Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Невозможно иметь результат с первого дня"

Хуанде Рамос: "Невозможно иметь результат с первого дня"


Главный тренер днепропетровского «Днепра», испанский специалист Хуанде Рамос, стал гостем очередного выпуска телепередачи «ПРО футбол», от 18.09 2011. Находясь в студии, он ответил на вопросы ведущего, Игоря Цыганыка.

- Болельщиков на матчах "Днепра" стало меньше, как думаете в чем причина и что с этим делать?

- Надо иметь терпение, ведь команда находится на стадии обновления. Коллектив начал сезон с определенными трудностями, Калинич прибыл в команду, когда уже прошло восемь матчей и мы играли в Лиге Европы. Олейник прибыл, когда были сыграны уже три матча.

У нас есть часть игроков, которые поздно влились в команду, поэтому мы начали этот сезон с исполнителями, которые имеют более низкий уровень мастерства. И есть некоторые игроки, которые не выдерживают конкуренцию, однако приходится с ними работать

- Квалификация каких игроков не устраивает вас как главного тренера "Днепра"?

- У нас было много травм, и есть некоторые позиции, на которых имеем всего по одному игроку на позицию, как, например, справа в защите. У нас не было времени найти некоторых исполнителей на определенную зону, поэтому футболисты, которые играли и раньше, продолжают выступать на этих позициях. Нам пришлось даже использовать Боатенга как защитника, потому что просто не было другого выбора.

- Насколько большой кредит доверия, вы думаете, у вас есть, в виду той ситуации, в которой находится «Днепр»?

- Об этом я не беспокоюсь на данный момент, потому что когда клуб подписал со мной контракт на 4 года. На данный момент коллектив в стадии развития, потому что не прошел еще и один год с тех пор, как я в клубе.

Произошли большие изменения в коллективе игроков. К тому же, на старте нам пришлось сразу бороться с такими командами как «Шахтер», «Металлист», которые имеют гораздо лучшую инфраструктуру, чем мы. Поэтому мы должны проявить терпение и понимать, что команда с такими возможностями, как сейчас, никак не сможет стать чемпионом.

К примеру, мы можем поговорить о «Манчестер Сити», привести пример этой команды, которая три года добивалась того, чтобы стать чемпионом. Коллектив потратил где-то миллиард Евро, и вот в этом году он уже соревнуется с монстрами английской Премьер-лиги.

С определенными вложениями и системой работы мы можем найти формулу для того, чтобы играть и бороться с футбольными монстрами. А вот на данный момент сказать, что мы можем на равных сражаться с «Шахтером» или «Динамо» - неправильно, потому как мы пока не дотягиваем до уровня этих команд. Нам надо полное доверие к футболистам, которые к нам пришли, помочь им и иметь в виду, что игроки, которые приезжают из других стран, например, из Бразилии или из Ганы, нуждаются во времени для адаптации.

Поэтому, понимаете, невозможно иметь результат с первого дня.

- Днепропетровский «Днепр» является грандом украинского футбола, всегда им считался. Не подразумевает ли ваш карт-бланш возможный вылет в Первую лигу? Потому как, судя по результатам, это вполне возможно…

- Любые высказывания надо уважать. Мое мнение – это мое мнение и я уважаю мнение каждого человека.

- Почему футболистам, приезжающим на Украину нужно столько времени на адаптацию?

- В первую очередь, это климат, климатические условия. Африканские игроки трудно к ним привыкают, - это первое. Но это наверное не самое важное.

Самое важное, как мне кажется, вот что: к примеру, наш бразилец Джулиано, которому 20 лет. Игроки оставляют свои семьи, которые находятся далеко, в других странах, чтобы приехать туда, где нет ни друзей, ни контактов. Они не знают языка. Они не знают своих сотоварищей по команде. Вы понимаете, как они чувствуют себя здесь?.. Поэтому мне кажется, что есть разница между Украиной как страной восточноевропейской и странами Латинской Америки и Африки, и это очень большая разница.

- Но эти футболисты - профессионалы и приезжают сюда для того, чтобы зарабатывать деньги. Может ли служить вышесказанное вами оправданием?

- Они не имеют ни малейшей вины в том, что за них платят определенные деньги. Это в первую очередь люди, люди с чувствами. Они не ставят цели, их устанавливает руководящий состав. А за чувства платить один миллион или два миллиона… Игроки не виноваты, что за них платят определенные деньги.

- С какими трудностями вы столкнулись в Украине?

- Я как футбольный тренер должен сделать новую команду. Нам поставили задачу сделать «Днепр» в течение четырех лет чемпионом, и нам за это время надо полностью сменить инфраструктуру клуба. Потому как для четвертого-пятого места, которые «Днепр» занимал в последние 10 лет, не нужно ни иностранных игроков, ни иностранных тренеров.

Я приехал специально для того, чтобы многое сделать, тут много работы, надо поменять очень много вещей. Это то, что нам необходимо: чувствовать поддержку и поменять кое-что. Я сказал недавно масс-медиа, что «Шахтер» 4-5 лет вкладывал в игроков и инфраструктуру клуба, все делая ради будущего. И только спустя 7-8 лет он пожинает плоды.

- «Шахтер» никогда не опускался ниже определенного уровня, а «Днепр» на данный момент внизу турнирной таблицы. Скажите, пожалуйста, какое место будет справедливым для «Днепра» по итогам сезона?

- Сезон заканчивается в мае, а мы с вами говорим в сентябре, это после того, как прошло всего 10 матчей и мы сыграли с «Шахтером», с «Динамо»… Зачем нам сейчас говорить об этом? Поговорим и посчитаем тогда все. Или вы думаете, что надо в сентябре-октябре это обсуждать?

- Вы уверены в том, что «Днепр» хотя бы финиширует в зоне еврокубков этот сезон?

- Да, я уверен. Без сомнения.

- Прокомментируйте уровень судейства в Украине, пожалуйста.

- Как и игроки, есть и судьи, хорошие и плохие. Я не могу сейчас оценивать арбитров, я думаю, что они будут улучшать свои качества с каждой неделей, так же, как и игроки и тренеры.

И, вы знаете, что есть в стране такой профессионал, как Коллина, который может экзаменовать арбитров.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
wass(Харьков) (Лусака)
http://metalist.ua/news/2927.html
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
wass(Харьков) (Лусака)
http://metalist.ua/news/2927.html
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Думаю ничего у Рамоса не получиться, накупили всякий сброд, который больше никто не захотел покупать, причем нифигасе за какое бабло (ло.хи). А уход Назаренко, это просто ппЦ. Короче, такое недоразумение, как нынешний \"Днепр\", я не припомню!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Рамосу не позаздриш. Раз за разом одні й ті ж самі питання - про відставку, карт-бланш, про гравців, про місце, про 3 роки і т.п. брєдятина. Я сподівався що хоч Циганик проявить фантазію і пригне чуть в сторону і не буде пережовувати пережоване. Ан нєт. Уви.. Ех, якби була Таран з тим хіхотливим чуваком - явно цікавіше в\'ю було би...
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
Всё получится у Рамоса! И не надо говорить, что в него не верят.. Верят в него в Днепропетровске и он ещё покажет уровень! И не зря он с уверенностью говорит о еврозоне. Плюс, не забываем, что он - очень кубковый тренер! Надеюсь в этом году он добавит к своим кубкам ещё и украинский!
Ответить
0
0
Bzzzz (Odessa)
Зато как помне надо рамосу сказать спасибо что верит в Украинских футболистов пусть они пока не заиграли, но он хотябы пытается хоть что то из нихз слепить...
Ответить
0
0
peps1989 (кривой Рог)
Этот даун уже год работает! А он про первый день чтото говорит.
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
finansist (Харьков) Эрвэл (Днепропетровск) ________________________ Ребята это всё хорошо конечно .но сейчас не речь о договарняках и СБУ и т.д..Сейчас речь о Рамосе и о его теренерском \"таланте\" .
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 21:14 А ты был у МЕНЯ в конторе чтобы так уверенно об этом говорить?:))) Я к твоему сведению сам себе шеф, работаю на себя, а не на дядю:) Нет я не думаю что Днепр не занял третье место толкьо благодаря как ты сказал \"незамеченному\" сносу Коноплянки. Нет конечно. Были и другие судейские, так сказать, \"незаметности\". И за судей Днепр в прошлом чемпионате потреял 12-15 очков. Если с математикой все в порядке - прикин сам где должен был быть Днепр. Вопрос \"а где пленки\" - не задавался, ввиду бесперспективности этого вопроса. С таким же успехом можно задатся вопросом \"А если жизнь в системе Альфа-Центавра\". Да и не имеет ответ на этот вопрос отношения к делу. И за нашего чудо тренера не перживай. Все у нас будет хорошо. Назло тебе и твои злопыханиям.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
А что, обязательно начинать с первой лиги? Fans (Хмельницький) 19.09.11 20:21 ----------------- +100!
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 19:43 ---------------------- Неужели Вы действительно полагаете, что Металлист занял 3-е место только благодаря \"незамеченному\" сносу Горяиновым Коноплянки, а не по итогам 30-ти туров. Металлист занимает 3-е место благодяря 5-ти летнему стабильному выступлению, и в этом году будет то же самое, если Динамо не оступиться. А Днепр все эти годы каждый чемпионат туров на 7-8 \"проваливался\", причем сам по себе. Так что винить Металлист в том, что Днепр не стал чемпионом (ведь Вы перед каждым чемпионатом говорите о 1-м месте) глуповато. Насчет \"аналогичных разборок\": А Вы не задавались вопросом \"А где пленки типа Дыминский и остальные 10 членов основы + запасные?\". А ведь и недалекому в футболе должно быть понятно, что Дыминский вызывал и других игроков, соответственно записывал и их. Где же эти записи? Может Маркевич и не наделал бы ошибок предшественников и последователей, но продуктивно работать, когда оба твоих шефа \"в контрах\" невозможно (кстати на любом уровне, даже у Вас в конторе). А Днепр при Рамосе потерял главное: его перестали побаиваться середняки и низы турнирки. Только на этом Вы потеряли 10 очков и потеряете еще очков 15. Вот и спрогнозируйте Ваши перспективы с чудо-тренером.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Вот человек и выбрал между патриотизмом и здравым смыслом. finansist (Харьков) 19.09.11 19:15 БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
дайте поработать человеку.
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Хуанде Рамос: \"Нам поставили задачу сделать «Днепр» в течение четырех лет чемпионом,...\" А что, обязательно начинать с первой лиги?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 19.09.11 19:51 молодец , подловил. Затуркали на работе.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 19:43 ....я уверен что останься маркевич у руля сборной - мы бы поехали в Африку... ______________________ А может на Антарктиду?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 19:15 Насчет \"не тянет\" на реье место - так в последнем чемпе вы стали третьими только благодаря купленому судьишке в харькове. Или тут ты тоже будеш говорить что судья не должен был удалять горяинова? Ну а насчет \"аналогичных разборок\" - так они будут только в том случае если появится пленка наподобии Дыминский - Лащенков. И тогда я первый скажу как я был неправ и принесу тебе, маркевичу и остальным харьковчанам свои искренние извинения. И да, я уверен что останься маркевич у руля сборной - мы бы поехали в Африку. Ошибок Михайличенко маркевич бы врядли наделал.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Артур Пирожков (Харьков) 19.09.11 07:55 ---- никого Метал не бахнет - смотри Арсенал,но не проиграет это точно..
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 18:45 ------------------------ К сожалению Вы так ничего не поняли (или не хотите понять). Не хотите понять, что у каждой медали всегда две стороны. Вы зубоскалите по поводу Маркевича, не догадываясь даже, что когда Днепр все-таки станет третьей силой наряду с Металлистом (можете сколько угодно говорить о сотнях купленных игр, Днепр уже 5 лет не тянет по игре на 3-е место, ЛЕ этому лишнее подтверждение, \"палка раз в год стреляет\", вот Ворскла и Карпаты выстрелили, а от Вас 5 лет ждем), то его ожидают аналогичные \"разборки\". Или Вы живете в другой стране? А по поводу Маркевича: легко разлагольствовать о патриотизме. Неужели Вы и врям полагаете, что останься Маркевич тренером СБУ, ее результаты в эпоху разборок \"наверху\" были бы достойными. Я полагаю, что нет, и как следствие - увольнение с формулировкой \"непригоден\". Вот человек и выбрал между патриотизмом и здравым смыслом.
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Писец, вы все такие смешные просто жуть, как всегда класть я хотел на мнение Durex, так же не разделяю мнения людей кто считает что в Днепре должны быть только Украинцы(для этого есть УПА-шные фк клубы), так вот Что у нас с полем? Сколько раз надо газон перекрасить что б стало хорошо? В этом тоже рамос виноват? Кто купил себе абонименты? Тут полюбе Рамос! Кто купил Зозулю, Кулакова, Антонова...Задача Рамоса из 40 игроков Днепра, выбрать 11 которые приведут команду к победе, думать человек на поле должен сам, понятно, должны быть заготовки домашние, но пля решать куда пасовать и будет ли этот пас успешным не Рамос должен. Типа...Стеценка НАХугь!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 17:21 Что значит брошена тень? Это был договорняк. Я могу предположить то непосредственно маркевич не имел к этому договорняку никакого отношения, но в таком случае имея неопровержимые доказательтсва договорняка (а именно запись Лащенков - Дыминский), ПОРЯДОЧНЫЙ человек ушел бы с поста тренера металиста. А то что был договрняк подтверждает даже тот факт что металист попросил отложить заседание в Лозане дабы, внимание, решение суда не оказалобы негатиного влияния на ЕВРО!!! То есть даже ярик понинмает что решение будет не в его пользу. Будь он уверен что выиграет суд - не стал бы просить отложить. Положительное решение суда с точки зрения металиста - никак не могло бросить тень на имидж. Так что предатель маркевич, пре-да-тель.
Ответить
0
0
Собака - друг человека (Киев)
Добротный стеб и с Рамоса, и с его Босса http://blog.isport.ua/danilisimus/football/14652.h...
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Хороший бизнесмен. Умело нагревает л0хов, ничего не скажешь.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Ушел в оставку с поста тренера СБУ из-за того что металист подозревается в договорном матче - это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 16:53 ------------------------------------- Я тоже предвидел такой разворот %). Где здесь предательство, если человек заявляет, что брошена тень на игру его главной команды (Металлист для Маркевича естественно остается главной командой, хотя бы потому, что там он зарабатывает себе на жизнь). Договорные матчи плохо. Согласен. Но закулисные игры на матчах Шахтера, ДК и МХ обсуждены многократно. Ничего хорошего в этом нет. И только Днепр единственный из всех клубов вышки, декларирующий исключительно честную игру, неоднократно собственными же болельщиками уличен в сливе матчей от огромного желания потопить тренера, причем бесплатно. Когда Вы избавитесь от этого менталитета, может чего-то и добьетесь.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 16:33 Ты не подменяй понятия. Ушел в оставку из-за плохих результатов - это одно. Ушел в оставку с поста тренера СБУ из-за того что металист подозревается в договорном матче - это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Другие адекватные мнения я готов выслушать, но то что ты написал в ответе - это неадекватное сравнение. и я это предвидел. потому и написал чтоб ненапрягался с ответом - на эту тему я уже неоднократно с харьковчанами общался. Ни один не нашел веских аргументов.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Проиграть соревнование бюджетов - разве это достоинство? baobab (Kyiv) 19.09.11 16:14 ----------------------------------------- А где я говорил о достоинстве? Почетайте к чему был пост, может поймете.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
А можно вопрос? Без стеба, просто любопытно: зачем Стеценко плавит Рамоса? Лола (Харьков) 19.09.11 15:06 ------------------------------------------------ Всё очень просто, если Днепр выходит на новый качественный уровень - то Шрек со своим поросячьим менталитетом там никак не просматривается, вот поэтому и \"уходят\" Кучеревского, Протасова. Для Шрека главное - борьба-торговля и вечное построение. Уверен что Бес и сейчас бы торговал фейсом, если бы ИВК для имиджа в определённых кругах не подписал Рамоса.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Я не пишу с большой буквы фамилий людей которых я считаю предателями. маркевич - предатель. Он предал Украину. Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 15:40 ---------------------------------- Предположим завтра Рамос объявит о своей отставке, заявив, что он так и не стал \"своим\" в команде, ему не дает работать президент, ему не понятны накачки на определенный состав. Вы все сочувственно покачаете головами, а Маркевич в такой-же ситуации - предатель. Ну-ну. А ответ Вам не нужен, поскольку мозг Ваш закрыт для иных мыслей. Но это Ваша проблема, которая останется только с Вами. Удачи.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Цікаво би було скласти такий контракт, що тренер нехай 5 років, що хоче, те й робить і ніякої загрози звільненню, але за цей період золоті медалі на стіл президенту, а якщо ні, то будь добрий поверни половину зарплатні. По-моєму це справедливо і дало б свій результат.
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Я поменю как при Грозном за 2 недели собрали команду... Сейчас видно что дело в клубе, когда пошли слухи про Божовича, команда как ни странно заинграла довольно неплохо. При Рамосе было пару игр весной, который мне понравился. Из всех покупок Рамоса только Боатенг стоящий товар, да и то иногда он обрезается, посмотрим что с Боатенгом будет через пару месяцев. Остальные ничем не лучше наших. Джулиано если бы играл в Шахте, думаю им бы восторгались, в Днепре и Лепа нихуже него, Стринич какой то деревянный, ему бы в Англии или в Германии играть, или в Днепре при Штанге, правда тогда Скрипник очень хорошо смотрелся. Калинич не лучше Антонова, Лаштувку давно пора на лавку, все же лимит будет когда то давит, зачем тогда Рамос попросил оставить Шелихова зимой в команде? У нас проблемы это правый защитник, тут недавно про Лобжанидзе спрашивали у Рамоса, это просто смешно и центральные, Мандзюка можно держать как защитника на замене, не более, Чеберяко это не уровень Днепра. Почему не вернуть Лисицкого и из дубля попробовать Климчавичуса, его же брали на \"вырост\"? Мне кажется что Метеор не Лютый. Дагадки не буду приводить, вдруг окажусь прав и кто нам тогда будет сливать инфу?
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
РЕЗОНЁР !!!(резонёрство-пустое мудрствование)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
если бы Ярославский имел столько же финансовых возможностей инвестировать в Металлист, то были бы и мы чемпионами. Имея бюджет в 2-3 раза меньше ... Говоря о КПД вложений... finansist (Харьков) 19.09.11 15:22 -------- Проиграть соревнование бюджетов - разве это достоинство?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Лола (Харьков) 19.09.11 15:44 Ты первый раз видиш такое сокращение от СБорной Украины?
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
...не давал ему продолжать работать в СБУ. Эрвэл (Днепропетровск) LOL СБУ)))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 15:22 Я не пишу с большой буквы фамилий людей которых я считаю предателями. маркевич - предатель. Он предал Украину. И ненадо мне щас начинать расказывать что эт ярик не давал ему продолжать работать в СБУ. Сборная Украины - это не тот случай когда можно позволить себе бросить команду в ответсвенный момент. Дальнейшие рассуждения на этут тему здесь - это оффтоп, так что не напрягайся с ответом. Мне он не нужен.
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) А почему тогда Коломойский не снимет его?
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Жирков в Анжи? о_О Прохлопала этот переход.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 15:25 ----------------------- Тогда уж берите выше, пока хозяин клуба не будет фанатом футбола и клуба, то любой президент будет в \"свой\" футбол играть.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Стец тренером? а зачем это ему? не проще имет \"своего\" тренера?
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Информация к размышлению: \"Кубань\" - \"Анжи\" 1:0 Гол: Букур 14 \"Кубань\": Беленов, Армаш, Кулик, Тлисов, Букур (Кубик 36), Жавнерчик, Траоре, Зелау, Лоло, Нэ (Комков 90+1), Варга \"Анжи\": Ревишвили, Р.Карлос (Жусилей 85), Буссуфа, Тагирбеков, Ангбва, Ахмедов, Ж.Карлос, Гаджибеков, Жирков, Иванов (Прудников 66), Это\'О
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 15:15 Воробей сказал что проблема не в тренерах Днепра и не в игроках. Поэтому постоянно меняя игроков и тренеров светлого будущего ждать не приходится. В 2005 году Кучеревского в отставку . В 2008 году Протасова в отставку. В 2010 году Бессонова в отставку В 2011 году Рамоса в отставку. Только и занимаемся постоянно что всех отправляем в отставку. Вот только ген.директора клуба никто в отставку не отправляет. Я поддерживаю отставку Рамоса и Стеценко.Но отставка Рамоса ничего не даст.Притом что Стец притащит в Днепр опять какого то ручного тренера и завезет очередную партию Чеберячек с Гладкими и Беликами.
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Думаю, они оба виноваты. Вчера слушала в \"Профутболе\" Рамоса, сначала даже механически покивала (переводчик норм, он просто нефутбольный чел), а потом вникла немножко - та он же полную ахинею несет!
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Во во:)) Ты это маркевичу расскажи, а не нам тут сказки расказывай:)) Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 15:07 --------------------------------------- Когда Вы уже откроете глаза и оглянитесь вокруг и увидите, что если бы Ярославский имел столько же финансовых возможностей инвестировать в Металлист, то были бы и мы чемпионами. Имея бюджет в 2-3 раза меньше переиграть чемпиона вероятно можно, только раз в сто лет. Говоря о КПД вложений, лично я ни в чем не могу упрекнуть ни Ярославского ни Маркевича (просьба писать фамилии с большой буквы, или Вы и свою с маленькой пишите?).
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
А можно вопрос? Без стеба, просто любопытно: зачем Стеценко плавит Рамоса? Лола (Харьков) 19.09.11 15:06 Предположу: чтобы как раньше покупать игроков, которые выгодны не Рамосу, а на которых можно отмыть бабло... ИМХО
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Лола (Харьков) 19.09.11 15:06 Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 15:09 Ну почему же Метеору (если конечно Метеор не есть Лютый)!? Так вот Лютый на вопрос об отставке Протасова сказал : \"Зачем ген. директору клуба тренерская лицензия?\". Не думаю, что Стец реально думает, что станет тренером Днепра, но свои 5 копеек (ну как проФФесианальный тренер) вставляет точно. А насчёт инфраструктуры, думаю Рамос именно это и имел в виду, то есть профессиональное управление структурой клуба.
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
finansist (Харьков) 19.09.11 15:15 +1 Очень бы хотелось, чтобы Днепр поскорее преодолел свой кризис.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 15:09 Воробей. - Вы почти три года провели в днепропетровском «Днепре», перейдя туда из «Шахтера». Ситуация, которая на данный момент сложилась в клубе такая, что и говорить о ней сложно. Какие у вас отношения с «Днепром» и как вы оцениваете то, что происходит? - У меня вообще никаких отношений с клубом не осталось, я общаюсь только с ребятами, которые там играют. Рассуждая о «Днепре», не надо говорить о тренере, мне кажется. Вы же видите, как происходит: тренера меняются, меняются – а результата нет, при чем какой бы там наставник не находился, наш или зарубежный. Мне кажется, надо копать глубже. И даже дело не в игроках: уже поменяли весь состав игроков. Я не могу говорить это вслух, но мне кажется, надо копать глубже и смотреть там корень проблемы… - А матчи «Днепра» смотрите, или сейчас не следите за клубом? - На самом деле, я смотрю матчи, но не переживаю. А так, - слежу, что в клубе происходит. Все равно, два года пробыл там, и конечно, мне интересно, как и что меняется. Но я пока вижу, что ничего не меняется: вижу ту же проблему, которая и была в то время, когда я в «Днепре» находился. Она внутри. Вам видна только оболочка, - то, как выступает команда, - а внутри что твориться, - никто не видит этого, кроме команды и никто вам не скажет, все происходит внутри коллектива. За последние, я думаю, лет семь-восемь там ничего не изменилось внутри команды. Поэтому мне и кажется, что не в игроках и не в тренере дело, а нужно покопать немножко глубже. -------------------------------------------------- Как ты думаешь на кого Воробей намекает ? Я уже неоднократно кидал ссылки на интервью Чередника и Лютого по поводу товарища Стеценко. Да даже Хай-Тек убедился кто провалил трансферную кампанию Рамоса летом и почему нет защитников.И кто это когда Рамос тренер Днепра кричит, что Рамосу купили игроков уровня Шахтера и Рамос за год должен выигрывать чемпионат ?
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) Правда? в смысле, не - правда, перемыкает, а правда, хочет? А разве у Стеценко есть соответствующая квалификация?
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Ну справедливости ради встряски у Днепра продолжаются не один год ,а постоянно.Даже если Рамос сегодня бы ушел встряски продолжались .Вышвыривали деньги и до Рамоса. Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 15:02 --------------------------------- Полностью согласен, но мы обсуждаем есть ли светлое будущее Днепра с Рамосом. Я не хочу, чтобы Днепр стал чемпионом через 3 года (соответственно и ЛЕ раньше не жди, хотя поправлюсь, сразу ЛЧ). Клуб, в который за год вбухано больше всех денег по-моему тренером уже должен бы сколочен в команду с проблемными местами, а имеем неплохой подбор игроков с проблемной игрой. Я хотел сказать о том, что Рамос перестал в интервью критически относиться к игре команды, а описывает какой-то свой футбол, выдавая желаемое за действительное. Просто эти фантазии, по-моему, перешагнули \"точку возврата\" и он как Гитлер (прошу прощение за такое сравнение, никаких аналогий) в 44-45, либо далек от реальности, либо тянет время. Что одно, что другое - это вопрос времени и дальнейшего развала, где каждый месяц в дальнейшем потребует 2-3 месяца \"реабилитации\". Я в верю в чудеса, но только если в них прослеживается логика.
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Он имел ввиду не Металлист , а Динамо , оговорился .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 19.09.11 14:56 Помню как Рамос возглавил Днепр Виктор Ожогин сразу сказал что у Рамоса ничего не получится пока заправляет всем Стеценко.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Лола (Харьков) 19.09.11 15:06 Да это Метеора иногда перемыкает навязчивая идея что Стец хочет быть тренером Днепра. Поэтому и подсижывает Рамоса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 19.09.11 14:56 Понятно что Рамос имеет ввиду этого мерзавца Стеценко, который все делает для того чтобы Рамос провалился.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Во всем цивилизованном мире команда шаг за шагом становится чемпионом: точечные усиления и вначале 3-е место, через пару лет 2-е,а через год и чемпионство (заметьте - 4 года). finansist (Харьков) 19.09.11 14:26 ----------------------------------- Во во:)) Ты это маркевичу расскажи, а не нам тут сказки расказывай:))
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
А можно вопрос? Без стеба, просто любопытно: зачем Стеценко плавит Рамоса?
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
а наши тренеры, которые его переигрывают все как один говорят, что сознательно отдают поле Днепру. finansist (Харьков) 19.09.11 14:48 -------------------------------------------------- Не, ну конечно наши тренеры большие стратеги, спору нет, а насчёт времени согласен. Даже с МХ может получится, если Шрек не простимулирует свою креатуру на счёт \"типа ошибся\",ведь посмотри - все неудачи Днепра - из за \"странных\" индивидуальных действий некоторых игроков повторяющихся с завидным постоянством и я не думаю что это тренерская установка.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 19.09.11 14:56 Причём под инфраструктурой он имел в виду не клубную базу и тп. \"Особенности перевода\" (или переводчика((( )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finansist (Харьков) 19.09.11 14:26 Ну справедливости ради встряски у Днепра продолжаются не один год ,а постоянно.Даже если Рамос сегодня бы ушел встряски продолжались .Вышвыривали деньги и до Рамоса.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Рамос не говорил, что игроки в Днепре хуже, чем у Металлиста. Он сказал, что уровень инфраструктуры клуба ниже. Dnipro_74 (Днепропетровск) 19.09.11 14:56 ------------------------------- А где и в чем ниже?
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 11:17 Привет! Рамос не говорил, что игроки в Днепре хуже, чем у Металлиста. Он сказал, что уровень инфраструктуры клуба ниже.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Я ещё понимаю \"овации\" представителей семейства куньих и всяких там \"колхозных стипендиатов\", но болельщиков Днепра катящих на Рамоса не понимаю. Вы что не видите что команда движется, пусть и тяжело, но правильно? Днепр научился одному из основных компонентов футбола, а именно команда уверенно контролирует мяч BEC (Днепропетровск) 19.09.11 14:08 -------------------------------------------------- Отчего ж овации. Глядеть на Ваш позор просто противно. Верьте Рамосу дальше, он после каждого матча говорит о территориальном преимуществе, а наши тренеры, которые его переигрывают все как один говорят, что сознательно отдают поле Днепру. Очередное жонглирование фактами. Купите игрушечный самолет. Подбросьте его: он не полетит, а упадет. А Вы всем говорите, что он не упал, а приземлился. Это и есть подмена понятий. В конце концов время нас рассудит.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Мне интересно только одно - какой \"чудо-тренер\" метящий на место Рамоса - заказал всё это \"мапет-шоу\" по его дискредитации?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Как-то Хуанде расхолаживает. Предположим, я ему верю, и через 4 года ДД станет чемпионом. Но в этом чемпе, получается можно уже не болеть? И в следующем? И еще в следующем? А если все начнут так рассуждать - Оболонь запланирует себе чемпионство через 10 лет, Рабинович через 8 и т.д. Чемпионат товарняков! Вот кого от товарняков прет не по-децки, признавайтесь. А ведь игра в товарняках может быть и покачественнее, ну типа нет ответственности такой уж, значит открывается простор для творчества. Интересно болеть, если знаешь, что соперникам это как бы очень нужно, что проигравший будет расстроен, волосы рвать будет, кого-то уволят. А так... хочется попросить: разбудите меня через 3 года.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Чем дальше наблюдаю Рамоса, тем больше он меня \"здивовує\". Понимаю, конечно, что он с именем и так далее. Но его интервью - это жонглирование фактами. Команда сидит в яме. Чудом выиграли у себя дома одну игру у клуба значительно беднее во всех отношениях (думаю, если бы болельщику до начала сезона сказали о такой победе, он бы не поверил), а Рамос уже опять о чемпионстве и 4-х годах. Во всем цивилизованном мире команда шаг за шагом становится чемпионом: точечные усиления и вначале 3-е место, через пару лет 2-е,а через год и чемпионство (заметьте - 4 года). А здесь: вышвырнули игроков на целый состав, вышвырнув кучу бабок, набрали новых и Рамосу \"не то\", не чемпионский состав. С таким подходом Днепр ближайшие 3 года ожидают постоянные встряски, при котором никакого чемпиоства не будет по определению. Призерами становятся стабильные во всех отношениях коллективы, а где тут стабильность? И это еще нет ЛЕ. Хуже всего, что Рамос это знает лучше всех остальных, но продолжает байки травить. Видимо деньги не пахнут.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Я ещё понимаю \"овации\" представителей семейства куньих и всяких там \"колхозных стипендиатов\", но болельщиков Днепра катящих на Рамоса не понимаю. Вы что не видите что команда движется, пусть и тяжело, но правильно? Днепр научился одному из основных компонентов футбола, а именно команда уверенно контролирует мяч, осталось главное - научиться им правильно распоряжаться, а вы думаете легко нашим игрокам, с детства воспитанным в стиле \"бей - беги\" выполнят требования Рамоса? Я думаю что многие мягко говоря в \"шоке\", отсюда и неадекватные действия на поле, типа тупых навесов куда то и грубые индивидуальные провалы в обороне, но кроме Рамоса, или специалиста такого уровня,в появлении которого в случае ухода Рамоса я сильно сомневаюсь, это не исправит. Или вы хотите нового энтузазиста местного разлива - героической борьбы в матчах с ДК, ШД и МХ, болтанки с остальными? Так Селя ушёл, а потому четвёртое место будет праздником.
Ответить
0
0
sam (Днепропетровск)
НЕ ВЕ-РЮ... И ждать, думаю, нечего. Победа над Таврией для меня ничего не меняет. Да, в Днепре есть игроки неплохого класса, но КОМАНДЫ нет. И не будет. С Рамосом так точно...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
McAron (Київ, Оболонь) 19.09.11 12:59 Ну если Рамос за 4 года сьест Шрека значит он не зря был в Днепре ))) Шрек тоже мечтает выкинуть Рамоса но и Шреку это сделать тоже тяжело)))
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Рамос в первую очередь устраивает всех соперников Днепра по ЧУ, например Заря - за всю историю личных встреч луганчане всего дважды обыгрывали Днепр и 6 встреч закончилось вничью из этих встреч Рамос одну проиграл, одна ничья и ничья в кубке (победа по пенальти). также и с Волынью - 3 поражения и 5 ничьих их них 1 поражение и одна ничья Рамоса и т.д.и т.п. Жгите иСче господин Рамос!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ну незнаю. сам против того чтобы тренеров меняли как перчатки, да иза Рамоса заступался. Но что-то у него ну совсем чересчур не клеится. Посмотрим дотянет ли до зимы Днепр хотя бы места до 4 тогда еще можно подумать...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
И какой бы тренер не был бы после Рамоса, он будет обречен, пока существует Шрек. Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 12:54 А если за 4года Рамос \"съест\" Шрека?! или это из разряда \"ни сынку, це фантастика!\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 11:42 Никто не спорит что нынешный состав Днепра не способен бороться за ЛЧ.Но этот состав обязан быть как минимум железно на 4 место в чемпионате.И уж тем более не проигрывать дома безвольно Шахтеру и Динамо.Поэтому критику и немалую Рамос заслуживает.Другое дело что карманные журналюги Стеценко которые поливают Рамоса никогда не будут задавать неприятных вопросов Стеценко о его работе в Днепре . За отставку ли я Рамоса ? После провалов я хотел бы отставки Рамоса. Но если подумать, то отставка Рамоса ничего не даст, так как главный виновник это не Рамос, а Стеценко. И какой бы тренер не был бы после Рамоса, он будет обречен, пока существует Шрек.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Начинает искать оправдание... нехороший признак. А по теме - далеко не первый день и история знает, что и с первого дня всё возможно.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
1. Посмотрите таблицу (внимательно) 2. Посмотрите календарь(внимательно) Я тоже не в восторге от результатов, НО... будем посмотреть... фор 2+2 : неужели нельзя было нормального переводчика найти!?
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Тренер все правильно сказал, а кто не согласен предложите для начала хотя бы хорошего центрального защитника (при этом учтите лимит на легионеров, согласие президента оплатить это приобретение, согласие самого игрока перейти в ДД). МХ у которого уже все игроки сыграны, состав сбалансирован, скорее всего у них выиграет, но опять же в основном из-за центральных защитников. А причем тут Рамос?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Надо будет сохранить это интервью с ХР с тем, чтобы сравнить результаты Днепра через задекларированные 4 года. Слава с Днепра (Днепропетровск) 19.09.11 11:21 долго! нужно хоть чтобы эти слова сдержал! \"- Вы уверены в том, что «Днепр» хотя бы финиширует в зоне еврокубков этот сезон? - Да, я уверен. Без сомнения.\"
Ответить
0
0
vladimir_kvg (Kirovograd)
нам за это время надо полностью сменить инфраструктуру клуба. Потому как для четвертого-пятого места, которые «Днепр» занимал в последние 10 лет, не нужно ни иностранных игроков, ни иностранных тренеров. Я приехал специально для того, чтобы многое сделать, тут много работы, надо поменять очень много вещей. Это то, что нам необходимо: чувствовать поддержку и поменять кое-что. -------------------------------------------------- Вот тут согласен полностью. Менять нужно полностью подход к делу. Только позволит ли это сделать генеральный директор?.. Пока только все развалили, а вот построить не получается. Я согласен с тем что нужно не прессовать уже команду, и так она запрессованная, пусть уже начинают играть.
Ответить
0
0
grand river (Днепропетровск)
Ща металл бахнет Днепр и тогда посмотрим как все гнать на Рамоса будут... Артур Пирожков (Харьков) 19.09.11 07:55 Ну озвуч хотяб твой прогноз,с каким счётом нас бахните.И тогда я точно,без прикола, тебя зауважаю.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 11:17 Я немогу говорить о том что уровень игроков Днепра был выше или ниже чем у Металиста. Но я с уверенностью могу назвать несколько игроков, с которыми не стоит расчитывать на серьезные успехи. Это игроки именно середнячка украинского чемпионата: Кравченко, Кулаков, Ротань, Чеберячко, Зозуля. С натяжкой можно считать приемлимыми для гранда игроками Шахова и Мандзюка. И врядли кто то из тренеров сомжет из этого \"теста\" слепить что то вкусное. Но огромный плюс Рамосу уже в том что покупает не Гоменюков, Чеберячек, Климавичусов, а Боатенга, Калинича, Олейника. По большому счету намбы пару центральных защитников и все смотрелось бы уже куда приятней, например так: Инкум - ЦЗ - ЦЗ - Денисов --------Боатенг---------- Стринич--Джулиано-Коноплянка --------Олейник---------- --------------Калинич------ И тут же понимаем что центрзащи должны быть украинцами чтобы в лимит попадать. А украинцев то у нас раз два и обчелся - Чигринский да Ракицкий. Вот и попробуй при таком раскладе выигрывать...
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Вчера слушал его интервью........и выключил телевизор ,после слов,что инфраструктура намного лучше в Металлиста. Пускай посморит на Арсенал и Крывбасс,Черноморец,Зорю,Волынь..........Правильно фаны написали ему банер ,что ему зарплату нужно ,как в Волини.....
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Унижать Днепр насмешками это отстой !Нам всем нужен сильный Днепр с которым надо сражатся а не переигрывать в пол силы !
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Когда смотрел матч с Зарей, невольно вкралась крамольная мысль, которая вроде поставила всё на место: а может так всё спланировано - отдавать (читай: продавать) игры в этом чемпе, чтобы отбить затраченные бабки за покупку всего интернационала. А чё - настоящий еврейско-купеческий подход! И Хуан в доле - этим объясняются его тупые замены и постоянная тасовка состава. Надо будет сохранить это интервью с ХР с тем, чтобы сравнить результаты Днепра через задекларированные 4 года.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 19.09.11 10:40 Ну так вообще любой тренер не виноват.Так как в любом матче кто то не использует моменты.Но получается странно.При Бессонове все считали что уровень наших игроков повыше чем у Металлиста, но мешает Бессонов.Теперь уже оказывается наши игроки уровнем ниже чем у Металлиста .Хотя конечно нельзя все шишки бросать в Рамоса ,когда тот же Воробей ясно дал понять, кто тянет Днепр вниз и не дает работать тренерам в Днепре.
Ответить
0
0
кум (донецк)
- Днепропетровский «Днепр» является грандом украинского футбола, всегда им считался. Не подразумевает ли ваш карт-бланш возможный вылет в Первую лигу? Потому как, судя по результатам, это вполне возможно… - Любые высказывания надо уважать. Мое мнение – это мое мнение и я уважаю мнение каждого человека. Мне показалось первая фраза не так звучит: - за такие слова можно и по роже.)))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.09.11 10:28 Безуслоно можно выступить лучше, но виноват ли Рамос в том что Калинич в матче с зарей с убойной позиции попал в штангу? а чуть ранее вратарь зари чудом отбил мяч после углового? Виноват ли Рамос в том что судья не поставил стопроцентный пеналь в матче с Дк? Есть обстоятельства непреодолимой силы, когда попросту не прет. И вместе с тем, даже с такой черной полосой Днепр всего на 4 очка остатет от зоны еврокубков.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Leva2 (Харьков) 19.09.11 10:09 Ты наверно велкикий футбольный специалист раз уверен что игрок наигрывающийся в основной состав одного клуба без проблем должен вливаться в другой клуб. К слову велкикий Месси в Барселоне в сборной Аргентины смотрелся плачевно. А тут всего лишь Олейник.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Результат с первого дня иметь невозможно, но тем не менее можно было выступить значительно лучше. Безусловно Рамос спокоен так как отставка ему не угрожает.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
болелы Днепра рассматривают команду под микроскопом,создают вредную суету и нервозность вокруг клуба,да оно и понятно после тех звёздных сезонов с Кучеревским трудно себе представить команду ниже 3 места,но тренера нет и тех игроков тоже. Новой команде нужна уверенность и спокойная последовательная работа - ажиотаж и чрезмерное дёргание вредят команде,её задёргали, прессингуют везде в СМИ. Маркевич к примеру всегда просит не нагнетать обстановку и требует терпения. Если вы не враги своему клубу не дёргайте и не терзайте,мне по-человечески жаль игроков как они под психическим давлением суетятся на поле,зачастую бессмысленно.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Олейник прошел с МХ полноценные сборы и наигрывался в основной состав. Так что нельзя сказать, что он прибыл не готовым.
Ответить
0
0
bad_boy (Харьков)
Волынь (Луцк) 19.09.11 09:24 Артур Пирожков (Харьков) 19.09.11 07:55 ______________________________ Я бы так не торопился с прогнозами...
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Олейник прибыл, когда были сыграны уже три матча.\" Ох и аргумент. Надо же ЦЕЛЫХ ТРИ МАТЧА!!! Фан Дорин (Приднепровск) 19.09.11 07:43 ----------------------- Конечно аргумент. Особенно если учитывать что даже самые бедные клубы во время предсезонной подготовки играют не менее пяти матчей. А это какая никакая но уже сыгранность. А Олейник действительно, с корабля на бал. А еще поражаюсь псевдоболельщикам типа Й.Й.Сабо (Днепропетровск) 19.09.11 04:51 Какой ты нахрен болельщик еслт готов поддерживать коиманду только когда она выигрывает? А если проигрывает - значит все, нет такой команды. Уровень детского сада. Вперед Днепр! Удачи мистер Рамос!
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
Ща металл бахнет Днепр и тогда посмотрим как все гнать на Рамоса будут... Артур Пирожков (Харьков) 19.09.11 07:55 \"бахнет\" - это мягко сказано...
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
ну блина и переводчик был :( заикается .... я больше чем уверен там и правильности перевода было процентов 60 :( так что я сомневаюсь что мы услышали все :)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
То что надо ждать это факт. ТАк просто команда не делаеться даже с большими деньгами. Если политика руководства не измениться и беня не забьет на это все дело, то вполне вероятно увидим еще одну сильную команду. Вполне возможно это будет и без Рамоса.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
За последний год у Днепра сумасшедшая ротация состава, которая продолжалась вплоть до последнего дня трансферного окна - понятно, что провал должен был быть. Рамосу нужно дать время, этот сезон так точно.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Й.Й.Сабо (Днепропетровск) 19.09.11 04:51 Болей за Днепр-75 на чемпионат области - там одни ткачуки и кравчуки. ))) А в Рамоса лично я не верю - за год можно было слепить что-то людское, которое Заре 0-2 лететь не будет.
Ответить
0
0
Гангрена (Харьков)
Через четыре года, Здесь будет город-сад. Наслушался Маяковского через переводчика.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Хуанде Рамос:\"Невозможно иметь результат с первого дня\" Учись у Коусейру, лузер испанский! 26 октября уже скоро)))
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Пирожок(Харьков) Сильно хоть не бахните нас!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всё правильно... В этом сезоне, ДД \"пробует\"... Всё с начала... Как впервый раз... По сему уважаемые соседи, набирайтесь терпения... Весной начнете мочить усех!
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
Ща металл бахнет Днепр и тогда посмотрим как все гнать на Рамоса будут...
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
хитрий гад)))))))))))
Ответить
0
0
Фан Дорин (Приднепровск)
\"Олейник прибыл, когда были сыграны уже три матча.\" Ох и аргумент. Надо же ЦЕЛЫХ ТРИ МАТЧА!!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
ожил Хуанде ))) на долго ли?
Ответить
0
0
viktor13 (Днепропетровск)
тоже смотрел по ящику, или Рамос немного не в тему языком ляпал, или это особености перевода, но на некоторые вопросы просто он не ответил, а нес какую то ахинею, повторюсь, это моё мнение.
Ответить
0
0
Й.Й.Сабо (Днепропетровск)
- Болельщиков на матчах \"Днепра\" стало меньше, как думаете в чем причина и что с этим делать Обьясню,почему стало меньше на одного меня. Меня не интересует команда из стриничей-калиничей, какое бы место она не занимала через 4 года. Команды, за которую я болел больше не существует. Есть игрушка в руках богатого человека.
Ответить
0
0
DenZzzi_Fan (Kharkov)
Bolgarin (Харьков) 19.09.11 04:18 Тонко... ))
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Очень хороший тренер! Вообще молодец! Нельзя убирать!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
прав во всём.. ШД начал шевелиться еще 10 лет назад чтобы нынешний резальт иметь.. говоря языком бизнеса - чуваки подсуетились когда место вакантно было , заняли свою нишу и пожинают плоды... ДД теперь не только должен пройти этот путь, Днепру еще и сложнее, потому у ШД был один конкурент, а Днепра - 2 и третий вырисовывается. раньше надо было думать... пинали болты, и теперь за год хотят пройти 10летний путь. проблема Днепра не в Рамосе, а в нефиговых амбициях и пафосе болел мняших себя 3-й силой , но на чем это основано кроме славной истории?
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Смотрел по ящику. Двоякое мнение осталось. С одной стороны неплохое сравнение с Шахтером (как бы команда не развивалась, сколько бы тренеры не экспериментировали - все равно команда ниже своего уровня не опускалась). С другой - если команду начали полностью перестраивать, то год - действительно не показатель (даже с Шахтой нельзя сравнивать, т.к. там переход с акцентом на легионеров проходил лет 8). Думаю, из вышки не вылетим, а если за 3 года обещает сделать команду конкурентную 1-2му месту, то почему бы и нет.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус