Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Функционально команда готова" (видео)

Хуанде Рамос: "Функционально команда готова" (видео)


Главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос подвел итоги подготовки команды к возобновлению сезона.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mag1 (ОДЕССА)
Вам нужен Виталий Кварцяный тот точно научит играть в футбол
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
Mag1 (ОДЕССА)
Вам нужен Виталий Кварцяный тот точно научит играть в футбол
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Я хоть и команду Рамоса не воспринимаю серьезно, но период Беса- самый позорный в истории Днепра. Этот период надо забыть. Бес был хорошим тренером в ФК Харьков. Чтобы занимать 14-е место и не вылетать из ПЛ, не более.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Stakhanov(Стаханов) Намек понял. На мой взгляд "М" еще мало каши съел.
Ответить
0
0
Stakhanov (Стаханов)
Я понял!!! нужен кто то на "М" ))))))
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ребята! Предлагаю разогнать всю команду вместе с Рамосом,за исключением Калинича, Буатенга. Все остальное- фуфель!Сейчас все закричите : А Коноплянка? Не исключаю и его присутствия,но только после хоршего душа. Лично я,кроме удачно сложившегося удачным для него матча с Германией, больше достойной игры не видел.Он не лидер,на него нельзя положиться. Уже22,а он все ходит в талантах.Пусть пересматривает свое отношение к футболу,команде.
Ответить
0
0
Stakhanov (Стаханов)
4-5 приобретений нужно.Но ИВК ,не Ринат. Метеор (Днепропетровск) дык Ярославский тоже не Ринат, а разница как гаарица по лицу... видимо просто Рамос не Мирча и не Мирон... вот в чем дело то…
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Давайте, давайте плавьте Рамоса вместе с главным болельщиком Металлиста-Метеором. Посмотрите, что будет если он уйдет. Убогие!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
привет Метеор, поставь пожалуйста оценку испанцу по 5и бальной системе твое мнение мне очень интересно к стати,приглашаю на греков,билет и пиво с меня))))
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
Ребята, я верю, всё наладиться. НО не с этим тренером нытиком и таким же руководством!
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
донтист (Дн-ск ) Функционально игроки Рамоса готовы удержать 4-е место. А других задачь перед ним ни Беня и Стец уже не ставят ,т.к. их поезд уже укатил вперед и все трансверы соответственно перенесли на Лето. (никто из хороших легионеров в Днепр до Лета не перейдет ...а любых брать-что деньги на ветер пускать) Так что призываю тебя ,Метеора и др. фанатов потерперь Рамоса до Лета. Если будит хороший трансвер и подготовят нормальное поле (а не это позорище всей ПЛ )то это значит что перестройка команды продолжается и хотите или нет но...Рамос останется. Тогде только и начнется настоящая борьба за 1-3 места.
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Какой нахрен уволить Рамоса летом ??? А как же Чемпионство Днепра за 3-года ??? Б А Л А Б О Л Ы Ы Ы Ы
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
ну з такою підготовкою, вище шостого місця в ЧУ ДД не бачити.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Если Рамоса таки уйдут - удел Днепра соревноваться с Александрией, разве что.
Ответить
0
0
Nehworosh (Ижевск)
Ребята, я верю, всё наладиться. НО не с этим тренером нытиком! Скорее чеши уже давай с нашей команды!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 20:40 И у нас болельщиков нет выбора. При том что нас прессует вся Украина. Они в общем то правы. Только нам надоело.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
донтист (днепропетровск) 25.02.2012 16:09 Тренер виновник ,но в меньшей степени.Главные виновники это бездарнейшее руководство клуба ,во главе с ИВК. Смотришь на турнирную таблицу при Рамосе ? Да я уже 15 лет смотрю на то, во что превратили Днепр Коломойский со Стеценко.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Если бы мне купили Реал и Барселону (ну, и нескольких укров для лимита), я бы за 5 лет вывел бы команду на 3-е место в ЧУ.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
МЕТЕОР(днепропетровск)Естественно, главный виновник провала,ТРЕНЕР. Так оно было,есть и будет, А кто по Вашему несет ответственность за результат? Ну конечно-тренер.И не удалось мне при Рамосе увидеть что-то хорошее.Как гляну в турнирную таблицу, кроме лажи не вижу не чего. Деньги пустили на ветер, А РЕЗУЛЬТАТ-0 Шубкис сказал,что еспи будем себя хорошо вести, то даст нам вариант типа Алиев,Миля, но без права играть против ДК,а им нужно поддерживать форму к Евро2012. P.S. инфа о киевлянах имеет право на жизнь.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 15:51Как и говорил ранее Бене клубы нужны исключительно для своих манипуляций с баблом больше ничего а Стец его доверенное лицо вот и весь вывод
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 25.02.2012 15:02 У Бесса был состав с которым он вполне должен был занимать 3 место. При Бессе Ярик еще не покупал Тайсонов, Хавьеров и Сос.У Бесса также был огромный выбор игроков которые сейчас в Арсенале и Кривбассе играют. Легионеры же тоже прийдя в Днепр увидели ,что здесь никто никакую команду не строит.Поэтому все приходят в Днепр хорошими игроками, а в Днепре деградируют.И в этом виновата система, а не Протасов или Рамос.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 15:44Вообщем понятно Бене на клуб наплевать.Захотел бы сделал клуб все для этого есть
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ребята! Ведь Вы все нормальные болельщики ФК ДНЕПР. но пично я никак не могу понять: Откуда у Вас появилось потребительское слово"надо купить ,дайте, привезите,принесите и т. д."А где делись слова :подготовить.сконцетрироваться.через немогу,землю грызть, переманить,на кураже и т.д.А зачем тогда тренер? Чем он в Вашем понятии должен заниматься? Давайте я дам список игроков,купим всех желаемых и любой, мало-мальский человек игравший в футбол, будет гл. тренероми гарантирую-в топ 20-ке ТОЧНО.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 25.02.2012 15:02 Да маемо то что маемо независимо кто тренер Днепра Протасов, Бессонов, Рамос или Максимов.С Бессоновым пик прошли весной 2010 года.Если бы Бессонова не сняли ,то еще раньше посыпались, так как в то время ситуация в Днепре была такой же безнадежной, как сегодня.Рамос на какое то время сумел вдохнуть жизнь.Но с вялотекущим правлением ,тут и Моуриньо бы не помог. Безусловно в случае провала будет виноват Рамос ,как были виноваты Протасов и Бессонов. Но корень зла состоит прежде всего в личности ИВК и Стеценко. Поэтому сколько бы они тренеров не угробили ,результата при их правлении не будет.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Это даже радует и хочется верить тренеру.Не будет возможно такого разгрома как в первом круге.Надеюсь на достойное сопротивление Днепра 4 марта на Донбасс Арене.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
В Днепре у него получается хуже, чем у Бессонова. Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 13:06 А я тебе Метеор давно уже говорил что Рамоса нужно менять а ты его яро защищал.Теперь маэмо то что маэмо.Даже при Бесе команда играла намного лучше и это при том что не было Калиничей и Боатенгов
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
заДнепр (Днепропетровск) 25.02.2012 13:32 Пока ИВК Днепр будет по барабану то светлого будущего ждать безусловно не стоит.Брать игроков из Кривбасса не будет, но при отсутствии каких то подвижек и покупать ему никто не будет. Поэтому замкнутый круг.
Ответить
0
0
cklyr90 (Киев)
Главное чтобы поле было нормальным на Днепр-Арене, а игру команды как нибудь и выстроят...
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 13:21 Рамос не будет брать из Кривбасса игроков - однозначно, если так и произойдет, то не по его инициативе это точно! Вот реально жалко будет если уйдёт тренер, а за ним и такие игроки как Джулиано, Матеус, Калинич, Боатенг, Инкум... И больше сюда никто кроме балканцев и всяких отбросков с Динамо и Шахты не прийдёт... Я не вижу вообще светлого будущего..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
заДнепр (Днепропетровск) 25.02.2012 13:11 Безусловно обещания были.Поэтому я его в первой половине чемпионата оправдывал.Но за год он должен был понять что 2 сапога пара ИВК со Стеценко своих обещаний выполнить не хотят. И тут 2 выхода. 1 Подать в отставку. 2 Не раскидываться игроками а всех арендованных вернуть из Кривбасса и повезти на сборы.А там можно было бы определиться кто может усилить Днепр. А так кому нужны сейчас его оправдания что вообще некому играть. Никто же не требует от него даже 3 места.Но для 4 место хватило бы и усиление из Кривбасса.Иначе если пролетим мимо ЛЕ ,то тогда и те легионеры которые есть разбегутся.
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Я не оправдываю Рамоса, но нужно учесть, что он не знал наших реалий и мы не знаем, что ему пообещали, я не думаю, что бы он просто так разбрасывался игроками. И его слова про великих игроков тоже думаю были основою каких-то обещаний. Так что..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
заДнепр (Днепропетровск) 25.02.2012 12:58 Вот только проблема в том что нужно сначала с теми кто есть что то доказать.Маркевич тоже не с Тайсонов и Хавьеров с Сосами создавал.Результаты были с игроками скромными.Кучеревский из отбросов Динамо и местной молодежи тоже что то показал.У нас как обычно деградация резкая .Рамосу нужно условия какие были в Севилье. В Днепре у него получается хуже, чем у Бессонова.
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
Рамосу пообещали перед подписанием контракта - покупку хороших игроков, создания всех условий, что хотят из Днепра сделать топ-клуб(амбициозный проект) А что он имеет??? Да НИЧЕГО! "Если мы хотим сделать великую команду - в ней должны играть великие игроки!" Но кто эти Великие игроки?! Кулаков, Зозуля..? Какие условия если поля нет , поддержи и понимания со стороны руководства нет.. Да согласен, что рано Хуанде выбросил Антоновых, Назаренков, но он то думал, что ему купят Дос Сантоса, Пиатти, Жеромеля и многих других, которых мы не знаем (Инкум только 4й, а кто же первый был?!)Рамосу мне кажется было интересно сделать что-то из Днепра, не только деньги, но теперь..
Ответить
0
0
РОМАНтик (Дніпро)
Рамос меня удивил - смахивает на жалкого нытика: игроков ему не хватает. А ничего, что из арендованных у "Днепра" игроков можно еще как минимум две команды сложить? Так нет чтобы всех згребсти и аренду и молодеж в одно кодло, как Семин в ДК, человек под 40 и повести всех на сборы. А там уже будет видно кто тянет, а кто нет. Мне тоже кажется что Рамосу уже все пох. И не тренер он для "Днепра", слишком он бесхребетный.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Иннокентий (Днепропетровск) 25.02.2012 12:06 4-5 приобретений нужно.Но ИВК ,не Ринат.И позиция Стеценко ,что для того, чтобы тратить вновь большие деньги на новичков, Рамос должен хотя бы что то показать с теми игроками ,которые есть в наличие. Результаты и игра Днепра на данный момент ни чем не лучше ,чем у Бессонова.И время когда можно было Рамоса оправдать у него закончилось.Никто не говорит о том, что нужно брать очки с грандом, но 4-5 место быть обязаны.При этом показывая хоть какую то игру.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 12:06 Даже с этим составом нас далеко не отбросит во всех пониманиях. Но эмоциональный настрой конечно не торт. Иннокентий (Днепропетровск) 25.02.2012 12:06 В том то и дело что 4-5 приобритений не будет скорее всего
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Надоело ваше нытьё. Мелащенко например неплохо за Днепр играл, это так, к слову. То что Днепр приобретает не совсем тех игроков которых просит Рамос это факт. Да Жулиано он просил, его уровень реально я увидел только в двух стартовых матчах,потом парень почему-то сник.То же я могу сказать и по Инкуму. Боатенг только свой уровень поддерживает. Для реального усиления команды и боьбы за первые места нужны еще 4-5 качественных приобретения. Этого будет достаточно. Но не меньше. И все критиканты сразу пропадут. Пока без этих приобретений заметного улучшения в качестве игры с теми исполнителями которых имеем у Днепра не будет. Да тактически Рамос подучил ребят, но вот качественно врядли уровень особо поменялся.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 25.02.2012 11:45 На мой взгляд Рамосу по барабану уже.Он не против получить отступные и свалить.Стеценко тоже доволен.Так что непопадание Днепра в ЛЕ может выиграть и Рамос и Стеценко ,а проиграть Днепр и его болельщики, так как это отбросит Днепр сильно назад.Хотя наверное только отчаянные оптимисты еще во что то верят.
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
Рамос в команде уже или только 1.5 года. Это много или мало.На мой взгляд времени достаточно для того чтобы понять что получается,а что нет у Рамоса. В финансовом отношении Рамос не был обделён.Были куплены игроки,да может нетех что хотел,но приобрели. Но костяк команды был утрачен. Перетасовка игроков в каждом матче не позволила команде сыграть на одном уровне осеньнею часть ЧУ.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 11:37 Да, болельщикам не позавидуешь(,набирайтесь терпения.Удачи Днепру.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 11:35 Всем когда-то надо начинать. В Европе не боятся выставлять на ответственные матчи 19-летнего кипера. Если ты (Рамос) понимаешь, что ко второму сбору трансферами и не пахнет и напряжение с руководством только нарастает, возьми пацанов вышеуказанных на сборы чтобы не играть 8 на 8 в разминках. А там видно будет. Ракицкий тоже начинал зеленым и первые матчи бегал с круглыми глазами. Тем более, что к нам возвращается бессоновская программа с украинскими игроками. На мой взгляд. ИМХО все конечно. Даже Пластуна не купили. Хотя это любимые трансферы Стеца.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Днепрянин (Днепр) 25.02.2012 11:23 Понять бы сегодня еще, что такое амбиции Днепра. Нас болельщиков? Амбиции тренерского штаба? Стеценко? Или Коломойского. По-моему они разнятся между собой.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vanek (Киев) 25.02.2012 11:32 Ультиматум Рамоса может закончиться только его отставкой после чемпионата.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 25.02.2012 11:26 Из дубля сильно молоды еще. А по тому что Рамоса летом не будет, согласен.Так же думаю ,что и ведущие легионеры тоже разбегутся и все арендованные с Кривбасса вернутся. Вполне можем остаться и без ЛЕ.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
muntyan (Киев) 25.02.2012 за юмор 5, за смылс 2 ))
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
А кто подскажет чем закончилась история с ультиматумом Рамоса?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
По вью, Рамос готов к поражению от Шахтера и т.д. Летом его не будет. Стеценко похоже убедил ИВК не вкидывать деньку под Рамоса. И если не хотим возвращать игроков от Максимова (что и правильно на мой взгляд), то надо давать шанс центрбекам из дубля. Тоже лажают и молоды еще. Зато свои и бесплатно. Какая разница проиграть Шахтеру 3-0 или 5-0. Никто нас не упрекнет. Почему не начать наигрывать Сватка иили Пасечника в пару к Мазуху?
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
конкретно говорит что ему недают игроков с которыми можна работать а то что у него есть, он бы вобще поразгонял,оставил бы Матеуса Калинича, Коноплянку и Лаштувку остальных в мусор, но тогда бы играть было вобще некем , а так ну будим что то в чемпионате соваться но ничего обещать не могу, потому что команды из высшего дивизиона Норвегии мы ещё обыгрывать не в состоянии. Краткое резюме вьюхи
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Заголовок надо поменять. Красной нитью по вью проходит - команда не укомплектована. Короче говоря, некому играть. Вобщем, видно руководство заставляет играть с теми, кто есть. т. к. сезон проср-н. А Рамос распустил полкоманды (и правильно т.к. они не уровень амбиций Днепра)и шантажирует руковоство: обещали покупать, покупайте. Я на стороне Рамоса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 25.02.2012 10:34 За год должен был понять.Сначала нужно приобрести игроков ,а потом отдавать ,а не наоборот.Я допускаю мысль ,что возможно Рамосу на настоящий момент больше интересен вариант, чтобы его уволили. На весну в случае провалов как осенью ,Рамос будет виноват не меньше Стеценко и ИВК.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Непонятный Рамос сначала всех поотдавали теперь игроков нет.Сначала нужно было купить потом отдавать
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
mainzo (Донецк) Для Рыкуна единственным клубом где он был лидером команды это ИМ.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Dizi 62 (мариуполь) 25.02.2012 10:50 Та ладно...Рыкун в Днепре блистал.Подними статистику,он там чуть ли не в каждом матче забивал...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Dizi 62 (мариуполь) 25.02.2012 10:50 Клубы, бабы, выпивка! Рыкун хорошо играл в Днепре, Белик и Мелашенко просто списанный материал.
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
В ДД много игроков потухли как лампочка.На которых кстате возлагали большие надежды. Мелащенко,Белик,Рикун и вот теперь Гладкий, кто следующий.В чём причина? Здесь явно не тренерская ошибка. Лино у меня, да и не только у меня сложилось впечатление что командой руководит Стеценко.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Метеор (Днепропетровск) 25.02.2012 10:15 возможно Стец обещал купить замену Гладкому и Лепе, кто его знает? не такой же дурак Рамос чтоб выкидывать футболистов из команды в любом случае защитников так и нет... а Гладкого зря отдали, да
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
15-16 футболистов в команде... печально.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
ну и посмотрим, какие проблемы...игра покажет
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
торба кротам:)))
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
Функционально команда может и готова. Но ещё нужно привить команде статус лидера- победителя. Команда может настроится на лидера,а проиграть ауцайдеру.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В общем как я понял из вью Рамоса ничего хорошего ждать не приходится. В этой ситуации вместе с ИВК и Стеценко, ответственность разделит и Рамос. Никто не мешал оставить в Днепре Лепу и Гладкого с Антоновым и вернуть Федорчука с Лисицким. Понятно ,что это игроки не для борьбы за медали, но тут и 4-5 место еще под большим вопросом.
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
К чему?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус