Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Делом Федецкого занимается лично Ринат Ахметов


Защитник сборной Украины по-прежнему находится в подвешенном состоянии

Делом Федецкого занимается лично Ринат Ахметов


Защитник сборной Украины Артем Федецкий, который выступает на правах аренды в "Карпатах" (контракт исполнителя принадлежит донецкому "Шахтеру"), как известно, попал в непростое положение: львовский клуб в ответ на отказ Артема подписывать контракт, не взял его на предсезонные сборы, оставив игрока национальной команды тренироваться с "дублем".

Вчера львовяне отправились в Турцию для прохождения последнего этапа предсезонки, а Федецкий вновь остался во Львове...

- Ничего нового, - признался Артем в беседе корреспонденту UA-Футбол. - Тренируюсь с "дублем". Ничего не изменилось, абсолютно. Не было ни разговора с руководством "Карпат", ни каких либо подвижек.

- В интернете появилась информация о том, что вы поедете на сбор с "Днепром", который делегировал в полугодичную аренду "Карпатам" Гладкого...

- (Смеется)... Не знаю-не знаю, честно говоря. Я тоже в интернете это прочитал, когда информация подобная появилась. Об этом ничего не знаю, по этому поводу мне абсолютно ничего не говорил никто.

- Если ситуация развиваться не будет, а так и будет стоять на месте, что-то станете предпринимать? Не выступать же игроку сборной за "дубль".

- Ну а как предпринимать? Что мне остается делать? Я не могу покинуть команду. Уже не то время, когда играли без контрактов, на честном слове, когда можно было пообещать, а на следующий день не приехать. У меня есть контракт, который надо выполнять...

- То есть существует вероятность, что вы можете так и остаться в "дублерах" до конца сезона?

- Может быть и так. Мне тут выбирать не из чего. Мое желание тут никто не учитывает.

- Скажите, а "Шахтер" каким-то образом содействует вам в разрешении данной ситуации?

- Конечно. Этим вопросом занимается лично Ринат Леонидович. Я с ним разговаривал и знаю, что дело - под его присмотром. Я этому человеку доверяю и знаю, что он сделает как можно лучше для футболиста.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
timur76 (Киев)
Ситуация с Федецким закономерна. Чтобы играть в Большом футболе - надо быть умным и мудрым, кроме умения просто бегать за мячом. Артем в своих интервью говорил "У меня есть 2 статусные вещи - мой Porsche Cayenne и жена блАндинка" Общаясь с этими 2 вещами - Артем уже сам стал блАндином. Пусть он спросит у жены блАндинки – чтоб она посоветовала –подписать ли ему контракт. Тогда для Федецкого - та ситуация – это будет начало конца в футболе.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 144
timur76 (Киев)
Ситуация с Федецким закономерна. Чтобы играть в Большом футболе - надо быть умным и мудрым, кроме умения просто бегать за мячом. Артем в своих интервью говорил "У меня есть 2 статусные вещи - мой Porsche Cayenne и жена блАндинка" Общаясь с этими 2 вещами - Артем уже сам стал блАндином. Пусть он спросит у жены блАндинки – чтоб она посоветовала –подписать ли ему контракт. Тогда для Федецкого - та ситуация – это будет начало конца в футболе.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
golka (donezk) Якщо нормально ставишся, то навіщо пишеш такі речі- "ніяка нормальна людина не підпише з цим маразматіком повноцінний контракт,після всіх його поступків." З ним багато хто підписував контракти !
Ответить
0
0
golka (donezk)
Ні,я з повагою ставлюсь до гравців Карпат,на відміну від почесного ласого до грошей,здатного на все раді наживи президента Димінського!!!!!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
VitoFirst (Львов) И так бесконечно ! Та нет, надеюсь Касьяна подпишут без аренды, тогда и вспоминать не о ком будет !
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
bikr632002 (mississauga Та нє, на гравця збірної він тягне ! Питання друге, чого його з інших клубів в збірну не викликали !!? А по решті повністю згоден !!!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
golka (donezk То ти називаеш всіх гравців Карпат які не в оренді не нормальними !?
Ответить
0
0
sarats (lviv)
п
Ответить
0
0
golka (donezk)
bik...,ти спочатку розберись,а потім висловлюйся.Фєдя своею грою довів,що він може грати в збірній!А хотюнчіків не забагато,просто Диму не треба було бути таким .... і дати можливість Артему грати,а те що не підписує з Димом контракт,то правильно робить,ніяка нормальна людина не підпише з цим маразматіком повноцінний контракт,після всіх його поступків.
Ответить
0
0
bikr632002 (mississauga)
Не можу зрозуміти, чого всі так захищають Федецького. По перше, він аж ніяк не тягне на гравця збірної. Скільки ігор в останній час він зіграв за збірну? По друге, якщо він так хотів хотів грати і попасти на Євро, то чому знову підписав контракт з Шахтарем? Зрозуміло, що хотів і рибку з"їсти і на щось сітси. По третє, ніхто не знає, що дійсно пішло не так між Димом і гравцев. Але справа в тому, що Дим йому платить зарплату, значить він і музику заказує. Щоь Федя не дуже висловлював свої претензії до Луческу з Ахметовим відносно не попадання до основного складу,а? "Карпати" не "Шахтар", Дим не Ахмет, то чому би не поскандалити? Моя думка, є контракт - відпрацьовуй, не подобається - не підписуй новий. Шева в Челсі також сидів, але хотів грати - пішов в ДК. А Федя хоче грати за "Карпати", бути на контракті в Шахті і ще попасти на Євро, хоч би і запасним. Не забагато хотюньчиків?
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Чи віддай задурно , зважаючи , що гроші за нього заплачені p.Orest (Lwiw) 14.02.2012 22:02 ========================= Вот и тот, с усами, думал, что они там. А они давно в милиции,шеф. (Бриллиантовая рука). Дыминскому,видимо, поздно дошло, что экономические права на Федецкого и сам Федецкий - это две больших разницы. Пройдет весна и не будет ни денег ни Федецкого. Вот он и решил хоть на Артеме отыграться. И весь сказ.
Ответить
0
0
p.Orest (Lwiw)
"Делом Федецкого занимается лично Ринат Ахметов" Хреново займається , чи взагалі не займається , чи і не думав займатися ... Чого там займатися - заплатив Карпатам 2MЄ за вирахунком вартості Касьяна і грай його чи в ШД , чи інших своїх клубах. Тільки не треба говорити , що Ринат бігає по своїм друзям і позичає набираючи необхідну суму. Чи віддай задурно , зважаючи , що гроші за нього заплачені - а замути новий контракт аля - "Кобін - Кожанов,Федецький" , з тим же Касьяном - ней тобі виростять , якщо зможуть з нього класного гравця ... Мутно тут , я би послухав коментар Кварцяного :)
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
alex_bo (Харьков) 14.02.2012 17:23 ------------------------- Так в том то вся соль, что Карпаты его продать не могут,так как он на контракте у Шахтера.
Ответить
0
0
Степанович (Ивано-Франковск)
Karpaty_the_best (Lviv) 13.02.2012 19:26 Если менеджмент Карпат не в состояние обеспечить клуб нормальными футболистами ввиду своей слабой профессиональной деятельности,финансовой ограниченности,бесхозяйственной направленности, так кто этому виноват.Во всяком случае Артем тут при таких раскладах пострадавшая сторона.И плацдарм для сборной можно выстроить и через другой клуб,Карпаты благодаря своему руководству сейчас аутсайдеры.
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
Федецкий не то что не может, а не хочет подписывать предложенный контракт. Этому есть причины и они уже все высказаны. 1.Независимость (относительная) от руководства Карпат. 2.Возможность противодействовать "вынужденным" санкциям (о деньгах речь. 3.Ждет более выгодных (чем есть и чем предложены) условий. Он хочет играть в Карпатах (потому хотя бы, что там он - звезда), но не хочет лишиться свободы выбора и своего рода гарантий, которые дает его сегодняшнее положение. Дыминский хочет использовать те рычаги, которые есть у него только сейчас (летом уже не будет). Не говоря уже о том, что деньги за "часть прав" могут пропасть безвозвратно. Это потому, что контракты нужно читать внимательно. А то он решил, что купит игрока,по сути за пол-цены.. Обычный торгашеский тяни-толкай, интересный только из-за искусственно созданного ажиотажа. Скорее всего - будет он играть весной, но не в Карпатах (продадут пока могут). А как - зависит от его самодисциплины сейчас.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Smooth da Hustler (Львів) 14.02.2012 16:27 ----------------------------------------------... Эту зарплату им подняли наши олигархи,в соревновании между собой кто кого переплюнет.Поэтому когда появляется ЧЕЛОВЕК не вписывающийся в их понятия,они поступают с ним как с простым инвентарём.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Федецкий привыкает к резерву.
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
andriy_tarasovich (Budapest) 14.02.2012 15:03 ------- Не буду трогать Ахметова и Федецкого, но не видит только слепой, что именно поч.през. Карпат "власни интересы" всегда решает за счёт кого-то. Это или игроки, или тренеры, или простые болельщики. Сколько раз Маркевич был гл.тренером Карпат? И все уходы-приходы были связаны со скандалами в той или иной степени. Ещё такие случаи кто-нибудь помнит? Да, ещё есть Рабе, но там отдельный разговор))
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Patriot 37 (Мариуполь) Понимаешь эти человеки, получают такую зарплату, что мне и не снилось ! И говорить о каком то угнетении, давлении не правильно !
Ответить
0
0
2М62 (Сарны)
Якщо на контракті в Шахтарі то повинен грати за Шахтар а то понавидумують всякої чипухи а потім не можуть розібратись
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ребята! События развиваются приблизительно по сценарию Девича!Ахметка его отмажет,но не в убыток себе,а с условием снижения контракта.Артем будет играть в...... и сборной.Он нормальный защитник, такими не росбрасываются.А вообще, он бы был хорош для Мирона
Ответить
0
0
ekaterina_ch99 (донецк)
АХМЕТОВ МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Ох и утомили эти разговоры. Говоря по сути проиграют ВСЕ практически, но теоретически потеряем игрока Сб Украины, Карпаты дополнят свой "музей Полей Чудес" ещё и Федецким. Дело в том что обсуждать тут что-то - неблагодарное дело, потому как Артём был как никто игроком с мак симальной самоотдачей, а его засылание в дубль - это проявление глупого авторитаризма со стороны "почетного президента" и как по мне - это наиболее доминирующий аргумент, который говорит о том, кто такой тренер в коМАНДЕ "Карпаты" и кто рулит. Лично я считаю и считал Артёма лидером Карпат и без него команда много потеряет как минимум, а стимулировать такого игрока не надо кнутом, а попроще просто быть человеком в любом случае.
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
RuanDeHamos (Донецк) 14.02.2012 13:55 хочу сказати що Димінський і Ахметов і Федецький бережуть власні інтереси. І постраждає само собою найслабший.
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
А нафіга сусіду.. оренда закінчиться віддам твої 30 тисяч і підеш собі... andriy_tarasovich (Budapest) 14.02.2012 13:16 ----------- то есть, ты согласен с тем, что дыминский - ... нехороший человек, да? и все скандалы, связанные с игроками и тренерами клуба на его совести (если она у него есть, конечно)?
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
всі такі розумні і гуманні, поки все не стосується власної кишені.А чого ви не думаєте про ЛЮДЕЙ про ДЕРЖАВУ коли получаете чорну зарплату, даєте взятки, обертаєте чорний нал. Димінський може і самодур, але хто готовий викидати мільйони баксів на утримання такої махіни як европейський клуб? САМОБУТНІЙ клуб піде по стопам ФК Львова якщо Дим раптом втратить до нього інтерес... Тратить гроші і заказує музику і бізнес веде по-свому, як життя на україні навчило... Уявіть ситуацію- берете ви в сусіда підвал в оренду (який він десь в 100 тис. оцінює),відсотків 30 даєте і домовляєтесь про можливість викупити. Вкладаете в нього талант і душу робите супер-пупер пивну.. черги потянулиь..бізнес пішов.. Йдете до сусуда - от тобі решта 70 плюс відсотки. А він вас посилає -хочу мільйон, точка то понтова. Ну ви тоді -нема грошей, забирай свої 30% , давай за них 300.000 раз ти так рахуєш...А нафіга сусіду.. оренда закінчиться віддам твої 30 тисяч і підеш собі... ОСЬ ЩО РОБИТИ? ви скажете - головне людина, вибачте ЗП професійного футболіста не копійки, тому вони стають ресурсами і засобами для наживи. За все необхідно платити.
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
ха
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
В Киев Федю и пора ему играть в нормальном клубе.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
СашаХМ (KM) 14.02.2012 11:06 Не перевелась еще силушка богатырская)))))))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Уверен на 100%, что Ахмет даст баблишек немного + пригрозит и Федю отпустят свободным.
Ответить
0
0
moderator
bob19 (Vinnytsya) 13.02.2012 18:06 orest+77 (львів) 13.02.2012 18:16 Заблокированы
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Еех, Диму-Диму, бісов сину.. Пійавка на шії самобутьнього клубу.. Вже вся Україно тебе розкусила, продай КАРПАТИ не мордуй людей..
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
bob19 (Vinnytsya) 13.02.2012 18:06 Да виноватый не клуб.А кто им кирует.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 14.02.2012 00:16 Хтоп сомневался, что ты выскочишь с чем-то подобным! Я - нет.
Ответить
0
0
Nick_Kh (Харьков)
А теперь скажите: что это за команда Карпаты, из которой убегают игроки, готовые на что угодно, лишь бы не иметь дело с этой командой и ее президентом: - Лащенков гтов был оговорить себя и всех товарищей ради досрочного разрыва контракта, - Кузнецов - полгода быть без работы и пройти через суд, - Кожанов - играть в Ильичевце. Федецкий, когда летом 2011 согласился на продление аренды - однозначно прогадал. Но лучше отсидеть 10 матчей в дубле, пусть даже пролететь мимо Евро, чем: - внезапно узнать, что кто-то из твоих товарищей по команде под давлением президента клуба спихнул свой грех на всех остальных и под этим соусом ты и вся команда останется без зарплаты, - получить разнарядку в "добровольном" порядке отказаться от 1/2, 2/3, 4/5 собственной зарплаты по контракту, - оказаться в ситуации, когда ты травмирован, а клубный менеджмент заставляет тебя играть на уколах, а после отказывается заплатить за лечение, - вообще - быть в клубе, где президент склонен к кидалову и вообще не желает выполнять своих обязательств по контракту под любыми возможными и невозможными предлогами, ведет себя по отношению к игрокам, как рабовладелец к человеческому мусору. Но при этом готов даже действовать в ущерб собственному клубу, лишь бы смешать своих подчиненных с дерьмом. Eugenio (Kharkov) 13.02.2012 21:15 а я бы в тот список добавил еще и Маркевича с Кононовым
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Eugenio (Kharkov) 13.02.2012 21:15 смешной ты ... оговорил ... ничего не было ... а потом и вратарь польский Карпат еще себя оговорил ... сидя в Польше ... святая простота ))) ВЫ КУПИЛИ ... ВАШ ПРЕЗИДЕНТ ... И ПОЛУЧИТЕ ПО РОГАМ ЗА ЭТО!
Ответить
0
0
golka (donezk)
Фєдя тому "рвався" в "Карпати" бо він навіть в страшному сні не міг подумати,що Дим засадить його в дубль,що заставить звільнитись Кононова,що переверне все з ніг на голову.Адже він мав стабільну ігрову практику і розумів,що вона необхідна,щоб попасти на євро,але все це зрозумів і Димінський,і вирішив заробити для себе грошей продавши Артема.Фєдя і далі гравби в "Карпатах",як би не жлобство Дима.А підписувати з ним повноцінний контракт,то треба бути повним ....
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
В конце-концов Федецкий сам решает-где ему играть.И ситуацию лучше его никто не знает. Думаю, что он себе не враг.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Eugenio (Kharkov) 13.02.2012 21:20 --------- Звичайно, що ні. Тому, "вніманіє вапрос": якого хєра Фєдя так рвався сюди влітку 2011??? От чого я не можу ніяк зрозуміти.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
van2004 (запорожье) 13.02.2012 19:24 А тебе знакомую нами ситуацию не напоминает?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
И вообще, скажите честно: будучи на месте Федецкого или любого другого игрока Премьер-Лиги, вы бы согласились иметь дело с Дыминским?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
А теперь скажите: что это за команда Карпаты, из которой убегают игроки, готовые на что угодно, лишь бы не иметь дело с этой командой и ее президентом: - Лащенков гтов был оговорить себя и всех товарищей ради досрочного разрыва контракта, - Кузнецов - полгода быть без работы и пройти через суд, - Кожанов - играть в Ильичевце. Федецкий, когда летом 2011 согласился на продление аренды - однозначно прогадал. Но лучше отсидеть 10 матчей в дубле, пусть даже пролететь мимо Евро, чем: - внезапно узнать, что кто-то из твоих товарищей по команде под давлением президента клуба спихнул свой грех на всех остальных и под этим соусом ты и вся команда останется без зарплаты, - получить разнарядку в "добровольном" порядке отказаться от 1/2, 2/3, 4/5 собственной зарплаты по контракту, - оказаться в ситуации, когда ты травмирован, а клубный менеджмент заставляет тебя играть на уколах, а после отказывается заплатить за лечение, - вообще - быть в клубе, где президент склонен к кидалову и вообще не желает выполнять своих обязательств по контракту под любыми возможными и невозможными предлогами, ведет себя по отношению к игрокам, как рабовладелец к человеческому мусору. Но при этом готов даже действовать в ущерб собственному клубу, лишь бы смешать своих подчиненных с дерьмом.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Smooth da Hustler (Львів) 13.02.2012 16:18 --------------------------------- Всё правильно действия законные и Карпаты полностью имеют на это право.Однако руководство за такими действиями не видит в игроках ,прежде всего людей.Ане бегающих человечек по полю на которого если сильней нажмёшь то побежит быстрее. С таким отношением команда ни когда не заиграет в полную силу,ведь остальные игроки это тоже видят,какое к ним отношение.
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
Чому тут багато людей накинулося на Крпати, що вони не забезпечують ігровою практикою кандидата в збірну? А Шахтар випускаючи 7 іноземців в основі забезпечує? Якщо Ахметов так переживає за долю Федецького, то нехай викупит економічні права в Карпат. Але я сумніваюсь, що повернувшись в Донецьк Артем виграє в футбольному плані. Чи сидіти в дублі Шахтаря це престижно? Безперечно вболівальники Карпат вдячні Артему за його вклад в успіхи команди, але якщо він розглядає Карпати тільки як плацдарм для попадання на Євро, то він нам не потрібен.
Ответить
0
0
van2004 (запорожье)
был нормальный клуб..перспективный,оставил бы все как есть...нет надо было обязательно свой пятак вмочить и все похерить...(о господине Дыминском)
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Я этому человеку доверяю и знаю, что он сделает как можно лучше для футболиста. -------------------------- R: Вот, видите?! А вы всё вякаете там на Рината... Обычный футболист, не последний в украинском чемпионате, надеется только на президента "Шахтера". Назовите еще хоть одно богатого человека в Украине, который так любил бы футбол и самих футболистов! Да все эти олигархи, магнаты, магнаты-дегенераты, только и думают, что про свой карман...
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
внучата=ІМ Ingvar (Lviv) 13.02.2012 18:51 Ааа, пардон, теперь понял:))
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
vitaxa1010 (Алчевск) 13.02.2012 18:24 ------- внучата=ІМ
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
я дико вибачаюсь, але все-таки карпати бикуватий клуб bob19 (Vinnytsya) та не клуб, а власник (ІМХО)
Ответить
0
0
Kos (Рівне) (Рівне)
Если kadaad(Киев) раб (т.е. батрак) сам по себе, то нечего футболистов делать рабами. А он (kadaad) сейчас еще свиснет, то сами знаете куда. Федецкий - нормальный футболист, и для сборной пригодится (хотя-бы для конкуренции). А соберут пару таких kadaad-ов и врагов не надо.
Ответить
0
0
Андвик (Харьков)
Ерунда какая-то получается.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ше ліпше: менше загроз для Зорі і МД (шкода, з "внучатами" вже зіграли обидва матчі) Ingvar (Lviv) 13.02.2012 15:30 А "внучата" - это кто? Заря или МД? Если это Зорька, то 03.03.12 в Луганске игра с Карпатами. Очень надеюсь, что нашим повезет больше, чем львивянам!
Ответить
0
0
orest+77 (львів)
bob19(vinnitsa) Рагуль ти то чого пхаєшся?
Ответить
0
0
orest+77 (львів)
laserle(киев) 17:16 Таке враження,що без федецького в нас немає збірної.Нема феді тоді вже гімн співати не треба?Так виходить?...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
я дико вибачаюсь, але все-таки карпати бикуватий клуб
Ответить
0
0
laserle (Киев)
ltrs (Львiв) 13.02.2012 17:04=========== А кто купит за хорошие деньги? Летом Карпаты имея 30% прав, выкупили остальные 70%. Захочет ли Шахтер откупать их обратно без дисконта? А кто захочет? Даже если и выгорит, то на переговоры и заключение сделки необходимо время, которого нет. Полноценную предсезонную подготовку Федецкий сорвал(пусть и не по своей вине). Дорога ложка к ЕВРО, а потом хоть потоп, т.е. вопрос теряет актуальность.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Smooth da Hustler (Львів) 13.02.2012 16:18============ И еще. Юридически руководство КЛ наверное ничего не нарушило. Львовские и др болельщики имеют полное право поддерживать руководство клуба в его действиях относительно Федецкого. Только вспоминаю осеннее открытие Львов-Арены. Последние минуты игры и трибуны, поющие гимн. И победа сборной. И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ БЫЛО? Для того, что бы повториться вновь, или потому, что УЖЕ ВСЕ БЫЛО и больше никогда...
Ответить
0
0
ltrs (Львiв)
Думаю найкращим варіантом для Карпат було б продати за хорошу суму економічні права на АФ і нехай той котиться в улюбдений Данєцк, за яким так скучає останні роки. Мабуть ніколи Фєдя і не планував присвятити себе Карпатам, і як тільки щось почало в нього виходити, засвітився завдяки Львову, то відразу при першій же можливості почав острити лижі назад в кротову норку.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 16:28=========== Я за. Только кажется мне, что Бутко + Федецкий - это гораздо лучше, чем Бутко-Федецкий.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
так на месте руководства я то-же бы сказал ему физкульт привет! kadaad (Киев) Ну раз физкульт привет, то пусть разрывают с ним арендный контракт и отпускают игрока. Зачем заниматься этим бредом с резервными составами
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Smooth da Hustler (Львів) 13.02.2012 16:18============ Разве кто-то оспаривает ЗАКОННОСТЬ действий ППД? Но разве самые законные действия не могут нанести непоправимый ущерб? Представь. Уполномоченный на то орган, Львовский облсовет, или горсовет, или администрация Львов-Арены не важно, решили сдать красавец стадион в аренду на 99 лет. Обьявили тендер. В тендере приняло участие 10 конкурсантов. Первый предложил 1грн, второй- 2 и т.д. 10 предложил более, чем в 10 раз больше-100грн. Удачный конкурс. Почти Криворожсталь. Вполне законно. Только стадион в аренду на 99 лет за 1грн и 1коп в год как то "НЕ КАМИЛЬФО".
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
Вендетта по украински будет если федю в другой клуб напарят
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Доверяй дальше, лок!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Обидно для СБУ. АФ реальный кандидат на сейчас, а не на перспективу. Слишком много "подарков" в последнее время. Сначала Руни, потом Рыбка. Теперь высока вероятность Федецкий. laserle (Киев) Значит будем болеть и надеяться на бутко:)
Ответить
0
0
golka (donezk)
Я точно знаю,що Кузнєцов точно лікувався за своі кошти і цього досить щоб не довіряти Димінському!
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
laserle (Киев) На сколько я понимаю, Федецкий не хочет подписывать с "Карпатами" контракт, так на месте руководства я то-же бы сказал ему физкульт привет!
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Smooth da Hustler (Львів) 13.02.2012 16:18 Нурі Шахін оголосив про свій перехід в Реал задовго до закінчення чемпіонату - Чемпіонат дограв нормально. Шакірі за пів року оголосив про свій перехід в Баварію ... думаєш в дублі Базелю дограє чемпіонат? Просто є цивілізовані методи роботи, а є нагинання!
Ответить
0
0
laserle (Киев)
kadaad (Киев)======== Земеля, если позволишь, прдставлю тебя руководителем Карпат. Задам вопрос, предварительно сделав замечание. Итак. Артем Федецкий НЕ ВЫДВИГАЛ Карпатам НИ ОДНОГО условия. Он лишь отрабатывает контракт с Шахтером, согласно которому играет в Карптах в аренде до лета 2012. Если ты, как руководитель Карпат, считаешь АФ недостойным даже дубля, ЗАЧЕМ брать такого игрока в аренду???? Извини, дорогой, но ты с БАЛАБОЛИЛ.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
golka (donezk) 13.02.2012 16:14 А Авелар, Голодюк, Зеньов, Батіста за чиї кошти лікувались ?
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Patriot 37 (Мариуполь) 13.02.2012 12:53Т Ты так говоришь о рычагах, как будто Карпаты что то не законное делают ! Разве перевод в запас, дубль и.т.д. является не законным действием ?
Ответить
0
0
golka (donezk)
Та не в грошах тут справа,просто Федецькій боіться підписувати повноцінний конракт не з "Карпатами",а саме з Димінським,бо всі знають його методи роботи,як Кузніцов за своі кошти лікувався,як не виплачується гравцям зарплата і зсилання в разі непокори в дубль.Фєдя і далі собі б грав і приносив користь команді,але Дим захотів його продати,щоб запхнути собі кишені грошима,от і гнобить футболіста в дублі сподіваючись його зламати,а Ахметов дійсно ніколи не лишає в біді своіх.
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Я ще раз хтів би всім нагадати історію гравців карпат, яким осінню одна, не дуже розумна людина, взяла і обрізала зарплати одним розчерком пера! Я прекрасно розумію Фєдю ... я б сам з таким неадекватом не працював ... і зрозуміло, чого він не хоче підписувати договора з накуреним ... має на руках дійсний контракт з Рінатом ... який в будь-якому випадку буде виконуватись ... і не залежить від ступені накурки однієї особи. А Дим іде лєсом! Нехай румунів на бабло розводить!)))))))
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 15:58========= Обидно для СБУ. АФ реальный кандидат на сейчас, а не на перспективу. Слишком много "подарков" в последнее время. Сначала Руни, потом Рыбка. Теперь высока вероятность Федецкий.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
И по большому счету Федецкий дерево-деревом, правильно делают (Карпаты), что не ведутся на его условия.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Совершенно мудрое решение руководства "Карпат", хотя я бы и в дубль его не взял.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Димитрий (Днепропетровск) 13.02.2012 15:50======= Все проще. Карпаты не предложили ничего лучшего, чем уже обладал АФ. Гарантию места в основе или защиту от шантажа со стороны администрации клуба(например цвет глаз Федецкого не вписывается в концепцию построения основы Карпат) в контракт не забьешь. В креативности ППД не откажешь. Прошлогодняя история с Дэвичем по мягче была. С расчетом времени мягче. Боюсь только, история, как всегда, никого ничему не учит.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Самая высокая з/п в истории Карпат еще не означает самую высокую з/п в истории Артема Федецкого. laserle (Киев) Ну ладно. Пусть разбираются. А мы понаблюдаем:)
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 15:32========= Самая высокая з/п в истории Карпат еще не означает самую высокую з/п в истории Артема Федецкого.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Тут может бsть еще такой момент.В феврале Лозанна должна дать ответ по договорняку с Металистом и есть такой вариант что Карпаты с Металистом отправятся в Пердив и второй вариант у КАРПАТ снимают 9 очей и первая лига им опять светит как клятва пионера, так зачем рисковать и подписывать контракт???
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 15:28 Авантюра. Как раз подходящее слово. Зачем ненужного игрока подписывать до 16 года? Имхо в ШД заигрываются. И вполне могут до Лозанны заиграться.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
laserle (Киев) Ну там же ему карпаты одну из самых высоких зарплат в истории клуба предлогали. По ходу он всё таки именно не хочет новый контракт с карпатами.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Судячи з "історії хвороби" і "динаміки клінічної картини", Фєдя розуміє, шо попав в дупу з тими дурнуватими контрактами, які він вже понапідписував. Тому і випливають "новини" про "АФ повернеться в ШД", "АФ поїде на збори з ДД", "Якшо АФ не поїде 12 з Карпатами на збір, то наступного дня - в іншому клубі" і т.п. Звичайний тиск на ППД через ЗМІ, які повинні би сформувати громадську думку. Тільки от мені здається, що АФ з усім цим залишився сам. Шахті він не потрібен. Не буде грати в КЛ? Ше ліпше: менше загроз для Зорі і МД (шкода, з "внучатами" вже зіграли обидва матчі). Віддати кудись в інший клуб? А нащо платити більше? Це ж треба оренду розривати, неустойку платити (може, на це розраховує ППД? тупо бере на понт?)... Та й куди його віддати? В ДД? В МХ? В ДК? Всі варіанти смішні. Їм його не треба (шпигун донецький). А в інші сам не захоче. От і патова ситуація. Звідси й заголовки типу (див. вище).
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wert (Кривой Рог) Разорвать контракт и подписать новый, естественно на более выгодных условиях. Или как минимум на таких же. Это всё сделать, чтоб избавиться от этого любовного треугольника. Под "избавиться" я имел ввиду, продать куда нибудь, ибо нет же смысла его содержать до пенсии, потому что в составе шахтера он врядли будет. По этому такая авантюра. Хотя мне кажется, что так просто разорвать контракт врядли получится. Там скорее всего такие моменты прописаны. Хотя, это же львовские юристы, "самые лучшие в украине", или как там их называли:-D они там так напороть могли:) я этот контракт сам по себе считаю убыточным каким то, как можно было такое придумать, купить игрока и фактически отдать его на 5 лет в аренду в шахтер:-D
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Бред. Попідписував хрен зна шо, а тепер - допоможіть вирішити питання. Жадність фраєра згубила. Ахметов вирішувати нічого не буде, він там був не потрібним, так і залишиться непотрібним.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Шахтер своих никогда не бросает. Даже если это тяжелополоманный дисквалифицированный игрок десятого состава в аренде. Поэтому игроки и прочие уважающие себя люди выбирают нас. Dimonych (-) 13.02.2012 14:36 Шахтер заставил Рыбку взять вину на себя, чтобы прикрыть свою задницу. Все об этом знают, но боятся говорить. Как Вы думаете, почему Ракицкому запретили сдавать анализы в расположении сборной? Вопрос риторический :)
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Рвут и подписывают новый. С теме же деньгами и со всем. За одно и карпаты наказать на деньги за их жадность и чистопопость Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 14:41================ Могут обвинить ШД и АФ в заключении ФИКТИВНОЙ сделки. Возможен международный скандал с трудно просчитываемыми последствиями. Думаю, правильнее КЛ выкупить трансфер АФ у ШД за любые деньги. Ведь КЛ платят сами себе, возможно за вычетом налога. Для этого прийдется заключить с АФ новый личный контракт на более выгодных условиях, чем с ШД. Ни где не зафиксирован отказ Федецкого играть за Карпаты. Он лишь не хотел подписывать контракт с Карпатами на ТЕХ же УСЛОВИЯХ, что и с ШД. Мало того все зти годы Артем играл во Львове в аренде, и проблем не было до лета 2011. Если бы не ЕВРО, наверное не возникло бы и теперь. В любом случае, если в Карпатах он действительно не нужен, всегда можно его продать. Пусть не в Барсу или МЮ, но в Украине точно. Сборник, украинец, не самый бездарный игрок. Как по мне не хуже ДК Данилы Сильвы. Лимон другой можно было наварить.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А чего все его в Ильичевец сватают? У нас на этой позиции Бутко есть, не думаю, что кого-то из нх решат мариновать на лавке blow05 (Мариуполь) Федецкий, это такой уникал, что может играть на любой позиции на поле. Я думаю, что и в воротах стоял бы, если бы нужно было
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 15:08 Та блин, а Феде зачем разрывать сладкий контракт? Он же в тупике. Кому он нужен, кроме Карпат за такие деньги? Хочет Шахта от него избавиться? Тю, разорвать последний контракт по обоюдному и все.Можно и не ждать окончания аренды. Но шото мне подсказывает, шо Федя против:))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Ахметов : І сам не гам , та іншому не дам!p.Orest (Lwiw) Так это же сейчас как раз про карпаты:-)
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
А чего все его в Ильичевец сватают? У нас на этой позиции Бутко есть, не думаю, что кого-то из нх решат мариновать на лавке
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Ждем видео со скрытой камеры: Ахметов с бейсбольной битой (или паяльником) разговаривает по душам с Дыминским. )))) сорри за черный юмор.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а ведь был парень на карандаше и в сборную... И где он сейчас? Вор (Киев) А бутко играет и нормально. И плевать ему где быть профессионалом, в луцке или мариуполе. Ильичевец выше карпат и совсем не факт, что что то изменится к концу чемпионата.
Ответить
0
0
p.Orest (Lwiw)
Ахметов : І сам не гам , та іншому не дам!
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
Угода до 2016 була підписана літом 2011? То вже від того часу Ахметов займається цим питанням, чи тоді інші рулили, а зараз треба трішки поправити?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Если Ринат патриот Украины ))) и своей Шахты, то он обязан обеспечить Федецкому как игроку сборной игры за основу весной (хучь в Ильичовце, хучь в Карпатах, хучь в Волыни)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Зачем рвать и подписывать новый? Аренда кончилась и он ваш целиком. И пофиг на права, если он до 16 года у вас. А там и конец карьеры вместе с эконом правами. Не, смысла нет совсем. wert (Кривой Рог) Чтоб "избавиться" от него можно было. Не будет же он в аренде играть в днепре или том металлисте до 16 года. Кого это устроит
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Кстати,а чем сейчас занимается Кварц? pochti-bashkir (минск)13.02.2012 13:56 ==============================================... Говорил, что будет зубы лечить.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
В прессе упоминалось, что ШД НЕ может продать Федецкого без согласия Карпат. А деньги за трансфер отходят Карпатам по любому. laserle (Киев) Ну какая то минимальная сумма отступных по любому прописана. Не гривня конечно.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
12021956 (Днепропетровск) Расскажи это Кожанову, у которого был шанс играть в еврокубках, но он выбрал более оптимальный вариант с перспективой в своей карьере дочерним клубом Шахтера - Иллицевец! а ведь был парень на карандаше и в сборную... И где он сейчас? Федецкого ждет таже участь... Лидерам он не нужен, а вот Илличевцу как раз згодится, команде в которой, закат рассвета карьеры игроков... Вот так Ахметов-Палкинг заботятся об людях - хоронят как професионалов! И ДК, как ты написал, здесь не причем, как и упомянутая тобой группа... всё гораздо проще
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Денис Донецк (Донецк) 13.02.2012 14:56 Согласен. Не хочет и не играет, а шуму то:))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А чего сразу виноватых начинаем искать? Ну не хочет человек играть в Карпатах - его личное дело. А то начинается, мол Федецкий предатель, Ахметов с битой и паяльником пытает и т.п. Вы когда с одной работы на другую переходите - тоже предатели получается или вас пытают?))
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 14:34 вполне возможный вариант.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 14:41 Зачем рвать и подписывать новый? Аренда кончилась и он ваш целиком. И пофиг на права, если он до 16 года у вас. А там и конец карьеры вместе с эконом правами. Не, смысла нет совсем.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Если шахтер продаст артема в мариуполь за 1 гривню и отдаст все деньги львову, то так можно или нет?:-D Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 14:34=============== В прессе упоминалось, что ШД НЕ может продать Федецкого без согласия Карпат. А деньги за трансфер отходят Карпатам по любому.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Ой ну прям вже робити нема чого Ринату,щоб розбиратись особисто через якусь "пєшку",яких в його клубі на контракті десь більше ста чоловік.Фєдя вже починає з розуму зходити потрохи раз таке говорить."блаженний той хто вірить" - Артем.
Ответить
0
0
MP (Львів)
всьо будіт данбас, чіста в натурє))
Ответить
0
0
Andrey-27 (Донецк)
Ситуация с Федецким показательная. Ринат еще раз невзначай дал понять, кто в доме хозяин. Можно понять руководство Карпат, все абсолютно правильно - не хочешь подписывать, играй в дубле. Слишком Артемка о себе возомнил лишнего,а может действительно паяльника боится.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Где же ваш хваленный патриотизм галичане?Вы же так неньнку любите! Игрок сборной Украины у которого через 3 месяца истекает срок аренды сидит в дубле.Не можете найти с ним контакт-отпустите.Днепр в этом отношении с Селезневым поступил более порядочно.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
да, Ахметов знатный юрист... порешает всё!)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
хитропопость:-D т9
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Смысл во всей твоей схеме? wert (Кривой Рог) Рвут и подписывают новый. С теме же деньгами и со всем. За одно и карпаты наказать на деньги за их жадность и чистопопость
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
dacoit (Харьков) 13.02.2012 14:26 Рвут контракт? А Феде это нафига? Евро мимо, Карпаты мимо,Бабулесы (Шахтер) мимо. Зачем Феде это надо? А Шахте? Смысл во всей твоей схеме?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Шахтер своих никогда не бросает. Даже если это тяжелополоманный дисквалифицированный игрок десятого состава в аренде. Поэтому игроки и прочие уважающие себя люди выбирают нас.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
зачем выкупать? у него аренда до лета.после аренды он вернется в шахту т.к. у него с ними контракт, а с кл у него контракта нет. после возвращения в шахту они по обоюдке рвут контракт и федя свободный агент и дым со своими правами (финансовыми или какие там он купил у шд) в ...опе.) dacoit (Харьков) Ну наверное не всё так просто. Да и на встречу игроку всё же шахтер попытается пойти и попробует еще до начала чемпионата его вырвать федецкого из дубля. Тут интересно другое. Если шахтер продаст артема в мариуполь за 1 гривню и отдаст все деньги львову, то так можно или нет?:-D
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 13.02.2012 14:13 зачем выкупать? у него аренда до лета.после аренды он вернется в шахту т.к. у него с ними контракт, а с кл у него контракта нет. после возвращения в шахту они по обоюдке рвут контракт и федя свободный агент и дым со своими правами(финансовыми или какие там он купил у шд) в ...опе.)
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
А ларчик просто открывался...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
карпаты как всегда. Наверное во львове самое бестолковое руководство. Не расчитываете на игрока? Отдайте другой команде. А так и игрок без практики, и клуб ему зарплату еще платит. При том карпаты же и платят. Глупые люди. По ходу закончится всё тем, что шахтер просто выкупит права на федецкого и всё.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
не забывайте что у Днепра и Карпат один и тот же владелец, вот потому Ахметов этим и занимается
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
От паяльника далеко не убежишь :)
Ответить
0
0
sergio99 (одесса)
В Севастополь
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Cannabis Sativa (Луцк) 13.02.2012 12:44.Кстати,а чем сейчас занимается Кварц?
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
А то тіпа шо, Фєдя ППД пострахати рішив Ахмєтом ? Ну-ну..... Найшла коса на ....ППД ))) дубль в кращому випадку гарантований до кінця сезону......
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Вор (Киев) Жаль что сам АРТЕМ не ответил таким "сердоболным столишным" как ты, а то бы точно посоветовал нужно почаще слушать песни гр. ЧАЙФ, особенно ту в которой есть слова:" А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить... А не спеши ты нам в спину стрелять, а это никогда не поздно успеть... , а лучше дай нам песню допеть... А не спеши закрыть нам глаза... А не спеши ты нас не любить, а не считай победы по дням." А вот из-за таких как ты становится ясно,почему очень многие отворачиваются от ДК... Ответ в строчках ниже, из этой же песни,из-за таких как ты"сопереживающих" и находим:"... то кто же завтра полюбит тебя.( читай -ДК). Будь "здоров", не кашляй, и передай привет такому же сочувствующему,Dance-Dance....
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
успіхів у Металісті
Ответить
0
0
Eugeen (Львов)
И правильно ППД делает, если Федя не хочет играть за Карпаты, зачем он тогда нужен на зборах и в команде. ППД его "порадил его и убил". Отдохнёт в дубле, наберётся сил, подумает, а в мае опять в бой.
Ответить
0
0
фэн (Киев)
а может это Киев им заинтересовался, если лично Ринат занимается этим вопросом?
Ответить
0
0
wsx (херсон)
Точно будет в Металлисте.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
10 матчей посидит в дубле, ничего с него не станет. Других вариантов все равно нет. DeN_DNePR (Dnepr) 13.02.2012 12:30 Таран же сказал ,что украинцев приобретать не намерены.Так что этот клиент по любому мимо.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Низко нагинаетесь, видать к дождю...
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
А что для вас контракт? Иметь дополнительные рычаги для влияния на игрока?Если игрок профессионал он будет всегда играть на максимум,если нет, то он не нужен будет ни какой команде .
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Patriot 37 (Мариуполь) Не удивительно что такое написал человек из Мариуполя ! У вас ведь большая часть команды контракт подписывать не хотят, зачем его вообще подписывать ! Да ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Кончился Федецкий, а жаль:)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Больше у Рината дел нет. Всё, что можно и что не купил Витя уже куплено...
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Я этому человеку доверяю и знаю, что он сделает как можно лучше для футболиста. - Дым та уже верни этого верноподданого клоуна Ахмету, во Львове он уже чужой.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Интересное отношение у руководства Карпат к игрокам сборной.Значит построить стадион за госсчёт - это нормально,а наиграть игрока для выступления на евро мы не хотим.Только из-за того что он не горит желанием подписывать контракт с клубом.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Кожанов, Федецкий. Любят донецкие львовский футбол, однако.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Скоро Дым тоже будет переведён в "дубль": из президентов в вице-... Уж Ринат Леонидович позаботится в случае чего: Кварцяного вон тоже дядя Игорь не только с поста коуча "Волыни" "ушёл", а ещё и из числа вице-президентов и акционеров клуба
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
На дело Федецкого клал лично Ринат Ахметов...
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Ну вот и славно, значит, скоро все решится и Артем снова будет играть.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
хана хлопцу! Заря, Илличевец, первая лига... вот такая перспектива нарисовалась!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
З бейсбольною битою чи так?
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
да к Нам его !!!! отличная замена Инкуму будет :) + Украинец !!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Денис Донецк (Донецк) 13.02.2012 12:23 )))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Думаю выбора у ППД нет... или терриконы нюхать, или Федю полюбить))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Прогиб засчитан)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус