Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Стеценко: "Врсалько и Окоре интересуемся, Вукушичем – нет"


В ближайшие дни "Днепр" может решить проблему усиления центра обороны

Андрей Стеценко: "Врсалько и Окоре интересуемся, Вукушичем – нет"


Генеральный директор "Днепра" Андрей Стеценко ответил на вопросы корреспондента UA-Футбол.

- Андрей Викторович, сейчас время отпусков для футболистов, но вы, наверняка, очень заняты. Все-таки время трансферов.

- Да нет, сейчас я не занят.

- Это значит, что «Днепр» не ищет футболистов?

- Почему это? Ищет. И находит.

- А не вы этим занимаетесь?

- А кто? Конечно, я. У нас все под контролем.

- У вас есть трансферный список от Рамоса, где указаны те футболисты, которые ему нужны?

- В принципе он принимает решение, какой футболист ему нужен, а какой нет. Как такового списка нет, но, естественно, Рамос называет имена игроков, которых он хотел бы видеть в своей команде.

- Тогда давайте перейдем к возможным трансферам «Днепра». Это правда, что центральный защитник «Андерлехта» Мазух прилетел в Днепропетровск?

- Правда.

- С ним уже подписан контракт?

- Пока нет. Когда с ним будет подписан контракт, мы об этом объявим, в том числе вам.

- Мазух планируется под основу «Днепра» или будет сдаваться в аренду?

- Нет–нет. Этот игрок для «Днепра».

- А что насчет возможного ухода Джулиано и Боатенга?

- Неправда ни по одному, ни по другому.

- «Днепр» интересуется Врсалько, Окоре и Вукучишем?

- Врсалько и Окоре интересуемся, Вукушичем – нет.

- По ним уже переговоры ведете?

- Ну так… вялотекущие.

- Проблема в финансах, или сами футболисты не хотят ехать в Украину?

- Много всяких преград есть.

- Они могут оказаться в «Днепре» уже этой зимой?

- Не исключено.

- Вы вели переговоры по Нико Кранчару с «Тоттенхэма»?

- По этому футболисту мы переговоров не ведем, не вели и вести не будем. Нам это не интересно.

- Какие позиции в «Днепре» вы собираетесь особенно усиливать?

- Самая проблемная позиция в «Днепре» - центральный защитник. Мы этим вопросом очень плотно занимаемся. Не исключено, что в ближайшие несколько дней мы этот вопрос снимем с повестки дня.

- На эту позицию нужен один игрок, или несколько.

- Для начала нужно хотя бы одного взять, а дальше посмотрим. Мы движемся шаг за шагом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AV62 (Vinnitsa)
Наивные Днепряне,они думают Хачик - защитник,это ходячий головняк и никакие" мозги на бекрень" вы ему не исправите.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
AV62 (Vinnitsa)
Наивные Днепряне,они думают Хачик - защитник,это ходячий головняк и никакие" мозги на бекрень" вы ему не исправите.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Хачериди в защиту и Безуса вместо Джулиано и фсё! Чемпионат наш! Один только Безус сам Барсу обыграет! А Андрюшка то, похудел... Никак тяжко работает, аки пчёлка крутится. И, да: - Ну, дайте Рамосу ибн Стеценко поработать!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
А Барселона Максвелла продала, и всего-то за 4 ляма:(
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 23:06 Звиняйте!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
МЯСНИК (Луганск) 12.01.2012 23:01 Это не ветка Зари )))
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
За что кипиш?И о чем?Угомонитесь.Живите спокойно,ничего у Вас не будет.Отдыхайте!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Да уже намекают про второго Белика. Не уйдёт - дубль.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 12.01.2012 22:50 7 миллионов можно оставить, а можно отдать.Тут еще не факт что 7 лямов захочет идти в аренду.
Ответить
0
0
good (Днепр)
А семь лямов?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 12.01.2012 22:35 Антонова я бы не отдавал.Лучше Зозулю.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а по поводу Хачика - это было бы супер, Хачик лучший центральный защитник в Украине, кто может вспомнить, когда Хачика один в один обыгрывали? в то же время у Хачика много суперматчей... да, проблема есть, это мозги набекрень, но это можно исправить... а кривые ноги Чебурека не исправишь...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Стец в своем репертуаре... емае, ни ума, ни мысли... по поводу вратаря - надо активно шерстить молодежки, первую лигу, там можно найти отличного вратаря... после Керноза не было нормальных вратарей, Боровик валидол, Каннибал валидол, Лаштувка понадежней, но иногда тоже ляпает... хотя, ИМХО, с хорошей защитой этих ляпов Яна можно избежать... если 10 раз расстреливают, на одиннадцатый обязательно ляпнешь...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Б.А.С. (Кривой Рог) 12.01.2012 22:22 Предыдущий вопрос.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Антонов и Пашаев уже приехали?
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
Nikolya (Алчевск) 12.01.2012 15:11 До начала чемпионата еще 1,5 месяца, команда еще даже с отпуска не вышла. Я думаю до 16 числа двух центральных защитников клуб подпишет: возможно уже сегодня в случае удачного медобследования контракт с клубом подпишет Ондржей Мозух и на днях ожидается прибытие в команду Абдулайе Ба. Плюс не исключено, что к команде присоединятся в ближайшее время Пластун и Прийма. Будем смотреть. Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:12 Кого видешь среди кандидатов на голкипера украинца? Я лично считаю, что Канибал не вариант. Тот же Лаштувка. Нужно искать. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:17 ----------- имея одного из самых талантливых вратарей Украины,ставить в основу весьма посредственного чеха,это вариант...основной вратарь молодежки(при том что она очень жидко обхезалась)на евро сыграл на уровне,ничего не привез,где мог-выручил,его вина что его там просто "убивали"?когда к нам пришел,первые тура три реально привозил,просто хотелось сказать,вали в свой днепр,но потом понял,что тренер в него верит,и реально выручал...Посмотрите на Бойко,он у нас просто блистал,за Рыбку я вообще молчу,это "шото с чем то"но Канибалу то шанс так и не дали,может у нас окажется,и заиграет-в еврокубках...
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Шрек в своем стиле
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 21:13 В ДК на него уже все косо смотрят + после стольких вью в прессе глупо держать его, я думаю в школах должны быть защитники, либо начинать тренировать команды где одни только защитники, когда это было чтоб украинских защитников не хватало (
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Да ладно вам, Матуз тест здоровье прошел. Так что не все так плохо.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 19:56 Агенты любят воду мутить. Какой смысл Днепру его отпускать, разве, что Джулиано начнет сидячую забастовку.
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
-Вы сейчас заняты? -Нет. -значит новичков не ищем? -Ищем. -А кто этим занимается? -Как кто, Я! :)))))) Писец...
Ответить
0
0
good (Днепр)
А зря?!:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 12.01.2012 21:09 Хачик было бы очень хорошо, но я не думаю что Суркис с Семиным его отпустят.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
хачика возьмут и вот все проблемы как рукой снимет, будет ХачаМандз в центре.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 12.01.2012 20:52 Притом что если Стец назвал фамилию игроков, то их в Днепре не будет )))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Тока доглядел, что не Всралько, а Врсалько!:)) Ещё подумалось, как же его на стаде объявлять будут!:))
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
ilya (Харьков) 12.01.2012 20:32 А почему не Шрек? Шрек, только припудренный. А то, что уши развернулись, так это от вялотекущего климакса. Возраст, знаете ли.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
В кои-то веки Стеценко даёт ясные и четкие ответы!Всегда бы так! leoniddnipro (Днепропетровск) 12.01.2012 20:44 Ага, вот и попробуйте теперь Дос Сантоса в составе Днепра найти... О нем Стеценко тоже ясно так говорил... Как бы вместо Врсалько, нам опять не пришлось наблюдать трансферы по каким-нибудь "всралько".
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
В кои-то веки Стеценко даёт ясные и четкие ответы!Всегда бы так!
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Уж лучше бы Стеценко молчал. Как только он начинает что-то комментировать (особенно трансферы) выходит наоборот. Болтун - друг шпиона.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
кста, а чего вы Стеца Шреком называете, это ж вылитый Луи де Фюнес тока слегка заплывший
Ответить
0
0
Alehandro Днепр (днепр)
А можн0 наоборот? -можно. Но деньги вперед! (c)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 12.01.2012 20:00 Только деньги сначала пусть найдут.Есть деньги ,есть Жулиано.Нет денег ,нет Жулиано.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а Гремио там по ходу серьезную банду собирает..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жулиано подтвердил факт переговоров с Гремио Бразильский полузащитник "Днепра" Жулиано через своего пресс-секретаря подтвердил факт переговоров с "Гремио", пишет UOL Esporte. "Мой агент ознакомил меня с предложениями, которые поступили. У меня состоялся телефонный разговор с руководством "Гремио". Они сделали мне серьезное предложение. "Гремио" очень заинтересовано в моих услугах и предпринимают усилия, что бы вернуть меня в Бразилию." "Было бы не плохо принять их предложение. Для того, что бы сыграть на Олимпийских Играх 2012 в Лондоне." Так же Жулиано сообщил, что едет в Украину, потому что обязан выполнять требования своего клуба. "Я начинаю подготовку к новому сезону вместе со своими товарищами по "Днепру" в обычном режиме и буду ждать развития событий".
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Может Пятова в Днепр.. я бы его на пол годика отдал в аренду..
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 12.01.2012 19:01 Антонов может уйти к ильичам. Маттеус травмоопасен. Калинича садят судейки на карточки. Вот так. Хотя может и с одним напом.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 12.01.2012 18:32 А зачем нам третий нап? Ты же понимаешь, что он будет на замену браться. И в то же время наверняка ты хочешь игрока уровня Калинича, правильно? Но кто захочет на лавку идти из "такого уровня"? А разве Антонов, как третий нап тебя не устраивает? Меня вполне.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Кипер?? ------------------------------- Мазух Ба Мандзюк,Инкум Денисов,Стринич ----------------------------------------------- Боатенг (новичек,Ротань, Крава,Чеберячко) --------------------------------------------- Кулаков,Олейник, Джу Коноплянка ---------------------------------------------- Калинич Маттеус,новичек Примерно так, бы все получилось
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Все у него вечно вялотекущее. не занят?! Одного защитника не могут найти бездари. Да возьмите хотя бы с первой лиги пару тройку или с дубля молодежи. Сонное царство.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
- Да нет, сейчас я не занят. ------------------------------ во блин дает, чем он вообще этот Шрэк занимается? ИВК на бабки разводит:)
Ответить
0
0
mongust (Суми)
анатолич (Днепропетровск) 12.01.2012 17:45 Да рамосу нужен результат, он сам об этом сказал. По этому вряд ли кто то с молодых и перспективных в ближаешее время заиграет.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
ё-моё, ну когда наконец Днепр станет КОМАНДОЙ ???
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
кроме центральной зоны обороны никого больше нам покупать не нужно! В опорной зоне, кроме Ротаня, Боатенга есть еще Бабенко, лучше ему предоставлять шансы при острой необходимости. На правом фланге есть Пашаев, молодой Насонов, а также Мандзюк сместиться может. В нападении, Калинич и Матеус справляется, обязательно Антонова надо на подмену оставить, он гораздо интереснее Зозули и Гладкого, которых можно с сплавлять, ведб не забываем, что у нас есть молодой Бохашвили - надо ему также шансы давать.
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Андрей Стеценко:Месси и Роналдо интересуемся,,Неймаром-нет:)
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
У вас есть трансферный список от Рамоса, где указаны те футболисты, которые ему нужны? - В принципе он принимает решение, какой футболист ему нужен, а какой нет. Как такового списка нет, но, естественно, Рамос называет имена игроков, которых он хотел бы видеть в своей команде. ------------------------------------ Ответ такой расплывчатый,В ПРИНЦИПЕ(это типа если не заиграет,то: -Это игрок из СПИСКА предоставленного тренером. А если заиграет,так: -Так это ж я нашел,за тренером на коленях ползал,чтоб взяли. Ещё и штаны с дырами представит.) КАК ТАКОВОГО СПИСКА НЕТ,НАЗЫВАЕТ ИМЕНА(Иванов,Петров и т.д.,ну а мы берём под модель игры Днепра,на своё усмотрение) Точно,как у Задорнова,когда америкос спросил у русской жены будет ли она чай,а она ему: -Да наверное нет. А он не мог вкурить:ДА,НАВЕРНОЕ или НЕТ. После таких ответов чувствуешь себя этим америкосом.
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Блин жалко про Макса Билого забыли а Днепруше он бы не помешал.По 1 по два Иностранца (в защиту ,полузащиту ,нападениеи ),а в остальном наших футболеров 5-7 и все стало бы класс лишбы с составом на сборах определились.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 16:28 Согласен, давление на Рамоса идет серьезное. Тем более подкрепленное Стеценко и его шестерками-журналистами. Но я уверен, что коварный план Андрея Викторовича не сработает. Почему-то есть уверенность, что купленные защитники усилят нашу оборону. Ну я не думаю, что условно пара Мозух-Абдулайе может быть такой же как Чеберячко-Мандзюк.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Никогда не слышал,что бы ген.директор искал футболистов,зачем тогда селекционеры. Прийма ничем не поможет,особенно как центральный защитник,любой из уже имеющихся защитников сильнее него(лучше уж Лисицкого вернуть,он и то надежней).Разве что,как молодого украинца,на перспективу,на скамейку. Пластуна же надо "вести",смотреть "живьем",анализировать все его действия,видет ли его Рамос в своей команде,сможет ли он прогрессировать.Одно дело визуально выделяться или даже набирать ТТД в слабо квалифицированной Оболони и совсем другое в команде,ставящей перед собой высокие цели(к примеру,такие же яркие,какими были в Полтаве,те же Кравченко или Кулаков?)Безусловно парень интересный,но кто-то ним серьезно занимался?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 16:22 Но тем не менее лимит ошибок уже исчерпан.Ошибка в выборе защитников очень дорого может обойтись.Это сейчас можно говорить что из за плохой комплектации защитников такие проблемы.А вот если возможные центрбеки Днепра не оправдают надежд ,то это будет финиш.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 16:11 Ну Сидельников, Анатолий Борисович и Саша Дювбаков очень часто не замечают или не хотят замечать очевидного. Белое называют черное и наоборот. 100 процентной гарантии нет ни от одного трансфера, даже если мы купим условного Несту или Терри. Это не значит, что нужно обращать внимание на стеценковских ж.о.п.о.л.и.з.ов. greyv (Kherson) 12.01.2012 16:17 Не ошибается тот кто ничего не делает. Ошибаются все: и Неста, и Каннаваро, и Терри. А если посмотреть сколько Игорь Пластун полезной работы делает в каждом матче, так можно убедиться, что он очень перспективный парень и у него есть все задатки, чтобы стать сильным защитником. Несмотря на то, что Оболонь на последнем месте, Пластун за последние полгода серьезно прибавил в игровом компоненте.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:48 ----------------- - Нафига он вам нужен? Два штуки "за шиворот" получили с его участием, и от кого?!!! : http://football.ua/video/news/143693.html "Сыроват" ещё.... Хотя, может и перспективный. Но эта "перспектива", ещё два года может длиться!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 16:02 Сейчас непонятно кто из чего списка ))) Если Абдулайе заиграет, то героев будет много, а если окажется ничем не лучше Чеберячки ,то Дювбаковы и Сидельников с Шинкаренко вспомнят про 2 с половиной миллиона на ветер. Ведь промахов Рамоса они не прощают.Поэтому пока не знаю усиление это для Днепра или просто для количества.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:58 Нам не нужна звезда, нам нужен хороший защитник. Я не заверяю, что Абдулайе - это то, что нам нужно, но если он из списка Рамоса и он за эту покупку, то надо брать. А что касается 2 матчей, так может ты смотрел именно те матчи, где он неудачно сыграл? Такие матчи можно найти и у Несты, Каннаваро, Терри-))) Димитрий (Днепропетровск) 12.01.2012 15:59 Опыт зарабатывания красных карточек и грубых ошибок в обороне?:)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Блин, у первого футболиста такая коварная фамилия, слёту правильно и не прочитать.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Да я тоже не горю желанием видить его в Днепре, но опыта у него поболее чем у Пластуна и Приймы, да и молодые они ишо,на "усиление" они не очень катят, разве что на перспективу..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:44 Но это не значит ,что всех кого покупает Порту становятся звездами.Притом, что беря за копейки они ничем не рискуют.А даже еще где то выгадывают, как с Абдулайе.Ведь что он из себя будет представлять в Днепре неизвестно.По 2 матчам которые я видел ,он мне не понравился. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 12.01.2012 15:46 Хачериди высокорослый и никак не ниже ростом чем Ба.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
тщательно выбирает, гад :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:37 Вот почитай интервью Приймы Василий Прийма: "Благодарен всем за поддержку" http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4e43f9ca... Как он мог быть на базе Днепра летом, если каждый день был на базе Метадона.Нельзя забывать ,что много есть любителей просто придумывать всякую чепуховые слухи.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Димитрий (Днепропетровск) 12.01.2012 15:41 Это его проблемы. Зачем нам этот неадекват? Или ты веришь что его можно перевоспитать? Даже если откинуть его характер в сторону, он как игрок не намного лучше Чеберячко того же. Так зачем нам второй Чеберячко? Вот купить того же Пластуна я считаю Днепру необходимо. Очень перспективный украинский защитник с хорошими показателями ТТД в этом сезоне. Та и Рамосу он приглянулся после матча с Оболонью в Киеве.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:38 С Ба пока туман. Может разрешится в ближайшее время. Так что наших проше, с точки зрения Андрея Викторовича. А Хач кроме психики и еще лажает частенько. Да у Ба росточек та поболе будет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:41 Насчет базы может быть, но в списке Рамоса скажем так он присутствует. Именно Рамоса, потому что если купят Хачериди, я более чем уверен это будет трансфер уровня Зозули прошлым летом, по "пацанским понятиям"...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Стец типа отмазался....переговоры вели, но погода изменилась, пошёл снег и рейс с пополнением Днепра отменили.. до лета.....
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:38 Я честно говоря не знаю способностей Абдулайе, но парень на контракте у Порту, а как известно, селекция португальцев одна из сильнейших в мире и мне кажется балласт они б не взяли, даже несмотря на то, что тот в аренде, все равно есть предположение, что он неплохой вариант. Почему то селекция Порту не заинтересовалась в услугах Хачериди, Чеберячко или Мандзюка. У Хачериди единственный плюс - это паспорт, но если он и сильнее Чеберячка и Мандзюка, то очень ненамного. Эта плеяда защитников примерно одного уровня. Плюс Хачериди неуравновешенный и неадекватный по характеру. Мне кажется его уже очень сложно перевоспитать.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Какой Прийма? А Металлургу кем играть? Хотя он этой осенью сдал сильно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:37 Да это из той же оперы, что Олейник ошивался на базе Металлиста и умолял Маркевича забрать обратно. Сплетни.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Я просто слабо себе представляю как после разборок с Шовковским и Алиевым, Хачик сможет остаться в Динамо.Стоит он немало,и я не вижу кто из наших клубов может его выкупить кроме Днепра, а за бугром после его последних фортелей интерес врядли будет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 12.01.2012 15:35 Скорее всего Мазуха и Абдулайе. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:34 Я бы лучше Хачериди бы взял чем этого Абдулайе.Хватать карточки этот тоже мастак, но Хачериди во первых с украинским паспортом, во вторых на мой взгляд сильней Абдулайе.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:33 Говорят, якобы Прийма месяц на базе Днепра провел летом и с ним тогда уже предварительный контракт заключили. Посмотрим на сколько это правда. По крайней мере, то что он в списке кандидатов, это точно.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Кранчар, вроде сам не собирается до лета менять клуб. Думаю зимой подпишем Мазуха и Пластуна. И все.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Димитрий (Днепропетровск) 12.01.2012 15:32 Не дай Бог...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:27 Да я не думаю что если Днепр вдруг заинтересуется Приймой, то Метадон его продаст.А за большие деньги он здесь 100 лет не нужен. Вратарь больше необходим.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:29 Чтобы следить, нужна качественная селекционная служба, а она у нас только начинает более-менее формироваться. Но усиление то необходимо немедленно. Приходится рисковать, а что делать? Через этот этап нужно пройти, по-другому никак.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Не исключено, что в ближайшие несколько дней мы этот вопрос снимем с повестки дня... А не Хачириди это ли часом?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Будет откат- будет в Днепре, А на "Нет" и контракта нет:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:22 Чтобы подписывать нормальных игроков нужно за этими игроками следить и обрабатывать их.В Днепре больше берутся наугад.Авось заиграет.Поэтому очень много проколов.Поэтому если из двух центрбеков которого купим хоть один окажется толковым ,то это уже будет успехом.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:24 И что, есть вероятность что он будет в Днепре? Вот поэтому и есть высокая вероятность по переходу Пластуна и Приймы из-за того, что поджимает лимит. Тем более тот же Прийма кроме центра обороны может успешно играть на позиции опорника. Как известно, Ротань пропускает 2 игры из-за дисквалификации в чемпионате, Боатенг пропустит один сбор точно из-за того, что в сборной будет. Остается один Кравченко и молодой Бабенко? Апоньо вроде у нас уже не будет. Так что нам кровь из носу нужен квалифицированный опорник и я думаю Прийма тут может быть кстати. Если так, то лимит нам не будет страшен. Днепрюк (Днепропетровск) 12.01.2012 15:24 И не говори!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
У него уже лет 10, все под контролем!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепрюк (Днепропетровск) 12.01.2012 15:24 В ДК? )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:17 Погорелый из Арсенала неплохой кандидат.При двух легионерах центрбеков лимит просто будет поджимать. Не думаю что Пластун и Прийма будут в Днепре.
Ответить
0
0
Днепрюк (Днепропетровск)
Когда его Коломойский уже куда нить на повышение на фиг отправит... )))
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:22 согласен с тобой!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Nikolya (Алчевск) 12.01.2012 15:20 Нет, но работа ведется по подписанию. Важно ж подписать нормальных игроков, а не очередной балласт.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
bob19 (Vinnytsya) 12.01.2012 15:16, не капец, а всё под контролем :)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Я угараю от его интервью. Что ж он такой перепуганный и непоследовательный? :)
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.2012 15:17 ты не забывай что уже полтора месяца прошло много подписали?)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Nikolya (Алчевск) 12.01.2012 15:11 До начала чемпионата еще 1,5 месяца, команда еще даже с отпуска не вышла. Я думаю до 16 числа двух центральных защитников клуб подпишет: возможно уже сегодня в случае удачного медобследования контракт с клубом подпишет Ондржей Мозух и на днях ожидается прибытие в команду Абдулайе Ба. Плюс не исключено, что к команде присоединятся в ближайшее время Пластун и Прийма. Будем смотреть. Метеор (Днепропетровск) 12.01.2012 15:12 Кого видешь среди кандидатов на голкипера украинца? Я лично считаю, что Канибал не вариант. Тот же Лаштувка. Нужно искать.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
вы, наверняка, очень заняты. Все-таки время трансферов. - Нет, я не занят. - Это значит, что «Днепр» не ищет футболистов? - Почему это? Ищет. И находит. - А не вы этим занимаетесь? - А кто? Конечно, я. У нас все под контролем. ------------------- tse kapec yakiys`
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну значит Врсалько и Окоре можно смело вычеркивать ))) Еще пару защитников взять и найти вратаря с украинским паспортом и можно зимние трансферы заканчивать.
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
с такими темпами днепр и через 10 лет никого не купит один защитник ито не подписан!надо как минимум еще 2 защитника!2 полузащитника!и одного нападающего!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
test SkroM (Doneck) 12.01.2012 15:07 Сколько полосочек? )
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
test
Ответить
0
0
Че (Киев)
а запятых наставили где попало) "шоб було")))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Андрей Викторович в свое время говорил, что Рамоса в Днепре не будет, что клуб подпишет контракт с Дос Сантосом. Так что если мы подпишем Вукушича и Кранчара, а не подпишем Врсалько и Окоре, я не удивлюсь-)))
Ответить
0
0
Feanfox (Севастополь)
На фото, на главной, Луи де Фюнес?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Вы вели переговоры по Нико Кранчару с «Тоттенхэма»? - По этому футболисту мы переговоров не ведем, не вели, и вести не будем. Нам это не интересно. .... Значит вёл.Стецц постоянно так палится,когда не сростается.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Как такого списка нет Наверное "Как такового списка нет"
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус