зря отдали, нужно было наигрывать именно в Шахтере Ищенко-наконец-то, еще в идеале Морено отправить, Кобина на Бутко сменить, Раца на Чайковского и все было б \"зашибись\"
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
ребята какие проблемы по итогам чемпионата отправте ИМ в 1лигу и всех делов.пока это можно это делают.кто виноват что Запорожье в том году отдало всех классных игроков в ШД и Арсенал.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Unity_6 (Славутич) 23.08.11 12:37 Развана что ли тренером Ильичевца?
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Эти аренды убивают уровень украинского футбола! зато пара клубов показывает результат и говорит смотрите мы тянем Укрфутбол! Я думал хуже унижения чем \"Киевские Шубы\" наш футбол не увидит... а нет =) он весь в нем погряз
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.08.11 13:05 Ви смайлики бачити, це виключно в ігровому плані. Кожанов в Карпатах доріс до гравця збірної, як він зараз грає в Іллічівці? Бутко будучі в Волині розглядався як конкурент самого Срни - великого. Фомін в свій час граюци за Металіст був висококласним форвардом. Хто вони зараз
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) Какая конкуренция?! Судейский корпус весь \"семейный\" туда не попасть! так же как и в Премьер лигу! Офис Ворсклы шманают на Карпаты давят ну а у Днепра у Шахтера по 2-3 клуба под крылом грубо говоря половина чемпионата под крылом кто попрет против пол чемпионата?! если кто и пробует его покупают или топчат =)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 13:07 разумная мысль
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:04 ---------- Владимир, кто ж против усиления Ильичей, но просто так достало каждый раз после игр ШД - ИМ читать всю волну г...! Удачи мариупольцам, конечно, но это уже перебор!
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 13:07 конкуренция говоришь? да ментам было выгодно выбить иличей, что бы кроты не начинали новый чемп с шестью очками, а они что сделали? не знаешь почему?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ohrim (Донецк)23.08.11 12:51, \"В регламенте следующего сезона нужно обязательно ограничить кол-во арендованных игроков одной командой\". -------------------------------------------------- Я тебя умоляю. Ну будут продавать на полсезона, затем за теже деньги возвращать. Кто виноват, что другие не сильно вкладывают в футбол, была бы конкуренция, никакие фарм-клубы не выжили б.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
борка (Вол-Волинський) 23.08.11 13:03 Вы хоть думайте, что говорите о живых людях.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.08.11 13:04 Это усиление болкируется одним тормозом-тренером...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Ну логики у крикунов понять не могу: -Караул легионеры не дают украинцам в основу попасть! -Так не честно- в аренду столько отдавать!Пусть уж лучше на лавке в ШД сидят! Что примечательно- в основном недовольны те, кому усиление Илличей не на руку. Понятное дело.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Ищенко и Виценец – игроки \"Ильичевца\" Вічна память :)))) Бутку з Кожановим також
Ответить
0
0
razraz (Севастополь)
это печаль. и главное всех участников УПЛ устраивает такие вещи, а журналисты рот открыть не могут, им только интересно обсуждать ДД, ДК, МКГ, ШД и всё, других команд нету. унылый чемпионат!
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
:D комедия
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
ФК Арендовец
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 12:55 Да смешно :))) я думаю сезон, и Ахметов это недорозумение исправит. Хотя этому может противится Мирча и его окружение: представь возьмут толкового тренера в ИМ, и тот дублем Шд выйдет в ЛЕ или куда круче - в ЛЧ..Ахмет подумает, а нафига мне тогда МирчаСпиридон, если тоже можно получить меньшими затратами? :)))) больше шутка конечно))) но в каждой шутке только доля шутки ;)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Маразм.Начиная от названия мариупольской команды и заканчивая ее предназначением.Раньше был крепкий середняк Металлург,а сейчас это дубль Шахтера.Может такой коллектив и имеет право на жизнь,но не в премьер лиге.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
В награду за то, что не забили \"Шахтёру\" и не испортили настроение, \"Ильичи\" получили с барского плеча ещё двух футболистов.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) По составу вылетевший МЗ и Севас слабее небыли... конечно изовсех сил фармклубы тянули пичкали их игроками потому что те не справлялись) В отдельных играх когда команду давали фас МЗ и Ворсклу катал на легке и с Карпатами бодался дай боже, но потом что-то неизвестное случилось уход тренера игроков... в чемпионате мутки и это видно не вооруженным глазом. Повторюсь эту шайку \"недоклубов\" нужно к чертям гнать... Почему за столько лет никто не видел ни на одном собрании президента Кривбаса?! Почему Днепр покупает игрока и сразу отдает подставному Робиновичу в Арсенал?! Поему тянули за уши 2 года Кривбас?! Почему когда закончился период аренд Шхатер продал в Зарю Винценца(помните какую бучу подняли?! и как замяли тихо =) даже в футбольном уикенде тишина была... а они так скандалы любят =) так же ка ки скрыли свою запись с камеры где Кучер симулирует) Гнильё!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Unity_6 (Славутич)23.08.11 12:49, Артём, приветствую! Мне кажется его в нагрузку дали, чтоб уровнять шансы Карпат, Ворсклы и других претендентов на ЛЕ :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Russkii (Донецк)23.08.11 12:48, ладно, допустим Ахметов оформил бы в Мариуполе футбольную академию, переписав на неё игроков и чтО? Тогда вам бы полегчало? В Шахтёр забирали бы \"воспитанников\" мариупольского футбола и все б рты позакрывали.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
cheetah (Запорожье)Поддерживаю. Запорожью никто не помогал, вылетели и теперь достойно бьются за возврат. Хорошо Севастополь не в ПЛУ. Одним фармом меньше. А насчет Кривбасса и Арсенала.. Посмотрите в таблицу где они , а где Днепр.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
justwin1 (Kharkiv) 23.08.11 12:46 МД не фарм, иначе туда сослали бы половину тех, кто в ИМ сейчас бегает. А так, только Худжамова, и то, похоже, что чисто для глубины скамейки, т.к. Воробьев уже очень давно не играл и неизвестно, сыграет ли еще хоть раз. По теме - facepalm.jpg. В регламенте следующего сезона нужно обязательно ограничить кол-во арендованных игроков одной командой.
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
justwin1(Kharkiv) С Запорожьем похоже по другому договорились с нашим презиком... Просто слив в пердив что бы подстраховать их фармклубы. Не даром Григорчук убежал и распродали игроков... ну и Степаненко Кривцов =) единственный трансфер о сумме которого неизвестно =) Ахмет вместе с заводом купил наверное =)
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
basque (Донецк (Восточная Ук) Дублю Шахтера что бы быть в ЛЕ еще нужен нормальный тренер и желание игроков играть в футбол. Пока не вижу ни первого ни второго.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 12:46 Дубль повинен грати в дублі, а не в фарм-клубі. Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 12:47 Якщо наші пройдуть я нормально сприйму навіть якщо з розгромним рахунком вам програють
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 12:46 Привет. Ага, конечно, с тренером Яремченко - путь только в ЛЕ...:))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
geralt_87 (Запорожье)23.08.11 12:41, а смысл? Если эти клубы не в состоянии обыграть \"фарм-клуб Шахтёра, Днепра, Динамо\", то ещё вопрос кто должен отправиться в 1-ю лигу.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Всё правильно, основной состав Шахты должен играть в ЛЧ, а дубль в ЛЕ! basque (Донецк (Восточная Ук) 23.08.11 12:46 зоолотые слова
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Посмешище, а не чемпионат.Стыдно... Ринат глумиться как хочет. Хоть болеею за Шахту с 1995 года, но это ни в какие ворота не лезет. Ау,разум руководства Шахты, Вам не противно играть в такие игры?... Срамят клуб.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Точно-точно, всі гравці мріють з гранда перейти в Іллічівець AxelkKomp (Полтава) 23.08.11 12: а к вам отстой весь-кривой
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Точно-точно, всі гравці мріють з гранда перейти в Іллічівець AxelkKomp (Полтава) 23.08.11 12:44 это мы в воскресенье глянем вы после румынии будете
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ptibyrdykov (Odessa)23.08.11 12:31, посмотрим как ваш Черноморец сыграет с этими статистами. Вот я посмеюсь если под конец сезона эти статисты, которым по вашему мнению место в 1-й лиге в итоге попадут в ЛЕ. Всё правильно, основной состав Шахты должен играть в ЛЧ, а дубль в ЛЕ!
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
alexgor (Горловка) 23.08.11 12:25 Согласен! Когда в Мариуполе был тренером Блюзнюк, на команду было интересно смотреть, хотя и звезд с неба не хватали... когда в металлургии начались проблемы, подсели все \"Металлурги\" и Запорожье и Донецк и Мариуполь.... и теперь все они стали фактически фармклубами \"Шахтера\"... точнее (с точки зрения футболистов) - местом для ссылки... и смотреть на футбол в их исполнении очень не интересно (если сказать мягко).... еще \"дергается\" Запорожье пока туда \"крутых\" еще не сослали... хотя Белик вроде бы уже пошел... первый :)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
odzisan (Киев) 23.08.11 12:41 Як чому не бореться? За стадіон же треба якось розраховуватись.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Alex4474AA (Мариуполь) 23.08.11 12:41 Точно-точно, всі гравці мріють з гранда перейти в Іллічівець
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Фарм-клуби у пердив...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
виценец вместо полянского или пуканыча?
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
и почему потом Илличёвец с Шахтёром на поле не борется?:)) spartak.sumy (Сумы) 23.08.11 12:19 . А в Киеве ИМ так боролся что аж 9 плюх отхватил. После такого он обязан брать очки у ШД??? ИМ в принципе слабоват.... А вот Арсенал почему с ДК не борется? С другими он довольно шустро играет...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
виценец еще в прошлом сезоне хотел к нам
Ответить
0
0
geralt_87 (Запорожье)
Вот так вот, только в Украине фарм клубы играют не лигой ниже а рядышком с \"папиками\" Убирать нафиг ВСЕХ оставить 6-7 команд и проводить чемпионат в 3 круга! Идиотизм! Днепр покупает защитника и через час отдает его Киевскому Арсеналу!(у которого нет своего стадиона, почему ж отказались от закона что команда без стадиона не имеет права играть в вшке?! понапридумывали документов что и аренда сойдет и проект постройки...) Шахтер того же Винценца обойдя все правила в зарю ПРОДАЕТ потом якобы покупает обратно... Как же люди за них болеют ещё!?!??! Вы мне одно скажите! Шахтер всегда открыт на трансферном рынке, всегда говоря сумму трансфера, почему ж парочка Степаненко Кривцов перешла под грифом \"совершенно секретно\"?!?! что-то мне подсказывает что МЗ неплохо навалился на продаже одного места на вылет+ игроки что бы немного подстраховать пачку фармклубов!!! От таких выходок уже Тошно! Жаль никогда не будет такого человека который бы попустил весь этот беспредел!
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Жаль, що ШД-ІМ закінчився з рахунком 3-0, дуже хотів гол ІМ побачити, а точніше - його святкування. Могло бути так: Фомін забиває гол і біжить до найближчого гравця ШД щоб поцілувати емблему дорогого йому клубу. Здається в Іспанії обмеження на 5 аренд.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
опередил, так что - присоединяюсь. Аннабель Ли (Донецк) 23.08.11 12:35 ку ку
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
Да уж, лучше уж первая лига чем такая команда в высшей...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
AndrjuhALu (Донецк) 23.08.11 12:19 Да, состав у Ильичей очень приличный....осталось только тренера найти :))) и без иронии место в ЛЕ можно заработать... Вот тут Ахмета до конца логики и не могу понять: вроде логично - молодняк обкатывается в УПЛ, получает неоценимый опыт...вот только их же нормально не тренеруют, тактике и прочему не учат...учат только бегать...естественно эти ребята потом под Луческу не подойдут... Неужели тяжело найти толклвого тренера с похожими тактическими взглядами как у Луча?
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Сочуствую мариупольцам. Не команда а сброд людей, для которых это как ссылка или наказание.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
securon (Шахтёрск) 23.08.11 12:33 --------- опередил, так что - присоединяюсь.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Когда в ИМ отдали в аренду несколько человек, то я был с этим согласен. Но это уже явный перебор! Зачем такие команды в ПЛ? У Шахтера есть дубль, пусть там и играют!
Ответить
0
0
Иван2010 (Запорожье)
Позорище! Нах расформировать клуб!
Ответить
0
0
ptibyrdykov (Odessa)
Очень хочу чтоб Ильичевец вылетел в 1ю лигу. Не дело это, фарме в вышке статистами набиваться.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Зимою туди ще й Кобін перейде
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Эх, отправить бы в первую лигу КК, ЗЛ, ИМ и АК. Насколько бы лига стала чище.
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
AxelkKomp (Полтава) 23.08.11 12:24 Точно!
Ответить
0
0
partizal (Lviv)
круто
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.08.11 12:25 А чем тебе Кривбасс и Арсенал не устраивают? Очки у Днепра регулярно отбирают, в отличии от фарм-клубов Шахтера. А в этом сезоне вообще выступают лучше Днепра. Когда у Шахтера кто-то из фарм-клубов очки отберет? Когда Ринат разрешит?))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Арсенал Кривбас и т.д. хоть рубятся с ДД, отбирают очки и т.д. А что ШД-Х? вечно +3 за круг от каждого!
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
пля, а такие как Кривбасс и Арсенал должно? lexa29 (Nova Kahovka) 23.08.11 12:25 _______________ Арс покупает а не в оренду берёт....(ну мож пару чел. и всё)...а тут 21 лицо оренда пол года..или год максимум.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
OM (Lviv) 23.08.11 12:21 Шахтар-2 и Шахтар-3 играют в ПЛ, а вот кто там во второй лиге играет, то наверное Шахтар-6 или 7)
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
как зае.. этот иллич, вылетел бы уже в 1 лигу, и тренировались бы там, раньше меня более всех раздражал кривбасс с его арендами у днепра, но илличевец всех затмил. в каждом туре жду их поражения, не важно от кого, лишь бы они вылетели. жаль что сурок по настоянию ахмета оставил илличей в вышке. прогнулся гад!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Днепрянин (Днепр) 23.08.11 12:19 пля, а такие как Кривбасс и Арсенал должно?
Ответить
0
0
Castro (kiev)
ахахахахаааааа)))))))))))))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Це вже просто маразм... Треба якось починати боротися з такою клоунадою. Вводити обмеження на кількість взятих і відданих в оренду. Думаю 3+3 біло б ідеально. Поки цього не введуть так і будуть висмикувати перспективних гравців зі своїх команд, маринувати на лавках, а потім віддавати у свої фарм-клуби. І кому від цього користь? Конкуренти ослаблені, гравець практично втрачений. А потім у нас немає кого в збірну ставити.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Серьёзное усиление для любого середнячка УПЛ, тем более у Ильичёвца с обороной проблемы. Мда, быть под крылом Шахтёра весьма удобно, ещё бы тренера нормального и будут в 1-й восьмёрке. И форварда ещё бы одного, эх если б Антонов не ушёл состав был бы супер.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
до речі, а хто грає за Шахтар-3 в другій лізі? і де Шахтар-2? сорі за офтоп
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
фарм-клуб крепчает.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Хорошо что Виценец перешол, пацан вроде толковый, но чего-то постоянно не хватает. Да и Ильичи что-то с таким то составом... Надеюсь выгребут из ямы. Чисто по игрокам там подборка довольно таки неплохая.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
и почему потом Илличёвец с Шахтёром на поле не борется?:))
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Таких клубов в вышке быть не должно. Пусть \"обкатывают\" в 1-ой лиге.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Ахмето-Коломойский чемп))
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Что и требовалось доказать. Виценцу давали шансов больше чем нужно. Сами виноваты.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
viktorianz (Киев) 23.08.11 12:15 а кто ж будет обкатывать сразу и всех? Кроме как клуб сателлит!
Ответить
0
0
Юрій Петрович (Львів)
Шахтар 3
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
хахахахаха
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
)))) это там что уже на 2 команды будет в ИМ?
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
21 арендованный игрок в заявке... ДЕБИЛИЗМ!
Ответить
0
0
casmanaft (мариуполь)
ооо кротов ещё больше :))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус