Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Леоненко: "Такое ощущение, что Рамос хочет в Испанию"

Виктор Леоненко: "Такое ощущение, что Рамос хочет в Испанию"


На данный момент в украинском футболе еще продолжается зимний перерыв, но чемпионат неумолимо приближается, и до старта сезона осталось не так много времени. Виктор Леоненко, прокомментировал прошедших события и сделал небольшой прогноз на будущее.

- Как вы считаете: насколько далеко способен пройти "Металлист" в Лиге Европы?

- Ну, не знаю насколько далеко, но австрийцев должны проходить. Это будет нелегко, но должны. А там уже кто попадется. Гадать я не люблю. Но этих австрийцев можно пройти, и должны, судя по победам "Металлиста". "Динамо" московское обыграли, "Спартак" обыграли…

- "Металлист" провел уже 10 контрольных матчей. Может такое большое количество игр сказаться негативно на команде?

- Вечно вы журналисты все наоборот. (Смеется). Я тут интересовался, говорил с тренерами, которые говорят про «весенний футбол» — нет «весеннего футбола», потому что по сути полчемпионата команда уже сыграла перед стартом! Поэтому я думаю, что Мирон Маркевич подведет коллектив в хорошей форме к старту сезона. Ну а вообще обязаны подойти в хорошей форме, ибо, если кто-то скажет, что это весенний футбол, можно смело говорить что этот человек – «чайник». Кто бы это ни был. Это уже называется: «мы подстраховываем себя».

- В связи с последними событиями в Турции появилась вероятность возвращения в Лигу Европы "Динамо". Как считаете, насколько это реально?

- Ну, во-первых я не люблю этого, когда «на халяву» что-то делают. Когда подобное происходит за счет кого-то. Посмотрим, реально это или нет, но так как они играли осенью – пусть лучше сидят дома и готовятся к чемпионату. Я, например, не уверен, что "Динамо" с той игрой, которую они показывали осенью будут первыми. Вот не чувствуется, что это лидер. Не потому, что они опережают "Шахтер" всего на одно очко, а просто по игре они не выглядят как лидеры.

- "Динамо" на данный момент провело лишь один трансфер. Этого достаточно для усиления?

- Да нет, конечно! Я уже говорил, что нужно футболистов пять покупать! И желательно парочку в атаку, можно одного хава и двух-трех защитников. Защитники в команде постоянно вылетают с травмами, я не знаю, правда, где они их получают… У них же, вроде, Пинколини есть! Должно же быть меньше травм… Мне трудно судить… Мехмеди, я его не видел, но судя по тому, что он сыграл 90 игр, и забил 19 мячей – это не слишком много для нападающего. Может здесь раскроется, посмотрим, но конечно одна покупка – это мало. Посмотрим, может кого-то еще возьмут.

- Сейчас на чемпионство в Украине претендуют три клуба. Сохранится ли интрига до конца, или все решится раньше?

- Ну, раньше она не должна решиться. Я надеюсь, что "Металлист", наконец, начнет показывать свой класс. То, что они могут. Поскольку аргентинцы с бразильцами уже сыгрались и привыкли уже к командам. Когда с одними и теми же соперниками играешь много раз – становится проще. Чем больше раз – тем лучше. А так для них, естественно, все было новое: и стадионы, и команды… Так что я думаю, что "Металлист" должен быть серьезным, и самое главное, что вот этот проход в Лиге Европы, если они пройдут "Зальцбург", даст больше сил и уверенности команде, и я желаю им этого. Мне понравился их очень грамотный подход к покупке футболистов, и я уже говорил об этом. Видно, что глаза горят, видно, что все играют. Так что я поддерживаю "Металлист".

Я вообще многие команды поддерживаю, которые играют, мне без разницы: будет "Шахтер" играть – я буду "Шахтер" поддерживать. Мне важна в футболе мысль, а не то, что я фанат кого-то. За "Динамо" я тоже болею… Сейчас еще за "Ворсклу" Павлова, "Кривбасс" Максимова, "Карпаты" Шарана, "Волынь" Демьяненко… Так что команд у меня навалом (смеется).

Но критиковать, естественно, буду, если эти команды будут заслуживать. Потому что друзья должны говорить то, что есть на самом деле. Будем как хвалить, так и критиковать. Если команда проиграла – надо, во всяком случае, объяснить людям, почему они проиграли? Я пытаюсь так сделать, а не как некоторые «эксперты»: «а, вот они проиграли, они вообще чайники…», и все, «объяснили». Я стараюсь объяснять. Сейчас есть много возможностей: телевидение, интернет…И я стараюсь объяснять, чтобы люди понимали и разбирались.

Просто сейчас есть тренеры, я бы сказал — «бизнесмены». Вот раньше были тренеры, которые реально хотели чего-то добиться, что-то выиграть, показать, что они тренеры! А сейчас, также как и футболисты, подписали контракт и придумывают все новые и новые отговорки, и вот это мне не нравится. Я вот, пожалуй, кого запомнил – так это Бессонова и Павлова. Ну еще Максимова, но пока учится, молодой…Вот они конкретно говорят то, что есть: «да мы сегодня были слабее», и говорят именно слово «мы», и признают это. Вот таких людей я воспринимаю нормально. А не таких, которые говорят, что «игроки не хотят, не могут», или «у меня полная скамейка травмированных», хотя потом смотришь – одни запасные в лазарете… И вот это мне не нравится. А болеть – я за всех болею, кто показывает игру, а кто не показывает – я переключаю и все! А потом даю комментарии.

- Ладно, с еврокубковыми бойцами разобрались, дальше "Днепр". Как вы считаете, сможет ли "Днепр", наконец, решить весной прошлогодние проблемы?

- Не знаю, что там сейчас Рамос делает на сборах, но пока им недоволен весь Днепропетровск: и болельщики, и бывшие игроки…Мне, честно, непонятно, когда столько денег вкладывается в клуб, а результата нет. Загадывать ничего не буду, но если сейчас понесутся – я буду только рад. Вообще радостно, когда из ничего делает команда. Потому я буду поддерживать всех, и Рамоса в том числе. Но пока такое ощущение, что он хочет в Испанию.

- Недавно "Днепр" снялся с предсезонного турнира, по слухам из-за конфликта Хуанде Рамоса с Вадимом Тищенко. Бывали ли такие случаи в вашей карьере, и как это может отразиться на команде?

- В моей карьере такого никогда не могло быть. Там подход другой был. В моей карьере было такое, что когда плохо сыграл – ты потом просто не выходил на улицу. Стыдно было. Чтобы кто-то спорил с президентом, спортивным директором или еще кем-то – такого просто не могло быть. Значит что-то не то, значит что-то надо менять, ведь когда кто-то с кем-то ругается – это само по себе нехорошо. А на команде это не должно сказываться, они должны делать свое дело. Тем более на сборах. Конечно, лучше играть, чем тренироваться, а так, как сейчас некоторые играют – они должны, как я говорю, «с мячом спать». И не только "Днепр", а и многие другие команды. Денег много, а футбола нет. Вот это мне и не нравится.

- Удивило ли вас столь высокое место "Кривбасса" в этом сезоне?

- Конечно, удивило. Я уже и Максимову это говорил, скорее всего, он сам не знает, как оказался там наверху. Понятно, что ему нужно сказать спасибо за тренировочный процесс, он знает, что делает. Ну а «везет – не везет» вопрос другой. У него нет серьезного усиления, он лепит команду из того, что есть. Также как и Павлов. И это естественно радует! Ну, сейчас вот они взяли Лепу, Антонова, может быть, будет и получше, может, и опустятся, трудно предполагать…Надо смотреть на игры. Но я, например, доволен, что Максимов так идет. Хотелось бы, чтобы и Володя Шаран вылез из той ямы, в которой сейчас находятся "Карпаты" в турнирной таблице.

- Как Вы считаете, есть ли в нынешнем "Кривбассе" игроки, способные усилить нынешний "Днепр"?

- Думаю, что на данный момент нет. Хотя идут рядом. Одно время даже выше шли…

- В это межсезонье произошло несколько неожиданных тренерских смен ("Александрия", "Волынь"). Пойдут ли подобные тренерские перемены на пользу?

- Я по этому поводу уже высказывался, я так и не понял, почему президент так поступил? Вроде вышли из Первой лиги в Премьер-лигу и тут такая замена…В конце сезона…Можно было дать доработать, а потом уже ставить Буряка. Вообще, это не приветствуется, тем более такого сильного провала не было, как, например, у Ковальца, 15 туров без побед… Это, конечно, президенту решать, но как мне кажется – просто непорядочно. Хоть он и предлагал ему остаться в структуре клуба, но все равно это неправильно! Тем более, когда человек действительно вывел команду, солидно все сделал… Вопрос к президенту.

- У кого из основных претендентов на вылет самые высокие шансы на выживание?

- Я думаю, что у всех, даже у "Оболони" есть шанс! Посмотрим...Мне кажется, что у всех примерно равные шансы. Посмотрим, кто и как усилился, кто как играет. Хотя, как мы видим по "Днепру", усиление не всегда идет на пользу. Потому что когда в "Днепре" играли все свои – команда стабильно занимала третье место в чемпионате. Только дали денег на покупку футболистов команда, можно сказать, «сдулась»… В общем, вариантов много!

Оцените этот материал:
Источник:
"Время футбола"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pavel Vezko (Donetsk)
верю, что у Рамоса что то да получится.. может хоть кубок выиграют.. был бы газон нормальный, может быть и не потеряли бы 12 домашних очков.. тем более.. в последних 11 мачтах чемпионата 8 побед 3 поражения.. это разве какой то плохой результат, или что?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
Pavel Vezko (Donetsk)
верю, что у Рамоса что то да получится.. может хоть кубок выиграют.. был бы газон нормальный, может быть и не потеряли бы 12 домашних очков.. тем более.. в последних 11 мачтах чемпионата 8 побед 3 поражения.. это разве какой то плохой результат, или что?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 08.02.2012 21:47 Как все запущено ;-( Коза-Ностра какая-то.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 08.02.2012 21:47 Может сынуля ИВК в нете кое что читает.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 08.02.2012 21:29 Суть в том, что здесь высказываются истинные болельщики Днепра из Днепра... ИВК и-нет не читает.. На стадион правда иногда ходит.. А фан-сектор никогда!!! не крикнет ничего против Стеца, потому что от него , от Стеца ,получает бабульки.. И никто его не заложит, потому как все вокруг из семьи Стеца. и доступа к телу ИВК нет...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
ТА как вы все достали а....Дайте человеку работать. занимайтесь своими клубами. Лично для меня Леоненко никто и никак, и мнение его меня мало интересует. yurcash (Dnepr) 08.02.2012 13:32 Не сочти за издевку. Но если бы тебя не интересовало его мнение, ты бы тут и не отписывался. А Леон он на то и киллер, что вовремя неприятные вещи говорит. Помню, как его поносили на ветках Динамо, когда он просто реально проанализировал его, Динамо, шансы на проход Рубина. . Помню компанию всего Днепра против Бессонова. И команда и болельщики единым фронтом его чморили и его в конце концов сняли. А со злобным Стеценко по той же схеме не пробовали?
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Вот красивоирающая Барса в этом году чемпионом по всей видимости не будет. А игра такая же привлекательная. Вопрос: почему? Так и у нас братва думала да мы их( в смысле ДК) забодаем. Мы ж вон кого понабрали, а они 0. Но весна на носу и многие тут сейчас поют другие романсы и по поводу других команд, потому что свои ... по крайней мере на данный момент(только не надо мне говорить про Зарю, я болею за ДК всю жизнь). И чемпионом станет та команда, которая будет первой по окончании сезона. И нравится эта команда одним и не нравится другим, но она будет первой. А мы должны быть первыми - тут не проходит. Надо забивать голы и не извиняться по 300 раз в году перед болельщиками за позорные матчи или что то в этом роде.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
просто Коллина тогда только пришел и судили вас, как всех ...и тогда стало понятно, чего стоите. Пересмотри матч с Зарей сегодня как раз, там пара показательных моментов, почему вы сейчас боретесь за чемпионство типа
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
или проигрыши той ж команды дома Кривбассу, Ворскле, Таврии ... отдача ДК дома, притом пережаханная по игре
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Волян (Харьков) 08.02.2012 09:59 иногда лучше промолчать ... а то ведь прошлый год и изнасилование (в грубой форме) одной украинской команды Байером из Леверкузена можно вспомнить ... наверное, стоило тогда тоже порадоваться ...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 08.02.2012 14:05 прошлый год, Рамос, игры с лидерами: 1. Шахтер 0:1 при пристойнейшей игре 2. ДК 1:0 3. МХ 2:2 (при больше моментов и левейшем первом ответном голе, стопроцентный офсайт, неПАССИВНЫЙ) этот год да, ну тут надо учитывать вылет Русола. который один был за полтора защитника и непокупку никого в защитную линию. Это вопрос больше не к Рамосу, ты не находишь?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Проблема по Рамосу очень простая - за год работы в клубе большая ротация, которая пошла на пользу Таврии с Кривбассом, но пока что ничего для ДД не принёс - вылет из ЛЕ и полная беспомощность с лидерами чемпа.
Ответить
0
0
yurcash (Dnepr)
ТА как вы все достали а....Дайте человеку работать. занимайтесь своими клубами. Лично для меня Леоненко никто и никак, и мнение его меня мало интересует.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 21:11 Взяли Калинича, интерес к Врсалько, Пирич и Билич в Украине чего-то появляются.. Я думаю, что Стец плавит Рамоса чтобы поставить своего тренера - Билича, и с Пиричем как раз будет легче игрочков покупать (мыть бабло)..
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
что вы все на Рамоса набросились ! Нормальный тренер, пусть работает подольше ! Нам в Харькове как-то спокойнее, когда Рамос в Днепропетровске....
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Максимова в Динамо. Рамоса затюкали со всех сторон, он на правильном пути. Украинский футбол шагнул вперед и это радует. !!!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А по Днепру, нужно дать доработать до конца сезона, а там уже можно и выгнать Рамоса. Slava-hacker32 (Кировоград) 07.02.2012 19:13 ДАЙТЕ РАМОСУ ПРАЦЮВАТИ!!! У нього контракт ще на 2,5 роки. А у мене ще чіпси залишилися )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 07.02.2012 23:35 Еще раз повторяю ,что прежде всего должен поменяться сам Коломойский и понять чего он хочет.Для процветания клуба должна быть инфраструктура, сильный менеджмент, сильный тренерский штаб, мощный селекционный отдел. Деньги в футбол не играют, если их не вкладывать с умом.Все должно быть единым механизмом начиная с ИВК и заканчивая кухаркой.При системе которая в Днепре говорить о том чтобы что то выиграть это абсурд.иИ виноват прежде всего в этом ИВК.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 23:06Меняться Коломойский не должен а должен со всех спросить за результат деньги то его.А это люди нанятые и должны давай результат за то им и платят
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 07.02.2012 22:46 Так в этом же и проблема, что никто не знает, что хочет Коломойский. Ахметов с Яриком знают, а ИВК не знает. Один хочет ЛЧ выиграть. Второй в ЛЧ попасть. А вот что хочет ИВК ,так он ничего не говорит. Понятно только одно, что с таким отношением к делу ,приглашение Рамоса было ошибкой.Так как приглашение Рамоса вселило надежду, что ИВК действительно хочет, чтобы Днепр чего то добился.Но не меняясь сам и не меняя менеджмент Днепра ,то все это пошло впустую.Наверное лучше был бы Бессонов.Тогда было все понятно ,что 4 место это потолок. Виноваты все и Рамос и Стец и ИВК.Но свора шавок накидывается только на Рамоса ,хотя и до Рамоса ничего не выигрывали.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Единственное ,что все кому небезразличны деньги ИВК, будут спать спокойно, так как всех легионеров, включая Коноплянку продадим.Возьмем какого нибудь эконом-тренера и все любители считать деньги ИВК будут спать спокойно. Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 22:26Метеор ты транжира.)))))))) деньги Коломойского не считаю но считаю можно сэкономить на тренере типа Кварца результат будет не хуже.А если действительно дело в Стеценко тогда не пойму Коломойского зачем вообще тренера брать с именем взять тогда тренером типа Ковальца и пускай тренерует.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только вот стоит отметить, что с отставкой Рамоса вряд ли стоит ожидать ,что Днепр будет за что то бороться. Единственное ,что все кому небезразличны деньги ИВК, будут спать спокойно, так как всех легионеров, включая Коноплянку продадим.Возьмем какого нибудь эконом-тренера и все любители считать деньги ИВК будут спать спокойно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бессонов был у руля Днепра 2 года.По тому времени и уровню чемпионата состав у Бессонова был хорош.Тем не менее первый год игры вообще не было.Игра появилась лишь весной 2010 года когда появились слухи про Божовича. Поэтому миф о том что украинского тренера уже бы за такие результаты выгнали, только неадекваты болтают. Если весной игра Днепра лучше не станет и Днепр не выйдет по итогам чемпионата в ЛЕ, то тогда Рамоса можно отправлять в отставку. Осенью скидка была.Весной скидки быть не может.Побед над грандами никто не требует, но игра должна быть достойная.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
А я помню как москали гнали на юриста в Питере до победы в "гавнокубке" , а ведь Днепр сейчас пытается играть в тот же футбол который принёс Зениту Кубок УЕФА - они не играют , они давят !
Ответить
0
0
Elektrikc (Львів)
Досить пиз..ть. Рамос супертренер. Зайдіть в ГУГЛ і поцікавтеся його кар"єрою. Просто він пристосовується до нашого футболу в який грають не завжди на полі.
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Леоненко еще мягко высказался, в отличие от прочих критиков. Согласен с Метеором - у нас 4 варианта: 1.Рамос уволен, Стеценко на место тренера. 2. Стеценко уволен. Рамос тренирует и несет полную ответственность. 3. Стеценко находит с Рамосом общий язык и Днепр выходит на первое место в УПЛ. Все поют и танцуют. Жанр-фантастика. Производство Индия. 4. Рамос работает до конца контракта. Срач со Стеценко продолжается. Теряем еще полтора года, и, если в дело не вступает 1 вариант, карусель начинается заново.
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
рамоса оставить, леона наюх.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Полностью поддерживаюvickov (Днепр)по Рамосу
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.02.2012 21:08 Я тоже в первых 3-х турах)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 07.02.2012 21:01 Да можно и конспектчика взять.В Днепре от перестановок тренеров лучше не становится, будь это Бессонов или Рамос с Моуриньо. Лучше может быть только, если сам Андрей Викторович станет тренером. Тут будут 2 варианта. 1 Либо вылетаем и Андрею Викторовичу машем до свидания наш ласковый Шрек. 2 Либо Билич и Пирич будут правы и только Андрей Викторович знает, как сделать Днепр чемпионом, а Протасовы, Бессоновы и Рамосы ему только мешают.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
nervlad (Philadelphia) 07.02.2012 21:04 Буду за Днепр болеть в следующем матче чемпионата.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
когда под руководством Рамоса начнем ИГРАТЬ, станешь болеть против Днепра? ну чтобы ТЫ БЫЛ ПРАВ типа? есть фактор АВС, пока его не уберут, у нас никто не сможет ... чистое ИМХО GAO_dp (Днепропетровск) 07.02.2012 20:56 ------------------------------------ А Рамос умеет руководить? Он замену толковую сделать не может, Волынь для него - неприступный барьер.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.02.2012 20:49 Рамос работает в окруженин недоброжелателей, и поэтому ему трудно дать быстрый результат. Если Рамос выстоит еще один сезон, в созданных для него ужасных условиях, обязательно результат будет.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Вот и Леоненко туда же. Мало игр, лучше игры чем тренировки. Все умные, один Рамос дурной. Но сколько бы не скулили товарищ долботреп Сабо и его сподвижники, даже в случае увольнения Рамоса больше не будет конспетчиков команде. Либо новые иностранцы, либо Дима Михайленко с Русолом - пример Динамо Москвы показывает что можно пробовать доверять новичкам в тренерском цеху.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.02.2012 20:49 В Днепре любой тренер теряет свои имидж.Единственный кому удалось это Кучеревский и того сьели.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:39 когда под руководством Рамоса начнем ИГРАТЬ, станешь болеть против Днепра? ну чтобы ТЫ БЫЛ ПРАВ типа? есть фактор АВС, пока его не уберут, у нас никто не сможет ... чистое ИМХО
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:28 Любой тренер может добиться результатов, причем, неважно, как будет называться команда, дай ему только тех, кого заказывает Рамос. ________________________________________ Мои слова, полугодичной давности. Теперь, Рамоса не критикую, обещал...
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 20:40 Я верю разум победит и искренне желаю ДД в 2, 3 года вернуть столь далекое чемпионство.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:39 Ну Бессонов Назара посадил на лавку.Никто не мешал подписать Назара.Подписал бы Стец Назара и играл бы Назар в основе Днепра.Но Стецу важнее было избавиться от Назара, а все свалить на Рамоса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 07.02.2012 20:32 "друзья"как раз желают блага Днепру.Они очень боятся, что тренером Днепра станет Андрей Викторович.Они же осознают, что гениальный ген.директор совмещая свою должность с тренером, будет круче Маркевича с Яриками и Красниковыми.А Саши Гладкий с Кравченко, то против них Тайсон с Сосой будут просто посмешищами на поле.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А кто вернул Назаренко в основу ? Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 20:31 --------------------------------- Ты думаешь, кто-то вернул бы игрока, не соответсвующего уровню игры? Назар сам заслужил, но Рамосу это было фиолетово, он о громких трансферах мечтал.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
С таким успехом можно еще лет так 15 менять тренеров.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Все правильно. Рамоса - на свалку! Стеценко на пост тренера Днепра! Это единственный человек и тренер, который выиграет чемпионат с Гладкими и Чеберячками !
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Рамоса - на свалку! vickov (Днепр) 07.02.2012 20:28 Это то о чём мечтают ваши "друзья"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:17 А кто вернул Назаренко в основу ? Никто не мешал руководству Днепра выполнить условие Сергея и подписать с ним 3-летний контракт. Стеценко может сколько угодно говорить, что Рамос не настаивал, но всех кого они хотят переподписывают, а Назара не переподписали. Насколько я понимаю второй это Русол ?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Любой тренер может добиться результатов, причем, неважно, как будет называться команда, дай ему только тех, кого заказывает Рамос. Рамоса - на свалку!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:20 и вам не хворать)))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Уверен, что Рамос добьётся результата ! Болелы Днепра! Немного терпения ! Стиль команды меняется и в одночасье достигнуть желаемого нереально. Нужно время ! Поддержите коуча и меньше прислушивайтесь к комментариям алконавтов ! ----------------------------------- Себе в Киев забери на смену трезвеннику Семину!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Рамос очень сильный тренер и он сможет возродить ДД. Одна беда слишком много стервятнико летают над ним в ожидании.
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Уверен, что Рамос добьётся результата ! Болелы Днепра! Немного терпения ! Стиль команды меняется и в одночасье достигнуть желаемого нереально. Нужно время ! Поддержите коуча и меньше прислушивайтесь к комментариям алконавтов !
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
та я подумал ты наш Харьковский))) nervlad (Philadelphia) 07.02.2012 20:09 ----------------------- Упаси, Господь!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Зачем приглашали Рамоса вообще непонятно.Многие наивно полагали ,что ИВК действительно решил бросить вызов Шахтеру и Динамо.Но так как это оказалось всего лишь блефом, то летом можно устроить распродажу всех ведущих игроков и возвратить Владимира Васильевича.Благо в Кривбассе еще много игроков. Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 20:06 ----------------------------- У меня, в отличие от некоторых, на счет Рамоса мнение не менялось с самого начала. Я ему Назаренко не прощу. И еще кое-кто от этих испанских специалистов пострадал... Рамоса - на свалку!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
vickov (Днепр) 07.02.2012 20:07 та я подумал ты наш Харьковский)))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
nervlad (Philadelphia) 07.02.2012 20:01 ----------------------- Про Харьков, это кому вопрос?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 07.02.2012 19:41 Зачем приглашали Рамоса вообще непонятно.Многие наивно полагали ,что ИВК действительно решил бросить вызов Шахтеру и Динамо.Но так как это оказалось всего лишь блефом, то летом можно устроить распродажу всех ведущих игроков и возвратить Владимира Васильевича.Благо в Кривбассе еще много игроков.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Забыл)))
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
vickov (Днепр) 07.02.2012 19:41 Бессонову 2 состава не нужно, а вот болелам с одного состава по рюмке хватило бы. Земеля давно в Харькове не был? Я тоже.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Тут у Рамоса 2 пути. 1Либо эти лузеры окажутся правы. 2Либо Рамос должен заткнуть им пасти и вопреки всему весной что то показать. Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 18:16 -------------------------------- Метеор, ты уже сам, как лузер стал. Рамос хочет набор игроков, которые даже под твоим руководством будут чемпионами. Так на фиг нам Рамос? За его зарплату купили бы лучше 2 состава для Бессонова.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.02.2012 19:28 Калинич то это единственное в чем факс Стецка помог.Хорошо что знакомство с Пиричем помогло.Но опять как сказал Калинич, он пришел во многом благодаря имени тренера.К Бессонову он бы не пошел.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 19:23 А Калинича, кто подписал?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Успехи Самуэля Инкума на Кубке Африки не остались без внимания. По информации topmercato.com, французские клубы "Лион", "Лилль" и "Ренн" заинтересованы в покупке ганца, а некоторые из них уже обратились с соответствующим запросом в "Днепр". Кроме того, сообщается, что Инкум не возражает против ухода из "Днепра", что трансфер может "потянуть" на 6 миллионов евро, и что за ним также следят "Спортинг", "Астон Вилла", "Валенсия" и "Динамо" Москва. ----------------------------------------------... Целая очередь за Инкумом выстроилась ))) Да и за Джулиано 8 миллионов давали. По сути при желании трансферы Рамоса можно отбить ,а вот трансферы Гладких и Беликов отбить никак нельзя. Поэтому вопрос, чьи трансферы лучше Рамоса или Стеценко ?
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Будет весна вот и увидем игру всех команд...А так баламутить воду своими разговорами и мнениями...
Ответить
0
0
Slava-hacker32 (Кировоград)
Про Александрию и Шарана правильно сказал, - нехорошо поступили. А по Днепру, нужно дать доработать до конца сезона, а там уже можно и выгнать Рамоса. Благо тренеров без работы сейчас полно. Например Гарридо из Вильярреала. (ну или Кварцяного как раз дисквалификация к началу нового сезона закончится).
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Sonyk (Poltava) 07.02.2012 18:43 Рискните))) Bibip (Kiev) 07.02.2012 18:50 Значит таки Харьков выставился Леону))) А я на старика грешным делом подумал))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.02.2012 18:33 Та не, Йо-Йо с Леоном не дружит)) "Всю жизнь я ненавидел пьяниц, а в футболе их просто не терпел. На моем веку было достаточно талантливых футболистов, карьеру которых сгубил алкоголь. И Леоненко среди них. Когда он еще играл, я ему шаг за шагом расписал, что его ждет. Так и случилось. Он настолько себя запустил... После футбола нигде не работал и до сих пор не работает." Это Сабо о Леоне))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Боду=Бодун
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Этот троль уже преданный болела МХ. Помню в третьем тайме он даже отказывался комментировать победы Металла в ЛЕ (в прошлом сезоне), что же его так резко поменяло. Боду или сосулька на голову свалилась?
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Такое ощущение, что Рамос хочет получить...мзды ))
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Это все заговор под руководством Йо-Йо.))) Постоянный пресс Днепра и Динамо. Дайте человеку нормальную пенсию.))) Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.02.2012 18:33 ___________ надо выделить ему должность помощника веремеева в динамо и ответственным за селекцию...:-))
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Такое ощущение, что алкоголь совсем мозги разрушил. Троль!!!
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Посмотрим на первую игру.Шансы будут.
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
Конечно сдулась, меняет Рамос прежнее бей-беги на быструю игру в пас, но для этого нужны нормальные игроки, которых не хотят покупать, а покупают 4-х Инкумов в списке Рамоса.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Это все заговор под руководством Йо-Йо.))) Постоянный пресс Днепра и Динамо. Дайте человеку нормальную пенсию.)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Метеор (Днепропетровск) 07.02.2012 18:16 ... Пусть покажет на Шахтере:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Потому что когда в "Днепре" играли все свои – команда стабильно занимала третье место в чемпионате. Только дали денег на покупку футболистов команда, можно сказать, «сдулась»… ----------------------------------------------... Леон всех здесь за идиотов держит, что такую пургу несет ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Просто шквал атак на Рамоса ))) Тут у Рамоса 2 пути. 1Либо эти лузеры окажутся правы. 2Либо Рамос должен заткнуть им пасти и вопреки всему весной что то показать.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
но пока им недоволен весь Днепропетровск: и болельщики, и бывшие игроки… ________________ Ладно часть болельщиков. А бывшие игроки к Рамосу каким боком? Все пожелали им дальнейших успехов и разбежались.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Навострил лыжи точно.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус