Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Михайло Кополовець: 'У судді було завдання допомогти "Шахтарю"

Михайло Кополовець: 'У судді було завдання допомогти "Шахтарю"


Після болючого удару, якого «Карпатам» завдав «Шахтар», розгромивши львів'ян у них на полі із непристойним рахунком 5:0, гравці «зелено-білих», звісно, були не в найкращому настрої. "Карпатівці" злилися не лише на себе, а й на головного дійового персонажа гри, кримського арбітра Юрія Вакса. Про суддівство, про гру та про свої емоції від поразки кореспонденту Вголосу розповів півзахисник "Карпат" Михайло Кополовець.

Михайле, п’ять голів, мабуть, забагато?

Дійсно забагато. Утім, хочу сказати, що суддя сьогодні був явно на боці «Шахтаря». А коли приїжджає така команда як «Шахтар», та ще й їм симпатизує суддя, то це однозначно поразка. Це читалося, тому що команда приїхала після важкої гри. Я знав, що буде важко, бо суддя допомагатиме, але щоб настільки.

Кажуть, що пенальті не було, як мінімум одного так точно. Та й ці маленькі «підсвисти» на користь гостей. Якщо говорити про арбітра, це просто катастрофа. Йому спочатку треба в другій лізі посудити, а потім нехай вже Прем’єр-лігу судить. Мабуть, за цей матч він отримав преміальні більші, ніж ми всі разом узяті.

Як арбітр обгрунтовував свої рішення?

Та він нічого не говорив. У нього було завдання після «Порто» допомогти «Шахтарю».

Мабуть, була якась особлива мотивація у грі із «гірниками».

Вона то була, але суддя просто все це приглушив. Із першої хвилини арбітр мав симпатію до гостей. Ще раз повторюю, що якщо такій команді як «Шахтар» допомагає суддя, то поразка неминуча.

Оцените этот материал:
Источник:
vgolos.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
fol_2011 (донецк)
купити англійський клуб ??? ivor (Lviv) 29.11.2011 19:54 ===================== Согласен , лучше бы обыграли 5:0 Апоэль или Порту , но и победа над Карпатами , также греет душу . Если Ахметов купит английский клуб , то кто будет лупить Карпаты и динамо ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 133
fol_2011 (донецк)
купити англійський клуб ??? ivor (Lviv) 29.11.2011 19:54 ===================== Согласен , лучше бы обыграли 5:0 Апоэль или Порту , но и победа над Карпатами , также греет душу . Если Ахметов купит английский клуб , то кто будет лупить Карпаты и динамо ?
Ответить
0
0
ivor (Lviv)
Краще б чорноброві так зіграли з "Апоелем" чи "Порту". Риють кроти собі яму, де українських (перш за все донецьких)футболістів не буде. Може Ахметову краще купити англійський клуб ???
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Что тут обсуждать ? Кто видел Карпаты на поле ? Счет не по-игре , один Мхитарян запорол столько моментов . Когда же львовяне научатся достойно проигрывать ? Надоели эти сопли ...
Ответить
0
0
AlexKiev (Kyev)
Плохому танцору всегда яйца мешают. Но Кополовец - зверь, а не футболист. Типичный львовский чудак (с первой бкувы М).
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
а давайте снова вспомним как Срна рукой выбил мяч и схватился за лицо? ))весь Донецк доказывал руки небыло. А затем Срник сам признался :) так о чем здесь спор? )))
Ответить
0
0
Терминатор003 (Киев)
Судья убил игру, особено это хорошо было видно на втором "левом" пенале, когда игрок "Шахтера" вместо того, чтобы бить по воротам, бил в находящегося в стороне от них защитника, явно целясь мячом в руку, правда, попал в плечо, а не в руку, да и рука была возле туловища, но для судьи это не имело никакого значения, неудивительно что при таком судействе в ЧУ "Шахтер" с позором вылетел с ЛЧ, ни разу не выиграв в группе и заняв последнее место в группе, в Европе-то судьи не помогают, скорее наоборот, там сопернику нужно игру ломать и навязывать свою за счет мастерства,а не за счет симпатизирующих комманде суддей, а откуда оно возмется у комманды, играющей в "тепличных" условиях в чемпионате?
Ответить
0
0
Терминатор003 (Киев)
.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
-Михайле, п’ять голів, мабуть, забагато? -Дійсно забагато.Шість - в самий раз.Тут суддя допоміг Шахтарю, не зарахувавши гол Селезньова. ))
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
Западнапя как всегда плачет!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Когда забили подряд два пенальти,то я так знал,что будет махач здесь,но посмотрев дальнейшие события в матче,мне откровенно стало жалко Карпаты.Эти жалкие потуги на фоне Шахтёра выглядели последними судорогами,зрители начали уходить уже на 80 минуте)) О чём с вами говорить??? Тренируйтесь,возьмите хорошего психолога,проведите пикник всей командой и т.д. и начинайте вылазить из этой .опы)) Возьмёте очки с Динамо,вернёте уверенность,это то что вам надо!
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
А по сути: вихров всё чотко сказал по первому пеналю. Вратарь в мяч не сыграл и преградил путь игроку к мячу. Тунец радостно упал. 2- го пеналя можно и не давать было. Зато гол тунца защитать надо было. В итоге баш на баш. Только счёт 0-5 :))
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
На обиженных кополовцях воду возят. :))
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Detochkin (Ялта) 28.11.2011 23:08 У меня нет доказательств обратного, насколько я понимаю у Вас их тоже нет. А домыслы у каждого свои будут, в зависимости от клуба за который болеют. Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о) 28.11.2011 23:35 Согласен, но тут вопросы к комитету арбитров, Коллине и Суркису.
Ответить
0
0
olehr (Львів)
z111965 (Kharkiv) (Харків) 28.11.2011 22:07 За команду нам ніколи не стидно, в команди не такий бюджет (і це можливо правильна політика). Був би такий бюджет в МХ, то на стадіоні давно ріпак би посадили. Бійцівські якості у Карпат завжди на висоті, і не вам нас вчити. Команду ми не полишали і першій лізі. А ви провадьте політику як в ШД скупляйте кращих гравців українських і на лаву запасних, а в кращому випадку в оренду їх - в основу бразільців і т.д Стидно повинно бути вам - речі такі висловлювати.
Ответить
0
0
olehr (Львів)
Val (Kharkov) 29.11.2011 00:37 Так, за два чистих пенальті)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
dvdiman76 (москва) 29.11.2011 00:42, даже через монитор вижу как ты в конвульсиях корчишься на полу. Может после Стока тебя попустит... или Скорая пусть укольчик сделает, если до четверга невтерпёж :)
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) "благосклонность арбитров к более сильным команндам"-в отношении ШД скорее медвежья услуга. Там где соперник оказал достойное сопротивление-очки потеряли,а там,где у соперника шансов небыло-взяли своё. Ну ладно,если б Шахтёр играл так,как пишут о игре своего клуба болельщики ДК и был бы на 1м месте турнирной таблицы...;) Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о) 28.11.2011 23:35 Я бы сказал не "тянут за уши",а компрометируют...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Val (Kharkov) 29.11.2011 00:37 не было никаких "ЧИСТЫХ" пенальти-одни высосанные из пальца(или свистка Вакса)!!!не было стопроцентного удаления Утки,за ОТКРОВЕННЫЕ удары по ногам СЗАДИ(два удара в течении нескольких секунд)....были сплошние свистки в пользу шахтаря....Карпаты элементарно убил арбитр!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
донецким должно быть очень стыдно за такие вот "победы"....все произошедшее во Львове-позорище!пройдет время,и таки на Украине вспыхнет "ахметополли"....как бы шахтарь не постигла участь македонской "Победы"..... dvdiman76 (москва) 29.11.2011 00:21 ..................................дык а за что должно быть стыдно донецким? за 2 чистых пеналя? или за то что не ублажили т.н. хазяев и не слили матч? так ЗА ЧТО все-таки???
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
dvdiman76 (москва) 29.11.2011 00:21, нам очень, очень стыдно, что мы с нашими бразильскими недофутболистами обыграли славный украинский клуб Карпаты.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о) 29.11.2011 00:24 Но их там ТАК за уши никто не тянет!!! Тому пример их место в примэре. И их результаты.
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) ну,если уж вы проводите параллели с Барселоной... Им дают пенальти ОЧЕНЬ часто???)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
донецким должно быть очень стыдно за такие вот "победы"....все произошедшее во Львове-позорище!пройдет время,и таки на Украине вспыхнет "ахметополли"....как бы шахтарь не постигла участь македонской "Победы".....
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
100% пенали в ворота Шахтёра ОЧЕНЬ редко!!!! Пример тех же Карпат и Кривбасса!!!!
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) да куда там заглядывать, ШД - АПОЭЛ. сколько у хлопцов моментов было-то, а в итоге 1:1
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 28.11.2011 23:44 вы были бы на 100% правы,если бы пенальти были 100% левые)
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Если бы пенали постави при счёте 3-0, тогда вопросов небыло бы, но при счете 0-0, это ломает игру. А высказывания по поводу преимущества Шахтера, мол они возили всю игру Карпаты, так посмотрите Хетафе-Барселона...... Кто там кого возил весь матч? и как он там закончился???? то-то же...
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
"благосклонность арбитров к более сильным команндам"-в отношении ШД скорее медвежья услуга. Там где соперник оказал достойное сопротивление-очки потеряли,а там,где у соперника шансов небыло-взяли своё. Ну ладно,если б Шахтёр играл так,как пишут о игре своего клуба болельщики ДК и был бы на 1м месте турнирной таблицы...;)
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
"Я списываю все на благосклонность арбитров к более сильным командам." Devastator (Donbass capital) значит, в матче ДК - ШД (3:0) 2010/2011. когда был призначен пенальти, который по мнению "ФУ и всех-всех-всех" был не справедлив. Вы считаете, что это всё "благосклонность арбитров к более сильным командам", так?
Ответить
0
0
Referee (Одесса)
Луческу даже отметил, что счёт не по игре. Сказав, что в целом игра была равной, он тем самы намекнул на то, что какие-то потусторонние силы вмешались, чтобы итоговый счёт стал 5-0 в пользу одной команды. Ниткто не оспаривает, что Шахтёр команда выше классом, что они были настроены на эту игру и хотели реабилитироваться перед всеми. И им это удалось. НО: только слепой, человек, который или заинтересован в результате или не разбирающийся в футболе, может сказать, что Вакс с первых минут матча не помогал Шахтёру. А это только во вред, при чём Шахтёру в первую очередь!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
очередной выброс фекалий... умейте проигрывать, господа. Мда, Карпатики никак не заслуживают 13 место в табличке. Что то в царстве Дыма не так. Неужели спад после добротного прошлого сезона? Вобщем это...выздоравливайте львовяне, тогда не придется оправдываться (как нашим орлам во главе с Орлом-румыном) за безвольно проигранные матчи. П.С а может это и не Миша так думает? Кто знает...
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Андрюха-71 (Львів) 28.11.2011 22:09 сам себя же и макнул в .... У Металлиста за эти годы постоянный прогресс и в игре и в инфраструктуре. А у Карпат?
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
В том то и дело где были и где сейчас ,а вы в болоте навечно...
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
fynjy (харьков) 28.11.2011 20:1 === і ви шановні балєли з Харькова, не несіть з себе хто зна що. Згадайте наприклад хоча б не дуже далекий 1997 - й.....Де ви були??????? А ну , загляньте в статистику. От про це я і кажу......все має властивість повертатись.......
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Написав докладно, з доводами, але все зникло (( Переписувати довго, тому скажу коротше: ГРАТИ ТРЕБА, [censored] , ПАХАТИ НА ПОЛІ, А НЕ БАЛАКАТИ!!! Треба підвищувати майстерність, щоб не ганьбитися в чемпіонаті, не ганьбитися на рідному ледь заповненому стадіоні!!! Цікаво, який тупий малює для інспекторів матчів кількість глядачів на Україні з точністю до 000, 00, 0 практично постійно?? )) Це теж ганьба! Клуб став об"єктом постійних скандалів, непрофесійної роботи з вболівальниками, майже записним аутсайдером сезону... Прикро це бачити... На гравця за його довгий язик треба накласти штраф від клубу та дисциплінарне стягнення від федерації.
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
шановні фанати Шахтьора, а от якщо завтра Ахмєт скаже ,що він продає ШД (ваабщє) і купує Карпати, з метою виходу в ЛЧ, і всіма виходящими наслідками(судді,бази поля,стадіони,інфраструктура і.т.д) от ....бо так йому захотілось, от що ви тоді заспіваєте?????? Не несіть з себе супер-олігархів,бо ви всі,поголовно, такі самі ,як і всі люди в Україні,і завтра може все кардинально змінитись. спустіться на землю,і подивіться на життя і футбол нормальними очима.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) читайте новые трактовки - а) неестественное положение руки - раз, б) отставленный локоть - умышленное увеличение площади тела - два, против только одно - расстояние удара невелико, но первые два все перевешивают, плюс на повторе видно еще и движение рукой, а вот по какой трактовке судьи отменили чистый пеналь? так что не надо о судьях, сами же смеетесь с Луческу когда он городит ерунду о судейском произволе при отвратной игре...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Кополовец,играть надо!
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 28.11.2011 21:13 Я списываю все на благосклонность арбитров к более сильным командам. Информацией о закулисных судейских играх в нашем чемпионате не владею, если у кого есть поделитесь. Хорошо бы это спросить у Коллины, кто-то в интервью говорил, что Коллина мол в курсе почему судьи так странно судят перед пенсией. Подозреваю я что он много о чем в курсе, вот на разговор бы его раскрутить.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
mizu (Южноукраїнськ) 28.11.2011 20:23 А в чем была помощь судьи? В том что Карпаты играют руками в своей штрафной или вратарь Карпат цепляет игрока не доставая до мяча? Или в том что судья отменил гол Шахтера? Или судья должен был забить в ворота Шахтера? Окстись, окаянный.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) 28.11.2011 21:05 Я с Вами отчасти согласен. Но в Чемпе были 100% пенали в ваши ворота. Печему ни один не поставили? В общем это один вопрос на сегодня.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
GAO_dp (Днепропетровск) 28.11.2011 20:08 Есть мяч, есть рука, есть контакт - это даже больше чем объективно. Это факт. Был, Фернандинье обыгрывал игрока в штрафной, том помешал ему это сделать рукой. Рука была не прижата, смотреть повторы. И тому что в ворота Шахтера ставят мало пенальти в Украине тоже можно найти объяснение. Во-первых соперники не фонтан и редко добираются до штрафной Шахтера, во-вторых даже если добираются, то их квалификация оставляет желать лучшего и защитники Шахтера частенько просто отбирают мяч, ну и в третьих уже всем надоевший синдром лидера у судей(они всегда благосклонны к более сильному сопернику и это касается не только Шахтера). Учитывая вышеперечисленное, можно сделать вывод, что вероятность пенальти в ворота Шахтера в Украине крайне мала. В Европе наоборот, класс нападающих повыше класса защитников Шахтера, в итоге там пенали отгребают с более высокой регулярностью. По поводу лучше хуже... Смотри турнирную таблицу, там все видно.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Эх, Кополовец. Лучше бы думали как игру наладить, а не о судействе слюни пускать. Кстати, Луческу это тоже касается.
Ответить
0
0
RRA (Львів)
Bibip (Кийов) Я не про Ахметова а про вас уболівальників. Як чужий щось зробить, значить виродок, як свій, молодець.
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Все интервью - о судейке. Хоть бы признался, что сами сыграли хуже некуда. Футболист, блин
Ответить
0
0
fynjy (харьков)
По пенальти-рука вообще не была прижата,сто раз был повтор, как игрок рукой (локтем) отбивает мяч,и здесь,да хоть тресните от доказательств обратного,судья имел полное право назначить пенальти и Тлумак цеплял рукой за ступню(думал не заметит никто)!Красивая,комбинационная,быстрая,великолепная игра-еще Мхитарян штуки 4 в упор мог забить,но забил шикарный гол в компенсацию не забитым своим голам! Молодцы ребята-показали класс игры в футбол!!!
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
В карпатах ломать нечего там годами ничего не строилось ни в команде не в клубе ...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Если он попросит суркиса извинится перед севасом за договорняк с ленинцем мы очень посмеёмся ......
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Карпаты такие Карпаты....
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Если бы Вакс засчитал гол Селезнёва, то он "поломал" бы игру ещё раньше. А так отсрочил до 56 мин. НО, за эти 56 мин. я не увидел одного - КАКУЮ игру в исполнении Карпат поломал арбитр? А было ли, что ломать?
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
RRA (Львів) 28.11.2011 20:23 А вот интересно почему Ахметов не попросил извинится Нуно Пинту да Коста за жесты Витора Перейры после забитого первого мяча?
Ответить
0
0
RRA (Львів)
Не все виграє сильніша команда.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
южноукраинск- судья пять штук забил ,а гол селезнёва как не засчитал ,а тлумака тоже он загонял ?Карпаты 0 моментов за всю игру ,с остальными командами тоже проигрывают из-за судей ?С первого тура никакие ....
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Юрий Вакс: "У Кополовця було завдання допомогти "Шахтарю". hec (Луганск) 28.11.2011 19:57---------Кополовець вже оштрафований а Юрій Вакс арештований-----
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
О днепр заговорил чего молчал когда вас уничтожили и не заметили ?Против шахты ни одного шанса не было убедились где вы и где мы ,только карпаты и можете обыграть и то с трудом ,до Металла годами тянетесь а всё там же в болоте....
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
fynjy (харьков) Покажет, вам покажет!
Ответить
0
0
RRA (Львів)
Та про що говорити з данєцкімі, якщо в них на одне і те різні думки, показав Мілевський жест, хам і бидло, а Рибка показав фак, вже герой.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
10-0 выиграли всё равно бы ныли потому как играть в футбол не умеют не скем что и доказывает место в таблице ! Шахтер77 (Донецк) ДА хоть 20-0. Но без помощью судьи.
Ответить
0
0
fynjy (харьков)
Позорище Карпаты-прикрывать свою никчемную игру якобы не справедливыми и не существующими пенальти(100% были пенальти),а если бы эти пенальти (как хотели Карпаты) не поставили бы в ворота Шахтера(будь такая ситуация в другую сторону), то вони было бы еще больше чем сейчас! У такого Шахтера Динамо не смогло выиграть не в кубке ни в ЧУ,а Карпаты губу раскатали--типа,раз Шахтер не вышел из группы ЛЧ,так он по зубам будет Карпатам,а раз не выиграли так судья помог(детский сад)! Да Шахтер не играл в ЛЧ так как он может играть-это все эксперты отмечают!!! Шахта еще покажет всем!!!
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) 28.11.2011 19:59 один вопрос: ты слышал про объективность? второй пенальти был? когда в упор попал чувак в прижатую руку? и еще один: нормально, когда в ворота Шахты ставят 1 пенальти за 3,5 года? а по поводу бить игроков, то посмотри на игру Ракицкого в ЛЧ и Кучера в матчах сборной и окстись. Ваши будоломы НИЧЕМ не лучше карпатовских ...
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
То не мы калеки, то судья из Гондураса! Ох уж этот гадский судья, весь матч заставлял игроков Карпат бить руками по мячу и ногам соперника.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Юрий Вакс: "У Кополовця було завдання допомогти "Шахтарю".
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Может следующюю игру судьи мячи руками будут забивать соперникам Шахтера...
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Шахтер77 (Донецк) _________________ Зря ты так прго Севас! если -бы несмываемый позор договорняка с Ильичами ДК - Севас бы не вылетел!!.. ну и конечно играть им с Таврией надо -было ,а не тянуть их в ЛЕ! Несмываемый позор для моего клуба - обе команды надо было во вторую лигу отправлять за "подвиг"!!!!
Ответить
0
0
vetas1 (черновцы)
Оболонь-Динамо К вот здесь судья не давал реально играть Оболони и судил в одну сторону.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
А с севастополем никто не спорит и не спрашивает ничего- сидите ещё лет 10 в пердиве в своей спичечной коробке ...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
BILL132 (Chicago) 28.11.2011 18:51, если бы ты не ненавидел Шахтёр я бы может попытался тебя переубедить, а так, утешайтесь наздоровье. basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 19:01---------------да нєт ------крім Шахтаря існують щей інші команди-----негарно обіжати слабеньких---я маю наувазі теперішні Карпати-----але так як ви тут потішаєтесь з цієї перемоги щей зробленої несправедливим суддівством--то ви ставите себе в один ряд зі слабенькими----а тому радійте у всі дирочки і представляйте з себе щось надзвичайне------і кому кому а тобі б БАСКЮ це повинно було б бути зрозуміло----ми тут неговоримо за Динамо Шахтар а говоримо за хворі і кволі Карпати теперішні-----Стидно має бути після такого глумлення над хворими---а ви тут повиставлялися як Геракли----
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Шахтер без "своих судей" просто ноль...Здесь и спорить не о чем...
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
Шахтер77 (Донецк) 28.11.2011 19:18 --------------------- ну нема де стільки вкрасти Димінському,щоб чурків для чужої збірної виховувати....
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
28.11.2011 18:53--------чим я тобі поможу----крути сильніше----- BILL132 (Chicago) 28.11.2011 19:12 Что крутить?????Я по вашей ссылки а там ошибка страницы нету))???
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
знаешь, все красиво, но не забывайте что металлисту играть с шахтой в матче который будет решать если не чемпионство, так матч за зону ЛЧ и как вам ввалят два таких пеналя готов выслушать по поводу справедливости.. Sonyk (Poltava) 28.11.2011 19:10 Ну скажем Металлисту дали в матче с нами еще более спорный пенальти
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Ну за европу только не львову вспоминать кроме грузин и рыбаков с исландии ни у кого даже раз не выиграли...в пердиве наиграетесь куда весной вылетите...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 19:12 ------------------------- так ви ж хочете виграти ЛЧ....дома програвати Порту аж ніяк не мали права...а УПЛ - герої... FCKarpatyLviv (Lviv) 28.11.2011 19:14--------ось як просто-----просто товаріщ недоганяє----а може приколюється=====
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) -------------------------------- Уважаю тебя как адекватного парня - согласись,что 2 сомнительних пенальти только помешали Шахтеру выиграть чисто!... Карпаты до игры имели мало шансов - но с таким судейстовом были просто обречены!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
sash_ok (Харьков) 28.11.2011 18:54--------попробуй ще раз закрити а потім ще раз відкрити --але сильніше потягни----
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 19:12 ------------------------- так ви ж хочете виграти ЛЧ....дома програвати Порту аж ніяк не мали права...а УПЛ - герої...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Мы проиграли в ЛЧ ну и что мы каждый год в ней играем не всегда же рвать всех ,спад у нас сейчас но как видно во львове футбола нет вообще кроме сброда нытиков и завистников которых даже такой Шахтер раздавил и не заметил...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 19:12-------------Так-----програти Порту ---це був позор-----
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
знаешь, все красиво, но не забывайте что металлисту играть с шахтой в матче который будет решать если не чемпионство, так матч за зону ЛЧ и как вам ввалят два таких пеналя готов выслушать по поводу справедливости.. Sonyk (Poltava) _____________________ +100500!!!! вот этого я и боюсь..
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Як арбітр обгрунтовував свої рішення? Та він нічого не говорив. У нього було завдання після «Порто» допомогти «Шахтарю». не в бровь а в глаз!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
таврия19752009 (симферополь) 28.11.2011 18:53--------чим я тобі поможу----крути сильніше-----
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FCKarpatyLviv (Lviv)28.11.2011 19:09, проиграть Порту это позор? Извини что не вынесли их как Карпаты, но это немного разные команды.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
sash_ok (Харьков) 28.11.2011 18:29 ______________ знаешь, все красиво, но не забывайте что металлисту играть с шахтой в матче который будет решать если не чемпионство, так матч за зону ЛЧ и как вам ввалят два таких пеналя готов выслушать по поводу справедливости..
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
Шахтер77 (Донецк) 28.11.2011 19:08 -------------------- де твої чурки були у середу???
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Да...болельщики Шахтера слепы,ну это и не удивительно,но мозг же должен присутствовать-почему Шахтер не может выиграть ни одного матча ЛЧ?Включите мозг!!!Надо быть объективными,без судей Шахтер простой середнячок ПЛ.Как могли играть Карпаты при таком убийственном судействе?Да думаю и Порто и Зенит получили бы по 0-5 от Шахтера при судье Ваксе например....
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
На стадион по 5 тыс. ходят зато поскулить у компа всегда готовы...
Ответить
0
0
vovan1704 (чернигов)
Львов как всегда ноет.Не будь этих пенальти они на три влетели бы,а так пятёрочка
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
10-0 выиграли всё равно бы ныли потому как играть в футбол не умеют не скем что и доказывает место в таблице !
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 28.11.2011 18:57 Ну Луческу ведь не штрафуюют. Чем он лучше Кополовца?
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
що ви говорите донецькі? де ваші герої були в середу? коли останній раз в ЧУ ставили пенальті в ворота Шахтаря?(вроді було недавно,якщо було то передостаннє мені здається аж в 2007 році) там навіть не тільки пенальті лєві...а й по цілому матчі була явна симпатія маленькими порушеннями...скільки раз безнаказанно зривали контратаки КАРПАТ....
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Шахтер77 (Донецк) Мы голодными не будем , а вот карпаты сливающие всем подряд обязательно вылетят ... Будете,рано чи пізно всі це проходять... Я досі в шоці з людей які говорять про чистий гол Селезньова. В момент пасу на Мхітаряна Селезньов знаходився в пасивному офсайді, який перетворився в активний, коли Ара відпасував на Євгена. Адже Селезньов отримав перевагу за рахунок свого перебування поза грою, а цей момент чітко прописаний в правилах.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Биба (Аккерман) 28.11.2011 18:57 А вы не пробовали с начало посмотреть футбол а потом комментировать) Эдок я не зная вас скажу что вас специально подкупили написать комент.)ПОЗОР вам)))
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Очень жаль,что в нашей стране не принято отвечать за свои слова. Думаю, что подобные заявы должны отслеживаться соответствующими структурами ФФУ и проводиться расследование. Доказал - ты не коне, нет - отвечай за клевету. Самое простое списать свою несостоятельность на других. Считаете, что вас засудили? Опротестуйте, но я пока не увидел официального протеста Карпат. Потребуйте официального ответа по спорным, на ваш взгляд, моментам и представьте данный ответ на суд болельщиков. И если мы увидим очередные "сложные биомеханические" большинство станет на вашу сторону.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
BILL132 (Chicago) 28.11.2011 18:51, если бы ты не ненавидел Шахтёр я бы может попытался тебя переубедить, а так, утешайтесь наздоровье.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
когда карпаты играли в футбол им было глубоко плевать кто приехал и как судят.если не брать пенальти 2мяча за минуту,перекладина сейв Тлумака.всегда с уважением относился к вашей команде и неважно от куда я,а теперь не так сидишь не так свистишь.не надо их оправдывать плохому танцору...
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
Одно дело когда в матче соперников одного уровня Порту-Шахтёр судья принимает сторону и это становится фатальным и совсем другое когда победа на классе не вызывает сомнений.basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 18:24 ..переводим: - одно дело, когда судья помогает другой команде - не Шахтеру - и совсем другое - когда помогает Шахтеру.. а фраза "в матче соперников одного уровня Порту-Шахтёр" - реально рассмешила:) ..я не болельщик ни Карпат ни Шахтера, даже игру не смотрел - знал заранее кто увезет три очка, но чтобы именно так.. первый пенальти откровенно "левый", второй.. не каждый арбитр за такую игру рукой назначит пенальти.. игра на классе, говорите? - странновато, что класс "проснулся" после второго пенальти, т.е. через час после начала игры.. а вот и сам Луческу: - Думаю, що цей результат не дуже й відповідає тому, що було на полі. Гра була набагато рівніша, ніж сам рахунок. - и ни слова о судействе!!!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
в Англии бы за такое хорошенечко оштрафовали.. что наверное и сделают у нас.. вторая команда чемпионата разгромно обыграла тринадцатую.. из за чего переполох.. ладно бы хоть игра ровная была.. а так, тотальное преимущество... жаль что остановились после пятого.. нужно было штук семь кинуть..
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Конечно Господа ,вы правы - счет на табло и гол тунца чистейший незасчитали..тут спору нет!!! Но - считаю, что судейка реально поломал матч - оба пенальти совсем не обязательны!!!!! я уже не говор о тех неназначенных в ворота Шахтера - которые ну ооочень оооочевидные 11 метров (Кучер,Срна вот из выше предоставленной ссылки!!!).Судейка своим скудным умишком и жадностью просто украл у горняков бесспорную победу - думаю они при любом расскладе победилил -бы...Но и Львовяне тоже правы - судья тупо убил матч, и покажите мне команду, которая при 0-2 сможет отыграться,да еще и по уровню на две головы ниже.. их мнение имеет право на жизнь!!!и нечего гнать на Львовских - они не меньше нашего разбираются в футболе!!! .... вспоминаем Порту - Шахтер - один в один ситуация!!!.. вспоминаем коменты после этой игры!!!!УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!! Слава Украине!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
BILL132 (Chicago) 28.11.2011 18:51 Ошибка 404. Такой страницы не существует. - Неоспоримый доказ!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
BILL132 (Chicago) 28.11.2011 18:48 Пишит ошибка такой страницы не существует.Это и есть доказательство?))
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
чикаго -б...о полное ...
Ответить
0
0
JudgeDredd (Луганск)
Незважаючи на те, що вболіваю за ДК, хочу зазначити, що за рахунку 0:5 слова Кополовця нічого крім сміху не викликають. Навіть, якщо того пеналю не було. Програвати треба гідно, Шахтар переміг заслужено.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
усім хто небачить---усім хто притворяється----усім хто хоче нас пошити в дурні---усім хто вважає що в Донєцку це катить ------ось вам ДОКАЗИ---- http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Доказы ?Чистый гол Селезнёва отменили ещё три с игры забили + переклпадина и тлумак спасавший карпаты кроме сегоднешних писак ничем не запомнились ,разве что пустой развалиной ...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Dimonych (-) 28.11.2011 18:Ось тобі докази http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
ява (б, церковь)
100% левые пенальти!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Шахтер77 (Донецк) 28.11.2011 18:14-------Ось тобі докази http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Мы голодными не будем , а вот карпаты сливающие всем подряд обязательно вылетят ...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.11.2011 18:24------------------Ось тобі докази http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Dimonych (-) Не согласен с вами. При любом счёте есть пенальти, а есть НЕ пенальти. Поэтому он и называется весьма сомнительным. Именно таким и был второй НЕ пеналь. И если бы Вакс его не назначил, то шума здесь не было бы вообще. А зачем нам шум, ведь мы же чемпионы. Поэтому я и высказал свои версии.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Dimonych (-) 28.11.2011 18:30------DON-BASS (Донецкий кряж) 28.11.2011 18:28---------------------------------читати вмієш-----і нетреба нам тобі щось розказувати--------а є такі індивідууми що красніють тільки тоді коли сильно тужаться--
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
Первый пеналь левый, но и гол Селезня чистый
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Короче нема чого з "данєцкімі" спорити.Я не буду зараз писати чисті чи не чисті пенальті.Я бажаю їм,їхньому клубу і особливо їхньому тренеру такого ж суддівства в Єврокубках наступного року.І тоді коли це станеться і ви заплачете про арбітраж разом з циганом,ви згадайте вчорашні пенальті і те як ви розпинались,що вони чисті.Ситий голодного ніколи не зрозуміє,але рано чи пізно голодними будете ви.
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
цигпнп = цигана
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
Данєцкі, чомусь вашого цигпнп за постійне наговорювання на суддів ніхто не карав, ні ФФУ, ні УЕФА. А щоб ви поменше виступали бажаю вам такого судійства в матчі з Апоелем. Нехай суддя присадить вашу команду на свисток і дасть 2 лівих пенальті в ваші ворота.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
DON-BASS (Донецкий кряж) Есть правила игры в футбол. Там не сказано про фаворитов и не фаворитов, Шахтеру нельзя, Карпатам можно и могли бы выиграть без них или нет. Даже при счете 15:0 пенальти есть пенальти. И не нам надо краснеть в данном случае.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Две атаки провели за весь матч, одну в начале первого тайма, вторую в начале второго, обе были достаточно острые в фазе развития, но в итоге бездарно запороты в завершающей стадии... Проиграли 0-5 - КАРАУЛ ЗАСУДИЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
По поводу пеналей, у меня две версии: 1-я - Дыминский не позвал Вакса на банкет по случаю своего дня рождения и тот решил таким образом отомстить. 2-я - Дыминский не захотел приглашать на банкет по случаю своего дня рождения всю команду и тренерский штаб и договорился с Ваксом, чтобы тот назначил пару пеналей в ворота Карпат. А какой может быть банкет после крупного поражения на своём поле? Других объяснений столь сомнительным пеналям у меня нет. А выиграть мы могли и без них.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Мишка был бы молодец, если бы сказал: я видел, как судье передавали деньги, сделал фото-, видеозапись, взял интервью и т.п. А так Мишка, к сожалению, немножко дурак, потому что обязаны за это наказывать. Но все закончится тем, что "... журналісти мене не так зрозуміли, я такого не казав". В общем, как всегда.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Известный в прошлом арбитр, а ныне технический директор ФФУ Константин Вихров прокомментировал спорные эпизоды в матче "Карпаты" - "Шахтер". - Скажу так: в эпизоде с падением в штрафной Селезнева у арбитра было больше оснований назначить 11-метровый удар, чем в ситуации с Димитровым (матч "Металлург" - "Ворскла" - прим.), - подчеркнул Вихров. - Да, голкипер "Карпат" опустил руки к земле, давая понять, что не играет против правил. Но он все же преградил сопернику путь к воротам. В этом матче имел место еще один неоднозначный момент, когда рефери не засчитал, на мой взгляд, чистый гол того же Селезнева. Судя по повторам, у нападающего не должен был фиксироваться офсайд, так как он находился за линией мяча.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Серьёзное заявление! Он должен либо предоставить доказательства - подтверждающие его правоту, либо ответить за клевету по всей строгости...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
rom (Lwiw) Полная фигня. зозулю Тлумак не цеплял, Селезнева цеплял.
Ответить
0
0
Евгений (Москва) (Москва)
"У нього було завдання після «Порто» допомогти «Шахтарю»." Мальчик, за базар надо отвечать.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
В Лозане раскажешь о доказах когда очки с вас снимут за договорняки от дыминского !0-5 это вы ещё отскочили после чистого гола который судья отменил ,перекладины и сейвов тлумака !
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Маразм. Поэтому он чистый гол Шахтера не засчитал, например.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Клоун! Зачем Шахтёру помогать победить одного из аутсайдеров? Одно дело когда в матче соперников одного уровня Порту-Шахтёр судья принимает сторону и это становится фатальным и совсем другое когда победа на классе не вызывает сомнений. Только и остаётся вместо извинений перед собственными болельщиками за позорную игру свалить на судейский заговор.
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Хачик Всемогущий (Армянск) -------------------------- хто ирогравати не вміє так то кроти завжди їм судді мішають
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Молодец Мишка!Не побоялся правду-матку врубить!
Ответить
0
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Если Кополовец все именно так и сказал,то его должны наказать. Что за бред? Проигрывать тоже нужно уметь. Лучше играть надо было Миша .
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Всьо по ділу сказав; У нього було завдання після «Порто» допомогти «Шахтарю».
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Шахтер77 (Донецк) 28.11.2011 18:14 Ось тобі докази http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Шахтер77 (Донецк) 28.11.2011 18:14 Ось тобі докази http://dynamo.kiev.ua/user/ExplorerYG_fkDK/79714.h...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
А доказательства есть ? На этого ...можно подать в суд и наказать !Ни одного момента стопроцентного не создали за весь матч ,не то чтоб забили .Команда на дне таблицы проигрывает почти все матчи а игроки вместо игры чушь несут ,пердив вас ждёт ....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус