Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Палкин: "Илсиньо выразил желание вернуться в "Шахтер"

Сергей Палкин: "Илсиньо выразил желание вернуться в "Шахтер"


В последние дни полузащитник донецкого "Шахтера" Виллиан оказался в центре внимания украинских и зарубежных СМИ. Речь идет об интересе, который проявляет к бразильцу лондонский "Челси". За комментарием по этому поводу корреспондент terrikon.com обратился к генеральному директору ФК "Шахтер" Сергею Палкину.

- Готов ли "Шахтер" отпустить Виллиана в "Челси"?

- Философия нашего клуба проста. Если большой клуб предлагает серьезные деньги за нашего футболиста, мы всегда готовы рассмотреть это предложение. Разумеется, если есть желание самого игрока. В нашей ситуации Виллиан изъявил желание попробовать свои силы в Премьерлиге.

- Насколько соответствует действительности трансферная сумма, появившаяся в прессе?

- В контракте Виллиана прописана сумма отступных - 35 млн. евро. Но мы пошли навстречу футболисту и готовы отпустить его за 30 млн. Хотя вы прекрасно понимаете, что за такие деньги игрока уровня Виллиана нам сегодня вряд ли удастся приобрести. Если бы сумма отступных в контракте составляла 50 млн. евро, то мы, разумеется, отдавали бы игрока не менее, чем за 40. Следует понимать, что сегодня мы говорим о желание "Челси" купить Виллиана, но не о желание "Шахтера" его продавать. Такой игрок нам самим нужен. Но клуб идет навстречу футболисту, соглашаясь отпустить его в "Челси" за 30 млн. евро.

- Какова позиция клуба по поводу предложения в 20 миллионов евро, которое сделано "Челси"?

- В свое время, когда Виллиану было 19 лет, мы заплатили за него практически те же деньги, что сегодня нам предлагает "Челси". Какой же тогда смысл в этой сделке?

- Можете прояснить ситуацию по Илсиньо, который, поговаривают, намерен вернуться в "Шахтер"?

- Сегодня многие клубы заинтересованы в услугах Илсиньо, они готовы были предложить ему хороший контракт, погасив долг игрока перед "Шахтером" в 4 миллиона евро. Но футболист выразил желание вернуться в "Шахтер". Да, он был не прав. Но каждый человек имеет право на ошибку. Илсиньо, на сколько мне известно, признал свою вину, и, отказавшись от всех предложений, хочет вернуться в "Шахтер". Причем, он готов идти на зарплату на порядок меньше, чем та, которая была у него в нашем клубе до ухода. Что касается самого Илсиньо, то мы уверены, что это футболист высокого класса, он будет сильно мотивирован и составит достойную конкуренцию игрокам линии атаки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bts (Белая Церковь)
Пусть возвращается главное чтоб играл хорошо....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 161
bts (Белая Церковь)
Пусть возвращается главное чтоб играл хорошо....
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А я бы не брал назад. Очень Дурной Пример для остальных! А чё ... свалил, когда захотел, вернулся, когда захотел ... как в бордель к бабам - захотел - слез, захотел - залез. А если завтра в его бедовую голову снова что-то йопнет? Останетесь посреди сезона без игрока основы? Или пусть всенародно и яростно раскаивается. Публично!
Ответить
0
0
Ssanya (Kiev)
ЗДРАВСТВУЙ ПРИДУРОК, ВЕЛКОМ
Ответить
0
0
adey (Korosten)
чито-то не сходится... на момент перехода в Шахтер трансфермаркт пишет ему 11 лямов. а на сегодня 15. и если я допускаю, что Ахметов платил по ресторанной наценке (а может просто перекинул в ЮжнуюАмерику денег с запасом), то причин платить 30 для Челси реально нет никаких.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Aleksej 78 (Житомир) 23.01.2012 09:33____________________ учитывая исходный материал, да разница есть, причем огромна. Ведь когда его брал ШД он был пацаном, который фиг знает как заиграл бы в наших реалиях. А Челси уже обкатанного в Европе игрока хочет, причем довольно молодого. Так что там разница не так уж и велика, всего пару лямов баксов. Тем более он наконец-то стал вызываться в СбБ. Так что в перспективе его еще дороже загнать можно будет.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
- В свое время, когда Виллиану было 19 лет, мы заплатили за него практически те же деньги, что сегодня нам предлагает "Челси". Какой же тогда смысл в этой сделке? -- ШД вроде как Виллиана за 19 млн. долларов купил, а Челси предлагает 20 млн фунтов, так что разница есть.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
adidas77 (Cумы) 22.01.2012 03:57 Сумские, не пишите куйню. Без обид.
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Эво как!? Смотрел как то передачку про Илсиньо,там старый клуб через полицию оштрафовал его имущество в Бразиилии и он должен как земля колгоспу + долг ШД и я думаю Палкин снисходительно дал вражине шанс отработать долг ШД.Вот и все,а чего бабки терять.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Становится понятно почему вернулся. Мало того, что должен Шахтеру 3,8 лимонов евро, так там еще 4 лимона процентов набежало...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Старая Слава, новую любит!(с)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 22.01.2012 18:31 ... Это только для "Иванов, родства не помнящих" история нафталин:))))
Ответить
0
0
Ballu (Donetsk)
Пузач (Украина) 22.01.2012 16:32 Ну так молчи тогда, раз и вспомнить-то нечего положительного о своем Динамо,в таких случаях только так...))) а то только стрелки переводишь...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пузач (Украина) 22.01.2012 16:38 ................. Нафталин морального права не имеет - он нафталин.. Подкинь еще лопаточку, освежи!..
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 22.01.2012 14:27 ... Понимаешь, когда в вашей норе засветится хотя бы один претендент, я не говорю обладатель Золотого мяча, или когда сборная Украины, составленная из заслуженных мастеров спорта из Шахтера выйдет в финал европейского первенства:))), или... да что тебе говорить ты все сам прекрасно помнишь:))) вот тогда вы будете иметь моральное право рассуждать о нафталине:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ballu (Donetsk) 22.01.2012 14:25 ... Так это ж наши положительные моменты, о чем тебе вспоминать?:))) Вот вам уж точно вспоминать нечего:)))
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Joyce(Donetck) 21.01.2012 16:54 ==================== Я полностью согласен с тем что пишет Бибпия и к этому нужно стремится. Но неужели все так выполняется в ШД и в других клувах как ты написал? Нам еще долго молится надо, что бы все было праведно.
Ответить
0
0
Ballu (Donetsk)
дядя бабай (донецк) 22.01.2012 14:27 Боюсь, что в этом случае лопата уже не спасет, благодаря природным эволюционным процессам)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ballu (Donetsk) 22.01.2012 14:25 ................... Берешь лопату - отгребаешь гору нафталина - и селяви, вотАни "моменты"!..
Ответить
0
0
Ballu (Donetsk)
Пузач (Украина) 21.01.2012 21:11 Например, какие это у Вас были положительные моменты? Что-то не могу уже и вспомнить. Перечисли, пожалуйста.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Один из пользователей социальной сети Facebook задал вопрос генеральному директору "Шахтера" Сергею Палкину по поводу того, что после возвращения Илсиньо в донецкий клуб болельщики могут не принять бразильца. На это гендиректор ответил следующим образом: - Вы помните, как освистывали Рыбку. Так этот человек показал такую игру, что свистки превратились в овации, и его болельщики признали лучшим игроком в 2011 году. Так вот у Илсиньо будет такой же шанс доказать своей игрой, что он достоин оваций. .................... http://terrikon.com/posts/108461
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Палкину надо губозакаточную машинку подарить. Челси дает 20 - ОТДАВАЙ !
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
Ходить призрак...ну почти что по европе, Матузалем всем показал как делать НЕ надо)) Илси себе не враг, и не в 4 000 000 кажется тут дело. Лучше уж погнить(хм...нефига себе погнить! Шахтёр тебе не перволиговский клуб без средств)в шахтёре, чем торговать апельсинами!
Ответить
0
0
Rozes (Донецк)
Что то господин Палкин не договаривает.
Ответить
0
0
Rozes (Донецк)
Ну раскиньте рамс??? На сколько Ильсиньо будет мативирован? Рыть землю? Возможно. Доказать что он хороший - забивной игрок, работающий на команду. Так оно так и было. Или от безисходности??
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
на зарплату на порядок меньшую? Это по типу будут из зарплаты вычитать долго в смысле? :) Походу остальные клубы соглашались его взять только на таких же условиях. Да уж, Илсиньо явно получил отличный жизненный урок.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
adidas77 (Cумы) лично мне эта история с Илсоном тоже не нравится, но увы я не имею отношения к ФК, у обычного болелы не спрашивают "разрешения"! но Ваше "фе" тоже мне не понятно! как Рыбка ,так предатель, а как Ребров так герой! и я смотрю Вы историю с Ващуком подзабыли?! так почему должно быть нам, болельщикам, стыдно?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
1 значит)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
- Виллиан - очень интересный игрок, но, он уже заигран в Лиге чемпионов. Я не думаю, что нам нужны игроки, которые не могут помочь во всех соревнованиях. - НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) ахаха))) а Азар значит не заиграл в Лиге Чемпионов значит?:-D
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Насчет Виллиана в Челси, как то очень слабо верится? Кто же ему разрешение на работу в Англии даст, ведь дле этого необходимо сыграть 75% матчей за сб. Бразилии в оф. матчах. Len (Indianapolis) скопирую свой пост с прошлогодней ветки.. а Андре Сантос из Арсенла.. я тут прикинул немного.. в период с 30.06.09 ро 30.06.11 Бразилия сыграла 27 матчей.. Сантос принял участие в 16.. это 59 процентов.. как ему тогда дали разрешение? http://www.transfermarkt.de/en/andre-santos/profil... http://ua-football.com/ukrainian/high/4ed370ce.htm...
Ответить
0
0
inter (харьков)
- Опять таки, я не считаю, что мы испытываем острую необходимость в приобретениях. Если подвернется хорошая возможность, мы рассмотрим её. Но, на данный момент состав меня удовлетворяет, - заявил тренер "Челси". НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.01.2012 20:17 И смотрим на результат : Норвич - Челси 0:0 (0:0)
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
adidas77 (Cумы) 22.01.2012 03:57 Самоуважение - это умение сразу, по факту, давать сдачи. А раскаявшися надо уметь прощать - после драки кулаками не машут ... К тому же среди болел Шахтера много и непримиримых, есть такие и на этой ветке. Так что обобщение типа "Вы, донецкие" - глупое. Без обид.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
так он выехал в Донецк или нет?где новости?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Не важен факт возвращения Илсиньо как игрока, а важнее урок, который получать бразильцы... Кто там следующий: Маграо...
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
С Быстровым вообще неуместно глупое сравнение,он что так же сбежал из клуба? Хотя я тоже его поступок осуждал и осуждаю по сей день.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Донецкие у вас нет чувства самоуважения,и пока вы это качество в себе не выработаете никто вас(нас) уважать в Европе не будет. Я даже не могу себе представить такой вариант в любом нормальном европейском клубе,захотел сбежал захотел вернулся.А тут его оказывается все ждали и готовы всё простить,ведь игрок то хороший... Стыдно товарищи,без обид.
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Ну и что он теперь за игрок,если у него нет желания играть за Шахтёр,перебежчик.
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
В высшей степени странное интервью. И Виллиан за 30 млн, и раскаявшийся Илсинью. Наверное, у Палкина было веселое настроение.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
В Іллічівець його сплавити,скільки часу і грошей на суди потрачено,а тепер він "выразил желание".Прижали йому хвіст так зараз заспіває,що Шахтер його улюблена команда.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Насчет Виллиана в Челси, как то очень слабо верится? Кто же ему разрешение на работу в Англии даст, ведь дле этого необходимо сыграть 75% матчей за сб. Бразилии в оф. матчах.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 21:14 ... Ну да вам то и вспоминать особо нечего:))))
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 21:14 :))) - "зачьотного" копаня відпустили-сте!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 21.01.2012 20:01 ... Чего ж он от такой хорошей жизни сбежал? А на счет возвращения, то IMXO попытка хорошей мины при плохой игре:))) Ты ведь не будешь спорить что мотивация у него не будет зашкаливать, да и нахер он никому не нужен в Шахтере. Разве что будет отрабатывать в ссылке в каком нибудь Илличевце:)))
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Пузач (Украина) 21.01.2012 21:11, а вы, память тренируйте, чем дальше, тем более её напрягать прийдётся ;)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ballu (Donetsk) 21.01.2012 19:43 ... Конечно обидно! Но у нас в жизни положительных моментов было много больше чем у вас, потому радуйтесь и знайте к чему надо стремиться:)))
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Правильнее было бы назвать статью: Илсиньо выразил нежелание платить 4 млн. зелёных. Н-ну, поглядим, шо с этого блудного сына будет...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Северин (Донецк) 21.01.2012 20:40, ну для начала хотелось бы его на сборах увидеть.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Северин (Донецк) 21.01.2012 20:35 была бы моя воля,я бы их поставил вне закона.От них страдает футбол.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 20:35 - и, так элегантненько на ДА голешничек в ворота Динамо - рраз! :))
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Северин (Донецк) 21.01.2012 20:29, играть он умел, остаётся только надеяться, что побыстрее вспомнит.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
футбольные агенты служат сатане. ман-сити (Манчестер) 21.01.2012 20:30 - ох, как хорошо сказано!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
а я за то,чтобы Илси вернулся.Каждый совершает ошибки.Может сейчас поймет,что футбольные агенты служат сатане.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
2 basque (Донецк, Вост.Украина) - я абсолютно убежден в том, что лучшим решением по Илсинью - принять, простить и дать второй шанс. Как в сюжете с блудным сыном. Но, почему-то мне в это слабо верится ((
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
basque (Донецк, Вост.Украина) верно сказано (извини, сразу не понял ) :)))
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 20:19 Что да, то да. Тут Илси тоже выше.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
michurin_f (Луганск) 21.01.2012 20:20, я о том, что ультрас могли заклеймить и руководство, которое нехило заработало на предателе, но куда проще освистывать Быстрова.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.01.2012 20:17 Это похоже на правду. Статья в Дейли Мейл, очень напоминала попытку давления на Лилль, чтобы не сильно за Азара торговались.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.01.2012 20:17, цену сбивает, ему игроки больше для АПЛ нужны, вон даже убогий Норвич пробить не смогли.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 20:14 не придирайся к словам :))) прекрасно понимаешь, что это слово можно было и в кавычки взять
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Северин (Донецк) 21.01.2012 20:16, зато Илсиньо не будет как мальчик отскакивать от питерцев и динамовцев в противоборствах.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Главный тренер "Челси" Андре Виллаш-Боаш выступил с опровержением информации о попытке купить Виллиана у донецкого "Шахтера. - Виллиан - очень интересный игрок, но, он уже заигран в Лиге чемпионов. Я не думаю, что нам нужны игроки, которые не могут помочь во всех соревнованиях. - - Опять таки, я не считаю, что мы испытываем острую необходимость в приобретениях. Если подвернется хорошая возможность, мы рассмотрим её. Но, на данный момент состав меня удовлетворяет, - заявил тренер "Челси".
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 20:08 Думаю, Луческу будет и через полгода отдавать предпочтение Косте, если летом не продадут, конечно, что маловероятно. Коста быстрее, выносливее и с ударом. Правда, имхо конечно, Дуглас никогда не будет так видеть поле и соображать, как Илси.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
michurin_f (Луганск) 21.01.2012 20:12, бегства? А чтож его Зенит отпустил? А предал получается игрок...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Патриотизм... предал... сбежал... не мужик... нафиг он нужен...:))) Может не нужно излишней высокой патетики? Типа мы все горячо преданы своим трудовым коллективам? Каждый хочет заработать с наименьшими усилиями... Илси не исключение. Но не получилось у паренька. :))) Простят или не простят болельщики? Простят, если хорошую игру будет показывать. Вон питерские Быстрова и то простили... так там чувак свой, а не бразик, да ещё и после бегства в "Спартак" :)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Северин (Донецк) 21.01.2012 20:05, вот к ЛЧ как раз форму и восстановит.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
когда же эти заблудшие овечки перестанут слушать своих агентов?
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
дядя бабай (донецк) 21.01.2012 20:01 Два - скорее, как живой пример того, что с Шахтером так поступать не стоит. Как игрок - точно нет, раз - Луческу никогда не доверит, два - ему полгода в форму приходить, он в никаких кондициях ...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пузач (Украина) 21.01.2012 19:21 ................ Нуу, два гвоздя в гроб, кой-кому он отменно вогнал!!.. Да-да, те - полуфинальный и Чемпионский!!.. Это раз.. А два - не думаю, что он в тех кондициях в каких был.. Возврат его, попытка отбить бабки.. Хотя?..
Ответить
0
0
Ballu (Donetsk)
Пузач (Украина) 21.01.2012 19:21 До сих пор обидно, правда?) Спать же не можешь спокойно... ничего, с годами пройдет, поправишься... если сможешь, конечно)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 21.01.2012 17:51 ... Похоронила громко сказано, а вот обо...ла кой-кого жиденько но обильно это точно:))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 21.01.2012 17:51 ... Похоронила громко сказано, а вот обо...ла кой-кого жиденько но обильно это точно:))))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Думаю, что Илсиньо Шахтеру не нужен.Два раза в одну воду не ступают.Если он вернется и прикинется дурачком, то это не мужик, а значит и на поле не боец.Будет разлагать команду из нутри.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Отбиваясь от раскалённых утюга и паяльника, Илсиньо выразил желание вернуться в "Шахтер"
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\\\\\\\\\)
Ілсіньо нікому не потрібен, ніхто 4 млн борга виплачувати не збирається,це все, мабуть, для набиття вартості гравця та його піара робиться. Велика помилка брати його назад.
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
.Для меня одна проблема - Семин !!!!готовы обменять его на Илсиньо, с Поднападача пользы будет поболее..даже даром пусть Семина забирают!)) VARYG (Киев) Там вроде Кварц без места - берите вместо Палыча - бегать на поле будут даже безногие:)
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Илсиньо был САМЫМ ДЕРЕВЯННЫМ среди бразильской колонии кротов, и возвращать его следуеть только для того что-бы спихнуть куда -нибудь и отбить бабло, ведь мало того что "предал" шахту - он(с агентом) еще хотели и КИНУТЬ клуб!!! а такое не прощается..
Ответить
0
0
Favor (Донецк)
Илсиньо был технарь,усилил команду когда играл.Шахтёру в этом году нужен результат.Нужно простить блудного сына.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Бабангида (Киефф) 21.01.2012 18:06, так рассматривался такой вариант, но Палкин сказал, что Шахта более не нуждается в его услугах.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Смотри и Матузалем прозреет и вернется))
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
25 лямов за Вилиана потолок
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Конфликт исчерпан и в Шахтёр вернётся боевая единица, назло врагам :Р basque (Донецк, Вост.Украина) 21.01.2012 17:08 ////////////// +5! Причем та единица, которая похоронила кой-кого!!.. http://www.youtube.com/watch?v=2Fc1QFvNQ4c&fea... http://www.youtube.com/watch?v=LzyXhMXWTWo
Ответить
0
0
kmitic (донецк)
Я Илиньо засвищу,ушёл вали нах....
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Shorey (Винница)21.01.2012 15:41, главное что справедливость и здравый смысл восторжествовали! А твои домыслы про "хочет/нехочет" нам безразличны. Конфликт исчерпан и в Шахтёр вернётся боевая единица, назло врагам :Р
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Где человеческое достоинство или там что выросло в место достоинства. Старый46 (Николаев) 21.01.2012 15:38 ---------------------- Погибели предшествует гордость, и падению — надменность. Есф 3:1; Притч 18:13; Дан 4:27
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
За 30 надо конечно отпускать, но никак не меньше. И с каких пор Илсиньо стал игроком атаки? Ну и отлично что одумался, теперь меньше единоборств будем проигрывать.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
VARY(Киев)======== Помоему вапрос не у Семине,а в Суркисе . Он нехочет с ним раставатся и ты не хуже меня это знаеш.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Старый46 (Николаев) 21.01.2012 15:47 --------------------- Совсем это не наши проблемы..Для меня одна проблема - Семин !!!!готовы обменять его на Илсиньо, с Поднападача пользы будет поболее..даже даром пусть Семина забирают!))
Ответить
0
0
moderator
Motoman (Луганск) 21.01.2012 11:47 Алкид (Херсон) 21.01.2012 13:38 Заблокированы.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
VARYG(Киев) 21.01.2012 15;17 ================== Ну и разгребайте свои прблемы если вам так . Для этого есть хозяин клуба пусть решает как быть. А скажу что дурной пример заразителен. И время покажет.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Сегодня многие клубы заинтересованы в услугах Илсиньо, они готовы были предложить ему хороший контракт, погасив долг игрока перед "Шахтером" в 4 миллиона евро. Читай внимательнее!!!! Алкид (Херсон) 21.01.2012 14:22 _____________ всуну пять копеек. Ну а шо Палкин мог сказать ещё, дабы поддержать имидж шахтарика? Правду про то, что у Илсиньо нет 4 миллионов, чтобы расплатиться и расстаться навсегда с Шахтёром? ------------------ Футболист "Интернасьоналя" Илсиньо не сможет помочь своей команде в первых матчах Лиги Гаушу. Причина - задолженность перед "Шахтером" в 4 миллиона евро. - У Илсиньо проблема с документацией, связанная с компанией "Траффик" и донецким "Шахтером". Чтобы не рисковать, мы пока отстранили Илсиньо от игры. В ближайшие дни постараемся разрешить эту ситуацию, - прокомментировал для Terra Brasil вице-президент "Интера" Луис Анапио. ---------------- и ещё ------------------ адвокат бразильца Илсиньо сообщил своему клиенту, что у него есть два выхода из сложившейся на данный момент ситуации. Первый путь состоит в том, чтобы перечислить 4 миллиона евро на счет "Шахтера". Второй - вернуться в расположение "Шахтера", причем немедленно. Обстановка усложняется еще и тем, что в понедельник "Интернасьоналю" надо отправить заявку на Кубок Либертадорес, а они все еще не знают, можно ли им рассчитывать на Илсиньо с юридической точки зрения. -------------------- Иными словами у Илсиньо нет выхода, если он хочет играть в футбол. Либо он возвращается в шахтарь, либо заканчивает футбольную карьеру. А слова Палкина, что сам Илсиньо прямо жаждет вернуться с извинениями в город горных выработок и что шахтарь прямо не может отбиться от желающих погасить его долг в 4 миллиона евро сказаны специально для болельщицких мозгов.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Joyce(Dоnetsk)======= Хочу сказать что Илс тоже не соберался возвращатся в ШД раз сбежал. Но никто не стал с ним в дальнейшем связыватся и его надежда рухнула вот и на попятую пошел. Вот и по этому такая реакция в клубах ШД и Ман Ю . А где честь клуба ? Где человеческое достоинство или там что выросло в место достоинства.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Якщо так і буде за Вілліана 30 млнЄ,а Ілсіньо повертається на меншу з/п то менеджерам Шахтаря респект.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Pavel Vezko (Donetsk) 21.01.2012 14:57 Все это, по моему, не противоречит моему коменту тут же от 21.01.2012 12:50.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Старый46 (Николаев) 21.01.2012 15:06 -------------------------- не вижу вообще причинной связи в этих двух случаях..От возвращения Поднападача Шахтер только выиграет.Читаем пост выше Pavel Vezko (Donetsk) 21.01.2012 14:57, там все разложено по полочкам..
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ну уж лапша по Донецки хуже не придумаеш. Старый46 (Николаев) 21.01.2012 15:06 Тевес не собирается возвращаться и замаливать, т.е. "заигрывать", свои грехи. Поэтому и реакция клубов разная :)
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Вот пример брать нужно с Ман.Сити как себя должен вести уважающий себя клуб . За то что Тевес отказался выйти на замену сразу последовала реакция. А Илсинье сбег из клуба болтался где то столько времени и ничего у него не вышло поднял лапки и пустил слезу и тут же Палкин стал отмывать его. Вроде ктото хотел Илсинье ,кто то хотел выплатить 4 ляма долга за него но он сам не захотел ипросится назад в ШД. Ну уж лапша по Донецки хуже не придумаеш.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А куда по вашему, ему выражать желание вернутся, если решения приняли против него и контракт за горло держит. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) для него сейчас самое реальное остаться в Шахтере где то на полгода-год, чтоб опять засветиться в Европе, чтоб его продали подороже.. от этого всем выгода будет.. это "если решения приняли против него и контракт за горло держит". а если реально захочет остаться, то он явно лишним не будет.. и опять же тут все будут в плюсе.. есть третий вариант, что получится, как с Кастильо, что он и не заиграет, и нафик не будет никому нужен, в этом случает только Шахтер останется в плюсе, потому что как никак, а деньги они свои по любому вернут.. по этому тут у Илсиньо как никогда должна быть мотивация принести команде как можно больше пользы.. а там посмотрим, может его этой же зимой кто то и купит за больше, чем 4 000 000..
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
за тарелку борща пусть играет годик, может поумнеет умник))))))))))
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Илсону в Шахтёре замены не нашлось. Коста с Дарио так не катают как это делали Илсон и Срна. Жаль, если Виллиан уйдёт равных в Украине ему нет это значительная потеря.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Pavel Vezko (Donetsk) 21.01.2012 14:35 А куда по вашему, ему выражать желание вернутся, если решения приняли против него и контракт за горло держит.
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
пропоную ввести в ШД нову штатну одиницю- тренер-реамінотолог і взяти на цю посаду Кварца. Результат буде зразу. І Ілсіньо грати буде, і хто не вміє грати - всерівно буде.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Илсиньо Бразилевич Поднападач - понять и простить!)))))))
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
прости...ка ілсіньйо
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Если это так, почему никто долг не гасит, контракт не заключает. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) Но футболист выразил желание вернуться в "Шахтер" "Читай внимательнее!!!!"(с) :-D
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Алкид (Херсон) 21.01.2012 14:22 Если это так, почему никто долг не гасит, контракт не заключает.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Что и требовалось доказать! И опять победил здравый смысл:)
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Piligrim (Boston) Сегодня многие клубы заинтересованы в услугах Илсиньо, они готовы были предложить ему хороший контракт, погасив долг игрока перед "Шахтером" в 4 миллиона евро. Читай внимательнее!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Та нормально все.. К продаже Виллиана уже давно готовятся, по этому если это все правда про Челси, то можно отдавать.. Про Илсиньо.. будет хороший конкурент Косте, который перестал прогрессировать как раз с уходом Исиньо.. а если не захотят оставлять в команде его, то Илсиньо явно не будет лишним в практически в любом из 40 клубов, которые остались в еврокубках.. ну ладно, минус десять грандов.. тем более у него паспорт европейкий есть.. так что все хорошо.. и деньги вернут, и игрока не плохого.. хорошая новость, однозначно.. а вместо Виллиана можно Брандао выкупить)))))))))
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
VARYG (Киев) 21.01.2012 13:58 У вас там Гусев - это жестокая конкуренция. Правда, с возвращением Илсиньо, Дугласу тоже придется несладко. А насчет "не будем путать патриотизм с мышиными яйцами" я с тобой абсолютно согласен. Удивлен воплями "предатель", "в шахту", "наказать" - притча о блудном сыне ничему людей не учит..
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Morphyk7 (Киев) 21.01.2012 13:22 Не охота, сами дойдете. Я несколько занят, на 3х ветках отписываюсь. Считайте это моим субъективным, не претендующим на истину, мнением, сорри...
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
У Илсиньо есть один путь - это качественная игра. Виллиан - это бизнес, пускай повезет ему в Челси.
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
По цьому вю згідний з Палкіном. Віліана продавати, Ілсіньо в Шахтар.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
О блин!Ну год вообще весело начался.Илсон игрок конечно классный,но даже если и вернется уважать также,как раньше, лично я уже не буду.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Если бы такое вытворил воспитанник Шахты, я бы понял неприятие его болельщиками, здесь же дело в БРАЗИЛЬЦЕ убежавшем в БРАЗИЛИЮ!!! Давайте не будем путать патриотизм с мышиными яйцами..Повторюсь,если психологически правильно подойти к этому моменту, то этот игрок может принести много пользы команде..В прочем это ваше дело, хоть пинайте его всем Донецком, нам фиолетово.. у Ахметова денег много - подумаешь + или - 4 ляма, подумаешь, что клуб в Европе обретет репутацию варваров..Чисто ваше личное дело Господа Донецкие!Продайте его тогда в назидание другим в ДК!))))Такой исполнитель нам не помешает!!!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Алкид (Херсон) 21.01.2012 13:38 ----------------- А как бы ты вернул себе долг в 4 млн.? Деньги то не малые, да и идёт он на меньшую зарплату. Бизнес есть бизнес, и уважение тут не при чём, это не 400 грн. (хотя для многих это тоже большие деньги).
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Да правильно Шахтёр всё делает. Он этого Илсиньо впарит кому-то миллионов эдак за 5, всё-таки игрок не плохой, что ни говори. Да и на подмену в первое время будет выходить, думаю. Как минимум для ЧУ сойдёт вполне, тем более играл уже в Шахтёре и знает требования тренера и игру команды.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну собственно прогнившее и лицемерное руководство клуба примет назад предателя. ничего необычного не вижу. ещё Мату с Элано вернут,в десны расцелуют, а прощание, прощание то какое устроят! со слезами на глазах)
Ответить
0
0
Simfer88 (Симферополь)
Бред,зачем Челси будут тратить 30 млн. евро, если на той-же позиции у них играет Мата,который играет очень даже не плохо !
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Сергей Палкин: \"Илсиньо выразил желание вернуться работать шахтером
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Да уж, после позорного побега из команды Шахтер хочет его вернуть!Как нужно себя неуважать, я не ожидал такого от Шахты, ладно Дырка там уже давно и понятия не имеют о том что такое самоуважение, но Шахтер!Болельшикам Шахты нужно воспротивиться и освистывать каждый выход беглеца громким свистом!!!!Я так думаю!!!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Пусть Виллиана на бартер за Дрогба отдают. Можно еще несколько вагонов угля или Л.Адриано в довесок:)))) А заслуженного мастера спорта Украины Илсиньо, потому как осознал, раскаялся да еще и денег оказался должен - забрить в рабство, навечно:)))
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Таких возвращать - себя не уважать. ИМХО
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Мое мнение такое: Виллиан, не может быть дороже чем игрок Аргентинской сборной Соса. Следовательно цена должна быть в районе 25 лимонов. ____________________________ обоснуй мнение
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Если Виллиана продадут, то Илсиньё будет играть! Так как игрока сильнее они не найдут на данный момент. До ухода из Шахтера он считался самым сильным футболистом в команде (по крайней мере, я так считал).
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Мое мнение такое: Виллиан, не может быть дороже чем игрок Аргентинской сборной Соса. Следовательно цена должна быть в районе 25 лимонов. По Илсиньо. Вляпался по самые уши, никто связываться не хочет. По этому и вернулся, а слова красивые все говорить умеют. Нужно поговорить с ним. Собирается играть - контракт еще на 3 года, а если номер отбывать - дубль или Ильичевец. Не захочет,будет без практики, потом никто не купит.
Ответить
0
0
valdemarass (Днепропетровск)
Вилли надо отпускать может потерять мотивацию.Бразилия тут ничего не поделаеш наверное время пришло.Но по деньгам 30 они думаю не дадут.Так что думаю надо искать компромисное решение .Есть плюсы есть и минус.Илсиньмое мнение время ушло.Другим пример.Ато получается свои сидят на банке а бразилы характер показывают
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
\"философия клуба проста=деньги\" и дальше \"если нам предлагют хорошую сумму(здесь внимательно)мы идем на встречу желаниям игрока ))) и ещё....Илсиньо осознал и прям просит его вернуть играть за бесплатно. Бред.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Benjam1n (Odessa) 21.01.2012 12:16 .................. "..усилить кого либо.." - для особо одаренных..
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Если уйдёт вилик ШД реально потеряет много, и даже за 30 лямов уже не взять такого игрока чтоб уже играл. Коста сдулся. Вилика уводят, моторчики ШД не работают (.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Как его там называли - Ослиньо? В самый раз)))
Ответить
0
0
Benjam1n (Odessa)
"Игрок он хороший и кста не заигран в Еврокубках и вполне может усилить кого либо, за умеренную цену.. После пролонгации канешн контракта!.." а в каких еврокубках играет шахтер сеичас??
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
Виллиана надо отпустить если у него есть желание поробывать себя в челси!28 лимонов самое оно!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Илсиньо выразил желание вернуться в "Шахтер", готов идти на зарплату на порядок меньше, чем та, которая была у него в нашем клубе до ухода, а также признал себя немецким, японским и гондурасским шпионом. А шпионам прощения нет. Поэтому я не готов смотреть, как этот олень будет топтать газон "Донбасс арены".
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
oleg13lord (Чернівці) 21.01.2012 10:39 Какие вболивальныки? Те, что на автобусах свозят? Они нормуль спрыймут.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Класс!!! Илсон вернулся !!!!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Если так, если осознал, тогда милости просим! Всякое бывает в жизни..фраза про предательство выглядит смешно,если это касается бразильца желающего играть дома.Лично мне этот игрок всегда нравился,напоминает техникой,мышлением Кака - однозначно украсит наш Чемп!Опыт - сын ошибок трудных!Набил шишек парняга,понял,что Шахта преследует амбициозные цели,да и в более сильный европейский чемпионат это хороший трамплин для амбициозного бразильца!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Igorich (Львів) Жадсона никто не выставлял на трансфер, это он сам попросил его отпустить - сын подрастает ему надо в школу, плюс еще ждут второго, да и не 4, а 4 + 30% на перспективного Велиингтона и возможные плюсы в трансфере Казимиро... Все нормально
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Motoman (Луганск) 21.01.2012 11:47 .................... Не бубни, тут большие бабки замешаны.. Игрок он хороший и кста не заигран в Еврокубках и вполне может усилить кого либо, за умеренную цену.. После пролонгации канешн контракта!..
Ответить
0
0
Motoman (Луганск)
Вот Кр)ты тупоGоловые... Вы уже всю Украину раздражаете...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Это ж чем его так напугали? Garry309 (Новомосковск, Днепро) 21.01.2012 11:30 ......................... 4 лямами проигранными в суде, а также штрафом(наверное) за время отсутствия, контракт то на руках у ШД.. Не удивлюсь, что когда прибудет сюдой, то с "радостью" пролонгирует контракт годика на три, даст вьюху, шо он "заблудшая овца" послухав агента, а так ВСЕГДА "обожал" Шахту и готов "кровью искупить"!!.. В Шахте он врятли будет играть(мож появится пару раз для статистики),но за него явно желают получить больше, чем 4 лям, бегая за ним с исполнителями..
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
"...признал свою вину, и, отказавшись от всех предложений, хочет вернуться в "Шахтер". Причем, он готов идти на зарплату на порядок меньше, чем та, которая была у него..." ----------- Когда это такое было, чтобы классный футболист рвался на зарплату, в 10 раз меньше прежней, да еще туда, откуда он некрасиво ушел? Это ж чем его так напугали?
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Если Виллиан уйдет, это серьезно ослабит шахту.
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
На год в аренду в Ильичевец, в качестве дисциплинарной меры :-) ept (Киев) 21.01.2012 11:16 ========================= Ха-ха, было бы неплохо...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Илсиньо? После предательства? Не стоит. Шахтер в состоянии найти других игроков.
Ответить
0
0
patyfon (sokiryany)
1
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Хитрый ход конем, мож удастся всетаки его впарить конюшне, как когдато они желали, взамен Красича??.. Почемуто так и думал, шо так получитсо.. Когда сбежала "крыса", там хитро было сделанно и всех собак повесили на Сару.. А этого дурня агент науськал, который остался в стороне, а у Илсона 4 ляма долгов.. Свою свободу он за такие деньги выкупать не будет..
Ответить
0
0
kpss (Макеевка)
mainzo (Донецк) Полностью согласен
Ответить
0
0
ept (Киев)
На год в аренду в Ильичевец, в качестве дисциплинарной меры :-)
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Виллиан заслужил, его нужно отпустить, чтобы остальным бразильцам был пример. На смену ему и Жадсону есть Патрик и Дентиньо, как раз можно их наиграть за эти пол года.
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Украинская мафия видимо вправила мозги Илсиньё, просто шёлковый человек стал, признал свою ощибку, мечтает играть только в Шахтёре и практически только за еду, что они с ним сделали???
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Хай повертається. Але як потрібно у таких випадках - на колінах )
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Раз дають 20, значить треба віддавати,а то заб\'є на "Шахтар",тоді і половину цієї суми не получать.І я не розумію,тих хто говорить про 30 млн.,він що гравець основи зб.Бразилії,щоб була така ціна нього? А Ілсіньо платить кротам 4 млн. і тоді нехай повертається))).
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
Какова позиция клуба по поводу предложения в 20 миллионов евро, которое сделано "Челси"? 25 и пусть уходит.
Ответить
0
0
Metallistoff (Харьков)
А нужен ли он Шахтеру?
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Коли прийдеться Віліана продавати, то ніхто за 15 купити не захоче. Так, як було з Жадсоном. Ніби Лівер, Арсенал, Вердер, Севілья..... всі 10 готові були заплатити, прийшлось до діла - Сан-Пауло, 4 млн і допобачення!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Илсиньо игрок конечно хороший, но после его выходки брать его назад в команду?
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
опачки вот так новина
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Илсиньо выразили желание вернуться в Шахтер...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Ali Han (Днепр) 21.01.2012 10:37 _________________________ бредовый вопрос задал, или вообще не интересуешься футболом? если вилиан не стоит 30 лямов, того кто стоит? может Кэрролл, который перешел в ливерпуль за теже деньги? 30 евро за Виллиана - это небольшие деньги совсем
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
А на місці Вілі грає Мата який дуже добре вписався наві що їм теж не знаю
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Хахаха вернеться цікаво як вболівальникі сприймуть
Ответить
0
0
Ali Han (Днепр)
Бред какой то. Нах он нужен Челси, да еще и за 30 евролямов?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус