Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрес Эскобар - игрок "Динамо"


Колумбиец в Киеве на пять лет

Андрес Эскобар - игрок "Динамо"


В последний день лета ряды «Динамо» пополнил нападающий Андрес Эскобар. Колумбиец, ранее выступавший за клуб «Депортиво» из Кали, подписал с «Динамо» пятилетний контакт.

Андрес Эскобар

Гражданство: Колумбия

Амплуа: нападающий

Родился 14 мая 1991 года

Рост 170 см.

Вес 68 кг.

Выступал за «Депортиво» (Кали, Колумбия). Дебютировал в мае 2010 года, с тех пор провел 33 матча, забил 4 мяча. Выступал за молодежную сборную Колумбии.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Andrey32 (Киев)
Может это сын? http://www.soccer.ru/blogs/193725.shtml
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 164
Andrey32 (Киев)
Может это сын? http://www.soccer.ru/blogs/193725.shtml
Ответить
0
0
pashkovskiy85 (Чернигов)
Нападающий... 33 матча - 4 мяча!!!! Голеадоооор...
Ответить
0
0
moderator
sasa111sasa (odessa) 31.08.11 21:41 Заблокирован. ------------------------------------------------ В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
произносится пафосно и с прищепокой на носу: \"Динамо Киев представляет: новый сверхзахватывающий экшен \"Андре#2 : Судный день!\"
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
по первым матчам станет ясно чего он стоит...
Ответить
0
0
podolyanin (Киев)
неужели? он самый?...воскрес....??? его ж убили, за гол в свои ворота против америкосов, высадили обойму, под каждый выстрел поизнося гол....
Ответить
0
0
Powerman (Київ)
SerLORD (Stryj) 01.09.2011 21:06 Мені)
Ответить
0
0
SerLORD (Stryj)
Амплуа: нападающий. 33 матча, забил 4 мяча. _______________________________ кому потрібен такий нападаючий?!!!
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
2_Darian Clark (Montreal) Ты бы еще Пабло Эскобара вспомнил.
Ответить
0
0
DuGa (Kryvyi Rih)
а ветке с отказом Вайса, я писал, что Суркисам надо искать игроков в джунглях Африки или Лат. Америки. Видать послушали. А если серьёзно, то нормальный, сильный игрок в настоящее время в Динамо не придёт. А этих взяли \"на вырост\". кр (Кривой Рог) это точно, приехали братья суркисы на базар купили цыплят на вырос в свой курятник и поставили задачу главному петуху зделать с них курочек подобротней - на продажу так сказать ).
Ответить
0
0
Нормальный (Херсонщина) (Херсон)
Будем посмотреть
Ответить
0
0
шахтёр♥ (одесса)
Нападающий 33 матча и всего 4 гола - настараживает! feodav (Донецк) 01.09.11 12:17 Это да!
Ответить
0
0
шахтёр♥ (одесса)
Я не фанат Динамо Киев,но оно проявляет потонцеал на трансфером рынке.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Алмейду ещё забыл . Итого 5 центральных защитнков. Такие дела
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Михалик Хачериди Бетао Юссуф Зачем ещё защитников? Не пишите глупости
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
В прошлый раз , когда написал , что у нас в Динамо пол команды негров - забанили(Прогиб админа перед политкоректностью).Теперь напишу - пол команды белых.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
М-да , как говорится , на нашем фронте - без перемен :(
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
У Динамо просто кокс закончился, надо посредник))))
Ответить
0
0
feodav (Донецк)
Нападающий 33 матча и всего 4 гола - настараживает!
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Трансферная политика-полная жо..а!!!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
xardick (полтава) 01.09.11 10:25 Ты не понимаешь, это у них состояние души)))
Ответить
0
0
xardick (полтава)
И охота вам собачиться?Что за народ? Я удивляюсь.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Я ніби й розумію, що у Динамо власний тиль гри і що молодняк під нього простіше заточити аніж дорослого гравця. Але ну скільки вже можна возити на органи?
Ответить
0
0
koral (Рівне)
З колумбійцем все зрозуміло. Його вартість залежала від того скільки він зміг проковтнути пакетиків. Памятаю при Сабо також привозили двух колумбійців. Через дуже короткий проміжок часу вони кудись зникли.
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
миларепа (Житомир) поэт е мае)) в тему) пусть лучше покупают перспектов по- дешовке мож кто заиграет, чем типа Андре дорого и без толку.
Ответить
0
0
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь)
Небольшая нарезка с его участием. По нарезке - как бы получше ДУДУ смотрится. http://www.youtube.com/watch?v=H1wvQ_ClBC8 Если коротко - удара особого нет, но какой-никакой дриблинг присутствует )
Ответить
0
0
миларепа (Житомир)
Был Андре, теперь Андрес. Один с \"с\",другой без \"с\".
Ответить
0
0
миларепа (Житомир)
Андре так тоже улыбался, Два раза вышел и с_бался.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
baobab (Kyiv) 31.08.11 23:15 Есть только одна загвоздка. Ферна и Тайсон действительно классные игроки, в киев такие не едут.
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
слышым о нем первый и последний раз ))) ну, может, еще так вскользь услышим )))
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
кр (Кривой Рог) 01.09.11 03:46 А в \"Кривбас\" одна еліта приходить:)))))))
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
защитника купите.....а они опять нападающего и полузащитника смотрели
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
На ветке с отказом Вайса, я писал, что Суркисам надо искать игроков в джунглях Африки или Лат. Америки. Видать послушали. А если серьёзно, то нормальный, сильный игрок в настоящее время в Динамо не придёт. А этих взяли \"на вырост\".
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
mazepa(MYK) (MYKOLAIV) 31.08.11 19:14 не ссы, они же как минимум год будут тереться в дубле, так что МХ врядли обломится 2-е место. Разве если ШД сдаст резко)), что врядли..
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Ой чуйка что 2й Андре,это полный ...ец!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Инок (Мариуполь) 31.08.11 19:04 Что значит \"обходят\" ? Деньги предлагайте хорошие и все будет пучком. А чтоб не предлагать большие деньги надо было не просирать спортивную составляющую товарищу Жмуркису.
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Очередной Чипполино-образный,мода у них такая
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Speedy (Kiev) 01.09.11 01:13 и что там,отрыв в 12 очков у ДК?
Ответить
0
0
anri12 (Montreal)
Пускай сыграют несколько игр,а там посмотрим. А в общем селекционная служба Динамо не впечатляет.
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
Цыплят по осени, как говорят. Очередные Бертольо, Андре. Больше года не продержаться. Вложения в рекламу пацанят. Бертольо, правда, жаль, сломался. А вот Харькову и Донецку не мешало бы в турнирку заглянуть. А то ...... не мешки ворочать...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
leha148 (Харьков) 01.09.11 00:52 Этот источник для таких как Вы. Разжевывать не буду, попробуйте сами. Будьте здоровы.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
len (Indianapolis) 01.09.11 00:41 Источник самый достоверный, из всех имеющихся в данной области, на него все ссылаються, и прошу не путать рыночную стоимость с *мы его за столько купили*,и пусть даже он стоит не 750тыс. а миллион, что поменяеться, в той же сборной, Лукас,к примеру стоит 10млн. в 19 лет, Неймар 30млн. в те же 19 лет... чтоб далеко не ходить, Коста - 11млн. 20лет, или Аруна 2,5 млн в 20 лет. Аналогию провести сумеете, или разжевать нужно?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
leha148 (Харьков) 01.09.11 00:33 Ну у Вас и источники, не говоря уже об аргументах. Неужели Вы думаете, что игрок молодежной сб. Бразилии может стоить всего 750 тыс. евро. Если Вам хочется в это верить, то я возражать не буду, но спор, быстрее всего, беспредметен. Спокойной ночи.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
вот бобры пылят)) надо ,конечно, посмотреть)) но вот ответьте плиз на такой вопрос! я не знаю сколько это чудо стоит, но за какие такие заслуги его купили, и как он вапче попал на \"карандаш\" к селекционерам ДК?
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
len (Indianapolis) 01.09.11 00:24 Продублирую еще раз. Сомневаюсь в их перспективности потому, что, по логике вещей, перспективный полузащ вместе с перспективным напом, вдвоем, не могут стоить чуть-ли не в ТРИ раза дешевле, чем 18летний перспективный вратарь(самая *дешевая* позиция).
Ответить
0
0
HOM (Александрия)
опять трансферный отдел сработал на твердую 5-ку,скоко ж вы потратили??? за сезон?30-40?мне лично нравится Аруна-какие удары!!! какие ноги!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
leha148 (Харьков) 01.09.11 00:19 А как же. Вспоминается : Я никогда не читал Пастернака, но ... осуждаю.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
len (Indianapolis) 01.09.11 00:14 В чем троллинг? Смайлик в конце не спроста же... ---- А чем не нравиться, писал выше, читайте внимательнее. Сомневаюсь в их иперспективности...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Да бросьте притворяться. Чем Вам, конкретно, не нравится подписание данных игроков. Сначала Вы радуетесь, в котексте конкуренции в УПЛ, а потом удивляетесь ответу. Вы же не видели как они играют, поэтому Ваши комментарии, похоже, неадекватные. Например:ДК продолжает радовать болельщиков своих конкурентов :) leha148 (Харьков) 31.08.11 22:16 Неужели это не троллинг?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
leha148 (Харьков) 01.09.11 00:06 О завернул,но красиво.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
len (Indianapolis) 31.08.11 23:15 Во-первых, если Вы хотите доказать что-то лично мне, то, будьде добры, ссылайтесь на мои посты, я за чужие слова и действия не отвечаю. Во-вторых, Ваш пост считаю чистым троллингом, если же нет, то покажите мне логическую свзь между моим постом- * просто радуюсь действиями селекционной службы ДК вчастности, и трансферной политике вцелом(в контексте конкуренции в УПЛ), и недоумеваю по тем же пунктам в контексте предстоящего выступления ДК в ЛЕ.*, и вашим на него ответом - *Ну а в контексте конкуренции в УПЛ, так вроде бы Динамо опять выше Металлиста, несмотря на все внутренние проблемы.*,также, чтобы подчеркнуть бессмысленность и отсутсвие здравого смысла в написанном вами, напомню, что мы разговариваем про подписание ДК конкретно Дуду и Эскобара.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
НАФИГА ?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
борка (Вол-Волинський) 31.08.11 23:55 И я вот в него верю.Стильный и где-то даже,наверное в профиль,на Неймара похож.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Хлопець, ще не зіграв жодного матчу а його трансфер вже вважають провалом. Аналітєги блін
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
) Сегодня футбольный клуб «Черноморец» выкупил трансферные права на защитника сборной Албании Кристиана ВАНГЕЛИ. Срок действия контракта — три года. С 2000 года выступал за «Арис» (Солоники, Греция). Провел за команду 106 матчей в чемпионате Греции, 14 — в еврокубках. Был капитаном «Ариса». Цвета национальной сборной Албании защищал 28 раз. В настоящее время футболист находится в расположении сборной своей страны -------------------------------------------------- В последний день лета ряды «Динамо» пополнил нападающий Андрес Эскобар. Колумбиец, ранее выступавший за клуб «Депортиво» из Кали, подписал с «Динамо» пятилетний контакт.Выступал за «Депортиво» (Кали, Колумбия). Дебютировал в мае 2010 года, с тех пор провел 33 матча, забил 4 мяча. Выступал за молодежную сборную Колумбии ))))) Я ничего не хочу сказать , но....
Ответить
0
0
ВВ (Чернигов)
Посмотрим что они представляют из себя на поле, а потом уже и критиковать или хвалить будем. Странно читать комментарии некоторых типочков, которые без того, что бы не сказать пару гнусных слов в сторону Динамо, просто жить не могут. Жаль мне вас, так ведь не долго и до нервного срыва, да и желчи вырабатывается многовато-и до язвы не далеко...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
baobab (Kyiv) 31.08.11 23:15 Я даже проникся твоим криком и понял тебя.
Ответить
0
0
Mr. First (Киев)
Похоже на очередное отмывалово бабла((
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
По фотке типичный Андре! Но критиков из Харькова и Донецка хочется спросить, а вы ничего не перепутали? Или может вы уже не считаете свои команды, нафаршированные заокеаносами, блестяще играющими и т.д.? Тайсоны и ферны уже не в фаворе? Цирк, нет слов, вот уж чья бы корова... Но все-таки, Игорь Михайлович, ЗАЧЕМ??
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
leha148 (Харьков) 31.08.11 23:05 Как все быстро забывается. А стоны были после матчей с Аспирином, очень много было, можете прочесть архивы. Ну а в контексте конкуренции в УПЛ, так вроде бы Динамо опять выше Металлиста, несмотря на все внутренние проблемы.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Rumata (Киев) 31.08.11 21:41 ________ Посмотри на амплуа.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 31.08.11 22:54 Точно, или просто такое количество нулей просто не влезло в сточку.....
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
len (Indianapolis) 31.08.11 22:55 Где Вы увидели, что я так считаю? По поводу какого аргентинца *стонал* лично я? Мне они все нравяться, и чем их больше, тем лучше(именно таких, каких мы берем в последние годы). За деньги Суркиса нисколько не переживаю, просто радуюсь действиями селекционной службы ДК вчастности, и трансферной политике вцелом(в контексте конкуренции в УПЛ), и недоумеваю по тем же пунктам в контексте предстоящего выступления ДК в ЛЕ.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Смотрю на фото данного субъекта и улыбка не сходит с лица. Где-то я его уже видел )))) Ну мы посмотрим конечно, а вдруг это новый Месси? )))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
leha148 (Харьков) 31.08.11 22:49 Вы, действительно, считаете, что игрок молодежной сб. Бразилии может стоить 750 тыс. евро? Вам бы следить за своими клубами. Не забыли как стонали по поводу очередного Аргентинца в Металлисте. Что же Вы так переживаете за Динамо и деньги Суркиса?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
leha148 (Харьков) 31.08.11 22:49 Ну не успели его просто оценить,Динамо хапнуло быстрее.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Great fan (Алчевск) 31.08.11 22:11 Насколько я знаю,я не имею ни какого отношения к селекционной службе \"Динамо\". Поэтому, мои личные амбиции не причем.Кроме того,как я заметил,если конечно ты прочитал,\"По поводу трансферов ДК,я тоже не в восторге\". И по поводу \"очередной лажи\",как говорят в Одессе \"будем посмотреть\" Хотя некоторые, уже делают выводы.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
По данным transfermarkt: Дуду - 750.000 ?. 19 лет. Эскобар - цены вообще нет(тыс. 50? обычно потом ставят) 20лет. . К примеру, Коваль в 18 лет стоит 2.000.000 ?, и его стоимость какбэ намекает на его перспективность, впрочем как и двух новичков ДК... Возникает вопрос, зачем они ДК?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
len (Indianapolis) 31.08.11 22:33 мне тоже его жалко.
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Суркис вместо Петросяна ?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
НАПАДАЮЩИЙ КОТОРЫЙ ЗА 33 МАТЧА ЗАБИЛ 4 МЯЧА!!! ЭТО ТАКОЙ СТЕБ? kadaad (Киев) 31.08.11 22:19 Вы знаете сколько матчей он выходил на замену? Он ведь совсем молодой парень. Ну, посмотрите, хотя бы, 5-6 матчей прежде чем выносить приговор.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
33 матча 4 гола - мужик!!!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Beard (Киев) 31.08.11 22:12 А вот таких гордых людей с дастоинством и которые приколебаються к каждому слову девушки называют занудами. А мужики другим словом но его модераторы не пропустят.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Beard (Киев) 31.08.11 22:12 Уважаймый вы знаете разницу между интелектом и грамотностью. Я согласен я безграматно пишу такак на работе пишу только на национальном языке, а мыслю и разговариваю на руском, плюс ковсему у меня математический склад ума и языки для меня всегда были проблемой я учил англиский немецкий и латынский язык и не один не знаю, не дано. Идеальных людей не бывает.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Трансферная политика динамы это или сборище идиотов, или тупой помыв денег, склоняюсь ко второму варианту.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
НАПАДАЮЩИЙ КОТОРЫЙ ЗА 33 МАТЧА ЗАБИЛ 4 МЯЧА!!! ЭТО ТАКОЙ СТЕБ?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Rumata (Киев) 31.08.11 22:06 Ну и почему ДК их не купил? Вой стоит и сейчас и тогдабы стоял тут ты прав. Вот только в чем проблема что у вас мало таких приобретений было когда стоял бы вой а потом люди поняли что ошибались. Если этот парень заиграет я буду только прав и заберу свою критику обратно. Просто хочется видить Динамо сильным клубом, достойным, с безупречнгой репутацией, таким каким оно было до Суркисов, при них Динамо опустилось просто в грязь и оттуда не вылазит. Постаяно какието скандалы, поганые трансферы, нет стабильной игры то взлет то полный провал. Лично мне это надоело. Хочеться что бы ДК в европе себя показало хорошо и его боялись, а не было нестабильной среднеевропейской командой!
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Шо опять? Всякой твари по паре?
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
ДК продолжает радовать болельщиков своих конкурентов :)
Ответить
0
0
Beard (Киев)
max_skif (Луганск (Харьков)) 31.08.11 21:58 Об уровне твоего интеллекта (если ты знаешь, что это такое) говорит твой уровень образования. В данном контексте вместо \"года\" надо писать \"годы\",слово \"игрАков\" пишется через \"о\",слово \"пришОл\"-через \"е\",слово \"нАрмальной\" через \"о\",\"ощЮщаеться\" через \"у\",\"посравнению\" пишется раздельно-\"по сравнению\". О знаках препинания я вообще молчу,похоже ты даже не знаешь, что это такое. Опускаться до диалога с тобой ниже моего достоинства.
Ответить
0
0
Great fan (Алчевск)
max_skif (Луганск (Харьков) 100 % И еще, Beard (Киев), ты сам прекрасно осознаешь очередную лажу вашей \"селекции\", но именно твои амбиции не позволяют тебе это признать.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Да если Метал хоть боле-мение нормальных исполнителей берет, то ДК скупает хлам разный, со всего мира. В каманде только еще пару \"супер звезд\" из Китая или Японии не хватает. max_skif (Луганск (Харьков)) ------------ Соса не заиграл нигде в Европе, Кристальдо вообще банку беспросветно у себя в клубе в Аргентине грел. Купи этих игроков Динамо, вой \"купили мусор\" стоял бы на всю Европу.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
len (Indianapolis) 31.08.11 21:54 Да ты прав! Просто уже столько промахов было что никто ничего хорошего не ждет ну и чето эта новость весилит, плюс на фотке он похож на Андре. Не ну реально еще не четав коменты просто сама новость улыбнула, а после коментов воще настроение поднялось.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
len (Indianapolis) 31.08.11 21:54 Согласен,особенно с последней фразой. Грустно читать посты различных спецов:\"Там хоть кто то головой думает? \",\"от какой-нибудь залётной мулаточки...))))))\",\"Шопоголики - лечиться!А результативность ну вааще))) Кияшки, принимайте поздравления!))), походу у этих товарищей понятия футбола нет,только не понятные амбиции.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Beard (Киев) 31.08.11 21:42 Хорошо ну а \"ТОП-10 лучших трансферов украинских клубов\"? Кто за последние года из феноменальных играков пришол в ДК? Кто не работает тот не ошибаеться, но при нармальной работе должен быть и результат, а в ДК его не ощющаеться посравнению с Металом и Шахтером.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Beard (Киев) 31.08.11 21:42 Читал, что стоимость Эскобара 1.8 млн. долларов, т.е. 1.3 млн. евро. А любителям статистики: сколько забил в прошлом сезоне звезда Шахтера, и мечта Барселоны, Виллиан. Правильно - 3 гола. Наверное, он очень плохой игрок. Никто не видел парня в игре, поэтому многие посты на этой ветке, пожалуй, неуместны. Время покажет.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
len (Indianapolis) 31.08.11 21:13 Ескобар обходиться ,походу в 2,5 лимона. С 9 лимонами за Морено никакая инфляция не угонится. Да и стоит на сегодня Морено от 1 до 2 лимонов. По поводу трансферов ДК,я тоже не в восторге,но многие критики селекции ДК,как-то забывают о Кастильо в \"Шахте\",о Гладком в \"Днепре\",Алсидесе в \"Днепре\",Аилтоне в МД,убежавшем Матузалеме,непонятном Лукарелли. \"Загуглите\" критики ДК \"ТОП-10 худших трансферов украинских клубов\" и потом поговорим!!!!!!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
vovaldo1983 (Харьков) 31.08.11 21:13 Да если Метал хоть боле-мение нормальных исполнителей берет, то ДК скупает хлам разный, со всего мира. В каманде только еще пару \"супер звезд\" из Китая или Японии не хватает.
Ответить
0
0
sasa111sasa (odessa)
Тихий ужас!!!...Уважаемый Суркисы может нам на майдан пойти -ато вы уже ох.у.е...л..и.Вы отмываете деньги а потом за часть денюшек покупаете судейство и играете договорные матчи -Вот ваше второе место и ваша игра господин Суркис.Вот потому-то вы и проиграли Рубину.Ведь Динамо уже не Динамо.Только В.В.Лобановский Мог с вами боротся вот тогда Вы на ЗАДНИХ ЛАПКАХ ХОДИЛИ!!!иТО ВЫ ЕМУ И ТОГДА ПАЛКИ В КОЛЕСА ВСТАВЛЯЛИ.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
33 матча 4 гола!!! Там хоть кто то головой думает? Vanek (Киев) ------------------- Он фланговый полузащитник. В 15 матчах апертуры 6 голевых передач. Кто там у кротов больше отдал передач за столько матчей? Посмотрите парня сперва в игре прежде чем обхаивать! Ну и гляньте статсы покупок кротов. Дуглас Коста - 1 гол за сезон и лавка клуба. Говн.-говн.м по вашей логике.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Суркис решил заняться нарко бизнесом и для закрипления успеха взял к себе в команду родствиника наркобарона. Так что ожидайте что на матчах Динамо наркату будут раздовать что бы болелы по активнее кричали, и посещаймость не падала.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
michailo (Донецк) 31.08.11 20:19 Кстати ,посмотрел,Морено взяли за 9 лимонов евро! Beard (Киев) 31.08.11 20:45 С учетом инфляции, колумбиец, по меньшей мере, в 8 раз дешевле. А как будет играть, посмотрим.
Ответить
0
0
vovaldo1983 (Харьков)
Киевляне вы конечно извините,но вам надо купить селекционную службу в клуб,и через полгода состав у Динамо будет на много лучше,а пока таки нападающих которые забивают 4 мяча за 33!!!!!!!!!!!!!!!!игры будет много
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Исчо адин мумука. Суркисята пошли дорогой \"Металлиста\". Кого переоденем в вышиванку?
Ответить
0
0
shsp (Кировоград)
Здесь по ходу пора заинтерисоватся прокуратуре и налоговой какие то мутки непонятные - или Суркам с грузином голову лечить!!!!!!!
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
33 матча 4 гола!!! Там хоть кто то головой думает?
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
аррунемагу....все сказано выше
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
и этого тоже
Ответить
0
0
Beard (Киев)
michailo (Донецк) 31.08.11 20:19 Кстати ,посмотрел,Морено взяли за 9 лимонов евро!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Даже и не знаю, что сказать? На ум идут только слова Шарика, -про продажу и покупку чего-нибудь не нужного... Но жуть как хочеться верить...
Ответить
0
0
мармон (Кременчуг)
от какой-нибудь залётной мулаточки...))))))
Ответить
0
0
мармон (Кременчуг)
а не сынок ли это пабло эскобара?..))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0...
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
bob19 (Vinnytsya) Динамо даже близко не идёт путём Шахтьора\" как ты выразился, так как собирают разный сброд, в отличии от Шахтёра, куда идут бразильцы высокого уровня как Коста,Тейшейра, Дентиньо и т.д и т.п
Ответить
0
0
Beard (Киев)
michailo (Донецк) 31.08.11 20:19 За Крузейро Морено забил 25 мячей в 32 матчах,за Шахту 7 мячей в 32 матчах,а пришел он в Донецк в 21 год после того как в Либертадорес 2008 в 10 матчах забил 8 мячей. Что дальше?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
о, ДК пішло по стопам Шахтьора. тільки відмінність в тому, що Луч любить з бразильцями возитись, а в який пєнь вони Сьоміну,чи мо Сурок вже нового тренера придивився?
Ответить
0
0
miguel (Киев)
Мафиозная у него фамилия - Эскобар. З.Ы.: Пипец у \"Динамо\" селекция работает. А руководство, по всей видимости, всё на каких-то непонятных латиносах балабос отмывает.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
michailo (Донецк) 31.08.11 20:19 Давай вспомним Морено.
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
это-Андре! он решил сделать пластическую операцию, подделать документы и ещё раз развести Суркисов на бабки!!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
michailo (Донецк) 31.08.11 20:19 Будем надеяться, что он не хуже чем Морено. Давайте подождем.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Даже для молодогоо нападающего забить в 33 матчах - 3 мяча - это не слишком большой показатель, чтобы такой клуб как ДК мог на него позариться, тем более что чемп Колумбии - это не чемп Аргентины или Бразилии...
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Да, всего четыре мяча, но очень важные :)
Ответить
0
0
Belosneshko (Роwно)
Все хватит! Я всю ветку прочитал... уже не могу плакать... селекционеры епт)))
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Шопоголики - лечиться! Nick_Sparrow (Харьков) ---------------------- У селекционеров Динамо та же беда, что и у меня с розовыми шарфами. - А зачем четвертый такой же? - Ну и что, что четвертый. Ты посмотри, какой он мягенький и красивый!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Шопоголики - лечиться!
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
На перспективу. на ЛЧ!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Короче металіст буде другим. Да, я тоже думаю что Шахтеру достаточно бронзы
Ответить
0
0
porshen (Львов)
Этот парень на Андрэ Рибейро чем то похож). Ну, пожелаем удаче парнишке, в таком великом клубе)))).
Ответить
0
0
deko (Крым)
О-пля, посмотрел на фотки - у латиносов автоматизаировали цирюльни! Сушка для волос с ножницами для овец побокам и 380 сверху! Для Европы на экспорт.
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
Вроде, колумбийцы уже были когда-то в ДК? Когда они начали позориться в ЛЧ.
Ответить
0
0
Mexses (Львов)
провел 33 матча, забил 4 мяча. Выступал за молодежную сборную Колумбии.это прискорбно
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
опять сурок болельщиков разводит
Ответить
0
0
deko (Крым)
boll (Саратов) 31.08.11 18:58 Жалко, никак не прикрутят смайлики. \"Пацталом\" в самый раз :-)
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
І знов, чергова, трансферна авантюра від Суркіса. Кадрове знущання над \"Динамо\" триває...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Бу-га-га и вы скажете что Сурка не развели? Андреас!!!
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Осталось только натянуть над стадионом \"Динамо\" купол и объявить гастроли цирка лилипутов simpson (Kiev) 31.08.11 19:21 Ну так в Харькове и Донецке тогда вобще нужно капитальное сооружение строить, а то поразбегаются на своих дорогих авто и камнями в ушах! в Динамо только один и купол уже!Судете по игроку лиш по внешности низкий понимаеш ли сами тут половина таких!Посмотрим что за особь!На Андре смахивает)
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Диву даюсь селекции Динамо. Набирают карликов за бешеные деньги. Купили бы за 50 тысяч - можно было бы понять эксперимент, но за такие деньжищи супер форварда, забившего АЖ 4 гола при росте 170... Необъяснимо, но факт. Да и Дуду такой же
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Андре это ты?
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Осталось только натянуть над стадионом \"Динамо\" купол и объявить гастроли цирка лилипутов simpson (Kiev) 31.08.11 19:21 ================================================== Порвал! :D
Ответить
0
0
Ди (киев)
Ох какие все петросяны и задорновы! Прям остротами брызжат. Вы что-ли купили(особенно из Николаева)? Ненавидите Динамо-так радуйтесь приобретениям. А время покажет и всё расставит на места.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Осталось только натянуть над стадионом \"Динамо\" купол и объявить гастроли цирка лилипутов
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Короче металіст буде другим. mazepa(MYK) (MYKOLAIV) 31.08.11 19:14 ----------------- Да, пожалуйста! Вот только мы уже третий сезон изо всех сил вторые. Та же история, что и с днепровским \"золотом\". Динамо, даже слабусенькое, все равно нас обходит((
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
mazepa(MYK) (MYKOLAIV) 31.08.11 19:14 ------------------------ Без вопросов)))
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
Короче металіст буде другим.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Шо, опять?!!
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
А скока денех заплатили? Или сие тайна великая есть?
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
динамо на шоколадних потянуло!
Ответить
0
0
vill (Николаев)
Милости просим, Андре №2))))
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Я чего-то не понимаю? У ДК проблемы с футбольной академией? Зачем покупать молодых легионеров для дубля? Странный подход...
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Да ладно. В деле посмотрим, а потом будем хаять...
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Они нападающих по внешнему виду подбирают походу.. там селекцией какойто \"гномик\" руководит... ну нравяца ему смуглые мальчики определнной коплекци... тьфу блин...
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
схема от Суркиса по отмыванию бабла: Покупаете Андре - Продаёте Андре. Делаете ему новый паспорт, подписываете с ним новый контракт и вуаля - бабосы в кармане!!!!!
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
Romero Zvorik (Львів) 31.08.11 18:58 ------------------------ Да все европейские футболисты обходят стороной Динамо.К...Сколько их было за последнее время!!!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Это издевательство над своими же собственными болельщиками
Ответить
0
0
boll (Саратов)
АдВоКаД (Харьков) 31.08.11 18:50 _______________________ Центр - Шпалычу: Считаем проделанную вами работу по подрыву боевого потенциала противника успешной. Августовское наступление на Казань захлебнулось. Завербованный Финн переправлен через границу. Для дальнейшего выполнения задания Центр высылает радиста, под прикрытием \"эксперт по селекции\". Желаем удачи в дальнейшей работе.
Ответить
0
0
Romero Zvorik (Львів)
На мою думку динамівцям в трансферній політиці потрібно більше уваги приділяти східній Європі,словянським країнам,можливо Скандинавії.Ці гравці будуть більше підходити під динамівську модель гри і менше уваги приділяти Бразилії і Аргентині ну не можуть вони заграти в Києві.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
набрали гномов каких-то. Нет, Заваров с Белановым тоже не гуливеры были, но сравнивать с ними латиносов - значит обидеть великих игроков...затеряются
Ответить
0
0
castro (kiev)
Дебютировал в мае 2010 года, с тех пор провел 33 матча, забил 4 мяча. и что єто за чингачкук?
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
видать чтото они все знают? фаршируются все иноземцами и в основу,а молодёжь поглубже и подальше и т.д. лимит отменят чтоли?
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Что за карликов набирают?? Это ж вам не Металлист!
Ответить
0
0
Ко3ырь (Донецк)
Наверное им нравится наступать постоянно на теже грабли!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Да уж.....это печально. Дуду затопчут в первом же матче, а этот фрукт ,как мне кажется его увидят в игре только узкий круг болельщиков Динамо, на базе ))) Все последние новости из стана белоголубых, новый глава селекционной службы,тоже со сомнительной квалификацией....хочется назвать одним словом...ПАРАНОЙА!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда, как бы эти два латиноса не стали новыми Хосе Морено и Харрисоном Отальваро. Те тоже вместе приходили. Но если подписание Дуду еще можно понять, как подмена Гусеву - то зачем было покупать форварда, который в 33 матчах забил 4 гола??? Ну не знаю, Сёмину виднее...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Пипец, накупили каких-то карликов малолетних, а потом Суркис будет искренне удивляться, почему они не выдерживают динамовских нагрузок, часто ломаются, не могут адаптироваться к европейскому футболу и т.д... Неужели нельзя за те же деньги, допустим, в Италии найти латиноса с европейским опытом? Металлист нашел, а хваленый Резо не смог?
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Дуду – игрок \"Динамо\"! Андрес Эскобар - игрок \"Динамо\" Как-то сайт больше рад приходу Дуду:)
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Ааа-га-гааа))) Андре, ипт!!!)) А результативность ну вааще))) Кияшки, принимайте поздравления!)))
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
Откуда в сборную брать футболистов? Своих отдаём, чужих пачками нагребаем)))
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Я конечно Динамо не люблю, но глядя на этих гарных хлопцев, как то даже жалко становится.... А куда остальный деньги за Ерему то дели?
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
нижели Суркис не догоняет что нужно покупать состоявшихся игроков которые доказали свой професеонализм....а у него все наооборот Ерёменка продают,2 игроков по типу Андре покупают..обидно за ДК
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ребята, ну зачем так шутить? Почему на фотке Андре??
Ответить
0
0
xxxxxRomikxxxxx (Одесса)
Что это за результативность? Ппц... Я в шоке!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
мда...
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
33 матча, забил 4 мяча. мощно как для нападающего
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
Андре , как близнец
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Андре 3?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус