Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Ильичевец" 3:2. Яремченко, который всем недоволен


"Таврия" забила больше мариупольцев

"Таврия" - "Ильичевец" 3:2. Яремченко, который всем недоволен


Украина. Симферополь. РС "Локомотив". 4 600 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Андрей Барановский (Бородянка)

"Таврия" - "Ильичевец" 3:2

Голы: Калиниченко 14, Назаренко 45, Гигиадзе 45 (пен.) - Федотов 43, Виценец 48
"Таврия": Кахриман, Кейта (Галюза 77), Аделейе, Любичич, Маркович, Шиндер (Идахор 84), Назаренко, Гигиадзе, Любенович, Калиниченко (Причиненко 73), Путраш
"Ильичевец": Шуст, Полянский, Невмывака, Пуканыч (Будковский 46), Чайковский, Фомин (Тищенко 61), Савин, Федотов, Кожанов, Виценец, Бутко
Предупреждения: Любичич 48, Шиндер 57 - Полянский 44, Виценец 56, Кожанов 90+4

Как же все-таки переменчив футбол. Еще вчера «Таврия» находилась в глубокой депрессии после трех поражений кряду и вылета из Кубка Украины, а уже сегодня крымчане обыграли «Ильичевец», прервав затянувшуюся безвыигрышную домашнюю серию, и поднялись на пятую позицию, улучшив себе настроение перед самой ответственной частью первого круга – домашними поединками с «Шахтером» и «Динамо» и выездами в Одессу и Полтаву.

А вот о моральном состоянии «Ильичевца» можно только догадываться. С треском вылетев из Кубка, получив при этом семь мячей от «Волыни», мариупольцы не смогли взять даже одно очко в Симферополе, продлив свою серию без побед до четырех поединков кряду. Хотя по игре подопечные Валерия Яремченко заслуживали как минимум ничьей, однако взломать оборону запершейся на своей половине «Таврии» молодым мариупольцам не удалось.

Но об этом позже. Начнем же по традиции – с составов. Наставник крымчан Семен Альтман как всегда приготовил сюрприз, выпустив в основе дебютанта Сани Кейта, который вместе с Любеновичем расположился в опорной зоне. При этом Альтман вновь решил сыграть с одним форвардом. На острие был выдвинут Шиндер, а Гигиадзе помогал ему из глубины. На флангах как обычно оказались Назаренко и Калиниченко, а оборонительную линию составили Маркович - справа, Путраш – слева и Любичич с Аделейе - в центре. Кахриман, как вы понимаете, занял место в воротах.

А вот у «Ильичевца» обошлось без особых неожиданностей. Шуст стерег ворота, Савин, Невмывака, Полянский и Бутко расположились в обороне, Чайковский и Виценец заняли позиции опорных, Федотов и Кожанов бороздили фланги, Пуканыч действовал в центре, а на острие был выдвинут Фомин.

Для гостей ситуация не заладилась уже с первых минут. И хотя «Таврия» особо не форсировала события, однако уже на 14-й минуте ей удалось открыть счет в матче. Заряженный на борьбу Васил Гигиадзе вырвал мяч у соперника в центре поля и тут же выдал пас на ход Антону Шиндеру, который на правом фланге оставил в дураках Невмываку, ворвался в штрафную и выкатил мяч под удар Калиниченко. Максим же без зазрения совести с угла вратарской вколотил мяч в ворота. Хотя до этого он очень часто ошибался в передачах, проигрывал борьбу и больше занимался разговорами, чем созидательными действиями. Но зато забил, поэтому мог спокойно продолжать в том же духе и дальше.

Гости, конечно же, попытались организовать свой ответ. На 17-й минуте Федотов вырвался один на один, но упустил момент для удара, а Любичич прервал его передачу на набегавшего Фомина. Минут через 15 неточным ударом с линии штрафной отметился Пуканыч, который оказался первым на подборе после углового, но пробил рядом со штангой.

А после небольшого затишья и «Таврия» показала себя. Сначала Калиниченко со штрафного метров с 30-и пробил в руки голкиперу, а на 40-й минуте арбитр назначил в ворота мариупольцев пенальти. Савин сфолил на Шиндере, а Васил Гигиадзе сделал то, что очень хорошо умеет: спокойно переиграл голкипера с 11-и метров.

Но «Таврия» не была бы «Таврией», если бы сама себе не создала проблем. Ждать их пришлось около двух минут. После вбрасывания из-за боковой Невмывака головой скинул мяч Виталию Федотову, который в штрафной спокойно принял «круглого» на грудь и с десяти метров расстрелял голкипера крымчан.

Правда, уже через две минуты хозяева вернули себе голевую инициативу, восстановив разницу в два мяча. Шиндер заработал штрафной, а Сергей Назаренко подтвердил правильность своего вызова в сборную великолепнейшим ударом с 20-и метров, угодив точно в «девятку», причем попал он в тот угол, который и защищал Шуст, однако голкипер так и не смог ничем помочь своей команде.

Вот такая концовка первого тайма получилась. Не разочаровало и продолжение. Правда, гол мы увидели всего один, однако интрига в матче сохранялась до последних минут. «Ильичевец» очень быстро заставил «Таврию» прийти в себя, сократив разрыв в счете уже на 49-й минуте, когда Виталий Виценец точным ударом с 25-и метров застал врасплох Кахримана.

«Таврия» на все на это посмотрела и решила не придумывать ничего нового, а просто окопалась у своих ворот, совершая редкие вылазки на половину поля соперника. «Ильичевец» же пытался взять быка за рога. На 55-й минуте арбитр не назначил пенальти в ворота хозяев, не заметив игру рукой со стороны Любичича, а лишь наградив Виценца за протесты. Этот эпизод вызвал бурю протестов со стороны гостей, а Валерий Яремченко на пресс-конференции был очень зол на арбитра за это упущение. Перед этим же был еще удар Полянского со штрафного, но мяч прилетел точно в голкипера.

Но «Таврии» все же удалось сбить атакующий запал мариупольцев. На 63-й минуте Назаренко с левого фланга сместился в штрафную, однако в дальний угол не попал. «Ильичевец» тут же ответил, но Кахриман среагировал на дальний удар Федотова. После этого наставники начали проводить замены, игра успокоилась, а следующий всплеск активности случился уже на закате поединка.

Причем вновь мог забить «Ильичевец». Самый реальный шанс сравнять счет упустил Виталий Федотов, который ворвался в штрафную и бил уже по пустым воротам, однако на пути мяча встал Аделейе, который и сохранил для «Таврии» победный счет. Хотя через несколько десятков секунд после этого мог забить Невмывака, однако после навеса с углового он головой пробил выше ворот. «Таврия» выстояла и одержала очень важную победу, которая стала для нее первой со времен стартовой виктории над «Зарей». «Ильичевец» же остался ни с чем, хотя мог рассчитывать хотя бы на ничью. Вот такой у этого поединка итог.

Если же говорить о персоналиях, то на первый план в этой встрече вышла фигура арбитра Евгения Арановского, который помимо грубых ошибок допустил еще и множество мелких, не назначив несколько угловых и штрафных ударов. Сложно говорить, действовал ли он преднамеренно, однако в конечном счете все его ошибки оказались в пользу «Таврии», что вызвало справедливый гнев Валерия Яремченко на послематчевой пресс-конференции. Так что арбитр сегодня получился явным антигероем.

Что же касается футболистов, то у «Таврии» нужно отметить дебют Сани Кейта, который, к счастью, не оправдал своего прозвища человека-удаления, а сыграл очень аккуратно в отборе, успевая еще и в созидании, заслужив похвалу от Семена Альтмана. Главное, чтобы с каждым матчем он только прибавлял, а не так, чтобы матч с «Ильичевцем» стал для него лучшим за «Таврию».

Нельзя не похвалить и Сергея Назаренко, забившего потрясающий гол и не забывавшего отрабатывать в обороне. Повторять избитый тезис о том, каких игроков потерял Рамос не станем, потому как Максим Калиниченко вот уже который матч откровенно разочаровывает. Сегодня он забил, однако процент брака в его передачах продолжает зашкаливать. Да и вообще после вызова в сборную Калина откровенно сдал, не получив приглашения от Блохина на ближайшие поединки.

Свою порцию комплиментов заслужил Васил Гигиадзе. Выйдя в стартовом составе, грузинский легионер, ставший уже родным в Симферополе, буквально грыз землю, борясь за каждый мяч. Велика его заслуга в первом забитом мяча, ну а пенальти он бить умеет едва ли не лучше всех в «Таврии» и украинском чемпионате.

У «Ильичевца» же можно отметить автора первого забитого мяча Виталия Федотова, который мог стать и героем встречи, если бы сравнял счет в конце поединка, но он своим моментом распорядиться не сумел. Также очень активно и полезно сыграл Виценец, который забил второй мяч. Но все же опыт «Таврии» в этой встрече оказался эффективнее молодости и задора мариупольцев.

Послематчевая пресс-конференция

Семен Альтман, главный тренер «Таврии»: - То, что мы ожидали, то мы и увидели в сегодняшней игре. Хотя для нас все складывалось не очень удачно. Соперник создал один момент в первом тайме и забил гол. А результативный дальний удар во втором тайме привел к нервной обстановке на футбольном поле. Это и естественно. Хотя соперник у нас был хороший, квалифицированный и молодой, укомплектованный приличными игроками. Им удалось доставить нам кое-какие сложности.

У нас понемногу идет творческий процесс. Мы ищем лучшие варианты ведения игры и состава. Вы сегодня увидели Кейту, и первый тайм он сыграл блестяще. Однако его готовность пока оставляет желать лучшего, он долго не играл, ему не хватает игровой практики и физических кондиций. Думаю, в дальнейшем мы будем приобретать и набирать.

Конечно, на игре сказалась нервозная обстановка, которая ощущалась после трех поражений. Я не мог ее снять, ребята хотели выиграть, были взволнованы. Но тем радостнее победа, ведь добыта она была в тяжелой борьбе. Игра складывалась так, что результат мог быть и другим. Но я вам скажу, что во всех играх, которые мы проводим (и даже которые мы проиграли), я обещал болельщикам, обещал руководителям, что они не увидят на поле безвольных футболистов. И такого не было, как это кажется некоторым нашим обозревателям. Даже в проигранных матчах, в частности в последнем поединке с «Металлургом», качество игры было намного выше, чем в той встрече, в которой мы выиграли. Просто соперник сыграл по-другому в тактическом плане, был более удачлив и груб с нашими ведущими футболистами. Поэтому я думаю, что мы будем продолжать играть в тот футбол, который присущ «Таврии», нашему краю, который нравится нашим болельщикам. Конечно, у нас может получаться, а может и не получаться, но отдаваться мы будем полностью.

- Как обстоят дела с Езерским и Монаховым?

- Езерский травмирован, у него рецидив старой травмы. Монахов же в строю и в любой момент готов выйти и отдать на поле все. Но пока что так складывается ситуация. Он хороший человек и спортсмен, да и в коллективе играет не последнюю роль - он у нас и вице-капитан. Судьба так распорядилась, что сегодня играют другие. Где-то он проигрывает конкуренцию своим визави, но по работе он в любой момент готов выйти на поле. Думаю, он не подведет. Мы на него надеемся.

Валерий Яремченко, главный тренер «Ильичевца»: - Было два разных тайма. В первом тайме мы допустили больше ошибок тактического и технического плана. Во втором тайме все поменялось, но я категорически не согласен с результатом игры, потому что было много нарушений, которые пропускал судья. Вы, может быть, не видели, но нам со скамейки виднее. Если существует fair play, то его должны выполнять все: и футболисты, и тренеры, и судьи. У нас у Федерации футбола хорошая позиция. Они взяли итальянца и никому ничего не разрешают. Если дают пенальти, я ж не говорю, что его дали неправильно, но нужно давать пенальти и в другую сторону. Защитник «Таврии» выбивает мяч рукой, Виценец говорит об этом судье и тут же получает желтую карточку. Просто непонятно. Кожанов обыгрывает за штрафной, говорит нарушение, но получает желтую карточку. Это же все видно. Я не говорю, что результат игры можно поменять, но было четко видно, что судья несколько раз пропускал ошибки силового характера, когда было два нападающих, которые боролись, но он упускал эти моменты. Поэтому впечатления очень печальные. Хотя игра была боевая, обе команды допускали ошибки и в обороне, и в атаке, но встреча получилась живая, что бывает редко в чемпионате, однако судейство очень повлияло на результат поединка.

- В последних двух матчах ваша команда пропустила десять мячей. Вам не кажется, что виноваты не только судьи?

- В кубковом матче у нас вылетели сразу шесть основных футболистов. Для такой молодой команды это многовато.

- Первым номером остается Шуст?

- Да у нас нет ни первого, ни второго номера…

- Во втором тайме это ваша команда так прибавила или «Таврия» подсела?

- Во втором тайме у нас появились моменты. Я не хочу комментировать действия арбитра, но когда он дал пенальти в одни ворота никто не протестовал, однако в таком же эпизоде в штрафной «Таврии» защитник сыграл рукой и Виценец сказал арбитру об этом, но он дал ему предупреждение. Просто непонятно, хотя он стоял рядом с ним. Включите повтор и скажите прав я или нет.

- Вам не кажется, что вашей команде не хватает сплава опыта и молодости?

- Сплава золота с платиной? Мне кажется, что лучше без сплава, лучше – однородный металл.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ХАМ_мер (Севастополь)
В Бахчисарае нам говорили, что Мариуполь основан греками-переселенцами из Мариамполя, который находился в районе Чуфут-Кале, то бишь в Крыму. Скарамуш (Одесса) 27.09.11 12:06 Всё верно, так и есть. Екатерина, ослабляя экономику Крымского ханства, организовала переселение христиан-греков из Крыма на северный берег Азова. Выходцы из деревни Мариамполь около Бахчисарая (урочище Марьям-Дере, рядом туристический маршрут на Успенский монастырь и Чуфут-Кале) своему поселению дали то же название, что и на родине - Мариамполь, которое вскоре трансыормировалось в Мариуполь. Таким же образом в тех краях появилась вторая Ялта, что-то еще (не помню - то ли Гурзуф, то ли...). А Крым - это не только ЮБК, но и степи Керченского полуострова, Тарханкута, северного Крыма. И там тоже есть соседство полей и моря. :) ЗЫ: Матч не видел, нечестных судей осуждаю, Яремченко - на пенсию, но сначала пусть выведет Ильичевец (точнее, Шахтёр-3) в пердив.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 63
ХАМ_мер (Севастополь)
В Бахчисарае нам говорили, что Мариуполь основан греками-переселенцами из Мариамполя, который находился в районе Чуфут-Кале, то бишь в Крыму. Скарамуш (Одесса) 27.09.11 12:06 Всё верно, так и есть. Екатерина, ослабляя экономику Крымского ханства, организовала переселение христиан-греков из Крыма на северный берег Азова. Выходцы из деревни Мариамполь около Бахчисарая (урочище Марьям-Дере, рядом туристический маршрут на Успенский монастырь и Чуфут-Кале) своему поселению дали то же название, что и на родине - Мариамполь, которое вскоре трансыормировалось в Мариуполь. Таким же образом в тех краях появилась вторая Ялта, что-то еще (не помню - то ли Гурзуф, то ли...). А Крым - это не только ЮБК, но и степи Керченского полуострова, Тарханкута, северного Крыма. И там тоже есть соседство полей и моря. :) ЗЫ: Матч не видел, нечестных судей осуждаю, Яремченко - на пенсию, но сначала пусть выведет Ильичевец (точнее, Шахтёр-3) в пердив.
Ответить
0
0
moderator
kozakus (александрия) 27.09.11 12:56 Alex4474AA (Мариуполь) 27.09.11 21:03 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
но что севас в этом году в вышку невернется более чем понятно!) kozakus (александрия) 27.09.11 12:5 с тобой еще понятней.в колхозе будешь на ипподроме скакать вместо лошадей
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ну ты знаешь тут только на твой ник глянешь и сразу понятно кто козяка с носа!) kozakus (александрия) 27.09.11 12:56 может приехать 16?я посмотрю кудой свои казявки пихать будешь ?в сапоги?или труселя красные?:
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Немного уверенность вернулась! Alim (Симферополь) 27.09.11 14:32 у кого кудой вернулося?
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Свои очки взяли, и всё, победителей не судят, а арбитры ошибки совершают во всех матчах и \"за\" все команды! Немного уверенность вернулась!
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
езерский и заре последние время всё личился-поэтому и отпустили
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
Тренер Яремченко- косноязычный тупой совок- малорос. IMHO конечно, прошу прощения за резкость, но телеинтервью, которое он давал после игры- это за гранью добра и зла....Ведь взрослый, публичный человек. Стыдно. ps Руководить коллективом с таким названием собственно... достойный чел навряд-ли станет((((( ветеран (Полтава) 27.09.11 07:30 Т.е. Павлова ты лично считаешь недостойным человеком?
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Пора уже с Севасом менятся местами вы в вышке заседелися! Барол (Одесса) -- тут еще непонятно кто на вылет! но что севас в этом году в вышку невернется более чем понятно!)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Alex4474AA (Мариуполь) 27.09.11 11:37 -- ну ты знаешь тут только на твой ник глянешь и сразу понятно кто козяка с носа!)
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
24 марта 1780 года по настоянию митрополита Игнатия город окончательно переименован в Мариуполь (псевдогреческое название с элементом «-поль», то есть город, «город Марии»), в честь Марии Федоровны, жены наследника царского престола, будущего императора Павла I krimeano (Симферополь) 26.09.11 23:06 В Бахчисарае нам говорили, что Мариуполь основан греками-переселенцами из Мариамполя, который находился в районе Чуфут-Кале, то бишь в Крыму.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
У меня вопрос, Тищенко поломали или нет? Альтман наверно глухой и слепой, ведь всё было прямо у него под носом происходило. То что судейка там даже штрафного не поставил, это не удивляет. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 27.09.11 09:1 а там тянуло на карточку.прямым копытом тщу увалил
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Пора уже с Севасом менятся местами вы в вышке заседелися! Барол (Одесса) 27.09.11 11:05 закрой рот с той стороны
Ответить
0
0
xaysan (ждановка)
лучше шахтера команды нет
Ответить
0
0
Барол (Одесса)
Мариуполь вот кому кому а вот вам бы помолчать!Напомнить вам игру с ЧО?Чтоже вы небыли так возмущены когда нам поставили левейший пенальти?Когда наших игроков лупили что есть силы ваши костоломы забыли?В пердь дорога для ва открыта!Просто как видно комуто надоело за вас проплачивать!Пора уже с Севасом менятся местами вы в вышке заседелися!
Ответить
0
0
Pensioner1963 (Севастополь)
Игра Таврии не очень. Надо играть более командней, быстрей.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
В Донецькій області після Шахтаря і МетаДона - Іллічівець найсильніша команда!!! (перефразування висловлення Ярьомчєнка в Луцьку про Волинь після Барселони і Мілану).
Ответить
0
0
Табурет (Полтава)
Когда тренер с именем и титулами из талантливой молодежи не может слепить ничего и постоянно всем недоволен но только не коллективом и не своей работой, то это время менять профессию. Валерий Яремченко - эксперт телеканаканала футбол уже с 1 января 2012 года. Как по мне пора, заканчивали и Заяев и Морозов и Сабо... Время приходит скачать \"хватит!\" наступает всегда и нужно знать когда это сделать достойно и вовремя.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Альтман обсирает команду соперника---Просто соперник сыграл по-другому в тактическом плане, был более удачлив и груб с нашими ведущими футболистами---. У меня вопрос, Тищенко поломали или нет? Альтман наверно глухой и слепой, ведь всё было прямо у него под носом происходило. То что судейка там даже штрафного не поставил, это не удивляет.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Alex4474AA (Мариуполь) 27.09.11 08:06 у меня футбола нет,а мы с таврией классные матчи играем!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Хотя на протяжении всего комментирования матча сами не раз обращали внимание, что судья чудит В.Перетурин (Марипуполь) 27.09.11 07:33 мда.это не судья-п...мот
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
я думал от корня МОРЕ!))) оказуется МАРИ!) ну ок МАРИУПОЛЬ!)) kozakus (александрия) 26.09.11 20:03 а ты че от слова козявка у носи застряла?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
их матчи надо показывать на общедоступных каналах. Azov (Мариуполь) 27.09.11 07:5 санек-ты опять буханул?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
самая результативная парочка чемпионата!их матчи надо показывать на общедоступных каналах.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Но самое неприятное даже не это: После матча в студии 2 \"спеца\" и ведущий-очкарик делают удивленное лицо после возмущений Яремы: типа -у вас, что , есть какие-то замечания к судейству??? Хотя на протяжении всего комментирования матча сами не раз обращали внимание, что судья чудит
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
когда эти рахиты мариупольские заиграют,вернее донецццкие)) вроде ж состав не плохой,а на горизонте харьковский металолом,бида...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Тренер Яремченко- косноязычный тупой совок- малорос. IMHO конечно, прошу прощения за резкость, но телеинтервью, которое он давал после игры- это за гранью добра и зла....Ведь взрослый, публичный человек. Стыдно. ps Руководить коллективом с таким названием собственно... достойный чел навряд-ли станет(((((
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Штрафной- с которого Назаренко забил - высосан арановским-.уйлом Шиндер хотел упереться в Полянского, а тот просто отошел 2 голевые ошибки судьи и неназначенный пеналь в одну сторону- это уже чересчур Ясно, что протестами и невнятными бурчаниями тренера уже не поможешь, но и молчать нельзя, иначе этот бардак будет повторяться еще долго
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
komar4ik (Симферополь) Отрадно, что судейские ошибки не отрицают и крымчане. Респект) Но Ильичевцу было вполне по силам сыграть на ничью, но видимо решили \"отдать\" прошлогодний долг, когда обыграли ваших 5-1 и тем самым остались в вышке))) Таврии удачи в дальнейших играх! У нас же впереди Металлист. Скорее всего влет((
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
24 марта 1780 года по настоянию митрополита Игнатия город окончательно переименован в Мариуполь (псевдогреческое название с элементом «-поль», то есть город, «город Марии»), в честь Марии Федоровны, жены наследника царского престола, будущего императора Павла I
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Дайте Пива (Олександрыя) Если не ошибаюсь то название города произошло от какого-то греческого поселения, вроде Мариенполь. А уже греки при переслении в приазовские степи дали название \"Мариуполь\" городку Павловск. Так что ни о каком Море у поля тут речи нет)
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
mer77 (Мариуполь) Та чего там, прикольно получается - Море у Поля, ведь так и есть же, это ж в Крыму море у гор, а Азов у поля, вот ии получается - море у поля - Мариуполь А потом уже и транскрипировалось - мариуполь
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Судья сегодня засудил Ильичей, а завтра засудят Таврию! К примеру в нашем домашнем матче с Карпатами судья засчитал гол в наши ворота, хотя там был явный офсайд!!! Тем самым лишил нас 2 очков!!! А ВООБЩЕ НАШИ УКР. СУДЬИ ВСЕ ЭДОРАСЫ!!! И СТРАДАЮТ ОТ НИХ ВСЕ КЛУБЫ!!!
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Победа Таврии оставила горький осадок.Арановскому можно установить бронзовый бюст на Локомотиве.Свистел он сегодня в одну сторону- против Ильичевца.И правильно возмущался Яремченко, что такие судьи просто убивают команду.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
таврия19752009 (симферополь) 26.09.11 21:17 100%. Смотрел футбол Рё ловил себя РЅР° мысли, что РёРіСЂСѓ СЃ Кривбасом повторяют. Р’СЃРµ то же.Р?РіСЂС‹ нет. Р? РІ зародыС?Рµ РЅРµ предвидется! Как РїРѕ РјРЅРµ, нафиг РЅРµ впали такие победы...Без СЃСѓРґСЊРё, РЅР°С?Рё ничерта сделать РЅРµ РјРѕРіСѓС‚.Будь кто мастеровитей 1:4 РјРёРЅРёРјСѓРј! Рђ окажись РЅР° месте Калины кто РґСЂСѓРіРѕР№ (РєСЂРѕРјРµ Назара естественно) РјС‹ Р±С‹ Рё РѕРґРЅРѕРіРѕ чистого РЅРµ забили... Рљ сожалению, \"чемодан-вокзал-Сборная\" откладывается((((
Ответить
0
0
павел викторович (мариуполь)
Жаль!Снова проигрыш!А впереди Металлист??????????Надо что то делать!!!!В очередной раз печально за команду,НУЖНА ПОБЕДА!!!
Ответить
0
0
ptibyrdykov (Odessa)
Кожанова надо обратно в Карпаты. А Ильичевец... мечтаю, чтоб поскорее в пердиво вылетел. Не дело в вышке такую ферму держать!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Валерий Яремченко главный тренер «Ильичевца» — Были два разных тайма. В первом тайме у нас было допущено больше ошибок, и тактического и технического плана. Во втором тайме все поменялось, но я категорически не согласен с результатом игры, поскольку были многие нарушения, и мы их видели со скамейки, которые пропускал судья. Если уж существует fair-play, то ему должны следовать все: футболисты, тренеры, судьи. Сейчас хорошая позиция у Федерации футбола Украины. Взяли они итальянца, никому ничего не разрешают. Если назначают пенальти в наши ворота, то точно такой же адекватный надо давать и в другую сторону. Защитник «Таврии» отбивает мяч рукой, Виценец обращает внимание арбитра на этот эпизод, за что получает карточку. Аналогичная ситуация была и с предупреждением Кожанова. Это же видно всем. Я не хочу сказать, что результат игры можно поменять, но сильно было видно, что судья несколько раз допускал ошибки, особенно силового характера в противостоянии нападающих. Честно сказать, впечатления очень печальные, потому что игра была боевая, обе команды допускали ошибки и в атаке, и в обороне, но игра была живая, таких мало в чемпионате. Однако на результат игры очень повлияло судейство. Это я категорически заявляю. Вот и весь мой комментарий. — В последних двух матчах, с учетом кубкового, ваша команда пропустила десять мячей. Только ли причина в предвзятом судействе? — На Кубок в Луцк мы не взяли с собой 7 игроков основного состава, это не был тактический ход, а безысходность. У нас несколько больных футболистов, которые не играют, в том числе Ищенко. — Голкипером номер 1 остается в команде Шуст? — Да у нас нет ни первого, ни второго номера. — Во втором тайме так прибавила ваша команда, или это «Таврия» физически подсела? — У нас появились моменты именно во втором тайме. Но я еще раз повторюсь и скажу, я никогда не комментирую действия судьи. Он дал пенальти, никто не сопротивлялся. Судья свистнул — он назад свисток не уберет. А вот в аналогичных моментах у ворот «Таврии» судья действовал совершенно иначе. Включите повтор и увидите, прав я или нет. — Не кажется ли вам, что вашей команде недостает сплава молодости и опыта? — За сплав вы хорошо сказали. Лучше всего без сплава, чтобы однородный металл был. Или как исключение сплав золота с платиной. Семен Альтман главный тренер «Таврии» — То, что мы ожидали — то мы и увидели в игре. Соперник создал в первом тайме один момент и забил гол. И дальний удар во втором тайме, который привел к такой нервной обстановке на футбольном поле. Команда соперника квалифицированная, молодая, укомплектована хорошими игроками, поэтому они доставили кое-какие сложности. У нас потихонечку идет творческий процесс, поиск наилучших вариантов не только видения игры, но и состава команды. Сегодня вы увидели Кейта, который в первом тайме сыграл блестяще, однако его готовность оставляет желать лучшего, поскольку он долго не играл, и ему не хватает игровой практики. Сегодня на игре команды сказалась нервозная обстановка после трех поражений. Ребята хотели выиграть, были взволнованы, вдвойне приятно победить в такой тяжелой борьбе, а игра так складывалась, что результат мог быть иным. При этом во всех играх, которые мы проводим, в том числе проигранных, я обещал руководителям и болельщикам, что они не увидят на поле безвольных футболистов. Даже в последнем проигранном матче качество игры было намного выше, чем в победном матче в Донецке в рамках чемпионата. Соперник в последней игре тактически сыграл по-другому, и был более удачлив, а также груб, что привело к травмам наших ведущих футболистов. И в дальнейшем мы будем играть в тот футбол, который присущ «Таврии», нашему краю, футбол, который нравится болельщикам. — Что с Езерским и Монаховым? — Езерский травмирован, у него рецидив старой травмы. Монахов в строю, готов в любой момент выйти и отдать все на алтарь Отечества. Монахов хороший человек, хороший спортсмен, который играет в коллективе не последнюю роль, он вице-капитан. Но судьба так распорядилась, что играют другие, где-то он проигрывает в конкуренции своим визави. Но еще раз повторю, что он в любой момент готов выйти на поле, я уверен он не подведет. Мы на него надеемся, сезон длинный. пресс-служба СК «Таврия»
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Таврия играют в игру каждый сам за себя .Команды нет есть индивидуальное мастерство.За счет его иногда выезжаем.С таким составом так играть.АЛЬТМАНА В ОТСТАВКУ
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
portos (Симферополь) Любичич )) А вот насчет игры рукой Ильичевца, если честно не припомню, тоже отвлекся наверное, да и в онлайн-трансляции об этом не упоминалось
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Кстати, а почему нет видео повторов голов,на сайте?
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Patriot 37 (Мариуполь) 26.09.11 20:36 На счёт Любеновича не буду спорить, отвлёкся, а повторов на стадионе нет. А вот в вашей штрафной игра рукой во втором тайме была очевидная - почему то никто об этом не говорит?
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
kozakus (александрия) 26.09.11 20:06 Да нет - я и говорю, что спала то одна, то другая команда, а бдил один судья... и Аделейе(спасал нас раза три, не меньше)! Был на стадионе - для Европы не годится ни та , ни другая команда . Игра валидольная в обе стороны. \"Шахтёр\" и \"Динамо\" размажут такую \"Таврию\" , думаю на стадион на эти игры идти не стоит.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну кто показывает в такое время :( 1-й тайм пропустил, во 2-м Ильичёвец уделывал Таврию, Калиниченко, Назаренко, Гигиадзе - игроки одного тайма. А вообще матчи между этими клубами всегда весёлые.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Штрафного и пенальти не было. Судья напортачил. Плюс игра рукой в своей штрафной у Таврии.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Игра понравилось боролись обе команды до последнего Таврюшу с победой хочу вас видеть в Лиге Европы
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
По-моему, Арановский с пенальти начудил.
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Ну сколько можно??? Валидольная команда!!! Почему не играет Монахов,почему не дают шанс Коробке и Погорельцеву??? Сёма такой футбол на ненужен!!! Нет притензий только к Шиндеру и Назаренко!!! P.S. Голы Назика и Виценца-СУПЕР!!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
26.09.11 19:37 Так и игры не было! Тебе всё приснилось... portos (Симферополь) да понятно!! а что вы будете говорить таврия незаслуженно выиграла??)))) я не говорю что таврия плохо играла но просто результат сделал судья я думаю есть адекваты из симферополя которые согласятся!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
mer77 (Мариуполь) 26.09.11 19:56 я думал от корня МОРЕ!))) оказуется МАРИ!) ну ок МАРИУПОЛЬ!))
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
5 голов тоже приснились всем? прочем Мариуполь с Симферополем всегда результативно играли. Причем до этого матча статистика была не в пользу Таврии Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины: 26 сыгранных матчей; 7 побед «Таврии»; 10 ничьих; 9 побед «Ильичевца»; разность мячей: 28-39 в пользу «Ильичевца».
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
kozakus (александрия) 26.09.11 19:37 Не такого города Мореуполь, есть Мариуполь))
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
kozakus (александрия) 26.09.11 19:37 Так и игры не было! Тебе всё приснилось...
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
kozakus (александрия) 26.09.11 19:37 А когда начнут штрафовать их хорошо, да от отстранять от игр подольше, вот тогда начнут думать сначала, а потом в свой свисток свистеть! Впрочем Ильичи могли сами много раз забивать. Но Фомин и Бутко - это просто печально. Бутко, тебя не учили в футбольной школе грамотно голову выставлять под удар? Или научили по своим воротам бить только? Как можно было РАСТРАНЖИРИТЬ уйму моментов??????
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Странная игра. Непрофессиональные команды и судьи .
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Странная игра. Непрофессиональные команды и судьи .
Ответить
0
0
617 (Simferopol)
вымучали.....
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
конечно проиграш ильичей наруку пфка но всеже до каких пор счет будут делать судьи???? пеналь левый штрафного небыло!!! жаль мореупольцев!!!
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Ох и любит же наша Таврия выдавать валидольные матчи((, но хорошо что удержали победный счёт))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Ура ! Уезжаю в рейс с отличным настроением! Молодцы!
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
4 гола за 10 мин-вот это дали жару)))
Ответить
0
0
HitLine (Запорожье)
Эх, хорошая игра :)) Ильичевец Результативен..но это ему ничем не помогает...Как была защита дырявая, так и осталась... Симпотизирует мне эта команда =)
Ответить
0
0
Стрелог (Харьков)
Это печально...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус