Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный поединок. "Днепр" - "Нордшелланд" (Дания) 1:4

Контрольный поединок. "Днепр" - "Нордшелланд" (Дания) 1:4


Голы: Коноплянка, 74 - Лоренцен, 40, 44, Стокхолм, 73, Лаудруп, 75

Удалены: Ротань, 65 (повторное предупреждение), Зозуля, 87 (повторное предупреждение)

Предупреждены: Ротань, 22, Олейник, 52, Зозуля, 72, Бабенко, 84, Матеус, 90 – Стокхолм, 33

«Днепр»: Каниболоцкий, Мазух, Кравченко (Шахов, 55), Мандзюк, Кулаков (Бабенко, 66), Калинич (Матеус, 56), Коноплянка, Олейник (Зозуля, 55), Чеберячко, Стринич (Пашаев, 66), Ротань

«Нордшелланд»: Хансен, Окоре, Бьелланд (Килдентофт, 62), Аду, Стокхолм (Рунье, 80), Мтилига, Кристенсен, Паркхурст, Лоренцен, Лаудруп, Тичинович (Гунделах, 76)

Сегодня «Днепр» провел очередной контрольный поединок, в котором померился силами с датским клубом «Нордшелланд». Эта команда примечательна тем, что в ее составе выступает защитник сборной Дании Окоре, который, по имеющейся у нас информации, очень близок к переходу именно в днепропетровский «Днепр».

Украинская команда начала игру в боевом составе. Место в воротах занял Каниболоцкий. Слева в обороне расположился Стринич, справа – Мандзюк, Мазух и Чеберячко составили пару центрбеков. За левый край полузащиты отвечал Коноплянка, а на противоположном «прописался» Кулаков. На месте опорных хавбеков действовали Кравченко и Ротань, а Олейнику отводилась роль конструктора атак. Непосредственно на острие действовал единственный нападающий Калинич.

Стартовые минуты матча активнее начала украинская команда, которая, в понедельник в пух и прах разнесла испанский клуб «Хорадада» со счетом 9:0. Однако постепенно датчане выровняли игру и стали действовать на встречных курсах. Последняя пятиминутка первого тайма стала холодным душем для днепропетровцев. На 40-й минуте Мазух прервал опасный прострел кого-то из датчан, но неприятности для украинской команды на этом не закончились. Последовал розыгрыш углового, в следствии которого Лоренцен с линии вратарской (!) ударом головой переправил мяч в сетку ворот. 0:1.

«Днепр» тут же попытался восстановить паритет в счете, но… нарвался на контратаку «Нордшелланда»: снова отличился Лоренцен, который на этот раз продемонстрировал, что удар ногой у него также поставлен. 0:2.

Второй тайм начался с того, что Лоренцен едва-едва не оформил хетт-трик. Нападающий оказался на ударной позиции, но пробил в Каниболоцкого. Вскоре Хуанде Рамос решился на серию замен, однако и они особых дивидендов украинской команды не принесли. Более того, на 65-й минуте был удален капитан «Днепра» Ротань, который вторую желтую карточку получил за несогласие с решением арбитра (первый «горчичник» Руслан схлопотал еще до перерыва за фол в центре поля). Так как по взаимной договоренности сторон в этом матче было решено играть без права замены удаленного игрока, то «Днепр» оставшееся время провел в меньшинстве. Страсти на поле накалились, и в какой-то момент все едва не закончилось «рукопашной», но стоило футболистам отложить эмоции в сторону и сосредоточиться на игре, как голы посыпались, словно из рога изобилия.

В течение трех минут было забито три гола! На 73-й минуте несогласование действий Каниболоцкого и Мазуха (Артем пошел на перехват мяча, но чешский защитник помешал собственному голкиперу) привело к тому, что Стокхолм забивал практически в пустые ворота. 0:3. Но буквально тут же днепропетровцы один гол отыграли. Сработала связка двух Евгениев: Шахов – Коноплянка. Последний вышел один на один с голкипером и хладнокровно реализовал свой момент. 1:3.

Увы, но даже как следует насладиться этим локальным успехом подопечные Рамоса не успели, так как уже минутой спустя Каниболоцкий доставал четвертый мяч из сетки ворот. Антигероем в этот раз стал Чеберячко, допустивший ошибку вблизи собственной штрафной, после чего мяч оказался у Лаудрупа, который метров с 16-ти пробил четко под перекладину. 1:4.

Избежать крупного поражения «Днепр» не сумел, запомнившись разве что очередными предупреждениями. На 87-й минуте днепропетровцы и вовсе остались вдевятером: Зозуля ухитрился получить два «горчичника» в течение 15 минут!

1:4 – первое поражение «Днепра» во время зимних сборов (до этого были четыре победы). Следующий поединок подопечные Хуанде Рамоса проведут 19 февраля. В соперниках значится норвежский «Викинг».

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Arsenals (Герой)
По-моему, Максимову звезды как раз и не нужны. Средние да. Ему по характеру больше подходит. По Мирону хороший пример. К нему (скорее к Красникову и Ярославскому) шли игроки, даже не зная кто там тренер и где Харьков на карте расположен. Ну в общем все старые болячки продолжают вылазить наружу. Что ждут Стеценко и Коломойский-пустых трибун? Второму по сути пофиг, а с первого могут и спросить. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 22:27 ----------------------- C первого тоже не спросят,он муж родной сестры Бени!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Arsenals (Герой)
По-моему, Максимову звезды как раз и не нужны. Средние да. Ему по характеру больше подходит. По Мирону хороший пример. К нему (скорее к Красникову и Ярославскому) шли игроки, даже не зная кто там тренер и где Харьков на карте расположен. Ну в общем все старые болячки продолжают вылазить наружу. Что ждут Стеценко и Коломойский-пустых трибун? Второму по сути пофиг, а с первого могут и спросить. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 22:27 ----------------------- C первого тоже не спросят,он муж родной сестры Бени!!!
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Соглашусь с МЕТЕОРОМ насчёт тандема Максимов - Русол, но только через пару-тройку лет! Опыта ещё обоим надо поднабраться, особенно Андрюше Русолу: обзавестись нужными связями в футбольном мире, подучиться, заматереть одним словом! И тогда уж дерзать!!!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Надо не Рамоса, а Стеценко гнать...(((
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Утримуйте і далі Динамо, Карпати, Кривбас, Арсенал, Волинь і буде вам щастя!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
ЛЕД ТРОНУЛСЯ!!! Надо обьединятся-РАМОС+РУСОЛ+БОЛЕЛЫ-и гнать АВС!!!!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Главный тренер "Днепра" Хуанде Рамос требует незамедлительной встречи с президентом клуба Игорем Коломойским. Рамос объявил генеральному директору клуба Андрею Стеценко ультиматум - или встреча с президентом или главный тренер не даёт одобрения на трансферы игроков. На сколько стало известно - Хуанде Рамос категорически не согласен с трансферной политикой клуба. По нашей информации Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время.
Ответить
0
0
Андвик (Харьков)
Согласен на счет того, что состав у Днепра сильный, а менять нужно тренера. По моему мнению - на Максимова. Он умеет работать с талантливыми (и молодыми) и сможет выбить всякую дурь из "звездных" голов.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Если и гнать, то сначала АВС, а уж потом Рамоса. ИВК бабло впринципе дает, пусть не так как хочется но дает.Клубом не особо интересуется,но для этого он поставил родственика.Пратасов,Бессонов-тоже не последние тренеры.Где результат?Да,можно выгнать Рамоса,летом взять Билича,но будет ли толк.Мое мнение гнать,ген.дир.,ведь как может работать тренер,если обещали одно,а насамом деле другое.Если Рамос за месяц до сборов дает список кандидатов,где 3-4 позиции,а ему покупают одного и то уверен,что последнего в списке на данную позицию и ген.дир. рассказывает,что у него "вялотекущие" переговоры по остальным позициям,то о каком суперклубе идет речь.Да,Рамос полность поломал тот Днепр и начал строить новый,но как всегда "прораб" кинул со строй материалом.Может и с этим составом можно играть,не спорю,средняя линия и нападение еще ладно,но при фамилиях Мандзюк,Чеберячко,Лаштувка-начинается истерика.И так у всей команды,как можно играть впереди,если знаешь ,что ворота пустые.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Реальная сила сегодняшнего "Днепра" в матче с командой уровня квалифай-раунда ЛЕ... Не в обиду днепрянам, но для коэффициента УЕФА Украины будет лучше, если ваша команда займёт в Чукре место не выше седьмого. А в следующем году желаю вам борьбы за чемпионство с новым тренером во главе!
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Днепру нужно сидеть во второй десятке и забыть про свои амбиции топ-клуба! Не вылазить в Европу и не позорить хоть и дерьмовую , но страну! ДЕРЬМО!!!
Ответить
0
0
Andrey-27 (Донецк)
Я хренею, волыняки разговаривают на русском, куда мы катимся?! У Днепра нет игры, философские рассуждения болел по поводу менеджмента и селекции понятны. Но ребята, это же Нордшелланд, тьфу. Рамос либо извращается, либо игроки в коллективной депрессии пребывают, а может второе исходит из первого. Уровень игроков Днепра вполне серьезный - никак не соответствует тому, что происходит на поле.
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
айя яяй...))) проиграли ! в финале ЛЧ!))) народ, алё! это сборы! блин, 9 - 0 выграли - плохо, не тот соперник 1-4 -влетели, тоже плохо, тот соперник))) не суетитесь зараннее. весна покажет кто где...)))
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
я не могу понять за какие заслуги держат Рамоса столько времени, уже давным давно надо было гнать его чертовой бабушке. За все его провальное время у мостика тренера уже сложился про него стереотип, как только видишь фото Рамоса, сразу ассоциация лузера и олуха. Его этот думающий не понятно про что тупой взгляд уже раздражает. Железное терпение у президента клуба, но неужели можно поверить, что Днепр с Рамосом наконец заиграет?
Ответить
0
0
*Fecit* (Днепропетровск)
Якжеж Так (Харків) 17.02.2012 08:46 тяжело выгнать самого себя
Ответить
0
0
stargaizer (г.Днепропетровск)
Ротаня жаль по человечески,проблемы с семьей-вот и нервничает пацан. Надо как то чтоб поддержали его-команда,болельщики...
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Как так??? чуть ли не любителям влетели... стыдно за днепр! ничего не показывает команда вообще! И рамос обещал построить команду, а пока них не получается...
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Реально стремно за Днепр. Шо тут скажешь? Проблема есть. Нужно определить какая. И выгнать ее нафиг!!!
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Дніпро, приїзджайте до нас в Немиченці, в нашому селі теж футбольна команда є. Вам, здається, нема різниці в якому селі готуватись до сезону?
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
мда...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Что касается меня, то я не удивлен. За полтора месяца трансферного окна купили одного защитника, когда нужно минимум троих защитников и минимум одного настоящего опорника. На манеже ведь "всё те же"! И уже второй сбор пошел. Зато Стэц нахерачил разлапистое интервью, в котором объясняет, что одного игрока в "Днепр" мама не пустила, второго папа отговорил, а третий увидел портрет гендиректора и сам сбежал по дороге ... Как "усилили" команду, такие и будут результаты. "Шахтеру" влетим 5:0 как минимум, и это будет еще по-божески. Как говорят, картежники, "ИЗ ДЕРЬМА ОЧКИ НЕ ЛЕПЯТСЯ". И ставь ты хоть Анчелотти, хоть Гвардиолу этот бродячий цирк тренировать - КИНА НЕ БУДЕТ.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Эх..., маловато украинцив было на поле - так бы выиграли. Может, вышиванки забыли под футболки одеть? Вы все просто мешаете Рамосам заработать. А вообще, это товарняк и с двумя красными и с еврогейской надменностью к нам судей - любого выведут из себя...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Днепряне ! Гоните Рамоса ! Чего вы ждёте ? Первой лиги ? Неужели не видно что шарлатан у руля ?
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Подивився на графік матчів Дніпра в ПЛ, матчі з Шахтарем, Динамо, Металістом + не легкі прогулянки будуть з Ворсклою, Металургом, Таврією і надіюсь з Карпатами в останьму турі, так Дніпру ще дуже треба постаратися, щоб потрапити в Лігу Європи. Але не зважаючи на кінцевий результат, Рамоса треба гнати з команди.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 22:38 ИВК такое не заявит. Не позволит имидж. Стецу такое признать, оказывается, что ты АВС никакой менеджер(мягко говоря) в глазах функционеров. Лишь мы с тобой и все болельщики Днепра дожны это признать. Да, сегодня мы никакие и четвертое место нам будет в подарок ( Таврия-Селюк на подходе, МеталДон, ККР, АРС, Ворскла). Просто лет 5-7 коту под хвост.
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Y Ramosa BCE v porydke.A B komande yavno ne xvataet igrokov visokogo klassa ( MX yavno podat primer classa igri) A fizika zdec ne pri chem. Boxashvil pochemy -to ne daet igrat (ne vzyl na 2-oi cbor )...a paren yavno progressiryet. Mozhet igrat na meste DGYLANI I B napadenii c Kalinichem or Mateysom
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
В составе Днепра вышло 8 украинцев и получили 4 банки, в составе Металиста вышел один украинец и один натурализованый, в результате 4 штуки отгрузили Вопрос.Куда катится украинский футбол.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 22:27 Игроки вообще должны покупаться независимо кто будет тренер.Ушел с Днепра ОВП ,пришел Бессонов.Бессонов разогнал состав Протасова.Рамос разогнал состав Бессонова, хотя от таких кадры как Чебурашка и Кравченко остались ,так как с составом туго. Максимову звезды не нужны, но в принципе звезды в Днепр и при Рамосе не идут.По сути я считаю, что руководству клуба не мешало бы честно заявить, что в ближайшие 5 лет у Днепра задача попадание в ЛЕ и не морочить всем голову.Это будет честно. Хорошо ,что они хоть осознают, что по составу Днепр уступает первой тройке, а не витают в облаках.
Ответить
0
0
Pantay (Кировоград)
контрольний поєдинок,більш схожий на контрольний постріл. йопт. коли ж то ЦЕ ДНІПРО прорве?
Ответить
0
0
DBezverk (Харьков)
Да это всего лишь товарняк. Днепряне, все будет ок. Давайте подтягивайтесь, без Вас скучно!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 21:54 По-моему, Максимову звезды как раз и не нужны. Средние да. Ему по характеру больше подходит. По Мирону хороший пример. К нему (скорее к Красникову и Ярославскому) шли игроки, даже не зная кто там тренер и где Харьков на карте расположен. Ну в общем все старые болячки продолжают вылазить наружу. Что ждут Стеценко и Коломойский-пустых трибун? Второму по сути пофиг, а с первого могут и спросить.
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Ёба...
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
То, что проиграли не беда. Беда в том, что за все межсезонье в команде никакого прогресса нет:(, ИВК похоже на команду забил, а Шрэк делает все для ее развала, ну и от этого соответсвенно такое отношение тренера и игроков к игре. Подтверждение этому два удаления: Ротаня (на нервах почемуто человек???) и с Зозулей никто никакой воспитательной работы не проводит. Все всем пофиг:( п.с. а нам болельщикам, ТО НЕТ!!!!!!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Что с "Днепром"? Rollover (Полтава) 16.02.2012 22:06 Та намана фсьо, 1:4 - не предел. Буим рапотаць дальше.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Что с "Днепром"?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 21:43 Если серьезно ,то и с Максимовым можно было бы покупать нормальных легионеров при условии качественного менеджмента .Пример тому Металлист.Маркевич же не титулованный тренер был ? Да и Слуцкий в ЦСКА тоже не титулованный. Тут главное иметь сильное руководство и менеджмент.К сожалению в Днепре это не предвидится.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) которые будут плести бразило-аргентиские непонятные нашим атаки латиносы
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
dnipro7777777 (Днепропетровск) 16.02.2012 19:47 Уже приготовили валидол!!! И выкинули на... Пьем пиво и наслаждаеися ПОБЕДОЙ!!!:))))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 21:26 Прошлый сезон мы играли с большинством украинцев в составе. И если сплюсовать желание ведущих укр. футболистов не сидеть на лавке в ШД к примеру, перспективный укр. тренер ЮМ., партнеры свои родные, которые будут плести бразило-аргентиские непонятные нашим атаки, все-таки деньги ИВК, нормальная инфраструктура клуба, то все может быть. И болельщиков Днепра прибавится в стране. И база для сборной. ______________ Может мы зря на Стеца так гоним. Может он ангел и к этому и стремится.))))))
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Предлагаю:Взять на месячную зарплату Рамоса купить коньяк, поехать в Харьков к Красникову ,Упасть на колени и попросить найти парочку игроков.Иначе нам пипец.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 21:06 Шутки шутками, а в составе вышло 8 украинцев.Может действительно чем больше украинцев в составе, тем больше мы похожи на Оболонь ?)))
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Товорняк не официальные игры, не тот настрой не тот накал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 21:06 Понимаешь ,даже если бы они оказались в Днепре ,то вероятно бы так не заиграли.У нас селекции нет.Создали для видимости какую то селекцию, которая никого толкового найти или не может или не хочет.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Рамос попал не в тот клуб. Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 20:46 Согласен! Что сейчас творит Папа и Торсиглери, Тайсон и Кристальдо. Что мешает нашей типа "селекции" найти таких чуваков, согласных ИГРАТЬ (а не отбывать номер) в Украине. Раньше доставало, но я уже успокоился. Будь что будет. Все равно нам до них не достучаться. А по теме. Счет 4-1 может быть похожим на матчи С ШД,ДК,МХ. Понятно, что не в пользу Чеберячко.
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Точно краще буде!
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Кварцяного їм потрібно замість Рамоса
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сопровождавшее утреннее занятие команды солнце исчезло с горизонта аккурат к прибытию «Днепра» в тренировочный центр Ла Манги на первый матч кубка этого места с датским «Нордшелландом». Более того, где-то за полчаса до матча на поле обрушился страшный ливень, который правда прекратился перед стартовым свистком. Однако тучи на небе так и не расходились на протяжении всего матча, который в исполнении «Днепра» получился таким же пасмурным, как и погода. Впрочем, исходя из всего хода первого тайма, никак нельзя было предположить, что дело обернется крупным поражением . Преимущество во владении мячом поочередно переходило к одному из соперников, нисколько не влияя на равный характер матча. И даже не удававшиеся днепрянам прессинг на чужой половине поля и фланговая игра, никак не могли быть предвестниками такого неутешительного итога. Тем более, что в первые сорок минут «Днепр» превзошел соперника по количеству голевых моментов. Дважды мог отличиться выступавший впереди вместе с Олейником Никола Калинич. В дебюте матча Коноплянка сделал хороший заброс за спину Окоре, и хорват практически оказался с глазу на глаз с голкипером Йенсеном. Увы, форвард «Днепра» поторопился с ударом, который к тому же получился и несильным, так что Йенсену не оставило труда завладеть мячом. В другом эпизоде, случившемся по истечении получаса, Калинич мог воспользоваться неудачной скидкой головой партнеру имеющего за плечами опыт выступление в испанской Примере Мтилиги, но войдя в штрафную, он пробил выше цели. А вот датчане, не имевшие до завершающего в тайме пятиминутного отрезка и близко подобных моментов, ухитрились дважды распечатать ворота Каниболоцкого, и, более того, едва не ушли на перерыв ведя с крупным счетом. Сначала Лорентцен выиграл верховую борьбу после подачи углового и направил мяч в дальний угол, а затем завершил быструю трехходовку с участием Мтилиги и Лаудрупа. При этом однофамилец самых звездных в истории игроков датского футбола выкатил мяч единственному форварду «Нордшеллана» так, что промахнуться тому метров с восьми было очень сложно. А вот хорватский крайний хавбек Тичинович, в отличие, от Лорентцена явно сплоховал. Выскочив один на один с Каниболоцким после неудачной попытки защитников днепрян сделать офсайд, он начал обводить Антона, но тот в броске в ногах хорвата буквально выгреб мяч. Начало второй половины встречи выдалось крайне нервным. После нарушения правил датским защитником на Олейнике, Денис ответил обидчику, после чего на поле возникла стычка. После того как «дым рассеялся», Олейник увидел перед собой желтую карточку. К сожалению, после этого эпизода днепряне очень часто стали комментировать действия норвежского арбитра, надо сказать действительно зачастую принимавшего неоднозначные решения, но такая нервозность редко когда доводит до добра. Она и не довела. После того, как в одном из эпизодов вспылил Ротань, он увидел перед собой желтую карточку, оказавшуюся для него. Шансов отыграться в меньшинстве у «Днепра» уже не было. Более того, элементарная несогласованность Мазуха и Каниболоцкого привела к третьему пропущенному голу. Несмотря на то, что голкипер выходил на высокий навес с голосом, чех попытался выбить мяч головой в поле, но сделал это настолько неудачно, что находившийся рядом Стокхольм завладел мячом и закатил мяч уже в пустые ворота. «Днепр» сумел сократить разрыв в счете через минуту. Вышедший на замену Евгений Шахов отличной передачей отрезал сразу несколько защитников соперника, а выскочивший один на один с Хансеном по месту левого инсайда Коноплянка технично внешней стороной стопы послал мяч мимо кипера — сфера пересекла линию ворот после контакта со стойкой. Однако разница в счете в три гола был восстановлена еще через минуту. После позиционной ошибки Чеберячко мячом завладел Лаудруп и с линии штрафной великолепно пробил — мяч по высокой дуге влетел под перекладину. Заканчивали же неудачный для себя во всех отношениях матч днепряне уже вдевятером — так же, как и Ротань, за две желтые карточки поле досрочно покинул Зозуля. Хуанде Рамос (главный тренер «Днепра»): — Сейчас мы находимся на том этапе подготовки, который подразумевает высокие физические нагрузки у игроков. Чувствуется, что сейчас они подустали, ноги «забиты», но это нормально для данного этапа. Футболисты пока не готовы отыграть все девяность минут, пока для них это слишком много. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы игроки прибавили физически.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 20:22 Так мы и с Рамосом на что то большее не претендуем.Единственное что с Рамосом ожидаем каждый раз какое то чудо, а на выходе пшик. С нашим руководством уже лучше пусть будет Максимов.ИВК не Ринат и не Ярик.Поэтому лучше знать горькую правду ,чем каждый раз на что то надеяться и ожидать.С Максимовым выше 4 места не прыгнем ,но с Юрой грандам нервы потрепаем. Рамос попал не в тот клуб.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Мужики! Скажу свое мнение.По подбору игроков их опыту игры в футбольных клубах, мы 100%3-4команда и отрыв от 4 места должен быть 15-17 очков. Но у нас все наоборот. Мы от третий команды отстаем на это количество очков,и, к большему сожалению в первом же туре мы можем оказаться на на 7 месте. А причина одна-тренер. Ну почему нас постоянно обувают? Неужели мы это заслужили? донтист (днепропетровск) 16.02.2012 19:41 ___ по подбору защитников вы 11-16 команда чемпионата ))) а причина одна - тренер )
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
2 недели до старта чемпионата... а Чеберячко как был безальтернативным вариантом в центре защиты, так и остаётся... удачи. интересно, на что рассчитывало руководство Днепра? на что оно потратило 2 с половиной месяца? на поиски колдуна-волшебника, взмахом палочки сделавшего бы Чеберячко футболистом? так не нашли получается...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Результаты товарняков интересуют только глоров и любителей статистики. Я бы не стал обольщаться - на Донбасс-Арене битва будет нешуточная. Днепр может и проваливал отдельные игры, но тот, кто против Днепра выйдет на расслабоне - получит полную торбу.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 20:04 Да, команду Кучеревского признали не только в Украине. А легионеры Максимова не те, что требует Рамос. Чтобы бить ДК, МХ, ШД не нужны легионеры, которыми располагает Максимов. Ну можно разбавить наших недорогими иностранцами, которых просмотрит Юра. Но о чем то большем, чем ЛЕ можно забыть. Зато нервы будут в норме.
Ответить
0
0
moderator
dnipro7777777 (Днепропетровск) 16.02.2012 19:47 Выбирайте выражения. Предупреждение. --- ПЧБ (Харьков) 16.02.2012 19:55 Заблокирован.
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
ухтышка) вот порадовали так порадовали.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 20:01 Да сколько можно Оболонь сравнивать ? А в Днепре Кучеревского играли что легионеры ? Легионеры и у Максимова будут также.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 19:58 Правильно, Оболонь никто ни вчем не винит))). О, Тайсон положил первый)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 19:51 Боатенг я думаю и с Рамосом захочет летом уйти.По сути уже все равно никто ничего не строит.Смысл тогда от Рамоса ? Не меняя ничего в клубе, мы только на посмешище себя выставляем.Уж лучше тогда пусть играют украинцы с Максимовым.Хуже все равно не будет.Зато у товарищей из Харькова не будет повода для смеха.
Ответить
0
0
ПЧБ (Харьков)
dnipro7777777 (Днепропетровск) 16.02.2012 19:47 Одно не понятно. Почему на этой ветке так сильно воняет харьками. Вы лучше готовьте валидол на аустрию. ------------------------------------- Ну тогда вы готовте вазелин, скоро ЧУ, вам его много надо, за первый круг ХУАНДЕСАМ о..ко хорошо раздолбали!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 19:44 Если Юру на пост, то и из украинцев сможет сделать команду. Зачем нужен Боатенг? Собрать ему лучших из возможных украинцев плюс хорваты. Ниже 4 места не будет. Плюс экономия для ИВК. Плюс всегда отмазка (украинцы, зато наши).
Ответить
0
0
dnipro7777777 (Днепропетровск)
Одно не понятно. Почему на этой ветке так сильно воняет харьками. Вы лучше готовьте валидол на аустрию.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
донтист (днепропетровск) 16.02.2012 19:41 По составу мы на 4 месте.Но тем не менее отрыв от пятого места должен быть в 3-4 раза выше.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.02.2012 19:33 Да все равно уже при Рамосе никого толкового не покупаем.Так что смысла уже никакого нет.Без реального усиления результаты будут хуже ,чем при Бессонове.Тормоз Днепра это Вялотекущий прежде всего. Если Рамос весной результаты не улучшит, то однозначно нужно брать Максимова.А за 4 место и с Максимовым можно бороться, а замахнуться на что то выше, то с ИВК и Вялотекущим это вообще из разряда фантастики.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Вам вже пора всією командою піти помолитись хтось наворожив... або ляк покачайте робіть щось бляаааааааааааааааа
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Мужики! Скажу свое мнение.По подбору игроков их опыту игры в футбольных клубах, мы 100%3-4команда и отрыв от 4 места должен быть 15-17 очков. Но у нас все наоборот. Мы от третий команды отстаем на это количество очков,и, к большему сожалению в первом же туре мы можем оказаться на на 7 месте. А причина одна-тренер. Ну почему нас постоянно обувают? Неужели мы это заслужили?
Ответить
0
0
ПЧБ (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 19:25 Идеальный вариант для Днепра: Гамула-глав.тренер. Кварцяный-ген.директор. Это то, что вас спасет!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.2012 19:25 Угу. Кто под Максимова пойдет? Пластун?
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Dnepr yavno trebyet ycileniya v zaschite .
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Вот это да ?! Такое ощущение , что команде , что тренеру все по боку . А-а давайте выиграем - оп выиграли , а-а ну ее эту игру - проиграли . Уже становится жаль болел Днепра , которые в шоке от своей команды . Столько бабок вгатили , ни команды , ни игры , ни к у я !((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Идеальный вариант для Днепра. Максимов-глав.тренер. Русол-ген.директор. Был бы сильнейший тандем.
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Это уже не смешно даже с поправкой на предсезонные сборы. Иметь такую мощную финансовую базу и пшик на выходе - уметь надо! И лыбящийся Рамос, как издевательство над болельщиками этой некогда славной команды. Сейчас "Днепр" представляет собой унылое зрелище что в Европе, что в Украине. Позор!
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Вобщем четыре года Днепр можно не смотреть, а вот на пятый, как и обещал Рамос, поздравим с чемпионством
Ответить
0
0
ПЧБ (Харьков)
Предлагаю Динамо, Шахтеру и Металлисту - НЕМЕДЛЕННО СДАТСЯ. Дальнейший розыгрыш чемпионата Украины считаю бессмысленным, с этой ФЕЕРИЧНОЙ командой тягатся нереально.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Rumata (Киев) 16.02.2012 19:08 Ну если мы как Шахтер будем проигрывать товарняки колхозам и как Шахтер выносить всех в чемпионате, то я против не буду )))
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Опять? После любого матча Днепра с европейской командой начинает уже пробивать на откровенный хохот. Даже Шахтёру с его постоянными обсерами всяким колхозам в спарингах Днепр никогда не переплюнуть по отжигам :-))))))))))
Ответить
0
0
moderator
ПАПА БУБА ДИОП (Харьков) 16.02.2012 18:13 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zmey22(днепрянин) (днепропетровск) 16.02.2012 18:54 Не обращать внимание можно в начале сборах, а не в конце. Этот матч просто показал осенний уровень Днепра .
Ответить
0
0
pilipok (Харьков)
Ротань постоянно получает за разговоры! Что это за капитан такой? Капитан должен иметь холодную голову и здравый ум, а не поддаваться эмоциям. Это же все передается на поле другим игрокам, а потом никому не нужные удаления. Эх... Похоже продолжает лихорадить днепрушу, а жаль.
Ответить
0
0
Алинка (Бахчисарай)
Что-то я не припомню чтобы кто-нибудь из наших так проигрывал в межсезонке, да ещё и какому-то г..ну
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Даже пенсионер Лаудруп и тот забил Днепру))))))))))
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
Не обращайте на результаты внимания, это же сборы, мы в прошлом году на сборах там какой-то турнир выиграли - И ШО? пусть лучше тут все свои мячи пропустят, а уже в ЧУ дадут всем под хвост
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Опечатка - 7 апреля
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Не обращайте внимание - это всего лишь товаруха. Удачи Днепру в ЧУкре. PS 4 апреля хотелось бы такой же результат не в пользу Днепра.
Ответить
0
0
\"Волосатый мужик\" (Черкассы)
Я был влюблён в Днепр Кучеревского, то, что я вижу сейчас, это просто ужас, пол состава- кто эти люди, что они могут на поле? Ничего.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Это же товарняк!!!
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Зато есть плюс,может Стеценко будет продуктивнее договариваться по трансферу того же Окоре,ныне принадлежащего обидчику.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
На результат товарищеского матча пофиг. Днепр, мля, где усиление?!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Blesse (Украина) 16.02.2012 18:38 Это во первых датчане. И если следовать словами Рамоса, то мы еще не в состоянии выигрывать у датчан )))
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Хе-хе, Рамос на фотке как бы намекает... Но это не смешно, ребята. Если уже от норвежцев влетать...
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Эх..заманить бы Капелло в Днепр,вот это был бы меготрансфер.
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
еще не один тренер так не раздражал, как это рамос....ведет себя как будто все вокруг тепее него...ему только за одну пресуху после плей офф с агличанами уже можно начистить. сколько можно себя и команду мучать
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ну, с первой своей задачей Рамос справился - разрушил Днепр. Когда строить будем?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Руслан гребет карточки практически каждую игру.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 16.02.2012 18:05 Это давно уже не смешно(((
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
ппц
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
мощно
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Неплохо. Отскочил днепр.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
ух.....сильно...
Ответить
0
0
Oldest Club (Dnepropetrovsk)
Ничего страшного не случилось,просто недооценили вот и все.Главное чтоб сделали правильные выводы.Те разгромы сыграли злую шутку в этом матче.Счас получат нагоняя и будут сдыхать на тренеровках как и на первом сборе)).Но защитника явно не хватает,Чебур не тянет уже и с такими командами.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ORWO (Харьков) 16.02.2012 18:06 Я бы сильных надежд не возлагал бы.Удачным выступлением Днепра весной я буду считать достойную игру с грандами.Имеется ввиду ,что если даже проиграть, то проиграть достойно.И 4 место в чемпионате.
Ответить
0
0
ПАПА БУБА ДИОП (Харьков)
ДНЕПР - ГАНДОШИ, эта команда вообще без понятия, что такое футбол!!! Рамос ублюдок упорол, когда то не плохую команду!!! ПОЗОР!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Помниццо мне в Динамо Зозуля уже как-то желтые оптом брал. Тоже за минут 10-15 шел отдыхать. Ненадежный пацанчик)
Ответить
0
0
wolffun (Харьков)
Магёт чётко
Ответить
0
0
nik3004 (Харьков)
фото смеющегося рамоса.по теме подобрали!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тупит Рамос.Гладкий и Антонов не нужен ,а Зозуля нужен получается ? Лисицкий разве хуже Чеберячко ? Федорчук универсал. Все равно никого не купят. Скидку Рамосу я сделал осенью.За результаты весны вместе с Вялотекущим ген.директором ответственность будет висеть и на Рамосе без всяких уже скидок ,что Стец ему не купил.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Ы как это понимать? 1-4? Одним 8-9 всаживаете. от других пропускаете почками...Уригулируйте...
Ответить
0
0
^FaNaT^ Металлиста (Красноград)
СтЫдоба!
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
С датчанами всегда все плохо играли. Но так плохо еще не было.
Ответить
0
0
ORWO (Харьков)
ого, счет не попутали? На Днепр вся надежда на отбор очков у грандов...
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
А Зозулю за что удалили? Нервишки то шалят ;)
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Уже даже не смешно.
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
в меньшинстве пропустили плюс воротник не основной. бывает. но с карточками беда. если даже на сборах удаляются пачками то что будет когда начнут судить украинские арбитры.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Неожиданный результат....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 16.02.2012 17:56 Вынос тела был.
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Ого!!!
Ответить
0
0
ghostslayer (Днепр)
это не любителям по 9 штук отгружать, стыдно как-то должно быть товарищи...
Ответить
0
0
спяткурганытемные (донбасс)
нордшелланд кусает не хуже, ризеншнауцера с ньюфаундлендом
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ребят, шо это было?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
мдяяааа...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус