Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Будник: "Металлист" в этом году попадет в Лигу Чемпионов"

Евгений Будник: "Металлист" в этом году попадет в Лигу Чемпионов"


Евгений Будник дал интервью корреспонденту сайта 11na11.

Женя, как проводишь отпуск?

Отпуск проводил с супругой на Шри-ланке.

Как встретил Новый Год?

Новый Год встретил в кругу всех родных и близких мне людей!

Что от него ждешь?

От 2012года жду только позитивных моментов и новостей,жду что люди начнут намного больше любить и уважать друг друга!

Как оценишь этот сезон для «Металлиста»?

Сезон получился хорошим на евроарене, а вот в чемпионате чуть-чуть обидно, что проиграли «Динамо». В той игре мы заслужили на победу. Считаю, что «Металлист» по праву должен находиться выше!

А для себя лично?

Для меня все получилось хорошо, так как наконец-то дебютировал в Премьер Лиге и в еврокубках, чего я очень долго ждал и очень много работал для этого!

Как считаешь, сможет ли «Металлист» бороться за чемпионство с «Динамо» и «Шахтером» уже в этом году?

Считаю, что «Металлист» в этом году попадет в Лигу Чемпионов, потому что и клуб и команда к этому готовы!

В Лиге Европы «Металлист» вышел на австрийский «Зальцбург», что можешь сказать об этой команде?

«Зальцбург» это хорошая команда, как и все те, кто остался бороться за главный титул чемпиона, но если «Металлист» будет показывать такие игры, как например с «Шахтером», то не будет проблем ни с каким соперником!

Какие цели ставишь для себя в этом году?

Цели для себя ставлю максимальные. Для начала хотелось бы регулярно появляться на поле в Премьер Лиге, а там даст Бог может и кто-то из команд немецкого чемпионата обратит на меня внимание, так как этот чемпионат для меня номер 1…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
КузьмаКузьмич (Харьков)
угу, команда их рожает по 1:0, но в Лигу хотят ...так там Байер заштатная команда, а они им 0:6 влетели. GAO_dp (Днепропетровск) Напомни, плз, как Днепр в этом году сыграл в ЛЕ, или с теми же Динамо и Шахтером, а то я уже не помню.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
КузьмаКузьмич (Харьков)
угу, команда их рожает по 1:0, но в Лигу хотят ...так там Байер заштатная команда, а они им 0:6 влетели. GAO_dp (Днепропетровск) Напомни, плз, как Днепр в этом году сыграл в ЛЕ, или с теми же Динамо и Шахтером, а то я уже не помню.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) Называется..насрал, размазал......но гордый...потомучто неважно )
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dark Messian (Киев) 10.01.2012 18:15 угу, команда их рожает по 1:0, но в Лигу хотят ...так там Байер заштатная команда, а они им 0:6 влетели.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
не понимаю откуда у хорьков такой оптимизм на место в ЛЧ? Динамо хуже чем было этой осенью, уже точно не будет.. плюс фора в очках, + у Металла матчи с шахтой (и Днепром) - какая ЛЧ??? очередная бронза - новый рекорд Гинесса)))бгг)) нет у Металла запаса прочности, а Шахта и без тренера займет второе место...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ого Заявочка)))) Бундес Лига, Я еще понимаю об этом бы говорил Тайсон или Девич, но Буднику как то рановато.., а как же патриотизм все таки Металлист родной клуб..
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
В принципе неплохо было бы если бы Металлист обошел Шахтер в борьбе за ЛЧ. А вот надеюсь что Динамо не упустит золотые медали чемпионата. Метеор (Днепропетровск) 10.01.2012 12:34 А я вот надеюсь, Днепр выйграет у Шахтера и Динамо))) Буду болеть за Днепр! Удачи 3.03!!!
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
От шестой подряд бронзы уже будет просто тошнить. ------------------------------ да займет Металл свое 3е место... устроит пир с салютом как всегда...рекордсмены там и все такое...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А может, после этого интервью, он в Ворсклу и едет?
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
М-да , мечты заоблачные ... пробился бы в основу Металла , показал , что умеешь . А потом езжай и доказывай что-то в Германии , что в Харькове ты был супер игроком !
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Korwin (Харьков) 10.01.2012 14:33 Иными словами, все таки, хуже!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Korwin (Харьков) 10.01.2012 13:57 - "Плох тот солдат, который мечтает слинять в чужую армию..." - А.Суворов.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 10.01.2012 14:10 Так мы его только в дубле видим. И один раз за все время в матче с Черноморцем. Но нужно его почаще выпускать,что бы понять,что он может.Просто за Кристальдо много бабла заплачено ,вот он и играет.Дай бог ,что бы в аренду ушел,в Полтаву. Павлов с него может хорошего игрока слепить. А Маркевич,с украинскими молдыми футболистами не может работать.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Korwin (Харьков) 10.01.2012 13:57 Это если так же, а если хуже?
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Вот ,что вы напали на Будника. Плох тот солдат,который не хочет стать генералом! Или перефразируя,плох тот футбалист,который не хочет играть в чемпионате Англии,Испании,Германии.А вообще лучше бы в основе МХ играл Евгений Будник,чем Кристальдо,может и мазал бы также,но зато свой УКРАИНЕЦ!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Евгений Будник:....а там даст Бог может и кто-то из команд немецкого чемпионата обратит на меня внимание, так как этот чемпионат для меня номер 1… А там и сборная Германии...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вот зараза. В Бундеслигу свалить хочет, никакого патриотизма!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В принципе неплохо было бы если бы Металлист обошел Шахтер в борьбе за ЛЧ. А вот надеюсь что Динамо не упустит золотые медали чемпионата.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Выиграть Лигу Европы (ИМХО) шансов больше, чем выиграть чемпионство Украины. А вот за второе место зацепиться теоретически можно. Особенно если Шахтер проиграет Динамо, то становится реально. Но все же мой личный прогноз для МХ в этом сезоне - ЧУ - 3 место. ЛЕ - 1/4 финала.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Ого, я смотрю, тут расклады на четыре месяца вперед расписали. Прямо как в ЛЧ и ЛЕ, хехе. И это при том, что команды еще сборы не начали... Особенно, Динамо с его вечно больными и режимщиками. Ну и традиционная динамовская "травма новичка", куда ж без нее... Повезло еще, что Нигерия на КАН не пробилась.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 10.01.2012 11:48 А этой осенью, что не так было?!? Нет конечно не так сильно как при усатом останавливались, но тоже начиная с 60 минуты сдувались...
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Клуни(Харьков) Unity 6(Славутич) Согласен полностью с тем,что Металлист всегда начинал тяжело после сборов.Этим летом было немного лучше возможно потому,что говорят наконец-то появился тренер по физподготовке.Надеюсь и весной будут видны положительные сдвиги;а если нет,то "раскочегариваться" особо некогда,всего 10 туров и любая не запланированная потеря перечеркнет надежду на ЛЧ. Динамо же выглядело особенно беспомощным в то время,когда Пинколини ушел в Локо.В то время,в последние 20 мин игры никого не могли перебегать,просто "мертвые" были...
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 11:16 Мда.. с баером я тупонул, сорри)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Leva2 (Харьков) 10.01.2012 11:16 Зато потом (если все сложится)...Перелеты в Казань + сильный Рубин, в перемешку с мотивированной и неудобной для вас Оболонью, Металлургом и Карпатами...шик...
Ответить
0
0
доня (Харьков)
.... даст Бог может и кто-то из команд немецкого чемпионата обратит на меня внимание, так как этот чемпионат для меня номер 1… -------------------------------------------------- Мда... Прав был Блохин... Нет желания играть за родной клуб, нет желания играть за сборную.... Будеслигу, ёптель, подавай!!! ИМХО, с таким мировозрением никогда не добится крепких успехов...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Клуни (Харьков) 10.01.2012 11:11 Несобранность после какого Баера? В общем-то я считаю так. Семин упор делает на сборах и на игровые компоненты и на физику. Но то ли Пинколини еще не разобрался как готовить на сезон разбитый на 2/3 и 1/3, потому ДК при СеминоПиноклини ХОРОШО начинает, но сдувается к концу. Маркевич же на подготовительных сборах действет более по Европейски: больше упор на игровые качества, а не на физические, от того МХ начинает блекло...раскочигариваясь к концу...
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
В этом году к началу ЧУ у нас уже будет 2 официальных матча. А это преимущество перд соперниками, которым еще втягиваться придется.
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
ДК гонял в первом туре МХ как котов по двору. Потом была натужно (еле еле) переиграна Зоря. Потом ничья с Таврией, в 5м туре 2-1 с Александрией....другое дело что ИГРА в августе не впечатляла. Особенно если сравнить с октябрем-ноябрем. Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:33 С динамо согласен, но я думаю, что игра с динамо, несобранность после байера, с таврией сиграть в ничью неплохой результат, таврия хороша начала чемпионат, очень сильный футбол предложил альтман. Хорошо начать осень, я имел ввиду без поражений, так как метал часто проигрывал игры, той же заре или кривбасу
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По сути 5 очков Динамо от Металлиста за 10 туров до конца при уровне чемпионата слишком большая фора.Посмотрел с кем играет Динамо, так только с Шахтером неизвестность.А так играя раз в неделю я не представляю с кем Динамо может потерять очки.С Шахтером шансы побороться выше, так как есть личная игра.Но я не думаю что Ринат допустит ,чтобы Шахтер занял место ниже второго.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Я очень хочу чтоб Металлист попал в Лигу Чемпионов в этом году! Не все же время там Шахтеру позориться! Имхо, пришло время! Удачи Металлисту!
Ответить
0
0
Zloma (Харьков-Патайя)
Чемпионство нереально, второе место-более чем
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
Маркевич слабоват? спасибо посмешили) в начале прошлого года в Металле были травмированы Горяинов Папа и Вильягра не играли Соса и Торрес только что пришли в команду Кристальдо и Бланко была мышиная возня с Девичем за контракт.
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Наверстать за 10 игр 5 очков при отсутствии личной встречи очень тяжело. Причём, еслиб эта личная встреча была, думаю, Металлисту было бы всё равно где играть в Харькове или Киеве. Да, 5 очков это не 7 и не 9, но и не 2 или 4.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 10.01.2012 10:49 Виталик, да, было исключение из правил, согласен, но в том то и дело: цитирую: "...Маркевич в этом компоненте слабоват и нащупать нужный тренировочный ритм в перерыв (что летний, что зимний) пока не может..." посмотрим что будет в этом году.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
KrissDnepr (Днепропетровск) 10.01.2012 10:37 Да я не нервничаю))) --------------- mi amigo (Харьков) 10.01.2012 10:41 Я думаю что определяющими будут матчи МХ-ШД и ШД-ДК. Ну и очень важный кусок вы потеряли проиграв ДК.
Ответить
0
0
Zloma (Харьков-Патайя)
От шестой подряд бронзы уже будет просто тошнить. Надеюсь на хороший игровой тонус весной в связи с еврокубками, первые матчи главное раскачаться, а там уже все в наших руках - дома игра с Шахтой будет решающей. По Буднику - за 10 матчей весны в Ворскле он не набегает больше чем за молодежку в Харькове, там впереди тоже есть кому играть. Парень толковый, очень жаль что ему пока нет места даже на лавке. Если не будет сбавлять - все будет хорошо у него в Металлисте, МБ тоже не дурак, все видит.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 09.01.2012 10:28 Про предсезонку не согласен. Вспомни, когда начинали год с Сампдорией - тогда резко сдулись после ответки с вами, начало было хорошим. Скорее, это выбор Маркевича - вялое начало, но конец - накатом. Ладно, в этом году будем посмотреть.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Если появление Будника в основе предопределяет "«Металлист» в этом году попадет в Лигу Чемпионов, потому что и клуб и команда к этому готовы!", то за этот Металлист можно только порадоваться:)))))
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
А вот то, что у парня патриотизм прямо зашкаливает, это да. Еще в основу не пробился, а уже из клуба слинять хочет. Не уважаю. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 10.01.2012 10:28 100%!!! Сверхамбициозный парень! Звезда дубля, для Бундеслиги самое оно))))))))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Осталось всего 10 матчей. Все три команды будут форсировать подготовку. Для Металлиста это что то новое. Вот если получиться, будет и борьба и шанс.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Шансы на места я бы распределил так: 1 место МХ-15%, ДК-45%, ШД-40% 2 место МХ-25%, ДК-35%, ШД-40% 3 место МХ-60%, ДК-20%, ШД-20% ---------------------------- Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:28 но нужно надеяться на лучшее, хватит грандам ЛЧ позорится, дайте и нам))) Сейчас МХ готов к дебюту в ЛЧ. Боюсь, если не попадем в 12,13 годах может психология обломится
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
...Читайте внимательнее. Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:34 Не нервничай, дружище. Я без претензий. Просто высказал свое мнение, использую цитату из сказанного вами.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
KrissDnepr (Днепропетровск) 10.01.2012 10:32 Еще раз повторяю, я НЕ знаю как сложится, но история показывает, что отсутсвие Луческу плохо влияло на игру. Читайте внимательнее.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Клуни (Харьков) 10.01.2012 10:26 и в этот сезон МХ плохо входил!!! Не замылиайте себе глаза ОСЕНЬЮ вместо начала сезона!!! ДК гонял в первом туре МХ как котов по двору. Потом была натужно (еле еле) переиграна Зоря. Потом ничья с Таврией, в 5м туре 2-1 с Александрией....другое дело что ИГРА в августе не впечатляла. Особенно если сравнить с октябрем-ноябрем.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Ну на на счет ШД - даже не знаю как сложится. Тут скорее всего есть шансы, ибо чтобы там не говорили, но если капнуть в историю, то после прошлого некоторого отсутствия Луческу была Тимишоара и проигранныый уже на старте сезон... Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:28 А как на счет "За тренера! За Мистера!"? Я думаю, шахта сделает все, чтобы не упасть в грязь лицом.
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
К сожалению такова психология современного футболиста (и человека), и не важно - украинец он или бразилец - все хотят ЛУЧШИХ условий для себя и своей семьи, а патриотизм до одного места. И ВСЕ мы такие. Вот поэтому я категорически против лимита!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
mi amigo (Харьков) 10.01.2012 10:20 Я согласен что 2 места, вот только Дядя Вова, говорил о ДИНАМО, а не о ШД. Потому я и плясал от ДК. Что до предсезонки - это самое важное, но у меня есть ощущение, что Маркевич в этом компоненте слабоват и нащупать нужный тренировочный ритм в перерыв (что летний, что зимний) пока не может. Еврокубки - чем МЕНЬШЕ игр, тем лучше играет и ШК и ДК. Тут уравновешивается. Причем здесь дикий фарт ДК? ДК на моральноволевых дотянуло до зимы, а весной при Семине (которого я к слову не жалую) ВСЕГДА было очень мобильным, живым и сильным. И потому на смену некоторому (а не дикому) фарту прийдет хорашая готовность и сила. Ну на на счет ШД - даже не знаю как сложится. Тут скорее всего есть шансы, ибо чтобы там не говорили, но если капнуть в историю, то после прошлого некоторого отсутствия Луческу была Тимишоара и проигранныый уже на старте сезон...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
В Ворсклу поедет, но без права выкупа, думаю. Самим нужен - лимит. А вот то, что у парня патриотизм прямо зашкаливает, это да. Еще в основу не пробился, а уже из клуба слинять хочет. Не уважаю.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Motoman (Луганск) 10.01.2012 09:47 Надо было сказать, что будем бороться за зону еврокубков с Зарей? Тогда бы тебе понравилось?
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:13 Мелаллист всегда плохо входил в осень и в весну, кроме этой осени, может хорошо войдем и в эту весну)))
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
mi amigo (Харьков) 10.01.2012 10:20 А с первыми тремя согласен.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
mi amigo (Харьков) 10.01.2012 10:20 Особенно меня 4-й пункт улыбнул ;))
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Жека, только попробуй не вывести метал в ЛЧ ;)))
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 10.01.2012 10:13 ну у нас все таки 2 ЛЧ места, ШД без тренера. но по всем пунктам ты прав. Но надежда на 1. Правильную предсезонку МХ 2. Еврокубки - чем больше игр тем лучше МХ играет 3. Конец дикого фарта ДК(голы на последних минутах) 4. Провал игры ШД без Луческу.
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
поехал на сборы с Ворсклой если проявит себя арендуют с правом выкупа или сразу купят
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Дядя Вова (Харьков) 10.01.2012 10:04 Поднимите ветки годичной давности. Прошлой осенью МХ тоже не хуже по игре был. Точно тоже самое писали: что Динамо сдуется и так далее... К тому же не забывайте несколько нюансов: 1. Вы в евровесне(матчей больше, минимум на четыре я думаю) 2. Вы отстаете в таблице. 3. Личной встречи с ДК у вас уже нет. 4. МХ при Маркевиче всегда плохо входило в сезон. 5. ДК Семина всегда хорошо входило в сезон. Так что на месте Будника я бы не был столь уверенным.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
На плей-стейшн вони попадуть в ЛЧ, вічнотреті.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Не успел, со.ля, дебютировать в ПЛ за Металл, а уже на Бундеслигу засматривается! Срамота!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Motoman (Луганск) 10.01.2012 09:47: Если \"Динамо\" не усилит свою игру, по сравнению с осенней, а \"Металлист\" не ослабит, то справедливо будет вместо \"Динамо\". Год назад и раньше я такого не написал бы. Даже если бы \"Металлист\" чудом занял 2-е место, это в те годы было бы несправедливо, чисто улыбка фортуны, за которую приходится потом расплачиваться перед ней.
Ответить
0
0
Barabas (Сумы)
Очень авторитетная личность этот Будник!
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Интересно что всё таки с Ворсклой?
Ответить
0
0
Motoman (Луганск)
- Это интересно место кого они туда попадут? Шахтёра Динамо... ну ну. Интервью игроков Метала уж стали сильно напоминать Кр0т0вские.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Про Ворсклу ни слова! Когда брали интервью?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус