Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Фулхэм" ведет переговоры по Дереку Боатенгу

"Фулхэм" ведет переговоры по Дереку Боатенгу


"Фулхэм" ведет переговоры по переходу Дерека Боатенга из "Днепра".

Боатенг только в начале этого лета присоединился к украинскому клубу, куда прибыл из испанского "Хетафе".

"Вест Бромвич" также хотел приобрести его, но Боатенг вместо этого решил подписать четырехлетний контракт с "Днепром". Но прошло лишь несколько месяцев, а у Боатенга снова есть предложение из Англии.

Недавно "Фулхэм" выбил "Днепр" из Лиги Европы, но несмотря на это, Боатенг произвел впечатление на главного тренера "Фулхэма", Мартина Йола.

Босс дачников надеется, что "Фулхэм" сможет заключить сделку, и Боатенг скоро появится в западном Лондоне.

"Фулхэм" надеется совершить сделку с "Днепром" до закрытия трансферного окна в среду - сообщает британский skysports.com

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Garysh (Харьков)
Ну если Днепр продаст Боатенга, то следующим будет Денисов - и тогда точно - стоить новую команду на развалинах непонятно чего! А там и Анжи или Зенит выхватят за 15-20 лимонов Коноплянку...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Garysh (Харьков)
Ну если Днепр продаст Боатенга, то следующим будет Денисов - и тогда точно - стоить новую команду на развалинах непонятно чего! А там и Анжи или Зенит выхватят за 15-20 лимонов Коноплянку...
Ответить
0
0
excitingyou (Днепропетровск)
Да никто его не отдаст и сам он не уйдёт!вспомните мои строки)
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Боатенг- отличный парень и отличный игрок не ровня выскочки Милевскому \"великому\" дорованию в том числе и Алиеву.
Ответить
0
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Читаеш коментарии, аж сумно становится. В коей век мы мечтали выиграть или хотя-бы ничейку скатать с Зарей и Таврией,ну на крайняк не продуть 4-0. Умеет таки Рамос вселять веру в болельщиков и команду.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Если с ЗЛ,ТС и МХ Рамос возьмет меньше 5 очков, то боюсь из кризиса и к земе не выйдет ДД. Но его не уволят. С большой вероятностью КЛ и ДД в зоне еврокубков(4-6 места) мы не увидим, жаль. Кто бы мог подумать? У ДД статистика по сравнению с прошлым сезоном(в матчах там же и с теми же) -10 очков. -10!!!!! после восьми туров!!! Да у КЛ всего лишь -5 очков. не критично. -------------------------------------------------- Врядли он перейдет летом, тоже думаю - англы зондируют почву. Игрок классный.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Ты ставишь заведомо нераельные планы....какие 6 очков. Заря-Днепр...тут луганчане будут очень злые, команда в принципе неплохая, в сборных практически никого небудет, да морально-волевые повыше чему нынешнего Днепра....вобщем тут ничья это % 70,хотя......Днепр может начудить. Днепр-Таврия 0-2...вот увидишь. Вот с Металлом может и поборетесь, так как нашему составу нынешнему противостояние Харькова и Днепра ни о чём неговорит, и выйдут как всегда на расслабоне, но одно но......опять же оборона Днепра.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
эти шифры днепра забебали
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Полузащитник днепропетровского «Днепра» Руслан Ротань не сможет помочь национальной сборной Украины в ближайших матчах против команд Уругвая и Чехии. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции главный тренер украинской сборной Олег Блохин, Ротань не принимал участие во вчерашней тренировке команды, а после медобследования покинул расположение сборной. Причина – травма. У футболиста надрыв задней поверхности бедра (10 сантиметров). Он с этой травмой играл против «Динамо». Пока о сроках возвращения игрока на футбольное поле говорить рано. -------------------------------------------------- И медицина в клубе не в порядке.Я не знаю как в Днепре проводится трансферная политика что потратили около 40 миллионов евро ,а ни опорников, ни центрбеков нет.
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
Чеберячко вымазать гуталином заплести дреды, и впарить Фулхему вместо Боатенга
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
RuslanBay (РІВНЕ) Опередил по поводу светлого пятна :)
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Будет очень нехорошо если продадут Боатенга. Боатенг в нынешнем Днепре пока что единственное светлое пятно. Такой вот каламбур. Лучше б Рамос выставлял Боатенга одного в опорную зону Днепра. А то Кравченко с Ротанем все больше путаются у него под ногами.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)30.08.11 19:28, мне даже страшно представить на чём держится эта команда! Если считаешь что на высоких з/п, то на примере Боатенга и проверим. Мне другое интересно, тренер тренером, но ведь у таких игроков должно взъесть самолюбие что в какой-то там Украине ОНИ занимают 9-е место, хотя многие даже Металл за соперника на считали!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.08.11 19:23 ... Ты считаешь что она, команда т.е., держится кучки?:)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)30.08.11 17:50, да нинакого ненадо взваливать вину, главное перетерпеть этот период. Без Рамоса команда развалится.
Ответить
0
0
RuslanBay (РІВНЕ)
Если Боатенг уйдет,то в игре Днепра пропадет единственное светлое пятно!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Не верю что это предложение заинтересует Коломойского. Если продадут Боатенга на ЛЧ-х амбициях Днепра можно ставить крест (имею ввиду следующий сезон конечно)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А я хочу чтобы с Таврией Назаренко с Калиниченко парочку мячей Днепру положили. Но при победе Днепра.
Ответить
0
0
L.S.D (Киев)
Метеор (Днепропетровск) Да, темболее чеберячко уже 2 забил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 30.08.11 17:28 А в Заре и Таврии играют суперзащитники ?Ну ладно Шахтер, Динамо, Металлист при Рамосе стали для Днепр суперклубами которых выиграть нельзя.Так что уже Заря для Днепра непреодолимый барьер ? Или для Рамоса эта такая трудновыполнимая задача ? По моему психоз уже у тех, кто считает что выиграть у Зари и Таврии невозможно ,потому что в защите играет Чеберячко с Мандзюком.Так кто мешает забить больше голов в ворота Зари.Или в Заре защита лучше чем в Днепре ? Это детский сад взваливать всю вину на Чеберячко с Мандзюком.Чеберячко с Мандзюком виноваты что Днепр голы не забивает ?
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ну, это т.с., пошла первая зимняя ласточка. Зимой уйдет. Далее потянутся Клиничи, Матеусы и т.д. И это не от того что, как некоторые говорят, они думают куда они попали. Нет. Говорить об общем уровне (база, страна, климат и пр.) не приходится - в той же Бритии своих минусов поболее будет (а со временем вообще, швах). Здесь речь идёт о перспективах спортивно-денежных для игрока. Заметьте, не денежно-спортивных (пример Анжи), а спортивно. Ждать перспектив года три пока все трое Рамос, Хуан и Де будут строить команду... Дебилов нэма... Среди легионеров точно. В данный момент у игроков пришло осознание того, не куда они попали - а под какого тренера, менеджера и в сумме руководство они пришли. Обещали, к примеру, сплоченный дружественный кол-в, а воочию увидели подводные течения. Так что вскоре, на радость вышыванок, ДД станет исключительно вукраинськым клюбом. Так ему будет и надо!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Подождем Зарю и Таврию.И никто не требует выноса 4-0.Но в этих 2 матчах должны быть железные 6 очков.И тут уже о строительстве новой команды не прокатит. Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 14:56 Нуда, нуда. Если не будет железных 6 очкофф, ничто не помешает Метеору пойти на прием к Рамосу и начать вручную выпихивать его в отставку. Бред, блин. В защите - черная дыра, других защитников в команде просто нет физически - их всего два, кривых, маленьких и медленных - а болельщиков продолжает плющить паранойя, шизофрения, маниакально-депрессивный психоз в маниакальной стадии на почве какого-то там \"обязательного результата\". Может, болельщикам стоит просто попить холодной водички и выдохнуть, как тому бобру? Или, там, за батарею подержаться - чтобы вся шиза в землю ушла побыстрей через заземление? Как мне весь этот психоз НАСТОХЕРЕЛ. Ей-богу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Всрались Бене их деньги. )))
Ответить
0
0
L.S.D (Киев)
Да пипец просто. Команда играет лет 6 одинаково. Причем с разными тренерами с постоянным усилением состава (если одних отдают кривбачу и Арсеналу, значит берут когото лучше), уже должны были бы давно чемпионами стать а в итоге из года в год одно и тоже, борьба за 4 место. У металиста на поле все еще выходит Шелаев (ненужный Днепру) воробей, арсенал и кривбас выше Днепра (а у них половина команды на ненужных игроках днепру). Вообщем непонятно.
Ответить
0
0
excitingyou (Днепропетровск)
А я чувствую,что Назар и Калина нулячие!Оставлять Назара для стандартов-это глупость,поэтому его и сплавили.Калина тоже \"технарь\" ещё тот..Для кого вы песни воспеваете,господа???Единственно,что скажу,что Назар-это наш ветеран и легенда,а вот по Калине-это отстой ещё тот!назар в свои 30 уже теряет форму и никак не подходит для дальнейшего развития Днепра...Жаль,что время так жестоко...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Нехай лучче Фулхем забирает Краву и Ротаня бесплатно, а Дереку капитанскую повязку отдать.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 15:35 В вашей ситуации ничья с Таврией - неплохо. И на ничью в Харькове (минимально) вы должны рассчитывать. У нас с тобой дискуссия - стакан наполовину пустой или наполовину полный. Но думаю, ты согласишься, что меньше 5 очков (3 у Зари, по 1 у Таврии и Металлиста) Днепр не имеет права набирать ни при каких раскладах...
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 15:35 Ой чует одно место что Назар с Калиной попортят нервы всему ДД.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
diamond6668 (Харьков) 30.08.11 15:33 И я говорю о команде. То есть в первую очередь, о командной игре. У нас сначала была поставлена именно ИГРА, поэтому персоналии игроков имели вторичное значение. А впоследствии футболисты покупались под созданную модель игры. У Днепра же - ни модели игры, ни чёткой концепции трансферов. Так вот: команда строилась год. Максимум - два. Потом - пару лет работа на достигнутом. Сейчас - да, второй год строится новая команда, с изменённым рисунком игры. НО НЕ В УЩЕРБ РЕЗУЛЬТАТУ. Нвоха и Зезе пришли позже (Зезе своё, как думаю, отработал). Рыкун - в процессе. Мрдакович рано ушёл, мог раскрыться лучше. В принципе согласен, кроме построения - условно говоря - \"первой\" команды. Это было сделано быстро, далее пошла работа на достигнутом.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
я думаю, больше всего игроков убивает поле и духота на стадионе... чуваки в шоке, вот и бегут
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Та щаЗ....,единственный кто на уровне пока..
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Боатенгу при переходе небось пели про огромные бабки, вложенные в команду, суперзвезду Рамоса и неминуемую в связи с этим игру в Европе. А сейчас, хлебнув днепровской водицы, он наверняка уже сильно пожалел о том, что согласился. И если сейчас поступит конкретное предложение из АПЛ, я буду последним человеком в мире, который бросит в него камень, если он захочет уйти.
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 15:35 Я помню Ко Адриансе говорил что они с МД должны набрать все очки которые оставались,в итоге развал команды прыжок вниз по турнирой таблице,уход Адриансе(хотя думаю ему нужно было и дальже работать глядя на нынешний Метадон.хуже бы не было,а вдруг тогда бы у него получилось и сейчас МД играл бы в ЛЧ). Так что не нужно говорить что теперь нужно только очки набирать,кгода игры нет то и очки не помогут,нужно строить игру,завтра трансферное окно закрываеться а у вас центральных защитников нет,мало того что Русол закончил,так еще и Чеберячко лажает,и вратаря не мешало бы сментить Лаштувка откровенно слабы й вратарь.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 30.08.11 15:18 Минимум 6 очков в 3 турах.Зарю и Таврию нужно выигрывать.
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Червонец (Харьков) 30.08.11 15:08 Я говорю о команде а не о результатах,Вспомни кто тогда играл Нвоха Мрдакович,Зезе,Рыкун Эдмар же и Девич с Папой пришли же не сначала,работы Маркевича и только где то на третий сезон Металл дошел до игры с Динамо в КУЕФА,то была одна команда сейчас создается другая,и её первыми игроками стали Вильягра,Тайсон и Хавьер никто не говорит что Эдмар и Девич не стали частью этой команды,но согласись Маркевич сам говорит что строится новая серьезная команда для ЛЧ и сейчас как мне кажестя она уже процентов на 60% готова,изменения коснуться защиты из-за старости Обрадовича(хотя несмотря на возраст он еще неплохо играет) и Папы его неубедительная игра непозволительно так играть в ЛЧ.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 14:56 Я тебя осмелюсь чуть скорректировать: в матчах с Зарёй, Таврией и Металлистом - не меньше 5-ти очков. Если будет меньше - однозначно на выход.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
diamond6668 (Харьков) 30.08.11 15:00 Маркевич строил команду ГОД, и в том сезоне с НИКАКИМИ игроками взял 5-е место. С никакими - именно, с гораздо худшими игроками, чем у Днепра сейчас. На следующий год у Маркевича с Металлистом уже была бронза. А игроки также были хуже, чем у Днепра сейчас. Так что твой пример с Маркевичем показателен совсем в другую сторону: команда строилась не в ущерб результату.
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
rusmorflot (Калининград) 30.08.11 14:35 Павлову понадобилось 4 года чтобы создать команду и дать результат,до Кучука у Арса был и так сильный состав просто тренера не хватало,Бакалов физрук был.Маркевич одну команду строил три года,теперь строит другую уже второй год,после прихода Тайсона и Хавьера. Заметь уровень игроков у команд разный и задачи тоже.Поэтому Днепру нужны не те игроки которых купили эти игроки,даже ниже тех что были,Арсенал же выше Днепра,качество легионров оставляет желать лучшего кстати это и Динамо касается.Не думаю что украинскому тренеру дадут столько денег на трансферы сколько Рамосу,а задачу поставят одну и туже(зачем дергать их из команды где они что то уже создают ?в команду где дают деньги не соответствующие амбициям клуба),Днепр же хочет посоперничать с Шахтером,но у Шахтера запасной игрок Дентиньо стоит столько сколько и Калинич,а они хотят сразу выиграть у Шахтера,Динамо и Металлиста.сначала вложите деньги с умом,и ждите когда взойдет,или тратьте очень большие деньги как МанСити,но и у них не сразу все пришло.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
excitingyou (Днепропетровск) 30.08.11 14:51 Да уже по 4-0 выносли Волынь, Черноморец и Ворсклу. Подождем Зарю и Таврию.И никто не требует выноса 4-0.Но в этих 2 матчах должны быть железные 6 очков.И тут уже о строительстве новой команды не прокатит.
Ответить
0
0
excitingyou (Днепропетровск)
Да всё будет впорядке,никто никого не отдаст в Фулхем!Это чистой воды уточка!)))В следующем матче против Зарю вынесут ногами вперёд о счётом 4:0!!!И что тогда вы скажете?
Ответить
0
0
rusmorflot (Калининград)
а вот назначить тренером Павлова и результат не заставит себя долго ждать, даже с уже имеющимися игроками. Ждать от Рамоса результата несколько лет, для такого клуба как Днепр - непозволительная роскошь. Кучук с игроками которые не подошли Днепру, почему-то не говорит, что результат будет где-то через пару лет, ждите
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
kikker (Potsdam) 30.08.11 14:18 Это же Колома давал такую вьюху,я только констатирую то что есть. А по поводу Боатенга думаю продадут,иначе парень сдуется как Инкум.Видно Ботенг старательный значит хочет играть в топ чемпе,и если не продадут он растроится перестанет играть.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
diamond6668 (Харьков) Или Рамос действительно последний и он завяжет если Рамос не добьется реультата? ----- ...и не надейтесь!!)) фулхем будет послан на йух!!!!
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Рамос нормальный тренер,и еу нужно время думаю что уже зимой(если Рамоса до времени протерпят),мы увидим новых игроков на которых будет строится команда для ЛЧ.До этого Рамос скупал перспективную молодежь,Инкум,Стринич,Кулакоков,Олейник.И кроме Джулиано никто за дорого не приходил говорят что Рамос потратил много денег на приобретение дорогостоящих игроков,но это не правда точнее не совсем.Шахтер выше уровнем выше Зенита,а Зенит покупает Кришито за 15 млн Кришито,Рубин покупает за 15 Бокетти и за 20 Карлоса Эдуардо,первые двое защитники и разве это савнится с покупкой Матуку и Кулакова?Бруну Алвеш куплен за 22 млн у Порту.И с кем хочет бороться Днепр?С Динамо?Но и в Динамо на протяжении годов вкладывались деньги и не малые,а что Днепр хотел Динамо удивить покупкой Калинича?Так ведь и Динамо не дремлет купило Идейе Я конечно не знаю как конвертировать голы в Лиги 1 и Апл,но думаю сравнение даже с учетом силы чемпионата не в пользу Калинича. Так что не нужно говорить о том что у Рамоса есть полное доверие от руководства.Какие задачи преследует например с покупкой за 1 млн Маттеуса,мне страшно представить поэтому неудивителен спад.Сколько было Ман Сити на дне и сколько бабла вбухано чтобы стать грандом?А если бы не бабло в Зените которое было вбухано на Алвеша,Кришито,Данни и остальных то Спаллетти,команда ведь с треском вылетела от Осерв в ЛЧ,а если прийдет новый тренер и скажет что Алвеш и Данни(30 млн) не нужны,и потребует новых,что тогда делать? Днепр наступил на грабли на которые не наступил ЦСКА,а именно ЦСКА не дало ему денег на трансферы сказав что команда и так хороша,ты сначало покажи себя как тренер,а потом уже получишь деньги на трансферы.А в Днепре Рамос перегадил всю команду как следствие ушли Назаренко,Калиниченко и Селезнев ,то на чем держалась команда,и Днепр рухнул. Что делать?Есть сразу несколько вариантов:1.Оставить Рамоса и ждать того что он хочет построить,возможно он новый Луческу в это вериться,но тогда на это потребуется лет пять и непонятно на какие места он выедет Днепр.2.Назначить тренером Бенитеса или Ван Гаала,первый выиграл ЛЧ с Ливером и оказался изгоем в Интере,второй вывел в финал ЛЧ Баварию,но опозорился в чемпионате,еще примечателен конфликтом с Тимощуком,и думаю что он не будет переживать по поводу непрсутствия украинцев на поле думаю будет как у Луческу только те кому по регламенту положено. Оба тренера топ-уровня.Рамос проигрывает сравнение с ними даже несмотря на то что он тренировал Реал,Севилью и Тотенхем,он не был в финале ЛЧ,а туда доходят только избранные.Но под этих тренеров должен быть соответствующий бюджет,разительно отличающийся от бюджета нынешнего и покупки игроков топ класса лидеров других команд играющих на высоком уровне.Готов ли на это ИВК?Или Рамос действительно последний и он завяжет если Рамос не добьется реультата?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В общем Рамосу до зимы еще есть время исправить ситуацию.Еще 12 туров чтобы вывести Днепр до зимы на 4 место.И начинать нужно уже со следующей игры с Зарей.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
boll (Саратов) 30.08.11 11:47 ----------------- Значит Лиону тоже можно лучшего из рубина взять????? Вот только надо ли ему это?????
Ответить
0
0
Hollow Crown (Днепр)
Не продадут его. Тем более в такое время.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеоре, завдання розраховувалося не 4 роки. Ще не минуло й одного. Чи не ти - цілком, як на мене, логічно - доводив, що аби побудувати ПРИНЦИПОВО нову команду, доведеться зруйнувати дотла все, що було раніше? Так от поки що процес очистки території щойно завершується, будматеріали ще не всі довезли, а ти кажеш: давай мені вже і зараз дах над головою...
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Рыкун (Днепропетровск) 30.08.11 12:55 --------------------------- 100% 5 лямов в год........из них-3-Рамосу,остальные Стеценку,на очередную мансарду где нибудь:))
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Металлистушка (Харьков) 30.08.11 12:48 В городских джунглях :)
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
надо продавать пока он ещё не растерял свой класс в Днепре
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AntinBandera (Leopolis) 30.08.11 12:17 Уже я виноват ))) Я всегда кто бы тренером Днепра не был поддерживал его. Но нельзя же поддерживать бесконечно.Я и Рамоса долго отмазывал, доказывая что команда строится и нужно время.Я тут со многими воевал, кто доказывал что Рамос не тренер для Днепра и он провалится.И я не могу понять как можно строить команду скатываясь все ниже и ниже. И тот же Дерек наверняка не понимает куда он попал если ему обещали борьбу за ЛЧ а Днепр летит всем подряд.Понятно что в неудаче Рамоса виноват не только Рамос но и бездарное руководство клуба.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Вот так вот, а некоторые при этом собираются по три(!) года создавать команду. Максимум год есть, половина на игру, вторая на резалт, а затем - распродажа!
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
sam (Днепропетровск) Ну до первой лиге мы не опустимся, а вот ниже 10 мы можем, а чё давно не были...Можем себе позволить:)))))Только чую выплывем мы на своё \"любимое\" 4 место....Только вот зачем оно нам? Я вот хотел чтоб нам Динамо 7 мячей положило....Может Рамос со стыда хоть написал заяву...да что-то мне подсказывает что 5 миллионов в год..очень серьёзный аргумент, чтоб не уходить в отставку и улыбаться при 0:4......
Ответить
0
0
sam (Днепропетровск)
Я бы на его месте свалил. Чего ему делать в этом сборище никчемных неудачников с тренером-лузером? :) \"Днепр\" - 9 место не предел. Даёшь нам в сезоне 2011/12 ПЕРУЮ ЛИГУ!
Ответить
0
0
Металлистушка (Харьков)
А мы где не в джунглях7
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Нужно продавать, всё равно команде конец....Пусть хоть человек в Англии поиграет....Вот Джулиано уже нигде в своей жизни не поиграет...
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
boll (Саратов) 30.08.11 11:47 Повеселил конечно :))) Это что за законы джунглей? :)))
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Отвечаю сразу всем: Все неправильно меня поняли. Конечно, если сам игрок этого захочет, то удерживать его нет никакого смысла. Но в статье речь шла лишь о желании Фулхема, а не самого футболиста. Если Дерек будет во мнении 50:50, то отдавать нельзя ни за какие деньги. Если же захочет сам - тогда лишь попытаться продать подороже.
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Вы чё? Какой продавать? Единственный игрок топ уровня.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 11:54 ----------------------------------------- Если ничего не изменится в игре команды,то думаю через 3 года Днепр будет там,где чуть 2 раза мы не оказались......:))
Ответить
0
0
Арена-Днепр (Днепропетровск)
Последнего надежного игрока в защите хотят лишиться!Если продадут значит полные идиоты и до следующего лета на \"Днепре\" можно ставить крест!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
сами с собой разговаривают!?
Ответить
0
0
Гангрена (Харьков)
Сборная Ганы играет с Бразилией на стадионе дачников там его и завербуют. Жаль, он с Калиничем единственные в составе Днепрян вменяемые.
Ответить
0
0
excitingyou (Днепропетровск)
Уточка чистой воды!Не для этого он в Днепр покупался!!!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеор (Днепропетровск) 30.08.11 11:54 Друже, я от починаю думати, що в бідах Дніпра винні не тренари і не Стеценко, а ти. Тільки що - відразу ниття і купа негативу, а думки і слова - вони ж матеріалізуються...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
8-10 лямов и пусть уходит. Если не отпустят всеравно будет бес желания играть.
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Якщо продадуть, значить Рамоса скоро сплавлять.
Ответить
0
0
eurocups (Munich)
А чем он им понравился? С его помощью пролетели 0-3 и что?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Forza Ukraine (Lviv) 30.08.11 11:56 Да я думаю что это подготовка в зимнее трансферное окно.
Ответить
0
0
urec77 (Днепродзержинск)
это напоминает утки про Инкума, он останется в Днепре, тем более больше чем в Днепре он зарабатывать не будет нигде!!!
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
А хіба можна продавати гравця, який не зіграв за клуб сезон? Мені здається, що один гравець не може переходити кілька разів в одне трансферне вікно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 30.08.11 11:50 Полностью согласен.Даже добавить нечего.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 30.08.11 11:45 Дерек не скрывал что хотел переехать в Англию. Это можем еще мы надеяться что Рамос через 3 года что то сумеет построить, а Дерек я думаю в шоке от того куда попал. Не продавать Дерека, то он забьет на Днепр и пользу никакой от этого тоже не будет. Нельзя удерживать футболиста, если у него есть интересное предложение.И если кто то так сильно долго будет строить команду то разбежатся захотят многие.
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Я в англійську прем`єр-лігу пішов би у любий клуб і за меншу зарплату.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
boll (Саратов) 30.08.11 11:47 ... Это до продажи было очевидно кто кого натянул. А вот после:))))
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Краще Рамоса забирайте. Вже набрид цей г...о-футбол :-(
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Единственное толковое приобретение Днепра в межсезонье......
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 30.08.11 11:45 ... А что держит этого самого Боатенга в Днепре?:) Чемпионат, тренер, надежда через год сыграть в ЛЕ?:))) Так всего этого с избытком есть в Фулхеме:)
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 30.08.11 11:45 Не все так однозначно. Если Дерек больше будет хотеть играть в Англии, то оставлять его тоже нельзя. Толку не будет. В этом случае все что сможет сделать Днепр - это заработать немного денег. Ну и снова искать опорника...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 30.08.11 11:45 _______________________ Почему нельзя? Как говорится - победитель забирает все. Рубин натянул Динамо и забирает Еременко. А Фулхем по праву сильного - Боатенга.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Этого делать нельзя!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус